Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Лайза25.03.2001 23:57:24

Резонер, а где ваша проза?


Лайза25.03.2001 23:56:28

Почему-то эти стихи наводят меня на мысль, что я никогда не слушала хваленую группу "Калинов мост". Хотя не представляю, как их можно петь.


Лайза25.03.2001 23:55:12

Да, бюрг, хорошо съездили, чувствуется! Главное, близко как-то у тебя получается. Слушай, а чего ты меня все время вынуждаешь оправдываться? Мы не столько деньги экономили, сколько время. Попробуй, приедь в Париж в 11 ночи, погуляй по ночному городу, а потом ищи отель, не зная языка и не имея карты. И забронированного номера. А мы к тому же до этого несколько ночей уже в машине провели, так что, ночью больше-меньше, не важно. Ферштейн? Тем более мы в августе были, тепло, хорошо.


Африканец25.03.2001 23:54:56

бюрг, мой бывший шеф, с которым столько бухали, как раз недавно женился, и как раз на берегу океана праздновал. И меня, сука, не пригласил. А пригласил угадай кого? Правильно, испанскую программистку. Без ансам бля...


Африканец25.03.2001 23:51:49

А хорошие стихи в 22:12. Это чьи? И, главное, заключительный вывод так мне близок...


бюрг25.03.2001 23:49:45

я вот сегодня раздумывал. Если Африканец женится, то надо будет обязательно на свадьбу приехать. Диалог:

-- дорогой, а сколько будет родствеников с твоей стороны?
-- да ерунда, сотни три-четыре. Мерла купим и чипсов. И будем празновать на берегу акеяна.


Pero25.03.2001 23:49:35

Мах,

Лариса - это такая дама, которая думает, что она писательница, а если есть такие уроды, которые имеют наглость именовать себя читателями, но Ларисой не восхищены, то это именно уроды, а не читатели.


Африканец25.03.2001 23:48:39

А вообще судя по описанию Бюрга, Париж - это Кейптаун, только больше. Обоссанные улицы, бомжи, немецкая мода...


Африканец25.03.2001 23:45:56

Резонер, так я бы, может, и добрался до парижа. Но ведь, как сказал один поэт, мы там на хрен никому не нужны.


бюрг25.03.2001 23:44:41

Африканец,

не видел никаких деревъев. и вобще зелени. камень, бетон и асфальт.


Мах25.03.2001 23:42:08

Резонер, надеюсь, что понос, случившийся у ее героев, остался за словом "конец".

А кто такая Лариса Володимерова ?


Африканец25.03.2001 23:40:18

бюрг, а как это в Париже нет деревьев? А как же знаменитые каштаны? Даже более знаменитые, чем дубы Стелленбоша. Вешаться можно на любом.


бюрг25.03.2001 23:26:18

Наутро было трогательное прощание с ЯВ, Улиссом, Тетушкой и Дядюшкой (он правда рысскал по замку ЯВ в поисках чая) и ВСА. Я хотел прослезится, но что-то мне подсказывало, что мы втретимся еще (Дядушка нашел чай и сидел с таким блаженным выражением лица, что завитки брали). Потом мы поехали в Версаль. Там поймали парижанинина и спросили хде Версаль? Он сделал движение как в анекдоте про обезьяну-садиску "эти что ли?". Мы огляделись, да мы в Версале. Кое-как мы ему объяснили, что нам собссно дворец. Он офигел еще больше, т.к. дворец был через дорогу и чуть далее. Зашли позавтракать. В ресторан. Я съел миску рыбного супа, омлет (но без вина) и пироженое, но не смог его доесть. Гарсон сильно удивился и долго веселился по этому поводу. Что не доел. Сам Версаль это класс. Мы зашли в какой-то боковой проход и прошли в кассы. Потом выяснилось, что мы зашли через выход (охраники были чем-то заняты), а ко входу тянулось многосотеная очередь. Но мы не стали настаивать и купили билеты. Так же взяли аппаратик, который на русском по номеру комнаты объяснял всякие вещи. Было очень интересно. Но обойдя верхний этаж (гы, я так и не понял, при всем величии Лодовика 14 был ли у него приличный сортир?), мы устали и даже не было сил на дальнейший обход. Побродив по парку, посмотрев на закутаные скульптуры на зиму (и хде мужику такой кайф обламамла хамка собака), мы пошли назад. В кафе мы выпили чаю, потом я свотографировался с гарсоном. Чем-то он напоминал меня в молодости. Такой же хам. Потом сели в машину и адъю. Что-то похожее на автобан, потом автобан, ночной, дорога после дождя. Один хотел меня с прицепом обогнать, но после 160 (при этих горных заворотах) отстал. Огни родной деревни. Пылает камин. Ужин. Пиво. Сон кончился. Завтра на работу.


Pero25.03.2001 23:25:51

Резонер,

неопределенный интеграл не берется. После элементарных подстановок он сводится к 2е^(-1/4)Int(e^(x^2)dx). А определенный интеграл в бескончных или полбуесконечных пределов вычислить можно.


Резонер25.03.2001 23:25:25

Ладно, вижу, не берется интеграл. Попозже загляну.


Резонер25.03.2001 23:15:34

в смысле, [y^(-1/2)]*exp(y-y^1/2) dy


Rezoner25.03.2001 23:14:02

Pero,
ну, сколько в экран влезает? Вот столько и могу прочесть.
Помоги мне, пожалуйста, взять интеграл от y^(-1/2)*exp(y-y^1/2) dy


Pero25.03.2001 23:07:31

Резонер,

скажи честно, сколько строчек Ларисы ты можешь прочесть за один присест? И возникает ли потом второй присест?


Pero25.03.2001 23:06:15

Приветствую всех присутствующих!

Бюрг, Uliss,

замечательный дуплет. Спасибо.


Во Фразы !!!!!!25.03.2001 22:58:54

Гарсон принес меня на русском (!)
(бюрг)


бюрг25.03.2001 22:55:57

Когда выбрались наружу уже стемнело. Зашли поужинать в ресторан. Гарсон принес меня на русском (!). Еда была отменая, как и выпивка. Потом поднелись к Молен Руж и прошли пешким на улице. НА ней было до фига русских туристов. Зазывалы зазывали посмотреть на совокупление. Одному я на автомате сказак "nein". Он возмутился "warum denn nein?". Следующеего я твордо решил послать нафиг по-русски, но больше не попалось зазывал. Ночник бабочек тоже, по слухам, их от туда прогнали. Дошли до станции. Пошли по указателям. Прошли мимо агрсивных черных подросков в низ. Указатель показывает обратно. Поднялись мимо агрессивных черных подросков на верх. Указатель показывает в низ. Пошли в низ мимо агр...и так несколько раз. Мы плюнули и пошли куда глаза глядят. Нашли нашь перон. Сели на поезд. Водитель долго матерился по француски (да-да, нам говорили, остановок не объявляют, если водитель начинает материться, то выбегай). Упустили тот момент, когда все вышли. Словили только насмешливый вгляд толпы когда поезд тронулся. ОДни в пустом поезде ведущим в никуда. Мы бегали и нажимали все возможные кнопки и кричали во все дыры Hello! Ноль эффекта. Поезд остановился и поехал в обратном напровлении. Мы стали с удвоеной энергией бегать по поезду и пытаясь добежать до машениста. Добежали. Но в кабине никого не было! Потом выяснилось, что дальше еще вагоны. Я подумывал разбить стекло, но тут поезд остановился. Не доезжая на одну станцию до той, откуда мы сели. Выскачили и у колоритной охраницы спросили, куда нам? Поиграв телесами, она указала направление. Скоро подошел поезд. Считая станции мы внимательно следили за остальными пассажирами. Но они вели себя прилично, во всяком случае, не стремились всем скопом покинуть вагон. Доехали до нашей остановки и завалились в отель.


Резонер25.03.2001 22:55:52

Мах, откуда ни возьмись. Кстати, твои труды не пропали даром: великая Лариса Володимерова в последнем труде поит героев слабоватым подкисшим мерлом.


Мах25.03.2001 22:38:56

Дорогой QQ, понятно, что у меня есть в наличии все, что надо для вербовки. В твоему списку я бы еще добавил желание продать любые секреты (да что секреты, саму душу) за умеренное количество мерла. Проблема только в том, что я секретов не знаю. Но если за ту чухню, которую я тут несу, ты готов поить меня мерлом, - то вот я весь, вербуй!

А где это ты третье Q потерял? или тебя в него уже полюбили?


Говорун25.03.2001 22:14:20

Привет ввечеру!

Hoaxer

//Во-первых, Кант устарел.

Ну, ты еще скажи, что букварь устарел!

//Во-вторых, "если цель есть то, что мы можем понять лишь как закон своей воли", то надо понимать, что сама воля нам дана Богом, и применение воли, как назначающей цели, есть следование, либо отвращение от цели Бога.

Независимо от истинности или ложности утверждаемого тобой из рассмотрения феноменов это заключение сделать невозможно, поскольку ни Бог ни факт дачи им нам волиЁ ни цели бога не даны нам среди феноменов.

//В-третьих, мы не можем знать о наличии воли даже у нашего ближнего, и не можем уверенно знать о наличии воли даже у себя, поэтому мы также можем лишь предполагать наличие ея, и верить в ея существование, но можем доказать первое и второе лишь совместив веру и предположения, после чего, согласись, (в случае удачи), этот вопрос станет столь малозначимым, что будет недостоин внимания.

О наличии воли у ближнего мы действительно доказательно говорить не можем, но для себя мы таки принимаем некие решения и совершаем действия, понимаем себя как источник своих действий, что и именуется нашей волей.

//В дополнение: нет ничего умопостигаемого, ибо ум ненасытен, иначе он ограничен и, как следствие, не может постигать.

"Умопостижимый" здесь не означает "соответствующий истине". Он означает лишь, что таковой не имеет отношения к чувственно данным феноменам (явлениям), а чистый продукт разума для самого себя, не обязательно имеющий значимость для описания внешнего мира.


25.03.2001 22:12:11

Мы любим сильных людей, мы любим жестких вождей
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя
У нас в крови тоска по твердой руке
Интеллигенция и власть - задача очень трудна:
То ли кусать сапог, а то ли лизать?
Любовь к искусству у монархов так бывает странна
Барма и Постник - берегите глаза.

И по какому, блин, каналу, нам объявят каюк?
Переключать уже устала рука.
Я в ожидании лучшей жизни тихо горькую пью
И от испуга не пьянею никак.
И кто бы да бы совет, и кто дал бы ответ
Я неизвестностью такой возмущен:
Уже настала тирания? Или пока еще нет?
А если нет - тогда я выпью еще.


Зрительница25.03.2001 22:06:38

Аромотерапевтический лимерик.

В ванну с маслом ныряла Маруча,
Чтобы стать всех красивей и круче.
И теперь как маслина,
Или рыба-сардина,
Аппетитна она и пахуча.


бюрг25.03.2001 21:58:58

Спустившись по проспекту, мы ушли куда-то на другой конец Парижа. Перекусив на островке посреди улицы (нигде больше нельзя было присесть), мы пошли дальше. Добрая старушка указала напровление на метро. На каком-то перекреске я долго смотрел по сторонам, высматривая метро. Потом заметил ступеньки прямо перед ногами. Это был спуск в метро. Спустившись, мы стали ждать поезда. Поезда шли с интервалом пять минут, но видимо где-то должен быть начаться футбольный матч, они были наполнены фанами до отказа. Как сельди в бочке. Буквально. Мы пропускали поезд за поездом (я сказал, что лучше поеду на такси, чем в этой душегубке). Один поезд остановился и болельшеки из него вынесли полураздавленую беременую женщину и залезли обратно в вагон, уехали. К ней подошел пожилой и молодой. Я подошел и знаками предложил мою мобилу. Но они меня игнорировали. Поговорили по переговорному устройству, пришла работница станции, минут через двадцать приехала скорая и увезла ее. Потом мы втиснулись в один из вагонов и доехали до пересадки. Но вся толпа болельшиком ломанулась в нашем напровлении. Добавьте к этому предыдущие толпы. Мы, как волнорезы, проложив тропинки, выбрались на верх. Наверху спросили как пройти к детскому магазину (не спрашивайте как). Парижанка нас поняла (мировая тетка, да будет ей щастье), подробно показала на карте (которая была у нее с собой!), написав названия. Без труда мы их нашли. Моя половина пропала там надолго.


Кандид25.03.2001 21:46:56

Uliss, Бюрг:

Спасибо. Здорово. Только ещё хочется. И в Париж хочется. И в Африку хочется, к осьминогам. Всюду хочется. В смысле - везде хочется. Ну вобщем вы меня поняли. А главное - к людям хочется.

Плюнуть на всё и уехать куда-нибудь, что ли? Подальше из Северной Америки.


бюрг25.03.2001 21:44:40

Тетушка так томно заявила, что она хочет посетить какое-то кладбище, что мне захотелось срочно поехать туда и претворится каким-либо памятником. Но здравый смысл победил, мы разделились. Они поехали смотреть прах, а мы поехали на Монматр. Или как его. Выйдя из станции мы попали в трющебы. Обосаные и обосраные улицы, бомжи и вообще страные личности. Остановив приветливого почтальена, и ткнули в картинку. Он показал нам, куда идти. По дороге мы зашли позавтракать. Ессно омлет, с сыром, с шапиньенами и вином. Гарсон вел себя развязно, но весело, он прикалывался над нами, а мы над ним. Ежели расторан смотриться как развалины, а гарсон встречает вас в грязнущем переднике, то не факт, что вас плохо накормят. Бросьте окурок на пол и закажите омлет. Если поместитесь за малюсенким столиком. Поев и повесилев, му дошли до монматра. Собор поразил меня. прост как веник, но безумно, безумно красив. Это песня. Он напомнил мне грузинские церкви. Никаких разратных кружев. Хочеться задуматься о себе, о вечном. Положить руку на камень и слушать, что он шепчет в вечности времен. К сожалению, там запрещено фотографировать, у этих лягушатников бзик на этой почве. Потом прогулялись, видели сборище художников, отбивались зонтиком от других художников, на русском (!) умолявших запечетлеть наш лик. Сходили в музей Салводора Дали. Гм. Это нечто. Он мастер передать чувства на бумаге. Эти каракули (ну каракули ведь) в тебе взрываются снопом искр. Поразили зарисовки "Дон Кихот". Захотелось пойти и повесится на ближайшем дереве, к щастью в Париже нет деревьев.


"Эксперт"25.03.2001 21:44:24

Удивительно, что современные западные экономисты в большинстве своем довольно высокомерно относятся к концепции экономических циклов. В последние полтора-два года не раз приходилось слышать, что в США начался "золотой век", что найдено лекарство от регулярных экономических спадов и никакой рецессии не будет никогда. Увы, никто не сказал, что же это за лекарство, но, как показывают текущие события, его и не было.


Резонер25.03.2001 21:25:50

Uliss, бюрг,
спасибо! Прямо как живьём побывал, такой замечательный рассказ.

Африканец, не горюй. Все пути открыты, и ты доберешься до Парижу.


бюрг25.03.2001 21:17:17

Африканец,

у меня такое впечатление, что в Париже свирепствует немецкая мода. Покрайней мере одеваются один к одному. Приятно конечно за родную страну, но должен тебя огорчить, что скорей всего. Но было холодно и все ходили в куртках.


бюрг25.03.2001 21:14:42

У ЯВ рюмки отсутсвуют как класс. Поэтому пили кружками. Пока добрались до ВСА, уже подобрели. ЯВ приражденный тамада, не давал кружкам простаивать, тост за тостом. Звонили Филе, потом Диме Вернеру (первый раз с ним по телефону поговорил. гм. Верю ли я в сущесвование ДВ? Без бутылки не поверю. В его руках на моем пороге.) Потом звонили Африканцу. ЯВ выхватил трубку и что-то орал в потолок. Потом отдал мне трубку и сказал, что ничего не слышит. Я не совсем уверен, что трубку он держал правильно. Потом ВБА достал бытылку какого-то древнего вина. Самолично открыл. Пробка оказалась покрытая плесенью. Он ее дал всем нам понюхать. И сказал, что вино пить можно. Мы из вежливости согласились и вроде даже пили (мне понравилось). Мне удалось наехать на французов (в лице ВБА) и на австрияков (в лице ВСА), после чего они многозначительно гремели кружками в унисон. Но все хорошее кончается, даже закуска от ЯВ. Мням-мням. Мы нашли не только выходную дверь, но даже отель. Хвала колективному разуму. Ресторан был закрыт и я все порывался съездить за выпивкой в Париж на электричке. Но меня удержали. На следущий день все не сгавариваясь сказали, что погода меняется, раз так раскалывается голова, когда мы собрались в холе.


Африканец25.03.2001 21:02:00

А самый главный вопрос пока обойдет вниманием - что в Париже носят. Например, у парижанок тоже видны по две пары бретелек, или эта мода их обошла?


бюрг25.03.2001 21:00:00

Вылезли на Мон Пернасе. Прониклись настроеним поэтов и художников, писавших свои бессмертные произведения и пошли перекусить. Зашли в нормальный ресторанчик. (о, сортир там оказался просто песня. Что не удивительно. В нем хозяйничали женщины. Во всех остальных ресторанах хозяйничали мужики.) Подошла изумительная негритянка. Коекак заказали. Улисс пытался все ей объяснить, что ему все равно, но барашек должен быть нежным. И заказал пива. В Париже пить пиво! Но человек слаб и я ему ничего не сказал. Мне принесли кусок картофельного пюре (я ткнул на угад) и четыре шайбы рыбы вокруг него с размером с гайку М16. Вкусно необыкновенно, но мало. Пришлось заказывать еще раз. Поев, мы прошлись по Мон Пернасу и нашли электричку. Без приключений мы добрались до ЯВ. Хде намечалась вечеринка, присутсвовали все, включая ВБА с очаровательной половиной. И понеслась.


Африканец25.03.2001 20:42:34

Да я, вообще-то, что угодно стал бы в Париже пить, хоть Агдам. Но чтоб в Париже.

А то ну что за жизнь. Сегодня в Симонстаде был. Красивый город, да. Но не Париж. К тому же я там не пил.


бюрг25.03.2001 20:35:44

Африканец,

я не знаю, что предпочитают парижане. Если я сказал, что хочу красного к рыбе (тык в картинку с бутылкой), то мне его приносили без всяких выкрутасов.


бюрг25.03.2001 20:33:23

Потом мы пошли в доль Сены. Прошли мимо Лувра, и углубились в центр Парижа. прошли мимо музея ветеранов d'Orsay (да, да, того места хде живет ЯВ. чем они знамениты?) Прошли мимо ассамблеи (парламента?) и всяких министерств. Улисс все порывался поймать такси, но мы на нем висли на нем и уговаривали пройти еше "чуть-чуть". прогулка была великолепной, дождя не было, было даже где-то жарко. Описывать бесполезно, это надо самим пройтись. В конце концов добрались до Эйфелевой башни. Это что-то. Как Улисс говорил, опять кружева, кружева. Сели отдохнуть. Вокруг нас резвилась куча детей дошкольного возраста. Но радостных по самое нехачу. Отстояв очередь, мы стали подыматься на башню. На переходе к центральному лифту меня осенило, что за все эти годы я не подымался выше третего этажа. Улисс оптимистично заверил, что это всего сто метров выше над тем местом, хде мы щас находимся. Залезли в лифт. Лифт был весь прозрачным. Мы взмыли в верх. Я вспотел. до самых локтей. Но вид Парижа с самого верха превзошел все ожидания. Несмотря на то, что башня раскачивалась под порывами ветра. (хотя моим спутникам говорил, что де на верху ничего интересного нет :) Нафотографировшись, мы дождались потерявшегося Улисса. Улисс нашелся и решительним тоном заявил, что теперь мы поедем таки на такси. Встал вопрос, куда? Вконце концов решили ехать на Мон Пернас. Улисс надыбал такси и мы залезли в него. Франзуский такси это нечто. Мы так и не выяснили, что за херня, табло какое-то, висит на заднем стекле. Думали что время, но цифры были страными. И вот, шофер говорит -- Мон Пернасс.


Резонер25.03.2001 20:32:44

Африканец,

да, исключительно быстро развращаешься в Париже. Хорошо, что гарсоны там человеческих языков не понимают, и не всё можно получить, что хочется.


Африканец25.03.2001 20:15:50

Я все же с утра предпочитаю белое сухое. А красное сухое - вечером, после захода солнца.

Но в Париже, наверное, все не так.


бюрг25.03.2001 20:09:05

Лайза,

в Париже номер на троих стоит 50 ДМ. В Ланчу больше троих не влезет. Занчит вы сэкономили мой завтрак. приятно конечно, но ничего особенного.


Алена25.03.2001 20:08:47

//разве повторное чтение - это не частный случай чтения вообще?

Пингвин -
ну, оно конечно... но все-таки...


Жарко чтото, сказал Кубатай, искупаюсь я, что ли...
Я тоже! воскликнул Смолянин. Я вообще купаться люблю. Вот, поднял он вверх руки, даже перепонки есть.
Не купаться вы любите, а девами морскими прельстились! догадался Иван.
А хоть бы и прельстились, сварливо ответил Кубатай, твое какое дело? Ревнуешь, что ли?
Да это ж русалки, не женщины, они нас в пучину заманивают! попытался Иван образумить кавказца. Коль не выдержишь, сложишь голову.
Резонерствуешь! отмахнулся от него Кубатай и принялся торопливо раздеваться.

Это я тебе позавидовала...


бюрг25.03.2001 20:06:13

Собор парижкой богоматери был великолепен. Но, на мой готический вгляд, черезчур в завитушках, в плоть до нелепости. Вспомнился анекдот: нам кружева конфузно, мы лучше по простому. Если это удалить, то получилась весьма неплохое здание. Во внутрь входим мы не стали. Была большая очеред.

Прошли дальше и нашли кафе, где решили позавтракать. Гарсон отказался понимать по-английски, по-русски и по-немецки. А по-француски отказались в свою очередь мы. Но умудрились заказать по омлету (О! Парижкий омлет! Это песня! Это нечто! Утром съесть француский омлет с француской булкой и бутылочкой красного сухого, что еще в жизни надо? Ну сидя на набержной Сены ессно.), по кофю и по коньяку. Потом я решил сходит в сортир. Проходя мимо стойки, парижанин (бомж какой-то. но в Париже это парижанин. О! А!) кидает окурока на пол, даже не загасив. Посмотрев на пол, я увидел, что весъ пол завален окурками. Се-ляви. Я спустился в низ. Знаете, парижкие сортиры это нечто. Например, если на стене висят писуары, то это не значит, что вы попали в мужкой сортир. Женский просто дальше на лево (или на право. а может и прямо). Сами кабинки узки до невозмоцности. Такое впечатление, что надо заходит выхлопом в перед. Но, с другой стороны, они и не расчитаны на бюргеров? Как-бы то не было, мы с Улиссом решили заказать еще по коньяку. Но тут мы вспомнили (нам напомнили), что мы приехали Париж СМОТРЕТЬ. Пришлось подчиниться. Шерше ля фам.


Лайза25.03.2001 19:54:56

Мурр. Действительно приятно про Парижу слушать, только Улисс куда-то сбег. А мы в Париже в Лянче ночевали. Занавесившись шторками и картами. А наутро пришел негр-дворник и давай метлой шур-шуркать. И смотреть на нас неодобрительно. А мы сделали вид, что мы швейцарские чудаки-миллионеры, и стали спокойно есть припасенный сыр и пить припасенное вино. И воду.


одинокий благодарный слушатель25.03.2001 19:52:33

Приятно про Париж слушать.


бюрг25.03.2001 19:42:42

На утро мы собрались все в холе. Ну все это конечно преувеличино, Дядушка с Тетушкой устали от Парижа и остались в номере. ЯВ трудился на славу француского капитализма. Остались мы, ВСА, Улисс. Дошли до станции. На станции Улисс раздобыл карту сообщений, сказав, что она бесплатная. Но помня его рассказа о японских зонтиках, я переспросил кассира. Карта оказалась действительно бесплатной. Сев на поезд мы поехали. На одной из остановок залез мужик, встал посреди вагона и стал орать благим матом. Мы думали ему помочь (из окна выкинуть там), но никто не реагировал и мы тоже не стали. Потом он достал кружку и пошел по вагону. Мы ему дали фигу. Через пару станций такой номер повторила женщина, но мы уже привыкли. Сойти было решенно у сабора Парижкой Богоматери. ВСА тоном знатока уверял, что до Эйфелевой башни от туда всего ничего. Вышли. Проплутав по переходам мы наконец вышли в верх. Париж! Улисс первым делом кинул билет на тротуар, невнятно пояснив, что тут Париж, и что дескать тут так принято. Через Сену возвышался Собор Парижкой богоматери. Фотографируя все и вся мы пошли к нему. ВСА взбесился, сказал, что непонимает идиотское желание фотографировать и что нам лучше разбежатся. Мы были не против, и попросили указать, где через пять минут мы найдем Эйфелеву башню. ВСА для сначало показал совершенно неверное напровление (сработал еще вчерашний инстикт -- не верь, когда показывают напровление. в Париже это актуально.) Подавленный положением солнца и направлением ветра, он согласился, что башня стоит в противоположном напровлении. И убежал. К слову сказать, к башне шли мы больше трех часов, по пути раздумывая, что мы с ним сделаем.


Ромашка25.03.2001 19:32:18

Мах,
если ты появишься, то расскажи, пожалуйста, что ты знаешь по поводу аромотерапии, а точнее по поводу принятия ванн с маслами и какие должны быть после правильного принятия ощущения. Для меня и для группы моих подружек это вопрос принципиальный и спорный:)

А я пока на лыжах поехала кататься. Тут внезапно похолодало, а на севере от Торонто, говорят, снег ещё лежит, как родной.


Африканец25.03.2001 19:23:39

А у нас слон негритянку затоптал. Вот такие они, слоны.


Африканец25.03.2001 19:21:50

А вот и я. Видел сегодня осьминога, но пальцем трогать не стал.

Да, в самом деле, давайте про Париж.


Лайза25.03.2001 19:13:31

Бюююрг! Расскажи даааальшеее!


Лайза25.03.2001 19:12:38

Как? И никто не продолжил? Ни про Париж ни про ишака?
Пингвин,это чье ты читаешь?


25.03.2001 18:28:46

Две просьбы:
1. продолжить дуэтом про Париж

2. продолжить про хиппи на хромом ишаке

Please!


Пингвин25.03.2001 18:10:23

Порой глянешь на какого-нибудь дурака - ну чего в нем
русского, кроме имени? А раскроет рот, скажет слово, другое,
сразу видно - русский!
- Значит, - обрадовался Алеша, - не внешность тут роль
играет! А что? Скажи, мудрец?
Приосанившись, Кубатай изрек:
- Менталитет!
- Чего?
- Этносознание!
- Ты кончай ругаться по-кавказски, а дело говори!


Зануда25.03.2001 17:51:37

People are strange when you are stranger...

и Манзарек на клавишах.

хорошо-то как

сел в кои-то веки музыку послушать :-)


25.03.2001 17:39:48

Он посмотрел программу "Время", почитал "Коммерсант"
Он ужаснулся и печально сказал:
"Водить вас надо по пустыне лет еще 50,
пока не вымрут те, кто голосовал"
Потом зашли мы с нми в кабак, повечеряли слегка
И я автограф у него попросил
Он написал губной помадой на стене кабака:
"Мене мене текел упарсин"

Он пел нам Битлов, мол "All you need is love!"
Какая love, чувак? Сейчас "All you need is money!"
Эх хвост-чешуя, вот вопрос бытия:
Кого любить? Живешь как ежик в тумане.


Пингвин25.03.2001 17:37:47

Алёна, а разве повторное чтение - это не частный случай чтения вообще?


Алена25.03.2001 17:13:29

//Перечитываю.

Пингвин -
ну нельзя же ТАК пугать! Читает он, понимаешь...

Uliss -
с возвращением! А после Парижа в Е-бурге вообще находиться можно? (Как, впрочем, и в любом другом месте, наверное...)


Пингвин25.03.2001 17:05:58

О. Луи де Фюнес.


Пингвин25.03.2001 16:53:37

Эксперты пытаются что-то сказать, ведущий затыкает им рот и проталкивает своё.
Молодой человек из зала делает умное лицо и что-то трёт про спецназовцев, всегда готовых убивать.
Улисс, ещё про Париж будет?


25.03.2001 16:49:02

В наш город въехал странный хиппи на хромом ишаке
Носили вербу, в небе - ни облачка.
Он призывал нас к любви на арамейском языке.
А все решили - косит под дурачка
Ему сказали "Братан, твои призывы смешны
Не до любви, у нас программа своя.
Идет перфоманс под названием "Возрожденье страны"
Часть вторая - "Патетическая"


Uliss25.03.2001 16:44:35

Продолжить про Париж? Впечатлений много конечно, но главное зараза и настроение все эти дни такое что что-то еще не разобрал и хочется вернуться обратно чтобы до конца уже разобраться с этим городом. Только ведь затянет с головой.
Однажды утром ехал в метро и в вагон вошел такой настоящий француз с воооот таким французским носом, как у Депардье, с немытыми волосами, обтрепанный весь и с гитарой обтрепанной. Стал он петь нам песни свои, с прононсом. И хорошо так исполнял их, и на гитаре играл красиво и технично, я встал со своего места и подошел к нему чтобы лучше слышать. И чтобы лучше видеть. Он спел что-то про лямур конечно, а потом еще одну песню в которой я разобрал только отдельные слова - эксплутацион, миллионере и революцион. Хорошо пел, с чувством. Я ему стал апплодировать и сфотографировал его. А буржуи французские сидели в вагоне и смотрели прямо перед собой. Потом еще парочка - парень с девушкой - стали ему апплодировать. Потому что он пел как настоящий уличный народный шансонье, а не как эстрадный певец. Но все равно судя по всему он насобирал потом кучу денег потому что после обхода вагона еще спел нам пару песен сказал всем "мерси" поклонился и вышел очень очень довольный.


Пингвин25.03.2001 16:37:27

Партизанов так не давят. Их давят комплексно.
Вот сейчас по НТВ как его, независимое расследование. Одиночный злодей набросился на двоих гопников, одного - насмерть, другого откачали. В общем, гопники теперь пострадавшие. А злодея вовсю обличают.


Uliss25.03.2001 16:34:23

Пингвин

Если ты например будешь днем колотить и запугивать соседского мальчишку, то однажды ночью он подожжет твой дом. Нельзя так жить. Спецслужбы прозевали терракт. А почему? Армия воюет с народом, а у оперативников нет надежной агентуры чтобы своевременно вылавливать террористов. Да, за последний месяц провели несколько удачных рейдов, схватили несколько главарей бандформирований, а заслона нет, защита дырявая. Хотя информация о готовящихся актах была и милиция по всей стране стояла на ногах в повышенной готовности, но прозевали.
Если американцы будут говорить с чеченским эмиссаром о прекращении боевых действий - то и ради бога, пусть бы и встретились. Если им удастся оказать хоть какое-то давление.


Пингвин25.03.2001 16:28:11

Перечитываю.


Пингвин25.03.2001 16:27:30

- Попался, тать ночной! Вставай, то смерть твоя пришла!
Выходи со мной на сыру землю биться, я тебя в три удара в
землицу вколочу!
Емеля повернулся и грустно сказал:
- Здорово, Иван... Чего орешь-то?
- Выходи со мной... - на тон ниже начал Иван.
- Банан хочешь?


бюрг25.03.2001 16:27:10

Пингвин, только щас? читаешь?


Пингвин25.03.2001 16:20:19

Читаю "Остров Русь". Вещь.


Пингвин25.03.2001 16:16:48

Насчёт всего. В телевизоре - начали плести про то, что неплохо бы устроить новый Хасавюрт, и одновременно - как круто гнобят чеченских джигитов.
А добило меня то, как НТВ назвало албанских боевиков.
Собственно говоря, беспокойство вызывает не то, что говорят (врут, как всегда), а как. Мечутся чего-то.
А в Израиле теракты устраивает Моссад - больше некому.
Хорошо хоть, соседский кот приходит и смотрит на мышонка под кустом.


бюрг25.03.2001 16:11:42

Пингвин, насчет чего?


Пингвин25.03.2001 16:11:18

Хреновые у меня предчувствия.


бюрг25.03.2001 15:47:56

После уверенных объяснений ЯВ я стал подыскивать глазами отель. Мы проехали мимо какого-то аэропорта. Потом проехали под ним. Потом въехали в него, хда на нас хмуро посмотрели охраники с овчарками (такого количество охраников я видел только в России. Вообще чем-то Франции неуловимо напоминает Россию). Заметив заправку, я пошел полный решимости устроить дебошь, если там не будет карты. Приедет полиция и скажет хде живет ЯВ. Либо в какой стороне лежит германщина. Но карта была. Правда убогая. Но, но! Оринтируясь по ней я доехал до съезда d'Orsay. проорав что-то невразумительное, я съехал. Радость угасла. Мы оказались между полей, домов не было видно. Заехав на дорогу, му проехали дальше. Снова съезд. Мы съехали. К полям добавилась закусочная. Постояв там, мы поехали назад. d'Orsay. Мы въезжаем. Снова поля. Поехали дальше. Съезд. Пицерия. Парень в пицерии машет туда, откуда мы приехали. d'Orsay. снова стоим среди полей. И так несколько раз. Вдруг среди полей едет машина. Я выбегаю и усиленно машу руками. Парень испугано остнавливается. d'Orsay? Два километра в том напровлении. Два километра, съезжаем. Эту забегаловку среди полей мы уже видели. Тихое отчаинье. Решеаем ехать дальше. И о чудо, снова d'Orsay. Мы съезжаем, и о слава богам, это d'Orsay. Заезжаем на автобусную остановку, смотрим на карту. Нашей улице на ней нет. Едем дальше. Станция пригородного города. Смотрим там карту. Нашей улицы там нет. Опрошенные с пристрастием случайные прохожие указывают разные стороны. Звоню ЯВ. Заспаный голос, да? Я хнычу в трубку, не могу найти такую-то улицу. Ну? Вопрошает голос? Ну что ну, скажи мне, хде она? А я почем знаю? Я готов разбить трубку о тратуар, но тут до меня доходит, что я случайно позвонило другу в Е-бург. Гы, извеняюсь, очень внимательно набираю номер ЯВ. Трубка выпрыгивает из рук под воплем ЯВ. Кое-как поймав ее, понимаю, что мне не надо двигаться с места, ибо приедет сам ЯВ.

Через некоторое время подъезжает машина и от туда вываливаются радостные ЯВ и Улисс. ЯВ ошарашивает вопросом: ты пьян? Я грю, ни в одном глазу! ЯВ: жаль, кто после девяти вечера ездит трезвым полиция считает за наркоманов. Но ничего, прорвемся! Устав волноваться я еду за ЯВ. Скоро появляется его дом, поднявшись, мы попадаем в объятия остальной компании. Наевшись изумительной курицы и закусок, лично приготовленных ЯВ, ну и выпивъ, мы отбываем в отель.


Uliss25.03.2001 15:47:09

Прогулка по Сене не состоялась из-за паводка и поднявшегося уровня воды. Знаменитые дорожки под мостами, служащие ночлежками для парижских бомжей, были затоплены, набережные на всем протяжении были плотно запаркованы баржами и речными трамвайчиками. Как и узкие парижские улочки столь же плотно запаркованы автомобилями. Как они выезжают - уму непостижимо. Видимо - и это единственное доступное объяснение - распихивают соседние машины бамперами. Течение у Сены довольно сильное, не сравнить как у Невы или Москвы-реки, французские женщины вообще более подвижные и активные. Но одеваются они... Это просто тихий ужас. Особенно молодежь. Немытые, чумазые, нечесанные, нестриженные, макияжа ноль, маникюра только видимость. Одежда у них пошита из такой ткани... типа первой советской джинсовки конца 70-х годов. И обувь! В лучших бутиках женская модельная обувь напомнила мне мои первые советские кроссовки из грубой кожи такие знаете были с тремя полосками на боку. Вот-вот, они и есть.
Но есть дамы в Париже, есть, конечно. Только все старые. То есть деликатно выражаясь - пожилые парижанки одеты безукоризенно, носят на лице три слоя пудры и выглядят как настоящие дамы высшего света. В одном кафе на елисейских полях их было много вокруг, и главное что поразило меня - наконец-то, вот он настоящий парижский разврат!- все они были с молодыми любовниками. за соседним столиком сидала такая пара, он держал ее за морщинистую набеленную руку и глядел прямо в ее обильно накрашенные глаза, и томно целовал ей руку и что-то поэтически говорил ей. И за другим столиком сидела такая же пара. А потом прямо напротив меня села такая дама, такая дама... в таких длинных тонких черных перчатках, она закурила такую длинную тонкую черную сигарету и так томно глянула на меня... Я чуть не подавился и тут же попросил счет. Не посмотрел как называлось то кафе, не знаю, может это было специальное такое кафе, а может мне все показалось? Может это была игра воображения? Не знаю, не знаю...


Uliss25.03.2001 15:21:17

Потом была общая вечеринка с участием ВБА и ихней супруги которые уж самые что ни на есть 100% парижане. Я честно пытался постичь непостижимое - тайну французского бордо, но отчаялся и стал честно пить водку. Но даже с водкой не пропадало чувство ирреальности происходящего. Реплики Тетушки, ЯВ, ВБА, ВСА, Бюргера появлялись прямо в воздухе то есть непросредственно произносились - все сплеталось в воздухе, а потом появился Дима В., то ли наяву то ли по модему я так и не понял, но мы с ним выпили, это точно. Потом еще над нами пролетела станция Мир, но не упала, а решила подождать. Потом когда мы уже уходили ВСА дунул на французскую кошку. Зачем она приходила и что хотела сказать - этого мы уже не узнаем...
Зато мы ездили потом в Шартрез обозревать шартрезский собор. И ели там настоящих виноградных улиток. То есть ели их ЯВ, ВСА и я, потому как сидящая рядом с нами фантастически красивая француженка своей улыбкой и своими взглядами пробуждала в нас страсть к какому-нибудь прекрасному разврату. В результате чего мы и накинулись на улиток.
Потом еще мы были в Фонтебло - это королевский дворец где жил также и Наполеон в бытность свою императором. Там во дворце есть ореховая гостиная, то есть не гостиная, а бальная (просто неудобно как-то такое слово произносить вслух), в общем танцевальная комната, отделанная ореховыми панелями. И мы с Тетушкой исполнили там небольшой танец под музыку... ну вобщем в ушах звучала какая-то музыка. И тени дворца тотчас же проснулись и стали кружиться по всей комнате и огни электрических свечей замерцали под порывами ветра...


бюрг25.03.2001 15:18:44

Да, попадавшиеся по пути деревеньки производили странное впечатление. Дома полуразрушенные и ужасно ободранные, точно не ремонтировались с начало прошлого века. Почему-то очень смешилии опоры линий электропередачь.

Пропустив в Париже нужный поворот (эти французы-садисты проложили съезд еще на пару километров дальше, отделив от моей полосы каменым бордюром, видимо чтобы я прочувствовал, что я пропустил.)

Было принято решение съехатъ в Париж и проехаться по нему. Оринтиром служила Эйфелева башня. Первое, с чем пришлось смириться, это полное отсутсвие правил на дорогах. Каждый едет как хочет, например поворот на лево из крайней правой полосы на четырехполосной дороге обычное явление. Плюс мопедисты. Я внутрене замирал, видя КАК они ездят. Это не описать словами. Шниряют туда-сюда, вынирывая и снова ныряя в поток. Я до сих пор щаслив, что никого не въехал, в меня не въехали, а главное, что я не задавил пару мопедистов. Не понимаю, как это случилось. Забыл, сколько раз я проехал на красный. 20 раз? 40 раз? Полицаи, если встречались, то с любопытсвом наблюдали за происходящим на дорогах. Помойму они заключали пари.

Мы проехали мимо Ейфелевой башни, продрались (гы-гы, вспомнилась куча мала из школьных времен) через кольцо вокруг Триумфальной арки, проехали мимо Мулен Руж, поехали в напровлении площади Сталинград. Тут у меня нервы не выдержали и позвонил ЯВ.


бюрг25.03.2001 15:03:42

Вобщем, мне от Улисса пришло письмо, в котором он звал меня в Париж. Гы-гы, подумал я, а потом задумался, почему собственно нет? Последующее время ушло на переговоры с родителями на предмет сдачи детей и с шефом, на предмет пары свободных дней (как выяснилось в последствии, хорошо, что я раньше об этом поговорил, аккурат к поездке подвалило работы, но я всем сказал, что обговорил этот вопрос с шефом. Его самого не было, шатался хде-то).

Сели мы в машину и поехали. До границы ехали часа полтора. Люксенбург пересекли за полчаса о почувствовали, как вьехали во Францию. Именно почувствовали. что французы называют автобаном это недоразумение какор-то. Но за что они бабки берут и не малое. Как выяснилось потом, раздолбаность и свинство это стиль жизни, они этим гордяться, а не как русские, стыдятся. Второе, что на ум пришло, в учебниках "напали на Францию" выглядело внушительно, а оказалось, что все так рядом. Может они прогуляться решили? Дальше у нас вышел спор: известно время, когдя я вытянул билет, будет известно, когда я заплатил. Вдруг меня возмут за помидоры за превышение скорости? Решили на это забить. Французы спокойно позваляли себя обгонять, но этот пофигизм моментально слетал, когда они замечали немецкий номер. Таким макором мы доехали до Парижа, где выяснилось, что дороги обозначины отвратительно, на заправках не продаются карты, а сами заправки очень хорошо замаскированы (на случай прихода врага вестимо. Чтоб у него бензин кончился)
----


Uliss25.03.2001 14:44:39

Оказывается во Франции принято пить вино. То есть не выпивать и не распивать вино как алкогольный напиток, а именно пить вино как у нас принято пить чай или квас. Или если кому нравится - кофе. Собственно вот это до меня не сразу дошло. Ну ладно.
Уже практически к самой ночи Бюргер с супругой наконец сумели таки вырваться из прекрасных и развращенных лап Парижа, что позволило всем нам вдосталь наобниматься и заодно уж познакомиться как бы в явочном виде на ЯВочной квартире.
А потом были поездки по городу и за городом. Были почти везде. В Париже очень много разных башен на которые принято подниматься и делать сверху обзор. Это в первую очередь конечно Эйфелева башня, потом башня Монпарнас, потом гранд арк, потом арк де триумф и т.д. Честно признаться я сделал не все полагающиеся обозрения видов сверху. Эйфелева башня поразила все же своей ажурностью. Как ни странно, хотя об этом столько говорили, но личное впечатление было сильнее услышанного. Французы вообще везде в своих конструкциях используют железо тоненькое и на вид слабенькое. Наши бы инженеры отгрохали эту башню раз в 5 толше. Балку надо было бы использовать как минимум 45-ю, а лучше 70-ю. Но мы все же поднялись на самый верх, хотя и не без опаски. Внизу под башней бегали совершенно чумазые французские дети. Грязные, запачканные, непричесанные и... с воооот такими радостными улыбками. Прекрасными и развращенными.


бюрг25.03.2001 14:31:46

Шас компотика выпью (так Uliss называет сухое красное) и тоже че-нибудь расскажу.


бюрг25.03.2001 14:26:41

Uliss, давай дальше рассказывай. Из меня рассказжик как и танцор.


Uliss25.03.2001 14:24:35

Бонжур, Бюргер. Я вот только вернулся - отвозил детей к бабушке на каникулы, очень сложная дорога, всю ночь и весь день идет снег.


Uliss25.03.2001 14:21:32

Ну вот. А потом мы двинулись обратно к гаре де норд чтобы сесть в метро. Но это оказалось не столь уж и рядовой процедурой. Вообще-то я сначала несоклько удивился когда на подходе к кассам Тетушка устремилась к скамейкам и сказала что они с ВСА тут нас подождут пока мы с Дядюшкой будем покупать билеты. Дело в том что процесс покупки билетов на метро в Париже занимает времени как две средних поездки на РЕР или как один средний обед в ресторане. Ну может это для иностранцев так, хотя я видел как на моих глазах один солидный парижанини мурыжил кассиршу минут 20, вся выяснял видимо как лучше то есть дешевле и быстрее ему проехать до дома. Но это все пустяки, потому как вечером мы попали в гости к самому ЯВ!
Для этого собственно все это и было затеяно. Это такой тихий чисто французский пригород, да, но пригород Парижа же! Кстати что меня потом поразило - я так и не увидел ни одной дымящей трубы ни в Париже, ни в его пригородах. То ли у них и заводов нету что-ли, но чем они там занимаются тогда? В общем, ЯВ живет живет в таком небольшом уютном замке примерно 14-15 века, сложенном из отесанных булыжников и окруженном как бы ухоженным полисадником. По крайне мере с той стороны где мы к нему подходили. Если открыть окно то слышно пение птиц и как где-то вдалеке гремит пригородная электричка, когда она приближается окно уже можно закрыть и слушать ее грохот прямо так. Но мы все волновались не из-за этого, а из-за того что Бюргер заблудился в Париже.


бюрг25.03.2001 14:14:15

Uliss, привет! Я все думал, когды ты доберешься до ВМа.


Uliss25.03.2001 14:05:56

Монмартром оказался холм, усыпанный домами, сквериками, ресторанчиками и увенченный на макушке замечательным собором - названия его я не запомнил, так как сумка моя все время отвлекала внимание, цепляясь за всякие выступы и углы. Но. Вот то самое место где собираются художники - это небольшой такой пятачок размером с теннисный корт на котором туристы балдеют от одного внешнего вида и манер парижских художников. А их там набралось с полсотни, это все уличные художники у которых видимо нет своих студий, зато у них все недорого, мы с Тетушкой купили по картинке всего по 150 франков за штуку. И одна хриплая темная испанка пела нам песни подыгривая себе на исцарапанной гитаре. Пока мы пили кофе в кафе. А молодежь из разных стран сидела на асфальте пила пиво и галдела на разных языках. Вообще там на Монмартре все замусорено, но не грязно. Еще там есть голубая стена исписанная выражением "ай лав ю" на всех языках мира. На ней естьнадпись и на русском и на белорусском, и на казахском, и на иврите... Еще и птички на дереве чирикали. Париж же...


25.03.2001 14:05:40

О политике. Недавно российский журнал "Махаон" привел любопытные факты
некоего полумистического совпадения фамилий нынешних "демократов" с
фамилиями из списка лиц, "кои с 1910 года разыскивались Департаментом
полиции как проводившие подрывную работу против Российской империи":
несколько Заславских, Иосиф Собчак, Лихачев, К.Ф. Старовойтов, несколько
Станкевичей, Д.Р. Басилашвили, два Лаврова, А.Б. Гамсахурдия, А.Н. Калугин,
И.Г. Ландсберг. А также -- матрос с "Авроры" Курков...
Самостоятельно дополняя этот список однофамильцев, я наткнулся на
Александра Политковского, крупного сановника, во времена Николая I ведавшего
инвалидными капиталами. (В те времена инвалидами именовались в первую
очередь не увечные, а отставные военнослужащие). Капиталы, которые должны
были идти на пенсионы и иные выплаты инвалидам, означенный Политковский
разворовывал годами, в поразительных масштабах. А казначеем в этом же
богоугодном заведении состоял... И.Ф. Рыбкин!
В конце концов хищения вскрылись, император разгневался и назначил
строжайшее следствие. Политковский как нельзя более кстати принял яд и
преставился (а может, помогли, в точности как в анекдоте про безвременно
усопшую тещу и мухоморы). Зато на Рыбкине власть предержащие отыгрались
сполна -- его погнали на каторгу, в Сибирь, после чего из российской писаной
истории он исчез навсегда.


Uliss25.03.2001 13:53:13

Привет
Рассказать про Париж?

Я так волновался, так волновался перед поездкой. Капстрана, и потом - Париж же, прекрасный и развращенный, таким он мне представлялся. Надо было подстричься, но не успел. Поехал лохматым. До Праги все было как обычно, встретил в самолете друзей и расстался с ними на пражском терминале, где успел до отлета попить пива с финнами, один из которых сносно говорил по-русски. Потом меня посадили в Боинг-737 и я улетел.
А все равно половина самолета были россияне.
Приземлились в ШДГ - это Шарль де Голь. Боинг долго катился до него от посадочной полосы мимо леса, потом проехали по мосту над многополосной автострадой, потом через овраг мимо лесочка, мимо каких-то домом, среди которых выделялся отель Хилтон, и наконец подкатили к терминалу. Я думал уже скоро будет и эйфелева башня. Ан нет. Никаких там стеклянных труб с эскалаторами мне не показали. Это все в кино показывают, а в жизни все не так.
Входя в здание развернул как флаг улыбку и тут же на шею бросилось что-то живое, это была Тетушка. Так неожиданно, как в кино. Человек понимаете прилетает из Е-бурга в Париж, и тут же ему на шею бросается женщина. Все кругом стало родное. Познакомился с Дядюшкой и ВСА. И мы все вместе тогда сели в метро и поехали на нем в гаре де норд, то есть на северный вокзал. По дороге все было узнаваемо, именно таким я видел Париж в своих снах, какие-то железнодорожные станции, склады, лабазы, вышки, дебаркадеры и все такое.
На вокзале мы стали искать камеру хранения чтобы сдать в нее мою дорожную сумку. Это отняло у нас минут 40 не меньше. Понимаете, у них в Париже метро устроено очень удобно для человека. Если скажем у нас в России например прокладывают дорожки и переходы прямо и перпендикулярно, то вот на западе у них сначала дают людям проложить тропинки там где им удобно ходить, а потом уже строят по ним подземные переходы и всякие там эскалаторы. Удобно конечно, но уж очень все запутано. Потому как народу в Париже много то и ходят все как попало и как придется... И народ-то весь разный... В общем идея сдать багаж была похоронена моими заверениями что такскать его на себе мне совсем не в тягость, потому как... Париж же. И мы пошли на Монмарт.


бюрг25.03.2001 13:49:15

Всем привет от Байкера. жив, здоров, биту забросил за шкаф.


Алена25.03.2001 13:12:14

Привет ВсеМ! (кто сюда заглянет)

Филя, Pero -

Был у майора Деева
Товарищ - майор Петров.
Дружили еще с гражданской,
Еще с 20-ых годов...

У кого еще как с глубокой памятью?

Вообще-то лучше всего помнится то, что застряло в памяти с детства - особенно если оно на фиг не нужно...
Интересно, до конца вспомнить смогу? Вряд ли. А знала ведь...

Был у майора Диева
Товарищ - майор Клочков...

И пойду я, наверное. Все равно здесь сегодня пусто и тихо...

ВсеМ доброго ВреМени...


QQQ25.03.2001 12:39:59

Я очень люблю Проханова.


Pero25.03.2001 11:19:12

На сегодня откланиваюсь.


Филя25.03.2001 11:12:29

Pero

да я не об этом. Мне забавно было находить отсылки, аллюзии, заимствования и тому подобные вещи.
Это ни в коей мере не упрек или критика. Знаешь, что это мне напомнило? Как в пионерском лагере детки сочиняют разные истории. И у них неплохо получается иногда:)


Pero25.03.2001 10:44:44

Филя,

скажу тебе по секрету, что потеха только начинается. Настоящая забавность в опубликованном не проступила еще даже намеком. Пока идет легкая разминка.


Филя25.03.2001 10:43:56

Pero

О. Теперь я поняла, с чем у меня плохо - с глубокой памятью, вот.

:)


Pero25.03.2001 10:41:37

Филя,

не нарочно. Написал по верхней памяти. А потом более глубокая память всплыла. Я, конечно, садист, но не до такой степени, чтобы нарочно неверными цитатами эфир засорять.


Филя25.03.2001 10:40:56

Pero

почитала я ваш женский роман, ужасно забавно.


Филя25.03.2001 10:34:29

Pero

а ты нарочно их сделал, эти ошибки? Чтоб потом мучать, да?


Pero25.03.2001 10:32:04

Филя,

не опечатка. Не при казарме не "жил", а "рос".


Филя25.03.2001 10:24:06

Ох, Pero, сдаюсь я - ты же не опечатку в виду имел?

Может, не мальчонка? А парнишка?

Не томи, а то не усну.


Pero25.03.2001 10:15:51

Филя,

Симонов, Симонов, не сомневайся. Но еще одна ошибка есть.


Филя25.03.2001 10:02:27

Pero

вряд ли. Разве что - полк все же артиллерийский, а не кавалеристский.

А это точно Симонов? Что-то я засомневалась, совсем плохой памят стал, да?


Pero25.03.2001 09:48:41

Филя,

правильно. Но у меня в цитате еще ошибка вставлена. Найдешь?


Филя25.03.2001 09:45:33

А Диев - это персонаж из симоновского "Сына кавалериста".////

Pero

если ты нарочно,считай, что я купилась.
Он был сын артиллериста. И майор Деев, а не Диев.

Привет всем.


Леонидыч25.03.2001 09:31:02

Пингвин,

Точно. Было дело (в рамках дружеского наезда).

Насчет КГБ - не удивлюсь. Вполне возможно, что они.


Дугин25.03.2001 08:26:38

Я считаю Интернет правильными СМИ, а
телевизор и радио неправильными. В
Интернете, вы можете, прочитав статью или
новость, тут же высказать все, что о ней
думаете, и другие прочтут и объективно
сравнят. Все интернетовские конкурсы -
самые честные. Посмотрит, какие хорошие
люди побеждают из года в год в Тенетах -
Вербицкий, Гущин, Штернберг, Фридман и т.д.


Омар Хаям25.03.2001 08:20:40

Всем сердечным движениям волю давай,
Сад желаний возделывать не уставай,
Звездной ночью блаженствуй на шелковой травке:
На закате - ложись, на рассвете - вставай.


Pero25.03.2001 07:52:56

Приветствую всех присутствующих!

Панфиловский политрук согласно школьному учебнику истории звался Клочков. А Диев - это персонаж из симоновского "Сына кавалериста".

Быд у майора Диева
товарищ, майор Петров.
Вместе они служили,
еще с 20-ых годов.

Вместе рубали белых
шашками на скаку,
вместе потом служили
в кавалерийском полку.

А у майора Петрова
был Ленька - любимый сын.
Без матери, при казарме,
жил мальчонка один.

Ну там еще долгая история была.


Пингвин25.03.2001 07:52:51

Леонидыч:
>Аналлизатор
Сознайся, ты - специально. Уже есть мнения, что взрывы организовало КГБ?
Отвратные новости.


ЧГК - 225.03.2001 07:48:09

А не продолжить ли нам?

Зимой 1613 года костромской крестьянин Иван Сусанин в ответ на требование польского отряда показать дорогу к заветному монастырю завел отряд интервентов в болото и геройски пал в процессе заведения от руки польского оккупанта. Весь польский отряд погиб.

Внимание, вопрос: кто рассказал потомкам о подвиге Сусанина?


25.03.2001 07:26:13

опубликованный в газете 27 ноября 1928 года///

Ась?


корректор25.03.2001 07:19:02

"27 ноября 1928 года" читать "27 ноября 1941 года"


Что, Где, Когда??? 25.03.2001 07:17:53

Граганьяру
Твоя первая догадка была наиболее верной.

В 1949 году литературный секретарь газеты "Красная Звезда" А.Ю.Кривицкий на следствии (!?) показал, что материал о 28-ми героях панфиловцах, опубликованный в газете 27 ноября 1928 года, был написан им лично на основе истории, рассказанной ему корреспондентом "Красной Звезды" В.Коротеевым, который в ноябре 1941 года находился в штабе 16-й армии генерала Рокоссовского. В начальном изложении Коротеева героев было 30, однако главный редактор "Красной Звезды" Ортенберг исправил эту цифру как "подозрительно круглую", 28 выглядело правдоподобнее. Ни в дневниках боевых действий 2-го батальона 1075-го стрелкового полка, ни в боевых документах немецких частей, воевавших в эти дни под Москвой, нет ни единого упоминания о бое вблизи разъезда Дубосеково или о 54 горящих перед боевыми порядками немецких танках.


Граганьяру25.03.2001 07:12:20

Ладно, господа-товарищи... Иду я спать... Всем счастливо оставаться и спокойного времени суток!


Граганьяру25.03.2001 06:58:48

"Что, Где, Когда?",
давай дадим возможность и другим персонажам принять участие в игре, а?

Кстати, а чего это в Москве сейчас уже аж половина седьмого? Должно же, вроде бы, быть полшестого... Или в России переводят часы на неделю раньше? Или это теперь везде переходят на летнее время не в первое воскресенье апреля, а в последнее воскресенье марта?


Капитанская дочка25.03.2001 06:43:12

Что, где, когда,
один (как минимум) панфиловец выжил. У нас дома есть даже фотография шестидесятых годов: когда мой отец был слушателем одной военной академии, к ним на курс этот панфиловец приезжал. И даже был в то время не очень старый. На обороте фотографии было написано его имя, я его забыла.


Что, Где, Когда??? 25.03.2001 06:33:58

Ну так что, Граганьяру, какой твой следующий вариант ответа?


подпись неразборчива25.03.2001 06:24:37

"ну в Америке, думаю, тоже есть места, где насчет бухла туго. В каком-нибудь библейском поясе могут и не продавать после восьми и в воскресенье, и капитализм не поможет. Вот там-то и есть та уникальная ситуация, когда и рынок есть, и творчество. Может, где-то даже и гонят.
Африканец"

Есть творчество, есть. У нас тут до двух ночи только продают. Если есть желание продолжить после двух ночи, а уже всё закончилось, есть только два выхода: идти куда-нибудь в бар, который может и до 5 работать или ехать в соседний городишко за 50 миль, где до 5 утра и продают. Как-то мы творчески решили ехать за 50 миль, что, в общем-то, маразм. А потом на обратном пути на пути глушили. Правда, я, будучи водилой, принял только одну, маленькую. До того, как выехали обратно.


Граганьяру25.03.2001 06:10:03

(:-),
дык весна уже дня четыре, как началась (а то и все пять), а народ только сейчас разбежался. Неужели по-твоему нам необходимо целых четыре дня, чтобы сообразить, что началась весна? Нет, тут дело в чем-то другом. Не удивлюсь, если узнаю, что из Торонто и из США ВМ сегодня не прозванивался. И из Москвы тоже. (Впрочем, в Москве сейчас 6 утра...)


Хозяин плавучего дома25.03.2001 05:47:28

Насколько я знаю, один из панфиловцев остался жив (погибли не все двадцать восемь). Но, действительно, он позднее был репрессирован и чуть ли даже не расстрелян. Вероятно, именно от него это и стало известно.


(:-)25.03.2001 05:41:23

Весна это, Граганьяру, весна!


Граганьяру25.03.2001 05:12:57

"Что, Где, Когда?",
надо подумать... Заодно, не мешало бы дать и другим возможность угадать.

P.S.
Кстати, а куда это все подевались? Вот уже пять часов, как ВМ фактически пустует (если не считать меня и "Что, Где, Когда?"). В чем дело, господа-товарищи? Аль не прозванивается ВМ? Или что?


Что, Где, Когда??? 25.03.2001 04:58:19

Граганьяру

(Т.е. вариант 4.) Я прав?

Нет.

Ближе всего к истине другой ваш вариант. Какой?


Граганьяру25.03.2001 04:54:57

"Что, Где, Когда?",
ну вообще-то по условиям игры меня должно быть шестеро. Или семеро? (Не помню уже, сколько там было игроков в команде.)

Ладно, допустим, четвертое. (Т.е. вариант 4.) Я прав?


почта25.03.2001 04:49:48

Алёна, тебе


Что, Где, Когда??? 25.03.2001 04:45:04

Граганьяру

По условиям игры вы должны выбрать один вариант.

Время пошло....


Граганьяру25.03.2001 04:33:49

Привет всем, кого тут есть!

"Что, Где, Когда?", вариантов несколько:
1) Политрук ничего подобного не говорил. Эту фразу сочинили в Москве (или даже в Куйбышеве) и приписали погибшему под Москвой политруку.
2) Один или даже несколько солдат все же уцелели в этом бою и сообщили командованию о сказанной политруком фразе. Позднее, эти солдаты были репрессированы и официальную версию сменили, объявив, что уцелевших в том бою не было. А на неувязку (если все погибли, то откуда известно, что говорил политрук перед боем) внимания не обратили.
3) Политрука услышал какой-нибудь партизан, дезертир или даже вражеский разведчик, неплохо понимавший по-русски. От него эта фраза и стала известна всем остальным.
4) Сын Ким-Ир-Сена, Ким-Чен-Ир, обладает, как известно, уникальной способностью видеть сквозь стены, на расстояние аж 400 километров. В ноябре 1941 года, Ким-Чен-Ир еще не родился, но не исключено, что он обладал своими уникальными способностями еще и до рождения. И, разглядев знаменитого политрука (кстати, Ким-Ир-Сен с супругой тогда находились в СССР, не исключено, что и в радиусе 400 километров от места сражения), а так же уловив смысл сказаного по движению его губ, находившийся в материнской утробе Ким-Чен-Ир передал эту фразу (телепатически) своей матери. Та сразу же рассказала об этом Ким-Ир-Сену, ну, а тот незамедлительно пересказал эту фразу Сталину.


Что, Где, Когда???25.03.2001 04:10:36

16 ноября 1941 года у разъезда Дубосеково 28 героев-панфиловцев приняли бой против 54 немецких танков. Перед боём политрук Клочков сказал: "Велика Россия, а отступать некуда - позади Москва!". 28 солдат и командиров 4-й роты 1075 стрелкового полка 316-й стрелковой дивизии погибли все, но немецкие танки остановили.

Внимание, вопрос:
Откуда стало известно, что именно сказал политрук Клочков (по другим источникам - Диев), если все очевидцы его обращения к солдатам, а также и он сам, в этом бою погибли?


Фальшывое эхо25.03.2001 04:10:28

Да здеся я в ридонлях


!25.03.2001 03:59:50

У! С опережением!


?25.03.2001 03:59:01

Где эхо?


Фальшывое эхо25.03.2001 03:58:47

И тишина



Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru