Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (233): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж30.03.2001 23:54:50

Гном:

Ты, может, гений? В смысле, гения?


Гном30.03.2001 23:54:40

Так что Граганьяру не прав...


Морж30.03.2001 23:54:07

Архи:

Граганьяру пошутил. просто число магическое; 127; 255; 65535 и т.д. Это все степени двойки минус 1


Морж30.03.2001 23:53:10

Arhi:

Максимальное число, до которого способен считать знаковый байтовый (8-битный, у которого старший бит - знак плюс-минус) счетчик - это 127 (2 в степени 7 минус 1). А беззнаковый - 255 (два в сетепени 8 - 1).


Гном30.03.2001 23:53:09

Ну, у меня получилось 145.


Бедная Испуганная Архи30.03.2001 23:50:18

Караул. Люди добрые, объясните кто-нибудь, как это Граганьяру точно угадал мой результат - 127. И почему "больше быть не может"? Нет, я понимаю, что у меня не может, но вроде Граганьяру имел в виду "вообще"? И причем тут 8 бит? ААААА!


Лайза30.03.2001 23:49:49

Пришла за сочувствием. Мне добрые ребята с сервиса масло в машине поменяли. И крышку бака не закрыли. А я не проверила, доверчивое создание. Еду себе по МКАДу, смотрю - опаньки, сигнал желтенький загорелся. Выхожу посмотреть, а там натуральное smoke on the water and fire in the sky. Масло стекает по фарам, бамперу - помните бессмертное - "яд каплет сквозь его кору, к полудню растопясь от зною"? Вот оно самое. 4 литра масла под капотом и вокруг.


Архи30.03.2001 23:47:18

"П.С. Судя по всему, ихний счетчик ИЯ восьмибитный со знаком. Т.е. больше, чем 127 он таки насчитать не может. Поэтому он у тебя и зашкаливает... "

ОЙ, МАМА. Откуда ты это взял? Он мне именно 127 и насчитал. Откуда эта цифра? И как ты это вообще понял, про счетчик, без регистрации?

ОБЪЯСНИ! Ты меня пугаешь....


Arhi30.03.2001 23:45:37

Aga, spasibo, oni trebovali registracii. Gragan'yaru, daj im lyuboj vymyshlennyj e-mail i tebya _srazu_ pustyat tuda.


Архи30.03.2001 23:43:51

Ура, ура, у меня IQ по этому тесту - 127 (первый по ссылке)

При этом время вышло - а мне буквално секунды не хватило, чтобы поставить явно правильный ответ еще один... ыйый, отвлекли тут меня...

Ну да ладно. Собственно, это не особо-то высокий результат - по их утверждению, такой уровень у 10% людей. Если не считать умственно отсталых, то как раз нормальный уровень и получится. Средний IQ - 100. :)

А кто еще провериться хочет? :)))

(Пардон, если эта фигня постанулась раза три... видать, весь ум ушел на тест, на ВМ уже не осталось :)


Arhi30.03.2001 23:42:42

Ura, ura, u menya |IQ| po etomu testu - 127 (pervyj po ssylke)

Pri etom vremya vyshlo - a mne bukvalno sekundy ne xvatilo, chtoby postavit' yavno pravil'nyj otvet esche odin... yyyy, otvlekli tut menya...

Nu da ladno. Sobstvenno, eto ne osobo-to vysokij rezul'tat - po ix utverzhdeniyu, takoj uroven' u 10% lyudej. Esli ne schitat' umstvenno otstalyx, to kak raz normal'nyj uroven' i poluchitsya. Srednij |IQ| - 100. :)

A kto esche proverit'sya xochet? :)))


Граганьяру30.03.2001 23:20:48

Архи,
так он хочет, чтобы ты зарегистрировалась. Или "подтвердила свои права".
Не знаю, как ты, а я лично регистрироваться не намерен. Влом мне это все....


Арк30.03.2001 23:20:18

Архи,

У меня тоже "???" выскакивают


ВизК30.03.2001 23:19:40

Всем привет!

Кто там на Буша наезжает? Говорит он тм не так, Ираклия Андронникова им, значится, подавай.

Киотские соглашения по снижению выбросов CO2 были dead on arrival. И остаются таковыми. Ни Буш, ни царь и не герой их никуда не продвинут, потому что они основаны на совершенно нереальных предпосылках.


Граганьяру30.03.2001 23:18:08

Архи,
у меня, при попытке открыть эту страничку, грохнулся нетскейп. Попробую через эксплорер.

P.S. Судя по всему, ихний счетчик IQ восьмибитный со знаком. Т.е. больше, чем 127 он таки насчитать не может. Поэтому он у тебя и зашкаливает...


Архи30.03.2001 23:08:21

"По ссылке - тесты ИЯ" - То есть IQ. Собственно, уже ясно, что он у меня не зашкалит... :) Вот ссылка-то


Архи30.03.2001 23:07:47

Господа, помогите, пожалуйста.

По ссылке - тесты ИЯ. При попытке их пройти (нажимается на синую круглую кнопку напротив теста) мой Экслпорер выдает какое-то сообщение. Которое я прочесть не могу, ибо оно написано на русском, а кириллицы системной на работе у меня нет, естественно. Вижу только знаки вопроса.

Что это за сообщение и что мне надо сделать, чтобы я смогла эти тесты пройти (ответ "поумнеть" не принимается :)


Граганьяру30.03.2001 23:07:02

>Он международный договор отказался подписывать. А без Америки никто
>не подпишет.
Понятно. Впрочем "без Америки никто не подпишет" - это уже проблемы тех самых стран, кои без Америки и шагу не ступят.

P.S. А вот кто бы конвенцию издал о запрещении кидаться обедненным ураном? А то ведь то Буш-старший кидался им в Персидском Заливе, то Клинтон-средний изгадил им Хорватию с Боснией да "малую" Югославию... Тоже мне, борцы за экологию, называется - что один, что другой...


бюрг30.03.2001 23:03:47

310 на поезде и 230 на самолете (6 часов и полтора от меня в Париж) туда и обратно.


Граганьяру30.03.2001 23:01:08

Архи,
а ты проверь поезд Нью-Йорк - Вашингтон. Расстояние - 360 км (225 миль), цена -- от $68US за проезд на "медленном" поезде до $145US за проезд на Acela Express (со скоростью 150 км/ч).

Дешевле всего поезда в Канаде.
Торонто - Норт-Бей (350км): $55CA ($36US, без каких-либо скидок)
Монреаль - Торонто (540км): $99CA ($66US)*
Оттава - Торонто (450км): $90CA ($60US)*
Торонто - Виндзор (350км): $72CA ($48US)*
Торонто - Виннипег (1950км): $190CA ($125US)*
Торонто - Ванкувер (4500км): $325CA ($216US)*
* При заказе билетов за неделю вперед - скидка 20% на билет в один конец или 30% на билеты в оба конца.


Проханов30.03.2001 22:59:58

Убийство "Мира" состоялось в годовщину президентства Путина. Именно в этот день ритуально была
срезана вершина русской цивилизации мистическая мечта Федорова о воскрешении из мертвых,
футурологический порыв Циолковского к космическим поселениям, подвиг гениального Королева, полет
прекрасного, как ангел, Гагарина. Утопив "Мир", враги России желали утопить Победу, штурм рейхстага,
память о двадцати миллионах погибших. Лучшего памятника годовому правлению Путина нельзя было
придумать политтехнологам. С этим несравнимы ритуальное потопление "Курска" и ритуальный пожар в
"Останкине".


Архи30.03.2001 22:54:11

"П.П.С.
Интересно, догадаются ли республиканцы в преддверии выборов 2004 года не выдвигать Буша на второй срок, а заменить его кем-нибудь более другим, более симпатичным для большинства населения? "

Имхо, такого не бывает. Может, в ранней истории и было. Но если президент жив-здоров-не в отставке - он идет на второй срок.


Архи30.03.2001 22:53:00

Бюрг, прости глупую, я не поняла, где 200 (марок)? за пять часов, а где 150 за полтора? Объясни.


Архи30.03.2001 22:51:44

"Что, Буш уже распорядился отменить все экологические ограничения? "

Он международный договор отказался подписывать. А без Америки никто не подпишет. На тему регулирования выбросов, шоб потепления не происходило. Мах тут возмущался. И я вместе с ним. :)


Граганьяру30.03.2001 22:51:21

Улитка,
насчет поездов - все зависит от них же. Вернее, от вагонов. Есть в Европе вагоны самолетного типа. Т.е. кресла рядами, все в одном направлении (как в самолете). В таком вагоне довольно удобно и сидеть и даже спать - потому, что ноги можно вытянуть, не опасаясь задеть сидящего впереди соседа.
Тем не менее, подобные вагоны имеют один существенный недостаток -- по прибытии на место назначения, их нужно разворачивать на 180 градусов. Иначе в обратный путь пассажирам прийдеться ехать спиной вперед, что не совсем приятно. А разворотные пути есть отнюдь не на каждой станции.

Поэтому более распространены в Европе вагоны купейные, где в каждом купе размещается шесть или восем кресел - по трое или четверо с каждой стороны. Таким образом, отпадает необходимость разворачивать вагоны по прибытии, но ездить в таких вагонах действительно не совсем удобно, так как ноги там не вытянешь и они очень быстро затекают. (Даже если напротив никто не сидит, все равно неудобно, поскольку кресло тоже не откинешь.)
Кстати говоря, есть и "оптимальные вагоны", где кресла ставятся рядами, но не все в одном направлении, а половина кресел в одном направлении, половина в другом. В результате чего и ноги можно вытянуть и разворачивать вагоны не нужно.
Жаль только, что такие вагоны встречаются очень редко.

Что же касается цен на проезд, то Бюрг как-то подсчитывал, во сколько обойдется поездка на машине (бензин итп) - получилось - примерно во столько же. Кроме того, в машине ты, например, можешь либо спать, либо ехать. А на поезде можно делать и то и другое. И питаться можно в поезде, не прерывая процесс передвижения и даже не сбавляя скорости. И вообще... Так что - как кому удобнее...


бюрг30.03.2001 22:37:57

а у нас ЮАР кажут по телеку.


Архи30.03.2001 22:36:36

"При этом рейс Мюнхен Венеция стоит 206 марок, Мюнхен Киль, страшно сказать, 296 марок, Гамбург Мюнхен 260 марок - все цены без платцкарты, за гарантию, что будешь сидеть доплачивай."

Мунхен - Венеция.
Тотал Дистанце: 280.0 милес ( 450.7 км) (по шоссе)
Цена, выходит, $103

Кливленд - Нью Йорк
Тотал Дистанце: 476.8 милес ( 767.3 км) (по шоссе)
Цена проезда на Амтрак-поезде: $104
Цена проезда на автобусе: $89

М-да. В Америке заметно дешевле. Инфа найдена на www.mapquest.com, www.amtrak.com, www.greyhound.com


бюрг30.03.2001 22:33:48

Архи, тут имеется в виду 200 за 5 часов супротив 150 за полтара.


Граганьяру30.03.2001 22:33:28

И еще раз, всем привет!

Архи,
о какой экологической штуке идет речь? И вообще, чего это ты тут дни до выборов начала считать, точно израильские поселенцы в 1994 году? Что, Буш уже распорядился отменить все экологические ограничения? Решил восстановить южную конфедерацию, чья граница будет проходить в нескольких километрах от Вашингтона? Объявил войну России, Белоруссии, Ираку и Северной Корее? Или как?
Пока что, насколько мне известно, он только пообещал срезать налоги. Причем немало - в полтора раза. (Соответственно, "полетят" скоро гранты на всякие меньшевистские исследования и прочая лабуда.) Но ничего страшного покамест, вроде бы, не наблюдается.

P.S.
А до выборов в Конгресс (если они проходят так же, как и выборы президента - во вторую неделю ноября) уже не два года, а меньше - 19 месяцев с какой-то мелочью. Или порядка 580 дней. Куда тут в таких условиях самоуправствовать, когда того и гляди, предвыборная кампания начнется...

P.P.S.
Интересно, догадаются ли республиканцы в преддверии выборов 2004 года не выдвигать Буша на второй срок, а заменить его кем-нибудь более другим, более симпатичным для большинства населения?


Архи30.03.2001 22:25:38

Улитка, я никогда там не была, но слыхала ;), что выгодно покупать билеты заранее и многодневные-многоразовые "пассы". Тогда цена каждого отдельного проезда заметно падает.

Ну а сидячесть вагонов - в них просто больше людей можно напихать, чем в спальные. Хотя кто спорит, неудобно. Однако, сидим же мы в самолетах по 8-12 часов порой...


Кандид30.03.2001 22:21:52

Улитка:

Привет. Судя по всему - хорошо сьездила. Молодец.
А Гребень - он все-таки иногда выезжает в разные страны.

Кстати, что сегодня за дурацкий список по Швеции в анекдотах? Сканди, тебе должно быть за державу обидно.


Архи30.03.2001 22:16:04

Мах, но ведь Клинтон сколько лет был, а ету екологическую штуку так и не протолкнул через Конгресс.

Ой, мама, до выборов в Конгресс еще два года... карау-у-ул....


бюрг30.03.2001 22:14:46

улитка,

поезда суксь. Билет на самолет дешевле. А в машине спать можно.


QQQ30.03.2001 22:09:41

Я очень люблю Проханова.


улитка30.03.2001 22:01:15

P.S.
Кроме того, в Европе нет Гребня. А в Киеве - да вот же он. Только я приехала, сразу дает концерт. И очень классный.


улитка30.03.2001 21:59:50

Привет всем!

Хочу немного позанудствовать по поводу европейских поездов.
Во-первых, дороговизна. Во-вторых, неудобства. В-третьих, не все золото, что блестит.
Например, билет на обыкновенное регулярное место - то есть сидячее - и так уже безумно дорог, так кроме того к нему надо покупать платц-карту, то есть отдельно купить номер места. Если эту операцию не произведешь, рискуешь ехать стоя. Некоторые рейсы переполнены так, что напоминают киевское метро восьмидесятых в его лучшие времена, то есть в часы пик. Особенно рейсы, в которые входят Венеция, Милан, Верона (там почему-то всегда полно бабулек в розовых и голубых кудельках. И нашо им та Верона?) При этом рейс Мюнхен Венеция стоит 206 марок, Мюнхен Киль, страшно сказать, 296 марок, Гамбург Мюнхен 260 марок - все цены без платцкарты, за гарантию, что будешь сидеть доплачивай.
Это только сидячие места, а ведь рейсы длинные, занимают либо весь день, либо всю ночь. Я поражаюсь терпению людей (включая себя), которые могут 8 9 часов подряд ехать ночью, скрючившись, на скамейках про три человека, протягивая во сне ноги в носках и укладывая их на колени соседа напротив. Напрашивается естественный вопрос: а почему мы не спим на полке с постелью, как когда-то в детстве? А вот почему: на весь состав существует один (в крайнем случае - два) шлафвагена, то есть спальных вагона, которые, когда я в них от любопытства заглядывала, оказывались полупустыми потому как цены там просто мегаколоссально велики. Кроме того, в этих сидячих вагонах не все так клево, как кажется. Постоянные сквозняки, или наоборот, кондиционеры не работают. То лампочка не горит. То окно не открывается. То не закрывается. Короче, непонятки.
При этом, например, в Украине билет на поезд Киев Одесса стоит около 10 долларов (это 20 марок) это вагон с купе, с застланными постелями, с сервисом как не знаю для кого (я все порывалась заплатить за кофе с молоком, пока мне не вталдычили, что это здесь входит в стоимость билета, и никакой позорной платцкарты, в билете сразу указано твое место). Кондиционеры работают нормально, ночью было так тепло и уютно, что я чуть не всплакнула от счастья, и вообще мне казалось, что я впервые за полгода выспалась.
Билет на поезд Киев Харьков тоже около 10 долларов (ну для совсем крутых можно взять билет, где в купе 2 постели, но это около 15 долларов), и все то же самое готовая постель, кофе, тепло, даже украшено все какими-то цветочками (ну, представить себе цветочки в каком-то миланском поезде вообще невозможно).
Вот так все занудствуют в одну сторону, а я решила позанудствовать в другую. Конечно, я отдаю себе отчет в том, что это, может быть единственная нелогичность, есть кучи других проблем, которых в европе нет, и т.д. Но вот такой маленький комфорт тоже важен, как мне кажется.


Мах30.03.2001 21:43:59

Интересно, а почему в пятиугольном квартете только 3 человека?


Кандид30.03.2001 21:43:13

Тьфу на меня.

Мах, извини. Все реплики - Моржу, Моржу, прямо по наглой клыкастой физии.


Кандид30.03.2001 21:41:27

Мах:

А музыку там явно аранжировал нынешний продюсер Леонидова. Что вобщем неплохо. Ты послушай целиком и по порядку. А главное - не принимай слишком всерьез.


Мах30.03.2001 21:38:42

Ну вот опять меня с Моржом перепутали... так ему и надо!


Кандид30.03.2001 21:37:05

Мах:

Так там слова не его, а Гуницкого. На всем альбоме. Сходи почитай что это вообще за проект (по сути дела новый Треугольник, только иного уровня).


Морж30.03.2001 21:25:16

Kandid:

Скачал БГ. Или это у меня неправильное ощущение, но он подражает Наутилусу середины 80-х в музыке, в словах и перестал разиваться в области лирики вообще. Это я о где "Мертвые хоронят своих мертвецов".


Мах30.03.2001 21:23:52

Кандид, вроде как-то работает, спасибо. Только я не понимаю, почему нельзя доунлоадить больше одного файла.


бюрг30.03.2001 21:04:50

Кандид,

ты отстал от жизни. Ныне ржавые трубы самый писк в европейском скулпуроделании.


бюрг30.03.2001 21:02:56

Scandy,

//Интересно - поднялась ли сегодня производительность труда в Европах на небывалую ранее высоту?

и не говори, что я только не придумывал, чтобы на эту идею не натолкнуть шефа.


Мах30.03.2001 20:58:28

"Интересно, а зачем мне это надо?"

Говорун, а что уж тогда про меня говорить! повелся я как юный пионер на твои подколки, вот...


Говорун30.03.2001 20:53:04

Интересно, а почему во время сегодняшнего молчания "Анекдотов" трассировка обрывалась на каком-то сервере в Стокгольме? Причем совершенно устойчиво.


Говорун30.03.2001 20:51:12

Привет всем!

Мах

//Говорун, вот ты утверждаешь, что "долго" - это зависит от технологии, а "Я" - что это довольно четко очерченый срок. Вы бы dоворились, что ли.

Интересно, а зачем мне это надо? будь добр разговатривать с каждым по отдельности. Я не обязан соглашаться во всем с "Я" лишь на основании что он тоже тебе возражает.


Арк30.03.2001 20:47:33

Экипаж,

Сам ты лопухнулся. Знал куда телепортируешься - мог бы и заначить ящичек.

В Зеленограде украдены со склада 800 коробок грузинского вина. Наверное, очередной экипаж готовится


Увы...30.03.2001 20:46:25

в 1707 году Скончался Себастьен ЛЕ ПРЕТР ДЕ ВОБАН
(15.5.1633 - 1707),французский военный инженер-новатор.
За свою жизнь он построил и перестроил свыше трехсот крепостей,разработал метод постепенной атаки крепостей, впервые использовал стрельбу рикошетом, стал одним из основоположников минноподрывного дела. Он также придумал новый штык, который насаживался на ствол, а не вставлялся в дуло
ружья, что позволяло вести огонь не снимая штыка и повлияло на тактику боя. Во время военных действий Вобана отличали личное мужество (он был несколько раз ранен) и забота о жизни солдат. В 1703 году ему было присвоено высшее воинское звание маршала Франции


Мах30.03.2001 20:40:06

"Подпись под предыдущей репликой <Мах:> должна быть моя. " - Кандид

"- На его месте должен был быть я...
- Напьешься - будешь!"


Телепортированный Экипаж30.03.2001 20:38:51

Арк, за отсутствие армянского коньяка ответишь по закону: мы тебе на голову свалимся!


Ура!30.03.2001 20:36:45

с 388-летием подвига Ивана Сусанина!


Кандид30.03.2001 20:34:23

Упс (и тигры у ног моих сели).

Подпись под предыдущей репликой <Мах:> должна быть моя.


Мах:30.03.2001 20:32:39

Мах:

Я нашел несколько мпишных сайтов, но они все дохлые. Вернее загрузочные ссылки дохлые. Вот одна живая песня на странице Максима Леонидова (они там с БГ дуэтом поют).


Арк30.03.2001 20:30:28

Слепой Пью,

Ну сферическая. Ты хочешь пообсуждать как зашибись было бы, если бы всем настало щастье в виде непотопляемой станции на неизменяющейся высоченной орбите, которую (станцию) плавно обтекают метеоритные дожди и не облучают космические лучи? На которую сами собой телепортируются экипажи, которым не нужен воздух и коньяк армянского разлива? Давай.


Кандид30.03.2001 20:29:58

Мах:

Риск - блахародное тело. Давай сюда.


Мах30.03.2001 20:25:47

А чо, Кандид, давай рискнем. Ну, сервер местный вышибем в конце концов, так и хрен с ним. А у меня лично объем ограничен только винтом, а это около 10 гиг. А твой мп3 - около 65 мег. Вполне пролезет, зараза.

Куда тебе адриск бросить?


Слепой Пью30.03.2001 20:24:59

Сферическая вообще то, если для Вас есть разница.
Ну типа.


Арк30.03.2001 20:23:15

Да! Всем привет!


Арк30.03.2001 20:22:29

Слепой Пью,

Шарообразная лошадь в вакууме?


Слепой Пью30.03.2001 20:18:55

Арк - теоретическая ситуация - того Мира, который тормозился и был низко, который сожгли и утопили - не было. Представили? А был другой - умозрительный и абстрактный. Тогда как?


Гном30.03.2001 20:17:46

\\У имбецилов и идиотов паспорта и нет...

СанитарЖеня - ну вот когда паспорт получаешь, уж точно справку из психдиспансера не надо...


Кандид30.03.2001 20:15:53

Мах:

Я поищу. Вообще-то у меня он есть на СД (мп3), поэтому я могу просто послать их мэйлом, только какой же ящик это выдержит. Но ты скажи, если да.


Гном30.03.2001 20:14:10

А на улице, оказывается, весна настала! Солнышко!


Мах30.03.2001 20:02:49

Кандид, я где-то видел в сети, как это можно сделать. То есть если у тебя эта хренотень играет, то ее можно перехватить и приземлить на винт.

А где конкретно можно скачать? а то что-то я блудил-блудил...


Африканец30.03.2001 19:59:45

М. Ангел,

а почему именно ко мне вопрос, что важнее - станция, или кто летает? Мне, может, ни то не важно, ни другое, а важнее что-то совсем-совсем другое. Я же не следую шаблонам, в конце концов.


Кандид30.03.2001 19:52:55

Мах:

Сбросить вряд ли. Хотя где-то в сети мпишки наверняка лежат.

Зато здесь можно скачать последнюю запись Аквариума 4хнедельной давности. Кстати, почитай тут же БГшные ответы на вопросы - забавно.


Мах30.03.2001 19:46:30

Кандид, ну разве что я сам буду распевать. Нет у меня динамиков тут.

Интересно, а можно эти файлы сбросить на диск? и если да, то как?


Кандид30.03.2001 19:40:20

А вот просто хороший сайт по Аквариуму. Возможно лучший, поскольку авторский. БГ говорит, что он даже в тамошней гостевой иногда околачивается.


Мах30.03.2001 19:39:35

Кандид, а почему ты считаешь, что я не слышал? тут это по всем каналам прогнали. С ехидными комментариями. И перекошенную морду Шредера тоже показывали. Мужик сииильно обиделся.

Вообще действительно, такое впитчатление, что он 2х слов связать не может, даже если одно из них - артикль. Как он блин пролез через все дебаты - уму непостижимо. Правда, с положительной стороны, это есть первое свидетельство того, что Америка, перестав смотреть на яркие обертки, обратилась к сущности вещей.


Мах30.03.2001 19:35:18

Ай-яй-яй, я совсем даже не оправдываюсь, а провожу целенаправленную кампанию по социальному реабилитированию кукуя в целях облегчения обратного вхождения в цивилизованное общество.


Кандид30.03.2001 19:34:19

Мах:

Кстати! Ты "Пятиугольный Грех" слышал? Это проект Террариум - БГ, Леонидов, Бутусов, и еще куча народу. Если нет - ходи ссылка, получай удовольствие.


СанитарЖеня30.03.2001 19:32:17

Мах!
Всего лишь второй Буш...


СанитарЖеня30.03.2001 19:31:23

Граганьяру!
У немцев получилось уже в 1926 году, и в 1940 бензин из угля обеспечивал 40% потребности. Он существенно дороже, а главное, требует участия шахтеров в опасной работе. Но при конце нефти он заиграет вновь. (Хотя мне куда более импонирует тоже немецкий проект переработки на бензин свалок - нагнетаем в бак с мусором водород и искрим до полного удовлетворения. Уж сырья человечество наделало и еще наделает!)


Кандид30.03.2001 19:29:42

Мах:

Ха! Так ты же не слышал КАК он это говорил. Мычит, запинается, забывает что говорит, не может подобрать слова. Что-то среднее между дебилом и каким-нибудь другим олигофреном. Но себя еще может обслуживать, это верно.


Ай-яй-яй...30.03.2001 19:23:56

Ну вот, Мах на всякий случай начал перед QQQ оправдываться. Не русофоб, мол, я, и ВМ нафиг мне не нужен...


Кандид30.03.2001 19:23:23

Вести:

>>Как сказал председатель комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенниников: В эти коллегии должны входить не только судьи. Должны входить представители юридической общественности для того, чтобы принимать решения не только на основе своего какого-то такого видения проблемы. Может быть, адвокаты, может быть, и ученые, может быть, я прошу прощения, и депутаты.
>>

Вот. Человек, извините за выражение , депутат, а просит прощения. A у нас уже давно за "ж..у" не извиняются.


Мах30.03.2001 19:22:12

ээ, Кандид, в ихнем Брюсселе вообще атом железа стоит!


Мах30.03.2001 19:20:53

А новоизбранный американский президент все-таки пида... хм, козел. Ну надо же такое отмочить в ответ на замечание Шредера об охране окружающей среды: "Мы не сделаем ничего такого, что повредило бы нашей экономике, так как прежде всего мы заботимся о людях, живущих в Америке. Таковы мои приоритеты".

Прям второй Адамов какой-то.


Ромашка30.03.2001 19:16:38

Граганьяру, спасибо.


Мах30.03.2001 19:15:25

Ну вот, что я говорил. "Технические неполадки", ага.


Граганьяру30.03.2001 19:07:54

Уупс... Не туда ссылочку вбросил.

Вот она, ссылочка...

P.S.
>мощные вспышки летят со скоростью до двух тысяч километров в час, то
>есть через 20 часов после раннего утра, когда вспышка произошла,
>можно уже ожидать неприятных последствий.
Не понял... 2000х20=40.000 Автор статьи хочет сказать, что неприятности начнутся, когда вспышка отлетит от Солнца на сорок тысяч километров? Или все-таки речь идет о двух тысячах километров в секунду? (Т.е. 7.200.000 километров в час?)


Граганьяру30.03.2001 19:02:47

Так вот почему сегодня ВМ не прозванивался... Ну и ну... Постаралось солнышко... удружило...

Ромашка,
как это новостей нет! Вон смотри, что творится, а? Одно солнечное пятно - и ВМ 8 часов не прозванивается... ужасть...


Кандид30.03.2001 19:01:47

НСН:
>>
сообщалось, что Брюссель готовится преподнести Москве для площади Европы скульптуру, символизирующую Европейский континент. Как передает РИА, предположительно, это будет композиция из труб нержавеющей стали, похожая на распростертые крылья огромной птицы и в то же время, если рассматривать ее с другой стороны, на рогатую голову быка.
>>

Какой-то крайне недружественный монумент. С обеих сторон. А со стороны быка еще и нездоровый.


Ромашка30.03.2001 18:59:01

Привет!
Да уж. Заходишь утром в ВМ просмотреть последние новости, а новостей-то и нет. Буду вынуждена заменить информацию второй чашкой кофе.


Граганьяру30.03.2001 18:45:35

>Привет всем, я в глубоких архивах, жарю курицу и вообще сейчас усну.
Филя,
сначала курицу дожарь. А то проснувшись, не обнаружишь ни курицы, ни свежего воздуха.
P.S. А курица - это хорошо. Жареная такая... с хрустящей корочкой... обложенная со всех сторон гарниром (зеленью там, картошечкой)... со стекающими по бокам капельками масла, блестящими в лучах электрического света... М-м-м-м-м.... Объеденье...

А так как судя по всему, эту курицу вы поедаете именно сейчас, то приятного вам аппетита.


Я же, ушла...30.03.2001 18:41:45

А так же в Африках...


Scandy30.03.2001 18:38:17

Вовремя прочихалось. Осталось только попрощаться... Всем пока!

Интересно - поднялась ли сегодня производительность труда в Европах на небывалую ранее высоту?


Граганьяру30.03.2001 18:36:47

Привет всем, кого тут есть!

Чего-то ВМ с утра не прозванивался... Тоже наверное отмечал вчера десятую годовщину Великого саботажа...

>Говорун, про бензиновый двигатель на угле. Помнишь синтетический
>бензин из угля? Им ещё немцы в своё время занимались.
Пингвин,
а что, если этим немцы занимались, то теперь нечто подобное разрабатывать уже нельзя? Или как? Кстати говоря, к 1945 году у немцев таки уже стало что-то получаться. Жаль только, что после войны этот проект не продолжили, понадеявшись на этот чертов ОПЕК.


СанитарЖеня30.03.2001 18:35:12

Pero!
Я в смысле - имеет паспорт и не ограничен в правах, так что может прийти и жениться. У имбецилов и идиотов паспорта и нет...


Мах30.03.2001 18:21:39

QQQ, ну какой же из меня русофоб, сам посуди? а если люди в костюмах ВМ закроют, то лично мне это только хорошо будет, вот.


30.03.2001 18:09:04

ОСтоль крупного темного пятна ученые не наблюдали на Солнце в течение последних 10 лет, по своей площади оно в 14 раз превышает всю поверхность Земли.


Гном30.03.2001 18:08:39

Теперь что, ВМ на американскую ночь отключают?


Морж30.03.2001 18:00:49

Филя:

Я помню? Это было 8 лет назад.





Всем Привет.

У нас опять дождь, дикий совершенно, и потом. Всю парковку сзади компании затопило, и там сейчас небольшое озеро. Улицу мимо нас тоже затопило, и там сейчас средних размеров речка.
Я уцепил последнее из 5 мест на передней парковке, которую обычно не затапливает.


Мах30.03.2001 17:57:38

Говорун, вот ты утверждаешь, что "долго" - это зависит от технологии, а "Я" - что это довольно четко очерченый срок. Вы бы dоворились, что ли.


ДОЛЛАР СКОРО РУХНЕТ30.03.2001 17:55:19

РОССИЙСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ МОГУТ ПОДТОЛКНУТЬ ЗАПАДНУЮ ЭКОНОМИКУ В ПРОПАСТЬ
В теории управления сложными системами существует раздел т.н. "управляемых кризисов". В этой дисциплине разработана достаточно универсальная методология. Согласно одного из положений этой методологии, назревающий кризис, в результате которого могут пострадать несколько участников, можно в интересах одного из этих участников "подтолкнуть". Это не убережет подобного "провокатора" от всех негативных последствий. Однако он хотя бы будет контролировать время наступления кризиса, и тем самым сможет переложить бремя своих издержек на других.

Сказанное не является абстрактными рассуждениями. Согласно некоторым утечкам, в ряде соответствующих российских служб уже около месяца исследуются возможности "подтолкнуть" мировой кризис. Забегая вперед, скажем, что циркулирующие в соответствующих службах разработки пока не приняты к исполнению. Даже самым "патриотичным" силовикам страшно оказаться в ситуации реальной борьбы за реальные интересы России.
Однако симптоматично, что подобные аналитические прикидки ведутся.


ДОЛЛАР СКОРО РУХНЕТ30.03.2001 17:54:21

РОССИЙСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ МОГУТ ПОДТОЛКНУТЬ ЗАПАДНУЮ ЭКОНОМИКУ В ПРОПАСТЬ
В теории управления сложными системами существует раздел т.н. "управляемых кризисов". В этой дисциплине разработана достаточно универсальная методология. Согласно одного из положений этой методологии, назревающий кризис, в результате которого могут пострадать несколько участников, можно в интересах одного из этих участников "подтолкнуть". Это не убережет подобного "провокатора" от всех негативных последствий. Однако он хотя бы будет контролировать время наступления кризиса, и тем самым сможет переложить бремя своих издержек на других.

Сказанное не является абстрактными рассуждениями. Согласно некоторым утечкам, в ряде соответствующих российских служб уже около месяца исследуются возможности "подтолкнуть" мировой кризис. Забегая вперед, скажем, что циркулирующие в соответствующих службах разработки пока не приняты к исполнению. Даже самым "патриотичным" силовикам страшно оказаться в ситуации реальной борьбы за реальные интересы России.
Однако симптоматично, что подобные аналитические прикидки ведутся.


QQQ30.03.2001 17:49:33

ВСЕ сервера Моста были закрыты
УРРА!
Скоро, скоро, будет и у нас праздник.

А с русофобом Махом вежливые люди в костюмах будут говорить отдельно.


М. Ангел30.03.2001 17:39:32

Раз такое дело, то я, пожалуй, пойду.


Алена30.03.2001 17:36:19

Привет ВсеМ!


М. Ангел30.03.2001 17:32:33

Вот ни фига себе. То есть на мне всё и зависло. Я нечаянно!


Мах30.03.2001 17:28:11

А я уже стал искать на ленте.ру заголовок типа: "Обыски в Мемонет. ФСБ изымает жесткие диски с архивами ВМ"


М. Ангел30.03.2001 09:46:24

А может, я сразу выгляжу соскучившейся, и они думают, что я сама всего накуплю и меня можно не уговаривать.


бюрг30.03.2001 09:45:12

Пингвин,

мне тут вот что посоветовали:

GET https://www.anekdot.ru:8083/an/an0103/010329.html HTTP/1.0
Accept: */*
Host: www.anekdot.ru
Proxy-Connection: Keep-Alive

действует


М. Ангел30.03.2001 09:44:42

Мяугли, я опять убедилась, что со мной что-то не в порядке. Ну почему, почему мне не предлагают купить баклажанной икры?
Наверно, не выгляжу состоятельной покупательницей. С бедной студентки какой спрос... :-(


Мяугли30.03.2001 09:41:55

Pero,

Так там трупик весь был или голова только? Я не сомневаюсь в принципиальной возможности такого случая, меня соотношение размеров крыс и гамбургеров смущают - кажется, крысы все же больше.


Мяугли30.03.2001 09:38:37

М.Ангел,

А этого пожалуй будет достаточно.
Я разочаровалась в Вояже так как ожидала увидет ресторан русской национальной кухни, а попала в совковый ресторан 70-х :))

Я вот местный русский магазин не люблю потому что они кроме пищи еще и ностальгией торгуют. "Как, вы не хотите купить баклажанной икры? Наверно, вы здесь недавно и еще не успели соскучится." А если я вообще терпеть не могу баклажаны?


Pero30.03.2001 09:32:30

Мяугли,

ты про крысу в Макдональдовском сэндвиче спрашивала? Да, это у нас было. Я даже знаю, где это заведение находится, хотя внутри никогда не был. Там еще история была, что когда крыскин рубленый трупик нашли, прибежала менеджерша и стала отнимать, но мамаша легла грудью и не отдала.


М. Ангел30.03.2001 09:31:31

Мяугли, там вкусно, недорого, тихо (можно разговаривать), очень милая официантка.
Ты скажи, что тебе ещё надо для душевности, а я скажу, есть оно там или нет.


Филя30.03.2001 09:29:46

Вот что значит реплики не перечитывать перед воттаканьем.

Зашли в Русский самовар, естественно.


Мяугли30.03.2001 09:28:49

М. Ангел,

А какова типа там душевность?


Pero30.03.2001 09:28:37

Филя,

ничего не перепутал. Ты обеспечиваешь курицу, жареную в глубоких архивах, а вином запасаешься от Маха. Разве ты видела когда-нибудь общепитовское заведение, которое еще и вино собственное курит?

СанитарЖеня,

как понимать "дебил ... имеет право жениться"? В ЗАГСе разве справку из психдиспансера спрашивают? Пришел, показал паспорт, невесту и все -можно жениться.


Филя30.03.2001 09:27:52

Морж

а ты в каком русском ресторане в Чикаго был?

Мы в прошлом году ездили на концерт, а после большой компанией зашли в "Русском самоваре" (кажется, не вру в названии), что напротив филармонии.
Ох, до сих пор вспоминаем и собираемся повторить.
И посидели классно, заглушая смехом Шаляпина, и поели вкусно. Ах, какая там икра из синеньких!

Хотя, я скорее тебя поддерживаю в твоем отношении к русским ресторанам, но бывают и исключения:)


М. Ангел30.03.2001 09:27:36

Мяугли, за душевным рекомендую ехать в Талсу.


М. Ангел30.03.2001 09:26:10

В Хьюстоне в русском ресторане пианист что-то наигрывал вроде как сам себе. Потом ещё скрипач появился.

Хотя, говорят, и танцы до упаду там тоже бывают...

А в Талсе русский ресторан вообще нетипичный - у них лицензии на алкоголь нет. А еда вкусная...

Проголодалась я, что ли?


Мяугли30.03.2001 09:24:16

Морж,

А я была только в одном русском ресторане, Вояж на Miami Beach. Очень интересные впечатления. Вояж он называется, так это путешествие во времени. Этакая ностальгия по 70-м годам в союзе нерушимом. Даже шары с осколками зеркал под потолком крутятся, как на дискотеке в пионерлагере). Я пошутила, что только песенки про листья желтые не хватало для полного антуража, и певица ее тот же запела. Бррр... Да, музыка была БЕЗУМНО громкая и мы всерьез думали, не дать ли певице и музыкантам каких-нибудь денег, чтобы они дали нам хоть минут 15 спокойно поговорить. У официанта был ужасно классически-жуликоватый вид. И еще было все это очень дорого даже для ресторана на Майами Бич. Насколько это типично для русских ресторанов? Я ожидала что-то душевное типа московских "Елок-Палок". Ну нет у меня ностальгии по 70-м.


М. Ангел30.03.2001 09:21:18

Морж,
Я всегда знала, что со мной что-то не в порядке. Сколько раз была в русских заведениях (в Хьюстоне и в Талсе) - там было тихо. И кормили хорошо. Почему-то.
И даже наряд выбирать не нужно было...
Такое ощущение, что жизнь проходит мимо (с).


Филя30.03.2001 09:20:52

Pero

ты все перепутал - подвалы не у меня, а у Маха:)


СанитарЖеня30.03.2001 09:17:08

Классификация олигофрении:
Дебил - наиболее легкая. Способен обучаться чтению и письму, выполнять физическую и несложную умственную работу, обыкновенно учится во вспомогательных школах, в гражданских правах не ограничивается, при легкой степени подлежит призыву в армию, имеет право жениться.
Имбецил (от фр. дурак) - более тяжелая. Способен обслуживать себя. Не правоспособен.
Идиот (от гр. "не принимающий участия в общественной жизни") - наиболее тяжелая степень олигофрении. Себя обслуживать не способен, не владеет речью, зачастую не способен передвигаться.

Кретинизм - гормональное нарушение, связанное с дисфункцием щитовидной железы. Сопровождается снижением интеллекта разной тяжести, нарушением роста.

Микроцефалия - врожденное недоразвитие мозга.


Pero30.03.2001 09:12:12

Последний рецепт с Филиной кухни: курица жареная в глубоких архивах. Подается с вином, выдержанным в глубоких подвалах.


М. Ангел30.03.2001 09:11:10

Pero, насколько я помню, Батурин заканчивал МВТУ, долгое время работал инженером в соответствующих местах, потом пошёл в политику.
Тито точно так же несколько лет работал в NASA, потом ушёл в бизнес.

Так что и Тито вполне может стать профессионалом не хуже Батурина.


Филя30.03.2001 09:08:57

Дык вот и я спросил, а Филя промолчала. \\\

Морж, меня не было, потому и промолчала. Корректор - не я. То есть, я корректор где-то как-то, но не мееестный.

Ни фига - отдельно.
Это нефиг вместе.

Привет всем, я в глубоких архивах, жарю курицу и вообще сейчас усну.
:)


Pero30.03.2001 09:08:13

М.Ангел,

в точности я про Батурина не знаю. Насколько я понимаю, кто-то большой из руководства космической программой сделал "хитрый" ход и включил в команду помощника Ельцина по науке, коим как раз и случился Батурин. Расчитывал, что Батурин пробьет финансирование через президента. Однако, пока шла подготовка, Батурин с места слетел и к моменту полета был уже вполне рядовым гражданином.

Но это все уже в прошлом. Теперь он профессионал.


М. Ангел30.03.2001 09:03:10

Батурин с Мусабаевым - не туристы///

Pero, а ты забыл, кто такой Батурин? Забыл обстоятельства его первого полёта? Разница между ним и Тито только в том, что Батурин денег не платил. Но с точки зрения профессиональной у них очень много общего.


М. Ангел30.03.2001 08:59:15

И всякие неважные обстоятельства, вроде тех, находиця ли на орбите станция, и если да, то чья, ///

Африканец, а тебе что важнее - чья станция или кто на ней летает? Я без подколок, честно. Вот сейчас на МКС командиром наш. А в прошлой экспедиции был мириканец. Это принципиально?


Pero30.03.2001 08:56:20

М.Ангел,

Батурин с Мусабаевым - не туристы, они миллионов за подъем на орбиту не платили. Наоборот, им платят. Про них можно сказать: по службе обойденные.

Тито я буду считать удавшимся, когда он в невесомости кувыркаться начнет. Размышляя: "Ну вот я и здесь. Ну и что?"


М. Ангел30.03.2001 08:52:30

Pero, а какой билет тебе нужен, чтоб ты счёл Тито удавшимся? Тогда и Батурин с Мусабаевым пока неудавшиеся. Собирались ведь на "Мир" лететь, а где теперь тот "Мир"?


Ромашка30.03.2001 08:52:03

Pero,
правильно. Теории не стоит доказывать, кому хочется, тот пусть и опровергает.

Всё. Отключаю компьютер. Пока.


М. Ангел30.03.2001 08:50:36

Все-таки, миллионы людей весьма эмоционально относились к космонавтике вообще и "Миру" в частности. ///

Африканец, а что, вот прямо с 23 марта эти люди сразу перестали относиться к космонавтике эмоционально?


Ромашка30.03.2001 08:49:19

Морж,
я не совсем поняла по поводу "верхнего". Это наезд или успокоительная пилюля такая горькая? А с мужчинами переписываться не пробовал? И какой у них процент?


Pero30.03.2001 08:45:18

М.Ангел,

так когда полетит, тогда будет удавшийся. А пока - какой-то не очень удавшийся. Денюжки уплочены, а где билет? Чувствую я, что продинамят его.

Ромашка,

ты проверку управляемости Клебанова имеешь в виду? А не буду я версии проверять. Неинтересно это. За нос его водят иди за командную строку, ну какая нам с тобой разница? У нас что, других проблем нет?


М. Ангел30.03.2001 08:41:35

потому что никто не помешает ему ///

Ну то есть конечно могут попытаться помешать, но теоретически на апрельской экспедиции программа полётов на МКС не заканчивается.

Вообще мне нравится такой подход. Тито типа турист. А из семи человек на шаттле все супернеобходимые специалисты. Там, где космонавт справляется один, астронавтов нужно трое - узкая специализация потому что. Ну и краткосрочные полёты на шаттлах vs полугодовые экспедиции на "Мире". Универсальность наших не от хорошей жизни и не от избытка финансирования, но так исторически сложилось.


Ромашка30.03.2001 08:35:27

Морж,
однако:) Какая у людей жизнь интересная бывает. О тех русских ресторанах, в которых я была, ничего плохого сказать не могу, кроме как о музыкальном сопровождении. И это бы ничего, будь оно раз в десять потише.

Pero,
что там у нас является критерием истины? И как ты собираешься это проверить?


М. Ангел30.03.2001 08:32:55

Представляю себе попа на орбите!///

Артур, деятели РПЦ на полном серьёзе предлагали запустить на "Мир священнослужителя, чтобы тот освятил станцию. Типа тогда она бы могла пролетать дольше.


М. Ангел30.03.2001 08:31:20

Pero,
чего это он неудавшийся? Рано ты такие далеко идущие заявления делаешь. Вот если 30 апреля Батурин с Мусабаевым полетят, а Тито на земле оставят, тогда он будет неудавшийся. И то под вопросом - потому что никто не помешает ему полететь с другой экспедицией, через некоторое время.


М. Ангел30.03.2001 08:29:27

страна в которой отсутсвуют подходящие самолеты (интересно, кстати, какт ты себе представляешь самолет-аэрофотосьемщик?) и пилоты будет готовит космонавтов из пастухов что-ли? хи-хи.///

Артур, во-во. За 2-3 года и подготовят. Сидеть смирно и ничего не трогать руками.


Pero30.03.2001 08:28:27

М. Ангел,

для полета в режиме "ничего не трогать" два года - это чрезмерно много. Двух недель вполне достаточно. Неудавшегося космического туриста Тито сколько тренировали? А вспомни Бондовского Мунрейкера. Десять минут на центрифуге покатался и все - готов к полету. А тот, который с железными зубами был, так вообще без подготовки справился. Заочник, понимаешь.


Pero30.03.2001 08:25:02

Приветствую всех присутствующих!

Я понял. я понял, как можно управлять Клебановым через красную кнопку. Я даже два раза понял.

Первый раз. Красная кнопка - не одна. То есть она - одна, но красная одна, а там еще много не красных. Такая целая клавиатура, а кнопка "ВОТ ТАК" покрашена в красный цвет. И этих не красных кнопок много и их хватает на все клебановские конечности, суставы, ресницы, язык и все остальное, что необходимо политику. Из этой гипотезы следует, что Клебановым управляют в режиме командной строки.

Второй раз. Когда Клебанов был маленький, у него был очень курносый носик. И маленького Клебанова из-за формы носа дразнили кнопкой. Когда маленький Клебанов замерзал, нос краснел и становился красной кнопкой. Потом Клебанов вырос, но те, кому положено, про красную кнопку помнили. И выражение "управлять красной кнопкой" означает водить за нос. За тот самый курносый и покрасневший.


М. Ангел30.03.2001 08:22:56

2. "Зачем готовит _отряд_ космонавтов если через 2-3 года никто и никуда не полетит?"

Сколько готовятся космонавты? 2 года, допустим, 3. Ссылочки дать? Лететь на "Мир", по срокам проходит.////

Толкователь, давайте ваши ссылочки, давайте! Когда был последний набор в российский отряд космонавтов? В 1997 году. А щас какой? Правильно. 3 года прошло? Прошло. Кто из них успел хоть куда-нибудь слетать? Дайте мне ссылочку, дайте. И не надо мне говорить, что "Мир" потонул. МКС вон летает вовсю.

Другое дело если иранских космонавтов готовить так, чтоб они ничего руками не трогали. Тогда, конечно, и в 2 года уложиться можно.


Морж30.03.2001 08:21:12

Ромашка:

Знаешь, я переписывался с несколькими русскими м-м-м...женщинами. Людьми, в общем-то, с верхним образованием.

Поверишь ли, всего одна из них писала без ошибок; остальные - с ошибками из класса "грубых"; явно не опечатки, а именно ошибки.


Морж30.03.2001 08:16:48

Ромашка:

Один из моих наихудших походов в русский большой ресторан (пару юбилеев в кафешках, где мы были одни, я не считаю) был даже не в НЬюЙорке (где меня упросили пойти в Одессу - БГ мой, какой форшмак!), а в Чикаго.

Меня там ...мнэ-э-э...с дэвушкой знакомили. Ну и вот дэвушку пригласили на юбилей свадьбы к ейной подруге в ресторан.

Мало того, что это бы декабрь 92-го года, и было крайне, ужасно холодно, -25 Фаренгейта; так и гулянка шла до 3 утра и я еле уговорил дэвушку ехать домой; дома у меня уже сил не было ни на что, кроме как спать и немедленно; голова раскалывалась по швам; и ведь не пил практически.

Я за всю жисть в США был в ресторанах (в русских) раз 6; из них в больших - три.

Ну и один поход в Коннектикуте (мериканцы рекомендовали друзьям) окончился суперразочарованием: пища была невкусная; кроме нас никого не было; метрдотельша разговаривала с каким-то уголовником; и такого ЗАСРАТОГО и ЗАБЛЕВАННОГО унитаза я не видел за ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!


Ромашка30.03.2001 08:15:16

Классический русский,
ну это ты уж совсем как-то:) И откуда же ты будешь? Исправляться нужно. Я вот стараюсь.

Ладно, пока. Не настроена на разборки. В другой раз.


Классический русский30.03.2001 08:10:22

А я вот еще ложу на стол, налаживаю на тарелки, хожу по колидору и работаю в лабалатории. С юридическими вопросами хожу к аблакатам.
И клал с прибором на правила.


Ромашка30.03.2001 08:09:53

Морж,
я и не хожу обычно:) Просто очень хорошие друзья пригласили. Их день рождения. Они выбирают. Отказаться нехорошо.


Ромашка30.03.2001 08:06:22

Классический русский ответ,
ну обсуждали ведь это:) Извини. Наверное, формулировка была у меня классически неверная, потому как я не совсем классически русская, а мало-мало русская. Я и скучаю "за", и "одеваю". Я постараюсь исправиться, но и язык не поворачивается так сказать, и пальцы отстучать это не хотят. Виновата. Извини.


Пингвин30.03.2001 08:04:31

Говорун, про бензиновый двигатель на угле. Помнишь синтетический бензин из угля? Им ещё немцы в своё время занимались.


Морж30.03.2001 08:03:45

Ромашка:

А ты не ходи в русские рестораны, и вопросов не будет. От них только голова болит и глухота на неделю после посещения.
И тошнит потом еще месяц.


Пингвин30.03.2001 08:01:53

В истории про тараканоплотву мне больше всего понравилось "This is a true story reported on CNN".


Классический русский ответ30.03.2001 08:00:17

Одевают Надежду,
Надевают одежду.


Ромашка30.03.2001 07:57:30

Приветик!
Я, кажется, знаю классиический женский русский вопрос. Что одеть? В обычной жизни в Канаде он перестал быть первостепенным, а тут вдруг друзья пригласили на день рождения в русский ресторан. За пять лет я была в русских ресторанах всего лишь три раза, но с правилами ознакомлена. А это ведь ни как-нибудь:) Там нельзя быть в одежде, туда идут в нарядах. Просмотрела свой шкаф и с ужасом обнаружила, что во всём, что у меня есть, меня уже видели. Это означает, что одеть нечего. Кошмар! Ужас! А потом вдруг стало смешно, подумалось, что давно передо мною не стоял такой вопрос. Нехорошо. Корни забываю.


Пингвин30.03.2001 07:57:10

Насчёт того, что может с тола капать. Недоброкачественный тол имеет заметные примеси динитротолуола - в отличие от своего тринитробрата-флегматика, динитротолуол имеет взрывной характер. Не такой, конечно, как тот же нитроглицерин, но тож опасный и издевательств не терпящий.


Пингвин30.03.2001 07:53:49

бюрг, так у тебя суксь, а не http-прокся? Тогда тебе с клиенской стороны нужны суксизированные сокетные библиотеки.ю


Пингвин30.03.2001 07:52:37

СанитарЖеня:
>А что делает нитроглицерин в толе?
Накапало...


Пингвин30.03.2001 07:51:22

Толкователь, и ты путаешь тол с динамитом.


Пингвин30.03.2001 07:50:25

BaidA, про тол скажу только - ты очень, очень не прав.


Uliss30.03.2001 07:38:42

Пингвин

Неконтролируемая эрекция - это дикое животное или домашнее?


Пингвин30.03.2001 07:37:50

Эпштейн - это битловский продюсер? Однако, какие у Путина богатые корни.


Пингвин30.03.2001 07:36:21

И летучие рыбы.


Пингвин30.03.2001 07:35:13

Ах, да. Вот совсем экзотические животные - вагинальные трихомонады.


Пингвин30.03.2001 07:34:13

Африканец, луговая собачка. ТОлько собачка - вовсе не животное.


Пингвин30.03.2001 07:33:06

А что такого необычного в неконтролируемой эрекции и почему она сделала типа из второй истории монстром?


Uliss30.03.2001 06:43:29

В Париже я купил коньяк Далама. Гадость, хоть и ХО. Продавец в винном шопе посоветовал его, сказал что это лучшее из всего. Слишком резкий. Мы россияне привыкли больше к мягким сортам.


Историк "Анекдотов из России"30.03.2001 04:58:04

Справка.
Анекдот про Платонова впервые был опубликован 12 ноября 1996 года, https://www.anekdot.ru/an/an9611/961112.html, номер 1.
Архи под именем Mithrilian прислала этот анекдот 18 февраля 1998 года, https://www.anekdot.ru/an/an9802/s980218.html, номер 5.


Гном30.03.2001 04:36:43

\\Радиев несколько, но все тяжелее 213

Морж - и Радий Погодин тоже?

\\Почему он нигде не проявился в ранних списках - не знаю. Может, старые файлы потерялись.

Архи - а я уже знаю. :))
Я искала его по имени "Андре Моруа". И не нашла. А потом поискала таки по Платонову. И нашла - в новых, за 96 год!
Там две буквы Р - на самом деле латинские "пе"


Arhi30.03.2001 02:49:47

Gragan'yaru, ya voobsche ne smotrela, iskala Gnom. A kogda ya posylala - tem bolee ne smotrela, togda poiska ne bylo. :)


Вот!30.03.2001 02:47:09

Архи

параход, это в противопоставление ортоходу и метаходу


Граганьяру30.03.2001 02:34:47

Привет всем, кого тут есть!

Архи,
анекдот про Платонова таки появлялся когда-то давно на анекдот.ру. Более того - когда-то мне даже удалось разглядеть его на страничке ретро-анекдотов. Так что ты, наверное, плохо смотрела...


BaidA30.03.2001 02:32:57

02:11:49 Морж, удивительно меткое сравнение :-)

ВсеМ спокойной ночи :-)


Архи30.03.2001 02:31:45

Да, на всякий случай, анекдот не мой, конечно же. :^))


Архи30.03.2001 02:30:19

Гном, про анекдот про Платонова.

Этот анекдот я послала, он появился в повторных, я спросила у Димы, почему не в основных, а он ответил, что именно этот анекдот в свое время стал началом его коллекции, подвиг его на создание сайта и вообще любимый :).

Почему он нигде не проявился в ранних списках - не знаю. Может, старые файлы потерялись.


Специалист по говнам30.03.2001 02:26:43

Морж, тогда уж не калоцефал, а копроцефал.


Архи30.03.2001 02:26:19

"ты еще сказал бы что надо параходства учесть, которые ее танкерами возят."

Говорун, не в наезд, но тебе нельзя такие ошибки делать. Кому другому можно, а тебе - нетушки. Там у тебя а вместо о в пароходстве.


Архи30.03.2001 02:22:37

"виллаин, как и виллаге, происходят от вилла" - латинский корень-то, кстати.

Но в Англии "вилейны" были и отдельно от деревень. В Англии слово manor было распространено, отдельная такая самодостаточная усадьба мелкого и средней руки феодала. Там жили как свободные люди, так и вилейны. Вилладж - это больше в северо-восточной Франции. А на юго-западе у них тоже хуторами жили, не знаю, правда, слова, как называлось.


Big time!30.03.2001 02:20:26

Life SUCKS!


Говорун30.03.2001 02:16:29

Все, спать пошел!


Морж30.03.2001 02:11:49

Arhi:

ТЫ еще забыла сказать что словo villain, как и village, происходят от villa, t.e. дом в деревне.


Поэтому все подлецы имеют виллы.


Говорун30.03.2001 01:57:20

Еще чутка на ту же тему

Начну с историко-этимологической справки.
"ИДИОТ. Первоисточник - греч. "идиотэс" - "отдельный человек, отдельное лицо", также "невежда", "простак" (произв. от "идиос" - собственный, свой, частный). Ср. также греч. "идиасо" - "живу, пребываю отдельно, особняком, сам для себя", "отличаюсь (от других)". Таким образом, значение "умственно неполноценный человек", "кретин" не первоначальное, а позднее, возникшее на западноевропейской почве. (Историко-этимологический словарь современного русского языка. М., "Русский язык", 1993г. )

Далее по ссылке...


Говорун30.03.2001 01:53:54

Нда, еще не хватало, чтобы Швейк задал вопрос - имеют ли уважаемые доктора в виду плотность или атомный вес?


Архи30.03.2001 01:52:59

Вообще, слов, подобных "идиоту" есть несколько и интересная закономерность выявляется.

Например, зависимые люди в английском (и старофранцузском) назывались vilein. Именно из этого слова произошло слово villain - подлец. Но ведь именно так, "подлые люди", назывались зависимые люди в земле русской. И современное "подлец" - точный перевод современного villain.

Слово "ублюдок" в русском означает именно то, что в английском bastard. Причем если несколько сотен лет назад назвать кого-нибудь так означало именно что поставить ему в вину незаконное рождение, пусть даже это было бы и не так, то сейчас это просто достаточно сильное оскорбление, _личностная_ характеристика.

Значение слова "идиот" менялось по этой же схеме.


Говорун30.03.2001 01:51:38

Африканец

Ну в общем ты прав, но ведь ты не хотел бы видеть у Гашека в тексте кусок на латыни точно сответствующий медицинским канонам?

Олово: белое - 7.29, серое - 5.8
Радий: ~6

все в г/куб.см


Морж30.03.2001 01:45:31

Afrikanec:

Радий в два раза тяжелей олова (226 против 119)

Радиев несколько, но все тяжелее 213


Арк30.03.2001 01:43:45

Африканец, Говорун, Морж,

Как-то вы подозрительно осведомлены в данном вопросе...


Резонер30.03.2001 01:43:13

"Идиот" первоначально означало, по-гречески, человека, уклоняющегося от участия в управлении государством. То есть, не работающего в выборных органах.


Африканец30.03.2001 01:41:46

Говорун, ну, самая высшая степень олигофрении - это все же когда ложку в ухо, полная неспособность к самостоятельному бытовому обслуживанию и т.д. А Швейк все же не таков. Более того, вполне способем к логическому мышлению: на вопрос "Радий тяжелее олова?" вполне разумно ответил "А я его не вешал".

Кстати, а в самом деле - тяжелее?


Морж30.03.2001 01:40:36

Говорун:

А олигофрен - "с маленькой головой" (черепом).




Арк:

Дебил - человек просто очень, очень тупой. Но дееспособный, т.е. он не отстает по возрасту в развитии или еще чего; просто очень тупой.

Их даже в армию брали.

Мама моя сидела в медкомиссии; рассказывала....потом говорит - ну как такого в армию брать? А ей говорят - годен.


Говорун30.03.2001 01:37:43

Арк

Нет, дебил это почти нормальный. Идиот, кажется, должен был быть не способен приобрести навыки самообслуживания.
Хотя изначально слово "идиот" в латыни и означало что-то безобидное, типа "простак".


Африканец30.03.2001 01:36:27

Арк, дык, фиаско и есть. Но - дееспособен. То есть - в тюрьме сидеть может. И быть избранным в думу. Почему нет?


Говорун30.03.2001 01:35:21

Африканец

Почему это по моей схеме так? Его же комиссовали на основании этого дела, никаких оснований для того чтобы усмотреть где-либо ограничение его олигофрении снизу не вижу.


Арк30.03.2001 01:33:35

Морж, Говорун,

Странно... Мне казалось, что дебил, и тем более олигофрен, это полное фиаско...


Африканец30.03.2001 01:32:07

Говорун, а вот Швейк был официально признан идиотом, Как же так? А по твоей схеме он максимум имбецил.


Говорун30.03.2001 01:31:36

та же причина - нехватка его в Германии

читать

та же причина - нехватка жидкого топлива в Германии

что-то заговариваюсь сегодня, спать что ли пойти?


Морж30.03.2001 01:31:19

Африканец, Говорун:

Имбецил, по-крайней мере в английском, ранее был ступенью официальной классификации умственной отсталости для людей, чье развитие остановилось на возрасте около 7 лет или менее.

Сегодня в официальной медицине это определение более не используется, а только употребляется в речи, для обозначения просто "дурака" или "умственно отсталого".


Говорун30.03.2001 01:29:56

Африканец

Насколько я помню (на память, сейчас под рукой нет, а смотрел давно) олигофрения (слабоумие по русски) градируется по стерпени нарастания - дебилизм, имбецилия и идиотия.


Морж30.03.2001 01:27:55

Ark:

Олигофрен, дебил, имбецил, и цеденбал.


Говорун30.03.2001 01:27:38

Арк

Если в стадии дебильности, то да. Ограниченно, правда, но да.


Африканец30.03.2001 01:27:08

Говорун, насколько я понял из мексиканскох сериалов, "имбецил" - это по-просту "дурак". Для ругани годиця, но строгим медицинским термином являться не может.


Морж30.03.2001 01:26:43

Говорун:


Это не всегда. Зависит от того, остывает ки человек, ругаясь, или распаляется. А - остываю.



Как насчет "калоцефалы"? (shit for brains)


Говорун30.03.2001 01:26:37

Африканец

Меня с панталыку сбило, кстати, что Рудольф Дизель разрабатывал ссвой двигатель как раз чтобы топить его, в частности, угольной пылью (та же причина - нехватка его в Германии). Только никакие форсунки этого не выдерживали, уголь - он довольно абразивный. Ну и вообще система подчи твердого топлива ело существенно более геморройное, нежели жидкого.


BaidA30.03.2001 01:25:38

Африканец, пей водку, или её у тебя там нет? тогда плохо...


Арк30.03.2001 01:25:05

Я в одной книжке вычитал фразу

-- Обычный олигофрен в стадии дебилизма. В общем, вполне дееспособен.

Это правда? Олигофрены признаются дееспособными?


Говорун30.03.2001 01:22:38

Африканец

А, ты вон о чем. Ну можно-можно. При достаточно устойчивой конъюнктуре, типа как в Германии или у вас.

А если не вплывает, то зачем углем топить? Можно и так утопить, было бы желание.


Говорун30.03.2001 01:19:55

Морж

Обычно ругательства следует употреблять по нарастающей. Так что начинать надо было с имбецилов, а еще лучше с дебилов, а идиотами заканчивать. Можно еще предложить под конец - анацефалы.


Африканец30.03.2001 01:18:41

Говорун, Сасол вполне успешно делает бензин из угля, спасибо апартеиду и санкциям против него.

Ну а обсуждению производства бензина из угля в Германии тут посвятили неделю как минимум.

А что, бензиновые двигатели имеют свойство всплывать?


Морж30.03.2001 01:18:36

Говорун:

А потому нельзя, что не мешок с углем утопит дизель, а дизель утопит мешок с углем.

Дизель - он тяжелый.


Морж30.03.2001 01:17:20

Я сделал открытие.

В нашей компании есть идиоты.

Они послали систему стоимостью в, наверное, несколько сот тысяч долларов на тестирование в агрессивной среде (ради одного потенциального клиента) без какой-либо подготовки (конформал коатинг и т.д.). Ессно, система теста не прошла; более того, все платы теперь можно смело выкидывать.

Я вслух и громко сказал об идиотах в компании и ушел.

Не, ну, блин, ваше!!!! Ну пришли бы и спросили - я б им заранее скзал - не пройдет она тест, не губите целую систему понапрасну.

Имбецилы! Хреновы!


Говорун30.03.2001 01:15:56

Африканец

Ну я знаю конечно один способ как топить бензиновый двигатель углем - привязать к нему мешок с углем чтоб не всплыл ненароком и топить в море. Только почему так нельзя поступить с дизелем - ума не приложу.


Африканец30.03.2001 01:15:07

Просто, если бы такое теплое сакэ подавалось в местном баре, я бы его только и пил. Дешевое виски со льдом уже заколебало - хуже некуда.


Говорун30.03.2001 01:13:14

BaidA

Дык я тоже не читаю. Просто пробегая мимо метро и заметив у тетки перед ним среди газет заголовок посмотрел также и на название газеты. Ну чтобы оценить источник. Ожилад увидеть "Мегаполис", а увидел "Версию". Последнюю никогда даже в руках не держал.


Африканец30.03.2001 01:13:00

Говорун,

есть там, конечно есть, так это же японский ресторан, не буду же я туда каждый день ездить, и так уже три раза там был, а находиця он довольно далеко.

К тому же, располагается он при местном казино, а это добавляет потенциальных расходов при его посещении.

Вчера я в него поехал по простой причине: время было за полночь, а хотелось есть. А там открыто. И что в итоге? В итоге проиграл 100 рандов. Ну и ресторан еще 200.


Африканец30.03.2001 01:08:15

Говорун,

вообще-то бензиновый - можно. Это, как мы знаем, дизельный нельзя.


Говорун30.03.2001 01:08:01

Африканец

//Так бы и пил все время, да где его взять?

А там где вчера - больше нету?
Кстати, мне тоже понравилось в свое время (спасибо ЯВ!).


Говорун30.03.2001 01:05:29

Кусок

...нельзя бензиновый двигатель углем топить), у нее "эластичность другая".

читать как

...нельзя бензиновый двигатель углем топить), приводит к тому, что у нее "эластичность другая".


Говорун30.03.2001 01:01:29

Мах

//Теперь вопросы. Я указал на несколько, с моей точки зрения, фактических неправильностей в статье. Комментариев не последовало

А чем я занимался в беседе с тобой весь вчерашний день?

//Теперь по поводу контроля ОПЕК. Тут есть 2 соображения. Во-первых, надо еще посмотреть, кто имеет остальные 75% рынка. Если Шелл, то, простите, контроль ОПЕКа - это выдумка.

Ты вообще-то представляешь что Шелл это только добывающая фирма, которая работает в том числе и в странах ОПЕК, и добывает она там столько, сколько ей позволят. Так что не надо ставить ОПЕК и нефтедобывающие фирмы на одну доску, ты еще сказал бы что надо параходства учесть, которые ее танкерами возят.

//На самом деле, с моей точки зрения, принципиальная разница между чем угодно и нефтью заключается в том, что нефть - это энергия производства. А энергия нужна везде. Понятно, что продукты - это тоже энергия, но ее надо значительно меньше и кпд там побольше (если лисичек не считать). И именно поэтому нефть становится особенной, а совсем не потому, что у нее там эластичность другая. Да возьмите любое технологичное производства, там с эластичностью тоже хреново будет.

Мах ты вообще замечаешь, что твои рассуждения напоминают вчерашний разговор о том что важнее - гормоны или наследственность? Именно то, что "нефть - это энергия производства", причем добавлю, на сегодня практически безальтернативная (нельзя бензиновый двигатель углем топить), у нее "эластичность другая". Это все равно что я скажу, что лампочка не осветительный прибор а электрический и буду с пеной у рта отстаивать свою точку зрения на нее.

По поводу долго- и краткосрочности я уже говорил, краткосрочная перспектива это пока мы можем пренебрегать изменеиями в технологии вызванными повышениями цен на нефть, повторяю это по моим оценкам раз в четвертый, толко ты почему то видеть этого не хочешь. К таковым изменениям относитя 1) со стороны спроса переход на технологии потребляющие меньше нефти (как энергосберегающие, так и на потребляющие иные источники энергии, может синтез углаводородов) 2)со стороны предложения - увеличение предложения нефти сторонними (не связанными ОПЕК) поставщиками. Оценка последнего - 3 года на ввод нефтяной платформы в море. так что можно принять 3 года как срок долгосрочной перспективы, изменяющей ситуацию с поставкой и потреблением нефти в мире. Это все понятно из той статьи, которую ты так внимательно прочел и столь высоко оценил.


Африканец30.03.2001 00:59:22

А что-то я давно коньяка не пил, никакого. Упущение. Что же делать?

А вчера впервые попробовал сакэ. Было оно теплое, ароматное, подавалось в маленьком фарфоровом кувшинчике и наливалось в маленькую фарфоровую рюмку. И вообще оказалось хорошей вещью. Так бы и пил все время, да где его взять?


Зануда30.03.2001 00:48:45

"В частности, я не одобряю добавление к коньяку жженного сахара."
Мах


Вот сейчас со шкафа бутылку из-под французкого коньяку, а на ней, согласно россиским законам, пришлепана бумажка с составом. По русски. И в составе чтобы вы думали? Во-во. "карамельный сахар".

ну тут я с Махом солидарен - не одобряю я его там :-)

А вообще французкий и армянский коньяки - две большие разницы, действительно. Грузинский вот к французкому ближе. Дагестанский - где-то между.

Но мне воля ваша больше нравится армянский. Французких я не то, чтобы много пробовал, видов 5 или 6... Колебалось от "неприемлемо" до "вполне ничего".

А Наири - это ж просто песня. И Двин песня, хотя на более другой мотив. Ну и Отборный тоже песня со своим мотивом. Тока где нынче Наири настоящий найдешь :-( Отборный вот есть. Пойти причаститься что ли?


Африканец30.03.2001 00:44:31

Говорун, да я согласен, речь о том, что человек по природе своей нелогичен. И всякие неважные обстоятельства, вроде тех, находиця ли на орбите станция, и если да, то чья, или кто победил в футбол, или кто придумал радио - они для него почему-то важны и влияют на его поведение, на принимаемые им решения, на жизненные приоритеты, и даже могут менять мировые константы, такие, как эластичность спроса на колбасу.


BaidA30.03.2001 00:43:34

Говорун, возможно, я вобще в останий час газеты не читаю, времени на хорошие книги не хватает, а тут в требухе всякой копаться...Новости узнаю из Сети и ТВ...к тому же перефразируя г-на Преображенского:

- Не читайте постсоветских газет перед приёмом пищи.
- Так других же нет!
- Вот никаких и не читайте.

:-)

"успел заматить" - хорошая оговорка :-)


Африканец30.03.2001 00:39:19

Мах, а что значит, "Место проживания неправильное"? А какое правильное? И потом, важно не место проживания, а прописка, а она у меня есть. Вдобавок, можно назначить меня министром по африканским делам или министром без портфеля. Все предпосылки для этого у меня есть (то есть, у меня действительно нет портфеля).

А биография Грызлова удивляет своим красивым началом (физмацхкола, электротехнический институт, космические системы связи) и убогим концом ("по его инициативе были созданы Институт ускоренного обучения руководящих работников и Центральный институт работников городского хозяйства. В это же время он возглавлял учебно-методический центр новых технологий обучения")


Говорун30.03.2001 00:38:14

Африканец

Да я что, спорить что-ли буду? Запустили большую жестянку, на потеху публике, ну вот а эксперименты и прочее, чтобы хоть как то успокоить совесть, что не просто так дуру запустили. Вообще-то спутник, говорят, в свое время шороху наделал в мире, показал способность доставить полезную нагрузку в требуемую точку земного шара. Ну а дальше как-то не очень вразумительные шеги были, кто больше народу в консервную банку на орбите запихнет, кто больше просидит там. Примерно как то же - кто выше поссыт.
Нет, конечно же, как косвенное свидетельство технологической мощи страны вещь внушительная, но вот если мощи уже нет и сил поддерживать символ не остается, то не лучше ли заняться самой мощью по себе, а не ее выражениями.


Гном30.03.2001 00:34:26

Это я про Платонова искала. А первой была Архи...


Кандид30.03.2001 00:33:55

Африканец:

Зря удивляешься - это американское написание. Center, theater, color, etc.


Гном30.03.2001 00:32:04

Интересно. Поискала историю по анекдотам. Найдено 11 раз, и все в повторных.
А почему нет в основных?


Африканец30.03.2001 00:29:56

Толкователь, мне пофигу Иран, Джамму и Кашмир вместе взятые, меня удивила необычная орфография слова "centre".


Говорун30.03.2001 00:29:04

BaidA

//но не далее как сегодня я видел в киоске какую-то газетёнку, где на первой странице было напечатано аршинными буквами: "МИР КУПИЛИ ЧЕЧЕНЦЫ?!!" :-)

Я тоже ее видел, и даже название успел заматить. Газетка эта - "Версия", сам никогда не читал. Это не покойного ли Артема Боровика продукт?


Африканец30.03.2001 00:28:22

А вот и снова я.

Говорун, а может, "пиаровское" значение - оно не такое уж и маленькое? Все-таки, миллионы людей весьма эмоционально относились к космонавтике вообще и "Миру" в частности. Конечно, можно сказать, что все они дураки, и их обманули, но что поделаешь? Все мы по-разному обманываемся. Кто-то - тем, что наша станция Мир круче всех, кто-то - тем, что он принадлежит к поколению, которое выбрало Пепси, кто-то - что у него Панасоник с биокинескопом, который гораздо круче Тринитрона, ну а кто-то - тем, что знает, что Онегин будущий декабрист.


Гном30.03.2001 00:25:38

Ну вот!
Так плотва или таракан?


Автор неизвестен30.03.2001 00:25:10

Москва. Зима. Снег. Мальчик играет в футбол. Вдруг звон разбитого стекла. Выбегает дворник, суровый русский дворник с метлой и гонится за мальчиком. Мальчик бежит и думает: "Зачем, зачем все это? Зачем весь этот имидж уличного мальчишки, весь этот футбол, все эти друзья? Зачем??? Я уже сделал все уроки, почему я не сижу дома на диване и не читаю книжки своего любимого писателя Эрнеста Хеммингуэя?"

Гавана.Эрнест Хеммингуэй дописывает очередной роман и думает: "Зачем, зачем все это? Как все надоело, вся эта Куба, эти бананы, этот тростник, эта жара, эти кубинцы!!! Почему я не в Париже, не сижу со своим другом Андре Моруа в обществе прекрасных куртизанок, попивая утренний апперетив и беседуя о смысле жизни?.."

Париж. Андре Моруа, поглаживая бедро прекрасной куртизанки и попивая утрений апперетив думает: "Зачем, зачем все это? Как надоел этот Париж, эти грубые французы, грязные мароканцы, эти тупые куртизанки, эта эйфелева башня, с которой тебе плюют на голову! Почему я не в Москве, где холод, снег, не сижу со своим лучшим другом Андреем Платоновым, и не беседую о смысле жизни?"

Москва. Холод. Снег. Андрей Платонов. В ушанке. С метлой. Гонится за мальчиком и думает: "Блядь, догоню, убью на хуй!"


Говорун30.03.2001 00:23:36

Артур

У Турции и Ирана изрядная совместная граница. И в истории войны были, в частности они Армению делили. Стык их границ как раз к Армении выходит.


Говорун30.03.2001 00:19:34

Про Мир и его "дополнительные" военные применения.

Надо сказать, что я никогда не слышал о существовании военных задач у пилотируемой космонавтики, хотя в соответствующе конторе слегка поошивался (8 лет). Надо сказать, что у нее вообще смысла виделось не очень много, в основоном главные достижения были в самом осуществлении пребывания человека в космосе. Ну велись там некоторые эксперименты по использованию невесомости для разных задач, т.е. можно сказать, что это в лучшем случае была летающая лаборатория, установка по созданию невесомости, а в общем ничего промышленно и государственно значимого там толком не делалось. Причем эксперименты планировались (как впрочем и в остальной науке) "вот у нас есть такое-то оборудование - какие задачки мы можем выдумать чтобы с помощью его их решать", а не как это вроде бы по-людски делать надо: есть задача - ищем способы решения. Так что выпадение Мира имеет с моей точки зрения больше, как это нонеча модно говорить, пиаровское, нежели содержательное значение. Это как с Апполоном на Луне - не слетали - а толку-то? Убедились что Луна не из чугуна, так и так было ясно что на Луну не хватило бы чугуну. Не, конечно, некоторой гуппе астрофизков это подспорье немалое, но значимость их проблем в современном пакете человеческих задач сильно не на первом месте.
Так что непонятно, нужна ли кому станция Мир, да и МКС вместе с ней кому-либо? Нет, конечно же, производителям, всяким там Боингам, Мартинам-Мариетта, "Энергиям", "Молниям" и иже с ними весьма невредна, но вот зачем еще - непонятно. По крайней мере, думаю, при решении о том чтобы все это хозяйство запускалось соображения оправдания существования этих структур и их позиций в мире были куда значимее, нежели все возможные мысли о полезности "Мира" для людей.


BaidA30.03.2001 00:14:21

Говорун, точно, в реале такая ошибка могла бы дорого мне стоить...


Кандид30.03.2001 00:09:01

Артур:

Я тоже расцениваю этот шаг как позитивный. Но чреватый последствиями. Поэтому интересны комментарии специалистов - насколько готовы, чем обернется, что изменится в политике и т.д..

Что касается МВФ, то Россия у него поди не одна и возможно отнюдь не самый большой источник головной боли.


Говорун30.03.2001 00:03:59

Привет всем!

СанитарЖеня, Морж, BaidA

Да все просто, BaidA тол, он же тринитротолуол с динамитом перепутал.



Комментарии (233): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru