Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыуфт22.02.2003 23:55:17

Алена, в смысле, не "где я?", и не - где я? И даже не - где "Я".
В смысле, ты спросила, где я.


Sean22.02.2003 23:51:28

Алена, где я?


Алена22.02.2003 23:30:36

Sean -
а что я вчера спрашивала? :-)


Sean22.02.2003 23:15:48

Ну, хоть за три, хоть за 2.87, а пить лучше стаканАми, а не топором.


Sean22.02.2003 23:11:08

Алена, есть.
В душе. (это на твой вчерашний вопрос).


Алена22.02.2003 23:02:12

Понятно :-(
Ну ладно, тогда пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


ВизК22.02.2003 22:20:32

Филя

Про Раквере была такая дразнилка. Эстонцев дразнили, произнося с жутким эстонским акцентом: "У меня ест прат ф Раааквееерее. Он са три рупля топором упьёт".


Sean22.02.2003 22:07:03

СанитарЖеня, зато вдовы не устраивают там оргий.


Алена22.02.2003 22:00:03

Есть кто живой-то?


Львёнок22.02.2003 20:14:13

Писарь,
принять рюмашку-другую можжевеловки с утра пораньше? Как-то это несколько авангардно. Для меня. Может, лучше шампанского, как аристократы, дегенераты и медведи из французского зоопарка?
А сибирский снег у нас уже закончился. Да-а-авным-давно. Было тепло. Было прохладно. Сейчас противно и льёт как из ведра. Очень динамичная погода в новоанглийской местности.

Что-то опасно стало ходить в ночные клубы. Сначала Чикаго. Теперь Род Айленд. 96 человек погибло.


СанитарЖеня22.02.2003 20:12:30

AnArcHISt!
Не то, чтобы я хотел заломать арт-проект...
Но памятников с открытой датой смерти полно. Это обычная практика вдов (вдовцов как-то меньше...). Нет в этом резкой оригинальности...


Алена22.02.2003 17:57:38

Работать лень...


//тко не прошел "школу жизни" - те вот типа и подсели на сон конкретно.

Ага, щаз...


писарь22.02.2003 17:50:45

Итальянец: согласен с тобой - смена обстановки отучает от даже более давних привычек. Например, медведь, попав в зоопарк, отучается впадать в зимнюю спячку. Взамен научается пить водку и клянчить закуску. Это типа как в армии, примерно. Хм, интересно, а чем поят медведей в зарубежных зоопарках? Например, в Риге и Франции. Ну, не черным же ликером и шампанским, я думаю.


Итальянец22.02.2003 17:39:35

Сидоров - это умение потом куда-то пропадает. Еще я в армии приобрел другое умение - спать по 16 часов. Причем много дней подряд. И тоже давно разучился.


Сидоров22.02.2003 17:28:50

//Но вот чтобы не поспать хотя бы 6-7 часов подряд никак не могу. Могу, если приспичит, но тогда ко мнеи лучше не подходить, приьбью.//

Кажется, Итальянец когда-то писал, что самое главное умение, которому учат в армии - обходиться без сна. А вот тко не прошел "школу жизни" - те вот типа и подсели на сон конкретно.


AnArcHISt22.02.2003 17:21:05

Узнал вот от заинтересованных людей, что могилу можно в Москве оформить в зависимости от кладбища, если не слишком престижного (как на Ваганьковском), то за две, две с половиной штуки (штука-полторы на памятник а всё остальное на "переговоры с администрацией"). Где нибудь в подмосковье это дело вообще-можно устроить за пару бутылок водки - не считая стоимости памятника. Неплохая идея подарка на день рождения, который наступит в марте. Свидетельство о смерти тоже можно оформить на какого-нибудь бомжа или неопознанного - это делается сплошь и рядом.


писарь22.02.2003 17:04:38

Львёнок: давай просто так - день армии еще наступил, а железяк продул белорусскому зверю. Так что прими можжевеловку в погребок. Можешь и пригубить рюмашку-другую. Штука полезная, особенно когда снег вокруг, как в Сибири.


Локи22.02.2003 14:31:26

"В рамках программы по снижению показателей подростковой беременности, поддерживаемой правительством, британским школьникам младше 16 лет предлагают держаться за руки и заниматься оральным сексом, сообщает Times. Программа, предложенная Эксетерским университетом (Exeter University), предполагает беседы учителей со школьниками, в которых обсуждаются различные уровни интимной близости, и места для остановки, например оральный секс.
Более чем 100 тысяч школьников проходят такой курс. Менеджер программы, которая называется Pause, Джон Риз (John Rees) считает, что она разъясняет детям, что есть много способов, чтобы выражать свои чувства. И совсем не обязательно зацикливаться на полноценном сексе.
Многие люди критикуют программу. Они считают, что она не предотвращает полового контакта, а лишь стимулирует детей попробовать новое. Противники Pause надеются, что законопроект о сексуальных правонарушениях будет принят в парламенте страны и запретит каким-либо образом способствовать интимным отношениям между детьми.
Недовольны и многие учителя, которым приходится в рамках программы беседовать со школьниками. Линда Брайн (Lynda Brine) из школы Донкастера (Doncaster) считает, что учителя не те люди, которые должны отвечать на вопросы детей о подробностях орального и анального секса. По ее мнению, в рамках программы не достаточно освещаются эмоциональная сторона интимной близости и вопросы ответственности, и количество половых контактов между детьми только растет."

Попытался мысленно представить свою классную руководительницу отвечающей на вопросы об оральном сексе. Потом понял, что даже мысленно представить себе такого не могу.

До чего же я люблю Великобританию...


Локи22.02.2003 13:54:42

Вот. Оказывается, при въезде в некую европейскую страну требуется предъявить не только паспорт с действительной въездной визой, но и подтвердить наличие... презерватива.


Атеист22.02.2003 13:53:08

Pero,

В штанге разница еще больше. Уж фактор 1.5 точно наскребется. А самая большая разница в художественной гимнастике и синхронном плавании, где мужские достижения равны нулю.


Алена22.02.2003 12:20:24

//второе я тоже могу...
//ты не перепутала, случайно?

Филя -
не, не перепутала. Просто изложила бестолково.
Тоже - имелось в виду не как и ВизК, а как и первое.

Могу не есть, не спать, не пить, не курить, не работать... Вот обратные проблемы со значительной частью этого списка - это есть. Сейчас особенно с последним пунктом...


Филя22.02.2003 10:36:55

а "не пить" - имеется в виду спиртное или вообще?
Впрочем, второе я тоже могу... :-)///

Алена

ты не перепутала, случайно?
:))

А ВизК - слабак! (голосом Леонида Быкова из "В бой идут одни старики")
Не знаю, как другие, а я могу не есть, не пить, не курить, не спать. Долго. И главное - чем дольше не сплю, тем спокойнее и добрее я становлюсь.
Что меня беспокоит - не вредно ли это для здоровья? Долго не курить и не пить?


Филя22.02.2003 10:28:31

ВизК

погоди-погоди, а что там было в Раааквееере?

У меня там троюродная сестра живет, кстати:)


Алена22.02.2003 10:28:23

ВизК -
а "не пить" - имеется в виду спиртное или вообще?
Впрочем, второе я тоже могу... :-)


ВизК22.02.2003 10:04:07

Филя

Не знаю, не знаю. Я, например, могу не есть. Могу не пить. Если очень надо могу долго не курить. Но вот чтобы не поспать хотя бы 6-7 часов подряд никак не могу. Могу, если приспичит, но тогда ко мнеи лучше не подходить, приьбью. Не "за три рупля, как тот дядя в Раакврее", а просто так, чтоб не мелькали перед глазами.


Филя22.02.2003 09:37:07

ВизК

ты ничего не понимаешь, за четыре неполных часа можно очень классно выспаться, я знаю.


ВизК22.02.2003 09:17:26

Алена

Но ведь в этом промежутке меньше четырёх часов!


Алена22.02.2003 09:09:12

//Ты вообще когда-нибудь спишь?

ВизК -
конечно! А что же я, по-твоему, делаю в промежутке между "Пойду я уже" и "Привет ВсеМ"?


Львёнок22.02.2003 09:04:01

Писарь,
а меня сегодня обманом заманили в китайский ресторан. Что я, конечно, ни за что бы не простила подлецам, если бы там не наливали скорпион боул. Это я всё к Амстердаму. Предлагаю выпить этот самый боу-у-ул, то ли за Кафельникова, то ли за Советскую Армию. То ли просто так.

Pero,
подумаешь, нашёл чем хвастаться. Я их тоже видела. Кстати, в этом году неплохой оскар вырисовывается. Для разнообразия. И подкрепления мысли, что год на год не приходится.


ВизК22.02.2003 08:48:38

Алена

// 02:52:03 Пойду я уже, пожалуй...//

// 06:33:26 Привет ВсеМ//

Ты вообще когда-нибудь спишь?


Мяугли22.02.2003 08:18:29

Интересно, а какие виды спорта вообще на женские и мужские не подразделяются (парные не считать). Ничего, кроме конного спорта мне на ум не приходит.


Алена22.02.2003 07:53:26

Pero -
выздоравливай! И не болей больше...


Pero22.02.2003 07:40:49

Установлен женский рекорд по прыжкам в высоту с шестом - 4.77. А мужской еще 15 лет назад был за 6 метров. Я правильно понимаю, что в этом спорте сравнительная разница между мужским и женским рекордами максимальна?


Pero22.02.2003 07:07:06

Алена,

ничего невосполнимого. Всего лишь удары по здоровью и кошельку. Простудился. Утром считал, что просто лень на работу идти по случаю пятницы. А потом понял - не лень это, а простуда. Даже пожалел, что Йенг сидит далеко от меня и нельзя на нее продуктивно начихать. Пришлось чихать на шахматистову подругу. Она здоровая, кровь с молоком, ей должно быть нипочем.


AnArcHISt22.02.2003 06:55:59

Куплю могилу. И гроб красивый. И сверху камень.

Мне сегодня в голову пришло такое...


ВНИМАНИЕ, ЛЮДИ!

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Требуется консультация по одному довольно нестандартному вопросу и пропозируется ваше прямое участие в одном крутом проекте!

{-= это не SHUTKA =-}

Я хочу знать, можно ли официально приобрести участок земли на кладбище в Москве и установить там памятник? Я совершенно не знаком со спецификой вопроса. Ниже я отвечаю на несколько скорее всего уже возникших у вас по прочтении вышестоящего стандартных вопросов, чтобы облегчить въезд в ситуацию:

Воп. - Ээээ... Для кого это?

Отв. - Для меня.

Воп. - Ты чё...?

Отв. - Нет, умирать не собираюсь. И не имею об этом мыслей. Это вообще, похоже - самый жизнерадостный из моих проектов См. ниже.

Воп. - Ты ЧЁ?!!!!!

Отв. - Я в ясном сознании и добром здравии. Температура нормальная. Нафига мне это надо? - отвечаю: скажем, пусть это будет такой красивый, неповторимый и зверский проект из области концептуального мракобесия, апофеоз некроромантики, декаденства, апокалиптического панка, мамлеевщины, масодовщины, ур-реализма - можно назвать эту акцию как угодно и чем угодно, не имеет значения (and I don't fucking care!), но суть предлагаемого проекта такова:

На каком-нибудь московском кладбище "приобрести", "получить разрешение на", ("оформить"?) место под могилу и установить памятник (см. ниже). В данный момент я не знаю, каким образом это "должно" происходить официально - нужно ли реальное свидетельство о смерти, московская прописка, нужно ли для этого быть трупом, наконец! И сколько это всё "может стоить"? Для начала мне необходима хотя бы консультация по этим вопросам.

В случае, если официально это сделать невозможно, я приглашаю любых желающих добровольно стать моими посредниками по ведению неофициальных переговоров с кладбищенской администрацией (любого на выбор кладбища) - по урегулированию этого вопроса. Неформалы, маргиналы, акулы контр-культуры - я обращаюсь к вам в первую очередь! Так же я обращаюсь к представителям богемы, "арт-тусовки", концептуалистам, авангардистам и ко всем вообще - у кого есть бабки, связи и любая возможность и желание поддержать этот проект чем-угодно и как угодно, вплоть до прямого финансирования (сам я готов ориентировочно вложить в это дело вплоть до нескольких сотен баксов - если вы согласны, финансовую сторону дела мы согласуем). Я ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ПРОЕКТ "МОЯ МОГИЛА" МОЖЕТ СТАТЬ ИСТОЧНИКОМ КОНКРЕТНОГО АРТА И ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНОГО КОНЦЕПТУАЛЬНОГО И ОНТОЛОГИЧЕСКОГО КАЙФА ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!!!

Несколько слов о форме:

Собственно, это будет обелиск из чёрного блестящего камня (лабрадор?), на котором, как и полагается каждой нормальной могиле, будет высечено моё имя, дата рождения, а через чёрточку - вместо даты, семь крестов "XXXXXXX". И какая-нибудь подходящая эпитафия, скажем, "Меня встретит Чёрная Москва...", или, из Масодова "Будущее - это моя Великая Смерть". Можно даже организовать интернет-конкурс на лучшую эпитафию.

Представьте себе всё это.

Представили?

А теперь, перенесёмся в потенциальное будущее, в одну из возможных вероятностей, где всё это уже есть и действует!

Представьте, сколько крутых концептуальных манипуляций можно будет производить с с моей действующей могилой! Ну, представьте! Cкажем, ритуально возлагать на неё цветы (можем согласовать и возлагать какие мне нравятся, или, назло - какие мне не нравятся!)

Просто посещать её. Поодиночке и группами. Устраивать там всякие арт-акции - чтение стихов, скажем, акустические концерты альтернативных групп, пьянки, оргии и сейшены - варианты неисчерпаемы. Можно так же устраивать концептуальные акции осквернения моей могилы с привлечением для этой цели заинтересованных экстремальных панков или скинхедов!

Или, такой вариант: я прилетаю в Москву, мы встречаемся, собираем тусовку, покупаем горы чёрных гладиолусов (берём Жратву, Рыгалоффку, итд!!!) и идём всё это концептуально возлагать ко мне на могилу. Вслушайтесь, как это звучит...

НАКОНЕЦ, ВСЁ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ МОЖНО ОСВЕТИТЬ В РУНЕТЕ И ДАЖЕ В БУМАЖНОЙ ПРЕССЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, тем самым создав раскрутку и густой пиар этому концептуальному проекту!

Подумайте о перспективах этого грандиозного замысла!

На всякий случай оставляю мыло: cxpoha@narod.ru


Pero22.02.2003 06:48:51

Могу похвастаться: в этом сезоне видел все 5 оскаровских фильма. Из них 3 понравились, один нет, а пятому я вообще не могу дать оценки - очень смешанная реакция.


Алена22.02.2003 06:48:39

Pero -
это ты к чему? что случилось??


Pero22.02.2003 06:07:26

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.


Резонер22.02.2003 05:18:26

бург,

так я тебе надоел? Да я тебя и из Буенос-Айреса достану. И ухвачу за жирную ету самую костлявой рукой мирового пролетариата.

Шучу. Не буду.


Послезавтра улетаю в Бразилию. Оттуда еще напишу.


Резонер22.02.2003 05:14:27

Старый Русский,
100 живых? А вот ето видел?
Думаю, человек 200 минимум. Их в среднем в год не мен,ше 10-12 штук штампуют, да лет 20 они проживают потом.


Все, ушел, под звуки танго.


Резонер22.02.2003 05:07:10

Да.... скучнновато (посмотрел архивы). Народ упражняется в остроумии по поводу войны, и всё скучнее и предсказуемее.

Пойду-ка я на какое-нибуд представление.


бюрг22.02.2003 05:04:03

Резонер,

ну что можно сказать? СЛАВА БОГУ.


Резонер22.02.2003 04:58:59

ПРИВЕТ! а ЧТО ТУТ у вас делается? Я в Буенос-ААйресе, совершенно отрезан от мира.


22.02.2003 04:54:37

Тебя, жирный провинциальный выблядок Гриша.


FB22.02.2003 04:40:44

Я стоял, исподтишка оглядывая лабораторию, отыскивая глазами пакет. И
вдруг увидел нечто другое - на какой-то миг тут появилось что-то еще.
Уголком глаза я заметил какое-то движение и зримый образ - сознание мое
зафиксировало мимолетное вороватое движение в раковине, и у меня создалось
отчетливое впечатление, что из раковины на секунду высунулась
любопытствующая голова огромного черного червя.====

Как ты думаешь, кого мне это напоминает, а , 149-й?


бюрг22.02.2003 04:30:10

скучные вы :)


22.02.2003 04:05:43

Приезжай, зайка моя.

Приходи ко мне, Бригитта,
Повно в полночь приходи.
Все что было - позабыто,
Все что будет - впереди.


22.02.2003 03:58:17

Он дождётся, что ВизК приедет в Торонто, найдёт его на Веллингтона 395 и сделает ему обрезание по Путински.


бюрг22.02.2003 03:41:52

03:29:40 многое берешь на себя. ненавернулся бы. утрусок.


22.02.2003 03:29:40

Надо отдать должное коллективу. Когда я оставляю Ваванхена немного успокоится, перевести дыхание, в общем, как поле отдохнуть под паром от непрерывного осеменения, его продолжают пиздить другие. И очень в кассу.


Алена22.02.2003 02:52:03

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Мяугли22.02.2003 02:41:03

У меня вопрос к тем, кто знает - сейчас в России в мединститутах психологию преподают? И почему ее не преподавали в советское время?


Атеист22.02.2003 02:39:16

Мяугли,

ага. Вот даже предложение в связи с этим родилось: "меняю 75 профессоров С4 на один комплекс С300"


ВизК22.02.2003 02:23:34

Мяугли

//Вообще это классный ход - называть полезными идиотами всех, кто думает иначе, чем ты//

Не-а. Полезными идиотами их называли (между собой, разумеется) те, кто думали почти так же как и они. Например, думали совершенно искренне, что не надо НАТО в Европе Першинги размещать. Или, что не надо США SDI разрабатывать и строить. Причины, по которым они так думали, были другими, чем у тех, кто по Парижам-Боннам с плакатами ходил, но думали по данному вопросу одинаково.


Мяугли22.02.2003 02:22:44

И вообще что-то многовато профессоров развелось - вот, миллионы на улицы выходят на антивоенные демонстрации.


Мяугли22.02.2003 02:20:31

(ностальгия клиентов не настолько сильна, чтоб кто-то согласился
сидеть в _настоящем_ советском дизайне)

Итальянец, :)))))


Алена22.02.2003 02:19:42

Уточняю, но не сдаюсь!..


Pero22.02.2003 02:12:13

ВизК,

ну ты меру-то знай. Хорош лауреатов выгораживать. Хватит тут корпоративные чувства демонстрировать. Нет чутья - все, не годится, сырье в идиоты.


Мяугли22.02.2003 02:11:49

Вообще это классный ход - называть полезными идиотами всех, кто думает иначе, чем ты. Просто идиотами было бы невежливо. А тут такой оттенок жалости - сами, бедолаги, не ведают чего творят, глупенькие, играют на руку СИЛАМ ЗЛА, которые (силы зла) используют их в своих корыстных целях.


Итальянец22.02.2003 02:10:48

Плакатом навеяло. У нас есть кабак "Восточная Граница". В псевдосоветском стиле. С бюстами вождей, шинелями и лозунгами. Бюсты и шинели настоящие, а остальные предметы, хоть и с лозунгами, но явно современного дизайна и производства (ностальгия клиентов не настолько сильна, чтоб кто-то согласился сидеть в _настоящем_ советском дизайне).

Так вот, прикольней всего в этом заведении есть суп. Доедаешь а на дне написано, например, "Не воруй!"


ВизК22.02.2003 02:10:03

Scandy

Та фигня для снятия лака с ногтей кроме ацетона содержит еще добавки, предотвращающие обезжиривание ногтей. Чистый ацетон, безо всяких добавок, найдешь в хозяйственных магазинах, в отделе красок. Он так и называется Aceton.


Pero22.02.2003 02:09:47

Атеист,

А 20 тыс тонн в год - тоже на грани истощения. Получается 40 штук на год - одна в месяц и одна в национальный праздник.

Дисциплинированный гражданин северо-западного четвертьшария обязан съесть жвачку утром дома, утром на работе, сразу после ланча, потом после ланча, перед приходом домой и перед сном. Это минимальный набор. Считая жующее американо-канадское население с учетом сознательных мексиканских граждан в 200 млн человек, получим 450 млрд порций в год или 450 тысяч тонн аппетитной продукции.

Если теперь все граждане с ароматным дыханием дружно сплюнут на площадь в 1 кв км, то получится прямоугольный параллепипед высотой 22 см.


ВизК22.02.2003 02:07:22

Мяугли

//Хм.. Раньше ты утверждал, что мнение Джо ценнее, так как у него ЧУТЬЕ. Ты сдаешь позиции //

Это тебе показалось. Поскольку Алёне тоже так показалось, готов признать, что мог в полемическом запале неточно выразиться. Уточняю (но ничего не сдаю): не лучше и не хуже.

Возможно, мои аргументы против снисходительно-покровительственного отношения университетской братии к Sixpack были поняты как то, что я ставлю Sixpack выше.


Атеист22.02.2003 02:04:13

Уточнение: 41 ноб.лауреат подписали письмо протеста. Но это данные только на конец января. Подробности по ссылке. Интересно, а сколько лауреатов _подписали_ письмо в поддержку войны?

Интересно, что декларация была организована калифорнийским теорфизиком (ФизК против ВизК), бывшим в прошлом научным советником Пентагона.


бюрг22.02.2003 02:00:50

ВизК,

комментарии говорят сами за себя.

Старый Русский,

видешь ли я думал, что в экономике Х случилось много денег. И война это своего рода вентиль. Неприятно конечно, но стихийное бедствие тоже неприятно. Единственно можно надеятся, что тебя не зацепит.

Ситуация же вырисовывается кислая. Днег нет. Все должны, а иначе они ось зла. полюбят и козла. мда. Своего рода один собирает деньги, а потом платит за всех в ресторане.


ВизК22.02.2003 01:55:05

А вот, кстати, довольно интересная книжка про "полезных идиотов", написанная обозревателем CNN Моной Чарен. Я читал, мне понравилось.


ВизК22.02.2003 01:51:43

Алена

//как не хуже??? А мне тут в последнее время казалось... :-) //

Тебе казалось. Нобелевские лауреаты такие же граждане, равноправные с реднеками. Некоторые, правда, возомнили, что они лучше, чем реднек. Но они ошибаются. Вот об этом я и говорил.


Мяугли22.02.2003 01:49:31

Мнение Нобелевского лаурета, известного актёра, писателя, фктболиста или порн-звезды, выходящее за пределы их "экспертизы", точно такое же по весу и ценности, как и мнение Sixpack-Joe. Ничем не лучше и не хуже.

ВизК,
Хм.. Раньше ты утверждал, что мнение Джо ценнее, так как у него ЧУТЬЕ. Ты сдаешь позиции


Лео22.02.2003 01:48:00

Новый интерфейс - полное говно, Не надо ничего наворячивать, Все должно быть просто. Где постоянная ссылка на анекдот дня??? Зачем ее меня постоянно???


Scandy22.02.2003 01:45:24

Созерцатель, Старый Русский, спасибо!

Старый Русский - а эта фигня, которой лак с ногтей снимают - это не ацетон (с чем-то еще, чтоб не так противно пахло) разве?

У меня, правда, ее нет, но она должна продаваться в любой аптеке, наверно.


бюрг22.02.2003 01:41:20

Арк,

а хороший плакат. Если так подумать, борьба с пьянством, с куркуйством, с буржуями, ведь не так плохо было. Ну да, полезные идиоты. Ценности от этого не изменились. Ведь верили, что Америка несет свободу, демократические ценности, живачку. Никто не препологал, что роялисты эээ республиканцы такой финт устроят.


Старый Русский22.02.2003 01:37:44

"а как все же обстоит с деньгами на войну?"

бюрг, дык я же уже объяснил: все проплачено. А на новую войну будут башлять только в том случае, если старая (т.е. нынешняя) состоится. Поэтому она не может не состоятся, независимо от того, кто сколько вет наложит. Ба них тоже наложат. Вот в чем прикол.

Как там говорится? "когда говорят пушки, музы молчат"? не, "пред блеском аммуниции бледнеют конституции"!


Алена22.02.2003 01:33:23

//точно такое же по весу и ценности, как и мнение Sixpack-Joe. Ничем не лучше и не хуже.

ВизК -
как не хуже??? А мне тут в последнее время казалось... :-)


Старый Русский22.02.2003 01:32:28

"Мнение Нобелевского лаурета, известного актёра, писателя, фктболиста или порн-звезды"

Мне нравится этот список (особенно фак-болист). Чего-то в нем не хватает... может, пидорасов? Или они все полезные?


ВизК22.02.2003 01:31:56

бюрг

Гуглом пользоваться умеешь. Ответ правильный. Копирайт на это выражение принадлежит вождю мирового пролетариата и основателю первого в мире комунистического экспериментального государства.

Не могу сейчас точно указать источник и цитирую по памяти. Но как мне помнится, эту фразу он произнёс в речи на Красной площади во время празднования какой-то там годовщины РСФСР. Сказал примерно так (за точность не ручаюсь): "мы найдём (за бугром) полезных идиотов, который совьют и продадут нам верёвку, на которой мы их позже и повесим".


Старый Русский22.02.2003 01:30:01

Бросьте вы. Просто нобелевским лауреатам не позвонил чиновник из американского МО и не объяснил (доходчиво) ситуацию. А позвонил, небось, некий министр некой другой страны. Не буду говорить какой, лишь намекну, что там граждане вообще не моются.

Кстати, против выступили 43, а сколько их всего живых? Человек 100, небось? Значит, 57 за войну.


Атеист22.02.2003 01:27:48

Pero,

Да, опечатка вышла. Имелось в виду 20 килотонн жвачки. Как Хиросимская бомба, короче.

Над нами последние дни разлетались натовские самолеты. Причем, прямо над лабораторией. На семинарах приходится прямо орать, чтобы хоть что-то услышали. Чего они здесь-то ищут?


ВизК22.02.2003 01:27:36

Мяугли

//Эх, собрать все книжки быв и сжечь (с) //

Это твой вывод, не мой.

Мой вывод проще и логичнее. Человек, добившийся признания в своей узкой области, совсем не обязательно должен получать моральный, политический и иной авторитет во всех остальных. Мнение Нобелевского лаурета, известного актёра, писателя, фктболиста или порн-звезды, выходящее за пределы их "экспертизы", точно такое же по весу и ценности, как и мнение Sixpack-Joe. Ничем не лучше и не хуже.


Старый Русский22.02.2003 01:25:01

Scandy, парафин чистится ацетоном (если он есть в Америке -- здесь его нет в открытой продаже). Только осторожно, поскольку ацетон может ткань разъесть. Температура плавления парафина - около 40 град (нашего родного Цельсия), поэтому горячую воду тоже можно попробовать. С теми же ограничениями, что и ацетон (вещь можно испортить).


Арк22.02.2003 01:24:23

Хороший плакат. Своевременный.


Старый Русский22.02.2003 01:22:11

ЩАс вот по ящику показали, как во время вручения британских музыкальных премий произошла агитация против войны. И сказали, что участников аналогичной американской церемонии, которая имеет место то ли сегодня, то ли завтра, уже предупредили: будете агитировать - отключим газ... тьфу, то есть микрофон.

Интересно, это полезные идиоты или вредные?


созерцатель22.02.2003 01:22:10

Scandi. Чтобы очистить ткань от парафина, надо ее погладить горячим утюгом через промокашку.


Атеист22.02.2003 01:20:22

бюрг,
да не волнуйся ты за Америку. На что другое могло бы и не хватить, но уж на войну-то всегда найдется. Ну, а бремя гуманитарной помощи, конечно, разделят по-братски с Европой. Причем, главным образом, со старой.


ВизК22.02.2003 01:13:23

Атеист

// Как же Америка обходится? Там, вроде бы жуют постоянно//

Стереотип, не соответствующий действительности. Если и жубт, то дети и подростки. Иногда выплёвывают под ноги. Противно, когда такая гадость к подошве прилипнет. Но такое случается нечасто.


И это слово - MENTAL22.02.2003 01:13:05

>> Откликнитесь, кто знает не по наслышке в какие фирмы можно обратиться за иммиграцией в США по статусу ASYLUM.

Почему-то мне кажется, что в этой фразе пропущено слово, которое должно быть перед последним?


бюрг22.02.2003 01:12:57

Чтобы у читателя не было иллюзий и чтобы не сложилось впечатление, что Л.Троцкий был единственный циник среди этой компании, я приведу здесь выражение самого вождя большевиков В.И.Ленина. В.Ленин называл полезные идиоты тех, кто хотели быть обманутыми.

Вот эта полная цинизма фраза Они хотели быть обманутыми и мы доставили им полностью эту возможность характеризовала большевистские методы работы. Врали и обманывали всех, кого только было можно обмануть. Железная логика была у них: они хотели быть обманутыми.
http://www.rjews.net/maof/Raiklin/Trotzkii.htm

Леша, я, конечно, понимаю, что американцы это полезные идиоты и подчас даже бесполезные дебилы, но не до такой же степени, как ты тут мне описываешь!
http://www.rusmysl.ru/2002IV/4428/442828Oct24.html


Scandy22.02.2003 01:12:52

Атеист,

температура плавления этого парафина-стеарина ниже 100, это факт, но непонятно, вылезет ли воск из щелей между волокнами. Я просто сдуру, не разобравшись, откуда пятна, запихнула поначалу это дело в стирку, и в результате парафин как-то намертво въелся между волокнами. Но там было явно меньше 100, градусов 60 наверно.


Мяугли22.02.2003 01:10:22

>> Как будто бы Нобелевская премия, скажем, в биологии или физике делает человека автоматически "умным" во всём другом.

Не говори, ВизК. Не делает умным, да еще и чутья и понимания тайного смысла вещей, Джо Сикспаку присущему, лишает. Эх, собрать все книжки быв и сжечь (с)


Pero22.02.2003 01:07:33

Атеист,

20 тонн - это вообще ничто. Если считать, что за раз сжевываемая порция - 1 грамм, то 20 тонн дают 20 млн порций. Считая, что по крайней мере 500 млн китайцев умеют жевать, получаем 0.04 человеко-жева в год. Если взять 20 тонн в день, то будет один пережев за 25 дней или 14.5 жевов в год. Тут и чистить-то нечего.


Африканец22.02.2003 01:00:25

Атеист,

те нобелевские лауреаты, наверное, тряслись за свое место в университете, а потому не котируются. Вот если бы 43 реднека на пикапах приехали - то совсем другое дело. В них - правда, они знают смысл жизни.


Атеист22.02.2003 00:59:45

Pero,

да вот и мне показалось, что 20 тонн жвачки для Китая - это мало. Как же Америка обходится? Там, вроде бы жуют постоянно. Может они ту жвачку глотают? Почему же секрет очистки пощадей не доступен Китаю, ведь эмбарго на это дело нет?


Африканец22.02.2003 00:58:34

А вот и я. Сейчас был в одном заведении, лучше борделя. Там было представление - играла музыка, все пели и плясали, тусовались какие-то личности в коже и заклепках, бегали, качались ма качелях и высоко задирали ноги какие-то трансвеститы, народ бухал и валялся на полу вповалку, гоняли на роликах какие-то пацаны и развозили кокаин, а собравшиеся его нюхали; прыгал какой-тп детина с буйволиного вида рогами и приделанным полуметрового размера членом, коим он размахивал во все стороны. Появлялась также смерть с косой. Одно жалко - девица, которая красивее всех пела (и все жалобно так, душевно, правда, не по-нашему), в самом конце вдруг померла, но весьма красиво и эффектно. В общем, мне понравилось, надо будет еще сходить.


бюрг22.02.2003 00:57:25

а как все же обстоит с деньгами на войну? Действительно ли Америка в состоянии *одна* финансировать такую операцию?


Scandy22.02.2003 00:57:16

Атеист,
так ВизК уже давно говорил, что профессора всякие - они и есть самые что ни на есть полезные идиоты. А уж нобелевские лауреаты - им-то сам бог велел. Самыми первейшими идиотами должны быть.


Атеист22.02.2003 00:56:05

Scandy,
а фиг его знает. Какая температура плавления парафина? Или стеарина? Проведи эксперимент: брось кусок свечи в воду и подвергни той процедуре, которая уготована ткани.


ВизК22.02.2003 00:49:59

Атеист

//43 американских нобелевских лауреата//

Ну вот видишь, очень полезные идиоты.
Как будто бы Нобелевская премия, скажем, в биологии или физике делает человека автоматически "умным" во всём другом. Или, например, известность актёра дает ему авторитет в политике?

Так всё же, чей копирайт на фразу "полезные идиоты"?


Атеист22.02.2003 00:43:55

Для пополнения статистики ВизКа: среди полезных идиотов оказались также 43 американских нобелевских лауреата.


Scandy22.02.2003 00:43:49

О, Атеист китайской жвачкой напомнил: у меня тоже локальная научная проблема - как очистить ткань от парафина (или из чего там нонче свечи делают?). Если эту тряпку покипятить, то вроде как парафин должен бы расплавиться и всплыть, да? Должно получиться?


Pero22.02.2003 00:33:28

Атеист,

что, по две жвачины на человека? По одной в год на каждую жующую челюсть? Да это даже хуже, чем французские банные настроения.


Атеист22.02.2003 00:29:16

Алёна,

Вот еще одна нетривиальная научная тема:
"как очистить общественные места Пекина, от жвачки?" Этим проектом заняты 8 (восемь) научно-исследовательских институтов Китая под руководством лично министра науки и технологии. Китайское население жует, а потом выплевывает 2 миллиарда жвачек в год.


Pero22.02.2003 00:28:02

Приветствую всех присутствующих!

Наши нравы.


Старый Русский22.02.2003 00:21:30

Scandy, подобное устройство было показано в одном из бонд-фильмов. Правда, размер был чуть побольше кредитной карточки, но за 30 лет технология все же не стояла на месте. Зато оно тоже запускалось вручную и не имело шасси.


Арк22.02.2003 00:12:30

Алёна,
Ну отчего ж... была ещё Блинляндия. В языкознании мы познали толк...



Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru