Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

serge17.01.2004 23:55:44

Можно ли вообразить содержимое холодильника, если ни разу в жизни холодильника не открывал?
Еще как. Что там только не может быть! Радость практически вечна.
Другое дело, взять и открыть холодильник. Ну Радость, да. Один раз.
И больше никогда, никогда в жизни тебе уже не испытать радости от открывания холодильника.

Как бы холодильник, с точки зрения духовности, умирает в момент открывания. Да?


Львёнок17.01.2004 23:54:27

Писарь,
с тяжёлой :)

Adios!

serge,
вот. Тут-то и вилка. Отрешаться от мира не хочется.


Алена17.01.2004 23:51:35

//у вас с Поручиком совершенно нет вкуса :-)

Атеист -
спасибо на добром слове, я так и знала всегда, что ты ко мне хорошо относишься.



Африканец -
да не издеваюсь я! А содержимое твоего холодильника... что там тебе советовали в морозилку запихать, не помню? винт, что ли? Вот, наверное, он и есть.
Пива, судя по мрачности тона, нету.


serge17.01.2004 23:44:37

Львенок

Ну да. Вот этим продвинутые Махатмы и занимаются - отрешением от мира.


Африканец17.01.2004 23:34:14

Алена,

про холодильник ты, верно, издеваешься. Хочешь, перечислю содержание своего холодильника? Я как раз сегодня его открывал.


Атеист17.01.2004 23:33:16

Алена,

я так и знал, что у вас с Поручиком совершенно нет вкуса :-)


Poruchik R17.01.2004 23:32:43

Атеист,
>> какое из чувств диктует твой кулинарный выбор?
Очевидно, что мой кулинарный выбор определяется исключительно разумом, поэтому про вкус я как-то забыл...
>> ЮКОС тем временем собрался финансировать Хакамаду
На что последовал асимметричный ответ (сюрприз-сюрприз) -Генпрокуратуры.


Алена17.01.2004 23:26:34

//Не помнишь, какое из чувств (кроме голода и, возможно, душащей жабы) диктует твой кулинарный выбор?

Атеист -
зрение! Открываешь холодильник и выбираешь...
Ну, в какой-то степени, возможно, еще обоняние.


писарь17.01.2004 23:25:05

Львёнок:

ты права.
или лева.
зависит с какой лапы встала.

Miao!


Африканец17.01.2004 23:24:46

Говоря о Матрице в гоблинском переводе, я имел в виду, конечно, "Шматрицу". Что, возможно, и не вполне корректно, но и не вполне неправильно, поскольку Гоблин там в списке авторов указан.

Но вообще дело не в этом.


Атеист 17.01.2004 23:11:02

Poruchik R,

ты когда последний раз питался? Не помнишь, какое из чувств (кроме голода и, возможно, душащей жабы) диктует твой кулинарный выбор?


Львёнок17.01.2004 23:10:46

Писарь,
мёд - фигня, пчёлы - фигня. Да и горшочек от мёда тоже, если задуматься. Но самая большая фигня, или как любит писать Африканец, говоря о несовершенствах мира, Великая Мировая Фигня, не они. А сам факт их фиговости. Точнее, осознание этого факта. Или это уже метафигня?

Погребок - всегда. И фаворита подсказать, если надо, тоже :)

Атеист,
будет ли. Но я же не это утверждаю :)

Poruchik R.,
не-а, глубоко удовлетворение - это в воображении. Подчувство.


Атеист17.01.2004 23:03:23

А ЮКОС тем временем собрался финансировать Хакамаду. Точнее ее избирательную кампанию.


Атеист17.01.2004 22:59:13

Пока ретрограды и склочники обсуждают нынешние выборы, самые продвинутые (под руководством Гарри Каспарова) занялись подготовкой к после-Путинским выборам 2008 года.


Poruchik R17.01.2004 22:58:20

Атеист,
Спасибо за информацию про гелий.

Львенок,
Если воображение - шестое чувство, то какие же остальные пять (зрение, слух, осязание, обоняние и ... чувство глубокого удовлетворения)?


писарь17.01.2004 22:55:51

Львёнок: в понедельник начинается большой обед в стране кенгуров. Я пока не выбрал себе лидера. Ты как, готова пополнять погребок?


Атеист17.01.2004 22:55:15

Львёнок,

на языке Говоруна и Ко "что-то, чего не касаются ощущения" называется "идеальное". Не будет ли тогда просто тавтологией утверждение, что Идеал - есть нечто идеальное? :-)


писарь17.01.2004 22:52:14

Львёнок: фигня - пчелы? Или мед тоже? Или и то и другое?. И лишь только горшочек от меда - вечен?


Львёнок17.01.2004 22:44:25

Для оставления в мире ощущений хоть чего-то стоящего этого чего-то лучше ощущениями не касаться. Во всяком случае, пятью, в крайнем случае можно позволить шестому - воображению - себя проявить. А иначе неминуемо наступает тот момент, или сразу, или через пять лет, но что-такое пять лет с точки зрения вечности, когда понимаешь, что и эти пчёлы фигня.


Алена17.01.2004 22:34:56

Львёнок -
а я обычно исчезаю как Чеширский кот - мееееедленно... :-)


Атеист17.01.2004 22:29:17

Арк,

тоннель был, конечно, не пустой, иначе нежизненно получилось бы. Однако, в 92-м я видел в нем сверпроводящие магниты для SSC (полномасштабные прототипы) - довольно много. Так вот, в фильме промелькнули в 2-3 эпизодах точно такие же. Кроме того, чтобы снимать в туннеле Тэватрона надо организовать какой-никакой шатдаун, хотя, конечно, почему и нет? А может там и там снимали?

Напоминаю, что фильм вышел в 1996-м. Помоему в 95-96 годах на Тэватроне шел активный набор данных. Кстати, не в курсе, что сейчас в SSC-шном туннеле? Шампиньоны выращивают? Или просто пустой стоит?


Львёнок17.01.2004 22:29:08

Алена,
живые иногда как чеширские коты в Зазеркалье. Появляются постепенно.

serge,
судя по моей памяти, я уже приближаюсь к полной нирване. Буквально на пороге.

Интересная у тебя мысль по поводу переработки человеком в утиль не только материальной пищи, но и духовной (не путать с духовностью). И ведь правильная. И ведь если её развить. Щас разовью, 15 минут.


Алена17.01.2004 20:54:48

Понятно. Нету :-(

Ну ладно, пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена17.01.2004 19:49:25

Ну чего, есть тут кто живой-то?


бюрг17.01.2004 18:47:22

Атеист,

спасибо за ликбез, очень интересно :)


Арк17.01.2004 17:59:13

Привет! Я на минутку.

Атеист,

Тоннель был пустой или забитый магнитами и прочими прибамбасами? Если первое, то снимали в SSC, второе - скорее Tevatron. Да и зачем им в SSC на стенку CDF или D0 вешать? Еще, в Фермилабском тоннеле кривизна хоть и небольшая, но заметна глазу. В SSC - вряд ли.


Атеист17.01.2004 17:05:41

Кстати, об энергегике будущего.
Вчера боковым зрением посмотрел Кину Ривза 1996 года. Что-то там про научные эксперименты и выходящую из под контроля энергию. Как называется в оригинале - не знаю, а тут звалось "Ausser Kontrolle". Вобщем типичный боевичок средней руки с обильным количеством лапши на ушах и прочих местах. Хотел уже выключить ящик, как вдруг что-то знакомое привлекло внимание. Приглядываюсь: точно, съемки в тоннеле так и не достроенного Суперколлайдера. Я там был на экскурсии в 92-м, когда его еще не прикрыли. Или все же в туннеле Тэватрона? Они довольно похожи. На стенках висят схемы установок CDF и D0, а в одном из эпизодов ученые глубокомысленно разглядывают на экране писишки типичный event display CDF'a.


Атеист17.01.2004 16:14:51

Кстати, если мне не изменяет анти-Альцгеймер, то еще в 1986-87 годах те же американцы посчитали, что стоимость электроенергии от D+He3, даже с учетом доставки He3 с Луны, будет в 10-15 раз меньше, чем от АЭС. Так что база на Луне и проект ИТР можно сказать фундамент энергетики будущего. Понятно поэтому, что американцы на недавнем заседании по поводу места строительства ИТР забанили "неблагонадежную" Францию в пользу Японии. В итоге голоса разделились 3:3 и ничего не решилось.


Атеист17.01.2004 15:50:00

Poruchik R,

He3 - перспективное термоядерное топливо. Реакция D + He3 = He4 + p (+18.4 MeV) гораздо эффективнее и экологически чище, чем традиционная D + T = He4 + n (+17.6 MeV). Эффективнее, поскольку все конечные частицы заряженные, в то время как в традиционной реакции "водородной бомбы" 80% кинетической энергии приходится на нейтрон, которую непонятно как преобразовать в электричество (если иметь в виду мирное использование). А чище, потому, что продукты реакции - обычный гелий и водород, никаких "грязных" нейтронов.

Проблема в том, что по оценкам на Земле запасы этого изотопа всего около 300 кг, поэтому до определенного момента реакция D+He3 рассматривалась чисто теоретически. А вот на Луне его около миллиона тонн, причем прямо на поверхности, легко доступного (из анализа поверхностного лунного грунта).

Есть еще реакции D+D. Тут, хотя энерговыделение меньше (3-4 МэВ), но зато природных запасов дейтерия до фига и не нужно (радиоактивного кстати) трития. Но все-таки и в этой реакции, хотя и в меньшей степени, чем в в дейтериево-тритиевой будет происходить активация стенок реактора.

Вобщем, к моменту принципиального создания управляемой ТР Луна будет золотым дном для экологически чистой энергетики. И если ее монополизировать, то все, кроме монополиста останутся в ЛСА.

Впрочем, все и так там.


bond17.01.2004 14:55:59

Алена, сторнирование - в бухгалтерии - "отмена" ранее сделанной проводки,
применяется для исправления ошибок. Реализовываться может несколькими способами: или отметкой ранее сделанной проводки как "недействительная"
или совершением новой проводки на ту же сумму в обратном напрвлении.


serge17.01.2004 14:48:55

/// возник вопрос, почему пять лет назад это убожество мне показалось интересным. Африканец

А такая фигня часто случается. Думаешь, думаешь.
Как-то это неправильно. Живешь, вроде впереди столько здоровского и интересного. А оглянешься назад - е-мое. То есть как бы человек, в одной из своих ипостасей, агрегат по переработке здоровского и интересного в убожество. Ну, то есть насчет материи не знаю, но как данное в ощущениях - часто.
Как-то вечером, когда сынишка заснул, я тихохонько утащил здоровый пластиковый грузовик, который занимал изрядную часть жилой площади и вечно находился на транспортных коммуникациях. Как бы не на всех одновременно. Ну и спрятал его в подвал. А он даже и не хватился утром.
И вот где-то через месяц, представьте, мама спустилась в подвал, и принесла ему этот грузовик обратно. Так он просто онемел от радости, упал на него, и давай обнимать. И потом дня три на нем все время по квартире ездил, даже если ехать было один шаг от постели до горшка.

Короче говоря, короткая память - путь к нирване.
Даже так, нирвана - это когда длина памяти, путем ментальных упражнений, наконец уходит в математическую точку.
Говорят же - сплошной кайф, и вроде без повода.


Мафусаил Енохович17.01.2004 12:09:01

ВизК

"друг-Шура. Выстоим"

Три ошибки в трех словах. Браво.


Алена17.01.2004 11:06:30

ВизК -
ага, спасибо...
Дополнительное, значит, списание расходов (задумчиво). Праздники они себе, что ли, решили так возместить?..


Кандид17.01.2004 10:59:34

Нет, не произвёл таки Буш ожидаемого впечатления.

>>
Файнэншл таймс" пишет, что президент Буш очень красноречиво говорил о возможных технологических достижениях подобной миссии.

Он также добавил, что на Марсе могут быть обнаружены потрясающие ресурсы. Может быть, пишет газета, но, по ее мнению, было бы хорошо, если бы американский президент заявил о более конкретных целях. Например, отмечает газета деловых кругов, экспедиция на Марс могла бы собирать остатки всех предыдущих спутников и марсоходов, которые исчезли без следа после того как оказались на поверхности этой планеты.

Кроме того, учитывая тот факт, что и Китай и Индия собираются вовсю развивать свои собственные космические программы, очевидно пришло время развернуть на Марсе американский флаг. И вообще, отмечает газета, Марс может оказаться очень удобным местом для содержания заключенных с базы Гуантанамо так как там их не достанет даже Верховный суд США.
>>

Впрочем, это всё иностранцы. А как внутри - чувствуется воодушевление?

Кстати, Хаббл сворачивают. Дескать, на Марс и на Хаббл вместе денег нет. Или то или другое.


Кандид17.01.2004 10:56:02

О йес! Русский авангард не умер.

>>
Пожалуй, больше всех страдает от артистического беспредела "новых русских" берлинская Академия Художеств, чиновники которой не знают, как им избавиться от многочисленных российских стипендиатов, не желающих возвращаться на родину после завершения своих проектов. Да если бы только это!

Лена Ковылина - тоже стипендиатка - вообще бросила длинную тень на реноме этого уважаемого заведения своим дипломным перформансом: прямо на глазах высокой комиссии она делала минет своему партнеру, тоже русскому, который в это время пел под гитару английские сонеты. Надо сказать, диплом ей-таки зачли, но в дальнейшей стипендии отказали.
>>


ВизК17.01.2004 10:54:33

Алена

//ВМ знает все//

Хрен там. Google знает все.

*** Цитата ***
Results 1 - 10 of about 885. Search took 0.33 seconds.

"По гужевому транспорту дополнительное списание или сторнирование расходов распределяют по потребителям (культурам, видам животных и другим объектам) пропорционально количеству отработанных рабочих дней. "

"В электроснабжении дополнительное списание или сторнирование расходов распределяют по потребителям (ремонтная мастерская, водокачка, животноводческие помещения, жилой фонд и др.) пропорционально количеству израсходованной за отчетный год собственной или покупной электроэнергии в киловатт-часах.
Таким же методом производят дополнительное списание или сторнирование расходов по водоснабжению (на 1 кубометр воды), по газоснабжению (на 1 кубометр газа), по теплоснабжению (10 единиц теплоэнергии Гкал) и другим вспомогательным производствам. "
*** конец цитат ***


ВизК17.01.2004 10:34:33

МЕ

//перевели как "управления", чтобы подчеркнуть, что заведение государственное. //

Согласен.

//Еще пару миллионов засранцев-мексиканцев, и Калифорния утонет нахрен//

Не согласен, друг-Шура. Выстоим. Ксть еще терпение, добрые люди.


Алена17.01.2004 10:30:04

Народ, а кто-нибудь может объяснить мне, шо за зверь такой - сторнирование?
ВМ знает все...


МЕ17.01.2004 10:28:23

Львенок

КАЛифорнии будет по другому случаю полный абшид. Еще пару миллионов засранцев-мексиканцев, и Калифорния утонет нахрен. Земля не вынесет.


*** Калифорнийцу
Товарищ, верь, настанет час,
Когда откроются вулканы,
Полезут монстры-великаны,
С небес посыплется Канзас,
И негры выйдут из загонов,
Презрев наличие законов,
И всех изловят беложопых,
И сегрегируют всех вас.

---

А насчет перевода агентства все правильно... За исключением того, что не было тогда 1 ПГУ КГБ, когда переводили, и что не все в ПГУ имели комплексы такие жуткие. Скорее всего, поскольку "агентство" носит преимущественно частный характер (Пинкертона, например), то перевели как "управления", чтобы подчеркнуть, что заведение государственное.


ВизК17.01.2004 09:53:13

//Вон пусть Калифорнию замораживает под ноль фаренгейтов. //

Не дождёсся!

Специально сходил покурить, посмотрел на термометр. Во дворе +50 градусов Фаренгейта, оно же +10 градусов Цельсия. Это примерно в 11 вечера. Днем было +71 градусов Фаренгейта, оно же +21 градусов Цельсия.


американские резиденты17.01.2004 09:44:54

Мафусаил Енохович

>>Кстати, американские резиденты, ответьте на вопрос - почему Центральное Разведывательное Управление, если оно Агентство?

Вопрос не к нам, а к переводчикам - резидентам СССР. Скорее всего переводившие работники Первого Главного Управления КГБ СССР посчитали за унижение их американскиз коллег перевести их ведомство как "агенство" ("ямщик", "извозчик", "прапорщик" - "корнет". "лорнет", "минет", "гавно", "засранец"). Перевели по аналогии со своим как "управление".


Алена17.01.2004 09:32:38

Эй, Pero, тебя там крышкой от сундука не прихлопнуло случайно?


Алена17.01.2004 09:32:30

Эй, Pero, тебя так крышкой от сундука не прихлопнуло случайно?


Львёнок17.01.2004 08:58:44

Мафусаил Енохович,
а нас за что тогда где когда?! Вон пусть Калифорнию замораживает под ноль фаренгейтов. Вместе с Халивудом.


Pero17.01.2004 08:50:36

Ага, теперь у меня будет на двадцать копеек больше!


Астролог17.01.2004 08:47:43

Чудненько!
Погода, цены на бензин...


Алена17.01.2004 08:33:34

//Отдавай обратно двадцать копеек.

Pero -
бери. Купи себе на них азбуку. Или учебник арифметики...


Pero17.01.2004 08:18:54

Алена,

ты выкручиваешься. Отдавай обратно двадцать копеек.


Pero17.01.2004 08:13:32

Ромашка,

цена у него удивительная стала. За ночь.


Алена17.01.2004 08:02:02

//Разница была бы не три человека, а два.

Pero -
а как насчет перечитать Ромашкину реплику (или цитату из нее в моей) и заметить слова "как минимум"?


Ромашка17.01.2004 07:51:58

Pero, нет, я сегодня была невыездная:) А что с бензином случилось?

Об истинно канадской науке и Шекспире в другой раз как-нибудь, сейчас уходить пора.
Пока.


Pero17.01.2004 07:48:28

Алена,

во-первых, с меня 20 копеек. Во-вторых, твое предположение неверно. Разница была бы не три человека, а два.


Darwin17.01.2004 07:46:14

Где находится ваша контора страна, область, город ?
{Запрос конкретно к девелоперам}
P.S. Ищу ближайшую точку общения
P.P.S. Новичок...


Алена17.01.2004 07:42:31

//Шекспир - скорее всего, тоже образ собирательный (как минимум три человека)?

Очевидно, этим и объясняется разница между 44 и 47?


Pero17.01.2004 07:38:44

Ромашка,

а ты видела, что с бензином случилось? Просто слова во рту замерзают.


Pero17.01.2004 07:33:30

Ромашка,

истинно канадская наука такой вздорной идеи не поддерживает.


Ромашка17.01.2004 07:27:12

Pero, а наука уже больше не говорит, что Шекспир - скорее всего, тоже образ собирательный (как минимум три человека)?


Pero17.01.2004 07:16:52

Пардон, обсчитался. Переводчиков было не 44, а значительно больше - 47.


Pero17.01.2004 07:06:19

Приветствую всех присутствующих!

УЖАСЫ КАНАДСКОЙ НАУКИ

Сегодня Торонто Стар ударилась в литературоведение. Недавно она широко и шумно отмечала 400-летие начала работы над King James Bible - Библией короля Якова, Якова Первого Стюарта. Как положившей начало современному английскому языку и задавшей его литературный стандарт. От себя скажу, что хвалят не зря - написано от души, страстно и хорошо.

Известно, что в работе по переводу (начатой по личному приказу лично короля Якова) участвовало 44 человека, но ни один из переводчиков досконально не известен, так и остается - перевод 44-х. В рабочую команду входили лучшие кембриджские и оксфордские профессора, но вот кто именно?

Автор сегодняшней статьи заявляет, что профессорами дело не обошлось, что известные сейчас кембриджские и оксфордские труды того времени написаны на редкость заумно и простому человеку читать их трудновато. Но рядом с ними жил и еще один англичанин, точно так же и с не меньшим правом считающийся создателем литературного английского языка.

Так вот, в псалме 46 на 46-ом месте от начала стоит слов shake, а на 46-ом месте от конца - слово spear.

Перевод псалмов выполнялся в 1611-ом году, когда Барду было 46 лет...


Алена17.01.2004 07:03:32

//алкоголь - яд!
//Авторитетно утверждаю.

ВА -
не смею спорить... :-)


Алена17.01.2004 06:48:36

Так никого здесь и не появилось? :-(
Ну ладно, все равно Привет ВсеМ...


ВА17.01.2004 06:46:48

Алёна,
алкоголь - яд!
Авторитетно утверждаю.


есть ролики17.01.2004 02:56:56

Если Африканец смотрел Шматрицу, то это не совсем тот перевод Гоблина, который имеет ввиду Старый Русский.


Мафусаил Енохович17.01.2004 02:54:27

Львенок,

думаешь, не поморозят? А вдруг поморозят, поморозят и бросят? На самом деле это месть Санта-Клауса за все то зло, что вы ему причинили своими дурацкими фильмами.


Кстати, американские резиденты, ответьте на вопрос - почему Центральное Разведывательное Управление, если оно Агентство?


А17.01.2004 02:39:45

Удивление по поводу переводов "Рыбки Немо". Какое еще "мое"?
Чайки по-английски кричат Mate, Mate - австралийское обращение типа "чувак", они же австралийские чайки. Произносят это как "майт, майт".


Львёнок17.01.2004 02:03:02

Старый Русский,
угу, спасибо. Да что ж тут непонятного. Чиста канкретный перевод.

Poruchik R.,
и тебе спасибо. Родина... тьфу, любопытство тебя не забудет. Ну и я тоже.


Poruchik R17.01.2004 01:59:52

Старый Русский,
В продолжение космической темы.
Lenta.ru пишет про залежи гелия-3 на Луне, с намеком на его некую ценность для энергетики. Вопрос о том, в каком процессе (ядерном, термоядерном, химическом) этот самый гелий используется как топливо? Или это все из области "энергоресурсов мирового океана" ?


Старый Русский17.01.2004 01:41:57

Львёнок, перевод гнусав, не очень лаконечен, на русский (когда отдельные слова понятны, а смысл ускальзывает), что делает его вполне опалихинским. Я понятно выразился?


Poruchik R17.01.2004 01:30:24

Львёнок,
>> А то издеваются над любопытством, издеваются.
Читай отсюда: https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2001-05-22
досюда: https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2001-05-27
Хотя там, в-общем, ничего интересного. Вблизи этой станции (в одноименном поселке и на озере) и мне доводилось бывать и, что характерно, пить водку.


Львёнок17.01.2004 01:21:18

Кандид,
я, я знаю, где Хрустальная струя! Хорошо вам (завистливо), тёплая нулевая температура, снежки, студенты. Вот теперь я чувствую ностальгию, это вам не постперестроечные видеосалоны с гнусавыми голосами.


Ромашка17.01.2004 01:13:21

А что сейчас новая волна переводов "по понятиям"? Мне тут знакомая, проезжая с Украины в северные районы Канады, так нахваливала Властелина Колец в... странном переводе, дала перекатать диски под вывеской "так прикольно - так прикольно". Перед тем как перекатывать, я решила взглянуть, что мне расхваливают. Больше чем на пять минут терпения не хватило. На мой вкус - просто ужасно.


Львёнок17.01.2004 01:12:35

Старый Русский,
и тебе спасибо. Но, по-моему, это half-2. В смысле, снова складывается непростая ситуация. Так перевод просто гнусав и лаконечен, но всё-таки на русский, или на опалихинский? Кстати, ты случайно не знаешь, где в архивах можно прочитать про легендарные приключения на станции Опалиха? А то издеваются над любопытством, издеваются.


Кандид17.01.2004 01:11:04

Старый Русский:

>>Львёнок, "гоблинский перевод" - это апофеоз системы "по понятиям". Нечто среднее между феней, полублатным жаргоном и фильмом "Джентельмены удачи". Одним словом, станция Опалиха из dvd-спеллера.

Позволь спросить, а что именно ты смотрел в гоблинском переводе?


Кандид17.01.2004 01:08:29

А у нас почти целый день был какой-то невообразимо сказочный снегопад. Температура около нуля, поэтому снег мокрый и падал мощно и тяжело. Все деревья абсолютно белые, елки просто феерические. Народ как будто сошёл с ума - все бросаются снежками, лепят снеговиков, в одном только городском саду стоит штук тридцать. Причём самых разных - от классических снежных баб до замысловатых скульптурных групп. А самого огромного снеговика (метра два с половиной высотой) слепили студенты инженерно-строительного - и поставили на парапете у входа в сквер у Хрустальной струи (те кто был в Харькове знают). Вобщем, новогодний праздник обрёл второе дыхание. Возможно некоторые даже отмечают.


Алекс17.01.2004 01:05:14

Уважаемые господа (товарищи)! Может быть кто-нибуть знает авторов (разработчиков) программного обеспечения тогда ещё для ЕС-1022 (время разработки - год приблизительно 1987) задачи "Аттестация кадров". Знаю только, что данное программное обеспечение разрабатывалось в Вычислительном центре Минвуза Молдавской ССР. Прошу отозваться сотрудников этой организации той далёкой поры. С уважением - Александр. Минск.
Алекс <aaltx@rambler.ru>


Poruchik R17.01.2004 00:57:32

Старый Русскикй,
>> Получилось!!! и еще впридачу узнал много интересного про кодирование.
Ну теперь ты просто кул хацкер! :Е


Львёнок17.01.2004 00:56:43

Африканец,
видишь, те, кто говорят про извращения, те и рассказывают. Пока ты там тушуешься.

Poruchik R.,
спасибо. Ностальгию по перестроечным видеоасалонам мне понять трудно. То ли я эстет, то ли просто там не бывала. А вот сокращение диалогов - это определённо радует. Особенно некоторым европейским фильмам бы не помешало. Э-э... а что в Матрице-то лаконизировать? Или Ривз к третьей серии настолько разговорился?


Алена17.01.2004 00:48:22

//А на мелкие кусочки покоцать ножниц`ами и выбросить среди прочего мусора - благородному дону не с руки?

Poruchik R -
а хрен ли с ней возиться, если меньше чем через год она отправится куда следует практически без проблем?


Старый Русский17.01.2004 00:45:33

Львёнок, "гоблинский перевод" - это апофеоз системы "по понятиям". Нечто среднее между феней, полублатным жаргоном и фильмом "Джентельмены удачи". Одним словом, станция Опалиха из dvd-спеллера.

Весьма раскрученый в РФ брэнд.


Poruchik R17.01.2004 00:41:29

Львенок,
Это синхронный перевод "близко к тексту" эдаким гнусавым голосом - произношение "в-нос". Длинные монологи героев, как правило, переводятся "лаконически".
У людей неподготовленных, а также у примкнувших к ним эстетов вызывает отвращение. У остальных - ностальгию по первым перестроечным видеосалонам (по рублю за вход).


Старый Русскикй17.01.2004 00:41:17

Еще раз спасибо за на водку на клона. Получилось!!! и еще впридачу узнал много интересного про кодирование.


Старый Русский17.01.2004 00:40:01

<<< Здесь был ответ Африканцу >>
--- вымарано внутренним цензором ---


Poruchik R17.01.2004 00:34:14

Резонер,
Ну ты меня просто удивляешь. Ножниц садовых не видел никогда что-ли? Или, вон тут подсказывают, пила помогает. Да и 20 см - это тебе по-неопытности почудилось: елка с таким стволом должна быть около 10м в высоту. Ты ведь не в КДСе живешь, верно?


Африканец17.01.2004 00:22:07

Львенок,

ну это такой перевод, такой перевод... Но тут вот говорят - извращение, так что я тушуюсь.


Резонер17.01.2004 00:07:06

Алена, ну уж - с мая! Ни фига. С... с февраля где-то.

Poruchik R,
ты, конечно, одной рукой подковы гнешь и кобылу насквозь пронзаешь одним ударом, но эти канадские елки ножницами... гм. Таких и ножниц не делают, резать стволы в 20 см диаметром.


Львёнок17.01.2004 00:05:34

Африканец,
а что это за перевод?


Poruchik R17.01.2004 00:03:32

Предыдущая реплика - ну просто Джек-Пот!


Poruchik R17.01.2004 00:00:00

Резонер,
>> У нас елки принимают где-то в первую неделю после Нового Года, я никогда не успеваю сдать.
А на мелкие кусочки покоцать ножниц`ами и выбросить среди прочего мусора - благородному дону не с руки?

Африканец,
>> <Про Матрицу>
"Месье знает толк в извращениях!"



Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru