Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

20.10.2002 22:32:32

BM+


Pero20.10.2002 22:30:58

УЖАСЫ КАНАДСКОЙ ЖИЗНИ

Публичные библиотеки Торонто (в лице своего городского Правления)заявили, что им надоели невозвращенцы и отныне они будут расценивать невозврат в срок библиотечных книг как воровство с обращением в агентства по взысканию мелких долгов.

Сейчас библиотека при обнаружении невозвращенца, включает робота и робот начинает звонить невозвращенцу, дурным голосом напоминая о невозврате. Одновременно невозвращенец ставится на счетчик (сколько-то центов в день). Штраф взимается, когда провинившийся читатель приходит за ежегодным продлением читательского билета.

Правление еще и обнародовало список наиболее часто заигрываемых книг. Это:

1. Биография Элвиса Пресли
2. Альбом с картинками про Мэрилин Монро.
3. Уголовный кодекс
4. Сэлинджер "Над пропастью во ржи".


Pero20.10.2002 21:44:36

Граганьяру,

теперь насчет незадачливого по твоему мнению выступления Кретьена на встрече по природопользованию (или как она там называлась? Ну, которая в Африке была). К этому времени Кретьен уже несколько раз заявлял на внутренних мероприятиях о намерении поставить Киото на ратификацию еще до конца этого года. Сторонники принятия обязательств настаивали на публичном заявлении на международную публику. Кретьен пообещал, но на той встрече свое обязательство ратификации существенно смягчил и перенес его из значительной речи в менее значительное выступление. В результате обе партии остались недовольны, а Кретьен как и обычно выбрал почти медианное действие.


Pero20.10.2002 21:27:46

Граганьяру,

называть ратификацию Киотского протокола опрометчивым действием я бы не стал; напомню, что протокол был парафирован Канадой 5 лет назад. Согласись, что 5 лет - совершенно достаточный срок, чтобы высказаться всем, кто того хочет. В частности, если бы хоть одна провинция действительно захотела бы серьезно обсудить последствия принятия на себя киотских обязательств, то она могла бы это сделать по крайней мере 3 года назад. Кто-нибудь это сделал? Никто! Значит, по большому счету не так им и важно. Другое дело, если надо схватиться за повод заявить о праве имтеь собственное мнение. В данном случае имеем как раз такой повод.

Если вспомнишь историю, то предыдущие поводы понадувать грудь были при принятии Хартии прав и свобод и в соглашении Мич Лейк. В случае Хартии провинции долго пыжились и опасались умаления своего суверинитета. Трюдо настоял, хартию приняли, кто-нибудь, хоть одна из провинций жалеет? Мич Лейк провалили, ты помнишь из-за чего? Манитоба требовала признания своей исключительности в конфедерации из-за наличия в ней значительного аборигенного населения. Малруни тогда оказался недостаточно напористым.

Теперь то же самое в случае Киото. Реально у соглашения есть, как и положено, сторонники и оппоненты. Оппонентов слышно громче (естественно!). Посмотри на результаты голосования (когда и если Кретьен до него доведет), кого больше, сторонников или оппонентов. Энвироменталисты ни при чем. Борются между собой две группы бизнесов с разными интересами.


Итальянец20.10.2002 21:18:35

Зануда - ага. Меня правильно истолковали. Я хотел сказать, что достижение целей (в краткосрочной перспективе) хорошее, а цели - хреновые. Но сказать "хреновые" было бы субъективно. Поэтому я вот этак завернул


Pero20.10.2002 21:16:04

Приветствую всех присутствующих!

Joelle,

рад, что тебе наконец-то удалось одолеть азы общей теории относительности. Еще немного усилий в сторону квантовой механики и ты осовишь новую замечательную идею, что все в мире вероятностно и ничего не предопределено.


Joelle20.10.2002 19:41:47

Всё параллельно...

________________
________________


"Кратчайший путь между двумя точками во Вселенной есть кривая." Когда до меня это дошло... Нет, это было озарение!


Sean20.10.2002 17:00:29

Даже можно сказать - прямоугольны.


Sean20.10.2002 16:59:44

Перпендикулярны.
То есть абсолютно по фигу.


Жванецкий20.10.2002 16:42:06

Ортогональны.
Противоположны?

//И поменьше незнакомых слов!


Итальянотолкователь20.10.2002 16:26:17

Зануда, если я правильно понял Итальянца, то он и не утверждал, что цели обязаны совпадать. Он только отметил тот факт, что реализованные цели оказались ортогональными целям остальных стран. Никто не требует 100% совпадения, однако 100% ортогональность дает весомое основание для нижеприведенной характеристики.


с.з.к.20.10.2002 15:23:02

бюрг: предлагаю загадку. Старую, однако. Надо выделить одно из имен из списка. Грецки, Федоров, Джонсон, Буш, Бондз. При этом надо найти мотив для выделения. Подсказка - надо немного знать английский язык на предмет названия Высшей лиги (National League) и Низшей лиги (XXXХ League). За подсказкой можно обратиться к другу (например, к Старому Маху) или использовать помощь зала. Приз - пара секунд смеха. Можно вслух, но короче. А про себе длиннее.


Граганьяру20.10.2002 14:18:04

>Его задача - ратифицировать Киото и не успеть влезть в минус бюджета.
Pero,
да, по идее, сама по себе ратификация Киото - уже в значительной степени "ломка дров". Уж больно опрометчиво Кретьен в это дело влезает -- нет бы сперва поинтересоваться мнением провинций; да и поискать какой-нибудь компромиссный вариант, с похожими целями и приемлемыми для Канады средствами достижения оных, тоже бы не помешало. Ан-нет, дернул его не пойми кто за язык на съезде энвайрменталистов -- так и принялся он загонять страну в хомут киотского договора.

И насчет бюджета, то поди еще прикинь, куда он его загонит своими начинаниями. На открытии парламентской сессии он много чего наобещал -- и упаси Боже, если он попытается провести в жизнь хотя бы половину. Чего стоит одна лишь идейка освободить товары из некоторых развивающихся стран от импортных пошлин. (Он чей вообще премьер-министр?!)

И вообще, вся эта идея насчет того, чтобы оставить после себя добрую память... Уж лучше бы она ему в голову не приходила. Остался бы в памяти канадцев, как премьер, сумевший сколотить неплохую команду, которая снизила налоги, упразднила бюджетный дефицит, выплатила часть долга. А так... Ведь наломает дров, как дважды два. Если еще не разделит участь Стоквелла Дея...


бюрг20.10.2002 14:14:30

Итальянец,

ну почему у него цели мудацкие? Буш хочет остаться у власти. А лошадей, как известно, на переправе не меняют. Состояние перманетного чрезвычайного положения будет длиться до ткех пор, пока он не помрет, ибо парламент (который знает, что делает (а попросту безхрибетная масса, навроде верховного совета бссср)), наверняка продлит срок его полномочий.


Взрывотехники ФСБ установили тип взрывного устройства20.10.2002 13:37:28

В столице все спокойно?


Зануда20.10.2002 13:33:29

Итальянец

вот эту твою фразу я неочень понял...
" лежит в плоскости выбора этих целей или, если угодно, их совпадения с интересами человечества, частью которого является и Америка."

интересы "человечества", ежелитаковые вообще есть, с интересами "Америки" (как государства) где-то пересекаются, но ни фига не совпадают...
Равномерно и интересы "Америки" как государства ни фига не совпадают с интересами разнообразных проживающих в ней групп народа, а интересы этих групп пересекаются, но не совпадают с... и так далее вплоть до каждого отдельного индивидуя.

А если еще вспомнить, что у индивидуя, групп, в которые он входит, Америки и человечества интеерсов много и разных, и друг другу часто противоречащих (в смысле - даже у одного индивидуя могут быть разные и противоречащие друг другу инетресы - даже не могут,а наверняка есть)

То исходя из всего этого говорить о каких-то интересах кого-то, а тем более человечества - ну полная фигня...
Речь по большей части идет о локальной выгоде, как ее понимает в данный момент соотвестующий индивидуй, руководство группы, Америки... а у человечества руководства вообще нет.
Не более.


Шляпникус20.10.2002 12:09:38

Нет, две трети - это не Гаусс.


Вербицкий20.10.2002 11:00:12

По поводу стука как интегральной традиции
западного образа жизни - сие
обсуждалось
на протяжении десятилетий в русскоязычном
Юзнете, с разнообразными примерами и
иллюстрациями из эмигрантской жизни.
Сделайте поиск.

Особенно распространен стук в университетской
среде. Я знаю людей, у которых были неприятности
(вплоть до суда) из-за стука и в одном случае -
из-за недоносительства.

В школах американцев учат стучать на родителей,
для их же пользы. Была смешная история как мальчик
8-ми кажется лет после урока доносительства стукнул
на своих папу-маму, у которых была заначка
с анашой, а полиция конфисковала дом, где они жили
(в Америке, начиная с конца 1980-х,
можно конфисковать дом и машину без
суда, если в них обнаружены наркотики).


мартинисты20.10.2002 10:26:19

Не лейте слишком многго вермута!


wwwvika20.10.2002 09:36:46

ку-ку!!!!!!!!!!!


Pero20.10.2002 08:55:14

ВизК,

"Наголову разбить "интеллектуала" Гора во всех трёх сессиях предвыборных дебатов" - это только твое субъективное восприятие. Я видел все три и отдам победу Гору со счетом 2:1.


Pero20.10.2002 08:53:17

Граганьяру,

да, слышал. Но только Кретьен никуда в ноябре не уйдет. Это только выборы лидера будут. Кретьен же собирается честно отсидеть в кресле до февраля 2004, как он и обещал гражданам Канады.

Дров наломать Кретьен не успеет. Чтобы дрова ломать, их надо по крайней мере в руки взять, а это для нашего премьера не характерно. Его задача - ратифицировать Киото и не успеть влезть в минус бюджета. Он имеет хороший шанс справиться с обеими задачами.

Мне пока не ясно: перенос выборов на пораньше - это нажим мартинистов или, наоборот, ход против них.


Граганьяру20.10.2002 05:27:47

Привет всем, кого тут есть!

Pero,
слыхал новость? Назначен день, когда правящая либеральная партия изберет себе другого лидера и Жан Кретьен, с чувством выполненого долга уйдет на покой. Но перед этим, правда, пройдут еще 392 дня - за которые наш премьер еще успеет наломать дров...


ВизК20.10.2002 03:22:37

Шляпникус

//Неужели народ американский, включая сенат и прочая?!//

Всякие есть. Мудаковатость, как известно, распределена по Гауссу.

Однако, среди "народа американского" Буша поддерживают двое из трёх (ссылка). Ну и сенат, как некоторые сенаторы ни ворчали, тоже соответственно проголосовал за Бушеву резолюцию 77-23. Опасно перед выборами голосовать против того, что "народ американский" поддерживает. Даже наша Дайяна Файнстайн проголосовала "За", чем вызвала сильное недовольство некоторых её сторонников, но она знает, что делает.


Sean20.10.2002 02:02:02

//Естественно, любой алгоритм типа одного кина илди трех ужинов - это
//пошлость и гадость. Замена прекрасного ритуала ухаживания на отдачу
//за три тарелки супа. Тьфу. Если бы девушка мне что-то предложила
//потому что "мы уже три раза поели", послал бы на фиг.
(Итальянец)

-...и я полагаю, что Вы как честный человек должны на мне жениться.
- Как это пошло! Как это гадко! Идите на фиг, Вы, недостойная!

В самом деле, мне как-то такое, как честному человеку, предлагали. К счастью в шутку. Но я повел себя заметно дальновидней, и согласился. С тех пор пытаются уговорить даму. Ничего, я в нее верю.


Слепой Пью20.10.2002 01:58:14

:-)


20.10.2002 01:47:41

Ага, понятно. ВизК думает, что мудак - это что-то типа лузера.
ВизК, придется тебе открыть глаза на правду, какой бы жестокой она ни была.

Мудак лузером практически никогда не бывает. Именно потому, что мудак. И слово это несет моральную и поведенческую оценку, а не говорит об успехе и продвижении человека. Те, кто всегда добиваются своих целей, "практически ничего не заплатив", как ты выразился, в первую очередь и являются мудаками.


Шляпникус20.10.2002 01:43:13

Вкусить решила плода древа
В Саду тоскующая Ева.
Не притяни она Адама,
Где были б мы, а где - та дама...


Шляпникус20.10.2002 00:40:31

"Ну так и кто посе этого "мудаковат"?"

Неужели народ американский, включая сенат и прочая?!


ВизК20.10.2002 00:04:48

Итальянец

Мудак - по определению никогда не достигает целей. даже на всемирном конкурсе мудаков он займёт второе место. Не первое, потому, что мудак.

Что же касается "совпадения с интересами человечества" или хотя бы своей страны, то это вопрос мнения а не факта.

Я вас на несколько часов оставлю. Хоккейный сезон начался. Пойду Шарков - Аваланчей смотреть.



Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru