Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (216): Сначала новые  |  Сначала старые

Резо22.05.2004 23:58:53

Юстасу от Алекса.
Сообщаю, что шашлыки долго не ждут. 18:00


Резонер22.05.2004 23:58:03

Атеист,
в данном случае под проститутками я имею в виду уважаемое жюри :)


Атеист22.05.2004 23:56:52

Резонер,

ничего-ничего, гимны по утрам иногда полезно разбавлять фонариком в задницу объекта гимна. А насчет проституции... "Архипелаг Гулаг" тоже к этому виду искусства причисляешь?


Львёнок22.05.2004 23:56:27

Старый Русский,
э-э... в смысле роста? А если Турман или Кидман?(темптать так темптать)

Что касается брюха, то это всё Мур!(горячо) Влез на картинку вместе со своим брюхом. А он в меру поджар. Хотя севрюжины всё равно, наверно, осилит немало. И это, духовности. Вот что-то мне так доверчиво кажется.

Резонер,
посмотрим, посмотрим (оптимистично)


Старый Русский22.05.2004 23:54:45

Резонер, тьфу, перепутал я все. Ну, тогда Тарантино много водки выпьет.

Что, в общем-то, несложно.


РД22.05.2004 23:52:40

Львёнок,
это следует понимать так, что вчера было можно ? Тьфу на вас (в хорошем смысле этого слова).


Резонер22.05.2004 23:52:35

Старый Русский,
у кого - комплекция? У Тарантины? Да вроде нет, худенький. Или в таких больше осетров входит?


Старый Русский22.05.2004 23:52:01

Львёнок, я Бонда перерос! (высокомерно)


Алена22.05.2004 23:51:28

Ах, вот что Старого Русского беспокоит!


Резонер22.05.2004 23:51:21

Львенок,
Бонд будет замотан в лыжную шапочку и потрясать автоматом Калашникова?


Львёнок22.05.2004 23:50:41

РД,
у нас на пляж сегодня нельзя, у нас сегодня дождь (вздыхая)


Старый Русский22.05.2004 23:50:28

... причем, судя по комплекции, в это брюхо влезет немало севрюжины!


Львёнок22.05.2004 23:49:50

Приходько,
хм, я не уверена, что даже Депп способен на такое (взаимо)понимание... (задумчиво)

Старый Русский,
это ещё ничего, но потом (после Каннов и Москвы) он, как говорят злые языки, Бонда снимать собирается... Представляешь, что это будет за Бонд? (доверительно хихикая)


Резонер22.05.2004 23:49:47

РД,
поверишь ли, шашлык мариную.


РД22.05.2004 23:49:04

Резонер,
а ты, спрашивается, где ? На пляже с пивом, что ли ?


Резонер22.05.2004 23:48:32

Старый Русский,
и что же он сделает в таком состоянии (обеспокоенно)? Неужели похвалит сам знаешь кого??
Этого надо избежать любой ценой!


Алена22.05.2004 23:47:23

Ладно, пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Старый Русский22.05.2004 23:46:03

Резонер, я слышал, он потом еще в Москву собирается. А вдруг там его опоют водкой и объедят севрюжиной с хреном?


Резонер22.05.2004 23:45:24

РД,
ты всё на баррикаде? Гаврош ты наш возмужавший... :)


Резонер22.05.2004 23:43:38

Старый Русский,
он, он! Подкупили лягушатники, дали пост председателя жюри, и расслабился...


РД22.05.2004 23:43:32

Резонер,
ну-ну-ну. Вот не с этой стороны - разделять проституцию и кинематограф.


Алена22.05.2004 23:39:30

Резо -
так в современном искусстве вроде бы принято смешение жанров?


Старый Русский22.05.2004 23:38:43

Резонер, там справа на картинке, который Муру на ушко нежно шепчет, - неужели это... ОН? От этих неблагодарных лягушатников, разбавляющих красное бычьей кровью, всего ожидать можно... но от НЕГО?


Старый Русский22.05.2004 23:35:35

Но, конечно, такие вещи фотографировать - нужен хороший объектив (телевик тоже не помешает) плюс штатив. С мыльницей много не нащелкаешь. Точнее, нащелкаешь, но получатся, скорее всего, одни слезы.

У меня знакомый жиль раньше недалеко от Схипхола. Они по выходным ездили на педиках вокруг - ну, типа, как я езжу вокруг озер. Говорят, что за год вполне начинаешь ориентироваться, какие полосы будут работать на посадку, какие - на взлет, а какие будут в резерве (это нехитро), но даже части расписания более-менее запоминаешь. "Ух, что-то сегодня кореец запаздывает".

Но, вообще,, дырка меня несколько обеспокоила. Туда хоть пушку завози, хоть полк коммандос. Написать им, что ли, завтра, про этот бардак.


Резонер22.05.2004 23:34:19

РД,
а в Канны кого послать? Черномырдина?

Все-таки проституция - это отдельный вид искусства, не надо бы ее смешивать с кинематографом...


Ну корректор я, корректор22.05.2004 23:29:10

Старый Русский,
а тебе вполне можно было сэкономить букву "ъ", которая тут на фиг не нужна.


Старый Русский22.05.2004 23:20:57

А в другом месте рулежка на 6ю (новую, я ее еще не видел) ВПП проходила прям поперек автомобильной дороги. Я совершенно охренел, когда обнаружил, что того и гляди влечу в три семерки. Потом оказалось, что дорога резко ныряет вниз, а самоли проходят по мостику поверху. На расстоянии вытянутой руки буквально.

Еще видел тренировки пожарных на 747ом, которые привели меня к заключению, что, если самоль загорелся с пассажирами, то на пожарных можно съэкономить.


РД22.05.2004 23:17:36

Старый Русский,
автоматическая посадка у 747 - скорее всего, гон.


Приходько22.05.2004 23:16:21

Львёнок,

//а если ещё узнать у Приходько, где, извините за выражение, продаются львята с оранжевыми гривами... :)

Я вообще не уверен, что львята с оранжевыми гривами, извините за выражение, продаются. По моим сведениям, они приходят. Сами. Или вместе с друзьями. К какой-нибудь знаменательной дате.


Алена22.05.2004 23:12:50

//нам начнуть объяснять, что маленькие зеленые человечки - это наше воображение.

Старый Русский -
ну что ты! Любому разумному человеку известно, что никакое они не воображение, а факт. Ну, а неразумного и слушать незачем. Пускай, если хочет, самим зеленым человечкам объясняет, что они - одно лишь воображение. Возможно, им будет интересно послушать...


Старый Русский22.05.2004 23:09:07

Сегодня в Схипхоле обнаружил дырку. Причем про ее наличие рассказала милая индонезийка в информ-бюро, когда я ее спросил "а где тут самолетики посмотреть". То есть я проехал на 500 м подальше указанного места, свернул на какую-то строительную дорогу... и обнаружил себя на расстоянии 50 м от ВПП, отделенным от оной только конопл... тьфу, овсяным полем. Ни забора, ни традиционного канала. Причем перемещаясь вдоль этого поля можно было проследить весь процесс посадки: от зависание над полосой до касания сначала задними, а потом и передней стойкой. Конечно, Джамбо, плюхающиеся с интервалом в 1 минуту- эффектное зрелище, особенно если учесть, что плюхаются они на автомате.


Старый Русский22.05.2004 23:02:03

"с удивлением и радостью обнаружил наличие субботнего и воскресного утра"

Ага, ага. (мрачно) Так дело пойдет дальше, нам начнуть объяснять, что маленькие зеленые человечки - это наше воображение.


Алена22.05.2004 22:56:56

РД -
и когда сопьются все остальные, можно будет говорить, что ГО сформировалось и в России?


РД22.05.2004 22:43:38

Африканец,
у алкоголиков - не движение, а вполне совершенное гражданское общество.


Алена22.05.2004 22:37:26

Ну вот. Если принципа "Давайте выпьем" придерживаются не только алкоголики - он и не может быть определяющим их движение.


Львёнок22.05.2004 22:35:32

Африканец,
ну почему если "давайте выпьем", то сразу алкоголики (вспоминая пятничный вечер)

Фиг его знает, что означает наличие лозунга или принципа. А наличие чего цётко определяет "движение"? Вот у тебя возник вопрос по поводу яппи. А по поводу хиппи не возник, например.


Африканец22.05.2004 22:26:17

Львенок,

но можно ли сказать, чт наличие какого-то лозунга или там принципа означает "движение"? Вот у алкоголиков есть движение или нет? Под девизом "давайте выпьем".


Львёнок22.05.2004 22:13:34

Африканец,
это, наверное, движение под лозунгом (невысказанным) - "Скажем войне, что займёмся любовью, любви - что войной, а сами работать, работать, работать".
Только мне кажется, что хиппи и яппи - разного времени движения. То есть, сначала были хиппи, а потом уже яппи.


Львёнок22.05.2004 22:09:22

Ещё очень важно время субботнего утра. Если, скажем, часов 12, то вполне, вполне красивая вещь.


Алена22.05.2004 21:59:39

Впрочем, оно все равно плавно и до обидного быстро перетекает в субботний вечер - а там уж и до утра понедельника недалеко...


РД22.05.2004 21:51:28

Гы-гы. Оскаров начали раздавать за публицистические таланты ? Ельцина им, Ельцина !


Алена22.05.2004 21:50:56

//чтобы познать субботнее утро, бросать пить необязательно.

Африканец -
подтверждаю :-)


Африканец22.05.2004 21:48:07

ВА,

а чтобы познать субботнее утро, бросать пить необязательно. Достаточно иметь утром какое-нибудь неотложное дело. Например, у меня была назначена встреча с одним мужиком в девять. Так что, пришлось вставать в 8:30, а спать лег в 5:40. Что могу сказать? А не такая уж это и красивая вещь - субботнее утро.


Африканец22.05.2004 21:43:29

Вот Воннегут пишет (а может, переводчик Воннегута, не поймешь):

"Послевоенное поколение: поколение 68-го, рока, движений хиппи и яппи"

А что это - движение яппи? То есть, сами по себе яппи, вроде, понятно кто (и то относительно), но было ли у них какое-то "движение"?


ВА22.05.2004 21:40:24

После того, как я бросил пить, с удивлением и радостью обнаружил наличие субботнего и воскресного утра! В течение последних лет эти отрезки времени были проведены либо во сне, либо в граничащем с беспамятством похмелье...
Жизнь прекрасна!


ВА22.05.2004 21:29:25

Смысловое ударение на "нашем" :)
А то ведь даже стандартные и очевидные ходы делаются так неуклюже. Не говоря уже о нестандартных, которые часто оказываются просто глупыми. IMHO, конечно - какой из меня знаток политики...

Посмотрел я вчера фильм "Прогулка" Алексея Учителя. Повизгиваю от удовольствия! Хотя, наверное, кроме хорошести фильма сыграли роль моё весеннее настроение, воспоминания юности и другие ассоциации...
Программулька Region-Free сработала отлично! Спасибо ещё раз Старому Русскому за советы!


22.05.2004 21:18:19

/Данные Госкомстата РФ. До 1990 года -- данные по СССР

Это всё?
"Суббота, 22 мая 2004 11:52:08"/

Госкомстат РФ, между тем, сообщает:

Средняя длина эрегированного полового члена мужчины составяет 15.3 см. Средняя глубина влагалища женщины составляет 15.6 см. Итого за прошлый год, с учетом численности и полового состава трудоспособного населения России, валовый внутренний недоeб по стране составил 86 миллионов 408 тысяч 539 километров 762 метра 94 см и 18 мм.


ВА22.05.2004 21:05:53

Здравствуйте.

Да, Резонер, побольше бы таких политиков в нашем лагере. ;)


Резонер22.05.2004 20:39:41

"Ливия отказалась от дальнейшего участия в саммите Лиги арабских государств, который сейчас проходит в Тунисе, после того как было отвергнуто предложение Ливии о внесении в повестку дня вопроса о создании единого палестино-израильского государства"

Все-таки полковник Каддафи - нестандартно мыслящий человек. Вызывает уважение.


Львёнок22.05.2004 20:12:23

Кандид,
ты ещё объективный, объективный! Как... кака... прямо даже сравнить не с кем.

Массандровские мускаты я пробовала. Даже не отходя от кассы, то есть в Массандре как-то. Я вряд ли из знатоков, хоть критерии пока и размыты, но моим уважением они вполне пользуются. Правда, не любовью, но это к делу не относится.

Атеист,
телефонный спам в пять утра - сильно. А чего они от тебя хотят в это раннее время?

Ух ты, какие фотографии.


Старый Русский22.05.2004 20:09:27

"В телефоне источником излучения является гетеродин. В режиме ожидания его частота не превышает 900 мегагерц. "

... а в военное время длина синуса достигает аж 2х.


serge22.05.2004 20:09:13

Молоденькую девушку-практикантку из нашей детсадовской группы я сразу, несколько месяцев тому назад, занес в категорию "и среди немок есть симпатичные".
Сегодня, при общем представлении персонала, назвали ее фамилию.
Савенко.
Ха.


serge22.05.2004 20:01:53

Хотя у нас хоть и было переменное солнышко, но все равно холодно - ветер. Атеистов (с маленькой буквы) можно было отличить по стуку зубов. Все верующие пришли в куртках, поелику все в воле божьей, неисповедимой. И не прогадали.


serge22.05.2004 19:55:30

/// serge, да нет, похоже просто ваша бабочка перелетела к нам.

Атеист
Теперь ваша очередь взывать к небесам.


22.05.2004 19:45:42

Я не аноним, я безымянный!


22.05.2004 19:36:49

Кушай на здоровье, анонимушко!


22.05.2004 19:35:41

spasibo, dorogaja spravka!


СанитарЖеня22.05.2004 19:17:08

Интересно, а страны СНГ в эту статистику входят?


справка22.05.2004 19:13:08

Суббота, 1 мая 2004 22:21:41


soshlite menja v arhivy!22.05.2004 19:08:21

Кто-нибудь хочет попробовать? отрезать кусочек? :-)


Алена

_____________-

daite receptik, a?


Алена22.05.2004 19:03:11

Атеист -
спасибо за рецепт лимонника. Классная штука получилась!

Кто-нибудь хочет попробовать? отрезать кусочек? :-)


Атеист22.05.2004 17:22:00

Красивые фотографии. Несколько штук вполне могут претендовать на победу в конкурсе импрессионистов, неоклассицистов или пациентов психбольниц.


Алена22.05.2004 17:21:29

Уфффф...


Атеист22.05.2004 16:58:07

Алена,

нет, тут явный спам. С одного и того же номера звонят регулярно ночью (3 случая на двоих за неделю) и только по одному звонку. Вообще тут в параллельном эксперименте SMS-ным спамом заражена половина мобилок, а вот про обычный телефонный я до сих пор не слышал. Ну вот, вроде приобщился.


Алена22.05.2004 16:51:44

И вообще я пошла тереть лимоны...


Алена22.05.2004 16:50:03

//Я вот высунул - и сижу теперь с мокрым носом.

Атеист -
что, ноги промочил? (сочувственно)


Алена22.05.2004 16:49:10

Гном -
нет-нет, они, видимо, просто ошиблись номером. Но до этого звонка она недоумевала, кто вообще кому может звонить в такое время.


Гном22.05.2004 16:44:25

\\Оказалось - заказ такси...

Алена - то есть она заказала такси и забыла?


Атеист22.05.2004 16:39:31

serge,

да нет, похоже просто ваша бабочка перелетела к нам. 12 градусов с дождем. Носа высунуть невозможно. Я вот высунул - и сижу теперь с мокрым носом. Ну и с остальным не лучше.


Алена22.05.2004 14:27:52

Атеист -
одной моей сослуживице позвонили именно в пять утра. Но единственный раз.
Через два дня мы общими усилиями уговорили ее перезвонить по тому номеру (благо определился) и просто вежливо спросить, куда это она попала. Я, правда, в силу природной вредности, настойчиво советовала сделать это тоже в пять утра - но не удалось. Позвонила она днем, спрашивать ничего не пришлось, там представились сами и сразу.
Оказалось - заказ такси...


Атеист22.05.2004 13:42:01

Похоже, что я стал жертвой мобильного спама. Никто не знает что такое и как бороться? Второй раз с интервалом в неделю приходит единичный звонок с одного и того же номера. Сегодня позвонили в 5 утра. А еще одному перцу из нашей группвы в полчетвертого.


Атеист22.05.2004 13:39:31

Данные Госкомстата похожи на статистику по зарубежному туризму. Ну что ж, 10% населения могущего себе это позволить - не так и плохо. В Германии (по ощущениям) эта цифра ближе к 50% а в Японии к 90. Ну так что это за заграница-то для Германии? Шасть-шасть, как из Москвы на дачу. А японцам путешествовать выгодно, потому, что весь наружный мир вдвое дешевле чем у них внутри.


22.05.2004 12:44:45

надо спросить у автора "это все?".


22.05.2004 12:40:39

А сколько из них потом въехало обратно?


22.05.2004 12:39:32

Итого только за семь указанных лет выехало около 45 миллионов человек.


Кристина22.05.2004 12:14:58

Хорошо нам летом, блядь!!!
Хорошо в футбол играть:
Пиздануть ежа ботинком-
Нехуй мячиком лежать!!!
ВЫвод тут один ребята:
Чтобы было хорошо!! Не пошли бы вы все на хуй -
Там уж точно хорошо!!!


Так?22.05.2004 12:04:14

Есть ложь, наглая ложь и статистика...


Это всё?22.05.2004 11:52:08

Сколько россиян выезжает за границу (тыс. человек)

1956 ГОД -- 561
1975 ГОД -- 2450
1985 ГОД -- 2790
1990 ГОД -- 9086
1995 ГОД -- 8396
2000 ГОД -- 9818
2003 ГОД -- 11 436
Данные Госкомстата РФ. До 1990 года -- данные по СССР


разборки так разборки22.05.2004 11:12:47

Кандид

Ты пугру не гони, ты скажи крымский мускат на самом деле меньше 16 градусов крепости не быывет или нет? Сорт винограда мускат существует?


Ваша смерть22.05.2004 11:06:05

Вы пидоры почему я попал на это ебаную страницу! Чмыриииииии!!!!!!!!!


Кандид22.05.2004 11:05:00

ВизК:

Очень интересно. Можно несколько вопросов?

1. Кто такие знатоки? Как в них принимают?

2. Неужели в Крыму такая нехватка воды, что бочки раз в два года промыть нечем? Или это всё воспоминание об отдыхе в каком-нибудь пансионате Солнечный, в 1977 году? Кстати, а под Крымские сентябрьские дожди никто не попадал?

3. Описание вин у тебя только из третьих рук или личное? Потому что, то что в советские годы продавалось повсеместно как крымские вина, весьма интеллигентный лектор магараческого винного хозяйства честно назвал "жушкой". Делать по ним выводы о качестве крымских вин, занятие примерно настолько же интересное, как тестировать букет калифорнийских по галлоновым пакетам. Впрочем, такого добра хватает и сейчас, магазины им завалены, но тот же настоящий массандровский мускат начинается от 8-10 долларов за бутылку.

Моя идея - сеть конечно хороший источник, но вина - это не фильмы Мура, одними рецензиями тут обойтись тяжело. И если браться рассуждать о предмете, неплохо его _непосредственно_ изучить. Кстати, от этого можно получать удовольствие.

Резонер:

А я, между прочим, именно такой и есть - честный с широко открытыми глазами. Почти как Том Круз. (или нет - у того глаза были широко закрыты)


serge22.05.2004 11:04:39

Аноним

А вот тут ошибаетесь. Какие ленточки не одевай, как себя не называй (или вовсе не называй) - все равно выяснится, кто такой. После первого же урожая.


22.05.2004 10:58:38

serge

Кто враг, кто наши, ни хрена не понять. Хоть бы ленточку какую на шапку или в петличку вставили. Белая - враг, красная - наши.


serge22.05.2004 10:32:51

Аноним

Да уж ясно, когда враг и там и тут, ничего хорошего.
С другой стороны, наши ведь тоже и там и тут? Только их на переговоры с ВТО не пускают.


serge22.05.2004 10:30:04

Вот еще, неоднозначность мира. Сегодня прадник в детском садике, человек 300 должны тусоваться на улице. Поскольку вчера была отвратительная погода, холодно, сыро, то заведующая этим католическим детсадом сказала родителям, что надо молиться за хорошую погоду.

Сегодня утром ясно, и ни облачка. Это бог, или та самая бабочка, с крылышками, вызывающими бури, успокоилась? Или та бабочка - бог? Или бог "успокоил" бабочку?


22.05.2004 10:22:26

serge

То ли днло раньше было: враг - тут, наши - там.


ВизК22.05.2004 10:20:52

Алена

Спать они пошли, спать. Чего там воду проверять, все равно ... выпьют.

Однако, и мне спать пора. Спокойной ночи.


serge22.05.2004 10:18:36

Какие-то нынче новости пошли, бесхарактерные. Ничего не поймешь, что происходит.

http://www.lenta.ru/iraq/2004/05/22/resolution/
США и Великобритания требуют (want) от Совбеза полную независимость Ираку (full sovereignty). Опупеть. Параллельная вселенная какая-то, где Совбез ООН оккупировал Ирак, а США с Англией требуют это безобразие прекратить.
Правда, в точной цитате сказано "требуют полной передачи независимости" (full transfer of sovereignty), что вроде не одно и то же.

Или Россию обещают принять в ВТО. Когда-нибудь. За что заставили повышать внутренние цены на газ. Начиная уже прямо сейчас. По крайней мере так говорит комиссар ЕС.
Однако Ястржембский говорит прямо противоположное, мол, угрозу выравнивания цен ликвидировали, потому что Россия считала и считает это неприемлемым. Опять никакой ясности.

В общем, не понял, кто-то кого дурит-то?
Хотя догадываюсь, конечно, но ведь это пролетарское чутье, а не точное знание, правда?


Алена22.05.2004 10:15:27

Ладно, спокойной ночи... (А что еще можно сказать в два часа ночи, что?)
И я тогда пойду пока. (Экая на улице гадкость...)


Алена22.05.2004 10:10:18

Все пошли проверять наличие воды?


ВизК22.05.2004 09:42:05

Алена

//А если в шланге воды нету?//

Ну, если в шланге нет воды, значит ...
Тоже не беда. В процессе квашения капустного сока, равно как брожения виноградного сока, образуется кислота, которая губит на корню всю инородную флору.


Алена22.05.2004 09:39:27

//нам резиновые сапоги для этого давали, из шланга помытые.

ВизК -
во! А если в шланге воды нету?


ВизК22.05.2004 09:37:11

Резонер

Дык!

Сам помню как на рижской овощебазе капусту для квашения в громадных врытых в землю бочках ногами утаптывал. Но нам резиновые сапоги для этого давали, из шланга помытые.


Резонер22.05.2004 09:27:31

А еще, когда нет воды, не моют ноги, и у вина появляется характерная отдушка.


ВизК22.05.2004 09:22:20

Алена

За счет меньшего количества воды сок не будет более концентрированным. Просто будет меньше сока, ну может быть на полпроцета-процент более сладкого.


Алена22.05.2004 09:16:53

//Мы сегодня поём дуэтом против соло Резонера, акомпанимент анонима.

ВизК -
неправда, про процентное содержание сахара в соке я пела на другой стороне :-)
Аккомпанемент предпочту не обсуждать...


ВизК22.05.2004 09:12:20

Алена

Мы сегодня поём дуэтом против соло Резонера, акомпанимент анонима.

Аноним

Старые (использованные) бочки не моют и не сушат, а обжигают паяльной лампой и состругивают рубанком и стамесками. Винный грибок мылом и солнцем не уничтожается.


22.05.2004 09:12:12

В Крыму никогда воды не было, после Советской Власти, и вина не было.


22.05.2004 09:08:07

вина выдерживаются в чистых бочках, как и коньяки. Грязные бочки держат старый грибок. Если вы старые бочки используете, надо их промыть хорошо и просушить хорошо.


Алена22.05.2004 09:06:14

//А еще можно считать, что все остальные лишние :)

Резонер -
нет уж, не надо! Даже так: НЕТ!!!! Только не это!


ВизК22.05.2004 09:05:28

Резонер

//Если сахара в процентном отношении в винограде больше, то в соке его...//

Если нет (мало) воды в почве, то не сахара в винограде больше, а винограда на лозе меньше. Не в каждой виноградине воды становится меньше, а треть (половина) виноградин отсыхает и падает на землю, давая остальным созреть.

Сахара в зрелом винограде примерно 30%, вариации бывают, но незначительны.


Резонер22.05.2004 09:04:35

Алена,
почему же - третий? В общем виде, N+первый.
А еще можно считать, что все остальные лишние :)


Алена22.05.2004 09:03:33

У меня такое ощущение, что я здесь сегодня третий лишний. Все, что я пытаюсь сказать, говорят и без меня :-)


Резонер22.05.2004 08:59:39

ВизК,
я читал, что армянские коньяки именно потому и хороши, что виноград там сладкий за счет недостатка воды (плюс, конечно, солнце).

Впрочем, пусть любезный Аноним скажет, верно это или нет.


Алена22.05.2004 08:57:14

//Но вино ведь делается из _сока_.

ВизК -
погоди. Из сока, и что? Если за счет меньшего количества воды он получается более концентрированным, его будет меньше, но сахара в нем - больше? (в процентах - больше; в абсолютных-то цифрах столько же)


Резонер22.05.2004 08:56:37

ВизК,
так, так, интересно... вот с этого места, пожалуйста :)

Если сахара в процентном отношении в винограде больше, то в соке его:
1) больше
2) меньше
3) столько же
4) хрен его знает

Отметь, пожалуйста, один ответ :)


22.05.2004 08:54:25

Алёна,
не изюм там растёт, там воды нет.


ВизК22.05.2004 08:53:03

Резонер

Ты про изюм говоришь, или про виноград? Сахара в сухом винограде может быть и больше в процентном отношении, за счет того, что меньше воды. Но вино ведь делается из _сока_.


Алена22.05.2004 08:50:10

Резонер -
то есть там растет сразу изюм? :-) ну, почти...
Может быть, может быть...


Алена22.05.2004 08:45:18

//ты же не технологию выхода из запоя обсуждаешь :)

Резонер -
ну надо же оставить хоть что-нибудь про запас! :-)


ВизК -
:-)


Резонер22.05.2004 08:43:23

ВизК, Алена,
возьмите виноград, растущих в суком жарком месте. Полейте как следует, он разбухнет и сахара станет в процентах меньше (так мне представляется)


22.05.2004 08:40:35

Алёна права, в промывке посуды.
Бочки промывают вином, а не водой. Потом опять вином заливают. Технология нарушается.


ВизК22.05.2004 08:40:01

Алена

С тринадцатисекундным дельтакозлом!

Выпью-ка я за это калифорнийского Мерла. Прозит!


Резонер22.05.2004 08:39:17

Алена,
ты же не технологию выхода из запоя обсуждаешь :)


ВизК22.05.2004 08:38:33

Резонер

Когда мало воды, винограда просто меньше. Содержание сахара в нем зависит от солнца, а не от воды.


Алена22.05.2004 08:38:20

Резонер -
всю жизнь считала, что для этого надо не мало воды, а много солнца.
Впрочем, вот только технологию изготовления вин мне и осталось пообсуждать... (можно еще вкус устриц, правда)


Резонер22.05.2004 08:34:14

Алена,
я понимаю - полив. Когда мало воды, виноград содержит много сахара.


Алена22.05.2004 08:31:58

//Где в изготовлении вин используется вода?

Резонер -
для мытья посуды...


Резонер22.05.2004 08:29:57

А вопрос можно?
Каким образом технология изготовления вин в Крыму связана с нехваткой воды? Где в изготовлении вин используется вода?


22.05.2004 08:27:07

там,в Крыму, еще есть проблема с водой, поэтому технология крымскых вин выдержана на нехватке воды.


ВизК22.05.2004 08:02:58

Кандид

Помотрел специально для тебя что есть на сети о крымских мускатах.
Обнаружил то, что я подозревал с самого начала, все они сладкие потому что крепленые. Есть такая технология сохранения виноградного сахара в вине, останавливающая процесс ферментации глюкозы в спирт - добавление в несозревшее вино алкоголя (в хорошем случае коньяка, в среднем - виноградного спирта, в плохом - любого этилового спирта), который убивает винные дрожжи и прекращает процесс брожения. Тогда вино получается крепостью 14-18% алкоголя и в нем может быть до 20% сахара. Так делается "Порт", "Херес", "Шерри". Крымские мускаты тоже именно такие и есть (ссылка).

***Цитаты***
Мускат белый Южнобережный
Вырабатывается с 1940 года из винограда сорта Мускат белый. Перед розливом в бутылки вино выдерживают два года в дубовых бочках. Вино в бутылках содержит 20% сахара и 16 грабусов спирта. Цвет - светло-янтарный с золотистым оттенком. Букет с сильным характерным мускатным ароматом. Вкус полный, гармоничный, нежный. При долголетней бутылочной выдержке создается чудесный букет старения, присущий мускатным.

Мускат розовый Массандра
Вырабатывается с 1994 года из сорта винограда Мускат розовый. Вино красивого розового или темно-розового цвета. Букет ясный, сортовой, с тонкими тонами лепестков роз. Вкус достаточно полный, гармоничный, с очень долгим и приятным послевкусием.. Вино содержит 1б % сахара и 16 градусов спирта.

Мускат розовый Массандра
Вырабатывается с 1994 года из сорта винограда Мускат розовый. Вино красивого розового или темно-розового цвета. Букет ясный, сортовой, с тонкими тонами лепестков роз. Вкус достаточно полный, гармоничный, с очень долгим и приятным послевкусием.. Вино содержит 1б % сахара и 16 градусов спирта.

Мускат розовый Южнобережный
Вырабатывается с 1944 года. Для приготовления используют виноград сорта Мускат розовый. До готовности вино выдерживают в дубовых бочках в подвалах Головного завода объединения. В готовом вине 20% сахара и 16 градусов спирта. Цвет вина - интенсивно розовый. Букет яркий, сортовой мускатный, с ароматом розы. Вкус полный, гармоничный. Удачное сочетание букета и вкуса делает вино исключительным, и со старением вина его качества усиливаются.

Мускат белый Красного Камня
Марочное ликерное вино вырабатывается с 1944 года из винограда сорта Мускат белый, выращиваемого на плантациях вокруг скалы Красный Камень. Вино два года выдерживают в дубовых бочках в подвалах. Готовое вино содержит 23% сахара и 13 градусов спирта. Вино светло-янтарного цвета с тонким оригинальным букетом, насыщенным ароматом муската, с медовыми тонами горных цветов и трав, апельсиновой корочки
*** конец цитат ***

Вот почему, несмотря на заявления типа "непревзойденные в мире" они не пользуются большим уважением среди знатоков. Знатоки предпочитают "натуральный" мускат, крепость. не более 10-12% и соджержания сахара не более 7-10%.


Резонер22.05.2004 07:27:48

На самом деле, как это ни глупо звучит, но портретно ВВП похож вовсе не Наполеона. На Цезаря. По ссылке - фото из коллекции уважаемой именинницы Ведьмы.

Стих про Цезаря, который приводит Светоний, тоже говорит о внешнем сходстве двух персонажей:
Прячьте жен, ведем мы в город
Лысого развратника.
Деньги, занятые в Риме,
Прокутил он в Галлии.


Резонер22.05.2004 07:22:14

Офицер,
меня можно обсуждать в моё отсутствие, да и всех можно. Гадости лучше говорить, когда я здесь, а просто обсуждать - наоборот, приятно - придешь, а тебя, оказывается, кто-то помнит.


Резонер22.05.2004 07:19:36

>> Вот ты, Алёна, возможно, знаешь кого-то, кто знает еще кого-то, а тот третий кто-то либо знает ВВП...

Офицер,
ты угадал. Впрочем, в ВМе это известно :)


Резонер22.05.2004 07:18:05

Ну вот. Стоит уйти, и такое начинается. Щас прокомментирую архивы.


Львёнок22.05.2004 05:28:28

ОФицер,
а вот не скажу, где Резонер! Хи-хи. Это личная информация.

Уууух. Я тоже умчалась. Чёрт, ну что ж я вечно опаздываю-то, а!(вопль души)


Офицер22.05.2004 05:26:03

Алена,
разве я сказал, что ты его оскорбила? Я имел ввиду что либо ты либо я можем это сделать случайно, ведь он не полемизирует с нами...


Алена22.05.2004 05:25:52

Да, действительно - где Резонер? В конце концов, он же взялся просветить Офицера насчет правил поведения - так чего мы со Львёнком тут стараемся?
Все одно никто спасиба не скажет...


Офицер22.05.2004 05:22:39

Львенок,
всё просто: где Резонёр? почему он не подает реплики? А Кодекс - это очень серьёзно...

Офицер прощается со всеми, он пойдет подышать воздухом.


Алена22.05.2004 05:20:51

Офицер -
вот в этом: Главное - факт отсутствия человека во время дискуссии.
Чтение реплик через пять минут после их написания отличается от чтения их же через пять часов не так сильно, как тебе кажется.
То есть факт отсутствия человека возможен, конечно, но при каких-то особых условиях. А по умолчанию - все присутствуют.

Хотя я не вижу, чем это я оскорбила Резонера. Резо?


Львёнок22.05.2004 05:18:59

ОФицер,
(усаживаясь поудобнее в ложе) насчёт активов мне сказать затруднительно. Но архивы - вещь абсолютно не заглазная, а скорее, я бы сказала, вглазная. Кроме того, не очень понятно, как ты определяешь факт наличия отсутствия во время дискуссии. И я даже не говорю о ридонлях, чтобы не усложнять кодекс сверх меры. Все архивы, то есть, весь ВМ можно рассматривать как одну бесконечную дискуссию. Или, если придираться, конечную и ограниченную тепловой смертью. Но после тепловой смерти удовлетворения уже обычно не требуют.


Офицер22.05.2004 05:17:20

Алена, Львёнок,
Я вовсе не опасаюсь вызова - ведь я Резонёра ничем не оскорбил. Я просто говорю, что его нужно обсуждать в его присутсвии. Этого не только требуе Кодекс, но и этикет, и просто здравый смысл.


Офицер22.05.2004 05:14:36

Алена,
не прав я в чём?


Алена22.05.2004 05:13:41

Офицер -
ты неправ.


Офицер22.05.2004 05:10:54

Львенок,
Ты не права. Главное - факт отсутствия человека во время дискуссии. Подумай, ведь если человек узнает, что где-то онем говорили дурно, значит ему об этом кто-то сообщает, что ничем не отличается от просмотра активов. Следовательно, может последовать вызов. При этом невозможность дать удовлетворение по объктивным причинам не учитывается. Следовательно...


Алена22.05.2004 05:08:32

Львёнок -
:-))


Львёнок22.05.2004 05:06:17

Алена,
на Тобаго можно соглашаться. Хотя есть на Карибах острова и с более выдающейся репутацией.


Львёнок22.05.2004 05:05:02

Алена,
клянусь этой самой, честью (раз уж мы сегодня на высокой офицерской ноте). Отвлекли, сабаки. Написала, а отправила чуть позже.


Офицер22.05.2004 05:04:48

Алёна,
Остров Тобаго находится в Карибском Море, недалеко от Венесуэллы. Остров является частью государства Тринидад и Тобаго. Население на 90% черное и черно-китайское. Жизнь на острове - примерно такая, как поется в песне Мама ЗуЗу группы "Запрещенные Барабанщики"
Конечно, говоря ТОЧНО, я мог и ошибиться, но это вряд ли.


Рита22.05.2004 05:04:06

скажите пожалуйста,что есть материя с точки зрения философии?


Львёнок22.05.2004 05:03:25

Офицер,
архивы ликвидируют саму возможность заглазного обсуждения. Поэтому всё автоматически попадает в разряд публичных оскорблений и ещё как обсуждается в собрании. А-ха-ха (из ложи над залом офицерского собрания)


Алена22.05.2004 04:59:36

Офицер -
щас застрелюсь.
Наличие архивов ставит под сомнение саму возможность заглазного обсуждения...


Алена22.05.2004 04:58:26

//А если человек сказал то, о чем он думает?

Офицер -
бывает, конечно, и такое. Но тебе-то откуда знать, думает ли человек то, что говорит, или нет? Если это не ты.
А аналогия между Наполеоном и островом Тобаго - неубедительна, КМК. Уж больно на поверхности лежит одна мысль - и совсем неочевидна другая (хотя надо подумать, надо подумать... где, говоришь, этот остров? :-))


Офицер22.05.2004 04:57:07

Львёнок,
Нигде в архивах не сказано, что человека можно обсуждать заглазно. Наоборот, там сказано, что обидные высказывания за глаза есть повод для соискания удовлетворения. При этом факт нанесения обиды является чистой преррогативой обидчика и не требует свидетельства со стороны других офицеров и обсуждения в офицерском собрании, как делается в случае нанесения публичного оскорбления. В этом случае офмцер, который отказался дать удовлетворение обязан застрелиться.


Алена22.05.2004 04:54:10

То есть настолько точная аналогия - может, и действительно впервые. Но для того, чтобы заронить мысль, достаточно и меньших оснований...


Офицер22.05.2004 04:51:54

Алёна,
//Но знать человека и знать, что он думает - не одно и то же, согласись?
А если человек сказал то, о чем он думает? Но в данном случае я не утверждал что ВВП ТОЧНО думает. Я предположил с вероятностью=1 (достоверное событие) о чем человек НЕ Думает. Это не одно и Тоже. Согласись, что в случае с островом Тобаго я прав


Львёнок22.05.2004 04:49:03

Офицер,
кодекс о чести и бесчестии не учитывает наличия архивов (важно)


Офицер22.05.2004 04:47:36

Алёна,
а вот тут нельзя говорить с уверенностью. Да и Резонёр, где-то бродит - чего ему кости мыть в его отсутствии? Кодекс о чести и бесчестии допускает в этом случае вызов и соискание сатисфакции.


Львёнок22.05.2004 04:45:49

Не, вы слышали, ка они наши халлоны называють? Ли-и-и-итры. Повбывать хадив.

Офицер,
вот ты шутишь, а он не успевает!(с надрывом) А республиканцы предусмотрительно проводят конвенцию на месяц позже, и Буш всё успевает!


Алена22.05.2004 04:44:56

//может ВВП тоже сюда заглядывает, и Резонёр дал ему интересную мысль...

Офицер -
да не смеши. При всем моем уважении к Резонеру - первый он до этой мысли додумался и ее высказал, ага...


Алена22.05.2004 04:43:12

Офицер -
да не возможно, а точно. :-)
Но знать человека и знать, что он думает - не одно и то же, согласись?


Офицер22.05.2004 04:42:36

Львенок,
Так я же тебе объяснил зачем.. Почем у вас там сейчас литр бензина?
//Не успеет потратить... Ну это уж знаешь...


БКЗиЯ22.05.2004 04:41:07

Офицер,

Я вот знаю человека, который является потомком очень крупных дворян, внуком известного очень высокого церковного лица в РПЦЗГ, приходится родственником Наполеоновской Жозефине, и родители к-рого недавно были в С.-П., и там, с разрешения властей, праздновали чего-то там в каком-то своем родовом очень большом здании, которым когда-то владели.

К чему это я. Да к тому, что я даже об этом человеке-то особо судить не берусь, а уж о императрице Жозефине и остальных очень крупных исторических особах, о которых он мне рассказывает иногда, тем более.


Офицер22.05.2004 04:40:54

Алёна,
// Логично.
Вот я о том и говорю. До того, как зашел этот разговор я мог бы сказать: "Алёна Точно не собирается стать губернатором о.Тобаго". И был бы ТОЧНО прав.
Кто, знает, может ВВП тоже сюда заглядывает, и Резонёр дал ему интересную мысль...
Так что всегда нужно помнить о возможной ответственности перед судьбой человечества. Я вот подумал, что даже в худшем случае жители острова Тобаго не обидятся.


Львёнок22.05.2004 04:36:36

Офицер,
я же не так вопрос сформулировала. Не почему бы Резонеру ни дать, а зачем Керри брать. При условии того, что он не успевает потратить те, которые у него есть на данный момент.


Офицер22.05.2004 04:35:24

Алёна,
А ты не допускаешь, что Офицер может лично знать ВВП или хотя бы того, кто его лично знает? Между прочим это не так уж невероятно. Американцы проводили эксперимент (даже сайт есть какой-то этому посвящённый) и оказалось, что между 90%-нами людей есть связь и чаще всего она максимум через 3-4 человека. Вот ты, Алёна, возможно, знаешь кого-то, кто знает еще кого-то, а тот третий кто-то либо знает ВВП, либо - знает кого-то, кто точно знает ВВП.


БКЗиЯ22.05.2004 04:30:35

Алена,

А почему б тебе и не стать губернатором о. Тобаго? Ты подумай.


Алена22.05.2004 04:30:25

//не было до того как я тебе на это намекнул.

Офицер -
логично. После намека такие мысли, как правило, появляются :-)
Продолжать?


БКЗиЯ22.05.2004 04:28:55

Итальянец,

По поводу имен собственных: это раньше почти все они писались на привычный русскому уху лад, и в соответствии с некими традициями написания иностранных слов в русском.

Сегодня это не так. По-старому пишутся, в основном, те слова, которые уже имеют установившееся написание.
Опять же, непонятно, при чем здесь, как ты сказал, "происхождение".

Какое-такое неанглийское присхождение у названия реки Хадсон, что ее пишут как Гудзон. И это при том, что известная нам всем миссис Хадсон была переведена именно как Хадсон, так же, как и Хемигуэевский Томас Хадсон.

По-крайней мере, в печати, за исключением установившихся имен собственных, сегодня в основном (не без исключений) я вижу тенденцию написания названий и имен именно так, как они звучат на языке оригинала.
Исключения бывают: скажем, ту же Монику Люински сделали Левински.
А город "Москоу Миллс", скорее всего, так и напишут, а не как "Московские мельницы". СОбственно, так их и написали, кажется, И. и П.


Офицер22.05.2004 04:21:41

Алена,
вот тут ты не совсем права. Согласись, что у тебя НЕ БЫЛО мыслей стать губернатором острова Тобаго. Во всяком случае, не было до того как я тебе на это намекнул.


Офицер22.05.2004 04:19:43

Львёнок,
//Зачем Керри у Резонера денег просил. По-иоему, дело - ясное. Это - лохотрон, то есть если Резонёр лох, то даст, а если не лох - то не даст, но лох-то, он обязательно найдется.

А в самом деле, почему бы Резонёру не дать Керри денег? Ему на бензин надо, вон ему сколько летать на личном самолёте приходится.


Алена22.05.2004 04:18:33

Офицер -
э, нет! Событие - это одно, а вот что кто-то там себе думает - саааавсем другое.


Офицер22.05.2004 04:11:54

Алёна,
если есть основания полагать событие достоверным, то для такого события категория "ТОЧНО" вполне применима. Ну, если я ТОЧНО скажу, что ты, Алёна, не будешь губернатором острова Тобаго, то вряд ли ошибусь.


Львёнок22.05.2004 03:55:37

Вообще, непонятно, зачем Керри у Резонера деньги просил. Он уже собранных не успевает потратить до конца июля (времени конвенции и официального выдвижения в кандидаты от демократов), даже всерьёз рассматривает вариант отложить принятие решения о принятии номинации на месяц. Жадина, наверное, просто.


Алена22.05.2004 03:53:05

Поздороваться или уж не стОит? (задумчиво)

//точно тебе говорю, ВВП себя Наполеоном не считает - Офицер

Хм... Интересно, кто это может сказать _точно_? Мне представляется, что ровно один человек.
И до сих пор подозрений, что это и есть Офицер, у меня не было :-)


Офицер22.05.2004 03:43:46

Резонёр,
точно тебе говорю, ВВП себя Наполеоном не считает. Более того, думаю, что он не будет предпринимать абсолютно никаких попыток остаться у власти после 2008 года. Уж больно собачья у него работа. По некоторым данным, кроме объективных причин есть и личные: его жена (по некоторым сведениям) не очень довольна (мягко сказать) той должностью, которую он занимает. Так что думаю, что сравнение его с Наполеоном неадекватно. Конечно, не все методы ВВП заслуживают одобрения, несколько раз он лажанулся по-крупному (например, в истории с Курском и с журналистом Бабицким), но в целом, я думаю, он проводит наиболее разумную в сложившейся ситуации политику. Никакого культа личности он, конечно, не устанавливал, а лизоблюдов и подхалимов на Руси было много во все времена. Месяца два назад на эту тему была любопытная статья в Московском Комсомольце, с примерами народного творчества посвящённого лично ВВП.


Мяугли22.05.2004 02:46:31

Резо,

Я знаю одного человека в Москве, который такие книжки сам пишет


Ромашка22.05.2004 02:44:50

Резонёр, странные какие-то рассуждения, незрелые:) А толку-то шо?:) Одно раздражение и общая помятость тела.
Ладно, убежал я. Пятница у нас или где?


Резонер22.05.2004 02:39:51

Ромашка,
это тебе, считай, повезло с маньяками, что они только наваливаются :)


Львёнок22.05.2004 02:39:45

Ромашка,
угу, интересно. Потому что сиквел. Но к Шреку. Но сиквел. Но ведь к Шреку же...


Ромашка22.05.2004 02:29:06

Львёнок, правильно: маньяки, им бы только наваливаться:) А Шрек у меня по программе на следующей неделе, посмотрю - скажу, если интересно.


Резонер22.05.2004 02:28:06

Кандид,
ну да, это ты просто спросил. Наивно и честно глядя широко распахнутыми глазами, и готовый принять любой ответ.

Не смеши почтенную публику.


Львёнок22.05.2004 02:23:41

Ромашка,
ну так. Я ж наивно и доверчиво спрашивала, что там со Шреком-2. А на меня объективные косвенные идеалисты по рецензиям ка-а-ак навалились со своим Муром. О котором я не спрашивала. А они не видели.


Алена22.05.2004 02:16:30

Мы все глядим в Наполеоны...


Так про Наполеона до какого-то момента тоже только он сам знал, кто он есть...


Резонер22.05.2004 02:13:50

Отвлечемся от Мура :)

Недавно кто-то из Франции (забыл кто) спросил кого-то из России (тоже не помню кого:) - что уж вас, столько времени реформы, а стабильности всё нет? На что российский визави спросил его: а во Франции через столько же лет после Революции как было со стабильностью? Ответ был принят.

А я заинтересовался биографией Наполеона, который как раз вынырнул около этого времени. Если считать, что реформы в России начались через 200 лет после французской Революции, то видим следующее:

"9-10 ноября 1799 Наполеон произвел переворот, в результате которого власть директории была заменена властью консулов"
Это примерно начало второй чеченской кампании.

"Был избран "первым консулом" на 10-летний срок (являлся таковым в 1799-1804)" - и наш скромный герой являлся.

"В 1801 были восстановлены права католической церкви, утраченные ею в период революции: конкордат, заключенный с римским папой, обеспечил Наполеону поддержку католической церкви" - интересно...

"В 1804 плебисцитом был избран императором и в том же году коронован папою Пием VII" - нет у нас теперь папы, а так похоже.

"Гражданский кодекс (кодекс Наполеона) обеспечивал личную власть Наполеона, установливал диктаторский режим. Была введена строгая централизация административного аппарата, в города и деревни стали назначаться мэры" - вертикаль власти?

"Из 173 парижских газет 160 были закрыты, а остальные поставлены под контроль правительства" - тут еще мало сделано, но направление верное.

Потом неинтересно (крушение империи и т.п.) Но можно попытаться построить траекторию ВВП и России по аналогии.

Вот интересно, ВВП себя Наполеоном считает?


Кандид22.05.2004 02:04:47

Резонер:

Давай я тебя поучу читать написанное. Моя фраза "6000 членов академии и вдруг так прямо за стэйтмент?" - это не утверждение, это вопрос. Там в конце стоит вопросительный знак. Когда научишься читать, приходи обучать меня методике.


Резонер 22.05.2004 01:56:48

Кандид,
нет, я тебе не пытаюсь дать ответ. Я тебя обучаю методике.

А то ты начал с утверждения, что 6000 академиков не могут дать награду за стейтмент (=политическая позиция).

Сейчас мы уже согласились, что дали потому, что он им нравится, а чем именно - выпадает из уравнения. Неопределяемый параметр, если оставаться в рамках системы.


Кандид22.05.2004 01:56:04

Итальянец:

Мсье прямо как из провинции. Кого в наше время ЛСАой удивишь. Вон на МТВ от ЛСА экран распухает, а где возмущение? Зато грудь - совсем другое дело.


Кандид22.05.2004 01:52:35

Резонер:

>>Теперь вопрос: а чем именно он им нравится больше?

Ты меня спрашиваешь? Я-то думал ты на мой вопрос отвечаешь. Но неважно..

Я думал, что он им понравился фильмом. ВизК говорит, что позицией. Ты намекаешь, что таки грудью?


Итальянец22.05.2004 01:46:31

<<А вообще это конечно был бы хороший ход для всех диссидентов. Имеются в виду все страны.>>
А почему тогда грудь? Диссидент должен показывать ЛСА.


Итальянец22.05.2004 01:44:39

<<Так и будет "Колумбайн", имена-собственные не переводятся, а транслитерируются.>>
Неправда твоя. Штат называется - Каролина, а не Каролайна. Видимо слова транслитеррируются в соответствии с их происхождением. Колумбина и Каролина - слова явно не английские, а романские. Поэтому никакой Колумбайной их никогда никто называть не будет, ты уж извини.


Резонер 22.05.2004 01:44:12

Кандид,
ага, смотри, мы движемся потихоньку к истине. Итак, награду вручили потому, что Мур академикам нравится больше, чем его конкуренты.

Теперь вопрос: а чем именно он им нравится больше?


Ромашка22.05.2004 01:40:49

Львёнок, ну что же ты так из образа выходишь? Кто у нас самый пушистый и доверчивый?:) Зачем же больно бить идеалистов штампами золота и чистогана?:)


Кандид22.05.2004 01:39:11

Ладно, черт с ним, с Муром. А то мы и так не знаем всё про мировуюзакулису. Но вот где посмотреть по-настоящему скандальные фильмы - "Девять песен" и эту аргентинку(забыл название)?


Львёнок22.05.2004 01:37:35

Кандид,
ну так и Джанет говорит, что Тимберлейк случайно этот подлый кусок материи оторвал. И кто знает, в чём сермяжная истина... (задумчиво)

Умчаласьбыстропокацелую.


Кандид22.05.2004 01:33:17

Львёнок:

То есть Мур снимает скандальные фильмы потому что не рассчитывает на развод с женихом и свою обнажённую грудь тоже трезво оценивает? Ну что ж возможно.
Ну а вдруг у него эта - политическая позиция есть. Вот у ВизК она же есть, вдруг у Мура тоже?


Львёнок22.05.2004 01:33:06

Алена,
ну, примерно это сейчас и происходит у меня с кош... Муром :)


Львёнок22.05.2004 01:30:27

Кандид,
подумаешь, вера в демократию, зато твои объективность и честность останутся на высоте!


Кандид22.05.2004 01:29:38

Резонер:

>>подсказка: академики вручают Оскара тому, кто им больше нравится.

То есть мур им больше понравился? Даже с зачехлённой грудью?


Алена22.05.2004 01:29:15

//очень трудно найти чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если я не собираюсь её там искать.

Львёнок -
ну что ты такое говоришь! Если кошку не собираешься искать - ровно через двадцать три секунды ты об нее споткнешься...


Ромашка22.05.2004 01:29:13

Резонёр, ты Майкла Мура видел? Ну кому он может нравиться?:)


Львёнок22.05.2004 01:28:38

Роамшка,
а-а, ну я тогда на всякий случай (вдруг ты меня тоже в оппоненты Кандида косвенно зачислила) - мне фильмы Мура не не нравятся по рецензиям. И не не не нравятся.

Кандид,
увы, могло бы не сработать. У кого что (каждому своё - перев.) Кому обнаженный... идиотский Буш большую скандальность делает, кому очередной развод с очередным женихом.

Вопрос про рецензии я не очень поняла. В чём я вижу их историческую роль, зачем они пишутся, или зачем я их читаю?


Ромашка22.05.2004 01:27:19

Лично я против показа груди Мура:)) И вообще... я фильм смотрела:)


Резонер 22.05.2004 01:26:34

Кандид,

подсказка: академики вручают Оскара тому, кто им больше нравится.


Резонер22.05.2004 01:23:19

>> Если по крупному счёту, то совершенно всё равно, называешь ты президента идиотом в фильме, или показываешь обнажённую грудь во время концерта. Цель (и результат) один и тот же. Привлечение внимания к тебе.

- Да что ты говоришь? То есть Муру надо было не фильм про Буша снимать, а показать обнажённую грудь (возможно даже свою) и был бы тот же эффект?

Кандид,
пардон, что вмешиваюсь в вашу дискуссию... но профессор Беклемишев явно заинтересовался бы, кто из вас женщина :)


Кандид22.05.2004 01:23:10

Львёнок:

А как, как они вручают? А то моя вера в демократию сейчас вот-вот пошатнётся.


Кандид22.05.2004 01:21:49

Львёнок:

А зачем вообще рецензии?


Львёнок22.05.2004 01:20:52

Кандид,
хи-хи. То есть, если ты ВизКа иронически пытаешься подловить на том, что он Американскую Киноакадемию не уважает, тогда ещё ничего, а если ты серьёзно о том, что все 6000 академиков как 1 вручают награды самым достойным - хи-хи.


Кандид22.05.2004 01:20:46

Львёнок:

Да что ты говоришь? То есть Муру надо было не фильм про Буша снимать, а показать обнажённую грудь (возможно даже свою) и был бы тот же эффект? И овация в Каннах?

А вообще это конечно был бы хороший ход для всех диссидентов. Имеются в виду все страны.


Ромашка22.05.2004 01:19:29

Львёнок, по рецензиям фильмы Мура нравятся или не нравятся.


Львёнок22.05.2004 01:16:57

Ромашка,
больше по рецензиям - что?(с любопытством) Судят о фильмах Мура?


Кандид22.05.2004 01:15:56

ВизК:

А за что ж такие подозрения? Ну ладно Канн - там мерзкие немытые европейцы, а Оскар-то как? 6000 членов академии и вдруг так прямо за стэйтмент?

Ромашка:

Так я не сомневаюсь, просто стараюсь быть честным. И объективным. Впрочем, как всегда.


Львёнок22.05.2004 01:11:40

Кандид,
да та же эта скандальность, та же. Если по крупному счёту, то совершенно всё равно, называешь ты президента идиотом в фильме, или показываешь обнажённую грудь во время концерта. Цель (и результат) один и тот же. Привлечение внимания к тебе. Ну и заодно, извини за выражение, продуктам твоего творчества. Ну и спрос на них, а то как же.

Ну а вот это - фильмов не видел, но Оскар, Канны, но вдруг... Канди-и-и-ид :)


Ромашка22.05.2004 01:08:13

<<<Естественно, мои суждения косвенны, ибо ни одного из его фильмов я не видел.
Кандид, ничего страшного, думаю, что большинство твоих оппонентов тоже всё больше по рецензиям, так что вы квиты:)))


ВизК22.05.2004 01:06:01

Кандид

Я подозреваю, что десятиминутная стоячая в Каннах, равно как и прошлогодний Оскар, не столько за искусство, сколько "политический стэйтмент".


Кандид22.05.2004 01:02:45

Львёнок:

Та голливудская скандальность, о который ты повидимому говоришь, это не та скандальность. Это скандальность, за которую их любят. А с Муром немного другая скандальность. За неё не только не любят, но скорее даже наоборот.

ВизК:

Ну так имена собственные тоже транслитерируют не всегда корректно. Впрочем, я не настаиваю. Мой тезис был в другом - что скорее всего творения Мура не так уж бесталанны, раз получают Оскара даже с нарушением правил. Естественно, мои суждения косвенны, ибо ни одного из его фильмов я не видел. Но всё-таки, Оскар, десятиминутная стоячая овация в Каннах. Конечно они там все эстеты и соответственно, но вдруг...


Ромашка22.05.2004 01:02:11

ВизК, я же не спорю, насколько это хорошо или плохо переводить географические названия, просто факт констатирую:) А как они нашу Москву обзывают?:)


ВизК22.05.2004 00:59:20

Ромашка

//в русских изданиях - Боулинг для Колумбины//

Ну так в русских изданиях и Rainman - "Человек дождя"...


Резонер22.05.2004 00:55:12

Кандид,
возмущались еще враньем. Да ты, поди, читал все эти скандалы. Вот тебе ссылочка, если не лень.


Ромашка22.05.2004 00:45:58

Резонёр, жизнь так странно устроена, что для некоторых завтра уже сегодня:)


Резонер22.05.2004 00:42:37

Ромашка,
завтра, вообще-то :)


Ромашка22.05.2004 00:39:20

Если для кого-то это важно и он помнил-помнил, а потом вдруг забыл, то хочу напомнить, что у Ведьмы сегодня день рождения.


ВизК22.05.2004 00:24:30

Кандид

//То есть возмущались формальной стороной дела, а не художественными достоинствами, так?//

Ну, если правила называть "формальной стороной", то да. Интересно, если в футболе судья засчитает гол, забитый рукой, а болельшикам и игрокам пострадавшей команды такое не понравится, это тоже будет "возмущение формальной стороной"? Чего возмущаться, когда такой красивый гол забит?

//Кстати, а как будет Columbine по-русски?//

Так и будет "Колумбайн", имена-собственные не переводятся, а транслитерируются.


Ромашка22.05.2004 00:23:45

Кандид, в русских изданиях - Боулинг для Колумбины.


Львёнок22.05.2004 00:23:40

Кандид,
а ты меня ничьи творения смотреть не приглашал :)
Не-а. Спросил ты - "А кто в Голливуде скандальный?" Всё остальное стало естественно иметь или не иметь отношение потом (глубокомысленно - возможно и до, но невербализованно)
А я ещё раз повторяю - скандальности в Голливуде до-фи-га. Им чем скандальнее, тем лучше. Ничего личного, бизнес такой.

Что же касается скандального политического кина, то можно выкинуть слово "скандальный" и спросить - много ли в Голливуде политического кина? Смысл ни вопроса, ни ответа сильно не пострадает. Голливуд-то мы (не) любим не за это.


Кандид22.05.2004 00:12:18

ВизК:

То есть возмущались формальной стороной дела, а не художественными достоинствами, так? Кстати, а как будет Columbine по-русски?

Львёнок:

А я тебя смотреть его творения и не приглашал. :) Я спросил, кто в Голливуде снимает скандальное (естественно, политически скандальное) кино? Потому что скандалы из личной жизни к теме беседы отношения не имеют.



Комментарии (216): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru