Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (184): Сначала новые  |  Сначала старые

Лайза10.03.2001 23:59:17

Вам, конечно, будет смешно, а ко мне приходил компьютерщик и програмки устанавливал на компе, и велел диск раз в неделю дефрагментировать. Надо ли это делать? Еще сказал, что веб-страницы надо в блокноте редактировать. 350 рублей взял и ушел.

У канадского мужика анамнез осложнен войной в Чечне. Его можно понять, в общем-то - попал в жернова истории.


Атеист10.03.2001 23:57:49

Зануда,

Мысль твоя понятна, но все же от этого ярлыки не становятся более приемлемыми. Особенно для тех, на кого они - волей или неволей - навешиваются. Ну да, у тебя возникло желание, допустим даже небезосновательное, назвать "американским" образ жизни в котором доминирущий признак -- меркантильность. А у других возникает желание назвать раздолбайство -- "русской" доминантой. Тоже, заметим, не в носу поковырявши. И появляются такие образы уже даже в мультиках, как отметил бюрг. Зомбирование с детского возраста.

Ну и кому от этого станет лучше? Не полезнее ли искать более нейтральные определения и синекдохи? Конструктивнее все же получится.


BaidA10.03.2001 23:56:22

Граганьяру, спасибо :-) у меня вроде таких эксцессов не наблюдалось
:-) а пиво - это обязательно :-)

Леонидыч, пусть так и будет :-) спасибо

Филя и бюрг :-) спасибо

Резонер, да я ещё не совсем конченый человек ;-), спасибо :0) крутой у тебя юбилей получился, а я 18-летие в больнице с гриппом встретил

Арк, Бум! :-)


Зануда10.03.2001 23:54:06

не получилось :-(
где-то пробелы не так посчитал
но, надеюсь, понятно :-)


Зануда10.03.2001 23:52:58

Только, конечно, наоборот (издержки рисования текстом с непривычки)

Сперва шлагбаум, а вот за ним, для желающих объехать, этот самый поднятый из земли и смотрящий верхним краем на машину щит.

Может получится таки нарисовать? (вид из паровоза):

| |
______\ . . /_____________


Зануда10.03.2001 23:48:12

А на ж/д переездах у нас - по крайней мере в Подмосковье - стали вводить сблокированные со шлагбаумом металлические щиты, поднимающиеся из земли навстречу стоящим перед шлабаумом.
вот так примерно:

| |
----\ . . /----

| - шлагбаум
---- - дорога
. - рельсы

\ / - вот эти самые щиты. Поперек всей дороги.

Видимо, слишком много народа в обход шлагбаумов доездилось... Начали меры принимать.


Зануда10.03.2001 23:41:02

бюрг,
извини, но ты вообще читаешь то, на что берешься наводить критику?
я понимаю. что отсылать в архивы стало ныне дурным тоном.

но собственно я как-то между делом ввел понятие "американского" (именно так - в кавычках) образа жизни, подчеркнув, что здесь

в России оный образ становится все более наличен и заметен, и ассоциируется в первую очередь с США.

я не говорил о том, что он есть исключительная прерогатива США, или что он родом из США. Просто - насколкьо я вижу - здесь и тут он в первую очередь ассоциируется с "американским". Есть волт такое явление. Верна эта ассоциация или нет - вопрос отдельный. Но она есть.

Это раз.

А по существу дела - да, называя вещи своими именами - капиталистический способ жизни нынче распространился практически по всей планете. И имеется, в России, Италии, Германии, США и даже в Мумбо-Юмбо. В той или иной степени.

Но в силу исторических причуд именно в США этот образ жизни - как мне кажется - явлен в наиболее "рафинированном" виде, наименее заслоненном для взгляда наблюдателя другими, более "традиционными" (в смысле legacy) укладами жизни.
Потому и возникает желание назвать его "американским"... Что не означает, что нигде больше его нет, и не явлется в общем-то произвольным определением понятий. Просто что вижу, о том пою. Песнь акына. И не один я такой акын :-).

Это два.

Можно придумать еще три и четыре, как минимум, но пока хватит, я думаю...


Зануда10.03.2001 23:33:07

"Никогда, запомни это, Говорун, никогда для большинства населения, попросту неспособного к тем желаниям, которые ты сейчас обрисовал, не станет ни желанием, ни даже помыслом труд творческий."

Морж, я о тебе думал лучше.
Извини, конечно, но я бы сказал чем это попахивает, да ты слово больно неприличное...


Арк10.03.2001 23:25:48

Привет на минутку!

А я в день двадцатилетия сорвал с лекций полгруппы. Притащил их домой утром, весь день мы опустошали запасы на зиму и ближайший винный. Обкурили квартиру так, что копоть на стенах появилась. Когда пришли родители, ребята заспешили домой, но могли только ползать. Так и расползлись...


Резонер10.03.2001 23:17:55

BaidA,
ну поздравляю! Ты, оказывается, еще не очень старый. Буду теперь знать и учитывать.

Надеюсь, что ты отмечаешь двадцатник лучше, чем я. Я за день до этого попал под автобус, он мне переехал ногу, но не сильно, даже не сломал. Гипс все же положили. И вот я лежал дома, один (родителей не было в городе), в гипсе и с костылями. Из еды был батон, банка протертой черники и полкило рокфора, а из выпивки - ничего. Да, и сифон с газировкой (с баллончиками). Еще было лето, и никого не было вообще.
Вдруг приехал мой друг, специально пораньше из экспедиции, и привез поллитра спирта. Мы развели его, зарядили в сифон и получившейся жидкостью разводили протертую чернику.
Можешь себе представить, что с нами стало по окончании дружеского обеда.


Граганьяру,
спасибо, я понял про деньги, но меня не это особенно интересовало. А вот то, что он рассказывает о нравах: что канадцы тащат всё, что плохо лежит, что люди разделяются на много каст, что работу можно найти за взятку, что гостей не пускают парковаться на драйввее и тому подобное. Если это и вправду так - то действительно, ужасная страна.


Мигрант10.03.2001 22:50:19

Граганьяру, спастбо за консультацию!


Атеист10.03.2001 22:43:59

Бюрг,
так сказано же было: "если захочешь". Что-то ты стал пугливый такой.

А вот у меня к путешественникам вопрос. Был ли кто в Андорре? Пришла мысль посетить по пути из Испании или в. Но опасаюсь горных серпантинов на высоте 2(?) км, возможно и снегозаваленных местами. Случается такое в апреле, есть опытный народ? Часто ли сверлит мысль "ой, как жить-то хочется"?

Хм. Что-то я тоже стал пугливый такой...


Филя10.03.2001 22:29:22

эх-эх, тоже хочу так: пройтись по Парижу и потом отоспаться...

:))


ЯВ10.03.2001 22:20:01

Всем привет и наилучших пожеланий! Тетшука с дядюшкой прошлись по Парижу и выпали отсыпаться... А я заглянул сюда...

Лайза, мой е-мыльный адрес внизу. Напиши - все обясню про визы во Францию как что и чего. И свой адрес дам - мне не жалко... Насчет приглашения - немного сложнее, но вот есть разные варианты. Пиши-обсудим...


бюрг10.03.2001 22:13:44

в смысле: хдегай в магазин, вынеси мусор, привари глушитель. это дескать у нас поцелуем завется.


бюрг10.03.2001 21:16:31

я вообще переопределенние слов мне не нравиться. вот поеду за обещаным поцелуем, а там ТАКОЕ.


бюрг10.03.2001 21:00:29

BaidA,
с Днем Варенья!

Лайза,
целоваться я за всегда за. Особенно в машине. На большой скорости. возбуждает! скорость в смысле, и дорога. ну остальное ессно!

Говорун,
я понял, ты снова по свойму определил "америку". мне наченает казаться, что это такой прием в палемике, из разряда "как спровоцировать собеседника". потом выяснится, что "творческая" означает вобще черте-что. Кстати, насчет разделения труда я не говорил. Я говорил про то, чтобы прокормить себя и семью мне достаточно восемь часов в день работать.


Леонидыч10.03.2001 20:57:38

Мне показалось, что всю идею повествования о Канаде можно выразить вот этим пассажем из рассказа:

> ...Звоню в дверь клиентке,выходит.
> - Это что?
> - А? Где? Ой, I'm so sorry!
> Матюкнувшись про себя, разворачиваюсь и иду к машине.

Типа, сцена "Солдат и Вошь". Нашел, чем хвалиться! Эх, пролетарий...


Алена (все, правда ушла)10.03.2001 20:50:09

Граганьяру -
ну, не совсем так. Просто ты вряд ли в этот день надрался настолько, чтобы все забыть, а времени на то, чтобы забыть естественным путем, тебе хватить явно не могло...


Филя10.03.2001 20:49:05

BaiDa

С Днем варенья.


Леонидыч10.03.2001 20:43:04

BaiDa,

С Днем Рождения тебя, и всего хорошего!
А наилучшего тебе уже Алена пожелала, так что пусть у тебя по жизни чередуется наилучшее и хорошее!


Граганьяру10.03.2001 20:41:47

Привет Филя!

Алена,
а что, по-твоему, все кроме меня здесь такие старые, что даже день своего двадцатилетия вспомнить не могут? Обижаешь. (Не меня, но многих.)
Кстати говоря, день моего двадцатилетия запомнился мне тем, что как раз в этот день, фирма, где я тогда работал, обанкротилась и вместе с ней накрылись медным тазом и 325 долларов оклада, на которые я рассчитывал. (А еще в этот день в Канаде были выборы в парламент.)

P.S.
BaidA, с юбилеем! Желаю удачи, а остальное само приложется! И, чтобы пиво не кончалось!


Филя10.03.2001 20:30:46

Кстати, к вопросу о свободном времени. Если я правильно поняла, он работает с раннего утра, и к 9-ти уже свободен. Но вот чем-то недоволен:))

Не знаю, рассказ Влада на Яхте на меня большее впечатление произвел. С другой стороны, рассказ о Канаде с позиций художественного произведения не надо рассматривать.

Запомнилось, как он жалеет жену, когда резинки лопаются и бьют по рукам. Так можно про любую работу сказать. У меня от перебирания бумажек кожа на руках очень сухая, трещины появляются. И вообще, работы много, некогда в ВМ заглянуть. Одна моя русская коллега тоже считает, что русских эксплуатируют, а американцем все с рук сходит. Я этого не замечаю. ИМХО, мне живется легче:))

Как говорит один мой знакомый: дело в этитюде.
Работала я пэйпербоем три недели, сына замещала. Не смертельно. Но конечно, это не работа для здорового мужика.


Алена10.03.2001 20:28:26

паятник - это такой металлический паяный предмет, да?

BaidA -
еще и круглая дата? Ну, тогда все, что я тебе написала, следует умножить минимум на два...

Народ, а кто помнит день своего двадцатилетия, а? (Граганьяру может не беспокоиться...)


Граганьяру10.03.2001 20:21:31

О! Новый шедевр -- покупка рабочего места. Брехня стопроцентная. (Слышал человек звон, да не знает, откуда он.) Ремонтники-контракторы со своим инструментом (ценой несколько тысяч) -- да, есть такое. А то, чтобы рабочее место надо было "покупать"?! Либо ему кто-то лапши на уши понавешал, либо он не совсем так понял, на что нужны эти 10000.)


Граганьяру10.03.2001 20:13:39

Дочитал до перечня расходов. В том числе указывается 50 долларов на "электричество, воду, газ". С каких это пор проживающие в "бейсменте" должны за все это платить?
Не, этот гаврик, конечно же, изрядно передергивает. 901 доллар в месяц на семью из двух человек -- конечно же, не сахар, но протянуть на эти деньги можно. (Если жить без машины и не в Торонто, а хотя бы в Оттаве.)


Граганьяру10.03.2001 20:09:50

Резонер,
правда в том, что работа разносчика газет действительно считается одной из самых низкооплачиваемых. (Ниже только комивояжеры, торговцы цветами итп.) Что еще правда? В том, что газеты вместе со всеми приложениями выдаются отдельными пачками и надо сперва собрать их всех вместе (очень нудная работа, кстати говоря), и только потом разносить.

Все остальное? Не без преувеличений. И "деление на касты" (сначала канадцы, потом иммигранты, потом беженцы) и хозяйка, не спускающая воду в целях экономии (вот на чем, на чем, а на этом экономить не принято) и многое другое. Хотя, конечно же, если смотреть на Канаду именно с позиции разносчика газет, то многое покажется именно в таком свете.


Пингвин10.03.2001 19:59:34

Улисс, не шмогла я, не шмогла ;-(
До дома еле доехал. Торговцы гриппом должны поставить паятник изобретателям утренников в садике.


BaidA10.03.2001 19:52:18

Санитар Женя, Алёна, Говорун, спасибо :-))) двадцатник мне сегодня :-)


Алена10.03.2001 19:51:40

Пойду я уже, пожалуй...

ВсеМ доброго ВреМени


Граганьяру10.03.2001 19:44:15

Или вот это:
>Он "шуршит" на газетах, его жена, Лина, вечная прислуга в богатой
>еврейской семье, за 3 бакса в час, да вэлфер капает. Вот так в
>итоге две с половиной тысячи - три и набегает, они довольны.
Ну, положим, нет в Канаде таких зарплат, как 3 доллара в час. А во-вторых, капающий велфер, при том, что оба работают -- это значит не только некоторое нарушение правил социального обеспечения, но и то, что налогов со своих заработков они тоже не платят.
Т.е. 2500-3000, они же "чистыми", что эквивалентно 3500-4200 "грязными". Как тут не быть довольным? (Кредитной истории, правда, не будет и на RRSP много отложить не дадут, но тем не менее...)


Резонер10.03.2001 19:42:53

Привет,
Граганьяру,
скажи мне, пожалуйста, вот что. Я начал читать этот рассказ про Канаду, и мне показалось - полнейший бред и чернуха. Неужели там есть хотя бы 10% правды?


Пингвин10.03.2001 19:42:31

Архи, класс ;-)


Пингвин10.03.2001 19:40:29

Клару Цеткин - на рею!
У меня здоровья осталось процентов тридцать.


Граганьяру10.03.2001 19:32:55

Лайза,
а мне больше всего вот это понравилось:
>У меня, правда, гораздо слабее, несмотря на то, что я уже 2 года
>здесь. Но учить его специально, оттачивать и совершенствовать,
>сказать честно - настроения нет, хотя и жена под боком, учительница.
Ну дык а что он в таком случае хочет? Чтобы канадцы специально для него выучили русский?

Кстати говоря, а разносчики газет действительно получают сравнительно мало. (И вообще, это работа для студентов и иже с ними подростков, поэтому и оплачивается соответственно.) Если бы он догадался пойти в агентство по трудоустройству, его бы таки трудоустроили на все 7 долларов в час. (Работа, конечно же, немногим лучше, зато без штрафов и оплата получается побольше.)


Лайза10.03.2001 19:26:36

Вчера по телевизору пугали глобальным потеплением.
Делали это так: показывали летающего пингвина и замогильным голосом сообщали: растают льды Антарктиды, и пингвинам придется научится летать (в этом месте пингвин начинал стремительно терять высоту) - но они не смогут (пингвин падает в океан. Воды смыкаются над ним) - остановите загрязнение, пока...


Лайза10.03.2001 19:20:54

Прочитала рассказик о Канаде, порадовало сообщение, что половина канадцев - параноидальные шизофреники по "официальной статистике". Жаль мужика, он похож на вконец отчаявшегося человека.
Пингвин, ну и как грипп в этом году? В прошлом был какой-то совершенно жуткий. А в позапрошлом - терпимый.


Алена10.03.2001 19:15:53

//грипп после 8 Марта; сначала из носу течет, потом клюв отваливается....

Морж -
ну что за инсинуации? А ребенок что, тоже, по-твоему, кого-то не того и не так поздравил?


Пингвин -
сочувствую. Поправляйся.
А что, каждый год такое? Тогда это может быть просто аллергия... Индивидуальная непереносимость праздника 8 Марта в острой форме...


Морж10.03.2001 19:08:12

Пингвин:


Может, грипп этот - результат 8 Марта? Может, и не грипп это вовсе?

Не слишком ли много близости в твоих поздравлениях; не слишком ли они личные и интимные? Подумай об этом, Пингвин! А то знаешь, как этот грипп после 8 Марта; сначала из носу течет, потом клюв отваливается....

:-))))


Пингвин10.03.2001 18:59:54

Один ребёнок заболел гриппом позавчера. Я заболел сегодня. Ненавижу восьмое марта.


Морж10.03.2001 18:22:31

Говорун:

>>В общем мое мнение - по мере того, как основным смыслом жизни будет становиться творчество привлекательность "американского" уклада в жизни будет все больше падать.



Один человек уже так думал и даже попытался ускорить процесс. Звали его Карлом. И фамилия была еврейская.


Никогда, запомни это, Говорун, никогда для большинства населения, попросту неспособного к тем желаниям, которые ты сейчас обрисовал, не станет ни желанием, ни даже помыслом труд творческий.

Если американский уклад и станет менее популярен (а много где он и так не самый популярный; люди умудряются жить достойно, хотя и небогато, и при этом иметь куда больше времени, чем средний американец, на отдых и на внимание к себе; да вон хоть в Италии или во Франции), то ни в коем разе не по указанной тобою причине, но просто потому, что люди желают меньше работать и больше отдыхать, что, между прочим, и есть основная идея и в Америке, просто тут это труднее.

А творчество является желаемым дай бог для нескольких процентов населения (не будем путать умственный труд с творчеством), а достижимым - для нескольких процентов от этих нескольких процентов.

Более того, природа мудро защитила психику большинства неспособных к творчеству людей, попросту не давая им особо растравлять себя этим дурацким и вредным для благосостояния семьи нетворческого индивидуума желанием, и дав им удовольствие и радость получения средств к жизни от тяжелого, часто неблагодарного труда, т.н. "рабочую гордость".

Каковую я полностью уважаю и нет во мне к этим людям ни йоты презрения, ибо так и должно быть. Я и сам не особо творческая личность и не страдаю от этого.


Лайза10.03.2001 18:11:18

Бюрг - /Суббота, 10 марта 2001 03:10:58 / - Ты всерьез? А то я шутила. Могу извиниться, ежели что не так. Хочешь? (я тебя поцелую, но потом...Если захочешь.(Калягин))Но тогда и ты извинись за "среднюю скорость", неоднократно мной объясненную, что именно не средняя (средняя, сам понимаешь, меньше), а та, около которой больше всего болталась стрелка спидометра. Да ну тебя, ты, наверное, опять меня дразнишь. Кто ты после этого? Сарделька, иначе не скажешь.


СанитарЖеня10.03.2001 18:07:53

Pero!
Спасибо за ссылку на "Время жить и время умирать". Таки это был Ремарк...


Алена10.03.2001 17:47:37

СанитарЖеня -
ага, спасибо.
Значит, я права - получается, что те же самые вычеркнутые из жизни 11 часов просто тратились эффективнее, чем сейчас...


Граганьяру10.03.2001 17:34:20

Мигрант,
Если район Alta Vista и Bank -- то это недалеко от станции Billings Bridge, где, если я не ошибаюсь, расположен неплохой торговый центр. Насчет школ и прочего, ничего к сожалению сказать не могу.


СанитарЖеня10.03.2001 17:23:10

Алена!
Рабочие жили в казармах при заводе (заводской гудок - он будил отнюдь не весь город!), инженеры имели квартиры от казны при заводе (или от хозяина), так что минут 15 пешком, никак не более.


Алена10.03.2001 17:18:28

//кто будет обеспечивать этих творческих личностей?

Стоп! А чем, собственно, обеспечивать? Почему вы так уверены, что все занятия этой самой творческой личности - заведомо бесполезны?


Алена10.03.2001 17:15:50

BaidA -
прими мои поздравления и наилучшие пожелания!

И привет ВсеМ!


А когда еще только боролись за 8-часовой рабочий день - сколько люди тратили в среднем на дорогу до работы и обратно (я правда не знаю)? Чего-то сдается мне, что не так много. Так что по нынешним временам, когда час в одну сторону - вполне еще прилично (или это только здесь так?), около 11 часов - просто всеобщая норма...


Мигрант10.03.2001 17:13:48

Граганьяру, спасибо большое. Риверсайд - примерно район Банкстрит и АльтаВиста роад.


Граганьяру10.03.2001 17:10:42

Мигрант,
прежде всего, Riverside Road довольно длинная улица, протяженностью километров этак 10-12. Поэтому я довольно смутно представляю себе "район Riverside Road". Может быть ты знаешь какую-то другую улицу, пересекующую Riverside? Или может быть речь идет обо всем восточном побережье Канала Ридео?

Насчет транспорта скажу, что вдоль северного отрезка Riverside идет Transitway -- специальная скоростная дорога "только для автобусов". (Станции Abbey, Smith, Riverside, Pleasant Park). От этих станций до центра города -- минут 10-15 на автобусе. (На автомобиле -- больше.)
Южный отрезок улицы обслуживается автобусом 87 (ходит с интервалом от 15-20 до 30 минут), который в конечном итоге выходит на Transitway и идет в центр города. До Халла есть прямой автобус (40), действующий в часы пик с интервалом 7-10 минут. В остальные часы, необходимо пересаживатья на станции Hurdman на автобус 8. (Кроме того, есть еще большое количество автобусов компании STO, действующих в Халле и завершающих свой маршрут в Оттаве, на Wellington st.)
Кстати говоря, пересадки с автобуса на автобус бесплатные. (Заплатив один раз за проезд, ты имеешь право на неограниченное количество пересадок в течении 1,5 часов.) При пересадке на автобус компании STO необходимо доплатить 50 центов.

Более подробную информацию об оттавском транспорте см. на www.octranspo.com


Говорун10.03.2001 16:49:23

Привет всем!

BaiDa

Прими и мои поздравления.

Бюрг

//-- кто будет обеспечивать этих творческих личностей?
Предполагается что машины.

//-- В чем заключается "американский уклад"? хотя бы в грубых пунктах
В полагании денег главным жизненнвым интересом.

//-- из мерики вышло много товрческих оригенальных направлений
В той мере в которой в Америке сохранился неамериканский уклад (определение "американского" двумя строчками выше)

//ну да, а если мне надо было самому пасти коров, бегать за зайцами, собирать травы и играть хреном на скрипке, то из моей жизни было было "выброшенно" 19 часов.
Разделение труда сказывается не в том, что разные вещи делают разные люди, а в том, что человек становится заложником своей профессии. При этом аргумент об экономической эффективности я, кажется, уже разобрал в той реплике, на которую ты отвечаешь.


Граганьяру10.03.2001 16:45:32

Мяугли,
колокольчики -- специально, чтобы эффект звуковой был. Типа "тревога, поезд идет!" Чтобы даже до самых непонятливых дошло, что это не просто тебе красный свет, а нечто более серьезное.
А еще (не знаю, как в США или в Австралии, но в Канаде это так) на подходе к переезду, поезд обязан погудеть (а паровозный гудок -- это децибел где-то 130-140, отчего жители близлежащих домов тоже обычно не в восторге) -- тоже, чтобы водители поняли, что риск тут неуместен.

Кстати говоря, вот интересный факт -- случись все это дело на обычном перекрестке -- никто бы (кроме каких-нибудь бесшабашных подростков разве что) не рискнул бы проскочить на красный свет. (Да и те, если бы проскочили -- никто бы их поступка не одобрил.) А тут, на переезде -- пожалуйста, ехали один за другим, целой колонной -- поезда, видите ли, не видать.


Мигрант10.03.2001 16:36:48

Граганьяру,
опять вопрос об Оттаве. Что ты знаешь о районе Риверсайд роад? Как он связан общественным транспортом с центром города и Халлом? Не знаешь ли ты схемы общественного оттавского транпорта на интернете? Спасибо.


Омар Хаям10.03.2001 16:34:49

Ты при всех на меня накликаешь позор;
Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор!
Я готов согласиться с твоими словами.
Но достоин ли ты выносить приговор?


Граганьяру10.03.2001 16:33:08

>Подошла моя очередь. Вздохнула, оценила расстояние между шлагбаумами
>- и поехала. Хотя было страшновато.
Филя,
ТЫ ЧТО?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

>Подумала, подумала. Обо всех подумала, а потом поехала.
мало ты, судя по всему, подумала. Или, подумав обо всех, не подумала о том, что ограничение скорости для поездов 140 км/ч (88 миль/ч) и, что один только локомотив весит 118 тонн. А там еще и вагоны -- каждый в лучшем случае тонн по 40, а то и больше. Раздавили бы машину, как ты бы раздавила банку из-под колы. (Грузовик еще может остановить поезд и даже сбросить его с рельсов, но легковая машина при столкновении с поездом сразу же превратилась бы в металлолом. И тех, кто в этой машине, еще долго бы собирали по кусочкам.)

Так что больше так не делай. В конце концов, если тебе не жалко ни себя, ни детей, пожалей пассажиров поезда, которые из-за тебя проторчат на этом переезде часа три (пока расследование не проведут и пути на предмет исправности не проверят). И о нас, которым ты отнюдь не безразлична, тоже подумай...


Граганьяру10.03.2001 16:32:46

Привет всем, кого тут есть!

>Кстати, у меня вопрос есть относительно Праги, может кто подскажет.
>Буду проездом там, из Парижа в Е-бург. Судя по расписанию сидеть
>придется в аэропорту Праги часов 6. Можно ли прямо там купить визу и
>выехать в город?
Uliss,
визу в аэропорту оформить можно, по крайней мере, соответствующая служба там есть. Но не знаю, можно ли оформить там визу гражданам России. Скорее всего оформление виз в аэропорту дозволяется только гражданам "благополучных" стран, с коими Чехия должна поддерживать визовый режим в порядке взаимности (ибо чехов в эти страны без визы не пускают), но к коим особых требований не имеется, ибо врядли кому-нибудь из них прийдет в голову остаться в Чехии нелегально.


СанитарЖеня10.03.2001 16:01:00

BaiDa!
Присоединяюсь к поздравлениям.


BaidA10.03.2001 12:34:40

Привет ВсеМ :-)

Мяугли, спасибо тебе пребольшое :-)))

Архи, мне нравятся рассказы Каттнера, в частности "Котёл с неприятностями", в "классическом" переводе Евдокимовой, ИМХО это лучшая версия.


Мяугли10.03.2001 12:18:55

Филя!
Я в свое время должна была пройти defensive driving course, чтобы водить машины на дверях которых было скромно написано US Goverment :))
(Обычно на этот курс посылают за всякие нарушения на дороге, я там такая чуть ли не одна была). Так вот начинался он как раз с фильма, который красочно-эффектно описывал и показывал, что именно бывает с такими торопыгами. Может быть я слишком впечатлительна, но я с тех всегда жду, когда огоньки погаснут и шлагбаум поднимется.

А вот чего я не понимаю - так это нафига эти идиотские колокольчики звенят на переездах. Неужели шлагбаума и красных огней мигающих недостаточно???? Ведь только слепой их может не заметить, но слепые машины не водят, а с другой стороны, слепым не обязательно ТАКИЕ ГРОМКИЕ колокольчики, чтобы дорогу перейти. Я ворчу, так как у меня у дома переезд железнодорожный и именно колокольчики по утрам будят.


Мяугли10.03.2001 11:56:49

Привет ВсеМ!
Над волшебную страну Оз опускается тихий и теплый вечер ранней осени...

Да, и поздравляю Байду с днем рождения!


ВизК10.03.2001 10:12:32

Морж

Ну что ты, в самом деле. Будь снисходительней. Не хамит человек - уже хорошо.


Буквоед10.03.2001 10:09:42

В Колораде много пива,
в пиве плавают жуки.
Морж жука из пива тащит,
и скорей его перчит.


Дворник Митяй10.03.2001 10:09:09

Морж, а ты знаешь, что в Торонто банки в пол-четвертого дня закрываются из-за снегопада? Вот уж что и правда смешно!


Морж10.03.2001 09:51:54

ВизК, Зануда:


Читать я его больше не пошел - мне обычно первого впечатления хватает.

Если хотите, поясню свою реакцию. Вот это "мне стало противно" от того, что американцы, дескать, в снегопад объявляют чрезвычайное положение, что они не ездят при этом на машинах и т.д., и сразу переход к тому, что в просторечии звучит "эти американские козлы", это, по-моему, и есть методика мышления "совка".

Хотя язык подвешен, да, и пишет цветисто.


Ну и привет всем; я только из Колорадов вернулся. У нас ветер и холодно, а там нет ветра и тепло, плюс 17-18 где-то.

А какое там пиво....


ВизК10.03.2001 09:15:28

водила

В наше время был анекдот из чёрного юмора:

В Президиуме Верховного Совета СССР, ЦК КПСС и Совете Министров СССР.
Введены новые льготы инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны. С 22 июня 1978 года им разрешено переходить улицу на красный свет светофора и заплывать за буйки.


Pero10.03.2001 09:14:32

Uliss,

да, соловьев помню. В окно электрички было слышно. У меня мужик с работы оказался почти земляк - в Долгопрудном жил. Угол Циолковского и Институтского переулка.

А какие страсти по радио рассказывают. В Новой Зеландии на соревнованиях по легкой атлетике метнули копье и попали в шею бегунье. Она почему-то выжила.


ВизК10.03.2001 09:12:27

Uliss

Когда один ник говорит другому о плевке в лицо, последний посылает его на %*й. Справедливо? Я думаю, да. Но это моё личное мнение и моё личное решение. Что же касается других ников, некоторые из них приняли своё независимое решение послать "один ник" туда же. Я считаю, что заслужено. Ты имеешь право на своё, отличное от других мнение, которое я уважаю, тем не менее не соглашаясь с ним.


Uliss10.03.2001 09:11:39

Так... начинаю дефрагментацию диска Ц... это видимо часа на полтора.

Кстати, у меня вопрос есть относительно Праги, может кто подскажет. Буду проездом там, из Парижа в Е-бург. Судя по расписанию сидеть придется в аэропорту Праги часов 6. Можно ли прямо там купить визу и выехать в город?


Uliss10.03.2001 09:08:51

Pero

Не помню я бубульку... А какие соловьи живут у платформы Марк - никогда не забуду...


водила10.03.2001 09:08:21

но если хочется, то можно и на красный свет ехать!
Подумаешь!


Uliss10.03.2001 09:07:11

ВизК

Поди разберись тут... Давай не будем устраивать конференцию на тему... Интересно, как далеко простирается мир ВМ? Где граница и есть ли она - между ником ВизК и Владимиром из Калифорнии?


ВизК10.03.2001 08:59:20

Филя

О переезде.

Переезд закрывается автоматически, когда поезд проезжает датчик на путях, располоденные примерно в полумиле от переезда. Возможно, что поезд остановился или на станции или у светофора. Но он может тронуться и появиться на переезде в любую секунду. Если кто-то в это время окажется на путях - пиши пропало, тормозной путь у поезда о-о-о-чень длинный, снесёт и сомнёт, пикнуть не успеешь.
Больше так не рискуй, ладно?


Pero10.03.2001 08:58:30

Uliss,

а когда на тебя шлагбаумы опускались, бубулька с флажком выбегала приветствовать?


ВизК10.03.2001 08:47:45

Uliss

Извини, позволю с тобой не согласиться (respectfully disagree). Стиль - стилем, но есть границы. Задиристость и личные оскорбления, "грубых личных "наездов""( Дима Вернер) - две большие разницы. Я лично послал Пингвина на %*й в результате его [ Пятница, 2 марта 2001 06:48:04 - проверь по ссылке], как я считаю, вполне заслужено.


Uliss10.03.2001 08:33:05

Я стараюсь быть мирным и потому хочу высказать свое мнение по поводу эффекта пингвинизации. Хотя мог бы и не говорить. Ну это так - личная оценка. Пингвин нынче в Е-бурге, но на связь не выходит. И так.

Пингвин ведет утренний комментарий архивов. Ну и не только это. Но в любом случае есть определенный стиль. Это в какой-то степени взгляд сатирический, иногда саркастический, иногда ироничный. Но в большей степени как мне кажется - это стиль театра абсурда. И я не думаю, что это удалось бы многим. Ну вот скажем если брать политическую аналогию, это похоже на передачу "Куклы" на НТВ. Задиристая передача и все такое, но не след политикам запрещать ее и устраивать на нее гонения. Это им же и на пользу, чтобы подергали за усы. Да-да. Пингвин относится к окружающим как к котам и кошкам (помните есть такой мюзикл "Кошки"?), когда исполненного чувства внутреннего достоинства животное дергают за усы, оно фыркает и брызжет искрами. Надо заметить что Пингвину при всем при этом - как бы его не царапали когтями - удается сохранять невозмутимость. Нет, я не хочу сказать, что стиль Пингвина хоть в какой-то степени является комплиментарным, это не так без исключений для кого бы там ни было. Пингвин сам представляется котом. В общем, не ждите комплиментов, но и не пыхтите так страстно когда он проезжает по вашей реплике. Это просто стиль такой, комментаторский. Представьте себе что вас пародируют, то есть пародист находит некие несуразности в вашей речи и доводит их до абсурда. Ничего личного. Как мне лично кажется. Вот так.


Uliss10.03.2001 08:18:17

Почти по Бонюэлю
Однажды будучи студентом я ехал последней электричкой в общагу из Москвы и на станции Марк так громко пели соловьи что я вышел из вагона, постоял послушал а потом пешком пошел по шпалам до Новодачной. Стояла звездная ночь и легкий летний ветерок обдувал испарину пережитых волнений. Когда я подошел к железнодрожному перезду на обоих шлагбаумах загорелись мигающие огни затрезвонил колокольчик и затем красно-белые брусья медленно опустились вниз почти коснувшись самой земли выправились и застыли огораживая мой путь. Пройдя перезд я оглянулся и с удовлетворением заметил как брусья шлагбаумов взмыли вверх открывая путь нескольким автомобилям.


Резонер10.03.2001 08:06:58

Филя,
неужели потому и поехала, что подумала? Ну вот. Довели, изверги :)


Uliss10.03.2001 08:03:36

Если бы я был тропинкой
Я не стал бы выходить к дороге
От придорожного куста свернул бы
обратно в поле
окаймленный ромашковой лентой
затерялся бы среди холмов
убежал бы к дальнему перелеску
в тень дремучего леса
и в чаще нырнул бы
под ствол упавшего дерева
чтобы сомневающиеся отстали
и все дальше все дальше
в чащу
под неумолчный гомон птиц
под стонущее качание крон
под рассыпчатую дробь
неутомимого дятла
к тихому лесному озеру
где затеряюсь в песке
в ожидании твоих ног


Филя10.03.2001 08:00:30

ну вот, теперь мне стало еще страшнее:))

Подумала, подумала. Обо всех подумала, а потом поехала.


Uliss10.03.2001 07:55:31

Здрася здрася ваша!

Филя

Ну какая же ты... не делай так больше.


ВизК10.03.2001 07:47:50

Филя

Да ты что! Под закрытый шлагбаум поехала? А о детях ты подумала?
Мало-ли, что поезда не видно, он ниоткуда выскакивает...


Филя10.03.2001 07:38:11

По пути на работу я проезжаю через железнодорожный переезд. На днях пришлось остановиться - шлагбаумы закрыты, красные огни мигают. Поезд сейчас проедет, - догадалась я. Стою себе тихонечно в очереди. Вдруг замечаю, что из моей правой полосы все машины тихонечко перестраиваются влево, а также обращаю внимание, что впереди стоящие машины куда-то сворачивают, причем куда - непонятно. Стадное чувство сработало и я тоже перестроилась влево. Подъезжаю поближе к шлагбауму - оказывается, их два. С двух сторон. И между ними небольшой проход (проезд). И спешащие на работу люди тихонько, озираясь на рельсы, втискиваются в этот зазор между шлагбаумами, невзирая на красный свет. Поезда, между тем, не видать.

Подошла моя очередь. Вздохнула, оценила расстояние между шлагбаумами - и поехала. Хотя было страшновато.


ВизК10.03.2001 07:37:09

Pero, Ромашка

Обычно помещения JCC и прочих еврейских просветительских организаций используются вечером для разных курсов (языковых, профессиональных) для взрослых иммигрантов. А также для другой community activity - клубы там всякие, концерты и т.д.


Ромашка10.03.2001 07:30:02

Pero,
мне нравится твоё предположение:) Сразу почему-то вспомнилось "Плывёт еврейский пиратский корабль".

Ушла. Прогоняют, не поболтать.


Pero10.03.2001 07:24:46

Ромашка,

нет, не в одиннадцать. Около 9-ти я проезжал. А может там еврейская вечерняя школа рабочей молодежи?


Ромашка10.03.2001 07:18:31

Да, вчера посмотрела наконец-то Snatch. Если так смешно даже тогда, когда понятна где-то половина всего, что говорят, то как хорош должен быть абсолютно понятный фильм:)

Всем пока.


Ромашка10.03.2001 07:08:01

Pero,
я точно не знаю, но там не просто школа, как показалось, а ещё что-то, какой-то комплекс. Во всяком случае, туда ходит много взрослых вечером. Наблюдала несколько раз.

Да, ты что перешёл на вторую смену работать или дэдлайн такой дикий? Как ни как - в одиннадцатом часу вся эта бедулька была.


Pero10.03.2001 07:01:32

Ромашка,

я тоже вчера эту суматоху видел, когда с работы возвращался. Но видно было, что народ там стоит веселенький, так что тревоги не возникло. Зато какая-то редиска очень захотела посмотреть поближе и из левого ряда ринулась в правый. Прямо мне под колеса. Изрядно понервничал. Там разве центр? Мне казалось, там еврейская школа.


Ромашка10.03.2001 06:58:22

Приветик!
Мы вчера вечером возвращались из кино. Вдруг родная Басурская перегорожена пожарной машиной, полиция, всё обнесено жёлтой лентой. Моих ребят это очень заинтересовало. Почему-то сразу пришло в голову, что кого-то убили. Подъехали с другой стороны. Подходим - там телеоператоры по радиусу, а что произошло - непонятно. У одного оператора спросили, говорит, что в еврейском центре (который вдоль дороги) обнаружили бомбу, когда там полторы тысячи народа праздник отмечали. Приехали домой, сразу включили новости, оказалось, что не бомба. Просто провода какие-то. Слава Богу, что ложная тревога. А то как-то совершенно жутко стало, что такие безобразия уже и до Торонто добрались.


Pero10.03.2001 06:51:13

C вечерним приветом.

Побаловался я с Африканцевым Миноискателем, повосхищался...и вернулся к старому дедовскому способу. Ручками. Для успокоения души.

Африканец,

а Тетрис можешь?


Резонер10.03.2001 06:46:45

Полагаю, все проще: в городе Х. дали добрым людям длинный выходной, с 8-го марта и до понедельника.


10.03.2001 06:40:37

Да уж, не стоило спрашивать, чтобы поднимать такую волну.


10.03.2001 06:28:23

какие бывают ублюдочные мнения


мнение такое10.03.2001 06:25:46

Пошёл Пингвин, поди, куда послали.


10.03.2001 06:25:20

Стая товарищей выжила и Пингвина.


10.03.2001 06:17:09

А куда Пингвин пропал?


Филя10.03.2001 06:11:03

нашла я сайты Брянска, но к сожалению там информация только по предприятиям.


ВизК10.03.2001 06:00:43

Rezoner

Vendange - французский виноградник. И мерло это тоже французское. В Woodbridge, CA у них только distributor, который его из Франции импортирует.
Ташта оба ваших мерла - франзузские.

А калифорнийские мерлы - вот они, по ссылке.


Архи10.03.2001 05:34:32

Хоксер, если ты еще тут, оцени два перевода "Котла с неприятностями" у Мошкова. ОХРЕНИТЕЛЬНО разные переводы. Это почти как два разных рассказа на один сюжет. Я шизею.


Омар Хаям10.03.2001 05:31:41

Что гнет судьбы? Ведь это всем дано.
Не плачь о том, что вихрем сметено.
Ты радостно живи, с открытым сердцем
Жизнь не губи напрасно, пей вино!


Rezoner10.03.2001 05:30:02

ВизК,
не знаю, какое Кандид принес намедни,такое и пью.

Vendange wine cellars, Woodbridge, CA


Филя10.03.2001 05:29:13

простите,я не хотела так настойчиво:))


Филя10.03.2001 05:26:51

Народ, подскажите какие-нибудь поисковые сайты типа yellow pages по России. Меня интересует город Брянск.


Филя10.03.2001 05:25:43

Народ, подскажите какие-нибудь поисковые сайты типа yellow pages по России. Меня интересует город Брянск.


ВизК10.03.2001 05:04:31

Резонер

Калифорнийское merlot какой vinery и года?


Резонер10.03.2001 04:56:58

бюрг-с-махом,
а я вот сижу, пью мерло двух видов - французское и калифорнийское. Не могу пока понять, какое хуже.


Архи10.03.2001 04:30:23

Однако, Лингвист прочитать мое сообщение ему не смог. Хотя любой настоящий лингвист расколол бы в два счета.


Архи10.03.2001 04:29:25

Хоксер, это хорошо, но они нашего декана уволили, я их больше не люблю. :)

А Хогбены рулят, это да. Обожаю.


бюрг10.03.2001 04:21:25

Хоаксер нашел танковый пулемет,
больше в ВМе никто не живет,
масо грудой лежит у стены,
экспортеры не берут его
-- риск бешенства чумы.


Hoaxer10.03.2001 04:21:13

Хотели какие-то гады отнять здание (ближе к выходу на Театральный из Площади Революции), но им сказали - вы чо? Обезумели? Это ж наша гордость. И они убежали, представляешь, вприпрыжку. И всё добро осталось у нас. А меня мучает то, что я не сдал в библиотеку 4 учебника за 3 курс.


Hoaxer10.03.2001 04:18:32

Архи

а знаешь, как разросся сейчас нам институт (универ ужо), Он раскинулся аж на 3 станции метро. И в старом комплексе такое творится. Всё оталось - сама понимаешь - прежнее, но внутри, как бы изх назвать, келий - всё в лучшем виде. Аудитории оснащены жалюзями.


Hoaxer10.03.2001 04:18:30

Архи

а знаешь, как разросся сейчас нам институт (универ ужо), Он раскинулся аж на 3 станции метро. И в старом комплексе такое творится. Всё оталось - сама понимаешь - прежнее, но внутри, как бы изх назвать, келий - всё в лучшем виде. Аудитории оснащены жалюзями.


бюрг10.03.2001 04:15:44

Итальянец,

гм. вопрос надо поставить так: сколько мы сможем (бессплатно для нас есссно) выпить мерла, если мы проедем 1400 км??


бюрг10.03.2001 04:09:59

//бюрг пишет гениально

гы, а кто сомневался?


бюрг10.03.2001 04:01:06

ВизК, привет Маху передам. но завтра.


бюрг10.03.2001 03:52:49

---
В общем мое мнение - по мере того, как основным смыслом жизни будет становиться творчество привлекательность "американского" уклада в жизни будет все больше падать.
---

Говорун,

у меня несколько впросов:
-- кто будет обеспечивать этих творческих личностей?
я то и дело наталкиваюсь на сайты интелектуалов, которые считают, что они должны заниматься творческой деятельностью, а остальные, лишенные разума или творческой фантазии, должны их обеспечивать.

-- В чем заключается "американский уклад"? хотя бы в грубых пунктах

-- из мерики вышло много товрческих оригенальных направлений

//Итого в день из жизни выброшено 11 часов, и это штатно.

ну да, а если мне надо было самому пасти коров, бегать за зайцами, собирать травы и играть хреном на скрипке, то из моей жизни было было "выброшенно" 19 часов. как минимум. восемь часов жизни в сутки, принадлежащии только МНЕ это рулез.

еще повторить? рулез! рулез! рулез! я могу вечером завалиться с мерлом перед телевизором. я могу кататься на педике. я могу напиваться в пивной. я могу сидеть в библиотеке. или трахаться в барделе. или морду бить кому-либо. или мне могут морду бить. и все это за какиэто одинадцать часов!!!


Дырка10.03.2001 03:49:39

https://www.anekdot.ru/vm.html?count=20&file=v0.txt


бюрг10.03.2001 03:36:25

//А по поведению у меня было ниже среднего

у меня такая оценка была, по всем параметрам предмета, когда я училке доказал, в чем она ошиблась (правда у меня за плечами был вузовский курс, а предмет велся на петеушном уровне. но у ней был университетский диплом училки)


10.03.2001 03:34:13

АТ сам догадайся.


бюрг10.03.2001 03:20:33

ЯВ,

//Хотя я не понимаю почему Бюрг - в Германии вроде скорость не ограничена!

я тоже этого не понимаю. видимо я навроде пугала: дети! придет бюрг и наедет на вас!

единственное, что приходит мне на ум, что при *средней* скорости 240 надо ехать 310-330 как минимум (пиковая скорость). Что весьма сомнительно. Аналогичние сооброжения я высказал Сканди, но удивительное дело, она это не восприняла как "угроза полицией".


Архи10.03.2001 03:16:57

Хоксер, а вот этого я не знаю, были ли кельты нордическими племенами. Я не возражаю, я просто не знаю. Я возражала против твоей датировки.
Кельты пришли гораздо раньше, чем 1-2 век. 1-2 век это как раз период "римской Британии".


АТ10.03.2001 03:12:34

Ой, пардоньте! Вспомнил про дырку (или как там называли это явление). Довно здесь не был, уже урл стерся. Напомните, плиз. Чтобы без задержки.


бюрг10.03.2001 03:10:58

Лайза,

//Бюрг прямо угрожал полицией

ссылочку пжалуста. на сколько я помню, я на этот счет вообще ничего не говорил. Может сказал, что это маловероятно, но не из-за полиции, а и за блюдских пробок. фильтруй базар, дорогая.


АТ10.03.2001 03:10:20

тест. ничего не понимаю


АТ10.03.2001 03:09:33

Привет! Кто здесь? Мне нужны путешественники, которые живут где-нибудь здесь, но часто ездят в Москву. Или хотя бы были. Кто-нибудь, кто знает, как забугорные банковские карточки работают в Москве.

СРОЧНО!

(пишу инструкцию по использованию карточки, но пишу практически наугад)


АТ10.03.2001 03:07:31

Привет! Кто здесь? Мне нужны путешественники, которые живут где-нибудь здесь, но часто ездят в Москву. Или хотя бы были. Кто-нибудь, кто знает, как забугорные банковские карточки работают в Москве.

СРОЧНО!

(пишу инструкцию по использованию карточки, но пишу практически наугад; давно не был)


ВизК10.03.2001 02:51:54

Вот дела!

Димин скрипт съедает нестандартные буквы и превращает их в другие. В слове Rigas, например, где над i не точка, а горизонтальная черта, означающая долгую "и", он вместо неё букву o поставил. (:-((


Hoaxer10.03.2001 02:49:26

Архи

Но ведь кельты - самые что ни на есть нордические племена. Это выплески индоевропейской расы, в это время бурлящей на континенте.


ВизК10.03.2001 02:48:07

Guest

Основные события 16-19 августа. Но и вокруг этого, до и после, тоже много чего будет. По ссылке - программа, увы, только на "государственном" языке.


Cattner10.03.2001 02:47:58

Тогда они принялись за Лемуэля, но только зря потеряли время. Наш Неотразимчик любил и умел спать.


Архи10.03.2001 02:47:11

"пикты, говоришь... вересковый мёд...

То есть, нордические племена в 1-2 веках заселили туманный Альбион. Германцы, позже назвавшиеся пиктами. так? "

Не-не-не.

Пикты заселили за несколько веков до нашей еры. Кельты - позже.
Кто были пикты я не помню, кажется - НЕ УВЕРЕНА - что это были тоже кельты, только другой ветви и пришли раньше.

Когда я пишу "римляне" - я имею в виду как раз Цезаря плюс еще три столетия они там стояли.


Guest10.03.2001 02:32:28

ВизК

А какие две недели в августе 800-летие Риги? Я как раз собираюсь туда на две недели в августе (гостиница не нужна). На "семейный reunion", но можно было бы и праздник посмотреть.


Hoaxer10.03.2001 02:32:17

дневник восстановлен


Hoaxer10.03.2001 02:25:45

Перечитываю мои любимейшие каттнеровские 4 рассказа про Хогбенов

http://lib.ru/KUTTNER/11-94.txt


Hoaxer10.03.2001 02:22:35

ВизК

Мерси, мыло записал. Я пока с теми злобными местами сам бьюсь, но, скорей всего завтра тебе подошлю немного. Достал меня мистер Рузвельт с герром Гитлером. Вот Черчилля переводить - блженство. Замечательный оратор, отличный стиль. Просто молодчина.


ВизК10.03.2001 02:18:51

Hoaxer

Если что хочешь мыльнуть, то у меня теперь новое мыло на работе - смотри внизу. Старый может и не redirect. Мы как слились с большой корпорацией, так порядку и не стало? IT department всё время чего-нибудь да ломает.


ВизК10.03.2001 02:16:36

Hoaxer

Какой "или дома блаженствуешь"? Пятниуа, три часа дня, начало четвёртого. На работе напрягаюсь, разумеется.


Hoaxer10.03.2001 02:14:37

Архи

пикты, говоришь... вересковый мёд...

То есть, нордические племена в 1-2 веках заселили туманный Альбион. Германцы, позже назвавшиеся пиктами. так?


Hoaxer10.03.2001 02:12:23

ВизК

Ты сейчас на работе, или дома блаженствуешь?


Архи10.03.2001 02:12:18

Ну и считается, что "король Артур" был вождем кельтов в 5 веке и успешно противостоял саксам. Легенда утверждает, что он остановил их в сражении на горе Бадон. Хотя существуют летописи, отмечавшие ету битву, но имя Артура там не упоминается.


Архи10.03.2001 02:10:15

"Архи

А самое главное, кто был в Англии, когда туда хлынули англо-саксы, и куда эти аборигены делись? "

Хоксер, я же это только два дня назад объясняла.

Грубо, волны заселения острова Британия такие:

1. пикты и прочие "древние"

2. Кельты (разделившиеся потом на северных, центральных - бриттов, и юго-западных (будущих валлийцев)). Кельты оттеснили пиктов на север и практически не смешивались с ними.

3. Римляне (немного и специфически. Повлияли на язык и образ жизни знати, проложили кучу дорог, равных которым не было до середины ХИХ века)

4. Англы и саксы, завоевавшие бриттов в 5 веке и, в конечном итоге смешались с бриттами. Валлийцы остались при своих.

5. Норманны в 1066, о чем всем нам известно из "Айвенго". :)


Hoaxer10.03.2001 02:07:20

18 полезной + 12 рекламы. Уроды


ВизК10.03.2001 02:00:38

Hoaxer

Это как: 30 минут полезной передачи + 12 минут рекламы? Или: 18 минут полезной передачи + 12 минут рекламы = 30 минут?

У нас, как Архи правильно заметила, обычно 11 + 4 = 15. На каждые 15 минут телевремени 11 минут полезных и 4 рекламы.


Hoaxer10.03.2001 01:56:41

Граганьяру

А на НТВ на 30 минут - 12 минут рекламы. Это тебе не 3-х минутный ролик. Это ненависть.


Hoaxer10.03.2001 01:50:41

Мы постараемся усилить сигнал со всех спутников связи. Ага! Господин президент, сейчас мы можем увидеть послание от пришельцев американской администрации.

"Американская администрация! Ваши деяния вызвали резонанс во всей Вселенной! Мы не могли остаться безучастными! Мы пришли к вам с миром, сдавайтесь!"

Генерал: - Господин президент! Самое время запустить шаттл с секретной ядерной ракетой!

Президент: - Нет генерал. Мы не будет запускать шаттл с секретной ядерной ракетой!

Генерал: - Но, господин президент...

Президент: =- Я сказал - нет! Я вступлю с ними в переговоры.


Граганьяру10.03.2001 01:46:38

Привет всем, кого тут есть!
>4 минуты рекламы :) - 8 30-секундных сюетов.
Сюета сюет :)

А вообще, бывает иногда минут 10-12 рекламы фактически подряд: сначала пускают рекламный блок перед концом передачи, потом еще один -- между двумя передачами, а потом еще один -- сразу же после титров.
И в мультики рекламу пихают безбожно -- на 30-минутный выпуск -- в лучшем случае два трехминутных блока. А то и три.

P.S. А щелкать в это время каналами я НЕНАВИЖЮ!


Hoaxer10.03.2001 01:45:56

Архи

А самое главное, кто был в Англии, когда туда хлынули англо-саксы, и куда эти аборигены делись?


Hoaxer10.03.2001 01:44:30

Архи

А откуда взялись англо-саксы? И откуда они хлынули в Англию?


Архи10.03.2001 01:22:09

Кстати, я тут выяснила про Шотландию. Ее из Ирландии стали заселять по новой примерно в то же время, когда англо-саксы хлынули в область, ставшей Англией.


Архи10.03.2001 01:20:39

"И не потому, что пьют много. "

Н-ну... отчего же не поэтому? :))))))


Архи10.03.2001 01:19:40

Ветеранам ВМ-а просьба Лингвисту не подсказывать :)))))


Архи10.03.2001 01:18:42

Лингвисту:

брёфэлгя мя фжыфёзд фёд рымкфыздёф лясфэлёз


Hoaxer10.03.2001 01:09:21

Резонёр

Ты не злоупотребляй моей добротой.


Архи10.03.2001 01:06:08

"15 минут кина 3 минуты рекламы. "

4 минуты рекламы :) - 8 30-секундных сюетов. На каждый час - 44 минуты показа и 16 минут рекламы. Ну, это плус/минус, конечно, но я записываю нередко, вырезая рекламу, поетому знаю. :)


Кандид10.03.2001 01:05:25

А у нас опять снег. Сильный. О где мой верный противень?

Был на собеседовании в успешном стартапе. Продают диагностику нервной системы. Все такие деловые, просто ужас. Особенно один китайчонок, он же ВП. Почему-то появилось желание послать их вдаль. Впрочем гораздо вероятнее вариант, что пошлют меня.

Резо - какой Дублин? Что ты там не видел? Рыжих ирландцев? Которые, как мы выяснили, всего лишь датские бастарды...


Архи10.03.2001 01:00:16

"15 минут кина 3 минуты рекламы. "

4 минуты рекламы :) - 8 30-секундных сюетов. На каждый час - 44 минуты показа и 16 минут рекламы. Ну, это плус/минус, конечно, но я записываю нередко, вырезая рекламу, поетому знаю. :)


ВизК10.03.2001 00:59:09

Мариша

Если собираешься в Ригу в августе, не расчитывай на гостиницу. На две недели празднования 800-летия всё абсолютно в Риге и окресностях booked.


Резонер10.03.2001 00:55:15

Лайза,
какое - издеваешься? Я, добрейшее существо? У меня у самого отпуска знаешь сколько на данный момент? 8 часов 48 минут :(

Пока всем!


Резонер10.03.2001 00:52:22

Зануда,
в рекламные паузы еще резко возрастает нагрузка на систему водоснабжения. И не потому, что пьют много.


Лайза10.03.2001 00:50:57

Резонер (уныло), а мне и туда виза нужна...причем что - ирландская, что ли? А ну тебя, еще издеваешься. Сначала Африканец со своими слонами, потом ты...Меня вон обсчитали на 14.78 доллара сегодня...


Зануда10.03.2001 00:50:45

Мариша,
если бы... это я про рекламные паузы.
Почему-то они по всем каналам идут почти одновременно. Со сдвигом минут на несколько.

И у нас тут тоже :-)
Все продумано...

Правда, если действительно смотришь кино (что бывает нечасто), то есть повод пойти покурить без боязни пропустить что-то достойное :-) Но с другой стороны столько курить - вредно :-)


Резонер10.03.2001 00:50:36

>> мартышка к старости слаба глазами стала...

Ну хорошо, а ты-то тут при чём? Неча на мартышку пенять, коли зеркало криво.

Ладно, друзья. Опять какой-то невообразимый снег повалил, поеду домой, пока не поздно.


Лингвист10.03.2001 00:47:22

Да тут все гениально пишут, не только бюрг!

Мариша: "я побежала на сегодня" - 00:35:54, первая реплика начинающихся суток, предстоит пробежать еще 23 с половиной часа, с разбегу - на сегодня, ух, здорово!

Ребята, мне здесь нравится. Буду читать дальше.


Hoaxer10.03.2001 00:45:47

Резо

Извини, не разглядел. мартышка к старости слаба глазами стала...


Резонер10.03.2001 00:45:35

Лайза, привет!
Ну так что, в Дублин-то едем? Приглашаю!


Мариша10.03.2001 00:44:01

Насколько я поняла - насовсeм. Со всeй сeмьeй. Только нe в курсe в какой имeнно город.

А я думала насчeт Риги в августe. Говорят eй исполняeтся 800 лeт и
будут большиe праздники.



Ну всe, я точно ушла.


Лайза10.03.2001 00:42:58

ЯВ - ну да, настойчиво звали в гости, но адрес оставлять забывали. Хорошо, приеду. Зовут-то многие, а как приглашение прислать, так и нет никого. Но это не к тебе, это просто вздохи. Единственное, что мне не нравится в жизни в России - это отсутствие в Москве теплого моря и необходимость виз ПОВСЮДУ. Просто кошмар какой-то. В прошлом году три дня извела на получение визы в Таллин, навестить подругу.

Мы в Париже видели мужичка, спавшего на полной бутылке вина на лавочке у какого-то метро, кажется. Спал беззаботно и беспробудно. В Москве бы он так безмятежно на полной бутылке не выспался бы, мне кажется.


Итальянец10.03.2001 00:42:03

Мариша - ага, я тоже насчет 40-летия получил. Я чуть-чуть опаздываю на это мероприятие. А что М.М. едет в Канаду - впервые от тебя слышу. На работу или насовсем?


Мариша10.03.2001 00:41:42

Зануда,

>И режим "20 минут кина - 20 минут рекламы" безумно раздражал<
Дажe к этому можно привыкнуть. Кстати, в нeкоторых случаях это очeнь нeплохо, потому что eсли смотришь сразу 3-4 интeрeсующиe программы -
то можно мeнять каналы в рeкламныe паузы. Всe продумано:))


Резо10.03.2001 00:40:45

Hoaxer,

сам ты перо. Старусовое. В ж..е. "Резо", гордый горный орёл.


Мариша10.03.2001 00:38:36

Итальянец

привeт!

Угадай, от кого я получила поздравлeниe на 8оe марта?
От Владика Раб.. Я чуть нe упала со стула.
Про 40лeтиe Фавта , я так понимаю, ты ужe в курсe.
А про то что Марина Мус. eдeт в Канаду?:)
Никогда нe думала, что я ee увижу так близко
Вот и всe новости
Пока!


ВизК10.03.2001 00:36:54

Hoaxer

Ну что ты, прямо, всё буквально понимаешь? Итальянец это для рифмы сказал. Вот прямо как здесь:

Наш ХоаксЕр был голодный
Проглотил утюг холодный.

Или

А у Хоаксера под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.


Мариша10.03.2001 00:35:54

Зануда,

Коммeнтарий пeрeходит в разговор. Мнe это нравится:)
Я сeгодня ужe нe успeю отвeтить, одну вeщь только замeчу

>Или может просто в одном кругу называют, в другом нет? В общем, я не понимаю, что тут оскорбительного... Может я чего-то не понимаю.<

Можeт. Ну ,конeчно, нe оскорбитeльно в сeрьeзном понимании.
Какая , на самом дeлe, разница, как называют улицу
Скорee вот так: "оскорбитeльно" в кавычках - было бы умeстнee.
Пропустила кавычки.
Сколько мы общались в разных кругах - ни разу такого названия
нe слышали, но это совeршeнно нe принципиально.

Ну ладно, я побeжала на сeгодня


ВизК10.03.2001 00:34:30

Зануда

Как я понял ты попал на таки кабельный канал "USA". У них иам есть такая привычка во время action movies рекламу вставлять часто и много.
Обычное соотношение: 15 минут кина 3 минуты рекламы. И еще, то, что здесь называют "общественным телевидением", немного не то, о чём ты говоришь. Ты говоришь об общедоступных (не платных) коммерческих каналах. А "общественное" - это PBS (Public Broadcast System), телевидение и радио, существующее на дотации из госбюджета и на частные пожертвования. У них рекламы не бывает. Зато бывают нудные fund raiser-ы, когда денег прямо у зрителей просят. Но это - между передачами


Hoaxer10.03.2001 00:30:28

Итальянец

Разве я пришёл к вам мрачнее тучи? Это вы меня таким сделали. И никто другой.

Pero

Это меня не огорчает.


Итальянец10.03.2001 00:28:41

Хоаксер умный к нам пришел,
Он мрачнее тучи.
Я бы в Хоаксеры пошел -
Пусть меня научат.


Резо10.03.2001 00:26:53

Hoaxer,

а ты двоешник. Меньше Быкова отметку получил. Бе-бе-бе.


Итальянец10.03.2001 00:25:14

Бюрг и Мах - сколько вам надо выпить мерла, чтобы проехать 1400 км?


Hoaxer10.03.2001 00:23:07

Ох ну вы и смешные. И глупыяяяя.


Зануда10.03.2001 00:21:34

Архи,
ну если точно описаь ситуацию, то я валялся в отеле, уставший как собака (поскольку перед этим заблудились на хайвее, безумно долго искали этот отель, и все это в проливной дождь, и всего в тот день проехано было часов восемь, если не девять...) Ну и пытался смотреть какого-то Конана со Шварцнегером :-) Не то, чтобы сильно хотелось смотреть, но ... в общем понятно. И режим "20 минут кина - 20 минут реколамы" безумно раздражал. У нас тогда этого еще не водилось (году так в 97-м). А когда я занимался примерно тем же через пару лет (только кино другое было :-), то относился к жизни уже проще. У нас также стало. Но все равно доставало.

Это я просто о стимуле смотреть все-таки кабельное. Задарма :-).

А в кино я не был уже лет... 13 или 14... Это так, замечание в скобках ни к чему :-)


10.03.2001 00:16:35

Дом мой снегом занесло.
Захотелось мне мерло,
Завожу свой вездеход,
Руки-в-ноги и вперед.

Подлетаю к магазину,
Торможу и жгу резину,
Продавец мне на ходу
Лепит жутку лебеду,

Мол, пойми ты, мэн, меня,
Но творится, мол, фигня,
Третий день, мол, снег идет,
Грузовик мерло везет.

И застрял он где-то там,
Ни к тебе, и не к врагам,
Что же делать, если мне
Не хотелось быть в дерьме.

Понаедут скоро гости,
Мах швырнет сюда свои кости,
Бюрг приедет в гости тоже,
Ну, и всякие там рожи.

В виртуале говорю,
Без мерла не по нутру.
Дед Мороза, хошь, зави,
Но мерла нам привези.

Так наказом он гудел,
Сел он в джип и полетел...


Архи10.03.2001 00:12:26

"пытался я кино смотреть по американскому общественному телевидению... застрелиться. 20 минут кина, 20 рекламы."

Э-э... тут такая фишка. Не стоит смотреть кино по телевизору в первый раз. В первый раз его следует смотреть в кино или на видике или по безрекламному кабельному каналу. А по телеку - это расслабуха, это не смотрение кино. Это когда обед готовишь или там еще чем-то занимаешься - а краем глаза кино смотришь.

Взять кассету на несколько дней стоит 2-4 доллара, а в библиотеке они бесплатные (но заюзанные и за хорошими вещами - в очередь).

>тривиально, а может сложно - от системы зависит) - то грех этого не >сделать :-) Вот такой я беспринципный.

Собственно, многие американцы тоже это делают. Но вслух в приличном обществе ни за что не признаются - это постыдное занятие здесь. Да и настучать могут.


Subbota10.03.2001 00:07:30

А мне пора откланяться
И уходить с работы.
Прощайте, До свиданьяца,
До новых встреч ...


Энтомолог10.03.2001 00:01:23

Вот

Жуки это

Отряд Жёсткокрылые, или Жуки (Coleoptera)

А то, что вам надо это

Отряд Вши (Anoplura), или
Отряд Блохи (Siphonaptera)



Комментарии (184): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru