Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (268): Сначала новые  |  Сначала старые

Olga13.03.2001 23:59:46

квалификационный экзамен в начале апреля

Rezoner, ty delaesh' 2-j Ph.D.?


Pero13.03.2001 23:57:00

Ромашка,

тебя подозревали в том, что ты - воплощение Медного Ангела. Должно быть буквы "ма" из середины тебя дали основание для подозрения.


Африканец13.03.2001 23:56:09

Pero,

изучай матчасть. Акула, по-твоему, рыба или нет? А не приходилось видеть акулью п@#$у?

К сведению: акулы и скаты - рыбы живородящие. Т.е. оплодотворенная яицеклетка должна как-то попасть внутрь рыбы. Вряд ли через рот.

Кстати, говорях, кальмары тоже е@#тся. Мне аж стыдно, ведь я их только что ел.


Резонер13.03.2001 23:53:43

Морж,
в эту субботу - полный кирдык.
Впрочем, у меня он еще недели две будет с разной силой: мидтермы и квалификационный экзамен в начале апреля. Так что придется ждать до тепла.


Ромашка13.03.2001 23:51:59

Аардварк,
<<<Но Ромашка дала слишком много несовпадающех деталей
не совпадающих с чем?:) Ну а то, что их уже много, об этом я тоже стала подумывать:)


Морж13.03.2001 23:43:39

Резонер:

Ну, разговор же был 2 недели назад.

Всех ВМ-цев, кто сможет приехать в субботу. Приехать, видимо, смогут Ист-костовцы. Кто хочет, может прилететь :-)))
Тетушка у ЯВа в гостях - ее не будет.

А так, я полагаю, реальными возможностями подъехать обладаете ты, Кандид, Мариша с мужем, Ольга с Рыжим, Поручик, Аардварк; кого там еще забыл.

Всем буду рад. Для ночующих есть две койки; остальные - на полу.


Резонер13.03.2001 23:31:37

Ну, Pero, дожил? Морж тебя в пошлости обличает!
Спрошу Кандида. Заодно и выясним, порядочный ли он контрактор.

Морж, а ты только Ольку приглашаешь?


Pero13.03.2001 23:20:30

Резонер,

без диска к Виндоуз ты не обойдешься. Достань его один раз и перепиши на харддрайв директорию I386. Если у тебя установлен сервис пак, то с диска с сервис паком возьми ту же директорию I386 и скопируй ее поверх того, что уже скопировал. После этого всякий раз, когда негодная железяка просит диск с Виндоз, перенаправляешь ее на харддрайв в скопированное место.

У Кандида диск должен быть. Ни один порядочный контрактор не выходит из дома без диска с Виндоуз.


Морж13.03.2001 23:18:37

Пришел Pero и все опошлил.


Pero13.03.2001 23:17:01

Приветствую всех присутствующих!

Господа, у вас очень странные представления о рыбьем сексе. У рыб его нет! Рыбье зачатие происходит в одном месте пространства, но раздельно во времени. Никаких объятий, поцелуйчиков и прочих неестественных движений. Сначала самка мечет икру, а потом самец мечет молоки. Если при этом он попадет на икру - это и есть секс. А если не попадет - поллюция.


мюсли13.03.2001 23:11:46

А, тут частные беседы. Извините, не вовремя заглянули.


Морж13.03.2001 23:09:12

Олька:

Не, не поздно. Собственно, можно и перенести. Я, сам понимаешь, на Кэндимэна не тяну.


Olga13.03.2001 23:06:05

Morzh,
a Candyman budet? :-)

ya ne videla tvoego otweta. Daj mne pobesedowat' s moim candyman'om. Dam znat' w rajone vechera chetwerga. Eto ne pozdno?


Морж13.03.2001 23:03:44

Олька:

Так я тебе и ответил вчера, ты не прочла, наверное.

Мы ж договаривались - третий уикенд марта. Это и будет треий уикенд. А был - второй.


бюрг13.03.2001 23:00:47

Резонер,

а ты думал? Это тебе не мерло хаять. Дуй к админу. Или из дому принеси. Или к Кандиду подлижись. Мож у него есть.


BaidA13.03.2001 22:53:34

хороший стих, Морж, душевный :-)


Olga13.03.2001 22:50:09

Morzh,
o vyhodnyh--nado podumat'. dam znat' ne pozdnee chetwerga. OK?


Olga13.03.2001 22:49:30

Morzh,
v eti?? A ya dumala v proshlye. Ya tebe poslanie ostavila v BM, chto ne priedu iz-za urokov. Na samom zhe dele uehala v Brooklyn sluchajno. :-) V russkuyu banyu. A potom hodila w kakoj-to restoran. Tam bylo show-var'ete, i male striptease "Candyman", iz Moskwy. Ya v polnom vostorge. :-)


Морж13.03.2001 22:46:40

Олька:

Так ты в эти выходные появляешься, или нет?


Алена13.03.2001 22:40:27

//херр Мах интересовался <...>
Так что, есть риск, что он свалится в полностью неуправляемом состоянии?

Херр Мах? Вообще-то, наверное, есть - в управляемом состоянии он, скорее всего, не свалится...


И пойду я уже, пожалуй...

ВсеМ доброго ВреМени

И кто только придумал эти дурацкие праздники с еще более дурацкими переносами выходных и с уже запредельно дурацкими длинными рабочими неделями в результате...


Морж13.03.2001 22:36:11

Как-то раз из глубин унитаза,
Электрический скат всплыл, зараза.
И, поднявши плавник,
К моим яйцам приник.
Я так в жизни не трясся ни разу.


Резонер13.03.2001 22:35:29

ВизК,
хешто ты думаешь, что я туда не ходил? Фенечка в том, что когда ты пытаешься установить русскую клавиатуру, с тебя требуют диск. Если ты знаешь способ, как это обойти - скажи.


Аардварк13.03.2001 22:33:50

Привет всем

Медный Ангел

Я подозревала Ромашку и Лайзу. Но Ромашка дала слишком много несовпадающех деталей, да и стиль изложения не тот. А Лайзу я до сих пор подозревала.

Филя
Мешают ли лыжи работе и наоборот. А то!
Не, если серьезно, то работа программистом в нервущей конторе отпуску не мешает. Я хоть и жалуюсь, что он маленький, но могу брать за свой счет довольно много. Часто беру по одному-два дню в добавку к выходным, чтобы съездить покататься. Полную неделю беру раз или два за зиму. Неверное, могу и больше, но меня останавливаем что-то. Совестливая я очень. Начальник мне отказать не посмеет, а сам будет мучиться и отбиваться в одиночку от юзеров.


Olga13.03.2001 22:29:55

ВизК,
da, mne povezlo. Ya esche k tomu zhe nikogo ne vizhu, a glawnoe--menya nikto ne vidit, esli tol'ko ko mne zawernet. :-)


ВизК13.03.2001 22:28:47

Резонер

Всё есть по ссылке. Диминой, кстати, с первой страницы anekdot.ru.


Ssylka13.03.2001 22:27:35

Резонер,

Сколько на самом деле осталось жить "Миру" зависит в первую очередь от Солнца. В зависимости от его активности атмосфера (незначительно) распухает или сжимается. Так что все эти бесчисленные сроки затопления определяются с учётом того, что говорят геофизики и (внимание!) метеорологи.

Так что не исключён (хотя и маловероятен) перенос сроков ещё на неделю-другую. Вот тут-то горючее и потребуется, для поддержания станции в управляемом виде. По той же причине главный компьютер на "Мире" и включили всего 3 дня назад: для него недостаточно электричества, вырабатываемого когда станция беспорядочно вращается, нужно её ориентировать.


ВизК13.03.2001 22:26:27

Olga

Ну, считай - тебе повезло, что тебе достался кубикл в ряду у окна. Часто бывает, что кубиклы стоят посередине большого зала. Там свет только искусственный.


Резонер13.03.2001 22:19:46

Ссылка,

видимо, херр Мах интересовался, зачем нужно экономить горючее на станции, которой осталось жить 3 дня.
Так что, есть риск, что он свалится в полностью неуправляемом состоянии?

бюрг,
понял. А если мне добрый человек какой-нибудь пришлет файл kbdrus.dll, то я его сам не смогу поставить? У меня есть админовские привилегии на свою машину.


Ssylka13.03.2001 22:12:09

Мах,

Горючее на "Мире" экономить надо по простой причине: недавно там сдох последний гироскоп, обеспечивающий ориентацию станции, и отныне единственный способ её правильно развернуть (чтобы была управляема, и чтобы на борту было достаточно электричество, батареи должны смотреть на солнце) -- с помощью двигателей ориентации. То есть нерасчётно тратя горючее.

М.Ангел,

Взглянул я на твою статью. После фразы "Шаттлы пусть от МКС заглядывают на Мир" можно дальше не читать. Автору, видимо, неизвестно, что для смены плоскости орбиты (они очень разные у "Мира" и МКС) требуются совершенно фантастические энергозатраты, шаттлам непосильные. Кроме того, хотел бы я посмотреть, как 7 20-тонных цилиндров (сделанные для того, чтобы выдержать вывод на орбиту) разрезали бы на кусочки не более 15 тонн каждый.

Разбор МКС принципиально проще. Там большая часть секций доставлена на орбиту шаттлами, значит, шаттл и спустить вниз сможет. Остаётся "Заря", её по традиции утопим в Тихом Океане.


13.03.2001 22:11:05

Прихходит Резонер к админу и говорит: "Нужен русский шрифт, потому что я очень люблю Проханова и не вижу причины, почему мне в такой мелочи должно быть отказано."


Olga13.03.2001 22:10:17

U menya w cubicl'e est' okno--ot pola do potolka.


ВизК13.03.2001 22:06:39

Всем привет!

BaidA
//всё же лучше чем эти клетушки//
Ну, это дело вкуса. В кубикле я тоже поработал, мне нравилось больше, чем в открытом пространстве большой комнаты (так тоже приходилось). Ну а офис с дверью и окном - ясен-пень лучше.


бюрг13.03.2001 21:58:40

Резонер,

придется трясти админа. Если спросит на фига, скажи, что привык вести дневник во-первых на компьютере, а во вторых на русском. И не видешь причины, почему тебе в такой мелочи должно быть отказано.


Olga13.03.2001 21:43:40

Privet.

Vopros k moskvicham. Naskol'ko izvestny v Moskwe rebyata iz "Candyman"? V subbotu videla ih v Brooklyn'e. Klass! :-)

(esli "Candyman" nichego moskwicham ne goworit, znchit oni neizwestny? Ili BMovskie moskvichi ne pokazatel'?)


Арк13.03.2001 21:41:37

хотя конечно самое рулёзное - отдельный кабинет :-)///

BaidA,

Золотые слова! Седьмой год не нарадуюсь!

Резонер,

НТ без администратора вроде как нельзя русифицировать. А с ним - в секунду.


BaidA13.03.2001 21:32:37

Привет ВсеМ :-)

Итальянец, ну так это совсем другое дело, ты любишь свою работу, увлечён её, значит сколько процентов тебе сверх в этом году капнет не на первом плане, то есть конечно это важно, но не самое главное.

у работы в большём зале есть свои недостатки но имхо всё же лучше чем эти клетушки, хотя конечно самое рулёзное - отдельный кабинет :-)


Резонер13.03.2001 21:26:59

Ага, Кандид. Ты еще скажи - цвета детской неожиданности. Она благородного цвета, а ты что-то уничижительное пытаешься протолкнуть.

Ладно, вижу, нет тут специалистов, никто не хочет подсказать. Пойду с горя работать.


Африканец13.03.2001 21:24:48

Кандид, а очень просто. Надо все делать на своей территории, тогда ты будешь точно знать, где находятся все наручники, плети и ножи, и шариться не понадобится, что позволит сэкономить драгоценное время и сохранить романтический настрой.


Кандид13.03.2001 21:23:20

Резонер:

Как насчет "серовато-коричневатый"?


Кандид13.03.2001 21:22:05

Поручик Р:

Вопрос к Итальянцу. Это он рубильник обнаружил.


Резонер13.03.2001 21:22:04

Ну, это... я, Алена, не знаю, как этот цвет правильно назвать. Официально называется "ледяное капуччино". На самом деле кофейный, наверное.


Поручик Р13.03.2001 21:19:31

<<У него же там рубильник.

Кандид,
там - это где?


Кандид13.03.2001 21:18:02

Африканец:

Ну такой случай и среди людей встретиться может. Нож под кроватью, наручники, плети - ты же не будешь в романтически по углам шарить в преддверии секса? Так и скат не знает - вдруг попадется сильно страстная скатиха и кааак шандарахнет! А может наоборот - это им добавляет остроты ощущений.


Алена13.03.2001 21:17:19

...и этот человек еще упрекает кого-то в невнимательном чтении.

Резонер -
"марку и _цвет_".
Конечно, возможно, они все одного окраса и это известно любому мало-мальски грамотному человеку... Но ты же вроде бы со мной разговаривал?


Резонер13.03.2001 21:14:56

Африканец,
ты не на тех моделях ездишь. Надо 2000 года или более поздние.

Вот лучше скажите, как мне русифицировать НТ, если у меня нет диска.


Африканец13.03.2001 21:10:38

Кандид, правильно, но одно дело когда нож и вилка в кухонном шкафу лежат, а другое - когда их просто ловко за спину спрятали. Или когда нож под кроватью лежит, как, помнится, у Шарон Стоун. А ну как скатиха в экстазе случайно выдась разряд?


Заранее благодарю13.03.2001 21:05:38

Кстати о машинах.

Кто что-нибудь знает о Hyundai Elanta?
Расскажите, плиз.


Кандид13.03.2001 21:04:15

Африканец:

Почему опасно? У него же там рубильник. Одно дело трахаться, другое дело питаться. Ты небось тоже трахаешься не с ножом и вилкой в руках.


Африканец13.03.2001 21:00:32

Резонер, она не только маленькая - она ужасно неудобная. Почему, интересно, я легко умещаюсь в Гольфе, но ужасно мучаюсб в Сентре?


Африканец13.03.2001 20:59:25

А как, интересно, электрические скаты трахаются? Это же опасно.


Резонер13.03.2001 20:55:43

Прошу прощения - уходил.
Алена,
да я же писал. На Нисане Сентра я езжу, такая маленькая машинка.


Морж13.03.2001 20:46:25

А еще есть электрический сом.


Владимир13.03.2001 20:45:49

Некоторые скаты живут в пресной воде.


Африканец13.03.2001 20:44:33

Резонер, ну почему же гниющими? Покрась их как следует, намажь воском, регулярно смывай морскую соль, и не будут они гнить. У меня же не гниет.


QQQ13.03.2001 20:20:17

Я очень люблю Проханова, Дугина, Крылова, Вербицкого, новодворскую.


QQQ13.03.2001 20:19:07

Я очень люблю Проханова.


Резонер13.03.2001 20:15:42

Да, конечно, скаты живут в морской воде. Двойку мне. А электросомы и электроугри - в пресной.

Африканец,
у меня и гаража-то нет, о чем ты? А заставлять весь участок гниющими Мерседесами -согласись, в этом есть что-то ново-русское.


Алена13.03.2001 20:10:28

Скаты в пресной воде живут??? Чего только не узнаешь в ВМ...


Резонер -
а на чем ездят не-бандиты и не-солидные люди?
Пару дней назад я (черт знает с чего) попыталась вспомнить, про сколько ВМ-ских машин (не компов, а автомобилей) знаю марку и цвет. Не густо получилось... Сегодня к моей "коллекции" добавилась четвертая... Давай уж и пятую, что ли...


Итальянец13.03.2001 20:09:24

Я думаю, у ската один электрод, а не два. Остальное все заизолировано. Он касается жертвы электродом и включает рубильник. Для жертвы это все равно что сидя в воде схватиться за один провод.


Мах13.03.2001 20:08:12

Прошу прощения, в свете последней реплики Резонера последнюю строку следует читать как:

где родился жуткий мат


Мах13.03.2001 20:06:43

Как-то раз электроскат
Меня трахнул тыщей ватт
Я от горя вышел в сад
Где раздался жуткий мат


Rezoner13.03.2001 20:04:16

Mahu:

"Вы собираетесь рожать и боитесь предродовых схваток? Нет проблем: позвоните в "Дальморепродукт" и закажите электрического ската"


Африканец13.03.2001 20:03:53

Резонер,

скаты вообще только в соленой живут, а вот насчет угрей не уверен. Но возможно, что и они тоже.

А Мерседес купи и поставь в уголке гаража. Кто ж тебя заставляет на нем ездить.


Резонер13.03.2001 20:01:03

Алена,
сожрался ответ. Горе с этими конвертерами.
В общем, я же не бандит - на Мерседесе-то ездить. И даже не солидный человек.


Мах13.03.2001 20:00:37

Резонер, ага, щас, в пресной. А что же меня прошлым летом долбануло в океане? не иначе как Африканец омметром.


Резонер13.03.2001 19:59:18

Африканец,
электрорыбы, по-моему, в пресной воде живут.


Мах13.03.2001 19:57:38

Африканец, как раз наоборот, вода помогает. Скат жертву крылушками обнимает и ток выпускает. Ток идет через воду, и через жертву заодно. вопрос, у кого сопротивление меньше.

Вот взял бы и померял сопротивление на досуге. Только не надо мне говорить, что у тебя омметра нет.


Африканец13.03.2001 19:53:26

Мах, ну ладно, про ток через ската, может, и так. Хотя какая у него может быть емкость?

А про ток... Ну ладно, до поры он его прячет внутри. Но когда-то же показывает наружу? Тут-то он через воду и закоротится. Ну разве что скат вплотную к жертве подплывает и плотно прижимается обоими электродами.


Мах13.03.2001 19:42:49

Африканец, а разве скат не на принципе разделения заряда работает? то есть справа плюс, слева - минус, а потом фигак через жертву - тот же заряд за более короткое время, тока до фига, но не через ската.

А почему заряд через воду не уходит - ну, может, скат его внутрях прячет. А разность потенциалов вроде там небольшая, несколько сот вольт максимум.


Алена13.03.2001 19:42:22

Резонер -
ну ты же понимаешь, что тогда возникает следующий вопрос - и часто хочется? (Примерно как умные книжки в отпуске читать?)


Африканец13.03.2001 19:29:37

Вопрос у меня к местным ученым.

Как действует электрический скат? Во-первых, морская вода должна его закоротить, так что ему же самому хуже будет. Во-вторых, она же шунтирует жертву. А в-третьих, даже если бы воды вокруг не было, то ток через самого ската будет таким же, как и через жертву, отчего ему самому должно не поздоровиться.


Резонер13.03.2001 19:29:17

Вопрос такой,

да, в общем, когда хочется - никогда себе не отказываю.


Вопрос такой13.03.2001 19:13:57

//надо теперь, когда покупаешь Мерседес, спрашивать...

Резонер -
а ты часто их покупаешь?


Африканец13.03.2001 18:50:00

Резонер,

да откуда я знаю, что за части. Может, и не немецкие. В 1976 году, поди, санкции были?

А смотреть, не под портом ли сделано, конечно, надо. Например, я недавно читал, что основная статья экспорта их ЮАР в Австралию - автомобили BMW.


"Я"13.03.2001 18:47:25

Африканец - так у них на шаттлах по 7 штук прилетали... 6 посещений и все.


Резонер 13.03.2001 18:46:33

Вот оно как, оказывается. Значит, надо теперь, когда покупаешь Мерседес, спрашивать, не под Порт ли Элизабетом он собран.
Африканец, а части-то хоть немецкие?


Африканец13.03.2001 18:44:27

Интересный факт обнаружил в статье. На "Мире" побывало 44 американца (и когда успело?), что больше, чем граждан какой-либо другой страны, включая Россию.


Африканец13.03.2001 18:41:16

Резонер,

а ты знаешь, да. Собрана где-то под Порт-Элизабетом.


Резонер13.03.2001 18:40:00

Африканец,
а машина у тебя тоже местная?


Rezoner13.03.2001 18:38:44

Мах,
удивил - рецензию. Мне их теперь приходится писать по две штуки в день. На заявки на гранты. Примерно такого содержания: "Наряду с... хочеця отметить ряд недостатков. Авторы не сформулировали гипотезу, не указали, что они будут измерять, как собирать данные и как их анализировать"
А Африканец вот чужие программы исправляет. Грустно. Уж не становимся ли мы Начальством?


Африканец13.03.2001 18:36:03

А я практически все товары потребляю местные. Исключений довольно мало. Разве что устрицы из Намибии и водка из Швеции. Ну, еще телефон из Финляндии и Windows понятно откуда.


Мах13.03.2001 18:19:44

Резонер, я очень рад, что ты написал очерк. А я как раз рецензию писать закончил.

А с водкой тебя по-подлому обманули. Нет в голландском мягкого "л".


Резонер13.03.2001 18:14:29

Мах,
у нас продается очень вкусная голландская водка, что-то вроде "Кейтель". На обложке нарисован мужик в штанах , бросающий уголь в печку, а сзади перечислены все эти Кейтели с 1700 какого-то года. Семейный бизнес у них.
Вот, наверное, вам и не хватает. Приходится пить французскую (по-моему, это оксюморон).


Резонер13.03.2001 17:58:18

Привет!
Мах, я там про твою Голландию написал очерк, в Аврале. Как раз про цветы и овощи.


"Я"13.03.2001 17:46:56

Мах - а мне кетчуп местный нравится. Балтимор. Хайнц еще ничего, но он сильно дороже. Только чего-то последнее время Балтимора в Универсаме нет


Мах13.03.2001 17:44:08

А у меня восторг по поводу импортных товаров уже давно угас. Все какой-то Китай с Сингапуром, что за радость? А если на адиасах написано "сделано во Франции", так это и есть самая распоследняя тайваньская подделка. И водка тоже импортная. Совсем страна дошла до ручки.

И вообще, что я покупаю местное? овощи? так я от них тоже не в восторге. Ну, ладно, цветы, но их же не сожрешь!


Алена13.03.2001 17:40:42

Привет ВсеМ!


"Я"13.03.2001 17:36:48

Мах - не прицыкнули а обсудили. Зюганов кстати тоже к Путину ходил и спрашивал - имеет ли смысл все это затевать или нет и вообще что себе Единство это позволяет. Что сказал Путин неизвестно но в Коммерсанте считают что он удалился весьма демонстративно.


Мах13.03.2001 17:32:32

"Я", ага, я сообразил. То есть я скажу, что я вас страшно люблю, но проголосую, что вы м@%*ки. Поскольку тогда вы нас разоните, а мы укрепим свои позиции. А потом дядя сверху прицыкнул, а я заявил, что именно это я ввиду и имел. Или не имел, я уже запутался.

Политика-с, одним словом.


Африканец13.03.2001 17:30:33

По поводу индюков и уток, а также гусей в кастрюле: а что, их варят? Гадость же. наверное, получится.

А вот кур в кастрюле я бы, может, и сам хотел бы видеть российских, если бы у меня кастрюля была. А у 92% населения она, видимо, есть.


Subbota13.03.2001 17:27:07

Max,

Дык, я тоже от "выбора нынешнего поколения - пепси" не торчу. Отрава еще хуже чем кока (кола). Я бы и квасу выпил, так нету!


"Я"13.03.2001 17:24:38

Мах - они с самого первого дня говорили что не имеют ничего против правительства. Но у них вроде проскальзывала мысль, что Путин распустит думу а на след выборах они еще больше молока получат. То есть голосов. Про коммунистов тоже говорили. А вот про сплочение демократов нет. Не слышал. Так что они в общем то не провоцировали.

Впрочем я за них не голосовал и не собираюсь.


Мах13.03.2001 17:24:05

А вот еще забавно (с моими комментариями):

Сегодня, как свидетельствуют данные опроса, проведенного Группой monitoring.ru, примат отечественного над зарубежным зафиксирован на всей территории страны хотя бы по части продуктов питания.

1. Российские спиртные напитки предпочитают 83% соотечественников (еще бы! не молдавское же мерло пить!)

2. Квас и лимонад ценят больше кока-колы 75% россиян (немудрено. А как насчет пепси-колы?)

3. 86% сограждан хотят видеть у себя в кастрюлях лишь российских кур, индюшек, гусей и уток (хотеть-то они хотят, а вот видят ли?

4 92% признают только отечественное мясо (но едят австралийское)


Мах13.03.2001 17:20:18

"Я", мы будем снимать дубли, ПОКА на кого-нибудь не шлепнется. А когда шлепнется-таки, обвиним во всем низкопробную продукцию Холливуда.


Мах13.03.2001 17:18:36

А что, мне понравилось:

По словам Бориса Грызлова, объявив о возможности поддержки вотума недоверия, Единство :

а). обезоружило левую оппозицию, выступившую с этой инициативой (любые последующие попытки коммунистов угрожать правительству вотумом недоверия будут уже откровенным фарсом)

б). заставило колеблющиеся фракции недвусмысленно выразить свою поддержку президенту и правительству (что особенно важно в преддверии внесения в Думу важнейших законопроектов, в т.ч. о партиях и о земле)

Какая прелесть! то есть это была такая невинная шуточка. Дескать, хотя мы и заявили, что правительство гавно, в глубине своего сердца мы останемся ему верны! зато все остальные партии теперь показали свое истинное лицо!

Провокаторы гребанные. Неужели после такого за них еще будет кто-то голосовать?


"Я"13.03.2001 17:15:40

Ну если мы будем дубли снимать то точно на кого-нибудь шлепнется? То есть вы считаете что ВМ - это проявления ИскИнта Мира?


Subbota13.03.2001 17:04:50

СанитарЖеня,

Сумашедший гений - продюссер фильмов, задался целью снять идеальный триллер. Он понимал так: Если человек боится только чего-то непонятного (не просто не любит и старается избежать, а животный страх, инстинктивный - то бишь самый сильный) так пусть будет ТОЛЬКО непонятное. Не резиновые куклы, а тень на стене и человеческие эмоции. А поскольку даже очень хорошие актеры не могут иммитировать это идеально, так пусть будет на самом деле. Он надыбал какуюто тварь и скармливал ей народ снимая это на камеру. Не показывая ничего кроме теней и лица жертвы.


Subbota13.03.2001 16:58:51

А еще есть Cruiser - мусоровозка. В смысле которая мусоров возит. Особенно Оперов.


СанитарЖеня13.03.2001 16:57:27

Subbota!
Похоже, нет...
А содержание не напомнишь ли?


Subbota13.03.2001 16:54:32

Привет ВсеМ!!!

Ангел, Санитар,

А вы читали Рэя Бредбери - "Тень"?


Мах13.03.2001 16:48:56

<<Мах, т.е. круиз - это подойти и сказать "F*ck you"? >>

Африканец, нет, круиз - это подойти и сказать: I'm approaching you with a fantastic proposition: why don't you f*ck me?


СанитарЖеня13.03.2001 16:44:15

М.Ангел!
Так ведь большую часть времени злодей будет расплывчат. Арнольд понадобится для двух-трех эпизодов (скажем, ИскИнт пытается обмануть Брюса при помощи Арнольда, причем видел он его только по телевизору...)


Африканец13.03.2001 16:41:51

А для съемок сделаем точную модель станции "Мир" в натуральную величину и той же массы и выведем ее в космос. Сбросив вниз, будем поднимать наверх, чтобы снять дубль.


М. Ангел13.03.2001 16:39:03

Не, злодей в виде человека - это не так страшно. Вот когда злодей - это непонятно что, вот тогда... Зрители будут в массовом порядке звать маму.


М. Ангел13.03.2001 16:36:24

Санитар Женя,
никакой бюджет их обоих сразу не потянет. Хотя...


СанитарЖеня13.03.2001 16:35:15

Африканец!
Нет, круиз - это то, куда тебя посылают потом...


СанитарЖеня13.03.2001 16:33:49

М.Ангел
Хорошо.
Спасает Уиллис.
Арнольд орудие ИскИнт'а.


С13.03.2001 16:32:40

Кстати, если Арнольд Ш. злодей - то его создал ИскИнт из микробов-мутантов, размножившихся на содержимом тюбиков с гречневой кашей и водкой. (Эффекты в духе Терминатора-2, но с превращением в аэрозоль, свечением и изменением окраски, а также пожиранием второстепенного героя)


М. Ангел13.03.2001 16:31:15

Не, лучше без Арнольда. Пусть Брюс Уиллис всех спасёт. Мне он как-то больше нравится. Арнольд слишком серьёзен.


СанитарЖеня13.03.2001 16:29:27

М.Ангел!
И вообще нет никакой надобности в уничтожении "Мира". Он бы еще летал, но появившийся на нем ИскИнт осознал себя и противостоит человечеству...
Главное - сразу решить, Арнольд будет роботом, созданным ИскИнт'ом для боя или героем, спасающим Землю.


М. Ангел13.03.2001 16:26:49

Во-во-во! Точно!


СанитарЖеня13.03.2001 16:26:08

Мах!
Его (компьютер) не включили вчера - на него напряжение подали. Пытались ИскИнт убить! Но он выжил, и борется с загруженными в него вирусами (а думаешь, какие программки?)


М. Ангел13.03.2001 16:26:05

Мах, так это ж ЦУП и говорит, что включили только позавчера. А откуда ты знаешь, как оно на самом деле? В том-то и фокус, что они ни за что не сознаются!

А ИИ мог приспособиться существовать за счёт какого-нибудь остаточного напряжения (я не физик!) или там питаться энергией вселенского эфира. Не-не, для фантастики сценарий проходит. Надо его творчески развить. А потом продать в Голливуд. Кучу денег загрести...


Африканец13.03.2001 16:24:41

Мах, т.е. круиз - это подойти и сказать "F*ck you"?


СанитарЖеня13.03.2001 16:24:03

М.Ангел!
Круиз - от слова "крест" - не просто путешествие, а путешествие бесцельное, ради чистого удовольствия, часто с возвратом в пункт назначения тем же транспортом. Чаще всего на пароходе, поскольку, летая на самолете туда-сюда, особого удовольствия не получишь...
(Данное самолетное - исключение).
Однокоренное слово - крейсер (cruiser). Первоначально - корабль, который плавает по морю, пересекая его в разных направлениях для отлова пиратов, контрабандистов или рабовладельцев, для разведки или же для показа флага.


Мах13.03.2001 16:22:24

М. Ангел, увы - сценарий не проходит. Я с удивлением узнал, что бортовой комп включили только позавчера, а теперь пытаются запихать в него какие-то программки. То есть надо полагать, что до этого он был просто выключенным. А против кнопки power никакой искуственный интеллект не попрет.

На самом деле, во всем виноваты миктобы-мутанты. Им в космосе хорошо, гамма-излучения до фига. А на земле только АМ/ФМ какие-то.


Гном13.03.2001 16:18:23

\\А по новому - аж 18го. Интересно, а суперновый будет?

А на 16-ое ничего не планируется? А то я как раз буду в самолете...


М. Ангел13.03.2001 16:17:40

Мах, долгая память это да. Это мой очень существенный недостаток. У меня, правда, ещё куча менее существенных и совсем несущественных...

А меня сейчас осенило. На самом деле там в бортовом компьютере завёлся ИИ, и он сопротивляется уничтожению. Поэтому и сроки передвигаются. А ЦУП не может сознаться, что происходит... Как идея для фантастического боевика в духе Одиссеи 2001?


Мах13.03.2001 16:10:27

М. Ангел, 26 февраля - это по старому-старому плану. А просто по старому - 9 марта. А по новому - аж 18го. Интересно, а суперновый будет?

И вообще, российские СМИ не рассчитаны на людей с такой долгой памятью как у тебя.


М. Ангел13.03.2001 16:08:21

Ох, Мах, по старому плану эту штуку должны были утопить 26 февраля. А щас какое?


М. Ангел13.03.2001 16:07:36

Ну у меня, значить, тоже проблема с определениями. У меня "круиз" - это путешествие. Не просто доехать из пункта А в пункт Б, а растянуть удовольствие, созерцать красоты и всё такое.
А ещё есть круиз-контроль. Это, наверно, для не совсем традиционного толкования? (Я такого значения не знала. Как обогащает общение с интеллектуальной элитой русскоговорящего интернета!)


Мах13.03.2001 16:05:17

Гном, тут кто-то давал отличную ссылку; к сожалению, я ее посеял. Только вот там была информация по старому плану (это когда безопасная высота была 250 км). Поскольку они теперь перекалибровались на 220, может, остальной план тоже сменился.

О, я вроде догадался. Наверное, жэ изменилась. То-то я похудел на 10%.


Мах13.03.2001 16:02:52

М. Ангел, ну, под круизом вроде как традиционно понимают параход. А если обратиться к не совсем традиционным толкованием, то это в том числе и акт приближения и предложения сексуальных отношений.

Бее.


Гном13.03.2001 16:01:51

\\Ну, он и пойдет снижаться над плотнозаселенной Европой, Россией, Монголией, Китаем,

А есть в Интерннете карта с траекторией? И числами? А то может уже пора бояться?


Мах13.03.2001 15:59:25

Гном, а где же еще -- не над Штатами же???!!!

Дело в том, что, насколько я понял, они тормоза нажмут над Атлантикой. Ну, он и пойдет снижаться над плотнозаселенной Европой, Россией, Монголией, Китаем, потом пролетит как крокодил (низехонько) над Японией, и грохнется в окиян. Японцы страшно рады, между прочим.

А Европа боится, поскольку, хотя все идет по плану (ну, плюс-минус 10 дней не в счет), а вдруг все же что-нибудь пойдет не по плану? или по не тому плану?


М. Ангел13.03.2001 15:59:14

Ну да, самолётный. Я нигде и не говорила, что не самолётный. Бе-бе.

Вообще интересно, они-то сами не боятся по кумполу получить? (Это к вопросу о парашютах)


Мах13.03.2001 15:56:10

М. Ангел, только это вроде самолетный круиз был. Типа ты летишь на 10 км, а вокруг тебя падает, падает, падает... А сколько мест уже куплено? и что они теперь делают, когда все удовольствие перенесено на 10 дней?

Интересно, а парашюты им выдают?


Гном13.03.2001 15:55:14

Объясните мне, почему Мир упадет обязательно над Европой?
Вокруг Земли еще есть места дофига...


М. Ангел13.03.2001 15:48:33

К вопросу о ставках. Мах, ты слышал, что за шумашедшие деньги аж специальный круиз организовывают на то место, куда "Мир" должен грохнуться? Мне попадался на глаза комментарий, что если "Мир" упадёт не туда, куда планировали, то его падение совершенно бесплатно увидят совсем другие люди...
Интересно, насколько большие деньги поставлены на карту? Если очень большие, то мировая закулиса должна расшибиться в лепёшку, чтобы денежки не пропали. Тогда упадёт куда надо.


Netwalker13.03.2001 15:46:46

Это мой ник настоящий Netwalker!!!! А не вашего Нетвокера!!!! козел он!!!!! На эту страницу просто так зашел!


М. Ангел13.03.2001 15:44:21

Дык женщины там вроде и так есть? Одна вон не далее как вчера (или позавчера?) аж 9 часов в открытом космосе провела. Раз они одну лишнюю аж на 9 часов могут наружу выпихнуть, сколько ж у них ещё женщин внутри станции?


Мах13.03.2001 15:42:11

И вообще, давайте делать ставки: упадет Мир в обусловленное место или нет?


Мах13.03.2001 15:40:36

М. Ангел, а я согласен насчет пилотируемых полетов. От людей там одни неприятности. И мерла им подавай, и какашки убирать надо. А как женщин (мужчин) требовать начнут, так это вообще финансовая пропасть получится.


Мах13.03.2001 15:38:29

Ребята, вы меня читаете невнимательно. Я же ясно выразился: сначала столкнуть с орбиты, а потом, в уже плотных слоях атмосферы, рвануть.

Проблема-то в том, что некоторые узлы слишком большие, чтобы сгореть. Ну дык сделать их поменьше, и всего делов-то. А с точки зрения общей траектории спуска, как верно заметил Уллис, это как слону дробина.


М. Ангел13.03.2001 15:36:35

Space Cowboys кто-нибудь видел? Там как раз русский (советский, наверно) спутник с ядрёными ракетами на луну зафигачили. Очень художественно.


СанитарЖеня13.03.2001 15:34:11

Мах!
Самое энергетически выгодное ВВ - гремучий газ. Оно же экологически чистое. Вода на борту есть, энергия тоже. Разлагаем и...
Бабах!


Uliss13.03.2001 15:32:46

Может лучше на Луну?


Кандид13.03.2001 15:32:10

Мах:

Какой динамит, ты чего? На орбите и около и так мусора крутится немеряно, за ним всем следить приходится чтобы не вляпаться, а ты предлагаешь добавить просто от нечего делать десяток-другой тысяч обломков. Или ты просто хочешь хитро подбить МКС?


Африканец13.03.2001 15:31:42

Там момент про тепловое загрязнение удивляет. Вот уж проблема так проблема.

Мах, если взорвать - весь космос будет полон мелкими обломками, так, что не пролететь. В свое время предлагался примерно такой способ борьбы со спутниками американской СОИ: вывести на орбиту ящик гвоздей и рассыпать их там. Фиг уж с ним, что сами не полетаем, зато и супостату достанется.

Хотя, наверное, можно рвануть ядреной бомбой. Пожалуй, в порядке исключения международное сообщество могло бы на подобный взрыв и согласиться. Тем более что уж его-то можно произвести над достаточно точно предсказанным местом.


М. Ангел13.03.2001 15:29:57

Мах, я, собсно, не об этом, а о том, что почему-то действительно об этом не думали. Как будто "Мир" должен был до скончания века летать.

Вообще мне и затопление в океане не нравится. Океан, конечно, большой, но насколько океану это полезно?

А как тебе идея, что пилотируемые полёты надо прикрыть на некоторое время?


Uliss13.03.2001 15:28:37

Мах

Прохождение атмосферы на первой космической это похлеще любого динамита. Твой проект - все равно что спички в лесой пожар кидать.


Мах13.03.2001 15:24:11

М. Ангел, за ссылку, конечно, спасибо, только ничего нового я, увы, не узнал. Разборка Мира Шаттлами - это бред, с моей точки зрения.

Мне мой собственный проект - взорвать все на хрен перед входом в атмосферу - нравится гораздо более. А ящик динамита пусть Шаттл завезет, для него это пустяки.


М. Ангел13.03.2001 15:11:46

Африканец, и про МКС в "Итогах" тоже написано - что через 15 лет и её топить надо будет, и опыт "Мира" как раз хотят использовать. А вообще там очень интересная статья Сергея Кричевского про утилизацию космических отходов. Ссылка по подписи.

Упс, номер-то уже не последний, а предпоследний. Обновились.


М. Ангел13.03.2001 15:05:50

Пингвин, и тебе привет.
Аардварк, и на кого же ты подумала? (В смысле, в кого я переименовалась)
Мах, про "Мир" почитай последний номер "Итогов" (www.itogi.ru). Там и про то, думали ли, что делать с "Миром", и про топливо. Если я ничего не напутала, то это первая станция, затоплением которой вообще пытаются управлять. До этого и Skylab, и Салют-7 падали сами по себе. Бррр. Интересно, тогда хоть кто-нибудь волновался? Салют-7 вроде вообще в Аргентине грохнулся. А тут, как я поняла (но я чайник), топливо может понадобиться для каких-нибудь манёвров. Ну чтоб на Аргентину всё-таки не упало.


бюрг13.03.2001 14:08:36

Африканец, совершенно верно, наряду с прямым значением: не бойся меня.


Африканец13.03.2001 13:58:10

бюрг, а что это значит - "не боюсь Мира"?

Странно, что у нас эта тема вообще никого не интересует. Ни в газетах ничего не пишут, ни по телеку не говорят. Никакой паники, аж скучно.


"Я"13.03.2001 13:47:31

Африканец - про смену модулей - это мое предположение. Я не знаю так это или нет.


Пингвин13.03.2001 13:46:55

О. Вот немножко суворовцам ;-)


бюрг13.03.2001 13:40:02

Африканец,

вчера хотел с тобой поделится, местный диджей предложил: в целяx уменьшения паники продовать картоные шлемы с надписью: habe kein Angst von mir


Африканец13.03.2001 13:39:19

"Я",

а есть уверенность, что удастся отцепить модули? Они там вместе десять лет болтались, может, присохли уже. Я, кстати, не вуерен, что был план эти модули менять. Была идея их постепенно прицеплять к станции. А зачем их потом отцеплять, если они и так хороши?


Мах13.03.2001 13:34:28

Я вот подумал: а почему Мир не заминировали? то есть сунули бы ящик динамиту в центральный модуль, потом всю конструкцию бы пихнули Прогрессом, а потом каааак...

это точно.


"Я"13.03.2001 13:26:46

Африканец - ага, вспомни еще что атомная бомба взрывается точно над эпицентром!! Промах невозможен!!


"Я"13.03.2001 13:25:12

Мах - так ведь Мир (и МКС) сборно-разборный. Может предполагалось снимать модули поочереди, заменяя их. (Хотя насколько я понимаю тот модуль к которому все пристыковано заменить тяжелее но все-таки наверное можно). А поодиночке мог и Буран снять, да и затопить наверное было бы не так стремно


Африканец13.03.2001 13:14:26

Наверное, надо так определить: над каким районом станция шмякнется, тот и заданный.


Африканец13.03.2001 13:12:32

Uliss,

таки нет. Видел траекторию станции на карте, когда из ЦУАа трансляция идет? Станция-то в одной плоскости крутится, а Земля под ней поворачивается. В итоге над заданным районом станция пролетает вовсе не на каждом витке. Ну разве что район уж очень велик.


Мах13.03.2001 13:10:59

Uliss, как каие детали? про отскакивание от атмосферы, про момент инерции... я так понял, что про это дело только сейчас задумались. Или я неправ?

И насчет "быстро" ты тоже неправ. Вон, 45 минут говорят. А это быстро, только если спишь. Но, поскольку тот самый раз из 16ти неизвестен, не могу же целый день спать?


Uliss13.03.2001 13:05:51

Мах

Какие детали стали известны? Станция делает оборот за полтора часа, то есть 16 раз в день пролетает над заданным районом. В какой именно из этих оборотов она е...нется - какая разница? Все будет нормально. Это же быстро произойдет - раз и все.


Мах13.03.2001 13:04:16

"У станции Мир нет срока службы."

Uliss, а вот с этим я уже не согласен. Срок службы есть у всего. Просто сильно сверх срока службы затраты на поддержания становятся основными. То есть на изначальные цели забивается, и все силы бросаются на выживание. Именно так и случилось с Миром.


Мах13.03.2001 13:00:44

Uliss, я опять-таки целиком согласен, но почему все эти детали стали важны за 2 дня до установленной даты затопления? а люди, между прочим, загрузились в караваны и свалили во Францию. Им теперь что, опять через неделю сваливать?


Uliss13.03.2001 13:00:14

У станции Мир нет срока службы. Просто в данной ситуации нет денег на ее содержание и всякие регламентные работы, которые нужно вести постоянно. Были бы деньги - так и летала бы еще 100 лет.


Uliss13.03.2001 12:58:43

А может так и будет скакать...


"Я"13.03.2001 12:57:49

Уй Африканец - ради этого даже ссылку из фоменко приведу

"Однако, наше исследование показало, что слово Монголия в
средние века употреблялось совсем в другом смысле. Монголией или
Монголо-Татарией называли средневековое Русское государство,
которое мы называем здесь Ордынским. Это наш термин. Оно было
``Русским'' в том же смысле, в каком ``русской'' была Российская
Империя или Советский Союз, или даже современная Российская
Федерация. Не только русские жили и живут в этом государстве. Оно
всегда было многонациональным."


То есть монголоруссы надо переводить как великороссы!


Мах13.03.2001 12:57:47

"Я", Африканец: а просто потому, что раньше мне этот вопрос не проходил в гтолову. А вопрос на самом деле интересный. Какой у нее срок службы, кто-нибудь знает?


Uliss13.03.2001 12:57:28

Мах

Это еще ничего не известно. Там кстати есть еще один интересный эффект, когда спускаемый аппарат как бы отскакивает от атмосферы, ну как мячик от удара об стенку. Но это вроде бы для больших скоростей, например так спускали Луны-хх, когда они возвращались с высокой орбиты на офигенной скорости. А станиция Мир хоть и медленная, но большая, и потом у нее крылья-солнечные батареи :-), ну во всяком случае у нее аэродинамический момент поболее чем у шарика, так что вероятно она ударится об атмосферу, отскочит вверх, а потом уже упадет.


"Я"13.03.2001 12:55:02

Мах - а почему ты не спрашиваешь думает ли кто как затапливать МКС? Или его разберут шаттлами?


Мах13.03.2001 12:51:31

"А руссомонголы это кто? "

Африканец, неужели чукчи?


Африканец13.03.2001 12:50:47

Мах, а вот сейчас станцию собирают - думают, как затапливать?


Мах13.03.2001 12:50:34

Африканец, нет, это ты трактуешь неверно. Не мы мир (или Мир?) просрали, а международные недружественные России силы, объединившись, оттеснили ее в вечную мерзлоту. Ну, а вывод как раз ясен.


Африканец13.03.2001 12:48:29

А что это за русскомонголы? Про татаро-монголов слышал. Про то, что русский и китаец - братья навек тоже. А руссомонголы это кто?


мах13.03.2001 12:48:24

Uliss, я целиком и полностью поддерживаю и разделяю. Я просто не понял, что такое случилось, что безопасная высота вдруг изменилась на 10%. Причем - какое совпадение! - именно в ту сторону, куда станция и так движется.

А горючее экономят - это представитель ЦУПА так сказал намеднись. Дескать, более низкая орбита приведет в том числе к экономии горючего. А ты, значит, намекаешь, что первоначальный план оказался хреновым. Причем оказался аккурат за 2 дня до предполагаемого затопления. Как-то такая трактовка меня не очень впечетляет. И даже наводит на мысль о неком бардаке. Что, конечно, не радует.

Интересно, а когда Мир собирали, кто-нибудь думал, как его затапливать?


"Я"13.03.2001 12:46:26

Мах - не покупай. Уверяю тебя - науки там нет и натяжек уйма.


Африканец13.03.2001 12:45:24

Мах, это как раз Фоменко принижает роль русских. Это что, значит, мы весь мир просрали?


Uliss13.03.2001 12:43:05

Мах

А кто экономит? Про станцию Мир я могу только сказать, что сносить ее с орбиты сложно видимо из-за ее конфигурации. Вообще когда проводят любой маневр внутри аппарата каждая вещь имеет свое место согласно штатному расписанию, для того чтобы можно было сосчитать моменты инерции, ну ты сам наверное представляешь себе такой сложный интеграл по всему объему корабля. Станция эта наша в космосе уже давно летает и - я не знаю - наверное уже не все там лежит на месте, что-то завозили, что-то увозили, где-то лишнюю кучку наложили, в общем управлять такой штукой сложно. Можно невзначай улететь не туда. Лучше видимо так полого-полого постараться максимально сжечь ее в верхних слоях, правда обломки полетят не очень расчетно, но маленькие. Чем если она вся грохнется целиком.
Ну в общем, не знаю.


"Я"13.03.2001 12:42:04

Мах - так вроде Коммерсант на эту тему уже иронизирует -

- Что случилось с Миром?
- Он упал!


Мах13.03.2001 12:41:25

"Скалигер нарочно исказил Историю чтобы принизить роль русских"

"Я", пожалуй, я передумал. Не буду я его покупать. Лучше пива выпью.


Мах13.03.2001 12:40:11

"Я", как я уже упоминал, Фоменку я не читал. Вот приеду в Москву, куплю книженку, почитаю - тогда можно будет и поговорить.

Моя критика радиометодов основывалась исключительно на той статье, что вчера Атеист дал. фоменко тут не при чем.


"Я"13.03.2001 12:39:59

Африканец - ну насколько я понимаю Фоменко утверждает сейчас что-то вроде того что Скалигер нарочно исказил Историю чтобы принизить роль русских, которые до этого владели миром (Точнее русско-монголов)


Мах13.03.2001 12:37:54

Африканец, разумеется, ты прав. Когда дело идет об их бизнесе, хорошие бизнесмены считают очень даже неплохо. Но здесь, вроде, речь-то не об этом. Ну, типа, ты собираешься сегодня в бар выпить мерла, а тебя спросят на пресс-конференции: с какой вероятностью в баре будет мерло от Кафедрального Погребка за 1992 год?

Кстати, напомнило. В прошлый раз во время отпуска президента потонул Курск. Что случится в этот раз? Мир грохнется? или Дума выразит недоверие правительству? последнее, в совокупности с обвалом рынков в Японии и США, может закончится очередным кризисом.


"Я"13.03.2001 12:37:31

Мах - так по-моему Фоменко вполне удачно продает свои методы. Во всяком случае я часто встречаю мнения что История ничего общего с наукой не имеет. И вот только Фоменко первый внес в нее научность...


СанитарЖеня13.03.2001 12:34:32

>это позволяет получить антигравитацию если излом на кардане создавать искусственно.


Африканец13.03.2001 12:33:04

Мах, это верно, до тех пор, пока не надо на основе этой вероятности деньги вкладывать. Типа, если проект имеет вероятность успеха в 75%, то вкладываться в него стоит, только если он принесет прибыль в "стандартная норма прибыли" / 0.75, и т.д. Тут уже важно, 50% там, 75% или 95.


С13.03.2001 12:28:41

Мах!
А они вообще бывают, американские ученые (т.е. не бизнесмены от науки, а проникновенные исследователи)?
(Это не в порядке наезда, просто интересно)


СанитарЖеня13.03.2001 12:26:16

Африканец!
О Гомере и Медведице!


Мах13.03.2001 12:25:48

Африканец, когда цифру называет ученый, она все-таки на чем-то основана. Когда цифру называет бизнесмен, она ему так кажется. То есть сказать 50% - несерьезно, что и монетку можно кинуть. 95% - слишком много, если ничего не найдет, ему возразят: как же так?. А 75% - самое то, что надо: и не много, и не мало.


Африканец13.03.2001 12:18:58

Мах, ну правильно, бизнесмен. Так он не говорит "там есть бронтозавры", а говорит "там есть бронтозавры с вероятностью 75%". То есть постыпает, фактически, корректнее, чем ученый - почему?


Мах13.03.2001 12:17:03

А все-таки расскажите мне про Мир. Вроде как еще неделю назад называлась безопасная высота в 250 км. Дескать, потом трение станет слишком большим и управляемость понизится. А теперь вдруг безопасная высота стала 220 км. Что нибудь принципиально изменилось в природе? откуда такая коррекция?

И еще вопрос: зачем надо горючее экономить?


Uliss13.03.2001 12:08:47

И еще хотел добавить к вчерашней дискуссии про понятия.
Вот Пифагор говорит например:
-Сумма углов треугольника равна 180 градусам.
И скажем маленький Александр из Македонии ему в ответ:
-Прямо таки ровно 180?
-Абсолютно ровно!
-А вот у меня тут треугольник есть, доставай свой транспортир и мерь - будет 180 градусов или нет.


Мах13.03.2001 12:06:08

Эх, Африканец, если бы ты еще читал внимательно... Уотзел не ученый, он - бизнесмен, да еще американский к тому же. Он просто обязан продавать свои изыскания.


СанитарЖеня13.03.2001 12:05:50

Я!
>Кстати - их обвинения противников Фоменко в чем-то близки к тем обвинениям которые здесь высказали в адрес противников Суворова - излишняя горячность из-за того что им нечего возразить.

Конечно, нечего... :(((((
Вот появляется, к примеру, "юный суворовец" (ЮС) и просвещает всех, что агрессия со стороны т.Сталина убедительно доказана тем, что взорвали укрепрайоны на старой границе ("линию Сталина") - желали бы обороняться - не взрывали бы.
Сперва со спокойным интересом спрашиваю: а где хоть одно свидетельство, что взрывали (не рассказ о том, что "всем известно, что взрывали")
ЮС - тишина.
Затем, уже слегка волнуясь, интересуюсь: а зачем взрывать, если желал наступать? Зачем тратить дорогостоящую взрывчатку, отвлекать людей, портить природу? Почему бы не бросить просто так или лучше, не отдать колхозам под склад?
ЮС - величественное молчание.
После, уже изрядно нервничая, показываю:
- План, подписанный Сталиным, строительства УР на старой госгранице в 1939-42 годах.
- Отчет, подписанный т. Берией, о состоянии строительства на конец 1940 года.
- Рассказ немецкого офицера, как он брал этот УР.
- Фото невзорванного УРа.
ЮС- просыпается и, игнорируя все показанное и рассказанное, теми же словами объявляет, что факт взрыва УРов доказывает агрессию со стороны СССР и лично т. Сталина, что доказано тем, что он, ЮС, читал это у Резуна.
Впадаю в истерику и пытаюсь объяснить, что Резун не пророк, а беглый военный чиновник, причем по меньшей мере один раз солгавший по-крупному, когда изменил присяге...
ЮС - вот видите! Только это они и могут возразить!

Да. Нет аргументов. Вообще слов нет.


Uliss13.03.2001 12:04:34

Но вот в чисто образном художественном плане мне эта теория нравится. Сильно похоже на библейские легенды, о рае на земле, об изгнании из рая, о великом потопе и т.д.


Uliss13.03.2001 12:01:16

А у меня вот в той хренологической статье вызывает сомнения теория водяной рубашки. Не нравится она мне. Если испарить всю воду мирового океана давление атмосферы будет конечно не 2 стандартных атм., а порядка сотни. То есть по ихнему получается что только порялка 2% воды находилось в виде пара. То есть в сущности ерунда. А они утверждают что воды на земле было существенно меньше.
И потом, нет ни одного факта который бы подтверждал эту теорию хотя бы косвенно, ну например состояние Венеры или Меркурия. Но вроде бы и там ничего подобного не наблюдается. Хотя на Венере атмосфера та еще...


Африканец13.03.2001 11:54:31

Мах, а вот в статье в "Ленте" так и написано: ученые полагают вероятность того, что в Камеруне живут бронтозавры, равной 75-80 процентов. Значит, исправляются журналисты? Или ученые их как-то по-другому дурят? Ну скажем, как можно оценить эту вероятность?


Uliss13.03.2001 11:52:43

"По данным метеослужбы "Шереметьево", в районе аэропорта сейчас стоит сильный туман, видимость - 300 метров по горизонтали и 60 метров по вертикали" (лента.ру)

Во как!


ЯВ13.03.2001 11:49:48

Филенька - тебя на почте хдет одно очень срочное спаслание требующее немедленного ответа!
Робяты - если кто с Филей на аське на связи - намекниет ей! Очень срочно надо...

Лайза, ответ будет скоро, вот только тут чуть чуть разберсь с делами...


Африканец13.03.2001 11:48:47

"Я",

ну, думаю, что и он не просто почесав в затылке это сказал. То есть, возможно, он при этом там и чесал, но это не было единственным источником данных.

Интересно, какие можно привести абсолютные, не вызывающие никакого сомнения границы для возможной датировки греков. Или таких вовсе нет?

К примеру, Гомер указывал на то, что Большая Медведица не заходит. А теперь она в тех широтах отлично заходит. Это дает какой-то верхний предел для того, когда жил Гомер. Интересно, какой.


Мах13.03.2001 11:47:07

Африканец, насколько я понимаю, астрономические, вроде кометы и т.п. Это вроде как все вычисляется довольно точно.


Мах13.03.2001 11:45:43

"Я", проблема не в ученых, когда они пишут научные статьи. Там они, как правило, все сигмы расставляют согласно теориям. Поскольку статья может попасться на отзыв твоему оппоненту, и уж он тебя вздрючит по полной программе (хотя может и не попасться; есть методы).

Проблемы начинаются там, где ученые продают свои результаты широкой общественности. Вот там-то и начинаются мелкие невинные натяжечки, вроде той, на которую я вчера обратил внимание (и которая к радиоуглеродному методу не имела отношения). А репортеры все эти натяжечки принимают... ну понятно, как они это принимают. И в итоге до публики утверждение: "ученые уверены, что событие произошло в -1234 году с вероятностью 90%" доходит как: "блин, вы гляньте, что случилось в -1234 году!"

С этой точки зрения, кстати, советская наука имела серьезное преимущество: поскольку результаты не надо было продавать, можно было лепить голимую правду в глаза.


"Я"13.03.2001 11:34:28

Африканец - дендрохронология например. Но суть Фоменко в том, что он говорит что любой метод привязан к первоначальной датировке сделанной Скалигером или кем там непонятно.

То есть этот Скалигер почесав в затылке сказал что древние греки жили 2000 лет назад. А все остальные методы включая радиоуглеродный от этой датировки зависят.


Африканец13.03.2001 11:33:33

Там, на Ленте еще сообщение есть, несколько меня настораживающее. Мухи закусали до смерти шесть львов в Нгоро-нгоро.


СанитарЖеня13.03.2001 11:28:59

Бронтозавры, ау!


Африканец13.03.2001 11:27:30

"Я",

а каковы другие методы? Ну, архивы, летописи - это понятно. А еще?


"Я"13.03.2001 11:25:19

А вообще интересно почитать сторонников Фоменко. Кстати - их обвинения противников Фоменко в чем-то близки к тем обвинениям которые здесь высказали в адрес противников Суворова - излишняя горячность из-за того что им нечего возразить.

http://www.russ.ru/journal/chtenie/97-08-18/stahov0.htm


"Я"13.03.2001 11:07:59

ИЗВИНИТЕ _ ДЛИННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ

Тьфу, реплика пропала.

Так вот Африканец - из статьи Атеиста.

Radiocarbon dating depends on several assumptions. One is that the thing being dated is organic in origin. Radiocarbon dating does not work on anything inorganic, like rocks or fossils. Only things that once were alive and now are dead: bones, teeth, flesh, leaves, etc. The second assumption is that the organism in question got its carbon from the atmosphere. A third is that the thing has remained closed to C14 since the organism from which it was created died. The fourth one is that we know what the concentration of atmospheric C14 was when the organism lived and died.

That last one is more important than it sounds. When Professor William Libby developed the C14 dating system in 1949, he assumed that the amount of C14 in the atmosphere was a constant. However, after a few years a number of scientists got suspicious of this assumption, because dates obtained by the C14 method werent tallying with dates obtained by other means. A long series of studies of C14 content produced an equally long series of corrective factors that must be taken into account when using C14 dating. So the dates derived from C14 decay had to be revised. One reference on radiometric dating lists an entire array of corrective factors for the change in atmospheric C14 over time. C14 dating serves as both an illustration of how useful radiometric dating can be, and of the pitfalls that can be found in untested assumptions.


То есть ученые не лохи. Корректировки вводят используя при этом датировки полученные другими методами. Выходит Фоменко прав?


ИЗВИНИТЕ _ ДЛИННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ


Африканец13.03.2001 10:50:32

А еще такой вариант, тоже клизматический. Предположим, что до нас была цивилизация, погибшая в результате ядерной войны (некоторые источники на это косвенно указывают). Так вот, в образцах того периода содержание всяких изотопов может быть самым фантастическим, и метод может дать самые разные результаты. Только в другую, видимо сторону. Типа, мы считаем, что пирамиду сваяли египтяне своими медными орудиями 5 тыс. лет назад, а на самом деле это сделала великая працивилизация 20 тыс. лет назад.


Африканец13.03.2001 10:41:31

"Я",

хотя, если охота, вот тебе катаклизменный вариант: в 1054 году случился сравнительно близкий взрыв сверхновой. Он повысил интенсивность гамма-излучения, а также вызвал поток нейтронов (нейтроны прилетели чуть позже, поскольку летели со скоростью меньше скорости света). В итоге концентрация C14 за 200-300 лет сильно выросла, а потомы все образцы старше 1000 года кажутся, скажем, вдвое старше. Т.е. образец 1000 года кажется образцом 0 года, образец -1000 - образцом - 3000 и т.д. В итоге первая тысяча лет, куда попадает всякое мрачное средневековье, все эти загадочные Мерлины, пропадает. А Христос жил примерно во времена Владимира, который Красное солнышко (кстати, прозвище это уже несет в себе намек на некоторый катаклизм. Солнце-то обычно белое).


Африканец13.03.2001 10:32:21

"Я".

ну, тут надо Атеиста спрашивать, или, еще лучше, конкретных спецов по методу. Я не думаю, что они там полные лохи (т.е. может, лохи, но не полные же!), и этот вопрос наверняка уже задавали себе и как-то на него ответили. Ну хотя бы разобрали все возможные катаклизмы и по тем или иным причинам их отвергли.

Кроме того, если метод дает правильные результаты на объектах, скажем, трехсотлетней давности, о которых известно, что они трехсотлетней давности, из других источников, значит, по крайней мере в прошлом веке катаклизмов не было.


Африканец13.03.2001 10:17:44

ВизК,

ну, выбор цвета, прямо скажем, невелик. Только белый и желтый. Видимо, рекомендованным является желтый (лучше светится ночью), но ведь не всем же он идет. Скажем, на моей зеленой машине он смотрелся бы по-уродски, я и выбрал белый.

А вот шрифт можно выбирать разный. Есть некое подобие Ариала, есть Курьер. Видал номера, написанные болдом и даже италиком. В конце концов, машина же должна быть красивой.


ВизК13.03.2001 10:03:21

Африканец:

//Выбор цвета и шрифта занимает и то больше времени//

Не понял? У вас можно еще и выбирать цвет номерного знака? И шрифт, которым номер написан?
У нас можно выбирать буквы-цифры (если сочетание не занято и не более семи знаков), но цвет номера (как background - белый так и буквы-цифры - тёмно-синие) и шрифт, которыми он написан - только стандартные.


"Я"13.03.2001 10:01:17

Африканец - вопрос - если завтра в результате какого-то катаклизма резко увеличится количество этого изотопа то как быстро мы это заметим в организмах? Идея такая. Например такое количество изотопа характерно только для нашего века (ну или тысячелетия). А в прошлом веке его не было. В таком случае образцы из прошлого века могут казаться очень старыми.


Африканец13.03.2001 09:47:14

"Я",

ну, я думаю, атмосфера все же достаточно хорошо перемешивается, чтобы за время, сравнимое с периодом полураспада (или даже сравнимое с объявленной точностью метода) атом из верхних слоев атмосферы успел побывать во всех прочих ее слоях, а также пару раз побывал в составе какой-нибудь травы или животного.


Африканец13.03.2001 09:42:59

Архи, прямо скажем, непыльная работа у ваших зэков. Номера изготовляются в магазине прямо в моем присутствии, больше десяти минут это не занимает. Выбор цвета и шрифта занимает и то больше времени.


"Я"13.03.2001 09:42:04

Перо. Атеист

По поводу радиоуглеродного метода.

Итак изотоп образуется в верхних слоях атмосферы? А как он потом распределяется в нижние слои? Равномерно? То есть на высокогорье его будет столько же сколько на берегу моря? Это о географическом распределении. Теперь о временном - а как там по поводу равновесного положения этого процесса - он изменяется со временем? Например появление озоновой дыры может привести к сдвигу и тем самым к увеличению количества изотопа в образце? Ну и наоборот соответственно?


Итальянец13.03.2001 09:41:43

<<У нас этих одиночек нет, слава Богу, в большом зале сидит куча народу, все базарят, работают >>

BaidA -
Вот чего не люблю, так это в одном зале работать. Всех слышно, все поговорить норовят. Мне и в кюбикле неуютно. У нас есть двое с громкими голосами. Ненавижу.

А работать так же мало как тот мужик - не могу. Во-первых, мне нравится работать. Во-вторых, кто-то же должен (это называется сознательность). Есть же и другие мотивации помимо денег и карьеры. Ну хотя бы то, что я узнаю что-то новое, а тот мужик нет.


Африканец13.03.2001 09:41:08

Мяугли,

так мужик же на асфальте сидел. Если BC испортился - так он бы просто в воду не полез. К тому же, он же был инструктор - неужели не выбрал бы себе самый лучший BC во всем магазине?

Он пытался надеть этот презерватив на ногу одному парню, который ее поранил. Я бы попробовал его просто размотать, а он вот надувать взялся. Я потом отвлекся и не знаю, чем дело кончилось. То ли он порвался, то ли оказался мал, потому что мужик потом бегал и спрашивал, нет ли у кого еще презерватива. А у меня, как назло, с собой не было.


Uliss13.03.2001 07:24:43

К нам в город завтра приедет Евгений Грышковец со своим спектаклем "Как я съел собаку". А я пойтить не смогу :-(((


Uliss13.03.2001 07:20:08

Архи

У Пушкина еще было такое замечание на стихи Кюхли:
"Пас стада главы моей...", здесь Пушкин дописал "вшей?".


Мяугли13.03.2001 07:10:05

Африканец, Аардварк,

>>Прочитав твое маленькое эссе на тему "как я провел вчерашний день" я решила, что, пожалуй, не надо тебя агитировать ехать в Америку.
Чтобы совместить смотрение на холмы и виноградники с нырянием и морскими звездами, надо приземляться где-нибудь в Калифорнии. А там дорого. Работать придется много, чтобы позволить себе там жить. И все
равно денег будет не хватать, особенно при твоих гурмейских замашках и привычке к хорошему вину (которое тут стоит бОльших денег).

Да, я все больше и больше ценю Южную Австралию - есть холмы, виноградники, вино местное, теплое (относительно) море с морскими звездами, жизнь недорогая и расслабленная... Ничуть не хуже Южной Африки и кажется даже лучше Калифорнии. Похоже, здесь Африканец бы чувствовал себя в своей тарелке.

Кстати, Африканец, а зачем мужик в гирокостюме надувал ртом презерватив? Почему он не мог для этого воздух из баллона использовать? И вообще, зачем он его надувал? BCD испортился?


Филя13.03.2001 07:04:15

Гном

на каникулах обычно всякие обязательные конференции проходят, или что другое. Каникулы - они для детей.

Планета наша - та еще головная боль, да другой-то все равно нет:))

А кстати о лыжах. Кто у нас катается? Аардварк этим, вроде как серьезно увлекается. Интересно, есть у нее проблемы с работой из-за лыж? Или с лыжами из-за работы?


Гном13.03.2001 06:55:50

\\Гном, а если бы ты была учительницей?

Филя - взяла бы неделю в весенние каникулы. :))
Нет, не скажу.
Скажу другое. М.Ангел привела пример своей конторы, как пример положительного явления в смысле свободного времени. А я ей возразила, что для меня (в частности, но я ведь не единственная, кто катается на лыжах) - она пример как раз отрицательный.

Я прекрасно понимаю, что и в школе, и в других местах такие же проблемы. Ну это и плохо.

\\что дело не в общественном строе, выходит?
Не в строе. В том, что наша жизнь вообще неправильно устроена. Другую планету надо.. :))


Филя13.03.2001 06:54:40

ВизК

спасибо, ты настоящий друг


Филя13.03.2001 06:53:26

и до 119 тоже


Филя13.03.2001 06:48:49

Злопыхателям всяким -

зубы пообломаете

:)


13.03.2001 06:38:22

Недотягивает?


ВизК13.03.2001 06:35:55

// Весил Филя 120 кг, и объем его талии был 119 см. //

Это - не наша Филя!


Давно пора б по настоящему..13.03.2001 06:28:15

В САМОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ СЪЕЛИ ФИЛЮ


Пингвин13.03.2001 06:20:47

Африканец, ты ещё здесь? Я хочу проверить твою гипотезу от Понедельник, 12 марта 2001 17:19:47.


Пингвин13.03.2001 06:13:56

М. Ангел, привет ;-)


ВизК13.03.2001 05:34:45

Арк

Дык, где на такую толпу Мерла напасёшься!


Арк13.03.2001 05:17:07

Филя,

У меня почта не работает. Да, собственно, файл уже опубликован во Вторник, 13 марта 2001 05:15:28


Арк13.03.2001 05:15:28

По подписи - "Страшный сон о ВМ, когда не хватило мерла"


Филя13.03.2001 05:08:24

Арк

Бюргу пошли, на Замок


Морж13.03.2001 05:04:10

Резонер:

>>Год от года расти
Нашей бодрости.


Ну, правильно. "Бодрость" - это чай такой; он и растет, год от года.

Пока. Пошел читать книжку.


Арк13.03.2001 04:57:39

Есть файл в формате .bmp - "страшный сон про ВМ, когда не хватило мерла". Кому послать по мылу, что б всем можно было показать?


Арк13.03.2001 04:50:25

Pero,

Конечно, интересно! Но я урывками - не обессудь.


грустное создание13.03.2001 04:10:22

Кандид, про телемаркетершу это просто пять! Спасибо!


Филя13.03.2001 03:55:36

Привет всем.

Пробежалась по архивам.

вот мне кроме этой фразы все остальное можно было бы и не читать. Мне как раз в это время 2 недели подавай. Для меня такое ограничение было бы катастрофой.////

Гном, а если бы ты была учительницей?

Ты мне возразишь, что из-за таких вот ограничений в школе и не работаешь?
Тогда, в рамках дискуссии о свободном времени и капитализме, я возражу (уже не тебе, наверное), что дело не в общественном строе, выходит?


Кандид13.03.2001 03:31:12

ВизК:

На Краун-Викториях они везде ездят. И ещё кажется на Шевроле Каприс. Такси, кстати, тоже. На Субурбунах им хорошо заблудившихся телят развозить по субурбам. Мустанг уже ничего, но Камаро круче.


ВизК13.03.2001 03:00:48

Кандид

У нас городская полиция ездит на Ford Crown-Victoria, а Highway Patrol либо на них же, либо на Ford Mustang. А еще и у тех и у других есть Shevy-Suburbian.


Кандид13.03.2001 02:39:21

Pero:

Ну дык - Торонто впереди планеты всей. Там у нас есть даже несколько патрульных Шеви-Камаро. Круто.


Кандид13.03.2001 02:36:48

Резонер:

Ну там сложнее - выходец из темного племени проходит огонь и воду, обретает новое знание, и приносит новое ярмо своему народу. Впрочем, в конце всё равно почти все умерли.


Сейчас столкнулся с оригинальным явлением - пьяным в дрезину телемаркетером, точнее телемаркетершей. Я даже не сразу положил трубку и с интересом слушал, как на фоне каких-то криков и шума офисной пьянки она старательно, временами забывая идею и начиная всё сначала, рассказывает про то, какие великолепные круизы я могу выиграть. Или деньги. Или вообще про то какая у них замечательная компания, хоть и не адвертается по ТВ. Потом она стала совсем уставать, спотыкаться и замолкать. Тогда я пожалел её, поблагодарил и повесил трубку.


Pero13.03.2001 02:36:09

Кандид,

у Торонтской полиции лаптопы под Виндоус. Когда меня туда звали на работу 2 года назад, то на интервью показывали интерфейс с вопросом, что бы я в нем изменил.


Резонер13.03.2001 02:12:34

БаидА,
ну прямо цитата из Аксенова, "Скажи изюм" : "Если бы еще и компьютеры были у родимой Советской власти, то совсем бы хана была"


BaidA13.03.2001 02:04:24

COP DOS 3.0. :-)

хорошо что у нас гаи с кампом не дружат в большинстве своём, а то б нам ещё одна проблема была

хотя сейчас Маяковского мало изучают и читают, т.к. считается он красным поэтом мне он нравится, особенно ранний. "Лошадь", "Мама и убитый немцами вечер", "А вы смогли бы" - круче этого трудно что нибудь написать

Спокойной ночи ВсеМ :-)


Резонер13.03.2001 02:03:17

Pero,
неточно цитируешь.

Год от года расти
Нашей бодрости.

(даже правильней - "нашей бодырости")

Кандид,
я, конечно, вчера в конце концов нашел За миллион лет. Что меня поразило, однако, в этом кино - это каким малым количеством слов они обходились для выражения весьма сложных мыслей.
И сценарий, кстати, совершенно один в один любой голливудский или мосфильмовский фильм на "историческую" тему: один народ хороший, с мудрыми вождями, а другой - тоже ничего, но с начальством не повезло. Наши помогают ихним угнетенным сбросить ненавистное ярмо.


Аардварк13.03.2001 01:52:50

Кандид

Я заглядывала в окошко полицейской машины, пока он болтал с кем-то. Похоже на что-то свое совсем, текстовый ввод. Типа системы резервирования билетов, черно-белое такое что-то, в духе 70-х годов.


Кандид13.03.2001 01:50:42

Итересно под чем работают полицейские компутеры, те что в машинах? Неужели под виндоус? Вряд ли унихные терминалы. Или что-то свое? Какой-нибудь COP DOS 3.0.


Pero13.03.2001 01:50:35

Арк,

три или четыре года назад я был в точно такой же ситуации, как ты описал. Пришло письмо из взыскующего отдела, что я не просрочил время уплаты штрафа и если еще за две недели не заплачу, то будут приняты меры. ??? Что я мог просрочить, если никакого счета вообще не приходило? Наведя справки, узнал, что четыре месяца назад моя машина была замечена на незаконной парковке. Адрес парковки - в даунтауне, время - полдень. На этой улице или даже в ее районе я никогда не был, а в указанное время мирно сидел дома и смотрел в ящик на капитана Керка.

Штраф был выписан на 15 долларов, марка и год выпуска машины указаны правильно.

Интересно, что было дальше?


Pero13.03.2001 01:46:01

BaidA,

да, это Маяковский.

Лет до ста расти нам без старости,
год от года расти нашей молодости.


Аардварк13.03.2001 01:35:48

Арк

А вот кстати - к парковочному тикету должна быть информация об офицере - кто именно его выписал. Не может быть, чтобы у них там анонимная система была.

На самом деле было бы с твой стороны очень правильно таки пойти и докопаться, раз есть подозрения на fraud. Навести там шорох - где проверяющий офицер номер 170956, а подать сюда его! И пусть объясняет, откуда такие разнобои. И чтоб к ногтю его. Бороться надо с такими вещами, а то, смотри-ка, расчухали полезное применение для дазы банных.


Резонер13.03.2001 01:33:12

>>Таким образом мои рассуждения ничего не говорят о том каков мир сам по себе, Америка ли, Россия ли, она говорит лишь о том что если законы и принципы его устройства таковы, то и следствий должно ожидать соответствующих>>

Ну слава Богу, договорились. На тебя же все катили бочку... нет., не так. Все те, кто катили на тебя ббочку, катили её за то, что твои утвеждения звучали как "теория говорит то-то, следовательно, так и есть ".
Если же ты соглашаешься, что теория сама по себе говорит не о том, каков мир (Россия, Америка, Москва, и т.п.) на самом деле, а лишь позволяет оценить степень истинности аксиом - путем практического сравнения выводов из аксиом и т.н. реальности - тогда никаких возражений. Дальнейший спор можно редуцировать к следующему: настолько ли велики отличия практики от предсказания, чтобы можно/нужно было радикально менять аксиомы.


Арк13.03.2001 01:30:37

Аардварк,

Ну, все-таки, приятнее, когда тебя грабят умные люди...


Говорун13.03.2001 01:25:12

Привет ненадолго!

Резонер

//Именно твоя теория и прибегает постоянно к "частным особенностям" и т.д. Поскольку логика в ней, худо-бедно, работает, следует предположить, что аксиомы подкачали.

Аксиомы подкачать не могут. Смысл аксиом теории заключается в том, что задавая минимальный достаточный набор требований к системе они позволяют усматривать какие особенности ее поведения обусловлены именно этими требованиями. Это значит, что если мы будем приближать свойства системы к данному набору аксиом, то ее проявления будут приближаться к тем которые описываются теоремами из этих аксиом вытекающим, это заявление носит не позновательный а вполне практически ориентированный характер: хочешь таких следствий - приведи систему к соответствующим условиям, не хочешь - уводи от них. Хочешь чтобы угол треугольника был прямым, добейя чтобы сумма квадратов катетов была равна квадрату гипотенузы (известная практика "вервиетягателей", использование веревки разделенной узлом на 12 равных отрезков = 3+4+5), хочется чтобы не было его - уведи соотношение от пифагорова. Это так, самое элементарное, вроде бы.
Или по другому - наблюдая эволюцию системы в направлении все более точного выполнения аксиом теории стоит ожидать более явного выражения ее следствий и наоборот.
Таким образом мои рассуждения ничего не говорят о том каков мир сам по себе, Америка ли, Россия ли, она говорит лишь о том что если законы и принципы его устройства таковы, то и следствий должно ожидать соответствующих, если мы наблюдаем стремление к все более последовательному воплощению этих принципов, то и наблюдаемая эволюция жизненных явлений оказывается объяснимой. И хорошая теоретическая модель вооружает нас пониманием того какие принципы нам ограничивать если мы не хотим каких-то следствий, или наоборот, какие защищать в противном случае.
Ладно, прошу прощения за сумбур, позно все-таки у нас.


Аардварк13.03.2001 01:24:07

Арк

А тебе уж сразу крутого хакера подавай! Да кто пойдет на такую работу, по 25 рублей срезать?


Арк13.03.2001 01:22:08

Морж,

Тогда они просто дураки - могли бы время и место жительства подобрать более реалистичные...


Морж13.03.2001 01:13:30

Кандид:

В НЬю-Джерси не попрыгаешь; за неуплату тикета (даже в чужой юрисдикции) просто подвесят права; а за много тикетов могут и арестовать, пока не уплатишь.


Морж13.03.2001 01:10:59

Арк:

Много лет назад в Нью-Йорке была выписана куча фальшивых парковочных тикетов; браунис (траффик оффисеры), чтобы не ходить много, просто брали, и из компьютера генерили тикеты. Случалось это по большей части с теми машинами, которые как-то попали в систему (хотя бы раз получили тикет за парковку).

В конце концов власти признали, что имели место быть злоупотребления.

Один мой знакомый такой тикет получил.

Возможно, с тобою происходит то же самое - если ты когда-либо имел тикет за парковку, тебе просто выписали тикет из компьютера.


Кандид13.03.2001 01:07:29

Аардварк, Архи:

Я в этих вещах не разбираюсь. В конце концов люди не платят паркинг тикеты годами, так что возможно торопиться платить не стоит.


Лайза13.03.2001 00:33:56

Атеист, шестилетка - это самое то. Если все будет устаревать с такой скоростью, как ты надеешься, то это будет ретро. Если нет - просто милое старье. Что меня тоже устроит.
Хотя, если мы освоим компьютерные программы, производительность труда у нас увеличится, и возможной станет покупка двухлетки. А то Прохоров надо мной смеется...по-доброму...


BaidA13.03.2001 00:30:52

QQQ, Райкина не трожь, великий артист был.


Лайза13.03.2001 00:22:27

Вечная дилеМма: читать архивы или нет?
О, какая я сегодня нерешительная!
Да, еще же можно спать лечь.


Аардварк13.03.2001 00:12:13

BaidA

Действительно, очень странно. Я старательно набирала, чтобы последняя А была большая. Как вместо шифта можно попасть на Н - не понимаю.

Но мы - не один и тот же человек, это точно.


Аардварк13.03.2001 00:10:45

ВизК

Очень уж ты подробно объясняешь. Да знают все эти кубики, просто названия не слышали, надо было только намекнуть. Все же смотрят американские фильмы, представляют себе это вполне.


BaidA13.03.2001 00:10:06

Спасибо ВизК :-) но почему вы с Аардварком одинаковую описку в моём нике сделали, какие то ассоциации ? :-)


ВизК13.03.2001 00:03:23

А вот тут - их общий вид


BaidA13.03.2001 00:03:16

точно хреновый, но сейчас вспомнить прикольно :-)


ВизК13.03.2001 00:02:39

А вот здесь - floor plan, так обычно застраивают cubilcle большие помещения.


ВизК13.03.2001 00:01:04

BaindA

Cubicle - AKA workstation - рабочее место. Большую комнату (зал) разгораживают перегородками высотой шесть футов (1 м. 80 см.) на кубики. Создаётся примерно 6-9 квю метров персонального пространства, имеющего три с половиной стены. Обычно вдоль двух стен - workbench, т.е. стол. В углу компьютер. В Cubicle проведено электричество, телефон и пр. В них народ и работает.

Вот тебе (по ссылке) типичный cubicle программиста. На рисунке, однако, отсутствуют стена справа и полстены слева.


BaidA13.03.2001 00:00:19

Subbota , опа, одногодки мы получается :-) а ты где в реале?



Комментарии (268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru