Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг28.01.2003 23:55:48

Африканец,

20000* 32 байт = 640000 байт, и это считая ограничения 64к. 10000 групп, собрать всего, скока заказчиков про, плюс скидка (не считая семи способов). а если про 15000 артиклев? и каждый артикль занимает семь байт только про свой номер. и это только малая часть? 190 это только скачать в отдельный файл. с фильтром. потом внешняя сортировка, потом прога снова оживает и собирает все по "горшкам". дерьмо все.


Африканец28.01.2003 23:40:14

бюрг,

так все, выходит, не так и плохо: 40К занимает статистика, 70 - библиотека, всего 110. У тебя остается еще 190 под программу, а 190К - это очень много. Десять-двадцать тысяч строк кода запихать можно.


бюрг28.01.2003 22:58:19

Львенок,

много интересного. например она знает одного пустобреха из моего окружения. Я в растеряности, кто это может быть?


ВизК28.01.2003 21:53:32

Seldom Seen

//Кто сформулировал условия прекращения огня ?//

Ты уже задавал это вопрос и я на него отвечал. Повторю:

27 февраля 1991 года - (в Ираке уже было 28-е) США в одностороннем порядке объявили, что приостанавливают военные действия. На следующий день на аэродроме в Сафване (оккупированная США территория Ирака) собрались представители сторон, участвовавших в конфликте (военные и политические предствители США, Великобритании, Саудовской Аравии, Кувейта т.д. с одной стороны, Ирака - с другой).

2 марта - Резолюция Совбеза 686 формулирует предварительные условия, которые Ирак должен выполнить, чтобы могло быть заключено соглашение о прекращении огня.

3 марта - в Сафване стороны конфликта подписали соглашение о прекращении огня. Под соглашением стояли подписи: от США - генерал Норман Шварцкопф, от Ирака - генерал Султан Ильашим Ахмад.

3 апреля - Резолюция Совбеза 687 повторила эти условия и подтвердила их авторитетом ООН.

9 апреля - Ирак формально согласился на условия резолюции 687.

Что тебе тут еще неясно?

Я буду отвечать на твои простые вопросы при условии, что бы будешь отвечать на мои. И не будешь по десять раз задавать вопросы, ответы на которые ты уже получил. Иначе это не дискуссия называется, а мозгоклюйство.


бюрг28.01.2003 21:38:35

Арк,

глупый вопрос. Если она пришла по мою душу, то и спрашиварть бесполезно. Если не про мою, то бесмысленный вопрос. интереснее спросить про дугое.


Uliss28.01.2003 21:34:09

Задачка для Мариши (с областной олимпиады, которая была вчера):

Доказать что в произвольном многоугольнике найдутся две стороны, отношение длин которых не меньше единицы и не больше 2.


Львёнок28.01.2003 21:32:40

Бюрг,
а что она тебе рассказывала, когда ты её перебивал?


Арк28.01.2003 21:22:28

бюрг,
А вопрос, наверное, был: Ну, почему Я???


бюрг28.01.2003 21:05:41

Резонер,

это тебе навеяло интермедией Писаря.

А мне сегодня снилось, что я беседовал со Смертью. Перебивал ее нетерпеливо "подожди, ответь мне на вопрос ...". А вопрос забыл. Она ухмылялась, поблескивая пустыми глазницами.


Резонер28.01.2003 20:48:10

А, бюрг пришел. Бюрг, мне про тебя приснился сон интересный. Будто ты зарезал тещу и забетонировал ее в подвале, но сдуру рассказал об этом в ВМе, и просишь Диму Вернера, чтобы он стер эти признания. Такой нервный сюжет, как у Хичкока.


Резонер28.01.2003 20:46:10

Fat Bastard,
объясни мне, на *** ты задаешь вопросы (в ВМ2), если потом не реагируешь?


бюрг28.01.2003 20:30:38

мне бы проблемы .NET Мне в 300к нужно засунуть статистику по 20000 трансациям, 16 бит, из них 70к занимает библиотека, из которой мне нужна команда Init().


Seldom Seen28.01.2003 20:19:06

Африканец

Статистики относительной безопасности СУВ и смертности в смешанных столкновениях много. Не факт, что страховым компаниям это невыгодно. Медицинская часть выплат будет меньше, покрытие ремонта дешевле, а ответственность (ущерб другой стороне) больше. А как страховые компании между собой делят ответственность, я не знаю.

У некоторых страховых компаний страховки для тяжелых СУВ и траков дешевле (State Farm), у некоторых - дороже (Farmers, AllState, Progressive).


Fat Bastard28.01.2003 20:18:19

Резонер -

да говорю же, что-то у меня переклинило. В основном вспоминались цены на мясо-ветчину-масло-сифуд (а они в массе все-таки выше 8 баксов за кг), причем баксы-то у меня ведь канадские, not a real money.


Резонер28.01.2003 20:09:50

Итальянец,
много, много. Почти все. Я не знаю, где Fat Bastard отоваривается, но у нас по 8уе/кг - уже деликатесы.


Fat Bastard28.01.2003 20:09:03

Итальянец -
да, что-то я совсем запутался с этими ценами. Конечно, полно всякого, что стоит доллар-два за кг. Хлеб, макароны там, фрукты-овощи. Фиг с ним.


Seldom Seen28.01.2003 19:50:51

ВизК

ответь на второй простой вопрос: Кто сформулировал условия прекращения огня ?


Итальянец28.01.2003 19:45:57

Fat Bastard - какая-то странная у тебя потребительская корзина. Все же и у вас дешевле 8 должно быть довольно много продуктов.


РД28.01.2003 19:16:42

Стало, наконец, понятно про иракские VX и сибирскую язву. В наличие до 91 г и последующем уничтожении того и другого иракцы признались сами. Инспектора сомневаются в правильности указанных количеств и факте уничтожения.


Fat Bastard28.01.2003 19:10:46

Итальянец -

да, вчера я помножил неправильно. 16 уе за кг, конечно. Тогда ты прав. То есть в этот ценовой интервал - от 8 до 16 уе за кг попадают практически все продукты, которые я покупаю в супермаркете. Наверное, только чипсы дороже. А софтдринки дешевле.


РД28.01.2003 18:46:37

Атеист,
принципиальная новизна в том, что денег на него нету ни копейки, я думаю.

Я в позапрошлом году видел на МАКСе макет чего-то совершено непонятного и толком не поясненного, кроме слов "перспективная разработка". Похож на челнок, защищен снизу той же черной плиткой, но вдвое меньше и с прямым крылом, как у крылатой ракеты.


Итальянец28.01.2003 18:34:07

Блин. Чем больше я смотрю на .NET, тем больше я люблю Жабу. Вот такой код:

try
{
throw new Exception("First");
}
catch (Exception first)
{
try
{
throw new Exception("Second");
}
catch (Exception second)
{
}
}

вызывает утечку памяти. Текут иксепшены, которые First. Причем второй try-catch может быть и не прямо здесь, а глубоко в функции, с тем же эффектом.


Bob28.01.2003 18:21:37

Perfect converter


Атеист28.01.2003 17:48:55

++++++++++
"Россия намерена представить Европейскому космическому агентству проект нового корабля многоразового использования в рамках программы совместного сотрудничества. Об этом сообщил сегодня заместитель генерального директора Центрального научно-исследовательского института машиностроения Николай Паничкин.

По его словам, "это принципиально новый пилотируемый транспортный корабль, не базирующийся на разработках проекта "Буран".
+++++++++++

Кто-нибудь знает детали? В чем принципиальная новизна?


Fat Bastard28.01.2003 16:55:13

У голландцев вообще отличная блюзовая школа. Livin' Blues - по сей день одна из моих любимейших групп?/

Вот так-таки и школа? А кто там еще есть, в этой школе, кроме Livin'Blues? А у Livin'Blues что еще есть мало-мальски примечательного, кроме Blue Breeze с Шайлиной? Только в справочники не заглядывая?

Нет, так вполне хорошая группа. Но одна из любимейших?


Галя Дрель и Лёха Глаз28.01.2003 16:06:22

Я, бляха, уже лет пять в кино не был. А тут братки мне конкретно так: -Сходи, Витёк! Фильмец - не лом, а просто суперлом! Усохнешь в натуре, без базара".
Пошёл я, значит. Картина, пацаны, - ну, просто кочан срывает напрочь! Вместе с кочерыгой! Чтобы описать, нету слов в русском языке, кроме одного:
"Ваааууууу"! Короче, там в одном типа колхозе жили такие отвечающие братки - хоббиты. Ну, колхоз - колхозом, а у каждого братка своя хата, все вроде при бабках, при делах. И вот один пожилой браток в завязку решил пойти и отписал без нотариуса молодому зелёному, но правильному пацану презент нехилый - рыжую гайку. Но типа предупредил, что, мол, гайка палёная и ищут, мол, гайку эту братки, что под Саврасом ходят, крутым авторитетом, паханом мордовской бригады. А людей под Саврасом - ни дать, ни взять - армия. И базарит короче этот старый бабай молодому - Фёдору: типа, если мы Савраса не опрокинем или мусорам не сдадим, всем нам большой херак настанет. Крутых порешат на трёхчлены, а молодняк весь под этого волка пойдёт.
Однако был у старого братка-хоббита корефан один. То ли подельник его бывший, то ли просто пацан конкретный. Погоняло - Гандольф. А Гандольф этот - он типа Кашпировского. Палкой машет, всё напрочь заряжает, установки даёт. Старый уркаган, да. Он у них и за базар отвечал. И короче добазарились они промеж собой послать четырёх братков с этой гайкой в район, что мордовские держат плотно. И чтобы они там её сдали в утиль - лом рыжих металлов. Типа, от этого Саврас махом своего
авторитета лишится. Ну, добазарились и двинули. Прикинь, на ишаках! Ххэх!
А Саврасу тем временем какая-то падла стуканула про планы ихние. И послал Саврас хачей бригаду, ну, чёрных таких - в бешметах, на конях, чтобы они наших пацанов замочили по-тихому. И замочили бы, если б не один тамошний суперкрутой братка, который, по ходу, как я понял, завязал с делами и всю дорогу в лесу на блатхате с тёлкой отсыхал. Он этих чёрных загасил, однако ж, не всех. Те, что остались, Фёдора расписали почти конкретно. Я уж думал, он пальтишко сосновое примерит. Но, нет! Оклемался. А на ноги Федю Эдика Рога личные лепилы поставили - пахана, что в том районе бугор давил. Эдик по ходу тоже в курсе
был о Саврасовом беспределе и ему вся эта блевота с рыжей гайкой против масти катила.
Ну, потом крутой сходняк, большая тёрка. Собрались авторитетные люди, понты метали друг перед дружкою. Долгий был базар. Короче, порешили паханы выделить нашим подкрепление. Один - Ара с гор. Этот чутка пораньше хоббитам уже помогать начал. Ну, бляха, я скажу, этот браток круче всех был. Без базару. Видать, из нахичеваньских или кутаисских. Другой - Лёха Глаз. Местный. С виду не качок, но гасил всех направо и налево. Потом, маленький такой браток - по-имени Гена, как я понял. С бородой, как Пушкин, с нехилым топором. Хотя и шплинт, однако боец отвечающий. И ещё один с ними был - Боря Хмырь, амбал исключительный, но падло. Пацан борзый и гнилой. Мечтал Боря гайку волшебную себе хапнуть. И дали пацанам маляву для бандерши стабильной - Гали Дрель. Во типа.
Ну, и ломанули они в путь. А по дороге их выпас ханурик один - Шура Горлов, с кичмана сдёрнувший. Я-то сперва не въехал, был он петух чисто по жизни или просто фраер? А по ходу за гайку эту рыжую, Горлов когда-то своего же братка мочканул. Оказалось, отмороженный беспредельщик в натуре. И пёрся этот Горлов за пацанами по-тихому, косяк давил, думаю, хотел их поставить и гайку ценную себе вернуть. А пацаны помалеху движутся. По дороге месилово-рубилово без конца-краю. Да и погода пургу метёт, шнифты белит. А на них - то бакланы какие-то без капли понятия лезут, то волки позорные, то чурки дикие. Ну, вот, дочапали, значит, до гор и полезли на самую верхотуру.
А местные на них буром прут, давят суки. Да нарвались не на тех. Почуяли, что гасилово им конкретное светит, очком сыграли да кликнули громилу атасного, ну, слона просто! - с кликухой Бандерлог. Гандольф начал его месить, да непофартило ему - с горы херакнулся. А оставшиеся пацаны, думая, что кореш ихний хвоста отбросил, погнали к Гале Дрель на виллу.
Ну, опять базар-вокзал, тёрки-перетёрки, ля-ля, тополя. А Гена - тот малой - сильно на Галю запал. Однако ж у неё свой сухарник был, так что Генычу она не дала. Жалко, в натуре. Правильный он пацан, с понятием. Ну, да ладно. Оттянулись они ништяк на Галиной базе, затарились жрачкой да погнали дальше. Дошкандыбали до реки. И тута на них чурок великая кодла налетела. Пацаны давай с чурками рубиться. Шум, крик, шухер до небес! Кто кого крошит и где - хрен пойми! А Боря Хмырь в момент ссучился и борзо так на Фёдора наехал: "Гони, типа, гайку, а не то угандошу тебя, урка мелкий!" Да не обломилось ему. Так дикие Борю отоварили, что он подпорки откинул. А Фёдор с гайкой да самым верным своим корешем - Сэмэном - был таков. Ну, и всё короче. Я так и не врубился по делу, что там у них в оконцовке вышло.
Но пацаны наши базарили, что ещё типа продолжение будет. Не слыхали, когда показывать начнут? Хочу позекать. Мне конкретно в жилу пошло!


Пингвин28.01.2003 15:10:32

Девятый пункт.


Пингвин28.01.2003 15:09:38

Кандид, по вертолётам стрелять - это не по правилам и западло. Вот ссылка.


риторический вопрос28.01.2003 14:48:01

.и почему журналисты пишут по типу ОБС (одна баба сказала)?


COBTPAHCABTO28.01.2003 13:57:17

Re: Обычный российский ученик 11 класса лицея на днях удостоился звания академика физико-технических наук
Пошёл в "академку" без экзаменов? А то не ясно, что за академия. :-( Компьютерного ясновидения или Плодово-косточковго хозяйства?


Итальянец28.01.2003 13:51:17

Слушаю прошлогодний фестиваль и понимаю, что мы не очень репрезентативную подборку слушали. На нашем концерте все пять команд играли в основном электрический блюз, или скорее даже блюз-рок. С заездами в рок-н-ролл и всякие слияния жанров типа блюзового трехстрочного текста с отчетливо фанковым ритмом. А оказывается, и акустический блюз люди играют.


Кандид28.01.2003 13:24:57

Итальянец:

У голландцев вообще отличная блюзовая школа. Livin' Blues - по сей день одна из моих любимейших групп.


Итальянец28.01.2003 13:06:17

В воскресенье ходили на блюзовый фестиваль. Вернее, на третий его день. Играли четыре местные команды и голландцы под названием Juke Joints. Вроде как голландцы довольно матерые - то есть они разъезжают по "большим" блюзовым фестивалям и пели со всеми кто еще жив. Рекомендую.

Из наших рекомендую Blues Cakes. Приятные ребята с кучей дудок.

Просидели в кабаке пять часов. Вышли оглохшие и довольные. Голландцы переборщили с громкостью. Даже непонятно, зачем при таком классе игры (у них действительно очень хороший гитарист. Кличка Boogie Mike) так глушить публику. Может, им непривычно было, что народ слушал сидя. Ну такой у нас менталитет.

Но это мелочь. Вообще-то все были хороши необычайно. Блюз играли на скрипке, на губной гармошке, на банджо, на аккордеоне, на дудках, ну естественно, на клавишных и гитарах. Вообще-то еще обещали джем, но было уже очень поздно, и мы ушли домой.

Купил диск прошлогоднего фестиваля. Сижу на работе, слушаю.


Кандид28.01.2003 12:56:10

В Афганистане бои местного значения.

>>
Бои начались после того, как американские и афганские военные, пытавшиеся очистить комплекс сооружений, принадлежавший, по мнению представителя США, лидерам боевиков, попали под обстрел из стрелкового оружия.

По словам представителя афганских властей Халид Хана Ахазая, в ходе боев один служащий афганской армии уже погиб и еще один получил ранения. Двое боевиков находятся под арестом.
>>

Но я вобщем-то поместил этот пост из-за одной фразы, которая мне очень понравилась.

>>
К месту событий были отправлены вертолеты "Апач", но огонь был открыт и по ним.
>>

Удивительно, не правда ли? :)


Кандид28.01.2003 12:56:07

В Афганистане бои местного значения.

>>
Бои начались после того, как американские и афганские военные, пытавшиеся очистить комплекс сооружений, принадлежавший, по мнению представителя США, лидерам боевиков, попали под обстрел из стрелкового оружия.

По словам представителя афганских властей Халид Хана Ахазая, в ходе боев один служащий афганской армии уже погиб и еще один получил ранения. Двое боевиков находятся под арестом.
>>

Но я вобщем-то поместил этот пост из-за одной фразы, которая мне очень понравилась.

>>
К месту событий были отправлены вертолеты "Апач", но огонь был открыт и по ним.
>>

Удивительно, не правда ли? :)


Кандид28.01.2003 12:49:02

Что-то в этой стране всё же неладно. Видимо рацион и отсутствие тепла действуют.

>>
Обычный российский ученик 11 класса лицея на днях удостоился звания академика физико-технических наук
>>


ВизК28.01.2003 10:22:29

Seldom Seen

//Ответь на простой вопрос - прекращение огня имеет место, или нет ?//

На этот вопрос я ответил еще две недели назад. Я с этого начал. Да, имеет место.

Но, тем "соглашение о прекращении огня" и отличается от "мирного договора", что одна из сторон имеет право возобносить военные действия, если другая сторона злостно нарушает условия этого соглашения. Особенно, когда до сих пор действует Резолюция Совбеза, уполномочившая эту сторону применять "все необходимые средства".

Между _кем_ _и_ _кем_ оно заключено я больше не спрашиваю. Let the record show, что от ответа на этот вопрос ты уклоняешься.


ВизК28.01.2003 10:13:12

Seldom Seen

//А бамперы у них приделаны к балочной раме//

Сколько, какой процент из продаваемых в США моделей SUV имеют балочную раму?

Те, которые её имеют, как раз и классифицированы NTSA как light trucks и данные как раз по ним ты видишь в таблице 33.


Seldom Seen28.01.2003 10:11:39

ВизК

Ответь на простой вопрос - прекращение огня имеет место, или нет ?


Seldom Seen28.01.2003 09:54:16

ВизК

"водители более тяжелых машин перекладывают риск при столкновении на водителей более маленьких машин"

Это самоочевидно из чисто физических соображений. SUV - особо тяжелый случай, поскольку рекламируется именно их безопасность, для сидящих внутри. А бамперы у них приделаны к балочной раме, и как раз на уровне моей шеи.

Даже из твоих данных, даже на первый взгляд:
шанс погибнуть в столконовении легкового автомобиля и light truck в 1.66 раза выше, чем между двумя легковушками (таблица 33).

Масса ссылок на цифры, подтверждающие мое утверждение, находится трехминутным поиском в сети.


ВизК28.01.2003 09:35:29

Seldom Seen

А я вот сижу и думаю, что Нэнси Пелоси и Том Дашел сегодня нарушили все приличия. Они еще не слышали и не видели State of The Union, а уже выступают с его критикой. Превентивный удар? Боятся что завтра их никто слушать не будет?


ВизК28.01.2003 09:31:47

Seldom Seen

Ты опять плохо подготовился. Вопросы были исключительно по текстам. Повторю:

***1. Что говорит параграф 2 Резолюции 678 (1990 год) о целях для выполнения которых он "уполномачивает государства-члены ... использовать все необходимые средства"?***

Ты отвечаешь: //to restore international peace and security in the area"// Правильно. Когда peace and security in the area будут restored?
Читай дальше в той же резолюции. Ответ на этот вопрос содержится в ней. А пока peace and security in the area не restored, что не произошло, авторизация примения "всех доступных средств" остаётся в силе.

***2. Что говорится в Резолюции 687 (1991 год) в параграфе 1 после длинной преамбулы от том для каких целей подтверждаются все 13 предыдущих резолюций?***

Ответа не вижу.

***3. Что записано в параграфе 33 Резолюции 687 (1991 год) об официальном прекращении огня, между кем и кем оно заключено и вступает в силу?***

Тоже не вижу ответа. Я не спрашивал вступило ли в силу прекращение огня. Оно вступила с доставкой письма Азиза о принятии условий Генсеку ООН. Я спрашивал, что говорит Резолюция о том _между_ _кем_ _и_ _кем_ оно заключено?

***4. Что написано в четвёртом параграфе преамбулы Резолюции 1441 (2002) о полномочиях государств-членов использовать все необходимые средства?***

Ты отвечаешь://Да, напомнили, вполне уместно//
Спрашиваю в юбилейный третий раз: зачем напоминать об этих полномочиях, которых, как ты утверждаешь, давно уже нет?


Вопрос такой28.01.2003 09:18:41

Флоридец, чего не подписываешься?


Seldom Seen28.01.2003 09:13:01

ВизК:

А я сижу и думаю - неужели хитрая лиса Бликс самолично подключился ?

Ну поехали на второй круг.

Насчет логических утверждений. Найди мне закон, запрещающий выливать краску на головы прохожих под окнами офиса. Тем не менее законодательство позволяет это классифицировать как - минимум - хулиганство, и за это наказать.

1. 678. Цель - "to restore international peace and security in the area". Кто может решать, достигнута ли эта цель ? "Fighting for peace is like f*cking for virginity" - помнишь этот афоризм ?

2 и 3. 687, пункт 33 - прекращение огня вступает в силу после официального принятия Ираком условий. Приняты 3 марта 1991. Кто может решить, выполняются ли они, наказывать ли Ирак за невыполнение, и каким образом ? (Подсказка: эмбарго.)

4. 1441. Да, напомнили, вполне уместно. Далее, пункт 2: "предоставить Ираку настоящей резолюцией последнюю возможность выполнить свои обязанности по разоружению." Последний выстрел в воздух, так сказать. Но в воздух, поскольку дальше идет речь об инспекциях и пр. невоенных мерах.

Отсюда очевидно, что авторизация военных действий - прерогатива ООН.


СанитарЖеня28.01.2003 09:07:06

Здравствуйте, товарищи!


28.01.2003 08:05:12

Сначала он спивался. Зашился. И стал сжираться.


28.01.2003 08:01:43

Грегуар, а что, ты и правда еще больше разжирел, по сравлению с тем, что было 2 (?) года назад?


Fat Bastard28.01.2003 05:53:01

Кстати, если кому-то будет интересно. Будучи все на том же колумбийском острове, на второй, кажется, день иду я по улице и навстречу мне едет местный черный мужик на велосипеде. Вместо багажника на велосипед пристроена здоровенная квадратная корзина, из которой торчат штук пять пять огромных рыбин со страшными заостренными и очень знакомо выглядящими мордами. Присмотрелся - ба, да это же _барракуды_!
Долго я еще вслед тому мужику оборачивался.


Fat Bastard28.01.2003 04:57:58

ВизК -

дак то-то и оно. И мало того - я полгода работаю как ешак, чтобы сесть на самолет и на недельку прилететь туда к ним, полежать под тем солнцем, на том пляже и понырять в том океане, которые у них круглый год за бесплатно. И поесть рыбки, которая у них там клюет, по моему, не голый крючок даже, а на веревку.
А знаешь, почем мне там кокаин предлагали? 20 баксов за 5 грамм. Я не уверен, правда, что бы именно мне принесли за мои 20 баксов, но предлагали - факт.


ВизК28.01.2003 04:34:44

Seldom Seen

//more weapons of mass destruction were destroyed under this resolution than were destroyed during the Gulf War//

Из чего следует, что они таки были? А кто говорил, что нет?


ВизК28.01.2003 04:33:18

Fat Bastard

//Вот интересно, если бы их спросить, почему они так мало работают? //

Помнишь притчу как капиталист рассказывал бедному рыбаку, что надо сделать, чтобы разбогатеть?
- Рыбак спросил - а зачем?
- Как это зачем!? Чтобы ты был богатым, мог спокойно сидеть вот тут, любоваться на море, пить пиво и ничего не делать!
- А чем я по-твоему сейчас занимаюсь? - ответил бедный рыбак.


Fat Bastard28.01.2003 04:26:50

Африканец -

то есть замбийца, я имел в виду. Я вам не Буш, и разницу понимаю, хотя, возможно и не до конца.


Seldom Seen28.01.2003 04:21:32

Хитрая лиса Бликс, заботится о своей должности, хочет государственных грантов, небось. Да еще и на Тойоте ездит, поди: "It has been recognized that more weapons of mass destruction were destroyed under this resolution than were destroyed during the Gulf War."


Fat Bastard28.01.2003 04:05:05

Африканец -

я вот говорил недавно про Колумбию, где я был в декабре надо сказать, что я был не в материковой Колумбии, а в островной). Так вот, там климат - лучше, мне кажется, не бывает. +30 круглый год, солнце 400 дней в году и не сухо - кругом океан и дождь идет 4 раза в день. Вырасти, мне кажется, может что угодно, обычная трава растет на земле таким жирным полуметровым слоем. И ни хрена они не растят, нету никаких плантаций почти, кроме кокосовых пальм, за которыми никакого ухода не надо. Нищета с нашей точки зрения ужасающая, а едешь в сиесту по улицам - народ сидит тыщами под каждым кустом, под заборами (которых, впрочем, очень мало), во дворах и ни черта не делают. Разговаривают, тащатся и никому, видно, в голову не придет пойти, вскопать пару соток и засадить хотя бы кактусами. На текилу. Единственное, на что их хватает - собирать в лесу кокосы и вдувать туристам по баксу.
Вот интересно, если бы их спросить, почему они так мало работают? Я, правда, не спрашивал.
То есть, сдается мне, большую роль тут не отсутствие воды или насосов играет, а отношение к жизни, менталитет, если угодно.
А ты, кстати, не спрашивал у того зимбабвийца - знает он, что такое Россия, СССР, Ленин?


k28.01.2003 03:49:23

dudu


ВизК28.01.2003 03:44:05

РД

А вот тут - реакция Госсекретаря Коллина Пауэла на доклад Бликса.


ВизК28.01.2003 03:21:20

РД

А что с докладом? Бликс - хитирая лиса, всех удовлетворил. С одной стороны, почти прямо сказал, что Ирак не выполнил все обязательства, наложенные на него Резолюцией 1441, чем удовлетворил ястребов. А с другой - просит больше времени, чтобы продолжать инспекции, чем удовлетворил голубей. А выводов никаких не делает, ему не положено. Его дело доложить.

По ссылке - полный текст, но только по-английски.


РД28.01.2003 03:01:43

Так, ну все хорошо, а что там с докладом ? Включил "Культуру", на которой раньше после 1.30 был Euronews, вместо картинки шумы. Плохая шутка для наследников холодной войны.


Seldom Seen28.01.2003 02:50:01

ВизК
"... тебе задал 4 вопроса. Отвечать будешь?"

Да, разумеется. Чуть попозже.


ВизК28.01.2003 02:29:53

Резонер

SUV там поделены между Light Trucks, куда официально входят SUV на стальной раме, как у грузовиков, и passenger cars, куда попадают SUV, сделанные на unibody, как и все остальные машины. Что справедливо. Скажем Hummer или даже Toyota 4Runner - по природе truck. А Toyota RAV4, хоть его тоже записывают в SUV, ничем не отличается от его сестры Toyot-ы Coroll-ы, на базе которой он и построен. Только выше. А если "кит на слона", то этот RAV4 супротив, скажем, Ford Crown Victoria - малявка и консервная банка, и шансов у него против Ford-а никаких нет.

К чему это я? А к тому, что когда сталкивается легкая машина и тяжелая, у тех, кто в тяжелой меньше шансов пострадать. Законы физики, панимашь! Только из этого не следует, что все SUV тяжелые и этим опасные, а все пассажирские седаны и купы - легкие и безопасные, белые и пушистые.

Просто нашли себе некоторые господа очередного "врага народа" и дерут глотку.


Сонечка28.01.2003 02:20:11

Африканец,
ну как же, в Россию куриц присылают, а в Африку нет ? Странно, право слово.
Или народ ваш там не желает употреблять американских куриц ?
Не хотят, значит, поддерживать американское сельское хозяйство ?


Итальянец28.01.2003 02:18:39

Африканец - а чиновнику, что же, не надо в Рим съездить?

Потом, минипроектами освоить, скажем, миллион долларов (а их, как ты понимаешь, более одного) - это ж сколько пахать надо. По деревням ездить, узнавать. А так - выделил сразу на углубление и повышение. А уж министр сельского хозяйства найдет, как их потратить.


Африканец28.01.2003 02:09:48

Сонечка,

нет, бегемотов сюда не присылают. Насчет цыплят не знаю. Но, думаю, нет. Какая-то слишком масштабная затея - гонять по дорогам Зимбабве рефрижиратор, когда достаточно грузовика с мешками кукурузы (таких грузовикив я видел в Бейтбридже довольно много). Зимбабвиец, получив такой мешок, будет несказанно рад.

Правда, не знаю, можно ли получить такой мешок без предъявления карточки Zanu-PF. Но догадываюсь.


ВизК28.01.2003 02:05:07

Африканец

// ну, SUV не SUV, а Land Rover Defender.//

Он и есть SUV по нашей классификации. Самый что ни на есть.

Сходи по ссылке, они все там.


Африканец28.01.2003 02:02:23

Итальянец,

вот, может, тот мини-проект - это и есть оно? За ними, может, и будущее? Если бы я был какой-нибудь Билл Гейтс, только в такие и вкладывался бы. Оно ведь и интереснее - в деревню приехать, с людьми пообщаться, чем в правительстве с чиновниками разговаривать.


Резонер28.01.2003 02:00:58

ВизК,
я быстро глянул. Прежде всего, СУВ не выделены в отдельную категорию. Дальше, я не нашел статистики по столкновениям СУВ и автомобилей. Как оно выглядит, я знаю, видел. А в этой статистике будет написано, что в автомобилях гибнут больше. Yeah, sure!


Африканец28.01.2003 01:58:07

Fat Bastard

так в том и дело, что непросто. Хотя - если я по%ист и пальмовую водку пью, то могу ведь так и сказать. Все же мои отношения с ним довольно доверительные. Он мне много всяких вещей рассказывал. Да и если меня спросить: пьют ли в России? - ну нечто я скажу, что не пьют? Ну, не так, конечно, как тут, но пьют ведь. Куда деться от факта. То есть это я к тому, что правда это или нет (про насосы) - не знаю, но что он искренне так считает - это точно.

А насчет егеря - похоже, его всей деревней и отрядили в егери, чтоб он денег заработал. Вряд ли у них там в каждой семье по егерю. Они там, наверное, как в России программисты.


Итальянец28.01.2003 01:54:41

Африканец - думаю, Роберту Мугабе это не поможет. Наш народ прелести не поймет. Тогда уж надо было написать не "кукуруза", а "зимбабвийская мумба-юмба".

Впрочем, Мугабе может и не при чем. Мало ли какой дурак по дороге решил навариться. Интересно проследить - эта кукуруза исчезнет или подешевеет.


Итальянец28.01.2003 01:50:08

Не, французского коньяка за такие деньги нет. Но он первое, что я вспомнил дороже. Примерно за 8уе/поллитра есть трехзвездочный армянский. А трехзвездочный армянский - уже гораздо вкуснее большинства французских.

(это провокация такая. Сейчас придет ВБА и будет меня месить ногами)


Африканец28.01.2003 01:49:10

А еще насчет этих самых сув. Увы, не знаю, что в точности этот ваш термин обозначает. Вот есть у меня приятель Франсуа. И любит он путешествовать - в Лесото ездить, или в Мозамбик. Ну или просто по "4x4 trail". И по этому поводу есть у него - ну, SUV не SUV, а Land Rover Defender. Ну, все видели, наверное - уазик такой здоровенный. Так вот что ему теперь делать? Вторую машину покупать? Нету денег. Вот и ездит на работу на лендровере, как лох. Кстати сказать, лендровер тот дизельный, и потребление у него какое-то смешное. Точной цифры не знаю, типа, литров 10. Не Смарт, конечно, но уж поменьше моей машины точно.


Африканец28.01.2003 01:43:00

Seldom Seen,

а по части риска у нас есть специалисты - страховые компании называются. Если они снизили мне страховку на том основании, что мне больше 30 лет (а мне, увы, больше), так неужели им не достанет ума повысить ее для владельцев SUV, если они и впрямь такие аварийные (надеюсь, у тебя есть подтверждающая это статистика).

Конечно, обществу напрямую выгоды от этого нет. А косвенно есть. Ведь повышение цены страховки для владельцев SUV эквивалентно снижению ее для всех остальных.


Итальянец28.01.2003 01:39:35

Fat Bastard

2 у.е. за 125 г = 8 у.е. за 1 кг.
(у.е - это, конечно, евро)

Ты как считал? У меня 16 выходит.

А что есть дороже 16 у.е за килограмм? Мяса-рыбы такой у нас нет. Фрукты-овощи все дешевле.

Вина? Вообще да, вина такие есть.
Еще я икру забыл. Может, устрицы какие, если они были в том магазине. Или еще какие лягушки.


ВизК28.01.2003 01:37:11

Seldom Seen

//И водители более тяжелых машин перекладывают свой риск пострадать при столкновении на водителей более маленьких машин//

А доказать это утверждение можешь? Вот тебе по ссылке статистика ДТП за 2001 год, вперед!

P.S. Я там (28 января 2003 00:30:02 ) тебе задал 4 вопроса. Отвечать будешь?


Сонечка28.01.2003 01:36:55

Африканец,
я тебя понимаю. Симпатичных зверюшек есть как-то не хочется.
Куриц, или на местном языке, цыплят, куда как безразличней.
А что, кстати, их разве в виде гуманитарной помощи, их в Африку не присылают ?


Резонер28.01.2003 01:36:54

Африканец,
это странно. Мне помнится, что раньше ты мог. Но, может быть, это ложная память? Ты сам не помнишь, как ты рассказывал про африканские деревни, и как там происходит расслоение? И если один негр начинает производить столько, сколько раньше 5, то остальные 4 идут по миру?


Африканец28.01.2003 01:35:21

Fat Bastard,

ты чуть просчитался - выходит, 16 уе за килограмм. То есть 160 примерно рандов (чуть меньше теперь - уе, почему-то, чуть упало).

Но, вообще, за 160 рандов хрена ты купишь, а не французский коньяк.

Но для кукурузы и впрямь дороговато. Думаю, уж очень Роберту Мугабе деньги нужны.


Fat Bastard28.01.2003 01:35:16

Африканец -

да это я понимаю, что 60 долларов для негра в Замбии и для меня в Торонто - это разные вещи. Но что в том насосе может быть такого, чтобы они всей деревней не могли его купить? Там же нет ни хера, он же газонокосилки-то проще на порядок, мотор да пропеллер, который воду гонит, как он там называется.
Я не хочу сказать, что они там алкаши все или просто по%уисты (хотя это и не исключаю). Но если так - что он тебе ответит? Ты его спрашиваешь - почему у вас при таком климате жрать нечего? А он тебе - да потому что мы все уроды, пальмовой водки нажремся да лежим, до урожая ли. Щас, скажет он так.
Но с другой стороны, очевидно, что не все так просто.


Итальянец28.01.2003 01:30:57

Кандид и Африканец -

дело обстоит так. Проекты ФАО в большинстве своем осуществляются при помощи, и при одобрении, местного правительства. Проект не называется "покупка насосов в деревню Мбалалумбеге". А называется "углубление насосного хозяйства Зимбабве". Сооветственно треть денег уходит на командировки и консультации, треть оседает где-то в столице, а на треть покупаются насосы. Но покупаются они в той стране, которая выделила деньги, скажем, в Швеции, вдвое дороже чем можно было бы купить в Малайзии и впятеро, чем в Кении (потом ILO или UNDP выделяет деньги на углубление насосостроительного хозяйства Кении, с аналогичным результатом)

Недавно появился новый жанр. "Мини-проект". Это когда покупают насосы для конкретной деревни. Вроде как действительно покупаются. Но таких проектов меньшинство.


Сонечка28.01.2003 01:28:53

Fat Bastard,
может, и правда не может тот мужик скопить на насос.
Может, он и стоит дороже, я за давностью лет могу ошибаться в оценке.

Вон, в Таиланде, который по уровню жизни( или точнее по доле НВП на душу населения), согласно уважаемому журналу, много впереди России будет, рыбацкие семьи живут на долларов 50 в месяц, человек 7-8, в халупах, больше похожих на дощатые сортиры, прямо на причалах. Из средств передвижения - баркас рыболовецкий, да и то арендованный.
А один такой рыбак за день ловит кальмаров-креветок долларов на 100 по ТАМОШНИМ ресторанным меркам. Отчего же такая нищета удручающая - вопрос вопросов.


Африканец28.01.2003 01:27:32

Резонер,

запросто твой сценарий возможен. Может, и скупят, и задавят. Но может, и нет. Не могу я сказать ничего о приподе негритянского капитализма.

Вообще, глупо получается - живу в Африке уж черти сколько, а ничего о ней не знаю. Хоть прямо складывай телефон, кредитную карточку и чековую книжку в шкаф, и поезжай в Ботсвану школьным учителем. А что? Смогу, наверное.

Да, а адрес ему я же и завел. На Яху. Откуда бы еще у него адрес?


Seldom Seen28.01.2003 01:26:19

СУВ по риску для окружающих отличаeтся. Все пользователи дороги разделяют общий пул риска (в виде статистики аварий). И водители более тяжелых машин перекладывают свой риск пострадать при столкновении на водителей более маленьких машин.


Львёнок28.01.2003 01:24:56

Африканец,
тьфу, я пока про мечты писала, совсем забыла про бегемотов и природу. А почему бегемотов можно есть только по особым случаям?


Итальянец28.01.2003 01:24:43

А чего действительно докопались до SUV? Неужели в них дело? А калифорнийские кондиционеры? Все проще. Если есть желание экономить горючее - нужен налог за него. И тогда в полном соответствии с ВизК - кто хочет ездить на SUV - пусть платит.

А наезжать на несчастных танкистов - ну имеют они право. В конце концов не все из наезжающих ездят на педиках. А могли бы.

Сразу же и общественный транспорт появится. У вас же рынок или где? Станет выгодно ездить на автобусе - будут ездить.


Fat Bastard28.01.2003 01:24:04

Итальянец -

что-то я нифига не понял с вашими ценами. 2 у.е. за 125 г = 8 у.е. за 1 кг. И дороже этого у вас только французские коньяки? То есть от 8 баксов за литровый пузырь?
Или у тебя у.е. какая-то другая, или надо все бросить и к вам за продуктами съездить.


Африканец28.01.2003 01:22:39

Сонечка,

я никогда бегемота не ел, и не уверен, что хочу - симпатичное животное. Мак (так того парня зовут) говорит, что вкусный. Но, может, ему с голодухи показалось. Черепаха, правда, говорит, лучше.


Африканец28.01.2003 01:17:23

А вообще, Fat Bastard, приезжай сюда, устроим исследование. Мне и самому интересно. Поедем к тому парню в гости, поживем у него, увидим, что и как. А то и в самом деле непонятно, как это - из-за дурацких каких-то насосов столько возни и проблем.


Африканец28.01.2003 01:14:23

Fat Bastard,

ну, я пересказал, что слышал. Сам я этого дела не видел, ничего сказать не могу. 60 долларов для негра - большие деньги, для егеря в том числе. Хотя бы потому, что он там один егерь, а семья большая. Опять же, 60 ли долларов - я не знаю. Газонокосилка явно меньшей мощности стоит долларов 200. Но я не исключаю, что он ошибается. Или врет. Может, например, они там алкаши все поголовно, в той деревне, весь урожай пропивают, и оттого вся семья ест не каждый день, откуда мне знать. Опять же, в Женеве, или где там, люди же умные сидят, им виднее.


Львёнок28.01.2003 01:14:15

Африканец,
хорошо, допустим, неуклонное стремление к чему-то всему такому - это менталитет белых людей. Но мечтать-то не только их прерогатива? О понятном, о земном, о насосе, о мельнице - какая разница. Это всё-таки общечеловеческое, извините за выражение, качество. Я имею в виду, что в формулу мечта о насосе - насос - счастье мне не очень верится.


Резонер28.01.2003 01:13:29

Ну вот, что вы к мужику до....лись? Если он похож на дореволюционного русского крестьянина (а почему бы и не быть?) - то вполне возможно, что именно насоса и именно для счастья.

Тут другая беда. Ну, скинемся мы с Африканцем и еще кто захочет, и пришлем ему по электронной почте насос (откуда у него адрес, тоже интересно. Наверное, егерям положено?) Только вот я вспоминаю, что Африканец рассказывал про обычаи местных племен. Что народ там хороший и добрый, пока живет в бедности. А как чуть больше произведет - тут же начинается хищнический капитализм. Скупить землю у соседей, задавить конкурента и всё прочее в таком духе.


ВизК28.01.2003 01:07:27

Аардварк

//А при чем тут права и свободы?//

А при том, что привилегия водить машину выдаётся на равных условиях всем, кто сдал тест. SUV ни по размерам, ни по весу, ни по технике вождения не отличаются от пассажирских автомобилей. На те, которые отличаются, уже и так введены особы права (автобусы, большие грузовики и т.д.).

Кому-то SUV не нравятся, кого-то раздражает, что они загораживают дорогу и из-за них ничего не видно. Кто-то считает, что они жрут много бензина. Имеют право. Но это не значит, что они могут impose эти свои взгляды на других, кто хочет ездить на SUV и платить за лишний бензин.


Сонечка28.01.2003 01:05:26

Африканец,
так я и завидую. Я дальше (ближе ?), восточнее, в общем, Нижнего Тагила нигде не была. И маловероятно, что буду, в этой инкарнации, по крайней мере.
Но с Тобольском - отдельная история.
А бегемот вкусный ?


Итальянец28.01.2003 01:04:14

Кстати о Зимбабве. Сегодня видел в супермаркете кукурузу. Вернее, baby mais. Маленькие такие кукурузинки, в упаковке на 125 г их штук 10. Сделано в Зимбабве. Стоит бешеных бабок. Точно не помню, но порядка 2 у.е за 125 г. Можно обычной кукурузы грузовик купить. Даже колючие фрукты, названия которых я не знаю - и те дешевле. Вообще, на вес в супермаркете, наверное, дороже этого - только французские коньяки. Во кто-то наваривается на зимабвийских фермерах.


ВизК28.01.2003 01:02:53

Упс!

Вторник, 28 января 2003 00:30:02, подписанное "Совет Безопасности" - МОЁ

Случайно не в ту дырку скопировал.


Fat Bastard28.01.2003 01:01:46

Вы никто СелдомСина не поняли, а я понял. Надо просто _максимально затруднить_ получение права управления большими машинами, тогда естественнным образом масса водителей начнет мигрировать в сторону малолитражек, что самым благотворным образом скажется на потреблении бензина.
Причем совершенно неважно, каким именно образом - права ли специальные, экзамен ли дополнительный. Можно, например, за право управления СУВами обязать граждан выполнять какие-нибудь общественные работы. Почисти сортир, скажем, четыре часа в неделю - и езжай на Субурбане.
Таким образом, продолжать водить большие машины будут только те, кому это действительно нужно. И приность обществу дополнительную пользу.


ВизК28.01.2003 01:01:15

Африканец

Ну, не знаю, ты тогда у тех, кто объявление давал, спрашивай.


Африканец28.01.2003 00:57:46

ВизК,

а что значит - безденежным донам? А вдруг я не екзекутив, но деньги у меня есть? А вдруг наоборот? Непонятно.


Кандид28.01.2003 00:56:40

Африканец:

Деньги-то у них есть. Может быть их не на насосы тратят (на программистов каких-нибудь), но деньги есть. И основная идея как раз не доставка продовольствия (этим вроде какое-то другое агентство занимается, хотя могу и ошибаться), а как раз помощь в развитиии собственного с/х производства. Вобщем, не накормить, а научить ловить рыбу. Буквально.

Надо к ним на сайт сходить и идею забросить. "В Замбии не хватает насосов!"


Fat Bastard28.01.2003 00:54:52

Как-то это странно. Вот все есть для успешного сельского хозяйства, земля, вода и климат, только насосов не хватает. И стоит-то тот насос 60 баксов (а что, скока у этого парня на должности нацегеря зарплата? Он не может 60 баксов скопить, ну, хоть за год, мечта всей жизни ведь). И даже организации ООНовские есть, только они никак не допрут, что туда слать надо, и шлют туда книжки с картинками. Только два человека знают, как сельское хозяйство Замбии поднять - этот парень и вот теперь Африканец.
Воля ваша, но как-то это больше похоже на отмазку. Чего вам для счастья не хватает? Насоса. А пошлет ему Резонер насос с трубами в придачу - окажется, что теперь не хватает сноповязалки и вообще счастье не в этом.


Африканец28.01.2003 00:53:34

Львёнок,

все же у негров особый менталитет. Мы полагаем вот это неуклонное возрастание потребностей, стремление к непонятному и все такое - неотъемлемым свойством человеческой натуры. А может, это свойство только белого человека.

А куда еще ближе к природе быть, чем в замбийской деревне? Когда там слоны за просто так гуляют, и каждый ребенок знает, как уберечься от крокодила и от гиены? А когда нет кукурузы - ловят и едят черепах. Это признак особой голодухи - когда надо есть черепах. Крокодила же не едят никогда - нельзя, нечист он. А зря, крокодилами можно всю Замбию прокормить, их там навалом.

Бегемотов, кстати, едят, по особым случаям. Говорят, неплохо.


Seldom Seen28.01.2003 00:53:21

Африканец

Проблема - гонка вооружений на дорогах. Люди, которые чувствуют себя на дороге неуверенно, из-за характера, отсутствия навыков или еще почему, покупают машины побольше, и приобретают ощущениые неуязвимости.

После того, как в тебя попытается перестроится Chevy Susburban - 2.5 тонны, 5.5 метров, 285 лошадей (ну, заговорился водитель по телефону, с кем не бываeт), возникаeт желаниые купить Ford Excursion - 3.2 тонны, 5.7 метров, 310 лошадей, и класть на таких джигитов с прибором.

Вот так, бывало, и едешь на своем Аккорде - слева танк, и справа танк, из их кабин тебя даже не видно.


Африканец28.01.2003 00:45:16

Сонечка,

а чему именно завидовать? Посещению Тобольска? Ну вот я в Якутске был. И в г. Слюдянка Иркутской области. И в поселке Георгиевка-2 Жарминского района Семипалатинской (ст. Жангиз-Тобе Туркестан-Сибирской ж/д). Ну, и, конечно, в г. Дудуду. Можешь завидовать, если есть чему.


ВизК28.01.2003 00:42:15

Африканец

//а ты какую, собственно, проблему собрался решать? Высокой аварийности больших машин? //

Я так думаю, что Seldom Seen собрался заниматься social engineering-ом, воспитывать граждан, учить их как им надо жить. Я же говорю: "государство папа и мама", которое должно нос вытирать и пелёнки менять.

Уже сейчас во многих штатах существуют особые водительские права, экзамен на которые сложнее и требования к водителю выше, для вождения машин с большим количеством пассажиров или превышающих определенный вес. SUV ни по количеству пассажиров, ни по весу, ни даже по размеру (тот же Shevy Suburban ничуть не длиннее и не шире, скажем, Lincoln Towncar, только выше) не попадают в эти категории.


Африканец28.01.2003 00:41:40

Кандид,

а вот, может, и не объяснили. А может, и объяснили, да денег нет у той организации. А те, какие есть, тратятся на прямую пищевую помощь - завезти зерна голодающим. Вообще, поизучать бы надо этот вопрос. Поехать, что ли, в Замбию?


Львёнок28.01.2003 00:39:58

Африканец,
как тебе сказать. То есть, я тоже допускаю, что да. Какое-то короткое время. Сказку о золотой рыбке никто не отменял пока что.

Реализация мечт - сильное испытание. Допустим, появляется вожделенный насос. Или даже, два. Или, много. И становится замбийский парень бизнесэкзекьютивом. Не начнёт ли он мечтать о том, чтобы стать егерем в нацпарке, поближе к природе? Или о чём? Не прекратит же он мечтать?


Африканец28.01.2003 00:37:36

Seldom Seen

как я понял из его рассказов, грунтовых вод для полива не хватает. И такой проект как раз был, японское правительство спонсировало - пробурить скважины и качать оттуда воду. Ну, хватало воды на попить. Причем какой-то солоноватой и невкусной. А как раз принести ведро (вкусной) воды с реки - не проблема. Для этого специальный человек есть, жена называется. Ну, или одна из жен. А вот для полить - надо все же из реки качать. У дачников, кстати, тоже так: питьевая вода артезианская, поливная - из пруда.


Кандид28.01.2003 00:36:15

Seldom Seen,

На мой взгляд административные меры всегда хуже, чем финансовые рычаги. К тому же экзамен на вождение не такая уж преграда. Если домохозяйка водит свой SUV лет пять, то она как-нибудь запаркуется.

Ну и опять же - есть масса случаев, когда минивэн, SUV, или даже небольшой грузовик вполне к месту. Например, перевоз вещей или поездка в поход.

Граганьяру:

Ты всё правильно говоришь. Но тем не менее практика налогов на бензин и на кубатуру двигателя в Европе вполне работает. По удельной доле малолитражек - контраст разительный.


ВизК28.01.2003 00:35:46

Африканец

Про ваших, которые only need apply не знаю, не скажу.
Наверное намекают, что мол безденежным донам лучше туда не ходить.


Сонечка28.01.2003 00:32:19

//С другой стороны интересный вопрос - а сколько может стоить насос
//на 20-30 лс?

Кандид,
я думаю, от 60 безусловных единиц.


Совет Безопасности - Резолюции28.01.2003 00:30:02

Seldom Seen

//Полномочия были даны для достижения конкретной цели - прекращения оккупации Кувейта. Цель была достигнута, и полномочия прекратились.//

Разговор пошел по кругу. Ты не выполняешь домашние задания. Я просил тебя представить _документальные подтверждения_ твоих утверждений а не твои логические рассуждения.

Читай документы (резолюции Совбеза ООН) и ответь на несколько проверочных вопросов:

1. Что говорит параграф 2 Резолюции 678 (1990 год) о целях для выполнения которых он "уполномачивает государства-члены ... использовать все необходимые средства"?

2. Что говорится в Резолюции 687 (1991 год) в параграфе 1 после длинной преамбулы от том для каких целей подтверждаются все 13 предыдущих резолюций?

3. Что записано в параграфе 33 Резолюции 687 (1991 год) об официальном прекращении огня, между кем и кем оно заключено и вступает в силу?

4. Что написано в четвёртом параграфе преамбулы Резолюции 1441 (2002) о полномочиях государств-членов использовать все необходимые средства?

4.


Кандид28.01.2003 00:24:13

Африканец:

Вообще-то существует серьёзная организация - ООНовское агентство Food and Agriculture Organization, основной задачей которого и является определение потребности в насосах, и возможно даже снабжение этими насосами сельских хозяйств развивающихся стран. И занимаются в основном как раз Африкой. Может им просто никто не сообщил, что по-настоящему нужны насосы?

С другой стороны интересный вопрос - а сколько может стоить насос на 20-30 лс?


Аардварк28.01.2003 00:23:51

ВизК

А при чем тут права и свободы? Тебе никогда вежливый коп, выписывая штраф, не объяснял, что вождение - это привилегия, а не право?


Seldom Seen28.01.2003 00:23:05

ВизК

Точно, давай, заклейми меня. Я еще и на мельницу врага лью воду (выкачав электрическим насосом с большой глубины), и подрываю устои.

Я совершенно не возражаю сдать соответсвуючий экзамен, и даже заплатить за курсы. И потом, как мы знаем, вождение автомобиля в Америке - это не право, а привилегия.


Сонечка28.01.2003 00:20:10

Ну, вот, Африканец, а я уж собиралась тебе завидовать.

Ладно, тогда другой вопрос, может кто знает:
в допетровской Руси народ делился на "служивых" и "неслуживых", "неслуживые" делились на "тягловых" и "гулящих".
С первыми тремя все более или менее понятно. А вот по какому принципу народ попадал в категорию "гулящих", то есть вольных ?


Африканец28.01.2003 00:17:22

Львёнок,

сие мне неизвестно, но я вполне допускаю, что будет, отчего бы и нет?


Seldom Seen28.01.2003 00:16:35

Африканец

20-30 лошадиных сил, и с электричеством - это, наверное, можно целую большую ферму поливать. Я помню, что в Союзе дачники очень радовались, когда можно было воду не ведром или ручным насосом из ямы черпать, а качать прямо из трубы.

А вот два мужика в Кении придумали и делают простой педальный насос. Хватает на полтора акра. Ограничения - не глубже 6 метров. Но если там не сухо, как на юге, то грунтовая вода должна быть близко....


Африканец28.01.2003 00:10:36

ВизК,

"Я бизнесэкзекъютив"

вот, тебя-то мне и надо. В газете регулярно попадаются объявления, содержащие приписку: "Only executives need apply to visit our elegant venue". О чен речь? Почему только екзекьютивы? И что там, в тех венях, происходит? Ты, будучи этим самым еxек, должен знать.


Львёнок28.01.2003 00:09:01

ВизК,
а бизнесэкзекьютиву так же просто мозги прополоскать, как профессору, или у него идеальное чутьё, как у Сикспака?

Африканец,
а как ты думаешь, будет этот парень счастлив, если у него насос появится?


Африканец28.01.2003 00:06:32

Резонер,

сколько стоит насос, я не знаю. Можно попробовать посмотреть по справочникам. Адрес у меня есть, электронный.


Африканец28.01.2003 00:03:39

Сонечка,

нет, в Тобольске я не был. Да я вообще мало где был. Может, оттого и счастья нет.



Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru