Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (186): Сначала новые  |  Сначала старые

Кандид06.01.2003 23:59:04

Буквально пару минут еще.

Аардварк:

Да, инсинуации. Но ведь было нападение на вкус? Было. А тут Резонер еще подзуживает. :)

ВизК:

>>
По температуре воздуха и воды в море. По минерализации воды. По степени чистоты-загрязнения воздуха и воды. По уровню инфраструктуры: количества гостиничных мест, погонных метров багоустроенного пляжа, дорог, мест в ресторанах, единиц транспорта в среднем на тысячу отдыхающих и т.д.

Объективно сравнить можно всё, нужно только правильно подобрать критерии и найти статистику.
>>

Абсолютно не согласен. Ты не опишешь воздух, запах, крымские парки, красоту пейзажей, скалы и вообще - атмосфэру.

А про погонные метры пляжа, то это, прости великодушно, уже полная чушь. Тебе нужен один благоустроенный пляж - на котором ты отдыхаешь. И количество гостиничных мест тебе ни к чему - сидалища не хватит. И т.д. по всем пунктам.
Если у тебя есть деньги - ты получишь комфорт и сервис, близкий к резортному и даже лучше. За те же, впрочем, деньги. Другое дело, что у большинства населения их нет, но так причем здесь это?


Кандид06.01.2003 23:48:43

Аардварк:

Все забываю спросить- ты Нью-Йоркские Банды смотрела? А Поймай ДиКаприо? И как тебе?

Львенок:

Тебе тот же вопрос.


Sashka06.01.2003 23:48:07

HVATIT PITb, REBYATA, SITE UGE 6 DNEI NE OBNOVLYALI !!!


ВизК06.01.2003 23:40:42

Кандид

//А какое может быть объективное сравнение? По влажности воздуха? Не думаю.//

По температуре воздуха и воды в море. По минерализации воды. По степени чистоты-загрязнения воздуха и воды. По уровню инфраструктуры: количества гостиничных мест, погонных метров багоустроенного пляжа, дорог, мест в ресторанах, единиц транспорта в среднем на тысячу отдыхающих и т.д.

Объективно сравнить можно всё, нужно только правильно подобрать критерии и найти статистику.


Кандид06.01.2003 23:39:41

Ладно, пора и мне закругляться. Правда на улице дождь и ветер, в барах говорят только по-итальянски, а в гостинице ничего нет, кроме телевизора. Но работы на сегодня не осталось, ВМ обновляртся медленно (давайте хором попросим мгновенное обновление), так что наверное пора.


Аардварк06.01.2003 23:36:42

Кандид

Не надо вот инсинуаций. Где я про варваров говорила?
Ну, не люблю сладкое вино, имею право. Вам больше достанется.


ВизК06.01.2003 23:36:39

Кандид

Мне тоже сладкое вино не нравится. Однако, из этого не следует, что те, кто его делают - дикари. Кому-то нравится, и слава Богу. Но и обратное, типа "Ах, Новый Свет, лучше не пробовал! - тоже чушь. Мало ли кто чего не пробовал.


ВизК06.01.2003 23:34:06

Аардварк

//Я правда считаю, что all-inclusive скучны и надо быть ближе к простому народу.//

All-Inclusive очень удобны. Не надо ни о чём заботиться, и даже кошелёк с собой носить не надо. А к простому народу приблизиться нет проблем: позавтракал (поланчевал), взял машину и поехал за ворота резорта, куда интересно.

//Бассейн с шезлонгом и в квартирном комплексе есть, зачем еще куда-то ехать.//

Кто заставляет сидеть у бассейна, когда морской пляж в пяти шагах?


Кандид06.01.2003 23:29:48

ВизК:

А какое может быть объективное сравнение? По влажности воздуха? Не думаю.

Вон Аардварк вино сладкое не нравится. Понятно, что портвейн, мадеру, херес, мускат изобрели варвары, не соображающие в виноделии. :)

Или вот тебе песок хочется, а камни - фу. И пальмы милее чем кипарисы. Сильно тебе удачная влажность поможет?

Вобщем, дело вкуса. Это то, что я не устаю повторять. А вы все норовите какие-то состязания устроить.


Резонер06.01.2003 23:25:34

Опыт и там и там,

Смешно возражать - так и не возражай, а то ведешь себя, как девица из анекдота: "Солдат, я тебя боюсь. Небось, приставать начнешь"


Аардварк06.01.2003 23:24:38

Кандид

Я совершенно не иронизирую. Я правда считаю, что all-inclusive скучны и надо быть ближе к простому народу. Бассейн с шезлонгом и в квартирном комплексе есть, зачем еще куда-то ехать.

Насчет условий в Крыму, видимо, спор надо заканчивать, ничего мы друг другу не докажем. Мои родители, все-таки не совсем уж прямо сахарный тростник собирают, а в среднем по Украине довольно-таки высокооплачиваемые. А без воды сидят частенько. Поэтому, конечно, это хорошо, что вода в море не такая соленая, как в окене. На этом все.


Алена06.01.2003 23:21:29

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени
Все равно по существу обсуждаемых вопросов мне сказать нечего. И вставать завтра рано...

Напослеок:

//в этом году опятьне получилось. :()

Кандид -
так это же замечательно! Есть чего еще ждать и на что надеяться.

И с наступающим праздником всех, кому он праздник!


Кандид06.01.2003 23:14:03

Аардварк:

>>
Надо приехать дикарем, снять у бабушки комнатку над кухней, ездить на море на велосипеде или мопеде, покупать на главном базаре папайю с мамайей и курей (живых и потом их самому резать, в компанию можно взять местных ву-ду-шников). Ром, опять же, не говоря уже о траве.

Вот тогда и Карибы совершенно спокойно к Крыму приблизятся.
>>

Зря иронизируешь. Такие места давно есть и народ (в основном студенчество) туда активно ездит. Кажется в Гватемале и каких-то других не очень стреляющих странах.
Именно по-нашему - палатка на пляже, один кран пресной воды на всех, лавка с сигаретами и пивом, по вечерам стихийные дискотеки на берегу, ну и понятно секс, наркотики, рок-н-рол. Обходтся такой отдых чуть-ли не по пятерке в день плюс супердешевые билеты.

А резорты - это для зажравшихся буржуа.

Резонер:

Нет. Стою. Вот Атеист подошел. Мы вам сейчас покажем зимние ночи в Ялте (кстати крайне популярные места для встречи НГ - это крымские люксовые санаторуии - бассейн, сауна, рестораны, новогодний бал. Вот в этом году опятьне получилось. :()


ВизК06.01.2003 23:10:17

Атеист
//Интересно, какова была бы реакция бундесверовских солдат в зеркальной ситуации//

Спроси у Кандида, случайно заброшенного судьбой и неумением читать карту на серетный ядерный объект то-ли в Аризоне, то-ли в Нью-Мексико...

Что касается реакции гостей, так на то он и гость, чтобы благодарить хозяев и хвалить всё вокруг.

Мы тут говорим об объективном сравнении двух курортных мест, а не о том, что кому-то понравилось или не понравилось.

Кстати, не знает ли кто в сети место, где есть данные о средней влажности воздуха на том же ЮБК по месяцам?


ВизК06.01.2003 23:06:04

Резонер

И не Самум, а Хамсин. И не на Карибских островах, а в долине реки Иордан.


Кандид06.01.2003 22:58:57

Резонер:

Если выбор таков, то я однозначно еду в Крым. :)


Алена06.01.2003 22:58:55

//Пожалуй сосредоточусь я на работе.

Кандид -
не обольщайся, вряд ли это тебя спасет


Кандид06.01.2003 22:56:42

Ага, я опоздал. Полетели "чемоданы". :)

Аардварк:

Извини, но твои аргументы не совсем катят. Опыт гостиниц у меня тоже имеется неплохой и именно за последние два года. И с водой, и с питанием (ресторанным, естественно) все очень даже ничего. Это при том что я останавливался отнюдь не в первоклассных местах. Уж не знаю - прорыли, откопали, возят, но все в порядке.

Что касается твоих родителей, то извини - а ты не интересовалась как живут простые карибцы? Тоже наверное пинья-колату хлещут, лежа в шезлонгах.


Аардварк06.01.2003 22:51:52

ВизК

Совершенно очевидно, что в all-inclusive-ах романтика и духовность находятся на нуле. Приключений никаких не получишь.
В общем, это для стариков.

Надо приехать дикарем, снять у бабушки комнатку над кухней, ездить на море на велосипеде или мопеде, покупать на главном базаре папайю с мамайей и курей (живых и потом их самому резать, в компанию можно взять местных ву-ду-шников). Ром, опять же, не говоря уже о траве.

Вот тогда и Карибы совершенно спокойно к Крыму приблизятся.


Резонер06.01.2003 22:51:27

Кандид,
стыдно. С Африканцем справился, а кучки отщепенцев испугался... эх, ты.


Опыт и там и там06.01.2003 22:50:49

Резонер,

твои возражения настолько не по делу, что смешно возражать в ответ. Пассаты, массаты, какой хрен, что дует, если получается фигня.
Колумб, Хемингуей - гы. Ты Че Гевару забыл.


Резонер06.01.2003 22:50:31

Пардом
это вовсе были не инсинуации, а чистая правда!


Резонер06.01.2003 22:50:05

ВизК,
а такая вещь, как самум? На Карибах часто бывают самумы, когда целые острова засыпает песком. И тогда он и в кошелек попадает, и между зубов, и в промежность... годами потом отмываешь.


Атеист06.01.2003 22:48:13

За последние два года шесть человек из нашего эксперимента (бельгиец, англичанин, швед и три немца) побывали на конференции в Крыму (начало сентября). Все шесть остались в полном восторге от природы, моря, экскурсий и музеев, а также не жаловались на сервис.

Один из немцев, правда, пошел как-то в одиночку в горы. Началась гроза, он заблудился и каким-то образом оказался на территории военной (кажется ракетной) части, где и был задержан. Зная ноль слов по-украински и 2-3 по-русски объяснить цель своего визита не смог. Вот он сожалел, что в части долго не могли найти солдата, говорящего по-немецки или по-английски. В итоге, все-таки разобрались, что он не шпион и отпустили с миром.

Других жалоб на Крым не поступало. (Интересно, какова была бы реакция бундесверовских солдат в зеркальной ситуации - задержания в ночи в запретной зоне типа, сообщающего им по-русски, что он просто приезжий физик, осматривающий окресности)


ВизК06.01.2003 22:39:52

Про песок меня "Опыт" рассмешил.

Существует такая вещь как душ. Прямо у выхода с пляжа. Смываешь с себя (и из себя, если надо) песок и идешь дальше. Ну а кому на пляже кошелёк нужен, я вообше не знаю, особенно в all-inclusive resort-е, где этот кошелёк вообще не нужен, за всё уже вперёд уплачено.


Кандид06.01.2003 22:38:08

Как топчут-то. И это еще не подошла тяжелая артилерия. :)

Пожалуй сосредоточусь я на работе.


Scandy06.01.2003 22:37:53

А eще к вопросу об упомянутых здесь как-то надоедливых пассажирах, как неотъемлемом свойстве Аэрофлота:
когда я пару недель назад летела из Стокгольма в Москву, я таки впервые столкнулась с действительно надоедливым соседом (а налетала я этим рейсом за последние 5 лет ох сколько!) Самое неожиданное, что сосед был шведом. Шведы, надо сказать, аэрофлотом почти не летают, и к тому же in general почти не разговаривают - то есть это был первый встреченный мною разговорчивый швед. Летел он в Бангкок, и предстояло ему просидеть в Шереметьево 16 часов. Он все никак не мог поверить, что Шереметьево меньше, чем Стокгольмский аэропорт ("Москва ведь, говорят, чуть ли не больше Парижа?"). Уж я не стала его расстраивать, что аэропорт не просто меньше, а меньше раза в 3-4. Потом он сказал, что вообще-то есть такая экскурсия по Москве, для которой визы не надо - тебя прям в аэропорте сажают в автобус и возят по Москве не выпуская наружу. Интересно - а если враг окошко разобьет и спрыгнет? Я думала, что без визы из транзитного зала ни ногой.

В конце этот мужик попросил меня объяснить, как работает знаменитая русская система многих очередей. Я не поняла, о чем речь. Он пояснил: общеизвестно, что в России люди одновременно стоят сразу в нескольких очередях. А как это делается технически? Я сказала - да все просто, занимаешь одну очередь, отходишь, занимаешь другую, третью, ходишь туда-сюда, смотришь, какая быстрее. Он так и не понял: "Так если все ходят туда-сюда, то из чего же состоит очередь?"


Аардварк06.01.2003 22:37:40

Кандид

Не думаю, что очень отстала. Во-первых, была там 2 года назад и большого экономического бума с тем пор, насколько я припоминаю, не случилось.

Во-вторых, у меня там живут родители и уж про что про что, а про быт я понаслышана. Или, может, гостиницы придумали свой способ обеспечивать народ водой? Какой-то отдельный канальчик прорыли от Днепра, специальные трубы проложили? Может быть, имеют свои электростанции на территории?

Я ж романтики не отрицаю, я вспоминаю с удовольствием свои школьные и студенческие поездки туда. Но вот сервис - нет, пока не соответствует. Даже Сочи бьют Крым в этом деле спокойно.


Резонер06.01.2003 22:36:52

Кандид,
ты уже нажил себе сервице? В Крыму? Говорили тебе....

Конечно, если вместо общения с девушками... ну, ты помнишь страшную историю про Мексику. В общем, надо быть настойчивее, и не говорить себе "не больно и хотелось, они тут все кривоногие" при первой же неудаче :)


ВизК06.01.2003 22:36:23

А для Ямайки данные тут - ссылка.


ВизК06.01.2003 22:33:57

Резонер

Ну кто же в августе на Карибы ездит? Это всё равно, что в Ялту в январе. С августа по октябрь там мёртвый сезон, потому что шторма, ураганы и прочая прелесть. На Карибах самый сезон декабрь - март. Тогда и не сильно жарко и влажности нет.

Ну а если сравнить, скажем, июль, использовав источник, на который ссылается ЦдЦаиЦЯдв, то получится: в Ялте средняя температура +23C и 3.6 mm осадков, на Ямайке +29C и 4.6 mm осадков. По влажности воздуха там, к сожалению, данных нет.


М. Ангел06.01.2003 22:26:47

Атеист,
там как минимум была ещё реплика про мулаток в Амстердаме.
Ты хочешь сказать, что Африканец ушёл и я зря тут сотрясаю атмосферу? Ну так архивы не горят. Обычно.


Scandy06.01.2003 22:26:24

Аардварк,
да, согласна, ракушки - это тоже вещь. И еще, если на Карибах в самом деле можно нырять и на живность смотреть - то это весомый плюс. В Крыму с этим, насколько я помню, не особо.


Резонер06.01.2003 22:20:54

Опыт и там и там,

конечно, тональность твоего послания - вопрос отдельный, но, отвлекаясь от этого, давай рассмотрим реальные аргументы.

1. Одна карибская влажность делает это место неприемлемым даже для кратковременного существования. Как только выходишь из самолета -
сразу же хочется зайти в него обратно и спокойно дождаться даты обратного рейса.
Влажность зависит от сезона, вон внизу данные приведены. "Хочется обратно" - аргумент не совсем понятный. Это примерно как "тошнит от однго вида"?

2. Соленость воды. Меня лично не очень беспокоит, и многих других тоже.

3. Непрерывно штормит - неточно. Дуют пассаты, создающие волну 2-3- балла, как раз приятно покажаться. Берега открыты самым разным ветрам, и на океан выходит только часть Карибов.

4. Могу сказать: "Ясное дело, ни Конфуций, ни Махатма Ганди, ни Борхес, ни Джордж Вашингтон в Крыму не были" Что "на Карибах никто не был" - голимый снобизм. Если тебе эти люди неизвестны, твоя проблема, но были там разные люди, от Колумба до Хемингуэя.

5. "Морской живности для простого обывателя в Крыму более чем достаточно"... Ага. А больше ему и не надо. И вина два сорта, красное и белое.

Ну и т.д. "Список можно продолжать, но стоит ли?"


Black Sea Pollution 06.01.2003 22:19:44

Located in Southern Ukraine in the Crimean Oblast, contamination from the Crimean region combined with the inflow of river pollution has left the Black Sea and the surrounding area an ecological nightmare. The greatest peril facing the Black Sea is eutrophication -- the disappearance of dissolved oxygen without which fish die, algae blossom and harmful bacteria multiply rapidly. Additionally, the level of pollution from hydrogen sulfide, the substance most damaging to water quality, rose by two-thirds in the Black Sea from 1935 to 1985. Taken together, the survival of an aquatic ecosystem and a developed tourist industry in the Black Sea region is in grave danger.


Кандид06.01.2003 22:15:31

Аардварк:

Во-первых, отстаешь от жизни в плане воды, еды, домов отдыха и дорог с машинами. (и вообще комфорт и сервице - дело наживное).
Во-вторых, КМК все-таки главное климат и времяпровождение.
Ну и в третьих, сказано же - кто за чем едет.


Атеист06.01.2003 22:14:39

М. Ангел,

А что там было "далее 18:22"? У меня обрезанный ВМ или это карт-бланш на любые будущие реплики А-ца?


Аардварк06.01.2003 22:14:31

Львенок

Ты, никак, руку подломила? И как, серьезно? На какой срок вылетаешь из Большого Спорта?

Жалость, а то зима такая хорошая случилась в этом году, прямо валит и валит.


тоже опыт06.01.2003 22:10:00

А я люблю Крым за:

1. персики
2. персики
3. персики
4. вишня-черешня (гибрид)
5. запах полыни


Арк06.01.2003 22:09:04

Привет!

Православных христиан с наступающим Рождеством!


Резонер06.01.2003 22:06:35

ЦдЦаиЦЯдв ,

ну кто же зимой сравнивает? Ты сравнивай август с августом :) Вот и окажется, что в Кингстоне жарко и ветренно.


Кандид06.01.2003 22:05:31

Резонер:

Козни, значит. Интриги.


Я тут ни с того ни с сего зашел в Сосисочную и обнаружил, что она закрыта, а Хрюша официально ушел из Интернета. Грустно.

И вообще - уходят люди в реал. Вон Бюрга сто лет не было.

Хм... А может так и надо?


Аардварк06.01.2003 22:03:19

Scandy

В карибском песке есть ракушки. В Крыму с ракушками слабовато. Вернее, их навалом, но все одинаковые.
На азовском побережье есть целиком ракушечные пляжи. По ним босиком ходить ужасно колко.

Впрочем, аналогия с двором совершенно верна.


М. Ангел06.01.2003 21:59:43

Африканец,
я опять тобой восхищена.
15:02, 18:22, далее везде.


ЦдЦаиЦЯдв06.01.2003 21:54:13

Kingston Today +30ЁЁ

More Current Conditions
Feels Like: 30 Ё Dewpoint: 20 Ё
Barometer: Unavailable Wind: SE 24 kph
Humidity: 55% Sunrise: 6:41 am
Visibility: Unlimited Sunset: 5:49 pm


ЦдЦаиЦЯдв06.01.2003 21:52:44

>>ЁвСУЯЪУСдо внЮ г СвЪТСЮЪ бвагда гЮЦкЯа.

>>1. ХЯС ЬСвЪТгЬСс УЭСШЯагдо ХЦЭСЦд пда ЮЦгда ЯЦбвЪЦЮЭЦЮнЮ ХСШЦ ХЭс
>>ЬвСдЬаУвЦЮЦЯЯаФа гелЦгдУаУСЯЪс. СЬ даЭоЬа УнзаХЪко ЪЩ гСЮаЭЦдС -
>>гвСЩе ШЦ зайЦдгс ЩСЫдЪ У ЯЦФа аТвСдЯа Ъ гбаЬаЫЯа ХаШХСдогс ХСдн
>>аТвСдЯаФа вЦЫгa.

аЭоЬа ЪЯжавЮСиЪс:

Yalta Today -2ЁЁ
More Current Conditions
Feels Like: -8 Ё Dewpoint: -2 Ё
Barometer: Unavailable Wind: WNW 26 kph
Humidity: 100% Sunrise: 7:19 am
Visibility: 3.40 km Sunset: 4:23 pm


Scandy06.01.2003 21:52:38

Привет!

Вот, вернулась взад на печку.

Смешно вы тут про Крым и Карибы. Все равно что сравнивать двор, где вырос, и такой же, но на противоположной окраине и говорить - ну вы че, о чем вообще речь, у нас во дворе компания классная такая, в подворотне в расшибалочку можно играть, за помойными баками прятаться клево, и прям за домом железная дорога, а там кайфан под поезда гвозди подкладывать. А когда тебе говорят, что и в другом дворе тоже подворотня, помойка и железная дорога за оврагом, ты отвечаешь, что тебе совсем не все равно, с кем гвозди под поезда подкладывать.

В общем, вопрос "Что лучше, Крым или Карибы?" надо бы уточнить: кому именно лучше?

Насчет гальки, правда, целиком согласна - ковыряться в ней чистое удовольствие, а в песке - какой интерес. Никогда не понимала тех, которые из Коктебеля брели цельный час по жаре в соседнюю бухту (как она называлась? кто помнит?), где был этот вожделенный песочек вперемешку с огрызками и окурками, и еще миллион мух впридачу.


Аардварк06.01.2003 21:46:16

В Крыму, в принципе, неплохо, но на нормальном средиземноморье лучше.

А в Крыму еще воды вечно нет, то, что течет из крана пить нельзя, не говоря уже о том, чтоб делать чай.
И электричество с серьезными перебоями.

Качество воздуха вдоль дорог - оставляет желать. Сейчас, правда, в связи с недоступностью бензина, стало получше, но раньше .. Все эти Икарусы за которыми облака черного дыма - тошнит при воспоминании.

Пожрать толком нечего. Рыбная кухня никакая, по сравнению с какой-нибудь Грецией сосет неимоверно. Вино - сироп, от которого все склеиваится внутри.

Волн нормальных нет.

В общем, романтики навалом, как в любом неблагоустроенном месте.
Сейчас вообще какой-то депресняк там. Смотреть на эти захиревшие санатории и потрескавшиеся гостиницы грустно.


Резонер06.01.2003 21:31:24

Кандид,
а ты думаешь, почему я тебе это посоветовал? Именно потому, что напоминает!


Горнер06.01.2003 20:43:30

Алена, это многочлен считать как ax^2+bx+c=(ax+b)x+c.


Алена06.01.2003 20:16:40

//бОльшая часть собеседников попадает в вытрезвитель не каждый день.

Резонер -
ну, положим, в данном контексте корректнее было бы сказать - не каждый год... КМК...


Братцы, кто-нибудь может сказать, что такое схема Горнера и на кой хрен она нужна?
Заранее спасибо.


А почта у меня опять не работает, да? (очень жалобно)


Кандид06.01.2003 20:12:59

Резонер:

И что же в этом такого запоминающегося? К тому же очень напоминает Кису Воробьянинова.
Лучше уж тогда купить цветов и раздавать девушкам на улице. Проблема, однако, в том, что а)далеко не все (даже девушки) горят желанием быть облагодетельствованными, б) все это уже было.

Нет, запоминающийся подарок так просто тоже не придумаешь.


Памятьщик06.01.2003 19:32:18

Атеист, ты еще забыл упомянуть 10 литров внутрикостюмной воды. Которая, зараза, время от времени с хлюпаньем выливается, и которую нужно согреть своим собственным телом.


Опыт и там и там06.01.2003 19:31:14

Сравнивать Крым с Карибами просто смешно.

1. Одна карибская влажность делает это место неприемлемым даже для кратковременного существования. Как только выходишь из самолета -
сразу же хочется зайти в него обратно и спокойно дождаться даты обратного рейсa.

2. Соленость воды. Действительно, раз'eдает глаза хуже хлорки в прилагающемся бассейне. Кстати, отдыхающий народец явно предпочитает плескаться в бассейне. В Крыму можно нырять хоть весь день.

3. На Карибах почти непрерывно штормит, полный штиль редок. Море сливается с океаном, берег длинный, открыт всем ветрам, таких уютных,
защищенных бухт как в Крыму нет.

4. Ясное дело, ни Пушкин, ни Чехов, ни Волошин, ни Цветаева, ни Толстой, ни Грин, ни Айвазовский, ни хоть кто-нибудь на Карибах не бывали. Там не жили древние греки, они не строили храмов на скалистых берегах, ханы не строили сараев и минаретов, монахи не долбили в белых скалах кельи.

5. Морской живности для простого обывателя в Крыму более чем достаточно: дельфины подплывают практически к самому пляжу, а уж о рыбах, крабах, моллюсках и медузах даже неудобно упоминать: они вездесущи.

6. Галечные пляжи, полные камушков, - уникальное сокровище Крыма и неиcчерпаемая радость для тех, кто понимает. Даже простая серая галька с её причудливостью форм и "куриными богами" дает простор для рассматривания, собирания и восхищения. А собственная коллекция халцедонов, агатов, кварцев и сердоликов - это праздник, который всегда с тобой. Хочешь песок - поезжай в Евпаторию.
На Карибах выбора нет - песок будет скрипеть на зубах, попадать в глаза, сыпаться из волос, из трусов, из кошелька даже после возвращения домой.

7. Целебный крымский климат. Бронхиты, туберкулезы, коллагенозы, гинекология. На Карибах можно только отдыхать, но не лечиться. Зато подхватить какую-нибидь кожную гадость или грибок - всегда пожалуйста.

Список можно продолжать, но стоит ли?


Резонер06.01.2003 19:24:31

Алена,
я молчаливо предполагал, что бОльшая часть собеседников попадает в вытрезвитель не каждый день. Так что само по себе оно - дело подходящее.

В другие дни? Ну, елки, а фантазия тебе для чего дана?
Вон, Африканец сколько хороших занятий придумал. Надо-то это всё раз в год.

С Акакием такая история: если бы он не пошел ночью прошвырнуться - так бы эта дубленка у него и осталась, и нечего было бы вспомнить.

Кандид,
а ты выбери такой способ, чтобы ублажить окружающих. Например, напоить всех в ирландском баре.


Алена06.01.2003 19:12:04

//вспомнишь не дубленку и не ДВД-плейер, а как ездил в Кологрив и попал там в вытрезвитель. Запомнится на всю жизнь

Резонер -
запомнится, если съездишь в Кологрив (включая все аналогичные Волчехвостски) и попадешь там в вытрезвитель единственный раз в жизни. А все остальное время что делать?

А дубленку... Ну вот Акакий Акакиевич очень ее хотел - как же он мог ее не запомнить?


Кандид06.01.2003 19:06:12

Африканец:

Вобщем-то я с тобой согласен, но в действие вступает некий стыдливый фактор - а не слишком ли я забочусь о себе, любимом? То есть пойти купить ДВД-плеер - это просто потратить деньги, которые так-на-так на что-нибудь уйдут. А танцы с крокодилами в борделе - это уже некое прелюбодеяние с собственным эго.

К тому же в нашем климате для подобного времяпровождения нужна компания, а у большинства друзей уже полусклепный статус.


Резонер06.01.2003 19:03:17

Кандид,
тебя что там, в Италии, работать заставляют? Ну и мелочный же народ!


Резонер06.01.2003 18:44:49

>> Недостаток же - возможность угодить в какой-нибудь тайфун


Это, как раз, достоинство. Тайфун - это новое впечатление


Резонер06.01.2003 18:43:55

Африканец,
а разве просто купаться в теплом море, после Н-ской зимы - недостаточный кайф?


Резонер06.01.2003 18:43:10

Какое свинство. Пропала реплика. Не иначе, Африканец мстит за низкие оценки.
В общем, я написал, что согласен: надо делать то, что потом вспомнишь. А вспомнишь не дубленку и не ДВД-плейер, а как ездил в Кологрив и попал там в вытрезвитель. Запомнится на всю жизнь, и детей порадуешь рассказом.


Kandid06.01.2003 18:39:11

Ups. Menya peresadili za novyj komputer i Afrikancev konverter ne rabotaet. Vernee rabotaet, no nuzhnogo shrifta dlya okna net i vmesto bukv poyavlyayutsya voprosy. Na kompe ya nichego menyat'ne mogu.

Afrikanec:

Tam v konvertore nikak nel'zya pomenyat' font?


Атеист06.01.2003 18:34:27

Африканец,

а в чем кайф от ныряния? Ведь на подводную живность можно посмотреть и в Аквариуме, причем с гораздо большим комфортом. Или смысл именно в сопутствующих манипуляциях: натягивании костюма, ласт, декомпрессия с мониторирующим ее презервативом?

Интересно еще, что вид на медузы снизу - симпатичен, а сверху (например, с палубы катера) довольно отталкивающ. Отчего бы такая неинвариантность?


uralmasha06.01.2003 18:32:49

Африканец,
а-х-з. я ж не полиграф.

По идее, р+ж+б самый яркий, но, по своим античным опытам с фотошопскими эффектами (где можно цвет прибавлять, умножать или делать дифференциал к существующему), мне кажется такой подход вполне логичным. Или, правильнее сказать, различные кисти в фотошопе давали такой непредсказуемый, неинтуитивный результат, что я не удивляюсь ;-)

А может, такой алгоритм гарантирует, что все значения в допустимых диапазонах, а при Яр. = р+ж+б невозможно нормализовать Цвет и Нас..


Африканец06.01.2003 18:28:06

А вообще в Амстердаме рома, мулаток и моря своих хватает. И растаман на растамане, что твоя Ямайка. Зачем вообще куда-то ехать?


Африканец06.01.2003 18:22:46

Кандид,

вот как? А я уж совсем подумал, что ты как раз заманиваешь. Вот, думаю, хреноватый турагент, нифига в маркетинге не петрит. А расписывал - ягодки там, девушки, не девушки - это так просто, от избытка литературного таланту. Предупреждать же надо.

Что касается подарка, то, разумеется, строго здравомыслящий человек тебе скажет, что что-то покупать и тратить деньги от того, что Солнце разместилось на небе в каком-то конкретном месте - это глупо. И, в частности, автомобиль следует покупать либо тогда, когда ЦБ объявил о снижении учетной ставки, либо когда цена продажи старого автомобиля вот-вот начнет резко падать.

Человек же чуть менее здравомыслящий с соображениями насчет автомобиля согласится и, безусловно, не будет его покупать. Покупать DVD он не будет тоже (по той же причине, что ты указал, плюс еще одна: если его купить, то его же придется смотреть целый год, а оно надо?). Тем не менее, такой человек полагает, что праздник отметить надо, и в это время следует быть несколько, забыл как это по-русски, rokeloos. И подарки такой человек предложит искать в другой плоскости. Купи ведро вина, такого, которого ты никогда раньше не пил, и выпей его, а что не выпил - раздай на улице прохожим. Отправься в очень необычный и очень экзотический ресторан (театр, цирк, бордель, вариантов множество). Покатайся верхом на крокодиле. Зажарь этого крокодила на вертеле и угости всех соседей. В общем, потрать деньги без пользы, но с интересом.

Еще менее здравомыслящий человек предложит жарить крокодилов и ходить в экзотический бордель вообще каждый день, не выделяя новый год чем-то особенным. Здесь он сближается с человеком здравомыслящим, как и положено крайностям по законам диалектики.

Раз уж ты вообще задумался о новогоднем подарке - значит, ты, скорее всего, относишься ко второй группе. Ну и выбирай соответственно.


Шкептик06.01.2003 18:15:11

Вот здесь каждый может посчитать коэффициент щастья. Правда, морда создателя особого доверия не вызывает.


Резонер06.01.2003 18:12:40

Кандид, Африканец,
давно я с таким удовольствием не сидел в партере!

Африканец,
мне кажется, ты проигрываешь с умеренным счетом 1:2.

Или лучше даже другую систему применить, японскую.
Тебе дается "кока" за реплику про пустыню Калахари.
Кандиду присуждается "вазари" за реплику про магию названий и сосиску с труднопроизносимым названием.


Кандид06.01.2003 18:10:33

Атеист:

Неужели им за эту алхимию еще и деньги платят? Выбегалловщина!


Африканец06.01.2003 18:08:50

Атеист,

а медузы не всегда плохо. Это может быть красиво. Лежишь на дне, смотришь в небо, а там медленно так, как воздушные шары, проплывают медузы, медузы... Довольно симпатичное зрелище.


Африканец06.01.2003 18:05:01

uralmasha,

а почему яркость - это max? Казалось бы, должна быть сумма r+g+b


Африканец06.01.2003 18:00:33

Атеист,

собственно, мне как раз и непонятна (до сих пор) ценность и радость от этого "погреть кости", и я пытаюсь это уяснить. Пока выходит, что это примерно как Стелленбош, только жарко и воды много. Ну и где кайф?

А так Карибы имеют очевидное преимущество - что в тех водах можно нырять и смотреть на всякую живность. Карибы вообще считаются одним из лучших мест для этого. Недостаток же - возможность угодить в какой-нибудь тайфун. Но, может, если правильно выбрать сезон, то этого не случится. Все встреченные мною до сих пор посещальцы Кариб выбирали их именно по этому признаку.


Атеист06.01.2003 17:58:32

А вот, кстати, и статистически достоверная формула счастья: P + (5xE) + (3хH)


uralmasha06.01.2003 17:57:14

Африканец,
кстати, я не задумывалась, можно ли этот алгоритм сконвертировать именно что в формулу. формулы не встречала, но и не искала как следует. Мне-то как раз алгоритм интересен :-)


uralmasha06.01.2003 17:54:45

Африканец,

HSV считается (одним из) естественных представлений цвета, отвечающий
человеческому восприятию. На этот счёт, конечно, можно долго и упорно
спорить, так как схем - куча. HSV, IMHO, самая противная для
ковертирования. Большинство других обходится либо матрицей, либо
простеньким <if/ switch> на пару условий. Y меня нет перед глазами
другой столь капризной схемы, но я в этом направлении не копала ;-)

Итак, RGB -> HSV:
сначала вычисляется так называемая дельта - разница между макс. и мин.
значением из R, G, B.

[ Яркость--V; Насыщенность--S; цвет--H ]

V = мах.

S = дельта / мах;

Если делта = 0, (серый цвет в телевизоре), то S = 0;
H = либо 0 (если все 3 из RGB = 0) либо неопределен (ну, -1).

Если делта не 0, c номером цвета (который можно трактовать как угол на
круге цветов) делаем так:

Если МАХ = R, то H = (G-B) / дельта
если МАХ = G, то H = 2+ (B-R) / дельта
если MAX = B, то H = 4 + (R-G) / дельта.

помножить на 60 и привести внутрь круга 0-360 градусов.
Часто используют значения, приведенные к интервалу [0..1], конечно.

конверсия наоборот требует вычислить, в каком из 6 секторов круга
лежит цвет, и в зависимости от сектора,
присвоить разные значения (выбрать 3 из 4, которые суть манипуляции с
HSV значениями).

В жабе (java.awt.Color) есть функция ;-)


Кандид06.01.2003 17:52:26

Африканец:

Ну так если навалом - на кой кило фиг тебе Крым? Равно как и Карибы.

Обьединяя две темы разговора: главное - определиться с желаниями.


(с) все знают06.01.2003 17:43:27

======Еще хуже, когда понимаешь, что оно бы сделан тебя счастливым, если бы пришло раньше. А вот сейчас нафик не надо. Уже =======

Пылится в моей передней
Мой взрослый велосипед...


Атеист06.01.2003 17:36:48

Вот что плохо в Крыму - так это медузы. Когда я там бывал они просто кишели в море. Входишь, как в кисель. С этой точки зрения Крит много лучше, а уж Красное море в феврале -- просто блеск.


Африканец06.01.2003 17:33:34

Кандид,

дык этих виноградов, девушек и компаний кругом навалом. Ехать никуда не надо, только на улицу выйти. А уж в Виктория-Фоллс я этих девушек насмотрелся. И, что характерно, сами на шею вешаются и танцевать тянут. Успевай только отбиваться от них.

А залив, конечно, следует смотнреть только если там есть чего смотреть, а не из-за названия. Название к чему хочешь приделать можно.


Атеист06.01.2003 17:33:28

Африканец,

ну разумеется бывают и другие причины для смены рода деятельности. Но случается, что именно от чувства, близкого к разочарованию, возможно не "от", но "после" успеха. Ну вот Фоменко - академик же, значит потолок всяко не нулевой. Или Брайан Джозефсон, автор самой короткой нобелеской работы, вдруг взял и занялся паранормальными явлениями.

А насчет Крыма: все же надо подходить с одинаковыми критериями к Кандиду и его оппонентам, каковые на Карибы едут тоже не на акуле верхом прокатиться или сигануть откуда повыше башкой вниз. Вспомни, даже на 600-метровом Бабуне им не доставало асфальтовой дороги.
Вот сидит человек, скажем, в промозглом Амстердаме и думает: куда бы податься погреть кости? Крым или Карибы? Билет стоит одинаково, плюс-минус пара кило фиг. Вот он и думает: на Карибах ром, мулатки, море, пальмы - хорошо! Но и в Крыму море, пальмы, мускат и украинки - тоже неплохо. А посмотреть на гориллу он ходит в местный зоопарк.


Кандид06.01.2003 17:20:26

Африканец:

Так собственно я такой задачи и не ставил - заманитьтебя в Крым. Это не из разряда мечтаний или свершений, это всего лишь побудительые мотивы выбора места отдыха, которые, как я сказал, у каждого могут быть разные.

Вот на кого-то магия названий действует - неважно, что дыра дырой, зато называется Омбебеке. Или сосиска какая-нибудь, но крайне труднопроизносимая. Почему нет? Того конечно надо Кара-суком соблазнять. Ну и естественно на закате или на рассвете.

А для кого-то важны виноград, девушки и приятная компания. Круглосуточно. :)


Кандид06.01.2003 17:05:29

Про депрессию успеха интересно. Но это скорее исключение. Депрессия неуспеха - это чаще, и имеет намного более тяжелые последствия. В основном для окружающих.

Атеистовы грибочки - это тоже хорошо. Но слишком приземленно.

А есть категория желаний, которые долго хранились, пестовались, достигались, а по свершении оказались никакими. Ну типа клубники из супермаркета. Вот с такими тяжелее всего.

У нас с приятелем возникло обсуждение накануне Нового года - что себе подарить? Что-то совсем простое - не годится, и так купить можешь. Что-то по-настоящему крупное (ну скажем, новый автомобиль) - не совсем по средствам. Что-то умеренно приятное и небесполезное (например, ДВД проигрыватель) - так все уже есть. И самое противное - не знаешь чего хочешь и хочешь ли вообще. Конечно это сугубо материальая сфера, но сама мысль угнетает.


Африканец06.01.2003 17:01:32

uralmasha,

а как вообще переделывают RGB в HSV? Ясно, что формула нелинейна, но какова она?


Африканец06.01.2003 16:56:00

Кандид,

в комплексе это пожалуйста. Только странно, когда к комплексу какие-то малосущественные детали добавляют. Винограда на стоимость билетов, ага. А когда я в армии первый год служил, все мечтал попасть в такое место, где белый хлеб не по счету, и масла завались. Но ко втором году такие желания прошли. Поскольку сколько же можно того хлеба жрать? Ну буханку, ну две, а потом?

Ладно бы еще ты упомянул что-нибудь вроде взобраться на скалу Кирдык-Даг и посмотреть сверху на залив Кара-Сук на восходе солнца, после чего с этой скалы в оный залив спрыгнуть башкой вперед, или там покормить редкую крымскую гориллу молодым фейхоём. Наблюдать в рододендроновой чаще, как прыгают с ветки на ветку крымские мангусты-летяги. Прокатиться на народном крымском тарантасе, выдолбленном из цельного куска дерева ьук-чук двести лет назад, и посмотреть крымские народные пляски под уникальную крымскую дудочку, и самому поучаствовать в них. Ну или еще что-то такое, ради чего следует ехать именно в Крым. За подобным я поехал бы. А два центнера винограда сожрать...


Африканец06.01.2003 16:22:41

Хотя нет, "нихрена не достиг и не достигнешь" - вполне укладывается в понятие "достиг потолка", но вряд ли это эквивалентно понятию "успех".

А хорошо тому, у кого потолок во всех видах деятельности находится на нулевой высоте (т.е. кто нигде ничего добиться не может). Можно на законном основани и менять вид деятельности хоть каждый день.


Кандид06.01.2003 16:20:26

Троянский Осел:

Ну ты же понял. :)


Кандид06.01.2003 16:19:13

Мяугли:

Сейчас? Сейчас в Италии.
А работаю.... Да по большому счету я бездельничаю.

Африканец:

Ну может твои пыльные манго и без разницы. А вот инжира и винограда вполне может сьесть на сумму билетов. И даже больше.
Кроме того, ты что только частями оценивать можешь, в комплексе не получается?


Бывает06.01.2003 16:09:42

Троянский Осел, спроси Евгения Финкеля, он должен знать.


Африканец06.01.2003 16:06:08

Атеист,

но ведь для смены рода деятельности можно представить и другие причины, в том числе и прямо противоположные - нихрена не достиг, и понял, что и не достигнешь. Ну или так - чего-то достиг, чего-то не достиг, ну и хрен на это.


Атеист06.01.2003 15:44:17

uralmasha,

твои послания становятся все сложнее и загадочнее. Пока расшифровал только обращение "Привет!" (с 95% CL) Судя по всему ты приняла участие в обсуждении голубого цвета?


Атеист06.01.2003 15:40:14

Африканец,

вряд ли просто пижонство. Довольно часто люди даже меняют род деятельности, когда достигают (или думают, что достигли) в старом своего потолка. А это уже не просто поза, а довольно ответственное решение. Правда "достичь всего, чего хотел", по-моему, невозможно просто по определению. Ведь понятие хотения - динамическое. И к моменту достижения всего, чего хотел, скажем, 31 декабря 1999 года в 24:00, оформятся новые желания.

Особенно очевидена динамическая природа на примере желаний попить и пожрать. Казалось бы только вчера были пельмени под водочку, соленая капустка, грибы, и к 23:00 все желания прекратились. А сейчас вот опять с новой силой, а до вечера еще о-го-го.


Троянский Осел06.01.2003 15:38:40

Бывает, тогда объясни, как понимать "верхушка горы центрального совета Организации освобождения Палестины"?

>> фрукты из супермаркета и фрукты, купленные в Крыму по дороге на пляж - это небо и земля //

Кандид, а ты порядок перечисления не перепутал? Фрукты из супермаркета я бы с небом не соотносил.


uralmasha06.01.2003 15:33:47

Хм. Нехорошо как-то получилось, непонятно. На всякий случай повторю:

Привет!

капну свои две капли про цвета, надеюсь, ещё не поздно.
РГБ-формат хорош для телевизора, но не годится для дифференцирования синего и голубого. Чтобы узнать, один ли это и тот же
цвет, надо открыть кружок (диск, для Резонера: шар) схемы HSV, где H - тон, S - насыщенность, V | B | L - яркость. В
таком кружке отчетливо видно, что голубой - это менее яркий синий. А RGB - это тас-кать приближение, удобное для электронной
пушки.

П. С.
Нет такой линейной комбинации, чтобы получить <HSV> из <RGB> и наоборот. Надо всякие случаи рассматривать.


Бывает06.01.2003 15:20:20

Африканец, понятия не имею.


Мяугли06.01.2003 15:12:23

Кандид,
Ну вообще-то там были девочки, ну куда ж от них денешься-то? Просто это как-то... Ну не было настолько значимо. Как впрочем и мальчики, надо заметить. Экая невидаль.
А могу я осмелиться спросить, где именно ты в данный момент? Ты что, международным курьером теперь работаешь? (просто любопытно)


Африканец06.01.2003 15:08:06

Мяугли,

"известна такая штука как депрессия успеха"

кому известна? Может, это просто пижонство такое? "Ах, я всего достиг, ах, мне незачем больше жить, ах, плохо мне, пожалейте меня..."


Африканец06.01.2003 15:05:40

Бывает,

какой именно словарь русского языка дает для слова "саммит" такое значение?


Африканец06.01.2003 15:02:12

Кандид,

особенно по ценам ты здорово сравнил. Нет, конечно, самый дешевый способ поесть фруктов - это сесть на самолет и лететь шесть часов с пересадкой. У тебя пузо не треснет столько фруктов есть, сколько оправдает такую поездку?

Что касаемо качества фруктов, то в супермаркете могут еще и получше оказаться. Хотя и необязательно. Но, например, я ел манго там, где оно растет (в Лимпопо и в Ботсване), там, где не растет (здесь), причем и там, и там покупал как в супермаркете, так и у негров на дороге. У негров оно пыльное, вот и вся разница.


Кандид06.01.2003 14:55:01

Мяугли:

>>Еще хуже, когда понимаешь, что оно бы сделан тебя счастливым, если бы пришло раньше. А вот сейчас нафик не надо. Уже

Не говори такие страшные вещи! :)


Кандид06.01.2003 14:37:04

Мяугли:

Да нет, это не то чтобы персонально, просто к слову пришлось. :)

А Евпатория - даааа, лежбище. Впрочем, я степной Крым люблю намного меньше, чем ЮБК. :)

А что ж ты там делала без девочек? :)


Мяугли06.01.2003 14:36:09

Да, и потом известна такая штука как депрессия успеха.


Мяугли06.01.2003 14:34:43

>> Другое дело, что получив, не всегда уверен, что именно этого хотел.
Хуже, когда понимаешь, что оно тебе нафик не надо было и не стоило и добиваться. Еще хуже, когда понимаешь, что оно бы сделан тебя счастливым, если бы пришло раньше. А вот сейчас нафик не надо. Уже


Бывает06.01.2003 14:28:31

Троянский Осел, саммит - это макушка горы.


Кандид06.01.2003 14:26:17

Африканец:

Конечно могу показаться снобом, но фрукты из супермаркета и фрукты, купленные в Крыму по дороге на пляж - это небо и земля. Кстати и по ценам тоже.
С вином полегче, но тут уже вступает в силу фактор места и компании. Опять же все очень персонально, но мне не все равно как и с кем пить. Даже одно и то же вино.

А по поводу людей, воды и природы - я не сказал, что ничего этого нет. Просто все другое.


Мяугли06.01.2003 14:21:52

Кандид,

"Если человеку запомнились только груды потных тел, то тут уж ничего не попишешь"

Это ты про меня? Тогда ты не понял - у меня не было никакого выбора, меня родители туда на лето посылали. В Евпаторию. Какие уж там вино или девушки :)))Именно это и помню - забитые обгорелыми (не потными, влажность низкая) телами пляжи до горизонта.


Кандид06.01.2003 14:14:47

Сорри за повторы. Конвертер и задержка обновления - страшная комбинация.

Кстати, Резонер поднял хороший вопрос - о получении того, что хотел. Другое дело, что получив, не всегда уверен, что именно этого хотел. И еще более актуальый вопрос - чего же хотеть дальше? Кроме денег, естественно. :)


Африканец06.01.2003 14:11:19

Кандид, как это? Ты перечисляешь такие вот причины:

"У кого-то вполне могут быть фрукты и вино"
"У кого-то пляж и девушки"
"У кого-то природа и вода"
"У кого-то сама атмосфера тусовки"

и что, ничего этого на Карибах нету? Ни фруктов, ни девушек, ни воды, ни тусовки. Да, убогое место, что и говорить. Хотя, наверное, душевное, ибо похоже по описанию на пустыню Калахари.

Но по поводу фруктов и вина все же замечу, что с некоторых пор это актуальность потеряло. Фрукты и вино имеются в любом супермаркете. Ладно еще за травой ездить. Только тут Карибы, кажись, перспективнее.


Алена06.01.2003 14:05:42

//Образец использования вставных новелл в "Тысяче и одной ночи" - там вообще одни вставные новеллы, основной сюжет почти не виден и мало кто его помнит.

Uliss -
вот именно поэтому и сомнительно, что можно считать это примером использования вставных новелл - скорее это сборник с минимальным обрамлением.
И мне правильно помнится, что там несколько уровней вложенности?


Кандид06.01.2003 13:33:11

Африканец:

У каждого свое. У кого-то вполне могут быть фрукты и вино (очень даже серьезная причина). У кого-то пляж и девушки. У кого-то природа и вода. У кого-то сама атмосфера тусовки, общения с людьми со всей страны. Ну или все вместе. Конечно из того что осталось.

И всего этого на Карибах вобщем-то нету. Нет, конечно есть масса всего другого - и природы (другой), и моря (другого), комфорта, сервиса, рифов, рыб, людей (других). Каждый выбирает сам.


Кандид06.01.2003 13:30:10

Африканец:

У каждого свое. У кого-то вполне могут быть фрукты и вино (очень даже серьезная причина). У кого-то пляж и девушки. У кого-то природа и вода. У кого-то сама атмосфера тусовки, общения с людьми со всей страны. Ну или все вместе. Конечно из того что осталось.

И всего этого на Карибах вобщем-то нету. Нет, конечно есть масса всего другого - и природы (другой), и моря (другого), комфорта, сервиса, рифов, рыб, людей (других). Каждый выбирает сам.


Троянский Осел06.01.2003 13:18:07

>> Троянский Осел, саммит может оказаться вообще без людей.

Бывает, и довольно часто //

Объяснишь?


Алена06.01.2003 13:11:10

Привет ВсеМ!


//Мяугли, я до вас не долечу...

Резоенр -
крылышки слабоваты? :-)


Африканец06.01.2003 13:09:12

"Если человеку запомнились только груды потных тел, то тут уж ничего не попишешь"

а что вообще должно запомниться? То есть - в чем, собственно, заключается так называемый "отдых на море"? Если можно нырять или рыбу ловить (кто любит это дело) - это ладно. А если нельзя, то что?

Обычно в качестве радостей называют еще фрукты и вино, но это как-то несерьезно. Из-за этого ехать за тысячи километров?


Бывает, и довольно часто06.01.2003 13:08:28

Троянский Осел, саммит может оказаться вообще без людей.


Африканец06.01.2003 13:01:49

Насчет конвертера в EXE-файле мне еще потрудиться надо. То есть, это не сразу.


Kandid06.01.2003 12:59:59

http://izm.zamok.net/afr/converter/


Троянский Осел06.01.2003 12:55:47

// ...израильское руководство намерено отказать палестинским делегатам в праве на участие в двух конференциях - саммите центрального совета Организации освобождения Палестины, намеченной в Рамалле на 9 января... //

А я думал, что "саммит" - это встреча на уровне глав государств. Ошибался?


цитата06.01.2003 12:49:01

// На Карибах же вода океанская - соленая, как собака. //

"Это Вы их готовить не умеете."


созерцатель06.01.2003 12:45:56

Львенок.Я не слышал начала про коал. Ты его дома держать хотела? Не огорчайся из-за коалиной несообразительности. Дома все равно не получится. Они, по моему, кроме эвкалиптов ничего есть не могут.
Но красивы, бесспорно.


созерцатель06.01.2003 12:41:24

Кто-нибудь. Положите, пожалуйста, ссылочку на африканцев конвертор.


Кандид06.01.2003 12:35:48

Привет из знойного Средиземноморья.

Вступиться что ли за Крым? Тем более что я там был не далее как три месяца назад. Ну да ладно. Если человеку запомнились только груды потных тел, то тут уж ничего не попишешь. Дело же не только в комфорте, который вобщем-то дело наживное и уже имеется и в Крыму.

Резонер:

А насчет воды как-то непонятно . На Карибах же вода океанская - соленая, как собака. Глаза болят на второй минуте. Черное море ласковее.


Африканец06.01.2003 12:33:09

А ведь чтобы было свежо и легко дышалось (т.е. не было ужасающей влажности), но при этом море было бы теплым - это нечастое сочетание. Например, Кейптаун не подойдет, и Калифорния тоже. Мозамбик был неплох, но я там был почти зимой. Думаю, летом там духотища.

Другое дело, что, если в море нельзя нырять, то там и делать-то нечего. Пузо греть на пляже? Так это можно дома делать, море для этого вовсе не нужно.

Думается (хотя я и не уверен), Красное море должно подойти очень хорошо. Надо бы туда как-нибудь съездить.


Латинист06.01.2003 12:11:10

Uliss, пользуйся Африканцевым конвертором. Пиши кириллицей в правом окне, получи латиницу в левом. Если ты его попросишь (хорошо), он тебе и exe файл вышлет.


Uliss06.01.2003 10:56:07

Кто может быть подскажет - где-нибудь взять конвертер с кириллицы в латиницу, только не из гостевых, мне надо письмо написать в Англию, у друзей там кириллица не работает, пишут все на "польском".


Uliss06.01.2003 10:46:49

Африканец

Образец использования вставных новелл в "Тысяче и одной ночи" - там вообще одни вставные новеллы, основной сюжет почти не виден и мало кто его помнит.

А у нас сегодня +1С. Все смешалось, то весь декабрь стояли морозы за -30, а на Рождество пришла благодать. Хотя как сказать, сейчас начнется слякоть на дорогах, а нам ввечеру ехать к бабушке.


Мяугли06.01.2003 10:05:13

Резо,

Спокойной ночи. Но вообще-то это не спор, точнее спором не будет - просто высказываю какие-то соображения по мере их поступления. Никакой категорики, боже упаси.
Добиваемся ведь мы не всего, чего когда-либо хотели, а того, чего хотели достаточно сильно, чтобы тратить усилия ля достижения этого. Типа порогового значения желания. Ведь наверняка ты чего-то мимолетно хотел, но было лень тратить усилия на воплощения такого слабого желания. Ну и не имеешь этого когда-то желанного. По поводу того, что ты не имеешь, ты можешь поступать 3 способами - 1) решить, что тебе этого особо и не хотелось и быть счастливым 2)решить, что тебе этого хочется и надо для счастья и потом добиться этого 3)решить, что тебе этого хочется и надо для счастья и объявить себя несчастным из-за отсутсвия этого самого. Первые 2 способа хороши тем, что не обязательно быть несчастным. Первый и последний хороши тем, что не надо ничего делать и тратить энергию :)))) Вот и приходится всегда выбирать


ВизК06.01.2003 09:45:25

Резоенр
//тебе бы надо, знаешь, деньги с них брать//

"Съест-то он съест, а кто-ж ему дастъ?".
Я бы брал, дык не дают. К тому же в этот раз я не стоял постоем в отеле, а гостил у приятеля, у которого там "дача".

Спокойной ночи тебе, Резонёр. И чтобы откопать тебе от снега твой гараж поутру.


Резонер06.01.2003 09:36:10

>> Потому что альтернатива - иметь что хочешь - редко бывает доступна. Почти никогда, если честно.

Мяугли,
не соласен категорически. Но не буду сейчас затевать этот спор, на ночь глядя, уже поздно, увы. просто скажу, что я как-то в жизни всегда (почти :))) добивался того, что хотел... Ну, везло мне.


Резоенр06.01.2003 09:25:34

Мяугли,
я до вас не долечу... :))

ВизК,
тебе бы надо, знаешь, деньги с них брать. За каждую неделю, что ты у них не проводишь. Немного - по десятке с каждого отеля.

Ладно, друзья-географы, я вас покидаю, пора спать. Привет!


Мяугли06.01.2003 09:19:54

За что я люблю онанимов - так это за их несомненную доброту и глубину мыслей и образов. Дюймовочка с оскалом - это надо ж так мило и изящно выразится. :)))


ВизК06.01.2003 09:09:20

Резонер

У нас-то тепло. Третий день стоит прекрасная погода, безоблачное голубое небо, солнце светит, днём до +20 Цельсия температура доходит. Весна-весной.
А простуду я подхватил на озере Тахо, где был пять дней перед Новым Годом. Вот там зима, снегу навалило, холодно и ветры ледяные дуют. Почти как у вас в Новой Англии.
Мне с этим Тахо зимой всегда везёт. Как поеду - так какой нибудь природный катаклизм. Вот и в этот раз, как я приехал, так все перевалы закрылись из-за снегопада. Хорошо, образовались полдня, когда можно было на 4WD проехать, вот и вырвались из снежного плена на том самом 4-Runner-е, который в свое время, когда я у тебя гостил, протаранил Мерседес на школьной парковке. А без 4WD или без цепей оттуда не вырваться было бы. Вырваться-то вырвался, а сейчас пожинаю последствия геройства в снегах.


а еще биолог06.01.2003 09:06:34

А лыбится-то, лыбится. Дюймовочка с оскалом.
"Мадам, не улыбайтесь, это страшно".


Мяугли06.01.2003 09:05:43

Резо,
я ж тебе про теплое место с низкой влажностью рассказала :))


Резонер06.01.2003 08:55:28

Видишь, Мяугли? Уже онанимы прибежали. Жди скоро самогО...

Визк,
ну, так ты тогда должен понимать лучше всех! :)
У вас холодно, вот беда.


Мяугли06.01.2003 08:54:07

Резонер,
:)) Ну это как-то грубовато - называть людей, пользующимся таким способом достижения счастья "безмозглыми". На самом деле, это наверное вообще единственный способ быть счастливым - хотеть то, что имеешь. Потому что альтернатива - иметь что хочешь - редко бывает доступна. Почти никогда, если честно. Это общее соображение, Крым - не Крым тут частности.


Газета.ру06.01.2003 08:52:52

Канадцы, как водится, ринулись в атаку, но ничего путного так и не создали. Защищалась сборная России уверенно, при этом не забывая о чужих воротах. Все стало ясно, когда за десять секунд до финальной сирены, сняв вратаря, канадцы сделали проброс. Вскоре лед оказался заполнен телами и амуницией ликующих игроков сборной России. А хозяева долго не могли поверить в случившееся. 11-тысячный "Метро Сентер" в Галифаксе оказался в шоке: Канада опять проиграла этим русским


ВизК06.01.2003 08:51:49

Резонёр:

//ты что, заболел?//

Ага. Видимо сказались с отвычки Таховские снега. Третий день из носу течёт как у неухоженного ребёнка.

Онаним:

//А злобы-то сколько, злобы//

Если у кого и была злоба, так это у Филлипка.

Мы тут спокойненько так рассуждаем о географии. А политику с психиатрией ты нам, гражданин начальник, не шей.


Мяугли06.01.2003 08:48:02

а еще биолог,

:))) Ну прямо по анекдоту "А что вы мне, доктор, такие неприличные картинки показываете" ;)))


Резонер06.01.2003 08:38:13

ВизК,
ты что, заболел? Ну, извини, я ж не знал...

Мяугли,
классный-то классный... только этим способом, по-моему, мало кто пользовался. Разве уж совсем безмозглые люди, но они - не по добровольному выбору.
И не поминала бы ты на ночь глядя ...:))


Мяугли06.01.2003 08:35:09

Резонер,

>> Дышится очень легко, и свежесть , несмотря на то, что может быть жарко. А всего-то - низкая влажность.

Ну тогда тебе здесь понравилось бы. Приезжай. Правда, тут сильно жарче, чем в Крыму бывает :((
Хотя, конечно, Африканец прав, как обычно - что здесь делать-то? Обыкновенное обританенное место, каких куча. Вот Риф разве что есть. Да и где он, тот Риф... :((


ВизК06.01.2003 08:35:09

Резонёр

//Дышится очень легко, и свежесть , несмотря на то, что может быть жарко. А всего-то - низкая влажность.//

"М это вы мне говорите?". Калифорнийцу-то?


а еще биолог06.01.2003 08:31:20

"Потерян как как убежденность в абсолютном и бесспорном превосходстве
оного Крыма над всеми остальными недоступными местами и поэтому
непосещенными местами.

Мяугли "

А злобы-то сколько, злобы. Псих, да.


Мяугли06.01.2003 08:29:06

Резонер,

Ну я бы не стала так уж серьезно воспринимать сказанные мной странные вещи :))) Я ж так, шучу.
Но если серьезно, то да, точка зрения что трава зеленее по ту сторону забора весьма распространена. Я же говорила про способ этакой психологической компенсации, когда вместо того, чтобы мечтать о недоступном, выдвигается аксиома, что то, что имеешь и есть самое лучшее, поэтому ничего другого не надо. При этом еще помогает как можно меньше знать о том, "другом", а то вдруг сомнения появятся.
Если подумать ... дальше можно не читать (с) Слепой Пью... :))), то это классный способ быть довольствоваться тем что имеешь и быть счастливым. Вот скажи, разве плохо? (безо всякой иронии)


Резонер06.01.2003 08:26:46

ВизК,
нет, не только ностальгия. ЮБК - действительно кусочек Земли с почти райским климатом (в летний период). Дышится очень легко, и свежесть , несмотря на то, что может быть жарко. А всего-то - низкая влажность.

В степном Крыму тоже хорошо.


ВизК06.01.2003 08:19:03

Резонер

Never mind this Pajaro. Мало-ли чего мне в больную голову придёт.


Резонер06.01.2003 08:10:55

Мяугли,
мне кажется, ты говоришь ... мягко говоря, странные вещи.
"убежденность в абсолютном и бесспорном превосходстве оного Крыма над всеми остальными недоступными местами и поэтому непосещенными местами"

Это где ты такое видела? В советской печати? "Крым - всесоюзная здравница, лучший в мире курорт"? Я, скорее, сталкивался с другой точкой зрения: что там, куда нас не пускают, наверняка и заведомо лучше.


ВизК06.01.2003 08:10:09

Мяугли

//Потерян как как убежденность в абсолютном и бесспорном превосходстве оного Крыма над всеми остальными недоступными местами и поэтому непосещенными местами//

А-а-а, ну ежели так, то оно поди почто конечно...

Резонёр

Так ты о чём говоришь, о геграфическом месте, или о ностальгии по бесшабашной молодости? Когда, к примеру, сидели вчетвером в Москве день, пили "Алиготе", а к вечеру вдруг пришло всем в голову, "а не махнуть ли нам в Крым?". И махнули, со считанными рублями в карманах, заплатив проводнику полцены плацкартного билета. Погуляли там недельку по Кокткбелю (АКА Планерское) и таким же макаром взад в Москву.
Дык, тут народ нашего тогдашнего возраста на spring-break так на те же Карибы или во Флориду мотается.


Резонер06.01.2003 08:07:26

ВизК,
я тебе там в Аврале контрпримеров привел на твое "правило". И, пожалуйста, приведи хоть один известный пример, когда "J" происносится как "Й".


Мяугли06.01.2003 08:06:56

Резонер,
Во-во, именно. Даже завалящего морского ежа не найти. Мои владивостокские знакомые не верили - как это, говорят, море без ежей и звезд.


Резонер06.01.2003 07:56:19

В Крыму, конечно, уникальный климат. Воздух суше, чем на Карибах. Но это особенность не одного Крыма, а вообще Средиземноморья.
Только мне кажется, что и на Карибах можно найти похожие места. Островов-то там много.
И еще один козырь Карибов, который нельзя побить - море. Черное море -практически мертвое. Сероводородная зона на 200 м глубины. Соленость 18 промилле (половина океанической), при такой солености практичесли никакой интересной морской живности там нет.А на Карибах везде - коралловые рифы.

А Крым - такое замечательное ностальгическое место, но в остальном - одно из десятков похожих, просто они нам неродные, другие места.


Мяугли06.01.2003 07:55:50

Львенка,
Да я ж в шутку спрашивала, я понимаю, что любишь. Я тоже вот Японское море люблю. :))) А в Крыму я была в лагерях и ссылках летних, что несомненно наложило тяжелый и неизгладимый отпечаток на мою и так нестабильную психику (от слова "псих"? да?)


Львёнок06.01.2003 07:55:26

ВизК,
я тебе больше скажу - я туда моталась не только с украинским паспортом, но ещё и без зелёной карты. Хотя меня всё равно эти собаки подлые в консульствах/посольствах обманули - мне только на Мартиник виза была нужна. Францусссский, между прочим, остров... (поджав губы)

А ненатурализирована я да, до сих пор. Про украинское гражданство см. на одну реплику ниже.

Маюгли,
если бы я знала, что я тебя в аське игнорирую, то, наверное, знала бы, зачем :)


Мяугли06.01.2003 07:51:53

ВизК,

Я думаю, что Крым потерян в аллегорическом смысле, а вовсе не в прямом. Потерян как как убежденность в абсолютном и бесспорном превосходстве оного Крыма над всеми остальными недоступными местами и поэтому непосещенными местами.


Львёнок06.01.2003 07:40:11

Мяугли,
ну люблю я его!:) Этим и лучше. Для меня. Твоё козырное Японское море в рукаве, это сильно, конечно, но меня так просто не запугаешь. А что касается Карибов, во всяком случае, тех островов, на которых я была, там очень куууул. Солнце, песок, вода - все наши лучшие друзья на абсолютно рекламно-картинной высоте. Вообще, если уж из Карибов, то мне Флорида больше всего нравится (я шучу. Пояснение для Pero. Флорида по-прежнему является одним из штатов США, а не стала одним из карибских островов).


Мяугли06.01.2003 07:40:05

Львенок,
Ты меня в аське игнорируешь? А зачем?
К сожалению, это горькая правда жизни про коал. Обычный кот на несколько порядков сообразительнее.


ВизК06.01.2003 07:36:07

Львёнок

Какие визы на Карибы? Или ты еще до сих пор не натурализована и с украинским паспортом туда моталась?


Львёнок06.01.2003 07:29:25

Мяугли!
Вомбаты, конечно, симпатяги, как обычные, так и с волосатыми носами (это я пытаюсь тебя поразить своей подкованностью в обсуждаемом вопросе). Но коалы тоже хороши!(подумать только - "тупые"... Фырк. Надо бы организовать Общество по Защите Ума, Чести и Совести Коал).

Ездила я на эти приобретённые Карибы. Здорово там, но четыре визы из пяти возможных мне получать пришлось. Хотя общение с одним только барбадоским консулом, который при встрече долго и радостно тряс мне руку, а затем вместо приветствия заявил, что он преданный донельзя болельщик Бубки, с явным намерением обсудить для начала этого величайшего из спортсменов современности, ну а моя виза всё равно никуда не денется, того стоило. А вот были бы Карибы американскими.... Или на худой конец, украинскими. Ктати, внесём свежую струю в развитие темы. Кто там потерял Крым, а? Я, например, украинская гражданка. Я его приобрела!(смотрит гордо. И победно) Ха! Будет мне тут Россия с Америкой за Крым сражаться!


Мяугли06.01.2003 07:26:52

Львенок,
А правда, чего там, в Крыму такого хорошего? Ну то есть я охотно допускаю, что мои детские воспоминания о пляжах, биткои набитым жарящейся человечиной, не отражают полноты картины. То ли дело, скажем, Японское море...


ВизК06.01.2003 07:17:37

Филипок

Ты ошибся. "Просто интересно" - это не я.

К тому же, с чего ты взял, что Крым кем-то "потерян"?
Посетить Крым при желании никакой проблемы не составляет. Даже украинской визы заранее получать не надо. Её прямо в аэропорту Симферополя в паспорт шлёпнут. И all-inclusive в Крыму тоже есть.

Только зачем ехать в Крым, когда еще полно мест, в которых не был?


Мяугли06.01.2003 07:14:02

:)) Все возвращается на круги своя... Тема вечна.
А я вернулась из Мельбурна и ничего не сломала. И это достижение. Я так думаю. Даже оставила открытку для хирурга, который операцию мне в прошлом году делал.


Мимоходом06.01.2003 07:08:45

Филипок,

А в каком смысле "теряют Крым"? Что мешает тому же ВизК туда поехать?


Филипок06.01.2003 06:58:09

Визк, ну кто же знал, что Просто интересно - это ты. В любом случае, не стоит впадать а отчаяние. Что сделано, то сделано. И в Карибах, и в Буше можно найти что-нибудь хорошее. А Крым - что Крым. Теряют больше иногда.


ВизК06.01.2003 06:41:15

Филипок

Не неси херню. Никакого отношение к историческим родинам, "оправданиям эмиграции" и прочим гнилым темам этот разговор не имеет.

Речь идёт об объективном сравнении двух мест, причём не вообще, а как места для отдыха. Тут, Крым проигрывает Карибам просто по очкам, независимо от того, кто сравнивает.

Что же касается "духовности", то ямайский ром в духовности не уступит ни Новосветскому шампанскому ни крымскому мускату.

Тут, конечно, дело вкуса, но на мой вкус в новосветских винах слишком много сахара. Даже брют сластит, а не должен.


Sean06.01.2003 06:28:05

Особенно после новосветскго.


Sean06.01.2003 06:27:40

ВизК, это безусловно.

Крым силен в некоем общекультурном смысле. Даже не общекультурном, культура на Карибах тоже не хилая. Но есть в Крыму для русского человека что-то сермяжное. Потому я из Карибов только Кубу в пример и привел. На местных же курортах, наверняка, в сто раз приятнее, чем в Крыму, но недуховно. В общем, это я шучу.

Да, это, кстати, правильное слово. Крым духовней.


Филипок06.01.2003 06:24:02

Просто товарищу Просто любопытно очень неприятно, когда оказывается, что на его бывшей исторической родине что-то оказывается посильнее того, что он нашел на своей новой исторической родине. Он, собственно, и сам знает, что Крым будет посильнее Флориды, Кубы, Ямайки, острова Маргариты и прочих подобных мест, но вот когда это так прямо заявляют вслух между делом как само собой разумеющееся, это будит в товарище Просто любопытно недобрые чувства. Собственно, это ставит под вопрос весь его жизненный выбор. Он-то ехал на самое лучшее. А что получилось? И все то, что долгие годы отгонялось им, от чего он отмахивался, предпочитая довольствоваться тем, что обрел, внезапно приобретает отвратительные очертания Разочарования. К нему не ходит по вызову участковый врач, он не может сгонять через дорогу за бородинским хлебом, его не радуют лежащие в изобилии на прилавках джинсы и носки. Потому что он знает, что на его бывшей родине они теперь точно так же лежат и с незатухающей надеждой ждут покупателя. Что же он сделал со своей жизнью, зачем променял русский язык и запах русского леса на МакДональдс и президента Буша? И еще, еще что-то ему не дает покоя и ноет неприятной занозой во время его отпуска по формуле "все включено", когда он подплывает в бассейне к бару и берет небрежно экзотический халявный коктейль, пятый за это погружение. И вот теперь он понял, что это ныло всякий раз, не давая в полной мере упиться бассейным пойлом и пятизвездночным отелем: это Крым.
Полуостров Крым.


ВизК06.01.2003 06:04:37

Sean

Я был как в Крыму, так и на Карибах. Причём был и на карибских островах и на континетальном побережьи Карибского моря - Riviera Maja в Мексике, на юг от Канкуна.

Сравнивать Карибы и Крым? Безнадёжное занятие. Они очень разные. Кроме того, что в обоих местах есть море, больше ничего общего нет.
Если сравнивать только море, с точки зрения отдыхающего, то Карибское намного приятнее - теплее, чище и ласковее. Крымские галечные пляжи супротив карибских белопесчанных - всё равно, что "плотник супротив столяра". Ну а всё остальное разное и потому несравнимо: климат, природа, флора и фауна.

В любом случае, если есть выбор где отдыхать, в Крыму или на Карибах, а время в пути и стоимость не имеют значения, то я бы выбрал Карибы.


Sean06.01.2003 05:32:11

Логик, почему же, Крым,п о-моему, посильнее Карибов. Правда я там не был (на Карибах), может быть, если бы был, они бы мне как тоже... посильней Крамы показались. Они даже издали сильны. Особенно Кубой.
Кстати, посильней - не значит лучше и приятней.
Крым же посильней всеми местами. Как Фауст будет посильнее Гете. Всеми местами. (пошлякам, захаживающим в Аврал и читающим тамош7ние фразочки в заголовке советую помолчать. Уже пошучено)


Логик06.01.2003 04:35:58

Как Крым посильнее Карибов//
А можно поподробнее - каким примерно местом? //

Просто любопытно,
а не сказано, что посильнее, если ты не поняло. "Как два больше пяти, так три больше шести", например - тоже будешь спрашивать, каким местом?


Sean06.01.2003 04:32:16

Хотя вообще, хрен его знает, надо посмотреть, как римляне называли Эльбу (Если называли как-нибудь). Может быть тоже похоже. Тогда, наверное, слово дославянские. Хотя и тогда хрен его знает.


Sean06.01.2003 04:31:48

Хотя вообще, хрен его знает, надо посмотреть, как римляне называли Эльбу (Если называли как-нибудь). Может быть тоже похоже. Тогда, наверное, слово дославянские. Хотя и тогда хрен его знает.


Sean06.01.2003 04:30:23

//Атеист: а чего удивительного? в Обоих названиях общий корень
//"б" - Обь и Эльба, таким образом, однокоренные слова. Корень
//исконно русский. Потому наши дальше Эльбы и не пошли в конце второй
//мировой. Хватит, сказали, то есть баста (еще одно слово с корнем "б").

Лингвист, ты либо и так знаешь (этого по твоим словам непонятно), либо будешь смеяться, но корень, славянский. Вернее так - корень хрен знает чей, но впервые он становится извсетным по славянскому названию Лаба. Жили там, соответственно, так называемы полабские славяне, ку которых был полабский язык, от которого ничего не осталось, кроме топонимов, отдельных слов, и коротких записей, сделанных немцами.
Славян тамошних соответственно, завовали германцы, и кого истребили, кого ассимилировали.


Sean06.01.2003 04:17:12

Африканец, по-моему так - голубым называется и светло-синий и промежуточный между зеленым и синим - уже потому что многие носители языка голубым называют и того и другого. сдвуинутый к зеленому, наверное, бюрюзовый. Хотя, собственно бюрюзовый, наверное немного не таков.

О RGB - есть такой факт, известный почему-то не всем, хотя, наверное, значительной части здесь присутствующих извстный, что берется это - производство мониторов по принципу RGB - оттого, что в человеческом глазу есть клетки трех типов (вернее колбочки, или кто там из них, трех типов - соответственно, воспринимающие три цвета.) И, соответственно, слабее реагирующие на цвета сдвинутые по спектру от идеального. Поэтому на голубой цвет будут слабо реагировать клетки двух типов. Соответственно, смешивая R G и B можно сымитировать (для глаза) любой цвет, на самом деле его не повторяя. То есть пускать вместо голубого (бирюзового), чистого, пустить G и B, но слабые.

Казалось бы, эту теорию джолжен опровергать фиолетовый - как мы его можем воспринимать, если он правее по спектру синего? Или фиолетовый - это и есть идеальный цвет колбочек, вместо синего? Но, с другой стороны, во-первых в радуге фиолетовый всегда кажется темнее синего, а во-вторых, что-то темно-темно синий поджозрительно похож на фиолетовый. Может, на самом деле, это он и есть? Тогда в радуге он от синего ничем не будет вотличаться, кроме интенсивности, то есть, воспринимаемости. Ну, разве что - на собственно синий слегка будур реагировать клетки, реагирующие на зеленый, а на фиолетовый почти нет.
Еще, кстати, цвет, вопринимаемый, как похожий на фиолетовый, получется из смешения синего и красного. Интересно, почему.

Вообще, это самый, пожалуй, подозрительный цвет.

Так что, если голубой добавили для сакрального числа, то уж фиолетовый и подавно.
Вообще, рассуждения, что "на самом деле цветов шесть, а один добавили для..." довольно глупы, пока мы не выяснили, есть ли в самом деле какие-нибудь заметно выделенные цвета кроме RGB. Странно, что желтый воспринимается как совсем непохожий на зеленый или красный. А голубой, например, или бюрюзовый, нет.


Просто любопытно06.01.2003 02:35:22

Как Крым посильнее Карибов//

А можно поподробнее - каким примерно местом?


Мяугли06.01.2003 02:03:08

Привет!
Львенок - коал - нет. Это нелегально и они тупые. Лучше вомбата завести.
Южная Америка - эт да. Недоступна. Пока


Львёнок06.01.2003 01:52:02

Африканец,
вопрос совсем не глупый... Вот только умного ответа на него у меня нет. Традиция, наверно, такая. Хотя я пытаюсь бороться со своим консерватизмом.
Но если тебя не очень затруднит сделать и выслать мне экзешку твоего конвертера, то моя благодарность не будет знать никаких международных границ. Спасибо!


Львёнок06.01.2003 01:48:05

Pero,
тогда начинаю с результата. А процесс будешь смаковать на закуску.
Результат, он и в Америке результат. Перелом пострадавшей конечности. Новинкой является то, что плеча руки, хотя можно и не уточнять, у ноги плеча не бывает.

Процесс был такой. То ли я пошла к горе, то ли она ко мне, так или иначе, но мы встретились лицом к лицу, удачно для неё, и чуть менее удачно для меня. Гора победила. Как всегда. В общем, как говорит Африканец, ничего интересного, скучно читать.

Писарь,
пробовала ли я новосветский брют! Да я его можно сказать, пила. Тот раз, который был упомянут, не в с чёт, тогда я очень недолго пробовала. Видимо потому, что купание в бухте, проход по тропам, посещение голицынских пещер и голодный организм были до, а не после. В следствие этого, ни ноги, ни руки меня уже никуда не смогли унести. Мои собственные, я имею в виду.
А брют новосветский безусловно посильнее вдовы Клико. Как Крым посильнее Карибов. Хочу в Коктебель!


Алена06.01.2003 01:18:31

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена06.01.2003 01:18:06

//переход между зеленым и синим - нифига не голубой.

Африканец -
я же не говорю, что голубой - ровно середина этого перехода.


Африканец06.01.2003 01:05:10

Алена,

но по-моему, все же переход между зеленым и синим - нифига не голубой. Это называется "цвет морской волны". А голубой, вроде бы - цвет неба. А небо и морская волна имеют разный цвет, это я видел.


Алена06.01.2003 00:51:38

//А бывает темно-голубой цвет, но чтобы не синий?

Африканец -
КМК, да.

А насчет искаженного цветовосприятия - приходилось встречать точку зрения, что голубого цвета как такового нет, а выделили его исключительно ради магического числа 7.
Но он все равно не синий, а переход от синего к зеленому - не считается ведь самостоятельным какой-нибудь желто-зеленый или еще какой преходный.
И вообще деление на цвета - чистая условность...


Африканец06.01.2003 00:38:53

ВизК,

а в телевизоре этот голубой не называется ли "cyan" (который, вроде, смесь синего и зеленого)?

Вообще, эти обозначения цветов - хрен их пойми. У народа коса нет отдельных слов для синего и зеленого. Хотя сами цвета - есть. Когда надо различать, говорят "зеленый, как трава" или "зеленый, как вода".

А меня как раз вот это "где сидит фазан" всегда ставило в тупик. Но у меня цветовое восприятие чуть искаженное.

А бывает темно-голубой цвет, но чтобы не синий?


ВизК06.01.2003 00:36:27

Африканец

А вот, HTML код голубого цвета "00CCFF", что означает красного - ноль, зелёного 12 из 15, и синего все 15. А у чисто синего код "0000FF"


ВизК06.01.2003 00:27:47

Всем привет!

Африканец:
//Кстати, голубой и синий - это два разных цвета, или один - светлый вариант второго?//

А это с какой стороны посмотреть. В радуге - самостоятельный ("где" сидят фазаны). А вот в цветном ТВ и в твоём мониторе - нет, там все цвета делаются из смеси красного, зелёного и синего (RGB).


Алена06.01.2003 00:21:52

//голубой и синий - это два разных цвета, или один - светлый вариант второго?

Африканец -
мне представляется, что разные. Светлый вариант синего так и будет светло-синим. Голубой вроде бы позеленее...
Хотя черт его знае...


Африканец06.01.2003 00:05:17

Алена,

так я и не говорю, что первое - я интересуюсь, относится ли это дело вообще к упомянутым приемам или нет. Есть сомнения.

Вообще, массовая разработка и употребление (в т. ч. злоупотребление) всяких "приемов" - скорее, недавнее явление. Когда стало нечего сказать (все уже сказали) - начали придумывать новые формы. Постмодернизм, так его.

Хотя... Зачем-то же Пушкин вставил текст песни. А ведь мы бы и так поверили, что они там что-то пели - так ли важно, что?

Кстати, голубой и синий - это два разных цвета, или один - светлый вариант второго?



Комментарии (186): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru