Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

БКЗиЯ28.05.2004 23:57:20

Улисс,

Как регулировать? Да просто - два камня, на один кладешь - другим регулируешь. И девушки вокруг хохочут :-))))

Если серьезно и гуманно, то самый гуманный способ регулирования там, где регулировать надо - это финансовый. Или налог на рождаемость, или (гуманнее) - финансовая компенсация тем, кто рожать добровольно отказывается.
Еще один крайне гуманный способ - повышение уровня образования и особенно способствование занятости в профессиональной карьере женщин: всем известно, это сочетание приводит к такому регулированию, что скоро на пенсию у нас некому будет работать, настолько мало рождается.

Правда, гуманные способы все имеют один недостаток: когда понадобится поднять рождаемость, вот тут - то и хрен. Упал, так упал.


(с) все знают28.05.2004 22:30:00

Я хочу построить дачу.
Где? - вот главная задача.


ybrjkf28.05.2004 22:25:03

посоветуйте как начать строить дачу


Алена28.05.2004 21:42:38

И пойду я уже, что ли...
ВсеМ доброго ВреМени


СанитарЖеня28.05.2004 20:56:28

Цветок, однако...


Атеист28.05.2004 20:55:13

Алена,

там теперь надо не пиджаки, а любимую одежду Африканца: резиновые костюмы с ручкой на голове.


Алена28.05.2004 20:37:59

Резонер -
а ты там в пиджаке ходил?


СанитарЖеня28.05.2004 20:21:48

Арийцы, однако...


Резонер28.05.2004 20:19:05

Атеист,
когда я тебя лично обманывал? Говорил я тебе, например, что на острове Эспаньола всегда хорошая погода?


Атеист28.05.2004 20:10:25

Ну Резонеру-то в любом случае доверять неосмотрительно, в не зависимости от пиджака.


Атеист28.05.2004 20:08:04

СанитарЖеня,

еще проще и современнее не стимуляторы, а симуляторы. Такой небольшой шлем напрокат всем желающим и все - человек больше ресурсов не потребляет. А через неделю сам переходит в категорию полезных ископаемых, прото-нефть для будущих поколений.

Вообще, надо удовлетворять только потребности мозга, а не тела. В будущем просто сбрасывать на петабайтовый носитель, зазиповывать и а архив.


Резонер28.05.2004 19:59:12

Кандид,
сам ты голубой. У него жена - грузинка, очень бурного характера женщина.


ВизК28.05.2004 19:57:00

Африканец

//Другое дело - БМВ. Ах, как у нее закатывались глаза при слове "БМВ"..//

Вчера слышал по радио о статистическом исследовании связи между автомобилем, на котором человек ездит и супружеской верностью.

Посчитано, что наибольший процент неверных мужей среди тех, кто ездит на "Порше", "Ферари" и "БМВ". Наименьший среди владельцев "Лексуса".

Джей Лено во вчерашнем шоу так это прокоментировал: ну а у тех, кто ездит на автобусе вааще любовниц не бывает...

Исследователи, однако, только установили, что есть статистически значимая корреляция между двумя факторами. Что причина, а что следствие они сказать не могут. То ли к мужикам на БМВ легче тётки липнут, то ли "ходоки" боле склонны к покупке этих машин.


Африканец28.05.2004 19:56:40

Кандид,

так кому не доверять - музыканту или Резонеру?


Резонер28.05.2004 19:54:05

Проблема-то не в том, что человечество вымрет. Если бы оно начало вымирать, то в какой-то момент численность бы упала достаточно сильно, и опять бы ресурсов стало хватать 9см. уравнения Лотки-Вольтерры).

Хуже другое: что не начнет. Так и будем жить, как китайцы. Я посмотрел, мне не понравилось.


Алена28.05.2004 19:53:39

Атеист -
браво! Медаль за внимательность :-)


Кандид28.05.2004 19:52:00

Африканец:

я бы не доверял Резонеру. Музыкант мексиканского происхождения, впаривает молодёжи мерседесы - почти наверняка голубой. Ты спроси лучше - есть ли у музыканта пиджак.


СанитарЖеня28.05.2004 19:51:03

Атеист!
Варианты:
1. Пропаганда наркотиков среди пенсионеров. Массовая их раздача по пенсионным удостоверениям.
2. То же, но в сочетании со стимуляторами. Примерная пропись:
- экстази
- виагра
- ЛСД
- стрихнин.
Доза последнего постепенно увеличивается.
3. Распространение среди пенсионеров экстремального спорта.
4. Организация гладиаторских боев среди пенсионеров, с использованием препаратов, стимулирующих агрессивность.
5. Организация небольших войн. Предметом войны может быть виагренный заводик.


Атеист28.05.2004 19:50:21

Дима Вернер эту страницу читает!!


Атеист28.05.2004 19:49:05

У нас снова три выходных подряд. Очередной религиозный праздник, прямо неловко становится за свой агностицизм.


Алена28.05.2004 19:47:29

Атеист -
дык как раскатала, так и обратно скатает... если успеет.

Микротест на внимательность. Кто-нибудь что-нибудь на нашей страничке заметил? :-)


Аардварк28.05.2004 19:47:14

По-моему, проблема перепроизводства молока уже не стоит. Как раз наоборот, оно подорожало от недопроизводства. Слышала передачу про проблемы в животноводстве.


Кандид28.05.2004 19:46:58

Атеист:

Так сократить ещё проще - не давать молока из канавы. А давать наоборот - мерседес и пылкую молодую любовницу. Вмиг опустеют копакабаны.

Вот со старушкими сложнее.


Атеист28.05.2004 19:46:11

Алена,

так публика-то раскатала губы на миллиард лет, не меньше. Наращивая потребности на 3.8% в год, причем все. А на всех рассчитано не было.


Атеист28.05.2004 19:41:08

Африканец,

есть. Меняю на твой мерседес.


Резонер28.05.2004 19:40:53

Африканец,
не слушай их, это фигня. У меня есть приятель, джаз-роковый музыкант, мексиканского происхождения, он как раз сейчас рекламирует мерседесы класса "С" для молодежи. Хорошо расходятся!


Алена28.05.2004 19:39:58

//А потом р-раз! и ага: необратимый лавинообразный процесс. И снова на земле одни крокодилы и рыба целокант.

Атеист -
вот и я про то же. Чуть раньше, чуть позже...


Атеист28.05.2004 19:36:28

Алена,

так экология страдает, полезные ископаемые истощаются, а бесполезные - суетятся у молочных рек и забивают пенсионными телами Капакабану. А потом р-раз! и ага: необратимый лавинообразный процесс. И снова на земле одни крокодилы и рыба целокант.


Африканец28.05.2004 19:34:58

Атеист,

а пиджак у тебя есть?


Девушки28.05.2004 19:33:02

Атеист,
да любим мы тебя, любим!


Африканец28.05.2004 19:30:46

А мне недавно сказали, что мерседес - машина для стариков. Я призадумался.

Другое дело - БМВ. Ах, как у нее закатывались глаза при слове "БМВ"...


Алена28.05.2004 19:28:50

Атеист -
но если молочная канава с колбасными берегами все равно в наличии имеется - хрен ли его сокращать, население-то? Пускай пока побегает...


Атеист28.05.2004 19:28:46

Ну что за жизнь: пока был молодой, то "понаехал", а выйду на пенсию, то "скуплю". Когда же девушки-то любить будут?


Атеист28.05.2004 19:25:24

Кандид,

по-моему, оригинальная проблема была поставлена иначе. Просто, как всегда, в два хода свелась к дежурному джентльменскому набору: пожрать-попить-любовницу найти. В начале же Uliss озаботился гуманнными методами сокращения населения земли. У тебя есть на примете что-то, кроме питья молока из сточной канавы?


Африканец28.05.2004 19:20:51

Кандид,

так они и так скупают излишки, например, автомобилей и жилых строений. Так скупают, что ничего не остается.


Кандид28.05.2004 19:09:43

А кризис перепроизводства нельзя к прокорму пенсионеров приспособить? Вот пишут - срашной рекламой заставляют покупать всё новые телевизоры и телефоны, чтоб не падал сбыт, в советской прессе помнится были фотографии сливаемого в канавы молока и т.д.. Так вот весь этот излишек молока и телевизоров и отдавать пенсионерам - глядишь и прокормятся. Ведь и кризис и обветшавшее население в одних и тех же странах.


Африканец28.05.2004 19:00:50

Кстати, мое замечание нужно поправить: молодая любовница не обязательно будет обходиться дороже любовницы среднего возраста. Даже, вполне вероятно, будет дешевле. Хорошая причина обзаводиться именно такой.


Алена28.05.2004 19:00:35

Резонер -
а на что ж ты надеешься? :-)
На самом деле тут, наверное, есть еще одно: в двадцать тридцатилетняя женщина воспринимается глубокой старухой, в семьдесят же... возможно, уже и нет.
А модель не так уж плоха, просто имеет ограниченную область применения. Причем ограничения-то вполне логичные...


Резонер28.05.2004 18:55:50

Алена,
нет, это плохая модель, она приводит к абсурдным результатам после того, как твой возраст становится больше этой константы.


Алена28.05.2004 18:50:48

//мысль о молодой любовнице отвращения уже не вызывает.

Резонер -
что, сумма возрастов должна быть константой? :-)


Резонер28.05.2004 18:49:15

Алена,
наверное, дорос. Потому что чувствую, что старая куртка лучше нового пиджака, и мысль о молодой любовнице отвращения уже не вызывает.


Алена28.05.2004 18:40:06

//На пляже в Рио-де-Жанейро плохо.

Резонер -
а может, ты еще просто не дорос до нужного возраста?


Резонер28.05.2004 18:38:05

На пляже в Рио-де-Жанейро плохо. Прибой сильный, грязновато. Девушки, правда, красивые.

Ксюша, это зависит от того, какая игла, и что в шприце.


Ксюша28.05.2004 18:32:51

Как Вы считаете, сколько ангелов танцует на на конце одной иглы?


Uliss28.05.2004 18:21:19

И к тому же старики реже меняют постельное белье.


Алена28.05.2004 18:03:22

А я тогда кто?


:(((28.05.2004 18:00:53

Что, вот прям-таки все-все-все?

Да :(((


Алена28.05.2004 17:52:47

//женщины любят пиджаки.

Африканец -
однако... :-) Что, вот прям-таки все-все-все?
По существу - да, пожалуй. Хотя... при том, что старая куртка откровенно удобнее нового пиджака - хрен она заставит его покупать их так уж часто.
Но в общем, да - и пиджак новый когда-никогда купит, и вместо кефира отбивную слопает - раз уж с бабой в ресторан приперся.
Искусственное возрастание потребностей получается?


Uliss28.05.2004 17:43:54

Что именно потребляет сам старичок, будь он даже миллиардер?

Это большая редкость чтобы такой старичок менял наряды каждый день. Свои наряды, сам себе.

Ест он тоже мало.

Отдыхает человек, сидит себе на пляже где-нибудь в Рио-да-Жанейро...


Uliss28.05.2004 17:40:32

Алена

Вот ты одна все правильно поняла. А они все на деньги считают...


Африканец28.05.2004 17:36:53

Алена,

расходы будут не на нее, а на пенсионера - грубо говоря, одного пиджака на 15 лет ему уже не хватит, ведь женщины любят пиджаки.


Не скажу28.05.2004 17:26:03

Алена

Что может потребить молодая любовница сама по себе? Да ничего не может. Вот она и ищет старичка (миллионера) чтобы несоизмеримо расширить границы своего потребления


Алена28.05.2004 17:16:29

//а если тот пенсионер еще и молодую любовницу заведет, так и вообще...

Африканец -
если я правильно поняла, о чем вообще речь - КМК, предполагается, что означенная молодая любовница, не будучи заведенной пенсионером, заведется кем-нибудь другим и свое все равно потребит. То есть в масштабах общества расходы на нее не изменятся...


Алена28.05.2004 17:11:54

Привет, Пингвин! (я тоже :-))


28.05.2004 15:50:05

Кандид, почту глянь.


Африканец28.05.2004 15:07:07

Uliss,

пиджак может и один на 15 лет, а вот автомобиль раз в два года сменить надо, да в Рио-де-Жанейро съездить, да покушать чего изысканного или там выпить, а если тот пенсионер еще и молодую любовницу заведет, так и вообще...

Потребности у пенсионеров, в общем, те же, что и у работающих, и растут с той же скоростью. Когда появляется какая-нибудь новая примочка на рынке, компьютер там или видеокамера, работающие ее купят - а пенсионеры что, хуже, что ли? Тоже хотят.

А дети - конечно, расход, инвестиция такая.


Атеист28.05.2004 15:03:11

Сегодня выяснил, что Германия всего на третьем месте по потреблению пива: 129 литров на нос в год. Первые чехи, а второй - Петчик. Причем у него сегодня траур: повышение цен на пиво.


Атеист28.05.2004 14:58:35

Uliss,

дети еще только может быть уедут, а пенсионеры уже сейчас шастают по заграницам. Все канарские пляжи ими усеяны, причем топлесс, страшное зрелище. Редкая предсклеповая молодежь на этом фоне пребывает в испуге и пессимизме.


Uliss28.05.2004 14:55:19

Африканец

Понимаешь - считать надо не пенсии в денежном выражении, а расход материальных ресурсов. Пенсия расходуется - ну как правило - в семейном бюджете. Или скажем накопления: деньги имущество - это все по наследству перейдет.
А дети именно расходуют.


Uliss28.05.2004 14:40:55

Афирканец

На детей нужно еще больше расходовать. Им же одежку и обувку надо каждый год менять. А старикам че - один пиджак на 15 лет
А еще нужны школы, садики, врачей, матери сидят дома на декретном да на больничном, пособия... и все такое.
И это все в кредит на будущее. А они вырастут и ... хрясь - и за границу!
:))) Шучу


Африканец28.05.2004 14:11:52

Старый Русский,

есть такой вариант, и вполне работоспособен. Всякая автоматизация, механизация и прочие постиндустриальные штучки ему способствуют - если труд состоит не в таскании мешков, а в нажимании кнопок, то им можно и в семьдесят лет заниматься. То есть выходит, что рост продолжительности жизни сопровождается ростом продуктивного возраста.

Но определенные пределы есть и тут. К примеру, я могу писать на жабе только до впадения в маразм (ну, и немножкчко после). А что, если я, скажем, впаду в маразм в 80, а после этого проживу еще 20 лет? Что мне тогда делать? Я мог бы руководить чем-нибудь, так ведь не умею же. В политику пойти? Так там таких столько будет, что не пропихнешься.


СанитарЖеня28.05.2004 14:04:26

Uliss!
Эффективно регулировать численность населения можно ТОЛЬКО не приближаясь к границам гуманизма...


СанитарЖеня28.05.2004 14:02:55

Имитатор интернета...


Старый Русский28.05.2004 14:02:18

"Если продолжительность жизни растет, то, чтобы сохранить это отношение на прежнем уровне, нужно повышение рождаемости."

Африканец, есть путь гораздо проще: повышать пенсионный возраст. Что, собственно, и делается.


Африканец28.05.2004 13:52:43

Насчет прокорма стариков - я бы от этой проблемы так запросто не отмахивался. Голимая арифметика: есть продолжительность жизни, есть пенсионный возраст, есть отношение числа пенсионеров к числу работающих. Если продолжительность жизни растет, то, чтобы сохранить это отношение на прежнем уровне, нужно повышение рождаемости. Такой экстенсивный путь.

Интенсивным путем было бы повышение производительности труда, чтобы каждый работающий мог прокормить больше пенсионеров. Но это работает только, если потребности не растут, а они растут с той же, как минимум, скоростью, что и производительность труда, причем у пенсионеров они растут тоже. В итоге для поддержания должного уровня жизни пенсионеров без экстенсивного пути никак.

Это, конечно, в замкнутой системе. В незамкнутой можно устроить так, что рост рабочей силы происходит в одной стране, а доходы получают пенсионеры из другой. Раньше это называлось колониализм, теперь - глобализация.


Старый Русский28.05.2004 13:48:56

Надо же, какое утонченное извращение:

"Московские милиционеры меняли героин на телефонные карточки"

Сразу видно, что мусьи не из провинции.


Старый Русский28.05.2004 13:45:34

"Панды например без бамбука жить не могут."

Uliss, подумаешь. А человек (ну, или отдельные но безусловно лучшие представители) без водки жить не могут.


Uliss28.05.2004 13:40:27

Я собственно хотел сказать два момента.
1. Действительно ли плохо когда народу становится меньше.
2. А второй вопрос сложнее. Как регулировать численность населения не переступая границ гуманизма. Желательно к ним и не приближаться.


Uliss28.05.2004 13:36:22

Африканец

Человек как-то все время находит новые способы потребления. В отличие скажем от животины, которая все время жрет одно и то же. Панды например без бамбука жить не могут. А человек каждый раз как жрать нечего или надоело одно и то же - обязательно че-нибудь да придумает. Феномен, блин.
Природу жалко. И людей жалко.


Пингвин28.05.2004 13:24:53

Африканец, у крокодила алгоритм отлаженный. Только поэтому.


Африканец28.05.2004 13:07:59

Uliss,

"Человечество само как-то устроится. Как до сих пор устраивалось"

здесь, по-моему, неверная индукция. Это вроде как сказать: "Я никогда не умру, потому что до сих пор как-то выкручивался". А то динозавры до определенной поры тоже как-то устраивались, и мамонты, и неандертальцы.

Вообще, видам скорее свойственно вымирать, чем нет. Есть, конечно, исключения, например, рыба целокант, да она затихарилась на глубине в двести метров, чтоб ее никто не видел и о ней не слышал. Еще исключение - крокодил, тот уж не знаю почему выжил, наверное, помогает толстокожесть и неприхотливость, да и приятная среда обитания. А трилобиты вымерли все, а может, у них свое человечество было.


Uliss28.05.2004 12:41:45

Вообще-то это фигня все. Не обращайте внимания. Человечество само как-то устроится. Как до сих пор устраивалось.


Uliss28.05.2004 12:01:19

Я как-то разговаривал с одним довольно приличным образованным человеком. Так в общем по работе говорили, потом о разном... И вдруг он стал говорить вещи просто поразительные. Оказывается еще Ельцин еще перед Беловежской пущей подписал в Америке секретный договор о том что Россия станет сырьевым придатком, что он обязуется сократить население страны до 80 млн человек - это максимум, а вообще-то желательно сократить до 40 млн. Ну и вообще там все такое... И Путин тоже подписал когда Ельцин поставил его преемником разумеется с согласия и одобрения кое-кого, там, на Западе...
Это как бы мировой план, кое-кто, там на Западе, все подробно расписывает что кому делать и как жить...
Ну я конечно разговор свернул и не вступая в дискуссии уехал. Ладно, бывает... и не такое еще...
А потом - так, ради интереса - отметил однажды в разговоре, что вот в Свердловской области в прошлом году наблюдался пик рождаемости, в два раза выше чем по всей стране, и к нам специально приехал министр здравоохранения, чтобы понаблюдать этот наш уральский феномен. А когда он уехал - тут же в одном нашем крупном роддоме случилась эпидемия и новорожденные стали один за другим умирать...
Случайное конечно совпадение.

Ладно, это так, для затравки.

Мне на самом деле стало интересно - что за миф такой будто высокая рождаемость и прирост населения - благо для страны.
Людей вообще стало ужас как много! Многие голодают. Но даже не в этом дело. Еды на земле может и хватит на всех. Но вот скажем минеральные ресурсы уже как воочию заканчиваются. Каждому надо всего по-немногу, нефть и газ расходуются на яркие блестящие упаковки, цирконий и молибден - на колечки и брелочки...
И вообще - нужно столько народу?
Если нужно - то для чего? Все равно ведь все заняты на обслуживании самих же себя и себе подобных.
Нужно больше людей чтобы больше производить ВВП которое и нужно-то для удовлетворения потребностей этих же людей.
Что общество не сможет обеспечить стариков - это миф. Подрастающее поколение требует намного больших затрат от общества в целом.

Тут много подробностей разных. Но суть в том, что может быть и хватило бы на самом деле миллионов 40 человек на всю страну, будут небольшие просторные города, природа, животные там оживут, леса...
Можно будет встетить в лесу оленя или зайца. Поймать в реке рыбу.

Ну конечно - не расстреливать же людей. Какле-нибудь там регулирование рождаемости что-ли... Тоже плохо.
Человеку хочется иметь детей. А умирать - не хочется.
Надо как-то по-другому что-ли.
Пусть человек рожает себе детей сколько захочет, и живет сколько влезет и сколько сможет.
Есть так сказать общие социальные закономерности что-ли, статистика в общем.
Довольно много детишек рожается так сказать случайно. Не спланировано.
Может как-то попросить людей относится к этому процессу более ответственно что-ли.
Не надо ограничеий. Как например в Китае: одна семья - один ребенок. Это чушь! Кому-то же на самом деле хочется иметь 15 детей. Пусть рожает.
Я про других говорю. Про общество в целом. Вроде бы там достаточно каких-то долей процента чтобы процесс пошел.
Ну надо поговорить с людьми.


Пингвин28.05.2004 11:47:07

Привет, Алёна.


"Я"28.05.2004 10:30:51

Старый Русский -

Не фига у меня президентский сайт не открывается.

Но я нашел послание в другом месте - по ссылке

http://www.rg.ru/2004/05/26/poslanie-dok.html

И что ты хотел в этом послании абсудить? Науки там действительно нет.


Алена28.05.2004 07:21:27

ну и пожалуйста... ну и не надо... ну и ну вас всех тогда...


Алена28.05.2004 05:15:27

Привет ВсеМ...


ВизК28.05.2004 03:49:45

В коллекцию либителей переводов ЛЕНТЫ:
*** цитата ***
и около 17:00 по местному времени "заминированный" "Боинг" MD-80 совершил посадку.
***

Звучит примерно как "Волга ВАЗ-2013 остановилась".


serge28.05.2004 01:17:40

И в целом к студентам тут как-то иначе относятся. Вот одно было задание, главную улицу в деревне перепроектировать, а то в 70-е годы ее как перестроили, так теперь туда никто не ходит, торговля глохнет. Лично мэр нас по всей улице водил, что где показывал, видно, что человеку небезразлично, хотя, казалось бы, ну что как какие-то студенты, что они там напроектруют? А вот напроектируют. Даже просто сами идеи набросают, а там, может, что-то толковое и выкристализуется. И мэру это очень интересно.

Или вот в соседний город тоже ездили, вчера. Так там нас тоже от мэрии человек водил, водил, с картами-планами, все с интересом, все спрашивал, есть ли вопросы, чтобы он все обьяснил. А потом посадили в главном совещательном зале городской мэрии, целый стол был с кофеями, пирожными, соками и тому подобным, потому что студенты проголодалися. А зал такой, что на каждом столе микрофон, они еще чо-то шутили, я плохо понял, что вот тут, мол, справа, републиканеры сидят. Немцы угорали. Я булочку ел.

В общем, уважают, уважают нашего брата. Студента.
А это очень приятно, такое отношение. Особенно когда голодный.
И хочется им чего-нибудь хорошее придумать, от всей души.


Львёнок28.05.2004 01:13:17

Мне тут что-то стыдно стало. Пока всё прогрессивное (и даже не очень) человечество смотрит Трою и пишет на неё рецензии, смотрит... хм... Фаренгейт и пишет на него рецензии, смотрит... ничего не смотрит, но продолжает писать рецензии, я остаюсь в стороне от этого кинопотока. Хотя тоже вполне могла бы где-то пару слов по поводу некоторых не то чтобы шедевров вставить. Вот, например, Конец афёр... то есть, любовной связи. И хотелось бы написать что-то хорошее, но не получается, придётся быть кандидом (особая разновидность кинокритиков, никогда ничем не недовольная - прим.) Взяли двух сильных актёров, Фейнса и Мур (не путать, они даже не однофамильцы), и заставили играть непонятно что. Божественную трагедию с чахоточным финалом. Нет, есть, есть моменты, когда героям достаются отдельные удачные эпизоды, за которые они цепляются как за спасательные круги и вытаскивают фильм если не на поверхность, то на менее глубокий уровень утонутия. Но общий уровень пафоса, застолблённый фразами типа "Любовь не уходит вместе с возможностью видеть друг друга", не позволяет расслабиться и увидеть кино.
Может, я, конечно, зря ворчу, но о килли-билли вы же слушать не захотите. А у меня оптимистично больше ни о каком кино не выходит из недавно увиденных. Собственно, их только два и было. Корабли проплыли в Трою мимо.


serge28.05.2004 01:05:34

А еще привезли два ящика пива, потому что у одного день рождения.
Ну это как полагается. Весело жить и учиться.

А мы отдельно весело жили, отдельно учились.


serge28.05.2004 00:52:29

У нас, наверное, самая скромная конструкция выйдет. И честно сказать, я на нее зайти потом буду побаиваться.
В общем-то, тоже все из-за девчонок. Очень уж они как-то легкомысленно относятся к поперечным силам, и рычаг недооценивают. Нас там вообще-то пять человек, еще один парень есть, но тот только смеется, веселый такой. А я немецкий плохо говорить. Так, жестами им все показываешь, показываешь, что, дескать, тут надо такую хрень из железа насквозь забабашить, они смоооотрят... Шталь, говоришь, шталь, О, от такая чтоб, и вот так - насквозь, насквозь, ферштейст? Моргает. Вроде поняла. Седня приносит - деревянная палочка, 2,5 сантиметра диаметром, кривая при том. Крапиву рубить - короткая, для ручки метлы - тонкая. Не знаю, в общем, ее первую пустим, конструкцию испытывать.


serge28.05.2004 00:38:27

Правда, пришла и наша очередь становится объектом праздника. Сегодня весь день городили, завтра снова пойдем.

Задание такое - берег реки, и надо что-то навроде мостков сгородить, причем чтобы в дно не упиралось, а как-то иначе, и причем чтобы туда на самом деле человек мог зайти, постоять над водой. В гвоздях-досках не ограничивают. Дак там целая стройка приключилась. Даже пугает немножко, насколько немцы серьезно к таким делу относятся. Это они потом угорать будут, а тут грузовик ДСП и бруса от спонсоров привезли, некоторые группы притартали настоящие столы с цуркулярками, а уж ручных циркулярок, шлифовальных машинок, дрелей, электро-рубанков и тому подобного - по две штуки на нос, жжжу-жжжу, только опилки на три метра вверх летят, мы там как дети были, со своими стамесками и молотками.


serge28.05.2004 00:29:47

А вообще я должен сказать, что немцы совсем по-другому учат. И мне где-то дальше это больше уже нравится. Как-то все больше на практику напирают. Порой в буквальном смысле. Вот недавно был праздник такой, зомма фест, кажется, так на этот праздник первокурсники должны были соорудить в группах по два-три человека навроде реальной конструкции. Все по взрослому - двести Ньютон вертикальная нагрузка, сто - боковая, каждой подгруппе по десять гвоздей, десять метров шнура, сколько-то погонных метров бруска - и вперед.
Все со смеху угорали. Они вообще любят поугорать, собравшись толпой, целая индустрия на этом построена - натурально специальные раскладные лавки и стола по всей Германии стоят, напрокат сдаются, чтобы люди собирались, пиво пили, угорали. А тут и повод хороший. Первокурсники фермы городят.
Некоторые конструкции плохо стояли сами по себе, одна девчачья подгруппа вынесла такое, что оно разваливалось прямо в руках. Все на шнурочках, бантиком завязаных. Пять человек стояло, со всех сторон держало, пока воду в ведро (положеную нагрузку) наливали, вот уж они по сигналу в сторону прыснули. Но все равно поздно - пока они поворачивались в замедленой сьемке - конструкция уже лежала на земле.
Да там многие конструкции уносили набором дров, на шнурах волочащихся.
Но три фермы выдержали, их потом дипломами наградили.

И вот чо у нас такого не было? Гвоздей у нас что-ли мало, или бруса? Ил дело в этих столах со скамейками напрокат, где потом все сидят, пиво пьют, прикалываются? Их у нас и правда нет.



Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru