Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (7108): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Африканец31.05.2002 23:59:45

Сегодня вся Африка празднует. В Ёханнесбурге массовые гуляния сенегальцев, к которым охотно присоединяются местные. На бафану все равно надежды мало (говорят, они уже купили себе билеты назад на 16 число), так что любой, кто из Африки теперь свой.


Львёнок31.05.2002 23:50:04

Пью,
нет, рвение в притягивание за уши темы о том, что должно и чего не делает какое из государств к абслолютно другой теме. Да ещё и связывание их этикой. И острить ради этого, при этом благополучно о пресловутой этике забывая. И задавать риторические вопросы. Твой же вопрос был риторический, Пью, ты же не из тех, кто очень переживал?
Государство делает. Даже оба. Насколько всё, что могут - не знаю. Надеюсь. Веришь ты или не веришь, мне, честно говоря, всё равно.
А по поводу шуток... Некорректное сравнение. Хотя бы потому, заметь, я тебя не спрашивала, почему ты шутил, я спрашивала, нет ли желания извиняться за неуместные шутки. Хотя снова можешь не замечать, даже замечания в сторону.

С кошками? Расскажу, конечно.
Вчера, в супермаркете, чёрный паренёк на кассе, с интересом у меня поинтересовлася происхождением моего акцента. Не французский ли. Гы. Я ему сказала, что русский. Он уточнил, а-а, так ты русская? Я угукнула. И мы уже почти расстались, но тут это любопытец заметил у меня на шее висящий на цепочке кулон. Звезду Давида. И спросил, а как же вот это, я, наверное, всё-таки еврейка? Я опять угукнула, уже веселясь. Он совсем растерялся, но любопытство не давало покоя, видимо, и он спросил, может я пополам. Нехорошо мучать человека, но врать ведь тоже плохо. Говорю - не-а, целиком и неделимо. У него так мысли забегали-забегали, вдруг в глазах такой свет понимания, и он восклицает - а-а, ты приехала из России. В общем, на этот вопрос я тоже честно ответила, и быстренько ушла. А он, наверное, теперь думает - о-о, эти загадочные русские евреи с Украины...


Слепой Пью31.05.2002 23:22:38

Львёнок? В смысле? Ты что-то спросила, я попросил объяснить и это именно называется рвением? Я так понимаю, что сам рассказ твой сразу закрыл бы все мои вопросы. Тем более. что в нём наверняка тоже будут шутка на шутке. (Заметь, я не спрашиваю, как ты можешь шутить в такое тяжёлое для некоторыз неамериканок время. Хотя можешь и не замечать.) Интересно. Поэтому и спросил. Расскажи пожалуйста.

По поводу неамериканки - чёт- как-то .. э.. ну не то, что я бы прямо сказал, что мне не верится.. Вообще наверное этичнее (в свете пропажи) было бы не замалчивать вопрос о том, что именно должно сделать государство для выяснения судьбы и возможного спасения своего гражданина.. В смысле нормальное государство, а не то, в котором он бесследно пропал. Но, я так понимаю, государство это пока никак не отреагировало. Таки что с кошками? Расскажешь?


Вопрос такой31.05.2002 23:11:12

Слепой Пью
у тебя что по географии было?


Львёнок31.05.2002 23:05:15

Пью,
да, я понимаю, что уверен был, иначе бы не спрашивал. Но почему ты спросил?
И, допустим, ты был уверен. И умничал. Или острил. А повода-то нет. Извиниться не хочется? На этот вопрос можно не отвечать, это риторика.
Жена, кстати, она россиянка, а не американка, но это не важно, предпринимала. И предпринимает. На этом с твоего позволения, я эту тему закрою. Она не для широкого виртуального эфира, на мой взгляд.

А с рвением всё просто. Немножко смешная ситуация была. Про снобизм и тупость, это так, шутка в шутке, отнюдь не ружьё, выстреливающее в последнем акте. Поэтому я подумала, что тебе на самом деле эта история ошибочно показалась интересной, но, возможно, это стереотипы. Я допускаю. Если по-прежнему интересно, могу рассказать.


Алена31.05.2002 23:03:50

Пойду я уже, пожалуй...
Все равно мне сказать нечего - ну разве что что мне нечего сказать по обсуждаемому кругу вопросов.
Так что - ВсеМ доброго ВреМени


Слепой Пью31.05.2002 22:51:56

Львёнок - я был уверен, что он объявится.

рвение? Я просто обратил внимание на твой полувопрос, полупредложение рассказать, перечитал окружающее и не нашёл там ничего кроме теннисно-футбольного кода, поэтому и переспросил. Чёрные кошки? Возможно. Представляю себе следующую ситуацию: Ты лично сообщаешь, что никто в связи со снобским отношением к тупым нипочём не угадает количество чёрных кошек в тёмной комнате. Я решил не умничать, а прямо спросить - "таки сколько же их там не угадают?". Только и всего. Только и всего.

А американка, жена пропавшего американца - за 2 месяца пропажи мужа предприняла какие-то активные действия?


Львёнок31.05.2002 22:45:56

с.з.к.,
gracia, синьор. И буду смотреть навстречу этому.
Miao!


Львёнок31.05.2002 22:42:36

Пью,
знаешь, в чём проблема? Не в тупости, не кокетничай :) А в том рвении, с которым ты бросаешься искать некоторых чёрных кошек в некоторых тёмных комнатах. А их там нет. Как нет и сермяги. Так, просто юмор ситуации. А понять из сказанного было сложно. Я ведь так ничего и не сказала.

По поводу твоего остроумно сформулированного вопроса - я тебе отвечу. Но только потому, что хочу услышать твой ответ на свой вопрос.
Американец не объявился. Я всё-таки надеюсь, что он жив.
Мой вопрос в следующем - почему ты спросил о его судьбе?


Слепой Пью31.05.2002 22:41:38

:-)

Какая экспрессия!


с.з.к.31.05.2002 22:40:07

Львёнок: ciao, bella! Мы еще поговорим.


Слепой Пью: засунь свои желания сам знаешь куда. Африканца просьба не беспокоить.


Слепой Пью31.05.2002 22:33:22

Львёнок - Хе. Да ладно.. Просто я подумал, что что-то ускользнуло от пристального. Что что-то недопонуал из сказанного. Что ты всем уже рассказала, а я не въехал. :-) Вот и решил по-дружески (зачёркнуто)по-свойски переспросить. Угу. Теперь ясно, что тупым неамериканам - тоже не понять. Какая-то наверное пронзительная сермяга.. Эх. Так и сдохну неучем.

Кстати - ты сообщила уважаемому обществу о судьбе американца, затерянного на просторах бывшей России? Который два дня не звонил и жена волновалась? Тут за него несколько человек крепко переживали.. Он выжил?


Львёнок31.05.2002 22:26:26

с.з.к.,
на самом деле, там действительно была довольно весёлая беседа, о которой я собиралась рассказать в ответ на заинтригованные вопросы. Которых не последовало. Вот так проваливаются многоходовые комбинации!
Но это никак не влияет на тот факт, что Пью юродствует. Амплуа у него такое. Ему-то с моей национальностью всё понятно!:)

Пью,
пф. А? :)


Слепой Пью31.05.2002 22:26:11

с.з.к. - продолжайте движение. Желательно - мимо. Когда Львёнку понадобятся какие-то способы выражения мыслей, выходящих за рамки общечеловеческой (бескавычек) логики - она, несомненно, даст знать.


с.з.к.31.05.2002 22:21:52

Слепой Пью: все тебе понятно. Чё юродствуешь? Или, типа, как бы иезуитствуешь, блин?


с.з.к.31.05.2002 22:15:24

Львёнок: ностальгия не то что бы заразная, но непреходящая.


Слепой Пью31.05.2002 22:14:13

Чё-т так и не понял, чего именно не понять тупым американам, а? А, Львёнок?


Львёнок31.05.2002 22:10:17

Sean,
кто кого консультирует по архивам. Что вы Сафину читай в реплике от Пятница, 31 мая 2002 20:06:23
Принцип твой я знаю, то есть, я не знала, что ты его тоже придерживаешься, но сам он мне знаком. Типа, мы беспристрастны и пусть слабейший будет сильнейшим. Ради Бога. Против Сенегала я тоже ничего не имею.
Сафина без звука смотреть нельзя, он у нас по-испански эмоционален, и по-рускки выразителен.
А комментаторы... Так они всегда болеют, тоже ведь люди. Плохо это? Да. Но так устроен мир...

Писарь,
ага, словацкая швейцарка, конечно, хороша, но я скорее лесбиян. То есть, наоборот, эстет. Короче, мне испанец больше нравится.
Ну а подачи... Напоминают кого-то...(ностальгически)


Sean31.05.2002 22:06:06

//Sean: на скамейке снять тенниску (футболку) для переодевания
//допускается. Никто штрафовать не будет. На корте и на футбольной поляне - нельзя.

Писарь, итальянка Рита снимала в уголке, но не на скамейке. и даже не загораживаясь! (И мало того, еще и в бюстгальтере была - иначе ее можно было бы простить). А сенегальцы прямо на поле.

в слове "написать" ударение на третий слог.


Sean31.05.2002 22:02:33

Львенок, прошу прощения за длинность, я выпимши обчно пишу длинно.

Писарь, а что такое "да и целкость не та у него."?
А классика - в самом деле? Не видел раньше. Беккер за которого я раньше болел (и до сих пор!), все чаще наоборот, в прыжке вверх.

//чем между кривоватенько-коротковато-косолапых ног папа.
Львенок, кстати сенегальца забившего гол зовут Папа Буба Диоп.


с.з.к.31.05.2002 21:58:22

Sean: /А написать, не оказав влияния на объект было невозможно./
ты где ударение поставил?


с.з.к.31.05.2002 21:56:42

Львёнок: да нет, на материке. Но у них, видишь-ли, традиция - с иностранцами говорить только на аглицком. Для чего один из служителей обязан его знать. Таков Устав.
Что же касается ножек - то это дело вкуса. Мне лично больше нравится этот трюк в исполнении словацкой швейцарки. Что поделаешь - бабник я! Равнодушен к ножкам м-испанца. А его залпы по 206, а особенно по 218 грамм, четыре подряд - с закуской в виде грустного хвоста дегустатора-напарника - впечатляют.


Sean31.05.2002 21:56:19

Sean,
там, где ты сообщаешь, что мы (вы!) п...ли Сафину.
Мы что Сафину??? Подливали? Да, но только в четных и последжнем сетах.
А, кстати, я наконец вспомнил, почему я вспомнил о придуманном мной ыиде спорта, и какое кего изобретению имеет отношение Марат Сафин. Ловлю коробка я назвал с самого начала - match-бол.

//Как-то это было непохоже на радость по поводу сафинской победы. Но
//если я ошиблась, то я доверчиво соглашусь.
Львенок, какая там радость, если комментаторша за него вовсю болела? Она всю радость испортила бы. Когда у нее связь накрылась, я даже вздохнул с облегчением. Но почему-то с отключенным звуком, без звука стукающегося о корт мяча и воплей игроков под конец (и ругани Сафина в адрес трибун по-руссски) смотрелось хуже.
Дело в том, что она постоянно желала бельгийцу выдохнуться, сбиться, потерять кураж, промазать, ошибиться, etc. Мне вообе не очень нравятся болеющие комментаторы, а когда они еще болеюют не за футбол, то есть, тьфу, теннис, а за выигрыш нужной кома... нужного игрока за счет понижения качества игры второго, то это совсем.
Но болел я в самом деле за бельгийца. Во-первых я всегда симпатизирую аутсайдеру, в надежде, что тот покажет лучшую игру, чем стоило бы от него ожидать, а во-вторых в теннисе обычно выбираю игрока, игра которого мне больше нравится. Сафину я обычно симпатизирую (вернее борюсь с вредным воздействием болеющей за него комментаторши, но боюсь, что комментаторша победит, и я перестану симпатизировать) и будь он в форме, возможно я бы болел и за него. Но аутсайдерность бельгийца в этом матче в любом случае заставит принять его сторону - тем более, что, как я сказал, искусство он показывает большее, чем Сафин, и это уравнивало его с Сафиным шансы, даже при изначально предубеждении в пользу Сафина.

Принцип такой - при матче между сильным и явно более слабым болею за слабого, если у него (то есть в его игре) есть черты, вызывающие к нему симпатию и интерес, если их нету, не смотрю, так как неинтересно. При матче между равноценными игроками, болею за обладателя более интересной манеры игры, или за обладателя положительного предубеждения - но такие встречаются редко, так как сам теннис я смотрю редко. Бельгиец подпадал под первый пункт.

//А отчёт пиши, обязательно. А писарь другой напишет. А я третий.
//Правда, Писарь?
Львенок, так отчет написать приятно, но научный интерес (напишет ли писарь то же самое, что я собирался) важнее. А написать, не оказав влияния на объект было невозможно.


Некто N.31.05.2002 21:53:57

Петчик,
У меня мой первый велик "ушел" прямо из подвала дома. Правда, не был прицеплен. Вот теперь думаю, что мне на новом месте делать - подвала нет, а на второй этаж я с ним вчера взгромоздился и осознал, что либо ездить придется только по большим праздникам, либо надо внизу его держать.


Львёнок31.05.2002 21:49:33

Писарь,
в Уимблдоне, небось, с напарником были?(завистливо) Всё на них указывает, кроме, разве что, дикой жары. Вот если бы ты сказал проливной дождь, то никаких сомнений.

А рюмочка между модельно-длиннющих ног м.-испанца мне лично нравится больше, чем между кривоватенько-коротковато-косолапых ног папа. Но это дело вкуса, конечно.

Да-а, и поводу стриптиза. Мне казалось, что женщины не имели права даже на скамейке переодеваться, нет? То есть, налицо была явная политическая некорректность.

Петчик,
по-моему, ты с горя выпил немного много водки, во всяком случае, мы с Sean-ом стали для тебя на один ник. Но я понимаю состояние. На их чемпионаты мира велосипедов не напасёшься.


с.з.к.31.05.2002 21:47:08

3in1 === Ciao, amici!

Adios!


с.з.к.31.05.2002 21:46:20

Помнится, что кто-то на страницах ВМ выражал сомнение в смысле защиты прав россиян за рубежом. Вот пример. Яркий. И куда по прочтении ехидны будут личико прятать?


писарь31.05.2002 21:42:23

Петчик: куда поедешь? В Сокольники? От Парка на метро? Или кобылу запряжешь?


писарь31.05.2002 21:40:50

Sean: на скамейке снять тенниску (футболку) для переодевания допускается. Никто штрафовать не будет. На корте и на футбольной поляне - нельзя.

Рюмочка промеж ног - это классика. Особо она хороша в исполнении лысого американского орл... я хотел сказать - папа. С учетом его коротеньких ног. У м-испанца ноги, что у твоей питерской вселенской миски - не так эффектно, да и целкость не та у него.


Петчик31.05.2002 21:36:29

Sean,

А с велосипедом все по классике - оный оставлялся прикованным замком к специальному поручню на прилагающейся к конуре специальной стоянке, оснащенной даже будкой и (довольно часто) охранником внутри ея. Будки не стоянки. Одним прекрасным весенним вечером прихожу я на стоянку, здороваюсь с охранником, подхожу к порочню и вижу сиротливо отвалившейся рефлектор от педали. И все...Хватанул водки - велосипед не появился. Так и живу. Завтра поеду второй покупать


Sean31.05.2002 21:35:56

Львенок, а почему эту, Риту как ее бишь, (Грасс что ли?) итальянку, когда она майку снимала во время матча с Сереной не штрафовали?

Почему ей можно, а той нельзя?


с.з.к.31.05.2002 21:35:54

Львёнок: когда в дикую жару мой напарник снял с себя мокрейшую тенниску, потерявшую цвет и приобретшую пару килограмм, то через минуты две к нам подошел служитель, который приводит в порядок дорожки и корты, травку убирает и натирает паркет в клубе, и вежливо, на чистом английском заметил с извинениями, что Президент Клуба просил его заметить, что согласно Уставу Клуба тенниску снимать не положено. Кроме того, желательно в следующий раз выходить на корт не в серо-модных-в-разводах шортах, а желательно другого цвета, который может быть любым оттенком белого. Ибо это неукоснительно соблюдается согласно параграфа номер такой-то Устава Клуба от 1878 года. Пожелав хорошей игры служитель удалился заниматься упрямой травкой.


Львёнок31.05.2002 21:34:34

Sean,
там, где ты сообщаешь, что мы (вы!) п...ли Сафину. Как-то это было непохоже на радость по поводу сафинской победы. Но если я ошиблась, то я доверчиво соглашусь.
А отчёт пиши, обязательно. А писарь другой напишет. А я третий. Правда, Писарь?

Итальянец,
конечно, ты русский, и без лифта ясно. В Италии. А я тут русская. Кстати, не всегда. Вот у меня интереснейший разговор был о моих генеалогических корнях в широком смысле этого слова. В жизни не угадаете где, и с кем, с вашим-то снобским отношением к тупым американам.


Sean31.05.2002 21:33:40

Писарь, ага, а я после вчерашнего разговора с Афиканцем о Кларке заглянул в дешевого издания книжицу с тем самым "городом и звездами", которую как-то купил, помня о впечатлениях ранней юности, да так и не перечитал, и с удивлением обнаружил, что она издана, почему-то, белорусско-австралийским агенством "дайджест", с учредителями - Литфондом Республики Беларусь и "D'jamirze Family Enterprise" (Australia).

А подробности я давать не могу, потому что уж больно крепко поднабрался, и боюсь спутать бутылки, взятые Сафиным, с випитыми мной. А ты видел, как он промеж ног рюмочку пропустить пытался? В теннисе это что, относительно частый случай, или таки чудеса акробатики?


Львёнок31.05.2002 21:26:36

Писарь,
да что ты! Я не могу быть строга к нашему наидегустаторнейшему из московско-испанских дегустаторов. Наоборот. А злобные акулы продажной жёлтой капиталистической прессы просто завидуют. Их "звёзды" и хай-скул не заканчивают, по турнирам начинают шляться, а наша умница заявила, что теннис - это ещё не всё. И даже в какой-то колледж инролнулся.

Sean,
теннис - это вам не футбол. Её за каждое стягивание майки штрафовать будут. Так, несильно, думаю долларов тысяч на несколько, но если после каждого мячика, то дороговато выходит.


Sean31.05.2002 21:25:43

//М-испанец был очень добр и позволил бельгийскому малютке выпить две
//бутылки, приговаривая - хоть он и малыш, но руки у него загребущие
//и что тот не по росту умен.
писарь, неправда, бельгиец даже чуть не навешал вам!
//Писарь,
//наш м.-испанец в последнем глотке залпом, по-моему, не удержался, и
//упал. Но это никак не помешало ему выглядеть весьма и весьма достойно.

Львенок, у меня сложилось впечатление, что бельгиец превосходит Сафина в искусстве, хотя, конечно, недотягивает по физическим данным. Кстати, в последнем сете Сафин закидал того эйсами.
НО при этом, ясно, что Сафин был совершенно не в форме, и если бельгиец и чуть не выиграл, то именно поэтому. Так что как раз сейчас он не очень достойно выглядел - то есть, по сравнению с обычным.


писарь31.05.2002 21:25:13

Sean: нет уже, не ленись - давай подробности. Они-то и есть самое интересное. А у меня что - так, полицейский рапорт.


писарь31.05.2002 21:23:10

Итальянец: да, я думаю, что для итальянцев ты - типичный русский.

Кстати, вспомнил табличку в соборе в Реймсе подле притягивающего витража. Привожу в соответствии с эклером - Витраж сделан по эскизам известного РУССКОГО художника Марка Шагала, родившегося в БЕЛОРУССИИ в ЕВРЕЙСКОЙ семье в атмосфере традиционного ИУДАИЗМА. В эмиграции был глубоко потрясен таинствами ХРИСТИАНСТВА. ЕГо мозаики укращают множесто КАТОЛИЧЕСКИХ храмов в Европе.
Чуешь? Только истинно русским людям такое по плечу!


Sean31.05.2002 21:21:44

//Sean,
//и давно это ты так Сафина недолюбливаешь?(с интересом)
Львенок, и где ты это углядела, что я его недолюбливаю? И что значит так?
О, я кстати мерло начал как раз под него - благо все равно решил весь день посвятить лицезрению спорта по телевизору.
И даже собрался написать отчет в вашем с писарем духе, с той самой последней рюмочкой в падении под стол, etc... А потом решил, что не буду - посмотрю, то же ли самое п\напишет писарь, что я хотел? Оказалось, что совершенно то же самое, только менне подробно.


Sean31.05.2002 21:17:13

Итальянец, это что, я вообще лифтом не пользуюсь, иначе как в ГЗ МГУ.


писарь31.05.2002 21:16:30

Львёнок: по-моему, ты слишком строга к нашему дегустатору французских вин. Он не просто падал - он падал со смыслом, несмотря на отсутствие brain cells, как злобно его подкалывает капиталистическая пресса. О, нет - он падал во спасение рюмочки Шинона с того виноградника, на котором Жанна Д`Арк сумела уговорить юношу идти в Реймс на коронацию. Рюмочка этого вина стоит третьей бутылки!
Завтра ему предстоит психологически нелегкая дегустация Ронских вин с папских виноградников, воспетых И. Буниным, в паре с армянским дегустатором из Аргентины. Таинственный дегустатор - с детства тоскует неизбывной тоской, глядя на армянскую гору на этикетке одноименного армянского коньяка, что стоит в Турции. Все это создает впечатление, что на судейской вышке будет сидеть Гегель. И с его плеч будут свисать фалды, как снег с горы имени одноименного коньяка.


Sean31.05.2002 21:15:48

//Кстати, твоя романтическая тигра играет в наряде а ла форма футболиста.

Львёнок, о, а она тоже после каждого заитого мяча срывает футболку и топчется по ней (вернее пляшет вокруг нее), как сенегальцы? Тогда стоит посмотреть!


Итальянец31.05.2002 21:09:01

О. Я тут на прошлой неделе так и не дождался лифта и пошел пешком. Значит, я русский.


Львёнок31.05.2002 21:06:37

Писарь,
наш м.-испанец в последнем глотке залпом, по-моему, не удержался, и упал. Но это никак не помешало ему выглядеть весьма и весьма достойно.
И вот ещё итало-американская Золушка интересно себя вела. Снцахала так осторожненько пила, делала вид, что вообще ни-ни, а потом ка-ак разошлась. Совсем.

А с лифтом это и правда своеобразно. Интересно, сколько раз в среднем русские нажимают на кнопку вызова лифта в то время, когда он уже едет?..


Львёнок31.05.2002 20:59:28

Петчик,
по поводу велосипеда - сочувствую. А ты что, настолько потерял бдительность, что бросал его просто так на улице?
А у нас всё так спокойно-спокойно... Надо ещё выяснить, по какому каналу показывают.

Sean,
и давно это ты так Сафина недолюбливаешь?(с интересом)
Кстати, твоя романтическая тигра играет в наряде а ла форма футболиста.


писарь31.05.2002 20:52:52

Львёнок: ничего интересного на питейном французском конкурсе кроме как вчерашнего матча Голиафа с Давидом. М-испанец был очень добр и позволил бельгийскому малютке выпить две бутылки, приговаривая - хоть он и малыш, но руки у него загребущие и что тот не по росту умен. Наш богатырь выше того на 30 см и в борьбе за третью бутылку хлопнул залпом до дна 8 раз по 206 грамм. А последним броском на корт через правое плечо отвоевал рюмочку, а с ней и всю бутылку. Очень эффектно.


писарь31.05.2002 20:48:34

Африканец: твоя повесть от <Пятница, 31 мая 2002 17:11:15 > о несуществующем времени замечательна. Давно не получал такого удовольствия.
Что меня поражает, так это отличие поведения европейцев и русских в ситуации ожидания лифта. Первые переносят это естественно, как и движение, а вторые крайне нервно. Возможно, что первые в сознании учитывают первый закон Ньютона, а вторые не знают, что состояние покоя и движения с постоянной скоростью эквивалентны. Движущийся лифт их не нервирует, а стояние - очень сильно. Как и в поезде - просыпаются и ждут, пока он поедет. А европеец к этому равнодушен. Он едет в независимости от того стоит ли поезд или едет. Может, это потому, что для русского время течет всегда? А для европейца важен только результат?


Sean31.05.2002 20:44:05

Еще я умудрился самым постыдным образом поднабраться. Обычно за футболом я выпивая литра полтора жидкости. И понятно какой - пива конечно. По полкружки одним глотком. А сегодня у меня пиво кончилось, я решил выпить за футболом мерла.

Зато я придумал новый вид спорта - нужно лечь на спину на диван (лучше всего - двуспальная кровать), и что есть мочи кидать спичечный коробок в потолок,, чтобы отскочил, а затем ловить одной рукой. Первая стадия тренировки - научиться хватать его пальцами до тього, как он стукнется о ладонь, а то отскочит. После этого можно переходить к более сложным вариантам - кидать с закрытыми глазами, подкручивать, выполнять всякие акробатические фигуры. Самое сложное, чему я научился - подкидывать, футболять ногой в потолок, а потом ловить. Футбольнуть лежа вертикально не так-то и просто. Ну и что - вот Сафин же сегодня послал мяч между ног назад, спиной к сетке, и ничего, не только перекинул через сетку и через бельгийца, но даже почти попал - но, к сожалению, через площадку тоже чуть-чуть перекинул.
Соревнования возможны такие: во-первых, как в американских скачках на быках, суммировать измеренную скорость подачи пойманных коробков, и смотреть у кого больше наберется, во-вторых - уже в качестве игры - укладываться на кровать параллельно в двоем, защитывая выброшенные первым игроком и непойманные вторым коробки, как голы второму (с обязательство самому ловить те, которые летят на свою территорию, и засчетом каждого второго подряд улета слишком далеко в сторону, как автогол - как двойная ошибка в теннисе), в-третьих - художественное метание, с выполнением акробатических номеров, и экспертной оценкой. Можно пригласить оценивать несчастную Ле Гунь.


Sean31.05.2002 20:27:45

Петчик, то есть были надежды, и в самом деле отсылали из Японии? И уже надежд нет? Впрочем, конечно, один хрен, за Ирландию надо было болеть в начале девяностых, когда у них тренер талантливый был.
А сейчас они, увы, в такой же ЛСА, как и России, и, похоже, поделом им.

А я эту историю про Кина читал где-то с месяц назад, может пол, и там это обсуждалось, как уже свершившийся факт (то есть, мол, накрепко поругался и точно играть не будет, теперь, дескать, все обсуждают, смогут ли они без него вообще у кого-нибудь выиграть).


Петчик31.05.2002 20:23:28

Sean,

Ну это для всего остального мира старая - а тут все до последнего момента надеялись, что все еще разрулится. Было большое интервью с Кином по ящику, и т.д. Мне даже по корпоративной рассылке пришли соответствующие стишки. Так что тут история кончилась фактически только вчера.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (7108): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru