Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист26.01.2003 23:58:10

Африканец,

А что интересного в "этой" войне? Неужто есть сомнения кто продует?


Seldom Seen26.01.2003 23:57:49

ВизК

Кстати, а где можно посмотреть текст американо-иракского соглашения о прекращении огня ? Я не нашел.


Seldom Seen26.01.2003 23:51:00

А я повторю, что с юридической стороны все весьма сомнительно. Резолюция 678 аавторизуeт применение силы для прекращения оккупации Кувейта Ираком. Ирак оттуда выкинули - авторизация прекратила действие.

В 1441 Ираку напоминают об условиях прекращения огня, но одно дело пугать этим Ирак, и другое - считать эти слова авторизациeй возобновления войны. Большинство стран, во всяком случае, не видят достаточных оснований. И насчет суда ты не забегай вперед.

Короче, пока самолеты не взлетели с авианосцев, можно это расценивать как меры запугивания. А вот когда бомбы упадут, это будет уже совсем другое дело. Особенно когда Германия начнет председательствовать в Совбезе.


Африканец26.01.2003 23:32:48

А, такая война. Так это неинтересно. Продует Каспаров.


Африканец26.01.2003 23:29:29

Атеист,

погоди, какая война? Рано еще. Еще же Бликс с докладом не выступил. Или это уже не требуется?


Атеист26.01.2003 23:27:30

Да, забыл: воюющие стороны - Каспаров против Deep Junior.
Открытие прошло довольно интересно. Присутсвовало множество VIP персон. Автором фразы дня стала переводчица Илюмжинова, представившая присутствовавшего Эрнста Неизвестного famous Ernst Unknown.


Атеист26.01.2003 23:14:53

До начала войны осталось 20 минут.
Военные действия будут транслироваться с помощью новых интернет технологий компанией X3Dworld. Место действия, Манхэттен, Нью-Йорк. Не пропустите, билеты кажется еще есть, и по доступной цене. Правда в джинсах -- только через черный ход.


бюрг26.01.2003 22:06:00

дык и у других тоже все законно :) гы-гы-гы


ВизК26.01.2003 21:36:45

Seldom Seen

Ну так это "Iraq on or before 15 January 1991 fully implements" состоялось? Насколько я помню - нет, не состоялось. Поэтому "Authorizes Member States ... to use all necessary means" вступило в силу. Ну а раз вступило, и страны-члены начали применять все необходимые стредства, дальше наступили двусторонние отношения войны: Ирака и Кувейта, Ирака и Саудовской Аравии, Ирака и США, Ирака и Великобритании. С Кувейтом или Саудовской Аравией возможно, что фактически (но не формально) эти отношения войны прекращены. Ну а с США или Великобританией - нет, и формально и фактически только "приостановлены" на некоторых оговоренных между сторонами условиях. Более того, как американские, так и британские самолёты ежедневно летают на Ираком и время от времени то тут радарную станцию расхреначат, то там - ракетный комплекс "земля-воздух". То есть все эти годы полной остановки военных действий и полного вывода всех войск тоже не было.

Повторб еще раз: с юридической точки зрения всё чисто и законно. Могут начать в любой момент и никакой суд не скажет, что были неправы.

С политической - другое дело. Именно ради политического обоснования силовой акции Буш пошел в Конгресс и получил резолюцию, подтвердившую его полномочия на применение силы. Ради этого же он пошел и в ООН. Не за "правом", которое у него и без того есть, а ради политических целей, чтобы его оппоненты внутри страны не упрекали его в том, что "мировое сообщество" не спросил.


ВизК26.01.2003 21:25:45

Кандид

//то всё равно наиболее удобной видится схема: машина до станции - общ.транспорт в город//

Если исходить из начального условия: все места работы находятся в городе, в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Для Долины - картина нереальная. Большинство мест работы находятся также в пригородах, в так называемых "бизнес-парках". Общественный транспорт там бывает, но ограничено: 4-5 рейсов автобуса утром и вечером раз в полчаса между бизнес-парком и ближайщей странцией Caltrain (поезда) или BART (гибрид метро и пригородной электрички). Не успел утром, скажем до 8:30 - на работу не попал. Или не успел вечером к последнему автобусу в 6, ночуй на работе или иди до станции пешком.

Есть, конечно, еще один вариант: ездить на двух машинах. На одной от дома до станции, а на второй от станции до работы, а потом обратно на станцию и там на ночь парковать. Был у меня коллега, который почти так и делал, купил старенькую "шевроле" и держал её на станции возле работы для этой цели. Ну а поскольку жил он в Сан-Франциско, то второй машины у него не было, там он от дома до станции на троллейбусе ездил.


Резонер26.01.2003 21:07:10

Леонидыч,
но ведь не только в мутациях дело. Клетки взрослого организма, даже самы неспециализированные, уже подверглись некоторой дефференцировке. То есть, вполне возможно, что какие-то участки хромосом заблокированы навсегда, какие-то активизированы, и так далее.


АЛЛА26.01.2003 20:55:50

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПЬЕСЫ ОСТРОВСКОГО. БЫЛА РАНЬШЕ ОТЛИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА "ТЕАТР У МИКРОФОНА". МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ГДЕ НАЙТИ ИМЕННО РАДИОПОСТАНОВКИ ПЬЕС, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СЛУШАТЬ?


Леонидыч26.01.2003 20:52:13

Иваныч,

Для клонирования берутся наименее дифференцированные клетки - естественно взрослого человека. Что они "приобрели" за время жизни, непонятно, так как если что и было в череде митозов от зиготы до имаги, могло возникнуть за счет мутаций. Вероятность мутации примерно одна миллионная на один ген за один митоз, большинство мутаций летальные, то есть клетки с таковыми просто не выживают. Так что есть шанс, что эти взятые для клонирования взрослые клетки не шибко отличаются от младенческих.


Seldom Seen26.01.2003 20:28:19

ВизК: "Поскольку Совбез ООН боевых действий не ведёт. Он их даже прямо не санкционирует."

Не ведет, уже согласились. Но санкционирует, дает индульгенцию, если угодно.

Вот прямая цитата из резолюции 678:

2. Authorizes Member States co-operating with the Government of Kuwait, unless Iraq on or before 15 January 1991 fully implements, as set forth in paragraph 1 above, the foregoing resolutions, to use all necessary means to uphold and implement resolution 660 (1990) and all subsequent relevant resolutions and to restore international peace and security in the area;

Как говорится, "какую часть "нет" Вы не понимаете ?"

Кто там шмалял ракетами, куда ронял бомбы или чьи самолеты сбивал - несущественно. Боевые действия не велись, война не шла. Вон, китайский истребитель тоже оказался сбитым, и ничего, никто ни с кем не воюет. И ООН не считает, что против Ирака ведутся боевые действия, поскольку там сидят инспектора, и проверяют выполнение условий прекращения огня. Так что пока не будет отмашки от Совета - "можно мочить", прекращение огня продолжается.

Даст ли Совбез такую отмашку, удастся ли ее добиться - вопрос открытый. Но пока ее нет, возобновление массированных боевых действий будет выглядеть как агрессия.


Африканец26.01.2003 20:25:08

Старый Русский,

дык уж очень случай удобный. Простилось-то, в немалой степени, от того, что подходящего материала не было. А тут самое оно.

Вдобавок, статья уж очень симпатичная и, главное, душевная. Умучается Кандид там желтизну искать. А мне, может, приятно, что он умучается.


Старый Русский26.01.2003 20:10:21

Африканец, какой-то ты агрессивный. Вроде как Кандиду простилось.


Африканец26.01.2003 19:48:21

Кандид,

ну конечно, комментируй статью. Ведь это то, о чем ты мечтал. Американская статья о событиях в другой стране, да и опубликованная ровно где надо - в NYT. Так что давай трудись. Сумеешь ли доказать, что статья желтая?


Иваныч26.01.2003 16:10:05

Леонидыч

А правда, что взятые для клонирования клетки являются клетками взрослого человека, приобретшими за время жизни множество качеств, отличающих их от первоначальных клеток, и клон является не копией донора во младенчестве, а младенцем, начинающим жить с того момента, когда у донора были отобраны клетки?


Хесус26.01.2003 16:07:01

Тем, кто радеет за войну - а рьяная поддержка нынешней линии американского правительства и есть та самая поддержка войны, за которую так долго клеймили немцев, - должны знать, что ответственность и на них. Это их поддержка дает Бушу возможность быть вторым Гитлером.

Ирония судьбы - американское правительство совершает преступления, за которые 60 лет назад повесили в Нюрнберге немалую часть германского правительства. Надеюсь, историческая справедливость восторжествует.

ВизК

Хайль Гитлер?


Хесус26.01.2003 16:02:43

Статья Райс - очередной пример циничной демагогии и лицемерия, присущих нынешней американской верхушке, готовой ради удовлетворения своих мелочных интересов развязать кровавую бойню в без того беспокойном регионе планеты и обречь миллионы людей на страдания и муки, невзирая ни на международное законодательство, ни на декларируемые на протяжении десятков лет самой же Америкой "демократические принципы", ни здравый смысл - все европейские союзники США не одобряют грядущую войну, все, кроме верного пуделя Блэра, акции протекста в европейских странах ширятся, американцы готовы к эвакуации изо ВСЕГО МИРА на свой Богом забытый континент - ни Райс, ни Пауэлл, ни сам Буш не могут даже предвидеть - в силу ослепления собственным величием и мощью - последствий, которые породит эта война...


Старый Русский26.01.2003 15:55:59

Кандид, то есть ты читал на обоих языках? В смысле, английском и русском?

А комментировать - можешь и прокомментировать. Интересно будет почитать.


Кандид26.01.2003 15:40:14

Старый Русский:

На каком дали ссылку на таком и читал. А что? Неужели ты захочешь моей сме... в смысле чтобы я комментировал её?


Кандид26.01.2003 15:09:41

ВизК:

Всё дело в организации. Идеальный, ПМСМ, город в плане общественного транспорта - Торонто. Я там год прожил без машины безо всяких проблем, и даже после её покупки использовал исключительно для воскресных поездок куда-нибудь. Конечно речь идёт о тех, кто обитает в самом городе.

Что касается пригородов, где, например, обитает большинство американцев среднего класса и выше, то всё равно наиболее удобной видится схема: машина до станции - общ.транспорт в город. Кстати, не споря с твоим личным опытом, но мои друзья, жившие в Долине с радостью перешли на подобную схему, как только представилась возможность. Я и сам ею там пользовался - вполне комфортно и быстро.

Впрочем, об этом говорилось уже неоднократно (и по тому же НПР, и в обсуждениях), что дело скорее в менталитете, нежели в удобствах или выгоде.


Старый Русский26.01.2003 15:02:31

Кандид, а ты на каком языке читал?

Хотел еще спросить, какими слезами ты плакал, но передумал.


Кандид26.01.2003 14:41:55

Я тоже читал статью Кондолизы и плакал.


Старый Русский26.01.2003 13:29:37

Владимир Мулявин умер. Ээх..


Старый Русский26.01.2003 13:09:32

Pero,

Два основных научных аргумента против клонирования человека - слишком маленький процент попаданий и слишком непонятные последствия. В первом случае, на одного нормального клона рождается 200 уродов. Во втором - происходит слишком быстрое старение клона. Почему так происходит (особенно номер 2) - не очень понятно. Поэтому серьезными учеными выражается мнение, что лучше бы сначала на овцах потренироваться и более-менее разобраться, что к чему. Конечно, может быть выдвинут контр-аргумент, что овцы ни чем не лучше человека. Тут я пас, да.

Что же касается долговременных последствий, вот тебе один свежий пример. Пробирочные дети считаются отработанной технологией, да? На прошлой неделе было показано, что отслоение сетчатки у зачатых в пробирке происходит в 5-7 раз чаще, чем у обычных. Почему - опять-таки не понятно. Будут исследовать.


бюрг26.01.2003 13:04:20

----
Статья Кондолизы Райс "Откуда мы знаем, что Ирак лжет"
----

статья или ариая? Свечи, пианино, она в темном платье и своим бархатным голосом выводит

Откуда мы знаааааааааааааааааааааеееееем,
чтоИрак лжееееееееееееееееееееееееееееет.

где мп3 сказать можно?


Леонидыч26.01.2003 11:43:41

Pero,

Можно еще добавить, что успех клонирования зависит от того, будет ли на то воля Господня. А от воспроизведения до "поправки" дистанция огромного размера. Не потому, что страшно, а потому что ничего не известно.


ВизК26.01.2003 10:56:24

Seldom Seen

//В резолюции 687 действительно есть невнятности - там не описаны санкции за невыполнение требований, и не сформулированы условия возобновления боевых действий.//

И не могут быть. Поскольку Совбез ООН боевых действий не ведёт. Он их даже прямо не санкционирует. Твое сравнение с судьёй, который даёт санкцию, а полицейский защелкивает наручникт, тоже некорректно. ООН - скорее священник, к которому судья сходил исповедоваться прежде чем дать сануцию на наручники.

/// Но и войны из этих умолчаний автоматически не следует - во всяком случае, не следовало 12 лет.//

Вот тут ты ужалил в самый пупок. Действительно, существует такое мнение, что если кто-то много лет нарушал, и никто этому не противился, то нарушение от этого стало легальным. Ну, как скажем, если кто-то ходил через мой участок, а я не возражал в течение семи лет, то он от этого получил право использовать мою землю для своей ходьбы. Своим невозражением я признал его право на это и дал ему easemwnt.
Но и тут не катит. Насколько Клинтон был занят своими делами, всё же шмальнул пару раз крылатыми ракетами по Багдаду "чтоб не нарушал". Получается, что и тут easement-а нет.


ВизК26.01.2003 10:19:44

Seldom Seen

Не знаю, не знаю. Меня в Вашингтоне,DC общественный транспорт скорее утомил, чем разгрузил. Вообще, Вашингтон - утомительный город, почти как Москва. Хотя я знаю, что Сонечка со мной не согласится.


ВизК26.01.2003 10:17:01

РД

//Делай скидку на чувствительность клиентуры//

При всём желании не могу. Если статья в New York Times так называется - так значит так тому и быть.

Uliss

//Заразы какие, прислали насквозь лживую декларацию из 12200 страниц.//

При всё твоей иронии, если подумать, всё так и есть. Либо страна искренне желает разоружиться, как Южная Африка, Украина или Казахстан, либо собирается играть в игры - как Ирак. Именно об этом и статья доктора Райс.


Uliss26.01.2003 09:39:38

Да, так откуда все же "мы знаем, что Ирак лжет"?

Заразы какие, прислали насквозь лживую декларацию из 12200 страниц. А вот другие честные страны написали честные декларации.
И еще это, почему они гады не написали про свои баллистические ракеты, которых - как они утверждают - у них нет?!
Все это наглое вранье!

Но все же, откуда мы все это знаем...


РД26.01.2003 08:11:39

"Статья Кондолизы Райс "Откуда мы знаем, что Ирак лжет""

ВизК,
при всем уважении, ну поаккуратнее с заголовками, что ли, ну честное слово. Делай скидку на чувствительность клиентуры.


Резонер26.01.2003 07:44:44

Кто читал книжку "Волшебные перья Арарахиса"? Я тут перечитал... Поразительное г***о! А в детстве любил.


Seldom Seen26.01.2003 07:05:52

Насчет общественного транспорта - по моим наблюдениям, вполне функциональный общественный транспорт был еще в Вашингтоне. Он не покрывает всех-всех потребностей, но сильно разгружает узкие места.
Во всяком случае, на работу народ народ на метро ездил.


Pero26.01.2003 06:59:35

Я тут подумал-подумал и решил. Решил, что раньше я неправильно относился к возможности производства людей через клонирование.

На первый раз идея клонирования вызывает яростный протест и полное неприятие. На второй раз - нет. Потому что источник протеста и неприятия - в основном эмоциональный. У верующих людей - еще и религиозный, потому что явно нарушается монополия Бога на создание Человека.

А если порассуждать... Что такое клонирование? Еще один шаг в медицине и биотехнологии. Мы не впервые вмешиваемся в "священную" процедуру детозачатия и деторождения. Схематически: первый шаг - медикаментозное лечение бесплодия; второй шаг - искусственное оплодотворение; тертий - зачатие в пробирке; четвертый - суррогатные матери. Клонирование - просто еще одно продвижение.

Клонированный младенец - нормальный младенец с полным хромосомным набором, выношенный женщиной и родившийся вполне естесственным путем. Оттого, что у него генотип полностью идентичен уже когда-то встречавшемуся, человечек не делается ни лучше, ни хуже.

Так что пусть себе клонируют, ничего страшного.

Что действительно заставляет очень сильно задуматься, так это еще один следующий шаг - анализ генотипа на стадии зиготы и возникающий соблазн его поправить. Росту прибавить, зубки укрепить, иммунитет от гриппа добавить... Здесь немножко страшно.


Seldom Seen26.01.2003 06:56:35

ВизК

Ага, давай этот вопрос допинаем. Я как раз в особенно невозмутимом настроении.

Ты совершенно прав, ООН войн не ведет. И эмбарго не реализовывает. Примерно как судья не вышибает дверь и не защелкивает на преступнике наручники, и не вычитает штрафы из зарплаты. ООН дает санкцию на те или иные действия. Только полицейские в международной ситуации не профессиональные, а каждый раз собираются, как ополченцы.

С Ираком воевала коалиция, она же и подписывала перемирие. А условия перемирия сформулировала ООН. Так что перемирие регламентируется именно этими условиями, aka Resolution 687. Кто конкретно подписал, и чем именно, и где - не важно. Подписывающие стороны представляли Ирак и международное сообщество в лице ООН. Кстати, самого текста договора мне найти не удалось

В резолюции 687 действительно есть невнятности - там не описаны санкции за невыполнение требований, и не сформулированы условия возобновления боевых действий. Но и войны из этих умолчаний автоматически не следует - во всяком случае, не следовало 12 лет.

Вспомни, что речь идет о полномасштабной войне с перспективой превращения в химическую, бактериологическую или ядерную.


Pero26.01.2003 06:04:45

Можно называть эту систему Пакс Американа, понимая при этом, что Американа - есть, а Пакса - нет.

ПРи этом я вовсе не считаю сложившееся положение плохим. Оно не идеально, но лучше многих других вариантов. Вариант, когда одеяло дергали на себя США и СССР, - хуже. Потому что он более неустойчив, он поощрял местные конфликты. Существующая ныне система, по крайней мере, их не поощряет.

Забавно еще, что международного права нет, а международная мораль - есть. Органом международной морали является ООН. Оно объявляет, кто плохой, а кто хороший и грозит плохим пальчиком, приговаривая воспитующие слова.


ВизК26.01.2003 06:04:08

Pero

Ну так оно и есть. Внутри страны: нарушил закон - пойдёшь в тюрьму. Если не пойдешь, а только пальчиком тебе погрозят, то и не закон это вовсе.

В международных отношениях: нарушил договор - отнимут коврижки (наложат торговые или политические санкции, например в футбол к тебе играть не поедут) или дадут пиндюлей. Ну а если и тут только пальчиком погрозят, то и не договор это вовсе.


Pero26.01.2003 05:59:23

А почему нет - следить за выполнением некому.

Государственное право сначала пишется государством, а потом то же государство через полицию, суд и тюрьму контролирует и форсирует выполнение правовых норм.

В межгосударственных отношениях верховного дядюшки просто нет. Договор (хоть какими подписями и печатями его не скрепляй) будет выполняться либо пока он выгоден обеим сторонам, либо пока он выгоден сильнейшей стороне, а слабейшая не может уклониться под угрозой силы. Остальное - пустые слова.

Ну а раз дядюшки нет, то все братаны (т.е. так называемые субъекты так называемого международного права) равны между собой и кто из них сильнее, тот и ставит на своем. Последние 15 лет США не имеют равных по военной и экономической мощи, поэтому это единственная страна, которая может форсировать выполнение договоров. Естественно, не всех договоров, а только тех, которые хочется и теми средствами, которые имеются в наличии.


ВизК26.01.2003 05:52:21

Pero

//Слово есть, а штуки нет//

Отчего же нет? Есть: называется система двусторонних и многосторонних договоров, конвенций, соглашений, заключенных между государствами.

А вот в том смысле, в котором его толкует Seldom Seen - как некое надгосударственное право, имеюшее универсальную юрисдикцию, такой штуки, таки-да, нет.


Pero26.01.2003 05:36:54

Приветствую всех присутствующих!

Странно вы, господа, рассуждаете. Международное право... за что... где основания...

А ни за что, без оснований, и нет такой штуки в природе - международное право. Слово есть, а штуки нет.


Резонер26.01.2003 05:26:47

Кстати, устриц сегодня подавали мало и каких-то заморенных. Пришлось на них плюнуть. Видимо, правду люди говорят - за устрицами надо ехать в Нью-Йорк.


Резонер26.01.2003 05:24:00

Ну вот я так и знал, что африканцев педерастический поклонник дождется, когда Африканец уйдет, и выплеснет очередную порцию любви...


Твоя дэвушка26.01.2003 04:45:09

Ой, Африканец, как ты меня огорчил, просто сил нет. Какая же я тебе
коварная? Я очень хорошая, простая и открытая девушка. Другая бы могла лгать и дальше: лублу и все тут. А потом бы оказался активным гомиком. Но я ж тебя понимаю - то да се, рассветы-закаты, крокодилы-бегемоты, душа тоскует, сердце просит любви. Как я могу надругаться над такой легкой добычей? И я поступаю по-рыцарски: я говорю: спи спокойно, дорогой товарищ, тебе ничего, ну вот просто совсем ничего не светит. И даже подталкиваю тебя в правильном направлении. А сама лублу!!! И ты блин после этого упрекаешь меня в коварстве. Обидно, да.


Твоя дэвушка26.01.2003 04:44:49

Ой, Африканец, как ты меня огорчил, просто сил нет. Какая же я тебе
коварная? Я очень хорошая, простая и открытая девушка. Другая бы могла лгать и дальше: лублу и все тут. А потом бы оказался активным гомиком. Но я ж тебя понимаю - то да се, рассветы-закаты, крокодилы-бегемоты, душа тоскует, сердце просит любви. Как я могу надругаться над такой легкой добычей? И я поступаю по-рыцарски: я говорю: спи спокойно, дорогой товарищ, тебе ничего, ну вот просто совсем ничего не светит. И даже подталкиваю тебя в правильном направлении. А сама лублу!!! И ты блин после этого упрекаешь меня в коварстве. Обидно, да.


Сонечка26.01.2003 04:37:29

ВизК,
у-у-у ! какая тема - "Вкусы, как и кто о них спорит, и надо ли это делать в приличном обществе".
С удовольствием пообщаюсь на эту тему, но не сейчас :((
Убежала.


ВизК26.01.2003 04:35:55

Seldom Seen

Ну так что, есть у тебя еще аргументы по первому пункту, насчёт правовых оснований возобновления военных действий или нет?

Или будем подводить итоги дискуссии и переходить ко второму?


ВизК26.01.2003 04:34:23

Итальянец

Насчёт городского транспорта в американских городах ты не прав.

Я знаю только несколько городов, где этим транспортом действительно можно пользоваться не только туристам, передвигающимся от одной достопримечательности к другой, но и жителям города для ежедневных поездок, прежде всего на работу - с работы. Разумеется, я говорю толь о теъ, нде сам побывал. Так вот их них я могу назвать в качестве городов, где есть функциональный городской транспорт, пожалуй только Нью-Йорк, Бостон и Филадельфию. Ну, с некоторой натяжкой - Атланту. Остальные, в том числе и Сан-Франциско - ни фига ты не поездишь общественным транспортом, будешь тратить втрое-четверо больше времени на это по сравнению с автомобилем.


ВизК26.01.2003 04:28:08

Сонечка

Какая крамола? Дело вкуса, о которых не спорят. "Кому - поп, кому -попадья, а кому - попова дочка".


Сонечка26.01.2003 03:42:35

Африканец,
возможно, крокодилов подают даже и в каждом первом ресторане ( устриц, мидий, и прочих улиток - везде навалом, чем крокодилы лучше/хуже ?)
Гораздо хлопотнее, к примеру, найти место, где сделают приличную Маргариту.

//как видит миллионный город сверху ночью - ничего особенного. А он офигел просто. Так и я офигел в свое время.

А больше не фигеешь ? Привык ?
Знаешь, а я, каждый раз в Москву приезжая, вот имеено это слово - фигею от нее. Какая-то дрожь и трепет. И даже... щас крамолу скажу...Париж после Москвы не впечатлил, хорошо там, вкусно и красиво, а вот чего-то такого благолепного - нет, не возникло.


Львёнок26.01.2003 03:34:46

Резонер,
ну, что с американцев взять - т...е люди. Не говоря уже о том, что кровожадные и злобные. Но если бы ты знал, сколько раз меня спрашивали милые, духовные русские - "А ты из Москвы или Ленинграда?" Я сначала пробовала ласково отвечать, что с Марса, но потом перестала. Зачем огорчать людей?

Умчалась. Давно.


Резонер26.01.2003 03:19:45

Львенок,
не, у них другой миф: если из Союза - "А из какого города, из Москвы?" Я стал ласково спрашивать: "А какие еще города вы знаете?", но потом перестал. Зачем людей огорчать?

Африканец, спасибо. Значит, имеет смысл заплатить как за буфет, 12 долларов. Тогда можно есть их неограниченно. А вырвет - ну, тогда перейти на рыбу и кальмаров.


Львёнок26.01.2003 03:11:18

Африканец,
наверное, все люди - диковинные. Не в смысле шаблона людской уникальности даже, а кажутся диковинными кому-то. Точно так же, как для кого-то в диковинку вид большого города и ватерфронта, а для кого-то - Западной Сибири. Кстати, у американцев всё-таки устойчив этот миф, а, может, и не только у них - если из Союза, значит, бывал в Сибири.

А автобус и все прочие виды транспорта тоже относятся к дикой природе? Хотя, это я так. Интересно ты про замбийского парня рассказываешь.


Африканец26.01.2003 03:04:50

Резонер,

я устриц ем на закуску, то есть после них еще бывает рыба, кальмары, креветки и мидии. С рисом, ясное дело. Тогда беру 6-12. Если надо именно на ужин, т.е. ничего больше не есть - то не знаю. Полагаю, 24 не хватит. 36-48 должно хватит. Или наешься, или вырвет.


Африканец26.01.2003 03:00:59

Сонечка,

да, и я не верю, что в Америке негде поесть крокодила. Я даже слыхал, в каждом втором ресторане подают. Правда, в половине мухлюют - подсовывают аллигатора. В итоге, в 25% ресторанов попадается настоящий крокодил. В смысле, в меню, а не менеджер.


Африканец26.01.2003 02:58:04

Сонечка,

про диковинных людей - так ведь и я таким был. Я привез парня в Ватерфронт, он все ахал. прямо как советский турист: ох, круто, ох, красиво. А ведь ничего особенного, таких ватерфронтов десять в каждом городе Джоппа, штат Алабама. Мы заехали на Сигнальный Холм, посмотрели на Кейптаун сверху. Ну, ты знаешь, как видит миллионный город сверху ночью - ничего особенного. А он офигел просто. Так и я офигел в свое время. А все почему: в моем городе холма не было, ибо плоская она - Западная Сибирь. А лобстера он не видел никогда, вот и испугался. Крокодил дело другое. Они людей едят, а они там, в Замбии - не едят. И тех, кто едят - не едят. То ли уважают, то ли наоборот.

Зато парень знает про дикую природу просто все. Про всех зверей, про их повадки, про следы, про растения, про звезды на небе и их созвездия, и про дизельные моторы, да и про бензиновые, и умеет водить все виды транспорта вплоть до автобуса.


СанитарЖеня26.01.2003 02:53:17

Даа...
Стиль "Паччиму без шляпы!!!" торжествует...






Единственный неоспоримый факт - плагиат при подготовке доклада...
Но как поданы тонкие намеки и какова игра на неопределенностях...
Все-таки американцы - великие психологи. Короли мнимого мира...


Резонер26.01.2003 02:52:40

Африканец,
сколько примерно на ужин надо устриц? Я сейчас поеду за ними.


Резонер26.01.2003 02:38:16

Африканец,
надеюсь, теперь ты оценил, насколько более уважительно ВизК относится к своей аудитории?

Самое основное в компьютере, конечно - не бояться. Помню, как меня пугали в свое время команды типа \\sys что-то там такое. Нашелся бы человек, который сказал бы "Да фигня это все" - насколько бы легче было!


Львёнок26.01.2003 02:37:33

Африканец,
вот именно - с чего начать. И как продолжить. У меня с преподавательскими качествами хуже дело обстоит, чем с техническими средствами. И, боюсь, если я с базовых понятий начну, ими и закончу. А что это за Самое Базовое Понятие? Кстати, сразу хочу заметить, что пользоваться Твоим Любимым Словом при обучении данного человека у меня, скорее всего, не получится. То есть, не стоит.


Сонечка26.01.2003 02:36:44

Африканец,
здОрово !!!
Все, как иллюстрация к Индиане Джонсу.
Нет, это пожалуй, банальное сравнение.
Честно, завидую тебе. Не то, чтобы мне крокодила захотелось съесть, да и к сушам я очень ровно дышу, а вот общаться с людьми, диковинными, не такими, как мы, мало испорченными, если хочешь, цивилизацией, да и просто, иначе, чем мое обычное окружение, смотрящими на жизнь - на этот предмет тебе завидую.
(Философское эссе, какое-то :))
Да-ммммм...
Значит, все таки за жену платить надо ? Это правильно. Есть в этом исконная правда и логика.


ВизК26.01.2003 02:31:19

Африканец

А чего плакал-то? За похваленного Де-Клерка радовался, или как?


Африканец26.01.2003 02:26:12

Крутая статья Кондолизы. Читал и плакал.


Локи26.01.2003 02:22:14

Африканец,
я что виноват, что русский язык так сильно отличается от эстонского?
В русском так мало падежей, ла ещё и окончания в некоторых падежах совпадают. В эстонском так много падежей, и все окончания разные.


Резонер26.01.2003 02:19:58

Какой прелестный перевод!

Надо объявление дать: "Отдам сто кило урана самовывозом, в хорошие руки"


Африканец26.01.2003 02:17:15

Львёнок,

а какими средствами? Компьютер, на нем винды и интернетный експлорер. Вопрос, конечно, есть - с чего начать. В чем заключается Самое Базовое Понятие компьютера?


Африканец26.01.2003 02:13:46

Сонечка,

вообаче, урожай - в феврале. А некоторые его снимают уже сейчас. Зачем - не знаю, то ли он в отдельных местах раньше созревает, то ли он как раз сейчас личше годится на какие-то нужды. Делхайм, который как раз начал сбор, использует его для "пинотажа розе", который ка, надо признаться, никогда не пил.

Лоболу надо платить родителям невесты. А если не заплатил (т.е., невесту украл), те позовут сангому, тот наколдует, и молодая жена помрет. Ну и что ты будешь делать с мертвой незаконной женой, которую нельзя даже похоронить?

А еще мы ужинали вместе, он ел курицу, а я крокодила. А он крокодила никогда не ел. А я спросил - а что ж так, у вас ведь там их навалом. Нет, говорит, нельзя. Если я дома скажу, что крокодила ел, моя мама мне запретит пить из своих кружек. А то, говорит, у того, кто его ест, кожа становится, как у крокодила. Правда, я дал ему кусочек, он съел.

Еще я спросил, а едят ли они змею. Нет, говорит, не едят. Черепаху - с радостью, а змею нет. Вот, кстати, загадка: почему? Что происходит с тем, кто змею ест?

Еще показал ему суши-бар, и лобстеров в аквариуме в рыбном ресторане. Он очень огорчился, и сказал, что ни то, ни другое, есть не стал бы никогда в жизни. Вот такие они там стойкие, в Замбии.


ВизК26.01.2003 01:58:58

Статья Кондолизы Райс "Откуда мы знаем, что Ирак лжет"


Львёнок26.01.2003 01:53:33

Африканец,
и какими средствами ты пользовался при обучении? А то мне тоже надо научить одного человека, компьютер видевшего, но ко всему, до сих пор в нём не виденному, относящемуся с большим подозрением, пользоваться электронной почтой.


Сонечка26.01.2003 01:53:07

Да, Африканец,
а зачем, правда, надо платить лоболу ?
И кому ?


Сонечка26.01.2003 01:49:39

Африканец,
а кто такой "ранний пинотаж" ?

А и у нас грустно. Холодно. Очень холодно. Все посходили с ума с этой войной.
Одна радость - поехать на лыжах на длинный выходной в честь уважаемого президента.


Африканец26.01.2003 01:42:59

"Я в 1985 году обучил играть на фортепиано 1-ю часть "Лунной сонаты" Людвига ван Бетховена"

и как, справлялся?


Африканец26.01.2003 01:42:09

Ох, Сонечка, не спрашивай. Как раз сегодня разговаривал о нашем континенте с человеком, который чего-то в этом понимает - с выходцем из маленькой замбийской деревушки на берегу Замбези. Интересный разговор, очень. И мозги проветривает. Любовбно поглаживая капот моей машины (коей, между прочим, от роду 27 лет), он приговаривает: "Хорошая машина. Быстро ездить может. У нас, у кого такая - тот считается сказочно богат. А просто богат - это кто ест каждый день". О Мугабе поговорили, об африканской экономике и международных программах помощи, а также почему при женитьбе следует платить лоболу.

Грустно тут у нас, в общем. А погода ничего так, тепло даже. Юго-восточный ветер, как обычно, все здувает. Фермеры начали сбор раннего пинотажа. Обещают неплохой урожай - зима была дождливой, а лето ветреным.


ВизК26.01.2003 01:40:42

Всем привет!

Старый Русский

//Мне почему-то казалось, что ему по заднице нашмаляли и разоружиться заставили. А это как-то не добровольно получается.//

Ну, как это не добровольно? Всё-таки выбор был:
- добровольно соглашаешься на эти условия, тогда мы тебя больше не трогаем.
- добровольно не соглашаешься, тода извини, будем продолжать раздачу пиндюлей.

Мог бы и не соглашаться. Но ведь согласился, и даже для внутреннего упротребления провозгласил этот день "Днем великой победы Ирака над империалистическими агресорами".


Локи26.01.2003 01:27:07

>>>Я интересный эксперимент сегодня проводил. Обучал пользоваться yahoo mail человека, который до того никогда в жизни компьютера не видел. И, что интересно, обучил>>>

Африканец,
молодцА!
Вот я про себя помню. Я в 1985 году обучил играть на фортепиано 1-ю часть "Лунной сонаты" Людвига ван Бетховена своего одноклассника, ни на каких музыкальных инструментах доселе не игравшего и нотной грамоте не обученного.
После чего я зауважал не только его, как феномена, по памяти безошибочно нажимавшего клавиши, но и себя в качестве преподавателя.
А как вздыхали девочки вокруг, когда он играл на пианино им "Лунную сонату", mentre io, в то время как я, с полным образованием музыкальной школы, стеснялся при девчонках показать свои возможности. Меня больше радовала возможность отличиться, у девочек на глазах забив мяч.


Сонечка26.01.2003 01:18:10

Африканец,
расскажи, какая у вас погода, что вообще интересного происходит на вашем континенте.


Африканец26.01.2003 01:14:23

Эко Улисс написал: "Тут у одного приятеля то же самое, самопроизвольные отключения аппарата". И впрямь, ничего хорошего. "после 2-3 звонков..." - так, может, все не так уж плохо?


Африканец26.01.2003 01:10:44

И все, типа, свалили. А как же я?

Я интересный эксперимент сегодня проводил. Обучал пользоваться yahoo mail человека, который до того никогда в жизни компьютера не видел. И, что интересно, обучил.


бюрг26.01.2003 00:06:54

всем хорошего вечера. просто так :)



Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru