Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (113): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк29.01.2004 20:25:06

Алена,

Я так понимаю, что исследовалась статистика смертности среди сердечников (ею занимались кардиологи). Так вот, скажем, из 100 больных домбездельников умерли 10 человек, а из 100 домработников - 18.2 человека, на 82% больше.

писарь,

ВМ-сидение не продлевает, но облагораживает.


Резонер29.01.2004 19:48:46

Привет!
Желающие освежиться у водопада - милости прошу. Это я наконец нашел время положить прошлогодние южноамериканские картинки (то есть, небольшую часть)


Каторга, она кого хошь подкосит.29.01.2004 19:32:22

//показатель смертности среди мужчин, которые занимались работой по дому, был на 82% выше, чем у всех других.// потому что занимались они этой работой безо всякого желания, без радости.


Алена29.01.2004 19:30:47

И пойду я уже, пожалуй...
Всем доброго ВреМени


писарь29.01.2004 19:29:32

Старый Русский: твои комментарии? Выходит, что Высрцкий неправильно в песенке пел про твердое, эидкое, газообразное и про маразм с плазмой?


писарь29.01.2004 19:14:50

Арк: ты намекаешь, что ВМ вместо домашних дел продлит что-либо?


Алена29.01.2004 18:45:58

//показатель смертности среди мужчин, которые занимались работой по дому, был на 82% выше, чем у всех других.//

Арк -
то есть умерли все, но 9% из них по дому ни черта не делали?


Львёнок29.01.2004 18:43:58

Писарь,
угу. Главное, не кто победил, главное участие в просмотре. Утешай меня , утешай, камарад.

Жидобюрократ,
иносказания?! Это какие, там где я прошу Писаря не комментировать матч Сафина-Агасси, который я записываю? Да-а, это очень иносказательно (ехидно).

Ничего, вот выйдет у нас какой-нибудь Властелин Колец - 20 раньше чем у вас, я специально схожу, посмотрю, и перескажу здесь с точностью до эпизода (когда надо, можно и назло кондуктору пешком пройтись!)
Если не забуду, конечно.

Хотя ладно, не один ты виноват. Вон Яха обычно даёт новости о по линку Australian Open. А сегодня - Safin beats Agassi :)

Алена,
а-а, тут записывай, не записывай (безнадёжно махнув лапой)


Арк29.01.2004 18:27:03

//специалисты Американского кардиологического колледжа показали, что показатель смертности среди мужчин, которые занимались работой по дому, был на 82% выше, чем у всех других.//

Вот так-то, милые дамы...


uralmasha29.01.2004 18:22:45

Похоже,
проблема с разным написанием фамилий встает в полный рост у тех, у кого один только российский паспорт имеется. Тогда обратно к месту работы приходится въезжать по разрешению на проживание. К тому же это м.б. специфично для НЛ - полиция хранит только номер человека, а при выдаче расрешения на проживание запрашивает фамилию и прочие данные в исполкоме, где фамилий не меняют.


Алена29.01.2004 18:12:13

//И это ещё надо разобраться с часовней... (задумчиво)

Львёнок -
ничего, посмотришь ее в записи :-)


Три раза фу29.01.2004 18:11:24

Фу, какая мужланка эта любительница тенниса.


писарь29.01.2004 18:03:12

Львёнок: мсею тебя заверить, что ничего Жидобюрократ не разрушил. Матч века никакой часовней не разрушить.


Жидобюрократ29.01.2004 18:00:17

Львенок, я очень виноват, я невнимательно читал ваши иносказания. Но ты знаешь, впечатление от этого матча не может испортить даже то, что ты догадываешься о результате.


Львёнок29.01.2004 17:27:02

Жидобюрократ,
хоте-е-ела (продолжая испепелять). Причём, сказала об этом не невидимыми буквами, лишая себя удовольствия чтения написанных Писарем кратких обзоров выдающегося матча. Но некоторые!.. (ага, не сказал. А если бы было "фуу, Агасси... " - тоже бы не сказал?!(не выкручиваться! Стоять прямо! Смотреть в глаза! Отвечать "да - нет"!) :)

И это ещё надо разобраться с часовней... (задумчиво)


Жидобюрократ29.01.2004 17:12:25

Не понял. Я испортил подвиг? Часовню тоже я разрушил?

(о ужас! ты хотела смотреть его в записи????)


Старый Русский29.01.2004 16:58:27

М. Ангел и Арк, да я поразмышлял и тоже решил, что ничего страшного. Ну, будет две разные фамилии, экая трагедия. Наоборот, прикольно. Почти как Еленин и Березовский.


Львёнок29.01.2004 16:57:24

О Жидобюрократ!!.. (дальше невидимые буквы как в сегодняшних комментариях Писаря. Писарь, тебе спасибо огромное, ты лапочка и солнышко, но есть тут один... (испепеляющий взгляд в сторону Жидобюрократа), который любой подвиг испортит. Сабака.

"Я",
у меня твой город не открывается, но я всё равно тебя хвалю. Подумаешь, откроется - похвалю ещё раз. Заслуженно.


Старый Русский29.01.2004 16:56:37

uralmasha, так тут когда-то была демократия и халява. Никто никаких паспортов не просил, а все писалось с твоих же слов. Ну, а я с испугу использовал английское правописание, хотя в паспорте было французское.

Разные правописания фамилии - это еще что. У меня довольно долго было два So-Fi номера (это типа социал-секьюрити для неместных). Во как.


3aлyпa29.01.2004 16:55:45

Да что фамилия, знали бы вы как мне с моим ником достаётся!
А ведь он такой милый и безобидный...


Акела29.01.2004 16:54:12

...надо же, какие проблемы в природе существуют. Даже не подозревал. Энто потому, что у меня фамилия простая-незамысловатая.
...да и загранпаспорта нет. Гы-гы.


Арк29.01.2004 16:44:48

Старый Русский,

Не надо ничего менять. По заявлению паспортующегося тебе на отдельной страничке напечатают такое написание фамилии, какое ты попросишь. Я это только что проделал. А на главной странице мне действительно вписали черт знает что.


М. Ангел29.01.2004 16:34:14

Непонятно, почему эти уроды не могут просто СПРОСИТЬ - КАк вы хотите, чтобы ваше имя писалось?

У меня юбыло 3 паспорта и все с разным написанием фамилии.
///

О да. О да. А в российских водительских правах был ещё один вариант написания. Эту бы фантазию, да в созидательных целях...

На самом деле, в некоторых консульствах вместо бумажки А4 предыдущие спеллинги пишут в том же новом паспорте на отдельной страничке. Это уже прогресс.


uralmasha29.01.2004 16:32:49

Мяугли: пардон, я не поняла, что про _внутренний_. Тогда не читай, что я написала :)

Старый русский: а как это тебе поменяли?

В Туккерстане мне сказали: "У вас тут написано, что все сведения верные, вот и подпись стоит, вы при приезде поставили. Выходит, Вы тогда неверные сведения о фамилии предоставили?"

Я говорю: "Верные предоставила. Вот справка из консулата, что раньше так было, а теперь - так. Нельзя ли исправить, а то трудно за границу ездить".

Ушел, посовещался, приходит:

- О! Так у вас же справка есть, что как сейчас и как раньше - одно и то же! Вот вы ее всем и показывайте! А фамилии мы меняем только если они неблагозвучные. А вашае новое имя даже еще легче читается. А так у вас в Pоcсии каждый год, - грит,- правила менять будут, а мне тут буковки исправлять? Нееееет.

Хуже того, ходят слухи, что английская транслитерация прямо в софт МВд зашита, и никакими подмасливаниями французскую фамилию не получить.


Жидобюрократ29.01.2004 15:31:06

О Марат!


Мяугли29.01.2004 15:13:11

>> Я только-только изменил правописания своей фамилии во всех местных органах (щтук 20 числом) согласно российскому паспорту, где правописание было на французский манер. Теперь, получается, надо все взад менять. Уроды.


Cтарый Русский,
Искренние и глубокие соболезнования. Непонятно, почему эти уроды не могут просто СПРОСИТЬ - КАк вы хотите, чтобы ваше имя писалось?

У меня юбыло 3 паспорта и все с разным написанием фамилии. В то же время в американских и австралийских документах написание было одно и то же (как я им сказала). Никаких проблем это не вызывало.


Старый Русский29.01.2004 15:08:39

мяугли, а разве в Москве участковые еще остались? (не говоря уж о том, что они к паспортам отношения никогда не имели: анкеты сдавались в домуправление, а получались в паспортном столе милиции). В нашем районе построили вычислительно-информационный центр, который всей этой опупеей с прошлого года и занимается. Там такой большой открытый зал на западный манер с девушками-операторами. Ну никакой приватности не осталось. То ли дело раньше: запираешься с толстым потным майором в его кабинете, и поехали...


Петчик29.01.2004 14:56:00

Клюква, М.Ангел, Мяугли, Старый Русский
Спасибо за информацию. Буду ездить с двумя паспортами - аннулированным, но с визами и действующем, но без виз. Хотя, на самом деле таких критичных поездок всего будет одна - из Росиии в Ирландию с новым паспортом.

Африканец,
Спасибо за философский взгляд


мяугли29.01.2004 14:54:20

Uralmasha и все, все, все
>> в "нашем консулате" делают действительно с цветной фотографией, в России цветную вроде бы не возьмут.

Я подчеркиваю, что я говорю о фотке для ВНУТРЕННЕГО паспорта, разве их делают заграницей?.


Старый Русский29.01.2004 14:52:36

"теперь все имена и фамилии пишут на английский манер."

uralmasha, ...! (ругательство такое, произошедшее от крайнего расстройства. Прошу извинить). Я только-только изменил правописания своей фамилии во всех местных органах (щтук 20 числом) согласно российскому паспорту, где правописание было на французский манер. Теперь, получается, надо все взад менять. Уроды.


Африканец29.01.2004 14:50:52

ябеда,

некоторые посольства просят и недействующие паспорта тоже (хорошо, что только один). Т.е. хотят видеть текущий и предыдущий.


мяугли29.01.2004 14:45:50

>> Поскольку необходимо удостовериться, что ты - это мяугли, а не австралийский шпион.

А я не могу быть и тем, и тем? На самом деле имеет место быть не только апостиль, в также личная договоренность с участковым и некоторая необходимая смазка. Что, разумеется, не исключает полностью каких-то заподлянок. Попытка - не пытка, однако


Пингвин29.01.2004 14:33:36

Говорун, а у меня в исходном сообщении был квантор всеобщности.
Впрочем, с разработчиками сложнее. Им придётся ещё и высверливать полость в черепе.


поправка к ябеде29.01.2004 14:31:48

ВСЕ действующие, ессно


ябеда, с.з.к. 29.01.2004 14:31:23

А некоторые посольства требуют для визы ВСЕ загранпаспорта. Бывают и такие вредные. Так что и два паспорта не помогут.


uralmasha29.01.2004 14:30:29

Старый Русский, Мяугли
По паспортам у меня опыт есть:
в "нашем консулате" делают действительно с цветной фотографией, в России цветную вроде бы не возьмут.

Насчет паспорта есть онда небольшая подколка: теперь все имена и фамилии пишут на английский манер. Так что если фамилия Чючиков например, в новом написании ее будет не узнать. На этот случай в консулате НЛ выдают справку формата А4, что паспот подлинный :) с синей круглой печатью. На мое замечание, что такую бумагу я и сама могу изготовить, мне по отечественной традиции ответили "радуйтесь и такой, в России Вам бы и этого не дали".


Приходько29.01.2004 14:29:36

Говорун,

Почту посмотри, пожалуйста.


Мяугли29.01.2004 14:28:54

Мне старый тоже оставили (интересно, а нафига он им вообще?), там тоже была виза действующая. Я их скрепила вместе и так и ездила, пока старый окончательно не истек. Потом открепила.

Предыдущий до этого паспорт мне тоже оставили, только штамп поставили "недействителен" , хотя этот делали в ОВИРЕ.

А зачем иметь 2 паспорта одновременно?


Старый Русский29.01.2004 14:24:04

мяугли, непременно ждать. Поскольку для сдачи документов не нужно ни твое присутствие, ни апостиль, а получать паспорт ты должна лично. Поскольку необходимо удостовериться, что ты - это мяугли, а не австралийский шпион.


Африканец29.01.2004 14:15:51

Приходько,

ну, невозможность записать что-то в системную часть реестра, да и вообще попортить систему - уже хорошо. Ее ведь юзер может попортить и сам, не запуская всякие левые программы, а просто обычными своими действиями - возьмет, да и сотрет важный файл. Думаю, никакой юникс долго не продержался бы, если бы пользователи в нем под рутом сидели.

Но идея была именно про левые программы - завести фуфельного юзера, которому разрешить только вывешивать окошко на экран, да, может, еще писать в одну, специально для него созданную, директорию. И все подозрительные программы запускать от него. Надо, правда, определить понятие "подозрительной программы". Это можно двумя путями: либо отдать это решение на усмотрение автора программы (т.е. чтоб почтовый клиент или winzip при клике запускали программу именно в подозрительном режиме), или же по умолчанию полагать подозрительными все вообще программы, пока явно не задано обратное. А задавать это каким-нибудь признаком на exe-файле, подобным биту setuid в юниксе. Ну и, разумеется, тогда надо установить правила насчет того, кто и как может этот бит выставить. В идеале - только администратор. Т.е., и пользователь тоже сможет, если утилиту установки этого бита запустит при помощи runas, введя администраторский пароль.

Но вот пока ничего подобного нету, хотя внутри все необходимое есть (кроме, разве что, битика - ну так приделать его).


мяугли29.01.2004 14:12:18

Спасибо, народ. Пошлю глянцевую ч.б. Удивительно, но согласились сделать внутренний паспорт по доверенности с апостилем (то есть даже не российским консульством заверенную). Ждать подвоха, интересно?

Хм, я думаю, будет наивно спрашивать, кому мешает ЦВЕТНАЯ фотография...


Клюква29.01.2004 14:08:58

Петчик,

когда мне в консульстве выдавали новый паспорт, оставили старый, срок которого истек, потому что в нем стояла действующая виза. Я их об этом не просила, они сделали это как нечто само собой разумеющееся. Никаких копий не снимали и визу в новый паспорт не переставляли. Единственное - сказали, что хорошо бы привезти и сдать им старый паспорт, когда закончится срок действия визы. Но особо не настаивали, поэтому я никуда его не повезла и никто мне больше об этом не напоминал.

Два действительных паспорта иметь можно в исключительных случаях, например, если человек много ездит и постоянно сдает паспорт в разные консульства на получение виз. Один паспорт сдает на визу, с другим пока едет.


Старый Русский29.01.2004 14:03:40

Африканец:

"даже если у кого-то установлено автоматическое ежедневное обновление "

Пардон, но разве почтовые серверы не запрашивают автоматически наличие обновлений гораздо чаще, типа, раз в час?

"Достаточно, чтобы заразить несколько миллионов машин."

Вопрос в том, много это или мало. Поскольку как только сервер распознает вирус, он а). перекроет путь исходящим от вирусоносителей письмам; б). перекроет путь входящим зараженным письмам и в). предупредит владельцев машин о заражении (после чего они сделают полный скан и убьют заразу на корню). Карантин получается очень эффективным.

"А на домашних компьютерах у многих и вовсе никаких антивирусов нет, поскольку антивирусы обычно стоят денег."

Бинго! А так же их небось нет и на некоторых почтовых серверах -- по той же самой причине.


писарь29.01.2004 14:02:12

Говорун: пробовал год назад. Дали отлуп. Какие они пиксели увидели, не знаю. Что видел, то и пою.


М. Ангел29.01.2004 14:01:22

Петчик,
у меня была действительная виза в истекшем паспорте. Так и ездила везде (через границу) с двумя паспортами. И никто не умер.

Старые паспорта оставляют уже, по-моему, сто лет. Ставят штамп "Аннулировано" на первую страницу, да и всё.

Теоретически разрешается иметь на руках два действующих паспорта. Сделано это для часто путешествующих людей: один паспорт, типа, в посольстве одной страны на оформлении, а с другим человек в данный момент в другой стране.


Говорун29.01.2004 13:59:37

Пингвин,

Ну, вообще-то если где мозги можно заменить железкой, то лучше это сделать. Поскольку для того железки и придуманы. Беда не в том, что где-то мозги железками заменены, беда в том. что они заменены (или пытаются быть заменены) в куче мест, где нужны, все же, мозги.
Есть такая вещь как эргономика. А еще такая вещь как ТБ. Нормальный чаловек не полезет пальцами в розетку, но это не мотив делать все на оголенных проводах, в конце-концов ситации бывают самые странные (у нас мужик при, вроде бы, исправных всех системах защиты умудрился сгореть в 6кВ шкафу, никто не понимает как (или не говорят), а был нормальный профессионал). Посему если можно сделать чтобы система стала безопаснее - надо сделать. А то я при попытке drad-n-drop-а могу лишний клик нечаяно мышкой сдеать, ил просто дребезг микрика пройдет, и на-те-пожалста, файл запустился на исполнение. Так что мозгов не мешало бы добавить разработчикам, а уж потом с юзверей спрашивать.


Приходько29.01.2004 13:56:18

Акела,

А я жил на кварталАх, но не тех, которые Гаевого, а на тех, которые Волкова, Комарова и проч. Про Стаханов знаю. У московского поезда официальная длина маршрута была 1018 км.

Третьего - да, пусть объявляется.


Приходько29.01.2004 13:53:31

Африканец,

//Надо всего-то запускать все подобные файлы от имени юзера, не имеющего никаких прав. А они все запускаются фактически под рутом - от того, что все под рутом и работают.

Если бы вирус не ходил под рутом, он не смог бы прописывать себя в системные каталоги, редактировать общесистемную часть реестра и вообще портить систему в целом. Тем не менее, обычный юзер, как правило, имеет право редактировать часть реестра, относящуюся к его собственным настройкам (включая автозапуск программ при его логине), читать свою адресную книгу, отправлять почту и вообще открывать разные порты. Наверное, все эти привилегии у него можно специальными настройками отнять, но в целом они не выглядят неоправданными (пожалуй, за исключением открыть любой порт "на послушать"), а для распространения вирусов их вполне достаточно. Хотя их разрушительное воздействие на конкретную систему будет при этом меньше...


Говорун29.01.2004 13:50:39

писарь,

Что ты именуешь "цифровой" фотографией? Т.е. распечатанную на струйнике не возьмут, а на фотобумаге - ради бога! Думаешь они там пикселы разглядывать будут?


писарь29.01.2004 13:49:35

Акела: год назад было нельзя цифровую. Может, скоро и мультимедиа разрешат. С голосом. Цветом. Подмигиванием. Запахом от выкуренной сигареты. И того, у кого запах не совпадает - отдыхать на Кубу. На базу.


сам знаешь какой спец29.01.2004 13:46:57

Петчик: Спрашивали? Отвечаем.

- можно ли иметь два действительных загранпаспорта

Да, если первый МИД-овский. При этом второй выдается на срок до конца первого.

- если да, то как избежать аннулирования предыдущего

Если у тебя ОВИР-овский, то никак. Если МИД-овский, то надо доказать, что ты фриквент путешественник, ну или привести другой весомый аргумент.

- если нет, то как использовать действительные визы на недействительном паспорте

Возить аннулированный паспорт с действующим.


"Я"29.01.2004 13:46:29

Таинственные идолы смотрят из глубины веков на нас.

Кикладская цивилизайия - бабушка Античности

Новые путевые заметки (не мои, кстати) с кучей фот в Русском Городе

(Львенку - как обычно спецприглашение)

http://www.russiancity.ru/mv/mv3.htm


Акела29.01.2004 13:44:19

Мяугли, писарь,
насчет глянцевой фотографии: в Москве - да. Например, в Подмосковье - наоборот матовая, строго.
насчет цифровой фотографии: мне вклеили цифровую. Сейчас львиная доля фотоателье перешли на цифру. Гораздо им проще стало.


Старый Русский29.01.2004 13:44:14

Хех, все синхронно занялись паспортами.

Мяугли, правила нашего консулата разрешают цветную фотографию. Однако я даже пытаться не буду.

Петчик:
1. Можно, если они заканчиваются одновременно
2. Предыдущий паспорт должен оставаться у тебя (хотя наше консульство однозначно отвечает "нет", но разъяснение об оставлении паспорта было получено в МИДе РФ. Я связываться не буду, мне наплевать)
3. Никак. Что ты можешь сделать - это снять цветную копию старого паспорта и обратиться в консульство с просьбой переставить визу. Обычно проблем не возникает; более того, часто выписывается новая виза (т.е. с продленным сроком действия).


Африканец29.01.2004 13:39:47

Старый Русский,

даже если у кого-то установлено автоматическое ежедневное обновление (а это не всеобщая практика - некоторые обновляют раз в неделю), то все равно имеется в среднем пол-дня, чтобы успеть заразить машину. Достаточно, чтобы заразить несколько миллионов машин.

А на домашних компьютерах у многих и вовсе никаких антивирусов нет, поскольку антивирусы обычно стоят денег.


Пингвин29.01.2004 13:38:04

Говорун, точно. Забыл.


Африканец29.01.2004 13:36:20

Петчик,

паспорт подобен человеку: аннулируется сам собой, когда истекает его срок. Избежать этого нельзя.


Говорун29.01.2004 13:25:11

Мяугли,

По-моему цветную нельзя, хотя я и не пытался.


с.з.к.29.01.2004 13:24:04

Львёнок: пожалуй, не зря ты записываешь этот матч. Сохрани, под опустошение погребка пересмотрим. Как бы он ни закончился - это супер-класс! Думаю, что и Питу понравится.


Говорун29.01.2004 13:22:23

Старый Русский,

Впрочем, есть еще и конспирологическое объяснение. Т.е. что сами вирусобоцы оные вирусы и пишут. Правда одновременное оперативное появление средств борьбы с нынешним вирусом заставляет подозревать всемирный сговор-заговор производителелй антивирусных средств.


Петчик29.01.2004 13:21:21

А у меня тоже кудрявый вопрос о паспортах, тем более, что когда-то что-то похожее обсуждалось.
- можно ли иметь два действительных загранпаспорта
- если да, то как избежать аннулирования предыдущего
- если нет, то как использовать действительные визы на недействительном паспорте
Положение слегка ухудшается тем, что я намерен делать паспорт в России, находясь сам при этом у зеленолицых, и приехать (если это необходимо) только на финальную стадию


Говорун29.01.2004 13:19:38

//"анзипнуть и экзекутировать".

Еще лучше: "анзипнуть и подвергнуть экзекуции"


писарь29.01.2004 13:19:03

Мяугли: 4х6 см, глянцевая, черно-белая, не цифровая, без звука.


Говорун29.01.2004 13:18:01

Африканец

//обновление базы случилось на редкость оперативно - McAfee выпустил обновление уже 27 числа.

А здесь полный аналог с биологическим фвирусом, чем активнее тварь тем старательнее ее давят (быстрее попадает в поле зрения). Текущий ньюсмейкер, вроде как, один из чемпионов по активности.


Африканец29.01.2004 13:09:07

Старый Русский,

я использую FAR для тех же целей, тоже вполне успешно.

А насчет защиты Говорун правильно пишет. Защита-то работает индивидуально на каждый вирус, никакой общей защиты пока не придумано. Добавлю еще, что обновление базы случилось на редкость оперативно - McAfee выпустил обновление уже 27 числа.


Старый Русский29.01.2004 13:09:02

Говорун, так вот у меня такое впечатление, что именно так и происходит: паттерн вируса создается с очень небольшой задержкой относительно появления вируса. Уж почему так случается, мне неведомо. Вполне вероятно, что у антивирусных компаний служба оповещения работает очень хорошо. А, может, они отлавливают какие-то стандартные фрагменты. Что же касается обновления, то это уже вопрос технический. Если, разумеется, автоапдейт работает.

Возможно, я не прав, но мне кажется, что установка подходящей защиты - это скорее дело техники, чем админа - лауреата нобелевской премии.


Мяугли29.01.2004 13:04:45

Народ, какая фотография нужна для внутреннего российского паспорта - ч.б. обязательно или цветную уже можно?


Говорун29.01.2004 13:01:08

А насчет расширений, так в некоторых операционках и понятия такого нет. А тип файла регистрируется отдельными средствами.


СанитарЖеня29.01.2004 12:59:57

Говорун!
Именно так был устроен ввод в первой в континентальной Европе программируемой машине (сколь много оговорок надо для приоритета), а также первой советской, первой украинской...
машине МЭСМ.
Но при этом вывод был, увы, визуальный...
Нажимали на "стоп" и записывали, какие лампы в триггерах горят...


Говорун29.01.2004 12:59:45

Пингвин,

//предложение выдать всем по комплекту мозгов вы уже не рассматриваете как фантастическое.

Твое предложение не вполне понятно, видимо ты пропустил запятую перед "как"?
Или я не прав?


Говорун29.01.2004 12:52:56

Старый Русский,

Для этого у тебя должны быть база вирусов, чтобы их антивирусы распознавали. А пока их сделали да пользователи догадались их обновить - уже полмильёна компов загажены.


Говорун29.01.2004 12:51:00

Африканец,

//При клике в Старт-меню тоже дизассемблер показывать?

Ну, если лень разрабатвать отдельную логику работы "старт-меню", а считать ее просто тождественной показу соответствующих директорий профиля (как это сегодня и реализовано), то конечно же. :)
А еще лучше - текст линка.


я29.01.2004 12:50:08

Братья Кличко родились в нужное время,а иначе не видать им чемпионства в тяжелом весе


Старый Русский29.01.2004 12:37:16

Африканец, тогда надо чморить не винзип, а все ихнее виндовое файловое окошко, которое расширений по умолчанию вообще не показывает. Мне, правда, легче: я его тихо ненавижу (в основном из-за необходимости делать рефреш по каждому поводу) и использую Windows Commander. Где расширение указывается в отдельной графе. И можно посмотреть на содержимое зипа, не делая анзипа. И есть отдельные опции "анзипнуть и записать" и "анзипнуть и экзекутировать".

И вот мне еще что непонятно (это общий вопрос). У нас этот вирус полностью отсекается на уровне почтового сервера. Т.е. то, что я получаю по почте, - это нотификации от сервера, что в письме от того-то и того-то содержался вирус, и поэтому письмо было на корню зарезано. Неужели тяжело подобную защиту везде поставить? Я уж не говорю про то, что на каждом компе еще стоит своя индивидуальная защита (у меня лично в виде нортона). Неужели не помогает?


Акела29.01.2004 12:14:55

А еще от Москвы до Луганска по трассе "Дон" по спидометру ровно 1000 км.


Акела29.01.2004 12:14:00

Ага, стало быть, у меня теперь в клубе есть зёма. Можно даже диаспору организовывать. Надо только третьего найти. Я, собственно, родился в Кадиевке (которая Шубинка-Кадиевка-Серго-Кадиевка-Стаханов). Стаханов, потому что А. Стаханов как раз в моем городе и занимался добычей угля в меру сил. В Луганске я лучше всего знаю местность "квартал Гаевого", потому что попутку на Стаханов надлежит ловить там.


Африканец29.01.2004 12:11:34

Говорун,

издержки универсальности. При клике в Старт-меню тоже дизассемблер показывать?

На самом деле понятно, что надо делать. Система проверки всяческих прав в виндах есть, и нехилая. Но не используется. Надо всего-то запускать все подобные файлы от имени юзера, не имеющего никаких прав. А они все запускаются фактически под рутом - от того, что все под рутом и работают. А работают от того, что не под рутом под виндами много не наработаешь - не заточена система на продуктивную работу не под рутом.


Пингвин29.01.2004 12:05:12

Африканец, Говорун - вижу, предложение выдать всем по комплекту мозгов вы уже не рассматриваете как фантастическое.


писарь29.01.2004 12:01:38

Львёнок: матч начался. Я его комментирую для тебя невидимыми буквами. А остальные могут читать. Если интересуются.


Говорун29.01.2004 11:58:01

Африканец,

Кстати, интересные соображения Данилва о причинах эффективности нового вируса.


Говорун29.01.2004 11:56:38

Африканец

//отменить этот клик на фиг и заставить всех работать в командной строке.

Я уже предлагал, когда-то отказаться от клавиатуры, как уродливого предвосхищения графического интерфейса. Надо снабдить компутер телеграфным ключом, можно только вместо морзянки (бедновата она ныне) ASCII передавать. Можно для быстроты автоматический (двухпозиционный aka "морской") ключ использовать - одна позиция 0, другая 1.


Приходько29.01.2004 11:56:27

Говорун, Африканец,

Докладываю о проделанном опыте. Запустил вирус под wine (эмулятор Win32 API, хотя сами разработчики говорят, что это не эмулятор, а независимая реализация API) в системе Debian GNU/Linux (unstable).

Будучи запущен командой 'wine document.cmd', вирус:
(а) честно открыл аналог Notepad c мусором (только при первом запуске);
(б) отложил taskmon.exe в системны каталог местных fake windows (дерево каталогов, имитирующее винды);
(в) открыл порт 3127 и стал слушать;
(г) посыпал на консоль сообщениями вида: 'fixme:wininet:InternetGetConnectedState always returning LAN connection' - это, собственно, указание на заглушку, стоящую вместо еще не реализованной функции API.
Почту, естественно, не рассылал.

Вывод: Разработчики wine с успехом проделали большую работу, но все еще сохраняется значительный потенциал для улучшений.


Говорун29.01.2004 11:52:32

Африканец,

//как еще-то его определить, кроме как "сделать наиболее естественное для такого вида файла действие"?

Ну как, если exe-файл, то понятно что самое естественное дейстиве, это запустить его дизассемблер. И где тот дизассемблер?

До командной строки можно не опускаться, но раздел ить "просмотр" и "запуск" таки стоило бы. Тот же скрипт, я должен иметь возможность различить, что я хочу - править его или запускать.


Sean29.01.2004 11:48:28

Африканец, да вообще-то прикрыть надо возможность прятать расширение.


Приходько29.01.2004 11:46:35

Акела,

И правда земляк:-)


Африканец29.01.2004 11:40:47

Говорун,

winzip выбран как объект претензий потому, что он не показывает полное имя раззипуемого файла. Обычный unzip печатает, что он раззиповал.

А насчет клика мышкой - если уж он есть вообще, то как еще-то его определить, кроме как "сделать наиболее естественное для такого вида файла действие"? Нет уж, если безопасность блюсти - то отменить этот клик на фиг и заставить всех работать в командной строке.


Говорун29.01.2004 11:12:27

Привет всем!

Африканец,

//По слухам, вирус мониторит сетевой интерфейс. Возможно, пытается узнать какие-нибудь пароли (например, к банковским системам).

Вообще-то эта штука с 27 числа главная новость околовирусного мира. См по ссылке, хотя бы.

//Вывод таков: winzip есть зло, а текстовый zip/unzip - добро.

Старнно, а что winzip распаковывая исполняемые файлы их сразу запускает? А ткнуть на выпакованный файл, вместо того чтобы смотреть на него вьюером можно и после unzip-а, ты не совсем точно выбрал объект претензий. На мой взгляд дыра именно в том, что "перегружается" операция "клик мышкой", что для исполняемых файлов она "исполнить", а для всяких данных "просмотреть". Люди думающим над безопасностью маогли бы чего-нибудь и сообразить на эту тему.


писарь29.01.2004 10:37:48

Львёнок: ты права - что такое кусок пленки по сравнению с живым словом. Надеюсь ты заинджоиш этот матч.


Было такое29.01.2004 10:07:24

Львёнок,

// шахматистами, это я боюсь, ты меня с Sean-ом перепутал

А что, от меня должно шахматами пахнуть?!!


Газета "Ру"29.01.2004 10:03:48

Активная и приносящая удовлетворение сексуальная жизнь обеспечивает долголетие и укрепляет иммунную систему. К таким выводам пришла группа американских и австралийских ученых из Университета Огайо, пишет La Stampa.

Результаты исследований продемонстрировать не просто, говорит руководитель группы Рональд Глейзер, но доказательств вполне достаточно. Ученые начали с исследования гормона окситоцина, который контролирует мускулы и функционирование матки в период беременности. Выяснились, что во время оргазма уровень этого гормона повышается в 5 раз.
Для наглядности исследования ученые решили сравнить секс и фитнес. Выяснилось, что секс полезнее. Так, во время занятий сексом сгорает 200 калорий, что эквивалентно 30 минутам бега. Кроме того, во время оргазма под влиянием окситоцина количество сердечных сокращений увеличивается в 2 раза и повышается кровяное давление. Поэтому, говорят ученые, секс укрепляет сердце и предотвращает сердечные заболевания.

Два других гормона DHEA (дегидроэпиандростерон) и тестостерон также снижают риск сердечных заболеваний. Обследование 900 мужчин, проведенное в университете Мичигана, показало, что у тех, кто в течение 10 лет занимался любовью не меньше 2 раз в неделю, реже бывают сердечные приступы.

Дегидроэпиандростерон и окситоцин защищают и от других болезней, например, от рака груди. Кроме того, они влияют на душевное состояние: выброс гормонов во время сексуальных сношений способствуют релаксации. Кроме того, секс оказывает благотворное воздействие на иммунную систему, защищает от простуд и гриппа. Однако, при этом ученые, при этом следует выполнять два условия: заниматься сексом регулярно и без излишеств.

Это подтверждает авторитетный источник Университет Уилкс. Группа ученых австралийского университета по главе с профессором Карлом Шарнецки исследовала более ста студентов университета Уилкс в возрасте приблизительно 20 лет.

Ученые измеряли уровень иммуноглобулина А. Эти антитела, присутствующие в слюне и в слизистой оболочке являются главным защитным барьером против простуды и гриппа.

Профессор измерил уровень иммуноглобулина А в слюне своих студентов и спросил, сколько раз в месяц они занимаются сексом. У студентов, которые не имели сексуальных контактов, уровень иммуноглобулина А оказался на уровне 100. У тех, кто занимался сексом 2-3 раза в месяц, показатели были выше. Что касается молодых людей, занимавшихся сексом 2-3 раза в неделю, у них уровень этих ценных антител был выше на 30%.

По мнению профессора, у людей, активно занимающихся сексом, под воздействием антигенов иммунная система становится более активной, она производит больше иммуноглобулина, таким образом организм укрепляется и эффективнее борется с гриппом и простудами.


Акела29.01.2004 09:29:19

Приходько,
>> "Кинотеатр "Украина" был в Ворошиловграде aka Луганске..."

Кажется, я почти нашел земляка, ибо родился я в Луганской области.


Львёнок29.01.2004 09:27:55

Pero,
куда меня там только не затягивало. Там ведь ещё университет - раз, теннисные корты университета - два (с шахматистами, это я боюсь, ты меня с Sean-ом перепутал), кафе "Кристалл" - три.
Но чтобы я не ознакомилась с кинотеатром? Это я даже не знаю с кем ты меня путаешь, разве что, с Резонером.
Собственно, если бы ты читал мою реплику перед тем как на неё отвечать (ох, ведь предлагала я это уже, правда, не тебе), озадачиваться пришлось бы мало, если вообще. Ты почитай, почитай. Там всё есть, и про "Украину", и про афиши даже. И не теряйся больше (успокаивающе).


ВизК29.01.2004 09:27:17

Pero

//но подписываться "Гейтс, рыцарь" он сможет.//

А вот ни хрена. Американским гражданам запрещено принимать титулы любых монархий.


Pero29.01.2004 09:09:37

Львёнок,

да я бы и рад не учить. Но смотри, что получается. Сумская направо и налево - имеется. Памятник при входе - имеется. А кинотеатра "Украина", который расположен сильно в глубине парка, как будто и нет. Ты извини меня за смелое предположение, но могло так случиться, что ты вглубь парка никогда не заглядывала и потому не получила шанса ознакомиться с кинотеатром? Например, сразу после входа тебя немедленно затягивало в оперный театр. Или уводило к шахматистам.

Потому что иначе я теряюсь в догадках.


Львёнок29.01.2004 08:59:50

Pero,
ха, ты меня будешь учить коммерции... расположению объектов в парке Шевченко. Эх. Налево пойдёшь - Сумская. И направо тоже. Ээх.

Писарь,
ты знаешь, как я ценю твои комментарии. Но матч Сафин-Агасси я записываю. Так что... тсссс. Угу? Мерси, мон шер френд.


Пингвин29.01.2004 08:21:26

Вот игрулька флэшовая


Pero29.01.2004 07:49:54

Алена,

отнюдь нет. Контролер может стоять при входе в платный парк. А парк имени Шевченко был широко и свободно открыт для харьковчан и гостей города.

Вышибала, да, нужен и в бесплатном парке. Но ведь вышибалы редко стоят у входа. Они обычно рыщут по укромным дорожкам в поисках бесквартирных парочек и злоупотребивших граждан.


Алена29.01.2004 07:42:52

//Не при входе в кинотеатр (он же не контролер и не выщибала в конце концов), а при входе в парк.

Pero -
можно подумать, при входе в парк не может стоять контролер и\или вышибала.


Pero29.01.2004 07:24:40

Странно, что Львёнок не уверена в существовании в Харькове кинотеатра "Украина". Киноконцертный зал "Украина" в Харькове имелся. Он находился... э-э-э... в парке. Имени... э-э-э... Шевченко. Да, Шевченко. Он там и сам стоял при входе. Не при входе в кинотеатр (он же не контролер и не выщибала в конце концов), а при входе в парк. Стоял на столбе, а вокруг этак вились персонажи и герои его творений.


Pero29.01.2004 07:21:21

Пингвин,

про присягу я тебе не могу сказать. Я не знаком с деталями церемониями. Меня, видишь ли, обошли рыцарским званием. Вероятно, у меня слишком много влиятельных завистников при виндзорском дворе.


Пингвин29.01.2004 07:08:51

Pero, кстати. Присягу Гейтс приносить будет или всё обойдётся как-нибудь так?


Пингвин29.01.2004 07:07:04

Правда, скажите, "старый бомонд" у вас синоним выражения "старый пидарас"?


Алена29.01.2004 06:34:50

//Придет пра-ативная Алена и все опошлит.

Sean -
ну спасибо.
Доброе Утро (сквозь зубы)


Pero29.01.2004 06:29:26

Алена,

я вижу, что и ты тоже не знакома с бескорыстной мужской дружбой.

На этой неделе имеем два важнейших события в компьютерном мире. Английская королева решила возвести Билла Гейтса в звание рыцаря Британской Империи. Поскольку он не англичанин, то сэром Вильямом его именовать не будут, но подписываться "Гейтс, рыцарь" он сможет.

Второе событие - выходит на пенсию после тридцати лет работы в АйБиЭм изобретатель концепции теплого рестарта и сопутствующей ему комбинации Ctrl-Alt-Del.


Sean29.01.2004 06:24:55

Придет пра-ативная Алена и все опошлит.


Алена29.01.2004 06:07:07

Привет ВсеМ!

//"Мне известна давно бескорыстная дружба мужская"

Pero -
а ты прочитай это с правильной интонацией :-)


Pero29.01.2004 05:31:07

Приветствую всех присутствующих!

Кандид меня беспокоит. Что-то ему везде гомики мерещатся.

Я вам так, господа, скажу. Неверно это - каждый отличный от вражды или равнодушия взгляд мужчины на мужчину считать основанием в меньшевиствующей ориентации. Помните слова поэта: "Мне известна давно бескорыстная дружба мужская"? А вот здесь высказывающимся она, похоже, известна не всем. А зря. Они кое-что потеряли.


Sean29.01.2004 05:29:54

//а ты с дураками поговори. Например, почитай предисловия и
//послесловия к русским изданиям, где про эту самую философскую глубину - страниц по десять.

Резонер, официальная версия - это не версия дураков. А предисловия... Ну нет, при советской власти были предисловия, выставлявшие автора таким чмом, что ему стындо в зеркало было бы смотреться, если бы прочел... ну так они и отражали официальную версию, только не международную. И те, объясняли, что на самом-то деле он ничего.


РД29.01.2004 04:52:21

Да, красивый фильм. Про него правильно писали : каждый кадр - в рамочку и на стену. Совершенно непонятно, как снято : неестественная перспектива, лубочные цвета цифровых фотокамер и отсутствие понятия глубины резкости, передний план и фон на бесконечности одинаково в фокусе. Как в компьютерной игрушке. Кинематографа бы туда еще.

И оторвать задницу отечественным писателям субтитров. Казалось бы, делов-то : переписать буквами готовую русскую озвучку. Щас. 20 % от нее. В середине выходящие из синхронизации.


Резонер29.01.2004 01:22:07

Еще одна игра про пингвина.
Я довел его до 4-го уровня пока.


Резонер29.01.2004 01:06:20

Приходько,
и, кстати,Цунемото, как ты помнишь, тоже говорил о пользе умывания:
"Если человек каждое утро умывается водой, после того как его убьют выражение его лица не изменится".


Резонер29.01.2004 00:59:05

Приходько,
Конфуций говорил: "Благородный муж почтительно внимает советам мудрецов и поступает по велению сердца".

Сердце не велит мне носить тулупа, сделанного из шкур, ободранных с барсуков, енотов и других разумных животных.

От вшей я употребляю другое средство, для истинно просветленных: совершаю омовение туловища и волосистой части головы не реже раза в цикл Луны.


Приходько29.01.2004 00:35:26

Петчик, Львёнок,

Мне трудно в это поверить, но вы, кажется, путаете рабочую одежду ниндзя с костюмчиком Брюса/Умы.

Резонер,

А тулуп из барсучьей шкуры ты тоже носишь? В Хагакурэ (сам понимаешь - абсолютный авторитет по части бусидо) сказано:
--
Одежда воина должна быть сделана из барсучьей шкуры. Тогда в ней не заведутся вши. Во время длительных походов вши причиняют много хлопот.
--(Книга 11)



Комментарии (113): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru