Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Ромашка17.03.2001 23:58:33

Леонидыч,
спасибо:) Я приблизительно так и делаю, ...но порассуждать-то можно:) Вообще странные прослеживаются тенденции. Вот Морж, например, проще находит понимание с людьми (по теоретическим выкладкам), которые его возразта +10, а у меня как-то лучше получается с теми же, но -10. Означает ли это, что Морж мудрее, опытней, глубже умеет воспринимать события и прослеживать закономерности? Морж, только пойми правильно, я не соревнуюсь и не страдаю комплексом неполноценности:) А, может, просто человеку в жизни бывало достаточно часто не очень весело, что привело к философскому складу характера и ускоренному внутреннему взрослению? Или это тяга к людям, которые уже могут понимать то, что понимаешь сам? Странные вопросы. Наверное, на них нет ответов.

Лучше в кино схожу:)


BaidA17.03.2001 23:40:22

подсекс советской литературы, кино и прочего искуйства :-)))


морж17.03.2001 23:36:14

Леонидыч:

"Read Breast" is a good deoch.


Арк17.03.2001 23:21:40

Говорун,

Некоторым некоторое, а кесарю кесареву. Все верно. Это интересная и самомостоятельая тема - подсекс советской литературы, кино и прочего искуйства.


Леонидыч17.03.2001 23:18:42

Да, всех поздравляю со Св.Патриком!!

Ирландец - он тот же русский, только кельт. Эх, жаль, мой любимый ирландский вискарь "Red Breast" кончился. Налью себе Jameson'а.

Sla'inte chugath!


Говорун17.03.2001 23:13:02

Арк

Еще вспомни "Железный поток", в общем не столь все линейно в советской литературе, как тут некоторые представить хотели бы.


Леонидыч17.03.2001 23:11:46

Ромашка,

> Возможно, до правильного понимания я всё ещё не доросла:)

Я себе только представил: Ромашка растет в сторону правильного понимания... Ужас какой. Ромашка должна расти, как Ромашка. В этом ее правота.


Говорун17.03.2001 23:09:48

Привет всем!

Арк

Вообще говоря сцена с отбиранием верблюдов красными на столь уникальна для советской литературы. Вспомни тот же "Разгром" Фадеева, отбирание свиньи - единственной надежды перезимовать у семьи корейцев.


BaidA17.03.2001 23:09:05

Арк, а что, и выпью :-) Хороший святой был. Ну за Св.Патрика! Четырёхлистник! Пиво у меня правда украинское, но не хуже ирландского будет, хотя ирландского я б щас того, не отказался :-)
А знаменит Патрик тем, что освятил Ирландский остров и очистил его
а) от демонов (языческих богов)
б) от змей и др. ядовитых гадов


Арк17.03.2001 22:48:02

BaidA,

Ужас наших лагерей - отдельная тема. Я тебе о своей бабушке как-нибудь расскажу. Это очень личное, но наша с Моржом смена должна знать, если хочет.


Арк17.03.2001 22:42:04

BaidA

Пиво предлагаю выпить за святого Патрика. Я не помню чем он знаменит, но сегодня его день. А ирландское пиво - не самое плохое. Хоть за это можно пива попить...


BaidA17.03.2001 22:40:54

Арк, может ты и прав, но тут играет роль и то что хочется карать собственноручно, к тому же российские колонии где-то будут и пострашнее обезглавливания...


BaidA17.03.2001 22:35:26

опаньки, начинали с кино, закончили политперебранкой, все темы на это сходят :-)
чё то мне пива захотелось тож, пойду в холодильнике гляну, вроде поллитра ещё должно остаться :-)


Арк17.03.2001 22:21:51

Кстати, о Шариате. По саудовским законам угонщикам светит отделение головы от шеи. А по российским - просто тюрьма. Так стоит ли требовать выдачи?


Омар Хаям17.03.2001 22:17:09

Во мне вы видите чудовище разврата?
Пустое! Вы ль, ханжи, живете так уж свято?
Я, правда, пьяница, блудник и мужелюб,
Но в остальном - слуга послушный шариата.


Арк17.03.2001 22:11:22

Скузи! Я имел в виду не Тетушку из ДК, А Тетушку Чарли из ВМ.


Арк17.03.2001 22:10:02

Тетушка,

Не надо. У С, похоже, есть причины для ненависти. Это все слишком индивидуально для оправдания обобщений. У меня, например, такая каша! Избави бог!


Тетушка Чарли из Бразилии17.03.2001 22:03:08

Морж

Я скажу, сколько мне лет, попозже.

С
_____________________________________


"Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь."


Морж17.03.2001 22:01:23

Сделал круг по компании, нашел пол-коробки пиццы...съел.

Неохота в лабораторию иттить. нерабочее у мене седни настроение.


Арк17.03.2001 21:57:31

С,

Ты святой... Это к реплике от Суббота, 17 марта 2001 21:49:59.


Морж. Пока17.03.2001 21:54:12

С:


Ну, что ж....богатых тебе урожаев апельсинов и легкой смерти, как говорится.

Хотя про тихо-мирно не верится - вона как ты про ядерные кнопки-то да красную сволочь одухотворенно кричал.

А вымрут все....и они, и мы. И неизвестно, кто раньше :-)


С17.03.2001 21:53:00

Ладно, пойду с собакой погуляю, баррикады построю заодно, чтобы знали, падлы. Адье.


С17.03.2001 21:51:49

Вся эта гнусь коммунистическая - от завышенного чувства собственной значимости, как обратного эффекта культивируемой в советские времена тотальной скромности.


С17.03.2001 21:49:59

Морж

С нищетой я пробовал, был нищ. И ничего, выжил. А насчёт дерьмократии, как ты говоришь - я им рты не затыкаю. Я свое мнение относительно них высказываю. Пусть они тоже говорят. Надеюсь, к тому времени, когда я стану старичком - через 15-18 лет - все эти вымрут. И если я вдруг окажусь нищим, голым и босым, я не пойду на улицу и не буду кричать, что виноваты все, весь мир. Я тихо-мирно пойду какие-нибудь апельсины собирать, чтобы ЗАРАБОТАТЬ на хлеб. А если сил не будет, тихоньку помру - в мире с собой и с миром. Аминь.


Ромашка17.03.2001 21:49:08

Убежала. Пока.


Ромашка17.03.2001 21:48:15

Кандид,
а сколько там до того Вермонта?:) Так что вполне можно лыжи в зубы и получать удовольствие:)


Кандид17.03.2001 21:47:47

Морж:

Конечно разница есть. И большая. И у тебя, скажем, с Арком тоже имеется. И у меня с Резонером. Но это другое.

Но тем не менее поколение -10 большинство тогдашних прелестей ещё на своей шкуре испытало. -15 - уже другое взросление в принципе.


Морж17.03.2001 21:45:46

Артур:

А я на работе. Но скоро тоже пойду пиво пить.


Артур17.03.2001 21:44:30

С, не обобщай и не обобщаем будешь.

А я пойду пить пиво. Пока-пока.


Морж17.03.2001 21:44:09

С:

>>Нищета не самое страшное, что может случиться с человеком.

Да? Ты пробовал?



А жлобство - опять же; с их точки зрения, дерьмократы ради собственного обогащения весь народ в дерьмо и в нищету ввергли.

Ну, и опять же - кто из вас прав?


Кандид17.03.2001 21:43:27

Арк, Морж:

По моему, бесполезно. Да и незачем.


А я вот по Вермонту прокатился, на заснеженные горы тоскливо посмотрел. Иэээх...


Морж17.03.2001 21:41:54

Кандид:

Не думаю.

В нашем компьютерном лагере, в конце 80-х, когда мне было 27-28, были люди, которым было 15-19 лет. Перестройка шла полным ходом, можно было уже вслух говорить ужасные вещи, за которые раньше с тобою бы провели политбеседу в комбинате глубокого бурения; а именно в эти вьюношеские годы и идет становление отношения к политике; и оно толком и к 30 годам не у всех завершается.

С теми, кто на 10 лет меня моложе, у меня очень разные представления об обществе, искусстве и т.п.

Статистицки, ессно; есть и исключения.


С17.03.2001 21:41:37

Морж

Я скажу, сколько мне лет, попозже.


С17.03.2001 21:39:44

Морж

Я мотивы этих людей понимаю. Я им сочувствую в том, что они стали жить хуже. И я их презираю за то, что они думают только о себе и о своем бывшем благополучии. Именно вот это ЖЛОБСТВО и есть результат советской системы. Все эти разговоры о том, какая у нас была великая страна, да как весело мы прыгали перед Мавзолеем через скакалки - все это чушь. А остаются коммуналки, грызня за КОПЕЙКИ, круглосуточное желание удавить ближнего своего, если ему лучше. чем тебе. Вот что такое советская власть. Плюс оскотинение всей России. И не надо мне рассказывать про нищих старушек и старичков. Нищета не самое страшное, что может случиться с человеком.


Ромашка17.03.2001 21:38:55

Арк,
<<<А сколько надо, чтобы наверняка сказать "он неправ, потому что моложе"?
Когда я выходила замуж, то брату моего мужа было 11 лет. Удивительное рядом. По способности брюзжать, суперпрактичному подходу к жизни и возможности восхищаться, смотреть на жизнь удивлённо-восхищенными глазами, он был старше меня лет на 10. Так что, возрастные градации и связанные с ними оценки происходящего, зависят, конечно же от возраста, но не так сильно, как об этом принято говорить, как мне кажется. Мне вот, например, в школьные времена, когда нужно было писать сочинение об Анне Карениной, было очень сложно адекватно описывать её трагедию. Я её не понимала тогда, не понимаю сейчас. Т.е. всё может произойти, но на её месте под поезд я бы легла в тот момент, когда у меня ребёнка забрали:) Возможно, до правильного понимания я всё ещё не доросла:)


Морж17.03.2001 21:38:31

С:

А с их точки зрения, ты и тебе подобные хотят всех в дерьмо...кратию засунуть.

Кто прав?

Ты?

Только потому что ты демократ или антисоветчик?

Кто тебя с ними может рассудить?


Морж17.03.2001 21:37:10

С:


Если не секрет, сколько тебе лет?


Кандид17.03.2001 21:36:57

Морж:

10 лет от тебя вниз - не очень верная планка. 15 лет - это уже да.


С17.03.2001 21:35:18

Арк

Нет им прощения. Именн потому, что они хотят ради своей копеечной выгоды - в то время, когда О ДУШЕ НАДО ДУМАТЬ - всех в дерьмо засунуть.


С17.03.2001 21:34:03

Морж, Арк

Советская действительность мне хорошо знакома. Возможно, да и скорее всего, ее восприятие и ее неприятие сугубо индивидуально. Я и в советствие времена жил сам по себе, и сейчас. Деньги на жизни можно было честно заработать и тогда - без лизания начальствующих задниц - и сейчас. А фильм "41" я оцениваю независимо от какой-би то ни было системы, я его оцениваю, как произведение искусства. И, на мой взгляд, это имитация старых мастеров, сиречь, новодел, причем не ахти какой. Извицкая, Стриженов... Камерная ситуация, два мира, два человека... Все настолько искусственно, что искусству места нет. И мне кажется, что в некоторых как раз говорит не объективность, а ностальгия по молодости и таким замечательным мордашкам на черно-белых открытках из серии "Актеры советского кино". Ах, ах... Стриженов.


Артур17.03.2001 21:32:23

Мда... Дружно получилось. (Маха нет?) тогда :)))


Артур17.03.2001 21:30:25

Арк, ты что? В 70-х "Освобождение" сняли. С мудрым и великим вождем в маршальском мундире. Антисталинское просто не представляю. Ну или такое занамеченное?

С, а зачем к ядерному чемоданчику? Что б показать что ты ничем не отличаешься от горлопанов? Только флаги и отличаются? Спокойнее надо. Разрушением еще никто ничего не построил. (голосом Тихонова-Штирлица) Нет?..


Морж17.03.2001 21:30:16

С:

И фраза твоя про синих уродов тоже показывает, что ты вырос (или взматерел, по-крайней мере) в пост-советское время.

Для тебя они сволочи, а я, несмотря на мой личный, глубокий и почти животный антисоветизм (воспитанный, катсти, во мне моим дедом-красным кавалеристом), тех людей понимаю и им сочувствую.


Арк17.03.2001 21:29:28

С,

Я не посягаю на искренность твоей ненависти, но не признать, что большинству стариков (не заставших по возрасту или по другим причинам репрессий и прочих ужасов) в Союзе жилось лучше, чем теперь (даже с учетом, что в старости брюзжание усиливается), по-моему, нельзя... В общем, их можно понять и простить (ИМХО).


Морж17.03.2001 21:28:13

Арк, С:


Под возрастом я имел ввиду как раз-таки не "не поимает, потому что моложе", а (если я прав насчет возраста) не понимает, потому что вырос при новой демократии, когда уже толком не чувствовал повседневности Советской власти. У меня восприятие еможет быть одно и тоже с человеком, старше меня на 30 лет, но совершенно разное с тем, кто моложе меня на 10 лет.


Ромашка17.03.2001 21:27:39

Мне тоже нравится "41-й". И уж никак не считаю его слабым фильмом, просто, как в любом хорошем произведении, каждый видит там своё.
"Дни Турбиных" очень нравится первая серия, ну а вторая несколько подпорчена революционностью, как мне кажется. Но актёрский состав всё равно перемещает этот фильм в список тех, которые нравятся. Один Лановой чего стоит с его: "И прослезился".

Мариша, "Everybody Loves Raymond" - это где мамаша всё время в сумасшедшем доме из-за навязчивой идеи убить мужа или я что-то путаю?


Арк17.03.2001 21:24:30

BaidA,

Я и не говорил, что антисталинизм там главное. Я говорил о "струе" - время было такое, когда это пропускалось "на ура". Лет не десять-двадцать назад это было бы невозможно (практически). Кстати, если покопаться в закоулках памяти, может и найдется парочка фильмов 70-х годов антисталинского содержания... Хотя, вряд ли.


С17.03.2001 21:22:17

Вот вы смеетесь, а КРАСНАЯ СВОЛОЧЬ до сих пор щерится своей безумной харей. Я когда вижу этих синих уродов, которые кричат - Савецкий Саюз, так у меня рука тянется к ядерному чемоданчику.


С17.03.2001 21:17:18

Арк

Прошу прощения, перенаправляю филиппику к Моржу.

Морж!

Тебе!


BaidA17.03.2001 21:16:36

Артур, ну эти все всплески эмоций по поводу красной сволочи и снобов :-)

Арк, да не главное там антисталинизм, не главное. Фильм этот про людей, которые смогли остаться людьми не смотря ни на что.


С17.03.2001 21:16:31

Морж

Да, убил. Зато Слащев погиб, убитый, в сущности, врагом. Это хорошая смерть для воина. Не застрелился, не спился. Убит не лиловым негром, и не шлюшкой-подружкой, а краскомом, у которого мозг вскипел от классовой неприязни. Кстати, краскома тоже ШЛЕПНУЛИ. Как муху. А это уже даже не собачья смерть, а так - дезинфекция.

Арк

Я не знаю, сколько тебе годков. И знать не хочу, потому что это, для меня, не имеет никакого значения. Вопрос возраста имеет значения лишь с точки зрения ответственности за свои деяния. И все. Остальное - суета, как говаривал умный дедушка, и отсутствие веры.

А Лавренев - истину говорю - продажная шкура. Разве может продажная шкура заставить плакать и сопереживать? Смеяться и плеваться - вот что может заставить делать продажная шкура. И поделом ей.


Арк17.03.2001 21:15:27

Морж,

Интересно - где находится грань? Грань поколений. Между мной и тобой почти 10 лет, а ты говоришь, что С на 10-... лет моложе _нас_, поэтому и восприятие не такое. Выходит, что 10 лет - не срок. А 20? А сколько надо, чтобы наверняка сказать "он неправ, потому что моложе"?


Артур17.03.2001 21:11:09

Морж, привет! Из "Дней Т." я постоянно пользую фразу Мышлаевского о том, "как же можно селедку есть, если ты водку не пьешь?"


Морж17.03.2001 21:07:59

Арк:

Все зависит от года рождения смотрящего 41-й. "С", наверное, лет на 10-15-20 моложе нас с тобой. У него и критерии другие.


Морж17.03.2001 21:06:33

Арк:

А...я прочитал "просматривал". Пардонте-с.


Арк17.03.2001 21:05:14

С,

Не согласен. "41-й", на мой взгляд, очень сильный фильм. Только не весь подтекст сразу открывается.


Морж17.03.2001 21:05:02

С:

И мы уважаем твое мнение.


Морж17.03.2001 21:04:10

Слащева убил прямо на лекции один из слушателей академии, где он преподавал. Вот судьба....



Артур:

А про кавалерийские атаки да....мне дед рассказывал. Он в них участвовал. Ему еще саблей по башке досталось, такой серьезный рубец там был....
Помнится, в 20-х, когда среди комсомольцев была мода стричься наголо, моя бабушка (комсомолка) уговорила деда (комсомольца) постричься наголо, хотя он долго отнековался. Ну, потом уступил, подстригся. А там рубец такой...некрасивый. С тех пор бабушка к нему с этим больше не приставала.


Арк17.03.2001 21:02:13

Артур,

Это великая сцена! Если не ошибаюсь, там человеческих голосов даже не слышно - только звон шашек и топот копыт. Сильно!


С17.03.2001 21:01:18

Арк

На мой взгляд, 41-й весьмя слабый фильм (как и источник). Это попытка и рыбку съесть (т.е., продолжить традицию Достоевского и иже с ним), и при новой власти не оскоромиться - т.е., надо революцьонности подбавить. И как каждая такая попытка это есть лажа.


Самокин17.03.2001 20:58:59

А что Хлудов? Ведь Булгаков Якова Слащёва изначально и выписывал, сам и говорил об этом.


Артур17.03.2001 20:58:41

Арк, мне в "Беге", (хм, а вот и дискуссия завязывается, так что,Self-kin, пардону прошу) жутко нравится сцена каваллерийской атаки (уж на что у нас любили фильмы про войну снимать, как красные герои в капусту рубят белую сволочь), когда девочка козе глаза закрывает. Страшно девочке, хотя воюют за ее светлое будущее. А потом девочку убивает чья-то шальная пуля... Чья - по фильму не ясно, потому: война гражданская.


Арк17.03.2001 20:57:58

BaidA,

"Холодное лето" - в струе антисталинизма. Это не парадокс.

Морж,

Я же сказал - "пересматривал". Вроде как "перечитывал"


Арк17.03.2001 20:52:42

Артур,

Ну что ты! "Бег", конечно, тоже антисоветский. Ну так Булгакова таки запрещали, да и белые там, в основном, сволочи, а красные почти и не показаны. А в "41-м" начинают с того, что красный комиссар отнимает у бедных казахов верблюдов под расписку, невзирая на слезные мольбы грабиемых (?), что, мол, без верблюдов они умрут (что есть правда), и плодя тем новых пособников басмачей.

Потом. Образ гланого героя - поручика <чего-то там>-Отрока (Стриженов) - мягкий, ителлигентный человек, добровольцем пошедший в 14-м на фронт. Он обозлился на красных, но это объяснено эпизодом, когда солдатня избила и унизила его, хотя он никогда и никого пальцем не тронул. Главная героиня (Извицкая) - зомбированная особа, рефлекторно (это ясно из ее последующего раскаяния) убивающая человека, которого _любит_, только за то, что он по другую сторону баррикад.


Артур17.03.2001 20:43:40

BaidA, это где ты тут видишь "бурную реакцию"?


Морж17.03.2001 20:43:11

Ark:

Потому что Шолохов имел влияние. Это раз. Ну а как всякие "Дни Турбиных" ставили? А тот же "Тихий Дон"? Там тоже достаточно спорных мест.

А ты что, раньше не видал 41-го?


BaidA17.03.2001 20:40:11

Привет, Арк :-)

а мне "Холодное лето 53-го" очень нравится

не предполагал что сериалы вызовут у кого-то столь бурную реакцию :(


Арур17.03.2001 20:39:29

Self-kin, можно было бы, да уже обговорено. Аженно до прототипа Хлудова, помнится дошли...


Self-kin17.03.2001 20:37:34

Артур

Давай поговорим о "Беге"?


BaidA17.03.2001 20:32:55

Понятно, Артур, спасибо :-)


Артур17.03.2001 20:30:53

Арк, пивет, а я всегда "Бегу" поражался.


Московский богомолецъ17.03.2001 20:26:19

Ну почему вокруг так много снобов, ханжей и лицемеров? Господи, в доброте твоей неслыханной, замочи их всех погаными молниями!


Артур17.03.2001 20:25:22

Мариша, привет! Всегда приятно видеть тебя!


Мыкола Вшейзуб17.03.2001 20:24:11

Бей красную сволочь!!!


Диагонально неадекватный 17.03.2001 20:23:33

ВизК

Да у вас там все - ЖВАЧКА!!! и ваших розовых мозгов уж нет давно, вместо них бубль гумные пузыри! Эх вы, американци, из 2 1 не можете вычесть, полгода маялись! А все образование виной американское!


Арк17.03.2001 20:22:37

Привет!

Надысь пересмотрел "Сорок первый" (Стриженов, Извицкая). Поражен! Поражен тем, как в 59-м выпустили такой контрреволюционный фильм?!


Мыкола Вырвизоб17.03.2001 20:20:44

щаз я вам покажу шщоу Щекотки и Царапки!!!!!


BaidA17.03.2001 20:16:30

Привет, Мариша :-)

у нас многие американские сериалы крутят, Home Improvment, Mad about you не слышал, может как-то по-другому на русский/украинский перевели, а вот "Все любят Реймонда" знаю, мне не понравилось, единственное, что я смотрел из всех этих шоу - "Друзи" т.е. "Друзья"
местами натянуто, но так в общем нормально. Смотрел ещё "Секретные материалы" - X-Files, если их можно назвать шоу, я думаю нет, но только первый цикл, потом начали гнать туфту. Вобще не люблю сериалы, ИМХО есть ограниченное кол-во сюжетных ходов и всё предсказуемо, очень редко сценаристы выдают на гора что-то свеженькое, а начинать смотреть серию уже зная чем она закончится - пустая трата времени, я лучше книгу хорошую почитаю. Сестра моя младшенькая, смотрит эти дурацкие Беверли Хилз и Район Мелроуз, это ж просто не возможно, они там, пардону прошу, все давно перетрахались, парами сто раз поменялись, поразводились-посходились, а мне эту бодягу смотреть? тьфу, жевачка розовая для мозгов...


dk17.03.2001 20:14:19

another sixpack
too drunk for fuck


Артур17.03.2001 20:03:52

В ституте, естественно, где ж еще лекции читать.


переведите, пожалуйста, а то меня клинит17.03.2001 19:57:09

The matter of these supply contracts is being looked into elsewhere.


Мариша17.03.2001 19:56:55

А собствeнно ты так и спросил
со знаком "или"
сорри:)


Мариша17.03.2001 19:54:49

BaidA,

Каждый судит по сeбe:-))) Артур обучаeт


Мариша17.03.2001 19:54:01

Всeм привeт!

Мяугли, O.S., Ромашка, Филя

А мнe показалось, что послeдний год Mad about you (послe рожддeния рeбeнка) нeмного сдал. Мнe в этом шоу очeнь подбор актeров нравился:
друзья, родитeли, сами гeрои, конeчно. Прeкрасно играли

А любитeлeй Home Improvment срeди вас нeт? Горько плакали когда шоу закончилось:) Очeнь остроумноe было.

Кстати, из тeкущих шоу рeкомeндую иногда "Everybody Loves Raymond"
Мы пару раз с сыном случайно натолкнулись, смeялись до слeз. Можeт
нe всякий их эпизод такой смeшной, но нeплохо сдeлано.


BaidA17.03.2001 19:51:58

Алена, это точно 18:45:31 :-)

Артур, а ты где обучаешься/обучаешь, позволь полюбопытствовать?


Артур17.03.2001 19:41:51

Алена, у меня ВМ и работа так переплелись... компутер на работе. Я вот тоже в ВМе бы посидел, да не дают...
А лекция (две шт.) в субботу - пренеприятнейшая вестч. Народ оттягивается в полный рост после трудовой недели, а я... Впрочем, эта трудовая неделя у меня пятнадцатидневная. Ближайший выходной 25 марта. Дотянуть бы!


Алена17.03.2001 18:45:31

Артур -
дык то на лекцию, а то в ВМ. Почувствуйте разницу... Наверное, на работу я бы себя тоже за шкирку поднимала (и еще не факт, что удалось бы), а вот насчет ВМ - это мне скорее за шкирку и пинками себя вечером от него оттаскивать\отгонять приходится...
И вообще - а что это ты только сегодня заметил? Я почти всегда так... когда получается...


Анализатор текстов17.03.2001 18:17:02

Суббота, 17 марта 2001 09:19:33

Автор - Uliss?


Артур17.03.2001 17:48:23

Алена, а что это ты в субботу, в восемь(!) утра, аки птичка уже в ВМ? :) Я себя сегодня за шкирку в полдесятого поднял и пинками на лекцию отправил.


Эхо17.03.2001 17:12:42

//Фальшывое пишется через ы
-
это другое. А я так пишусь. Всегда.
Так что я - настоящее


17.03.2001 16:09:58

Фальшывое пишется через ы


BaidA17.03.2001 12:59:42

Резонёр, так именно эту про Одиссея попробуй, хотя конечно Олди на любителя, там немного философом быть надо :-)

ЗЫ тут тоже с выходными приходит затишье...

Мяугли, а откуда там кабан взялся?


Эхо17.03.2001 11:45:21

...и тишина...


Омар Хаям17.03.2001 11:14:17

Мужи, чьей мудростью, был этот мир пленен,
В которых светочей познанья видел он,
Дороги не нашли из этой ночи темной,
Посуесловили и погрузились в сон.


Мяугли17.03.2001 10:19:07

Страусами навеяло. А я кабана видела на территории МГУ в 1985 году, тоже вполне в трезвом виде была. Его, правда, потом обидели, говорят - застрелили.


Мяугли17.03.2001 10:16:07

кукуала,

А при чем здесь австралийские мужчины? Я тогда и в существование Австралии не до конца верила, никто ведь ее тогда не видел :))

Филя,
Welcome to the club!

O.S.
У меня абсолютно то же самое с Seinfeld получилось.


boombon17.03.2001 09:41:07

cool thing


Так, навеяло...17.03.2001 09:19:33

Гул затих... Субботний день ВМа.
С монитора не спуская глаз,
Я ловлю в шуршании модема -
Что же здесь случится в этот час

Там, за океаном, сумрак ночи,
Штаты спят, Канада сладко спит,
Спит Европа - видно, рано очень,
Заглянуть в ВМ никто не хочет...

...и звезда с звездою говорит


Алена17.03.2001 08:57:18

//Как дела?

Ой, Филь, спроси что-нибудь полегче...


//змей и страусов я видел в трезвом состоянии.

Резонер -
да вроде их состояние ни у кого сомнений не вызывало... (Впрочем, твое, кажется, тоже...)


кукуала17.03.2001 08:45:42

В течении всего фильма они курили снаружи, но ровно за пару минут до поцелуйной сцены дружно заходили в зал, внимательно просматривали интересующий их эпизод, и снова выходили из зала.

Не то, что настоящие австралийские мужчины, те время на просмотр не тратят, сразу за дело берутся, да, Мя.


Резонер17.03.2001 08:38:55

BaidA,

не покатил мне Олди. Я посмотрел одну книжку, что-то про мечи, там рассказ от имени мечей и кинжалов. Редкостная была херня.
А змей и страусов я видел в трезвом состоянии. Как раз на пикник ехал.


Филя17.03.2001 08:19:43

Здравствуй, Ален!

Как дела?


Алена17.03.2001 08:17:16

Привет ВсеМ!


Филя17.03.2001 07:46:23

Мяугли, O.S.

в клуб любителей Mad about you принимаете?
:))

Я даже купила две книжки Пола Рейзера из-за этого шоу. Couplehood и Babyhood. Простенькие такие, но очень приятные.

И привет всем


^17.03.2001 07:22:06

Седьмой, осьмой, девятый.


проверка17.03.2001 07:08:55

который час?


Ромашка17.03.2001 06:55:59

А я почему-то не прониклась Mad about you, несколько раз смотрела, но восторга особого не вызвало.


ВизК17.03.2001 06:46:17

Bop

Здесь много не поворуешь.
Скрипт здешний HTML таги в голову не берёт, никакие.
И правильно - а ты не воруй.


Bop17.03.2001 06:43:59

<font color="green" size=5><blink>SUPP</blink></font>


O.S.17.03.2001 06:29:27

О, Мяугли, мне тоже Mad about you очень нравилось. Я и Sienfield начала смотреть только потому что он был до (или после) этого шоу.

Привет всем, а РД (запоздало) с Днем Варенья!


Мяугли17.03.2001 06:21:21

И еще о шоу - вот я страшно тащилась от Mad about you. Трагедь была, когда закончили его снимать.


Мяугли17.03.2001 06:16:44

Девушка в кудряшках,

Может, так оно и есть на самом деле? ;))


Девушка в кудряшках17.03.2001 05:38:54

Мяугли, к твоей реплике от 03:00
А я в детстве была уверена, что телевизоры именно так и работают. Помнится, смотрели мы с мамой какой-то фильм, и я ей заявила, что вот и нас сейчас тоже где-то показывают.


Морж17.03.2001 05:01:25

BaidA:


Я не утверждал, что хазары - евреи. Хазары - тюрки; хотя по еврейскому закону всякий иудей - еврей, а всякий неиудей - нееврей. Израиль расширил этот закон, по которому всякий иудей (доказавший свое иудейство) - еврей; но и всякий этнический еврей (рожденный от матери - еврейки) - тоже еврей.

О караимах (хотя опять же, я тут неспециалист), мнения есть разные, и некоторые считают их евреями, приобретшими тюркский язык как результат влияния турок в Крыму. Другие же считают их тюрками, принявшими иудаизм, как и хазар.


Вот тебе ссылка на один курс лекций по истории евреев (читай - иудеев) на территории Руси.


BaidA17.03.2001 04:04:50

наступило затишье :-)

ВсеМ спокойной ночи :-)


BaidA17.03.2001 03:39:35

туфта


BaidA17.03.2001 03:38:51

МASH очень хороший сериал, там часто серьёзные такие вставочки бывают, хочется смотреть, а вобще большинство этих шоу - полная тута


BaidA17.03.2001 03:26:15

Мяугли, да я уже не удивляюсь :-)


BaidA17.03.2001 03:22:23

Морж, караимы - не евреи , это тюркский народ, родственники татар какието, иудаизм в его классическом понимании они не исповедуют

Ромашка, сублимировать травкой - это круто :-)

А что за передача мерзостная такая, что вы целый день обсуждали ?

Возбудил, понимаешь, а теперь в кусты

во фразы Африканец, во фразы :-)


Мяугли17.03.2001 03:12:46

Африканец,

>>Рассказывали мне про двух курсантов, которые на фильме "Маленькая Вера" после оного эпизода, громко заявив "Ну все, больше тут смотреть нечего", направились к выходу.

Это что. Мы поехали в зимнюю студенческую экспедицию году в 88 кажется. Все на поезде до Баку, а шофер и один препод на армейском грузовике со всем снаряжением и продуктами - своим ходом. Идея была, что мы в Баку встречаемся, грузимся и экспедиция начинается. Но шофер в пути приболел и мы застряли в Баку на несколько дней. Делать было нечего, пошли как-то в кино, на какой-то старый, совершенно безобидный советский фильм. Ну была там пара-тройка эпизодов с какими-то поцелуями и все. Не Маленькая Вера. Так вот там была ОГРОМНАЯ толпа местных мужиков (подростки в основном). В течении всего фильма они курили снаружи, но ровно за пару минут до поцелуйной сцены дружно заходили в зал, внимательно просматривали интересующий их эпизод, и снова выходили из зала. И так несколько раз до конца фильма. :))


Мяугли17.03.2001 03:00:41

Вспомнился также рассказ фантастический про фирму, которая выпускала телевизоры - замочные скважины. Типа включаешь телевизор и наблюдаешь за эизнью соседей. О соседи об этом не знают. Но чего фирма не говорила, а владельцы телевизоров не догадывались - так это что в выключенном состоянии такой телевизор работает как камера, показывая их жизнт всем рстальным :))


ВизК17.03.2001 02:57:58

BaidA
//политики трахают всех рефлекторно :-)))//

Политики трахают всё, что движется. А что не движется - то сначала толкают, а потом трахают.


Мяугли17.03.2001 02:56:06

БайдА-
А чем тебя змея удивила? Я однажды одну переехала на four-wheeler, думала - шланг толстый. Испугалась. То была black rat snake


BaidA17.03.2001 02:55:29

Резонёр, почитай Г.Л. Олди "Одиссей, сын Лаэрта"

<То-то я понять не мог, как это такие занятые люди находят время по баням с девочками шастать или с 15-летними мальчиками развлекаться. А это они, оказывается, проверяли, могут ли они еще быть политиками. >

Мах , а то, как у фараонов было - надо регулярно свою силу доказывать чтоб на престоле засидеться

политики трахают всех рефлекторно :-)))

Морж, хазары - не евреи, это тюркский народ, часть которого (в основном знать) приняла иудаизм (причём не в ортодоксальной форме, а нечто вроде крымских караимов, если ты знаешь их)
а евреи в
дренеславянских городищах - врядли :-)


Мяугли17.03.2001 02:52:35

>>Видел я страуса в Америке,

А мы на Рождество чуть оленя не задавили...Вот!


BaidA17.03.2001 02:32:53

жители Ниццы - ницшеанцы


BaidA17.03.2001 02:28:23

<Видел я страуса в Америке, правда не на хайвее, а на боковой дороге. Тот день вообще был неудачный: еще потом дорогу переползала гигантская змея (метра полтора-два), я чуть не умер от страха>

Резонёр, а я после бульки улыбающихся воробьёв видел :-) хотя ладно, кто его знает что в америках водится ;-)


BaidA17.03.2001 02:01:00

Привет ВсеМ :-)

Запоздало, но всё же поздравляю своего собрата по знаку - РД :-)


Морж17.03.2001 01:40:57

Вот, можете смеяться, но в шоу "All in the family" самый симпатичный мне герой шоу - именно сам Арчи.

Наверное тем, что он - натура колоритная и цельная.

Его дочка - типичная эмансипированная малообразованная дуреха с идеями; зять - "розовый" студент (а потом и аспирант, и препод), тоже весь передовой, подверженный новомодным идеям (от того, что этот мир так плох, что детей не нужно, отчего и сделал себе вазэктомию, и до всего остального) бескомпромиссный молодой петушок; жена - добрая и порой сопротивляющаяся мужу, но все же если не дура, то очень недалекая женщина.

Арчи - это центр; без него и шоу бы не было; да, собственно, оно ему и посвящено.


Ромашка17.03.2001 01:34:38

Морж, спасибо за ликбез. Заинтересовал. Нужно найти эти шоу в программке или по тарелке, если Роджерс отказывается показывать.


Морж17.03.2001 01:23:25

ВизК:

А там его Штирлиц и прищучит.


ВизК17.03.2001 01:20:23

Морж

Ну конечно "Vogel"!
Корректор отправлен в Германию на длительную стажировку.


Морж17.03.2001 01:09:01

ВизК:

>>Fogel

Ты имел ввиду "Vogel".

Так и Фон Брауна с его V-2 здесь зовут Вон Броном с его ВИ-ту.


Морж17.03.2001 01:07:26

O!

Вспомнил.

S в MASH означает "Surgical".

И, кстати, сам госпиталь, Unit 43, давший идею и фильму, и шоу, точнее, корейское его отделение, было закрыто в 97-м году, и остальные отделения (в Боснии и еще где-то) 2 из 3-х, должны были быть закрыты вскоре после этого, будучи заменены на новую полевую организацию госпиталей.


ВизК17.03.2001 01:03:05

Морж

S в MASH - это Surgery. Хирургический госпиталь, значится.

А с именами собственными иноязычного происхождения тут полная путаница. Бывает, что произносят как в родном языке: Chevrolet, например, говорят как "Шевроле", иногда "Шевролей". А иногда наоборот, из Маслова вот (Maslow) сделали "Мэслоу". Знаю двух разных людей у которых фамилия немецкого происхождения: Fogel. Одного все (и он сам) называют "Вогл", а другого - по немецким правилам "Фогл". В России-же оба были бы "Фогель".


Архи17.03.2001 01:02:17

Про Корею, значит, у меня откуда-то глюк. Интересно откуда, память как от прочитанного текста. Сейчас подумаю.

А про фамилии - нет, конечно не принципиально. Принципа-то нету, есть предпочтения, ты прав. Ну а про ль я и не спорю вовсе.


Морж17.03.2001 00:59:50

Arhi:

Ты уж прости; я не знаю, откуда у тебя такие точные сведения о "MASH", что его начали во время войны в Корее; война в Корее была в 50-х годах (1950-1953); шоу "Мэш" началось с 1972 года, а фильм был снят в 1970-м году;

В 1970-х Америка воевала во Вьетнаме. Корейская война давно закончилась к тому моменту.


Архи17.03.2001 00:59:43

...хотя туфты выше среднего и часто это все-таки мешает...


Архи17.03.2001 00:58:58

Эх, чего там скрывать, мне еще старые шоу Macgyver и Quantum Leap нравятся. Там главные актеры красивые и романтичные. :)


Морж17.03.2001 00:51:39

А так же:

Гарольд (Харальд),
Витольд,
Арчибальд,
Грюнвальд,

i t.d.

Возможно это и заимствовано из немецкого.

Хотя среди не-имен есть

Килт (попытки были и с "кильт-ами", но, видимо, прислушались к оригиналу)
Болт


Архи17.03.2001 00:48:36

Кстати, про MASH-шоу. Его начали таки во время войны в Корее. То есть шоу было о современности, не о прошлом. И шло это шоу шло то ли 5 то ли 7 лет после того, как из Кореи американцы вывели войска. :)))))


Морж17.03.2001 00:46:48

Архи:

Вообще это непринципиально; я читаю, как я хочу; ты - как ты хочешь. Дело в ассоциациях. Я знаю все еврейские фамилии (или почти все), и знаю немецкое чтение, и когда я вижу фамилию, которую встречал в СССР, то и произношу ее по привычке так, как помню.

Я надеюсь, это непринципиально для тебя или для Аардварка :-)))) ТЫ ведь, в конце концов поняла, о каком шоу речь идет.

Кстати, я не уверен, но почему-то мне кажется, если бы в России транслировали это шоу, оно бы было названо "Зайнфельд", а не "Сайнфелд". Сработал бы тот же "кэш" уже имеющихся в самой России аналогичных фамилий.

Плюс, по-русски "Л" перед "Д" или "Т" в концах слов, особенно в именах почти всегда имеет мягкий знак.

Смотри:

McDonald - Мак ДоналЬд
Seinfeld (и все -Фельды) - Зайнфельд.
TYbalt - Тибальд.
Roald - Роальд
Colt - Кольт


Морж17.03.2001 00:39:10

Ромашка:


All in the family - это такой большой сериал шоу; в Бронксе жевет семья, глава которой, Арчи Банкер (стал нарицательным в американском английском), то, что называют male shauvinist pig, т.е. человек с абсолютно всеми возможными национальными, расовыми и политическими и патриархальными предрассудками, кои в принципе может иметь американский необразованый обыватель; но тем не менее по сути своей неплохой человек (и его неплохость часто конфликтует с его предрассудками); и живет он в соседтсве с негром, евреем и т.д. - в общем, Бронкс 60-х и 70-х; его жена - чудесная женщина, некрасивая и недалекая, очень его любящая; дочка - молодая симпатичная девка с очень передовыми (70-е!) взглядами, которая вышла замуж за студента-поляка (американского поляка), который тоже передовой, и часто конфликтует с Арчи из-за его косности.

Ну и вот вокруг этого все и завязано.



MASH - (от Mobil Army (S-забыл) Hospital) щоу о полевом госпитале в Корее во время корейской войны. Шоу комическое, но с подтекстом и серьезными порой темами. Хотя юмор там - на первом месте.


17.03.2001 00:36:54

Так у вас и Гринспэн в Гриншпуна превратится.


Архи17.03.2001 00:36:24

Морж, ага, я прибалдела от песни в MASH.

А артиста да, имела в виду оьКоннора. Он много где играл на тв.


Аардварк17.03.2001 00:35:09

Ромашка

Ага, 70s - хорошее шоу, качественное. Хорошая там команда, мне главный пацан очень нравится.


Архи17.03.2001 00:34:22

Морж, ты был бы прав, если бы герой жил в Германии. Однако, живет он в Америке и _НИКТО_ не произносит его фамилию со звуком З. А то, что у фамилии ноги из немецкого растут - это уже не имеет значения.

Немецкий композитор Бах - да, по-английски Бак, а по-русски все-таки Бах. А если его племянник емигрировал в Америку и речь идет о дальнем потомке-американце - то он и по-русски должон быть Бак. Согласно традиции фонетического прочтения, сменившей собой предыдущую уже лет 50 как.


Аардварк17.03.2001 00:34:07

Архи

Да непринципиально. Просто Морж так привык.

Меня просто удивило, что вот и Ромашка так написала. И я подумала, что за этим что-то стоит. Думаю, мож я не в курсе.


Arhi17.03.2001 00:31:43

Oj. Konverter repliku s'el?

Morzh, ty menya perepugal s Aardvark, no ya s nej soglasna.

Russkoe napisanie Gejne baziruetsya na original'nom napisanii Heine.
Tak zhe i ostal'nye, kotorye ty privel - ran'she perekladyvali bol'she pobukvenno, chem foneticheski. Teper' bol'she foneticheski, chem pobukvenno.

A tvoe -Z-ajnfel'd - otkuda tam Z? V originale napisanie takoe: SEINFIELD.

Ni zvuka Z, ni bukvy Z tam net.


Ромашка17.03.2001 00:29:22

Морж, а я "All in the family" и "Mash" вообще не знаю. Абыдно. Нужно как-то ликвидировать шоу-безграмотность.

Аардварк, не знаю насчёт глуповат Фрэндз или нет, но я ними переболела скорее, чем Сайнфелд(?:) и Фрэйджер. Сейчас всё ещё нравятся 70's Show.


Морж17.03.2001 00:29:10

Архи:

Ну я еще раз повторю, то, что сказал Аардварк:

Я еврейско-немецкие фамилии, когда говорю на русском, проиношу так, как они бы звучали в русском варианте, который бы тяготел к немецкому - все Seinfeld или Sitzer или Seidenberg были Зайнфельдфами, Зитцерами и Зайденбергами.

На английском я их произношу так, как положено в английском, но тут я говорю по-русски.

Опять же, правил тут нет, ибо транслитерацияя имеет интертрепации.


Морж17.03.2001 00:26:07

Аардварк:

Про нравится - это я фразу вставил и она неправильно разделила абзац - это относилось к щоу "All in the family".



А логики никакой нет. Просто когда я вижу фамилию Seinfeld, я ее произнесу на русском как Зайнфельд, а на английском как Сайнфелд. Так же как на английском я скажу Бак вмсето Баха, или сам я буду Нюдлмэн вместо Нудельмана.


Архи17.03.2001 00:25:09

Морж, ты меня с Аардварк перепутал. Но я с ней соглашусь.

Гейне и прочие - потому что Heine - перевод тяготеет к побуквенному, а не к фонетическому.

А в Seinfield ни буквы З, ни звука З.


РД17.03.2001 00:24:06

Большое всем спасибо за поздравления. Извините, не выбрался раньше, все вино, женщины... ну хорошо, хорошо. Дом - работа - дом - могила, вот это ближе к истине.


Аардварк17.03.2001 00:22:19

Морж

Мне непонятна логика, почему американское шоу, про американских людей, которые там все как один произносят фаимлию как Сайнфелд, должно называться Зайнфельд, потому что так правильно ее читать по-немецки.

Не то, чтобы мне тут что-то не нравилось, просто совершенно непонятно, при чем тут немецкое чтение.


Морж17.03.2001 00:16:45

Arhi:

И фильм смотрел; отличный фильм; там из артистов, занятых в шоу - только Радар.

И еще там Роберт Дюваль играл, помнится. И песню там со словами поют.

А главный артист в "All in the family" - ты имела ввиду Carrol O'Connor-а, играющего Арчи Банкера, наверное.
Роб Райнер (сейчас очень известный режиссер) играет Майка (Митхеда), зятя Арчи.



А про оригинал - фамилия Seinfeld по немецки читается как Зайнфельд.
Ну, не всем же это должно нравиться.


Аардварк17.03.2001 00:16:10

А, поняла. В оригинале еврейских фамилий.
Ну, это без разницы.


Аардварк17.03.2001 00:07:26

Морж

В каком оригинале? Оригинале чего?


Архи17.03.2001 00:07:17

Морж, а про All in the Family - это ты меня удивил :)))))))))
Кстати, артист оттуда главный мне нравится, но не в этом шоу, и шоу вообще казалось того.... но раз тебе нравится, значит че-то я там не догоняю...


Архи17.03.2001 00:06:09

Морж, а ты фильм MASH смотрел? Имхо, классный фильм, только в конце футбольный матч слишком уж затянут. А так - хорошо, и даже очень.


Морж17.03.2001 00:02:36

Архи:


А почему Гейне, а не Хайне? Или Айнстайн, или Эйнштейн, а не Айнштайн?

В оригинале Зайнфельд. По-английскому, конешно, Сайнфелд.


Морж17.03.2001 00:00:56

ВизК:

Ну, ты свежую новость сообщил :-))))


Уж давно все закончилось.

Девушку вот убили. :-(((((



Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru