Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (300): Сначала новые  |  Сначала старые

Pero01.05.2004 23:50:34

Атеист,

а каких прав не хватает американским геям по сравнению с немецкими?


Атеист01.05.2004 23:46:46

И еще:

"Принимая за верное что немецкие педерасты и лесбиянки в правовом положении находятся очень близки к своим американским сотоварищам,"

Вот тут ошибка. Американским геям по части прав до немецких - как до Луны пешком.


Атеист01.05.2004 23:43:55

Pero,

два замечания:

1) "Остальные обвинения - облыжны." Это были не обвинения. Это, как serge написал в явном виде, была иллюстрация того, к чему может привести передергивание в дискуссии.

2) "совсем не все имеют привычку выставлять напоказ самое сокровенное". С этим согласен. Только хорошо бы при этом и со своей стороны не хватать каждого второго оппрнента за грудки и вытрясать это сокровенное из него.


Pero01.05.2004 23:39:41

Вот кстати о развалившемся НИИ и колбасе.

Когда правила игры отменили (ну как в том анекдоте: война закончилась, все свободны), то из комнаты номер 462 в развалившемся НИИ вышли два человека. Просидевший со мною 15 лет рядом кандидат наук пошел дальше сидеть, но теперь уже в киоск по продаже сигарет, водки и сникерсов, а я задумался, глядя на глобус. Кто вызовет у вас больше симпатий?


Pero01.05.2004 23:33:24

Атеист, Алена,

я, если позволите, не стану комментировать ваших изысканий по моей части. Я с большим интересом с ними ознакомился, а комментировать не буду. Вы абсолютно свободны продолжать свою плодотворную дискуссию на эту трепещущую тему, а я из партера подслушивать буду. Глядишь, чего интересного узнаю.


Pero01.05.2004 23:27:25

Приветствую всех присутствующих!

Serge,

твоя реплика от "15:26:41" страдает некоторой предвзятостью. Попробую показать.

"Я на НАТО не работаю". Должен тебя разочаровать. Ты именно на него и работаешь. Налоги с твоей зарплаты у тебя кто вычитает? Немецкий фиск. И идут они в доход немецкого бюджета. А из этого бюджета делаются отчисления на содержание германской армии. Германская армия является неотменной частью вооруженных сил НАТО. Это ты, своим трудом, своей квалификацией, своими навыками, талантами, умениями, одеваешь и обуваешь Натовского солдата, заправляешь ему самолеты и платишь зарплату его офицерам.

Ты это делаешь не один, нас здесь много таких, на-НАТО-работающих. Я, к примеру, тоже на НАТО работаю. Ты же в курсе, что Канада и Германия - братья по оружию?

"Я могу легко доказать, что Резонер, вместе со всеми жителями США, работает на права педерастов и лесбиянок, на разрушение озонового слоя и на убийство мирных жителей Ирака"

На разрушение озонового слоя - да, Резонер работает. Я - нет, ты - нет, а Резонер - да. Остальные обвинения - облыжны. Резонер (также, как и остальные жетели США, кроме отдельных активистов соответствующего общественного движения) не работает на права педерастов и лесбиянок. У американских педерастов и лесбиянок нет никаких особых прав и привилегий перед остальным американским населением. Они не получают прибавки к зарплате или пенсии, их даже не пускают без очереди за колбасой. Даже наоборот, будет уместно сказать, что это американские педерасты и лесбиянки работают на права остальных американцев, выплачивая им из своих налогов пособия на детей. Все же у педерастов и лесбиянок среднее количество детских ртов на душу населения будет поменее, чем в среднем по стране.

Принимая за верное что немецкие педерасты и лесбиянки в правовом положении находятся очень близки к своим американским сотоварищам, не побоюсь заявить, что они (немецкие педерасты и лесбиянки) работают на твои права. Радуйся!

Убийством мирных жителей Ирака весь последний год занимаются почти исключительно сами иракцы и делают они это без всякой помощи Резонера. Вот взять, например, недавний эпизод, когда исламский энтузиаст храбро взорвал полицейский участок и приключившийся рядом школьный автобус. Смею тебя уверить, что ни в том школьном автобусе, ни в том участке американской солдатской ноги никогда не ступало.

Твое утверждение, что у Резонера "в душе нет Родины" (так у тебя было?) на чем основано? Ты ему в душу заглядывал? Понимаешь Serge, совсем не все имеют привычку выставлять напоказ самое сокровенное, да еще созывать народ посмотреть и потрогать. Есть и такие, кто предпочитают прикрывать свое сокровенное изрядной долей самоиронии. Чтобы распознать самоиронию и увидеть, что под ней, требуется душевная чуткость и определенное желание распознавать и видеть.


Атеист01.05.2004 23:00:38

Кстати, не только людям не хватает колбасы, но и коалам эвкалиптов. Как быть? Партия "Австралийские демократы" призвала к уничтожению 20 тысяч коал. "Они, конечно, симпатичные и смешные, но мы должны избавиться от эмоций и обратиться к реальности. Я думаю, что профессиональные охотники решат эту проблему быстро и без излишнего кровопролития", - заявила представитель партии Сандра Кэнк.


Атеист01.05.2004 22:38:23

Тесто без сахара. Нечего тут. А то все слипнется.


Алена01.05.2004 22:34:50

Атеист -
а тесто вообще без сахара? только начинка сладкая?


Алена01.05.2004 22:30:17

Атеист -
спасибо, при случае надо будет попробовать.


Атеист01.05.2004 22:21:41

Алена,

рецепт очень простой. 3 стакана муки, 200 грамм сметаны, 200 грамм масла, 1/4 чайной ложки соды, 1/2 чайной ложки уксуса, 4-5 лимонов (в зависимости от размера) и стакан сахара.

Лимоны (с кожурой) по правилам надо бы натереть на терке, но у меня терпения на это нет, я прокрутил в мясорубке - все ОК. И смешать со стаканом сахара - это начинка.

Соду и уксус добавляешь в сметану (она при этом несколько разжижается) и взбиваешь венчиком. Туда же растопленное сливочное масло и муку. Месишь -- это тесто. Желтое такое получается и нежное. Делишь его на две части и, желательно, минут на 10 в холодильник. Потом раскатываешь одну половинку в прамоугольник под размер противня. Я это делаю сразу на специальной бумаге для духовки, и так на бумаге и кладу на противень. На этот лист теста кладешь начинку, отступая ~1-1,5 см от краев, и накрываешь вторым раскатанным листом. Защипываешь края, как при лепке пельменей - это чтоб начинка не вытекала. И еще ножницами делаешь в верхнем листе надрезы по всей поверхности (0,5-1см на расстоянии 6-7см друг от друга), а иначе плохо будет :-)

Все это дело суешь в предварительно разогретую до 190-200 градусов духовку. Печется минут 20-30, в зависимости от индивидуальных характеристик духовки и изделия. Если печь электрическая, как у меня, то выбираешь режим подогрева снизу и сверху одновременно.

На все про все уходит от силы минут 50. Готовое изделие вытаскиваешь, режешь на кусочки (5+-1)*(6+-1) см**2 и выкладывашь на блюдо. Чтобы не подсохло, хорошо бы накрыть полотенцем.

Недостаток: трудно остановиться при еде.


Атеист01.05.2004 22:00:31

Sean,

да конечно колбасы в принципе хватает на всех. Ты только посмотри, сколько линкоров и миллиардных авианосцев бороздит это самое. Да и я тут по большому счету херней занимаюсь, не производя ни грамма колбасы. Но равномерно-распределительный механизм не работает. Если у всех всегда будет всего поровну, то наступит тепловая смерть. Неравенство - увы - движущая сила эволюции. А лень (та самая: хочу лежать на печи, и чтобы галушки в рот) - двигатель технического прогресса.

Ну и пока складывается такая картинка, что против Гаусса не попрешь: всегда 4,5% популяции будет маргиналами, то есть за пределами двух сигма. Как ни паши, и как ни смещай среднее значение, хоть в коммунизм.


Алена01.05.2004 21:44:30

//я испек лимонник. Это - супер!

Атеист -
давай рецепт!
Хотя без чая все равно не то...


Атеист 01.05.2004 21:39:27

Алена,

я испек лимонник. Это - супер! А в кабаки я тут редко хожу. Во-первых, нет подходящей компании, а в одиночку - харизма не та, я ж не Африканец. Во-вторых, когда я плачу за каноническую колбасу вдвое, она у меня в горло не лезет: я вспоминаю, что на перу моих походов в ресторан, мои родители на Украине могут месяц прожить. А там еще и племянницы (их, кстати, три). И, наконец, много есть вредно: я не могу себе позволить набрать 8 кг в год на пиве, а то разорюсь на джеке.


Алена01.05.2004 21:13:12

Интересно, Атеист до сих пор печет свой лимонник, задержался в Голландии (все равно там тоже все уже позакрывалось!) или отправился за сосисками с пивом?..


Алена01.05.2004 20:38:34

Таааак... Воды у нас, по всей видимости, не будет до после праздника. Ну что за...


Алена01.05.2004 19:27:06

Sean -
ну хорошо, пусть так. Но в первую очередь я сомневалась в разумности поиска колбасы. Ну очень мало ее валяется на дороге и растет на деревьях! (и вот ее-то уж точно на всех никак не хватит). А также в том, что большинство людей именно этим поиском и заняты... Ну, и заодно уж в том, что те, которые заняты - правы в своем выборе (хотя это а)не исключает сочувствия, б)их право, даже если они и неправы с моей точки зрения).


Sean01.05.2004 19:07:04

Алена, но ты сомневаласьв применимости формулировки "на всех не хватает" - для подобных.
Так?

Или ты сомневалась, но сочувтсвуешь?


Резонер01.05.2004 19:03:35

Атеист,
а у вас там что, и кабаки в выходной не работают? Неужели нигде не подадут каких-нибудь сосисок в кружкой пива?


СанитарЖеня01.05.2004 18:56:11

1. Новые подробности теракта в Саудовской Аравии
2. У берегов Вьетнама затонуло судно с детьми
3. Взрыв унес жизни 35 китайских шахтеров
4. В Челябинской области задержан подозреваемый в убийстве милиционера
5. "Босс всех боссов" сицилийской мафии умер в тюремной больнице
Все новости на 18:46 мск


Rp~ypGu~01.05.2004 18:54:38

"1. Nru tq~y up{p r Rptr{z @pryy
2. T quusr Bu~p}p xp~| t~ tu}y
3. Bxr ~u wyx~y 35 {ypz{y pur
4. B Xu|qy~{z q|py xptuwp~ txurpu}z r qyzru }y|yy~up
5. "A ru qr" yy|yz{z }pyy }u r u}~z q|~yu
Bu ~ry ~p 18:46 }{ >>"


Алена01.05.2004 18:52:33

//если я правильно понял Алену

Sean -
неправильно...


Sean01.05.2004 18:51:52

Алена, потом у тебя там люди есть!
А еслие сть люди - подошел, попросил напиться. Что нам манахамдо нехватки воды?


Sean01.05.2004 18:49:25

Алена, два килОметра вниз по горе. лучше с бурдюками, иначе придется два раза в дешь ходить, потратишь два часа, которые можно пустть на медитацию.
А у тебя дальше?


Sean01.05.2004 18:44:30

Атеист, кстати, можно ведь в вульгарном смысле выяснить, прав ли говоря что на всех не хватает.
То етсь, без всяких правил.

Ведем некое уср. количество колбасы нужно для средней жизни (если я правильно понял Алену, она не сочувствует тем, кто либо хочет больше, либо хочет получить то же меньше того уср. тратя - примечание не по делу), и посмотрим, могут ее получить _все_ если плюнут на правила и станут неленивыми. Есть у меня подозрение что хрен.


Алена01.05.2004 18:43:00

//ишь, с жиру бесятся. Сока у них нету, воды нету.
Пошел к ручью да выпил.

Sean -
так ручьев в доступной окрестности тоже нету!


Старый Русский01.05.2004 18:42:36

Атеист, заезжай, еще 18 минут осталось.


Алена01.05.2004 18:41:23

//все те, у кого нет колбасы всегда виноваты сами.

Атеист -
стоп! Не говорила я ничего подобного. Далеко не всегда виноваты. Но невиноватые ищут - НЕ КОЛБАСУ. (СССР я из рассмотрения исключаю, разумеется).
КМК...


Sean01.05.2004 18:40:25

Атеист, если есть сахар, то можно соорудить пирог с лимоном. Такое есть в природе.


Атеист01.05.2004 18:36:26

Алена,

у меня та же фигня. Совсем забыл, что 1 Мая тут праздник, думал обойдется Вальпургиевой ночью. Ан нет - все магазины на замке, а дома ни крошки из того, что модно немедленно положить в пасть. Зато есть мука, сметана, кусок масла и куча лимонов. Пойду, попробую лимонник испечь, не буду на печи лежать и ждать колбасы с неба :-)


Sean01.05.2004 18:33:11

//да, особенно тем, кто мечтает лежать на печке, и чтобы галушки сами в рот прыгали.
//Ловит, ловит рыбу, а все ни щука говорящая, ни золотая рыбка не попадаются.
//Это и значит - колбасы не хватает?

Алена, ну, кажется да, если колбаса - это стать столбовою дворянкой.
Так что делать, если ну позарез хочется?
Кто сказал, что у всех нужды одинаковые и одинаково реальные?
А то ведь найду отшельника в горах, который скажет: ишь, с жиру бесятся. Сока у них нету, воды нету.
Пошел к ручью да выпил. Гладешь, корешок по дороге найдешь.
Этоу них назыввается - жизнь неустроенная!

Вот. А serge поском колбасы как раз и называл поиск возможности заработать, наверное.
Атеист в "искать колбасу" - это искать приемлемые условия жизни вообще." имел в виду так точно это.


Атеист01.05.2004 18:31:38

Алена,

я тебе привел утрированный пример в ответ на твой такой же утрированный: что все те, у кого нет колбасы всегда виноваты сами. Эдак я тебе скажу, что и в СССР колбаса была всегда, надо было только подсуетиться и принять правила игры. В партию там вступить, возглавить чего-нибудь общественного, задницы нужные лизать - вобщем были возможности. А кто не смог - сами виноваты.

Так вот, везде есть какие-то правила игры. И эти правила не всегда и не для всех приемлемы. В моем понимании, "искать колбасу" включает в себя в качестве одного из компонентов и поиск (а для очень крутых - создание) таких правил, котрые для тебя приемлемы.


Алена01.05.2004 18:10:50

Если в кране нет воды, значит... значит, в холодильнике (как нарочно) нет ни молока, ни сока (бутылка вина есть, но его же я пить не буду), а все окрестные магазины небось закрыты ради праздника...


Алена01.05.2004 18:07:50

...то есть если что и искал (и нашел) - так опять же не колбасу, а возможность на нее заработать.
Или искал все-таки колбасу, а то, что в результате нашел - только паллиатив? :-) Pero?


serge01.05.2004 18:03:31

Атеист

Тогда хорошо.
Иной раз бывает едешь на велике, машины обгоняют, смотришь, нет, нет, мелькнет машинка. Лумаешь - вот, подходящая. И небольшая, и не новая, но выглядит крепенько, шустро, пятидверная - тоже хорошо, чтоб ребенка на заднее сиденье садить было удобнее, в общем, пойдет.
Потом вспоминаешь, что купил велик за десять евро, и решаешь думать про что-нибудь еще.


Алена01.05.2004 18:01:48

//Нет чтоб подсуетиться, пирамидку там организовать, пообщипать лохов. Ну вот и долежал до колбасной эмиграции.

Атеист -
ну при чем тут пирамидка и лохи! Просто я не считаю, что глагол "искать" приемлем и в данном случае. Ну хорошо, пошарил по глобусу, нашел Канаду... но ведь и там на печке полежать не удалось! Насколько я понимаю.


serge01.05.2004 17:52:24

А вот забавно про автомобили тоже.

"Совместный долгосрочный проект "Росгосстраха" и Русской православной церкви... [молебны за здравие водителей, купивших страховой полис у этой компании]... В "комплект" новой услуги, предоставляемой компанией "Росгосстрах-Северо-Запад", входят также самоклеящийся образок Николая Чудотворца, свеча и памятка для водителей..."

Там еще много забавного. Остальные страховщики вот в претензии. Потому что, говорят, другие конфессии ущемляются.
Иной раз и не угадаешь, чем еще таким удивительным может порадовать тебя мир сегодня.


Атеист01.05.2004 17:46:55

Алена,

ага. Pero, например, лежал, как галушка, в своем развалившемся институте, думал Чубайс ему за плазму заплатит. Щас. Нет чтоб подсуетиться, пирамидку там организовать, пообщипать лохов. Ну вот и долежал до колбасной эмиграции.


Атеист01.05.2004 17:39:11

serge,

я покупал с рук, на авторынке. У нас такой (по крайней мере тогда, 5-6 лет назад) проводился каждый выходной. Брал с собой приятеля, который в машинах понимает гораздо более моего. Думаю, в такую ситуёвину, как Африканец, тут попасть довольно сложно, уж очень большой рынок и полно дилеров. Найти, конечно, всякое можно, если очень стараться, но крайне маловероятно. В автохаусе точно не кинут. Но вот с ценой могут быть проблемы, как-то подорожал тут автопарк после перехода на евро.


Алена01.05.2004 17:27:23

//а ненкоторым вообще не удается.

Атеист -
да, особенно тем, кто мечтает лежать на печке, и чтобы галушки сами в рот прыгали.
Ловит, ловит рыбу, а все ни щука говорящая, ни золотая рыбка не попадаются.
Это и значит - колбасы не хватает?


serge01.05.2004 17:27:02

Атеист

А ты как машину покупал? Тут тоже могут так наколоть?

Мне не то чтобы актуально (колбасы пока откладывать не получается, да еще в отпуск домой летим), но, может, на следующий год получится.
И вот как тут эта процедура проходит, если через автохауз?


Sean01.05.2004 17:23:10

//И это очень обидно, так как я сказала чистую правду.
(Мяугли )

Тут вообще забавно. Бывате ведь, что особенно обюидно, когда тебе не верят когда врешь. А когда говоришь правду - думаешь - "ну, ее(его)проблемы". Потом привыкаешь так думать и про вранье. И утт становится обидно когда правде не верят. Так и меняется.


Атеист01.05.2004 17:19:18

Алена,

"искать колбасу" - это искать приемлемые условия жизни вообще. А найдя, улучшать их. Но поскольку обстоятельства у людей разные, то одни находят колбасу в пределах своего населенного пункта, другим надо мигрировать в пределах страны, третьим перемещаться еще дальше. Ну а ненкоторым вообще не удается. Как-то так устроено, что колбасы никогда на всех не хватает.


serge01.05.2004 17:12:51

Папа Карло

Ну я по крайней мере пытался понять. Могу еще раз попробовать.

1) Все, что относится к serge, относится в той же степени и к Резонеру
2) Потому что и serge и Резонер - оба живут не в России, это ФАКТ
3) Поэтому, когда Serge претендует на моральное превосходство над Резонером, это по меньшей мере смешно

Так?


Алена01.05.2004 16:53:59

...то есть я не согласна с тем, что эта и подобные ситуации адекватно описываются словами "искать колбасу".


Алена01.05.2004 16:53:02

Атеист -
да нет, КМК, и твоя колбаса (хотя она, пожалуй, ближе к севрюжине :-)) тоже не из тех, которых надо искать. Воооон она - ждет тебя, поджидает. А денег на нее тебе не хватает...


Атеист01.05.2004 16:42:38

... то есть скорее ты не совсем поняла существительное "колбаса".


Атеист01.05.2004 16:41:38

Алена,

так колбаса колбасе рознь. Я вон на свою облизываюсь двадцать лет, но она, зараза, дорожает быстрее, чем я работаю. Вот, приходится искать подешевле, пока не очень успешно.


Алена01.05.2004 16:37:10

//"работают, ищут колбасу" применимо ко всем странам.

Атеист -
в таком случае я, видимо, не очень понимаю значение глагола "ищут". Вот в СССР, царствие ему небесное, с этим было как-то очевиднее. Люди действительно, КМК, работали и искали колбасу.
А сейчас... Работу ищут, это да (как частный случай - такую, чтобы на колбасу хватало). А колбасу чего искать? Вон она лежит, ждет, пока ее купят.


female01.05.2004 16:29:09

<А мне, наверное, пользоваться религиозными выходными еще хуже, чем поедать колбасу из рук оккупантов... Карма будет ни к черту. Придется работать.>

Атеист, ну ты просто с какой-то кривой стороны на вопрос смотришь. "Пооооользоваться."
Надо говорить - "уважать рел. чувства окружающих". Карма не только сохранится, но сразу и в рост пойдёт.


Папа Карло01.05.2004 16:24:02

serge,

Боюсь, что ты ничего не понял, из того, что я тебе сказал. Повторяю - я не вижу, чем ты хуже или лучше Резонера. Если ты не работаешь на потенциального оккупанта НАТО и и не способствуешь депопуляции России, то то же относится и к Резонеру. Вы оба уехали из страны и живете в другой. Это ФАКТ, без какой-либо его оценки. Поэтому твои претензии на какое-то моральное превосходство, основанные на утверждениях "зато у меня родина в душе, а у Резонера - нет, съели?", по меньшей мере смешны.


Атеист01.05.2004 16:22:28

Алена,

колбаса - не религия. Без нее - увы - не проживешь. Так что "работают, ищут колбасу" применимо ко всем странам.


Атеист01.05.2004 16:19:54

female -

да уж, вам попрет. А мне, наверное, пользоваться религиозными выходными еще хуже, чем поедать колбасу из рук оккупантов... Карма будет ни к черту. Придется работать.


Алена01.05.2004 16:16:47

//Думаю, работают, ищут колбасу.

serge -
уточни, пожалуйста: ты это про какую страну говоришь?


Алена01.05.2004 15:46:32

//нам бы только начало мая продержаться. А там уж _нам_ попрёт.

female -
а мне там уже и до отпуска недалеко будет :-) Если, конечно, раньше не сократят...


female01.05.2004 15:42:43

<<А мне вот никто 1е мая не возместит. Самое обидное, что 2е тоже. Вот они, где ужасы-то.>>

Старый Русский,
Как я тебя понимаю... Да ещё и погода...
Ну, ничего, нам бы только начало мая продержаться. А там уж _нам_ попрёт.


serge01.05.2004 15:26:41

Львенок

Ну, в принципе лучше. Насколько я понял, тебя не удивляет, что желая "колбасы-на-Родине", я уехал к "колбасе-не-на-Родине". Это правильно - безколбасность это не свойство родины, которое в таком случае было бы "предано" самим фактом поедания колбасы. Однако при этом тебя удивляет, что обзаведшись колбасой, я не перестал хотеть "колбасы-на-Родине"?
А с чего это? То ли ты считаешь, что севрюжина с хреном должна инвертировать патриотизм вообще, то ли лично обо мне такое плохое мнение.

Относительно "что делать тем, кто не может уехать в Германию" - что делают, то и делать. Они сами знают. Думаю, работают, ищут колбасу.
Если Германия не годится принципиально - можно попытаться уехать в Москву, говорят, там с колбасой получше, и скорее всего не врут. Или, если есть возможность, попытаться изменить профессию. В общем, дело индивидуальное. Главное, получив немного колбасы, не думать, что теперь все справедливо, а "эти", "лузеры" обойдутся.


Алена01.05.2004 15:25:12

female -
но только именно что "более или менее".
Хотя вот и Старый Русский подтверждает... (а медведи на улицах и правда встречаются крайне редко, это факт неоспоримый)


Старый Русский01.05.2004 15:18:20

female, имели, имели место гуманные изменения, факт. С тех пор еще всех медведей с улиц отловили. Ну, почти всех.

А мне вот никто 1е мая не возместит. Самое обидное, что 2е тоже. Вот они, где ужасы-то.


serge01.05.2004 15:15:42

Да, а что такое "депопуляция", в которую я вкладываю своими руками?
Уменьшение населения? Тогда это еще не факт. Может, там бы мы не смогли особо расплодиться, а тут сможем? Русских будет больше. При этом разговаривающих на двух языках с детства?

С "оттоком квалифицированных кадров" можно согласиться. Хотя я все равно работал не совсем по квалификации.


female01.05.2004 15:13:25

Алена,
ну, когда _конкретно_ изменилось, мне не очень важно. Если ты более или менее уверена, что таки да, такие гуманные изменения имели место быть, то я вполне удовлетворена информацией.


serge01.05.2004 15:08:21

Вчера в институте обнаружился русский. Понятно, вечер закончился совсем не так, как я планировал.
Но помню, что обещал ответить.

Папа Карло
Хм. Очень у вас с Резонером образ мыслей схожий.
Хотя мне без разницы, даже если б это сам Резонер и спрашивал, я ответил бы то же самое.
Если коротко - я на НАТО не работаю. А по утрам не пью.
Если же сказать, что передерг "в Германии = на НАТО" вполне себе классический прием, то выйдет чуть длиннее.
Скажем, тем же способом подстановки знаков равенства я могу легко доказать, что Резонер, вместе со всеми жителями США, работает на права педерастов и лесбиянок, на разрушение озонового слоя и на убийство мирных жителей Ирака.
Оно, может, так и есть, а может, и нет, но мы ведь обошлись без того, чтобы их индивидуально спрашивать?
Можно "доказать", что если ты против казнокрадства, то ты против денег. Иначе "ты сам хочешь стать таким же, казнокрадом". Или, если ты против Мальчиша-Плохиша, предавшего за ящик печенья и бочку варенья, то ты против ящиков печенья и бочек варенья. Иначе "ты тоже предатель".
Да много чего можно насочинять.


Алена01.05.2004 15:02:12

female -
а не помню... :-(
Про советские времена, КМК, лучше спросить тех, у кого на воспоминания о них не наслоились более поздние (постсоветские). Потому как отличить в закромах памяти Россию от <подставить нужное> легче, чем 1984 год от 1992, например. По-моему...
Насколько (не)помню я - вроде бы да, в какой-то момент это изменилось. Но вот когда...


female01.05.2004 14:54:36

<<но в госконторах выходные, пришедшиеся на праздники, всегда возмещают>>

Алена, спасибо за пояснение, и у меня сразу тогда другой вопрос.
А это всегда так было? В смысле, и в совейские времена? А то я не могу определиться - у меня эклер или что, когда мне кажется, что я помню, как народ расстраивался, изучая календарь на наступающий год и обнаруживая, что какой-то праздник приходится на выходной. Ведь если бы их и тогда возмещали, то с какой стати расстраиваться было, верно?
Значит или я неправильно помню или произошли изменения. Внеси мне, пожалуйста, ясность :)


Алена01.05.2004 14:50:18

//Старался :-)

Атеист -
вот я и оценила :-) Все равно сегодня больше некому...


Старый Русский01.05.2004 14:42:51

Атеист, риски и ужасы либерализма начались на 2.5 часа раньше, когда сзади сидящий мужик, вернувшись с променада, сообщил двум своим приятелям: "Ребята, я все узнал, экипаж - НАШ. Так шта поехали." и извлек с полки литровый Смирнофф.


Атеист01.05.2004 14:41:28

Алена,

Дык. Старался :-)


Атеист01.05.2004 14:40:54

Поэма о Вечном Двигателе. Зураб Силагадзе, хорош, как всегда.


Алена01.05.2004 14:32:09

//нельзя объять необъятного.

Атеист -
на редкость двусмысленная фраза получилась, КМК :-)


Алена01.05.2004 14:31:24

female -
не знаю, как с выходными в частных фирмах (хозяин - барин, звериный оскал капитализма :-)), но в госконторах выходные, пришедшиеся на праздники, всегда возмещают. И если раньше еще как-то норовили откусить хоть немного (например, от получающихся четырех выходных подряд давали только три, а четвертый - к отпуску /а на фига он там нужен? его и незаметно.../), то последние несколько лет честно и сразу отдают все причитающееся. Так что на работу мне теперь только пятого.
А по поводу Девятого мая будет выходным понедельник, десятое.


female01.05.2004 14:00:13

<<Лично я если что и праздную - то пару лишних выходных. >>

Алена,
а откуда пара лишних выходных-то взялась? Праздничные дни же (это 1-е и 2-е мая, правильно?) на уикенд пришлись. Что-то куда-то перенесли? А тогда что и куда? И почему?
И, если будешь отвечать, то тогда и про грядущее 9 Мая расскажи, пожалуйста. Как там будет с выходными?


Атеист01.05.2004 13:57:33

Ромашка,

ну, нельзя объять необъятного.


Атеист01.05.2004 13:49:57

"пролетал над Москвой с полностью открытой пилотской кабиной. Я, оторвав глаза от лаптопа, как раз подумал..."

Старый Русский,

вот они, риски и ужасы либерализма. При СССР самым страшным был протетающий над Череповцом попугай.


Realistudio01.05.2004 07:45:50

Здравствуйте!

Есть реальный проект N.A.T.L.A., помогающий заработать пару лишних монет в
WebMoney, вот информация по нему:
http://www.natla.net/?lang=ru&id=537559536600

Система сама находит вам клиентов - это ноу-хау в области сетевого заработка,
успешо работающая более 2-х лет.

P.S. За неделю я окупил свои затраты, особо не напрягаясь.

С уважением, Александр
(e-mail: realistudio@yandex.ru ICQ 178730725)


Алена01.05.2004 07:31:15

Ну что, тишина? Первомай шагает?
Тогда и я пойду, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена01.05.2004 06:29:55

Гадание по ЛСА уже было, теперь вот - ЛСА как зеркало души... Интересно, что будет дальше? что еще можно придумать? Можно ведь, наверное...


Ромашка01.05.2004 06:12:45

Атеист, есть у меня ощущение, что не все виды ЛСА как зеркала души твоя наука рассмотрела:)))


Мяугли01.05.2004 04:59:30

РД,

У меня есть подозрение, что ты мне не поверил. И это очень обидно, так как я сказала чистую правду.


01.05.2004 04:55:23

Старый Русский,
ой, меньше. Значительно //

Гы. Вот что еще у пархатой выдающегося, кроме роста и размера обуви, так это трогательное кокетство старой полковой кобылы.


Алена01.05.2004 04:50:15

Львёнок -
если вдруг еще не спишь -
грелку к задним лапам. Обычно помогает...


РД01.05.2004 04:50:06

Мяугли,
а водочки с луком ? При этом водочки не надо почти совсем.


Мяугли01.05.2004 04:47:56

И кстати, ну не надо охально... ммм.. огульно хаять СССР. Камчатских крабов там не было после 1975, ха. Я их сама покупала в обычном магазине в 1988 году. И икру красную покупала в 1991 году. Нет, не покупала, вру, я ее видела в магазине, но не купила. Нафига она мне была? У меня ее и так было завались.


Мяугли01.05.2004 04:44:20

У меня вот какой вопрос к Санитару Жене. Ты утверждаешь, что правильный СССР кончился в 1975 году. Вопрос - а когда он начался? Какой период СССР считать оптимальным?


Львёнок01.05.2004 04:37:08

РД,
вот в этом вопросе точно лучше оставаться "чайником"...

Водку я не могу пить, лук есть тоже не могу, только в салате и в яичнице (капризно), а шертсяной свитер не надену!(ещё капризнее) У нас 12 размер... тьфу, градусов восемьдесят на улице.

Приём, приём. Точку прочитала. Глинтвейн закончился. Спокойной ночи.


РД01.05.2004 04:26:05

Львенок,
что там у вашего славного племени назвается "безжалостно"...

Я бы выпил водочки с луком, причем лука съел бы много, а водочки не стал бы пить практически совсем, или совсем не стал бы. А потом - в шерстяной свитер (или что там под рукой), и спать.

И спокойной ночи, (вот в этой точке я бы пошел спать), а в этой точке я еще не придумал, но ее все равно не прочтут.


Африканец01.05.2004 04:07:28

Старый Русский,

ну я согласен, радость тут не вполне корректная. Нас, немудаков, убыло - какая уж тут радость? Но, хотя бы, убыло не за счет меня (в этот раз). И вообще, правильный духовный человек радости при этом испытывать не может. Ну а я неправильный, я могу. Если я и кто-то едут с горы на лыжах, и он упал, а я нет, то что - такой уж большой грех мне обрадоваться?

А вторую ситуацию я просто как-то уже рассказывал. Лет пять назад. В РВСН регулярно проводятся учения (т.е. не раз в год, а раз в смену). Предлагается запустить ракету. Там, при запуске, много шагов - нажать кнопку, открыть крышку, ввести код, хрен знает, что еще (все совершенно секретно). И есть инструкция, чего делать на самом деле ни в коем случае нельзя, а надо только имитировать. Инструкция составлена с многократным запасом прочности. И вот как-то при подобных учениях один старенький командир дивизии отдал командирам полков приказ сделать нечто сверх обычных ограничений (и выдал электронное разрешение на это). До реального запуска было на самом деле еще далеко, но обычный рубеж безопасности был уже преодолен. И вот тут-то командир всех РВСН в Одинцово и выдал всей Омской армии упомянутый приказ. После чего (когда вся армия держит руки там) аккуратно разобрались с обстановкой и все разрулили. В общем, причиной ситуации был бардак (сильно меньший по масштабу, чем где-либо еще, но потенциально более опасный по последствиям), а способом выхода - перезагрузка (остановка функционирования системы на некоторое время).


Львёнок01.05.2004 04:06:50

Старый Русский,
это всё почему у вас только пузырьки? Потому, что у вас снежных бурь не бывает (глубокомысленно). Народ не готовится уходить в берлоги.

РД,
ну и кто тебе виноват, что ты чайник? Надо было продозлхать выяснять, а не сворачивать исследования на пол-пути!(безжалостно. Мне можно, я не ем ничего, потому что горло болит ужасно и глотать отказывается, а пить - ничего, пожалуйста, глинтвейн идёт хорошо. Чиииирс!)


Старый Русский01.05.2004 04:03:09

Я случайно попал в большой хозяйственный около МКАД и был поражен количеством аппаратуры для выживания. Например, генератор электричества на солярке мощностью 10 кВт. Или самотечная система отопления (т.е., без электричекой помпы). У нас такого нету. Максимум, до чего доходит фантазия - "генератор 10000000 пузырьков в ванной".


РД01.05.2004 04:00:02

Львенок,
ну что вот "это ты-то-ты-то" ? Из того, что не попало в "я-то, я-то", можно составить пособие "ladies для чайников".


Старый Русский01.05.2004 03:58:28

Вот читаю:

"В Эстонии 20 тысяч энтузиастов посадят миллион деревьев"

Это по 50 штук на рыло? А... у них опыт посадки есть? Ну, будем надеятся, что деревья приживуться. Иначе хреновый евросоюз получится.


Мяугли01.05.2004 03:57:31

>> такие телефоны есть везде и всегда, и стоят гроши (или не стоят вообще ничего).

ОНи тоже дорогие в США, но в ситуации, когда стало очевидно, что платить все равно некому будет - не один ли черт?


Алена01.05.2004 03:55:23

А фиг его знает, то прогрессивное человечество.
Лично я если что и праздную - то пару лишних выходных. А также то, что свет вчера утром все-таки дали, отчего выходных получилось четыре (а уже почти стало три).
Народ в ближайшей окрестности (не виртуальной) усиленно празднует, как и положено, "Весну и Труд" (правда, холодновато еще, но чего-то уже все равно содют)...


Львёнок01.05.2004 03:51:07

Старый Русский,
э-э... может, ты скажешь, что и вовсе не рост?..

РД,
но ты-то, ты-то должен был знать, лейдиз, отличия и всё такое.

Ладно, когда 9-12 в противовес S-XXXL.
Но ведь и девятка - это совсем разная девятка в разнополовых случаях!(а не просто та, которая после восьмёрки, но перед десяткой) И эти люди учат меня политической корректности.


Старый Русский01.05.2004 03:47:56

Алена, все-таки хотелось бы знать (из деревенской глуши), какой праздник празнуется прогрессивным человечеством.


Старый Русский01.05.2004 03:45:27

'рост даз нот мэттер!"

Львёнок, эммм... эмммм.. это не совсем тот рост...


Алена01.05.2004 03:43:50

//'С праздником, дорогие товарищи! "
//Алена, с каким?

Старый Русский -
да хоть с пятницей, мне не жалко. Годится?
По мне так приличного человека поздравить - любой повод хорош. Совсем не согласен?


Старый Русский01.05.2004 03:43:36

Африканец, ты мне фишку не мути. Какая может быть радость от того, что у тебя скоммуниздили 570 рандов?

Что же касается второй ситуации, то хотелось бы более драматичного рассказа. Типа "руки-в-жопе спасли цивилизацию". Ну, нет - так нет.


РД01.05.2004 03:43:01

Львенок,
меня на различиях мужчин и женщин красиво поймали продавцы гидрокостюмов : "Мужчина ! Куда вы ! Вам надо XL".

Без шуток : одни и те же изделия мужские - обозначаются "S"- ... - "XXL", женские - "09" - ... - "12".


Львёнок01.05.2004 03:41:33

Старый Русский,
так они ж говорят, что рост даз нот мэттер!
А где наговор, а?(недоумённо) Я ж так и написала - "празднующая Первомай общественность плюс Старый Русский". Ну, только ен дописала - "празднующий пятницу". Но это уже придирки, согласись.

Poruchik R,
эту выссхую математику я сейча не потяну, болею и хрипю.
Ты мен пальцем покажи - почему музские размеры не соответствуют женским? Без переходов на личности... разные системы измерения.


Цитата такая01.05.2004 03:41:20

//Да и какое еще наказание может быть сверх того, что кто-то мудак?

Вот уж истинно - кого хочет Бог наказать, так прежде всего лишает разума.


Старый Русский01.05.2004 03:38:13

'С праздником, дорогие товарищи! "

Алена, с каким?


Африканец01.05.2004 03:37:41

Старый Русский,

Согласен, про логику кармы поток сознания вынес меня чуть за пределы обсуждаемой темы. Но действительно, какие чувства могут быть от того, что я не сделал чего-то из-за чего я был бы мудак, или сделал что-то, из-за чего я не мудак? Только радость. Ну а если кто-то сделал не так, то это и в самом деле весьма печально. В нашем примере (про Канаду) вышло так, что никто из участников драмы не мудак, что и приятно.

Что же касается рук под жопу, то тут мысль примерно такая: "Иногда действия одного мудака (при должном уровне бардака) могут настолько дестабилизировать работу системы, что оптимальным вариантом является полная остановка ее работы, несмотря на все издержки этого", или, переводя на обычный язык, "винды глючат - перебути".

И вторая мысль по поводу рук под жопу - что РВСН в Союзе было структурой с очень малым уровнем бардака. Во всем, имею в виду, что касалось боевого дежурства расщетов пуска, обслуживания вооружений и т.д. А, тем не менее, непредвиденные ситуации случались и там. Почему бы и в Америке такой не случиться? То есть, ожидать от Америки уровня бардака ровно ноль - вряд ли реально. Вот этот ненулевой уровень и реализовался. Да так, что перебутить систему оказалось проще всего.

Я этот вопрос запомню, пожалуй. Мне понравилось. Так и буду спрашивать - где логика в том, где в этом. А то ишь, пишут - ни логики, ни фига. А ты сидишь, как дурак, а на самом деле дураки они (те, то есть, кто пишут)


Poruchik R01.05.2004 03:36:11

Львёнок,
>> По идее-то те же самые 37-41 - это длина ступни в сантиметрах (ну или там инчевый аналог) внегендерно?
Аналогия неверная :) 45 размер - это ам. 12, а не 16. К тому же "отечественные" размеры в середине 80х куда-то уехали и 45 стал 27.5, а 44 - соответственно 27. "Понять это нельзя - это надо запомнить"


Старый Русский01.05.2004 03:35:09

Львёнок, разумеется, неустойчивое равновесие женского полу всегда лучше устойчивого неравновесия мужского. Что же касается размера, то не в росте ли там дело?

И я перовмай не празную; это наговор на 100%. В гробу я первомай видал. То ли дело пятница!


Алена01.05.2004 03:31:12

Первомай шагает по планете...
С праздником, дорогие товарищи!


Львёнок01.05.2004 03:31:02

Ой. Нет, это никак не длина... (и я ведь совершенно трезвая, не то, что празднующая Первомай общественность плюс Старый Русский)


Львёнок01.05.2004 03:29:04

Старый Русский,
что к лучшему, неустойчивое равновесие?

Кстати, а почему мужские размеры не соответствуют женским?(я про обувь). По идее-то те же самые 37-41 - это длина ступни в сантиметрах (ну или там инчевый аналог) внегендерно? А почему тогда мужские размеры больше?


РД01.05.2004 03:29:03

Что касается праздника - наступление праздника видно невооруженным глазом. Впечатление такое, что в городе трезвыми остались МВД и машинисты поездов. По улицам города и платформам метро тридцати с хером -летние состоявшиеся мужчины выписывают ногами такие кренделя, что сразу ясно : международная солидарность трудящихся - это вам не нечто собачье, это наше все.

Ох, столица. Первое - не замечают друг друга на проходе. Второе - умудряются являть собой единую в пятницу тридцатого апреля (например) поддатую общность.

А что делать ? Свои.


Старый Русский01.05.2004 03:23:56

Львёнок, рост впрямую вычисляется из размера. Не бывает 190 при 37ом: равновесие весьма неустойчиво.

Хотя, может, оно и к лучшему.


Львёнок01.05.2004 03:19:02

Старый Русский,
ой, меньше. Значительно (сочувствующе)
Чего эти некоторые только не утверждали. Не получается у меня соответствовать их вкусам, увы.

Да, а по поводу роста я тебя уже успела разочаровать раньше, правда?(обеспокоенно)


Старый Русский01.05.2004 03:16:27

Львенок, то есть ты утверждаешь, что у тебя размер меньше 41го? А тут некоторые утверждали, что... эээх... (разочаровано)


Африканец01.05.2004 03:15:53

Sean,

"Я к тому что строго говоря мы не можем сказать, что Канада - молодец, мы может только сказать, что оно само так получилось. Потому что ну как оно боком бы вышло?"

но ведь, типа, не вышло? Как там у Розенбаума - "Ты корабль конвоя. Мы дошли, и этим ты все доказал".

В жизни всегда все само как-то получается. Например, один программист искал ошибку - и она сыскалась, а другой искал - и не сыскалась. Или один мент искал бандита - и тот нашелся и арестовался, а у второго даже и не нашелся. Зависит, главным образом, от судьбы. Но ведь и мы как-то влияем, верно? А как оценивать, как мы влияем? Один из наиболее очевидных и наиболее часто применяемых вариантов - по результату. В данном случае новых терактов не было ни в Америке, ни в Канаде, ну так и хорошо.


Львёнок01.05.2004 03:14:23

А ещё у меня есть история про Новый Свет... (мечтательно)


Старый Русский01.05.2004 03:13:43

"Пример: допустим, кто-то у меня спиздил 570 рандов. Моя реакция? Радость пополам с печалью. Радость - потому что он теперь мудак, а я нет."

Африканец, а ты не мог бы пояснить логику? а так же логику ситуации "руки под жопу". Спасибо.


Львёнок01.05.2004 03:11:20

Старый Русский,
не-а, это я не в Бахчисарай, это я в Бахчисарае. В гору. Литерально! Не, сначала-то на мне обувь какая-никакая была. Но скорее никакая. Почему и была благополучно порвана прямо у подножия. Далее я гордо отклонила предложенные мужские растоптанные кроссовки от 41 до 45 размера включительно (а чего их было не отклонять, если они всё равно бы сами отклонились, то есть слетели ровно через пару шагов в них?!), и шла босиком. Путём древних караимов или кто там околачивался. Не, меня пытались утешить, что те тоже босиком были скорее всего, но как-то я не прониклась.

Но что-то общее в наших историях есть. Мне потом тоже было не до фонтана.


Старый Русский01.05.2004 03:10:57

Sean, но Путин-то как раз дал полное добро американам. И даже - по слухам - поделился кой-какой развединформацией.

Хотя первую часть твоего утверждения "суки американцы нас использовали, а Путин осел" я неоднократно встречал. Впрочем, вторую тоже.


Sean01.05.2004 03:10:47

Все. Куплю севрюжины. С хреном.


Sean01.05.2004 03:05:23

//То есть можно дискутировать необходимость приказа, но не
//легитимность его отдания. Имеет вверенное ему народом право.

Старый Русский, в принципе, зависит от законодательства и ситуации.
Потом, я же не собирался рассматривать все это с точки зрения канадского права, гос. устр. итд. Я всего этого, по счастью не знаю.

Я рассматривал это с точки зрения кармы. В ответ на предложение Африканца.

А с точки зреня кармы, если вопрос будет стоять так - или Америке рисковать - или нам, Америка предложит нам порисковать, Путин согласится из общегуманистическизх соображеный, ситуация будет ничем не предусмотренной, необычной - а кончится все большой жопой для России - карма будет такая, что суки американцы нас испольщзовали, а Путин осел.


Старый Русский01.05.2004 03:03:56

"сегодня на демонстрации портрет осетрины понесешь."

ВБА, согласен на севрюжину. Севрюжина - мне, хрен - тебе.


Атеист01.05.2004 03:03:46

Всех ведьм поздравляю с Вальпургиевой ночью.


Львёнок01.05.2004 03:03:11

Sean,
вот, вот так вы начинаете, а докатываетесь до севрю... гильотин и мировых революций!


Старый Русский01.05.2004 03:01:09

Львёнок, это не из поселка ли Научный ты шла в Бахчисарай? поскольку этот путь и мною пройден. Хотя, по-моему, он несколько длиннее. И там еще по пути растет шелковица и груши. В общем, когда мы добрались до Бахчисарая, мне было уже не до фонтана.


Африканец01.05.2004 02:59:58

Кандид,

а что карма? Я вполне верю, что она существует, и у кого-то улучшается, а у кого-то нет. Пример: допустим, кто-то у меня спиздил 570 рандов. Моя реакция? Радость пополам с печалью. Радость - потому что он теперь мудак, а я нет. При этом 570 рандов у меня нет временно, а он мудак навсегда. А печаль оттого, что жалко бедолагу.

Мое отличие от традиционных религий отличается в том, что я не ожидаю наказания за плохую карму или награждения за хорошую ни при жизни, ни после смерти. Да и какое еще наказание может быть сверх того, что кто-то мудак?

А пью обычное белое вино. Saxenburg vin blanc. Кажется, это смесь Совиньёна и Шенина Бланков. Пятый стакан пока. Ну и еще четыре (другого какого-то вина) были у хозяйки, которой я принес чек. А перед тем пиво, немножко.


Sean01.05.2004 02:59:22

Львенок, ну, если королева давала бы меч и костюмчик людям, более вважным чем она, так были бы соотв. памятники.
А что до "не тому" - так это не обязательно с точки зрения королевы. Впрочем, в любом случае, не вижу причины, почему бы мне ее действия не пооцнивать. тем более что мы еще не знаем, что это была за королева.


Старый Русский01.05.2004 02:57:52

"Но вряд ли на такой случай, так что можно сказать, что оно дура. "

Sean, что значить - "дура"? Вот Путин, отдающий (неопубликованный) приказ о штурме Норд-Оста - он дура или нет? То есть можно дискутировать необходимость приказа, но не легитимность его отдания. Имеет вверенное ему народом право.


Львёнок01.05.2004 02:54:24

Sean,
ты берёшь на себя смелость оценивать действия королевы?(с интересом)

Старый Русский,
может, может (сочувствующе)
Хотя... уууу, у меня с Аэрофлотом не было никаких эксцессов. Может, это потому, что я им не летала?(задумчиво)

А у менай тоже есть история про Бахчисарай, урав. Правда без яблок и без девушек. И я там пять километров в гору в оба конца шла. Босиком!(с надрывом)


Sean01.05.2004 02:52:00

Афркианец, так это была непредлвиденная ситуация. Я к тому что строго говоря мы не можем сказать, что Канада - молодец, мы может только сказать, что оно само так получилось. Потому что ну как оно боком бы вышло? Тода в Канаде все бы говорили - а какой ... мудак.


Старый Русский01.05.2004 02:51:16

Кандид, сам ты враки. Я и письмо ведь могу найти, у меня все ходы записаны. Правда, автор не жалуется на канадцев.


ВБА01.05.2004 02:51:15

/Ехали мы как-то в поезде из Ленинграда с компанией девушек из Бахчисарая.../

Кандид,
знаем-знаем. А яблоки -во!
Нет, надо за стаканчиком.


Атеист01.05.2004 02:50:22

ВБА,

все ясно. Тебя, как сексуального террориста, отводили от девушек. Хрен с ним: белый налив, как Канаду, не жалко :-)


ВБА01.05.2004 02:49:57

Старый Русский,
сегодня на демонстрации портрет осетрины понесешь.
Нет, все-таки пойду, перехвачу стаканчик.


Кандид01.05.2004 02:49:55

ВБА:

Яблоки, Бахчисарай. Ехали мы как-то в поезде из Ленинграда с компанией девушек из Бахчисарая... Впрочем, нет, это долгая история. Спать пора.

С праздником вас, дорогие товарищи!


Старый Русский01.05.2004 02:49:00

Львёнок, Аэрофлот не может быть через жопу, поскольку он наш.

Кстати, там сидят вполне милые и вежливые дамы (по многочисленному опыту). Только их эффективность заставляет вспоминать машину Черепановых.


Львёнок01.05.2004 02:48:51

Sean,
при чём тут ВБА? Когда белый налив был в комплекте с ВБА... как бы это сказать, я не уверена, что я могла бы участвовать в товаро-обменных отношениях.


Sean01.05.2004 02:48:36

Львенок, ну так то потому то королева давала не тем.


Африканец01.05.2004 02:47:51

Sean,

"А то лицо, которое разрешило - не Канада"

ну это вроде как выдать кому-то (например, жене) кредитную карту, привязанную к своему счету. Меж родственниками это практикуется. Я, например, кое-кому из своих родственников выдал, и не обижаюсь, если раз в два года с этого счета совершается операция, а то лицо, которое ее разрешило - не я.


Львёнок01.05.2004 02:46:03

Sean,
можно подумать, ты видел памятник, где королева была бы на коленях, кому бы там что бы там она ни давала! Фиг. Если только где есть памятник гильотинированной Марии их Антуанетте.


Старый Русский01.05.2004 02:45:59

"в госучреждениях (пансионаты, турбазы, санатории, к-х-х-хм, диспансеры), ежели уж ты туда попал, кормили вполне сносно."

ВБА, я гостил намеднись в наследнике всех этих госучереждений. Причем не самом плохом, типа, от МИДа. Так вот, на просьбу о добавке кофе там ответили "а ты пошукай по остальным столикам, может, найдешь". Остальная же еда была такая, что я 2 дня просидел на диете (мне полезно). Самое удивительное, что в подвальном баре, который находится в частном подряде, подавали вполне съедобно. То есть, конечно, не Бульенский лес, но осетрина была весьма и весьма (по виду, я не ел, тольк обуржуинов кормил).

К чему я это... блин, забыл.


Кандид01.05.2004 02:44:23

ВизК:

Всё равно не стыкуется. Ты только что сам сказал, что NORAD покрывает также и Канаду. Но экраны получается очищались только над США?

Впрочем, ладно. Мне же легче. Никакого риска для Канады не было. А всё что там Старый Русский плетёт про трёхдневное заточение - враки.


Sean01.05.2004 02:44:09

Львенок, налив с БВА - на колбасу с доплатой? Это недостойно.


ВБА01.05.2004 02:44:02

Кандид,
я яблоки люблю. Я и картошку люблю, хоть ее и пересобирал студентом.
Ну вот смотри, люди любят летать...отчего люди не летают?...отчего люди не летают так, как птицы?...
а 9/11 мнение не было единодушным насчет полетов.

Пойду, выпью стаканчик.


Львёнок01.05.2004 02:42:01

Ух, как же я это пропустила!!! Даже за Канаду есть кому вступиться, а белый налив... (меняю на колбасу с доплатой)


Sean01.05.2004 02:41:58

//Sean, разумеется, нет. Это всего лишь лицо, уполномоченное Канадой.

Старый Русский, ну да. Но вряд ли на такой случай, так что можно сказать, что оно дура.


Африканец01.05.2004 02:41:48

Старый Русский,

"вот это ясно показывает уровень бардака. Етить, они не даже не знали со всеми компьютерами, кто отклонился от положенного курса"

да я бы тогда просто в штаны обосрался. А у них только некий уровень бардака. В Омской Армии РВСН СССР тоже как-то (по слухам) был отдан исторический приказ "Всем дежурным сменам! Руки под жопу!", что предотвратило ядерную войну. А казалось бы - на все регламент и процедура, а бардака совсем чуть-чуть.


Львёнок01.05.2004 02:39:12

Старый Русский,
если билеты Аэрофлота не на то число, то, может, это не он-лайн через ЛСА, а Аэрофлот?(страшная догадка)


Старый Русский01.05.2004 02:38:46

"А то лицо, которое разрешило - не Канада. "

Sean, разумеется, нет. Это всего лишь лицо, уполномоченное Канадой.


Sean01.05.2004 02:38:38

Львенок, и смотря кому памятник.
Ты когда-нибдут видела памятник, где гл. герой был бы на коленяз? Хоть бы он большой рыцарь а его сама королева принимает.
Хрен.


Кандид01.05.2004 02:37:52

Африканец:

Эк тебя с кармой придавило-то. Что пьёшь?

А за карму Канады я не беспокоюсь - она и так у неё зашибись.

ВБА:

Ну ладно, уболтал. Соглашусь.

А что ж это ты яблоки так не любишь?


ВизК01.05.2004 02:37:41

Старый Русский

Не столько бардака, сколько того, что на такую ситуацию не закладывались.

Закладывались на классический захват: вы нам бабки и освобождение из узилища соратников, а мы вам ваш аэроплан взад. То есть на то, что захватчики тоже хотят остаться в живых.

А тут - нештатная ситуация, для неё инструкции не написаны, потому и старались все упростить по-военному одним махом.


Sean01.05.2004 02:37:37

//. На коленях вроде тот, кому меч дают?(с сомнением)
Львенок, так эжто смотря кому дают.


ВБА01.05.2004 02:37:10

Атеист,
я хочу тебе заметить, что нельзя огульно хаять СССР. Ты мог заметить, кстати, что всегда рад дать отпор оголтелым антисоветчикам, которые кое-где у нас порой...

Так вот, в госучреждениях (пансионаты, турбазы, санатории, к-х-х-хм, диспансеры), ежели уж ты туда попал, кормили вполне сносно. Была полноценная военная тушенка. Богатая протеинами и липидами. Что, в общем-то, обеспечивало статус, необходимый молодому человеку в реконструктивный период. И в самый восхитительный момент...эти *баные яблоки.
Вкусные, кстати. Но очень нележкие.


Sean01.05.2004 02:34:30

Африканец, так Канада еще не успела принять решние о помощи.
Она по определению не могла успеть, это нужно всесторонне обдумать и разрешить кучей инстанций.
А то лицо, которое разрешило - не Канада.


ВизК01.05.2004 02:34:17

Кандид

//Тогда скажи пожалуйста - зачем закрыли для полётов воздушное пространство США? //

См. ниже: Суббота, 1 мая 2004 02:25:16


Старый Русский01.05.2004 02:33:43

"*баные яблоки."

ВБА, не знаю как Кандид, а я соглашусь. Белый налив - это действительно йок. Ладно бы, еще папировка. Вот то ли дело россошанские или антоновка...


Кандид01.05.2004 02:32:21

ВизК:

>>Ну какому террористу нужен самолет с полупустыми баками, который садится в Канаде только потому, что назад в Европу уже не долетит, керосина не хвати.

Отлично. Никакого риска. Тогда скажи пожалуйста - зачем закрыли для полётов воздушное пространство США?

>>Ты так и не понял, что основной поражающий фактор 9-11 был не сам по себе самолет, а десятки тонн керосина в его баках.

Ну конечно не понял. Да что ты говоришь? И правда керосин?


Львёнок01.05.2004 02:32:20

Совсем голос пропал. Одно какое-то сиплое рычание получается.

Приходько,
да, да, ещё, пожалуйста, туда Пита с ракеткой и сыра с сыром.

Sean,
хм... это как-то неправильно. На коленях вроде тот, кому меч дают?(с сомнением)

ВБА,
с подарками под Кремлём - это разве не первомайская ёлка? Там же зайчики, белочки и дед Мороз.


РД01.05.2004 02:32:19

Резонер,
"1. в полете требуют мобильники отключить и не говорить по ним, полагаю, из этого следует, что можно?"

Бортовая РЛС, даром что она заточена под активные ответчики, будет просто счастлива наловить внеполосного излучения мобильников вместо принимаемого сигнала. Я бы включивших мобильники с борта скидывал, просто ради поддержания культуры в эфире.

"2. Разговаривают до взлета и сразу после посадки - хорошо, возможно, только на земле работает"

У меня на земле из салона и GSM работает. На 1000 м над МКАД - глохнет (у меня плохо с культурой см. выше).

"3. Во всех репортажах еще 11 сентября рассказывали о десятках звонков с борта. Трудно поверить, чтобы всё это придумали - зачем?"

Да ну вас.

ВизК,
"на малой и средней связь вполне возможна"

Вполне возможна или "у меня была вполне возможна" ? На 600-900 км/ч кто-нибудь разговаривал ?


Африканец01.05.2004 02:31:31

Кандид,

думаю, Канада, позволив перерулить в свое пространство самолеты, поступила Круто и Правильно, за что заслуживает почета, одобрения и улучшения кармы. А Штаты, перерулив свои самолеты в Канаду, поступили Вынужденно и Разумно, за что, как минимум, карму не портят.

Ну бывает, что кто-то кому-то помогает. Это не западло ни тому, ни другому. Даже если помогает с некоторой долей риска или с издержками.


Старый Русский01.05.2004 02:31:11

"У NORAD не было никакого желания разбираться, кто из них нормальный, а кто захваченный, кто идет по положенному курсу, а кто отклонился. Им нужны был чистые экраны радаров"

ВизК, вот это ясно показывает уровень бардака. Етить, они не даже не знали со всеми компьютерами, кто отклонился от положенного курса. А когда сообразили, что не не знают и не могут узнать, возопили о чистых экранах радаров. Ну просто полный привет.

Кстати, недавний самоль пролетал над Москвой с полностью открытой пилотской кабиной. Я, оторвав глаза от лаптопа, как раз подумал...


Атеист01.05.2004 02:29:49

ВБА,

ну какие могут быть приключения на оголодавший без колбасы организм? А тебя послали на витамины.


Sean01.05.2004 02:29:33

ВизК, все верно. С учетом того, что основная опасность от своих самолетов, и с учетом того что Канад свое пространство не собиралась закрывать - да.

Единственное вот это - "основная опасность от своих" - верно не совсем. Хрен тогда кто можно было понять, чгео еще могли удумать террористы.


ВБА01.05.2004 02:27:50

Резонер,
я не знаю такого анекдота.
Вообще, я хочу тебе заметить, я из приличной семьи.


Seam01.05.2004 02:26:54

//Sean,
//ну, извини. Пропустил.

Резонер, да нет же. Я так, из пунктуальности. Я за славой не гоняюсь.


ВизК01.05.2004 02:25:16

Sean

//Хотя некоторую логику можно откопать.//

Логика простая. В обчный день в воздухе над США находятся около 50,000 самолетов. У NORAD не было никакого желания разбираться, кто из них нормальный, а кто захваченный, кто идет по положенному курсу, а кто отклонился. Им нужны был чистые экраны радаров, а если кто-то на экране появился, то того и перехватывать Потому и приказали всех, кто там уже был в воздухе, как можно скорей посадить, и новых не пускать. Вполне понятная военная логика.


ВБА01.05.2004 02:25:15

Кандид,
я тогда был еще моложе, чем сейчас. Август, Крымские горы, аромат приключений...и эти *баные яблоки.
Ну согласись.


Резонер01.05.2004 02:24:08

Sean,
ну, извини. Пропустил.


Sean01.05.2004 02:22:32

//Кандид,
//ты первый, кто вступился за Канаду.
Резо, вообще-то первым был я.


ВБА01.05.2004 02:22:11

/А ты, по-моему, до сих пор "белый налив" нашим припоминаешь./

Старый Русский,
ты со мной разговариваешь, как генерал-майор Чарнота с генерал-лейтенантом Хлудовым.

Да, припоминаю! Потому что худший случай был у меня только раз, когда меня уже...ну, неважно, уже уважаемого, скажем, человека, на моей же родной работе зачислили в подсобные рабочие на стройке на 3 месяца!


Резонер01.05.2004 02:21:34

ВБА,
вот, я нашел отгадку! Она кроется в старом анекдоте! Ключевые слова его: "Не-е-е-ет.... сейчас мы медленно-медленно...."


ВизК01.05.2004 02:21:22

Кандид

//Речь идёт о риске для Канады, который Штаты переложили на неё//

Тебе уже объяснили про бабушку у которой ничего не выросло? Ну так о каком дедушке речь?

Ну какому террористу нужен самолет с полупустыми баками, который садится в Канаде только потому, что назад в Европу уже не долетит, керосина не хвати. Ты так и не понял, что основной поражающий фактор 9-11 был не сам по себе самолет, а десятки тонн керосина в его баках. Все четыре захваченных рейса были coast to coast non stop. И они были захвачены в первые полчаса, и использованы тут-же, чтобы керосину много не сожгли.


Старый Русский01.05.2004 02:21:01

Атеист, странно, что у вас он-лайн через жопу работает. В нашей деревне все совершается в тот же единый момент. Правда, билеты Аэрофлота оказываются заказанными не на то число... но какая разница?


Африканец01.05.2004 02:19:45

Атеист,

у нас при переводе денег с текущего счета на кредитную карточку всегда так. То есть не три дня, а один, но деньги невесть где. Тут ушли, а там не пришли. Они это объясняют техническими причинами - типа, есть текущая БД, а есть историческая, деньги дают из текущей, и выписки дают оттуда же, а переводы - те в историческую, а синхронизация баз в полночь в будние дни. Ну а я, типа, им верю.


Резонер01.05.2004 02:19:20

Кандид,
ты первый, кто вступился за Канаду. Сама она тоже не возражала, помнится.
Ты действительно считаешь, что террористу один хрен, что взрывать?

Sean,
это было бы слишком легко для ВБА - угадать с трех раз из трех вариантов :)

ВБА,
на самом деле, наверное, ты угадал :)


Кандид01.05.2004 02:18:26

ВБА:

Ну так яблок же. Белый налив. Не буряков. И вообще - чего ещё в этом Бахчисарае делать? В 1982ом году.


Sean01.05.2004 02:17:27

Да, ну ответ ВизК - "безопасно, а завернули потому что пространство закрыто" отчасти похож на "она утонула".
Хотя некоторую логику можно откопать.


Старый Русский01.05.2004 02:16:28

ВБА, между прочим, они, хотя и шипели сквозь зубы, но отнеслись к ситуации с пониманием, потратя свои американские баксы в канадском нигде. А ты, по-моему, до сих пор "белый налив" нашим припоминаешь.


ВБА01.05.2004 02:13:43

Резонер,
я прошу помощь клуба.


Старый Русский01.05.2004 02:13:29

Я не понял проблемы. Позвонить с борта самолета? Протягиваешь руку, берешь трубку, продергиваешь кредитку и хоть обзвонись. Не буду врать, что проделываю это постоянно, но раз 5-6 по надобности звонил.


Кандид01.05.2004 02:13:26

Резонер:

Если террористы уже на борту, то какое может быть снижение вероятности?

ВизК:

Мне очень хотелось начать "для слабо вникающих в суть вопроса". Но я не начну. Просто ещё раз объясню.

Речь идёт о риске для Канады, который Штаты переложили на неё. А уж причина - закрытие всех полётов, явление призрака Бин Ладена в овальном кабинете - это вопрос вторичный.
Если запретили полёты - значит был риск.


Sean01.05.2004 02:13:15

Резонер, если вариантов три, и попыток две - получается нечестно. Ты должен ыб знать. По ровну должно ыбть.


ВБА01.05.2004 02:09:49

Старый Русский,
это, конечно, ты рассказываешь большие кошмары, как они там трое суток мучались без баб, во вшивой гостинице.
Но их, бля, никто не тащил угрозами в совхоз на уборку яблок сорта "белый налив", как было со мной, когда я в августе 1982 года приехал на отдых в Бахчисарай. Бля!


Старый Русский01.05.2004 02:09:38

Атеист, вроде, со штанами было все в порядке. Хотя наверняка не скажу.


Резонер01.05.2004 02:08:59

ВБА,
у тебя осталась еще одна попытка :)


Африканец01.05.2004 02:08:54

РД,

если бы я звонил из самолета, то и в самом деле предпочел бы номер, про который знаю, что он записывается. Если дело происходит в рабочее время, скорее всего позвонил бы Шарлотте на работу. В полицайку звонить бы не стал, им фиг дозвонишься. Ну а в Америке все круче, им в полицайку самое то. Правда, я знаю в Америке пару полицаек с IP-телефонией внутри, им бы звонить не стал, ибо знаю, какой аппарат их пишет.

Что касается технической возможности позвонить, то, вроде, Зануда пробовал (GSM), и работало. Ну и телефоны в креслах. В первом классе они всегда есть, в экономическом - мне пока ровно два раза в жизни попались - на самолете компании SAA, кажется, А360, стоимость $6 за 30 секунд. Но Америка все же не Африка, там, я уверен, такие телефоны есть везде и всегда, и стоят гроши (или не стоят вообще ничего).


Sean01.05.2004 02:06:40

Да, последняя реплика - абсолютно серьезно.


Кандид01.05.2004 02:05:38

Ну ладно, так и быть. Я моложе и развязнее. Но вот мочить дилеров по радио уже не смог бы. Вряд ли.


Атеист01.05.2004 02:05:25

А еще интересно посмотреть на белые штаны сзади у пассажиров отвернутого в Канаду самолета.


Резонер01.05.2004 02:03:53

Кандид,
заворачивать - потому что вероятность атаки на США больше, чем на соседей. Вероятность снижают, причем на много.


ВизК01.05.2004 02:03:43

Кандид

//А зачем тогда вообще заворачивать?//

Для медленно соображающих повторяю: воздушное пространство ЗАКРЫТО для всех полетов.


Атеист01.05.2004 02:03:27

Африканец,

ха, "как долог". Я на прошлой неделе приобщился к онлайн банкингу и решил для пробы сделать перевод (транзакцию, по вашему) с одного своего счета, на другой. Так вот, с первого счета деньги исчезли моментально, а на втором не появились. Три дня ждать пришлось. При том что оба счета в одном и том же отделении банка. Вот тебе и ROLLBACK. Прокручивают денежки клиентов, кровопийцы. Долой! (это такой первомайский лозунг)


РД01.05.2004 02:02:54

"Канадцев действительно не за что. Но смутно представляется шахид, выходящий из самолёта и докладывающий своему аль-каедовскому руководителю: "Тут такая фигня получилась, в Канаду полетели всесто Штатов".

Кандид,
ага. Летят Василь Иваныч с Петькой с Тель-Авив, а самолет по метеоусловиям сажают в Пекине. Василь Иваныч выходит на трап : "Ну что, жиды. Прищурились ?"


Старый Русский01.05.2004 02:02:46

"Маловероятно. Во-перых, когда заворачивали наверняка убедились в том, что на борту все в порядке. Во-вторых, объяснили пилотам почему заворачивают, чтобы те приняли необходимые меры предосторожности, хотя бы дверь в кабину на защелку заперли. Если уже не приняли, потому что наверняка уже знали, что произошло в Нью-Йорке и Вашингтоне, радио-то чай слушают."


ВизК, уй, бля, ну ради бога, "во-первых, во-вторых". Их плюхнули на богом забытой американской базе у муньку в заду в Канаде. По приемнику они слышали, что 11 самолетов кружат над США, время от времени врезаясь в надлежащие небоскребы. После хрен знает какого карантина их выпистили из самоля, после чего они все побежали в единственный (!) бар, где нахрюкались как свиньи. Потом их поселили в гостинице по 8 мужиков в нумере, бабы (даже замужние) отдельно. И весь этот кайф длился 3, что ли, дня, после чего их доставили в Атланту, где никто ни слова не спросил, откуда они и куда.

Я не осуждаю бардак, поскольку все клювом прохлопали. Но вот про защелки не надо.


Кандид01.05.2004 02:02:37

ВБА:

А у меня коннект прервался. И чтоб его восстановить надо было нажать Вот Так. А если бы не коннект, то я бы ого-го как...

Африканец:

>>Они - один из двух в регионе дилеров машин этого класса и возраста. Причем второй еще хуже.

Ну так может быть потенциальный клиент передумал брать машину этого возраста или класса, раз дилеры такие козлы. Позитивно надо мыслить. А то ты обратно к статусу советского интеллигента скатишься.


Sean01.05.2004 02:02:33

//Что же касается разборок, то не заморачивайся понапрасну о том, чего на самом деле нет.

Старый Русский, я по поводу разборок и не заморачиваюсь. Это-то пожалуйста, мое дело сторона.

Я о своем религиозном чувстве. Ну, или собственном человеческом достоинстве, которое, по моему разумению, оказывается задето. Здесь я защищаю не адресата наезда, а неккую абстракцию.


ВизК01.05.2004 02:02:30

РД

//Дайте мне кого-нибудь, кто скажет "я разговаривал".//

Меня возьмешь? Пару раз случалось, что я свой телефон забывал выключать, сев в самолет, и он вдруг начинал скакать и вибрировать у меня в кармане, приняв звонок. На крейсерской высоте такого не случалось, а вот на взлете пару раз было.


ВБА01.05.2004 02:02:26

Резонер,
я долго думал, очень долго над твоими гипотезами и выбрал нумер 2.


Резонер01.05.2004 02:01:21

>> но потом стер.
А ты нет.
Информация к размышлению...

ВБА,
три гипотезы.
1. Ты больше боишься цензуры;
2. Ты приличнее Кандида и скромнее;
3. с годами приходит мудрость, вот к тебе уже пришла.


Резонер01.05.2004 01:59:33

А какой Карпов лапушка на фотографии. И в пионерском галстуке, кажется.


РД,
не могу подтвердить, что можно, поскольку сам не видел, чтобы во время полета, на штатной высоте, говорили. Однако вот косвенные свидетельства.

1. в полете требуют мобильники отключить и не говорить по ним, полагаю, из этого следует, что можно? Хотя, конечно, не обязательно.
2. Разговаривают до взлета и сразу после посадки - хорошо, возможно, только на земле работает.
3. Во всех репортажах еще 11 сентября рассказывали о десятках звонков с борта. Трудно поверить, чтобы всё это придумали - зачем?


ВизК01.05.2004 01:58:55

Атеист

//какая дешевая разводка оказалась с Карповым-то.//

Не расстраивайся, не только с Карповым.
Вот тут тоже, обещали 38 миллионов тон солярки в заливе Сан-Франциско, а оказалось всего-то 60 тысяч галлонов (около 240 тысяч литров). И не в заливе, а рядом с ним.


Кандид01.05.2004 01:57:26

ВизК:

>>Маловероятно. Во-первых, когда заворачивали наверняка убедились в том, что на борту все в порядке. Во-вторых, объяснили пилотам почему заворачивают, чтобы те приняли необходимые меры предосторожности, хотя бы дверь в кабину на защелку заперли. Если уже не приняли, потому что наверняка уже знали, что произошло в Нью-Йорке и Вашингтоне, радио-то чай слушают.
>>

Очень хорошо. Даже замечательно. Никакого риска. А зачем тогда вообще заворачивать?


Африканец01.05.2004 01:56:59

Кандид, а я и успокоился на отмене транзакции. И, кстати, никаких действий не предпринимал, пока из банка не сказали, что деньги ими получены, и процесс отмены идет (хотя, блин, как долог должен быть этот процесс? Что я, никогда оператор ROLLBACK над базой данных не исполнял, что ли?)

А репутация им, похоже, не так и важна. Они - один из двух в регионе дилеров машин этого класса и возраста. Причем второй еще хуже.

Но мочи козлов это да, несмотря на. От этого, к тому же, карма улучшается.


Ыуфт01.05.2004 01:56:24

//У меня есть серьезные сомнения, что они есть.

РД, ???
Разговаривать с борта невозможно. Америка, зная что это так, рассказывает о том как оттуда велись беседы, надеясь, что все поверят и никто не станет выяснять, реально ли.
Ты это имеешь ввиду?

Я, собственно, об этом, когда писал про пере в прелелах приличия.


ВБА01.05.2004 01:56:12

Кандид,
ты представляешь, я написал почти точно такую же реплику про мощный орган, но потом стер.
А ты нет.
Информация к размышлению...


Кандид01.05.2004 01:54:19

Ыуфт:

>>Старый русск4ий работает в каких-то мощных органах

Ты думаешь это такой мощный орган, что он достоин стать Путиносцем?


ВБА01.05.2004 01:54:19

Львенок,
что за первомайская пьеса?
С зайчиками и белочками? И чтоб подарки у Кремля?


Старый Русский01.05.2004 01:54:07

"Старый русск4ий работает в каких-то мощных органах."

Sean, работаю, работаю. Если бы еще органы платили бы...

Что же касается разборок, то не заморачивайся понапрасну о том, чего на самом деле нет.


РД01.05.2004 01:52:21

"РД, ну, это не может быть тем пером, что торчит впределах приличий."

Sean,
может быть. Самая прогрессивная держава разрабатывает и продает технические решения раньше всех, а все остальные воспринимают набитые ею шишки как манну небесну (вместе с решениями, само собой). В результате сверхдержава имеет в массовом использовании два самых дурацких стандарта на планете : NTSC в телевидении и AMPS в мобильной связи.

Т.к. AMPS есть по делу дуплексная ЧМ-радистанция, то про нее ничего сказать не могу.

Резонер,
во-во, "но разговаривают". Дайте мне кого-нибудь, кто скажет "я разговаривал".

У меня есть серьезные сомнения, что они есть.


Резонер01.05.2004 01:52:15

***** тебе, Старый Русский. Списали.

Пока РД по очкам сильно опережает ВизКа.


ВизК01.05.2004 01:50:50

Кандид

//Погоди, но если самолёт завернули на Торонто, то о каком отклонении от курса идёт речь? Он бы мог благополучно долететь до Торонто и вломиться в BOM Tower, в котором народу ничуть не меньше.
Так что всё правильно - риск спихнули на Канаду.//

Маловероятно. Во-первых, когда заворачивали наверняка убедились в том, что на борту все в порядке. Во-вторых, объяснили пилотам почему заворачивают, чтобы те приняли необходимые меры предосторожности, хотя бы дверь в кабину на защелку заперли. Если уже не приняли, потому что наверняка уже знали, что произошло в Нью-Йорке и Вашингтоне, радио-то чай слушают.


Старыйк Русский01.05.2004 01:50:28

Кандид, а что ты от меня хочешь? Ну, благодари южного соседа, что у бабки не оказалось яиц! Иначе это был бе шахид!


Sean01.05.2004 01:50:14

//Кубинские шахматисты, которым противостоялись 864 мастера, с трудом
//разместились на площади Эрнесто Че Геварры.
лента занимается словотворчеством. Вот ведь, как.


Кандид01.05.2004 01:48:14

Старый Русский:

>>тансакция, быть может, отменена, но не реверсирована

Советский интеллигент и слов-то таких не знает. Реверсирована. Тьфу. Гадость заграничная.


Старый Русский01.05.2004 01:48:11

Кандид, какие-то вы все заразы. То один намекает, что колонна пойдет влево, то другой - что я уроню наше все. По-твоему, будет лучше, если я напьюсь как свинья с утра? Дайте мне шанс!


Sean01.05.2004 01:46:14

//Или ждали что все недоставшиеся Штатам подарки рванут в Канаде?

Кандид, так уже шла речь о том, что Старый русск4ий работает в каких-то мощных органах.


Кандид01.05.2004 01:45:49

Старый Русский:

>>Причем будь на этих самолетах реальные шахиды...

Здрасьте. Мы же как раз о риске и говорим, а не о том, что были реальные шахиды. Хорошо, конечно, что их не оказалось, ну а если бы...


ВБА01.05.2004 01:45:22

Старый Русский,
партбюро тебе не может портрет Путина доверить.
Хотели тебе дать портрет Ходорковского, но его, вроде, Резонер уже забил.
О, хочешь - Рогозина понеси!


Старый Русский01.05.2004 01:44:50

"успокоился на отмене транзакции."

Кандид, тансакция, быть может, отменена, но не реверсирована. Не надо быть такого плохого мнения о советских интеллигентах.


Атеист01.05.2004 01:44:01

Господи, какая дешевая разводка оказалась с Карповым-то.


Кандид01.05.2004 01:43:03

Старый Русский:

>>можно, я понесу... Путина?

А не уронишь? А то ведь Путин раздобрел слегка, на президентских харчах.

Но есть вариант - катить на колёсиках статую работы Церетели.


Старый Русский01.05.2004 01:42:46

Кандид, я имел в виду, как дружественные самолеты приземляли в дружественной же Канаде, где их шмонали столь же дружественные американцы. Причем будь на этих самолетах реальные шахиды... ну, я бы не настаивал на сохранении Торонтовской Башни.


Sean01.05.2004 01:40:54

РД, не имею никакого желания вдавться в суть ваших разборок со Старым Русским, однако - не путай уж пожалуйста "оратора" и "человека".
Ты обсуждаешь изменения первого а не второго.

Это так. Просто для меня как для человека - причем человека религиозного фразы типа "превращение из человека в ..." - сказанные серьезным тоном - звучит несколько оскорбительно.


Львёнок01.05.2004 01:40:19

Эх РД, РД...
эмиграция - это не свойство характера и не состояние души. Швальность, с другой стороны...
Всё вышесказанное не имеет никакого отношения к твоей последней реплики, скорее, навеянным ей воспоминаниям о предыдущих, и не только твоих. И не только репликах.

ВБА,
а первомайская пьеса?(провокацинно. Ой, щас правофланговый будет ругаться...)

Sean,
я намекну, но позже. Может быть. А сейчас я тоже ухожу в несознанку, то есть домой.


Кандид01.05.2004 01:39:30

Африканец:

Не скажи. Реклама денег стоит, репутация ещё дороже. Если даже на твоём черном пиаре они десяток клиентов потеряли, то уже хорошо. Свои 500 рандов ты отбил. Ну или им отбил. Вобщем, как там хоббиты кричали - "Мочи козлов!"

А советский интеллигент бы облегчённо вздохнул и успокоился на отмене транзакции. А то и вовсе махнул бы рукой и ездил с невыдвигающейся антенной на разноразмерных колёсах.


Старый Русский01.05.2004 01:39:25

"Кто понесет чей? "

ВБА, можно, я понесу... Путина? (застенчиво)


Старый Русский01.05.2004 01:37:50

"А как вел бы себя в такой ситуации советский интеллигент? " -- Aфриканец

Да-да, пусть нам Кандид расскажет. А то мне тоже интересно стало почему-то.


ВизК01.05.2004 01:36:41

РД

//1. Организованное противодействие сотни гражданских банде фанатиков - США населен, все-таки, не шахидами.//

Шахидами - не шахидами, но наши реднеки (да и не только реднеки) тоже способны на активное сопротивление. Тем более когда известны остальные переменные в этом уравнении. А им было известно из телефонных разговоров, что два угнанных самолета влетели в ВТЦ.

//2. У меня есть серьезные сомнения в возможности мобильной связи с борта самолета. Я знаю, что это невозможно в GSM, но ничего не знаю про AMPS.//

На большой высоте - трудно, на малой и средней связь вполне возможна.

Насколько я знаю, это были звонки:
- с бортового телефона (те, что торчат в спинках кресел)
- с обычных аналоговых сотовых телефонов.

//3. Появился только что : а с каких пор в США пишут частные телефонные разгноворы ?//

Записаны были звонки, сделанные в emergency по номеру 911, то есть 01-02-03 в одном флаконе. Там они все звонки пишут.

//Сразу определим приоритеты : если факт перехвата своего гражданского самолета в этих обстоятельствах имел место, я никаких моральных оценок высказывать не буду, а просто поблагодарю господа, что я не был на месте ребят, принимавших решение.//

А тут я с тобой не спорю. Более того, никто не скрывал, что NORAD отдал приказ на перехват этого самолета, и что истребители были направлены. Но не успели. Если бы успели и таки сбили, то тоже никаких бы проблем с этим не было. Так бы и сказали, что успели и сбили.


Кандид01.05.2004 01:34:50

Старый Русский:

Что так и было? Шахиды выходили из самолётов? Или ждали что все недоставшиеся Штатам подарки рванут в Канаде?


ВБА01.05.2004 01:34:17

Так, напоминаю, наступает Первомай.
Списки на демонстрацию утвердили в партбюро?
Правофланговый - Старый Русский. Впрочем, нельзя. Напьется, колонна пойдет криво.
Кто там в списке меньшепьющий?
Да, и распределите портреты членов Политбюро. Кто понесет чей?


Африканец01.05.2004 01:34:02

Кандид,

а каким именно образом они круто попали? По-моему, ничего страшного с ними не случилось и не грозит. Я же сказал, что их нравы - не наши нравы.

А как вел бы себя в такой ситуации советский интеллигент? По-моему, я так примерно и вел.

Вообще, сходств с советским союзом не так и мало. Система, которая должна по идее защищать твои права, не работает, если у тебя нет знакомого, у которого друг детства то, а сестра жены это. А если совсем плохо, надо писать в киножурнал "Фитиль", те помогут.


Кандид01.05.2004 01:33:24

Кстати, интересный момент - уже третий месяц идёт неослабевающий поток вирусных писем. На яхе они правда почти все отсеиваются в bulk mail, и вообще чётко видны по стандартным размерам аттачмента (24К и 41К), но удивляет постоянство.


Старый Русский01.05.2004 01:31:03

Кандид, будешь смеяться, но примерно так оно и было. У меня где-то лежит описание событий моим хорошим знакомцем, проведшим 2 незабываемых дня в дружелюбной Канаде.


Кандид01.05.2004 01:30:04

Атеист:

Зато в любом журнале-газете через номер интервью с очередной "русской ракетой" - какие они классные, как в НХЛ их уважают, как девушки тащатся.


Старый Русский01.05.2004 01:29:13

Резонер, а ты уверен, что в Брюсселе вода вытекает через... эээ, пасть?


Приходько01.05.2004 01:29:12

Львёнок,

По очереди - это могут быть барельефы на сторонах пьедестала.


Кандид01.05.2004 01:27:13

Резонер:

Канадцев действительно не за что. Но смутно представляется шахид, выходящий из самолёта и докладывающий своему аль-каедовскому руководителю: "Тут такая фигня получилась, в Канаду полетели всесто Штатов".


Sean01.05.2004 01:26:29

Львенок, тогда совсем ничего не понимаю.
Я дергаю-дергаю... и бум.
Нет, не понимаю. То есть,я, кстати, сейчас уйду в несознанку, то есть спать лягу. но если ты хоть намекнешь, о чем это ты...


Приходько01.05.2004 01:26:28

Sean,

А я подумал, что дуталки - это такие небольшие дудочки или рожки, в которые очередь нестройно дудит в радостном предвкушении. Хлебников ты наш:-)

Но концепт правильный. Как известно, художественная ценность объекта современного искусства пропорциональна количеству предоставляемых им возможностей для интерпретации.


РД01.05.2004 01:25:07

Эх, Старый Русский, Старый Русский.

Пенял я как-то уже кому-то из классической эмиграции на не ту породу. Но никак не думал, что придется пенять и тебе.

Игнорирование - серьезный инструмент, но у тебя и он уже не выходит. Движение от человека к эмигранту швального типа - это не только смена точки зрения, это, похоже, потеря чего-то большего. Чего-то того, что тому же serge позволяет не терять лица под потоком всего самого разного. Или ВизК - оставлять у читателей ощущение внутреннего стержня, на какую бы тему этот стержень не звенел.

Самое обидное, что эта трансформация произошла на моих глазах. Я примерно с этим настроением смотрел, как хороший знакомый через бутылку идет в могилу.

Это - эпитафия. Я тебя списал.


Ыуфт01.05.2004 01:24:58

//ну зачем же Зэто два в одном. Тарантино пусть вриучае меч. А Депп
//костюмчик. По очереди (размечтавшись)


Львёнок, может ты уже с мечом, а они на коленях склонившись в благоговейном поклоне?(подсказка)


Атеист01.05.2004 01:24:35

Да блин же! Россия-Словакия 0:2


Кандид01.05.2004 01:23:46

РД:

Может быть имелись в виду не мобильные, а бортовые телефоны? Которые торчат в спинке каждого кресла. Они, кстати, и записываться могут.


Львёнок01.05.2004 01:22:59

Sean,
не-а. У всех есть верёвочки, и если Sean за них дёргает, то со временем остаётся без сознания (хулиганя)

Приходько,
ну зачем же Зэто два в одном. Тарантино пусть вриучае меч. А Депп костюмчик. По очереди (размечтавшись)


Sean01.05.2004 01:22:21

//Кандид,
//ну, если атакуют США, то значит, вероятность атаки Канады все-таки меньше. Канадцев-то за что? :)


Резонер, ну, например, потому что ты террорист, захватил самолет, готов взрываться... а тут тебе хуй.


Старый Русский01.05.2004 01:21:28

Атеист, хорошая тема, что и говорить. Можно еще обсудить количество недельных половых сношений в склепе. Говорят, что это жизненно-важный параметр.

А что, правда, что женские способности, это:
а). врать
б). транжирить
в). флиртовать
г). очаровывать

Какая-то нереально-радостная картина вырисовывается...


Sean01.05.2004 01:20:47

дуталки - бутылки.
ЧТобы корректору порекомендовать?


Sean01.05.2004 01:20:03

Резонер, тогджа можно в виде самогонного аппарата. Настоящего. Где в один конец втекает вода, достаточно хорошая, и из другого, как в том Брюсселе вытекает еще лучше. А внутри булькает и шипит и огоньки.
И стоит очередь с дуталками.


Резонер01.05.2004 01:19:08

Кандид,
ну, если атакуют США, то значит, вероятность атаки Канады все-таки меньше. Канадцев-то за что? :)


Приходько01.05.2004 01:19:04

Львёнок,

Конечно, памятник тебе. В группе. Квентин Тарантино (как две капли воды похожий на Деппа) вручает Львёнку меч.


Резонер01.05.2004 01:17:37

Старый Русский,
тебе памятник должен быть с привязанными веревочками.
Или вот, мне пришло в голову: в виде фонтана, только вода не вытекает из него, как в брюсселе, а втекает в распахнутую пасть.


Кандид01.05.2004 01:16:36

Африканец:

Действительно хорошая история, но название неправильное. Надо назвать так - "Как это козлы хотели развести меня на бабки, как лоха, но сами круто попали."

Единственно, что можно поставить тебе в упрёк, что ты вёл себя не как классический советский интеллигент, а прямо как какой-то Старый Русский.

ВизК:

>>Воздушное пространство Канады и частично Мексики контролируется тем же самым NORAD - Североамериканским объединенным ПВО. Поэтому риска большого не было, отклонившийся от курса самолет точно так же бы перехватили.

Погоди, но если самолёт завернули на Торонто, то о каком отклонении от курса идёт речь? Он бы мог благополучно долететь до Торонто и вломиться в BOM Tower, в котором народу ничуть не меньше.
Так что всё правильно - риск спихнули на Канаду.


Sean01.05.2004 01:15:56

//2. У меня есть серьезные сомнения в возможности мобильной связи с
//борта самолета. Я знаю, что это невозможно в GSM, но ничего не знаю про AMPS.
РД, ну, это не может быть тем пером, что торчит впределах приличий.


Львёнок01.05.2004 01:15:55

Старый Русский,
а как насчёт памятника мне?(возмущённо)
Можно что-нибудь ... э-э..в группе (успокаиваясь). Но только действительно лучше модерн, чем "рабочий и колхозница".


Атеист01.05.2004 01:15:50

Старый Русский,

можно еще поспорить на тему ЛСА как зеркало души. Вот ученые утверждают:

"Хозяйка большой и округлой попки любит размах и не чужда радостей жизни.

Хозяйка круглой и упругой попки имеет ярко выраженные "женские" способности: она с удовольствием врет, транжирит, флиртует, очаровывает.

У девушек, увлекающихся спортом попа маленькая и упругая. Таких девушек характеризует стремление к победе.

Если же у девушки задняя часть тела плоская, то она замкнутая и легкоранима.

Ну, а лентяйки награждены отвислой филейной частью тела."


Резонер01.05.2004 01:13:56

А возможности мобильной связи - ну, можно, конечно, сомневаться, но люди разговаривают.


Sean01.05.2004 01:13:42

//Только некоторые (не будем показывать пальцем, но это Sean)
//утверждают, что если за них (верёвочки) дёргать, то они (некоторые)
//уходят в глухую несознанку.

Львенок, я тебя не понял. У все есть свои веревочки. Если за них дергать (всех), Sean теряет сознание. Так он, по твоим словам, утверждает.
А ты хъочешь поэкспериментировать с веревочками.

Так?


Резонер01.05.2004 01:13:00

РД прав, хотя он и ... гм... ладно... в общем, больше всего от властей хотелось бы, чтобы они не врали.


РД01.05.2004 01:10:03

ВизК,
я в курсе официальной версии. Более того, я искренне завидую государству, у которого из официальных версий перья торчат в пределах приличий.

Меня смущают два факта :

1. Организованное противодействие сотни гражданских банде фанатиков - США населен, все-таки, не шахидами.

2. У меня есть серьезные сомнения в возможности мобильной связи с борта самолета. Я знаю, что это невозможно в GSM, но ничего не знаю про AMPS.

3. Появился только что : а с каких пор в США пишут частные телефонные разгноворы ?

Сразу определим приоритеты : если факт перехвата своего гражданского самолета в этих обстоятельствах имел место, я никаких моральных оценок высказывать не буду, а просто поблагодарю господа, что я не был на месте ребят, принимавших решение.


Старый Русский01.05.2004 01:09:43

Львёнок, правильно. Так как насчет памятника (мне)? Мне бы что-нить модерновое, вроде как на фотографиях Петчика.


Атеист01.05.2004 01:07:37

А тут (в Германии) вчера был установлен рекорд по цене на бензин за всю историю страны (или государстува?) - руп-шестнадцать за литр.


Львёнок01.05.2004 01:04:52

Старый Русский,
можно я тебя... э-э... обобщу?
У всех есть свои верёвочки. Только некоторые (не будем показывать пальцем, но это Sean) утверждают, что если за них (верёвочки) дёргать, то они (некоторые) уходят в глухую несознанку.
Но это, я думаю, смотря как дёрнуть... (задумчиво)


Атеист01.05.2004 01:03:32

Хм, что-же это мне напоминает?

РД: Что произошло с четвертым самолетом?
ВизК: Он упал.


Старый Русский01.05.2004 01:03:31

"каково застрять посреди слоновьего дерьма? "

Sean, посреди слоновьего - не знаю. Правде, последи российского - тоже, бог миловал.

Хотя... когда ты стоишь со спущенным колесом на обочине Минки ранним утречком девятнадцатого августа, а мимо тебя сплошным потоком танки прут - это похоже на слоновье дерьмо или нет?


РД01.05.2004 01:01:13

Sean,
пока нет. Это я изыскиваю возможности делегировать арбитражные полномочия. Нельзя же все самому да самому, не феодализм на дворе.


Старый Русский01.05.2004 01:00:07

Я уже отмечал, г-да патриоты просты как грабли: дерни за веревочку - дверь откроется. Все-таки будет несправедливо, если им памятник не поставят. Хотя бы виртуальный.

И мне, мне тоже памятник. За то, что я веревочки изучил!


ВизК01.05.2004 00:59:01

РД

По первому пункту существует официальная версия: пассажиры, узнав о том, что произошло в Нью-Йорке, устроили бунт на корабле. В результате самолет потерял управление и упал.
Версия не только логичная, но и подтвержденная записями разговоров стюардессы и пассажиров этого рейса по сотовым телефонам в реальном времени, вплоть до падения самолета. А также радиообмена NORAD и F-102, посланного на перехват этого самолета.


Sean01.05.2004 00:57:24

//Атеист, у меня есть опыт пробирания через дерьмо и на Ниве, и на Мерседесе

А вообще ведь да - каково застрять посреди слоновьего дерьма?


Sean01.05.2004 00:56:07

//Отмолчишся - воззову к Резонеру, он тебя признает мудаком.
(РД)
неужели и на этот счет сп. форму завели?


РД01.05.2004 00:53:57

Старый Русский,
к тебе тоже относится. Прежде чем бросаться в бой, обожди, пока прояснятся условия.

Кстати, в число твоих иллюстрирующих абсурдность утверждения шести пунктов первый был включен напрасно - он меня заинтересовал. Мне бы хотелось услышать твою трактовку возможных причин катастрофы четвертого самолета 11 сентября.

Отмолчишся - воззову к Резонеру, он тебя признает мудаком.


Sean01.05.2004 00:52:29

ВизК, вообще, отклониться от маршрута можно над городом. Этое сли аэропорт рядом.
Да нет, как раз реалькная опасность меня не интересует, просто удивился, что не совсем красиво получилось.
Иначе, наверное, и не могло бы, и атаковали бы Францию - была бы таже фигня.


Старый Русский01.05.2004 00:52:05

Чёрт, Sean, ты меня уел. А что еще не обсуждали? А, вот: "Американцы двигают атомы по нанотрубам". Звездят ведь небось как Буш перед Ираком!


ВизК01.05.2004 00:50:49

Старый Русский

Чего там придумывать, все до тебя придумано: терракт 9-11 придумал МОСАД, а всех евреев предупредили, чтобы в ВТЦ на работу в тот день не ходили. Да и вообще его не было, всё снято в павильонах Голливуда.


Sean01.05.2004 00:49:07

Старый Русский, так по-моему, мы все это уже обсуждали.


ВизК01.05.2004 00:48:14

Резонер

Ты будешь смеяться, но мне где-то попадалась Sexual Coscent Form, предусмотренная правилами на кампусе какого-то университета. Две страницы на "легализе", всё по пунктам, заполняй и подписывай по мере развития событий.

Если, конечно, это опять не сперли с Onion. (%-))


Старый Русский01.05.2004 00:47:24

Резонер, нооп. Продолжаем состязание.


Sean01.05.2004 00:47:07

//это вообще полезная форма. Например, чтобы потом не говорили "он(а) меня изнасиловал(а)!"

Резонер, ага, так и введут. На воллне борьбы за харрасмент и прочая.
Мне вполне живо представляются будщие газеты. Социальная реклама - "... это не унизительная формальность, это знак уважения к партнеру...", крим. хроника - "молодая пара поймана с поличным за... без коитального мандата и справки об уплате акзиного сбора".


Старый Русский01.05.2004 00:46:35

Что, обсуждается очередная протухшая новость? Предлагаю также обсудить:
а). четвертый самолет сбили американцы
б). в Пентагон попала американская ракета
в). атаку на небоскребы инициировали евреи
г). были ли американцы на Луне
д). изобрели ли американцы пантьюм
е). почему американцы такие толстые и тупые

Если еще чего придумаю, непременно сообщу.


ВизК01.05.2004 00:44:51

Sean

Воздушное пространство Канады и частично Мексики контролируется тем же самым NORAD - Североамериканским объединенным ПВО. Поэтому риска большого не было, отклонившийся от курса самолет точно так же бы перехватили.


Резонер01.05.2004 00:44:44

Старый Русский,
думаю... думаю, тебе дали справку, что ты российский гражданин.


Атеист01.05.2004 00:43:19

Вот, нашел про Карпова, но снова, как назло на испанском :-)
Действительно, сеанс на 13К досках...


Старый Русский01.05.2004 00:43:09

Т"ы где, вообще, работаешь?"

Резонер, да я сам удивляюсь иногда. Так дальше пойдет - г-да патриоты запишут меня в герои, и сложу я свою буйную головушку... нет, не дождетесь!

Тем не менее, я ни словом не соврал. Попробуй догадаться, чему посвящена бумажка. Официальная, с подписями и печатями.


Sean01.05.2004 00:39:42

ВизК, у. Ну, логично. Только, соответсятвенно, не совсем хорошо закрывать пространство при таких обстоятельствах.
Это раз, а два- Канада тоже могла закрыть.
То есть, в принципе, в такой ситуации Канада берет на себя американский риск.


Старый Русский01.05.2004 00:38:34

"На Ниве очень хорошо через слоновье дерьмо пробираться, гораздо сподручнее, чем на мерседесе. "

Атеист, у меня есть опыт пробирания через дерьмо и на Ниве, и на Мерседесе. Скажу прямо: на Мерседесе сподручнее. Правдо, дерьмо было не слоновье, а российское. Слушай... может, в этом дело? (озадаченно)


Резонер01.05.2004 00:38:14

Sean,
это вообще полезная форма. Например, чтобы потом не говорили "он(а) меня изнасиловал(а)!"


РД01.05.2004 00:37:43

Господа,
а может, вам пока не суетиться так с обличением, а подождать, пока источники устаканятся и сойдутся ? Ну подумайте сами, ведь сойдутся - вам же еще придумывать Бушу оправдание.


ВизК01.05.2004 00:36:54

Sean

Логика простая - воздушное пространство США было закрыто для всех полетов. Кто-то мог, как Черномырдин (или Примаков?) развернуться над Атлантикой и вернуться обратно. А кто-то уже не мог, керосина не хватило бы. Где-то им надо было сесть?


Sean01.05.2004 00:36:27

//Разница с прошлым случаем - что Моника не подписывала допуск и обязательство о неразглашении.


Резонер, а ведь это полезная идея - составить соотв. форму.
Чтобы не повторялось.


Резонер01.05.2004 00:34:42

РД,
я знал, что ты не рискнешь. А зря, ты не рискуешь почти ничем, много-то не проиграешь:)

Разница с прошлым случаем - что Моника не подписывала допуск и обязательство о неразглашении.


ВизК01.05.2004 00:33:50

РД

То, чему ты ужаснулся, происходило не в Овальном Кабинете. Рядом с ним, но не в нём.
Но это как "залп Авроры" уже не исправишь.


Sean01.05.2004 00:33:24

//Тех, кто уже летел над Атлантикой, отправляли садиться в Торонто и
//Оттаве, а тихоокеанские рейсы - в Ванкувер и в Мексику.
Вообще, не совсем понятная логика.
Это что, чтоб не взорвали ничего в Нью-Йорке? Так взорвут в Мехико.


ВизК01.05.2004 00:30:46

Атеист

Ну какой-же он белый?

Резонер

Меня 9-11-2001 в США не было. Я в это время был в Париже, где и застрял на лишние сутки из-за того, что самолеты не летали. Но, как я понял, почти сразу, как только выяснилось, что самолеты были угнаны, было отдано распоряжение прекратить все коммерческие и частные полёты в воздушном пространстве США, и всем самолетам сесть, где могут поближе. Тех, кто уже летел над Атлантикой, отправляли садиться в Торонто и Оттаве, а тихоокеанские рейсы - в Ванкувер и в Мексику. Поэтому можно предположить, что был приказ NORAD перехватывать тех, кто не подчиняется запрету на полеты. Возможно, как крайняя мера, если перехваченный самолет не подчинится, предусматривался огонь на поражение.

Но, какое это имеет отношение к Комиссии Конгресса по расследованию причин случившегося 11 сентября? Слабо верится, что там мог вообще зайти разговор о том, что происходило _после_ того как два самолета врезались в ВТЦ, а третий - в Пентагон.


Sean01.05.2004 00:29:53

С Первым Мая Вас, Дамы и Господа!
и спокойной ночи.


Резонер01.05.2004 00:29:19

Атеист,
у меня, у меня есть еще проблемы! :)

Сообщение ИБЛньюс мы уже нашли (http://iblnews.com/noticias/04/106542.html)

Сообщение НБС я пока не могу найти.

Но даже ИБЛНьюс пишет несколько не так, как излагают русские источники по двум ссылкам. Поэтому мне хотелось бы найти оригинал. Сообщение NBC.


РД01.05.2004 00:26:35

Резонер,
deal, но с поправками. Мудаком будем продолжать признавать тебя, но зато победу в состязании присудим тебе же honoris causa. Deal ?

Я вообще имел в виду, что сразу возникают параллели с предыдущими событиями в Овальном кабинете при закрытых дверях, чему и ужаснулся.


Резонер01.05.2004 00:25:44

Единственно, что отличается - что он отдал приказ "сбить, если будет необходимо" ("en caso de ser necesario. ")

Читатель,
или подписывайся - или... сам знаешь, куда тебе идти.


Читатель.01.05.2004 00:15:16

>Если выяснится, что была утечка, и сведения подтвердятся , то ВизК >признает себя мудаком.
>А если окажется, что утка - то РД признает себя тем же самым.

И, независимо от исхода, мудаком должен признать себя инициатор подобного "состязания"...
Мне так кажется.


Атеист01.05.2004 00:13:11

PS (Для ВизК) - фон белый :-)


Резонер01.05.2004 00:12:54

Вот что они пишут:

"En su comparecencia y segъn fuentes de la cadena de televisiуn NBC, el presidente revelу que aquel 11 de septiembre se vivieron momentos de mucha tensiуn cuando se supo que un aviуn procedente de Madrid se dirigнa hacia Estados Unidos. Poco despuйs de llegar a los cuarteles de Omaha, desde donde dirigiу las operaciones, George Bush firmу una orden presidencial autorizando el derribo del aviуn en caso de ser necesario. " - ровно как в Известиях.

Сейчас посмотрю на NBC


Атеист01.05.2004 00:11:46

"Буш в этот момент находился в спецубежище в городе Омаха, штат Небраска." Еще проблемы?


ВизК01.05.2004 00:07:53

Резонер

Ты забыл чему учил Александр Македонский? Нельзя прижимать противника к обрыву, надо всегда оставлять ему путь к отступлению.

Штат "Омаха" уже говорит сам за себя, каково качество этой утки.

Скорее всего её с чего нибудь типа Onion опять сперли.
Интересно, как скоро в русскоязычной прессе появится пересказ вот этого - ссылка.


ВизК01.05.2004 00:02:10

Резонер

По сути - см. Пятница, 30 апреля 2004 23:50:54.

Ты, кстати, по-испански читаешь?
Я бегло просмотрел страничку новостей IBLNEWS (ссылка), но ничего похожего там не нашел. Но мой испанский, мягко говоря, не сильно хорош.

Не случайно у странички "Известий" фон желтый.



Комментарии (300): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru