Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (278): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер19.03.2001 23:57:34

Африканец,
вот я только что пришел. И что скажешь?


Африканец19.03.2001 22:50:53

Что это такое происходит? Я уже и покушать шодил, думал, вернусь - а тут такого понапишут... И никого нет. Всех, похоже, Морж распугал разговореми про г...

Ну да, на порту 80 сервер не откликается, так ведь это хороший повод попробовать на 8080.


QQQ19.03.2001 22:34:18

Вот он - я!


XPOHOMETP19.03.2001 22:08:55

И тишина...


Африканец19.03.2001 21:27:28

Морж,

ну уж нет, в Союзе каждый второй выращивал собственные кабачки, а каждый третий - еще и патиссоны. Так что эти овощи были весьма неплохо народу знакомы.

С баклажанами сложнее, они, вроде, поюжнее растут, но они входили в мороженую овощную смесь "Гювеч", которая тогда продавалась. Ох и гадость же была, причем баклажан был самой гадостной ее частью.


Ромашка19.03.2001 21:26:37

Морж,
ну уж, да уж! Мне тяга мужчин к позиции в гамаке стоя никогда была непонятна:) Я тут пробегала, так что лучче дальше пробегу.


Морж19.03.2001 21:20:50

Алена:

Со сном труднее.



Ромашка:

Тренируйся. Приучить себя можно даже, говорят, к цианидам. А уж к этому-то....


Морж19.03.2001 21:18:35

Африканец:

>>вообще-то про кабачок начал Мах. А уж пеотом продолжили, причем, почему-то, про баклажан.


Да потому, что в СССР мало кто понимал разницу между баклажаном и кабачком; видели их только в виде икры, а она полностью стирала различия между ингредиентами. И вообще выглядела больше, как говно. Оттого и путают до сих пор говно, кабачки и баклажаны.

Кстати, я работал на фабрике, в Хасавюрте (на границе с Чечнею) где делали икру из кабачков (в тот момент - из патиссонов). И несмотря на это до сих пор ее люблю. Хотя процесс...может, оттого она и выходит такая....коричневая и жидкая.


Ромашка19.03.2001 21:16:23

Морж,
во что это ты меня втравить пытаешься?:) И это ты говоришь оптимистке? Какими же глазами я тогда на мир смотреть буду. Чёрт с ним, с желудком. Лучше загробить его, чем психику.


Алена19.03.2001 21:16:05

Морж -
да я, по-моему, и так отсюда не ухожу... никогда... почти...

Ну ладно, еду ВМ заменяет, убедил. А как насчет сна?


Морж19.03.2001 21:15:26

Африканец:

Все потому, что не пробовал. Важна плепорция; а там можно и селедку с тортом.

What important is to keep WIDE-OPEN mind (or mouth).


Африканец19.03.2001 21:15:24

Морж,

вообще-то про кабачок начал Мах. А уж пеотом продолжили, причем, почему-то, про баклажан.


Ромашка19.03.2001 21:14:31

Морж,
про Африку с Африканцами я вааще молчу. При одном имени Африканца у меня уже начинает желудочный сок вырабатываться. Похоже, что Африка - почти как Греция, где всё есть и все это всё едят.


Морж19.03.2001 21:13:34

Ромашка:

Ты, главное, ненужное пропускай, а читай про говно. Тогда и аппетит не разыграется. Вона тут сколько про него понаписано, да еще с какими приправами!


Африканец19.03.2001 21:12:24

Не, сладким перцем на баклажан это явно слишком. Я бы предпочел гефилте фиш.


Морж19.03.2001 21:12:18

Ромашка:

Почему в Америке? Разговор за жратву начался вообгде-то из Африки или еще откуда. Собственно, там это более насущная проблема....билтон у них во рту не тает...видите ли!


Морж19.03.2001 21:11:06

Алена:

Так об этом и спич! Зачем тебе куда-то идти отсюда? Вот ты и ответила на свой вопрос!


Ромашка19.03.2001 21:10:35

Морж,
ужас какой!!! Зажрались вы в той Америке:) Совершенно невозможно стало заходить в ВМ на голодный желудок.


Морж19.03.2001 21:10:05

В Чечне не чистилище, а Уе..ище.

И почему Испания?


Glass Naroda19.03.2001 21:08:56

Да. Имелось в виду чистилише.
А истилище - это вместилище истины, наверное. Ему место - в Италии, где ж еще? Или, на худой конец, в Истонии.


Алена19.03.2001 21:08:48

//Тогда вместо обеда ты приобретешь собеседника.

Морж -
а зачем мне тогда вообще куда-то идти отсюда?


Морж19.03.2001 21:07:00

С. Женя:

Я тоже люблю баклажаны попросту посолено-поперченые, поджареные на сковороде, и потом еще дополнительно посыпаные укропом, чесноком и мелко резаным красным скадким перцем.

На наших вечеринках эта закуска исчезает одной из первых (даже раньше чем гефилте фиш или блины с икрой).


Гном19.03.2001 21:05:27

А с чего это истилище в Чечне?
истилище в Испании...


Glass Naroda19.03.2001 21:03:41

Тогда еще вопрос - где истилище?
Наиболее подходящие кандидаты - Чечня, Чехия и Черногория. Что-то в них есть, действительно.


Гном19.03.2001 21:02:14

Прочла наконец историю про кабачок.
И из-за такой ерудны столько разговоров уже целый день?


СанитарЖеня19.03.2001 21:02:03

Мах!
Так он реинкарнация Леонида Ильича, под руководством которого партия и народ шли на гавно...
гу.


Ромашка (пробегая)19.03.2001 21:01:49

Граганьяру,
может оно и жестоко. Но мораль той экзекуции такова: если бы волк хоть раз что-нибудь родил человекоподобное, то у него бы пасть на это никогда не раскрылась. Это не забудешь, как испытание пургеном. Даже трепанацию отменить можно. Но она нужна только в гуманных целях, чтобы волка потом кошмары не беспокоили, возбуждаемые памятливой совестью о всех тех, кого он - нерожавший - отправил в желудок, руководствуясь не материнскими, а волчьими инстинктами.


СанитарЖеня19.03.2001 21:01:07

Африканец!
Между прочим, если просто пожарить баклажаны, чтоб слегка хрустели, посолив, поперчив (Морж - это восточная кухня, возможно, даже еврейская, но не упомянутая тобой ее школа!)
можно есть, и даже с удовольствием...


Мах19.03.2001 21:00:34

Страный все-таки человек Африканец. Любую тему сводит на говно.


Морж19.03.2001 20:57:46

Алена:

Если оно окажется неприятным собеседником - тогда ты его съешь.


Морж19.03.2001 20:57:15

Алена:

Тогда вместо обеда ты приобретешь собеседника.


Морж19.03.2001 20:56:21

Африканец:

Я имел ввиду:
С сыром или без - говно завсегда должно быть с перцем. Дрэк мыт фэфэр - очень популярное блюдо в еврейской кухне.



Глюки у меня с переключением сайтов, на печать влияют.


Морж19.03.2001 20:55:24

Африканец:

С сыром или без - незавсегда должно быть с перцем. Дрэк мыт фэфэр - очень популярное блюдо в еврейской кухне.


Алена19.03.2001 20:55:04

//спроси у нее, что она думает.

Морж -
ну да, а вдруг ответит???


Морж19.03.2001 20:53:45

Гласс Народа:

А Украина и вовсе на букву "У". В смысле, скажем, "Уй, б..."ээ

А Белоруссия на букву "б".

И прибалтика на "П".

Т.е. рядом сразу и "б", и "п", и "у".

В Молдавии - в основном "М".


Африканец19.03.2001 20:51:25

Мах, ну почему же разные политики? Маринование для мяса - это как раз навроде посыпания сыром для баклажана. Процедура, призванная добиться неких небывалых тонкостей вкуса (я исключаю случай, когда мясо только маринуют, не жаря, например, когда делают карпаччо). А для того, чтобы мясо просто можно было есть, маринование не требуется. Достаточно просто взять свежее мясо (замечу, даже невыдержанное, хотя, конечно, выдержка улучшит результат), порезать его кусками толщиной примерно в дюйм, нагреть жаровню как следует, да и кинуть туда мясо. И уже можно есть, никаких тебе изысков.

А баклажан если просто пожарить - говно ведь будет. Хотя есть подозрение, что и сыр не очень поможет. Ну будет говно с сыром - велика ли разница? То же говно, что без сыра, только с сыром.


Морж19.03.2001 20:50:43

Гласс:


Дык это по-русски. А, скажем, в английском и Рай, и Ад, начинаются на одну и ту же букву "х" (хевен и хелл), плюс у рая есть сининим на букву "п" (парадайз).

Вот так всю жизнь - всем праведникам в результате либо "х", либо "п".


Омар Ха-Эм19.03.2001 20:48:57

Ад и рай - в небесах, - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился в их лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души


Морж19.03.2001 20:48:13

Алена:

Что бы ни завалялось в холодильнике, убедись, что это не самозародившаяся жизнь, и что она, по-крайней мере, не может передвигаться самостоятельно. В любом случае спроси у нее, что она думает.


Старая Дева 8-019.03.2001 20:46:34

Морж!
Вам, грубым мужланам, не понять!
Ее чистить, смазывать и любить надо!


Glass Naroda19.03.2001 20:46:29

Морж,

а ведь совершенно очевиден ответ: "Россия" начинается на ту же букву, что "рай", а "Америка" - на ту же букву, что "ад".
Спасибо, что благодаря тебе я это заметил. А то уж было подумал наоборот.


Morv19.03.2001 20:46:22

АД:

>>А я молоко с чесноком люблю, особенно на ночь - сразу засыпаешь, как отрубленный.

А те, кто спит рядом - они вообще засыпают?


Алена19.03.2001 20:46:17

А куда все подевались? Есть, что ли, пошли, наговорившись про еду? (Раз уж Резонер свой сон рассказывать не стал...)
Ну, тогда и я тоже пойду съем чего-нибудь (интересно, что завалялось у меня в холодильнике?)


Африканец19.03.2001 20:46:10

А обсерваторию вовсе незачем размещать в драконовских горах. Есть же вполне реально существующие обсерватории. Одна в Северном кейпе, одна неполалеку в Оверберге, и одна - в Кейптауне, возле клуба Riverside и городской психбольницы.


Морж19.03.2001 20:44:10

"Я":

>>>>>>Правда я например не понимаю как на плоской земле одновременно помещаются Евразия и Америка непонятно, ну да ладно.

Дык они и не помещаются. Не случайно же про американцев говорят, что они с другой планеты. Америка вообще не на Земле.

А вообще-то так:

Когда Господь сотворил рай и ад, он сотворил попросту Россию и Америку. Ни он никому не сказал, что именно есть рай, а что - наоборот.
Да, а чистилище он устроил в Италии.

И с тех пор каждый считает, что рай у них, а ад - у тех. Но и там и здесь есть диссиденты, которые считают наоборот. И благодаря их деятельности время от времени рай и ад меняются местами. Но опять же, никто не знает, что при этом сановится чем.

Так и живут. А правда будет открыта в День Очень Страшного Сюда. Который будет сразу за Днем Страшного Туда.

После чего Россия и Америка будут упразднены.


Африканец19.03.2001 20:42:09

ЯВ,

нет, я думаю, это не билтон. Билтон жесткий и во рту уж точно не тает. К тому же, он не копченый - он сушеный. Сушится в течение примерно двух недель в тени.


АД19.03.2001 20:36:17

А я молоко с чесноком люблю, особенно на ночь - сразу засыпаешь, как отрубленный.


Морж19.03.2001 20:20:06

АД:

Мой босс как то на обед, когда в холодильнике ничего кроме странных продуктов не было, тоже наклал (по-другому и не скажешь) на тарелку тофу, и посыпал красной икрой. Я б сказал, что и без тофу неплохо бы смотрелось. Но, видимо, ему нужен был наполнитель; а икра - для вкуса, чтоб тофу в глотке не застревал.

А вот лично я яблоки с горчицей люблю.


QQQ19.03.2001 20:19:14

Я очень


Морж19.03.2001 20:17:33

Старая дева:

А что ж ее, по-твоему - резать?


АД 19.03.2001 20:16:56

Филе:

новое блюдо


На второй день после получки в доме были кроме масла, соли и сахара ещё овсяные и ржаные хлопья да красная икра, купленная когда-то сдуру. Сварил я кашу на одной воде из половины овсянки, половины ржаных, чуть посолил, посахарил. 10 минут каша набухала, выложил я её на тарелку, в середину положил ложку сливочного масла и ложку красной икры. И очень вкусно было!

А так вообще кто-нибудь пробовал ?


Морж19.03.2001 20:16:39

Из статистики ВМ:

>>>(то есть те у кого всего было > 400 реплик).


А этого вообше не понял.


Старая дева 8-0|819.03.2001 20:16:09

Садисты!
Они морковку, м о р к о в о ч к у
ТРУТ!


Арк19.03.2001 20:09:41

Из статистики ВМ,

Учитывай реинкарнации...


Из статистики ВМ19.03.2001 20:06:58

Кто из активных посетителей покинул ВМ в 2000-м году
(то есть те у кого всего было > 400 реплик).

Vladimir Toronto 3240
Ёжинька2244
Badman1715
Лентяй 1290
Физик1090
Сотрудник MS622
Тур515
ОНЭКСИМ430


Оффтопик такой19.03.2001 20:03:25

Бюрг, Перо, а кто написал
"ВСЕ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕМ ПОЧИНКИ." ?


бюрг19.03.2001 19:55:50

Мах,

с боков. Не с торцов, а именно с боков.

Pero,

нет еще, до писем руки не дошли исче. Я толком дома еще не был.


Морж19.03.2001 19:51:18

Алена:

Дык...



ЯВ:

Между протчим, сырая тертая морковка (без масла) является народным стредством от изжоги, притом более эффективным, чем сода.


Алена19.03.2001 19:44:13

Хотя вообще-то я "Молекулярное кафе" читала не в 65 году, это уж точно...


Алена19.03.2001 19:42:20

//Да и жарить ни к чему, если разобраться.

Мах -
и есть незачем...



//Многие по молодости не помнят :)

Резонер -
ну, спасибо... Дождалась комплимента... :-(


Резонер19.03.2001 19:38:54

Glass Naroda ,

а мы с тобой в третьем лице разговариваем?
Тогда так: странно, что Гласс Народа делает выводы о моем отношении к фольк-науке на основании двух-трех реплик, не спросив прямо.


Алена,
убедился. Многие по молодости не помнят :)


Мах19.03.2001 19:34:41

Африканец, у тебя двойная политика: одна - для мяса, вторая - для баклажан. Ты же сам говорил, что мясо можно мариновать и т.п. Так вот, баклажан можно тоже жарить не маринуя. Есго можно также не перчить и не солить.

Да и жарить ни к чему, если разобраться.


Гном19.03.2001 19:34:22

Я тоже знала про Молекулярное кафе. Правда-правда.


Мах19.03.2001 19:30:18

бюрг, а с какой стороны заплесневела пробка?


Pero19.03.2001 19:30:13

Приветствую всех присутствующих!

Бюрг,

скажи, что ты получил мое слезное письмо.


Glass Naroda19.03.2001 19:28:34

//убедился, что таки не все? //

Алена,

да все, все. Я не в счет.


Glass Naroda19.03.2001 19:26:45

Странно, что Резонер свое отношение ко всяким народным инсинуанцам не распространет на резуна. Он-то как раз - один из канонических представителей.


Алена19.03.2001 19:25:27

//это все знают.

Резонер -
убедился, что таки не все?


бюрг19.03.2001 19:19:57

которое Мишка есть не стал.


Резонер19.03.2001 19:14:02

Бюрг,
ты про какое говно?? Из Маховой истории?


Граганьяру19.03.2001 19:13:44

Ромашка,
ну если главное -- это наиболее гуманная с точки зрения медицины расправа над проглотом -- то опять же, что может быть гуманнее пургена? Ну, рвотное ему можно дать, на худой конец. (Как проглотил, так и обратно сблеванет.) А тут... менять пол, да еще ждать, пока родит... Это сколько же месяцев Красной Шапочке с бабушкой прийдется торчать у волка в матке? И как будет мучаться бедный волк, рожая их обоих? Странные у тебя какие-то представления о гуманности...


Резонер19.03.2001 19:12:59

"Я",

кстати, возражение Африканца - что в Голландии, мол, не бывает ясных солнечных дней - только играет нам на руку. Именно поэтому фан-Маахху потребовалось 20 лет, чтобы окончательно убедиться в своей правоте.


бюрг19.03.2001 19:12:35

Мах,

а если у вина пробка заплесневела, такое вино пить можно?


бюрг19.03.2001 19:11:13

Резонер,

ты как не страно прав. А потом это гавно бросили в нигилятор. или как его там.


"Я"19.03.2001 19:08:09

Резонер - ну скорее наоборот - я за твой план из Понедельник, 19 марта 2001 18:38:28 и говорю что для настоящего фольк-ученого возражения Африканца несущественны


Ромашка19.03.2001 19:03:42

Граганьяру,
ты упустил главное. Дело даже не в Красной Шапке и тем более не в бабке. Дело в принципе:) "Ну и что, что зомби. Зато он встал и пошёл". Я просто хотела нарисовать более гуманную с точки зрения современной медицины рассправу над проглотом. Т.е. что бы сделали современные любители леса. А ты об инстинктах. Ну мало ли у кого какие инстинкты и куда их приходится засовывать, исходя из грустных реалий дня. Я бы развила ещё эту тему, но мне пора убегать. Сорри.


Резонер19.03.2001 19:02:20

"Я",

только сейчас заметил. Я же про плоскую Землю ничего не говорил! Хотел, но потом передумал. То есть, ты критикуешь мой начальный план. Тут я согласен, он мне и самому не нравится.


ЯВ19.03.2001 18:59:10

Африканец - а сырая морковка несмотря на вкусность пользы твоему организму принесет мало!
Лучше всего ее потереть и полив растительным маслом съесть! ТОгда витамин - бета-каротин, содержащийся в морковке будет усвоен лучше всего, ибо он растворяется в жирах...
Не подумайте господа что это я сам придумал! Это я все прочел в журнале... черт, как же он назывался.. кажется Юный техник, в классе четвертом я был наверное. То есть тому уже лет сорок... Там такие два персонажа были мальчишки - один всезнайка а другой не очень... И всезнайка предложил съесть морковку с наибольшей пользой для организма. Тот просто помыл и схрумкал, а надо оказывается с маслом... Вот мне почему-то и запомнилось...


Резонер19.03.2001 18:59:10

СанитарЖеня,
это ты купился на имя Мишка. Мимо.


Резонер19.03.2001 18:58:18

Я,
можно маленькое уточнение?

"Задачи фольк-ученых - во-первых найти некие факты которые традиционная наука хорошо объясняет, и сказать, что на самом деле не объясняет"


Glass Naroda19.03.2001 18:58:15

Интересно, а плоская земля предполагалась имеющей форму круга или же бесконечной во все стороны?
Если в форме круга, то она ни-чем принципиально от нашей не отличается. Весь вопрос, живут ли люди на его нижней части или только на нашей, верхней.
А вот бесконечная плоская Земля - это лучше, но непонятно, как солнцы на всех поделить. Вроде как солнцам над такой Землей логичнее летать по прямой, но тогда нас нами они бы маячили не по графику, а как попало, и каждый раз новые; выходит, солнцы должны летать над Землей по каким-то окружностя. И мы, например, в зоне циклической досягаемости лишь одного из них.


бюрг19.03.2001 18:58:11

произошло в Версале. Когда выйдешь из дворца в парк, то попадаешь сначало к фонтану. За ним начинается лесница, которая уводит в парк к большому озеру. По бокам у начала лесницы раскинулись площадки, с которых открывается очаровательный вид на парк (жалко статуи в балдахинах). По самому краю площадки проходит тонкая полоска травы. На ней через равные промежутки растут треугольные елки, довольно высокии. Одна мадам с собачкой зашла на траву. Собака потянула хозяйку дальше и они пошли с внешней стороны, то появляюсь, то снова скрываясь за елками. В этот момент к деревьям подходит пожилая пара с воодушевленным видом. Мужик начинает подтягиваться, всем своим видом говоря "твою мать, красатища-то какая". Вдруг даже не из-за дерева, а скорее из под дереве выскакивает собака с истошным "авав" и пытается схватить мужика за помидоры. Следом вылетает хозяйка, чуть не наступает на шавку и за поводок отаскивает ее в сторону. Мужик резко выдыхает, сгибается и бледнеет. Через несколько секунд выругнувшись, с обломаным кайфом на лице он начинает оглядываться, ищя сочуствующие вгляды. И натыкается на меня, согнувшигося попоплам от смеха. Мужик багровеет. Пробормотав сквозь слезы "пардон" я отковылял от греха подальше.


19.03.2001 18:55:59

Новый рецепт:

Копченая страусятина в супермаркете.


Ябеда19.03.2001 18:55:19

А Африканца на суахили зовут Мазунгва.


"Я"19.03.2001 18:55:00

Африканец - да плевать бывает или нет. Задачи фольк-ученых - во-первых найти некие факты которые традиционная наука не объясняет и преложить теорию которая "гораздо лучше описывает все известные (им - "Я") факты".
Так что можно говорить о чем угодно - размещать лаборатории в драконовских горах и т д. А если кто будет что-то говорить - отвечать что это все мелочи, а по существу тебя никто не опроверг. Можно также отмечать горячность твоих оппонентов и то что эти жалкие лизоблюды и недоумки только и умеют что переходить на личности.

Уверяю - у тебя будет масса последователей, они будут говорить что конечно ты перевираешь и не ученый вовсе, но в конце концов ведь никто не объяснил всей картины мироздания.


СанитарЖеня19.03.2001 18:54:24

Алена!
Это Николай Носов. А рассказ, как они с Мишкой оставались сторожить квартиру...


Резонер19.03.2001 18:53:52

Слушайте, разговоры про серого волка и Красную Шапочку напомнили мне отвратительный сон, который я сегодня видел. Если рассказать - то всех стошнит. Рассказывать или ну его?


ЯВ19.03.2001 18:51:50

Алена - дык!!! Вот сижу...

Африканец - скажи пожалуйста, я уже не помню, билтон - это сухое мясо или мягкое?? А то тут у нас промоушн - продают страусиное мясо французского производства в супермаркете. Среди прочего тонко нарезаные ломтики _копченой_ страусятины. Можно есть сразу, готовить не надо! Мягкое и нежное на языке тает! Мне и Тетушке - понравилось!
Так это билтон или где?


19.03.2001 18:51:37

А кто ж тогда говорит на суахили? Гугеноты что ли?


Резонер19.03.2001 18:51:22

"Я",

ты полегче с эпигонством-то! Все претензии - к готтентотту. В крайнем случае - к Африканцу.

"Молекулярное кафе", Иля Варшавский, М., 1965 примерно год. Сборник рассказов.


Граганьяру19.03.2001 18:51:20

Привет всем, кого тут есть!

Ромашка,
ты не учла лишь один момент: трепанация черепа убьет личность волка. В нем умрет лесной хищник, неустрашимый охотник и чемпион леса по глотанию бабушек с Красными Шапочками. Вместо этого волк превратится в какого-то биоробота без чувств и инстинктов, похожего на волка только внешне.
Так что твой вариант спасения Красной Шапочки немногим лучше классического (где волку попросту вспарывают живот) -- те убивают волка и используют тушу для каких-то своих целей, ты же предлагаешь убить только личность, оставив один только организм, без души...
Нет, уж лучше вдоволь накормить волка пургеном.


Резонер19.03.2001 18:50:52

Африканец,
ну с прошлой-то статьей тебя же не вычислили. До сих пор никто не подозревает подлога.
А мы тебя на Тенета номинируем, по разряду политической сатиры.


Африканец19.03.2001 18:47:39

Резонер,

еще хуже будет. Ведь все знают, что готтентоты не говорят на суахили, а в драконовых горах нет обсерваторий.


"Я"19.03.2001 18:45:58

Резонер - ну ты не первый.
Во-первых есть роман Синякина (????) по поводу плоской земли. Суть в том что какие-то дирижабленавты годы в 20-е долетели до небесной тверди, но им ничего рассказать не дали, а сгноили в лагерях. А все полеты в космос - это естественно ложь. Книга вроде даже получила какую то российскую фантастическую премию. Правда я например не понимаю как на плоской земле одновременно помещаются Евразия и Америка непонятно, ну да ладно.
Во-вторых последователи Фоменко утверждают что из-за того что не прислушиваются к их мнениям погибли экспедиции на Марс. Суть в том что движение планет (а особенно комет) проверялось по летописям, которые неправильно датированы и след все формулы полученные тоже неправильны.
Так что твое сообщение - жалкое эпигонство!!


Резонер19.03.2001 18:43:50

Африканец,
а ты скажи, что ее написал готтентотт, проходящий стажировку в обсерватории в Драконовых горах. И что ты прочитал эту статью на курсах по суахили и перевел, потому что тебе показалось интересно.


Glass Naroda19.03.2001 18:43:12

Я тоже вначале подумал, что Драгунский. Но потом понял: это бы было слишком просто и очевидно.
Вот "Молекулярное кафе" - это ближе к делу. А что это такое и с чем его едят?


Африканец19.03.2001 18:41:24

Резонер,

так меня вычислят с такой статьей в два счета. Во-первых, почему это голландец имеет фамилию на "ван", а не на "фан", а во-вторых, где это ты видел в Голландии ясный солнечный день?


Glass Naroda19.03.2001 18:40:06

//Обещанная цитата:
Мишка уныло ковырял вилкой в изобретенном им блюде, состоящем из соленых огурцов, селедки, взбитых сливок и малинового джема, пытаясь понять, почему иногда сочетание самого лучшего бывает такой гадостью//

Что-то до боли знакомое. А, может, просто хорошо вписывающееся в народное сознание.


Резонер19.03.2001 18:39:59

"Молекулярное кафе", это все знают.


"Я"19.03.2001 18:39:34

Алена - Драгунский по-моему

Или Носов на худой конец. Из цикла Мишкина каша.


Резонер19.03.2001 18:38:28

Интересно: фолк-демография появилась.
Африканец, ты не хотел бы написать примерно такой труд (мне просто сейчас некогда):
"Известный голландский ученый Др. Ван-Маахх выступил с сенсационным заявлением. Последние 20 лет он работал в астрономических архивах, и обнаружил, что результаты Коперника - ошибочные, и основаны на неправильном применении формулы Ньютона-Лейбница. На самом деле Солнце вращается вокруг Земли. Еврейские банкиры, стараясь поддержать дутый авторитет всяких Эынштейнов, замалчивают этот факт. NASA уже давно секретно использует эту информацию, особенно после того, как приверженцы гелиоцентризма запороли две экспедиции на Марс.
Убедиться в правоте Д-ра Ван-Маахха можно следующим образом: в ясный солнечный день сядьте на скамейку в парке и начните наблюдать за Солнцем..."


Алена19.03.2001 18:36:34

Обещанная цитата:

Мишка уныло ковырял вилкой в изобретенном им блюде, состоящем из соленых огурцов, селедки, взбитых сливок и малинового джема, пытаясь понять, почему иногда сочетание самого лучшего бывает такой гадостью


Кто знает источник?


Африканец19.03.2001 18:35:28

Резонер,

вообще-то бывают пироги с билтоном и салат с билтоном. Так что не исключаю, что и помидор с билтоном возможен.


Африканец19.03.2001 18:33:57

Мах, ты это имеешь в виду?

"баклажаны, нарезанные толстыми кружочками (1.5 см) надо мариновать в специальном соусе на основе винного уксуса с разными травами. А потом жарить на барбекью, так, чтобы слегка подрумянить с одной стороны и практически сжечь с другой. Есть ложечкой, запивая кьянти"

Хорошо еще грецкого ореха не надо, и на том спасибо. В специальном соусе, с разными травами... С одинаковой травой никак, почему-то нельзя. Чтоб трава налево, трава направо? И еще кьянти из ложечки, эко тоже выдумал.

И все это только чтобы можно было баклажан съесть.


Алена19.03.2001 18:32:37

//что-то вкусное само по себе, а в результате применения рецепта была бы гадость - это да.

Резонер -
ну привет! Даже неинтересно... То есть очевидно, что ты пропустил еще одно слово, но все-таки...
Щас приведу одну цитатку - я помню, где ее искать, поэтому получится довольно быстро...

А идея со словами на без\бес мне нравится. Сейчас подберу выражения покрасочнее... Интересно, как эта идея понравится тому, в чей адрес все это направлено?


Резонер19.03.2001 18:30:23

- кусок сливочного пломбира;
- кусок торта "Прага";
- кусок билтона


Мах19.03.2001 18:28:34

Африканец, если бы ты читал внимательно (я уже давно понял, что ты не, но оставим это), то ты не прошел бы мимо моего самого первого рецепта приготовления баклажана.


Резонер19.03.2001 18:28:19

Африканец,
мясо можно и не жарить, а так кушать. Но это был бы слишком жесткий критерий - чтобы вкусно в сыром виде. Тогда макароны сразу отпадут.
А баклажаны, просто пожаренные на масле - это вкусно. А ты просто еще не дорос, это с возрастом приходит.


Вот!19.03.2001 18:28:06

Вторая попытка:

"А если кусок серого зельца просто порезать кружочками, выложить на смазанный маслом противень, и на каждый кружочек серого зельца
положить примерно такой же по диаметру кружочек помидора, а сверху - лука, чуть помазать майонезом и посыпать тертым сыром, а потом загнать это в духовку - выходит очень даже вкусно"


Мах19.03.2001 18:26:23

Какая-то фигня. А разве плотность населения в Китае не 2500 чел/кв км? а в Москве около 8000...


Резонер19.03.2001 18:25:33

Вот,
ну понятно же, что X - сьедобная субстанция. Даже скучно такое об"яснять. Вот если бы найти что-то вкусное само по себе, а в результате применения рецепта была бы гадость - это да.


Африканец19.03.2001 18:25:20

А, ну если всего 800 миллионов, это же совсем другое дело. Это ж кот наплакал, а не население.


Африканец19.03.2001 18:22:53

Резонер,

как минимум два продукта дадут неважные результаты: помидор и лук.


Вот!19.03.2001 18:21:49

Попробуем:

"А если пруток из стали марки 15ХГСА просто порезать кружочками, выложить на смазанный маслом противень, и на каждый кружочек X
положить примерно такой же по диаметру кружочек помидора, а сверху - лука, чуть помазать майонезом и посыпать тертым сыром, а потом загнать это в духовку - выходит очень даже вкусно"


Африканец19.03.2001 18:20:26

А я вот что подумал. Если, чтобы продукт можно было есть, с ним необходимо проводить такие замысловатые операции (сверху помидор, да непременно тертый сыр, да толщину мзмерять штангенциркулем, и тертый грецкий орех добавить) - это как-то указывает на несовершенство исходного продукта. Грецкий орех, щас. Да тертый грецкий орех может сделать съедобным хоть что.

Я всецело приветствую кулинарное творчество, и всякие6 нетривиальные операции с продуктом вполне могут, и должны. открывать новые оттенки их вкуса или показывать в новом свете старые. На то оно и творчество. Но! Я думаю, что полноценный, нормальный, продукт должен быть вкусен в самом незамысловатом виде. Вот взять, к примеру, мясо. ЧТо надо сделать, чтобы его можно было есть? Всего-то термически либо химически обработать. При этом понятно, что усложныть процесс можно до бесконечности. Можно мясо выдерживать, можно перед обработкой мариновать, можно применять специи либо соусы, можно шпиговать и начинять разными странными посторонними предметами. Все это можно, но, если по-крестьянски просто кинуть кусок мяса на горячую решетку, потом несколько раз перевернуть, то через несколько минут это вполне можно будет есть, и даже будет вкусно. Есть вещи, и которые нуждаются в гораздо меньшей подготовке, чем мясо. Есть даже те, что хороши сырыми, к примеру, грецкий орех, морковка или устрица.

Вывод такой: мясо, морковка и устрица - полноценные, нормальные продукты, а баклажан - извращение, которое можно есть либо по изрядной извращенности вкуса, либо с голодухи, либо по обеим причинам сразу.


19.03.2001 18:18:52

Основная мысль автора такова: как известно, плотность населения в Китае по
последним данным составляет 129 человек на кв. км. При этом до 30% страны занимают
малонаселенные районы, таким образом реальная плотность должна составлять 200-250 человек.
Путем разных математических ухищрений Дубчик доказывает, что этого не может быть, так как
канализационные и иные системы в китайских городах абсолютно не рассчитаны на такое количество
населения. Применяя минимальные европейские санитарные нормы, автор показывает, что в Китае в
центральных городах должна бушевать перманентная эпидемия холеры, либо реальная плотность
населения не превышает 80 человек на кв.км. На этой цифре он явно помешался, поскольку вся
дальнейшая часть книги посвящена доказательству утверждения о том, что переписи населения в
Китае не дают объективной информации о демографии. Дубчик считает, что китайцы указывают в
числе живых всех родовых предков, богов домашнего очага и т.п. Таким образом, реальная
численность населения КНР составляет не более 800 млн. чел. Отсюда и следует исходить при
планировании отношений с Китаем. Миф о гигантской Поднебесной служит лишь для оправдания
определенных политических настроений коммунистической верхушки. Планирование рождаемости,
требования не иметь в семье более одного ребенка за последние 20 лет должны были еще
уменьшить население. В действительности, считает Дубчик, Китай представляет собой
вымирающую нацию. В течение ближайших ста лет число китайцев уменьшится вдвое.


Резонер19.03.2001 18:15:55

Алена,
ты правильно подходишь к делу. Вместо чтобы ругать неизвестно кого, надо произвести полную инвентаризацию слов, начинающихся на "без/с". Чтобы потом выбрать самые красочные.

Бессовестность, беспардонность, беспонтовость, безоглядность, и т.д.

А твой рецепт - там никаких и баклажанов не нужно. Точнее, их можно заменить на что угодно. Вот универсальный рецепт:

"А если X просто порезать кружочками, выложить на смазанный маслом противень, и на каждый кружочек X положить примерно такой же по диаметру кружочек помидора, а сверху - лука, чуть помазать майонезом и посыпать тертым сыром, а потом загнать это в духовку - выходит очень даже вкусно"


Алена19.03.2001 18:08:00

//я вот сюда зашел да и застрял!!! ужасть!

ЯВ -
ты _мне_ рассказываешь, как это бывает? :-)


Алена19.03.2001 18:05:19

Что-то вы рановато способы приготовления баклажанов обсуждать начали...

А если их просто порезать кружочками, выложить на смазанный маслом противень, и на каждый кружочек баклажана положить примерно такой же по диаметру кружочек помидора, а сверху - лука, чуть помазать майонезом и посыпать тертым сыром, а потом загнать это в духовку - выходит очень даже вкусно (говорят вежливые гости и домочадцы)...
Жалко, что я баклажаны почти ни в каком виде терпеть не могу...



//На какое письмо?

Морж -
извини, я больше не буду. Это я пыталась некоторым напомнить о наличии у них неотвеченной почты, не слишком при этом засвечивая их... ммм... уж затрудняюсь определить, беспамятность, бессовестность, без-еще-чего... ну, к кому это относится - лучше знает, что именно мешает написать... К тебе это отношения не имело... Впрочем, если ты мне напишешь просто так - возражений не будет...


"Я"19.03.2001 18:00:40

Ромашка - Волка не исправишь. В Московском зоопарке он все деревья съел.


Резонер19.03.2001 17:57:58

Ветераныч,
а Ахтамар в Париже есть? Или пробавляетесь местными коньячишками?


ЯВ19.03.2001 17:48:32

Агафья, думаю что Витязь тоже подойдет! Мой (точнее это не мой, а моих армянских друзей) рецепт довольно устойчив к изменению сорта сыра...


Ромашка19.03.2001 17:47:30

"Я",
а как же воспитание преступника? Мало ли кого он может проглотить в следующий раз? Результат может быть слишком печальным, как для проглоченного, так и для проглота. Что же ему всю жизнь самым что ни на есть волком себя чувствовать? Нет, мы не ищем лёгких путей:)

Всем пока.


"Я"19.03.2001 17:41:21

Ромашка.

Так путь известен. кесарево надо делать.

Алена

Привет.


Ромашка19.03.2001 17:40:04

Для корректора, на всякий случай: я знаю, что "не" с глаголами и деепричастиями пишется раздельно. Так получилось.


ЯВ19.03.2001 17:39:11

Привет Алена, а я вот сюда зашел да и застрял!!! ужасть!


Алена19.03.2001 17:37:45

Привет ВсеМ!


Ромашка19.03.2001 17:36:19

"Я",
Пингвину??? Зачем Пингвину? Это мы по поводу волка из Красной Шапочки. Пытаемся найти пути достижения счастья после того, как он проглотил женщин, непрожевав.


Агафья19.03.2001 17:31:55

Ну вот обязательно мозареллу им подавай. А сыр "Витязь" никак не пойдет? Тогда мой рецепт лучше, мозарелла у нас редко бывает.
А уж хорошо приготовленная домашняя баклажанная икра... это песня.
Ладно, Мах, кабачки будем готовить под сметаной с укропом, по рецепту Ниро Вульфа. Но неужели у того злосчастного мужика из истории не нашлось никакого знакомого, который отдал бы ему излишки кабачков даром?


"Я"19.03.2001 17:31:04

Всем привет
Ромашка - а зачем ты хочешь сделать Пингвину трепанацию? Я вроде не замечал за тобой аггрессиввности.


Ромашка19.03.2001 17:21:15

Пингвин, пойми правильно: я с тобою не спорю, но... у меня такое количество знакомых вегетарианцев, бахаев, евангилистов, что это не могло не сказаться на восприятии мира. Мы можем с тобою понимать друг друга, уважать и даже виртуально пить кофе вместе, но в данной конкретной ситуации мы с тобою по разные стороны баррикад. Ты защищаешь волка, я - женскую часть населения. И уже неважно, что где-то внутренне я против волков-вегетарианцев, военизированных женских подразделений, усыновления детей семьями гомосексуалистов и прочих исторически сложившихся понятий ненормальности. Это неважно. Такова структура момента, самая злая злоба дня. Доктор сказал в морг, значит в морг. Подумай, кого ты защищаешь и что ожидает твоего подзащитного в современном мире. Разве можно пургеном излечить психологическую травму? Ни один волк столько пургену не выпьет. Возможно, трепанация - не очень естественный путь к счастью. Но подумай, сколько выгоды получат зайцы, овцы, бабки и красные девки. И главное: никто не будет испытывать чувства вины или страха. Воцарится гармония хоть в одном отдельно взятом лесу. Лесом будет править любовь. А знаешь ли ты, Пингвин, что такое любовь? Да ещё в лесу? Так что не стоит никого привлекать за гастрономический харрасмент. Только трепанация.


Scandy19.03.2001 17:13:45

Мах,
не, за $1500 наверно бизнесклассом уже почти можно лететь. Твой родной KLM стоит около $500, a Air France вроде как чуть подешевле был.


ЯВ19.03.2001 17:05:31

Агафья одно другому не мешает!! Твоя версия тоже интересна, особенно что касается грецких орехов! Хорошее должно быть сочетание!
И ваще баклажаны можно мно-о-о-о-огими способами приготовить...


Мах19.03.2001 17:02:06

Агафья, главное - не надо нервничать. Запрос был - о баклажанах с мозареллой. При всем уважении к приведенному рецепту (только я против подмены баклажана на кабачок, что два овоща в совершенно разным характером), где, я вас спрашиваю, в нем мозарелла?


Агафья19.03.2001 16:57:34

Не слушайте ЯВ! Все не так! Значитца, баклажаны режутся и обжариваются. Масла действительно идет уйма. Затем надо сделать пасту: соль, чеснок и мелко-мелко нарезанная петрушка. Можно еще грецкие орехи потолочь. Кружочки баклажанов в эту смесь обмакнуть и сложить в миску. Закрыть и придавить, поставить в холодильник, дождаться следующего дня и тогда уже есть. Примерно треть баклажанов можно заменить молоденьким кабачком, таким образом объединив оба овоща.

Ох, слюнки текут, придется идти в круглосуточный за корейским баклажанным салатом.


ЯВ19.03.2001 16:55:37

Бюрг живой!! Ну ладно, работа навалилась и свалится! Главное что все в порядке!
А версии и впрям занятные.. Может и вправду все так было?


Scandy19.03.2001 16:51:47

ЯВ, Мах,
ну да, если подороже, то наверно можно. Но там и так неслабо выходит, да еще и с билетами труба. Я думала, ни одна зараза в Израиль теперь не летает (кому ни скажешь, что в Израиль собираешься, все глаза делают круглые - там же война, ты че?), но так они и рейсы все поснимали за это.

Ладно, авось летом все же доеду до ваших Европ.


Мах19.03.2001 16:50:55

Сканди, а можно поинтересоваться, сколько они хотят за билеты? около $1500?


бюрг19.03.2001 16:46:46

ЯВ, я давно на работе торчу, меня ею завалили. А Мах классные версии выдвигает. я аж сам засомневался.


Итальянец19.03.2001 16:45:06

Мах - я же говорю - в кафетерии. Впрочем, они там уже жареные.

Африканец - так с точки зрения сохранности лучше их в тюрьме держать. В общем, непонятно.


ЯВ19.03.2001 16:43:18

Сканди, не может быть!! Ты потребуй!!!
Правда они за это могут взять денежку лишнюю, за остановку... У меня брали когда я через Париж в Нью Джерси летал.
Вот и Мах то же советутет!

А если после 25- марта - то тебе и виза не нужна будет!

Мах - отличная идея насчет лука! Опробую!


ЯВ19.03.2001 16:40:12

Бли-и-и-ии-н!!! Читать так:
миллиметров 5, но НЕ больше 7 мм

Все, ухожу! Я всегда знал что от моего выглядывания в ВМ толку не будет!


Мах19.03.2001 16:40:11

Scandy, с мозареллой - это один из рецептов. Только мы вместо чеснока обжариваем в масле кружок лука и кладем его под мозареллы.

Тебе надо спрашивать не билеты в Израиль, а билеты в Израиль через Париж с остановкой в оном. Тогда билеты сразу же появятся, может, чуть дороже.


Резонер19.03.2001 16:36:36

Мах,
если применить метод еще более последовательно, то машинист с помощником тоже останутся живы. Но, видимо, это никого не волнует. Надо, впрочем, Починку предложить, он может заинтересоваться.

Поехал на работу - трудовой потенциал реализовать.


Мах19.03.2001 16:36:26

А еще было бы классно обучить эти 700 тысяч до 30 лет программированию. Жабе, например.


Мах19.03.2001 16:34:53

Итальянец, в ветеранском рецепте есть 2 тонкости:
1. Свежий баклажан
2. Острый нож

А можно поинтересоваться, где это ты баклажан пытался резать?


Резонер19.03.2001 16:33:43

Итальянец,
да нет, не зря же он подчеркивает - молодые люди до 30 лет. Самый репродуктивный возраст.


Африканец19.03.2001 16:32:24

Итальянец,

он же не яйцезащитные шорты предлагал, а пилоупорные штаны. Значит, его больше волнует сохранность нынешнего населения, чем делание нового.


Итальянец19.03.2001 16:32:05

ЯВ - у тебя какие-то специальные баклажаны. Я специально сходил в каяетерий и попытался отрезать миллиметров 5, но больше 7. Не выходит.


Scandy19.03.2001 16:30:57

О, ЯВ, спасибо большое! Будем опробовать.

А приехать - я тут пыталась покупать билеты в Израиль, был предложен Аир Франс, через Париж, я сразу сделала стойку и спрашиваю - а можно на день остановиться? Не дают, гады. Жалко им, что ли, чтобы я баклажанов поела?


Мах19.03.2001 16:30:52

Резонер, я в детстве долго размышлял над подобным решением и заключил, что, будучи примененным последовательно, они приведет-таки к желаемому результаты. Ведь формально говоря, ни машинист, ни его помошник пассажирами не являются.


ЯВ - бескорректный19.03.2001 16:30:42

Значить так!
кабачок= баклажан
тольщиной=толщиной
кабачки=баклажаны не-е-е-е-е ну не могу! ВСЕ СНАЧАЛА!

*****
Сканди значит делаешь так:
- Режешь баклажан кружочками толщиной так миллиметров 5, но больше 7 мм.
- На сковородке раскаляешь много масла (растительного канешна), баклажаны это масло впитывают только так!
- Кидаешь туда кружочки баклажанов и обжариваешь до покорчиневения (подрумянивания) с одной стороны. А верхнюю сторону лекга посыпаешь
толченым чесноком.
- Переворачиваешь и уже подрумянившюся сторону тоже чуть чуть посыпаешь толченым чесноком. И ждешь пока начнет
румянится еще девственная (бывшая верхняя)сторона
- На оную же, уже подрумянившуюся сторону (бывшую нижнюю) кладешь или шепотку тертого сыра (почти любого)или кусочек моцареллы
(хорошую моцареллу фиг потрешь)
- Как только сыр/моцарелла подплавится снимаешь все с огня и выдешь жаждущим подкрепиться.

В принципе можно есть и холодным, но мне больше нравится горячее. Хотя холодное можно и в микроволновке разогреть.

Народ хвалил! Приятного аппетита. Запивать можно всем чем угодно. Горячие - даже под водочку вполне душевно!
В общем приезжайте - угощу!

Вообще-то возможно Мах имел в виду другой рецепт с моцареллой, но и этот хорошо шел...


Мах19.03.2001 16:28:53

Итальянец, это Резонер так понял, а не я. А тюремный потенциал пусть сам Починок использует. Во! пусть они пилонепробиваемые штаны шьют.

Мне лично понравилась картина 80 тысяч ванн, наполненных метанолом.


Итальянец19.03.2001 16:25:47

Резонер, Мах - вы думаете, он имел в виду, что сидящие по тюрьмам должны детей делать? Я так понял, что они сами - неиспользованный человеческий потенциал.


Scandy19.03.2001 16:24:15

Мах, ааа, вот оно как... Тогда, выходит, в вашем с ЯВ кулинарно-алкогольный отрыве ты будешь ответственным за потребление? А впрочем, это, пожалуй, и есть самое гармоничное состояние души и общества. Никаких тебе кризисов перепроизводства.

А мозареллу, да с баклажанами, да от тебя - буду ждать, верно и преданно.


ЯВ19.03.2001 16:24:11

Мах, ой спасибо!!! ну КОНЕЧНО БАКЛАЖАНЫ!!! Вот что значит встречи и пьянки!!! И пьяный корректор! Вот не дам ему опохмелиться!


ЯВ19.03.2001 16:22:59

Поскольку корректор лежит пьяный после встречи, приходится самому...
покорчинемения = имеется в виду покоричневения... ну то есть до подрумянивания...


Мах19.03.2001 16:22:37

ЯВ, если я не ошибаюсь, Сканди спрашивала про баклажаны. Или в твоем рецепте под "кабачками" надо понимать баклажаны?


Резонер19.03.2001 16:21:52

Мах,
помнишь тест на идиотизм? Дается задача: в крушениях поездов чаще всего погибают пассажиры последнего вагона. Как радикально снизить смертность от крушений? Предполагается, что идиот отвечает: отцеплять последний вагон. Второй пункт Починка прекрасно подходит.

Первый, впрочем, живописнее. Так себе и представляешь - вечер, отворяются двери тюрем, молодые люди, гладко выбритые, аккуратно одетые, каждому выдано по 100 рублей на спиртное и цветы, и начальник их напутствует: ребята, вы там зря время не теряйте, и к утренней поверке чтобы как штык обратно.


ЯВ19.03.2001 16:21:06

Мах, а кукуев я и впрям не видел.. У нас их не водится...


ЯВ19.03.2001 16:20:04

Мах, ну я же не знал что у Африканца мораторий... Тады ой и молчу!

Сканди значит делаешь так:
- Режешь кабачок кружочками тольщиной так миллиметров 5, но беольше 7 мм.
- На сковородке раскаляешь много масла (растительного канешна), кабачки это масло жрут только так!
- Кидаешь туда кружочки кабачков и обжариваешь до покорчинемения с одной стороны. А первую сторону лекга посыпаешь толченым чесноком.
- Переворачиваешь и уже подрумянившюся сторону тоже чуть чуть посыпаешь толченым чесноком. И ждешь пока начнет румянится еще девственная сторона
- На оную же, уже подрумянившуюся сторону кладешь или шепотку тертого сыра (почти любого)или кусочек моцареллы (хорошую моцареллу фиг потрешь)
- Как тлько сыр/моцарелла под-плавится снимаешь все с огня и выдешь жаждущим подкрепиться.

В принципе можно есть и холодным, но мне больше нравится горячее. Хотя холодное можно и в микроволновке разогреть.

Народ хвалил! Приятного аппетита. Запивать можно всем чем угодно. Горячие - даже под водочку вполне душевно!
В общем приезжайте - угощу!


Пингвин19.03.2001 16:18:52

Интересно другое. Как будет по японски рубаха-парень? Кимоно-сан?


Пингвин19.03.2001 16:15:07

Правда, он уже не мытарь. А какой был Аль-Починок! "Заплати налоги или спи с рыбами".


Пингвин19.03.2001 16:12:56

ЯВ, чего ты? Веслом их, как Мусаси.
А Починок - это да. Мне не будет хватать периодических телепоявлений Починка в мундире и фуражке.


Поручик Р.19.03.2001 16:11:08

>>А Африканец на эту тему наложил мораторий

Что у всех из 3х букв, а у Африканца из 9?


Мах19.03.2001 16:07:38

Scandy, для тебя - что угодно, но я больше гастрономический практик (т.е. съедаю приготовленное в несметных количествах). Так что или ЯВ тебе расскажет, или до завтра подожди, я настоящего знатока спрошу.


Мах19.03.2001 16:04:53

ЯВ, ну что ты нервничаешь как мальчик. Можно подумать, кукуев никогда не видел. Побалаболили в свои удовольствие - и хватит. Сколь веревочке не виться, а все одно кукуем закончится.

А Африканец на эту тему наложил мораторий.


Мах19.03.2001 16:01:26

Жалко, если российское правительство сменят. Такие люди, как Лесин, например, служат источниками непрерывных приколов. А вот еще один приколист:

А Александр Починок, министр труда и социального развития, полагает, что бороться с наступающим демографическим кризисом можно уже сейчас. Недавно, по словам Сегодня, он озвучил несколько любопытных способов увеличения числа трудоспособного населения:

1. ... у нас 700 тысяч молодых людей (которым до 30 лет) в тюрьме сидят

2. Предотвращение неестественных смертей. "Их у нас 80-90 тысяч за год, - говорит Починок, - а такая категория смертности, как утопление в ванной в пьяном виде, есть только в России. Травятся люди не водкой, а жидкостью "Осенний поцелуй" и суррогатами на метиловом спирте. Эти жизни можно спасти, закрыв те российские заводы, которые делают метиловый спирт.

3. Министр предложил, как надо бороться с инвалидизацией. "Посмотрели статистику - оказалось, 2000 лесорубов за год становятся инвалидами, повреждая ноги бензопилами, - сообщил , Починок. - Мы им выдали специальные "пилонепробиваемые" штаны - 1000 инвалидов "сэкономили"...


Особенно мне понравился пункт 3. Видимо, министр очень хорошо представляет, какими они будут - российские пилонепробиваемые штаны.


ЯВ19.03.2001 15:58:07

Слышь ты аноним!!! Я конечно хоть и ветеран, но далеко не старик! И пожалуй никогда им не буду! Спроси очевидцев! И еще катаной могу, даже ине плашмя будешь стариком обзываться!
А был и участвовал - да, но вот не состоял!

Мах, ты вот кажинный раз подтверждаешь свой недюжинный ученый ум! Сколько версий! а африканец мея боится что ли??7 Почему он Маха не опровергает или не подтверждает! Африка-а-аа-нец!


Scandy19.03.2001 15:53:04

Ну и ладно, черт с ними, с кабачками. Может, вы и правы. Я тот еще водила, я уже забыла, когда я последний раз на тормоз нажимала. А Вольва - она не то, чтобы бракованная, она просто сильно-запенсионного возраста, уже года 2 стоит на заслуженном отдыхе в соседнем дворе, и мы не знаем, куда бы ее теперь сдать для опытов.

Лучше расскажите про баклажаны с мозареллой. А то я и то, и то по отдельности страшно люблю, а вот воссоединить мне в голову как-то не приходило.


Африканец19.03.2001 15:42:37

Итальянец,

это мысль интересная. Поставить яичницу подальше и кидать в нее кабачки, соревнуясь в точности попадания.


Итальянец19.03.2001 15:39:52

Кабачки в яичницу хорошо кидать.

Кстати, в Италии только цуккини и есть. Собственно, цуккини по-итальянски и есть кабачки.


Пингвин19.03.2001 15:34:40

Я вот тоже в кабачки не верю. Если он может закатиться под педаль тормоза у жигуля - то его можно этой педалью (небольшой такой железной штучкой на довольно мощном железном рычаге) запросто если не раздавить, то перерезать. Можно, наверное, раздавить таким манером кабачок и побольше - только хрен его под педаль засунешь.


19.03.2001 15:33:11

Ветеран наш - ну просто рубаха-старик. Всем звонил, со всеми дружил, семьями и интимно. Был, состоял, участвовал.


Мах19.03.2001 15:31:18

Еще одна версия: это сам Африканец, чтобы разыграть ЯВ, жужжал и хрюкал в телефон. Розыгрыш удался!


ЯВ19.03.2001 15:30:26

Не-е-е, Мах, ну складно ты звонишь, но пусть Африканец свое слово скажет! Афориканец, ты звонил или где?!


Мах19.03.2001 15:30:14

Проверка информационных носителей в России. Как всегда, идиотизм приказа искупается пофигизмом подчиненных.


Мах19.03.2001 15:27:52

"жужжало или хрюкало"
ЯВ, это у тебя за спиной жужжало и хрюкало, а совсем не в телефоне! а бюрг всегда осмысленно разговаривает, даже сам с собой!


ЯВ19.03.2001 15:23:56

Да, совсем забыл важную деталь: бюргов мобильный телефон - игрушечный.
Мах \\\ По размеру вроде да! Во всяком случае ВСА его раскритиковал!

Но знаешь, когда я держал телефон - в нем сто жужжало или хрюкало, а родного Африканцева голоса слышно не было! А Бюрг - разговаривал, причем осмысленно!


Мах19.03.2001 15:18:01

Да, совсем забыл важную деталь: бюргов мобильный телефон - игрушечный.


Мах19.03.2001 15:16:36

ЯВ, очень просто: бюрг уже жаловался на питие из кружек, которое его якобы совсем подкосило. То есть можно допиться до чертиков в глазах, а можно - до Африканцев в ушах.


ЯВ19.03.2001 15:11:55

А еще баклажаны можно делать с мозареллой...Мах\\\ Очень правильная мысль! И еще чу-у-уть чесночку!
Э-э-х, Мах, встретиться бы нам с тобой - уж мы бы оторвались кулинарно-алкогольно! Может все таки приедешь как-нить?


"Бюрг его слышал, а я нет.. пьян я был наверное сильнее!"
Я бы сделал ровно противоположный вывод.\\\ И-и-и-нтересная мысль.. С чего бы именно такой вывод?

"Интересно что мне там Африканец говорил?"
Он молчал.\\\ Африканец, правда? :-((


Кандид19.03.2001 15:00:59

Санитар Женя:

Ага. А ещё есть американские ревью, где этот фильм ругают за "недостаточную напряженность сюжета" или "отсутствие симпатичных героев".


Африканец19.03.2001 14:54:44

Мах, так я потому и предлагаю картошку пожарить, а кабачков туда не класть.


Мах19.03.2001 14:53:59

ЯВ:

"Бюрг его слышал, а я нет.. пьян я был наверное сильнее!"
Я бы сделал ровно противоположный вывод.

"Интересно что мне там Африканец говорил?"
Он молчал.


Мах19.03.2001 14:52:00

Scandy, кабачки дубеют не столько от размера, сколько от хранения. То есть между срыванием и приготовлением не должно проходить больше 6 часов. А маленькие кабачки - так у них убогие дольки получаются, маленькие. А душа радуется большому куску.

С мужуком ты тоже неправа. Во-первых, тебе бракованную вольву подсунули. Поскольку ситуация ровно обратная: на западной машина тормоза чуть касаешься - она встала, а на Жигулях его давить не прередавить. Во-вторых, когда надо, на тормоз жмешь так, что потом коленка болит. А когда "не тормозится" - вот тогда-то на педаль и давишь со всей дури.

На самом деле, история забитая и бородатая. А рассказчику надо было положить на пол традиционный гаечный ключ или хотя бы бутылку пива.


Мах19.03.2001 14:46:30

А еще баклажаны можно делать с мозареллой...


Мах19.03.2001 14:44:01

Африканец, кабачки с картошкой? ага, и еще водкой сверху залить. Типа - соус.

Вот чего не понимаю - зачем смешивать разные вещи. Кабачки надо есть напрямую, без картошки. Ну, можно с шардонне или мозельским (хотя лично я нахожу последнее несколько сладковатым).

А баклажаны, нарезанные толстыми кружочками (1.5 см) надо мариновать в специальном соусе на основе винного уксуса с разными травами. А потом жарить на барбекью, так, чтобы слегка подрумянить с одной стороны и практически сжечь с другой. Есть ложечкой, запивая кьянти.


ЯВ - гордый своими килинарными достижениями19.03.2001 14:39:44

Африканец - ты приезжай уо мне! я тебе такие баклажаны сделаю - не оторвешься! Уметь надо!
Вот я гостям сделал, еле успел последний кусочек сам попробовать! все с момент расхватали...


Scandy19.03.2001 14:39:05

Мах,
ну откуда я знаю, может, ты уже пропитался тлетворным западным духом и срываешь свои кабачки, как только они станут величиной с сардельку? Мне, кстати, тут такие вполне полюбились, их не надо чистить, а с тех, огромных, дачных, пока сковыряешь эту деревянную скорлупу, уже ничего готовить не хочется.

Африканец,
я думаю, что ограничением здесь скорее служит высота педали над полом, а не высота сидения. А прочность у маленьких все же меньше.

Но вообще зря вы на мужика. У тормоза на жигулях весь ход, небось, сантиметра 3-4, да? Я помню, на нее жмешь легко, и машина встает. Мне на местной древней Вольве было сначала дико, что на тормоз надо ДАВИТЬ, и педаль куда-то там уходит к полу и только там где-то схватывается. По первости каждый раз был ужас, что тормоза отказали. Так вот, если ты собиался только притормозить, то есть слегка прижать педаль, а она вдруг не давится, то надо некоторое время чтобы догадаться садануть по ней каблуком со всей мочи.


Мах19.03.2001 14:38:06

Африканец, если я правильно помню четверку, хрен там под сидением проскочишь. А маленький кабачок (который дейсвительно прочнее) и педаль заблокировать не может. Она же сверху выходит, и там сзади несущая планка стоит пыром, с размером порядка 1 см. Пресс что надо получается.


ЯВ19.03.2001 14:37:41

Всем большой привет и наилучших пожеланий!

Евро-американская встреча в под-Парижье прошла на высоком моральном, едальном и алкогольном уровне! Жертв и особых разрушений вроде нет...

Судя по тому что Бюрг еще не объявился - отходит до сих пор. Хотя его обратный путь был гораздо проще... вчера ночью он мне звонил и долОжил что доехал.
Одно только жаль, так и не услышал я Африканца в телефоне! Бюрг его слышал, а я нет.. пьян я был наверное сильнее! Хотя кто его знает. Интересно что мне там Африканец говорил?

И всем обойма и прглашаю еще! Завсегда рад!


Африканец19.03.2001 14:35:34

Мах, кабачки в описанном тобой виде есть действительно можно, хотя не понимаю, почему бы тогда не пожарить картошки. По-моему, гораздо лучше получается. Баклажаны же есть вообще нельзя.

Но цукини-то? Их-то как есть?


"Я"19.03.2001 14:26:45

Мах - а я думал что у вас просто немецкая пунктуальность должна быть. Если каждый ремонт выводит оборудование за лимон баксов из строя, то может дешевле не ремонтировать? Ну или сначала попросить рабочих хайло сложить. Ну типа как тест - этакая строительная пузырьковая сортировка.

И кстати Сканди права. Цуккини фиг раздавишь. Да и обычный кабачок далеко не пустотелый.


Африканец19.03.2001 14:25:32

Scandy,

на размер кабачка имеется ограничение сверху: он должен пролезть под сидением четверки. Не думаю, что там так уж много места. Но, по-моему, у маленьких кабачков прочность только выше, чем у больших.


Мах19.03.2001 14:25:06

Scandy, ты невнимательно читаешь. Я сам выращиваю кабачки, и, разумеется, довожу их до кондиции в 3-4 кг. Точнее, они сами доводятся, поскольку я их всегда срезать вовремя не успеваю. И я совершенно ответственно заявляю, что педалью газ их раздавишь как нечего делать.

Цукини - это верно, они прочнее. Наверное, мужик действительно жукини купил. Это его хоть как-то оправдывает.


Мах19.03.2001 14:21:46

Африканец, ты неправ. Бланшированные кабачки, поджаренные на тонком слое масла - это объедение. Но ты же вроде баклажаны не любил? ты их не перепутал?


Африканец19.03.2001 14:21:26

Мах, правильно ли я понимаю, что вывод о раздавлении кабачка педалью сделан на основании эксперимента? Если у тебя так много кабачков, то мог бы одним и пожертвовать ради науки. Правда, автомобиль у тебя один. Но ведь он, наверное, застрахован.


Scandy19.03.2001 14:20:40

Max,
ты, наверно, забыл, что в России кабачки - это не тощие западные недоростки величиной с большой огурец, а упитанные такие бомбочки с толстой кожей килограмма на 3-4 каждый. А если кабачок был еще и цукини по национальности, то фиг ты его так просто раздавишь.


Мах19.03.2001 14:20:06

"Я", рабочие не думают, это точно. Думать должен менеджер, но он тоже не думает. Вот я только что пришел из другой лабы (где мне историю и рассказали), так мне там посоветовали сдвинуться на пару метров. Оказалось, над ними тоже идет ремонт. Металлические трубы проходят через потолок, а наверху их обрезают и выбивают вниз. И никого не волнует, куда они падают.

Ну, а как они в моей лабе года 3 назад сверлили дырку, залив водой поллазера, я здесь рассказывал.


Африканец19.03.2001 14:17:58

Вообще мне представляется странной идея покупать кабачки. Ведь это значит, что мало того, что их придется потом, скорее всего, есть, так ведь за это еще и деньги платить.


Мах19.03.2001 14:16:36

Африканец, ну описался, подумаешь. А кабачки я знаю не как некоторые (понаслышке то есть). Я их сам выращиваю. А потом бегаю раздаю по соседям. Те, что еще не сгнили в погребе.

Анекдот таков (прошу прощения). Приезжает Ромео в Верону к Джульетте. Что за дела? На дороге - дерьмо, на мосту - дерьмо, на площади - дерьмо. Выходит на балкон, облитый дерьмом, Джильетта, все с дерьме. А ромео ее сплашиват: "скажи, любимая, а где у вас в Вероне поср%ть можно?"


"Я"19.03.2001 14:11:37

Всем привет.

вот интересно - а почему рабочие "разумеется подумали"? Разве рабочие должны жумать? У них же чертежи должны быть?

Хотя - у нас тоже никаких особых схем коммуникаций нет...

Вот тут узнал что оказывается стену московского кремля разобрали, а потом подумали и собрали заново. Так что мне интересно, считать ли эту стену старой или новоделом?


Африканец19.03.2001 14:11:23

Мах, а что за анекдот?

А кабачок под педалью газа и не был (это и затруднительно в силу ее конструкции). Он был под педалью тормоза. И, по-моему, ты недооцениваешь прочностные характеристики кабачков.


Мах19.03.2001 14:07:54

Африканец, ты мне напомнил анекдот про поездку Ромео в Верону.


Мах19.03.2001 14:06:19

По поводу четвертой истории за сегодня. Так где именно лежал кабачок? поскольку если бы он лежал сзади, то вперед он прокатиться бы не мог. И еще вопрос: а автор видел кабачок? нет, конечно, если им по голове хряпнуть, то будет больно, но педалью газа он раздавится на хрен!


Африканец19.03.2001 14:04:50

Мах, для успеха истории надо, чтобы сам ее автор и устроил пакость. Типа, рабочие спросили у него - а это, мол, что? А он им с важным видом: сортирная труба. И в конце фразу: "Результат превысил все мои самые смелые ожидания. Надо было видеть идиотскую рожу завлаба, когда...".

И еще надо, чтобы не только микроскоп был в говне, а и сам завлаб, когда открыл крышку (или что там можно открыть), оказался в нем с ног до головы. А все находящиеся в помещении студенты тихо сползли под столы.


Итальянец19.03.2001 14:03:16

Мах!! По-моему, и так хорошо. Не надо ничего про американцив и русских добавлять.

Если хочешь, можешь в конце добавить:
"КОгда я послал эту историю Итальянцу, он уронил голову на клаву и рыдал".


Мах19.03.2001 13:39:30

Прикольную историю рассказали. У нас есть лаборатория электронной микроскопии, где, как следует из названия, стоят пара электронных микроскопов по лимону баксов каждый. Лаборатория размещается в подвале, чтобы трясло поменьше. У микроскопов все воздушная вытяжка, которая проходит через потолок лабы, вдоль стены комнаты на 1ом этаже, и потом на улицу. Вытяжка сделана из такой серой пластиковой трубы милиметров 150 диаметром. Так вот, на 1ом этаже делали ремонт, вскрыли коробку в стене и нашли эту трубу. Разумеется, рабочие подумали, что это выход канализации (серая пластиковая труба диаметром 140 мм). Ну, и подключили сортир 2го этажа к этой пластиковой трубе. Представьте себе состояноя завлаба, когда, придя утром, он обнаружил не только полностью сгоревший микроскоп, но еще и кучу говна в блоке управления!

Надо бы из этого дела историю сделать. Ну, как всегда: действие - в америку, а рассказ от лица русского. Все атрибуты налицо: и тупые америкосы-рабочие, и ключевое слово "говно". Можно даже вставить еще одно ключевое слово "бля", сказанное обученным американским завлабом. Только что-то у меня вдохновения сегодня нет. Может, возмется кто?


SSSS19.03.2001 13:02:32

Кишмя?.. Фи, слово такое противное...

Пойду-ка я спать...

Пока всем...


Пингвин19.03.2001 12:55:18

Крокодилы вдруг летать разучились - это же кататсрофа!
А что будет, если ещё и страусы попадают?


Африканец19.03.2001 12:53:45

SSSS,

обычно говорят "кишмя кишеть". Вот ими и кишат, кишмя.


SSSS19.03.2001 12:46:48

Вот из архивов: "с неба будут падать кишащие крокодилы..." Не понял, как это кишащие крокодилы?.. Чем это крокодилы кишат?..


SSSS19.03.2001 12:44:47

<<<<В Черном море я свободно плаваю с открытыми глазами, а в пресной (река-озеро) не могу - режет глаза. Догадываюсь, что в океанской будет печь.
Артур>>>>

Не понял... То ли много соли - глаза режет, то ли наоборот...

А в океане не печет совсем...


Еще интереснее19.03.2001 12:32:21

"Ему дали трубу, в которую уже было позвонено"

Африканец, судя по предлогу "в", звонил все-таки ты.


Мах19.03.2001 12:29:51

"Все пострадавшие будут подвергнуты опросу сотрудников ФСБ. "

Мне очень понравилась это формулировка. От нее так и веет НКВД.


Африканец19.03.2001 12:29:26

Гном, ну если уж так интересно, то звонил Бюрг.

Хотя, по-моему, и так уж слишком много внимания уделено этому эпизоду.


Гном19.03.2001 12:24:39

\\Он и решил, что я.

Африканец - а на самом деле кто это был???


Африканец19.03.2001 12:21:39

Интересно мне,

ЯВ ошибся. Ему дали трубу, в которую уже было позвонено, какая ему была разница, кто именно звонил? Он и решил, что я.


Интересно мне19.03.2001 12:17:27

Гм, Африканец в 22:26:25 в пятницу сообщил про звонок из Парижа. А в 22:37:01 в ДК ЯВ сообщил о том, что позвонил Африканец. Это они так перезванивались туда-сюда?


SSSS19.03.2001 11:56:47

<<<<Например, назначение Наздратенки председателем Госкомрыболовства. Не думаю, что он очень уж компетентен в рыболовстве.
Африканец>>>>

Уж он-то компетентен... Только ему место не Госкомрыболовства, а в тюрьме...


SSSS19.03.2001 11:48:08

Гном, боюсь я неправильно понят, я иронизирую только по поводу "Whoz' up bro?" А культуру индейцев я оченна уважаю...

Пингивин, это Кандид упоминал этот фильм, я его не видел...

Кандид, Dances in the Dark поставил Lars von Trier, он же автор сценария... Там вроде как играют Катрин Денёв и Бьёрк...


Гном19.03.2001 11:04:18

\\Вон негры сейчас свою создают (Whoz' up bro?), и ничего, никто не возражают... И ведь создадут, и будут, как и индейцы, её оберегать...

SSSS - твои ирония все-таки неуместна, мне кажется...
У индейцев действительно _была_ своя культура


ВизК19.03.2001 10:17:22

СанитарЖеня

Не знаю насчёт св. Патрика, а вот американци ирландского происхождения по способностям к потреблению алкоголя - не хуже православных. Может в чём-то даже и лучше (:-((.


СанитарЖеня19.03.2001 10:07:58

Кандид!
А вот отрицательная рецензия на этот фильм (по ссылке)
ВизК!
Так ведь Св.Патрик был православным...


ВизК19.03.2001 08:21:12

Кандид
//Посылать дам в архивы? Фи... //

Кто-то тут недавно, неважно кто, хотя это был Мах, утверждал, что послать в жопу означает "иди, читай архивы".


Пингвин19.03.2001 08:20:37

Кто мне что скажет за "Сонный тигр, тормозной дракон"?
Судя по ролику - типичное могучее дерево гяоляна, однако, приятных тонов. Стоит ли сходить в кино, не с целью посмотреть что-то великое, а ради китайцев в китайских прикидах?
Кандид, SSSS, кто-то из вас шибко хвалил его Ведьме. Сознавайтесь, чистосердечная рецензия облегчит вашу вину.


ВизК19.03.2001 08:19:27

Всем привет!

Вчера родственники-католики пригласили нас на празднование дня св. Патрика в их церкви. Сначала была служба, а потом там-же пьянка-гулянка. Горазды, однако, некоторые католики пить-гулять. По крайней мере, у меня пошатнулась уверенность в справедливости знаменитого высказывания "что русскому здорово - немцу смерть". Автор её явно не имел дела с ирландцами. Я вчера имел, до сих пор отхожу... (:-((


Кандид19.03.2001 08:17:49

Резонер:

Посылать дам в архивы? Фи... (Хорошо хоть не в анналы)


SSSS:

Больше ничего не знаю. Посмотрим что он будет делать дальше.


Резонер19.03.2001 08:12:42

Донна Роза,
да почитайте архивы за несколько дней. Так, обо всем речь понемногу.


Roza M.19.03.2001 08:07:47

Привет !
О чем речь ? Хочу пообщаться !
Роза.


SSSS19.03.2001 07:33:25

Ах, так вот это кто... Я его ни в чём не упрекаю... Получил громаднейшее удовольствее от обоих фильмов... А женат он на Мадонне или не на - это мне ортогонально... Кстати, хочу их оба пересмотреть, более внимательно и вдумчиво...

Кстати, что ещё посоветуешь?.. Мне рекомендовали Dances in the Dark... Я пока ещё не видел, но хочу сходить...


Кандид19.03.2001 07:25:47

SSSS:

Тот же, Гай Ричи. Его даже упрекали за эту похожесть. Впрочем, ещё больше ему досталось за то, что женился на Мадонне.


SSSS19.03.2001 07:17:38

Кандид, а тебе спасибо за рекомендацию посмотреть Snatch... Очень понравилься фильм... Очень динамичный... Кстати, очень похож на Lock, Stock, and Two Smoking Barrels... Уж не один и тот же режисер снимал?.. Один из актёров уж точно в обих фильмах играл...


Пингвин19.03.2001 07:09:57

Насколько я помню - в Турции угонщики самолётов отбывают очень короткий, как Мах удачно выразился, терм - а потом их головы отбывают в одну сторону, а угонщики - в другую. И в этом я турков всецело поддерживаю.


Кандид19.03.2001 07:02:49

Посмотрел сегодня Enemy at the Gates. Фильм про Сталинградскую битву. Вернее про оборону Сталинграда. Хоть его и анонсировали как увлекательное зрелище про дуэль снайперов, но на самом деле фильм гораздо больше и невероятно далек от обычного голливудского военно-исторического зрелища. Впрочем, ничего странного - снят французом, с британскими актерами, на немецкие деньги.

Хороший фильм. Тяжелый, страшный, кровавый. Причем по настоящему - грязно-кровавый, без красивостей. Очень похоже на лучшие наши фильмы о войне. Однако многие вещи показаны, для нас в военных фильмах непривычные, - те же заградотряды.

Приятно, что практически нет "клюквы". Иногда кажется, что чуть-чуть переполитизирован. Но в целом - очень хорошо. Особенно актерские работы - и Джад Лоу, и Джозеф Финесс, и бесспорно Эд Харрис. Боб Хоскинс неожиданно интересен в роли Хрущева.

Вобщем, я очень рекомендую посмотреть. Но учесть, что это отнюдь не развлечение для пятничного вечера. У меня вот до сих пор определённая тяжесть на душе лежит.


Пингвин19.03.2001 06:47:14

Ромашка, какая трепанация? Несчастный волк мучается тяжестью в животе и изжогой, не может нормально питаться зайчиками и овечками. Страдает от психологической травмы. Нужна консультация гастроэнтеролога и последующее лечение у психиатра, возможно следует вчинить иск матери К.Ш. за гастрономический харрасмент, повлекший тяжёлые последствия и нетрудоспособность санитара леса.


Пингвин19.03.2001 06:27:11

Электроника 80 - в самом деле такое было или просто у Маха сегодня трава ядрёнее? 60 - помню.


Пингвин19.03.2001 06:25:52

Говорун, а разве камачий контроллер - это не устройство в крейте? Помнится, мы их таких мучили по RS232 (или ИРПС, уже не помню). И мучили - со всякой дряни, начиная от Мазовий и заканчивая чем-то непонятным в виде серого ящика с К580 внутри.


Пингвин19.03.2001 06:22:39

Эх, какую я клавиатуру своей домашней БК-шке замастрячил! Эх. Из обломков терминала от СМ-ки, сейчас уж и не вспомню, какого. Болгарского, кажется. От скрипа избавился, смазав клавиши консистентной смазкой. Снял недавно с полки - прелесть. Клавишка идёт ровно, геркончик звякает, мелодично так, ощущение нажатия чёткое. А потом уселся за нынешний китайский рулез.
ЗЫ. Африканец, фигня ваш роботополис. Лучшая в мире игрушка - Танк для двух терминалов на СМ. Вторая - Диверсант для БК.


Пингвин19.03.2001 06:16:43

В телеке смотрел Martial law. Там презанятнейший плохиш - немецкий террорист с бандой, все сплошь Гюнтеры и Густавы, форменные психи.
бюрг, у вас там с Америкой какие отношения? Чего это они немцев решили во враги записать?


Пингвин19.03.2001 06:12:19

Смотрел по телеку штурм самолёта саудовским спецназом. Класс. Такие неторопливые, вальяжные спецназовцы. Какой торопиться - поспешишь, людей насмешишь, да.

Всем привет ;-)


Морж19.03.2001 06:02:37

Мариш,

Привет.


Так мы и не собрались в эти выходные. Два дня пропали. Вчера на работу просили выйти, сегодня весь день дома; даже гулять не ходил - уж больно много ветра.


IB19.03.2001 05:26:31

> В Аутлуке - 58 непрочитанных письма, и все про работу...

hm. veset.
a u nekotoryuh stol'ko v den'.
i to esli pochti nikto ne pishet.


Sean19.03.2001 05:08:10

Мариша,
спасибо.
Извини. Я (подозреваю, что здраво) рассудил, что раз они там без пароля лежат, то чтобы все кому не лень смотрели


Мариша19.03.2001 05:01:57

раслабуха пишeтся чeрeз "с"
а разговор чeрeз "з"
плюс много eщe чeго
проститe за опeчатки


Всeм пока!


Мариша19.03.2001 04:59:11

Sean

ну вообщe то туда можно было и нe смотрeть:)
Это штат Нью Йорк, вeрхняя eго часть.


Мариша19.03.2001 04:56:12

Зануда,


я настолько была занята прeдыдущую нeдeлю, что так и нe
продолжила обсуждeниe "Снeга". У мeня на работe нeожиданно уволили напарника и вообщe ...почти всe проблeмы с систeмой , которыe могли возникнуть - возникли. К тому жe за давностью ужe нe стоит
возобновлять, но буквально пара пунктов:

1. Оcean parkway (вот уж приципилось ко мнe, нe пойму почeму, можeт опять жe показатeльный момeнт :-))
Если такая улица eсть в Москвe, то всe тут жe становится понятным
Только бeз обид!!! Потому что это совсeм нe в обиду сказано и совсeм нe являeтся нeдостатком. Но только москвичи тут говорят "русскиe называют" вмeсто "москвичи называют". Для всeх остальных это нe
улица Лeнина, нe проспeкт Карла Маркса нe шоссe Энтузиастов, нe какая нибудь другая главная улица в каком то другом городe,а Russian Prkw :))) А чащe всeго так и называют ocean parkw

2. Я нe хочу обижать автора рассказа, тeм болee твоeго знакомого. Если бы я нe жила в Нью Йоркe, а была бы , напримeр, в Ригe, то я отнeслась бы к рассказу как хорошо и интeрeсно, с долeй юмора и иронии,написанному. Но у мeня ужe совсeм другоe отношeниe к тому
что мeня касаeтся, что я вижу каждый дeнь и что я лучшe знаю.
Поэтому воспринимаeтся рассказ нeприятно. И мнe eщe кажeтся ,
что мы - выходцы из Союза- очeнь часто совсeм нe тeм гордимся.
И "умeниe" ходить пьяным по прямой, нeоплата налогов, нeлeгальноe смотрeниe кабeльного тeлeвидeния и так далee (см рассказ) - с этим нe выйграть вообщe никакой войны:)) Я eщe много могла бы рассказать как эти наши "гордости" нашeй общинe мeшают жить дружно и вызывают нeдовeриe к нeй со стороны других общин. Что ужасно обидно, но часто мы сами и виноваты. Но это длинный рассговор, скорee всeго пeрeнeсeм .Или при встрeчe. А вдруг ...you never know

И кстати насчeт гордости : у моeго сына в школe в концe когда вручают
"золотую лeнту" за отличную учeбу. В классe сына такую награду получили 4 чeловeка из 26: два китайца и два русскоязычных
Приятно жe!
Хотя eсли посмотрeть, то у них в классe сплошныe русскиe и китайцы


Sean19.03.2001 04:50:04

Мариша,
А где сделаны остальные снимки (из раздела gory)?


Мариша19.03.2001 04:36:37

BaidA

я с тобой в цeлом согласна: книга лучшe сeриала, который
так для разлабухи в основном и eсть. Цeль , как раз, нe думать,
а раслабляться. Юмор жe нeплохой в нeкоторых, просто
он нe всeгда нам понятeн, потому что он (юмор) составляющee
мeста обитания, произостания, проживания и всeх тонкостeй
языка понимания. Поробуй пeрeвeди самую простую русскую шутку или игру слов на любой другой язык, чтобы иностранцы поняли - нe такоe
уж простоe занятиe. Обратноe тожe вeрно
Хороший пeрeвод - по крайнeй мeрe 50% успeха. А плохой портит дажe самую лучшую и гeниальную картину, нe говоря ужe о шоу, которыe клeпают каждую нeдeлю


бюрг19.03.2001 04:31:11

Говорун,

//А то как же за всерьез за дело-то браться, если все уже произошло от одного взгляда?

а ты ны путаешь эрекцию с семяизвержением?


Мариша 19.03.2001 04:29:48

Добрый вeчeр

Ромашка,

>>"Everybody Loves Raymond" - это где мамаша всё время в сумасшедшем доме из-за навязчивой идеи убить мужа или я что-то путаю?<<

По моeму нeт, по крайнeй мeрe мы ни разу мамашу в сумашeдшeм домe
нe видeли в сeриалe. Можeт ужe за кадром?:)

А у нас около дома забавноe обьявлeниe повeсили
Мы eго сфотографировали, линк - внизу:
"Жeнатая пара ищeт гараж или проeзд для снятия"

Квартира, однако, дороговато будeт в нашe врeмя
в нашeм мeстe:)


SSSS19.03.2001 04:24:01

Морж, с этим трудно спорить... Хотя, вот это: "а индейцы - народ очень гордый", на мой взгляд, аргументом не является... Спрашивается, а кто не гордый...

На это дело я смотрю несколько сверху... Т.е. Аляска наверху, а всё остальное - это lower 48... Дело в том, что тут же масса коренных народностей, которые тоже все пытаются сохранить и облагоденствовать... Все местные эскимосы и иже с ними подподают под все законы и закондательные акты о Native Americans... В lower 48 средние пользователи считают native americans только индейцев, но самом деле это и местные (аляскинские) коренные народности... Так вот, я смотрю, какие у них права и фигею... Лучше быть не одноногой старой больной негритянкой-лесбиянкой, а местным эскимосом... Здесь существеуют такое понятие - Native Corporations... Устроится туда работать достаточно сложно, но места там ооооооочень теплые... Очень уж эти corporations богатые...

Хотя, надо признать, если смотришь на местных бомжей, то такое впечатление, что не меньше двух третей из местных коренных народностей... Но тут я думаю, причина в другом - спиваются легче...

Так вот, насколько я знаю, такое же условия и создали индейцам... Хотя, надо признать, эскимосов вроде в резервации не загоняли...

А насчёт того, что культуру они оберегают, так это правильно, я считаю... Вон негры сейчас свою создают (Whoz' up bro?), и ничего, никто не возражают... И ведь создадут, и будут, как и индейцы, её оберегать...


Sean19.03.2001 03:38:29

//но все же сокрушаются об этом, и непритворно;

Морж,
Это у американцев вообще любимая тема разговора - как они круто индейцев...
Посмотри любую американскую передачу об американской природе - половина передачи будет посвящена тому, как они бессовестно бизонов мочили. "эх, какие мы бессовестные... Ну какие бессовестные... Таких еще поискать надо."


Sean19.03.2001 03:32:51

Правильно SSSS пишет, лунную дорожку лучше всего в бокале наблюдать.


Гном19.03.2001 03:25:02

\\"Мне" нравится манера историко-беллетристского исследования Резуна.

Это "Я" так должен писать, наверное?


Морж19.03.2001 03:24:28

SSSS:

Об индейцах.

Не далее как в среду я, мой босс, молодой еще американец, мужик лет 34-х, и мой коллега, тоже американец лет 40-ка, сидели и ужинали вместе; разговор зашел об индейцах; слова с их стороны были такие:"Индейцев растлили; уничтожили их культуру; обвели вокруг пальца; объ...бали; ..." и все в этом же роде. Причем, конечно, понимают, что уже ничего не изменишь, поздно; но все же сокрушаются об этом, и непритворно;

Мой анализ был такой, что даже негры преуспевают больше чем индейцы, потому что им, людям в Америке без племени, не остается ничего другого, как интегрироваться в белое общество; индейцы же держатся своей культуры и оттого интегрироваться не хотят; это можно уважать, но у них нету выбора - либо они интегрируются, либо будут в нищете.

Понимаешь, людям с растоптанной культурой можно дать богатство - они его не удержат, или не захотят им пользоваться; те же, кто захотят - будут в меньшинстве; это для них - вопрос культурного самосохранения и гордости, а индейцы - народ очень гордый. Они по-прежнему, вопреки реальности, считают себ яхозяевами на этой земле.

Поэтому давай им коврижки - не давай, а толку еще долго не будет.

Что я могу сказать?


Гном19.03.2001 03:22:48

\\А по телевизору говорят, что в сибири около нуля.

Sean - вообще-то, когда я уезжала, было +8. :))
Но это только 3 дня плюс, а до этого и -10 было.
Луж я как-то там не видела...


SSSS19.03.2001 03:19:30

<<<<Мне нравится манера историко-беллетристского исследования Резуна. (кавычки каждый может поставить по умонастроению).
Артур>>>>

"Мне" нравится манера историко-беллетристского исследования Резуна.


Sean19.03.2001 03:16:19

А по телевизору говорят, что в сибири около нуля.
Или луж все-таки нет?


SSSS19.03.2001 03:08:06

<<<<По-моему, ерунда. Нельзя двоих сразу любить, не бывает такого.
Африканец>>>>

Бывает... Ты же хочешь сразу устриц съесть и и мерла выпить... Так можно и двоих кому-то хотеть, а так же и любить... Одного за тело, другого за душу...


SSSS19.03.2001 03:04:20

Гном, а глубоко в архивах, как в любимом месте Африканца... Хотя, твой рассказ читал... Кстати, очено хорошо написано... Пять баллов... Завидки берут... Успокаивают только мысли о скором сезоне нереста лосося...

А лунную дорожку зиомй можно найти много где, например, во Владике... Хотя, бухты и заливы там льдом прихватывает, а открытое море льдом таки не затягивает... У меня окна выходили на Золотой Рог, как раз напротив мыса Чуркин, а в бухте такое движение больших, средних и малых плавсредств, что лёд не становится, и вполне можно наблюдать лунную дорожку... Кстати, очень романтично смотриться... Правда, лучши смотреть не снаружи, а сидючи дома... Приглушив свет, и слушая завывания зимнего пронизывающего дальневосточного ветра, наблюдать лунную дорожку на холодном море...

Хотя, в твоём случае Хамар-Дабана вполне достаточно посмотреть на Луну сквозь бокал... :) Романтика-с...


Гном19.03.2001 02:57:52

Какая сейчас зима?

Sean - ну, у меня была сибирская.


Sean19.03.2001 02:55:52

Гном - даже я недавно видел лунную дорожку на луже.
Какая сейчас зима?


SSSS19.03.2001 02:52:54

<<<<Но когда явственно видно, что индейцы являются беднейшей нацией в Америке - ну как-то хочется понять причину этому.
Архи>>>>

Беднейшая?.. Сомневаюсь... Им в последние годы много чего запросто так отдали... В упрёк им можно сказать только одно, сами виноваты, что не удержали...


Гном19.03.2001 02:51:46

SSSS

- ВМ надо внимательнее читать. :))
Я тут как-то даже целый рассказ написала ...
Кататься на лыжах с Хамар-Дабана - это достаточно романтично?

\\лунная дорожка на море, или на хужой конец, озере,

Ну где ж я тебе зимой лунную дорожку возьму? Разве что в Австралии, но меня там не было...


бюрг19.03.2001 02:44:48

и я понял, почему парижане такие худые. иначе им не пройти по улице. не поместиться в сортире. или в ресторане. закажу я завтрак, так, закусить. винца поллитра, омлет, салат, батон. а официанты стоят рядом и ржут словно кони. и спрашивают, принести мне еще что-нибудь, если я не наелся?


SSSS19.03.2001 02:35:56

Гном, а где и как проводила отпуск?.. Если не секрет, конечно... Надеюсь, отпуск был достаточно насыщен романтикой?.. Ну там закаты-рассветы, отблеск лучей заходящего солнца на заснеженных вершинах гор, лунная дорожка на море, или на хужой конец, озере, ужин при свечах, рубин вина в бокале... Ну и прочие романтические прелести...


бюрг19.03.2001 02:33:23

Морж,

самое, что мне запомнилось в Париже, я с Димой Вернером по телефону поговорил. Не помню, смог ли я пару слов связать -- у Ветерана рюмок нет, пили из кружек. Я от этого отвык уже слегка.


Добрый Primuz19.03.2001 02:16:18

Плодитесь и размножайтесь


Glass Naroda19.03.2001 02:15:15

//Полное впечатление, что никакого государства нет вовсе, а вся власть принадлежит прямым образом капиталистам и желтой прессе.//

Ну так и должно быть. Наоборот, это у нас - аномалия, что власть принадлежит какому-то Путину, а не Гусинскому и НТВ.


Гном19.03.2001 02:12:51

Тихо... А у меня отпуск кончился.
В Аутлуке - 58 непрочитанных письма, и все про работу...


SSSS19.03.2001 02:08:12

Ой, тихо тут так...


SSSS19.03.2001 02:07:48

<<<<Ага, действительно есть. Tools-Options-Advanced-Browse-Use smooth scrolling. Отрубил нах, так гораздо лучше.
Итальянец>>>>

А у меня там такой опции... Наверное, потому, что у меня ИЕ 5.5...

Ну и здрасьте всем...


Мяугли19.03.2001 01:00:13

Говорун -

Я проснулась, прочитала твои реплики и поняла что мы говорим о совершенно разных вещах. Только термины сходные используем. Ну и ладно, мне неохота эту тему развивать, так как времени нет. Тем более, что изначальный тезис был There is no such a thing as something for nothing. Если ты считаешь, что есть - это вопрос мировоззрения. А попытка приложения внешних атрибутов товарно-денежных отношений к явлениям природы - вещь несомненно глупая, тут и я с тобой согласна.


Морж19.03.2001 00:25:28

Бюрг:


А я только что с ЯВом по телефону говорил. Вот, 10 минут назад. Думал вас застать, но он вас разогнал.


Sean19.03.2001 00:16:20

burg,
ты недавно ездил в Париж?
У меня половина друзей совершенно независимо туда уехала - даже родители.
Даже я случайно туда не поехал - вообще-то должен был быть там.
эпидемия.


бюрг19.03.2001 00:04:08

увидел Париж и не умер. видать к дождю. Ветераныч совершенно абалденный мужик: готовит, пьет и балагурит так, что это хочеться повторить снова и снова.



Комментарии (278): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru