Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (252): Сначала новые  |  Сначала старые

Леонидыч24.03.2001 23:55:08

Аналлизатор Хоксера,

> в порошок стереть

Не, пусть будет. Хоуксер, он разный. Он и тебя обуславливает.


Анализатор Хоксера24.03.2001 23:42:19

Как Хоксеру хочется, чтобы его насильно любили. Убить, в порошок стереть, но развода не давать.


кика24.03.2001 23:31:19

max, это кика 5981639 г.СПБ 198216 д/в Ерёминой Лидии


Резонер24.03.2001 23:05:25

СанитарЖеня,
я тебе наконец послал ответ.


Oax ER24.03.2001 23:04:24

твари - хуй вам, а не независимость! Чечня будет навсегда нашей колонией. И весь Кавказ "добровольно" присоединится к нам. А мусульманским фанатикам советую прочитать 12-ю суру. Может поремёте, жд?


Друая анонимная дама24.03.2001 23:03:19

Анонимная дама от Суббота, 24 марта 2001 22:26:18

Вообще-то нормальные девушки стремятся выйти замуж за того, кого они любят и кто их любит. Цвет волос тут вторичен. Неловкость возникла из-за простоты, раничащей с лупостью.


Hoaxer24.03.2001 23:00:37

убить -слишком просто, надо гноить их - до самой смерти гноить.....................................................


Граганьяру24.03.2001 22:58:24

Лайза,
показывают, еще как.
А новости у нас обычно такого плана: TSE вслед за насдаком идет вниз, правительства разных уровней спорят насчет того, кому платить за образование и медицинское обслуживание, народ недоволен ценами на бензин и требует вернуть старые добрые 50 центов за литр (снизив налоги на топливо), квебекский сепаратизм хоть и идет на убыль, но все же дает о себе знать, а наших спортсменов и специалистов переманивают к себе нехорошие штатники.
Зато в перспективе очередные снижения налогов (В Альберте уже подумывают над тем, чтобы в течении 15 лет вообще отменить провинциальный налог), стреляют и взрывают исключительно за рубежом и вааще, по уровню жизни Канада всегда на первом месте.


Hoaxerrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr - слава журналу "Вокруг Света!!!!!!24.03.2001 22:56:30

даааа. плохие новости


24.03.2001 22:26:18

Недавно дочери моей подруги исполнилось 20 лет. Собравшиеся по случаю празднества гости высказали всевозможные пожелания, среди которых чаще других звучали слова о здоровье, счастье и любви. В ответ юная русская красавица заявила, что мечтает лишь об одном: выйти замуж за русского и ни за кого больше.

Праздник продолжался, но я почувствовала, как в нашей многонациональной компании возникла какая-то неловкость после ее слов. Вернувшись домой, я долго размышляла, почему слова именинницы были восприняты с таким удивлением? Ведь не удивляемся же мы, когда, скажем, армянка хочет выйти замуж за армянина, еврейка за еврея, а немка за немца?


BaidA24.03.2001 22:10:22

Привет ВсеМ

новости отвратительные...
да упокоятся с миром те, кто погиб от этих проклятых бомб...


24.03.2001 22:00:22

Canadian Nationalism & anti-Americanism go hand in hand. In Canada, it is difficult to find a nationalist who can promote Canada without demoting the United States. In essence Canada defines itself in contrast to the United States. This isn't surprising of course, considering Canada's geographic position and the fact that 90% of Canada's population is within 120 kilometers (75 miles) of the US border. The same can be said for other smaller countries, near larger more influential countries. For example, New Zealand defines itself in contrast to Australia, Ireland in contrast to England, Korea in contrast to China, etc. To everyone else in the world, except Canadians, Canada and the United States, more than any other two countries in the world, are indistinguishable.


Canadians indeed do have an "identity crisis". All people need to have a sense of belonging, a feeling that they are a part of something progressive, unique, and proud. The team spirit in Canada, however, is a muddled one, because of this massive Goliath which directly or indirectly controls everything from Canada's economy to its culture. Thus, Canadian nationalists have to go out of their way to show that "I AM CANADIAN", or "NOT AMERICAN", even though in almost every way, just like all other Canadians, they are American - from the language they speak, to the food they eat, to the sports they play, and the entertainment they watch.


Лайза24.03.2001 21:47:18

Все ясно, кроме ennui. Хотя звучит знакомо. Но все же?
Граганьяру, а что, в Канаде бывают новости? И какие?


Лайза24.03.2001 21:41:25

Граганьяру, каждый раз, когда что-то взрывают, я кидаюсь к загранпаспорту. :(
У вас эти новости показывают?


24.03.2001 21:39:36

Europe is in a snit - nothing new there. What is new, even troubling, is the unusually nasty tone of the latest wave of anti-Americanism.

An outspoken member of the French Parliament who has written a popular new book, "No Thanks, Uncle Sam," says no thanks to America's gun culture, no thanks to America's reliance on the death penalty, no thanks to America the know-it-all and bully. In the book's final chapter, the author concludes: "It is appropriate to be downright anti-American."

As always, feelings are wrapped in complications of history, egos and insecurities. "There is a great deal of fear out there that the strength of America's economy will impose not only economic changes but social changes as well," Stephanie Rozes, director of a large public-opinion firm told the New York Times. "What they see is an America that has the ability to impose its values and they are not the values Europeans believe in."

Europeans long have bristled at loud, uncouth Americans who travel abroad for adventure and try to surround themselves with what they've left behind - buckets of ice in hotels, fast food, Texas-sized portions.


Let the latest flurry of anti-Americanism run its course. In due time, Europeans will cool off and restore balance to an equation that has long been equal parts love and equal parts hate, contempt or even ennui.


Граганьяру24.03.2001 21:36:54

Привет всем, кого тут есть!
>А так хотелось хоть однажды поиметь день без новостей.
Лайза,
а ты в Канаду езжай! Тут у нас все нехорошие новости в основном из-за рубежа. А хорошие наоборот, нашего производства. Так что давай, действуй...


24.03.2001 21:33:22

норман роквелл блюз блюз Weitere Ugly Americans Nothing To Lose


Зануда24.03.2001 21:17:57

Во.
К захваченному лайнеру прилетел тяжелый вертолет, высадил толпу спецназа, а захватчики ни сном, ни духом... Очень удивляютсЯ, когда их из-за угла в морду бьют.


Hoaxer24.03.2001 21:17:03

США такие глупые. Это их погубит, а жаль - такая страна была.


Hoaxer24.03.2001 21:15:21

СанитарЖеня

я не обижаюсь, чего уж там :)

англоязычные тексты - если есть, пришли, я размещу.


СанитарЖеня24.03.2001 21:09:27

Hoaxer!
Ну какой в ром-бабе холестерин? И вообще, продукты без холестерина - не более, чем удачная рекламная кампания фирм, обнаруживших, что диетпитание без холестерина (действительно нужное - но очень малому числу больных!) по причине узости рынка не окупается.
Кстати, не обижайся, но шутку про Моисея Резуна я на ВИФ-2 кинул. Очень она мне самому понравилась... Ты уж не исправляй, пока в архив не уйдет. И вообще, Пятикнижие Резуново - это звучит...
А серьезно, лучше бы вместо пятикнижия положить его англоязычные сочинения. Очень бы многое ИМХО прояснило.


Hoaxer24.03.2001 21:00:34

Ну где же ты, моя Мардж Симпсон?


Зануда24.03.2001 21:00:31

Кино кажуть.
Что из серии "Отряд Дельта"

Я торчу.

Подозртеильеный небритый мужик в кожаной куртке в компании с двумя офицерами захватывает советскую подводную лодку "Курск" класса "Гремиха" (уже смешно) в Баренцевом море.

Однвоременно банда, наряженная официантами захватывает круизный лайнер в районе острова Святого Лаврентия.

А потом захваченная лодка подходит к захваченному лайнеру (О!лодка уже стала класса "Тайфун"). В темных целях кого-то.

Как минимум географический дебилизм у авторов фильма явно присутствует.

Будем смотреть за остальным дебилизмом.

Ну не стыдно?


Hoaxer24.03.2001 20:58:37

наши фуиболисты облажались. а я так надеялся.

Ромбаба - я ем ея прямо сейчас. Она пухлая и оччччень калорийная. Здравствуй холестерин!

Лайза

это жизнь в кривом зеркале СМИ.


Лиза Бианки24.03.2001 20:52:39

Ром-дева, хотящая ром-бабу...


Лайза24.03.2001 20:47:57

Да, новости ужасны. Просто ужасны. А так хотелось хоть однажды поиметь день без новостей. Картинки показывают - это просто кадры из "Обыкновенного фашизма". А я только-только собралась навестить родственников в Дагестане.


ром.дев24.03.2001 20:39:12

Из-за вас ром-бабу захотелось... а магазина поблизости нет...


СанитарЖеня24.03.2001 20:20:08

А ром-дева это ром-баба, которую никто не надкусывал?


а я ром.д.24.03.2001 20:19:02

бом-баба - это та, которая ищет детонатор.


Hoaxer24.03.2001 19:57:59

пальцы наказаны троекратным растопыривавением.

Не бом-баба, а ром-баба.


Hoaxer24.03.2001 19:56:51

чуть неинаписал бом.баба

Но это совсем другая история, да?


Hoaxer24.03.2001 19:55:59

ром.дева

да пожалуйста


ром.дев24.03.2001 19:21:12

СанитарЖеня, Лайза, Хоаксеръ и Вопросик - спасибо за консультация! Очень помогли!


Hoaxer24.03.2001 19:11:01

1:0!!!!!!

8 минута, ура!


24.03.2001 19:07:36

Связь между взрывами и решением правительства США установить дипломатические отношения на государственно уровне с террористами очевидна.


24.03.2001 19:05:23

dist=bist


Hoaxer24.03.2001 19:05:06

бюрг!

Du dist grossische Wander!!!


Hoaxer24.03.2001 19:04:18

матч налсчяначался. Гусев говорит, что начало боевое... Всё-таки -- сколько он съел грибов?

2-я минута -- Захович делает перпедачу налево.

3-я минута. Юрий Ковтун отошёл.


Ромашка24.03.2001 18:59:29

бюрг,
спасибо.

Девочки,
я тут попробовала женскую страничку организовать, а бюрг любезно приютил в Замке. Так что, если будет желание почитать о своём, о женском, то полистайте мой журнальчик, вдруг найдёте что-то интересное для себя. Вот такая вот самореклама:)


24.03.2001 18:53:16

Девятнадцать человек погибли и более ста получили ранения в результате взрывов, произошедших в субботу в первой половине дня сразу в двух городах Ставропольского края - Ессентуках и Минеральных водах. Взрывные устройства были заложены в автомобили, припаркованные у здания ГИБДД в Ессентуках и на парковке у центрального рынка Минеральных Вод.


бюрг24.03.2001 18:40:09

Hoaxer, привет буянам!

и я еще молод
граната в руке
в предателской лодке
плыву по реке


Hoaxer24.03.2001 18:13:01

ром.дев

я вообще ужасно симпатичный субъект.


Hoaxerъ24.03.2001 18:12:12

нЬ расстанусь съ камсамоломъ!
буду вЪчно маладымъ!

И ЛБнинъ такой маладой и
юнай актябрь впБреди!


ром.дев24.03.2001 18:11:49

Хоаксер ;) симпатично, вот это "тыры-пыры".


Hoaxer24.03.2001 18:06:36

или просто -- без ссомнения, тыры-пыры... етц.


Hoaxer24.03.2001 18:05:59

прошу прощзения, только что в голову пришёл лучший вариант - ничуть не сомневаясь


Hoaxer24.03.2001 18:05:02

Ром.дев

Я думаю, твой вариант -- нисколько не сомневаясь -- наиболее подходящий.


СанитарЖеня24.03.2001 17:58:50

(Нимало) не задумываясь,
не постыдившись,
не сомневаясь
- в зависимости от контекста


Лайза24.03.2001 17:56:08

Может быть, ближе "мало сомневаясь"? Типа слегка, но недостаточно.


ром.дев.24.03.2001 17:54:11

Я думала, что "нисколько не сомневаясь", но может есть другие варианты?


?24.03.2001 17:37:39

Ни мало не сомневаясь?


романтическая девушка24.03.2001 17:34:25

Привет, ребята,

подскажите, как точнее всего перевести на современный язык "ничтоже сумняшеся"?


Морж24.03.2001 17:20:32

Архи:


по печку:

телефон каталога: 800-888-3006 (24 часа, 7 дней)
УРЛ: www.sportsmansguide.com

печка называлась:

Turbo Convection Oven.

catalog No:
LX0-44531

Цена - 69.97 (с доставкой - 80.00)


У них, наверное, сейчас ее нет. Но по каталожному номеру они всегда могут найти сам товар и сказать, ожидается ли повтор, или нет.







Всем здрасте и пока.

Уехал пить портвейн на пригорочке (а потом, видимо, водочку в помещении).


Hoaxer24.03.2001 16:44:49

Когда я служил кораблём, я был адзин, савсэм. И никого не было рядом -- только я и ледяные барашки волн Кольского залива.


Пингвин24.03.2001 16:34:20

Я думал - ты ответил про численность своего экипажа, когда служил кораблём.


Hoaxer24.03.2001 16:27:17

Пингвин

нет, не считая меня. Вопрос ведь был - сколько у тебя братьев. Ответ - двое. Ты тут видишь какие-то варианты?


Пингвин24.03.2001 16:03:02

Хоксер, двое - это считая тебя или нет?


Hoaxer24.03.2001 15:49:56

Алёна

двое

Пингвин

Мне тут очень подробно сейчас рассказали про позицию заряжающего в башне. И эргономически и всяко. В двух словах и не сказать. Смысл всё тот же -- нет разницы, с какой стороны от казённика заряжающий в танковойо башне.


СанитарЖеня24.03.2001 15:12:28

Точно. guard mortar regiment


СанитарЖеня24.03.2001 15:11:13

Да я собстно и не собирался организовывать большой конкурс... Опять же призов нет...
Так что можно.


Пингвин24.03.2001 15:10:30

Впрочем, похоже на то, что не дождёмся. В общем, гвардейские они.


Пингвин24.03.2001 15:04:34

Когда СанитарЖеня протрубит окончание загадок - вот тогда.


Алена24.03.2001 15:01:16

Пингвин -
ну и говори уже, чего отгадал (я все равно позориться не стану и свое предположение оставлю при себе...)


Пингвин24.03.2001 14:41:51

Почему виновата? Похоже, я отгадал ;-) только с твоей помощью.


Пингвин24.03.2001 14:39:49

Вычитал классную опечатку:
>При стрельбе ракетой на малую дальность (до 1000 км)
Речь идёт про ПТУР.


Алена24.03.2001 14:36:34

Ах, еще я же и виновата... :-)


Пингвин24.03.2001 14:28:22

Алёна подсказала. Нашёл подходящее слово для "охранный" - и всё стало ясно.


Пингвин24.03.2001 14:25:51

Ага. Допёр.


Алена24.03.2001 14:18:08

//не найду подходящего слова. (Пингвин)

Слава те, Господи...


СанитарЖеня24.03.2001 14:14:20

Подсказка.
Очень известный тип оружия...


Пингвин24.03.2001 14:14:18

Мне всегда казалось подозрительным созвучие фамилии "Чобиток" и брони "Чобхэм".


СанитарЖеня24.03.2001 14:13:03

Пингвин!
А вот полки переведены правильно...


SZ24.03.2001 14:11:30

Hoaxer!
50%


Алена24.03.2001 14:10:42

//Вот оно - живое свидетельство.

Hoaxer -
это - живое??! Да это полудохлое... в лучшем случае...
И вообще - ну ты зверь! в такую рань человека поднимать. Он, небось, и лег-то не так давно...
А много у тебя братьев, кстати? Ну, без учета того, что в некотором смысле братьями тебе приходится все человечество, за исключением сестер...


Пингвин24.03.2001 14:10:21

Хотя чем-то похоже и на трупное окоченение. Тогда, правда, для "охранных" не найду подходящего слова.


Пингвин24.03.2001 14:05:23

Есть у меня подозрение, что "полки" тоже важны.


Пингвин24.03.2001 14:04:20

Хоксер, а сколько человек у тебя в экипаже?
СанитарЖеня, очевидно, в оригинале были "пастушьи миномёты".


Hoaxer24.03.2001 14:03:48

СанитарЖеня

Может быть, береговые батареи?

мортирами обычно ошибочно называют миномёты ещё.


Hoaxer24.03.2001 14:00:08

Пингвин

а я был в моряках и в кораблях. Во какой я.


СанитарЖеня24.03.2001 13:59:51

Военно-историко-филологический вопрос.
В результате двукратного перевода (программой на английский и не очень компетентным человеком обратно на русский) появились "полки охранных мортир". Что стяло в исходном тексте?


Hoaxer24.03.2001 13:59:35

Ага. Я дозвонился. Воспроизвожу дословно:

"ммммняуююю аоняу. Ну, такая традиция. на самом деле он пушку ворочает двумя руками и ему по фигу, с какой стороны сидеть. дате поспать, суки! А ещё ему мешала темнота!"

Вот оно - живое свидетельство.


Пингвин24.03.2001 13:57:30

Нехилые у тебя братья. Прямо в танках и служил. Матёрые человечищи. У меня вот брат в моряках был, но не в кораблях.


Hoaxer24.03.2001 13:53:02

Пингвин

У меня есть брат, он служил в танках, я у него спрошу черезх час-другой (спит, гад, скорей всего).


Слепой Пью24.03.2001 13:35:21

наверно левая сторона от справа сидящего заряжающего занята затворами и откатами - а у правой руки большее пространство для манёвра?


Пингвин24.03.2001 13:33:01

Ага. Наводчику справа тоже особо не покрутишь.


СанитарЖеня24.03.2001 13:28:13

Пингвин!
Потому что наводчик важнее


Пингвин24.03.2001 13:15:39

Там он упоминает, что традиционно у нас было именно так. Я не могу врубиться, откуда взять столько левшей.


Пингвин24.03.2001 13:10:03

Хоксер, вот откуда. Там, когда описывают первые впечатления от залезания в Т-64.


Hoaxer24.03.2001 13:06:23

или ты про советские танки/самоходки?


Hoaxer24.03.2001 13:05:37

А с чего ты взял, что его садили именно справа?


Hoaxer24.03.2001 13:04:40

ПИнгвин

Это не срочно, как сделаешь, так сделаешь. Я могу ждать вечность - у меня она. во всяком случае, есть.


Пингвин24.03.2001 13:04:16

Интересно, почему заряжающего садили _справа_ от пушки? Как ни прикидываю - неудобно, слева было бы лучше.


Пингвин24.03.2001 12:59:19

В общем, надо превращалку фигурных скобок в [между]файловые хрефы.
Забыл - на одно примечание может быть несколько ссылок? Есди строго один к одному - можно к ссылке приделать возвращалку обратно. Раньше понедельника, правда, ждать не стоит - у меня терминалка домой запрещена, отлаживать негде.


Hoaxer24.03.2001 12:51:57

Пингвин

если будет старый хреф, ещё лучше, конечно


Пингвин24.03.2001 12:47:07

Ещё неясно - чем плох старый A HREF=...?
Почему внимание именно четвёртым версиям?


Hoaxer24.03.2001 12:43:15

Пингвин

твой вариант от 12:40:15 меня полностью устраивает


Hoaxer24.03.2001 12:42:15

Пингвин

см. например http://militera.by.ru/memo/russian/moskalenko-1/index.html

сделай поиск по {

тогда поймешь в чем смысл.


Hoaxer24.03.2001 12:40:59

Как же приятно сварить себе пельмени, а не есть то, что кто-то приготовил в соответствии со своими вкусами, такая гадость...


Пингвин24.03.2001 12:40:15

У тебя файлы уже наклёпаны или это предвариетльный разговор?
Зачем на Жабе?
Я вообще это вижу так - после правки засовываем имходники в процессор, на выходе имеем файлы с расставленными ссылками. Их выставляем на всеобщее обозрение. Не могу врубится, зачем это делать чаще, чем после каждой правки.


Hoaxer24.03.2001 12:31:59

Пельмени!!!

Слава придумавшим их! Такие маленькие, и такой большой шаг для человечества.


Hoaxer24.03.2001 12:30:30

Пингвин

да, разными тегами или еще чем.
по фигу. ну что, всё у тебя есть - когда сделаешь скрипт?

лучше не на перле, а на жабе


Hoaxer24.03.2001 12:29:27

Пингвин

см. 12:22:45

это решение. кмк


Пингвин24.03.2001 12:27:50

В смыслк, скрипту лучше будет видеть на отсылке - что-то вроде {1}, а на самом тексте ссылки - {{1}} или что-то вроде. В общем, обозначено разными типа тэгами.


Пингвин24.03.2001 12:24:36

Как надумаешь - сигнализируй. Получится довольно тривиальный скриптик, а без формальных отличий - ИскИнт, да и только.


Hoaxer24.03.2001 12:23:37

Алена

Я тебе пришлю файл для правки, вышли письмо по адресу hoaxer@mail.ru


Hoaxer24.03.2001 12:22:45

Пингвин

в принципе можно другие атрибуты сделать в самих примечания. Например, ссылки - span class=9, а сами примечания - span class=10. или другие отличия.


Hoaxer24.03.2001 12:21:30

Пингвин

А хрен знает, как... Надо думать.


Алена24.03.2001 12:16:53

Hoaxer -
ты меня ни с кем не спутал?

Орфографию в каких-нибудь текстах у тебя подправить - надо? Давай тогда...


Пингвин24.03.2001 12:16:08

И как отличать обоначение ссылки в тексте от начала самой ссылки? Формально, причём.


Пингвин24.03.2001 12:13:34

Хоксер, а это точно скрипт, а не препроцессор?


Hoaxer24.03.2001 12:11:04

А пиво-то действует! Вона как язычище заплетается!


Hoaxer24.03.2001 12:10:09

Пингвин

Спасибо, как-то так получилось, что я этого не видел.


Скрипт про это:

1. ссылки на примечания в тексте обозначены как {1}. Сами примечания либо в этом ж, либо в другом фалу и обозначены так же -- {1}. Надо сделать, чтобы скрипт расставил в ужне созданных хтмл файлах ссылки на и обратно.

непременное условие - чтоб работало в бройзерах не ниже 4.0 версий


Пингвин24.03.2001 12:07:02

Да их там целая стая!
Я знаю, Котёночкин - это БТ. Или "Ну, погоди!".
Хоксер, скрипт про что?


Пингвин24.03.2001 12:03:35

Тёркин у Мошкова есть. Вот хоть по ссылке.


Hoaxer24.03.2001 12:01:41

Пингвин

1. Править тексты или сканировать.
2. Сделать небольшой скрипт


СанитарЖеня24.03.2001 12:01:36

Пингвин!
Кошкин это Т-34,
а Котин это КВ.
(См. текст Чобитка о нормальных и ненормальных танках)


Пингвин24.03.2001 11:59:48

Хоксер, а как?


Hoaxer24.03.2001 11:56:01

СанитарЖеня

Пятикнижие это да... Вообще, интересно было наблюдать, какая буча поднялась:)

А где текст Тёркина? дайте мне текст и я переверну на фиг мир.


Hoaxer24.03.2001 11:54:40

СанитарЖеня

Ага, ты прав. Я так и собирался сделать на эти выходные. статей скопилась масса... Вот я их-то и классифицирую-то. А то было всего 7.


Кстати, "нет сканера" это не оправдание:) переводить-то ты можешь? Или править тексты. Можешь всё-таки поможешь?

Спасибо, кстати, что указал на ошибку в ссылках.


Пингвин

Помоги! Помоги!


СанитарЖеня24.03.2001 11:54:39

Hoaxer!
И еще.
Суворов. Пятикнижие. - это круто! А я-то думал, почему Алекс Ли Резуна с рогами изобразил - а это подражание "Моисею" Микельанжело...
А "Теркин на том свете" все-таки не о войне. Это политсатира послевоенного времени. Вот сам "Теркин" (а для гурманов еще и "Теркин" финской войны) был бы лучше...
Впрочем, ответ понимаю...


Пингвин24.03.2001 11:51:32

Навеяло разговорами про бронеуток.
Как фамилия у Конструктора Т-34? Котин или Кошкин?
Говорят, он был охотником и идею наклонных броневых листов придумал, глядя на кабаний череп (вот уж кто бронированный - так бронированный).
В связи с чем мне рассказали вот такое:
Пошёл как-то К. с именным ТТ на кабана. Тут же, сидя на дереве, схемку и набросал.


СанитарЖеня24.03.2001 11:50:54

Hoaxer!
За неимением... Увы...
ни уже готовых текстов, ни сканера...
Сайт полезный, конешно, и интересный - но разделение на статьи и мнения интересно... Я бы Гогуна тоже отнес к "Мнениям" - все-таки радары и Куба это фактаж, а не немного фактов и много выводов.


Пингвин24.03.2001 11:46:12

Алёна, ну теперь-то, допустим, дробь научились синтезировать. Гидролизный спирт ведь органика? И совсем синтетический - тоже ;-)
А цитата - с какой-то военно-исторической компашки. Я её один ра уже приводил. На утке доспех - ламиллярка из птичьих перьев ;-)


Hoaxer24.03.2001 11:42:16

Алёна

Продолджи ряд:

бить - beat
война - war


И скажи, почему dad стало дед, это прямое, либо всё же dad - тятя?


Hoaxer24.03.2001 11:39:43

Пингвин

Пи-пи-пи-пи... но не нгвин, а ..ттада!


Hoaxer24.03.2001 11:39:03

СанитарЖеня

ты почему мне текстов не присылаешь?


Алена24.03.2001 11:38:28

СанитарЖеня -
ну, во-первых - впервые нашли все-таки вряд ли в почках? А во-вторых - я не собиралась отстаивать чужую точку зрения (к тому же в вопросе, в коем я разбираюсь на уровне давно забытой школьной программы)... Просто пример Пингвина показался мне не слишком удачным... Твой вообще-то лучше... по-моему...
А по существу - эт без меня... без моих кудряшек...


//"но такой доспех не мог противостоять стремительно летящим пулям и дробям".

Пингвин -
где ты это выкопал???
...А какие на утках доспехи?


Пингвин24.03.2001 11:34:56

Честно говоря, меня разочаровал новый гимн. Я его послушал. Какой-то попсовый вариант (или попсуванный). Слушал - подумал "Вы бы ещё дыц-дыц-дыц туда вставили". И точно - колокола. Послек такого нужно намазать двуглавого орла майонезом и в духовку. Подавать на круглом блюде с пшеничными колосьями.


СанитарЖеня24.03.2001 11:30:41

Алена!
А камни в почках?
Фосфатные, для определенности?


Пингвин24.03.2001 11:28:47

Алёна, всё ещё хуже. Дробь теперь, бывает, делают пласьмассовой.
А нашли её в учебнике истории. Вот тебе циатата:
"но такой доспех не мог противостоять стремительно летящим пулям и дробям".


Алена24.03.2001 11:25:06

//считать органикой то, что впервые нашли в живом организме.
...
2. Дробь в утке - это органика?

Пингвин -
ай, батюшки! А я и не думала, что по уткам стреляют исключительно дробью, найденной в предыдущих утках... Век живи, век учись, а без ВМ все дураком помрешь... впрочем, с ВМ, видимо, тоже...

Правда, тогда у меня есть вопрос к тебе - а чем застрелили самую первую утку? Ну, или - где взяли самую первую дробь? (вариант насчет учебника математики можешь оставить при себе)


Алена24.03.2001 11:20:44

"Омар Хаям" обычно пишет сюда нечто, относящееся к теме разговора... или явно выражающее его собственное настроение. И вот оно-то мне сегодня совсем не нравится... Что случилось? Или просто настроение такое?
Или я вообще ошибаюсь?


Омар Хаям24.03.2001 11:16:49

Быть в глазах не воде, а слезам суждено,
Быть для горя терпение другом должно.
Или долгой быть жизнь должна в меру страданья,
Иль должно в меру жизни быть кратким оно.


Пингвин24.03.2001 11:11:34

Hoaxer:
>Слышишь мои позывные? От-то-то...
А резве не Пи-пи-пи?


Пингвин24.03.2001 11:09:16

Интересная формулировка - считать органикой то, что впервые нашли в живом организме. Тут аж два вопроса:
1. Ищут (и находят) как правило, в не совсем живом организме, а ещё чаще - и в совсем неживом.
2. Дробь в утке - это органика?


Hoaxer24.03.2001 11:01:28

Пингвин

не надо плакать, работать надо. Тогда и будет, по чему плакать.


Hoaxer24.03.2001 10:59:56

Резонёр

И воообще, я и есть Родина. Слышишь мои позывные? От-то-то...


Hoaxer24.03.2001 10:58:28

Резонер

я зайду к тебе... своевременно... и тогда ты "мерлом" всяким там не отделаешься.


Пингвин24.03.2001 10:56:18

бюрг, в три всего. Если по чему и плакать - так это по тому, что свели с орбиты просто Мир, а не Мир-2.


Пингвин24.03.2001 10:54:37

Очень символично назвать авианосец под управлением Windows NT в честь президента, страдающего Альцхеймером.


Пингвин24.03.2001 10:44:57

Аардварк:
>Вообще-то он 22, это неизвестный доброжелатель малость
опоздал.
Надо же. А я думал - ты взрослее.


Алена24.03.2001 10:38:44

//Так возник знаменитый поручик Киже.

ВизК -
ага, тот самый случай. Еще слава богу, что все-таки НЕ прописан...


Пингвин24.03.2001 10:37:13

Видел вчера ужасно неполиткорректный рекламный щит - нарисовано два негра, а по диагонали красная надпись "Распродажа".
Похоже кто-то прислушался к ВМ-ским беседам.


Филя24.03.2001 10:09:21

Ален

а что как мне, что как мне? Я сама офигела.

Корректора на них нет:))


ВизК24.03.2001 10:04:29

Алена
//некто в квартире не прописан//

"поручики-же ..."

Так возник знаменитый поручик Киже.


Алена24.03.2001 09:59:19

Филя -
да, надо мне было этот момент уточнить, а то действительно так и воспринимается...
Нет, там точная цитата... Ну как тебе?


Филя24.03.2001 09:54:07

Ой, Ален, я я читаю и ошибку не могу найти. Я думала, ты нектом фамилию заменила:))


Алена24.03.2001 09:41:52

Велик и могуч русскому языка...

В ЖЭКе на днях написали справку, что "некто в квартире не прописан"...


Алена24.03.2001 09:35:54

Pero -
а еще лучше - вообще отсюда не уходить. Тогда, во-первых, точное время всегда можно узнать, а во-вторых - на фиг оно нужно-то? Ну, как идея?


Pero24.03.2001 09:14:18

Алена,

у тебя есть выход. Каждый час забегать в ВМ и синхронизировать свои часы с часами анекдотного сервера. И ты всегда будешь идти в ногу со временем.


Алена24.03.2001 09:09:42

Филя -
потому что последнее воскресенье завтра, а последняя суббота - через неделю...


ВизК24.03.2001 09:05:24

Pero

У нас переход на DST в этом году - в ночь на 1 апреля, обратно - в ночь на воскресенье 28 октября..
В России - переход на летнее время в ночь на воскресенье 25 марта, обратно - как и у нас.


Филя24.03.2001 09:00:45

Ален

а почему в этом году принципиальная?


Филя24.03.2001 08:59:56

Привет всем.

О, пасхальные страдания Pero начались:))

Не, я тебе сочувствую. Улыбка эта - ободряющая.


Алена24.03.2001 08:55:01

Pero -
во, спасибо, что напомнил. Третий день забываю задать вопрос про перевод времени... Откуда ж узнать-то, кроме как из ВМ...

ВизК -
часы переводят в ночь с субботы на воскресенье в самом конце марта. то есть кто-то из них (суббота или воскресенье) должен быть последним. А вот кто именно - пес его знае. А в этом году разница принципиальная...


ВизК24.03.2001 08:49:05

Pero

Рано еще часы переводить. В апреле.


Pero24.03.2001 08:48:14

В Торонто Стар сегодня заголовок: "Мир" сходит с орбиты в сиянии славы". И снимок с Фиджи: космонавт и космонавтка, качаясь в гамаке, готовятся к зрелищу.


Pero24.03.2001 08:46:18

А в России нынче часы переводят?


Алена24.03.2001 08:39:23

//выдают нечувствительного к вкусу Pero человека".

Вампиры в ВМ завелись, что ли...


ВизК24.03.2001 08:34:41

Pero

Да плюнь ты! "Пепси", "Кока" - сплошная химия. Пей лучше чай.


ВизК24.03.2001 08:33:08

Алена

Ты не права.
Правильно будет; "выдают нечувствительного к вкусу Pero человека".
Что да - то да.


Pero24.03.2001 08:30:47

ВизК,

ты просто избирательно чувствителен - к мерлу. А я - к кока-коле. Зато вот к мерлу - пупырчато-глух. Но в паре мы можем составить вполне приличного дегустатора.

Алена,

спасибо. Твое сочувствие согревает мою страдающую душу. Ведь до чего докатился - на пепси перешел.


Алена24.03.2001 08:28:54

ВизК -

заявления типа твоего сразу выдают нечувствительного к вкусу кока-колы человека...


Алена24.03.2001 08:26:26

Pero -
все, вопрос снят...
Вообще-то сочувствую. Мало того, что вместо нормального привычного продукта черт знает что подсовывают, так еще и некоторые тут уверяют, что выдумываешь, а на самом деле все одно... Обидно... Я тебя понимаю...


ВизК24.03.2001 08:25:11

Pero
//заявления типа твоего сразу выдают вкусонечувствительного человека//

Обижаешь, начальник!
Я, к примеру, Мерло винградника Берринджер 1998 года от мерла Мондави 1999 года с завязанными глазами отличал!


Алена24.03.2001 08:21:29

Привет ВсеМ!

//Это я так шучу коряво. Видишь - никто даже не хихикнул.

Арк -
ну, я хихикнул... Легче тебе от этого?


Pero -
??? (24 марта 2001 07:49:04, если не понял)


Pero24.03.2001 08:19:52

ВизК,

заявления типа твоего сразу выдают вкусонечувствительного человека.


ВизК24.03.2001 08:17:51

Pero

Да нет там никакой разницы: из одной бочки наливают. Банки (бутылки) только разные, и надписи на них.


Pero24.03.2001 08:12:20

Резонер,

если бы они отличались только благословением раввина... Они еще и вкусом отличаются. Для истинного ценителя пенного напитка разница разительна.


сержант Рабинович24.03.2001 08:09:15

//В течение ближайших двух месяцев прошу считать меня антисемитом.//

Ухожу в разведку. Если погибну, прошу считать меня коммунистом.
Ну а нет - так нет.


Резонер24.03.2001 08:05:51

Pero,
но ведь они ничем не отличаются, кроме того, что одну равин благословил, а другую не успел. Что ты так болезненно относишься к мелким чудачествам?


Pero24.03.2001 08:02:55

Резонер,

по моим расчетам через два месяца кошерная кока-кола кончится и пойдет опять нормальная.


Резонер24.03.2001 08:00:25

Hoaxer,
а где твоя родина? И почему ты от нея оторван?
Ты не у нас тут, случаем? А то бы зашел на стаканчик доброго мерла?

Pero,
пожалуйста, попо дробнее. То есть, я всегда с удовольствием буду тебя считать антисемитом, но почему именно на 2 месяца?


Pero24.03.2001 07:49:04

Заявление.

В течение ближайших двух месяцев прошу считать меня антисемитом.


Pero24.03.2001 07:43:14

Приветствую всех присутствующих!

Ромашка,

а где ты аварии видела? Я сегодня тоже около 8-9 вечера на Bathurst и Clark очень симпатичную аварию застал.


ВизК24.03.2001 07:32:55

И чего?

Hoaxer всех напугал?


Hoaxer24.03.2001 04:16:16

мурлыкает воркот, воркует


Мяугли24.03.2001 03:32:01

Африканец,
>>А на самом деле беда даже не в качестве экрана, а в привязанности к столу. Ведь даже ноутбук не такой уж и переносной. А надо, чтобы можно было на диване лежать и читать. Или в трамвае сидя.

Ну почему же? Очень даже переносной. Именно так я ВМ (и все остальное) читаю по вечерам - лежа в спальне на кровати. И в автобусе читала, пока машину вторую не купили и в автобусе ездить не перестала. Одна проблема может быть - когда батарейка садится.


QQ24.03.2001 03:24:18

бюрг, Хокс, просто добрый человек, что живет по соседству.
Стащите у Маха коллекцию бондов!
Dr. No, ой-ой, ужас-ужас, санитары!
Доиграется ведь, завербуют нафиг.
Я бы завербовал, все что нужно для шпиона есть в наличии - хорошие манеры, вино, пухлый от виз паспорт и общительность.
С женщинами, правда, непонятно...Ну ничего, ничего.
Будут у нас два супершпиона современности, Йо-Йо-Ма и Мах. Доктор Мах.


ВизК24.03.2001 03:20:29

Hoaxer

Опаментуйтеся, пан Козлевич!


Слепой Пью24.03.2001 03:20:23

:-) "Кант устарел.."
Аристотель - это сейчас не модно.
А Платон - просто смешной старик.


Hoaxer24.03.2001 03:15:00

ВизК

В наших душах -- всё лучше и лучше... Покайся, грешник!


Hoaxer24.03.2001 03:14:33

Говорун

Во-первых, Кант устарел.

Во-вторых, "если цель есть то, что мы можем понять лишь как закон своей воли", то надо понимать, что сама воля нам дана Богом, и применение воли, как назначающей цели, есть следование, либо отвращение от цели Бога.

В-третьих, мы не можем знать о наличии воли даже у нашего ближнего, и не можем уверенно знать о наличии воли даже у себя, поэтому мы также можем лишь предполагать наличие ея, и верить в ея существование, но можем доказать первое и второе лишь совместив веру и предположения, после чего, согласись, (в случае удачи), этот вопрос станет столь малозначимым, что будет недостоин внимания.

В дополнение: нет ничего умопостигаемого, ибо ум ненасытен, иначе он ограничен и, как следствие, не может постигать.


Ромашка24.03.2001 02:55:46

Привет!
Сегодня какой-то странный день. За три часа удалось увидеть две аварии (в первой - четыре машины вагончиками дружно стояли, паровозик круто затормозил, ну а во второй две машины покалечило), причём ни на каком ни на хайвее, а на довольно спокойных улицах. Странно, поскольку нет никаких погодных неприятностей, никакого тебе снега или дождя. Скорее всего, просто тепло и весна сказываются на джигитовке.


Морж24.03.2001 02:55:11

ВизК:

Как где лучше? В ж...ессно.

Ведь везде лучше, а ж... - везде.


бюрг24.03.2001 02:35:49

Аардварк,

есть, но все равно.


ВизК24.03.2001 02:27:38

Hoaxer

Привет!
//А тут всё хуже и хуже//

А где всё лучше и лучше??


Говорун24.03.2001 02:24:26

Hoaxer

Ну как же! Согласно Канту организм устроен целесообразно, именно это есть его понятие. Однако цель есть то, что мы можем понять лишь как закон своей воли, а у наблюдаемого извне явления (феномена) мы не можем ничем ее доказать, мы можем лишь предполагать ее, верить в ее существвание, но существование ее в самом феномене мы не можем ее ни доказать ни опровергнуть. Т.о. цель не может быть дана феноменально, она лишь умопостигаема (ноуменальна).
Напимер у нас нет никаких оснований полагать что феноменально данный нам человек не есть сложно устроеная кукла, а способен действовать согласно цели, посему к признанию его человеком мы не можем быть принуждены, это дело нашей свободы и способности суждения.
Ну и, коль скоро вирус ты полагаешь живым существом, сиречь целесообразно устроеным организмоом, то тем самым ты полгаешь его сущностью ноуменальой, поскольку как сказано выше в феномене никакой органичности (целесообразности) усмотреть принципиальнро невозможно. Это значит что если он живой, то он не феномен, в полном согласии со сказанным тобой :)


Hoaxer24.03.2001 02:09:53

Говорун

Ты бы изъяснялся понятнее. Я вот тебя не могу понять никак. Снизойди, батюшко, а?


Hoaxer24.03.2001 02:08:21

А тут всё хуже и хуже. Всё-таки разрыв с Родиной пагубно влияет на мозги. Хотя... тупость ведь интернациональна...


24.03.2001 02:02:45

Она самая!


24.03.2001 01:54:18

Жопа?


Морж24.03.2001 01:50:45

Ну, раз вирус никакой не феномен, тогда он - ясно кто.


Говорун24.03.2001 01:29:48

Хоаксер

//Вирус, ясное дело, живой организм. А никакой не феномен,

Э барин, да ты гляжу кантианец, поскольку полагаешь что живой оганизм не может быть феноменом (т.е. может быть лишь ноуменом). Серьезная заявка!


Hoaxer24.03.2001 01:26:34

Больше не буду здороваться.

Насчёт вирусов. Вирус, ясное дело, живой организм. А никакой не феномен, Все бредни по поводу ненатуральной природы (sic!) вируса -- не более чем попытки всяческимх псевдонаучных обществ выбить бабки из доверчивых и пугливых налогоплательщиков. Слава Богу, наши депутаты -- идиоты.


Арк24.03.2001 01:24:10

Пойти, что ли, и мне?


Леонидыч24.03.2001 01:22:49

Всем пока! Сегодня был славный день.


Говорун24.03.2001 01:22:05

Резонер

После 0.5 л мерла да еще в это время не до искоренения избыточности.


Леонидыч24.03.2001 01:21:04

Морж,

> не по почте же мне мороженое заказывать

А почему нет? Если Магомету некогда ехать к горе...


Резонер24.03.2001 01:19:43

Говорун,

спасибо, конечно. Толхко твое высказывание явно избыточно, это даже странно для такого логичного человека. Смотри:
"Второе является общепринятой границей отделяющей органичекие вещества от неорганических ... Более того, любые вещества не содержащие С-Н связей, а не только перечисленные тобой, неорганические"
"Более того" тут совершенно лишнее.
Но это я так, перед уходом придираюсь :)


Леонидыч24.03.2001 01:18:03

Аардварк,

Да, это одно и то же. Снова не получилось.
Хм, еще раз попробую, теперь должно сработать...


Арк24.03.2001 01:17:15

Лучников,

Это я так шучу коряво. Видишь - никто даже не хихикнул. Не бери в голову


Морж24.03.2001 01:17:06

Леонидыч:

А вот годайвовские магазины со мною рядом целых три; один - в 5 минутах езды от работы, и еще три (в одном молле, где я часто бываю) тоже в 5 минутах


Говорун24.03.2001 01:14:34

Лучников

А зачем тебе отличать живое от неживого?


Морж24.03.2001 01:14:12

Леонидыч:

Не работаю твои ссылки.


Спасибо, но не по почте же мне мороженое заказывать....


(со вздохом)
Буду есть халявный Хаген-Даз


Леонидыч24.03.2001 01:13:48

Резонер,

Обязательно приобрету Рессовского. Мне вообще мемуарная литература нравится, а тут такое дело. Завтра же поеду в книжный.


Говорун24.03.2001 01:12:28

Привет еще раз!

Резонер

//2. органика - это вещество, молекулы которого содержат углерод, кроме CO, CO2 и карбидов металлов

//Я не помню точно, но кажется, еще надо , чтобы были CH- связи.

Второе является общепринятой границей отделяющей органичекие вещества от неорганических, из коей с легкостью отметаются из органических все вещества приведенные тобой в качестве исключений из первого правила. Более того, любые вещества не собдержащие С-Н связей, а не только перечисленные тобой, неорганические.


Леонидыч24.03.2001 01:10:41

Прошу прощения, неправильную ссылку дал. Вот здесь нужно ткнуть на Ice-Cream.


Аардварк24.03.2001 01:10:36

Леонидыч

Что-то ни твоя, ни моя ссылки не работают. Это одно и то же?

https://www.lionlink.psu.edu/marketing.NSF

Ну, можно с начала зайти, через алюмни


Аардварк24.03.2001 01:09:11

Леонидыч

А вот у них он-лайновый магазинчик. С PennState Creamery мороженым. Только надо сразу на сто рублей покупать.

Хм... как бы это организовать, столько у меня в холдильник даже не войдет.


Резонер24.03.2001 01:08:18

Леонидыч,

а ты купил книжку про Тимофеева-Ресовского? Если нет - очень советую.
Когда читаешь всякие мемуары физиков, они там много рассуждают про свои проблемы. А тут - про наши, родные. Это приятно.


Леонидыч24.03.2001 01:08:06

Морж,

Вот, рекомендую. У них славные Vanilla, Peachy Paterno, WPSX Coffe Break, Buter Pecan, Strawberry, а также не указанные здесь Death by Chocolate, фисташковое и... не помню. Еще что-то было. А может, уже сняли некоторые - например наишоколаднейшее у них действительно death было.


Резонер24.03.2001 01:06:29

Лучников,

вопрос формулировки. Почему его считают неживым, кстати? Потому что неклеточная форма? Вроде никто не говорил, что клетка - обязательное условие. Потому что не может жить без хозяина? Ну а мы долго протянем без растений и животных? Не совсем мне понятны мотивы, почему именно вирусы считают неживыми.

Ладно, всем пока, уехал.


Леонидыч24.03.2001 00:56:14

Нашел! Действительно, пробовал Бельгийско-шоколадное от Годайвы. Где-то на Лексингтон Авеню. А все-таки пеннстейтовское не в пример превосходнейше.


Арк24.03.2001 00:53:46

Морж,

Мабуть и так. Только все пересаженные волосы через три дни выпали. Говорят, что опять вырастут...


Лучников24.03.2001 00:52:45

Резонер

Есть мнение, что вирус - неживой. А он взаимодействует. Я с этих позиций.

Арк

Ну что значит - так лучше?!!!! Почему?!


Леонидыч24.03.2001 00:51:10

Любопытно: искал "chocolate ice-cream manufacturing", а набрел на "Руссофилию" - австралийский портал в рунет. Довольно полезная страничка. Ищу далее.


Морж24.03.2001 00:49:38

Ark:

Не по одному. Их берут ма-а-ахоньким кусочком кожи, целиком с волосами и т.д.; прибор такой, величиной с авторучку; он попросту вырезает этот кружок, и потом так же втыкает на новое место; рассада, тыксыть.

И делают по квадратному сантиметру за раз или что-то так. Берут всегда с затыкла (там не лысеют)


Резонер24.03.2001 00:48:19

Лучников,

ты сформулируй как-то почетче. А то - что значит "взаимодействоввать "? Кирпич на голову упал, это считается?


Аардварк24.03.2001 00:46:40

бюрг, мастер чеканных формулировок

"Мой поинт в том, что это весьма сложная професция, без мерла не разберешь. но ничего особо сложного нет. "

Так есть или нет? Или с мерлом все равно?


Аардварк24.03.2001 00:45:32

Леонидыч

А зачем кафушка, оно в суперьмаркете есть. Там, где написано premium icecream.


Арк24.03.2001 00:45:09

Один мой знакомый - молодой лысеющий парень - на днях сделал операцию по пересадке волос с затылка, где они не выпадают, на темечко. Волоски втыкали в кожу по одному! Жуть...


Леонидыч24.03.2001 00:43:24

Аардварк,

Опаньки! А Годайву-то я кажется и не пробовал (хотя если у них в Нью-Йорке есть кафушка, тогда да). А только шоколад и ликер. Явный пробел в образовании.


Зануда24.03.2001 00:42:42

Аардварк, спасибо за ссылку, там выбор побольше на пару книг (из 4-х возможных), но по той модели, что мне надо - все равно нету.


бюрг24.03.2001 00:42:19

Аардварк,

у нас другой расклад. волчий оскал вашего капитализма.


бюрг24.03.2001 00:41:02

Аардварк,

может и сможешь. Просто в работе касиршь есть пара нюансов, которые не заметны на постороний вгляд. Мой поинт в том, что это весьма сложная професция, без мерла не разберешь. но ничего особо сложного нет.


Морж24.03.2001 00:39:59

Леонидыч:

Ну, я даже не знал. И то, в Пеннстейте нечасто бываю. Надо будет попробовать, когда поеду.


бюрг24.03.2001 00:37:00

Аардварк,

с другой стороны, я этими кассовыми системами на прямую связан года два. А вот сделать хоть один чек занимает у меня минут пять. Это просто разные уровни восприятий и действий. Меня до сих пор поражают кассирши, которые в ручную набирают быстрее, чем я успеваю скидывать в тележку. Никакой сканер за ними не поспеет. Сканер он тормоз.


Архи24.03.2001 00:36:43

"Вопрос в том, куда тот персонал допускать, куда нет - но это дешевле, чем с собой толпу уборщиц и прочего везти. "

Зануда, все-таки парочку уборщиц, наверное, прихватывают с собой - убираться в супер-пупер секретных комнатах. :)

Резонер, ну вы с Кандидом как маленькие. Сало я покупаю в украинском магазине, разумеется, где ж еще ;)))


Аардварк24.03.2001 00:35:31

бюрг

Да смогу наверное. Непонятно, зачем только, если я могу иначе деньги зарабатывать. А в принципе, физически смогу.
По-моему, кассиры и не работают по 8, у них короче смены.


Арк24.03.2001 00:34:42

Может ли неживое (нежизнь)...//

Лучше так: Может ли неживое (нЕжить)...


Аардварк24.03.2001 00:34:28

Леонидыч

А Годайву? Имхо - очень классное мороженое.
У меня линейка такая - Годайва, Хаген-Даз и вермонтцы. Но пенсильванского я не пробовала.


Аардварк24.03.2001 00:32:57

Резонер

Конечно, можно. Хотя ... думаю, там камера сверху где-то висит, но не факт, что за ней внимательно смотрят. В общем, думаю, потихоньку воровать там можно.

Но я как-то этим не занимаюсь. Глупо на продуктах экономить, это самая маленькая статься расходов все равно.


Леонидыч24.03.2001 00:32:56

Морж,

> Я предпочитаю Dove, Хаген-Даз и вот открыл для себя Бен анд
> Джерри'с.

Не уверен, что ты пробовал, но ты не упомянул самого вкусного: мороженое из PennState Creamery, это ваще сказка - жирное, настоящее сливочное! За ним нужно в Пенсильванию ехать, но оно того стоит. Я наблюдал, как машины с номерами штатов NY и MI набивают с этим мороженым (в пенопластовых коробках с сухим льдом). Я бы славных вермонтцев на четвертое место после них поставил, причем на втором и третьем - никого.


Лучников24.03.2001 00:32:07

Резонер

Спасибо.

Насчет неизвестного - понятно, что оно отпадает. Но давайте отличать неизвестное от непознанного, а непознанное от непознаваемого.

Может ли неживое (нежизнь) взаимодействовать (немеханически) с живым?


Hoaxer24.03.2001 00:32:06

Всем привет.

Ах, "Мир", "Мир"... Потонул... Сгорел!

Да и хрен бы с ним.


Резонер24.03.2001 00:29:09

Аардварк,
а когда взвешиваешь, можно весы пальчиком придерживать? Снизу, естественно. Или взвесить, а потом доложить еще?


бюрг24.03.2001 00:28:40

Аардварк,

8 часов без перерыва? Я не говорю о выходной лихорадке, а шесть дней в неделю, одинадцать месяцев в год.


Резонер24.03.2001 00:27:01

Архи,

дипломаты всего мира образуют, как мне кажется, такое особое братство. Цель его - не давать нормальным людям спокойно и без нервотрепки ездить по миру.
А американские дипломаты в Москве - еще большие сволочи, чем русские в Америке, в плане поиздеваться над людьми.

А ты где сало покупаешь? А то я не могу нормального найти. Даже Кандид, по-моему, не знает, где его искать.


Аардварк24.03.2001 00:25:08

бюрг

Это почему ты так думаешь?
У нас вот сейчас в нескольких магазинах поставили кассы самообслуживания - там где сам все сканишь и взвешиваешь, а потом деньги в дырочку суешь. Так я ничего, справляюсь, даже другим помогаю.
Мне даже машинка сдачи как-то раз на 20 долларов больше дала, что я расцениваю как успех.


Аардварк24.03.2001 00:23:43

Зануда

На fatbrain смотрел? В

Engineering & Science : Mechanical Engineering : Automotive


бюрг24.03.2001 00:22:51

Аардварк,

во-вторых, не сможешь ты кассиром работать. такова моя зарука. и я посмеюсь во второй раз.


Зануда24.03.2001 00:20:17

Архи,
до черта в посольствах местного тех. персонала.

В американском, например, мальчики, дежурящие у двери, куда стоит очередь за анкетами - наши. Хотя и в какой-то ихней униформе.

Вопрос в том, куда тот персонал допускать, куда нет - но это дешевле, чем с собой толпу уборщиц и прочего везти.


бюрг24.03.2001 00:19:47

Аардварк,

зря смеешься. в этих кодах есть много подводных камней.
Гы-Гы.

Зануда,

ну дык. Хороший трактат. Я еще хотел африканцев тиснуть, но там алергия на "рекламу". Грозяться айпи обрезать.


Зануда24.03.2001 00:18:13

А скажите мне,
какие есть он-лайн книжные магазины (с доставкой по Америке - годится), чтобы хороший выбор тех. литературы по авто был?

А то на Амазоне раздел "Геи и Лесбиянки" на виду, а что-нибудь техническое - фиг найдешь. И поиском тоже маловато интересного находит.


Кандид24.03.2001 00:18:06

Аардварк:

Никогда не знаешь что в жизни пригодится. Можно написать что-то вроде "работал с лазерными технологиями" и референс на Маха дать. Мерла правда выставлять придется немеряно.


Архи24.03.2001 00:16:12

"мне больше понравилось, как в прошлый раз Россия (еще СССР) выслал весь обслуживающий персонал. И дипломаты сами стирали, мыли посуду, убирались. Пустячок, а приятно. "

Резонер, как ты посмел! Американский гражданин, сало американское кушаешь, а как издеваться над дипломатами, которые ночей не спят, с твоей исторической родиной отношения обеспечивают, чтобы ты туда поехать мог - так ты первый? Какой же ты после этого американский патриот. А ну немедля к мачте! И шоб спиной. :)))

А вообще-то, я удивляюсь, а ПОЧЕМУ обслуживающий персонал в амер. посольстве - русские? Типа это ж удобно - шпионить под видом уборщицы, нет? Я читала, что советские посольства были такие мини-поселочки, жили полностью в себе, неужто в российском посольстве американцы убираются? Странно как.


Зануда24.03.2001 00:15:45

ВизК
отправляли с экономией на перевозчике, как всегда :-)

причем не первый год этим перевозчиком пользуются, такой камуфлет первый раз - чтобы власти скинули уже погруженное на пароход для дополнительного досмотра. Перед погрузкой все досматривается, и очень тщательно, и опечатывается.

точно, обострение обстановки.
бардак, блин...

я, конечно, утверждать не берусь, но аналогичная акция (противоположной направленности) тут, сдается мне, нашла бы отражение в какой-нибудь (именно какой-нибудь, но нашлась бы такая) прессе, с комментариями - совсем власти одурели, развитие бизнеса с США подрывают на пустом месте :-) Если бы нашелся кто-то сильно возмущенный, чтобы в прессу об этом сказать.


Аардварк24.03.2001 00:15:37

Кандид

Я за это не люблю рецензии Иберта читать (на кино). Он там вечно содержание рассказывает. По-моему, это халява, три четверти рецензии заполнять пересказом, а в последней четверти сказать пару слов про актерскую работу. Просто он типа мэрт и ему все позволено


Аардварк24.03.2001 00:09:35

Кандид

Хи-хи. Типа в случае чего могу работать кассиром и сканировать бар-коды на товарах.

I got it, I got it, just kiddin


Кандид24.03.2001 00:01:21

Аардварк:

Ну типа - и так могу, и этак могу. И еще крестиком вышивать умею.



Попытался почитать рецензию на новый роман Акунина на Вести.ру и прежде чем успел сообразить что к чему, получил краткое изложение всех сюжетных ходов романа. Ну вот чем тяжелым убить такого рецензента?


Граганьяру24.03.2001 00:00:30

>Бедные кастраты... Они думают, что они живые. :)
Архи,
не думают. Да и сама посуди -- разве это жизнь?



Комментарии (252): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru