Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (105): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец11.05.2004 23:55:45

Алена,

"да нельзя с такой кодировкой, как хочется. Без проблем читают только КОИ."

так, значит, их (КОИ) и захочется.

А про адресную книгу - я до сих пор всегда все имена в адресной книге пишу латинскими буквами. Ибо не верю в прогресс. При том, что оно по-русски иногда работает (сам видел), воспринимаю это как некоторое чудо. Доводилось мне получать письма, где в адресе стояло "Африканец" (по-русски), а доводилось - где что-нибудь вроде "Aoiieuioe", причем второй вариант встречается чаще.


Му-му11.05.2004 23:33:16

Ну-ну,
а прэлесть - это вроде как когда ноги сопрэли?


Hy-нy11.05.2004 23:23:29

а рельефную маскулатуру //

Какая прэлесть! Рельефная маскулатура - это что-то типа груды старых скомканных газет?


Резонер11.05.2004 23:12:31

Poruchik R,
ну, а что еще можно подумать при виде водки ценой по десятке за полгаллона?
То есть, если водка стоит 20 долларов за 0.75 - она все равно может быть дрянью, но обратного все-таки не бывает.


Арк11.05.2004 22:54:33

Львёнок,

Я столько не выпью.


Львёнок11.05.2004 22:51:20

Арк,
я думаю, это только сначала. А потом оранжевым. А потом синим. А потом белым.


Poruchik R11.05.2004 22:48:29

Арк, Резонер,
Спасибо за информацию. Получается, что "Попов" - денатурат для коктейлей? Нда... так я и думал.


Арк11.05.2004 22:47:00

//а он зеленый или оранжевый? :-)

Алена

Выпивший становится зеленым.


Резонер11.05.2004 22:39:48

Poruchik R,
нет, в чистом виде не пробовал. Я подобные водки охреняю или оперчаю, или как-либо еще усугубляю. А потом даю гостям.


Алена11.05.2004 22:33:58

//"Попов"... Брр...

Арк -
а он зеленый или оранжевый? :-)


Алена11.05.2004 22:14:26

//У круга лиц вино _БЫЛО_. Мне же изредка _перепадало_ по чуть-чуть.

Арк -
понятно. Не лицо, значит, затесалось, а так - кончик носа (или, скорее, языка) изредка протискивался...


Арк11.05.2004 22:09:21

Poruchik R ,

Не пробуй всякую гадость! "Попов"... Брр...


Арк11.05.2004 22:08:02

Алена,

Гипотеза, что мое лицо затесалось в какой-то круг, ни на одном из моих высказываний не может быть основано. У круга лиц вино _БЫЛО_. Мне же изредка _перепадало_ по чуть-чуть.


Poruchik R11.05.2004 22:03:14

Резонер,
Я тут ездил в злачное место в соседнем штате, видел белое пшеничное вино: 1.75л за десятку. Popov называется. Правда Старый Русский что-то о нем нелестно отзывался. Ты не пробовал случайно?


Алена11.05.2004 22:03:02

Арк -
а твое-то лицо как в этот круг затесалось??? :-)


Арк11.05.2004 22:00:39

Резонер,

Не _ПРИ_ Брежневе, а _У_ Брежнева. Ну, и еще у некоторого круга лиц.


Резонер11.05.2004 21:57:25

Львенок,
а ты посмотри внимательнее, в Яховских картинках. Увидишь зонтик :)


Арк,
"настоящие грузинские вина" - это которые были при Брежневе? Когда бабы были моложе? :)


Львёнок11.05.2004 21:31:26

Резонер,
не знаю, не знаю. Мне зонтик не показывают, исключительно Питта. Причём, не пятку, а рельефную маскулатуру плюс блондинистая грива плюс голубые глаза.
Ну и войско, конечно. Войска много, это да. Почти столько же, сколько гладиаторов в своё время.


Артур11.05.2004 21:00:23

Типа того.


Так?11.05.2004 20:56:15

Гимнастерки тонные,
Звездочки погонные
По три звезды, как на лучшем коньяке
Гей, песнь моя, любимая,
Буль, буль, буль бутылочка зеленого вина


Арк11.05.2004 20:55:44

Алена,

Настоящие грузинские вина. Для меня нет ничего лучше. Правда, дорогие французские или какие другие я не пробовал. А сравнительно дешевые - все г. (кроме Бордо 1996 года, случайно обнаруженное в маленьком магазинчике у станции Le Guchet).


Алена11.05.2004 20:48:49

//мерло я так и не признал за хорошее вино.

Арк -
и правильно сделал, КМК.
А какое признаешь? (с любопытством чисто теоретического плана, но все-таки...)


Арк11.05.2004 20:39:26

Алена,

И ты будешь права. Несмотря на многолетнее ВМ-овское НЛК, мерло я так и не признал за хорошее вино.


Артур11.05.2004 20:38:53

Алена, любое вино бывает зеленым. Некоторое недолгое время.

Раньше прямо так и пели: "буль, буль, буль бутылочка зеленого вина".


Алена11.05.2004 20:37:56

Арк -
если я правильно помню, то следующей репликой должна быть "Оранжевое Мерло... Брр...".
А уж за ней последует моя: "Мерло... Брр..."
По-моему, так :-)


Алена11.05.2004 20:35:49

Старый Русский -
кстати сказать. с моим собственным адресом (из той же записной книжки) наперекосяк не пошло...


Арк11.05.2004 20:34:47

Зеленое Мерло... Брр...


Старый Русский11.05.2004 20:32:25

Алена, если все пойдет наперекосяк с адресом на ручной тяге, значит, записная книжка не виновата.


Алена11.05.2004 20:27:47

Вот, например - мерло бывает оранжевым? или зеленым?


Алена11.05.2004 20:26:46

//А что, это такое немыслимое действо - адрес вручную написать?

Старый Русский -
да мыслимое, мыслимое. Только записная книжка тогда вообще - на кой нужна? если из нея нельзя просто выбрать...


Петчик11.05.2004 20:24:19

Резонер,
Вообще чего-то ты поздно - меня уже месяца 3 заманивают. А так, надо посчитать: 1000 кораблей водоизмещением 60 тонн, половина груза - гребцы бесполезные, сколько там народу выйдет?


Старый Русский11.05.2004 20:21:46

"ну, или адреса вручную писать?"

Алена, представь себе. А что, это такое немыслимое действо - адрес вручную написать?


Poruchik R11.05.2004 20:19:09

Алена,
"Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!
Ведь нельзя же! - год подряд:
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То у вас собаки лают,
То руины - говорят!"


Алена11.05.2004 20:13:56

Или вообще пойду я уже...
ВсеМ доброго ВреМени


Резонер11.05.2004 20:12:33

Петчик,
ну вот, ты уже не удержался..:)

Посмотрел трейлер. Никогда не думал, что у греков было столько войска. Больше, чем у Наполеона под Бородином.


Петчик11.05.2004 20:11:12

Резонер,

Как ты думаешь, удержатся ли наши кинокритики от заголовков типа "Ахиллесова Питта"?


Резонер11.05.2004 20:05:54

В пятницу начинают показывать "Трою". Бред Питт в роли Ахиллеса. Показывают кадры : Елена с Парисом гуляют под зонтиком от солнца.


Алена11.05.2004 19:56:31

//попробуй набить получателей в той же самой кодировке, как и письмо.

Старый Русский -
что, записную книжку править? ну, или адреса вручную писать?


Африканец -
да нельзя с такой кодировкой, как хочется. Без проблем читают только КОИ.


Ладно, фиг с ними, наверное. Поиграюсь завтра. Как-нибудь...

Давайте лучше про крокеты, что ли. Или хоть про щи какие...
Или даже про мерло.


Африканец11.05.2004 19:50:04

Алена,

можно создать новое письмо (с такой кодировкой, какой захочется), и вставить туда старое письмо аттачментом.


Старый Русский11.05.2004 19:44:09

Алена, попробуй набить получателей в той же самой кодировке, как и письмо. Хотя это странно: обычно смесь в оутлюке КОИ и Виндоус не вызывают проблем.


Алена11.05.2004 19:34:13

Старый Русский -
нет, текст пришел нормальный. А при попытке его переслать - Аутлук завозмущался (при этом изменила я _только_ получателей - на чем, собственно, и основано мое предположение о том, что именно ему не нравится).
Так вот - что мне надо сделать, чтобы оно все-таки улетело и было там прочитано?


Старый Русский11.05.2004 19:27:18

Алена, тогда я не понял проблемы. К тебе уже пришел текст из вопросиков? Попробуй нажать "Ответить" с включением текста в ответ, и поиграйся с кодировками. Может, поможет.

Крокет же - верно, может быть и картофельный. А игра - она скорее "крокЭ".


Алена11.05.2004 19:20:00

//Крокет - это такая котлетка из мяса или рыбы

Старый Русский -
картофельный, например.


Алена11.05.2004 19:19:20

//ты, видимо, отвечала на письмо с кодировкой Western, и оутлюк автоматом выставил такую же кодировку.

Старый Русский -
не, я не отвечала. Я пыталась переслать полученное ненужное мне письмо (в КОИ) по правильному адресу - а на меня Аутлук зафыркал. Причем насколько я поняла - не понравился ему _список_получателей! (больше вроде нечему было). Кстати - такое вообще может быть?
И надо бы мне сделать так, чтобы значки "" в списке, черт с ними, заменились вопросиками или чем там еще, а текст остался жив...


Резонер11.05.2004 19:12:51

Старый Русский,
что спорить с человеком, который путает крокеты, тефтельки, фрикадельки и зразы.


Старый Русский11.05.2004 19:11:08

Крокет - это такая котлетка из мяса или рыбы, обваленная в сухарях с яйцом и сваренная в кипящем масле.


Старый Русский11.05.2004 19:09:06

Алена, KOI можешь оставить. Проблема в том, что ты, видимо, отвечала на письмо с кодировкой Western, и оутлюк автоматом выставил такую же кодировку. Теперь она расходится с той кодировкой, в которой ты печатала. Вернись в текст, смени кодировку и отправь снова. Все.


Алена11.05.2004 19:01:00

//мало ли каким способом можно освободить энергию для куска мяса. Не обязательно же сразу крокет.

Львёнок -
а какие еще бывают способы? Шахматы? теннис?


Резонер11.05.2004 18:55:16

Львенок,
не, я никаких других способов не знаю, и даже слышать не желаю.

Даешь королевский крохей!


Алена11.05.2004 18:44:39

Леонидыч -
а никак нельзя оставить КОИ, но чтобы запортилось при этом не все, а только те самые проблемные символы? Ну, если получатель абсолютный чайник, и переключить кодировку, скорее всего, не сможет?


Львёнок11.05.2004 18:40:57

А мне кондиционеры по почте предлагают. Российские, между прочим. Издеваются над динозаврами, сволочи.


Леонидыч11.05.2004 18:36:40

Алена,
Надо в посылаемом письме выбрать Format > Encode > Cyrillic (Windows). По крайней мере, у меня так работает. Без вопросов.


Львёнок11.05.2004 18:29:13

Резонер,
да мало ли каким способом можно освободить энергию для куска мяса. Не обязательно же сразу крокет.


Алена11.05.2004 18:28:02

А можно один мааааленький _практический_ вопросик вне круга обсуждаемых проблем? Можно, да? Спасибо.
Скажите кто знает, если Аутлук возмущается, что ему нравятся не все символы в предложенном тексте, какую из кнопок надо выбрать, чтобы получателю достались не сплошные вопросы, а что-нибудь несколько более удобочитаемое?


Львёнок11.05.2004 18:27:07

Вот бриты не МШС-ы
http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&cid=1503&ncid=1503&e=6&u=/afp/20040511/ts_a fp/britain_motoring_women_040511114451


Резонер11.05.2004 18:15:15

Львенок,
кусок мяса особенно хорош после партии в крокет. Потратил энергию - восполнил. Но никак не наоборот.


М. Ангел11.05.2004 18:07:47

Итальянец,
а не надо было к селянкам близко подходить. Картина в целом (и с некоторого расстояния) вполне идиллическая, а мелкие детали -- ну кого они интересуют?

(Скажу тебе по секрету, английские селяне, как и горожане, тоже не подарок. Единственный симпатичный молодой человек оказался австралийцем.)


Львёнок11.05.2004 18:06:50

Резонер,
может, начнём с соревнований по файв-о-клок-ти?(робко) Можно даже ти заменить на мясо.


Африканец11.05.2004 18:05:06

Совсем безмятежным крикет не назовешь. Недавно в Пакистане Гари Кирстену нос сломали. Мяч пробил проволочную маску. Хорошие быстрые боулеры в Пакистане.


Алена11.05.2004 18:02:26

Как, тут уже спортивные страсти? Рано ведь еще!!!


Резонер11.05.2004 18:02:02

Львенок,
не горюй. Как потеплеет, устроим у меня соревнование по кр... По крокету! Молотки только найду, куда-то я их засунул.


Львёнок11.05.2004 17:59:39

Всё, всё пристыдили. Крикет, крокет и файф-о-клок-ти.

Итальянец,
тебя уже столько раз здесь называли МШС... :)


Резонер11.05.2004 17:58:14

Итальянец,
да. Читал тут рассказики одного местного жителя, который долго жил в Англии, а потом вернулся в Нью-Гемпшир. Вот он пишет, что в бейсболе - неподдельные страсти, динамика, интрига - по сравнению с крокетом.

А надо Африканца спросить, он большой болельщик.


Итальянец11.05.2004 17:55:08

Резонер - более скучно чем бейсбол? Так бывает?


Итальянец11.05.2004 17:54:16

М. Ангел - да, понятно.

Английские селянки, кстати, это ужас. Как и горожанки. Даже, пожалуй, ужас-ужас-ужас. И пусть меня назовут МШС.

Львенок -

есть две разные игры. Крикет и крокет. Крикет (cricket) - это типа бейсбола.

(a game played with a ball and bat by two sides of usually 11 players each on a large field centering upon two wickets each defended by a batsman)

А крокет (croquet) - это гоняют мяч молоточками - действительно напоминает гольф.
(a game in which players using mallets drive wooden balls through a series of wickets set out on a lawn)

Я ни одного ни другого толком не видел. Просто в детстве у меня был напольный крокет, поэтому я помню кто есть ху.


"Я"11.05.2004 17:52:31

Резонер - да, действительно - конец не тот... Саспенса нет


Резонер11.05.2004 17:50:50

Львенок,
увы. Ты путаешь крикет и крокет. Крикет - это вроде бейсбола, только более скучно.

"Я",
читал, читал. Хороший рассказик, только конец подпорчен.


"Я"11.05.2004 17:34:09

Ух, какой рассказик.

Ну просто для ВМ. Специально. Резонер - обрати внимание :))

http://magazines.russ.ru/neva/2004/3/med11.html

Охота с Кукуем


Львёнок11.05.2004 17:15:23

Итальянец,
не то, чтобы я разбиралась в правилах хоть кого-то из них, но крикет бы с корее с гольфом сравнивала, а не с бейсболом. С точки зрения идиллии и умиротворённости.


М. Ангел11.05.2004 17:00:08

Итальянец,
я почему про крикет спросила -- доводилось видеть. Зрелище совершенно идиллическое. Городки, замки, всё зелено. На зелёных полях пасутся овечки. На других не менее зелёных полях селяне в белых штанах играют в крикет, а селянки в белых шляпках наблюдают за ними из-под сени векового дуба. Очень хочется бросить всё и уехать в английскую провинцию.


Петчик11.05.2004 14:17:17

А в нашей деревне даже клуб есть крикетны. Правда это не Англия, но рядом. Зато порою на этой же лужайке проводят соревнования волынных (от "волынка", не путать с "волыной") коллективов. Это как раз тот самый случай, когда в штанах чуствуешь себя неловко


Дура11.05.2004 14:07:34

ГОВНО!


Итальянец11.05.2004 13:13:07

М. Ангел - играют наверное. Не видел (хотя где-то что-то связанное с крикетом проезжали) Но мне что крикет, что бейсбол - одна лапта. Другое дело - поло.


СанитарЖеня11.05.2004 12:34:48

Какие у людей разнообразные интересы...


М. Ангел11.05.2004 12:22:44

Итальянец,
в крикет в провинции играют?


Итальянец11.05.2004 12:15:10

Съездили в Англию. 4 дня были в Лондоне и 3 катались вокруг на машине. Наиболее офигительное впечатление произвела провинция - городки и замки. Все зеленое, цветет, везде звери и птицы бегают. Красота.

Англичане действительно очень вежливые.

Если б там еще подешевле было, вообще бы цены не было этой Англии.

Кстати, рулить не по той стороне - совсем не так страшно, как я думал. Только левого габарита не чувствуешь. А так нормально.


Пингвин11.05.2004 09:44:51

Неет, вы оцените - каков стиль:
на нижнем балконе лежал мужик, весь в крови, возле него лежали осколки стекла, из соседнего окна выглядывали огромные, перепуганные глазища соседки и нашего кота мирно греющегося в лучах утреннего солнышка.


Алена11.05.2004 07:43:19

И пойду я уже.
Неправильные какие-то праздники были...


БКЗиЯ11.05.2004 06:04:58

Аардварк,

Будешь смеяться, но действительно официальной политикой Орегона до последнего времени было предотвращение миграции населения к ним. И для этого действительно шла пропаганда о трудностях жизни у них.

И вот только-только наметился поворот: кажется, выяснилось, что цели своей они добились, и штат недонаселен. Теперь они хотят создать приток населения извне.



Целая передача по NPR была.


Алена11.05.2004 05:14:30

Привет ВсеМ...


Арк11.05.2004 01:38:32

Аардварк,

А я в Портленде в прошлом году в мае был. Все дни стояла отличная (правда немного прохладная) погода, и гору прямо с улиц города было видно всю, а как собрался на Худ - дождь, туман. Не повезло.


Аардварк11.05.2004 01:32:52

Арк

Да, это я как-то невнимательно прочитала.
А вообще гора красивая очень (Худ). Мне повезло в солнечную погоду видеть, почти все Каскады было видно. Мы залезли на гору Адамс - она по Вашингтонскую сторону реки. И на севере было видно Райнир, на Юге Худ и дальше еще чего-то там есть, я забыла. такие снежные пики над всем зелененьким возвышаются, правда, очень фудзиямного вида.

Это в прошлом году на 4 июля. Мы были там дней 6, все время стояла какая-то совершенно идеальная погода. Мы даже стали подозревать, что легенды о дождливом и туманном северо-западе специально придумываются, чтобы народ туда не ехал и не повышал им цены на недвижимость. Мне очень захотелось переехать в Портленд.


Арк11.05.2004 01:28:15

Аардварк,

Я и говорю - до смотровой площадки (и действительно - лыжного курорта), а _выше_ все в тумане. Все ж 4-тысячник.

Poruchik R,

Верно. Да и возраст не тот - в гору топать. Вот на лодочке покататься...


Poruchik R11.05.2004 01:22:40

Арк,
А прикинь, ты бы полдня парился, залазил на эту гору пешком, а в результате получил бы тот же холод, туман и перспективу топать под гору еще полдня. :-) А так - приехал, осмотрелся, понял, что все фигня и домой - пить подогретый глинтвейн.


Аардварк11.05.2004 01:20:29

Арк

На Маунт Худ идти уже не очень легко. Там вирьйовка требуется, и кошки, по крутому снежнику надо идти.
Думаю, дорога твоя не до верху. Как-то мне не верится, что можно туда проехать. Наверное, до вершины лыжного курорта, который там есть


Аардварк11.05.2004 01:18:50

Резонер

Если не под силу, то нет разговоров, конечно. Мы ж не звери.


Резонер11.05.2004 01:16:41

Аардварк,
ну, вид, может, кому и обычный, но все-таки 2 км, самая высокая гора в новой Англии, километров на сто пятьдесят вокруг видно.

И есть люди, даже среди моих знакомых (и даже, наверное, среди твоих), которым пешком не под силу взойти, а посмотреть хочется.


Арк11.05.2004 01:14:00

Аардварк,

Точно. Я в том году был в Орегоне и поднялся на машине на местную Фудзияму - Маунт Худ. Ну, доехал до смотровой площадки. Ну, вышел из теплой машинки на холод, сырость и пронизывающий ветер на краю вечных снегов. А выше все в тумане. То есть в облаке. Вершины не видать. Две минуты постоял и обратно поехал. Правда пешком было бы далековато - 60 км до гостиницы.


Аардварк11.05.2004 01:07:18

Резонер

Смысл обычный - прогуляться, размяться хорошенько. Там интересно по дороге, водопады попадаются, снежники, люди на лыжах катаются.
Я как раз не очень понимаю зачем на машине. Вид там самый обычный, лесистые горки вокруг, а если тучи, там и вообще ничего не видно.
Приедут люди, а обычно снаружи холодно, они сразу - шнырь, в домик. А там что - столовка с глупыми гамбургерами и магазин сувениров. От жеж, стоит ради этого двигатель мучить и тормоза потом жечь.


Poruchik R11.05.2004 01:00:18

Резонер,
На машине (ну ты видел). Причем всемером. Ну да, печку пришлось включать вверх и останавливаться по дороге назад. Обошлось без жертв, впрочем. А двигатель греется - так он же _внутренного сгорания_, с чего бы ему мерзнуть-то :).


Резонер11.05.2004 00:59:31

Львенок,
так, значит, восходила?

Старый Русский,
фи. От тебя никак не ожидал такого примитивного зубоскальства.


Арк11.05.2004 00:54:07

Львёнок,

Переведи, пожалуйста...


Львёнок11.05.2004 00:51:35

Да, Арк, качели и троллейбусы - не оправдание. Помню я вот тоже в детстве опытным путём проверяла в парке разницу между "хочу" и "могу", пользуясь папиными наивностью и доверчивостью..
Но к лодке это не имеет никакого непосредственного отношения!
То есть, я имею в виду, что карусели ни необходимы, ни достаточно. В планр условности поведения вестибулярного аппарата в воде.


Резонер11.05.2004 00:48:57

Poruchik R,
а ты туда на машине заезжал? Тоже, скажу тебе ,не хрен собачий. Дорога типа старой крымской, и без ограждений. И двигатель греется.


Арк11.05.2004 00:48:52

Африканец,

Что ты! Виноград с косточками тут непозволительная роскошь!


Старый Русский11.05.2004 00:46:55

"У нах анемометр обледенел"

Резонер, пардон, но кто кого нах обл.денел?


Старый Русский11.05.2004 00:44:36

"Проблема с вестибулярным аппаратом ведь от этого только усугубляется? "

Аардварк, зависит от количества выпивки.


Африканец11.05.2004 00:44:18

По-моему, вся Аркова беда случилась от перекуров. Не надо, значит, в море курить, вот и все.

А закусывать виноградом идея богатая. Надо попробовать. Виноград был с косточками или без?


Львёнок11.05.2004 00:43:23

Резонер,
ах, не доверяй своим чувствам.
Хотя я, конечно, не такой крутой пацан как Аардварк.


Poruchik R11.05.2004 00:42:00

Резонер,
Какой ты, все-таки... Пешком - это же challenging! :)


Резонер11.05.2004 00:37:08

Аардварк,
загадочно ты изъясняешься.
А какой смысл пешком? :)


Аардварк11.05.2004 00:26:48

Резонер

Пешком.
На машине не вижу смысла.


Poruchik R11.05.2004 00:10:46

Резонер,
Настоящие пацаны заезжают не паровозе!


Резонер11.05.2004 00:09:43

Аардварк,
пешком пойдешь, или, как лохи, на машине?


Резонер11.05.2004 00:08:57

Львенок,
гора Вашингтон (кротко). Я чувствовал, что ты не стала бы на нее лазить!



Комментарии (105): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru