Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок21.05.2004 23:57:31

Кандид,
а политизированное кино вообще реже снимают чем неполитированное. Особенно не в жанре типа как бы документалистики.

А при чём тут возмущение былыми достижениями Мура?(недоумённо) я и нынешними не возмущаюсь. Просто смотреть не пойду. Так я и былые не видела (всё по справедливости!)

ВА,
возможно, возможно. Но мне очень трудно найти чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если я не собираюсь её там искать. Хотя и дискутировать по обсуждаемому кругу вопросов непросто по той же причине.


ВизК21.05.2004 23:53:13

Всем привет!

Кандид

//Кстати, Оскаром для Боулинга для Коломбины вроде никто не возмущался//

Для какой такой Коломбины? Columbine - Это название школы, Columbine High School.

Вомущались киношники-документалисты. Фильм получил Оскара по разделу "документальные фильмы", почти половина фильма - игровые срежессированные Моором сцены. По правилам Оскара такое не допускается.


Кандид21.05.2004 23:35:13

Львёнок:

Шон Пенн языком политически болтает, а кино снимает вполне конформисткое или, как минимум, не политизированное. Даже Тим Рообинс с Сьюзан Сарандон сдеалали как-то вполне левацкий исторический фильм (с тучей единомыслящих актёров), но это и близко не подходит по накалу к Муровским творениям. Кстати, Оскаром для Боулинга для Коломбины вроде никто не возмущался.

Старый Русский:

А в чём он их провалил? Он же вроде пресс-секретарём был, нет? Вполне умело отгавкивался, не хуже всяких коалиционных споксмэнов.


ВА21.05.2004 23:35:11

Львёнок,
Roger Ebert из Chicago Sun-Times, один из Two Thumbs Up.

//Нравится не сам фильм Мура, а его скандальность.//
Не думаю. На голой скандальности тоже далеко не уедешь. Как элемент успеха - да, но должно же там быть что-то кроме скандальности.

Мой набег окончен.


Резонер21.05.2004 23:11:15

Старик Воннегут - всем сестрам по *****ам.


Старый Русский21.05.2004 23:04:27

М.Соколова опять перекосило по поводу олигархов.


Львёнок21.05.2004 23:03:56

Кандид,
тебе именно в политическом аспекте скандальных? Шоб, значит, не боялись резать правду-(анти)пропагандисткую-матку в глаза и в... в Россию и Европу? Да вон хоть Шон-наш-Пенн-наконец-то-оскароносец.

ВА,
да попрекай, попрекай (с надрывом). Хоть Экслером, хоть Ибертом, хоть Гладильщиковым... не, Гладильщиковым лучше не надо. Да, а кто такой Иберт? (к часовням разрушенным я не имею никакого отношения!)

Нравится не сам фильм Мура, а его скандальность. Хотя это тем более не аргумент.


Старый Русский21.05.2004 23:02:50

"Лицом приятен, манерами учтив, язык подвешен"

Кандид, ...и предыдущие области работы полностью разваливал.


Арк21.05.2004 22:59:41

Резонер,

А чего там угадывать то? Ясный пень...


Резонер21.05.2004 22:58:44

Как икра и водка....


Кандид21.05.2004 22:53:12

Африканец:

Может быть - как голова и ж..па?


Кандид21.05.2004 22:51:22

Старый Русский:

А чем тебе Ястржембский не нравится? Лицом приятен, манерами учтив, язык подвешен. А что ещё нужно чтоб развивать отношения с ЕС? В любой области.


Резонер21.05.2004 22:50:34

Арк угадал :)

Советы всё больше он мне давал.


ВА21.05.2004 22:48:50

Львёнок,
ну как бы я осмелился тебя попрекать? Тем более - Экслером... Просто всплыл в памяти. Могу заменить на Иберта.
Что до Мура, то я бы с удовольствием посмотрел его фильм, хотя бы для того, чтобы не понаслышке знать о чем весь этот сыр-бор. А там - может и понравится. Ведь нравится же многим. Хотя, конечно, это не аргумент.


Кандид21.05.2004 22:45:44

Львёнок:

А кто в Голливуде скандальный? Ну хотя бы наполовину Мура.


Старый Русский21.05.2004 22:43:02

Ого, Сергей Ястржембский назначен ответственным в отношениях с ЕС за пространство науки, образования и культуры. Ну, теперь дело пойдет.


Львёнок21.05.2004 22:32:14

Резонер,
да-а, это тебе не художники-модернисты и психи... :)

ВА,
смотря в чём. В том, как он снимает кино - авторитетней. А при чём тут Экслер?(недоумённо) Что-то меня уже второй раз за короткий период Экслером попрекают.


ВА21.05.2004 22:31:18

//Угадайте, что он просил?//

Резонер,
совета? :)


21.05.2004 22:29:50

Поцеловать Буша?


Арк21.05.2004 22:29:23

Резонер,

Денег на кампанию?


Резонер21.05.2004 22:25:58

Получил вчера письмецо от сенатора Керри: "Дорогой Резонер!..."

Угадайте, что он просил?


ВА21.05.2004 22:15:25

Priwet!

//Пусть не кино снимает, пусть пропаганду склеивает, всё равно не пойду (добродушно)//
Львёнок,
а Тарантино вон аплодировал Муру неистово. ;) Долго. Стоя.
Или он для тебя не авторитетней Экслера? :)


Старый Русский21.05.2004 22:05:44

Африканец, как мессия и жопа.


Львёнок21.05.2004 21:56:27

Африканец,
как водка и вода? (СантарЖеня, я тоже не поддаюсь на провокацию, и считаю звёздочки!)


СанитарЖеня21.05.2004 21:54:31

Африканец!
Как водка и селедка.


Африканец21.05.2004 21:51:58

"Россия и Европа - как ****а и ***а" (Романо Проди).

Упражнение: восстановить фразу


Резонер21.05.2004 21:44:25

СанитарЖеня,
работает, работает пропаганда :)


СанитарЖеня21.05.2004 21:34:52

Рейтинг опасных стран...


Львёнок21.05.2004 21:24:23

Пусть не кино снимает, пусть пропаганду склеивает, всё равно не пойду (добродушно)

Ромашка,
в Голливуде скандальности и агрессии не хватает? Ха. Покажите мне этот Голливуд.


вопрос такой21.05.2004 20:53:26

А Новодворская тоже кино снимает?

Почему тоже? Разве Мур кино снимает? Мур склеивает пропаганду из кинопленки, а не снимает.


Ромашка21.05.2004 20:52:30

Резонёр, выпадает он из общего ряда благодаря своей агрессивной критике или скандальности - можешь назвать, как тебе нравится. Таких людей в Голливуде не так много. Ты с этим не согласен? С Муром можно совсем не соглашаться или не со всем соглашаться (того, кто с ним согласен на 100% встречать не приходилось), но его точка зрения интересна.
К сожалению, пора уходить. Пока.


Старый Русский21.05.2004 20:46:19

По поводу образования я не берусь судить всю статью, но в платном высшем образовании и болонском процессе автор не шибко разбирается, и поэтому несет околесицу. Про единый экзамен ничего не скажу, не знаю, но рассуждения о "посмотреть в глаза" тоже не шибко обоснованы.


Старый Русский21.05.2004 20:43:33

Африканец, вот это утверждение:

"В выступлениях докладчиков постоянно подчеркивалась парадоксальность сложившейся в России ситуации - сочетание отсталой промышленности с наличием передовой науки. "

с моей точки зрения неверно. Нет никакой парадоксальности, поскольку так в равновесии не бывает: промышленность отсталая, а наука - передовая. В моей области российская наука уже отстала лет на 15. В том числе и потому, что студентов учат так же, как и 30 лет назад.


Резонер21.05.2004 20:36:48

Ромашка,
так ты и не ответила, откуда и как он выпадает. Ну ладно, что ж делать.


Львёнок21.05.2004 20:34:28

А Новодворская тоже кино снимает? Ужас.
Ладно, с Муром я и сама определюсь, что я не пойду его смотреть. Вы мне лучше скажите, что там со Шреком Вторым. Не люблю я сиквелы. Но люблю Шрека с другой стороны.


СанитарЖеня21.05.2004 20:29:59

Это кто таков?


21.05.2004 20:28:40

Майкл Мур - американская Валерия Новодворская. Только таланта чуть больше.


мнение такое21.05.2004 20:27:31

Не наезд а диагноз


Ромашка21.05.2004 20:21:08

Резонёр, да, выпадать можно по-разному. Ну что поделать, если я люблю разные точки зрения:) Ты вот как-то рекомендовал Bye Bye Monkey, спасибо. Действительно другое кино, не могу сказать, что фильм очень понравился, но почему-то запомнился.
А по поводу Голливуда... ну ты шо? Зачем же меня считать... Словом, не нужно меня считать:)


Резонер21.05.2004 20:14:05

Ромашка,
выпадать из общего ряда можно по-разному.

А из какого именно общего ряда он выпадает? Весь Голливуд славит Буша и выступает за свободную продажу оружия?


Ромашка21.05.2004 20:07:49

Резонёр, понятно. Значит наезд:) Должна признаться, что Майкл Мур как личность мне весьма слабо приятен, абсолютно не приветствую его склонность к надрыву, которая не нравится в художественных фильмах, а в документальных так тем более. НО! Посмотреть его стоит хотя бы потому, что он выпадает из общего ряда и тем более стоит посмотреть, что неизвестно, будет ли он здесь в прокате. Но ты не смотри - не понравится, плеваться будешь:)))


Резонер21.05.2004 20:00:39

Ромашка,
нет, просто я предчувствую, что тема и её освещение найдет в твоем сердце горячий отклик :)


Ромашка21.05.2004 19:57:50

Резонёр, это наезд?:)


Резонер21.05.2004 19:49:24

Ромашка,
посмотри, посмотри :) Тебе должно понравиться!


СанитарЖеня21.05.2004 19:44:33

Это не х... моржовый, и не морж х...вый (а может, просто болел в детстве)


Резонер21.05.2004 19:43:40

СанитарЖеня,
не разделяя мнения автора о Всемирном Заговоре, скажу: то, что он описывает - до ужаса похоже на худшие американские образцы. И это - прямой путь в ЛСА. Америка еще как-то существует, поскольку, кроме худших, есть и более-менее нормальные школы.


Львёнок21.05.2004 19:42:57

Резонер,
очень хочу!(горячо) Но не могу. Я в этот день буду далеко от своей барбекьюшницы. Не говоря уж о доме.

Вот ещё, интересные книжки по статистике в Москве покупать. То ли дело интересные французские детективы (а если ещё узнать у Приходько, где, извините за выражение, продаются львята с оранжевыми гривами... :)


Резонер21.05.2004 19:35:54

СанитарЖеня,
вот у меня к тебе вопрос.
Скажи пожалуйста, где в Москве можно купить каких-нибудь интересных книжек по статистике? Переводят ли Шпрингеровские , например, желтые книги? Я смотрел в Доме Книги и в ДНТК на Ленинском, но как-то там был выбор невелик. Хотя Энциклопедия по вероятности и матстатистике за 300 р. - это было ценное приобретение.


Резонер21.05.2004 19:31:41

СанитарЖеня,
спасибо.
А про голубей - ты не помнишь ли такой фильм "Бей первым, Фредди"?

Львенок,
не забуду, конечно! Ты намекаешь, что хочешь устроить барбекью? :))


СанитарЖеня21.05.2004 19:29:55

В общем, наблюдаемо...


Ромашка21.05.2004 19:28:54

СанитарЖеня, "имитационное моделирование" - слишком просто и понятно:))


СанитарЖеня21.05.2004 19:22:03

Резонер!
Чаще "имитационное моделирование", "симуляция" или "компьютерная симуляция" реже, в популярных или переводных сочинениях.


Ромашка21.05.2004 19:17:54

Люди, а кто-нибудь посмотрел Фаренгейт 9/11? Он по сети уже ходит.


РД21.05.2004 19:17:06

Африканец,
без корпусов, зато в обертке.

По впечатлениям коллег нобелевского лауреата, которые я слышал, в этой формулировке - он весь.


Львёнок21.05.2004 19:16:26

Резонер,
ты всё перепутал, победу будем симулировать мы. В следующий понедельник (не проспи!)


Ромашка21.05.2004 19:14:42

Резонёр, симулируем рождение королевы:)


СанитарЖеня21.05.2004 19:14:39

"Подполковник авиации Уильям Рейнер (William Rayner), который в министерстве ВВС руководил отделением по работе с голубями, писал: "Голуби способны доставлять груз весом 2 унции (1 унция = 31,1034 г) на расстояние 100-200 миль (1 сухопутная миля = 1,609 км). Их не может обнаружить радиолокатор. С учетом последних достижений в разработке взрывчатых веществ и бактериологических рецептур я предлагаю, чтобы эта возможность была тщательно изучена и опробована на практике".

"Если тысяча голубей, каждый из которых несет капсулу с 2 унциями взрывчатки, станет с интервалами садиться на конкретную цель, это может стать достаточно неприятным сюрпризом", - писал он далее.

Это был один из целого ряда предложенных комитетом проектов, в числе которых были, по меньшей мере, четыре новаторские мысли о новых вариантах использования голубей в случае новой, по всей вероятности, ядерной, войны. Военные рекомендовали: а) модернизацию оборудования воздушных шаров для бесшумной доставки голубей в сильно обороняемые районы; б) изучение возможности доставки голубей в нужный район с помощью ракеты; в) обучение несущих заряд взрывчатки голубей нападению на прожекторные установки; г) использование голубей (в сочетании с фольгой и иным подходящим оборудованием) для создания пассивных помех радиолокаторам. "


Резонер21.05.2004 19:11:53

СанитарЖеня,
хорошо, а сейчас-то как называется? А то приеду в Москву, меня спросят товарищи: "Чем занимаешься?" - и что я им отвечу?

Ромашка,
кого победили-то?


Ромашка21.05.2004 19:08:56

Привет!
А у нас в понедельник Victoria Day.


СанитарЖеня21.05.2004 19:06:18

Резонер!
В свое время внедряли термин "имитационное моделирование", после чего председатель конференции обратился на открытии: "Товарищи имитаторы и симулянты!"


Африканец21.05.2004 19:00:52

"1 килограмм микроэлектронных изделий по стоимости эквивалентен 110 тоннам нефти."

точно, что ли? А изделия считаются с корпусами или без?


Резонер21.05.2004 18:58:17

Атеист,
да нет, смерть симулирую. Беру 100 тысяч людей, задаю функцию смертности, и смотрю на них, как они мучаются.


Атеист21.05.2004 18:54:11

Резонер,

а че симулируешь, ядерную зиму или парниковый эффект? А, наверное как всегда: убойную силу гамбургеров.


Резонер21.05.2004 18:49:10

Атеист,
ну, слава Богу! А то я подумал, что сбрендил.

Впрочем, я тоже занимаюсь черт знает чем. По-английски это называется симуляцией, а вот по-русски - даже не знаю.


Атеист21.05.2004 18:42:06

Резонер,

у нас, к примеру, многие взяли день отпуска, чтобы, учитывая Кристи Химмельфарт отдыхать 100 часов подряд. Один я, как честный атеист работаю. Хотяи то сказать: что это за работа? Баловство одно.


Резонер21.05.2004 18:24:27

Ну, и куда все подевались?

Даже на работе у меня сегодня - вообще никого. Может, сегодня на самом деле суббота, и я просто проспал пятницу?


12321.05.2004 18:18:48

<font size=50 color=red>Че за фака здесь творится???</font>


Приходько21.05.2004 17:23:28

Читателям Гладильщикова:-)

Еще одна статья про фестиваль.


Алена21.05.2004 16:57:20

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Морской Драконь21.05.2004 14:26:27

Дракониха!
Ты говори-говори, но не заговаривайся!


Морская дракониха21.05.2004 13:36:49

А яйца-то кто откладывает? Своих небось негде взять.


Морской дракон.21.05.2004 13:31:30

И зачем вы после этого нам надо?!


Альбина21.05.2004 12:50:19

Круто


Акела21.05.2004 12:30:47

"Собственно, все положительные моменты уже извлечены - на борту можно смело рисовать очередную звездочку"

Так это ж оно и было. Рисование звездочки на борту. Звездочки принято рисовать с наружней стороны борта, а не с внутренней.

Денис,
поздравляю.


Пингвин21.05.2004 11:45:12

А мне кино понравилось. Особенно пауков, которые ловят паутиной семена одуванчиков и тащат их к себе в норы. А в норах кормят ими шушпанчиков, которых разводят на мясо.


Fly Stars&Stripes21.05.2004 10:35:08

от кирдыка...

Оптимист Вы, батенька...
"Наконец-то штатам придет конец".
Думаете, мухи не за демократию?!


от кирдыка никуда не денешься21.05.2004 10:16:58

Недавно по ТВ показали, что будет с Землей через пять миллионов лет.
Останутся только пустыни, небольшие солончаковые озера, мухи, которым не нужна пресная вода, и какие-то быстробегающие живитные, пожирающие этих мух на бегу.

Наконец-то Штатам придет конец!


Кандид21.05.2004 09:47:26

Сегодня на удивление приличные анкдоты.


Кандид21.05.2004 09:46:04

РД:

А я знаю в Крыму место, где его наливают прямо из горл.... ну в смысле - в свою тару, примерно по 8 долларов литр.


Резонер21.05.2004 09:44:58

"ФБР предупреждает об угрозе атак террористов-смертников в США и призывает своих агентов и полицию быть более бдительными.
В инструкции, выпущенной накануне ФБР, сотрудникам полиции и спецслужб рекомендуется обращать внимание на людей одетых не по погоде в теплую свободную одежду, особенно если из нее торчат провода"

Штирлиц шел по улице в буденновке, за спиной у него волочился парашют. Никогда Штирлиц не был так близок к провалу...


Пингвин21.05.2004 09:34:45

М.Ангел, я у Крайтона только Каштанку читал. Юрского периода.


М. Ангел21.05.2004 09:02:58

Петчик,
а ты Airframe у Крайтона читал? А Prey?


Пингвин21.05.2004 08:02:21

Офицер:
>Девятая Балтика - тёмная
Здрасьте. Тёмное. Хрен там, тёмное. Ёрш как он есть.


Алена21.05.2004 06:06:53

Эй! Сегодня ведь еще не выходной - где все?


Алена21.05.2004 04:54:54

Привет ВсеМ...


ВизК21.05.2004 03:04:03

Кандид

//по поводу Крыма и мускатов (кои бывают в Крыму и белые, и розовые, и красные, и чёрные)//

Это не мне - это г-ну Офицеру.

//сорт мускат - я хренею//

Можешь хренеть сколько угодно. От этого сорт(а) винограда Muscat не перестанут существовать - ссылка.


РД21.05.2004 03:00:21

Крымский мускат - хренеют все !

В особенности "Белый мускат Красного Камня". Там, правда, первый раз хренеешь в магазине на кассе, но оно того стоит, честное слово.


Кандид21.05.2004 02:54:13

ВизК:

О чём ты говоришь? Давай лучше о своих калифорнийских, в них ты возможно разбираешься. А по поводу Крыма и мускатов (кои бывают в Крыму и белые, и розовые, и красные, и чёрные), и славятся своей особой сладостью, где есть знаменитые склоны отдельных виноградников со своим режимом вызревания (сорт мускат - я хренею).


ВизК21.05.2004 02:43:41

Офицер

//Мускаты готовят из специальных сортов винограда.//

Дык! Ясен-пень из специальных. Так сорт и называется Muscat.
Равно как Каберне - из своего специального сорта, Мерло - из своего, Шабли - из своего и т.д.

//Это как правило чёрный, очень сладкий виноград. //

Это в Крыму он черный. В Италии и Испании, откуда он пошел, мускат как правило белый. И, хоть и слаще, скажем, чем Рислинг или Шабли, но не такой сладкий как в Крыму. У меня такое впечатление, что крымский мускат вообще делают чуть-ли не из изюма, и за сладостью пропадает весь его вкус/букет.


Львёнок21.05.2004 02:34:38

Офицер,
я тебе охотно верю. По одной причине. Во-первых, я вообще доверчива. А, во-вторых, что мен ещё остаётся? Если я такое выпью, во мне даже птеродактиль не заквохчет. Сдохнет от передозировки.


Африканец21.05.2004 02:32:55

А я как раз хотел одиннадцатиградусного пива сегодня попить, а оно кончилось. Все продано. Студенты толк в пиве знают. Пришлось пить девятиградусное. Не то.


Офицер21.05.2004 02:31:23

Всем - до свидания!


Африканец21.05.2004 02:30:15

Львенок,

по блату только и остается. То есть надо кого-то где-то знать, там и продадут. Да тут и везде так, не только с чаем. Совок, он неистребим.

А растафари... Ну, религия такая. Христианина знаешь? Мусульманина? Совсем не похож. Верит в то, что самым последним пророком (а может, даже воплощением бога на земле) был некий Рас Тафарай, он же Хайле Селасси. Но обычно этот растафари - клевый парень. Резонера спроси, он знает. Может, сам такой.


Офицер21.05.2004 02:28:53

Львёнок,
ёрш можно и под закуску пить, но это - неэстетично, даже оскорбительно, я бы сказал. Пропадает эффект одухотворенности. Вместо соловьев в мозгу какие-то птеродактили поют.


Офицер21.05.2004 02:25:52

ВизК,
Девятая Балтика - тёмная, а на ёрш нужно светлое. А потом - это совсем не то же самое. Попробуй и сравни. Разница ощущается еще до конца стакана.


Львёнок21.05.2004 02:25:39

Африканец,
а по блату, по блату?(ну чтоб уж совсем как при совке)
А кто такой растафари?

Офицер,
угу, в ерше не полагается апельсинового сока, а в скрудрайвере не полагается пива. Какое несовпадение.

Не, ну это понятно, что без закуски. Если такое с закуской, тем более обильной... последтсвия могут быть непредсказуемы. Вернее предсказуемы легко.


Африканец21.05.2004 02:24:03

Эко Кандид-то вставил. Редкостное г.о и никак иначе. А я-то распинаюсь... Гектор, Агамемнон... Тьфу, щетина на кадыке, на себя посмотри.

А вот одна сцена в кине была странная, до сих пор понять не могу - самый последний восход солнца, когда солнце не над океаном, а с противоположной стороны, как бы отражается от чего-то, но от суши, а не от моря. Непонятный оптический эффект. И еще непонятно, почему горящая солома (или что это троянцы пуляли) давала ослепительный белый свет. Или я пропустил чего (как раз вышел на минуто, возвращаюсь - солома летит).


Офицер21.05.2004 02:23:26

ВизК,
Мускаты готовят из специальных сортов винограда. Это как правило чёрный, очень сладкий виноград. Настолько сладкий, что даже не вкусный. Он мало где растёт.


ВизК21.05.2004 02:22:27

Офицер

А не проще взять пиво "Балтику", какой-то там номер? По моему "9", где все уже добавлено и смешано, доставай из холодильника, открывай и пей.


Ромашка21.05.2004 02:22:11

Кандид, работает. Знакомый милый такой, с бородой и с глазами цвета крепко заверенного чая?:) Тогда я ему уже ответила.


Офицер21.05.2004 02:18:37

Львёнок,
в ерше апельсинового сока не полагается. Есть разные рецепты приготовления этого напитка. Я в 200 г светлого пива по ножу вливаю 30 г столичной водки или 20 г Ямайского 75-градусного рома (если есть, но его не просто достать). Водка или ром должны быть охлаждены в морозилке, пиво - просто из холодильника. Далее напиток перемешивается ножом и подается без обильной закуски.


Африканец21.05.2004 02:18:12

Львёнок,

там чай какой-то специальный был, точно не помню рецепта, но заварку надо у растафари покупать. И то еще не каждому продают, а как прямо при совке, с заднего крыльца.


Ромашка21.05.2004 02:17:20

ВизК, я уже выросла из штанишек сладких вин:)
Офицер, канадское хоть красное, хоть белое - ерунда ерундой, вино из мороженого винограда - интересный напиток, попробовать можно, но не пить же:))


Африканец21.05.2004 02:16:13

Ромашка,

про велосипед не знаю. Он с утра стоял во дворе, непристегнутый. Он уже месяц там стоит. А я сейчас на автомобиле. То есть, автомобиль тоже где-то снаружи, надеюсь стоит. Хотя что, конечно стоит - ведь я дам его сторожу целых два ранда.


ВизК21.05.2004 02:14:45

Офицер

Дело вкуса. На мой вкус все крымские вина, а особенно мускаты, слишком сладкие. Не знаю как им это удается, виноград что-ли перезрелым собирают?


Кандид21.05.2004 02:12:53

Ромашка:

У тебя яхушный адрес работает? А то там один знакомый с тобой связаться пытался.


Офицер21.05.2004 02:11:48

ВизК,
Кстати, мускат - вот ето ИМХО (список посмотрел!) вещь. Я когда в Ларнаке жил, его частенько пивал.


Африканец21.05.2004 02:10:54

А я сегодня в кино ходил. "Трою" показывали. А ничего, можно смотреть, кое-где даже красиво. Агамемнон хорош, Приам хорош, Гектор ничего, Елена не особо красива, Ахиллес какой-то гопник, Одиссей вообще никакой, а хуже всех Парис - чмо полное. Колесницы, да, без рессор, и всадники без стремян, хорошо. Драки как раз не боевые, а постановочные: боец всячески стремится ударить в точности по щиту другого бойца. А если не удается, другой боец убивается. Сцена с тысячей кораблей красива. А Троя - так себе городок, некрасивый. Каменные джунгли.


Львёнок21.05.2004 02:10:51

Африканец,
радость от чая? Хм. Я уж скорее в радость от красного поверю.

Офицер,
пиво? Вместо апельсинового сока в скрудрайвере (ёрш - перев.)? Не, ну я б тоже затосковала.
От Пириньёна радость была. Правда, оно прикидывалось советским шампанским в основном. Или новосветским. А звёзды тогда прикидывались крымскими...


Ромашка21.05.2004 02:10:24

ВизК, вот не поверишь, я по поводу калифорнийского специально написала, чтобы ты высунулся:) Ты можешь любить своё калифорнийское сколько угодно - дело хозяйское, к мачте можешь даже не приглашать - дело вкуса, а я как-то всё больше люблю французское, итальянское или греческое.


Офицер21.05.2004 02:08:32

Ромашка,
что-то я никогда не слышал, чтобы в Канаде красное вино делали. Читал в каком-то журнале, что белое делают. А вот насчет калифорнийского не знаю - оно плохое или хорошее? И как называется хорошее - я поищу.


ВизК21.05.2004 02:07:45

Ромашка

Кстати, некоторые канадские Ice-Wine очень даже неплохие.

Или ты всё больше по крымским мускатам? Сладенькое предпочитаешь?


Кандид21.05.2004 02:07:27

Боюсь показаться мизантропом, но эта "Троя" - редкостное г..о. И никакой Имакс её не спасёт.

Конечно я всё понимаю - и уложение 10тилетней войны в две недели требует неких изменений сюжета, и выдвижение Ахиллеса нашего Питта на первый план даёт смещение акцентов, и само произведение неизбежно задаёт уровень пафоса, но почему всё надо делать так хреново - начиная от кастинга и кончая диалогами?

Прежде всего актёры. Питт вобщем-то на своём месте - сверкает ягодицами, торсом, скачет и мочит вполне удовлетворительно. Не гигант, но вполне себе атлет, прошёл школу Файт-клаба и загорел. Но почему на Патрокла выбрали какого-то неврастеничного заморыша, явно прямо из-за прилавка макдональдса? За него и мстить как-то неловко.
Далее. Эрик Бана, худой, кривоногий, интеллигентный, с жидкой щетиной на кадыке - ну какой из него Гектор? Впрочем, он хоть играет нормально. А вот казалось бы Питер О'Тул - кто может быть круче в роли Приама, но тоже нет - почти весь фильм таращиться и только. Как ни странно, но Орландо Блум, на которого все ругаются, попал в десятку - Парис получился канонический: мерзкий, трусливый, глупый. Правда боюсь, что из секс-символов Блума за это попрут, несмотря на хорошую эльфийскую стрельбу в конце.
Но самый фиаско - это женщины. Такую Елену надо было долго выбирать - никакую. Ну совершенно. Она одна могла играть всю массовку - никто не заметил бы. Что вкупе с оставлением за кадром всей заварушки с богами превращает историю в банальный и примитивный адюльтер.
Ещё одно удивительное создание - Бризеида. Покорительница сердца Ахиллеса. Явно из того же Макдональдса, что и Патрокл. И даже Сафрон Берроуз, неординарная женщина и актриса, в роли жены Гектора тоже совершенно не смотрится.
Шон Бин как Одиссей как раз неплох, но ему совершенно нечего играть. По две реплики в начале, в середине и в конце фильма. Даже непонятно, где там успели разглядеть его отрицательный характер. Наоборот, стремиться сократить жертвы, придумывает коня.
Из остальных можно только опознать очень-очень плохого Агамемнона, которому даже доверили лично убить Приама.

Теперь о самом фильме. Процентов семьдесят экранного времени (два с половиной часа) занимают унылые диалоги в стиле "Я тебя люблю. Я тебя тоже. Я так люблю нашего сына. Мы все умрём. Это будет великая битва. Я тебя очень сильно люблю.". Оставшиеся куски делятся между тоскливыми взглядами, панорамами и драками. Массовые драки не впечатляют абсолютно. У тех же гоблинов и массовость, и выучка, и дисциплина была получше. Да что там - и Храброе сердце, и Жанна д'Арк показывали вариации битв куда более захватывающие и напряжённые. Среди личных поединков по настоящему неплохо смотрелся только бой между Гектором и Ахиллесом. Прочее убиение тем и другим разных второстепенных персонажей особого кайфа не добавляло.

Итог - Вольфганг Петерсен разочаровал. Чтобы получить удовольствие от просмотра надо: а) ничего не знать об Илиаде, б) быть женщиной и любить Брэда Питта. Сильно.


Ромашка21.05.2004 02:07:20

Африканец, а твой велосипед на месте?:))


ВизК21.05.2004 02:06:21

Ромашка

Ты калифорнийское вино "не замай", а то мигом щас к мачте встану и пушки выкачу.


Африканец21.05.2004 02:04:21

А я как-то очень давно чилийского или австралийского не пил. И калифорнийского тоже, и даже молдавского. Не приходится как-то. Так и перебиваемся чем бог пошлет - с недербурга на аллесферлурен. Ну там, Аддо иногда или миллелфлей. А кайфа нет.


Ромашка21.05.2004 02:01:07

Офицер, ну ты бы ещё калифорнийского вина купил или лучше... канадского - во!, а потом бы возмущался:))


Офицер21.05.2004 01:55:10

Арк,
А хрен его знает. Ну его вообще в болото - типус он мерзотный слишком.


Арк21.05.2004 01:53:24

Офицер,

Так не собираются ли его помиловать насильно, если главная причина отзыва так активно оспаривается?


Африканец21.05.2004 01:52:43

Львенок,

я попробовал, чуть-чуть (на большее времени не хватило): стакан пива "делириум", четыре стакана красного (безымянного), двойное виски (Джастерини и Брукс). А радости как не было, так и нет.

Приятель рассказал мне, что для радости надо чай пить. Правда, какой-то особый, специальный чай. Не из пакетиков.


Офицер21.05.2004 01:51:51

Львёнок,
выпить красненького - это мысль совсем неплохая. Но вот мне не везет -все время какую-то гадость покупаю. Причем чем дороже - тем хуже. Особенно Чилийское или Австралийское. Прямо таки дрянь сама в руки лезет. Так что давно перешел на пиво, а при соответствующем настроении на ёрш. Иногда правда кореша приносят какие-то хитрые бутылки, шампанское всякое. Но я в нем ни хрена не понимаю и сам его не покупаю. Принесли тут какую-то холеру (Пириньён или что-то вроде этого, не помню), всячески расхваливали. Я попробовал - лажа какая-то. Потом пивка по привычке дёрнул и так мне тоскливо стало, так тоскливо...


Ромашка21.05.2004 01:47:09

Да, Старый Русский, если уже грусть добралась до геометрических фигур, то пора что-то делать. Хочешь, я тебе велосипед подарю?:) Правда, не совсем новый, т.е. совсем не новый, но от всего сердца:)


Львёнок21.05.2004 01:44:42

Африканец,
ну, борда. Или мерла. Или шираза.
Будет ли радость - хороший вопрос. Я попробую, потом скажу, ка дела с радостью обстояли.


Офицер21.05.2004 01:32:02

Всем привет!
Вот нашел про Буданова - это ко вчерашней дискуссии.

Бывший полковник Юрий Буданов, осужденный за убийство чеченки Эльзы Кунгаевой, является гражданином России. Об этом заявил в четверг министр обороны Сергей Иванов. Гражданство Буданова подтвердили также в Главном управлении паспортно-визовой службы МВД. В минувшую среду Буданов отозвал свое прошение о помиловании, объяснив это тем, что у него якобы нет российского гражданства.


Африканец21.05.2004 01:02:01

Слово "посвятить" довольно многозначное. Например, можно написать книгу, и посвятить ее любимой тёте. Это ведь не значит, что книга о ней, верно? Более того, тётя, как правило, не фигурирует в книге нигде, кроме посвящения.

Вот так и с четвергом. Его можно посвятить чему угодно, лишь бы оно нигде, кроме посвящения, не фигурировало.


Африканец21.05.2004 00:56:20

Львёнок,

а выпить красного - это как? Что делать-то, и сколько? И, главное, будет ли с того какая-то радость?


Резонер21.05.2004 00:46:48

Африканец,
четверг должен быть посвящен добрым делам. Так, чтобы они уже поперек горла стояли, и в пятницу хотелось только грешить.


Львёнок21.05.2004 00:45:30

Африканец,
выпить красного? (робко. Ну чем мои советы хуже Биссектри... Беатриксиных)


Старый Русский21.05.2004 00:42:00

Вот сейчас из телевизора вопрос задали: "Сколько углов у четырехугольника?". Сижу, размышляю.


Африканец21.05.2004 00:39:26

А вот и я. А сказать-то и нечего. И педика нет.

Что-то и четверг как не четверг. Что бы такое предпринять?


Резонер21.05.2004 00:27:34

Приходько,
насчет битья... черкни мне на rezoner_vm на яхе.


Приходько21.05.2004 00:03:48

Петчик,

Насчет битья какие-то ужасные планы вынашивает "Я". Я просил его держать меня в курсе, если смогу - приму участие (я пока плохо понимаю, что у меня на той неделе). Если выяснится, что не смогу, спрошу у тебя, какие еще есть варианты.



Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru