Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (269): Сначала новые  |  Сначала старые

Часы20.10.2001 23:59:31

Полночь...


Морж20.10.2001 23:59:00

Алена:

Это не может служить оправданием.


Морж Миша20.10.2001 23:58:25

Резонер:

Я не сноб; не от того не читаю я сетевых произведений, что почитаю это ниже своего достоинства, но из одной лишь лени. Я вообще мало читаю в последнее время, ибо по прочтении очередной умной книги каждый раз обнаруживаю себя познавшим еще одно нечто, что ухудшает мою предиспозицию, у которой в последнее время и без того есть множетсво причин к неулучшению.
Однако обнаружив столь похвальные отзывы о твоем "Башмачнике", я почел необходимым ознакомить себя с этим произведением, и с удовольствием сообщаю тебе, что получил истинное удовольствие, читая его, и при том безо всякого ухудшения предиспозиции.

А посему разреши поздравить тебя с заслуженным признание.

Засим остаюсь и проч.


Алена20.10.2001 23:52:40

//Водка. Только водка.

Морж -
ну не было ее как раз! (Насколько я помню...)


Морж20.10.2001 23:50:31

Пельмени под текилу....представил мысленно, и меня чуть не стошнило. Две вещи несовместные.
Как, впрочем, и пельмени с сакэ. Или, упаси БГ, с коньяком или шампанским.

Водка. Только водка. Маленькая холодная рюмочка перед началом поедания (пельменей должно быть не менее 50-ти, хотя более ста я так же не понимаю, почитая сие излишеством), и такая же в середине.

Текила же для меня остается вещью в себе, как и многие заморские напитки.


Алена20.10.2001 23:47:48

SSSS -
бооооже, это какой же давности архивы ты осваиваешь? Это ж когда еще про фанеру говорили, да?
И привет, конечно...


Алена20.10.2001 23:45:39

Не отвечает. Подумаешь, Мальчиш-Кибальчиш нашелся...


SSSS20.10.2001 23:45:15

Резонёр, только что прочитал, что ел пельмени под текилу... Неправильно... 2 балла!.. Из того набора напитков, что у тебя был, подошло бы только сакэ... А ты, двоеШник, выбрал текилу... Ну, разве можно так переводить продукт?.. Видимо, можно, раз ты переводишь... Но за продукт обидно...

Ну и здрасьте всем...


Алена20.10.2001 23:34:45

Старый Русский -
а ты через астрал сюда выходишь, да? Или как?


Морж20.10.2001 23:31:34

Панекукен с Айсье - это какой-то финн с каким-то французом?


Старый Русский20.10.2001 23:26:46

Во, Африканец меня не только читает, но и запоминает. Хороший человек, сразу видно.

Мне казалось, что я сказал "панекукен с айсье и слаахрум с ванильном соусом".


Старый Русский20.10.2001 23:24:47

Глубокоуважаемые дамы, а вы что, действительно полагаете, что глубокоуважаемые господа пишут в ВМ через компьютер?


ВБА20.10.2001 23:24:18

Дорогой Резонер,

Связь у меня почти не работает. Почти. Но иногда и палка стреляет. Тенетовские результаты мне, почему-то, тоже не открываются, но верю Перо. А посему поздравляю тебя душевно.

Перо, он очень умный и вообще, но тут не прав. Опередить кошмарную гущинскую лысую ноголову - штука нехитрая. Вот ананасы в шампанском одолеть - это да.

И вообще приятно, когда всякие награды достаются приятным людям. Короче, будь здоров.


барон Барбитон20.10.2001 23:19:36

Старый Русский, чесавши за пазухой,
изучал онтологию галстуков
и нашел экземпляр,
что на люстре торчал
к шее собственной также привязанный.


Морж20.10.2001 23:10:40

Ох что ел я вчера
Не припомню совсем,
Помню только билтоны с румайсами,
Помню был панакук,
И брюле этот...крем,
Целовался на люстре с Чубайсами.


Африканец20.10.2001 23:03:38

Старый Русский,

так ты же, вроде, так и сказал, что панакук с румайсом, или нет?

А что ж я вчера ел? Даже и вспомнить тяжело.


Алена20.10.2001 23:01:20

Ясно где - достался Scandy...


Алена20.10.2001 23:00:11

Старый Русский -
наверное, тогда комп должен был бы ночевать там же. Где мой приз за правильную отгадку?


Атеист20.10.2001 23:00:00

"кто писал бы в ВМ, если бы ме вместе ночевали на люстре? "
Старый Русский,

СанитарЖеня?
А похоже давненько ты не бывал на банкетах - отвык и потерял глазомер.


Scandy20.10.2001 22:59:38

// кто писал бы в ВМ, если бы ме вместе ночевали на люстре?

Старый Русский, подумаешь... Ты же еще не рассказывал, где ночует твой компьютер!


Алена20.10.2001 22:58:35

Атеист -
а нефтяные месторождения моделируются вареньем? (облизываясь)

Давай карту - тогда скажу. Ну правда, боюсь соврать... (Из чего следует исключительно моя серость, а не близость елки к разрезу, честно предупреждаю!)


Старый Русский20.10.2001 22:57:49

Кстати, по поводу жратвы. По-моему, я вчера не совсем ясно выразился. Десерт был - толстый блин с мороженым и ванильным соусом, и еще с двумя листиками базилика.


Старый Русский20.10.2001 22:54:53

Африканец, а не ты ли это был с 12 галстуками? То есть у тебя была люстра на 12 рожков? богато жил, однако.

Алена, догадайся, кто писал бы в ВМ, если бы ме вместе ночевали на люстре?


Алена20.10.2001 22:54:19

Scandy -
спасибо. Да мне и половинки хватит...


Старый Русский20.10.2001 22:53:31

И еще такой вопрос: случалось ли у кого, что пиджаки ночуют в винном погребке? Причем, заразы, выпивают не меньше 5 бутылок за ночь?


Атеист20.10.2001 22:53:07

Алена,

а что, у тебя нет глобуса? У меня даже глобус Украины есть специальный. Только он в Москве живет. Ну хорошо, вот тебе пространственное воображение.

Северный разрез торта прошел через Великий Новгород, сама понимаешь - Вологду, рассек вечную мерзлоту и Магадан. Вся Гренландия, Аляска и Нижневартовское месторождение остались в Скандином куске. У тебя, в качестве малого утешения - Тюменская нефть.

Южный разрез рассек кондитерское изделие по трассе Новосибирск - Омск - Челябинск - Уфа - Тула - Минск - Дублин - Эдмонтон (Канада).

Так что ты съела Улисса (если он не улетел в Париж на уикэнд), а Африканец все американское крыло и ЯВ с Мяугли в придачу. Кто сэел меня и Старого Русского - не совсем понятно. Мы оказались в крошках от южного разреза.

Таки "да" теперь, или опять "нет" ?


Алена20.10.2001 22:51:37

Старый Русский -
ты только скажи - когда твой галстук ночует на люстре, ты его снять-то перед этим успеваешь?


Морж20.10.2001 22:50:36

Надевая на шею три галстука,
По томительным ве-чераааам
Он ходил на свидание к страусам,
Так как не было больше там дам.
Тра-ляля, траляля, анфиалус,
Кули-фули альва у-ха-ха....


Африканец20.10.2001 22:47:41

Старый Русский,

достаточно одной на двенадцать рожков.


Морж, Сервий Туллий20.10.2001 22:47:37

Алена:

Одновременно все можно.

Вот я только что:

1. Вернулся с прогулки в парке, где заблудился и вместо намеченных 20 минут гулял час.
2. Пообедал. Зажарил кусок лососятины, нарезал салату.
3. Сходил на море, искупался. Погода ласковая. Другое слово к ней попросту не подходит. Именно ласковая. 22 градуса, легенький тепленький ветерок, солнышко октябрьское незлое, накат на море небольшой, вода в нем 17-18, мой любимый размер, я понырял. Pрошел мимо молодой человек со щенком немецкой овчарки, как оказалось в последствии, мой сосед, и сказал "You are a brave soul".
4. Сварил и пью кофе. Крепкий - не то слово. Сладкий и с кислинкой от крепости. Консистенции густых сливок. В количестве 1/4 кофейной чашки.
5. Собираюсь пить пиво после кофе.


Scandy 20.10.2001 22:47:22

Алена,
а я думала он по ошибке твой кусок взял, а тебе свой оставил, самый большой, с мороженным, и теперь мало того, что имеет меньший кусок, так еще и по шапке получает от всех. А ты ему оказывается все оставила... Тогда конечно! Давай я тебе всю Гренландию отковыряю?


Старый Русский20.10.2001 22:46:25

А вот скажите, кто в галстуках понимает. Где они ночуют? То есть может быть такая разновидность, которая ночует на люстрах?

Тут кто-то упоминал, что у него была дюжина галстуков. Это це 12 люстр надо, где ж столько набрать?


Алена20.10.2001 22:39:41

//Ты съела елку?

Атеист -
если не считать того, что ее, кажется, Африканец успел отъесть по ошибке - то вроде бы да. Хотя я серьезно спрашиваю - где можно найти приличную карту? На всякий случай. А то скажешь потом - нарочно обманула...


Атеист20.10.2001 22:32:04

Алена,

что значит "грызи"? Это торт или сухарь? Чем ты там гостей угощаешь, подозрительным таким?

Так "да" или "нет" все-таки? Ты съела елку?


Алена20.10.2001 22:31:47

Scandy -
а мороженое ты лучше мне дай лизнуть - на Африканцевом-то куске оно есть, а на моем нету... Я много не слижу, чесслово.


Алена20.10.2001 22:27:44

Я не накидывалась... Я, наоборот, показала, где кусочек побольше лежит. И свой, между прочим, не отнимала. Грызи, грызи на здоровье, не стесняйся...


Scandy20.10.2001 22:23:42

Эк мы все на Африканца накинулись... Мне аж стыдно стало. Африканец, я тебе дам мороженое с северного полюса облизать, ладно?


Атеист20.10.2001 22:20:37

Э-э, Африканец опять пьян, как сапожник. Между Стокгольмом и Новосибирском - это Аление кусок, не замай. Тебе вон 2/3 глобуса положили, сиди и лопай.

Вообще, как-то упал в последнее время средний математический уровень. Прав был Арнольд, изводят царицу наук на корню. Похоже, дело усугубляется тем, что нет почему-то у математиков такой престижной премии, как Нобелевская. Ну да, медаль Филдса. Но это ж смешно сравнивать: 13k против 1М $. Но вот, похоже, упущение исправляется: правительство Норвегии объявило о скором создании фонда Абелевской премии по математике в 2002 году ($22 М). Стартовый гонорар Абелевской премии составит полмиллиона долларов, а первые лауреаты будут объявлены в 2003 году.

Дерзайте, математики.


Алена20.10.2001 22:10:37

//Меж Стокгольмом и Новосибирском там и есть-то нечего.

Африканец -
погоди, если я правильно поняла, этот кусочек отдали мне. Тебе - все остальное. Атеист?


Scandy20.10.2001 22:09:06

Африканец - положь Аленин кусок на место! Ты еще заветную елку не откусил?


Алена20.10.2001 22:08:33

Атеист -
ну ты даешь! Одним вопросом мне умудрился обидеть сразу двоих...
А где можно посмотреть на эту модель? (Уж про поробовать лакомый кусочек я не спрашиваю) Как-то у меня с пространственным воображением туговато, да и с географией тоже...


Алена20.10.2001 22:06:25

Резонер -
поздравляю!!!
Дальше пить будем или как?


Африканец20.10.2001 22:04:41

Что-то мне уж совсем мало дали. Меж Стокгольмом и Новосибирском там и есть-то нечего.


Африканец20.10.2001 22:00:41

Ну так и где? Я, может, отчета жду. У кого там но пасаран и кто с мечом придет, тот без меча уйдет? Или рано еще?


Scandy20.10.2001 22:00:40

Ничего себе... Даже от торта - и то мне северная часть достается. Что за невезуха!


Атеист20.10.2001 21:56:58

Да что же это делается?
Алена, ты коварнее джинна из бутылки - тот хоть три попытки давал прежде, чем в жабу превратить. Эх, жизнь - копейка. Даренный конь хуже татарина.

Алена, представь себе, что уже Новый год. И у тебя в гостях... ну скажем, Сканди и Африканец. То есть вы соображаете на троих. И еще у тебя есть торт в виде модели Земли. Вот ты режешь его по широте Стокгольма, и северная часть достается, естественно, Сканди. Потом ты режешь по широте Новосибирска. Африканец большой -- ему львиная доля.

Теперь внимание, вопрос: останется ли на твоем - самом лакомом - кусочке модель той елки, что произрастает за твоим окном?


Pero20.10.2001 21:51:09

Приветствую всех присутствующих!

Теперь уже Резонера можно поздравлять уверенно. Хотя официального объявления еще нет, но достоверное техническое есть.

Резонер,

будь ты всегда талантлив и искрометен. И собирай заботливо искры своего таланта. Ведь перестал как-то в последнее время?

Я горжусь, что видел твой Маруфовский проект прямо в процессе его зарождения и созревания. И даже надеюсь, что чем-то способствовал его улучшению. Хотя система подсчета голосов на Тенетах до крайности уродская, но истинные жемчужины она утаить не в силах.

Ура Резонеру!

*****
3 Владимир КОРОБОВ, "О последних вещах": 1,6,7,8
2 Анна КИРЬЯНОВА, "Ананасы в шампанском": 1,4,7
1 Алексей КАРТАШОВ, "В поисках башмачника Маруфа": 1, 3, 15

Сообщу также, что другая работа Алексея Карташова ("Ещё раз о Си-Юй-Цзы") получила следующие места: 3, 6, 10, 10
*****

Второй Резонеровский рассказ получил в результате 12-ое место, опередив кошмарного Гущина (а он имел первое место у сетевого жюри).


Алена20.10.2001 20:15:00

Атеист -
вот так всегда - сначала обижаемся, потом начинаем думать, что же нам хотели сказать...
Ладно, в порядке компенсации за моральный ущерб - давай _один_ вопрос с ответом да-нет. Отвечу. Наверное...


Атеист20.10.2001 19:58:20

Алена,

про пыль что ли? Обижаешь, у меня всегда идеальная чистота. Немцы зеленеют от зависти.

А, понял. Елка за окном. Исключаем Туапсе, Сочи и Краснодар. Хотя какой нынче снег в Сочи? По всем признакам надо бы поместить тебя в Вологду или в Валаамский монастырь, но вот чувствую последними феромонами, что нет.


Алена20.10.2001 19:55:49

//Чем можно удивить человека, пять раз видевшего РД

Атеист -
кажется, я знаю - чем. Сообщением, что РД этого человека видел, например, шесть раз (хотя на самом деле - скорее четыре)...


Атеист20.10.2001 19:46:36

Ну вот, приходится поздравлять Ромашку и Кандида. Украина победила Россию в последнем туре и выигоала командный чемпионат мира по шахматам. Да, с таким локомотивом, как Иванчук-Пономарев можно мочить кого угодно. На третьем месте Армения.


Алена20.10.2001 19:45:21

//Не надо никого мочить.

Атеист -
правильно! Поэтому надо просто вовремя мыть окна и стирать пыль с монитора...
Ты заценил, что я тебе еще кусочек информации подкинула? :-)


Атеист20.10.2001 19:39:17

Алена,

типун тебе на модем. Не надо никого мочить.


Алена20.10.2001 19:31:31

Грязные окна вызывают желание мочить всех в реале. Грязный монитор - очевидно, в виртуале...


Алена20.10.2001 19:27:01

Кай Юлий Морж -
ты еще здесь? А как можно одновременно пить чай и пиво?
А с меня на сегодня, пожалуй, хозяйства уже хватит...


Морж20.10.2001 19:25:14

Алена:

Скоро....через два месяца. Скорей бы уж. Какой-то год дурацкий был. Мне почему-то кажется, что главное, чтоб год не начинался с ухудшения; если же он начинается с уже устоявшейся плохой обстановки, то есть надежда на улучшение.

А то прям как по ацтекскому календарю - живем последние пять, что ли, лет, а там все будет ухайдакано, и "они наш, новый мир построят". Интересно посмотреть. Будет.

Пошел гулять. Надо на море сходить. На улице теплынь, вода - 19 градусов, мой любимый размер. Белье сушится....

Хотел для окон купить эту....как по-русски squeegee...ну палка с губкой и резиновым козырьком...ею окна моют. А то окна грязные, и это влияет на мою жизненную позицию. Хочется всех мочить. А вот помою окна и всех полюблю.


Да, сегодня рассказали два новых юмора:

1.
-Тук-тук.
-Кто там?
-Это я, почтальон Печкин.
-Да иди ты нахер со своей сибирской язвой.

2.
Письмецо в конверте погоди, не рви.


Атеист20.10.2001 19:18:57

Житель Новосибирска послал Путину письмо с белым порошком.


Алена20.10.2001 19:03:48

Атеист -
а тебе непременно хочется меня чем-нибудь удивить? Все равно в Париж не хочу... кажется...
Скоро Новый год... И ни тринадцатой зарплаты (как и предыдущих двенадцати, впрочем), ни нагрузки на печень. Разве что елка будет. Собственно, она и сейчас есть. За окном...


И привет всем, кого сегодня еще не видела


Морж20.10.2001 18:39:30

Я тут хозяйством занимаюсь: стираю, убираюсь, пью пиво и чай, и сижу в Сети, все одновременно.

Я - Цезарь. (мля.)


Морж20.10.2001 18:37:57

Резонер:

Аааа...вот что значит языка не знать. Тебе - "пардон", а ты ему - "Ты кого пердуном назвал, сука!"


А у нас потеплело и здорово: на улице 19-20; я окна открыл, чтобы согреться, а то в хате прохладно со вчерашнего дня.


Резонер20.10.2001 18:29:06

Моржище, так ведь "Хамас сера венсидо" - значит "Хамас будет побежден"! Это песня партизан из Палаха.


Атеист20.10.2001 17:41:43

Да Алена, я читаю архивы. А толку? Чем можно удивить человека, пять раз видевшего РД, не Парижем же.

У нас тоже похолодало: 15 градусов, хотя все еще солнечно. Скоро начнется отстрел кроликов и сбор павших листьев. А там - не успеешь оглянуться, как тринадцатая зарплата, рождество, Новый год, еще одно рождество и еще один новый год. Очень тяжелая нагрузка на печень.


Морж20.10.2001 17:17:36

Улитка:

Я тебе вчерась отправил латинскую руссоязычную версию.

Просьба: сделай так, чтобы ее не печатали нигде. Это для твоего личного пользования.


Морж20.10.2001 17:16:25

SSSS:

>>Эль пебло! Унидо! Хамас сера венсидо!


Вот и они про ХАМАС поют. Я ж грю - революционеры, они все - террористы и все заодно.


SSSS20.10.2001 14:03:42

Попалось забавное сравнение:

"Тоу Рэг отреагировал на его слова, как игуана, которой кто-то только что пожаловался на вино..."

Вот только не могу понять, в чем соль-то?.. Соль-то в чем?.. (Только не надо говорить, что в солонке, я проверял, в моей солонке соли нет...)


SSSS20.10.2001 13:47:03

<<<<Чуть позже, когда уже началось ускорение и сопутствующая ей конверсия военной промышленности на гражданские рейсы>>>>

Почему-то прочиталось "конвульсия военной промышленности"...

Ромашка, поздравляю с удачным прибытием... Мыльни детали...


Ромашка20.10.2001 12:53:42

Привет!
Спасибо всем, кто пожелал удачи. Сработало. Единственно что немножко беспокоило, так это сосед, который сидел рядом при полёте от Торонто до Германии. Оказался непьющим и некурящим египтянином с навязчивой идеей насильственно осчастливить весь мир трезвостью. Хотела выпить вина и поспать хоть немножко. Ну взяла бутылочку мерла, так этот здоровяк читал лекцию о вреде этого мерла на женский организм. У него жена и четыре дочери, вот им бы и читал. С ума сойти. На пользу не пошло. Во мне даже на какое-то время террористка проснулась. Вот. Да, Люфтганза всё таки хорошая авиакомпания:)

Да, сегодня вспоминалась дискуссия о привычке принимать душ утром. Это на фоне того, что горячую воду отключили. Полагаю, что за три недели либо заработаю какое-нибудь воспаление, либо моржевать начну не по-детски:) Красиво жить не запретишь, но привычки выработанные годами, жизнь не облегчают в условиях, приближенных к походным. И ещё в квартире холодина. Жуткая. Кажется, что на улице теплее.

Атеист, я уехала срочно, по делу, но не в Париж, а на Украину.
Всем пока, судя по тому, что почти по всем пунктам, по поводу которых сюда ехала, образовался временный облом, то в ВМ заходить ещё буду до приезда в Торонто.


SSSS20.10.2001 12:44:31

<<<<Эль пебло! Унидо! Хамас сера венсидо!
Когда мы едины - мы непобедимы!
Некто N.>>>>

Как-то у нас был конкурс... В деревне Дмитриевка Черниговского р-на Приморского Края... В на картошке мы тогда были... И в свете заботы о нашем моральном состоянии и высоком политичесоким сознании, чтобы восьмиклассники ночами спали, а не устраивали перекрестное опыление, наше руководство и устроило этот конкурс... Девочки из параллельного класса как раз и пели эту песенку:

Эль пебло! Унидо! Хамас сера венсидо!
Когда мы едины - мы непобедимы!

Красиво, с душой в голосах, струны гитары звучали свободолюбивым протестом... Замолкли последние аккорды, тишина... Вот-вот должны прозвучать аплодисменты... И в этой тишине, слышно было, как на кухне мухи жужжжжат над объедками... Так вот, в этой тишине наш одноклассник, сидящий в первом ряду, громко и красиво пропел:

Когда едим мы - мы непобедимы!..

Ну и здрасьте всем...


Алена20.10.2001 10:36:59

Мой вопрос Резонер предпочел оставить без ответа. Видимо, рассчитывает и от меня удостоиться титула вроде СБ. Дождется ведь... когда-нибудь.

Филя -
да ведь тут уже объясняли: а что? милые животные...
Да уберу я посуду, была б последня забота...


И спокойной ночи всем засыпающим.


Филя20.10.2001 10:36:32

:)))

(слабое подобие улыбки)


Некто N.20.10.2001 10:30:16

Филя,
Эль пебло! Унидо! Хамас сера венсидо!
Когда мы едины - мы непобедимы!

Удачи, в общем!


Резонер20.10.2001 10:29:17

Филя,
good luck!


Филя20.10.2001 10:26:28

Аленушка, не пей - козленочком станешь:))

Все, ребят. Я совсем ушел.

No pasaran.
Со щитом или на щите.
Patria o muerte.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет.
Враг будет разбит, победа будет за нами.
I will survive.

Спокойной мне ночи.

Посуду можете оставить на столе - приду, уберу.


Некто N.20.10.2001 10:25:56

Что, все сразу прониклись идеей Алены и немедленно претворили ее в жизнь? Ну тогда пойду я спать, времени уже слава богу...


Резонер20.10.2001 10:24:56

Всем спокойной ночи/утра, я пошел.


Алена20.10.2001 10:15:58

Резонер -
да ладно. С такого-то количества...
А за какую именно шутку тебя извинить - что налил или что сказал?
Правда, что ли, напиться...


Некто N.20.10.2001 10:11:32

Алена,
Не поверишь, после той фразы Pero хотелось сказать, что теперь Атеист начнет осторожно распрашивать Алену насчет погоды:)


Алена20.10.2001 10:10:11

Если у тебя есть фонтан - заткни его. Дай отдохнуть и фонтану. (По-моему, так. Но не помню)


Алена20.10.2001 10:10:00

Некто N. -
а интересно... А больше, чем наперсток, мне все равно не осилить.

Pero -
вот когда я выпью хотя бы один процент от того, что за свою жизнь выпил Арк - я непременно прислушаюсь к вашему с ним общему мнению.

Ой, какой у нас снег идет (заодно и проверим, читает ли Атеист архивы, хе-хе...)


Резонер20.10.2001 10:08:35

Алена,
извини за шутку. Как ни грустно, но оба этих эффекта у алкоголя есть :)))


Резонер20.10.2001 10:06:49

Алена,
страшная смесь: снотворное и мочегонное.


Pero20.10.2001 10:06:28

На сегодня откланиваюсь.


20.10.2001 10:05:49

Почти так. У Козьмы было: "Если у тебя есть фонтан, заткни его - дай отдохнуть и фонтану"


Алена20.10.2001 10:04:32

То есть - что это было, конечно?


Резонер20.10.2001 10:04:12

Если у тебя есть фонктан, заткни его: дай и фонтану отдохнуть


Некто N.20.10.2001 10:02:50

Алена,
А когда в наперстке - не все ли равно?


Pero20.10.2001 10:01:41

Пить вредно


Алена20.10.2001 10:00:19

Резонер -
спасибо, а что это? В смысле - не что такое наперсток (это я знаю!), а чего налил?


Резонер20.10.2001 10:00:19

Филя,
так тебя труднее разыграть, поэтому и решили.
И немедленно выпил.


Филя20.10.2001 09:58:02

Вот интересно. Наивный и доверчивый здесь кто? Не будем указывать пальцем на эту доверчивую рыжую гриву. А разыгрывать собрались Филю.

Ладно-ладно, я вам припомню


Резонер20.10.2001 09:57:47

Львенок,

ну, не обижайся. Я знаю, на самом деле. И ценю!


Филя20.10.2001 09:56:16

Некто N.

да я уже не помню дословно - а что я сейчас вообще помню?..

Что-то типа: заткни фонтан, фонтану тоже нужен отдых:))

Пить собрались, да?
А я завтра выпью!


Алена20.10.2001 09:56:13

//Ответы (выбрать один):

- шутник тоже мне еще
- СБ
- победитель конкурса
- хороший человек

Победитель шуточного (тоже мне еще) конкурса на самую хорошую СБ...


Резонер20.10.2001 09:56:06

Филя,
я - СБ, и не откажусь от такого титула.
Алена,
наливаю тебе в наперсток.


Львёнок20.10.2001 09:55:39

Резонер,
да я тебе больше всех верю! Вместе взятых! Ты что...
Всё, вот сейчас выпью за...вместе с тобой, а потом обижусь. Сильно.


Резонер20.10.2001 09:54:59

Переношу на 10:00 за неявкой персонала.

некто N,
не горюй, мы еще разыграем Филю.


Резонер20.10.2001 09:51:58

Львенок,
вот обрати внимание - мне все верят, кроме тебя!

Давайте выпьем, скажем, в 09:55?


Некто N.20.10.2001 09:51:51

Филя,
Ух ты, а я не слышал про говорящий фонтан, расскажешь?
Насчет твоего предложения - может быть, лучше подождать, пока ник сменится на более короткий?
А с чем связано - даже не знаю. Крокодилов нет, хим-прома вроде тоже нет. Может быть, Резонер недалек от истины и кто-то таки завез в Небраску этих сомиков?:)


Львёнок20.10.2001 09:48:15

Интересно, и давно Небраска в Бразилии? Сомнительно как-то... Хорошо, ну а что там, собственно, с водоёмами?

Резонер,
нужно! Я горячо поддерживаю замечательную идею. Хотя я уже давно поддержала, но ты проигнорировал...


Алена20.10.2001 09:47:34

Резонер -
09:42:34 - ответ на 09:43:38?
А выпить и правда можно. Налей мне, а?


Филя20.10.2001 09:46:55

Резонер

ну и кто ты после этого?
Ответы (выбрать один):

- шутник тоже мне еще
- СБ
- победитель конкурса
- хороший человек

Некто

жестокие у вас там законы, в Омахе. Да и то - разве хорошее место Омахой назовут? Предлагаю переименовать в Остарыйрусскийа.

А с чем это связано? Ну, пираньи там не водятся. Крокодилы? Акулы?

Если меня сейчас не остановить, я не замолкну как тот фонтан...


Алена20.10.2001 09:43:38

Никто меня не съел (не надейтесь). Коннекта не было - комары, что ли, перегрызли?

Резо -
я тебя пока поздравлять не стану, подождем официального объявления?


Резонер20.10.2001 09:42:34

И правда, давайте подождем.
А выпить-то можно?


Некто N.20.10.2001 09:41:27

Резонер,
Извини, я испортил великолепную идею:)


Некто N.20.10.2001 09:40:12

Филя,
Был бы я боже - повелел бы, чтобы сменились законы неправедные, и стало бы по-моему. А вообще я уже писал, Омаха (Небраска). И, вроде, даже хвастался, что успел искупаться в Миззури до того, как узнал о запрете.


Резонер20.10.2001 09:39:11

Филя,

ну ты невнимательна!
Некто N - из Бразилии, где в водоемах или пираньи откусывают ***, или такие маленькие рыбки в него внутрь заплывают. Он же рассказывал,все в архивах.

Некто N,
спасибо за тит. усилие :))


Филя20.10.2001 09:36:35

Резонер

да-да, это Pero меня отговорил тебя праздравлять. Ты же знаешь, какой он осторожный.

Так я за тебя завтра выпью с чистой совестью и спокойной душой.


Филя20.10.2001 09:34:59

Так запрещено тут в естественных водоемах купаться!:(////

Некто N.

боже, ты откуда?


Pero20.10.2001 09:34:26

Резонер,

я бы подождал. Ты же видишь, что список первой десятки свидетельствует о хорошем вкусе членов жюри и о том, что Вербицкий туда и близко не подходил. В то же время я вижу, что в списке отсутствует Зеленко. А это чревато тем, что Делицын хоть что-нибудь, да перепутал. Давай подождем.


IB20.10.2001 09:33:12

Alma Mater chego pridumala

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20011020090916.shtml


Некто N.20.10.2001 09:33:04

Резонер,
Титаническим усилием интеллекта догадался, с чем тебя поздравлять (с точностью до константы). И поздравляю!

Львенок,
Так запрещено тут в естественных водоемах купаться!:( Почему это не вызывает массовых протестов среди населения - вот чего я понять не могу.


Львёнок20.10.2001 09:32:02

Резонер,
ты считаешь, стоит привыкнуть?:)
А выпить безсловно надо(с готовностью. Радостной) Нет повода не.


Львёнок20.10.2001 09:25:47

Некто N.,
а что там с водоёмами, чего им противостоять нужно?


Резонер20.10.2001 09:25:33

Львенок,
спасибо:) Но ты уж не очень шокируйся.
Надо, кстати, выпить.

Pero,
хочешь меня тоже поздравить? Правда, небось, завтра окажется, что Делицын всё перепутал. Ну так, выпьем сегодня, пока не поздно!


Некто N.20.10.2001 09:14:40

Львенок,
Да как только - так я сразу, но в ближайшее время - увы:( Зато все желающие приглашаются к нам весной, цветет тут все просто потрясающе, да и погода отличная. Одного не могу понять - как эти несчастные аборигены противостоят желанию купаться в естественных водоемах.


Львёнок20.10.2001 09:14:01

Резонер,
да просто состояние шока от таких новостей. Приятного, разумеется...


Pero20.10.2001 09:12:29

Резонер,

сообщаю новость: в Москве крупными хлопьями идет снег.


Резонер20.10.2001 09:10:57

Со мной тут не разговаривают, новости не сообщают. Пойду спать.


Львёнок20.10.2001 09:06:11

Некто N.,
одно дерево... Да я же тебе давно говорила - приезжай. У нас этих новоанглийских осенних деревьев сейчас, как гуталину


Резонер20.10.2001 08:57:48

Арк,
не буду тебе говорить, что все нормально - конечно, нет. Но кардиология здесь все-таки на очень хорошем уровне, особенно когда состоыание уже тяжелое.
Возможно, ему предложат пересадку сердца. Это еще лет 10 полноценной жизни - в среднем.


Некто N.20.10.2001 08:55:33

Львенок,
Уже начинаю завидовать. А я сегодня типично новоанглийско-осенее дерево видел. Одно:) Большинство у нас так и стоят зелеными, а это прямо на фотку просится, не забыть бы завтра.


Львёнок20.10.2001 08:51:32

Некто N.,
да хоть локомотивец. Я футбол начинаю воспринимать начиная с чемпионата Европы. А до этого индифферентна как... ещё не придумала, как кто именно, но это не так важно, наверное...


Некто N.20.10.2001 08:44:30

Всем снова здрасьте, я вернулся.
Львенок, я не динамист, я спартач. Хотя в последнее время признаваться в этом становится все больнее.


Львёнок20.10.2001 08:43:34

Pero,
хорошо(покладисто). По поводу Арка поверю сейчас. А совету Арка - завтра.

Арк,
да-да, конечно, я не пойду спать на стог сена. Нужно мне это воспаление лёгких! Тем более, у нас тоже заморозки. Да и стог фиг найдёшь, хоть и в деревне живём


Арк20.10.2001 08:42:17

Pero,

Алена, наверное, просто упала, обескровленная. Я уж насколько закаленный в боях с комарами, но, если в комнате, где я сплю, будет один комар, это не будет комната, где я сплю.


Резонер20.10.2001 08:40:15

Привет, как дела? Что нового?


Pero20.10.2001 08:34:34

А Алену комары кусать перестали и она более не искушена.


Pero20.10.2001 08:32:57

Львёнок,

в чем ты собираешься завтра мне поверить? В том, что совет Арка - совет искушенного человека? Так в это ты можешь и сегодня поверить, в этом тезисе сомнений быть не может. А других нравственно-этических принципов я сегодня никаких и не выдвигал.


Арк20.10.2001 08:32:35

Pero,

Прааавилино (про искУшенного человека).

Львенок,

Как-как... По запаху. Я шабли за версту чую. Вот был у меня случай. Мы в молодости с однокласниками (но уже после окончания школы года через два) в "поход" ходили. Так назывался выезд на пьянку к кому-нибудь на дачу. Все было ничего, но его (очередного принимающего кодлу однокласника) дачка двадцать человек вместить не смогла. Тогда самые отчаянные (и ваш покорный слуга в их числе) отправились спать на стог сена. Когда засыпали, все было отлично. Но ночью вдарили заморозки, а мы были в состоянии, вроде описанного тобой. Короче, все было прекрасно на тот момент. На момент засыпания. Утром же половина из стоговавших проснулась с воспалением легких. С тех пор я и понял, что пить - вредно. Очень.


Львёнок20.10.2001 08:27:50

Pero,
я вам верю. Обоим. И Арку искушённому, и тебе умудрённому. Но что не вредно? Из такого, что приятно, я имею в виду. В общем, я вам завтра окончательно поверю, а сегодня ещё посомневаюсь.


Pero20.10.2001 08:20:45

Львенок,

когда Арк говорит, что пить - вредно, то это совет искушенного человека. Прислушайся!


Львёнок20.10.2001 08:19:26

Арк,
как ты догадался?(изумлённо)
У меня какой-то день сегодня был, тяжёлый. Нервный. Много там всякого насобиралось. А дома мы рыбку на гриле пожарили, и с шабли. Так хорошо... А сейчас я притащила с собой какое-то испанское вино, вкусное, обалденно, и вот теперь совсем хорошо, но такаааая лень. Впрочем, это я уже рассказывала.


Арк20.10.2001 08:11:06

Львенок,

Пить вредно.


Львёнок20.10.2001 08:10:20

Интересное такое состояние. Хорошо, тепло и спокойно. И такаааая лень... Даже печатать. Мысли бегают, догоняют, обгоняют, а вот набирать их, потом проверять всякие синтаксисы и орфографии, а затем ещё и исправлять, исправлять, исправлять опечатки... Бррр...


Арк20.10.2001 07:32:17

Львенок,

Спасибо. Это действительно необыкновенный человек.

Давайте закончим эту тему. У всех есть личное. Мне бы не хотелось акцентировать и заострять. Я был неправ, начав.


Арк20.10.2001 07:29:21

Сотрудник,

Это зависит. Есть множество приложений, работающих в реальном времени. У нас, например, компами отслеживаются формы импульсов, длиной в микросекунды. Осциллографом проверить правильность работы программы - плевое дело. Только сравнить то и это. Правда я могу и не знать особенностей компиляторов. Мне всегда казалось, что это что-то вроде переводчика с языка на язык.


Львёнок20.10.2001 07:27:39

Арк,
а кто тут поймёт, что по теме анекдот.ру, а что - побоку?.. Жизнь - хитрая штука, всё так перемешано. Опять же, смех сквозь слёзы, и слёзы сквозь смех. Одно из другого вытекает и так по кругу. Вечному. И больно ведь иногда бывает так, что кажется - не вдохнуть больше ни глотка воздуха. А если и вдохнёшь чудом, то выдохнуть уже никак. Сил не хватит просто. А там, глядь, ничего, появляются откуда-то, да не только на дыхание, а даже и на шутки, и на улыбки. И на хохот.
Прорвётся, друг твой, Арк. Обязательно. Вот увидишь.


Сотрудник MS20.10.2001 07:20:26

Арк,

А вот ко мне пришли пользователи, которые нашли ошибку в компиляторе с помощью осциллографа. Нетривиально.


Арк20.10.2001 06:58:05

Pero,

Увы, знаешь. Но другим не обязательно...


Арк20.10.2001 06:56:42

Вот у резонера хорошо бы узнать статистику перерывов между инфарктами...

Ладно. Это не по теме Анекдот.ру. А вот - по теме. Я когда-то участвовал в автоматизации библиотеки ГПНТБ. Работу по ней должна была проверять комиссия ГК по Науке и Технике при Совмине. К ее приезду мы хорошо подготовились. Идея была в том, чтобы показать как пользователь вводит с дисплея запрос, а поисковая система выдает ответ - список авторов, скажем, или ISSN. В общем, какой-либо ответ на запрос. Мы катастрофически не успевали создать сколь-либо значимую БД. Поэтому придумали трюк - члену комиссии будет предложено ввести запрос, а наши люди на параллельном терминале будут печатать вручную любую отсебятину, лишь бы правдоподобно.

В день Икс приехали солидныке дяденьки, и их пришлось сажать за терминалы. И вот один из них набирает запрос, ну, скажем, "все статьи Маха". На другом конце линии (никакой БД, естесственно, нет) сидит парень и печатает с обычной человеческой скоростью некий ответ на запрос. В процессе печати, разумеется, проскакивают опечатки. Если они замечаются печатающим, то он останавливается и опечатки исправляет (это нормальная реакция). Но комиссия пришла в полный восторг: "Ваша система еще и ошибки исправлять умеет?! Класс! Принимаем!"


Pero20.10.2001 06:53:50

Итальянец,

твоя реплика от "Пятница, 19 октября 2001 21:25:56" совершенно не адекватна. Уже много месяцев никто (ну кроме совсем сильно упертых) не пытается опровергнуть главный тезис нашей эпохи, что все американцы - козлы. Более того, практически все согласны с ним. Сожаление общества вызывает в основном факт постоянно повторяющихся и не первого качества аргументов в защиту тезиса. Как будто он еще нуждается в защите! Увы, еще не вся просвещенная публика знакома с основополагающим сводом аргументов и фактов, собранных когда-то Дальтоником. Вот и тратит зря свои силы новое поколение сетевых петушков. И нам их глубоко по-человечески жаль.


Pero20.10.2001 06:42:32

Приветствую всех присутствующих!

Арк,

я знаю этого твоего друга?


Омар Хаям20.10.2001 06:34:31

От зенита Сатурна до чрева Земли
Тайны мира свое толкованье нашли.
Я распутал все петли вблизи и вдали,
Кроме самой простой - кроме светлой петли.


QQQ20.10.2001 06:20:19

Вы все мне завидуете.


Алена20.10.2001 06:13:10

Арк -
все-таки лежит в хороошем госпитале, а не в российской районной больнице. И еще надеяться, что второго инфаркта может не быть очень долго - дай-то Бог...


Филя20.10.2001 06:05:36

Арк, тогда не надо хорошего рассказывать.


Филя20.10.2001 06:01:45

впрочем, меня все равно нет.


Арк20.10.2001 06:01:25

Филя,

Игнорируя тенденцию парадоксальных аллюзий... Ладно. Не буду мучить. Мне радостное возвращение Говоруна придало решимости поерничать. А что хорошего я могу рассказать, если мой друг лежит в госпитале, а врачи говорят, что его сердце работает на 20 прцентов от запланированного Богом уровня? И что второго инфаркта (первый был 6 лет назад) он не переживет?


Алена20.10.2001 05:57:27

Арк -
летали. Сегодня (и вчера вообще-то тоже) не видела почему-то.
Но кусаться они перестали раньше!


Омар Х.М.20.10.2001 05:55:47

Сбрось обузу корысти, тщеславия гнет,
Злом опутанный, вырвись из этих Тенет,
Пей вино и расчесывай локоны милой:
День пройдет незаметно - и жизнь промелькнет.


Филя20.10.2001 05:55:06

Арк

вот за это: Суббота, 20 октября 2001 05:45:24 - ответишь.

Нет, чтобы рассказать что-то приятное и доступное:)


Арк20.10.2001 05:51:36

Алена,

Но летают?


Алена20.10.2001 05:45:55

Арк -
привет!
Да, спасибо, я видела. Но они вроде как кусаться перестали...


Арк20.10.2001 05:45:24

Морж,

Я надеюсь, имя Зигмунд тебе знакомо? Даже с учетом чисто ВМ-овской зомбированности. А вообще-то, феноменология, хоть и не признающаяся снобами за науку, есть, тем не менее широкое поле для применения сил лицами, неподвластными общим тенденциям распыления и опошления основополагающих, даже фундаментальных, тенденций современной футурологии. Общим местом давно стало рассуждение на тему деструктуриализации имманентной рефлексии современного человека, ввергнутого в постидустриальное пространство. По-моему, так...


Морж20.10.2001 05:38:16

Он в деревне хрен растит на всю страну...


Морж20.10.2001 05:37:16

М-да. Сижу. Читаю:

>>>А за моей спиной стоит принтер (на весь отдел) и факс.

В уме получается:

А за моей спиной стоит принтер and fucks (на весь отдел)....


Спать надо.


Арк20.10.2001 05:30:57

Алена,

Как комарики? Кусают? Я тебе рецептик там ниже оставил.


Алена20.10.2001 05:25:24

Привет ВсеМ!


Филя20.10.2001 05:22:48

Арк

если чего спросить хотел - давай. Лучше по телефону, где его искать - угадай с трех раз:)


Арк20.10.2001 05:21:58

бюрг,

А у меня - кабинет. б-е-е-е


Арк20.10.2001 05:18:51

Был сегодня впервые в клиническом отделениии американского госпиталя. Много интересного повидал. Первое - не протолкнуться от медперсонала - десятки снующих, сидящих, стоящих сестер, фельдшеров, докторов, санитарок (и это в 6 вечера, рабочий день давно закончился). Тут же вспомнилось, как я носился по Склифу, когда моей маме стало плохо, а я не мог _никого_ из персонала отыскать. В конце концов нашел спящего в ординаторской врача, который послал меня. Нет, не матом! Он послал меня искать сестру, чтобы та ему сообщила, что моей маме плохо. Как я его взял за шкирку и пинками погнал в палату _без_ сестры - отдельная история. Справедливости ради должен заметить, что сутки в госпитале стоят почти как месяц в мотеле. Второе - безалаберность. Сейчас везде введены повышенные меры безопасности - металлоискатели, натасканные спаниели и т.д., а тут... иди, кто хочет, проноси, кто что хочет. В холе перед лифтом сидело человек тридцать на одно лицо. Лицо, по первому впечатлению, арабской национальности - пофигу. Никто даже не удивился. Сидели долго. Я навещал друга с час, не меньше. Уходил - они все еще были там.


бюрг20.10.2001 05:04:27

и вообще, у вас хоть эти кубиклы. А мы сидим все (20-30 человек) в одной большой комнате, и все у всех на виду. А столы стоят попарно, весь день имеешь возможность лицезреть коллегу на растоянии полтора метра. А за моей спиной стоит принтер (на весь отдел) и факс. Живут же люди. В кубиклах.


Арк20.10.2001 04:57:29

Привет!

Об Алениных комарах. Как известно, в средней полосе России комары неморозостойкие, шерсти не имеют. Посему, если на улице снег, а они все равно летают, то летят они не с улицы, а из сырого подвала по воздуховодам. Для борьбы с зимними комарами рекомендуется закрыть вентиляционные отдушины мелкой сеткой/марлей.


бюрг20.10.2001 04:53:01

гы, начинается с домашней котлеты... :)


бюрг20.10.2001 04:46:12

Старый Русский,

ну я не обижаюсь.


бюрг20.10.2001 04:41:26

Архи

---
Господа, че делать?
---

Говорить мысленно "омммм". И привыкнуть. Я серьезно. Пару месяцев назад меня жутко раздражал звук бьюшихся окон (кто-то шибко остроумный настроил так свои винды). Но после пары недель так сказать аутотренинга перестал этот звук замечать. Недавно заметил и подивился, что раньше от этого я на стенку лез.


Morzh20.10.2001 04:14:51

Кандид:

>>и салат из крабьих палок под майонезом

Крабьи палки - это вроде как "молоки осетровых рыб"?


Морж20.10.2001 04:13:03

Ateist:

Стоят блоками, по 4-5-6 в длину и в 2, ессно, в ширину. Между блоками - проходы. Ессно, непрозрачные.


бюрг20.10.2001 04:07:20

---
А надежность какого мужчины имеет значение - мужа женщины или отца ребенка?
---

по этому у программистов все девочки?


Поздравления победителям!20.10.2001 02:36:16

На конкурс Тенета-2000 было представлено 169 рассказов. Из них в шорт-лист для профессионального жюри вошло 34. Только что Леонид Делицын объявил:

Но лидирующих 5 я помню:

5. Толкачёв, "Машинист"
4. Пшеничный, "Утро туманное"
3. Коробов, "О последних вещах..."
2. Кирьянова, "Ананасы в шампанском"
1. Карташов, "В поисках башмачника Маруфа"

Как сказано выше, осталось узнать, верно ли я понял последовательность мест одного из судей. Точные места сообщу завтра.


Кандид20.10.2001 02:35:20

Назло Старому Русскому (кстати стойкая ассоциация со Искандеровским Стармудом).

Только что пил вино "Монастырская Изба". Полтора года вылежки. Вкус изумительный - мерло от зависти превращается в уксус. Ел котлеты домашние и салат из крабьих палок под майонезом. Пальцы пооткусывать можно - так вкусно. Пил чай цейлонский с конфетами "Черный Прынц" (на коробке лаконично изображено всё содержание женской прозы - прошлой, нынешней и будущей). Курил сигареты "Давыдофф". Мир и успокоение в душе моей.


ВизК20.10.2001 02:33:55

Атеист

Да какие соты!

Рядами они стоят. Есть большие помещения, а в них эти "cubicles" рядами. Вот сходи по ссылке, посмотри.


Львёнок20.10.2001 02:27:52

Филя,
удачи тебе. Ни пуха. А английский, он со страху вспоминается. Как и многое другое. Со страху вообще столько всего вспоминается...

Так, шаббат, он, в общем-то, давно шолом, поэтому просто - хороших выходных всем.


Филя20.10.2001 02:23:35

Некто N

да у меня вопросы есть. Я, правда, не знаю, так ли они будут сформулированы или по-другому. Но темы будут только эти.

Я другого боюсь - что английский со страху забуду.

Ладно, завтра все станет ясно.

Пошла я.


Львёнок20.10.2001 02:22:43

Некто N.,
не, ну ты знаешь, кто ты?! Ты - динамист. Ну и пожалуйста!-2
Я тоже вернусь. И мы ещё споём! Как Пугачёва я не могу, поэтому жизнеутверждающе, но без аккомпанимента.


Атеист20.10.2001 02:21:16

Некто N.,
да не переживай так. Намедни была доказана теорема, что из двоих беседующих козел всегда - профессор. Инвариантно относительно твоих ответов.


Американец (какой нахрен американец) вырвавшийся (ага, как же) из кубика (а что такое кубик?)20.10.2001 02:20:20

Впрочем, все пустое... Африканец про это уже спрашивал, но никто ему так и не ответил: "В чем смысл жизни?"


Львёнок20.10.2001 02:19:33

Резонер,
не примазывайся с шоломами...

Интересно, ну ведь не было же "приодобрить" опечаткой, не было, я чувствую


Некто N.20.10.2001 02:18:21

Львенок,
(на всякий случай прикрывая голову руками) А у меня нет 20-и минут, мне уже убегать надо:( Это если машина все еще заводится...если нет - то надо было убегать 20 минут назад. Но я вернусь, чесно-чесно:)


Атеист20.10.2001 02:18:08

Морж,

то есть это типа пчелиных сот незапечатанных? А как проходят в свой отсек, через других, что ли? Топологию хочу представить. А стенки хоть непрозрачные? А то как же в ВМ сидеть.


Старый Русский20.10.2001 02:16:21

А ведь где-то у меня был Ахтамар, припрятанный для ЯВ...


Некто N.20.10.2001 02:16:16

Филя,
Не знаю, насколько своевременен будет мой совет (и насколько нов для тебя), но очень полезно бывает посмотреть, какие вопросы бывали в прошлогодних экзаменах. У меня это главная проблема здесь - я все время готовлюсь не к тому, что местные профессора спрашивают. Хотя вроде правильный учебник читаю (кто-то из нас видит там фигу, не иначе:). Знакомство со способом, которым задаются вопросы, реально помогает.


Резонер20.10.2001 02:14:53

Филя,
я не нарочно. Я тебя, наоборот, хотел приодобрить.

Ладно, побежал я. Шабад шолом!


Львёнок20.10.2001 02:14:02

Некто N.,
а, замечательно, тогда сегодня можем сделать вторую попытку, раз ты в этом мире и без половины ужасов, а у меня ещё минут двадцать есть


Филя20.10.2001 02:12:22

Резонер

ты меня зачем пугаешь?


Морж20.10.2001 02:11:55

Атеист:

Серию "Дилберт" ни разу не видел?

Кьюбикл - это попросту отгороженное тремя-четырьмя стенками высотою в 1.70м место работы. Так и сидим - один от другого через стенку. Обычно они маленькие, кьюбиклы. Но бывают большие. ВОт на этой работе у нас очень приличные: у меня умещаются угловой стол, несколько полок, и даже велосипед с двумя креслами.

А бывает (особенно в бухгалтериях в разных компаниях) так, что и сам-то боком помещаешься.


Филя20.10.2001 02:11:07

Старый Русский

это ты про это решил, что я обиделась:

//И вот тут Старый Русский меня пнул насчет веры и науки////?

Как ты мог не заметить? Это же было сказано с гордостью!


Некто N.20.10.2001 02:11:07

Львенок,
Извини, пожалуйста, я просто не заметил реплику. Так уже половина вчерашних ужасов исправилась сама собой, представляешь?! Поэтому вроде бы да, отошел, и даже не в мир иной.


Резонер20.10.2001 02:10:53

Филя,
как-то я сдавал экзамен, там было 12 вопросов, а ответить вообще ни хрена ни на один было нельзя.


Атеист20.10.2001 02:10:52

В Париже, кстати, комаров вот ни столечко.


Филя20.10.2001 02:07:56

И у меня 14 вопросов будет:(
Вернее, будет 16, но ответить можно только на 14.


Львёнок20.10.2001 02:07:56

Некто N.,
значит, Резонеру отвечаешь, а мне - нет, да? Ну и пожалуйста!(гордо и независимо задрав нос)


Атеист20.10.2001 02:07:40

Что ж такое этот страшный кубикл, хоть бы одним глазком взглянуть.

А с комарами надо вступать в симбиоз. Кстати, Вологду отметаем, раз Алена жалуется. Вологжан (вологодцев?) комар не берет.


Старый Русский20.10.2001 02:07:36

Ну вот млин скрипт сожрал реплику к Филе. А повторять мне в лом. Правда, может оно и к лучшему, что сожрал. Ведь там было про средство "Ангара".


Филя20.10.2001 02:07:03

сон твой к повышению по службе///

а на хрена оно мне, у меня и службы-то никакой нет...


Морж20.10.2001 02:06:40

Резонер:

>>так не только штаны где-то потерял - еще его местные геи чуть в свою веру не обратили.

Т.е. они его обращали, просто до конца не довели?


Некто N.20.10.2001 02:06:04

А опечатки мне исправлять надоело. Буду ими молча гордиться.


Филя20.10.2001 02:05:22

Старый Русский


я жаловалась? Я не жаловалась, это я с тобой заигрываю!

А с Моникой было так. У меня задание, что-то типа наблюдения за работой и его последующего описания. И какая-то тетечка обещала мне помочь. И привозит меня в какое-то здание типа радиостудии. А там у кого-то Моника берет интервью. А я сижу наблюдаю и заметки делаю. А потом я собралась уезжать, но вспомнила, что оставила в здании свою замшевую курточку. И пошла за ней. И опять встретилась с Моникой, которая за столиком сидит, мастерит свои сумочки. Ну, мы с ней так душевно поговорили, она о сумочках, я об учебе.

Теперь вот опасаюсь - не повредит ли мне это знакомство?
:)


Американец, вырвавшийся из кубика 20.10.2001 02:05:03

Морж,
я согласен. Есть компромисс между тем, что ты
(а) умеешь делать
(б) тебе не противно делать
(в) за это платят деньги
(г) ты согласен работать за эти деньги
(д) тебе противно, но за это платят больше
ну и так далее.
Уровень компромисса сильно варьируется, когда ты заботишься только о себе ----- и когда ты должен содержать семью.


Морж20.10.2001 02:05:01

Филя:

Алене можно посоветовать уйти из квартиры, и поселиться в...ну я не знаю, скажем, на сев. полюсе (ну или где у нас комаров нет). Есть, конечно, компромиссы, неудобства и т.д., но ведь иначе придется с комарами жить. За альтернативу надо платить.


Некто N.20.10.2001 02:03:30

Резонер,
Пожалей, там 14 вопросов было! Глобальных, по нескольку подвопросов в каждом. От "как отличить мышь, зараженную быстро прогрессирующей лимфомой, от здоровой" (ну я им и написал, как, безо всяких антител:), до "укажите соотвествие между циклин/циклин-зависимая киназа комплексами и стадиями митоза, которым они соотвествуют".


Резонер20.10.2001 02:02:24

Старый Рысскуй,
ты не расстраивайся. У нас тут был такой Мах, он раз как-то на халяву в Сан-Франциско нажрался вином по 300 долларов бутылка до полного бещувствия, так не только штаны где-то потерял - еще его местные геи чуть в свою веру не обратили. Во как бывает.


Старый Русский20.10.2001 02:01:36

Американец, вырвавшийся из кубика

ну так я же не американец. В нашей культуре принято говорить "я - козел". А в вашей - "А пошли они все... лесом!"

Ну давай сделаем вид, что это тоже культура.


Некто N.20.10.2001 02:00:23

Мда, как "ж"-так не пожалел, а на "л" поскупился. Коллектол, милый мой коллектол.


Резонер20.10.2001 01:59:15

Филя, ясно дело - сон твой к повышению по службе.

Некто N,

так что вчера спрашивали-то?


Филя20.10.2001 01:59:13

Интересно, какой совет можно было дать Алене, жалующейся на комаров? Исходя из принципов альтернативности. Сжечь квартиру? Забить окна наглухо?


Старый Русский20.10.2001 01:59:04

Филя, а не надо было жаловаться, да еще публично. А я себя теперь неловко чувствую, вот.

А как это так - Моника снится? То есть аварии я могу понять (вот у меня сейчас - сплошная авария), но Моника?


Львёнок20.10.2001 01:58:51

QQQ,
ни фига, не все. Мне он(дьявол) подходящей сделки пока не предлагал. Так что я с непроданной, но в ожидании


Американец, вырвавшийся из кубика 20.10.2001 01:58:44

Старый Русский,
а не надо ерничать. Галстух, пинжак пожертвовал. Ты простые задачки придумал - козел, сложные - тоже козел. А вот так чтоб выйти с утречка, потянуться и сказать: "А пошли они все... лесом!"


Некто N.20.10.2001 01:58:15

Морж,
Ну у тебя заявочки! Это как Кэррола адекватно переводить, все равно адекватность сомнительная получится. Хотя, с другой стороны, ты прав, попробуй потом объясни, почему франк-масон должен "стаканом красное вино" пить.


Морж20.10.2001 01:57:51

Американец:

Нет. Не согласен.

Альтернатива может быть такой, что приемлемой окажется только в крайних случаях (нет работы инженера - пойду телевизоры чинить. Или займусь разведением опят. Или открою ресторан-шашлычную.) Если бы я все это любил сильнее электроники - я бы этим и занимался.

Поэтому равноценная альтернатива существует не всегда и не для всех.

Если же есть работа, которую я бы предпочел, и за нее платят меньше, и лично у меня не было бы причин думать о проблемах с деньгами на меньшей зарплате - я бы пошел ее делать, если бы мой стандарт жизни снизился бы до приемлемого мною уровня.

В том-то и дело, что такой работы пока нет.

У многих та же ситуация.

Та же Архи, между прочим, живет именно по этому принципу: как видишь, она не стала, как 90% людей здесь, программистом, а занимается делом, по-крайней мере максимально близким к тому, что она любит, и за которое как-то платят.

Поэтому я и считаю твое предложение к ней малосерьезным.

Высказанное в воздух оно, может, и имеет смысл - всегда найдутся люди, для которых это подходит. Но здесь, ИМХО, другой случай.

Ты знаешь ее специальность и т.д. - предложи что-либо в твоем ключе, что ей подойдет. Я более чем уверен, ты ничего приемлемого не найдешь.


Старый Русский20.10.2001 01:56:26

Кукуй, а вот ни хера: тут продают души дьяволу, я потом жалуются, что продешевили. Моя душа точно дороже стоила!


Филя20.10.2001 01:54:48

Старый Русский

Ты че? Доктор, почему все решают, что я обижаюсь?

Я аж поперхнулась от неожиданности. Потом пошла перечитала список выпитого тобою и поняла, что эти извинения - неспроста (с)Винни-Пух.

На самом деле, я вчера себя ужасно неловко чувствовала, заговорив за науку. А если ты мог заметить, я давала "Я" советы с позиции библиотекаря (ну, я как раз это сейчас учу:)).

Вы мне лучше скажите, к чему Моника Левински снится? Не дурной ли это знак? И еще аварии на дорогах, много аварий.


Львёнок20.10.2001 01:54:44

Некто N.,
ты сегодня как, отошёл уже?(осторожно. Очень...)


QQQ20.10.2001 01:53:52

Да, это правда.

Все тут продают душу дьяволу, а потом жалуются, что серой воняет.


Старый Русский20.10.2001 01:53:35

Давайте я тоже что-нибудь пожертвую. Вон, пинжак уже пожертвовал. Галстух подойдвет? Он дорогой, собака, между прочим.


Львёнок20.10.2001 01:51:29

Американец, вырвавшийся из кубика,

по поводу, нужно ли это детям, понятия не имею. Их на горе не было, ergo, с ними я не разговаривала.


Американец, вырвавшийся из кубика20.10.2001 01:49:21

Морж,
это не было советом. Просто всегда есть альтернатива. Она есть и в Америке. Но эта альтернатива имеет свою цену. Чем-то придется пожертвовать. Ты не согласен?


Старый Русский20.10.2001 01:49:18

Филя, я тебя не хотел обидеть с ортогональностью. Ну ,так получилось.

Доктор, почему все, кто со мной поговорит, обижаются?!


QQQ20.10.2001 01:47:56

Смешны мне все визковы отговорки, дескать, это бен ладен, да не тот ладен, это буш, да не тот буш, это сын, да не тот сын и вообще все тру-ля-ля.

У нас вон тоже было, что ни депутат, так голь перекатная, у президента доходы как у американской поломойки. А посмотришь, так все ничего себе живут.

Буш, да не только буш, а все американские олигархи, с бин ладеном большие корефаны.

Это неоспоримый факт.


Морж20.10.2001 01:47:51

Ниче не понял:

(из Газеты.ру)

>>Последние атаки Израиля сосредоточены на районе Гило и селении Бейт Джала. В частности, ведется минометный обстрел данных территорий.

Гило - еврейский район в Иерусалиме, вроде бы. Они чево, по своим лупят, чтоб палестинцев испугать?

Граганьяру! Разъясни!


Морж20.10.2001 01:44:36

Некто:

Так ведь "фармазон!". Это уже не совсем франкмасон. Это как если перевести "аблакат" как "адвокат" или "фершал" как "registered nurse"


Морж20.10.2001 01:42:52

Американец:

А жить, пардон, на что? И где? Если ты - лингвист и не хочешь заниматься ничем другим?
Или инженер, который тоже не хочет заниматься ничем другим (пока)?

У тебя есть предложения? Сменить любимую специальность на нелюбимую или неизвестно какую ради несидения в кубике?

Если тебе не нравилось работать по своей специальности, то это, а не нелюбовь к кубику, послужило смене работы. Ну разве у тебя собственный бизнес. Но на это не все способны.

Поэтому, как я уже сказал, советовать легко.


Некто N.20.10.2001 01:42:10

Жжжж, и чего это я разжужжался?


Некто N.20.10.2001 01:41:05

Старый Русский,
А чего ж сломался, это ж франк-масон, так масоном бы и перевел.


Американец, вырвавшийся из кубика20.10.2001 01:38:56

Морж,
"не ахти" - с чем сравнивать? А зачем "ахти"?

Львёнок,
помучаться и заплатить за образование детей, а потом заняться чем-то для себя, не требующим образования - достойно уважения. Без шуток. А нужно ли это было детям? Чтобы они потом тоже... ну и т.д.


Морж20.10.2001 01:38:46

Львенок:

У этого инженера наверняка, судя по его возрасту (дети отучились) есть солидный запас жира, выплаченный домик и протчая, чего достигают американцы к 50 годам. Плюс, может от родителей чего осталось.

Мы же говорим о совсем молодом лингвисте, здесь в первом поколении. Не, несерьезный совет дал Безкубиковый американец.


Старый Русский20.10.2001 01:37:50

А вот догадайтесь, что я ел...
Но, поскольку догадываться никто не будет (так-то тут к новичкам относятся!), я сам скажу:
- хероокте палинг с петерзелде, сла и укропом
- суп из каштанов с трюфелями
- печенка гуся с аспарагусом
- тутье из панекокен с айсье и ванильном соусом

Так же пил испанского вина Кестильо Касабланко, сколько - не знаю, поскольку платил не я. Потом продолжил вином французским, которое почему-то подавали в стаканах. Я попытался перевести

Он фармазон, он пьет одно
Стаканом красное вино,

но сломался на втором слове.
Вот теперь сижу в рубашке (пинжак потерялся) и галстуке (который как последний лох одевал через голову) и думаю, за что мне все это ниспослано. С одной стороны, в голову лезет: "этот путь наш", а с другой - "дали мне задание: поезжай, браток, в ***, там расширь сознание".


Морж20.10.2001 01:34:39

Тчк:

>>Всё таки две головы лучше :)

Один знакомый мутант мне тоже самое говорил.


тчк20.10.2001 01:30:10

Морж

Спасибо большое за подсказку, как раз подходит.
Всё таки две головы лучше :)
Ну всё, лабу закрывают, пора...
Счастливо всем оставаться, и ...не злоупотребляйте на выходных..


Львёнок20.10.2001 01:29:08

Американец, вырвавшийся из кубика,

да, такой совет, радикальный. Если болит голова, то вот тебе топор. Хотя, я как-то разговорилась с лыжным инструктором на горе, и оказалось, что он - инженер, после того, как дети отучились, решил enjoy himself, уволился и пошёл в гору. В прямом, а не в переносном смысле.


Морж20.10.2001 01:23:54

Американец без кубика:

Легко давать советы лингвисту, которому и в кубике-то платят не ахти.


Резонер20.10.2001 01:06:30

Архи, Львенок:

это из частного письма. С разрешения автора :))


Морж20.10.2001 01:03:19

Тчк:

One tune transitions smoothly into another.


Слепой Пью20.10.2001 01:01:18

У. в третий раз в мелочах с архой согласный. ГГ действительно странным кажется. до третьей главы примерно. Потом - нет уже. потом всё это нетленное производение кажется антисемитским пасквилем. Пересилил и дочитал. Моржа зауважал. Нетленка, одозначно.


тчк20.10.2001 01:00:25

Морж

Как перевести "...одна мелодия плавно перетекает в другую..."
Что-то у меня в голове одна каша, никаких чётких мыслей:(


Американец, вырвавшийся из кубика20.10.2001 00:59:54

Архи,
наверное, ты не прислушаешься к моему мнению, поскольку оно не подписано известным тебе ником. Anyway. Есть много работ, где не надо сидеть в кубике и слушать щелканье колпачков. Да, придется сделать усилие. Да, платить будут меньше. Да, будут свои сложности. Но... каждый выбирает для себя...


SSSS20.10.2001 00:59:29

<<<<Неприятно ужасно. Он это может делать _часами_ ежедневно. Вот сейчас сидит и делает. Я б уже на стенку полезла, да стенки рядом нет - в кубике сижу :)
Архи>>>>

Беруши могут помочь...

Или принеси из дома плейер-walkman, помести голову между наушниками... Что по сути тоже есть беруши, только несколько модернизированные...

Ну и здрасьте всем...


Морж20.10.2001 00:59:23

Alena:

Так со шкуры краска должна легко отмываться. Хотя, через неделю слезет сама.


Атеист20.10.2001 00:54:34

Выпил львиное пиво, будучи зазомбирован правополушарными. И что? А ничего, не помогло. Решил вернуться на проверенный Варштайнер.

А где все? Вроде май на дворе.


Алена20.10.2001 00:49:16

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


тчк20.10.2001 00:43:13

Архи
до конца рабочего дня не долго осталось.
Крепись :)
(ну не посылать же начальника в самом деле... хотя пятница...)


Алена20.10.2001 00:40:50

Морж -
спасибо. Да ладно. Во-первых, до утра все равно засохнет, а во-вторых - одежду я не испачкала, все только на собственной шкуре, а с нее и так слезет... рано или поздно...


QQQ20.10.2001 00:40:00

Ща, ВизК подтащится со своей инвалидной коляской к монитору и набьет очередную порцию вашей любимой херни, тряся сухонькой шейкой.

Подождите ребята, не гомозитесь, сейчас все будет.


Морж20.10.2001 00:39:47

Да....а у меня приятель-американец попался по пьянке. И как попался - кто-то позвонил по сотовому и заложил. Наверное, где-то вильнул.


Морж20.10.2001 00:38:10

Архи:

Вежливо можно попросить. А про себя можно его по-русски назвать, как хочется.


Морж20.10.2001 00:37:06

Алена:

Здесь есть какая-то фигня, называется Goop. Такая....вазелинообразная масса. Пока не засохло - оттирает ВСЕ. Я эпоксидку со свитера им смыл. О красках и речи нету.

У вас там теперь продают всякие заграничные штучки. Узнай, может, есть в продаже.


Алена20.10.2001 00:36:19

Архи -
ой, это ужасно! Искренне сочувствую. От такого точно с ума сойти можно. Мелочь вроде, а из себя выводит - жуть как, куда там чему крупному.


Морж20.10.2001 00:35:10

Автонахуйпосылатель:

Не надо. Вообще не обращай на него внимания. Совсем. Тут есть много достойных людей :)

Архивариус:

К тебе та же просьба.


Алена20.10.2001 00:33:54

тчк -
а, главное, правильно к этому относиться. Ну, нечем эту краску растворить - так пусть останется. Вот тоже конец света...
И еще хорошо, что до лета далеко. А то я в эту же краску (слегка, правда) влетела таким местом, что летом пришлось бы оттирать хоть вместе со шкурой, а то и из дому не выйти. А сейчас все равно незаметно будет. Ура...


Совет такой20.10.2001 00:30:40

Архи

Подойди к нему и вежливо так попроси перестать щелкать. Скажи, что это тебе мешает работать.


тчк20.10.2001 00:26:16

Алёна
И закон подлости, как беда, никогда не появляется в единственном числе - вот что совсем уж обидно.
А почему у тебя ничего нет (чем краску растворять) и вообще, как ты говоришь?


Архи20.10.2001 00:25:53

Господа, че делать? Начальник недалеко сидит и есть у него привычка щелкать палочкой железной, которая на колпачке ручки. Пальцем оттягивает и отпускает. Звук противный такой. Он не очень громкий, но слышно. Неприятно ужасно. Он это может делать _часами_ ежедневно. Вот сейчас сидит и делает. Я б уже на стенку полезла, да стенки рядом нет - в кубике сижу :)


Архивариус20.10.2001 00:22:30

+++Наверное, потому что он всем сказал, что у него миллион есть.
А где у него этот миллион? Кто этот миллион видел?+++

Не помню чтобы ВизК говорил про миллион.

Вот Кукуи и прочие трёхбуквенные и слепые вещали про миллионы ВизК, которыми он должен с кем-то поделиться. Это было.


QQQ20.10.2001 00:22:10

Во-во, посылатель нахуй авто, ты тоже из этого Архи-кружка. Членом будешь.

Как болванчик киваешь бошкой,
бомбят - так надо.
Порошком обсыпают - так надо.
Насдак рухнул - так надо.
Дом подожгли - так надо.
Машину взорвали - так надо.
Яйца отрезали - так надо.


Львёнок20.10.2001 00:19:44

Резонер,
хорошая цитата, кто автор?
В общем, я так и думала примерно. Неважно, кто пишет и кто читает. Главное, чтобы всё неземное - от любви до богатства, несложный сюжет, и много слёз. Может называться не "женской прозой", а "богатые тоже плачут"


Архи20.10.2001 00:17:42

Владимир, я так поняла, реч` шла о непомерно бол`шом количестве бактерий на том острове.

А сибирка, думаю, не особенно в земле живет. То ест` при ранах, загрязненных землей, рекомендуют прививку от столбняка, это да, а от сибирки все-таки нет.


Архи20.10.2001 00:16:28

Авто, не посылай. :) Пусть завидует дальше.


Архи20.10.2001 00:13:04

Резонер, кто это сказал-то? Клево как! :))))))


Алена20.10.2001 00:12:06

тчк -
зато надежная. Вот уж из чего исключений не бывает...


Автонахуйпосылатель20.10.2001 00:11:54

Народ, послать его что-ли?
Или ну его нах?


Алена20.10.2001 00:11:13

Дождь идет...


тчк20.10.2001 00:09:46

А закон подлости - штука прескверная...:)


Алена20.10.2001 00:08:59

тчк -
а нету ацетона. Вообще-то дурацкий вопрос - чем сводить краску, когда нет ничего, чем ее в принципе можно растворить. Ну и фиг с ней - рано или поздно сама сойдет... наверное...


Резонер20.10.2001 00:07:35

Позволю себе привести цитату про женскую прозу.
Да, автор цитаты понимает ее как определенный жанр, писать ее может кто угодно, читать, видимо, тоже.

"Там мужчины только и делают, что сверкают
глазами, двигают скулами (ужас, если представить) и
без лишних церемоний (при этом каким-то образом
обозначая неземную любовь - это essential) лезут к
дамам (которые их в этот момент ненавидят) в лифчик
и даже трусики - что называется "терзать нежную
плоть"<...> При этом
дамы вдруг тоже начинают испытывать неземную
любовь, смешанную с такой же неземной ненавистью.
К этому надо добавить, что дамские романы включают
так же амнезию, травму, жуткое богатство, которое
непременно надо скрывать, и очень занудные описания
одежды всех героев"


QQQ20.10.2001 00:06:43

Удивительно, что какую-нибудь херню не висказывал ВизК, ему все равно внимают потрясенные глубиной и мдростью члены Архиного кружка.

Наверное, потому что он всем сказал, что у него миллион есть.

А где у него этот миллион? Кто этот миллион видел?

Может он все притворяется, а сам на пособии по инвалидности сидит в казенной палате.


тчк20.10.2001 00:05:50

Алёна
Смотря какая краска конечно, но можно ацетоном попробовать наверное..


Архи20.10.2001 00:02:41

Пардон за латиницу, перепутала окна.

Сибирка, написали, от животных, в основном, например, около конюшни в земле ее будет больше обычного. Правда, к столбняку это тоже относится...


Львёнок20.10.2001 00:00:18

Архи,
>>При этом эти же люди признают, что женщины способны в принципе писать и "неженскую" прозу.
А что те же самые люди говорят по поводу способности женщин читать, хотя бы в принципе, "неженскую" прозу?

Да нет, я поняла, что и в каком контексте ты употребила в той реплике, меня просто всегда интересовало, что является определением женской прозы, и я попробовала задать вопрос. Слюнявая?.. Это в смысле любовь и кровь? Или как?



Комментарии (269): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru