Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (5166): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Резонер30.04.2004 23:56:21

Давайте, господа, так договоримся.

Если выяснится, что была утечка, и сведения подтвердятся , то ВизК признает себя мудаком.

А если окажется, что утка - то РД признает себя тем же самым.

Deal? :)


ВизК30.04.2004 23:56:17

Львёнок

Ты можешь привести своего Магомета-механика с собой, чтобы он на месте посмотрел, что там у коровки внутри.
Большинство дилеров также может отправить своего Ибрагима с горой (машиной) в мастерскую к твоему Магомету, чтобы он там её посмотрел. Но это только если ты будешь настаивать, и они будут считать, что ты - серьезный покупатель, с чековой книжкой наготове.
Если не отправляют - поворачивайся и уходи. Машин и диллеров много, а серьезных покупателей с чековыми книжками наготове мало. Это, как говорят твои коллеги, buyers market


Резонер30.04.2004 23:53:55

Кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? "Известия" пишут:

"На слушаниях Буш в качестве примера того, какая напряженность царила в тот момент, заявил, что подписал письменный приказ сбить самолет из Испании. Буш в этот момент находился в спецубежище в штате Омаха"

Ладно, простим им штат Омаха, но по сути?


РД30.04.2004 23:50:54

"Разговор Буша-Чейни с комиссией проходил в Овальном кабинете, при закрытых дверях и на условии полной конфиденциальности. Поэтому никто не может рассказать, что там происходило"

ДА ВЫ ЧТО !

Не может быть.


ВизК30.04.2004 23:49:02

Атеист

Это все - "по сообщениям агенства ОБС (одна баба сказала)".
Из той же оперы, что Тэтчер хоронила 90% России, а ЦРУ поделило её на 8 частей.

Разговор Буша-Чейни с комиссией проходил в Овальном кабинете, при закрытых дверях и на условии полной конфиденциальности. Поэтому никто не может рассказать, что там происходило. А сочинять - это хлебом не корми.


Атеист30.04.2004 23:44:16

Во, Буша раскрутили на перекрестном допросе.


Львёнок30.04.2004 23:43:11

ВизК,
угу. А если я не хочу анонимного алкого... автолюбителя, а у меня, например, есть свой личный механик, то дилерской всё равно, кто выступает в роли Магомета?(хочу всё знать!)


Атеист30.04.2004 23:39:58

Ну наконец-то! Указания президента - в жизнь. Опасный преступник арестован в туалете.


ВизК30.04.2004 23:37:50

Львенок

//А если бы не хватило, можно было бы её к механику потащить для душевного спокойствия, или дилерская бы не дала? ВизК?..//

Обычно не гора идет к Магомету, а Магомет к горе. Механик из ААА приезжает к дилеру, часто на своем Вэне, напичканом диагностической аппаратурой, и там смотрит машину. А потом пишет заключение для тебя-заказчика.


Атеист30.04.2004 23:36:04

Sean,

правила дорожного движения запрещают езду на танке быстрее 80 км/час. По крайней мере, в Германии.


Львёнок30.04.2004 23:31:09

Sean,
потому что снега должно быть столько, чтобы под ним дерьма не было видно (терпеливо). А Африканец как-то жаловался, что ему даже на снеговика еле хавтило.


Sean30.04.2004 23:28:42

Атеист, а как там с разгоном до 100 и ездой под 200?
А если наккроется в 200 километрах от гаража?


Атеист30.04.2004 23:21:09

Тут после вывода ограниченного контингента можно было танк советский по бросовой цене купить. Вот на танке бы Африканец неплохо смотрелся, ни слон, ни носорог не страшен, пьяным можно ездить - все уступят. Вот только солярки много жрет.


Sean30.04.2004 23:17:56

А тогда с Карповым интересно.
В классическом виде э то бессмысленно - тут большое число досок дает просто большую продолжительность. Но жизни гроссмейстера не усложняет -часов один хрен нету.

Вот если вслепую...


Sean30.04.2004 23:15:06

Вот как это он так умудряется, технически?

Атеист, врет он, наверное.

Африканец, это не "эмигрантский гнилой базар", если это приведет к тому, что ты будешь перегонять машину через всю Африку из Германии, а попутно закидывать нас отчетами. Прогнившая эмиграция на такое не способна, атут, кажется все идет к тому.

Ведь - я так понимаю, судя по тем цифрам, которые тут приводятся- это и вправду дешевле, если растаможка не -
не обеспечивает почти всей наценки.
Так что, имело бы смысл взять отпуск.


Атеист30.04.2004 23:11:39

Старый Русский,

да нет, Карпов сам это в телевизор говорил. Я вот думаю, может хайтек какой? Типа по интернету, там только мышой щелкать надо, а не таскаться вживую. 13000 досок, это ж километров 8 на круг, 10 ходов - два марафона, охренеть.


Sean30.04.2004 23:11:16

Львенок, почему? Под снегом слоновьего дерьма ко всему не видно.


Львёнок30.04.2004 23:08:41

А ещё я слышала злорадные комментарии, что на мерседесе под сноустормом не сахар. Правда, в Африке это, наверное, менее актуально, чем слоновье дерьмо.


Резонер30.04.2004 23:06:30

Старый Русский, я не совсем понял... почему у ТЕБЯ лежит бумага из Консулства, адресованная в Компетентные Органы?

Ты где, вообще, работаешь?


Атеист30.04.2004 23:05:22

Старый Русский,

не скажи. На Ниве очень хорошо через слоновье дерьмо пробираться, гораздо сподручнее, чем на мерседесе.


Старый Русский30.04.2004 23:03:02

Атеист, есть подозрение, что умудряется не Карпов, а журналисты, которые приписали лишний нолик.


Старый Русский30.04.2004 23:00:19

Передо мной лежит бумага из Российского Консулата с угрожающим названием "В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ" (пардон, именно так и написано). Интересно, когда НАШИ придут, она меня выручит?


Атеист30.04.2004 22:58:52

Sean,

сегодня по ТВ слышал, как Карпов хвастался, что установил на днях мировой рекорд, проведя на Кубе сеанс одновременной игры на 13000 досках (прежний рекорд был 1000). Вот я и недоумеваю. Допустим, он делает по ходу в секунду. Это дает 3.6 часа на один "круг". Даже если средняя партия длится 10-15 ходов вся процедура занимает двое суток. Без попить-поесть и пописать-покакать, не говоря о спанье. Вот как это он так умудряется, технически?


Старый Русский30.04.2004 22:57:54

Африканец, тут правило такое: почесать в затылке и раздумчиво сказать, что хотел бы показать машину механику из Клуба Автолюбителей. Если дилер полезет в бутылку, то можно смело поворачиваться и уходить. Впрочем, все дилеры про это правило знают.

И машину не надо никуда тащить. Механик сам договоритьсе с дилером, приедет и посмотрит. Твое присутствие не обязательно: акт тебе перешлют по почте.

А Нива тебе и в России ни за хреном не нужна. Знаем, ездили.


Африканец30.04.2004 22:57:33

Есть у меня ощущение, что я затеял так называемый "типичный эмигрантский гнилой базар". Типа, на Брайтоне где-нибудь, наверное, излюбленная тема для разговора - как купить подержанную машину и не очень пролететь.

Лучше побыстрее тему сменить. Например: что такое колчестерские устрицы, кто-нибудь пробовал?


Львёнок30.04.2004 22:55:45

Африканец,
хм. У нас тоже банки предупреждают и записывают. Да и не только банки. Но предупреждают они о том, что записывают исключительно с целью того, чтобы убедиться в том, что клиенты получают наилучшее возможное обслуживание. Врут, значит, сабаки.

Интересно, а как у нас поступают, когда покупают машины?(задумчиво) Моя та самая злополучная первая машина была юзд, но не очень сильно юзд, поэтому мне хватило рекомедаций того, кто кроме цвета разбирался ещё и в разгоне с места. А если бы не хватило, можно было бы её к механику потащить для душевного спокойствия, или дилерская бы не дала? ВизК?..


Африканец30.04.2004 22:53:13

Старый Русский,

для этого надо еще не купленный автомобиль доставить в эту организацию. Некоторые продавцы на это соглашаются, некоторые - нет. При покупке машин с рук это довольно распространенная практика. А с дилером считается, что в этом нет особой нужды, во-первых, из-за этого 30-дневного гарантийного периода, а во-вторых, из-за гарантии года на два, которая обычно продается с автомобилем. Во всяком случае, когда я от дилера позвонил своему механику, тот именно так и сказал - бери, не страшно. Но, как я уже сказал, его представления о законах старомодны. Видимо, при апартеиде так и было.

Что можно делать, так это покупать у дилеров с особенно хорошей репутацией. Например, тот, который мне распечатку выдал, из таких. Но у них, увы, дешевых машин не бывает - они обычно специализируются на относительно новых машинах (2-4 года), а если машина постарше и бывает, то стоит она не на 3%, а на 15-20% дороже, чем в других местах. Но может, оно того и стоит.

Впрочем, еще можно новые машина покупать. За те же деньги можно купить новый Тазз или Чико. Или, кстати, Ниву. Но только зачем мне здесь Нива?


Старый Русский30.04.2004 22:51:39

Хах, Атеист, у нас делают ЕЩЕ хитрее: едут в Германию и покупают!


Атеист30.04.2004 22:47:02

Старый Русский,

у нас еще хуже делают: едут к вам и покупают, ибо дешевле. Я и подумал, чего Африканцу мучаться и переплачиывать? Если в Африке в самом деле коэффициет 2, то за такие бабищи можно экспортировать из Голландии. Или в ЮАР, как и в России растаможка дорогая?


Арк30.04.2004 22:44:59

Африканец,

А ты сделал? Предупредил?


Африканец30.04.2004 22:43:09

Львёнок,

нет, не являются. Чтобы являлись, надо кучу условий соблюсти. Это если запись сделана полицией. А если запись сделана мной, то условие одно - я должен известить другую сторону, что разговор записывается. Все банки, например, делают это.


Старый Русский30.04.2004 22:39:55

Слушай, Африканец, у меня вот какой вопрос возник. Совершенно понятно, что в автомобилях ты петришь на уровне окраски и времени разгона до 100 км/ч (без обид только, ладно - я такой же, только меня еще и скорость разгона не тревожит). Я сначала удивлялся, почему это у вас нет организации, которая за небольшие деньги сделает полный обзор автомобиля. Но потом понял, что вроде бы есть. Почему бы тебе было не начать с этой организации? Тут так многие делают. В конце концов, платишь типа 2-3% дополнительно, зато понимаешь, с чем дело имеешь. А если они что-то проглядели, то их тоже можно за одно место прихватить.


Резонер30.04.2004 22:35:23

Ариканец,
ну, это не так интересно. Я-то думал, тебя привели в настоящую студию, хлопали перед носом деревяшкой, а перед этим гримировали, инструктировали....


Львёнок30.04.2004 22:35:09

Африканец,
ничего, ничего, тут чего только не пишут, и без всякого спроса.
А история и правда классная... Ой. То есть, история ужасная (смутившись), написана классно.

А у вас записи телефонных разговоров являются доказательством?


Резонер30.04.2004 22:32:24

Совсем они распоясались. Вот что выдают:

"Хроник преисполнялся, но сказал, что всем надо срочно тестировать английскую версию интернет эксплодера, и, что деньги переведет. Я сказал, что всем надо срочно тестировать английскую версию интернет эксплодера, и, что хочу заодно получить те 570 рандов"

И так везде...


Африканец30.04.2004 22:32:16

А нос экраноплана "Лунь" специально на фигу похож?


Sean30.04.2004 22:32:10

//всего, где-то в скрипте есть ограничение на длину строки выдачи, а
//пробел вставляется автоматически после _каждой_ строки.
Poruchik, эо не объясняет лесенку в реплике от , 24 апреля 2004 16:53:24.


Ыуфт30.04.2004 22:29:11

//Африка, как ни как

Арк, восковая кукла зеленого мерса с испорченными тормозами?


Африканец30.04.2004 22:28:33

Резонер,

но тогда уж я могу в суде просто прокрутить запись выступления. У меня есть. Ведь выступал я со все того же офисного телефона, а он записывается. Заодно могу и записи остальных телефонных разговоров приложить. У меня тоже есть.


Резонер30.04.2004 22:27:57

Эксплодер:

"Древоточец,
Соси пару кинолюбителей...
- Арк

Пехотинец,
раскрепощённая история, без полок.-
Резонер "


Арк30.04.2004 22:24:15

Резонер,

Да все - да, уж. Во-первых, мыслим стандартно, во-вторых, действительно попытка мести может иметь место. Африка, как ни как


Африканец30.04.2004 22:23:04

Атеист,

"У Африканца же вполне буржуазная демократия. Скромная и обаятельная. "

сейчас еще в моде эпитет "управляемая".


Резонер30.04.2004 22:21:47

Африканец,
нет, это очень, очень хорошая история. С настоящим драматизмом. А главное, если тебе придется идти в суд, ты сможешь ее распечатать и сверяться во время обсуждения. И даже демонстрировать как доказательство - вот, мол, по свежим следам записал.


Резонер30.04.2004 22:20:09

Арк,
чего - да уж?


Африканец30.04.2004 22:19:58

Прошу прощения, что занял столько места. Но - сами просили.


Арк30.04.2004 22:18:54

Да, уж, Резонер...


Арк30.04.2004 22:18:02

Африканец,

Найми пару телохранителей...


Резонер30.04.2004 22:17:31

Африканец,
замечательная история, без шуток. Не опасаешься ли ты мести вышеозначенных дилеров?


Африканец30.04.2004 22:06:53

Отдал вторую машину мужику я в прошлую пятницу, и действительно всерьез подумывал ее купить. Правда, стоила она на двадцать тысяч дороже, и имела не самый мой любимый цвет (а именно, была белой). Зато все приборы там работали, она не вибрировала на скорости и могла ехать со скоростью 200 км/ч (я проверил), имела в крыше люк и потребляла бензина существенно меньше, чем первая. Я взял назад свой зеленый агрегат (так и не помытый), и уехал, но перед этим прошелся по залу, посмотрел, что там продается и сколько стоит.

А в субботу я поехал на новую охоту, по другим дилерам. Предварительно купил "Cape Argus" в поисках объявлений. И мне бросилось в глаза объявление от Aberg Motors. Первым в списке стоял мерседес-C280, Auto Elegance, 1994 года выпуска, за 85 тысяч. Ага, подумал я. Проверим. В понедельник попросил приятеля (другого, не того, с кем я ездил на встречу с менеджером) позвонить в Аберг и навести справки. Машина оказалась серебристого цвета, с пробегом "около 140", и, конечно, с полной сервисной историей (да вы что! У нас все машины с полной сервисной историей!). В общем, в сочетании с тем, что а) никакой подобной машины в Аберге в пятницу я не видел, и б) что мужик мне такой машины не предлагал (а он звонил мне в понедельник и предлагал посмотреть еще парочку машин), это дает 99% уверенность в том, что мужики снова продают ту же самую машину, скинув всего тысячу с цены, и снова врут про пробег и историю. Мы с приятелем решили, что так оставить это дело нельзя, и написали письма в несколько местных газет и радиостанций с описанием ситуации.

Из газеты Cape Argus и радиостанции Cape Talk пришли ответы. Первые готовы опубликовать письмо, и, наверное, сделают это в ближайшие дни. Вторые решили сделать программу по общим вопросам борьбы потребителей за свои права, причем начать ее с моего выступления.

В назначенный час, к девяти вечера, я пришел на работу и дождался звонка, после чего обстоятельно изложил свою историю и ответил на некоторые вопросы, после чего ее комментировали и обсуждали ведущий программы, приглашенный автодилер (другой, не тот), адвокат, редактор автомобильного журнала и еще какие-то гости. Меня предупредили, чтобы не называл названия дилера - видимо, для пущего драматизму. Когда я закончил, все участники дружно потребовали: "Назовите дилера! Назовите! Мы должны знать своих героев!", и ведущий его торжественно назвал. Потом несколько раз в течение передачи повторил. Редактор журнала обещал пропечатать про него в своем журнале, а дальше разговор пошел про то, как вообще потребителю защититься от произвола продавцов, не только в автомобильной отрасли. Перед передачей журналисты позвонили в Аберг, поговорили с менеджером и пригласили его на передачу, но тот отказался, сделав лишь заявление (по телефону, не на передаче), что они в бизнесе тридцать лет и спидометров не подкручивают, а если их подкрутит кто-то другой, так это они проверить не могут. На что присутствующий на передаче другой автодилер сказал, что это ерунда, и отличить машину с 130 от машины с 300-400 не составляет труда для любого дилера, а для того, кто в бизнесе тридцать лет - и подавно.

Меджду прочим, в Аберге все 8-10 летние машины имеют пробег 130-160, ни одной с более правдоподобным пробегом в 180-220 я не встретил. Что наводит на мысль, что они там подкрученные просто все. Просто после 120-130 тыс. обычно кончаются все гарантии, и хозяева машин перестают аккуратно вести историю сервисов, что позволяет сравнительно безопасно подкрутить до 130-140 или чуть выше. А о мерседесовской базе данных они там, похоже, просто ничего не знают, во всяком случае они с большим интересом спрашивали меня, где и как можно получить выписку вроде той, что я получил.

Слушали ли в Аберге радио и собираются ли все еще продать машину еще кому-то - я не знаю. Но скорее всего, собираются, и продадут.

Я опять без машины, т.е. со старой. Причем как она ездит, мне с каждым днем нравится все больше и больше. Только надо болты подтянуть после ремонта.

Положительный момент в этой истории тоже есть: оказывается, мерседес с 400 тысячами пробега ездит вполне неплохо. В нем могут не работать всякие приборы и устройства, могут быть вмятины и т.д., но мотор работает хорошо. Хотя и ускоряется до 100 км/ч за 10.1 с вместо положенных по паспорту 8.5, но это можно и простить.


Poruchik R30.04.2004 21:45:46

Sean,
Круто ты ее воспроизвел! У тебя определенно имеются тестерские способности! Скорее всего, где-то в скрипте есть ограничение на длину строки выдачи, а пробел вставляется автоматически после _каждой_ строки. Однако не мешало бы исправить! Можно конечно обойти и постить текст "короткими очередями", но это ... неспортивно.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (5166): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru