Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

FB26.02.2003 23:48:51

Хорошая экранизация - "Собачье сердце===

Это да, бесспорно. Однако же мне кажется, до фильма книга была довольно малоизвестна, примерно как "Роковые яйца". Они, кстати, как-то так парой и выходили.


Африканец26.02.2003 23:38:33

Да что там за хреновина может быть. Старого Русского либо включили в Нобелевский комитет, тибо еще чего похуже. Типа, добавили третьим г группу "Тату".


бюрг26.02.2003 23:31:45

кажись Старый Русский все таки собрался сдать бутылки и пообщался с местными бомжами.


Старый Русский26.02.2003 23:29:49

Ты опять сделал шаг назад. Правда, опыт нам подсказывает, что следующим будет шаг... пардон, два, и оба - вперед.

Наводки:
а). уровень аккурат Думы (это ты хорошо догадался)
б). к РФ отношения не имеет (тут ты плохо догадался).
в). (бонус) Полезность идиотов выяснилась совсем недавно. Ну, скажем, пару недель назад. До этого или полезные считались не-идиотами, или идиоты считались не-полезными. Впрочем, это какой-то хреновый бонус получился, запутывающий. Но вдруг поможет.


Локи26.02.2003 23:19:40

ВизК,
ну да, конечно, судьи! Это я по старой советской привычке - в СССР была нужна санкция именно прокурора. В новой капиталистической России с 2002 года также нужна санкция судьи.


Алена26.02.2003 23:07:18

Африканец -
это, наверное, пример более эффективного использования полей, чем чемпионат мира... по чему там? во-во, по крикету. Картошку съесть можно, а крикет на кой нужен?
Ну, или наоборот - что такое какая-то там картошка по сравнению с чемпионатом мира.


ВизК26.02.2003 23:00:15

Локи

Кино - мир грёз а не реальности.

Хотя и в реальности peace officer может в исключительных случаях войти в дом без санкции судьи (а не прокурора, прокурор тут просит санкцию у судьи, а не даёт её). Но только тогда, когда у него были серьезные основания преполагать, что в этом доме в данный момент происходит совершение преступления, которое он обязан пресечь. Всё это он должен будет объяснить судье постфактум, и если судья сочтет его доводы убедительными, то даст санкцию задним числом. А не сочтёт - накажет.


бюрг26.02.2003 22:57:42

Африканец,

просто озвучивающие рекламу поприкалывались. Я так думаю, что вариант "чья это за млянская сумка?" забраковали.


ВизК26.02.2003 22:56:11

Локи

Ну так ведь там же сказано, что "30 _ночей_ подряд в собачей конуре". Если ему ночью приспичит позвонить по телефону или принять душ - выпустят. А просто так - нет.

А вообще лучше обратиться к оригиналу (ссылка). Вот что написано в приговоре рукой судьи: "Должен спать в собачьей будке, находящейся на его собственности или в тюрьме каунти "Оранж" в течение 30 ночей подряд. Насчёт душа и телефона в приговоре ничего не сказано.


Локи26.02.2003 22:53:09

ВизК,
пардону прошу! Эт я виноват. Действительно, ночей, а не суток. Бум надеяться, что его холодными а-ми ночами не позовёт к лохани застарелый простатит. :)


Народная мудрость26.02.2003 22:49:19

//Так говорил я утром... другу.

Uliss -
скажи мне, кто твой друг... :-)


Локи26.02.2003 22:44:56

>>>Проснётся, - выйдет наружу и пописает. И так до "отбоя". >>>

ВизК,
ты невнимательно читал мою ссылку. Там сказано, что он сможет покидать конуру, чтобы принять душ или позвонить по телефону. Или нужно читать между строк ещё и отправлять естественные надобности (в число коих можно причислить и супружеские обязанности!)
Ну и?!

А за разъяснение по поводу "маршала" - спасибо! Потому что я лично не понял, почему его так все слушались - от сотрудников ФБР до полиции и агентов секретной службы. И в дом чужой вошли без санкции прокурора? Или в фильме ненужным подробностям сделали тугое обрезание?


Гном26.02.2003 22:43:40

Хорошая экранизация - "Собачье сердце"


Африканец26.02.2003 22:42:00

Видел странную рекламу по телеку.

Пустынное здание аэропорта. Совершенно никого народу нет. Медленно, со скрипом ползет багажная лента. На ленте одиноко стоит внушительных размеров одинокая сумка спортивного образца, битком набитая. Других сумок на ленте нет.

Тут раздается объявление стандартным российским аэропортовским голосом (не таким, как в Шереметьево-2, а, скорее, как где-нибудь во Внуково), на нормальном русском языке без какого-либо акцента: "Внимание, внимание. В магазин беспошлинной торговли нашего аэропорта поступил отличный импортный картофель, производства Украины, по цене одна тысяча рублей, или один доллар за тонну". Никакого перевода не прилагается, зрители остаются в неведении, что же именно объявлялось. Голос смолкает, сумка продолжает движение.

Большой крикетный стадион, куча народу, шум. Команда Австралии готовится к выходу на поле, что-то озабоченно ищут, комментатор говорит: "Австралийской команде явно чего-то не хватает". В общем, идея в том, что сумка со снаряжением какого-то игрока улетела случайно в Россию.

Рекламировался чемпионат мира по крикету.

Непонятно только - а при чем же тут картофель?


Uliss26.02.2003 22:37:32

-Я мыслю, значит - существую!-
Так говорил я утром... другу.


Uliss26.02.2003 22:34:28

Pero вот умный человек...
Когда выписывает чек.


Uliss26.02.2003 22:28:44

Не успел сказать два слова,
как закрылась крышка гроба...


Uliss26.02.2003 22:25:25

Не выбивайся из образа. И вообще... не выбивайся...


Uliss26.02.2003 22:23:50

Ну, за Египет!


вспомнил...26.02.2003 22:19:49

А 17 мгновений весны я так и не читал никогда, и как я могу сравнивать. Вообще, имхо, эта книга не было особенно популярна до фильма,

***

Возможно, 17 мгновений и не были отдельной книгой до фильма, это ж сценарий.

Когда в начале я натолкнулся на:

"Подберите мне все дела Штирлица за последние год-два, но так, чтобы
об этом не узнал Шелленберг: Штирлиц ценный работник и смелый человек, не стоит бросать на него тень. Просто-напросто обычная товарищеская взаимная проверка...",

я решил читать дальше, уж очень мне эта "обычная товарищеская проверка" что-то напоминала...


Африканец26.02.2003 22:19:17

Старый Русский,

так ведь мало, чтобы идиоты были полезные. Еще надо, чтобы на бордель было похоже.

Неужели генеральное консульство Российской Федерации в Гааге?


Старый Русский26.02.2003 22:14:43

Африканец, бинго! (ну, почти). По крайней мере, сделав шаг назад, ты сделал два вперед. Теперь подумай, где еще могут быть полезные идиоты, кроме как в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (гм, полезность последних приближается к вашей компании).

Смотри не обожгись.


бюрг26.02.2003 22:11:00

Ну и правильно, пусть посидит в кануре. И погавкает от туда.


ВизК26.02.2003 22:08:04

Локи

//что такое "служба маршала США" и кто такой этот "маршал США"//

Federal Marshal - по русски примерно равно "федеральный судебный исполнитель". Соответственно и Federal Marshals Service - служба федеральных судебных исполнителей.

Эта служба отвечает за приведение в исполнение приговоров федеральных судов. В том числе и за охрану федеральных тюрем, и поиски сбежавших осужденных преступников. Кроме исполнения приговоров обеспечивает также порядок и безопасность в самих судах.


Pero26.02.2003 22:07:39

FB,

я теперь понял. Ты так аллегорически Тарковского евреем назвал. Я сначала пытался истолковать тебя излишне прямолинейно.


Алена26.02.2003 22:03:46

Старый Русский посмотрел в два зеркала одновременно.


Алена26.02.2003 22:02:09

Арк -
ага, значит, все-таки не одно обаяние. Еще и антураж... А насчет фашистов-не-дураков - КМК, тут важнее было то, что они оказались в фильме людьми, да еще и симпатичными - просто умные сволочи было бы совсем не то.


Африканец26.02.2003 21:56:08

Старый Русский,

моя фантазия истощилась. Ты мог, конечно, еще быть у нас на работе, но там ведь полезных идиотов нет, все какие-то вредные.

Или, может, ты был в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации?


Локи26.02.2003 21:53:22

У нас по Российскому ТВ (РТР) показали фильм "Беглец" ("The Fugitive") с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях.
Вопрос у меня такой: что такое "служба маршала США" и кто такой этот "маршал США", как это звучит в переводе на русский? Ибо он представлялся "вице-маршалом США" (Томми Ли Джонс) и гонял агентов ФБР и секретной службы.


ВизК26.02.2003 21:52:47

Локи

//А как человек будет писать и какать? //

Так и будет, как все. Кго же приговорили не на 30 _суток_, а на 30 _ночей_. Пописает - и спать, куда приговором положено. Проснётся, - выйдет наружу и пописает. И так до "отбоя".


FB26.02.2003 21:42:33

Pero -

сионист, сионист, а как же. Посмотри на его нос и усы, на фамилие его посмотри, в конце концов.

А Пингвина я не ограничиваю, ради бога, я указываю, что он выбивается из образа. Если бы Содерберг переделал 17 мгновений весны (а вот круто было бы) или "Летят журавли", пингвиний сарказм был бы уместен. А тут... Хотя, впрочем, может быть, Пингвин не знает, что Тарковский эмигрант?


Локи26.02.2003 21:41:13

Извращённое американское правосудие! А как человек будет писать и какать?


Старый Русский26.02.2003 21:34:08

Посмотрел я Юйную ссылку. Добрался до параграфа (третьего?), где описывается, как Китай страшно нажился на поставках оптоволокна Ираку, и почему-то дальше читать желание отпало.


FB26.02.2003 21:31:22

Вообще 17 мгновений весны - фильм не просто популярный или даже культовый, а я вообще не знаю как назвать фильм, герой которого давно сошел с экрана и зажил самостоятельной жизнью как герой огромного пласта анекдотов. Ведь таких персонажей очень мало. Чапаев с петькой и Анкой, поручик Ржевский (с Наташей Ростовой), Винни-Пух с Пятачком и вот Штирлиц. Кто еще?


Старый Русский26.02.2003 21:30:59

Африканец, к сожалению, стало холоднее. Ну напряги мозги: где может быть больший бордель, чем в борделе?


Pero26.02.2003 21:29:44

FB,

зачем же ты так Пингвина ограничиваешь? Ему вполне может быть дело, как один сионист переделывает другого. (А разве Тарковский сионист? Я не в курсе его сионистских настроений). Вот мне, например, ни Шандыбин, ни Федулов не пригорели. Но если они друг друга опять тузить станут, я такое собтие с удовольствием откомментирую.


FB26.02.2003 21:27:01

Вот ссылка на Секретаршу. Вот такие фильмы Кандид любит. Конечно, куда уж там Солярису, хоть тому, хоть другому.


FB26.02.2003 21:13:03

Я под экранизациями имел в виду по большей части экранизации известных, популярных, или, как принято иногда выражаться, культовых книг. Ну да, Гарри Поттер, Властелины Кольца, Гнездо кукушки и тому подобное. А 17 мгновений весны я так и не читал никогда, и как я могу сравнивать. Вообще, имхо, эта книга не было особенно популярна до фильма, не то что "Сержант милиции" (к примеру). А может, я просто не знаю.


FB26.02.2003 21:04:26

Кандид в последний раз похвалил посмотренное им кино====

Он вот о Греческой смоковнице очень хорошо отзывался. И еще хвалил фильм под названием "Секретарша", что ли, про которую я прочитал на IMDB - у меня волосы дыбом встали по всему телу.

Pero -

так если буквально, то Пингвин Тарковского вообще попросту дерьмом назвал (или говном? неохта вниз идти смотреть). Я имел в виду, что ему вообще не должно быть дела до того, как один режиссер-сионист переделывает другого. Оба хороши. Кот кота ниже живота.


ВизК26.02.2003 21:00:12

Всем привет!

Быстренько по архивам...

Алена
//но неужели одно артистье обаяние может вытянуть целый фильм?//

Еще как. Последний пример: Николсон в About Schmidt. Фильм по содержанию - чушь несусветная. Чушь помноженная на обаяние Николсона - добротный фильм и номинация на "Оскара".


Африканец26.02.2003 20:52:27

Хм, куда же дальше в направлении борделя, чем бордель? Неужели университет?


Pero26.02.2003 20:44:05

СанитарЖеня,

понятно. Угадать было нельзя.

Сканди,

3М - несколько из другой оперы. Герои ГП - те же самые школьники, имеющие нормальные школьные проблемы - уроки, домашние задания, сочинения, учительские причуды. Герои 3М - взрослые дядьки, которые, конечно, замечательно храбры, благородны, учтивы, красивы, но что им собственно нужно - школьнику по большому счету не очень понятно. Проблема доставания недостающих подвесок отнюдь не так близка сердцу нормального ребенка, как поиск подземного хода под ближайшим кустом или разоблачения в классном руководителе переодетого колдуна.

Но я с тобой абсолютно согласен, что герои ГП - статичны, очень много повторений от тома к тому, отрицательные персонажи-школьники тускнеют и беззубеют с каждой страницей.


Старый Русский26.02.2003 20:40:01

Африканец, вполне тепло. Если ты продолжишь угадывать в том же направлении, то за 2 хода доберешься до правильного ответа. Даже за один, если повезет.


Африканец26.02.2003 20:37:04

СанитарЖеня,

а разве хорошая погода не помогает также и противнику, в той же мере, что и своим?


Арк26.02.2003 20:30:11

Алёна, похоже, что может. Сюжетец то там простенький, поставленно с претензиями на глубокомысленность (по-моему, это дань стилю самого Семенова). Но антураж (музыка, голос за кадром, симпатяги-эсэсовцы, красивая черная форма) плюс душка-Тихонов делают фильм приятным. Кроме того он был довольно диссидентским для своего времени - чуть ли не впервые немцы показаны не совсем дураками.


Pero26.02.2003 20:29:05

Алена сегодня в запретительном настроении.

Записная книжка,

спасибо.


СанитарЖеня26.02.2003 20:17:54

Pero!
Поскольку ответов на загадку не было - сообщаю ответ.
Приказал молиться о погоде, хорошей для боя, генерал Паттон, в 1944 году.

"Погода была такой мерзкой, что я отдал приказ всем полевым священникам молиться Богу, чтобы тот остановил дождь и ниспослал нам солнце. Я также распространил среди личного состава открытки с текстом молитвы о ниспослании хорошей погоды*, на обратной стороне которых напечатали мои праздничные рождественские поздравления.
Было ли то божественным вмешательством ответом на слова молитвы, или причина заключалась в обычных капризах природы, мы едва ли когда-нибудь узнаем. Так или иначе, 23-го числа, наследующий день после опубликования текста молитвы, погода улучшилась и держалась еще примерно неделю. Союзникам вполне хватило времени, чтобы, отложив на время нанесение решающего удара по врагу, переломить хребет наступлению фон Рунштеда.
Чтобы находиться ближе к месту предстоящего сражения, мы перенесли наши оперативные штабы в Люксембург. Основная же часть штаба армии, при котором находился и капеллан, все еще оставалась в Нанси. Генерал Паттон вновь вызвал меня к себе. Когда я вошел, он встретил меня с широкой улыбкой и воскликнул: Черт побери!
Только посмотри, какая погода! Этот парень О'Нил знает свое дело. Доставь-ка его сюда, я хочу пришпилить ему медаль на грудь.
Капеллан прибыл на следующий день. Когда мы пришли в кабинет генерала Паттона, все еще держалась солнечная погода. Генерал встал, вышел из-за стола, протягивая руки к священнику, и произнес: Капеллан, вы самый знаменитый человек в штабе. Вне сомнения, вы любезны и Богу и солдатам. Затем генерал вручил капеллану О'Нилу медаль Бронзовая звезда.
Все поздравляли священника и благодарили его за ясное солнце над головой и за то, что мы теперь можем с новой силой посвятить себя уничтожению неприятеля.
P. D. Н. (П. Д. Харкинс)

*Сноска:
14 декабря 1944 г. (днем раньше или днем позже) генерал Паттон вызвал капеллана Третьей армии полковника О'Нила и меня (П. Д. Харкинса) в свой кабинет в штабе Третьей армии в Нанси. Состоялся примерно следующий разговор:
Генерал Паттон: Капеллан, я хочу, чтобы вы помолились за ниспослание нам хорошей погоды. Мне надоело, что мои солдаты вместе с немцами барахтаются в этой грязи и мокнут под дождем. Хотелось бы заручиться поддержкой Господа в данном вопросе. Надо бы привлечь его на нашу сторону.
Капеллан О'Нил: Сэр, мне понадобится очень толстый коврик, чтобы Бог меня услышал.
Генерал Паттон: Можете взять хоть ковер-самолет, если потребуется. Важно, чтобы молитва была произнесена, записана и доведена до всего личного состава.
Капеллан О'Нил: Так точно, сэр. Позвольте сказать, генерал, довольно необычно для людей моей профессии просить Бога даровать нам ясную погоду, чтобы одним христианам было удобнее убивать других.
Генерал Паттон: Капеллан, кем вы служите? Профессором теологии или военным священником в Третьей армии? Мне нужна молитва.
Капеллан О'Нил: Так точно, сэр.
Выйдя из кабинета генерала, священник сказал:
Ну и крут же он! Чего он от меня хочет?
Мне все было предельно ясно. Генерал хотел получить молитву он хотел, чтобы ее могли услышать и даже прочитать солдаты и офицеры в наступающих частях, но при этом он хотел, чтобы решением вопроса занимался главный специалист в данной области.
Вызвали начальника инженерно-саперных частей армии и, обсудив все, решили, что наша картографическая рота сделает клише текста и распечатает молитву на небольших открытках, чтобы она дошла до каждого солдата.
Поскольку приближалось Рождество, мы предложили генералу Паттону напечатать на тех же самых открытках его официальное поздравление. Он согласился и написал несколько строчек; открытки были набраны, распечатаны и распространены среди личного состава 22 декабря.
Молитва понадобилась для того, чтобы обеспечить благоприятные условия для назначенного на 21 декабря прорыва Третьей армии к берегам Рейна на Сааргеминском участке фронта. Балдж, или Вклинение, контрнаступление противника сметало карты. И поскольку произошло то, что произошло, Третьей армии пришлось сосредоточить свои силы для удара в северном направлении по южному флангу устремившихся на прорыв немецких частей. Как раз в этот момент и была опубликована молитва.
МОЛИТВА
Всемогущий и всепрощающий Отец наш, смиренно молим Тебя о великой милости Твоей унять неистощимые потоки, от коих нам приходится столь туго. Даруй же нам ясное небо для битвы с врагами нашими. Внемли же нам, воинам, призывающим Тебя и молящим Тебя дать нам силу Твою, чтобы с нею идти от победы к победе до полного сокрушения злокозненного неприятеля и восстановления правды Твоей среди племен и народов. Аминь.
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ОТКРЫТКИ:
Всем солдатам и офицерам Третьей армии Соединенных Штатов я желаю счастливого Рождества. Я верю в вашу храбрость, верность присяге и воинское мастерство. Чувствуя свою силу, мы выступаем, чтобы вернуться с победой. Да пребудет в это Рождество на каждом из вас благодать Господня.
Командующий Третьей армией США генерал-лейтенант
Дж. С. Паттон-младший."


Scandy26.02.2003 20:15:13

Pero,
неее, набавляешь, мне больше 8. Ибо в 12 по-моему уже пора читать каких-нибудь трех мушкетеров, в которых и приключения забавнее, и характеры интереснее, и написано живее. Но забавно не то, что малые детки попались на эту удочку, а то, что полно взрослых тоже находят эту книжку замечательной.


Алена26.02.2003 20:09:26

Pero -
не будь занудой, Занудой тебе все равно не стать (это я про умножение на ноль, если кто не понял).


Арк -
насчет обаяния - да, конечно, но неужели одно артистье обаяние может вытянуть целый фильм? Да еще и многосерийный...


Арк26.02.2003 19:57:29

Алёна,

B кино огромную роль играет человеческое обаяние артистов. На примере Холмcа это отчетливо проcматривается - без двух Васильков это была бы муть несусветная. То же и в 17МВ. Арк


Pero26.02.2003 19:54:20

Прочитав Скандину реплику от "19:42:29", уверенно скажу, что ей не 12 лет, а больше.

Алена,

ты несколько романтически относишься к математике.

"интересность практически нулевая, ее умножай не умножай"

Тут важно - нулевая или нет. Если точно нулевая, то умножать действительно без толку. Если все же ненулевая (разговорное выражение "практически нулевая" как раз означает "ненулевая"), то умножать вполне можно. Множитель должен быть большим (существенно большом единицы), ну так что ж.


записная книжка26.02.2003 19:53:05

Pero, Чикаго.


Scandy26.02.2003 19:42:29

Итальянец,

ну хоть ты скажи мне, что такого хорошего в этом Поттере, что весь мир встал на уши? Ну, одну книжку можно прочитать (хотя почему все ТАК писают кипятком, я не понимаю все равно). Все последующие книги - перепевы одного и того же. Начинается все стандартными страданиями бедного Гарри в доме неправдоподобно злобных и тупых родственников, потом очередной учебный год, Гермиона так же старательна и усердна, как и 2 книги назад, Гарри так же борется с темными силами, три придурка из Слизерина (забыла, как звать) все так же уныло и однообразо пристают к Рону и Гермионе, народ так же фанатеет от квиддича, важные матчи расписаны подробно, чуть ли не по минутам, все характеры статичны до невозможности.

Неужели можно прочитать 5 таких книг? Такая же бодяга, как 117 волковских серий Волшебника Изумрудного Города, из которого по-хорошему стоит читать максимум две, и из них одна - лучшая - и не вполне волковская к тому ж.


Алена26.02.2003 19:40:13

//17 МВ, как кино, во много раз лучше своего литературного оригинала.
//совершенно самостоятельное произведение, снятое "по мотивам".

Pero -
а вот и ни фига подобного. Фильм снят вовсе не по мотивам, а почти полностью соответствует книге. Как он при этом умудряется быть значительно интереснее (с формулировкой "во много раз" я тоже не согласна - интересность книги практически нулевая, ее умножай не умножай...) так вот, как при этом фильм умудряется столь разительно выгодно отличаться от прототипа - для меня вечная загадка.


Pero26.02.2003 19:33:44

Напомните мне кто-нибудь, когда Кандид в последний раз похвалил посмотренное им кино.


Pero26.02.2003 19:27:18

Приветствую всех присутствующих!

Я пришел в Собрание, чтобы не соглашаться. Сегодня особенно.

Не соглашусь с Итальянцем, что ГП плохо снят и уступает книге. На мой вкус нисколько не уступает - ровно того же уровня. С учетом, конечно, разницы жанров.

С той же формулировкой не соглашусь с Жидобюрократом, но уже в отношении ВК.

Не соглашусь с FB, что Пингвин якобы допустил похвалу в адрес эмигранта Тарковского. Пингвин всего лишь отметил, что империалист Содерберг неудачно проинтерпретировал эмигранта Тарковского. О качестве тарковского оригинала Пингвин своего мнения не высказывал.

Не соглашусь с Аленой, что "17 мгновений весны" - удачная экранизация романа. На самом деле 17 МВ, как кино, во много раз лучше своего литературного оригинала. Текст Ю. Семенова на редкость скучен, тягуч, изобилует дурными длиннотами. Фильм - совершенно самостоятельное произведение, снятое "по мотивам".

Вся Штирлицевская эпопея - полный литературный провал. Единственный роман, который можно читать, это "Майор Вихрь". И еще несколько особняком стоит последний роман эпопеи, описывающий Штирлица, завершившего свои заграничные подвиги и теперь благополучно сидящего в лубянской камере.


Африканец26.02.2003 19:24:25

Старый Русский,

неужели в борделе?


Старый Русский26.02.2003 19:00:12

А вот и я. Видел несколько десятков полезных идиотов. Догадайтесь, где.


Жидобюрократ26.02.2003 18:59:35

А что считать экранизацией? Есть много хороших, удачных фильмов "по мотивам". А хорошая экранизация как таковая, действительно, редкость.

Вот еще "Место встречи..." вспомнил.


Алена26.02.2003 18:13:17

//Это не распоряжение, а выражение мнения с рекомендацией в конце.

FB -
ну, извини. Значит, мне показалось...


"Маленькие трагедии", КМК, экранизация удачная. И "17 мгновений весны".


Арк26.02.2003 17:58:47

FB

А мне приходит в голову Шерлок Холмы. Пытался читать книгу года три назад - муть страшенная. А кино смотрю с удовольствием.


Жидобюрократ26.02.2003 17:55:42

12 стульев в обоих вариантах.


FB26.02.2003 17:47:18

Алена -

а с тех самых, как этому собранию придумано название. Это не распоряжение, а выражение мнения с рекомендацией в конце.


FB26.02.2003 17:44:59

Еще Мертвые души Швейцера.


FB26.02.2003 17:43:47

Вот Полет над гнездом кукушки пришел в голову. как пример удачной экранизации.


FB26.02.2003 17:40:46

неужели по такой классной книге нельзя было снять лучше===

А мне такое приходит в голову очень часто. Удавшиеся экранизации, имхо, по пальцам пересчитать можно, я вот даже сходу и не вспомню ни одной. The Wall, разве что.


Алена26.02.2003 17:37:09

FB -
с каких это пор ты тут распоряжаешься, кому о чем говорить можно, а кому - ни-ни? Как насчет пределов _твоей_ компетентности?


Жидобюрократ26.02.2003 17:33:21

Вон, об Афганистане уже забыли. Что там сейчас происходит - никто не знает, да никто и не интересуется. Или вон Югославию побомбили и забыли.
---------------------------------------------------------------------
Как это ничего не происходит! Освободившись от режима талибов, афганский народ сразу перевыполнил план по маку! А вообще верное наблюдение.


Итальянец26.02.2003 17:22:50

Какое совпадение. А я посмотрел Поттера и тоже подумал - неужели по такой классной книге нельзя было снять лучше.


Ромашка26.02.2003 17:21:24

<<<ты сомневаешься в духовности вина или хорошо пьющие укринские мужчины?

Львёнок-солнышко, честно говоря, я сомневаюсь в духовности вообще, в смысле в её существовании, но об этом т-с-с, никому-никому:) В таких случаях я вспоминаю какие-нибудь смешные цитаты, часть которых бессовестно заимствована у Стана в Аврале. Когда тут шла дискуссия о целесообразности войны в Ираке, то свою точку зрения я лаконично могла охарактеризовать цитатой: "Миру - мир, войне - ...(сама сходи посмотри:))" Это говорить было как-то неприлично, а кроме этого сказать было нечего. По поводу духовности мне приходит в голову: "Я не верю в радость и любовь. Я верю в осязаемые вещи. Например, в агар-агар.":))
Я тут совсем на минутку. Пока.


FB26.02.2003 17:03:03

пингвин, ты не туда полез. Тебе Тарковского любить не положено, он эмигрант и сионист, сбежал от ужасов софка. Оставайся в пределах своей компетенции.


Африканец26.02.2003 16:40:46

"Я",

Северная Корея как-то вполне естественно вызревает, при этом очень вовремя, прямо как по заказу. Но и альтернативные варианты есть. Колумбия какая-нибудь, или там Венесуэла. Хорошо бы, вообще-то, Зимбабве бомбануть, но, я слыхал, крылатые ракеты иногда с курса сбиваются.


Пингвин26.02.2003 16:35:03

Венесуэла какая-нибудь.


Пингвин26.02.2003 16:27:50

Африканец, я бы на С.Корею не ставил. Ось осью, а ядрёна бомба у них есть. А может - две.


Пингвин26.02.2003 16:26:01

Говно этот ваш Тарковский. Мне Содерберг напел.


"Я"26.02.2003 16:05:47

Африканец -

Ну ты как-то неинтересно рассуждаешь.

Впрочем - если хочешь - то можно поспорить о том кто следующий. Ну например поставишь ли ты рупь на то что след. будет Северная Корея?


Африканец26.02.2003 15:47:54

"Я",

что-нибудь ставить против Америки - дело довольно безнадежное. Никакой реально возможный сценарий событий (включая описанный в статье) не является для них поражением. Значит, Америка победит. А победителей не судят.

Описанные в статье возможные ужасы послевоенного Ирака, может, и не преувеличены, но их международные последствия - точно. И тем более выгода тех последствий для Франции. Как будто нестабильность или даже гражданская война в какой-нибудь стране Востока - это такое чудо невиданное. Там, вон, восемь лет война с Ираном шла, и ничего, никого не волновало.

Если там война и начнется, или если Ирак распадется на несколько частей, или если там возникнет правительство исламских фундаменталистов - все равно всегда можно заявить о победе и аккуратно вывести эту тему из центра внимания. Вон, об Афганистане уже забыли. Что там сейчас происходит - никто не знает, да никто и не интересуется. Или вон Югославию побомбили и забыли.


"Я"26.02.2003 15:23:21

Африканец -

Напиши!!

Вот лучше скажи - сам то на что поставишь - на Америку, или как Ширак - против?


Жидобюрократ26.02.2003 15:17:46

ведь можно было бы сделать действительно оригинальный фильм по роману, используя всю голливудскую мощь и деньги.
-----------------------------------------------------------------
То же самое думал и я, но только смотря Властелина Колец. Видимо, такая задача не ставилась...


Африканец26.02.2003 15:02:30

"Я",

а что такого в том, чтобы играть на скрипке? Дело нехитрое. Другой вопрос, получится ли при этом сколько-нибудь приятная музыка.

Хотя я передумал. Вместо того, чтобы писать подобные статьи, написать генератор подобных статей.


Кандид26.02.2003 14:55:44

Кажется по НПР рассказывали про владельца какого-то фастфуда во Флориде, который в пылу антифранцузских настроений переименовал "френч фрайс" во "фридом фрайс". Тоже дело.

А я посмотрел вчера на Клуни в роли Баниониса. Грустное и тоскливое зрелище. За такие фильмы надо Оскары у режиссёров отбирать. И у продюсеров тоже.
Не знаю, конечно может быть дело в том, что я недавно книгу перечитывал, но тем не менее настолько беспомощной ленты я уже давно не видел. Именно беспомощной. Так ухитриться полностью растерять все идеи (включая собственно Солярис как феномен), напичкать совершенно бездарными диалогами и наивными цитатами, о зрелищности я просто молчу - похоже, бюджет был меньше одного эпизода Стар Трека.

В своё время у меня к Тарковскому была одна претензия (да и то чисто детская) - что за кадром был оставлен весь фантастический мир Соляриса, все эти мимоиды, симмериады, и т.п.. Но понятно, что на тот момент попросту не было технических возможностей воссоздать хотя бы частично всё, что напридумывал Лем. Тем не менее, минимальными средствами был создан некий образ океана - чужого, загадочного, давящего.
Ну и конечно драматическая составляющая романа была сделана изумительно - с передачей атмосферы станции, с загадочностью "гостей", с внутренним напряжением отношений. Блистательные актёрские работы - прежде всего Натальи Бондарчук (Банионис меня впечатлил меньше).

Теперь вернёмся к свежевылупившемуся ремейку последнего "золотого мальчика" Голливуда, Стивена нашего Содерберга. Прежде всего надо отметить полное отсутствие саспенса, который составляет основу первоисточника (да и фильма Тарковского) и мастерство в создании которого американцы показывали столь многократно, что это можно считать их "трэйд марк". То же касается и спецэффектов, которых от Голливуда и Кэмерона в роли продюсера можно было бы ожидать - они исчерпываются рисунком светящегося шара в сигаретном дыму, который неважно смотрелся бы даже в качестве заставки второразрядной компьютерной игры. При этом отсутствуют также минимальные пояснения откуда у всего происходящего ноги растут - Солярис подаётся просто как некая планета, вокруг которой крутится некая станция.
Я готов простить замену Сарториуса на туповатую негритянку (маленький писающий Оскар за политкорректность) и превращение язвительного и остроумного Снаута в косноязычного шизофреника. И даже Клуни (которого я вполне уважаю), тяжело дышащий, как загнанная лошадь, весь фильм от первого до последнего кадра, чем собственно и исчерпывается его актёрская игра, не вызывает такого раздражения, как вклинивание в сюжет долгой и тягомотной истории его знакомства с женой, их бестолковых диалогов из воспоминаний, и прочих элементов хлюпающих историй с Мег Райан.

Конечно не вполне корректно сравнивать фильм Тарковского с этой поделкой, но ведь можно было бы сделать действительно оригинальный фильм по роману, используя всю голливудскую мощь и деньги. Уж Содербергу и Кэмерону дали бы. А так получилась только ортопедическая хай-тек кровать, на которой спит Клуни, и от одного вида которой могут привидеться галлюцинации пострашнее, чем вся фантазия Лема.


"Я"26.02.2003 14:51:50

Африканец

"А такие статьи при должной тренировке я могу и сам писать"

Это у тебя типа анекдота получается - "Умеете ли Вы играть на скрипке?" - "Не знаю, не пробовал"


Африканец26.02.2003 14:44:06

"Я",

а почему это надо мне? Мне, может, надо чего-то совсем другого.

А такие статьи при должной тренировке я могу и сам писать. Надо только выучить обороты вроде "временно пожертвовать концептом "демократического Ирака"" или "противостояние франкофонного мира англосаксонскому ... плавно трансформируется в "европейский проект"". Вряд ли это слишком сложно.

Только не выгоднее ли научиться сочинять стратегию развития компании (из того же материала) и стать менеджером? Говорят, они неплохо получают.


Гном26.02.2003 14:27:28

Вадим - ага, спасибо, скачала!

РД - твою ссылку я тоже запомнила, но с ней проблема в том, что надо точно знать, чего ищешь...


бюрг26.02.2003 14:23:43

Атеист,

дело-то не в ветре. Если Америка гребанется с Ираком (а ведь там "варвары", которые возможно будут драться за свою землю, а не "цивилизовано" подписывать сдачу дворца), то настанут веселые деньки. Куча всяких наплюет на Америку, ООН и прочую гвардию. И понесется. Ну или пойдут зачиски, концлагеря, вырезания деревень. Если новый режим придет со стороны насильно, то его и придется удерживать насильно.


serge26.02.2003 14:17:39

"Если бы США не помогли Европе одержать победу над Германией, сейчас бы здесь на стенах были развешаны фотографии Гитлера," - убежден датский работник общественного питания.

Вообще-то спорное утверждение. Скорее уж портреты Сталина бы у него там висели, а не Гитлера.
Хотя он сам, считай, повесил сейчас портреты Буша.
Ну, как говорил Итальянец - "птичье г. не хуже свиного. Но это дело вкуса".


COBTPAHCABTO26.02.2003 13:24:33

Re: Прогноз Владимира Буковского о возможной судьбе Европейского Союза
Сбрендил дядя, вот и заливает не по-детски.
П. С. Тем более, что придумали-таки союз консерваторы, а не социалисты.


Африканец26.02.2003 12:58:02

Еще полезно бы знать, хороша ли его пицца. А то в Стелленбоше пиццерий полтора десятка, а хорошая пицца только в одной. Правда, хозяин ее происходит из страны, которая тоже поддерживает войну, что внушает опасения.


"Я"26.02.2003 12:50:41

Атеист -
Привет, не удержусь подкинуть дровишек

http://www.expert.ru/expert/current/data/iraq1.shtml

Ну и там дальше продолжение...

По идее это надо Старому Русскому или Африканцу. но их нет...


Атеист26.02.2003 12:21:42

бюрг,
ну так пиццерист не какой-то там ПИ-профессор, он правду ж. чует. Хрен ли ему ссать против ветра, если война давно решена, а весь остальной балаган - исключительно для рефлексирующей публики. Уж коли ружье в пьесе должно выстрелить, то подвешенные к заправленным самолетам бомбы тем более не могут не упасть. Более злободневный вопрос теперь: кто следующий в списке?


бюрг26.02.2003 10:51:45

надаесь этого бравого владельца пицерии упомянут в перечеслении поддерживающих стран :)


Жидобюрократ26.02.2003 10:45:54

А вот мне показалось, что переборщили с показыванием ЛСА американскому вертолёту. Не русская это традиция - ЛСА показывать.
------------------------------------------------------------------
Вроде это здесь уже обсуждалось? У Покровского командир Платонов производит аналогичный показ в адрес натовского вертолета, который оказался нашим. Наверно, чего-то такое было, вряд ли он все придумал целиком :))))


ВизК26.02.2003 09:18:20

Сколько же их было?

Газета San Francisco Chronical решила разрешить вечиный спор "сколько?" между городской полицией и организаторами демонстраций. Организаторы обычно жалуются, что полиция их обсчитывает. Вот и в этот раз, полиция и организаторы не сошлись: первые утвверждали, что в демонcтрация против войны в позапрошлый уикенд приняло участие 250,000 человек, полиция же насчитала только 200,000.

San Francisco Chronical зафрахтовала специальные самолёты, оборудованые аппаратурой аэрофотосьёмки и сделала снимки с небольшой высоты и с высоким разрешением. Затем специалисты подсчитали "головы" в толпе. У них получилось, что в самый "пик" в демонстрации приняло участие порядка 65,000 человек.

Вот и верь после этого людям!


Pasted by Антидатчанин26.02.2003 08:51:14

Владелец датской пиццерии запретил гражданам Франции и Германии входить в свое заведение из-за позиции их стран по вопросу о войне в Ираке, сообщает Ananova во вторник.

Ааге Бьерре (Aage Bjerre) заявил, что устал терпеть отношение французов и немцев к США. На двери пиццерии он повесил два сделанных от руки рисунка. На одном изображен силуэт человека, раскрашенный в цвета национального флага Германии, на другом - такой же силуэт в цветах французского флага. Оба силуэта перечеркнуты красной полосой.

"Французы никогда не пересекут порог заведения. Их отношение к США никогда не изменится," - объяснил Бьерре. Однако, он не исключает возможности снятия заперта для немцев, если их страна примет участие в войне с Ираком.

"Если бы США не помогли Европе одержать победу над Германией, сейчас бы здесь на стенах были развешаны фотографии Гитлера," - убежден датский работник общественного питания.

"Я сделал то, что мне подсказала совесть," - признался Бьерре.

Пока не ясно, каким образом запрет повлияет на прибыль пиццерии. Туристический сезон на острове Фано (Fanoe), где расположена пиццерия, наступает весной и длится все лето.


Uliss26.02.2003 07:06:11

Лучано Паваротти рассказывал о лучшем комплименте для него - однажды он шел по улице и в него врезалась девушка на велосипеде. Когда он помог ей подняться, она сказала
-Извините, я вас не заметила.


Вадим26.02.2003 06:49:03

Гном,

Все версии Нетскейп:
http://wp.netscape.com/download/archive.html


Львёнок26.02.2003 06:28:51

Ромашка,
ты сомневаешься в духовности вина или хорошо пьющие укринские мужчины?

serge,
потому, что мне показалось, что ты отвечаешь. Ещё до того, как я спрашиваю.
Ты не поверишь. Но к выводу о "Корасон" мы недавно пришли совсем в другом месте. И в другом городе. Не-побратиме Новосибирска. Но это некстати. А кстати, ты очень здорово рассказываешь.


Пингвин26.02.2003 06:25:11

Петчик, осью зла таки начал выступать Буш. Да, её придумал какой-то не то спичрайтер, не то имиджмейкер, в обстановке эдакого капустника. "Так, кого бы ещё записать в компанию к Ираку? - Иран! - А третьим? - Э, что бы такое прилдумать? О, Северную Корею!". А Буш всё это озвучил. Не подумавши, каким боком Корея к исламским тораристам. Теперь уже поздно что-то исправлять, самое разумное - про ось замолчать, но продолжать на ней ездить.


ВизК26.02.2003 06:11:40

Итальянец

Вы куда опять вступаете?

Прогноз Владимира Буковского о возможной судьбе Европейского Союза - ссылка.

*** цитата ***
Как видно из этого, Европейский Союз - это только половина плана. Но даже в таком виде, даже будучи только частью плана, он достаточно отвратителен. В сущности, я могу рассказать вам, что произойдет, потому что, если парафразировать знаменитого деятеля левого движения 30-х годов, я жил в вашем будущем и оно мне не понравилось.

Результаты того, что они делают сейчас в Европе, будут диаметрально противоположными тому, что они обещают, как это всегда бывает с левыми, с утопистами любой окраски, ибо они не понимают природы человека. Они всегда стремятся изменить ее, и поэтому, когда природа человека отвергает их притязания, они всегда приходят в изумление. Они, как правило, получают результаты, обратные тому, к чему они стремятся
***


Алена26.02.2003 05:50:18

Привет ВсеМ...


РД26.02.2003 04:02:48

serge,
слушаю с большим удовольствием :)

Гном,
есть такой поиск по ftp - www.filesearch.ru, вот запрос к нему по слову "сс32e*.*" :


Ромашка26.02.2003 03:24:02

Serge, неужели и правда с деньгами везде хорошо? Серьёзно?:))
С дочкой моей подруги ты немножко ошибаешься, не такие там деньжищи, чтобы об этом можно было говорить. Просто щенячья восторженность, соответствующая не то возрасту, не то характеру.


ВизК26.02.2003 02:38:32

Кандид

Сылка прикольная.
Только там в ЛСА и близко не только Middle East.


Гном26.02.2003 02:34:42

Ну вот...
Ладно, вес равно завтра уже смотреть будет. 4.7 как раз устроит...


Гном26.02.2003 02:33:23

Юлька - спасибо! То, что надо, завтро буду качать...


юлька.26.02.2003 02:15:02

Гном,
прошу прощения -- похоже, там ничего уже не лежит. но поиск cc32e47.exe, например, дает работающую ссылку (на версию 4.7 -- устроит?):


Кандид26.02.2003 02:05:31

Serge:

Странно, у меня всё работает. Давай я ещё раз дам её в явном виде.
http://solman.pisem.net/worldmap.jpg


юлька.26.02.2003 02:01:54

Гном,
вроде, здесь:


serge26.02.2003 01:58:08

Кандид
По указанному адресу значится Document not found.
Не это ли ты называешь "очень по ВМовски"? :)


Гном26.02.2003 01:41:33

Господа, кто знает, где можно скачать СТАРЫЕ версии Netscape Navigator?
На netscape.com есть только 7.0...


Кандид26.02.2003 01:32:30

Вот прислали ссылку. Очень по ВМовски. И сразу объясняет многие вещи в международной политике.


serge26.02.2003 01:32:09

Ромашка
Ну, при такой насыщенной развлечениями жизни, которую ведет дочь твой подруги, ей в любом городе должно быть хорошо. Даже и в Новосибирске, думаю, ей было бы очень хорошо. С деньгами вообще везде хорошо. А без денег везде плохо.


ВизК26.02.2003 01:16:11

По ссылке - классная реклама.


Ромашка26.02.2003 01:06:33

Serge, наверное, и от района зависит. Я смотрела видиокассету, правда, на португальском, но с комментариями. Огромный город. Дочь подруги всё больше восхищалась музыкальными залами, кабаре и разнообразными барами-кафе-ресторанами.


serge26.02.2003 00:49:39

Ромашка
Так, видимо, смотря где живет, в Сан-Паулу. Говорят, он очень большой.


Ромашка26.02.2003 00:35:55

Serge, вот ведь как странно. Дочь моей подруги сейчас живёт в Сан-Паулу, рассказывала об этом городе и так, что хотелось его посетить:))


Подозрение такое26.02.2003 00:09:15

А uralmasha научилась читать до обновления



Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru