Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (323): Сначала новые  |  Сначала старые

Аардварк14.03.2001 23:58:40

Кандид

Рекомендую Ауди А4, седан. В спортивном варианте - вообще зашибись.


Лайза14.03.2001 23:58:00

А я сижу и молчу. Меня запугали. Я про машины и пикнуть боюсь. Особенно в присутствии не скажу кого.


Кандид14.03.2001 23:51:25

А я своего цуцика таки выкупил. Правда Аардварк права - продавать его теперь облом. И по деньгам и по возне. С другой стороны - отдавать было тоже накладно. Во-первых, смотрят на все вмятинки и выбоины (и царапины тоже). Во-вторых, жалко было отдавать - я его берег, он у меня всего 60000 км не пробежал за 4 года. В-третьих, здесь машина нужна категорически. В Торонто я бы спокойно перекантовался (и вообще год жил без машины и ничего), а здесь это абсолютная необходимость. Значит надо покупать. Новую - накладно и связывает. В попыхах старую - себе дороже.

Кроме того - не могу найти удовлтворяющую возросшие потребности машину. Jaguar S Class - дорого. Acura TL - слишком семейный седан. И так далее...


Аардварк14.03.2001 23:38:44

бюрг

Может, ты и прав, если только деньги в расчет принимать. А я вполне довольна осталась. Три года попользовалась новой машиной и отдала, она как раз мне успела надоесть и я поняла, что хочу что-то поинтереснее. А если бы я ее купила, меня бы заломало возиться с продажей и я там на ней и ездила бы до сих пор. Хотя с точки зрения минимизации затрат это было бы выгодней.

Или я вот хочу Z3. Покупать мне ее ломает. А в лиз на пару лет я бы взяла, покататься.


Аардварк14.03.2001 23:36:42

Вопль

Остаточная цена имеет значение, они по этому параметру расчитывают, сколько с тебя денежек взять.

Как машина оно, я думаю, не страшно. Но тебе бы надо почитать, что такое лиз и как он устроен, прежде чем принимать решение. Модель тут дело второе.


бюрг14.03.2001 23:33:55

Ардварк,

может быть. но с тех пор для меня лизинг сакс. вообще, для частного лица лизинг сакс.


Вопль14.03.2001 23:33:37

Спасибо всем за. Убег. Если что, завтра прочту.


Граганьяру14.03.2001 23:31:23

И ишшо раз всем привет!

За айсикью так никто и не ответил. А между тем, сервер до сих пор не прозванивается :( Это у меня одного или у вас тоже?

>Я, к примеру, давно сказал - до осени будет bumpy ride.
Владимир из Калифорнии,
а почему именно до осени? И что по-твоему будет после?

P.S. То, что насдак вниз идет -- это еще куда ни шло. Но вот то, что он еще и наше TSE с собой тащит -- это кисло...


Вопль14.03.2001 23:30:25

Аардварк, а вот этого я как раз не понимаю: если я ее беру только на 48 мес., то какая мне разница, сколько она потеряет в цене? Я ведь ее все равно сдам. Мне важно, чтобы не было проблем 48 мес., а выкупать ее в конце лиза и потом продавать через несколко лет я не собираюсь. Просто страшно, что хорошие условия неспроста, а потому что машина не подарок. А может просто реклама новой хорошеи модели. Вот и спрашиваю совета.


Вопль14.03.2001 23:30:12

Аардварк, а вот этого я как раз не понимаю: если я ее беру только на 48 мес., то какая мне разница, сколько она потеряет в цене? Я ведь ее все равно сдам. Мне важно, чтобы не было проблем 48 мес., а выкупать ее в конце лиза и потом продавать через несколко лет я не собираюсь. Просто страшно, что хорошие условия неспроста, а потому что машина не подарок. А может просто реклама новой хорошеи модели. Вот и спрашиваю совета.


Аардварк14.03.2001 23:29:00

бюрг

Это, наверное, у вас в Европах такие злые. Мне слова не сказали, взяли мою поцарапанную Корову, и не пикнули. Никаких дополнительных денег. Не, ну только за лишние мили, но это сразу в контракте было написано.


ВизК14.03.2001 23:28:58

бюрг

А от четырёхлетнего - тем более.


бюрг14.03.2001 23:27:12

Аардварк,

с лизом проблемы, когда обратно сдаешь. машина должна быть в безупречном состоянии. иначе сразу навешивают доплату. что превышает стоимость в кредит. от трехлетнего лизинка прочь руки.


Аардварк14.03.2001 23:21:14

Вопль

Вообще-то в лиз выгодней брать машины, которые лучше сохраняют цену. Или что-то повыше классом того же производителя. Типа если берешь что-то Тойотовское, то выгодней брать Камри, а не Короллу. Что там у Хундая выше классом, Соната, что ли?

А если тебе это все равно и лишние 20-30 долларов в месяц для тебя несущественны, то почему бы не взять. В лиз. Тогда тебе все равно, насколько она надежна, уж три-то года точно проездит.


ВизК14.03.2001 23:20:05

бюрг

bumpy ride - езда по кочкам, когда трясёт сильно.


бюрг14.03.2001 23:15:37

ВизК,

а что такое bumpy ride?

сегодня ЯВ звонил: ээээ эскюзми ээээ кэн ай ээээ спик то эээ сир ветеран?
-- а, это ты, бюрг.


Вопль, тронутый участием14.03.2001 23:12:23

Аардварк, в Канаде. Хочу взять в лиз. Договор - на 48 мец. бецпроцентное финансирование, 215 кан. дол. в месяц. Ни у кого такой машины не было, боюсь нарваться. Но условия привлекательные.


бюрг14.03.2001 23:12:16

Аардварк,

и не скоректируется. все, кирдык вашей мерике. а еще на нее мир упадет.


ВизК14.03.2001 23:10:52

бюрг

//Кое-кто пинал себя пяткой в грудь, что этого не случится//

А кто пинал?

Я, к примеру, давно сказал - до осени будет bumpy ride.


Аардварк14.03.2001 23:08:56

бюрг

Кто пинал? Что Наздак не упадет? Интересно, кто же был этот идиот.

Подлость в том, что до разумных величин он уже "скорректировался", и пора бы ему остановиться, а он не.


бюрг14.03.2001 23:07:39

Аардварк,

а нам пофиг европейские идексы. Кое-кто пинал себя пяткой в грудь, что этого не случится.


Аардварк14.03.2001 23:03:50

бюрг

А ты на европейские индексы давно смотрел? То-то


Аардварк14.03.2001 23:02:48

Ты, Вопль, хоть намекнул бы на конкретности какие. Тебе в Америке машина нужно или, например, в Москве. Это ведь влияет.


бюрг14.03.2001 23:02:37

ну что, мериканцы, падает вашь наздак? хе-хе-хе. Пингвинское братство не дремлет.

А Кандит убежденный холостяк. Он вообще женщин не переносит. однажды нам пиво принесла женщина, дык он достал салфетку и протел бокал.


Кандид14.03.2001 23:01:09

Вот понравился анекдот от Жванецкого по ссылке Димы в КЖП.

Значит, женщина приходит к ребе и говорит:
- Ребе, мне муж изменяет, что делать?
Он говорит:
- Я вам посоветую вот что. Возьмите ночью, отрежьте у него кусочек бороды, сожгите, пепел поделите на две части, часть положите себе под подушку на всю ночь, часть насыпьте ей под порог. Вы знаете, с кем он вам изменяет?
- Конечно, знаю.
- Насыпьте ей под порог.
- Поможет?
- Не повредит.


Subbota14.03.2001 22:52:54

Поправочка.

Я сказал не машина, а матершина.
;)


Вопль14.03.2001 22:49:40

Спасибо, люди добрые. Буду думать. Цена-качество-репутация.
Быть или не быть.
Вот в чем вопрос.


ВизК14.03.2001 22:46:21

Вопль

Ну, что тебе про неё рассказать?
С виду - вроде машина. Но у Huindai плохая репутация, которую она испортила себе моделью Exel. Остальное - читай по ссылке.

Аардварк
Гарантия на Elantr-у - не десять лет, а пять (или 60 тыс. миль).


Вопль14.03.2001 22:46:06

Аардварк, так я и думаю: насколько она ненадежная? Стоит ла даже тех небольших денег, что за нее просят? Выглядит симпатично.


Hyundai_Elantra14.03.2001 22:41:32

Я тут, милый!


Аардварк14.03.2001 22:40:54

Вопль

А чего - машина как машина. Ненадежная, зато десять лет гарантии. Стоит недорого. Если брать, то только новую. Бывают всяких навороченных цветов.


Subbota14.03.2001 22:39:33

А это что за новая матршина?


Вопль о хелпе14.03.2001 22:37:16

Не, ну кто-нибудь мне расскажет про Hyundai Elantra?!!!!


Аардварк14.03.2001 22:14:46

Африканец

Да надо бы научиться вести себя по-медвежьему. Боюсь попробовать все еще.


Африканец14.03.2001 22:05:33

Аардварк,

ну тогда пусть у тебя будет иллюзия, что они как раз неслучайно падают. И играй на понижение. А казино, наверное, есть где-нибудь в интернете. Ну или можно в национальную лотерею играть, или на скачках.


Аардварк14.03.2001 22:01:28

Африканец

У меня есть иллюзия, что в Наздаке поведение акций не случайное. То есть как-то более предсказуемо.

Во-вторых, казино у меня рядом нет, они тут не везде, надо или к индейцам ехать, или на запад.


Африканец14.03.2001 21:43:08

Аардварк,

а на фига тебе наздак? Играй лучше в казино. По сути то же самое, но все происходит сразу, и нет тягомотного ожидания. Ну и антураж интереснее.


Subbota14.03.2001 21:33:22

ВизК,

Они сказали FLU. Эт' что?


ВизК14.03.2001 21:29:47

Всем привет!

Что, "Мир" всё никак не утопят? Сколько можно!

Subbota
//Кого-то провезли мимо в каталке. Говорят ангина//

Это - не наша "ангина", когда глотка воспалена и "горло болит".

Это - angina, что в переводе на русский есть "закупорка коронарных кровеносных сосудов". От этого и дуба дать недолго.


Аардварк14.03.2001 21:24:32

Наздак совсем достал уже. Сколько можно падать?


Subbota14.03.2001 21:20:18

- Что бы ты делала, если б знала, что завтра настанет конец света?
- Что бы я делала? Ты не шутишь?
- Нет.
- Не знаю. Не думала.


Кандид14.03.2001 21:13:56

Мах:

Вот и будет стоять постоянная реклама - менять не надо. Ни дня без ж..ы!


Резонер:

Ты что - я в лицедействе очень силён когда надо. Например, всякую глупость слушать с внимательным видом. Или записывать что-нибудь на совещании в блокнот (крокодилов рисовать или ещё что). А потом референс окэшить.


Мах14.03.2001 21:13:16

Ага, вот оно:

"Как предполагают специалисты, завершающий тормозной импульс будет произведен по команде из ЦУПа 22 марта в промежутке между 8:28 - 8:48 мск. "

Значит, четверг через неделю. Только ранехонько слишком.


Мах14.03.2001 21:05:36

Африканец, да разве ж про нее - это что-то особенное? да без ж. ни один ВМ-день не обходится!


Африканец14.03.2001 21:01:25

Мах, ну и правильно сделали, ведь Салон же не смешной. А то еще бы ссылку на ВМ там поместить с анонсом: "Сегодня в ВМ опять про жопу".


Мах14.03.2001 20:57:34

Африканец, правильно, но это вторая страница. Точнее - второй экран. А он раньше всегда наверху был, даже с анонсом: сегодня в Салоне рассказ такого-то.

А, собственно, адрес РД искал. Тот, который у меня, не работает, зараза. И, по-моему, он предупреждал, что он его сменил. А к телефонам он не подходит.


Резонер14.03.2001 20:55:31

>>Африканец, еще бы - одна ось 220 км, а другая - ноль!


Мах,
неужели так бнёт, что до центра Земли достанет?


Африканец14.03.2001 20:53:39

Мах, никуда он не делся, занимает вполне достойное место - между игрой "Выборы-2000" и "Целую нежно, Алиса".


Мах14.03.2001 20:48:07

господа, а кто знает, за что Салон с первой странички смели?


Аардварк14.03.2001 20:46:58

Резонер

Это было в общаге. В те годы мешки с запасами были вещью осмысленной. Гречка там всякая, которая раз в год попадается. То да се...


Аардварк14.03.2001 20:45:07

Владимир

Нет, уж не кусал. Не, ясное дело, я просто так не стану их хватать. Я животин уважаю, нельзя так.


Резонер14.03.2001 20:44:28

Аардварк,
а зачем у тебя в комнате мешки с запасами?


Ромашка14.03.2001 20:43:02

Аардварк,
ты меня убедила почти:) Уйду в реал смелости набираться.


Резонер14.03.2001 20:42:41

Привет!
Кандид,
клевещещь на меня, по обыкновению? Ну-ну.
Значит, берут тебя. Не могу поверить, что нашелся человек настолько наивный, что дал тебе хорошую рекомендацию. Однако вот - результат налицо.


Владимир14.03.2001 20:38:29

Аардварк, тебя уж никогда не кусал? Он неядовитый, но удовольствие, поверь, ниже среднего.


Маня14.03.2001 20:38:05

САЙДЁТ!!!!

НОРМАЛЬНО!!!


КРУТО!!!


Аардварк14.03.2001 20:31:48

Ромашка

Я пот еще мышей не боюсь. Они мне, скорее, симпатичны, хотя, конечно, вред от них, если в комнате заведутся. Запах, мешки с запасами прогрызают. Но убивать их мне жалко, обычно мы ловили их в баночку и относили подальше на улицу. А однажды моя соседка по комнате, который боялась мышей, схватила эту мою баночку с заготовленной мушью и выкинула мышь с 13 этажа. Мы чуть не поссорились из-за этого, типа надо все-таки себя как-то контролировать.

Змей я опасаюсь. Видимо, это естественно для человека. Но если точно знать, что неядовитая, то в руки возьму. Удав очень приятен на ощупь, его даже хочется потрогать.


"Я"14.03.2001 20:23:40

Мах - а что такого. В последний час она пролетит над Россией. А над Японией она лететь не будет. Она на нее упадет.


Subbota14.03.2001 20:21:48

Холерик, Сангвиник, Флегматик, Меланхолик.


Subbota14.03.2001 20:20:47

Кого-то провезли мимо в каталке. Она. Говорят. Оплетена проводами/шланчиками как motherboard. Бикает что-то. Говорят ангина. Хреновая ангина. Полдень. Ланч. Пора идти есть. Из дома ничего не взял. Придется покупать. Пиццу наверно. Ветер на улице. Хреновая погода. Пойду-ка я что ли.


Африканец14.03.2001 20:19:37

Subbota,

так всего ведь четыре типа, кажется? Два ты перечислил, а каковы еще два? Есть ли среди них тип, например, тупого нефилософа? Вообще-то я таких видел, так что должен быть. Может, это меланхолик? Мужик на гравюре Дюрера "Меланхолия" по виду как раз таков.


Subbota14.03.2001 20:15:32

Африканец,

Relax, философы не обязаны быть тупыми. А пофигисты обязаны. Это описание для меня.


Мах14.03.2001 20:14:16

" а вот когда его начнут тормозить, то наверняка появится эксцентриситет."

Африканец, еще бы - одна ось 220 км, а другая - ноль!


Кандид14.03.2001 20:13:46

Мах:

Ага, Резонер научит, как же. Он только невежеством попрекать горазд.

А вместо мерла надо сакэ пить. На всякий случай - вдруг больше не будет?


Ромашка14.03.2001 20:13:40

Итальянец,
по поводу мамы и мышей ответить очень трудно. Она человек сдержанный, никогда о своих страхах не рассказывала, при виде мышей вела себя прилично, но они были обычно в клетке, банке, под контролем. Так и я на стенку не дерусь, когда мышь по телевизору показывают. И сын мой не знал бы никогда, что я грузунов боюсь, не забреди к нам в Харькове в гости по перекрытиям в панельном доме хомяк. Пришёл в гости - нужно покормить. Покормили, а он не уходит, пришлось оставить пожить. Выяснилось, что, когда рядом грызун неподконтрольный, то я не кричу, в обморок не падаю, но очень быстро молча забираюсь на что-то высокое: стул, стол - что есть. На шкаф не пробовала:) Из-за этого незванного гостя мой сын и знает о моих страхах. А так и он бы мог утверждать, что его мама ничего не боится. И ошибался бы:)
Да, по поводу пещер и больших мышей, думаю, товарищ просто так развлекался, т.е. шутил.


Африканец14.03.2001 20:13:19

Subbota,

а это всегда вместе бывает, в наборе - живой, любопытный и легкий? А также, особенно интересно, скучающий, философский и тупой? Боюсь, философы могут не согласиться.


Африканец14.03.2001 20:10:27

Subbota,

для круговой орбиты точно можно, и весьма просто, а для общего случая - нет, нужны параметры орбиты (замечание: в общем случае следует уточнить, что имеется в виду под скоростью, например, считать таковой скорость в апогее). Мир сейчас движется по орбите, вполне близкой к круговой, а вот когда его начнут тормозить, то наверняка появится эксцентриситет.

Только зачем тебе вычислять, исходя из скорости? Ты же скорость не знаешь, ты знаешь высоту.


Subbota14.03.2001 20:09:23

Кандид,

В смысле затопление Мир'а или затопление Мира?


Мах14.03.2001 20:09:18

Кандид, а почему ты сразу ищешь корреляцию? а если у меня в голове сразу несколько мыслительных потоков? параллельных, так сказать? я вот еще размышляю, какого мне мерла сегодня выпить: итальянского или чилийского.

Хотя я и сам знаю: это тебя Резонер научил во всем видеть корреляцию.


Subbota14.03.2001 20:07:52

Max,

В моей натуре идет борьба воображения (впечатлительности) и цинизма (пофигизма). В зависимости от стороны, что в данный момент сверху, я или сангвиник - живой, любопытный и легкий в общении, или флегматик - скучающий, филосовствующий и тупой. Я конечно могу усилием воли заставить себя переключиться, но так я обычно не вмешиваюсь.


Кандид14.03.2001 20:06:28

Мах:

Интересно каким образом затопление Мира коррелирует с матримониальным направлением мыслей? Хотя с другой стороны - долгое падение, распад конструкции, временные подвижки, ЦУП, и главное - экономия горючего.


Мах14.03.2001 20:03:51

Африканец, это смотря какой шутки. Есть у меня такие шутки, которых я сам не понимаю.


Subbota14.03.2001 20:01:55

Не смеюсь я над Фоменкой,
А разглядываю венки
На лохматых на коленках,
И ругаюсь я на Ленку.

Привиреда. Ей ни гренки
не понравились, ни пенки
от варенья, я на стенку
скоро влезу с этой Ленкой.


Африканец14.03.2001 20:01:22

Мах, может, пояснишь смысл своей шутки? А то я, честно говоря, не понял.


Кандид14.03.2001 20:01:19

Вообще той Японии на карте - смотреть не на что. Даже если прицелиться - фиг попадешь. А верещат...


Мах14.03.2001 19:59:15

"Денег правда будет меньше, но зато работа обещает быть интереснее. "

Даигноз: Кандид решил жениться.


Мах14.03.2001 19:57:54

Ха, Subbota читает российские СМИ. Друг, тебе еще рано, у тебя натура слишком впечатлительная!


Граганьяру14.03.2001 19:57:43

Скажите лучше, господа-товарищи, это только у меня сегодня айсикью барахлит или как? На сайте упорно пишут, что ни о каких таких проблемах с айсикьевыми серверами они на данный момент не знают. Тем не менее, подключиться к айсикье невозможно...
Никто сегодя не сталкивался с чем-нибудь подобным?


Кандид14.03.2001 19:57:16

Так, похоже моё затянувшееся безделье закончилось. Денег правда будет меньше, но зато работа обещает быть интереснее. Впрочем, посмотрим.

Ну и в ВМе меня тоже якобы должно стать меньше. Хм...


Subbota14.03.2001 19:55:36

//Депутату прострелили иммунитет

Что за бред?!


Мах14.03.2001 19:54:30

Волосатые коленки
Отверни скорее к стенке!
Впечатляют мои зенки
Только лысые коленки...


Subbota14.03.2001 19:53:47

Кстати,

возможно по одной формуле посчитать время прохождения одной петли на орбите в зависимости ТОЛЬКО от скорости тела и массы планеты? Массу тела считать значительно меньше массы земли, трением, давлением света, притяжением другими телами, смещением земли и прочими мелочами пренебречь.


Мах14.03.2001 19:52:58

Африканец, теперь я понял, зачем они горючее экономят. Будут кругами над Россией летать.

Subbota, пожалуйста.


Subbota14.03.2001 19:48:08

Max,

Ссылочку?


Африканец14.03.2001 19:48:08

Мах, а что, как будто нету пути из России на восток, чтобы над Японией не пролететь. Да сколько угодно.


Мах14.03.2001 19:46:52

На самом деле, орлы вроде Горбунова - это же просто находка для будущих резунов и фоменков. Скажем, из нижеприведенного сообщения можно сделать вывод, что Россия сотрет Японию с лица земли ДО 20 марта 2000.


Мах14.03.2001 19:44:49

Ха, вот очередной опус, связанный с Миром:

" В последний час своей жизни на орбите российская космическая станция "Мир" будет пролетать только над территорией России. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь главы Росавиакосмоса Сергей Горбунов"

Бог с ней, Европой, но куда они Японию-то денут?


Подумалось...14.03.2001 19:41:05

Слишком прямолинейная и незамысловатая ирония имеет шанс остаться непонятой.


Любопытная14.03.2001 19:28:27

Зато я слышала поговорку: "лысый как колено". Значит врет народный разум?


Граганьяру14.03.2001 19:20:25

>Ага, Граганьяру пришел. Граганьяру, а ты умеешь сложить хайло?

Африканец,
не умею. И вычитать тоже не умею. Равно, как и умножать или делить хайло я тоже не обучен. Увы...
Кстати говоря, что такое "хайло" я тоже не имею ни малейшего понятия...


Старая карга14.03.2001 19:11:03

М. Ангел,
дак за долгую жизнь знавала я немало мужиков, которые токмо на работе и жили, навроде Романа Ойры-Ойры со товарищи, и хотя некоторые из них имели иногда обыкновение поныть, что никакой жизни из-за проклятой работы, но все же без работы они немедленно зарастали шерстью. И тут в самом деле ответственность ни при чем, это просто натура ихняя такая. Равно как бывают и эти, как вы тут говорите, пофигисты, которым что семья, что не семья - все едино, будут всякую мурлу дуть с утра до вечера.

Однако ж ой многим приходится сильно менять свои привычки по мере нарастания у них семейства-то. И жить уж не годится где придется, и деньжат треба про запас иметь, и вместо чтоб на закат смотреть, надо, скажем, в детсад бежать али в магазин за картошкой, и еще много всякого. Вот я про их и говорила.


Африканец14.03.2001 18:59:22

М. Ангел,

плохой твой пример. Как я помню, "пофигист" - это который до ночи на работе не сидит, а в пять часов сваливает, и в выходные там тоже не появляется. Так какой же он пофигист? Он как раз очень ответственно относится к семье. Тем более что, как ты сама же и писала, деньги он с теми, кто сидит допоздна, получает одинаковые, и по службе повышается так же. Так что это просто ярчайший образец ответственного поведения.


Африканец14.03.2001 18:49:12

Ага, Граганьяру пришел. Граганьяру, а ты умеешь сложить хайло?


М. Ангел14.03.2001 18:44:34

"а потому как ответственность, вот так я думаю, милки"

Хе, ответственность. Щас. Из тех трёх моих коллег семейный только один. Угадайте кто? Правильно, тот самый пофигист.


Subbota14.03.2001 18:37:18

Слопал шоколадку, запил горячим чаем, потянулся, оглянувшись по сторонам написал реплику в ВМ. Что еще человеку надо для счастья?


Кандид14.03.2001 18:14:33

Прелестная цитата с ББС:
"На Западе зреет убежденность в том, что Россия должна наконец сделать выбор: либо она поддерживает так называемую антиамериканскую группу стран, недовольных ведущим положением США в мировой политике, либо Москва собирается устанавливать открытые дружеские отношения с Западом."
Мнее очень понравился эвфемизм для второй альтернативы.


Subbota14.03.2001 18:08:31

Граганьяру,

Вспомни викингов. Только они наверно на коленках косички не заплетали. История умалчивает.


Кандид14.03.2001 18:04:35

Мах:

У него речь была неразборчива и неразнообразна, трудно даже было существительные от глаголов отделить - слова-то те же. Так что он мог адресовать и постройку, и авторов, и своё руководство, и трудную судьбу прораба в целом.

Любопытная:

Какие ужасы Вы рассказываете. Звучит как неоперабельный аппендицит.

А что ещё люди говорят?


Subbota14.03.2001 18:04:29

Любопытная,

ну разве ты не слышала выражение "волосатый как коленка"?

"Я",

Ну да, типа того.


Граганьяру14.03.2001 18:04:14

Привет всем, кого тут есть!

>Волосатые коленки - это прекрасно!
>Пушистые такие. Меховые. Кучерявые.
>Косички заплетать можно.
>На каждой коленке - 24 косички.
Гном,
ну ты уж слишком высокого мнения о густоте волосяного покрова на наших коленях. Откуда у нас там столько волос, чтобы хватило аж на 24 косички? Ну на 2-3 косички еще пожалуй, хватит (только косички выйдут такие ма-а-аленькие-маленькие), а вот 24 косички -- как ни крути, не получится.


Говорун14.03.2001 18:01:51

Любопытная

//А правду люди говорят, что ты убежденный холостяк?

Убежденный холостяк, это холостяк побывавший в браке и убежденный своей половиной больше таких глупостей не делать.


Говорун14.03.2001 17:57:32

Мах

Да нет, не дама, только какая разница?
Вот ты был бы доволен, если бы дама интересовалась не тобой, умеющим это самое хуйло выкладывать, а норовила бы выложтиь его сама?


"Я"14.03.2001 17:53:17

Суббота - и ты ее догонял и бил? Так сказать на всем скаку?


Любопытная14.03.2001 17:52:42

Кандид, про волосатые ноги я и сама знаю. Ну, а волосатые коленки - это уже слишком.

А правду люди говорят, что ты убежденный холостяк?


Мах14.03.2001 17:50:24

"Как-то одна моя знакомая дама сокрушалась, что ее муж не в восторге от того, что она пытаеися разобраться в предмете интереса мужа."

Говорун, а этот "предмет интереса мужа" случайно не другая дама был? тогда ничего удивительного, что мужу это не понравилось.


Subbota14.03.2001 17:48:53

"Я",

Не, она драпала со всех ее пяти ног. Или сколько там у нее?


Мах14.03.2001 17:48:03

Кандид, а ты уверен, что прораб назвал "хайлом" постройку, а не автора?


Кандид14.03.2001 17:46:08

Африканец:

Я как-то раз в стройотряде что-то фигурное из кирпичей выкладывал. Не помню что это было, но прораб потом применял слово "хайло". Или похожее слово. Вобщем кто его знает - может и могу.


"Я"14.03.2001 17:44:52

Суббота - ага, крыса прям таки стояла на коленках и молила сложив лапки: "Пощади меня, Субботушко"


Subbota14.03.2001 17:41:58

"Я",

А я как-то крысу затоптал. До сих пор страдаю. Такая вот психологическая тавма :-(


Африканец14.03.2001 17:41:16

Кандид, а ты зубы не заговаривай. Ты как насчет хайло сложить?


"Я"14.03.2001 17:39:33

Суббота - ну я ж не изверг - а мыш рада радешенька была что только с лестницы, а не в мусоропровод


Subbota14.03.2001 17:39:31

Ага,

А еще руки, грудь и щеки. У некоторых еще скальп весь зарос.


Говорун14.03.2001 17:38:07

Мах

Как-то одна моя знакомая дама сокрушалась, что ее муж не в восторге от того, что она пытаеися разобраться в предмете интереса мужа. Н это мною ей было отвечено, что ее мужа интересуют не дамы интересующиеся его же увлечением, а увлекающиеся мужиками с его интересами.


Кандид14.03.2001 17:34:58

Надо открыть страшный секрет - у большинства мужиков не только колени, но и сами ноги полностью волосатые. Зато Сканди могла проверить - действительно ли шведы натуральные блондины.

Африканец:

Ты на меня стрелки не переводи. Ты думаешь просто так о твоём браке заговорили? Это как в том анекдоте - "жиниться Вам, барин, пора".


Карга тупая14.03.2001 17:33:49

Ой, скока нас тут?


Мах14.03.2001 17:33:39

Африканец, душа - она через хайло раскрывается, да.


Карга молодая14.03.2001 17:31:41

Интересно, на кого это Старая карга из ВМ с мерлом намекает?


Subbota14.03.2001 17:30:55

Мои меховые коленки
Вызывают вопли и крики,
Ну а мне, как горохом об стенку,
Мне плевать на эстетиков диких.


Мах14.03.2001 17:29:57

А Борис Грызлов прилично обкакался со своей инициативой. И еще Единство запачкал. Так что оно теперь несколько пованивает.


Африканец14.03.2001 17:28:46

Мах, вот как. А ведь было время, делал всякие знаки внимания. Противный. Что вообще важнее - душа или какое-то хуйло?


Старая карга из ВМ14.03.2001 17:27:45

Subbota,
подставляетесь, молодой человек! Глядите, как бы Вас на какой карге не женили. У нас, у карг(ов) это быстро! А уж когда догадаетесь, что карга досталась - так поздно будет.

А вот почитывала я местную молодежь, что про капитализьм гуторила, и думала: вот один живет, ест себе устрицов в ресторане (гадость, конечно, но если нравится, так че ж поделаешь), ездит то на слонов, то на леонидов каких поглазеть, пьет мерлу, и не не только ее, и никакой капитализьм его не берет. А другой вот говорил, что 11 часов в день пашет, вздохнуть некогда, и все капитализьма виновата. И все обсуждали, что мол Россия к Америке катится, и хорошо ли это, или може это вообще неправда. И никто не подумал, что не будь у того, второго, жены и детишков, так мож и не пахал бы он 11 часов, а тоже какую мерлу бы попивал да на закат глазел по вечерам? Не потому, что детки такие проглоты, что после их на мерлу не хватает, а потому как ответственность, вот так я думаю, милки. И капитализьма тут не очень при чем. Ну разве что считать, что при социализме государства на себя ответственность нашу берет, но дак ведь это в основном фата всякая моргана, то есть обман зрения.


Мах14.03.2001 17:26:26

Говорун, ага, щас, "ко всему". Да он не то что хайла, он и тривиальной кирпичной стенки сложить не может. И базилик с эстрагоном путает. Лично я на таком бы ни за что не женился, и не проси.


Говорун14.03.2001 17:25:25

Мах

Или точнее - ни в чем кроме домашнего хозяйства из вещей к которым он не способен не нуждается?


Говорун14.03.2001 17:23:39

Мах

//Поскольку твоя гармония больше напиминает домохозяйку.

Т.е. твое мнение в том, что Африканец способен ко всему, кроме домашнего хозяйства?


Африканец14.03.2001 17:22:53

А насчет гармонии мысль интересная. Мах, добавь в список умение играть на гармошке.


Мах14.03.2001 17:21:21

Говорун, во-первых, ты заблуждаешься. Ну давай разберем хотя бы первые 3 пункта:
1. "прыгать с парашютом". Надо ли тебе напоминать статистику по парашютам? и надо ли тебе напоминать африканцеву историю прыжков с парашютом?
2. "прыгать на банджи". Ты хоть раз видел Африканца, прыгающего на банджи? может, это все же "с банджи" было?
3. "прыгать на педике". Это я лично могу свидетельствовать: не умеет. А с тех пор он на педике, поди, и не ездил ни разу.

Во-вторых, ты заблуждаешься более по крупному. Поскольку твоя гармония больше напиминает домохозяйку.


Гном14.03.2001 17:20:51

Волосатые коленки - это прекрасно!
Пушистые такие. Меховые. Кучерявые.
Косички заплетать можно.
На каждой коленке - 24 косички.


Говорун14.03.2001 17:20:18

Африканец

А ты заинтересован в увеличении количества стихов в мире, или, по крайней мере, в твоей окрестности? Равно как в увеличении количества падающих с неба на парашютах девиц?


Африканец14.03.2001 17:17:21

Говорун

ну, поэтому-то Мах стихи и парашют и включил.


Говорун14.03.2001 17:15:19

Мах

А зачем девушка должна уметь делать то же самое, что умеет делать Африканец? Он и сам с этим справится! девушка должна уметь делать то: что Африканец не способен (но очень хочет чтобы эхто делалось). Вот тогда - гармония.


Subbota14.03.2001 17:13:59

//Женания

В самовар?


Мах14.03.2001 17:11:29

Другая девушка из ВМ, ну, про попытки завоевать Африканца я могу рассказать. Только перед этими попытками надо научиться:
1. Прыгать с парашютом
2. Прыгать на банджи
3. Прыгать на велосипеде
4. Есть устриц
5. Пить саундоун
6. Нюхать марихуану
7. Писать на жабе
8. Писать стихи
9. Писать в ВМ

Вот после этого можно приступать к попыткам. Если женания еще какие останутся.


Мах14.03.2001 17:06:17

Кандида я уже женить пытался. На этой... Лене? Лизе, во. Он, зараза, сопротивляется очень.

А может, Лиза не могла выбрать из Кандида и Африканца?


Африканец14.03.2001 17:00:10

Subbota,

ты меня мелочами не грузи. Я стратегией занимаюсь.


Subbota14.03.2001 16:50:23

Африканец,

Гениально! А на ком, на карге?


Африканец14.03.2001 16:47:25

А это, что все уперлось в Африканца? Во, идея. Давайте Кандида женим. Тем более, он, вроде, уж точно не романтик, что должно, как тут утверждают, упрощать задачу (хотя я и не знаю, почему).


Старая карга из ВМ14.03.2001 16:37:16

O, люблю я эти разговоры - а этот-то че ж безхозный валяется?

А вы поинтересовались - може ему эта хвороба ни на фиг не сдалась? И може он плевал на хозяйственных девушек, которые в засаде сидят, капканы ставят и с юных лет тренируются в кидании лассо на мужественные шеи подходящих кандидатов в мужья?


Subbota14.03.2001 16:33:18

"Я",

//я утром сегодня мышь с лестницы спустил.

Ну ну, а я подушку отпинал. Большую такую, кожанную. Так и забил бы, если бы время было


Другая девушка из ВМ14.03.2001 16:26:04

А что можно назват ьпопыткой завоевания Африканца? Как это сделать? Что предпринять?


Старик из ВМ14.03.2001 16:04:13

Девушка из ВМ,

похоже, что вы сами никаких попыток завоевать Африканца не делаете. Значит, не так уж он и хорош. Тогда чего же удивляться, что этих попыток не делают другие?


бюрг14.03.2001 15:58:26

Все, Париж ждет. О времена, о нравы! Хде можно достать вагон и маленькую тележку времени?


бюрг14.03.2001 15:38:24

Итальянец, ага, его.


Мужик14.03.2001 15:36:18

Подумаешь коленки. У нас и жопы волосатые.


Итальянец14.03.2001 15:35:52

бюрг - а почему не ездить? Ящура что ли боятся?


бюрг14.03.2001 15:26:49

Uliss,

хуже. я еще на работе. у нас провительство прызывает не ездить во Францию. Сами обложались по самое не хочу, а щас выручайте. Думаю плюнут на него. С Ейфелевой башни.


"Я"14.03.2001 15:20:58

Кстати Мяугли - я утром сегодня мышь с лестницы спустил. Она в ведро мусорное залезла, а вылезти не могла.


Uliss14.03.2001 15:20:17

Бюрг???

Ты еще дома?


Scandy14.03.2001 15:19:22

Бюрг,
а может оно и вовсе не кимоно было. Сшито вроде как кимоно, но на бумажке было написано - вот ваша yukata, носите на здоровье. Надо у ЯВ спроить: yukata - это кимоно (или какой-нибудь его подвид) или нечто совсем другое?


Мяугли14.03.2001 15:15:42

А что плохого в волосатых коленках? Какой-то народ нетерпимый пошел - иыши страшные, летучие мыши - гадость, пауки, лягушки, и мужские коленки - мерзость. Не понимаю я такого негативного отнощения к простым реалиям жизни


М. Ангел14.03.2001 15:14:12

Какие, однако, впечатлительные люди бывают. Волосатые коленки ей не нравятся, панимаишь.


Любопытная14.03.2001 15:10:03

У большинства мужиков волосатые коленки. Какая мерзость. И чего только в ВМ не узнаешь.


Мяугли14.03.2001 15:05:47

"Я"
Ты мне льстишь. Ну откуда мне все знать? Да и не интересно этою
А вот настоящего хомяка я только однажды видела - на Птичке в клеткею
Огромный боров такой, красивый и злой - мужик-продавец ему пятак в клетку совал, а хомяк на этот пятак с остервенением бросался.


бюрг14.03.2001 15:04:40

А может кимоно разные бывают? Одн класическое. А другое, когда на пышных шведок посмотреть хоцца.


Scandy14.03.2001 14:51:13

Max,
да классик просто не умел правильно развязывать, я думаю. Хотя вообще-то да, там же должна быть какая-то специальная широченная и твердая простыня на пояс, а тут такую вполне халатную веревочку пришпандорили.

Саке налили, суши дали, невкусные, правда. Сухие, водоросли аж хрустели. А еще японский массаж меня потряс - кажется, эта псевдояпонка по мне ногами ходила. Локтями уж точно нажимала куда-то, но, кажется, я и ноги тоже чувствовала.

Любопытная,
да я вообще-то не проводила сравнительного анализа, но у большинства встретившихся мне в жизни мужиков были довольно волосатые коленки. И шведы не показались мне исключением из правила.


Мах14.03.2001 14:43:36

Кстати, Горбушку в Москве закрыли-таки. Вроде теперь речь идет о переводе ее куда-то под крышу (в буквальном смысле). Говорят, воздорожает страшно.


Африканец14.03.2001 14:38:58

Любопытная,

ну можно же спросить, вряд ли он будет врать. А сосед - швед?


Любопытная14.03.2001 14:35:00

Африканец, я посмотрела, у меня вроде нет. У соседа, что ли, штанину задрать? Или просто попросить: "Покажи мне свою коленку".


Африканец14.03.2001 14:31:28

Любопытная,

а что, это не у всех так?


Любопытная14.03.2001 14:28:13

Кстати, а правда, что у шведов - волосатые коленки?


Африканец14.03.2001 14:27:24

Говорун,

ну правильно. Вывод-то какой? А такой, что интерфейсы надо выбирать с умом, принимая во внимание какие-то еще соображения, кроме "пусть коряво, но работать будет завтра утром, а если делать по уму - будет только послезавтра".


Мах14.03.2001 14:26:19

Scandy, это все просто потому, что вы кимоно не умеете правильно завязывать. Это большое дело, часа на 2.

Потом, ты же должна знать классика: "при взгляде на нас у бедных богов проступают слезы, я никак не могу твое развязать кимоно - а жаль" - а по-товему, они чуть ли не сами спадали.

А саке вам налили?


М. Ангел14.03.2001 14:23:56

Драсьте.

Ssylka, статья не моя, а Кричевского. Вопросы насчёт шаттлов, пожалуйста, к нему.

Аардварк, ну у тебя и фантазия. Разве ж я могу заявить, что "все мужчины - психи"? Я бы скорее сказала, что не все психи мужчины :-)


Говорун14.03.2001 14:19:29

Привет всем!

Африканец

Вполне понимая твое раздражение, отмечу однако, что проблема упирается в протокол интерфейса между приложениями и приложением и пользователем. Т.е. говоря что: "Поскольку программа А
написана на языке Ж, то и Б надо писать тоже на Ж", а также "А этого мы следать не можем в принципе, поскольку программа написана на Ж", люди имею тв виду что реализован определенный интерфейс с внешним миром, связанный с конкретными языком и библиотекой, и сделать что либо на другом языке можно, но этот чужой интерфейс надо там реализовывать, а это дополнительные расходы. Хорошо бы чтобы такие протоколы и стандарты были созданы, и именно их совокупность следовало бы называть платформой Ёну типа тех же OLE или CORBA) , но пока что это не вполне так. Т.е. платформа дело хорошее, но пока каждый лепит свою платформу связанную с наличным языком и библиотекой, посему говоря о языке реально-то имеют в виду именно эту самую платформу.
Я вот недавно переделывал программку посылавшую письма через некую самопальную досовскую звонилку реализовавовшую диалог с Гласнетовской интерфейсной программкой и имевшую свой собственный интерфейс, обусловленный этой дурью. Т.е. звонилка и ее входные файлы были заточенва под личные пристрастия гласнетовских программистов и формат файлов Бьютимэйла, обусловленых, в свою очередь протоколом UUCP, а некая оффисная прикладуха, писаная на Дельфях готовила файлы в соответствующем формате. Ну так Гласнета купила Росия-Онлайн, терминальный режим нынче вообще почитается анахронизмом и я благодарен мужикам писаывшим TheBat!, которые предусмотрели в своей программке импорт писем из стандарта RFC822, и тому что у меня быди дельфовые исходники, так что я сумел изменить формат вывода писем и запускать прямо из программки их импорт в TheBat!, так что все разрешилось. И все проблемы, подчеркиваю, не в Дельфях или еще чем0-то а в наличии общепринятых стандартов обмена, если они есть, то все устаканивается независимо от языка.


Мах14.03.2001 14:19:20

бюрг, не, не я. Но анекдот хороший.

А как зависит платформа от личной жизни? по-моему, чем хуже личная жизнь - тем выше платформа.


Scandy14.03.2001 14:18:06

А я тут съездила на смешную конференцию. Ее проводили в таком очень японском месте (местная Япония в получасе езды от Стокгольма). Там все как бы японское - интерьер, еда, массаж и т.д. вплоть до названий комнат, но самое японское - это какая-то суперяпонская купальня. И всем выдают для этой купальни кимоно и купальные тапочки. И все в них почему-то ходят всю дорогу (наверно потому, что в приветственной бумажке написано, что ю ар велком ходить в этой хламиде повсюду и взять ее потом домой).

Дичайшее зрелище, потому что в этих кимоно шведки (а уж тем паче шведы) отнюдь не выглядят как японки с календариков, а выглядят как соседки в халатах на коммунальной кухне. И вот сидит этот народец в халатиках и шлепках на босу ногу, мужики торчат волосатыми коленками, тетки запахиваются, чтобы бюсты не вываливались (ибо всем дают один размер, и очень изрядный), и обсуждают курсы акций или там систему безопасности. Ужасно потешно.


Африканец14.03.2001 14:15:49

Scandy,

это в Литве была, помнится, компартия на платформе и компартия не на платформе. Сейчас, наверное, одна осталась, уж не знаю на чем.


Африканец14.03.2001 14:14:19

Итальянец,

Ну как бы сформулировать... Ладно бы еще run time error. Хуже, если язык торчит из программы при ее нормальной работе. Когда где-нибудь ы уголке висит надпись вроде "Currently logged in user: null", или когда цыет выбирается из комбобокса, заполненного строчками вида java.lang.Color (128,128,128), и причем в обоих случаях программист считает, что так и надо. Ведь всякий пользователь знает, что такое null и что такое java.lang.Color. Он же, пользователь, на платформе.

Бюрг, можно добиться совместимости версий, но для этого нужно меры принимать. Например, явным образом эту версию в классе прописать.


бюрг14.03.2001 14:09:22

Мах,

а лучший анекдот за 14/97 это не ты прислал?


Scandy14.03.2001 14:06:55

Мах,
да я стояла, стояла и не выдержала. Самолюбие страдает. Со страшной силой.

А у меня с платформой что-то совсем другое ассоциируется - какой-то блок коммунистов и беспартийных лезет в голову, там тоже какая-то платформа была, но убей не помню какая. Ты не знаешь?


бюрг14.03.2001 14:05:57

Мах,

а я думал, что величина платвормы зависит от активности в личной жизни.


"Я"14.03.2001 14:05:23

Сканди - почитав Маха у меня сложилось впечатления что от тебя должны отходить такие крошечные поезда :)) Для муравьев.

Мяугли - как говорит наш начальник охраны - "Как это, ты, и не знаешь?". Помню как один знакомый моего отца подобрал на улице хомяка по пьяни. Принес домой, а она ему десяток хомячат пока он просыпался родила!!


Мах14.03.2001 14:00:10

Scandy, у тебя конкретно платформа - 7 см, если тебе 25 лет. Щас такие модны, по-моему.


Мах14.03.2001 13:59:10

Scandy, платформа - это откуда поезда отходят. И куда приходят. И вообще, стой тихонечко в уголочке и пытайся понять, где юмор в Африканцевом примере. Вот я уже битый час пытаюсь (с перерывом на кофий).


Мяугли14.03.2001 13:55:36

"Я",
Про хомяков не знаю

Итальянец,
А моя мама почти всех зверей боялась, которых я домой притаскивала. Но ужика я не стала домой нести все-таки - не хотела стать юной сиротой. Она даже щенка боялась. Овчарки. Правда, он вырос, а она его бояться перестала.


Scandy14.03.2001 13:51:23

Привет! Слушайте, у меня от вас комплекс неполноценности развивается. Скажите, кто такая платформа? И какая она у меня, интересно?


Итальянец14.03.2001 13:43:44

<<Но мне почему-то не хочется, чтобы из программы вылезали сообщения, содержащие слова java.lang, Exception или, к примеру, null>>

Африканец - ну, это ведь с программами на любом языке бывает. Run-time error 13 никогда не видел?


Итальянец14.03.2001 13:41:50

Еще интересно, что платформа по идее является чем-то большим чем язык. А сейчас стала меньшим. Различаются платформы Java/Corba, Java/RMI, Java/EJB и теперь еще есть какой-то Java/EE2B (или E2BB? или B2EE?, впрочем может это и не платформа).


бюрг14.03.2001 13:39:03

Африканец,

а разве сериализация не зависит от версии класса? Тут не совместимость не только по языку, но и версии классов в самом языке. Иля я что не понимаю?


Итальянец14.03.2001 13:38:28

Африканец - все правильно. Я к тому, что если уж решено сериализовать, то база ничем не хуже файла. Даже в чем-то лучше.


"Я"14.03.2001 13:37:30

Африканец - А с точки зрения БД не один ли хрен - язык и платформа?


Африканец14.03.2001 13:34:47

"Я", это все так, но дело в том, что сама постановка вопроса "на чем написано" многими полагается ошибочной, поскольку предполагает ответ с участием слова "язык", а ныне модно слово "платформа".


"Я"14.03.2001 13:31:17

Забавная фраза в статье против Фоменко

"Тем удивительнее, что теории Фоменко находят признание среди некоторых астрологов. Надо лучше изучать свою дисциплину и лучше знать её историю, господа!"


"Я"14.03.2001 13:29:51

Африканец - у тебя очень правльные предубеждения. БД абсолютно все-равно на чем написано то чем в нее тыкаются. По-крайней мере если это клиент-серверная БД...


Африканец14.03.2001 13:21:15

Итальянец,

насчет сериализованное в базу - у меня есть древнее предубеждение, возможно, устаревшее, что по программе и ее работе не должно быть видно, на чем она написана. То есть я не против того, чтобы главная командная строка запуска программы содержала слово java и classpath, это, я считаю, мелочь. Я даже не против того, что внешний вид у программы, мягко говоря, специфический. В конце концов, и программа на Дельфях обычно по виду отличается от программы на MFC. Но мне почему-то не хочется, чтобы из программы вылезали сообщения, содержащие слова java.lang, Exception или, к примеру, null. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы с этой программой могли сопрягаться части, написанные на других языках. Типа, пусть жабья программа пишет в базу, но если оказаллось, что читать эту базу и показывать пользователю (или печатать отчет) удобнее на VB - пускай будет на VB. Если бы я был заказчиком, то резко возражал бы против фраз "Поскольку программа А написана на языке Ж, то и Б надо писать тоже на Ж", а также "А этого мы следать не можем в принципе, поскольку программа написана на Ж".

Но, увы, похоже, эти воззрения устарели и большинством человечества не разделяются.


Гном14.03.2001 13:07:55

\\а ты уверен, что GetPrivateProfileString кладет в файл?

Get? Кладет? Вряд ли...


Африканец14.03.2001 13:05:45

Итальянец,

именно так. Причем в программе нет ни одной символической константы, везде целые числа в явном виде. В диалоге есть дерево, его узлы могут быть в состояниях, обозначенных числами от 1 до 8. И повсюду стоят проверки: если состояние 5, делай то-то...

Ну и, разумеется, все элементы интерфейса называются jb1, jb2, jlabel1, jpanel1, и т.д.

Это промышленный код, который должен быть продан заказчику за миллионы. По счастью, автор кода сам сотрудник заказчика.


Итальянец14.03.2001 13:04:41

Африканец - ну, если уж сериализовывать, то конечно почему бы в базу данных не запихнуть.

У нас мужик посылал сериализованные объекты (вернее целые деревья оных) по сети. И шибко ему не нравилась скорость (точнее, объем передаваемых данных). Он переопределил сериализацию для этих классов и все ускорилось раза в четыре.

В принципе ничто не мешает переопределить сериализацию как красивую запись в базу данных - каждый член в свое поле. Кажется, какие-то из трехбуквенных сокращений так и делают.


Пингвин14.03.2001 13:02:22

Африканец, все ini обычно не снесёшь одним богатырским del-ом.
Их нужно по одному редактировать.


Итальянец14.03.2001 13:00:49

Африканец - помнится я тебе рассказывал, что у нас бывает code review, а ты радовался что у вас этого нет. А между тем против таких немцев очень полезное мероприятие.

Вот, слово придумал: мерлоприятие.


Африканец14.03.2001 13:00:16

Итальянец,

да ничем, собственно. Просто вот есть мода, да и все. Кстати, классический ini мне гораздо больше этих пропертей нравится. Но это, возможно, привычка.

А еще есть такая мода: сериализовать объект и затолкать его в базу данных, либо как двоичное поле, либо как строку в шестнадцатеричном виде. Как тебе такое?


Итальянец14.03.2001 12:57:37

<<Там стоит switch: если 1, делай то-то, если 2 - се-то, если 3 - закрывай диалог...>>

То есть, обработчик кнопки вызывает buttonPressed - а тот анализирует, кто его вызвал? Это хорошо. Все-таки у нас таких умников нет. Впрочем есть один, но он не рвется программировать.


Итальянец14.03.2001 12:54:17

<<На жабе, к примеру, модно хранить установки в виде сериализованных объектов. Уредактируешься.>>

Африканец - на хрен такую моду. Чем проперти не угодили?


"Я"14.03.2001 12:53:36

Африканец - мне это очень хочется сделать. Правда не получится. Ко всем прелестям мне еще и эти файлики недоступны физически. Мне надо просить переслать их по почте м потом возвращать назад. Еще интересно что ошибка пользователя в общем то вполне обычная и прогнозируемая. Ну закрыл человек не тот счет. Ай-яй-яй конечно, но чтобы с такими проблемами ее исправлять!! Я даже в стареньких дбф-овских БД такого не помню.

Правда вот мне тут говорят что они все перепишут на Яве скоро. Типа решение всех проблем.

А не получится - потому что просто ее засунуть нельзя. Ее заменить надо, а пока нечем.


Африканец14.03.2001 12:45:44

Вот, изучаю очередной шедевр немца. Такие строчки:

myDialog.setVisible (true);
if (myDialog.getPressedButton () == 3)
и так далее.

Ну, я, понятно, заинтересовался - что это за 3 такое. Полез в MyDialog изучать. Обнаружил там кнопку с названием jb1, которая по нажатию вызывает buttonPressed (3). И, наконец, пошарившись далее, нашел, что jb1 это на самом деле кнопка OK.

Эта buttonPressed оказалась вообще интересной процедурой. Там стоит switch: если 1, делай то-то, если 2 - се-то, если 3 - закрывай диалог...

Ничего менять не стал, решил сохранить в качестве памятника.


Африканец14.03.2001 12:36:34

"Я",

а нельзя эту программу кое-куда запихнуть и там два раза повернуть? А то ведь так и будешь DBF руками до конца жизни редактировать.


Африканец14.03.2001 12:34:19

Итальянец,

ну да, ini можно редактировать текстовым редактором. А регистри - редактором регистри. Невелика разница. Лучше всего вообще редактировать и то и другое специально под данную задачу заточенным инструментом, который, например, заодно проверит правильность ввода и корректность данных. А тогда какая разница, где хранить? Кстати, то, что ini - текстовый файл, это просто по блату так вышло. На жабе, к примеру, модно хранить установки в виде сериализованных объектов. Уредактируешься.

бюрг, по умолчанию PrivateProfileString - таки в файл. Но можно нарулить, что данный файл - на самом деле не файл, а лежит в регистри. Если же не наруливать, то файл так и будет файлом.


бюрг14.03.2001 12:28:49

Итальянец,

а ты уверен, что GetPrivateProfileString кладет в файл? Я где-то читал, что под НТ (или с определенной версии) все кладется все равно в тот же регистри. Это ветв зависит от пользователя. Мне кажется, что таким образом они симулируют "сохранить опции в домашнем коталоге юзвера".


"Я"14.03.2001 12:27:10

Итальянец - я тут продолжаю разбираться. Они вроде как утверждают что такое свойство у програмы (отрубание всех) из-за того что это очень важная операция. Почему важная??? А просто вьюху они не могли сделать? Или я уже Ораклом избалован...
Мне еще нравится что для того чтобы исправить ошибки пользователя надо остановить БД и ручками поправить в файлике (дбф-овском) соответствующую цифирку.


Пингвин14.03.2001 12:10:11

Улисс:
> Блюдо называлось "секрет кавказского долгожителя"
Бедный долгожитель...
Или там только секрет, а железы при нём остались?


Итальянец14.03.2001 12:08:15

Африканец - ини может быть частным, и его удобно редактировать. Что касается того, что остальных пользователей на это время отрубают - тут регистри не при чем. И ини не при чем. Это так написали.

Но на самом деле я плохо вник. Права доступа лучше ни там ни там не держать. Просто регистри меня злит безмерно.


Пингвин14.03.2001 12:06:26

ВизК очень не любит Воннегута.


Пингвин14.03.2001 12:03:38

Филя:
>И эта девушка еще и в пышных юбках с воланами ходит
А в чём ей ходить? В ожерелье из черепов? ;-)


Африканец14.03.2001 11:59:36

Итальянец,

а какая разница? Чем ini-файл поможет решить проблему "Я"?


Итальянец14.03.2001 11:56:26

"Я" - к сожалению, это распространенная практика. Потому что есть готовые API функции и Майкрософт советует все класть в registry. Конечно, GetPrivateProfileString (который из ини файлов читает) никто не отменял, но в документации написано, что это больше не модно, а пользуйтесь registry.

А скажем, в ВижуалБейсике прочитать/поменять реджистри (впрочем, только одну его ветвь) это стандартная функция, а прочитать/поменять ини-файл -это в API надо лазить, с некоторым сопутствующим геморроем.

Думаю, во всяких ФоксПро, ПаверБилдерах и иже с ними та же картина.

А "Я" потом пусть трахается.


улитка14.03.2001 11:54:49

Это Африканец-то романтик?
Ну-ну.


Мах14.03.2001 11:53:16

Ссылка, спасибо, я усек про горючее. Но разве не так, что горючее было запасено с расчетом на 250-км затопление?

И еще остался вопрос про перенесение безопасной высоты с 250 на 220 км. Тоже с Солнцем связано?

(В сторону: ну почему в ВМ всегда могут толково объяснить, а в этих гребанных порталах - нет?)


Пингвин14.03.2001 11:52:31

>А электросомы и электроугри - в пресной.
Интересно, чем бъёт прохожих хромосом? Гаечным ключом? Или это - хромванадийсом?


Пингвин14.03.2001 11:49:34

"Я":
> в Коммерсанте считают что он удалился весьма демонстративно.
"Оскорбительно скрипел зубами".


Пингвин14.03.2001 11:48:20

Австралийцы! Кругом австралийцы! Они везде!


Пингвин14.03.2001 11:46:40

М.Ангел, как это Ш. - серьёзный? Да он же такие рожи строит...


Пингвин14.03.2001 11:45:18

СанитарЖеня:
>Арнольд будет роботом, созданным ИскИнт'ом для боя или героем
Мир-2 планировали? Вот и здесь можно - две серии.


Мах14.03.2001 11:45:06

Uliss, блеск! только тогда "вернувшись в Россию" или "в Москву", а то 2 кремля получается в одной фразе.

"Павел Бородин, вернувшись в Москву, остался недоволен кремлевским режимом и хочет вернуться обратно в Бруклинскую тюрьму. "


Африканец14.03.2001 11:39:48

Атеист, ну, осень, зима - разница невелика.

А осень уже наступила серьезно. Уже приходится применять по ночам одеяло.


Uliss14.03.2001 11:35:15

Вернее будет так:
Павел Бородин, вернувшись в Кремль, остался недоволен кремлевским режимом и хочет вернуться обратно в Бруклинскую тюрьму.


Мах14.03.2001 11:33:55

Uliss,

"Павел Бородин, вернувшись в Кремль, остался недоволен проведенной реконструкцией и хочет вернуться обратно в Бруклинскую тюрьму."

Вполне можешь посылать Диме.


Uliss14.03.2001 11:31:55

На ленте.ру:
Павел Бородин, госпитализированный накануне в одну из нью-йоркских больниц, недоволен больничным режимом и хочет вернуться обратно в Бруклинскую тюрьму.

Этак глядишь через некоторое время появится сообщение:
Павел Бородин, вернувшись в Кремль, остался недоволен обслуживанием и хочет вернуться обратно в Бруклинскую тюрьму.


Африканец14.03.2001 11:25:27

Юноша из ВМ,

сам ты романтик


Атеист14.03.2001 11:24:12

Вопрос:
Считать ли песню "Снова осень, за окнами август" проявлением севернополушарного шовинизма?


Атеист14.03.2001 11:21:04

О. Никак брачная контора открывается? Или просто брачный сезон на дворе? Девушки, не забывайте кстати, что в Африке осень.


Атеист14.03.2001 11:19:12

А еще у работников идеологического фронта есть такой практикум: чистить черепа.

А вот моя мать жутко боится змей. Даже на экране когда показывают отворачивается или закрывает глаза. Ну и вот я тоже боюсь. Не так, конечно, но в руки ужа не возьму. Даже есть не могу, несмотря на искусство поваров. Может прав Итальянец?


"Я"14.03.2001 10:31:31

Вопрос - зачем программистам могло понадобиться часть информации из БД (конкретно права доступа к определенной информации) размещать в registry Энтевого Майкрософта??? Причем пользователь должен эту информацию менять (ну не любой пользователь, но все равно). Выходит что если руководитель хочет дать права доступа к счету сотруднику он запускает некий процесс который лезет в регистр. Из-за этого на это время всех остальных пользователей отрубают. Я вот понять не могу - а на хрена такие сложности? Что они хотели сделать-то??? Повысить защиту?


Девушка из ВМ14.03.2001 10:19:05

Юноша из ВМ -

Нет, я точно не Африканец. Я недоумевающая девушка. Умная девушка обычно завоевывет романтика таким ненавязчивым способом, что романтику кажется, что он ее сам завоевал. А насчет того, не Африканец ли ты - откуда ж мне знать?


Юноша из ВМ14.03.2001 10:12:51

Девушка - завоевывают, но не сразу. А Африканец еще и романтик. А потому считает, что это юноша должен девушку завоевывать, а не наоборот. Но не завоевывает из-за стеснительности и лени.

Интересно, а ты сама не Африканец? А я не Африканец?


Девушка из ВМ14.03.2001 10:07:43

Юноша из ВМ -

Таких мужиков неглупые девушки сами обычно завоевывают. Если мужики не очень сопротивляются, конечно. Наблюдение по жизни такое.


Юноша из ВМ14.03.2001 09:57:11

Девушка из ВМ -

Африканец просто скромный и стеснительный. Поэтому ему трудно девушек завоевывать. Это догадка такая.


Итальянец14.03.2001 09:54:22

Я бы обобщил, что женщины не мышей боятся, а что у многих женщин есть непонятный страх перед какими-нибудь маленькими животными. У одних это мыши, у других пауки, у третьих может жуки какие. Редко кто их всех боится.

У мужчин, кстати, тоже бывает, но реже.

Насчет пещерного происхождения сомневаюсь. По-моему, это от родителей. Обычно от мамы. Полагаю, если бы девочек воспитывали отцы, они бы мышей не боялись. Мальчиков, конечно, тоже мамы воспитывают. но как-то считается что мальчик не должен бояться мышей, вот они и не бояться. А про девочек ничего такого не считается.

Ромашка (можешь не отвечать) - твоя мама кого-нибудь боится?


"Я"14.03.2001 09:49:28

Кстати Мяугли - а сирийцы и джунгарцы (я про хомячков) - это разные виды или просто разные породы? И еще я слышал легенду, что пара сирийских хомячков была найдена в начале нашего века каким-то зоологом и все сирийские хомячки в мире - потомки этой пары. А в природе этих хомячков больше никто не находил.


"Я"14.03.2001 09:46:42

Мяугли

А вот у нас в общаге (я хоть и москвич но все свободное время в свое ремя в общаге проводил) был обычай дарить на ДРы хомяков. Их все звали "ручной манипулятор типа хомяк". В какой то момент у приятелей оказалось двое хомяков и они решили посмотреть мальчики это или девочки. Для этого их решили посадить на одно поле битвы-секса (для поля был выбран таз) и посмотреть во что превратится поле. Если битвы, то значит мальчики, если секса, то мальчик и девочка. Результат был офигительный. Хомячки вздыбили шерсть, издали звук такой, что мартовские коты отдыхают, и один просто сиганул из таза за шкаф. И застрял там между стенкой шкафа и стенкой комнаты где-то на уровне человеческого роста. Я его потом доставал а он меня за это укусил зараза.


Девушка из ВМ14.03.2001 09:45:47

Давно интересовалась - как такие замечательные мужики типа Африканца оказываются неженатыми? Без всякого смайлика. Новосибирско-африканские девушки долны быть просто слепы и глухи. Или замечательные мужики более разборчивы?


Африканец14.03.2001 09:24:52

Мышь, которая обычная, понятно, чем страшна - туляремией. Поэтому я ее буду избегать и без особой нужды в руки брать не буду.

А вот летучая очень красива.

А эти гигантские мыши, которых женщины боялись в пещерах - у них были хоботы и бивни?

Кстати, боятся ли женщины слонов?


Филя14.03.2001 09:01:55

Спать ушла.

Всем доброго времени.


Филя14.03.2001 08:59:24

А в ДК говорят, что у РД - ДР.



РД

я тебя поздравляю и желаю счастья.


Филя14.03.2001 08:36:57

Мяугли

не, моя не смогла бы. Она маленькая была, а щенки в крупного папашу.
Я их вытаскивала. А потом еще надо было заставлять эту горе-мамашу их кормить.


Филя14.03.2001 08:35:02

мне кажется - во всяком случае, так у меня - страх вызывает то, что быстро передвигается. Мышь тенью проскальзывает, тараканы по кухне врассыпную... Лягушки из под ног неожиданно выпрыгивали, когда мы в деревне из гостей шли в темноте.
Летучие мыши еще, отвратительные создания. И летают эдак, бесшумно...

А вот паука я не боюсь, если он себе в паутине сидит.
А пчелы, скажем, меня кусали несколько раз, а я все равно их не боюсь.

В зоопарке однажды испытала просто животный ужас, когда лев взрыкнул. Первобытный такой страх.


Мяугли14.03.2001 08:32:51

Филя,
А я у кошки. Правда,, она и без меня прекрасно бы справилась, честно говоря


Филя14.03.2001 08:29:58

уууу, биолухи, мышек замордовали...

А я, а я...
А я у собаки роды принимала, вот.


Резонер14.03.2001 08:26:51

Морская свинка,
да он у всех был, этот практикум, примерно одинаковый. Так что не извиняйся.


Морская свинка14.03.2001 08:03:04

Был у нас практикум, где мышей надо было убивать (sorry Мяугли) - а потом чего-там с печенью делать, какую-то радиоактивную дозу считать, что ли. Не помню, что считать, но помню, как убивать - такой вот практикум...

Не боюсь мышей, лягушек, змей, а вот пауков и всяких прочих членистоногих - брр...


Агафья14.03.2001 07:58:51

Странно, а у нас на работе женщины совершенно не боятся мышей. (И я тоже.)Только сегодня приходила тетенька, которая отраву раскладывает. На вопрос:"Как у вас тут с мышками?" последовало хоровое "Хорошо!" А они действительно обнаглели и бегают среди бела дня, наверное, сосиску ищут. Недавно даже предлагали поймать одну и шефу подарить на день рождения, но, конечно, поленились.

Предупреждая возможный вопрос: у нас не биологи работают.


Резонер14.03.2001 07:55:53

Мяугли,
это я тебя спровоцировал. Как младшего товарища :)

Калькулятор,
ну подели и получишь ответ.
Всё, ухожу от греха.


Калькулятор14.03.2001 07:49:43

А вдвое-то почему???


Мяугли14.03.2001 07:42:44

какой-то у меня сегодня день неполиткорректных шуток. Все дружно посмотрели на меня печально-укоризненно...


Мяугли 14.03.2001 07:41:17

>> Мышка может куда-нибудь залезть.

Интересно, грузинов женщины боятся по той же причине???
:^))))))))))))))))))))


Резонер14.03.2001 07:37:02

Мышка может куда-нибудь залезть. Поэтому женщины боятся мышей вдвое больше, чем мужчины. Такая у меня теория. А уж соответствует он аправде или нет - это неважно, как учит Говорун.


Мяугли14.03.2001 07:26:40

Лягушки... Лягушки бывают потрясающе красивыми, в отличие от мышей они даже не кусаются. А мых конечно не сидел все время в клетке, он был вполне ручной. И все гости его охотно тискали. Интересно, а морских свинок тоже кто-нибудь боится? :))

Кстати, вспомнилось про лошадей и женщин.
"Я", наличие мальчиков в ПОНИ-КЛУБЕ ни о чем не говорит, их туда привели их МАМЫ. Пойди на ипподром или в Битцу и посмотри, сколько там занимается мальчиков и девочек. Абсолютно то же соотношение наблюдается в лошадиных клубах в Америке и Австралии (pers. obs.)


Uliss14.03.2001 07:23:42

Блин, у Париже всего 9С и дождь. Брррр.... Может не ехать...?


Мяугли14.03.2001 07:03:46

Кандид -
Блин, там после фразы про глупость, написанную мужиком стоит БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ СМАЙЛИК. Он невидим, но я думала, что все здесь ощущают его незримое присутствие. Вообще я пренебрегаю зримыми смайликами последнее время - и вот результат :((

Точно так же я охотно соглашаюсь с тем, что круг общения у меня был специфический, так что не удивительно, что я так мало боящихся мышей людей встречала :)) (там тоже смайлик подразумевался)

Гном,
А то ж. Сама такая была


Uliss14.03.2001 07:03:28

Вот все собираюсь в Париж... Вчера в ресторане заказал жаренные яйца, но не яичницу. А что? Блюдо называлось "секрет кавказского долгожителя"


Ромашка14.03.2001 07:02:41

Грузын:)))
Спасибо. И спокойной ночи всем, пожалуй.


Грузын14.03.2001 06:58:45

Вай, прахады, не бойса, я его дэржу!!


Ромашка14.03.2001 06:58:25

Uliss, ты молодец:)
Я вдруг как раз подумала, что зря в такое время затеяли разговор о страшном. Так можно себе по заявке сон оформить со всякими пауками, мышами, паутиной, пиявками и пр. Пусть лучше грузин приснится, а я его бояться буду:)


Uliss14.03.2001 06:55:02

Я почему-то прочитал что женщины боятся грузинов (?)


Ромашка14.03.2001 06:51:57

Филя,
тараканы и лягушки вызывают какое-то другое чувство (у меня:). Не знаю, как его точно назвать, но оно сродни брезгливости, а вот мышь - совершенно ничем необъяснимый ужас.


Ромашка14.03.2001 06:47:49

Мяугли,
а я ни разу в своей жизни не встречала женщину, которая бы не боялась грузунов:) Я почему, собственно, и вопрос о них задала. Считала, что это закономерность. Мы с тобою определённо росли в разных нишах. Грызуна можно кормить, наблюдать за ним, любоваться даже, если очень хочется, но лишь при условии, что он в клетке. Как только он оказывается вне клетки, то сразу развивается необыкновенная прыгучесть и желание залезть как можно выше, желательно на потолок.


Филя14.03.2001 06:46:35

В копилку Мяугли: я тоже мышей боюсь. И тараканов. И лягушек еще.

А про червячков я напутала - это на самом деле личинки жуков, которые называются dermestid beetles.

Кандид

просто мужчины пишут больше:))


Резонер14.03.2001 06:41:42

Кандид, поберегись. Ты вступаешь на опасную тропу.


Гном14.03.2001 06:32:56

Мяугли - ага!
Как это ты догадалась? :))


Кандид14.03.2001 06:29:22

Какие дамы однако агрессивные сегодня. Грызуна загрызут, рыбе-молот рукоятку обломают.

Мяугли:

Я вот в своей жизни встречал достаточное количество женщин, смертельно боявшихся мышей, чтобы сделать подобное обощение. Хотя подозреваю, что среди биологов ( а также медиков и прочих препараторов) эта концепция не работает. Но больше всего мне нравится пассаж "Такую глупость мог только мужик написать". Такой непредвзятый и необобщающий.


Мяугли14.03.2001 06:21:56

А у нас мыш белый жил в Москве, домашний любимец по кличке Майкрософт. Мы такую классную кликуху придумали, а потом мыха на Птичьем рынке купили. Мужеска пола. Забавный, жуть... Наловчился за семечкой прямо ходить по стенкам и потолку клетки.


Мяугли14.03.2001 06:13:20

>>При каких-то особых обстоятельствах

На Байкал хотелось съездить, наверное. Попалась бы ботаническая экспедиция - гербарии бы сушила. Да, Гном?

Ромашка -
Бояться чего боишься - совершенно нормально. Вот измышлять какие-то пещерные теории про якобы пугливость женщин - другое дело. Или это тоже нормально для некоторых? Вообще, ты ровно второй человек в моей жизни, который утверждает, что боится грызунов.


Ромашка14.03.2001 05:23:47

Гном, наверное, действительно работа, как работа. При каких-то особых обстоятельствах, думаю, что любой и каждый делал бы то же самое. Я просто имела в виду, что при условии права выбора и богатстве выбора, люди оставляют за собою право утверждать, что на что-то они неспособны:)


Филя14.03.2001 05:23:17

А мы с сыном книжку читаем, там много интересных фактов. Вот, например, останки животных для музеев очищают специальные червячки, не помню, как они называются. За несколько дней очищают черепа до блеска.


Гном14.03.2001 05:11:59

А вообще - работа как работа...
(это я про черепа)


Гном14.03.2001 05:09:45

Ромашка :)))


ВизК 14.03.2001 04:32:19

Ромашка

Тогда - спасибо, успокоила. А то, как увидел "такие дела", так и вспомнил, не к ночи будь помянут, Мишу Вербицкого...


Ромашка14.03.2001 04:29:54

ВизК,
нет. У меня, вернее у подарившего мне енту фамилию мужа, совсем другое фамилие:)

Уехала. Ещё приеду.


ВизК14.03.2001 04:26:40

Ромашка
//Так что такие дела.//

Я надеюсь, твоя фамилия не Вербицкая?? (:-))


Ромашка14.03.2001 04:15:31

Мяугли,
я, кажется, даже вспомнила, что это писал именно мужик. И даже вспомнила какой. Но кто он - говорить не буду. Только по той причине, что он меня тогда успокоил, убедив, что бояться нечто беззащитное - нормально.

Гном,
я когда-то прочитала твой рассказ о девочке, которая была рождена, чтобы быть донором. Я читала рассказ и у меня бежали мурашки по коже. После того, как я всё прочитала, я ещё минут пять смотрела на экран компьютера, а где-то в области желудка что-то дрожало и было просто нехорошо. У меня тогда даже сил не нашлось, чтобы высказать своё мнение о рассказе. Слушай, я не кокетничаю, но при твоих талантах описывать ужасы, наше общение будет носить весьма странный характер: ты будешь что-то рассказывать, я завороженно слушать (это когда страх как интересно), а потом буду терять сознание, ты меня будешь отливать водой, а потом говорить что-нибудь из серии: "...а моей обязанностью было чистить черепа...":) Нет, если честно, то я тебя очень уважаю. Ты - смелая женщина. Я тоже, вообще-то не трусиха, но я обычно боюсь каких-то странных вещей: темноты, мышей, насекомых. А того, чего бы следовало бояться, бояться не получается:) Так что такие дела.


Филя14.03.2001 04:11:48

а моей обязанностью было чистить черепа...///

И эта девушка еще и в пышных юбках с воланами ходит

:))))))))))


Гном14.03.2001 03:57:51

\\Хотелось бы пообщаться с какой-то женщиной, которая поборола пещерный страх.

Ромашка - можешь со мной пообщаться. :))
А не просто не боясь мышей - я как-то целый месяц работала как бы биологом (лаборантом) - вот как раз здесь, на Байкале - мы мышей ловили, препарировали, измеряли-взвешивали, а моей обязанностью было чистить черепа...
И еще с нами была девушка из Петрозаводска, которая занималась насекомоядными землеройками.


Мяугли14.03.2001 03:50:23

>>где-то когда-то читала, что у женщин бесконтрольный ужас перед крысами, мышами и т.д

Такую глупость мог только мужик написать.... Ужас перед миленькой глазастенькой мышкой... Нет, наверное Лайза права


Ромашка14.03.2001 02:22:10

Пока.
Ушла в пещеры кормить проглотов.


Ромашка14.03.2001 02:20:56

Морж,
по поводу "Рукояткой вперед" - просто блеск! Хочется запомнить, как Жванецкого:)


Ромашка14.03.2001 02:07:18

Пока отвечала Аардварк, то вон сколько вопросов последовало и объяснений. Теперь я удовлетворена:)


Ромашка14.03.2001 02:03:56

Аардварк,
где-то когда-то читала, что у женщин бесконтрольный ужас перед крысами, мышами и т.д. ещё с тех давних-предавних времён, когда люди жили в пещерах. Женщины были ма-а-аленькими, а мыши ОГРОМНЫМИ. Я прежде удивлялась, что боюсь всю эту грызущую нечесть, а мне объяснили, что всё нормально, просто голос предков. Хотелось бы пообщаться с какой-то женщиной, которая поборола пещерный страх.


Архи14.03.2001 02:02:06

"а есть среди биологов женщины, которые занимаются грызунами? В смысле встречались ли тебе. И есть ли среди них симпатичные (не грызуны, а женщины)? И как у них(у женщин) с психикой? "

У меня есть знакомая - биолог и с грызунами как раз работает. Красавица - глаз не оторвать, на улице движение останавливает. Умница - докторскую пишет.

А другая знакомая - тоже биолог - работала с грызунами в молодости. Сейчас на куриные ембрионы перешла. Очень интересная женщина, доктор наук, в Японии защитилась, работает в Британии.

И шо такого ты хотела узнать?


Архи14.03.2001 02:01:22

"а есть среди биологов женщины, которые занимаются грызунами? В смысле встречались ли тебе. И есть ли среди них симпатичные (не грызуны, а женщины)? И как у них(у женщин) с психикой? "

У меня есть знакомая - биолог и с грызунами как раз работает. Красавица - глаз не оторвать, на улице движение останавливает. Умница - докторскую пишет.

А другая знакомая - тоже биолог - работала с грызунами в молодости. Сейчас на куриные ембрионы перешла. Очень интересная женщина, доктор наук, в Японии защитилась, работает в Британии.

И шо такого ты хотела узнать?


Резонер14.03.2001 02:00:35

Африканец,
карательные экспедиции на трезвую голову никто и не предпринимает. К тому же, вряд ли мы будем пьянее тебя: мы подгадаем к часу после заката.

Ромашка,
Есть у меня знакомые женщины, которые занимаются грызунами. Вполне симпатичные и нормальные. А с чем вопрос-то связан?

Архи,
ты поденок имеешь в виду, наверное.


бюрг14.03.2001 01:48:18

//Я подошла - она улетела совсем. А из березы сок капал.

а я все думал, откуда взялся анекдот "шшшок ппьююю".


Архи14.03.2001 01:37:42

Африканец, ты знаешь, у некоторых насекомых после куколки когда вылупляется особь - у нее чем размножаться - есть, а чем есть - нету. Рота нету. Куда едят. Они размножаются быстро-быстро и помирают почти сразу же. Забыла, кто это...


Архи14.03.2001 01:35:13

Африканец, ну нифига себе ембрион - гусеница-то. Это просто бабочка без... вторичных половых признаков.

Али дети не люди? :))))))


Архи14.03.2001 01:32:11

Африканец, как вылупляется - не видела, зато видела только что вылупившуюса, с мокрыми крыльями. Я ела апельсин, протянула ей руку, вымазанную соком, она с травинки мне на руку переползла, на ладонь. И ела апельсиновый сок с пальца. Минут пятнадцать так сидела, ела и обсыхала.

А потом улетела и стала кружиться вокруг березы на краю полянки. Я подошла - она улетела совсем. А из березы сок капал. Типа, отблагодарила меня за апельсиновый сок. :))))


Аардварк14.03.2001 01:32:09

Ромашка

А чем грызуны хуже других подопытных? Как они должны влиять на девушек?


Морж14.03.2001 01:23:50

Африканец:

>>А рыба молот как рождается?..


Рукояткой вперед.


Африканец14.03.2001 01:15:43

ВизК

визу, может, и не надо, а вот бумажку заполнять все равно придеця, там и цель всплывет, причем она должна быть легальной.


Ромашка14.03.2001 01:10:48

Резонер,
а есть среди биологов женщины, которые занимаются грызунами? В смысле встречались ли тебе. И есть ли среди них симпатичные (не грызуны, а женщины)? И как у них(у женщин) с психикой?


ВизК14.03.2001 01:10:27

Африканец
//А как ты "цель поездки" в визе пропишешь?//

А не нужна им виза, ни тому ни другому, у них обоих паспорта такие, что в ЮАР без виз пускают. А спросит негр в будке - зачем припёрлись? так честно и скажут - пиндюлей Африканцу привезли. (:-))


Лайза14.03.2001 01:09:04

В смысле - состряпать дело в судебном смысле? Против энтомологини, вероятно...


бюрг14.03.2001 01:06:36

Лайза,

я и про себя согласен. И про тебя. И про Резонера. И с Африканцем. И ваабще я самое согласное существо на свете. Да и перерыв всю солнечную систему, планету за планерой, камнем за камнем, вы не найдете более согласного существа. никогда.


Лайза14.03.2001 01:05:50

Резонер, это, конечно, смягчает вину подсудимого. Однако имеются и отягчающие ее обстоятельства, как-то: особая циничность при совершении преступления. А также нанесение психологической травмы девочкам. Жаль-жаль, что дело было явно не в Америке. Интересно, можно ли было бы из этого состряпать дело?


Африканец14.03.2001 01:05:46

Ха, напугал, Карательная экспедиция из двух пьяных психов. Интересно было бы посмотреть. А как ты "цель поездки" в визе пропишешь?


Лайза14.03.2001 01:02:01

бюрг, то есть про себя ты согласен? То-то же.


Резонер14.03.2001 01:00:49

Лайза,
так ты что думаешь, он их по доброй воле ловил? Нет, нас тётка заставляля, энтомологиня. Вся в бородавках, толстая, и по три раза с зачета выгоняла. Наверное, от большой доброты.

Африканец,
ты что-то не в меру развеселился. А если мы с бюргом отложим распри на день-другой и приедем к тебе в Африку с карательной экспедицией?


бюрг14.03.2001 01:00:44

Африканец, отож. А Резонер разве псих? Вот раньше он был психом, зажигался от каждой мелочи, пуляль словами на право и налево. А сейчас стал спокойным и ленивим как слонон. Иногда сругнется, но это больше на сытую и добродошную отрыжку похоже. Может к ниму скат из моржового стиха приходил?


Африканец14.03.2001 00:55:46

Лайза,

и бюрг псих? И Резонер? Нет, я тоже всегда подозревал, но ты прямо открыла мне глаза.


бюрг14.03.2001 00:54:42

Лайза, угумс. Все получше, чем гонять сломя голову, не смотря вокруг.


Африканец14.03.2001 00:53:35

Архи,

^жизнь куколки не считается. Она ведь не трахается. Что это за жизнь. Да она вообще эмбрион. Мы ведь свою жизнь тоже с рождения считаем, а не с раньше.


Лайза14.03.2001 00:50:29

Резонер, да, и мне в детстве попадались такие глупые и вредные мальчишки. Все детство так - то лягушку пытаются каблуком раздавить, то котенка мучают, то бабочек убивают. И всегда находят какие-то пошлые присказки по ходу дела. Странно, насколько мальчики любят убивать. Интересно, насколько больше серийных убийц среди мужчин, чем среди женщин?

И резюме, в общем, чтоб надолго тему не затягивать: все мужчины-психи.


Архи14.03.2001 00:50:07

Африканец, а если еще учитывать жизнь гусеницы жизнь куколки, а у комара - жизнь мотыля - то это у бабочки полгода жизни получается.

Цикада, кстати, 7 лет, что ли, "живет" под землей.. или 17 - склероз. В каждой местности, где есть цикады, один год из нескольких - цикадный. Когда из-под земли выползает их много-много. А в остальные годы - меньше. В Огаё было два года назад, а год назад - в Чикаго.


Африканец14.03.2001 00:50:03

Архи,

нифига. Это комары все лето живут. И осенью немного. А мухи так и вообще живут вечно.

А ты видела, как бабочка вылупляется?


Резонер14.03.2001 00:48:23

Африканец,
ну что ты такое говоришь, не зная человека. Стыдно. Он теперь попом в Малаховке работает, и известен своей святостью и непорочным поведением.

А бабочки - извини - живут по-разному, но в основном много больше одного дня. Они, например, перелетают за тысячи километров.


Архи14.03.2001 00:47:19

Африканец, ну что ты. Комары - и то несколько дней живут, а бабочки, если повезет, все лето. Но это если в морилку не поймают или птица не склюет.


Резонер14.03.2001 00:45:22

Архи,
Ему надо было еще что-нибудь обрезать, чтобы таких больше не было.
Интересно, что процесс он проиграет, поскольку будет доказано, что в то время родители имели все основания считать, что они приносят ему пользу. А свиньей его будут считать уже до конца жизни.


Африканец14.03.2001 00:44:56

Резонер,

друг твой дешевый пижон. Бабочки и так один день только живут.

А рыба молот как рождается?..


Лайза14.03.2001 00:43:38

Елы-палы, как не зайду - либо про то, либо про второе! А про что, и сказать стыдно!


бюрг14.03.2001 00:42:02

сказка класс, а в ней намек :)

ЦАРЕВНА-НОГА

Было у отца три сына - двое взрослых, а третий даже пожилой.

Вот однажды отец говорит:

Дети, вы у меня уже взрослые, а один, так вообще, - старик. Пришла пора вам (а кое-кому уже даже и поздно) жениться. Сделайте себе по луку (а кто не сможет, я тому сам сделаю) и стреляйте. В чью горницу стрела ваша попадет, та и будет вашей невестой, а вскоре, возможно, и вдовой.

Стрельнул первый сын. Попал в княжеские хоромы, средний стрельнул - в помещичьи хоромы, а третий стрельнул - в ногу себе попал, кровь оттуда брызнула.

- А что я говорил? - сказал отец, - сделаем совместную свадьбу и похороны.

Стали они готовиться к свадьбе и заодно еще к похоронам.

А отец и говорит: хочу я посмотреть, кто из невесток лучшая мастерица (лучше матерится - услышал старший).

Первого сына невеста молнию к рубахе соткала, второго - заплаток из одеяла наделала. А третий пришел домой штаны снял, задание ноге сказал и на печь.

Но как уснул он, нога его в царевну преобразилась, и таким матом свекра обложила, что тот и слова вымолвить не смог.

Но на другой день он говорит: я хочу посмотреть, кто из невест лучше готовит.

У первого невеста приготовила суп диетический, у второго фрикаделек к нему наделала. А третий домой пришел, и на печку - склероз! Но нога и так все поняла.

Только брат уснул, как нога его слезла с печи, намесила теста, превратилась в прекрасную царевну и испекла каравай. Отцу он не понравился, но он ничего не сказал.

Тут отец и распорядился о скорой свадьбе.

Началась свадьба. Оба брата со своими женами, а третий пришел - нога белым забинтована, да так красиво!

И вдруг гипс взламывается и из него вылезает прекрасная царевна, правда, небольшая совсем, и говорит: я не нога, а царевна, просто заколдовала меня однажды ведьма, в ногу превратила, параличом разбила, суставы воспалила и сказала, что расколдуюсь я, если меня замуж возьмут, и теперь я стал тем, кем и была.

Все гости захлопали. А сын ничего не соображает: знай, улыбается старик. А тут ему еще и правая рука подмигивает: тоже, видать, заколдованная царевна.

Но не станет с рукой брат своей жене изменять - старый он уже...

(c) Andrew Kozak


Резонер14.03.2001 00:40:55

Африканец,
пускай Pero ждет Мяугли, а мы поговорим об акулах без него. Ты, кстати, знаешь, что рыбы-пилы рождаются с чехлом на пиле?

Морж,
да мы люди давно очерствевшие. Помню, друг мой на практике по энтомологии поймал двух бабочек в процессе, и посадил их в морилку со словами: "Они любили друг друга и умерли в один день ". Девочки были шокированы.


Африканец14.03.2001 00:40:31

Архи,

ну, ущерб есть? Значит, прав...


Архи14.03.2001 00:38:55

Последние новости. В Америке взрослый сын подал на родителей в суд. За то, что во младенчестве они его обрезали.

Я не знаю, обрезали ли они его по религиозным причинам или из-за того, что это в Америке несколько десятилетий было модно по "медицинским показаниям" и обрезали большинство младенцев врачи в роддомах (сейчас уже немодно).

Мой вопрос - если предположить, что родители неевреи и религиозный вопрос не стоял, прав ли сын, подав в суд?


Африканец14.03.2001 00:34:57

Резонер,

нифига в биологии не все чисто и благородно. Взять хотя бы такое чиста биологическое понятие, как ж..а.

Pero,

а какие там детали. Акул приводии акулу и...


Pero14.03.2001 00:30:32

Африканец,

тем не менее, это именно клоака. Объединенное анально-писсуально-икрометательное отверстие.

Я помню, что акулы - живородящие, но в упор не могу вспомнить конкретных деталей процесса живорождения. Будем Мяугли ждать.


Морж14.03.2001 00:29:35

Резонер:

Может и шовинист. Но ты вот подумай; даже если не знать, что тебя сварят. Снять с бабы в середине акта. И кинуть в кучу голодных давно нетрахавшихся мужиков. Кого тут жалеть?


Морж14.03.2001 00:27:37

Олька:

Ну, давай, дождемся. Да, собственно, тогда уж, наверное, у нее и соберемся; она чевото планировала на апрель, каца.


Резонер14.03.2001 00:24:49

Африканец,

во-первых, ни слова!
во-вторых, клоака в биологии - это не то же, что клоака в Риме. В биологии вообще всё чисто и благородно. Это не на Вижуал Бейсике программировать.


Африканец14.03.2001 00:09:16

Pero,

рот вполне годится, но только чтобы яйцеклетку съесть. Я даже это проделывал, только она была неоплодотворенная. И, замечу, если грамотно посолена, то очень вкусна. Но ни одной рыбы я не родил. Так что, по-видимому, для рассматриваемой цели рот все же не годится.

Что же касается органа, так ведь и человечий по науке называеця как-то не так; а как, я забыл. Но вряд ли клоака. Это слово обыкновенно обозначает нечто грязное и зловонное. Вот, говорят, в Риме была клоака, та была грязна. А у акулы все по-людски: чисто и аккуратно.


Olga14.03.2001 00:08:53

Rezoner,
sorry, ekler...
good luck!

Morzh,
mozhet Tetushku dozhdemsya? Ya ee 100 let ne videla.


Резонер14.03.2001 00:06:33

Морж,
ты male shovinist. Крабиху бы пожалел!

Ольга,
ну да, а что делать? Приходится. Да я ж тебе рассказывал, по-моему.


Subbota14.03.2001 00:05:53

Где-то птички и пчелки, а тут акулы и скатЫ. Пойду ка я домой.

ВсеМ доброго ВреМени!!!


Морж14.03.2001 00:04:05

Чувствую я, что все в эту субботу не произойдет, а я просто поеду к приятелю, и буду пить портвейн.

Ну, не знаю....можно, конечно, и перенесть. Заодно и Тетушка приедет.


Морж14.03.2001 00:02:06

Африканец:

Помнится, позапрошлым летом, на наших мостках сосед ловил крабов ночью; и вот он вытаскивает краба на крабихе; крабиху кидает обратно в реку, а краба кладет в садок и говорит:"You ain't getting any tonight; you are going straigh to the pot!"

Мне было ужасно жалко краба.


Аардварк14.03.2001 00:01:37

Морж

Спасибо. Но у меня несколько выходных подряд занято. Я как-нибудь в другой раз, поближе к лету, ладно? Я вообще-то хотела.


Pero14.03.2001 00:01:13

Африканец,

а разве сей акулий орган не называется универсальным словом "клоака"? И рот совсем неплохой способ угнездить внутрь оплодотворенную яйцеклетку. Но я не в курсе. У меня большой пробел в образовании по части глотания оплодотворенных яйцеклеток.



Комментарии (323): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru