Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (3332): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Локи30.09.2002 23:59:07

Резо,
ну и ладушки, что ты в реплике Кандида про "милый стёб" не заметил никакого скрытого смысла. Впрочем, какая хрен разница - я смотрю то, что смотрю, а то, что не могу смотреть или не хочу, то и не смотрю.
Вполне возможно, что просмотр мной индийского кино у многих здесь вызовет лишь усмешки или подкольчики - скандинавскому божеству не привыкать, он сам на них горазд. Но, кабы не песни и пляски, так даже я бы сказал, что в фильме был смысл, стройное повествование и замечательный хэппиэнд.
То же самое и с "Братом". При всей попсовости фильма он незауряден. Хотя, опять-таки повторюсь, я могу переключать каналы по ходу фильма.


Arhi30.09.2002 23:58:46

Кстати, Cat's Meow - тоже этот год.


Африканец30.09.2002 23:58:44

Допустим, у Голливуда качество падает. А у чего оно растет?

Вообще, какие вещи (как предметы искусства, так и обиходные, утилитарные) теперь делают лучше, качественнее, чем раньше? Я не говорю о новомодных технологиях и примочках (типа, сейчас в автомобиле шесть подушек безопасности, а раньше не было ни одной, или вот теперпь експлорер стайл-щиты понимает, а раньше не умел), понятно, что с этим лучше делается, так и в фильмах спецэффекты улучшаются - я о более обобщенном качестве - чтоб для души.


Резонер30.09.2002 23:56:49

Кандид,
ну при чем тут "пли-и-и-з..." Мы же тут не перед девушками свои хорошие манеры демострируем, а решаем концептуальные вопросы.

Меня, если ты не понял, интересует:
1. существует ли, по-твоему, объективный критерий качества фильма,
2. если да,что он из себя представляет,
3. если нет, то что ты имеешь в виду под "падением качества фильмов",
и
4. насколько, по твоему мнению, твое ощущение в шкале "понравилось - не понравилось" с этим объективным критерием совпадает.


Arhi30.09.2002 23:56:33

"Навскидку, 2 фильма - In the Bedroom и Gosford Park."

Кстати. Кому понравился "Парк" - посмотрите обязательно Cat's Meow. Он шел в ограниченном показе но кинотеатрам, а сейчас он уже есть на видео.

Фэр варнинг: Один из героев фильма - Чарли Чаплин. Так вот, актер играет _непохожий_. Но - очень хорошо играет.

Фильм смотрится как хороший спектакль в театре. Да и сценарий изначально был написан как пьеса, я где-то прочла. Да, это заметно. В хорошем смысле.


Кандид30.09.2002 23:56:25

Локи:

>>значит "Брат-2" смотреть для интеллигентного человека - моветон, а голливуд - нет?

Аккуратнее с трактовками. Я сказал то, что хотел сказать. Бессон - это Бессон, даже в Голливуде. А вот твою мысль я как-то не уловил.

Сонечка:

Ты о классическом, Уэллсовском?


Петчик:

Безотносительно ко моему мнению - In the bedroom, Monsters, Inc., Gosford Park, и вся первая половина твоего списка - фильмы _прошлого_ года.
- всё фильмы прошлого года.


Петчик30.09.2002 23:52:44

Львенок,
А как же не употребить? У меня место в полке, отведенной под бар, закончилось


30.09.2002 23:49:22

Резонер, ихде пиеса?


Африканец30.09.2002 23:43:04

Кандид,

это на самом деле вопрос первый, а не второй. На какие твои практические действия повлияет сообщение человека о его мнении о фильме, если этот человек не пижон, а ты пижон?


Кандид30.09.2002 23:40:09

Резонер:

Плииизззз...

Я привёл несколько фильмов и своё невысокое мнение о них, причём аргументированное. Хочется спорить - пожалуйста. Можно спорить о качестве фильмов (например, что Круз играет блестяще, а Спилберг превзошёл себя в изробретательности). Тогда разберём подробно что и как. Но с этим никто не спорит, а как-то даже соглашаются.
А можно привести в пример кучу других лучших фильмов (то, что попыталась сделать Ромашка), и таким образом развеять мои подлые изышления.

Но ведь нет. Всё сводится к грустной балладе о бедном обижаемом Голливуде.


>>А какие факты ты приводишь в подтверждение тезиса, что качество действительно падает - я не понял.

А я их в данный момент и не приводил. Я их приводил в течении последних трёх лет. И не только виртуально. :)

Если ты хочешь серьёзных фактов, то можно взять полные списки фильмов (хотя бы категории А) по годам (скажем с 90го) и посмотреть, кто из них может считаться по настоящему хорошим фильмом.


Львёнок30.09.2002 23:40:03

Резонер,
в этом и была точка опоры моей объективной причины. Я не то, что двух-трёх десятков, я и двух-трёх не видела. Вернее, видела. Ровно два.
Кстати, в Америке, по-моему, нетривиально найти индийское кино. Правда, я не пыталась, но в глаза оно как-то уж очень сильно точно не бросается.

Петчик,
а его обязательно потреблять, этот зинфандель? На мой вкус, он какой-то не очень потребляемый.

Кандид,
а что, все остальные тебя уже испугались? Вот так, просто одного снобско-пижонского вида? И ведь не скажешь даже "у-у, сноб-москвич...":)

Мачту копать - запросто. И побить тебя на раз :). Только какие же тут факты, когда речь идёт исключительно о вкусах и ощущениях?
Борна я не смотрела, и, видимо, уже не. Невозможно успеть посмотреть всё. Деймона я не так, чтобы ненавижу. Друг его Аффлек действует на меня значительно хуже. На втором месте после Круза. Хотя и на Круза я смотрела, когда он был в Eyes Wide Shut. А кому легко?..
Знаки - собираюсь. Собственно, я собиралась ещё в пятницу, но, как известно, мы только предполагаем, поэтому смотрела я "8 женщин". Которые по твоему упорному отмалчиванию, я так понимаю, ты не видел :). Правда, он всё равно не халивудский.
Insomnia... Хорошо. Какое-то время. Есть несколько очень удачных сцен, особенно, одна, дуэт Пачино и Вильямса. Главное, надо уйти, недосмотрев до конца. Тогда общее впечатление будет гораздо лучше.

Да, и встречный вопрос. Навскидку, 2 фильма - In the Bedroom и Gosford Park.

А ты смотрел Греческую Свадьбу?


Резонер30.09.2002 23:37:51

Локи,
(вкрадчиво) а как ты понимаешь слово "моветон"? :)
Потому что, по-моему, Кандид как раз "Брата-2" вполне нормально оценивал, как милый стёб. А вот Голливуд - это ужасно, да...


Резонер30.09.2002 23:32:35

>> Меня интересует мнение человека о фильме. А уж какие выводы из него (мнения) делать - это вопрос второй.


В следующей моей пьесе Кандид будет прохаживаться по сцене и говорить глуховатым веским голосом: "А вывод, товарищи, простой. Есть человек - есть мнение. Нет человека - нет мнения!"


Сонечка30.09.2002 23:28:12

Привет всем.
Голливуд кусаем ?!:))
А мне и сказать нечего.
Кино смотрю бессистемно, за модой не слежу.
Есть, конечно, список, составляемый более образованными друьзями, которые рекомендуют. Я стараюсь. Вот сейчас на очереди
"Секретарша" ("Секретарь" ?)

Кандид,
а что ты скажешь о "Гражданине Кейне"?


Петчик30.09.2002 23:17:16

Кандид. Исключительно этот год и на мой вкус (не все из этого очень хорошо, но все - понравилось):
In the bedroom
Godsford park
Monsters, Inc
Ali
Ocean 11
Shipping News
We Were Soldiers
K-PAX
Unfaithful
Signs
Road to Perdition


Локи30.09.2002 23:16:31

Кандид, значит "Брат-2" смотреть для интеллигентного человека - моветон, а голливуд - нет? Хотя, да, ты же Люка Бессона оттуда вычленил. Он - француз. А кино голливудское.

Кстати, мне очень нравится Мила Йовович. Особенно с тех пор, как она ушла от Бессона и стала лицом "L'Oreal" вместо Клавки и Синди. Хотя эти две тоже мне очень нравятся, Синди побольше.


Кандид30.09.2002 23:13:43

Африканец:

Ну здрасьте. Сразу пижонские. И причём тут мои вкусы? Меня интересует мнение человека о фильме. А уж какие выводы из него (мнения) делать - это вопрос второй.

Львёнок:

Ну вот ты пугаться не будешь ( я в тебя верю). Скажи - как тебе "Знаки"? Или "Идентификация Борна"? Впрочем этот я всё равно смотреть не буду - терпеть ненавижу Мэтта Дэймона. Или "Insomnia"?


Резонер30.09.2002 23:13:37

>> Нечего причитать - бейте меня фактами. То что вижу я - качество голливудского зрелища падает, причём стремительно.

Ну, а как тут поспоришь? Ты приводишь такой факт "некто Кандид видит, что качество падает, причем стремительно". Тут тебе никто не сможет возразить, разве кроме твоего психоаналитика: ы себя знаешь лучше других.

А какие факты ты приводишь в подтверждение тезиса, что качество действительно падает - я не понял.

Правда, я кино не смотрю, поэтому, может, мне и понять трудно.


Локи30.09.2002 23:12:29

Резонёр,
то, что я смотрел, не что иное, как описал бы Пингвин, пытка танцами и песнями на хинди. Две серии. Люфтганза бы обрыдалась.


Ромашка30.09.2002 22:58:25

Африканец, обижаться не обязательно, можно просто этот крик не понять правильно:) Ничего не усложняла, как мне кажется, хотела только сказать, что всё в одну схему не укладывается для разных людей.


Африканец30.09.2002 22:53:24

Кандид,

на тот вопрос я ответить никак не могу - ибо не смотрел. Правда, боюсь, что и никто не сможет, зная твои пижонские вкусы. Все тебе Бессона подавай.


Африканец30.09.2002 22:43:22

Ромашка,

что-то ты сложное придумала. То этак нехорошо, то так не плохо. Все как-то просто. Если сообщаемое - правда - то почему не сказать громко? И почему на нее обижаться - она что, неприятна?


Кандид30.09.2002 22:39:48

Львёнок, Петчик:

Ну-ка ну-ка, вкопаем мачту на холлвудском холме? :)

Нечего причитать - бейте меня фактами. То что вижу я - качество голливудского зрелища падает, причём стремительно. Это относится и к середнячкам, и к блокбастерам. Про провальное кино я вообще не говорю - его всегда хватало, и не надо им ни с кем меряться. Мой ужас и крик продиктован кошмарным уровнем именно якобы _удачных_ проектов.

Кстати, кто смотрел нашумевшую "My Big Fat Greek Wedding"?

Африканец:

Спасибо. Впрочем, я про сам фильм знаю достаточно много. Вопрос стоит - стоит ли его смотреть. По трейлерам - впечатление достаточно убогое, а ведь в них обычно даже абсолютную ЛСА ухитряются конфеткой представить.


Петчик30.09.2002 22:36:48

Львенок,

Конечно, заговор! Это и без кьянти ясно. Хотя, с кьянти оно, конечно, яснее. Кстати, о красном. Вот тут по случаю переезда нам (сотрудникам) выдали по бутылке красного и по бутылке белого. Ну, с белым я в сложных отношениях, а вот с чем, кем и как употреблять калифорнийский зинфандель?


Резонер30.09.2002 22:36:28

Львенок,
ха! Радикально, говоришь? А нет ли тут некоего штампа? Принято издеваться над индийским кино, а кто тут посмотрел ну хотя бы два-три десятка фильмов? Чтобы сделать выводы?

Локи, вроде, что-то смотрел недавно?


Vopros takoy30.09.2002 22:32:08

Видимо, это и есть пресловутая женская логика?


Ромашка30.09.2002 22:25:02

Африканец, мне кажется, что "нетактично, и все сконфужены" немножко не из той оперы:) Просто если по разные стороны улицы стоят мужчина и женщина и она ему объясняет, что он ей должен что-то крикнуть о своей любви, а он стесняется, ему неловко, он молчит или выдавливает из себя крик любви с оттенком ужаса, то тогда окружающие могут быть удивлены, а женщина расстроена и у неё закрадывается ощущение, что её партнёр недостаточно любит, если не может об этом кричать. Может быть другая ситуация, когда мужчина орёт через всю улицу своей любимой о силе чувств, а ей от такого публичного признания неловко и она либо виновато улыбается, либо смотрит на него с выражением: "Я тебя сейчас убью". Что в этом хорошего?:) Ну а если мужчина кричит женщине от избытка чувств пусть даже через проспект: "Я тебя люблю!" А она ему в ответ признательно улыбается или кричит: "Я тебя тоже люблю!" - то кому от этого плохо?


Львёнок30.09.2002 22:23:43

Резонер,
ты проводишь параллель между американским кино и индийским?.. Что ж, это смело. И даже, я бы сказала, радикально :)
Обсудить индийское кино я с тобой, к сожалению, не могу. По объективной причине.

Петчик,
я с тобой согласна. Не по поводу злобности, а по поводу штампов. И халивудщины.
Кстати, я тут разговорилась с одним собратом, как выяснилось, по несчастью. Он тоже ждёт выхода Однажды в Америке на DVD. Мы решили, что это заговор. Правда, это было после некоторого количества кьянти.

Да, с мужьями интересно. А чего конфузиться-то окружающим? Я ещё понимаю, если бы любовник кричал.


Алена30.09.2002 22:17:53

//конвертер слово "QQQ" ни во что не превращает. Не надо со скобками мучаться. Удобно!

Резонер -
он бы его еще по умолчанию подставлял тем, кто забыл подписаться. Еще удобнее было бы... наверное...


Резонер30.09.2002 22:07:19

Африканец,
кукуй тут как-то писал: "А если кому-то не хватает кукуя, пускай сами пишут реплики и подписываются QQQ"

Интересно, что твой конвертер слово "QQQ" ни во что не превращает. Не надо со скобками мучаться. Удобно!


Антисоветчик30.09.2002 22:06:56

ирка,

Срочно начни поправляться. Говорят, армяне любят пышных женщин. Тогда он от тебя бегать не будет.


Буквоед30.09.2002 22:03:04

Нет, Резонер, я считаю, что вся женщина - это одна сплошная большая душа, зачастую обнаженная.


Африканец30.09.2002 21:57:34

Хм, кстати, а где кукуй? Без него как-то скучновато.


ирка30.09.2002 21:56:31

Мой парень армянин.Я люблю его уже 2 года, мне с ним очень хорошо и я не хотела бы с ним расставаться, но вот моя мама говорит, что когда я буду его женой он будет мне изменять, а я буду сидеть дома с детьми.Я в это не верю, он не такой, но все же что мне делать?


Африканец30.09.2002 21:51:05

СанитарЖеня,

а почему, когда муж кричит на всю улицу - это нетактично, и все сконфужены? Казалось бы, дело хорошее.

А если он кричит на всю улицу "Я тебя убью"?


Петчик30.09.2002 21:39:47

Львенок,
Честно говоря, меня непрягают не столько поиски, сколько штампы. Дескать, холливудщина - это сплошной Socrpion King пополам с какой-нибудь Godzill'ой. При том, что регулярно выходят очень хорошие фильмы. Но про них мы вспоминать не будем и смотреть их не будем тоже (это я не на кого конкретно не намекаю, на жизнь жалуюсь). То есть, как из всего ВМа я бы обращал внимание исключительно на кукуев, а, скажем, Африканца бы как-то бы все время из виду выпускал. Самое обидное при все при этом, что имеется в виду совсем другое: дескать эти т..е а..ы есть быдло, которому лишь бы пожрать, да ..., а не нас высокодуховных, слушаться и чтобы "всякие варвары с гор или с небес не тыкали нашему народу в глаза своими мечами или своей наукой"

Злобный, злобный я сегодня


:)30.09.2002 21:38:45

и все тактично указали на ромашкину нетактичность


Резонер30.09.2002 21:38:01

Буквоед,
ты считаешь, что душа женщины находится в том месте, куда обычно пинают? Экие у вас в Т***то странные верования...:))


Резонер30.09.2002 21:23:44

Львенок,
всё верно! Я бы еще предложил обсудить индийское кино. Которое способно задавить Голливуд как гиппопотам свинью. И их отдельные неудачи тоже очень заметны :)

Некто N,
а, извини. Значит, я просто забыл. Или (скажем комплиментарнее) - твое отсутствие оказалось очень заметным и болезненным :)
("... даже более, чем присутствие" - добавляет внутренний голос, но мы его подавляем:))


Львёнок30.09.2002 21:13:38

Петчик,
да, есть от чего мизантропии разыграться...
По поводу кино, мне кажется, проблема ещё вот в чём. Не надо искать в тёмной комнате чёрную кошку, европейское кино в американском, что бы этими терминами не обозначали, и соответственно. Не стоит их всё время сравнивать, и радоваться, например, тому, что в American Beauty можно уловить, если попытаться, вот где-то там как-то...
А то, что неудачи присутствую и там, и там, естественно. К сожалению, американское кино в состоянии задавить европейское обьёмом на единицу зрителя, вот и неудачи заметнее.

Писарь,
то есть, соль ш.-словачке поднесли, а хлеб забыли? Ну, так устроен мир этой кухни. Гостеприимство гостеприимством, а на банкете выигрывает только один.


Некто N.30.09.2002 21:05:57

Резонер,
Отпуск, предотпускная горячка, да и просто нечего сказать порой. Ну а революция - как же не заметил, я даже предсказал дальнейшее развитие событий недели две назад. С достойной восхищения точностью:)


Буквоед30.09.2002 21:05:07

Пнуть женщину в обнаженную душу может каждый. Пинать женщин неплодотворно. Лучший путь к женской душе -делать ей воспитующие комплименты в ненавязчивом количестве.


Алена30.09.2002 20:53:58

Одно утешение - подарок дети сделали все-таки не Uliss'у, а Пенелопе. А она вроде бы ВМ не читает. Так что на сей раз, Бог даст, с Вашим Мнением не ознакомится...


Ромашка30.09.2002 20:21:32

Некто N., приносить извинения не за что. Если это воспринялось как ложка дёгтя и не только тобой, то я вне всяких сомнений виновата. За это прошу прощения, в первую очередь у Uliss-а. Идея реплики была другой (индивидуальное отношение к сюрпризам), но объясняться дальше уже нет особого желания и времени. Виновата.


СанитарЖеня30.09.2002 20:20:51

Ромашка!
Я вроде понял, что это подарок от детей? А тут несколько иная стилистика. Вот возьмем подарок поменьше.
Ребенок кричит на всю улицу: "Мама, я тебя люблю!" - и все улыбаются в умилении.
Муж кричит на всю улицу - "Милая, я тебя люблю!" - и все сконфужены...
А тут именно крикнули. В письменном виде.


Резонер30.09.2002 20:01:51

Некто N,
а ты куда пропадал? Без тебя тут революции всякие произошли. А ты, может, и не заметил? :))


Некто N.30.09.2002 19:57:59

Рискую оказаться в стае, но, Ромашка, ну ешкин кот!:( В данной ситуации "лично мне" не лечит, КМК, как в гостях сказать хозяйке: "Не знаю, как вам, но лично меня от таких угощений тошнит". Громко так сказать, чтобы весь стол слышал - а то вдруг кто не узнает? Дочки сделали подарок маме на день рождения - может, не стоит со своей ложечкой дегтя торопиться? Тем более, настолько субъективной? Я был бы счастлив оказаться на месте Улисса.
Приношу свои извинения.


Резонер30.09.2002 19:47:05

Милая ты, Ромашка. Умеешь сказать что-нибудь хорошее, улучшающее настроение.


Ромашка30.09.2002 19:26:46

Uliss, ты не обижайся, пожалуйста, на то, что сейчас скажу, потому как все люди разные и воспринимают сюрпризы очень не одинаково. Лично я, например, такой растяжке на пять этажей в честь своего дня рождения очень нехорошо удивилась бы, хоть и не демонстрировала бы шибко удивление:) Но я, правда, и зачитывание супругами на публике застольных стихов ко дню рождения воспринимаю довольно странно. На мой взгляд любовь, признание, благодарность - очень личное. Одно дело, когда тебе устраивают сюрприз со словами: "Закрой глаза, можешь открывать," - и как по волшебству появляется какой-то подарок, но когда это делается наедине или в очень узком кругу семьи. А когда при таких сюрпризах имеют место быть зрители, то для меня это сплошной голливуд и ничего личного. Но опять же, скорее всего - это очень индивидуально. Потому как какие бы мужья писали именинные стихи и зачитывали их при всех, если бы никаким жёнам это не нравилось? В наказание, что ли?:)


писарь30.09.2002 18:58:13

Львёнок: в кремлевской чаще первая сенсация. Звездная швейцарская красотка, видимо, поедет домой, не солоно хлебавши кислых щей под развесистой клюквой. Петрова негостеприимная хозяйка.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (3332): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru