Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский25.05.2004 23:58:23

Пока я ехал домой, в голову пришло слово enclosure.


Африканец25.05.2004 23:53:51

Да я, может, все, что происходит с человеком, в четыре байта умещу.

А сколько места занимает один кулон?


Африканец25.05.2004 23:52:10

Атеист,

если клетка маленькая - то так и будет cage.

Если большой вольер - enclosure.


Кандид25.05.2004 23:45:15

1000$ за терабайт? Что-то слабо верится. Тут гигабайтная флэшка стоит несколько сотен. Хотя с другой стороны...

А хватит ли терабайта на жизнь человека? И что значит "абсолютно всё"?


Гоу-гоу!25.05.2004 23:40:58

Возможно она хочет прислать фотографии, чтобы попытаться улучшить подгнивший имидж. Типа информацию о росте, размере обуви и лифчика, общей лошадиности.


РД25.05.2004 23:16:39

СанитарЖеня,
а что это за научный коллектив - армянская группа ?


бюрг25.05.2004 23:14:25

Десктоп делается просто: нажимается кнопка "print" (три правые верхние кнопки, одни из них принт), вводится в любую программу и поссылается.


бюрг25.05.2004 23:12:11

Львёнок,

другое? Это как? (тоже с надеждой) :)

Алена,

ну и что? Кто говорит, что десктп должен быть смешной? :)

Кандид,

на info@zamok.net


Алена25.05.2004 23:06:15

бюрг -
и вообще, КМК, интереснее было бы накидать кучу неподписанных десктопов и предложить почтеннейшей публике угадать, где чей.


Кандид25.05.2004 22:58:08

Бюрг:

Привет, камарад. А куда тебе посылать десктоп?


Алена25.05.2004 22:39:33

бюрг -
а если картинка на десктопе а) не смешная, б) ее все и так видели?


Львёнок25.05.2004 22:23:33

Бюрг,
ну шо ж ты такой недоверчивый. Небось, в то, что у меня фотоаппарата с собой нет, ты тоже не поверишь?:)
Слушай, а давай я тебе что-нибудь другое своё пришлю?(с надеждой)


СанитарЖеня25.05.2004 22:19:35

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM по возвращении из Нью-Йорка один из членов армянской группы, специалист в области исследования активности человеческого мозга, кандидат биологических наук Ара Хуршудян, особого внимания участников конференции удостоилось, презентованное исследовательской группой Microsoft, новое миниатюрное устройство "SenseCam", способное записать "абсолютно все, что будет происходить с человеком со дня рождения и до самой смерти".

По словам Хуршудяна, вся сенсационность изобретения состоит в его размерах. "Попытки создать устройство, обладающее огромной памятью, предпринимались неоднократно. Однако, представленный в Нью-Йорке аппарат, при размере в обыкновенный кулон обладает памятью в 1 терабайт (триллион байт), что само по себе беспрецедентно", - отметил собеседник, добавив, что ориентировочная цена устройства составит $1000.


бюрг25.05.2004 22:12:19

Львёнок,

не поверю. Пока не увижу :)


бюрг25.05.2004 22:09:33

Алена,

если бы :)


Львёнок25.05.2004 22:08:40

Бюрг,
ты не поверишь, но у меня на десктопе ничего нет :)


Алена25.05.2004 22:05:33

бюрг -
это у тебя там автопортрет?


бюрг25.05.2004 21:56:41

Львёнок,

присылай свой десктоп :)


Львёнок25.05.2004 21:54:40

Бюрг,
и не говори. Мрачно стало, как в склепе :)


Аванта+25.05.2004 21:35:04

Африканец!
Петр I все-таки отменил фиту и ижицу, но потом их обратно вменили. А вот омеге и уку не повезло.


бюрг25.05.2004 21:32:24

Чего мы давно не веселились. А давайте заглянем друг другу на десктоп :)


Алена25.05.2004 20:53:55

Атеист -
а функционально, в общем, соответствует... КМК...


Атеист25.05.2004 20:47:08

А это еще почему? Что ли "если на кубикле с Pero написано Graganyaarou - не верь глазам своим" ?


еще одно25.05.2004 20:33:34

cubicle


Львёнок25.05.2004 20:33:23

О, точно. Дисплеи пользуются популярностью. Сегодня у нас на дисплее динозавры.

Алена,
ты знаешь, как я уважаю архивы. Но я тебе честно скажу - жалкое, ничтожное средство информации. Там иногда такое пишут, что забор в сравнении - памятник литературы.


Старый Русский25.05.2004 20:29:05

Еще хорошее слово вспомнил: habitat.


Алена25.05.2004 20:26:45

//я не из зоопарка, я из саванны!(высокомерно)

Львёнок -
поискать в архивах про ужасы харьковского зоопарка?


Старый Русский25.05.2004 20:25:25

Зависит от того, что ты имеешь в виду. Клетка так и будет. Другое дело, что в современных зоопарках клеток старательно избегают. Еще хорошее слово exhibits. Ну, и заменители - от террейна и вольера до дисплея.


Алена25.05.2004 20:25:25

Кстати - а как будет небо в клеточку?


Подпись неразборчива25.05.2004 20:24:45

Для нарисованных львёнков годится еще, наверное, check или square.


Львёнок25.05.2004 20:22:07

Атеист,
я не из зоопарка, я из саванны!(высокомерно)

("cage" и будет. Не "cell" же.)


Алена25.05.2004 20:08:28

Атеист -
тем более :-)


Атеист25.05.2004 20:06:41

Алена,

мне ли, прошедшему немецких конинхенов...


Алена25.05.2004 20:04:35

//Львенок вообще-то обязан знать :-)

Атеист -
рискуешь :-)


Атеист25.05.2004 20:01:05

Народ, как будет по-англицки "клетка" (в зоопарке)? Что-то "cage" мне режет слух...

Львенок вообще-то обязан знать :-)


25.05.2004 19:50:40

BM+


СанитарЖеня25.05.2004 19:45:24

Гражданский шрифт,
шрифт, который начали применять в России в книгах гражданской печати в результате проведённой в 1708 Петром I реформы (взамен прежнего древнерусского шрифта). Первой книгой, набранной Г. ш., была "Геометриа славенски землемерие" (1708). Реформа заключалась: 1) в создании шрифта на основе нового почерка московского письма конца 17 и начала 18 вв. (на котором велась дипломатическая переписка, писались грамоты), а также на основе новых шрифтов в гравюрах на металле (титульные листы, карты) и латинского шрифта антиква; 2) в изменении алфавитного состава и упрощении правописания Г. ш. по сравнению с древнерусским. Из древнерусской азбуки были исключены ненужные для передачи русской речи буквы, например греческие пси, кси, омега, знаки ударений (силы) и сокращений (титлы). В алфавит были введены новые буквы: вместо йотованной лигатуры - буква Е; вместо йотованной буквы - Я, которая уже применялась в московском письме конца 17 в.; кроме того, было введено оборотное Э, нужное прежде всего для передачи в словах начального Э без предшествующего йота; вместо обозначения чисел буквами стали применять арабской цифры.


М. Ангел25.05.2004 19:43:26

Методом исключения -- не 2) и не 4)
А вот дальше...


СанитарЖеня25.05.2004 19:39:54

Африканец!
Врет доктор...


Алена25.05.2004 19:25:00

Старый Русский -
никак херр профессорр решил школу закончить?


?25.05.2004 19:24:45

Старый русский

3)?


М. Ангел25.05.2004 19:14:25

Теоретически вчерашний номер "Ведомостей" в бумажном виде можно поискать around. Но оно надо?

А архивы на сервере "Ведомостей" таки платные.


Старый Русский25.05.2004 19:11:50

Вопрос из ЕГЭ:

Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) переводчик
2) проскакивая
3) разыгравший
4) стержневой


Африканец25.05.2004 19:08:41

Вот некий доктор исторических наук, главный научный сотрудник Российской государственной библиотеки, утверждает в "Известиях", что Петр Первый отменил фиту. Прав доктор?


Алена25.05.2004 19:08:08

Ну, не пустой ВМ, конечно... :-(

Пойду я тогда уже, что ли...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена25.05.2004 18:47:12

СанитарЖеня -
а че? Вот взять, например, Инет... :-)


СанитарЖеня25.05.2004 18:42:41

"35. При неверности жены муж считается оскорбленным. Различается неверность моральная и телесная. В первом случае муж считается потерпевшим оскорбление второй степени, во втором третьей."


Летайте самолётами Аэрофлота25.05.2004 18:13:38

Честное слово, замучили эти иностранцы, которые с понимающей улыбкой убеждают нас, что только российские мужики все сплошь дикари и дебоширы и ничего, мол, с этим не поделаешь. Это смотря сколько выпить. Что и доказали сегодня благонравные до поры до времени жители Старого Света.

Пока российские граждане чинно и благородно, подремывая и читая свежую прессу, следовали рейсом "Аэрофлота" из Москвы в Копенгаген, двое датчан изрядно поддали. Вполне мирный разговор на тему "Ты меня уважаешь?" с увеличением количества выпитого плавно перерос в ссору, а затем и в драку. Хрупким улыбчивым стюардессам, на уговоры которых хулиганы не реагировали, пришлось скрутить разбушевавшихся европейцев и изолировать их от остальных пассажиров. Вследствие чего ни находившимся на борту россиянам, ни самолету никакого ущерба нанесено не было. Ссыпавшись с трапа российского самолета, отравленные огненной водой европейцы угодили прямо в руки родной датской полиции.


Львёнок25.05.2004 18:04:11

Кандид,
ты ж сам говоришь - результат может удивить. Значит, никакой катаны-топора не будет :)

Ладно, Достоевский. Он сначала Бонда снимет. В жёлтом костюмчике. Хи-хи (веселясь)


Львёнок25.05.2004 18:01:00

Кандид,
ах, вы такие путанники, такие путанники...
Я вот не запуталась в прошлый раз (гордо). Когда ты к разговору о Муре приплёл и Оскара, и Канны. Ромашке, правда, чуть было не удалось меня сконфьюзить заявлением о том, что ела она тех устриц муровских, о которых мы только по рецензиям, так как вроде о Колумбине в тот момент разговор не вёлся, но потом всё благополучно разрешилось, трам-пам-пам.

Да уж, от Тарантино ничего хорошего ожидать не стоит. Хи-хи. И от Каннов теперь тоже... (со слезой в голсое)

Про Буша мен смотреть не хочется (терпеливо). Собственно, я тебе в прошлый раз ещё сказала. А ты заявил, что ты меня и не приглашаешь :)


Кандид25.05.2004 17:59:25

Львёнок:

>>Так он говорит, Тарантино уже можно доверить снимать Достоевского, Тургенева и Чехова. Во

Можно. Почему не доверить. Результат, правда, может удивить.
Вот Петерсену доверили снимать Илиаду. Небось, старик Гомер заметил и в гроб сходя благословил. И шо мы имеем? Задницу Брэда Питта.

Я так и вижу - известные убийцы бразерс Карамазофф защищаются от мисс Раскольниковой в желтом костюме с китайским бердышом наперевес.


Львёнок25.05.2004 17:54:46

Африканец,
тьфу. Ты же про него уже рассказывал. А я про него уже спрашивала.

Ну, не так чтобы и навернулся. Интересно, а что это за девушка рядом, на первой картинке. На Кондолизу вроде не похожа.

http://politicalhumor.about.com/library/images/blbushsegway.htm

Приходько,
можно рассматривать и так. А можно рассматривать и как выходку, направленную на укрепление авторитета Тарантино. Что также не противоречит его эстетическим воззрениям.

Медный Ангел,
нет ли у тебя доступа ко вчерашнему номеру "Ведомостей"?


Кандид25.05.2004 17:52:09

Львёнок:

>>В Каннах ж просто так не дают. И Оскар... Значит, не агитка, значит, там должно быть Что-то (задумчиво)

Ну что же ты? И Ромашку путаешь и теперь меня. Оскара давали а)Боулингу и б)по категории документальных фильмов.

Впрочем, про каннское жюри Старый Русский всё объяснил - там сплошные ам..цы. Ну и Тарантино во главе. Действительно - что ж хорошего могло произойти?

Кстати, вот ещё в чём загвоздка - Оскара дают фильмам, которые все уже посмотрели, а Канны - почти всегда премьерный или околопремьерный показ. То есть рекомендация к просмотру. А как же им теперь доверять?

Вот тебе хочется смотреть про Буша?


Приходько25.05.2004 17:45:15

Вообще же, выходку Мура/Тарантино можно рассматривать как скоординированную акцию, направленную на подрыв морального авторитета Запада (как в американской, так и в европейской части) и, соответственно, укрепление авторитета Востока. Что вполне отвечает эстетическим воззрениям Т.


Африканец25.05.2004 17:39:25

Львенок,

сегвай тут


Приходько25.05.2004 17:39:08

Львёнок (воинственный),

Я, когда доеду вечером домой, покопаюсь в кэше у своего браузера. Пока же можно спросить у М. Ангела - нет ли у нее доступа ко вчерашнему номеру "Ведомостей".


Львёнок25.05.2004 17:35:28

Африканец,
ой, и правда, зомбирование велосипедами. А что такое сегвай?
А Буш откуда только не падает. Даже с кровати как-то навернулся.

Я сейчас на классный сайт набрела. Антитарантиновский. И у них гестбук естественно есть. Я думала, там та-а-акое будет. А там ничего особенного. Все очень выдержанные и спокойные. Только после вас. И тоже ссылаются на "честного американца", которому всё пофиг. Только называют его American Bubba.


Жидобюрократ25.05.2004 17:30:51

Про падения с велосипеда в новостях НТВ сказали, что Буш навернулся и повредил то-то и то-то, а Керри тоже навернулся, но у него ни царапины, хотя велосипед пришлось новый покупать.
-----------------------
Что-то я не пойму, на кого НТВ работает, на Буша или на Керри :)


М. Ангел25.05.2004 17:24:08

Про падения с велосипеда в новостях НТВ сказали, что Буш навернулся и повредил то-то и то-то, а Керри тоже навернулся, но у него ни царапины, хотя велосипед пришлось новый покупать.


Африканец25.05.2004 17:21:15

Львёнок,

нет, в субботу - это с велосипеда. С сегвая было когда-то давно.

Я, помню, тоже чуть с сегвая не навернулся. Сыграл бы в Буша.


Старый Русский25.05.2004 17:15:52

Россия по демократии получила пятерку. Даже с небольшим плюсиком.


Жидобюрократ25.05.2004 17:07:02

В итоге он, как шпион, провалился и сыграл на Керри, что вызывает вопрос - не в том ли была и задумка
----------------
Точно, точно! А деньги получил и с Буша, и с Керри. Как Чалаби - с ЦРУ и с Ирана. Любопытно, что кое-кто считает, что разоблачение Чалаби - это блестящая операция ЦРУ с целью создания ему авторитета среди иракцев :)


Львёнок25.05.2004 17:06:33

Африканец,
в субботу.
А на падение Керри российская пресса откликалась? Или он недостаточно эпохальный?


Львёнок25.05.2004 17:02:24

Кандид,
как же так?!(честно пытаясь разобраться. И объективно)
В Каннах ж просто так не дают. И Оскар... Значит, не агитка, значит, там должно быть Что-то (задумчиво)

А вот что касается Тарантино - хи-хи. Проявил он себя не ...м, а собой (хотя ты вполне можешь считать это одним и тем же). Снял очередное своё кино, естественно, с собой, родным, в центре, как обычно. Но ведь удалось! Не, хорош, хорош.
Ой, а я вчера на ленте.ру (а что вы хотите, если Гладильщикова от меня прячут - воинственно) читала о, включая мнение Никиты нашего Михалкова. Так он говорит, Тарантино уже можно доверить снимать Достоевского, Тургенева и Чехова. Во.


Африканец25.05.2004 16:36:23

Кстати, о Буше. Когда он уже успел с сегвая навернуться? И как же это эпохальное событие прошло незамеченным в российской прессе, даже Соколов не откликнулся.


Африканец25.05.2004 16:35:15

Приходько,

а как ты думаешь, Тарантино и Мур - склонны к риску и к импульсивным поступкам, или нет?

Впрочем, вот. Наверное, так: Мур - шпион Буша, но плохой (потому, что идейный). Он провел агитацию за Буша, но провел ее грубо, сделав фильм настолько нарочито-топорным, что все поняли, что он именно нарочито-топорный. В итоге он, как шпион, провалился и сыграл на Керри, что вызывает вопрос - не в том ли была и задумка.


Приходько25.05.2004 16:18:18

Африканец,

//самый хороший разведчик - который богат. Он работает за идею.

Это где-то у Клэнси было про четыре мотивации для шпиона/разведчика - MICE (money-ideology-conscience-egotism). Там было, в частности, сказано, что работающий за деньги в некотором смысле наиболее надежен и аккуратен. Работающие за идеологические или моральные принципы более склонны к излишнему риску, всяким странным импульсивным поступкам, да и принципы эти могут взять и поменяться. Материальные же потребности исчезнут вряд ли.

В какой книге было - не помню, оригинала не читал (толстенные они, и занудноватые на мой вкус), встречал изложение в Сети.


Старый Русский25.05.2004 16:17:15

Жидобюрократ, ну, мы вроде как договорились, что Мур работает за идею. Почему бы Тарантино тоже за идею не поработать?

То есть Мур настолько гротескно показывает, что Буш - козел, что всякому становится ясно, что козел не Буш, а Мур. То есть он был бы козлом, если бы делал это специально. Но поскольку так и было задумано, то он не козел. И Буш тоже не козел. Одним словом, они оба не-козлы. А Тарантино, который вродебы козел, вручая Муру пальмовую ветвь, тоже не козел: он держит фигу в кармане, чтобы всякому стало ясно, что старушка-Европа, представленная в жюри 11.1(1)%, чистый козел, в смысле, коза.

Вот так и получается, что все - не-козлы, а Буш переизбирется.


Кандид25.05.2004 16:15:37

Старый Русский:

Пардон, я тебя не совсем правильно понял. То есть ты и считаешь, что Тарантино - Бушевский резидент в стане евролибералов?


Кандид25.05.2004 16:13:48

Старый Русский:

Ну как же - Мур неоднократно об этом говорил. Что дескать, если его фильм заставит задуматься хотя бы 10% избирателей и прийти на участки правильно голосовать, то его задача выполнена. А Тарантино ему это всё обломал. Так что надо подумать чей он ещё шпион.


Африканец25.05.2004 16:02:55

Жидобюрократ,

самый хороший разведчик - который богат. Он работает за идею. Думаю, Тарантино как раз не бедствует, и может прожить без зарплаты.


Жидобюрократ25.05.2004 15:52:43

Старый Русский, а зарплату разведчик Тарантино получает по той же ведомости, что и тройной шпион Чалаби :)


Старый Русский25.05.2004 15:47:10

Кандид, а откуда ты знаешь, какое задумывалось воздействие на американского избирателя? Может, именно такое и задумывалось. А Тарантино не шпион, а разведчик.


Жидобюрократ25.05.2004 15:34:13

У кого-нибудь есть информация о Дюреровском зайце? (почему именно заяц?)

------------------------
так вот же про него:

http://www.gazeta.ru/kz/more_social.shtml


Кандид25.05.2004 15:17:12

Старый Русский:

При чём тут я? Мне же не голосовать осенью за президента. А я говорил о воздействии фильма на выборы.


marina25.05.2004 15:04:45

У кого-нибудь есть информация о Дюреровском зайце? (почему именно заяц?)


Старый Русский25.05.2004 14:31:38

"Ну какого честного американца не возмутит этот наглый одобрямс дряхлой Европы? И совершенно правильно."

Кандид, разумеется, "честный американец" не задастся вопросом о составе жюри. Но ты-то мог бы посмотреть.


Кандид25.05.2004 14:10:59

По поводу Каннской ветки - на мой взгляд, это уже чересчур. Как бы то ни было - талантливая, сверхталантливая или даже гениальная - это всё равно сиюминутная агитка. В силу самого субъекта документирования.
Конечно Канн всегда отличался склонностью к неордодоксальности, вытаскивая и награждая всяких странных зверушек (и огромное ему за это спасибо), но не данном случае. Это действительно не имеет отношения к кино. Грубо говоря, не стоит Буш такой рекламы.
Кстати, с точки зрения воздействия фильма на избирательную компанию, награждение в Каннах сыграет скорее отрицательную роль. Ну какого честного американца не возмутит этот наглый одобрямс дряхлой Европы? И совершенно правильно.

Если честно, Тарантино, как личность, меня всегда раздражал. Особенно в 90е, когда он торчал в масс-медиа практически непрерывно и саморекламой занимался так, что Мур выглядит скромным интровертом. Это для объективности. Но не в этом дело. Так вот, безотносительно к его (Тарантинову) творчеству, как председатель жюри он проявил себя полным м..ком. ПМСМ.


serge25.05.2004 12:24:07

Пингвин

Не, Гайдар ответил так: - Ничего. По крайней мере, на настоящий момент, игра проиграна.

А я знаю, что можно было бы сделать для поднятия их знамени, хотя бы ненамного. Арестовать ихние счета на Западе. Во-первых, лишившись запасов севрюжины, отложеных впрок, либералы станут гораздо активнее, а то зажирели, блин, им уже помощь навязывают, а они сидят, толстые, ленивые, "Не были мы на вашем Гаити"... А во-вторых, как жертв капиталистических джунглей, их будут жалеть. Парадокс, конечно, но жуликов жалеют. Правда, они должны стать по-правде несчастными, обобраными и бедными.
И знамена поднимутся.
Но Гайдар хитрый, он понимает.


Денис25.05.2004 11:49:30

TARANTINO

1. agg из г.Таранто; относящийся к г.Таранто
2. m житель <уроженец> г. Таранто

Источник: "Новый итальянско-русский словарь" на 300000 слов, Москва, издательство "Русский язык", 1995г.
ISBN 5-200-02155-3


СанитарЖеня25.05.2004 09:16:48

Кстати, после сеанса медитации у меня наступило просветление и я понял смысл памперса для взрослых...
Юмор сконцентрирован в том, что это закупка для офиса...
Оно и правильно, ковер, его беречь надо...


Пингвин25.05.2004 07:18:10

бюрг, помнится, кто-то рассказывал про испытания перцового баллончика.
"Иду, на меня какая-то собака - Гав! Гав! И укусить примеряется.
Ну я баллончик достаю - пшик.
Хозяйка подбегает - Гав! Гав! А я - пшик."


Пингвин25.05.2004 07:15:56

Хотя Гайдару нужен будет не только моторчик, но и пропеллер.


Пингвин25.05.2004 07:15:27

serge, твоё 25 мая 2004 01:53:27 - это ответ на твоё же 25 мая 2004 01:52:14 ?


Пингвин25.05.2004 07:06:51

Львёнок:
> фамилия такая тоже бывает, я слышала. Ы-гы-гы
Турецкая?

serge:
>И сколько фильмов снял этот Цимес?
Тут ошибочка. Цукер, не Цимес.


Алена25.05.2004 06:11:32

бюрг -
а заведи себе зайца - всех соседей и окрестных собак распугаешь...


бюрг25.05.2004 05:45:57

Алена,

та дурная собака, я ей пинаю, а она зубы веером, да хозяин что-то против. А щена чуть не сожрала. Тупорылала как и ее хозяин. Ну, когда он ходит, я детей под свое крыло, сунется -- шею сверну.

Я ему сказал, когда он сказал, что не понял, я перевел, и сказал, что ему тоже. Он думает, что это была шутка. Я же говорю -- умом не понять.


Львёнок25.05.2004 05:40:14

Бюрг,
а ротвейлер, ротвейлер здоровается? Я бы на его месте проявляла вежливость. Благоразумно и цивилизованно. А то кто тебя знает... Понять невозможно, только полюбить:)


Алена25.05.2004 05:38:23

бюрг -
может, это и не собака была, а вовсе заяц?
Хотя нет, если он тебе в процессе пинания в ногу не вцепился - вряд ли заяц, наверное, и правда собака...


бюрг25.05.2004 05:35:11

Львёнок,

на моего щенка зверского вида собака напала. Я ей напинал. Ротвелер блин. Без намордника. Хозяин попер на меня (толстый как его собака). Взади вышел мой товарищь, с обрезом на перевес (для сателитки трубу дал).

Теперь мужик здоровается, хотя по прежнему собаку без намордника водит.

Я тоже здороваюсь. Цивилизация, бля.

Не, этих немцев умом не понять, можно, казлов таких, только полюбить.


Алена25.05.2004 05:31:54

бюрг -
за проезд, думаю, эти хычники тоже не платят.
Ты уж там поосторожнее - загрызут ведь и не заметят, зверюги...


Львёнок25.05.2004 05:29:50

Бюргушка,
ой. Не, не такие. Другие. Лапы - во, уши - во, хвост - во. И слюна с клыков капает. А сам прямо в глаза смотрит, не отрываясь, сабака.
ОЙ!


бюрг25.05.2004 05:27:30

Львёнок,

какие ужасы? Ой! У нас еще ЗАЙЦЫ есть? Ой!

Это те, кто за билеты не платит, через которых 30 млрд дырка в бюджете? Теперь и за зайцев налог снимать будут? С владельцев полянок? Ой. Надо картошку садить... Дык и за нее налог брать будут...


Львёнок25.05.2004 05:15:13

Бюргушка,
здорово!(и здорово)
Погоди бежать, работа - не заяц, далеко не ускачет. Ой, ты видел какие ужасы про ваших зайцев пишут? А Атеист подверждает.


Алена25.05.2004 05:08:54

Poruchik \ -
привет! От кого прячемся? :-)


бюрг25.05.2004 05:06:27

типа всем салют. и побежал на работу :) фискульт привет труженикам умственного труда!


Poruchik \25.05.2004 04:56:17

Алена,
Привет.


Алена25.05.2004 04:46:34

Привет ВсеМ...


Львёнок25.05.2004 04:09:12

Приходько,
не пускают меня читать издевательства Гладильщикова (грустно). Так я и знала. Заговор мировой закулисы. У тебя не осталось копии какой случайно?(робко)
А то мне так и останется то, что Рабино... serge напел. Правда, он ничего, кроме того, что кто-то над кем-то издевается не напел. Но это-то и так было понятно.


поис Гуглем на слово "цимес"25.05.2004 02:56:32

Цимес - это что-то из жидячьей жизни. Возможно даже половой. Возможно даже это получается когда Львенку в сраку втыкают швабру или вставляют и несколько раз проворачивают там пламенный мотор. И тогда у нее наступает цимес. И конечно же, он у нее свисает прямо из сраки и волочится за ней, оставляя длинный вонючий след. А возможно, цимес - это когда Львенок мечтает о том, что у нее когда-нибудь тоже будет хорошо рисующий ребенок, и, украдкой смахивая слезу, откладывает очередную сотню баксов на искусственное оплодотворение.


Львёнок25.05.2004 02:08:59

Не, ну это ж надо, какое предвзятое отношение к людям!(только что заметила)

Мур не боится издеваться над самим... самим... самим... А Гладильщиков какого-то регбиста бы испугался?(возмущённо) Э-э... кстати, а над кем в данном случае издевается Гладилсьчиков, над Тарантино или над Муром? У меня есть некоторые соображения по этому поводу. Только я статью пока что не читала.


Львёнок25.05.2004 01:59:16

serge,
ты у меня спрашиваешь? А я откуда знаю?
Я же говорю, последняя встреча с издевательством фамилией произошла в младших классах средней школы, на примере бедной семьи Таран... ой, зазомбировали... Жовтопузиков.


serge25.05.2004 01:53:27

Львенок

Откуда я знаю? Засовывают в ЛСА моторчик?


serge25.05.2004 01:52:14

/// Советник президента (США - пер.) по национальной безопасности Кондолиза Райс на одной встрече в Белом доме заботливо спросила Егора Гайдара, бывшего и.о. премьер-министра России и главного конструктора той машины, что увела эту страну от коммунистической системы централизованного планирования, что же Америка может сделать для того, чтобы дать возможность российским либеральным демократам хоть на сколько-нибудь поднять свое поникшее знамя. ///

И что же ответил Гайдар?


Ромашка25.05.2004 01:49:41

По-моему, опять кризис жанра. Тогда до завтра.


Львёнок25.05.2004 01:47:39

serge,
замечательно, замечательно (радостно соглашаясь)
Ну так как, мы наконец-то можем вернуться от Цимеса к Тарантино? Не, лучше к кому-нибудь другому, а то мы опять пойдём по кругу твоей пугливости. Расскажи, как издеваются фамилиями в общем случае (осторожно).

О, вспомнила, что мне это напомнило. У нас в классе пятом ребята открыли для себя развлечение, по силе положительных эмоций сравнимое разве что с открытым за пару лт до этого (и уже успевшим наскучить) сбрасыванием шариков с водой с балкона. Открыть телефонный справочник. Найти там телефон товарища, скажем, Жовтопузика. А потом! Позвонить по этому телефону! И попросить к телефону! Жовтопузика!!! Не, ну весело ж как, а?


serge25.05.2004 01:36:51

Резонер

Конечно, правильно говорили. Кто ж их против ветра метает?


serge25.05.2004 01:34:38

Африканец

Мне кажется, над нападающим по регби Гладильщиков не стал бы издеваться.
А у меня у самого смешная фамилия. И ничего. Могу даже фильмы снимать. Только жанр сложно придумать.


Резонер25.05.2004 01:34:08

serge,
я тебе пытался подсказать, где найти информацию. Однако правильно, видимо, говорили насчет метания определенных предметов.


Африканец25.05.2004 01:32:09

Ромашка,

на то, которое посередине.


serge25.05.2004 01:30:36

Резонер

Конечно, можешь. Я же тебя никуда и не посылал. Мне показалось, что это ты меня пытался куда-то послать. Слава богу, ошибся.


serge25.05.2004 01:28:52

Вот кто как думает, в одном из ближайших выпусков упомянет Максим Соколов обрушение терминала в Париже в сравнении с московским аквапарком?
Мне кажется, должен.

Львенок
Ну и слава богу, а то мне было показалось.


Резонер25.05.2004 01:26:32

serge,
можно я сам решу, где мне быть? Спасибо заранее.


Ромашка25.05.2004 01:23:11

Африканец, на какое из "ко" ударение?:)


Африканец25.05.2004 01:20:53

У моего шефа (точнее, у шефа моего шефа) смешная фамилия: фан дер Мерве. Никога бы раньше не подумал, что такая фамилия в самом деле у кого-то есть.

А одна из самых красивых слышанных мною фамилий была Рокококо (ударение на "ко"). Так звали нападающего сборной Западного Самоа по регби.


Львёнок25.05.2004 01:19:09

serge,
не-а, и Цимес у меня не свисает. Хи-хи.

Резонер,
это ж не универсальное орудие. А для тех, кого информация интересует. А-ха-ха.


serge25.05.2004 01:15:38

Резонер

Почему тогда ты тут, а не там?


serge25.05.2004 01:14:20

Львенок

Нет, ежели у тебя этот Цимес свисает, так ты так и скажи. Мне ж не самоцель по нему топтаться.


Резонер25.05.2004 01:12:42

serge,
есть такое орудие - Гугл. И Яндекс.


Львёнок25.05.2004 01:11:06

serge,
представляешь, а вдруг он не снял ни одного фильма, будет ли цимес? Или снял много цимесичных фильмов, но женился и взял женину фамилию? Как тогда? (с любопытством)

А что такое цимес не скажу. Как Зоя Космодемьянская и Мальчиш-Кибальчиш в одном лице.


serge25.05.2004 01:04:10

Львенок

И сколько фильмов снял этот Цимес? Если они достаточно цимесичны, то будет цимес, думаю.
Еще бы знать, что такое этот цимес.


Ромашка25.05.2004 01:02:17

Какое-то плохое слово "свисающее", особенно в применении к кумирам.


Львёнок25.05.2004 00:58:12

Старый Русский,
ха. Это не ты издеваешься, а Тарантино. Своей собственной фамилией! (высокомерно).
А свисающееу кое-кого вовсе и не он, и не Депп. Хи-хи.

serge,
ой, представляешь, а фамилия такая тоже бывает, я слышала. Ы-гы-гы.

Хочется посмотреть на птицу с ушами-крыльями и пламенным мотором в ЛСА. Мотор должен быть обязательно. Тогда этот Карлсон (ы-гы-гы) замочит и человека, и самое себя, но без мотора.


Ромашка25.05.2004 00:57:00

serge, спасибо. Буду ждать следующих работ.


serge25.05.2004 00:54:43

Ромашка

Это я еще из скромности не сравнил данную картину с образцами современного искусства, которых мы давеча анализировали. Потому что превосходство налицо. Что по глубине заложеной идеи, что по мастрству владения изобразительными средствами. В нескольких штрихах экспрессии больше, чем во всех модернистах, вместе взятых. Те будто сквозь подушку смотрят.

В общем, постараюсь держать в курсе.


Старый Русский25.05.2004 00:47:10

Резонер, врешь ты все. 3й куплет дословно:

Когда я был мальчишкой
Носил я брюки клёш
Соломенную шляпу
В кармане финский нож.

И где тут про окурок в ж.пе?


Ромашка25.05.2004 00:46:16

serge, огромное спасибо за картину и описание. Море удовольствия:)


Старый Русский25.05.2004 00:44:59

Львёнок, пардон, я совсем не издеваюсь, а выдвигаю гипотезу. Я ж не виноват, что она (гипотеза) кой-кому на свисающее наступает.


serge25.05.2004 00:44:17

Львенок

А что такое "цимес"?
Похоже на фамилию, но раз с маленькой буквы...


Львёнок25.05.2004 00:41:10

Честно говоря, я не очень понимаю в чём цимес издевательства с фамилией, будь она хоть воблой, выловленной в болоте.
Видимо, что-то из области потенциометров и памперсов для взрослых. Уууу, а у него фамилия Тарантино! Ы-гы-гы.


Резонер25.05.2004 00:40:34

Африканец,
да ведь эти шутки уже давно стали нормой.

Еще в пионерском лагере мы распевали песенку про Чарли Чаплина:

На палубе матросы
курили папиросы
А бедный Чарли Чаплин
окурки собирал...

Потом не помню, но в третьем куплете были слова:

Очнулся он в Ираке
С большим окурком в ср*ке


serge25.05.2004 00:37:36

Африканец, Старый Русский

Вы двигаетесь в правильном направлении. Итак, вслушайтесь -
Тарантас.
Тарантола.
А теперь - Тарантино.

Тарасюнчик.


serge25.05.2004 00:33:49

Эту картину нарисовал наш сын, 3 года и пять месяцев. На картине, как он объяснил, изображена птица ("Vogel"), которая бежит на цыпочках (показал, как бежит на цыпочках). Явственно видно, что птица несется, выпятив грудь, и запрокинув голову. Уши развеваются по ветру. Видно же?
В той руке, что длинее, она держит еду ("Essen"). Для еды это немножко волосато, на мой взгляд, но таково видение художника. А вот те уши, что трепещут по ветру, это, как он объяснил, не уши, а крылья. Таким образом, у птицы есть ноги, чтобы бегать на цыпочках, крылья, чтобы летать, и руки, чтобы держать в них еду.

И вот что я думаю по этому поводу. Наш сын легко доказал, что теория происхождения видов, некоего Чарльза Дарвина, ни к черту не годится. Потому что будь в той теории хоть капля правдоподобия, борьбу за выживание давным-давно выиграла бы подобная птица, замочив всех конкурентов на корню. Включая человека.


Старый Русский25.05.2004 00:29:49

Фамилия "Тарантино" происходит от итальянского tarantola.


Старый Русский25.05.2004 00:26:01

"Делал он это так: становился на задние лапы, передними опирался на грудь оппонента и задумчиво смотрел в глаза." -- Атеист

... при этом оппонент (из склепа) обратно посмотреть в глаза не мог, поскольку лежал влежку пьяным.


Африканец25.05.2004 00:24:13

Атеист,

твои немцы держали немецких овчарок (а каких им еще овчарок держать?), а тебе наврали, что это кролики.


Африканец25.05.2004 00:23:02

serge,

"Тарантино-то скорее всего издевается. Вот начать, хотя бы, с его фамилии... "

думаю, фамилия Тарантино происходит от слова "Tarentaal", что в переводе обозначает "гиннефол". Неужели ты удивился бы человеку с фамилией Гиннефол или Гиннефольчик?

Впрочем, проишождение от слова "тарантас" я тоже не исключаю, тогда его фамилия еще проще - Тележкин.

"Фонарик в заднице становится шуткой, приемлемой в обществе"

я все ждал, пока в каком-нибудь спецвыпуске появится анекдот про то, что при помощи оного фонарика американцы ищут в Ираке оружие массового поражения. Однако, не появилась - значит, пока все же не становится.


Львёнок25.05.2004 00:13:10

РД,
... на ebay-е, на ebay-е!

Атеист,
вот какие они, ваши немецкие заяцы. Ястребы, а не зайцы.
А американские зайчики маленькие, хорошенькие, травкой питаются. Ангелочки просто.
Вот белки... белки это совсем другое дело.


serge25.05.2004 00:09:56

РД

Вот ты неосторожно так сказал. "Купить".
Целые страны поплатились за меньшее.


РД25.05.2004 00:06:28

"...образец атомного оружия, собранный целиком из частей, купленных в свободной продаже. В нем отсутствовала лишь начинка из делящегося материала, необходимая для ядерного взрыва."

Нет, ну кто бы мог подумать. А может, ее по Интернету купить ?


serge25.05.2004 00:05:12

Атеист

А что, при этом было видно, что просит именно хлопец?
Тогда конечно...


serge25.05.2004 00:02:35

Приходько

Тарантино-то скорее всего издевается. Вот начать, хотя бы, с его фамилии... Может, и Гладильщиков туда же...

А вообще что ж такое. Все над всеми издеваются. Буш над иракцами. Мур над Бушем. Тарантино над Муром. Гладильщиков над Тарантино. Я над Гладильщиковым. Фонарик в заднице становится шуткой, приемлемой в обществе. Навроде как я же не на самом деле, это я так передразниваю тех, кто на самом деле. Главное вовремя встать спиной к стене.


Атеист25.05.2004 00:00:59

Напрасно вы с такой ухмылочкой про немецкого зайца. Тут встречаются экземпляры, как-будто сбежавшие из юрского периода.

Помню на заре туманной юности, только-только переступивши порог склепа, снимал я комнату у немцев, которые держали двух кроликов. Это были просто хичкоковские саблезубые монстры. Один из них, который хлопец, имел дурную привычку выпрашивать вкусненькое. Противиться было невозможно. Делал он это так: становился на задние лапы, передними опирался на грудь оппонента и задумчиво смотрел в глаза. А на 8-сантиметровые передние зубки уже заранее натекала слюна.

Недаром их тут называют конинхенами.



Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru