Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (157): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец03.05.2004 23:51:32

Леонидыч,

а к кофю пирожок?

Что касается получения билета из компьютера - как ты представляешь мою посадку в аэропорту Йоханнесбурга на самолет, вылетающий во Франкфурт, без предъявления билетов Франкфурт-Новосибирск и при отсутствии немецкой визы?


Леонидыч03.05.2004 23:51:00

Чтоб не быть голословным, присовокупляю ссылку на меню Кофемании, где на 420 можно взять 7 чашечек эспрессо или три "каппуччино XL" - этакие 350-мл бадьи с кофе и сливочной пеной.


Арк03.05.2004 23:42:21

Старый Русский,

В общем, где-то как-то. Если "хлебать из корыта" - синоним "слушать радио по дороге на работу".


Леонидыч03.05.2004 23:40:45

Африканец,

> А так чтобы прийти в агентство и купить - не выйдет.

Не далее, как вчера я провожал на Павелецком моих друганов, покупавших билет в Нск аж на Техасщине. В Хьюстонске и Ню-ерке они по driving license регистрировались, безо всяких бумажек. Но и тут оказалось без проблем. Подошли к стойке Сибири, девушка что-то там поискала в контупере и потом выписала билет. То есть, таки выйдет. К перевесу - да, чувствительны. Взвешали все, что можно было.

А на 420 рублей можно выпить чашек пять кофе. Если, конечно, не ездить за ним в Шереметьево-2.


Старый Русский03.05.2004 23:38:40

"Жаль, я ответ знаю..."

Арк, я тоже...

Слушай, наверное мы хлебаем из одного корыта, а?


Арк03.05.2004 23:31:53

Старый Русский,

Жаль, я ответ знаю...


Старый Русский03.05.2004 23:28:16

По какому фактору составлен рейтинг?

BMW - 2.2
Audi- 2.1
Volkswagen - 1.9
Ford - 1.7
Mercedes - 1.6


Старый Русский03.05.2004 22:27:41

"А не знаешь случайно - отменами/сильными опозданиями они не славятся (а то нам сразу дальше лететь)? "

Scandy, так в этом и заключается весь кайф полета лоукост, что они стыковки не гарантируют. У тебя, по-моему, уже был опыт ссаживания с самолета?

Но ты не волнуйся: я буду за тебя держать фигу в кармане... тьфу, то есть пальцы скрещенными (опять русский с английским перепутал).


Африканец03.05.2004 22:12:14

На измышлениях произведены некоторые добавления.


Sean03.05.2004 21:57:26

//Платить пришлось много, но все же дешевле, чем в Москве кофе попить.

Африканец, угу.
Я в Костроме чудной эспрессо по 15 р. хлестал только так.
В Москве же до того такой привычки не имел, а после... посмотрел сколько он в менюшках стоит и решил и дальше такой не иметь.

Только выпил чашечку в Шереметьево, встречаючи. Вдвое или втроеменьше чем в Костроме, на полглотка 100 р. И больше не имел, хоть в другиз кафе и дешевле.


Sean03.05.2004 21:52:53

//Мне кажется, что он так не думает. Если бы он так про всех думал,
//он бы застрелили кого-нибудь уже на десятой минуте своего первого
//дежурства. Ведь у него пистолет есть!
Катя, в смысле, мочит с холодной головой и горячим... холодным сердцем?
По-моему, если уж дубинкой по башке, так пусть уж от избытка агрессии.


Старый Русский03.05.2004 21:47:55

Атеист, конечно, разрешает. На рейсах в Ханой, Тегеран, Каир, Салоники, Афины и Пекин. Теперь надо только сообразить, куда Сканди отправить. В Афины? На лимпиаду?


Scandy03.05.2004 21:47:26

Атеист,
дак Абрамович смены пока не просил вроде. Не, мы на обратном пути в цейтноте будем, когда на смену Бушу полетим.

Ерофлот-то хорош, натурально, но Сибирь, как я погляжу, дешевле. Не говоря уж о сомнительных старорусских рейсах - эти что-то вообще подозрительно-копеечные.

А 60 килограмм - своих и ребенкиных - мне все одно не сдюжить.

Африканец,
ага, спасибо. А я почему-то думала, что ты билеты на Сибирь из Стелленбоша покупал.


Атеист03.05.2004 21:18:04

А Аэрофлот разрешает по 30 кг на одно эконом-место. Летайте самолетами Аэрофлота.


Атеист03.05.2004 21:06:51

Scandy,

а что может быть дальше Сибири? Чукотка? Так вы на смену Абрамовичу, что ли летите?


Африканец03.05.2004 20:50:43

Scandy,

не знаю - у меня ж опыта нет.

Точнее, некоторый опыт есть: на внутреннем рейсе (в Москву) я ею летал неоднократно, проблем вроде не было. А вот как они на международной арене - не знаю.

У них одна беда: купить из загранки билет, конечно, можно, но через пень-колоду: они его тебе выпишут и пришлют через DHL. А так чтобы прийти в агентство и купить - не выйдет.

И еще они к перевесу чувствительные. Я когда в последний раз летел, поставил свой чемодан на весы (на Павелецком вокзале) - 27. Девушка на меня посмотрела строго - а ручная кладь будет? Будет, говорю, и снимаю с широкого плеча сумку с бутылками. Еще килограмм 8. Девушка сказала "Эх" и добавила: "На семи сойдемся?". "Сойдемся! Еще как сойдемся" - закричал я и убежал в кассу. килограмм, кажется, стоил рублей 60. Платить пришлось много, но все же дешевле, чем в Москве кофе попить.


Scandy03.05.2004 20:37:22

Африканец,
ага, спасибо, про Сибирь я как-то не подумала! А не знаешь случайно - отменами/сильными опозданиями они не славятся (а то нам сразу дальше лететь)?


Арк03.05.2004 20:14:35

Да... Домик был не хилый...


Резонер03.05.2004 19:49:16

Атеист,
конечно, нуждается. Всё остальное-то уже есть.


Атеист03.05.2004 19:37:59

Резонер,

да ну, разве человек, всю сознательную жизнь проживщий напротив гастронома, нуждается в комплиментах?

А вот, вспомнил про жизнь напротив. А Париже (прошу не считать за а.и.) нас было трое русских физиков из более или менее одной конторы. И жили мы недалеко друг от друга, почти в вершинах равностороннего треугольника. Один - напротив тюрьмы, я напротив кладбища, а третий - напротив квартиры Ленина. И так, по очереди, ходили в гости: Ленин - тюрьма - кладбище, Ленин - тюрьма - кладбище...

Эх, хорошо было, несмотря на месячные забастовки транспортников. Первым уехал тюрьма. А Ленин дольше всех продержался.


03.05.2004 19:35:56

ВМ+


Алена03.05.2004 19:30:45

Ну вот... В профессорской столовой меня не кормили, при Сталине не поили...

Пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Арк03.05.2004 19:29:05

Атеист,

Не получается. Если после перекура все читать, то упускаешь возможность сразу включиться в беседу. РасписАлись тут. Спасу нет!


Атеист03.05.2004 19:22:03

Арк,

и козел, и читать. Одно другому не мешает.


Резонер03.05.2004 19:20:18

Катя,
это Атеист от смущения комплименты в такой форме делает. Не может же он с тобой согласиться и сказать "да, тогда ты, наверное, была молодая".


Резонер03.05.2004 19:19:02

Атеист,
# 9 - это следующий после Телеграфа, по-моему.


Катя03.05.2004 19:18:56

Ага, Атеист. Сам ты малышня. А моссовет, чтоб ты знал, это номет тринадцать.


Scandy03.05.2004 19:18:32

//ты когда-нибудь о low-cost слышала?

Честно? - нет, не слышала. Ладно, понятно, ща все изучим, спасибо. А насчет всемирных систем резервации: по моему опыту шведская EasyT часто давала лучшие билеты из/в Швецию, чем универсальные системы. Но, может, теперь уже и не так - давно не пользовалась.

Хм, мелкого шрифта так и не вижу. Может, он появляется, когда уже билет куплен? Или написан черным по черному? Ушла искать.


Резонер03.05.2004 19:18:19

Атеист,
да, как мы пили при Сталине! Но в НЭП пилось лучше всего. И с закуской было ничего, не как при Николае, конечно, но приемлемо.


Атеист03.05.2004 19:15:12

" Никогда в жизни я так не пила, как в горбачёвскую антиалкогольную компанию!!"

Тьфу, опять малышня набежала! Ну когда уже серьезные люди подгребут, наконец? Кстати, а д.9 - это не Моссовет ли? Конечно, красивый. Только Катя в нем не могла жить, потому, что напротив не гастроном, а Долгорукий.


Африканец03.05.2004 19:11:31

Scandy,

из Франкфурта еще летает Сибирь. В Новосибирск. Заказ билетов тут: http://www.s7.ru/.


Катя03.05.2004 19:09:18

Резонёр.
Ну конечно же Кишка! А стекляшка - это уже вторичо, между собой в узком кругу.


Катя03.05.2004 19:02:52

Резонёр.
Если я не ошибаюсь, то этим гранитом облицован не только номер девять, но и дом напротив, номер шесть, там где "Российские вина", а также номер одиннадцать, там раньше был "Комитет по науке и технике".
Я правильно помню? А то уже давно по заграницам, могла забыть.

Атеист.
Я рисковала не бутылкой, а бутылками :) Оай, как мы тогда пили! Никогда в жизни я так не пила, как в горбачёвскую антиалкогольную компанию!!! И всё коньяк, коньяк почему-то.


Старый Русский03.05.2004 19:02:36

Scandy, ты когда-нибудь о low-cost слышала? Вот это они и есть. Мелким шрифтом написаны все лоукост подлянки, вроде стыкования рейсов (не отвечают). Кроме того, если у них что случается с еропланом, то рейс или сильно задерживается, или вообще отменяется, поскольку запасного ероплана нет. Количество дестинаций тоже сильно ограничено, времена отлята хреновые... Ну, и так далее.

А из Франкфурта в Москву Люфтганза летает. И Ерофолот тоже.


Poruchik R03.05.2004 18:59:48

Scandy,
>> А что там с мелким шрифтом плохого? Я пока ничего не заметила.
Неужто настолько мелкий шрифт :) ?


Scandy03.05.2004 18:56:17

Старый Русский,
спасибо, изучаю. А что там с мелким шрифтом плохого? Я пока ничего не заметила.

Но из Франкфурта в Москву почему-то она не дает билетов. Только в Берлин, но мне туда не надо.


Арк03.05.2004 18:55:36

Резонер,

А 5 минут это дельтакозел или просто мне надо сначала все читать?


Резонер03.05.2004 18:54:16

Катя,
кстати, он не "кишка" разве назывался? Гастроном, в смысле?

Porcuhik R,
спасибо, ты открыл мне глаза на сущность жизни на загнивающем Западе. Тем не менее, мое наблюдение я готов подтвердить, как, впрочем, наверное, и не только я.


Арк03.05.2004 18:52:18

Катя,

Точно не мое. Это был такой стих, посвященный Победе и гранитному цоколю дома 9, который, по легенде, был сделан из гранита, предназначавшегося для монумента победы Германии над СССР, по понятным причинам не воздвигнутого.


Poruchik R03.05.2004 18:50:40

Резонер,
На загнивающем Западе народ живет, а не ведет ежедневную борьбу за существование.


Алена03.05.2004 18:49:56

Отвечать за 59 секунд я не умею (уточнение на всякий случай) :-)


Алена03.05.2004 18:48:38

//при социализме гораздо полнее удовлетворялся охотничий инстинкт.

Резонер -
ну да.
- Почему вы уезжаете?
- А надоели праздники :-) (помнишь анекдот, надеюсь)

Кстати, (то есть, не, ну да неважно), Катино уточнение насчет тянения _ударного_ А, насколько я понимаю, вопроса не снимает? было ведь уже что-то подобное, да?


Резонер03.05.2004 18:47:39

Во, Алена, видишь! Мне дали ответ!!

Катя,
была такая советских времен песня, из тех, которые пели только по радио торжественным голосом. Дело в том, что д.9, по городской легенде (и даже, наверное, это правда), облицован гранитом, который немцы по приказу Гитлера везли в Москву для строительства трибун к параду победы (ихнему).

Смысл песни был - не лезьте к нам, а то будет худо :)


Резонер03.05.2004 18:44:33

Извечная проблема - и претензия :)

"Гетры серые носила, шоколад "Миньон" жрала..."

Зато при социализме гораздо полнее удовлетворялся охотничий инстинкт. Интересно, что здесь люди, хотя вроде пожрать более-менее есть где, видимо, чувствуют какое-то томление, атавистическое, и вот начинаются разговоры в офисе; "А вот, господа, я вчера выл в таком месте - это надо проехать в город Метуэн, а там найти улицу Плезант, и там в подворотне такая неприметная вьетнамская забегаловка, так вот у них супчик с курицей и лимонной травой - просто объедение! На три доллара дают вот такую тарелку! Только приходить надо к 8 утра, чтобы он за ночь настоялся как следует".

Это при том, что, конечно, три или пять долларов, по большому счету, все равно ничего не значат. Но зато нужно искать, преодолевать трудности, азарт кипит в крови....


катя03.05.2004 18:40:47

***Катя,
да чего там, вторгайтесь на здоровье.***
Спасибо, Резонёр.

***как вы произносите слово "нахальнааая!"? Вы ставите ударение "нахальнАя" или каким-то образом тянете безударный слог? :)***
Я подумала над вашим вопросом. Получается, что я тяну второе ударное "а". Значит я написала неправильно. Надо было написать: нахаааальная. Но вы ведь всё-равно поняли?

***А ну, получи гадина!***
Мне кажется, что он так не думает. Если бы он так про всех думал, он бы застрелили кого-нибудь уже на десятой минуте своего первого дежурства. Ведь у него пистолет есть!

***"Дом номер девять
По улице Горького -
Очень
Красивый
Дом!"

Не помню чьё***

Арк: Может быть, это твоё?:)

Sean: да попадаются студенты с деньгами.


Scandy03.05.2004 18:40:07

// по десятым этажам...

Старый Русский,
что за поклеп? Только по пятнадцатому и шестнадцатому.


Старый Русский03.05.2004 18:38:14

Scandy, да господь с тобою, системы резервации авиабилетов уже давно стали всемирными. Какая разница, откуда заказывать? Или тебя интересует специфика вроде Германии-Экспресс? Тогда вот здесь:
http://www.gexx.de/gexx/makepage.php?seite=1&rsl_lang=en&PAGENT=&PDUA=&PMOP=&PHPSESSID =7dfdd3799ec4256f30974bd837ef1919

Но внимательно почитай мелкий шрифт. Крупный, впрочем, тоже.


Scandy03.05.2004 18:35:48

Атеист,

я??? В профессорской??? Да ты шо? Вот колбаса жаренная с тушеной капустой в родном институте была, да. Воняла отменно. Из подвальной столовки легко добивало до третьего этажа.

А вот где хорошо кормили, так это в метро. В смысле работающих в метро. А точнее, управляющих этими работающими. А уж заодно и их пособников, которые в ВЦ штаны протирали.

Никаких профессоров так не кормили, это я вам точно говорю. На рубь давали огромный кусок мяса, и еще салатиков разных. А можно рыбу. Или голубцы. И супов было на выбор не меньше трех. И еще черновслив со сметаной. Красота.

Потом нас, правда, пропесочили за что-то - написали в местной газетке, что ВЦ метрополитену не нужен, и от программистов никакого толку нет, а в столовой они все время сдвигают столы и оргии устраивают. Столы мы сдвигали, было дело. Но не за тем, а просто еду ставить некуда было. Ибо много ее было, хорошей и разной, при развитом социализме в одной отдельно взятой метровской столовке на Проспекте Мира.


Старый Русский03.05.2004 18:35:15

"В проф. столовой питалась? "

Атеист, она все больше по десятым этажам шастала...


Алена03.05.2004 18:30:47

//я уже понял свою ошибку.

Резонер -
какую???
А насчет произнести - ну чем я тебе могу помочь? Будет у меня возможность не написать это тебе, а сказать - будет у тебя возможность услышать :-)


Резонер03.05.2004 18:27:20

Алена,
да, я уже понял свою ошибку. Однако, вопрос-то остается! Никак не получается слово произнести :)


Алена03.05.2004 18:23:26

//Вы ставите ударение "нахальнАя" или каким-то образом тянете безударный слог? :)
//Все от меня это скрывают.

Резонер -
лично я в этом слова тяну не А, а Я. Тоже, естественно, безударную :-)


Атеист03.05.2004 18:19:00

Катя,

господи, как же ты могла так рисковать? Бутылкой-то?


Scandy03.05.2004 18:18:23

А еще у меня вопрос к живущим в Германии (ну или просто знатокам неметчины): не посоветуете какой-нибудь сайт, где самолетные билеты из Германии продают? А то из Америки как-то несподручно выходит европейскую езду организовывать. Ан надо.


Атеист03.05.2004 18:17:11

Scandy,

да смотрится, может, и не хуже, но неужели никогда не хочется самой врезать от души? В проф. столовой питалась? Вот давай, отрабатывай народные калории...


Резонер03.05.2004 18:15:46

Катя,
да чего там, вторгайтесь на здоровье.

У меня тот же вопрос к вам, я всех спрашиваю: как вы произносите слово "нахальнааая!"? Вы ставите ударение "нахальнАя" или каким-то образом тянете безударный слог? :)

Все от меня это скрывают.


Арк03.05.2004 18:11:31

//я жила на улице Горького номер...(не скажу)//,

"Дом номер девять
По улице Горького -
Очень
Красивый
Дом!"

Не помню чьё


Катя03.05.2004 18:02:17

"При социализие" я жила на улице Горького номер...(не скажу). Напротив моего дома был гастроном "Гастроном", а в нём самый ближайший винный отдел. Мы его называли стекляшка. Так вот, когда у меня "гуляли" и кончалось питейное - я бежала в "стекляшку". В подземный переход спускаться было лень и дооолго!!! Люди ждут, понимаете? Поэтому я всегда без перехода перебегала улицу Горького. Милиционеры меня никогда не останавливали.
Наверное, потому что я тогда была молодая, красивая, нахальнааая! Особенно, если пьяная
Простите за вторжение.


Scandy03.05.2004 18:00:40

//что-то Scandy давно не появляется

Не, почему - я тут, наблюдаю битвы гигантов и получаю истинное наслаждение. Из партера, надо сказать, смотрится не хуже, чем со сцены.

Я только не поняла, кому надо сказать, что кто есть. Видимо, пропустила чего, пока в буфет за бутербродом с икрой бегала...


Sean03.05.2004 17:34:55

Да, кстати, сейчас у студентов деньги-то есть.


Sean03.05.2004 17:34:10

Катя, куда лучше быть уже не похожим на студента, чем похожим.
В этом смысле.

А ход мыслей нынешнего милиционера будет таков - а, шляются тут всякие где попало, пиво небось пьют.
Да, помню - сам в свое время шлялся где попало, пиво пил. И сейчас вот шляюсь и пью.
А ну, получи гадина!

Так что не поможет его студенчество. Но если не был студентом... тогда, конечно хуже.

А почему оно изменилось, мне непонятно.


Африканец03.05.2004 17:29:42

А почему это я на студента не похож? Еще как похож. Может, я вечный студент. И почему милиционер не был студентом? Я же был, почему он не мог?

Кстати, в Питере со мной в те же времена случился схожий казус, так милиционер безжалостно слупил пять рублей. И квитанцию выдал. Вот они какие, питерские силовики. Суровые, но честные.


Катя03.05.2004 17:22:11

****При социализме милиционеры были добрыми. Я как-то перебежал ул. Горького в неположенном месте, так мент меня остановил и сказал, что оштрафует. Спросил, кто я вообще такой, я ответил, что студент, и что в командировке. А, говорит, иди. Я сам студентом был, и знаю, что денег у них нет. А сейчас бы или по башке дубинкой огрел, или регистрацию спросил, или и то, и другое. При том, что, наверное, тоже студентом был.***
Это, правда, так бы и было. Но, во-первых, потому что ты сам уже не похож на студента. А, во-вторых, потому что нет сейчас милиционеров, которые были студентами.


Африканец03.05.2004 17:09:41

СанитарЖеня,

твоя ссылка называется indexzop.htm. Индекс чего имеется в виду?


Мяугли03.05.2004 16:32:29

Кстати,
СанитарЖеня, мне жаль, что я опять не получила ответа на свой вопрос


Мяугли03.05.2004 16:28:09

Ну вот, может у меня неправильный учебник был. Красненький такой. Ей-богу, было там такое. И объяснялось именно разумным планированием в условиях политэкономии социализма. Но доказать этого, разумеется, не могу. Разве что найти тот учебник. Да где ж их теперь?


СанитарЖеня03.05.2004 15:58:15

Мяугли!
Наверно, я неправильные учебники читал. У меня про дефицит рассказывалось. Объяснялось, когда он был. Когда компенсировался.
(Займы, военные, послевоенные - это дефицитный бюджет, а когда по займам рассчитались - дефицит бюджета исчез). Кстати, с дефицитом товаров он никак не связан...


СанитарЖеня03.05.2004 15:55:19

Галантерейщик и три кардинала - это сила!

" Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями...И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей " Джеффри Сакс, б. советник Гайдара.

"Валовый внутренний продукт после 1989 года падал беспрерывно. Вместо ожидавшейся короткой рецессии спад растянулся на целое десятилетие. И конца ему не было видно. Приватизация привела не к созиданию нового национального богатства, а к разворовыванию активов. С точки зрения олигарха это было вполне логично. Использовав свое политическое влияние для заполучения миллиардных активов за бесценок, он, естественно, хотел поскорее вывести свои деньги из страны. Оставлять деньги в России означало вкладывать их в страну, пребывающую в тяжелой депрессии, и подвергаться риску ареста этих активов очередным правительством под предлогом их незаконного приобретения. Куда умнее было вложить их в процветавшую американскую биржу или оффшорные счета. Выбора практически не было, многие миллиарды полились за рубеж.

Таким образом, к 1998 году Россия была в уникальном положении. При изобилии природных ресурсов государство было нищим. Правительство практически бесплатно раздавало свои ценнейшие активы, но не было в состоянии платить пенсии и пособия по бедности. Правительство занимало миллиарды у Валютного фонда, а олигархи, нажившиеся благодаря государству, вывозили миллиарды из страны. МВФ настаивал на свободном перемещении капитала, якобы, с целью привлечь иностранных инвесторов, но это только ускоряло бегство капиталов. "
Дж.Стиглиц, нобелевский лауреат, вице-президент Всемирного Банка

"Опыт последних 10 лет можно рассматривать как пробный период, когда проходили проверку идеи отдельных лиц, которые и в России, и на Западе пользуются огромным влиянием. В частности идеи британского премьера Тэтчер и президента США Рейгана. А если говорить о Вашингтонском консенсусе, то он явился продолжением философии рейгановской администрации. Отличие лишь в том, что в США политика Рейгана никогда не была полностью реализована. У него была сильная риторика, но не было сильного правительства.

В те годы я работал в аппарате Конгресса США и изнутри видел отрицательные последствия рейгановской политики. Когда ее ошибки стали очевидными, произошла быстрая корректировка экономического курса на всех важнейших направлениях. Почти по всем экстремальным по своему характеру аспектам наблюдалось отступление в сторону более прагматической деятельности.

Реформы, проводившиеся в России, дали в основном отрицательные результаты. Между тем их архитекторы продолжали утверждать, что сделано еще недостаточно. Хотя на определенном этапе уже нужно было сказать: "Хватит! Пора остановиться!" Ведь та или иная политика испытывается не тем, что она обещает в далеком будущем, а тем, насколько обеспечивает текущий устойчивый рост.

...

Если брать нормальные условия, а не нынешнее кризисное состояние России, то общая формула такова: в капиталистическом обществе экономика обычно функционирует успешно, если государство контролирует около 50% ВВП. В частности, в США доля государственных расходов в ВВП колеблется от 30 до 50%, не считая пенсионные и другие социальные выплаты. Поэтому представление о том, что участие государства противоречит нормальной жизнедеятельности современной рыночной экономики, не соответствует действительности. В условиях кризиса, когда требуются активные действия, инициатива всегда исходит от государства. Когда утверждают, что его роль должна быть сведена к минимуму, то это идеологический постулат, который лишен научной основы.

В долговременной перспективе роль государства еще больше увеличивается. Оно призвано создавать институты, способствующие экономическому росту. Речь идет о регулировании предпринимательской деятельности, уровне заработной платы, экологии, судопроизводстве, т.е. его основные функции обеспечение нормального функционирования экономической инфраструктуры и всех аспектов, связанных с подготовкой рабочей силы. При благоприятном и успешном развитии экономики, как, например, в Китае, в этом деле участвуют и негосударственные организации, причем в рамках долговременной государственной политики.

...

Если же говорить о России, то для нее сегодня характерны богатые ресурсы и большое неравенство различных слоев населения по доходам. С одной стороны, небольшая полностью интегрированная с Западом группа людей контролирует основные потоки капитала и, с другой, огромная масса бедных. Это скорее похоже на Бразилию, чем на Китай. "

Дж. Гэлбрейт,


Африканец03.05.2004 15:48:52

Мяугли,

по-моему, ты чего-то путаешь. Не было там такого, поскольку планирование к дефициту бюджета никакого отношения не имеет. Вполне плановая экономика может предусмотреть бюджет с превышением расходов над доходами с покрытием разницы за счет заимствований. И вполне неплановая может предусмотреть то же. Более того, ничего особенно плохого в этом нет. Заимствования же (например, выпуск облигаций) происходили регулярно и вполне открыто, и никто этого никогда не отрицал.


Мяугли03.05.2004 15:21:39

Старый Русский,
Разумеется, дефицит был. Всего, не только бюджета. Но поскольку по теории его быть не должно было, то и в учебниках писали, что его нету. Ну разве ты не помнишь?


Старый Русский03.05.2004 15:01:52

"некому тебе сказать, кто ты есть... "

Алена, разумеется, наблюдается явный дефицит. Особенно в последнее время.


Алена03.05.2004 13:46:07

Старый Русский -
да это я к тому, что некому тебе сказать, кто ты есть...


Старый Русский03.05.2004 13:43:14

"что-то Scandy давно не появляется... "

Алена, а я-то тут при чем?


Старый Русский03.05.2004 13:42:28

... или, например, чтобы попасть на концерт якобы "неугодной" группы "Машина Времени", надо было 3 часа тащиться черт знает куда за пределы кольцевой, потом искать знакомых, которые знают Клуб, где будет проходить концерт. И еще петлять по темным тесным улочкам в поисках этого Клуба. Под дождем, между прочим. Да еще среди местных, которые сначала делают вид, что тебя не понимают, а потом норовят послать на... в другую сторону.

Ну так и тут ровно такая же фигня.


Африканец03.05.2004 12:49:38

Свежие диски ПФ уже лет десять как нельзя нигде купить. Пропали все.


Гость03.05.2004 12:46:01

История про профессора КОзела ПОЛНОСТЬЮ переврана.... 1) Он преподавал и принимал экзамины в МФТИ... 2) Переворачивал он не цветочный горшек а графин, и куча абитуров пыталась постороить мощные теории по поводу линз, приломления и всего похожего... 3) и тот абитура который ответил " Какой то козЕл перевернул" " Не козЕл а Козел -поправил его профессор и поставил ПЯТЬ... и парень поступил...
Так то... И эта история была уже байкой в 1987 году ....


Атеист03.05.2004 12:44:31

А вот мы в институте, помню, каждый раз в конце года плевались: типа если щас не истратить все (безналичные, конечно) денюжки, то финансирование на следующий год урежется на недорасходованную сумму. И ни переносить на след. год, ни купить чего-нибудь не из заранее утвержденного списка низзя. И мы говорили друг-другу: "вот она гримаса застоя"... Вмрочем нет, мы тогда еще не знали, что это называется застой, говорили: "ну почему у нас все через ж.пу?"

Так вот, тут, в германском передовом институте, та же фигня, один в один.


СанитарЖеня03.05.2004 12:35:42

Мяугли!
Я не думаю, что можно сказать об оптимальном периоде развития. Просто потому, что обстановка менялась быстрее, чем шла оптимизация.
И период до 1975 не оптимальный, ИМХО, а тот, когда еще не наросли проблемы и, возможно, проблемы можно было бы исправить.


Атеист03.05.2004 12:29:43

Старый Русский,

не путай Пинк Флойд с бюджетом. Но даже ПФ был не то, чтобы стихийный дефицит, а плановый: не наша музыка, не туда звала молодежь.


Африканец03.05.2004 12:25:19

При социализме милиционеры были добрыми. Я как-то перебежал ул. Горького в неположенном месте, так мент меня остановил и сказал, что оштрафует. Спросил, кто я вообще такой, я ответил, что студент, и что в командировке. А, говорит, иди. Я сам студентом был, и знаю, что денег у них нет. А сейчас бы или по башке дубинкой огрел, или регистрацию спросил, или и то, и другое. При том, что, наверное, тоже студентом был.


Алена03.05.2004 12:17:39

Старый Русский -
что-то Scandy давно не появляется...


Старый Русский03.05.2004 12:10:43

Мяугли, мне кажется, что ты все-таки немного преувеличиваешь. Дефицит, размеется, был. Например, было несколько затруднительно купить свежие диски Пинк Флойд. Ну так их и здесь затруднительно купить.


Мяугли03.05.2004 11:51:06

И еще в СССР при плановом хозяйстве не было и не могло быть дефицита бюджета (план ведь). Мы об этом в учебнике политэкономии прочитали. В день, когда этот дефицит был опубликован в газетах.


Старый Русский03.05.2004 11:46:58

Вот, еще вспомнил про СССР. В СССР профессора взятки не брали. И чиновники тоже. А кто на взятке попадался, того выгоняли из коммунистической партии и печатали фельетон в газете "Правда". То-то было позору.


Мяугли03.05.2004 10:31:57

СанитарЖеня,

Ты говорил, что по-твоему, оптимальынй период развития СССР закончился в 1975 году. Когда же он начался?


СанитарЖеня03.05.2004 10:15:56

Резонер!
1. Особый интерес именно к господину Х. связан с тем, что обсуждение началось именно с того, что его посадили. И возник вопрос - он герой-организатор, который расчистил конюшни, навел порядок и повысил рентабельность, после чего его начали устранять, или же он рентабельность повысил за счет хищнической эксплуатации, в том числе сокращения разведки, так что его посадили заслуженно.
2. Мнение профессора авторитетно, но, зная официальные доходы профессоров, что то мне мнится, что такое заявление обойдется не очень дорого... Во всяком случае - про сокращение разведки это из Государственного Доклада, где соврать, конечно, могут, и даже понятно в чем и зачем - но все же как-то отвечают...


СанитарЖеня03.05.2004 09:49:30

Мяугли!
А какой вопрос-то?
Был невнимателен, прошу прощения...


Владимир03.05.2004 09:34:14

Уникальный фестский диск не уникален.
Я держал в руках серебряную копию в виде нашейного змеевика точно такую же,
но меньших размеров.
С уважением, Амельченко Владимир Максимович
http://roksalan.narod.ru
"Забытая русская история"


03.05.2004 09:18:13

Размышления у Хотмейлового подъезда
Понял, не дурак. Спасибо за предупреждение.


Размышления у Хотмейлового подъезда03.05.2004 09:10:20

Хотмейл отвалился: ни послать, ни принять. Все завтра.


Мяугли03.05.2004 08:39:32

Кстати, СанитарЖеня так и проигнорировал мой вопрос. Это один из тех заколдованных вопросов, которые я всегда задаю и никогда ответа не получаю. А очень хочу.


Мяугли03.05.2004 08:37:28

Алена,

Думаешь верили? Странно. СанитаруЖене с колбасой почему-то не поверили. Хотя небось тоже правду говорил


Мяугли03.05.2004 08:34:13

Вот помню - сижу я в коллекции Институа Океанологии, жутко голодная. И вдруг входит сотрудница наша и несет сумку полную кальмаров. У меня так слюнки и потекли. А она говорит - вот купила для практикума збп в 57 школу. И бух их в формалин. Нет бы хрть в спирт :)))


Алена03.05.2004 08:32:34

Мяугли -
да кто тебе не верил-то? :-)
А красную икру трехлитровыми банками я и сама видела. И тоже после 75...


строки из прошлого03.05.2004 08:31:13

Всем давно понять пора бы,
Как вкусны и нежны крабы :-)


Мяугли03.05.2004 08:25:38

Во. И Африканец подтвердил, что камчатские крабы продавались в СССР после 1975 года. А вы мне не верили


Вот прикол!03.05.2004 08:18:13

Смотрите все...


Резонер03.05.2004 08:09:35

ВИЗк,
Был до прошлого года. Валдас Адамкус. Может, еще выберут.


ВизК03.05.2004 07:59:36

Резонер

Надо же! А я и не знал что в Литве президент - тоже эмигрант.


Резонер03.05.2004 07:57:44

Визк,
ну да, о ней, а кого у нас путают? :)


ВизК03.05.2004 07:46:30

Резонер

Если речь идет о Литве, то я против тех, кто путает её с Латвией, с Итальянцем у одной мачты встану.


Львёнок03.05.2004 07:37:10

А мне книгу подарили. Зы Бук. Не, серьёзно, так и называется - Зы Муви Бук.

По поводу того, чтобы страны не путать. Мне тут на днях опять нетупой американец попался (ну что поделаешь, везёт мне, наверное, на них). Так мало того, что он знал, что есть Россия и есть Украина, и это две небольшие, но разницы, так он ещё и в курсе оказался, что Харьков - довольно русскоязычный город, а вот в области всё же больше говорят по-украински, изъездил весь Крым вдоль и поперёк на машине, больше всего ему почему-то понравился Севастополь, ну а Киев просто вне всякой конкуренции. И невеста у него оттуда :) (а сам - оккупант колбасный... то есть, телефонный. Инженер. И провёл на Украине в общей сложности около полутора лет. А вообще в восточной Европе намного больше)


Резонер03.05.2004 07:34:14

Алена,
остальные реже путают. И пиндюлей дает не Итальянец, а кто-нибудь еще.


Алена03.05.2004 07:22:58

Резонер -
все остальные страны можно путать безнаказанно? :-)


Резонер03.05.2004 07:18:01

ВизК,
стал :) Главное, не путать эти две страны, а то пиндюлей получишь от Итальянца


ВизК03.05.2004 07:08:16

Всем привет!

Резонер

//И более того, эмигрант даже стал президентом этой страны :) //

Стал или сталА? Если стала, то я знаю о какой стране речь.


Резонер03.05.2004 06:51:05

Алена,
да, начинаем из глубины.


Алена03.05.2004 06:50:30

Резонер -
у тебя теперь тоже персональная система нумерации?


Резонер03.05.2004 06:23:46

Атеист! (может, заглянет в архивы)

Я вспомнил одну страну, в которой эмигранты дают советы, как ее обустроить. И более того, эмигрант даже стал президентом этой страны :) Ты, конечно, и сам легко вспомнишь.


Резонер03.05.2004 06:17:02

Ох, и напутали же... Оставишь вас ненадолго - и привет.

-1. Рыба воняет любая, морская или речная, пролежавшая в относительном тепле хотя бы несколько часов. Рыбий жир окисляется и образуется... ну, пускай Некто N расскажет, там какой-то обширный букет,
0. Колбаса, которая толстая, есть в итальянских магазинах, называется мортаделла. На вкус - вроде языковой или очень хорошей любительской.
1. Африканец! Сгущенку бери бразильскую, очень хорошая. И тушенка тоже бразильская, называется "Тамбовский волк", а снизу написано помельче Wolf of Tambov, made in Brazil"


Алена03.05.2004 06:15:09

Привет ВсеМ...


Некто N.03.05.2004 02:33:18

Пока там все сканится-скачивается, добавлю, что этот Сассер порождает проблему с ЛСА...


БКЗиЯ03.05.2004 02:27:54

Африканец,

Ветчинно-рубленая?


Некто N.03.05.2004 02:11:07

Лэптоп слег, вот из-за этой фигни:
As of May 1, 2004 4:15 AM (PST), TrendLabs has declared a Yellow alert to control the spread of this malware. Infection reports have been received from Europe, Asia and the US. Copy & Paste the following link to get more info and removal instructions:
http://www.trendmicro.com/vinfo/virusencyclo/default5.asp?VName=WORM_SASSER.A
Ушел лечиться.


Старый Русский03.05.2004 02:10:40

Африканец, я в Москве выжрал бутылку водки, сбереженную еще с талонных времен. То есть выдержки лет 15.


Старый Русский03.05.2004 02:08:13

Львёнок, а в чем проблема-то? В одной ванной - рыба, в другой - плескаться... или ты сразу в двух ванных плескаешься?

Только не надо нас очень строго судить. Время было... такое.


Африканец03.05.2004 02:07:47

Старый Русский,

"Африканец, а потом водка кончилась, да?"

так это же был 1990 год, какая уж тут водка. Горбачев, то, се. Талоны (типа, одна бутылка в месяц). А ведь я за последний месяц даже и полбутылки водки не выпил - не так и плох был, значит, Горбачев. Зря его ругают, можно и без водки жить.

Помню, с превеликими трудами, через пень-колоду купили втроем ящик пива. "Российского", кислого. Хотели выпить по бутылочке, а остальным спекульнуть - повесили объявление внизу в общаге, а сами уселись в преферанс играть. К двум часам покупателеь не нашлось, и мы решили пиво выпить. А закуски нет. Вышли на улицу, пять километров в гору, дошли до другой общаги (аспирантской), разбудили знакомого (он теперь в Сане, жабу делает... а из тех двоих один в Микрософте клепает ворд... Ну а я ), выручай, говорим: "Пиво пьем, а хлеба нету". Причина эта показалась тому уважительной, и он нам выдал полбуханки сухого хлеба. С ним и к утру пиво и допили.

А теперь вокруг никто и в преферанс-то не играет. А пиво пьют без хлеба. Так разве ж то пиво?


Львёнок03.05.2004 02:04:29

Старый Русский,
ага, очередь отстоять в пятницу, а в субботу с рыбой вместе в ванне плескаться? Это ещё неизвестно, что лучше.


Старый Русский03.05.2004 02:03:46

Африканец, докторская колбаса и сейчас есть в изобилии. Только надо понимать, что брать. Например, клинская вроде нечего, а боровская почему-то пованивает рыбой.

Я всегда привожу шматок докторской.


Старый Русский03.05.2004 02:00:21

Львёнок, ну правильно. Если в очереди отстоять в пятницу, то в субботу можно уже не стоять (терпеливо).

А селедку тихоокеаннскую там же продавали в жестяных банках диаметром сантиметров в 25 и высотой в 10. То есть банку открывали в магазине, селедку продавали, а банку выбрасывали. Я их подбирал на поделки. Такое что "бери целую банку, морда очкастая!" было совершенно невозможно. Новую банку открывали, даже если ты был единственный покупатель в субботу вечером. И еще благодарили за покупку и желали приятного воскресенья.


Львёнок03.05.2004 01:59:16

Старый Русский,
а вообще, по-моему ты меня дезинформируешь (подозрительно) Не мог ты ещё в 67 году по субботам работать. Да даже звёзды на крымском небе ещё, небось, не разглядывал


Африканец03.05.2004 01:57:14

А вот докторская колбаса (образца 1975 года) была вещь. На кухне отрежут кусок - во входную дверь зайдешь и сразу запах чуешь. До сих пор этот запах помню, сейчас такого нет. Ни в России, ни в Африке. Всякая там мортаделла, в принципе, наверное, из того же материала, но запах и близко не тот.

А еще была толстая такая колбаса, обалденно вкусная. Сантиметров пятнадцать в диаметре. Была двух видов - по 4 рубля называлась "ветчина в оболочке", а по 3.50 - забыл. Никак не вспомню, как называлась. Ее еще на заказ давали меньше, чем вареной - типа, ее 300г, а обычной вареной 400. И вот, такой как в России не знаю, а в Африке точно нет. Да нифига в Африке нет, даже сгущенки нормальной. Какая есть - все не то. Хорошо хоть билтон страусиный да пирог пекановый, да зимой еще ватерблюмики...


Старый Русский03.05.2004 01:56:03

'закрыли крышкой (а то клешни высовываются), продержали десять минут."

Африканец, а потом водка кончилась, да?


Львёнок03.05.2004 01:55:43

Старый Русский,
ты писал даже о двух очередях, всё я читала (вот вечно ты меня пинаешь... тьфу, мне пеняешь на непрочитанные архивы. Незаслуженно!)
Но они ж каждый день были, не только по субботам.


Старый Русский03.05.2004 01:52:29

Львёнок, так я же ниже писал об очереди на 10 минут (ты, видно, невнимательно читаешь). Вот и не хотели эти 10 минут терять.

По субботам работали, да. Пятидневка была введена не так давно, году, что ли, в 67ом.


Львёнок03.05.2004 01:49:14

Старый Русский,
подумаешь, солянка (завистливо).
Я вот в Дании селёдочный буфет нашла. И там не только селёдка плавала! Вот это была вешчь! (облизываясь)


Старый Русский03.05.2004 01:48:52

Африканец, да откуда я помню, какие пять сортов. Была такая еще "краковская". А может, "львовская". Докторская была, останкинская. Клинская, по-моему...


Африканец03.05.2004 01:48:37

А вот помню ужасы совка. Рыбы в магазине не было, зато были кальмары по рубь пятьдесят. Хорошие, кстати: отварить, покрошить и в салат. Студенты только ими и питались. Еще креветки, мороженые в пачках, вкусно. А как-то завезли огромных камчатских крабов, совершенно страшного вида, и весьма при том дешевых. Их никто не брал. А я взял две штуки, пришел к другу, так его жена чуть не в истерику: "Не буду свою кастрюлю такой гадостью поганить!". Еле успокоили ее. Стали думать, как же их готовить. Нашли книгу о вкусной и здоровой пище, там о крабах целая глава, все рецепты начинаются со слов "Открыть банку крабов". Решили действовать от фонаря - вскипятили воды, добавили соли, перца, кинули туда краба, закрыли крышкой (а то клешни высовываются), продержали десять минут. Попробовали - вроде ничего, но концы ног черные - что это значит, слишком много держали или слишком мало?


Львёнок03.05.2004 01:47:12

Старый Русский,
а зачем же рыбу покупали в пятницу, если готовить собирались только в субботу?(потрясённо) И это не в какой-то гастрономической дыре, а в месте, где её завозили перед открытием и ещё несколько раз в день. Ну хорошо, хорошо, в субботу несколько раз были меньше на несколько раз из-за сокращённости рабочего дня... кстати, а по субботам работали?

Африканец,
ура, я третий вспомнила! Сорт, в смысле. Любительская, там ещё было много-много жира. Интересно, почему "любительская"? Может, с намёком, что далека от профессиональной? Или что на любителя? (враги, кругом одни враги!)


Старый Русский03.05.2004 01:41:38

БКЗиЯ, морская, но, будучи очень свежей, совсем не воняла при жарении.

А солянка - это имелось в виду несколько сортов рыб (от 4 до 10, как повезет), жаренных на сковородке.


Африканец03.05.2004 01:41:17

Старый Русский,

а какие именно пять сортов, перечисли? Хлеб отдельный, ливерная... А остальные три?

А про морскую рыбу - странно, а когда в последний раз жарили желтохвоста, не воняло. Свежий был, конечно. Да и снук не воняет тоже. Или, вернее, воняет приятно. Правда, его обычно коптят, а не жарят.


БКЗиЯ03.05.2004 01:37:56

Старый русский,

А камбала это что - не морская разве рыба? Глосики всякие? По-моему, морская.


А солянку я и сам неплохую делаю. Но не рыбную, а мясную.


Старый Русский03.05.2004 01:33:26

Львёнок, мда, все надо младому поколению объяснять. Рыбу покупали, например, в пятницу. А готовили ее в субботу -- поскольку рабочий день был сокращенным. Где ее содержать? Разумеется, в ванной. А кормил я ее совсем не колбасой, а хлебом. Рыба хлеб не жрала и вообще выглядела несчастной.


Старый Русский03.05.2004 01:30:43

Ха, минтай. Кто не слышал ноздрей, как вьетнамцы жарят селедку пряного посола, тот рыбы не видал.


Старый Русский03.05.2004 01:29:34

"А воняет при жарке только морская рыба. "

БКЗиЯ, я так тоже думал, пока мне в 8 утра в воскресенье (разбудили, сволочи) не привезли камбалу, выловленную в 6 на национальном чемпионате. Эта была поэма. Так эти, пардон, чемпионатские казлы выловленную камбалу отпускают. Поскольки это "спортивно". А на мою просьбу поделиться посмотрели, как на сумашедшую. Но поделились.

А еще мне нравиться заехать в приморский ресторанчик и взять там сковородку сборной солянки. Я, конечно, понимаю, что Атеист с его лапками меня осудит... но вкусно, заразы! Хотя, конечно, рыбный запах имеет место быть потом дня 2-3.


Львёнок03.05.2004 01:27:18

Старый Русский,
где - там? Тоже в ванной плескалась?(осторожно - а чё, может у тебя в ванне аквариум был, и ты своих рыбок колбасой кормил. Пятью сортами!)


Старый Русский03.05.2004 01:24:04

Африканец, а ты че хихикаешь? При коммунистах живой рыбы было - завались. Это тебе кто угодно скажет. У меня ета рыба в ванной постоянно плескалась. Колбаса тоже была. Ну, конечно, не 154 сорта, как сейчас, то штук 5 было ВСЕГДА.

Правда, магазинов "Живая Колбаса" не помню. Может, ВБА или Резонер застали.


serge03.05.2004 01:13:05

Никакого постороннего запаха, надо честно признать, тоже нет. Пельмени - они все таки пельмени.
С другой стороны, заметил сейчас, путаю на клавиатуре букву "л" с буквой "д" - но тут виноваты не пельмени.


Львёнок03.05.2004 01:10:38

Nekto N.,
именно, именно. Конечно, жаря рыбу в домашних условиях, находишься в более благоприятных условиях (если суровый сибирский мужик и присутствиет, то точно хорошо знакомый, к тому же, надеющийся тоже этой рыбы отведать, что несколько снмягчает суровость обычно), и этим можно бессовестно пользоваться. Но запах-то, запах куда девать!


serge03.05.2004 01:10:38

Сегодня встречались с русским, который из моего института.
Вчер закончился бы не так, как я предполагал, если бы я не знад, что сегодня вечером встречаюсь с русским из моего института. Так что я предполагал.

Да, по поводу изначально сухого мяса судака, и неразличимо малых на вкус трюфелей. Сделали тут пельменей - дак вот никаких таких недостатков!
Люгушки рядом не дежали.


БКЗиЯ03.05.2004 01:09:07

А воняет при жарке только морская рыба. Речная же благоухает.
Варил я тут недавно архиерейскую уху (это которая на курином бульоне): ох и запах стоял.
А вот от морской рыбы одно расстройство
: есть ее вкусно, но запах издает, ровно сдох кто....


Некто N.03.05.2004 01:04:25

Львенок,
До шкурки еще дожарить нужно. Купил я как-то в гастрономе напротив ФДСок мойву свежемороженую. И давай жарить. Как только мойва, в процессе жарки, разморозилась, население общаги зашевелилось. Почти каждую минуту кто-то заходил на кухню и спрашивал, а что это издает столь изысканный аромат? Когда в очередной раз зашел Миша Л. (суровый сибирский мужик - довольно точное описание) и сумрачно сказал: "А, Некто, это ты..." я понял, что было бы, не будь мы с Мишей хорошими знакомыми. И что не стоит дожидаться менее хорошего знакомого соответствующей комплекции. Минуя стадию поедания, и даже образования хрустящей шкурки, мойва последовала прямо в мусоропровод.


БКЗиЯ03.05.2004 00:58:38

Старый Русский,

забыл, у кого это было "опять же, караси в сметане. Вгрызешься ему, подлецу, в хрустящую спинозу....."

....Сегодня в магазине BJ's увидел здоровенную банку черной икры. По низкой цене. Конечно же, прочитав этикетку, увидел слово "лампфиш". Едали мы и это...на вкус это с черной икрой не имеет ничего общего.

....белые грибы. О том, как дурят американский рабочий класс в американских супермаркетах.
Уже в котором магазине вижу пакетики с сушеными грибами и надписью "Porcini mushrooms", что означает "белые грибы" (porcini fungi - белые грибы по-итальянски). Чтобы удостовериться, что имеется ввиду белый гриб, читаю этикетку дальше: да, все правильно, написано Boletus Edulis, т.е. белый гриб.
А внутри - моховики. Губка засушенная - темно-зеленого цвета; такое у белых не бывает; только у моховиков. Т.е. это в лучшем случае какой-нить Польский Гриб.
Вот так и дурят.


Львёнок03.05.2004 00:52:58

Африканец,
надо у Атеиста спросить быстрей, пока он ещё не заснул и не видит этого судака во сне. Может, к меню и рецепты прилагались? Если вдруг высокие гости захотят ткнуть своих высоких супруг (это у меня такие шовинистические предрассудки, не учитывающие прошлую Тэтчер и будущих Хиллари или Кондолизу) в бок во время обеда восхищённо и прошипеть "Дорогая, ты мне такую рыбку на ланч как-нибудь кук, а?"

Старый Русский,
а чё я, чё я. Я вообще не над карпом, а над посягательством на воспоминания.
Хрумстящая шкурмка - это, конечно, поэтично. Но запах после неё... (наморщив нос) Никакой копчёной осетрине не снился.


Африканец03.05.2004 00:49:11

"У нас рядом с домом был магазин "Живая рыба""

а рядом - магазин "колбаса". И туда тоже завозили, завозили...


Африканец03.05.2004 00:44:47

Так что же такое, все-таки, фаршированный судак по-русски?


Старый Русский03.05.2004 00:42:33

Львёнок, а че ты хихикаешь? У нас рядом с домом был магазин "Живая рыба", куда эту рыбу завозили перед открытием и еще несколько раз в течение дня. Карп осенью бывал постоянно, его потом даже брать уже никто не хотел, так надоедал. Но когда его поджаришь - или в сухарях, или в сметане - а потом отковырнешь золотистую хрумстящую кожицу... ммм...


Старый Русский03.05.2004 00:38:23

А вот осетрину дома варить совершенно противопоказано. Все пропахнет жутким запахом. Ее даже когда коптишь, запах... того.


Атеист03.05.2004 00:37:54

Все, хватит. Если сейчас пойти домой и быстро-быстро заснуть, то скоро уже и обед...


Старый Русский03.05.2004 00:36:56

Африканец, дай догадаться, кто потом мыл духовку.

Сметаной судака, по-моему, не заливают, но это не наверняка. Кстати, судак тоже прилично костляв. Опасное кушанье для дипприема. Впрочем, севрюжатена с хреном тоже опасна, поскольку последний при должном приготовлении вполне тянет на ОМП.


Львёнок03.05.2004 00:31:03

Во, я ж всегда говорила - воспоминания детства нарушать не надо! Ни в области карпа, ни в ... каких других. А то окажется, что там тина и кости, а карп-то не виноват.

Африканец,
это что - у нас даже страусов не подают в каждом втором ресторане. Не говоря уж о гиннефолах. Вот где дыра, так дыра.

Форель, правда, есть. Радужная.


Африканец03.05.2004 00:29:21

Старый Русский,

я полагал, что печеный судак - это когда в духовке. Моя мама обычно делала его именно так. И, вроде, ничего страшного с той духовкой не происходило. А как по-русски называется на углях, я даже и не знаю, термина такого нет. Жарить? Но то на сковородке... Да и вряд ли фаршированного судака делают на углях.

Может, "русский способ запечения" - это сметаной залить?

А про карпа и в самом деле воспоминания детства. Давно уже не ел.


Атеист03.05.2004 00:29:19

Африканец,

ну да, 60 франков немного. Только что б тот деликатес распробовать, надо десять порций съесть - вот тебе и Мулен Руж. А впрочем, сейчас уже и жалею. Тех франков все-равно давно нет, а трюфеля так и не распробовал по-настоящему. Не поверишь: я и лягуху то всего один раз там ел. Сейчас думаю: да чем же я в Париже полтора года занимался? Тьфу!


Старый Русский03.05.2004 00:23:32

Кстати, почему нельзя готовить фаршированного в горшочках? Вполне можно. Только, по-моему, в русской кухне горшочки для подобных целей не используются.

Кстати, "томатный соус русский" - это именно такой и есть. Покупается в магазине в бутылке.


Старый Русский03.05.2004 00:20:49

Африканец, боюсь, что про карпа у тебя воспоминания детства. Я его недавно ел, тем самым расколов вдрызг мои светлые к нему воспоминания. Карп, все-таки, рыба темная и пахнущая тиной. А уж костей-то, костей... Судак, в принципе, неплох, но его тяжело готовить, т.к. мясо (или как это называется) изначально сухое.

А что значит - "печеный" судак? Это на углях? Печение на углях в русской кухне используется мало. Или в духовке? Так провоняет же, потом кашу будешь есть с рыбным запахом.


Африканец03.05.2004 00:08:06

Атеист,

а 60 франков это не так уж и много. Франк, помнится, почти равен ранду. Ну что такое 60 рандов за великий деликатес? Когда чашка кофе и та стоит 20 франков, а кир-рояль 25. А билет в Мулен-руж 800.

Насчет же горшочков сомневаюсь - ведь готовить так предлагается фаршированного судака, а не обычного. Ксттаи, твои рецепты по большей части описывают жареного судака, а не печеного. Кстати, что такое "томатный соус русский"?

А вообще судак - приятная рыба. Жаль, что тут нету. Тут вообще из пресноводной рыбы есть только капская (коричневая) форель, и то в половине ресторанов ее готовить не умеют. Даже карпа и то нет. Кажется, я оказался в гастрономической дыре.


Некто N.03.05.2004 00:02:51

Атеист,
Угу, "сам того не зная" (другое дело, что ненарочно). А с ответом задержался, потому что мне памперсы меняли. Да у нас в столовой школьных времен плакат такой висел, типа "четверг - оставь надежду". Хотя это я зря: в этом, видимо, как и в разнарядках по респрессиям в интерпретации Санитара Жени, проявлялась забота государства. Чтобы хоть изредка дети ели не крайне подозрительные шницели, и не неотличимую от подошвы печенку, а натуральную рыбу, пусть даже минтай.

Африканец,
В мое время в профессорскую уже пускали всех, просто качество и выбор там были заметно получше, а потому и цены - повыше. Насчет нынешнего качества не поручусь: пару лет назад пообедал там по старой памяти, так весьма нехорошо себя после почувствовал.



Комментарии (157): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru