Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (229): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец08.03.2001 23:57:50

Pero,

так ты начни в тот миноискатель играть, сделай несколько первых ходов.


Pero08.03.2001 23:52:43

Приветствую всех присутствующих!

Африканец,

а как с твоей миноискательской программой обращаться? Открвывается пустое черное окно и все. Если отдельно открыть коренного Миноискателя, то он тоже просто так висит и ничего не делает. У меня WinNT 4.


Африканец08.03.2001 23:52:15

Архи, а Strech это кто - дылда, что ли? А как по-английски "французик"?


Arhi08.03.2001 23:50:46

VizK, nu pochemu zhe. 4-j hit po poisku tozhe upominaet, chto na press-konferencii Bush kogo-to |Stretch| nazval.


Африканец08.03.2001 23:48:52

Архи, тебе, не иначе, как следует заплатили за пиар. Я же теперь спать не лягу, пока не узнаю, что же такм такое в первых пяти минутах. Уж казалось бы, всякое в кино видал...

А после пяти минут можно уходить?


Архи08.03.2001 23:46:04

Посмотрела я тут недавно французскую фильму Ridicule. Интересная фильма, милая, наивная-а. Но в паре мест прошибает, казалось бы, стандартными приемами.

В 1996 году фильма в Каннах то ли номинировалась, то ли заняла чего-то типа best picture.

Но в целом впечатление было, что я на уроке истории в СССР сижу и мне "правильную" фильму показывают.

За исключением, конечно, самой первой сцены. АХТУНГ: если кто будет смотреть, то детям, в принципе, смотреть можно, за исключением первых 5-ти минут. То есть, может кто и разрешил бы, мое дело предупредить. :^П

А сам фильм - о дворе Луи 16-го лет за пять до начала Революции. Основная мораль: ну и правильно их всех, кровопивцев. Хотя конечно, "кровопивцы" имели место быть...


ВизК08.03.2001 23:31:03

ВоплЬ

Ты его как любишь? Кушать, или как?


ВизК08.03.2001 23:30:13

Ага, Архи нашла.

Ну конечно, из воскресного номера. И не из новостей, а из "Week in Review". Ясен-пень прикол, восресный фельетон.


ВизК08.03.2001 23:26:22

Африканец

К тому-же, попробовал я поискать оригинал в NYT (ссылка), не могу найти: за последние 30 дней на сайте NYT был 31 материал со словом "Буш", но такого нет. Скорее всего в nns.ru всерьёз перевели прикол со странички "юмор". Оно конечно, юмор такого рода тоже несёт politcal message. Но когда его переводят всерьёз, это уже не смешно. Получается примерно как "Огонёк" попался всерьёз переведя прикол из "Onion" о движении за отмену Второго Начала Термодинамики.


ВоплЬ08.03.2001 23:23:52

Я очень люблю Проханова.


Архи08.03.2001 23:18:57

Да, похоже, что про Буша правда. По крайней мере, это действительно из NY Times. Вот подтверждение.

Идите по ссылке и делайте поиск на:
Bush and nicknames.

6-й хит под названием: Date: February 18, 2001, Sunday
Yo, Sparky. Yeah, You Know Who You Are. и будет, судя по всему, той самой статьей. Кликайте на free abstract


Архи08.03.2001 23:12:53

Африканец, пардон, собственно, я только за Америку могу говорить и в меньшей степени за Британию (судя по литературе только).


ВизК08.03.2001 23:06:37

Африканец

"New York Times" должна бы в заголовке написать: "Орган Центрального Комитета Дкмократической Партии США". Они там такого не пишут, но и без такого подзаголовка оно всем известно.


Африканец08.03.2001 22:59:27

Статья про Буша (первая по ссылке) весьма напоминает первоапрельскую. Однако сейчас, вроде, еще не апрель. Еще и ссылка на "New York Times" есть.


бюрг08.03.2001 22:56:44

Это я влез в тред "зачем человеку семья?".

"Дядя" же есть некая социальная роль. Ее может сыграть совершенно постороний человек, но иногда намного лучше, чем родные дяди. Из этого следует, что степень родства не служит для определенния семьи. Родные дяди могут из нее просто-напросто выпасть. Поэтому это слово и обозначает брата отца или матери, а так же мужчину старшего поколения. Иначе бы его называли "господин", "месье", "сэр", "камарад", "товарищЪ", "синьеор" в зависимостьи от страны.


Африканец08.03.2001 22:55:41

Архи,

запросто в английском языке называют старшего мужика дядей, неоднократно сам слышал - в том числе и меня называли.


Прохоров08.03.2001 22:52:52

И дядя Том заодно, со своей хижиной.

Но это все раньше, а сейчас? Не uncle, а bro?


Архи08.03.2001 22:52:21

Да, пардон, а вообще в английском uncle и aunt обозначают только родственные отношения. К старшему незнакомцу британец обратится mister, а американец - sir.


бюрг08.03.2001 22:51:58

Африканец, спасибо!

Прохоров, в полне может быть.


Прохоров08.03.2001 22:51:07

Архи,

точно, еще дядюшка Римус, который сказки рассказывал.


Прохоров08.03.2001 22:50:05

Да, афиша душераздирающая.


Архи08.03.2001 22:49:59

Бюрг, "дядюшками" и "тетушками" называли в Америке пожилых и как бы уважаемых негров. Если я не ошибаюсь, то в "Убить пересмешника" это еще встречается, а действие там происходит в 20-е годы 20-го века. "Мистеров" и "Миссис" им не полагалось.


Архи08.03.2001 22:47:23

Пингвину на радость. Рекламная афиша будущего фильма по "Властелину колец" Толкиена.

"Сэм, выходи за меня замуж!"


Африканец08.03.2001 22:39:19

бюрг, на африкаанс и то, и другое называется "оум".


Прохоров08.03.2001 22:35:04

В русских переводах французов тамошние крестьяне пожилые так называются - дядюшка Жак, тетушка Пьеретта... Наверно, и в оригинале так.


Сапер в кудряшках08.03.2001 22:33:27

Интересная программа. Оказывается, она и начинать сама может. Правда, неудачно - взорвалась на втором ходу.


бюрг08.03.2001 22:33:00

Такой вопрос,

слово "дядя" как брат отца и как "дядя" некий мужчина старшего поколения называется одним словом в русском и немцком "онкель". Как дело обстоит в других языках?

Армянском? Идишь? Француском? Итальянском? Польском? Болгарском?


ВизК08.03.2001 22:03:48

Архи

Итнернет таки-да, тесен. А рассказ Hoaxer-у на этот раз не удался. Вялый какой-то получился, не в его обычном духе.


Африканец08.03.2001 22:01:57

Сапер в кудряшках,

следует запцстить программу, потом запустить миноискателя и играть в него, а она будет изредка помогать.


Сапер в кудряшках08.03.2001 22:00:36

Африканец,

а как она запускается, твоя программа? А то у меня открывается черное окно, и дело с концом.


Африканец08.03.2001 21:56:06

Итальянец,

в смысле как взорвалась - доктора Ватсона вызвала? Это, конечно, непорядок. А можешь это повторить?

Программа останавливается, если не может сделать хода, если окно с миноискателем не активное, если оно высунуто за край экрана и если на мыши нажата какая-нибудь кнопка. Может, ты запустил миноискателя, а сам в ВМ полез, вот она и остановилась?


Африканец08.03.2001 21:53:28

Лайза, да у меня всякого рода чувств до хрена. Толку-то с них.


бюрг08.03.2001 21:44:10

кстати, сегодня показывали женщин в армии. все идет нормально, женщины служат, служба идет. Живут в отдельной комнате, но кравати двухярусные. у мужиков проблем нет, что ими командуют женщины. бегают с полной выкладкой (мама мия, я бы на втором шаге умер, рюкзак больше человека раза в два), никаких поблажек. Один жаловался, что с верху бумага была, насчет сексуального поведения: намеринье их понятно, но обидно, ибо нормальный мужик и без всякой бумаги понимает, как себя вести.


Архи08.03.2001 21:42:26

По ссылке - а тут Хоксер опубликован. Только, почему-то на последнем месте по результатам голосования.

Во дела, мне ету ссылку дали в связи с другим опубликованным там автором. Тесен мир Интернет.


ВизК08.03.2001 21:35:38

писарь

//Эх, и как только с таким знанием тебя когда-то партия приняла? //

Заблуждаешься. Ни она меня не принимала, ни я её. У нас с ней была взаимная идеосинкрозия.

А "праздник 8 марта - большевистская выдумка" - это цитата.


писарь08.03.2001 21:28:43

ВизК: с каких это пор большевизм стал синонимом суфражизма? И зачем ты Клару Цеткин в большевики пихаешь? Эх, и как только с таким знанием тебя когда-то партия приняла? Так она и развалилась, от неразборчивости. ... И это замечательно, за это тебе спасибо, что ты ее изнутри подточил.


ВизК08.03.2001 21:14:54

Всем привет!

А также поздравления лучшей половине ВМ с из праздником!
Хоть этот праздник и большевистская выдумка, но одна из очень немногих хороших большевистских выдумок.


Безобразник08.03.2001 21:08:21

Huh?

А чо это вы тут делаете, А?


Атеист08.03.2001 21:00:57

Без всякой задней мысли зашел исключительно для поздравить наших замечательных леди с праздником. Второй тост за сегодняшним застольем -- за женский контингент ВМ. Счастья, здоровья, удач.


ЯВ08.03.2001 20:46:35

Почетный мудрозвон - писарь - хм-м-м-м-м-м, т-о-о-о-оже красиво! Впрочем я всяких званий не принимаю... Кроме ветеранских...

ВБА, а я третьим буду??? С тобой и Резонером на Сан-Сюльпис? А!? вс. жизнь мечтал напиться в хорошей компании на парижской площади!

Да, кстати, а Бюрг - ты там как?? Все остальные подтвердили прибытие, от тебя пока только нет... пиши по мылу, звони!

Все ушел, за Мутон Кадетом...

Приятного звонства!


ВБА08.03.2001 20:43:59

писарь,
да нет, все так. Это я про нечетного мудрозвона. Типа пошутил.


анонимка08.03.2001 20:39:07

Резонер, пробовала. Только он у меня, как неразменный пятак. Лучше почитаю.


писарь08.03.2001 20:36:58

ВБА: я что-то не то сделал?


Резонер08.03.2001 20:33:25

Ну вот. День не зря прошел. Мало того, что спас анонимку, еще и похвалили за это. Можно идти домой, напиваться и безобразничать.


Резонер08.03.2001 20:31:16

Африканец,
твои дневники можно написать коллективно, ВМ-овскими силами.

Последняя запись будет такая: "Пробовал коктейль Зомби. Сладко, но ничего особенного. После второго задумался: почему люди не летают, как птицы? Завтра пойду попробую"


Лайза08.03.2001 20:30:01

Про мохнатые глаза - это, кажется, в воспоминаниях Цветаевой про Сонечку Голлидей было...
Кажется, и до меня грипп добрался. подозрительно это, поскольку я целый день дома сижу. Не иначе, как от компьютера вирус подхватила.


анонимка08.03.2001 20:29:49

Резонер, спасибо. Ты добрый и находчивый. Теперь точно не помру.


ВБА08.03.2001 20:29:33

писарь,
лингвистика тебя до добра не доведет.

Резонер,
ты мне веришь, я тронут. Но ежели ты в обозримом будущем приедешь в наш край навек любимый, я еще одно повышенное обязательство возьму - на Сен-Сюльписе ничего не пить до твоего приезда, но напиться там с тобой.


Резонер08.03.2001 20:28:10

анонимка,

заведи любовника. Если есть - поменяй. И на солнышке больше бывай, у тебя световое голодание.


писарь08.03.2001 20:27:31

Лайза: как же, будет у него время на дневники. А жабу следопытную по минному полю когда писать? Чтобы все клеточки в ВМ заполнить. Скаутом Африканец заделался, похоже, от тоски по зеленому мохнатому сыру в глазах программистки с кастаньетами.


Rezoner-spasatel'08.03.2001 20:26:06

anonimka,
idi suda


писарь08.03.2001 20:23:50

ЯВ: в порыве чувств и не имея возможности взгромоздиться ни в мазду япону, ни в фазенду под-парижеву, но в преддверии, так сказать, грядущего, хочу сделать тебе подарок и вручить новоязовый мною нарожденный термин - Почетный мудрозвон.


Лайза08.03.2001 20:19:23

Ромашка, ты какие-то ужасы рассказываешь. Африканец, ну сам посуди, куда тебе в нашу девичью компанию - я, Ромашка, Сканди, Гном? Дневники писать? У тебя что, есть неизжитые чувства, которыми не с кем поделиться? Или были в 15 лет? Ох, что-то я не верю. Тогда из тебя вырос бы поэт, а не программист.


анонимка08.03.2001 20:17:28

Резонер,
просто подушка кусючая, одеяло колючее, солнышка нет, тех, с кем хочется поговорить, тоже нет, а те, кто рядом - глаза б не видели, шампанского даже вот тоже нет. Мусоровозка под окнами расшумелась, в Париж хочется или хоть куда-нибудь. Хочется сидеть у моря и слушать шум прибоя, а рядом даже озера нет. И еще чего-то хочется особенного, но даже чего не знаю. И Пушкина в доме нет. Пойду обожруся апельсинами и помру.

Пушкин, должно помочь, но нет...


Резонер08.03.2001 20:16:54

А.С.Пушкин,
ошибочка. Бомарше, устами Сальери.

ВБА,
это приятно. И знаю, что твое слово - кремень, особенно в таком случае.


Прохоров08.03.2001 20:15:47

Читаю того мужика, на которого Зануда ссылки давал. Внятно пишет. Существенно приблизил меня к пониманию, что же такое знаменитая русская духовность.

Оказывается, это когда все то же самое, но гораздо хуже, а поэтому гораздо лучше чем у всех остальных.

"Трудно представить себе жизнь без этого уголка земли. Возвращаясь из далеких, пышущих здоровьем и благополучием стран, уже на последних километрах перед Москвой или при объявлении наш самолет идет на посадку, пристегните ремни, я уже ерзаю в нетерпении быстрее попасть домой, побросать вещи и уехать в деревню, чтобы побыстрее выветрился из меня дух изобилия и сытости, скорее подступила и охватила сознание жестокая реальность нашей вечно бедной страны, в которой удивительно стойко, преодолевая неприятности и постоянные сложности, пробиваясь сквозь вездесущий обман и напасти все же живут и живут люди, имя которым - русские"


ВБА08.03.2001 20:12:57

Резонер,
я, со своей стороны, выпить - обещаю!


А.С.Пушкин - устами Моцарта08.03.2001 20:06:16

анонимка - "откупорить шампанского бутылку или перечесть "Женитьбу Фигаро"


Резонер08.03.2001 20:06:08

анонимка,

зависит от того, что именно плохо. Если любимый бросил - одно, если рак - другое, если из института выгнали - третье.


Резонер08.03.2001 20:05:59

анонимка,

зависит от того, что именно плохо. Если любимый бросил - одно, если рак - другое, если из института выгнали - третье.


ЯВ08.03.2001 20:04:56

Браво писарь!!! :-)) все именно так и будет!

Резонер, не горюй!! какие наши годы!
Я вот тоже расстроился - ты уже 9 лет в Бостоне, я туда 8 лет назад приехал и больше двух лет там прожил, а с тобой не встретился до прошлого года! Абыдна, да?!?!


анонимка08.03.2001 20:02:26

Что делать, когда совсем плохо? Есть рецепты у кого-нибудь?


писарь08.03.2001 20:01:54

Добрый дядя ветеран
Заказал большой шалман.
Пол Европы он собрал
Под Парижем покатал.
А потом на всем ходу
Посадил нас всех в мазду.


Subbota08.03.2001 19:47:11

Африканец,

Чего-то она грохнулась. И теперь даже если запустить с минером не играет. Чевой-то она? Обидилась что-ли?


Резонер08.03.2001 19:44:30

ВБА и ЯВ!

Ну я, я такая собака, которая не приедет! Моё любимое время в Париже! Правда, я в никакое другое не был, ну и что?
Зайдите, выпейте за моё здоровье в мое любимое место - кафе на пл. Сан-Сюльпис, слева от собора, если к нему лицом, внизу.


ЯВ08.03.2001 19:41:40

ВБА - Увы есть! Мах вот ленится из своего Хронингена прокатиться, Неон не отзывается из Жермании... Тосолушка ваще в Москву умотал... ну дык им же и хуже - таку компанию пропустят!


Резонер08.03.2001 19:41:21

Африканец и Итальянец,

уж если у Африканца миноискательная программа виснет, чего можно ждать от Гила Бейца?


Olga08.03.2001 19:40:07

Rezoner,
you are welcome! :-)


ВБА08.03.2001 19:39:49

ЯВ,
да я и не спорю. Выпьем - и поедем в окрестности под-парижья. Я просто думал, есть еще тут кто-нибудь, кто к тебе в гости не придет?


Резонер08.03.2001 19:39:27

Ольга,
спасибо за наводку! Вот не знал про такое место.


Итальянец08.03.2001 19:32:38

Африканец - а теперь она взорвалась! Где - непонятно.

А теперь остановилась вот так:

2 1 1
? ? 1
? ? ? ?


Итальянец08.03.2001 19:29:31

Африканец - классно. Но она остановилась, хотя на доске есть вот такая ситуация:

2 2 2
М 2 М
? ? ?

Научи ее на таких полях обеими кнопками кликать


ЯВ08.03.2001 19:26:51

У-у-у-уф, не удержался - возник!!

ВБА - ты че тут о планах прикидываешься невинным!!! :-)) Ты в них самый что ни на есть прямой соучастник! шашнадцатого и как запасной день - семнадцатого марту! а до или после - это уже по пожеланию!

И Мазду не трог - мы зря что ли с тобой вместе ее обмывали! :-)) Никто в нее без разрешения не залезет а бум культурно кататься в под-парижье и окрестностях!


Subbota08.03.2001 19:22:25

Африканец,

Маладец, а в чем написано? А исходничек можно глянуть?


Olga08.03.2001 19:12:28

Nashla na russkom bostonskom sajte.

На этой неделе состоится русская вечеринка в Il Panino. Можно будет потанцевать, отобедать, а такжи и познакомится с интересными людьми.

I spasibo za wozmozhnost' poznakomit'sya s interesnyh lyudej! :-)


Африканец08.03.2001 19:11:36

Кому нужна программка, которая за вас играет в миноискателя, она тут
(умеет играть только в режиме Expert, т.е. 30х16)


ВБА08.03.2001 19:08:46

Писарь,
да ради Бога! С винами это у нас запросто. Что пить, что консультировать обожаем.

Резонер,
привет. Да, у ЯВ я должен быть. А ты не приезжаешь? Я слышал о грандиозных планах каких-то. Чуть ли не весь ВМ собирается влезть в, извините,мазду ветеранскую.


Subbota08.03.2001 19:00:02

Scandy,

Я его представил. Только почему у него зубы лошадиные?


писарь08.03.2001 18:36:43

Scandy: это заметно, что он тебе по душе. По виртуальному теплу, исходящему от твоих слов. Ciao!


Scandy08.03.2001 18:27:07

писарь,
в самом деле симпатичный. И ржет всегда громко, на всю контору. Весьма не по-шведски.

Ладно, пошла я! Тоже всем спасибо за незаслуженные поздравления, а также всех, у кого оно праздник - с ним самым! И привет.


Subbota08.03.2001 18:25:51

С праздничком всем женщин, девушек, девочек и прочих представительниц прекрасного пола. Всего вам самого самого с хвостиком.


Резонер08.03.2001 18:24:26

Милых дам - еще раз поздравляю! Надеюсь, у вас у всех такое же солнышко, как у нас сегодня.

ВБА,
какими судьбами в наш скромный уголок? Ты у Ветерана будешь на сборище?


Ромашка08.03.2001 18:00:22

Всем пока.
Мужчинам спасибо за поздравления, а женщинам - с праздником!


Ромашка08.03.2001 17:58:10

Scandy,
а я с утра отвозила сына в школу, так в нашем русском Торонто столько мужчин и мальчишек с цветами видела. Так что, хоть и день рабочий, но праздник очень чувствуется.


писарь08.03.2001 17:55:28

Scandy: симпатишный мужик.


Scandy08.03.2001 17:55:25

Африканец,
ta det lungt я тебе отдаю с потрохами, используй, как бог на душу положит, но у местных он произносится как тадэлюн, скорее. Они эти "т" глотают то и дело. А в принципе это дословное take it easy. Даже, возможно, просто калька с английского.


Scandy08.03.2001 17:51:17

Во, смешно - пришел в комнату мужик, ткнул в меня пальцем и говорит - а ты сегодня не должна работать. Я удивилась - с чего это? Он, довольный, сообщил - а я знаю, сегодня какой-то русский холидей!


писарь08.03.2001 17:45:32

ВБА: спасибо тебе за давние консультации по фр. винам. Пригодились очень кстати.


ВБА08.03.2001 17:34:11

Позвольте поздравить всех девочек ВМ и вообще всех здешних обитателей немужского пола с их и нашим замечательным праздником.
Виват!


Африканец08.03.2001 17:33:02

Хорошее выражение - ta det lungt. Можно в качестве скороговорки использовать, язык тренировать. Та-дет-лунгт, та-дет-лунгт...


Scandy08.03.2001 17:23:58

Гном,
да ты знаешь - довольно спокойно. Вот я заболела, а обещала кровь из носа доделать одну хрень ко вторнику. В понедельник с температурой 39,5 пыталась из дому сгрузить с рабочего сервера свое барахло и доделать все же, попросила мужиков с работы прислать мне пару файлов, они прислали, но написали - ta det lungt, в смысле, спокуха, не волнуйся, выздоравливай. Ничего, день туда, день сюда. Правда, благородно предложили оттестировать мое барахло, ежели я его все же домучаю. Я аж расчувствовалась.


Ромашка08.03.2001 17:20:40

Привет!
А мне кажется, что дневники начинают писать в том возрасте, когда появляются какие-то секреты, которые никому доверить не можешь, или мысли хочется изложить, которые кажутся правдой на данном промежутке времени и опасаешься, что никто не поймёт, или от одиночества (чаще придуманного). И очень страшно, если это кто-то читает и воспринимает, как документ, потому что то, что писалось на конкретном промежутке времени - чувства, переживания - чаще всего не являются абсолютной правдой. Но при любом раскладе читать чужие дневники - хуже, чем подсматривать в замочную скважину. Когда-то я находилась в лечебных целях под гипнозом. Омерзительное ощущение морального изнасилования. Когда прочитали мой дневник, то было такое же чувство.


Гном08.03.2001 17:14:56

Что-то не то получилось.

Нет, Сканди,ты скажи, если его подчиненные не отменяют бадми..., он как к этому относится?


Гном08.03.2001 17:12:31

Спасибо всем, тем кто, за поздравления с праздником! Все равно!
А у нас уже почти ночь..

А я дневник тоже вела. С 5-7 класса и аж... хм.. курса до 3-его..


Гном08.03.2001 17:11:02

Спасибо всем, тем кто, за поздравления с праздником! Все равно!
А у нас уже почти ночь..

А я дневник тоже вела. С 5-7 класса и аж... хм.. курса до 3-его..


Гном08.03.2001 17:10:52

Спасибо всем, за поздравления с праздником! Все равно!
А у нас уже почти ночь..

А я дневник тоже вела. С 5-7 класса и аж... хм.. курса до 3-его..


Scandy08.03.2001 17:09:33

Гном,
но он и программист по совместительству. В своей же фирме. И когда дело упирается в его личный программизм, он все равно бадминтон не отменяет.


Итальянец08.03.2001 17:04:31

Лайза - а ВМ чем не дневник Африканца? "Вчера ел устриц. А сегодня подумал, отчего устрицы скользкие?"


Гном08.03.2001 17:03:29

\\Мой начальник (и один из хозяев фирмы) не отменяет вечерней игры в бадминтон, когда мы не успеваем сделать нечто к сроку, а доделывает это преспокойно завтра.

Сканди - твой начальник не отменяет _своей_ игры в бадминтон? А подчиненных? Разница есть...


Африканец08.03.2001 16:54:57

Лайза, а это еще почему?


BaidA08.03.2001 16:48:10

У Гумилёва строчки такие есть

Только змеи сбрасывают кожу,
Мы меняем души, не тела.

Вполне вероятно, что взрослый человек не понравится этому же человеку-подростку и наоборот, если бы им довелось бы встретиться...
Мне бы я-15-летний точно во многом бы не понравился, я бы ему высказал по пунктам, а он бы многое сказал мне... Нет у нас такой возможности и слава Богу...


Subbota08.03.2001 16:45:48

Терпеть не могу писать! Все мои дневники - архивы ВМа.
Привет ВсеМ!


Кандид08.03.2001 16:39:53

Африканец:

Наверно. Я вообще-то ещё сплю. Вот хотел реплику про крутящуюся жизнь написать и запутался. Решил пока на письма поотвечать.


Лайза08.03.2001 16:39:08

А грустно, потму что там как с РДовыми солнечными батареями. РД, все ж таки ты бы построил ероплан-то, а? Мы бы за тебя знаешь как порадовались.


Лайза08.03.2001 16:37:01

У меня дочка еще маленькая и пишет дневник больше из удовольствия калякать. А вообще опыт показывает, что никто наши дневники не читает - никому они на фиг не интересны. Я сама иногда какие-то тетрадки кусками просматриваю. Ну, что-то вдруг забытое вспоминаешь. Но после школы я писать дневники почти перестала, а до этого - там такая институтская восторженность!

Африканец, а тебе и не идет писать дневники.


Африканец08.03.2001 16:35:42

Кандид, это когда так. Даже и в минере мина ставится при нажатии на правую кнопку, а не при отпускании. Да я бы и не против чтоб при отпускании было, если бы клетка не делалась идентичной открытой клетке с нулем мин вокруг.


BaidA08.03.2001 16:34:08

Дорогие-милые-прекрасные женщины, вот и пережили мы ещё одну зиму, слава Богу, наступила весна, очень приятно поздравить всех дам и пожелать им всегда радовать глаз как первые весенние цветы и сиять как мартовское солнышко :-)))


Лайза08.03.2001 16:32:55

Да, Мери Поппинс там жуткая. Вообще фильм ужасен, семья у детей карикатурно-буржуазная. А я ходила на спектакль "Карлсон" в Сатиру, так там семья Малыша - вообще сплошное советское горе: папы нет (во всяком случае, он не появляется и о нем не говорят, мама воспринимается как разведенка), брата нет, сестра думает только о нарядах и Малыша явно ненавидит, есть еще персонажи - злобные приподъездные старушки, поющие злобно-нравоучительные куплеты.


Африканец08.03.2001 16:30:07

А читать дневники это свинство. Я потому и не писал, что подозревал, что читать будут. Впрочем, была и еще одна причина: не мог понять, нафига его писать.


Лайза08.03.2001 16:28:46

Сканди, я не читаю, но она вслух себе диктует, когда пишет:))


Scandy08.03.2001 16:27:35

Лайза,
а вообще-то почему грустно?

Ко мне тут мама приехала (попала сналету на ребенкин и мой грипп, приятно время провела) и привезла ребенку фильм про Мэри Поппинс, наш, старый, с Андрейченко. Я, честно говоря, не помнила ни фильма, ни книги толком. На сей раз от фильма у меня, надо сказать, осталось некоторое недоумение - эта хваленая Мэри Поппинс просто жуткая хамка, ничуть не уступает мисс Эндрю. Почему все ей подчиняются, да еще и смотрят при этом с восторгом - это осталось для меня загадкой. Впрочем, мой ребенок тоже с восторгом смотрел.

Но вот последняя сцена с каруселью, где взрослые встречают себя самих маленьких - тут я подумала, а если бы, то что бы я сказала себе нонешней? И если бы я 15-летняя не была бы довольна нонешней собой или просто не поняла бы себя (а оно, наверно, так и было бы во многом), то означало ли бы это, что все пошло не в ту степь, как на это намекают в фильме?


booble08.03.2001 16:12:10

rap govno


Кандид08.03.2001 16:10:15

Африканец:

Не только в минёре, во всем виндоус действие производится по маус-ап. Если конечно ты лично не запихнул его в маус-даун.


Scandy08.03.2001 15:52:25

Uliss, не-а. Не видела я тут мимозы... Может, плохо смотрела. Вот поеду домой, специально в цветочный магазин гляну.


Scandy08.03.2001 15:49:51

Лайза,
а ты читаешь? В смысле, дочкин дневник? Я вот свято верила, что родители не читали. До сих пор надеюсь, что не. Но если и да - то героически держали вид. А то они у меня там где-то в Москве брошены. В смысле не родители, а все 100 томов моих партейных книжек. (Хотя и родители тоже в некотором смысле, к сожалению.) И я бы все еще не хотела бы, чтобы в них кто нос совал...

А насчет замечательно - ну, не знаю. Мне в свое время весьма помогало, потому что я ни подружкам, ни случайным попутчикам сроду не умела в жилетку плакаться. Но как я постепенно обнаружила, совсем не у многих есть такие проблемы. А так на что он еще нужен? Ты ж не перечитываешь свое письмо? Вот и я их не трогала уже лет 10-15.

Вот то, что многие имели проблемы, после того, как родители по ошибке в дневник нос сунут - это как здрасьте. Причем я теперь даже особо осуждать тех родителей не берусь. Волнительно все же за чадо-то.


Uliss08.03.2001 15:39:32

Сканди

К нам в город в это время года привозят мимозы. У вас в Швеции есть мимозы?


Uliss08.03.2001 15:35:46

А мне кажется и в Америке есть спокойная и размеренная жизнь. Только кое-где местами в районе нью-йоркской биржи вертятся несколько сумасшедших брокеров, а так... чего уж там. Дело мне кажется не в верчении. Просто есть т.н. прагматический или еще говорят чиста конкретный подход к делу, ну то есть, задача каждый раз ставится узко-практическая. Ну и как бы вся система нацелена на решение, а не на обсуждение. В общем я не согласен с тем что в Америке какой-то особенно бешеный ритм и все такое. Хотя я ни разу там не бывал. Есть особенности, конечно есть, но наверное в другом.


Scandy08.03.2001 15:35:16

Uliss,
я уж тут в прошлые годы выражала свое недоумение по поводу данного праздника, но ты настолько неотразим, что не могу молчать: спасибо!!


Лайза08.03.2001 15:28:41

Сканди, по-моему, писать дневники - это замечательно. Я вот ребенку подсунула очень красивый дневничок на застежках с мишками как затравку. Сработала. Она исправно записывает туда кляузы на родителей. Для себя на будущее, наверное. И рассказы про кошку.

А я в 14 лет написала письмо самой себе в 20 лет. До сих пор грустно его читать. Я, собственно, и не читаю его. Но помню.


Uliss08.03.2001 15:28:06

Здравствуйте.

Дорогие наши спутницы, а также и путеводницы в одном и тем лице.
От имени и по поручению всех своих органов чувств (и присоединившихся к ним органов пищеварения) пою вам всеми фибрами, складками, членами и сочленениями. Ах, Господи, боже ж ты мой, как же тебя угораздило на такое чудо?!


Говорун08.03.2001 15:02:10

Привет всем!

Чтимые дамы!

Хочу присоединиться к тем поздравлениям, которые вы наверняка уже сегодня слышали и пожелать всем равных прав и только особо приятных обязвнностей в жизни.


Scandy08.03.2001 14:53:58

Африканец, а тут у нас третий вариант, тут кофе пьют. Пиво тоже, но иногда, это как бы специальное событие.

А насчет того, что развитие капитализма приведет к повышению уровня жизни - угу, но не только. Капитализм еще усиливает корреляцию скорости кручения и количества денег на счету, а социализм ее наоборот уменьшает. И похоже, что это очень даже влияет на ритм жизни. Тут вот жизнь весьма социалистически-расслабленная. А про Америку мне так не показалось. Хотя там я снаружи смотрели. (Да и здесь не сказать, чтоб совсем изнутри).


писарь08.03.2001 14:50:06

Natka: жмоты они, и жлобы! Хотя, некоторые - принципиальные, как Мах, например. Он в этом видит ущемление своего мужского достоинства: женский праздник есть, а мужского нет.


Natka08.03.2001 14:46:42

Privet narod reshila zaiti i skazat spasibo za pozdravlenija dlja devushek. U nas v strane pochemuto ne xotjat etot praznik prazdnovat tak chto ostalis tolko mujchini na e-nete kotorie nas vspomnjat :) Spasibo


Омар Хаям08.03.2001 14:46:08

Я научу тебя, как всем прийтись по нраву,
Улыбки расточай налево и направо,
Евреев, мусульман и христиан хвали -
И добрую себе приобретешь ты славу.


Африканец08.03.2001 14:11:30

Scandy,

у меня в первой негосконторе тоже было совсем не так. Там пили пиво.


Scandy08.03.2001 13:52:27

Резонер, привет! Да нет, ничего нового, просто двойной грипп, сначала у ребенка, потом собственный. Вот, только оклемываемся.

А что - не крутятся в Америке больше, чем в прочих странах? То есть от человека, конечно же, очень зависит, но некий средний уровень кручения все же выше?

Вот в Швеции, например, ни фига не крутятся. Все причитают, что стресс невозможный, что все невозможно йоббит (jobbigt, чУдное такое наречие, от jobba, работать), но при этом, на мой взгляд, большей спокухи я нигде не наблюдала. Мой начальник (и один из хозяев фирмы) не отменяет вечерней игры в бадминтон, когда мы не успеваем сделать нечто к сроку, а доделывает это преспокойно завтра. Пользователи, которым делаешь СРРРОЧНУЮ работу (я как дура в выходные сидела), две недели потом не отвечают на вопрос "Использовать шведкие или английские коды государств?", хотя ровно это знание дало бы мне возможность отослать им обратно базу данных, без которой, как им казалось, они умрут уже в понедельник и т.д.

В России так же было в моей поервой послеинститутской конторе - кому было интересно, тот работал, кому нет - те, чай пили. Чай пили процентов 80-90. Но уже в первой же негосконторе было совсем не так.


рбк08.03.2001 13:17:22

Поздравление по ссылке.


писарь08.03.2001 13:05:38

Африканец: ты - нежен и свеж? Как багет из французской булочной в 6.30 утра?


бюрг08.03.2001 13:04:31

или обиженным


писарь08.03.2001 12:56:25

Уважаемые виртуальные дамы! Любимые!
Поздравляю вас с Весенним праздником!
Счастья вам, любви и благополучия!


Африканец08.03.2001 12:53:05

Итальянец, я не знаю, в каком таком смысле я "исключение", но я не груб и не черств.


Итальянец08.03.2001 12:50:54

Африканец - мужчин, понятное дело. Ты, что ли, исключение? Тогда тебя тоже с 8 марта.


Muenchhausen08.03.2001 12:50:54

А-а-а-а-а!
Хм! Но наложение на большую матрицу может и здесь пригодиться. В краевых полях.
(-:


Африканец08.03.2001 12:30:24

Muenchhausen,

не понял, что это меняет.
Речь шла о том, что используемый сейчас алгоритм делает предположение об одной клетке (сперва - что там есть мин7а, потом - что ее там нет), делает все вытекающие из этого ходы, и, если придет к противоречию, то становится ясно, была мина в исходной клетке или нет. Так вот, в большинстве случаев, в которых хоть что-то действительно можно вычислить, этого достаточно, но не во всех.


Muenchhausen08.03.2001 12:26:22

Да, женщин ВМ с праздником!

Мир действительно прекрасен, посмотрите в зеркало.

Счастья вам!
(-:


Muenchhausen08.03.2001 12:24:54

Африканец,
А больше чем по одной клетке и не надо. Я наложил минное поле на матрицу, большую на одну клетку с каждой стороны и перебор делаю на ней.
(-:


Африканец08.03.2001 12:05:52

Хотелось бы еще понять, кого Итальянец имеет в виду под словами "нас" и "мы".


Итальянец08.03.2001 11:55:02

Дорогие дамы!

С праздником вас. Будьте всегда молодыми. И простите нас, что мы такие грубые и черствые.


бюрг08.03.2001 11:30:22

Африканец,

а чего? Хук милое дело, я как-то библиотеку написал, которое раскрашивает окошки в различные цвета, или выводить картинку там. Для диалогов. Правда я непробовал достать окошки из другого предложения.


бюрг08.03.2001 11:25:52

Африканец,

угум, порядок важен. Прилада была писана на коленке для филиала в ЮАР, порядок нужен как коту пиджак, но ты знаешь ведь этих зануд немцев: орднунг юбер алес.


Африканец08.03.2001 11:13:47

Я как-то не понял этого вопроса про американский образ жизни. Вроде, считается, что развитие капитализма приведет к росту уровня жизни. Т.е. хуже точно не будет. Соответственно, выбор того, как сочетать зарабатывание денег и их трату, станет только шире. Таким образом, единственный вопрос остается - насчет общественного мнения. Насколько оно сильно, чего оно требует, и насколько сложно человеку не подчиняться ему. Но по-моему, это относится скорее к национальному характеру, т.е. Америка тут ни при чем. Если нам сейчас забить на общественное мнение, то и при развитом капитализме будет забить.


Африканец08.03.2001 11:03:37

бюрг, эк ты придумал - функцию окна переделать на себя. Окно-то в другом приложении, в другом потоке и функция его - в другом адресном пространстве. Хотя, вроде, можно за его мообщениями подглядывать с помощью хука. Я так и хотел поступить, но GetAsyncKeyState оказалось проще.

А необходимость в этом возникла от того, что, если в минере нажать на кнопку, то клетка "продавливается" и реально не открывается, пока не отпустишь кнопку. Все это время клетка выглядит в точности как открытая клетка без мины с нулем соседей.

А по поводу твоих минусов - даже и не знаю. Тебе непременно надо, чтобы порядок соблюдался, т.е. чтобы, скажем, D согло идти только после I? Я бы, наверное, тоже по-крестьянски сделал.


бюрг08.03.2001 10:58:55

Африканец,

про GetMessage/DispatchMessage я не понял.

Раз ты уже подглядывешь за окном, то знаешь его hWnd. Раз знаешь hWnd, то можешь передефинировать функцию окна на свою. Смотришь на сообщения, потом передаешь остальное функции окна, бывшей до тебя.

А очеред сообщений нужно, если ты свое окно создаешь. А в твоем случае окно и очередь существует.


бюрг08.03.2001 10:54:10

Африканец,

есть изящный способ проверить строку типа

I+[D+][(P+[N+])|(E+[N+])][(W+)|(Q+)]

где I,D,P,N,E,W,Q ASCII, []- может и не быть

?

Рабоче-крестьянский я сделал.


Африканец08.03.2001 10:45:17

бюрг, ничего не мешает, надо только 1) создать очередь сообщений (по умолчанию у консольного приложения ее нету), и 2) гонять цикл GetMessage/DispatchMessage, а это уж очень неохота. То есть если по делу то можно, а если для такой мелочи, то влом.

Сделал я программу для игры в минера. Интеллекта пока мало (делает перебор только по одной клетке), но для большинства практических ситуаций хватает.


Африканец08.03.2001 10:42:34

Во, GetAsyncKeyState работает отлично, спасибо!


бюрг08.03.2001 10:42:27

Африканец,

а что мешает в консольном приложении засубклассить окно?


Африканец08.03.2001 10:25:30

"Первая - это жить красиво и умереть молодым (утрирую, обобщаю) или же умереть под забором в красивом возрасте 45 лет от цирроза печени или перебрав какого-нито героина. "

А почему "или"? Это, вроде, оно и то же - не знаю, как там насчет цирроза, смерть от перебора героина как раз считается весьма красивой и престижной.


Африканец08.03.2001 10:22:24

бюрг,

чтоб мышиные сообщения ловить - это надо цикл выборки сообщений крутить, а я не хочу, у меня вообще приложение консольное, да и к тому же мне достанутся только мои события (когда мое окно имеет Capture или мышь находится над ним), а я хочу за другим подглядывать. А GetAsyncKeyState это мысль интересная, я попробую.


бюрг08.03.2001 09:30:15

да, если по утру в парке собака встретит тебя с улыбкой, то ты узнаешь, в какой стране проснулся.


ВизК08.03.2001 08:46:43

Резонер
//спать мне пора, однако. На работу завтра//

Вот! То-то и оно! Совсем человек испортился, нет чтобы ночью по***деть (:-)).


Sergej08.03.2001 08:38:53

Привет честной компании!

Дорогие дамы! С 8 Марта вас - праздником северной весны и южной осени!
Цветите и хорошейте, на радость себе и нам.

Я с интересом почитал рассуждения о грядущем "американском образе жизни" в России.
Я думаю, что подобные рассуждения - это все тот же старый лозунг "догнать и перегнать".
Раньше было: "СССР будет сильнее, богаче и влиятельнее Америки". Теперь: "Если уж России
суждено быть капиталистической страной, то наш капитализм будет "капиталистичнее"
американского".

В самом деле, почему именно "американский образ жизни" (в интерпретации a-la
"Город желтого дьявола")? Почему, скажем, не австралийский или испанский? Ну конечно,
Австралия-Испания - это для России мелко. Уж если подражать - так только Америке!

На самом деле, конечно, когда Россия разберется со своим бардаком, образ жизни в ней будет русский. И никакой другой. В чем-то похожий на Америку, в чем-то - на Австралию, а в чем-то - ни на кого больше.


Резонер08.03.2001 08:37:14

бюрг,
да, наверное, возраст тут ни при чем. Я много знаю людей молодых и очень молодых, 20-18-15 лет и меньше, у которых есть другие альтернативы. Что я, тебе, отцу со стажем, буду объяснять, что воспитание что-то даёт? Что не у всех молодых людей такой набор, как ты привел? И что не все завидуют Киркорову или Бритни Спирс?

Ладно, брудер, спать мне пора, однако. На работу завтра.


бюрг08.03.2001 08:26:12

Резонер,

тут проблема вот в чем, это ты знаешь, что есть альтернатива, у тебя жизненый опыт в этом отношении весьма богатый. А подрастающее поколение не видеть этого. Одни получают милионы за кривляние по телевизору, например, а другому горбатиться за полтары штуки. Ессно хочеться что-нибудь другого и сейчас.

Альтернативы:
-- пойти в пивнушку и там напиться
-- пойти на футбол и там напиться
-- купить новую игру и напиться
-- поехать на майерку и там напиться
-- пойти на диско и там напиться
-- пойти на вечиринку и там напиться
-- ну если повезет, то и трахнуться


В.С.08.03.2001 07:48:20

-- Прости, Адольф...О чем мы говорили?

- Сначала - о еврейском вопросе. А потом я...

- Не надо делать культ из еврейского вопроса! - резко заговорил Сталин. - Американцы уничтожили 6 миллионов евреев. К чему это привело? К мифу о 6 миллионах жертвенных овечек, унижающем каждого еврея. Евреи никогда не были невинными овечками. Они не цыгане. И не австралийские бушмены. Они активные преобразователи планеты. За это я так люблю их. Это чрезвычайно активная и талантливая нация. Вклад ее в русскую революцию огромен. Поэтому мы расстреливаем не более пятидесяти тысяч евреев ежегодно. Одновременно строим новые синагоги, еврейские школы, интернаты для сирот холокоста. У нас, в принципе, нет антисемитизма. Но мы гибки в еврейском вопросе.


дергая Маха за свисающее08.03.2001 07:29:49

Что это..."Один день Ивана Денисовича" - прочел Сталин название рукописи, лежащей на полу возле кровати.
-ДенисОвича, - поправил его Хрущев, в изнеможении переворачиваясь на спину. Это повесть одного странного типа. Принес мне ее. Пешком шел в Архангельское из крымских лагерей принудительной любви.
Из LOVELAГА
-Да. Сказал, что в дороге сносил четыре пары сапог. Я сразу усомнился...

-И что в ней фальшивого, mon cher. Сталин принялся кормить Хрущева...

Вино у них, якобы, только крымское, французским и не пахнет. Кокаин в кокскафе разбавлен сахаром...
В общем, какие-то подозрительные лагеря...да и тип мне сразу не понравился. Хитрый. А русский писатель не должен быть хитрым. Грубым, наглым, злым - пожалуйста. Только не хитрым... У меня истопником служит Варлам. Он полжизни отбухал в крымском LOVEЛАГЕ. Колоритный персонаж. У него раздвоенный фаллог для ебли в ноздри...Я ему дал прочесть. Так он мне сразу сказал - Я в таких лагерях не сидел...


Резонер08.03.2001 07:15:27

Архи,
а правила формальной логики-то почему не применяешь? :)

"А всю жизнь горбатится и крутится как та белка в "текучке жизни", ради того, чтобы став старым и на пенсии наконец позволить себе что-нибудь.... "
Альтернатива есть - по крайней мере! еще одна: в активном, молодом и среднем возрасте, тоже себе позволять что-нибудь. Также является альтернативой - всю жизнь жить по-человечески, т.е. работая столько, чтобы не было ощущения "горбачения". Это может значить - немного, или много, но с удовольствием.
Так что, альтернатив-то до фига.


бюрг08.03.2001 07:07:17

Африканец,

насколько помню, алгоритм такой
1. ловим типа WM_LBUTTONDOWN
2. устанавливаем все мышиные сообщения на себя (чтобы за пределами окна также получать)
maus_left++;

3. пока maus_left > 0 , левая кнопка нажата

4. ловим типа WM_LBUTTONUP
если maus_left > 0, то
отпускаем мышиные сообщения
maus_left--;

Как называется функция для фокуса сообщений (не фокус ввода!), я не помню, вроде SetCapture(hWnd), которая позволяет окну получать мышиные сообщения, даже если курсор находится за пределами окна.

Или вот второй способ
The GetAsyncKeyState function works with mouse buttons. However, it checks on the state of the physical mouse buttons, not on the logical mouse buttons that the physical buttons are mapped to. For example, the call GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) always returns the state of the left physical mouse button, which may mapped to the left or right logical mouse button. You can determine the systems current mapping of physical mouse buttons to logical mouse buttons by calling

GetSystemMetrics(SM_SWAPBUTTON)

which returns TRUE if the mouse buttons have been swapped.


Архи08.03.2001 06:59:16

"А всю жизнь горбатится и крутится как та белка в "текучке жизни", ради того, чтобы став старым и на пенсии наконец позволить себе что-нибудь.... "

Альтернатив этому, как я понимаю, две.

Первая - это жить красиво и умереть молодым (утрирую, обобщаю) или же умереть под забором в красивом возрасте 45 лет от цирроза печени или перебрав какого-нито героина. Ну или с горы по-альпинистки сверзиться (реверанс в сторону антиромантиков)

Вторая - горбатиться всю жизнь и остаться под старость нищим. Как нонешние пенсионеры в России. Те, у кого заботливые дети - везучие. А одинокие кушают пять раз в неделю, если могут дойти до бесплатной столовой в собесе. И это тоже если везучие - в смысле если дойти есть возможность.

Нет, конечно есть люди, "рожденные богатыми", как в "Иностранке" у Довлатова описано. Как героиня с ее Рафиком. Я таких знаю. Совершенно нестабильные источники дохода, при этом они заботятся о доходе куда меньше моего а позволяют себе заметно больше. Ну-с, такими рождаются, имхо.

А еще можно в лотерею выиграть.


ВизК08.03.2001 06:22:23

Кому интересно - по ссылке "мартовский шторм". Рассказ очевидца и участника событий с его-же фотографиями.

P.S. Автор - в Массачузетсе, да и вообще в США, новичок. Потому ему некоторые очевидные всем вещи в диковинку.


Кандид08.03.2001 05:46:54

Резонер:

Спасибо за предложение помощи. Я просто уже к тому времени убежал на сеанс копания. Противень - это весч. Правда слежавшийся снег внизу пришлось ковырять в позе козерака, но зато какое чувство свободы! В смысле - чувство свободы, когда машина в конце концов вырвалась из снеговых тисков и понеслась! Правда задом и не пойми куда.

А лопат в магазинах действительно нет. Совсем как когда-то топоров.


ВизК08.03.2001 05:17:10

Резонер

Ну так значит мучается там с протвинем. Или закончил уже, и с устатку за сикспаком поехал...


Резонер08.03.2001 04:57:51

ВизК,
нет, сгинул совсем. Не отвечает на обычные средства связи, типа телефона или ВМ-а. А лопату-то я не смог купить все равно.


ВизК08.03.2001 04:46:54

Резонер

Ну как там Кандид? Окапывается? (:-))
Или откапывается?


Резонер08.03.2001 04:40:00

Scandy, привет!
Что-то тебя давно не было. Вчера я про тебя вспоминал - куда ты подевалась? Что-нибудь новое в жизни?


А Зануде - тоже хочу ответить.
Зануда! Ну почему же ты считаешь, что в Америке люди больше крутятся, как белка в колесе, чем в старой России, при коммунизме? Я знаю, что ты человек незаангажированный, но иногда невольно поддаешься стереотипам. Мне кажется (не говорю, что я прав), что и в этом вопросе ты следуешь привычному пониманию. И еще мне кажется, что не всё так просто в этом уравнении - которое связывает уровень жизни и внутреннюю свободу людей (ты ведь об этом говоришь, да?)

Я бы так сформулировал: при более высоком уровне жизни с одной стороны - больше возможностей не ломаться, скажем, на нелюбимой работе, а найти себе более низкооплачиваемую, но по душе. Или работать не всё время, а в промежутках, скажем , путешествовать. На первый тезис - я сам могу быть примером, на второй - многие мои знакомые, которые поработают полгода крутыми программистами тысяч на 150 годовых, а потом полгода болтаются по Европе или по Индии.

А с другой стороны - больше соблазнов, требующих именно вкалывания до упора: дом купить в престижном месте, машины обновлять, детей в частные школы отдавать, ну и так далее. Тогда уж не до свободы, надо ж... рвать, делать карьеру, в отпуск - на неделю в году (но уж в самое престижное место), и так, действительно, до пенсии.

Ну, а что человек для себя выберет - это его личный выбор, ничей больше. По-моему, хорошо, что он есть. Плохо, что многие люди его не очень осознают, сами себя загоняют в клетку. Есть ли в общественном устройстве какие-то механизмы, которые подталкивают людей на второй путь? Конечно, есть, и надо им что-то противопоставлять. Не для того, чтобы всех непременно пихнуть на первый. А только чтобы человек яснее видел, какие у него есть в жизни возможности. И главное, чтобы такого человека, который отвергает стандартный карьерный путь, не считали идиотом и не держали изгоем.

Ну и, конечно, бывают совсем удачные варианты, когда человек работает с увлечением на основной, главной работе, вкалывает будь здоров, получает от этого главное удовольствие в жизни, да еще и очень много зарабатывает. Хотелось бы, чтобы это было почаще.

В общем, "американская" модель, о которой ты беспокоишься, по-моему - это просто наличие выбора. А уж как общество этим выбором распорядится - тут еще тысяча неизвестных.


Прохоров08.03.2001 04:30:53

ВизК,

ну, в общем... да, в самый застой я в школе учился. Кое-что видел, конечно, но, видимо, это была не средняя ситуация.


ВизК08.03.2001 04:17:12

Прохоров

Ты, наверное, просто моложе некоторых и эпоху настоящего "застоя" не застал. Либо успел пожить в России подольше и застал там времена, когда кручение в работе (а не в быту) давало результаты.

В любом случае мне ход рассуждений Зануды и его приятеля понятны. Что, однако, не означает, моего с ними согласия. Я не соглашаюсь с ними, но понимаю, почему они так считают.


Прохоров08.03.2001 04:07:51

Scandy,

в среднем - может быть. У меня от той жизни остались другие впечатления.


Прохоров08.03.2001 04:06:29

ВизК,

может, и неправильно. А может, и вообще не понял. Не могу я поверить, что в нынешней России нет людей, получающих удовольствие от работы. Черт возьми, я сужу по себе, по кому же еще, и в моем образе жизни изменений образовалось с переездом совсем немного. Что на том берегу я работал весьма гораздо (и в кайф было, и деньги не мешали), что на этом. Ночь за бутылкой среди недели и там не сидел. Навыки выживания никуда не делись, просто приобретают новые формы в связи с изменением проблем. Причем я не имею в виду описанные варианты вроде бесплатного кабельного телевидения или редкого вызывания водопроводчика; гораздо интереснее научится правильно обращаться со страховкой или разобраться в налогах, чтобы на кабель денег хватило. Разговоры в курилке ВМ заменяет с лихвой, даже ходить никуда не надо. Я разницы не вижу, вот в чем дело-то, поэтому меня так изумляют подобные вещи во всем диапазоне - от этих рассказов, написанных наблюдательно и без злобы, до какого-нибудь дурака в "Огоньке".


МОЖНО ЛИ НЕ ПРАЗДНОВАТЬ 8 МАРТА?08.03.2001 03:41:29

К вящей радости Кураева, Пурим в этом году пришелся на... 8 Марта. Впервые с 1917 года эти два праздника совпали в календаре. Кто как, а я по такому случаю выпью в два раза больше. Нет, в три раза больше: из любви к женщинам, и из любви ко всем народам, и, конечно же, из любви к народным праздникам, чьи бы они ни были. Так выпью, чтобы не различать "Бог с нами" и "х... с ними"...


Мариша08.03.2001 03:33:27

Scandy, да мнe тожe кажeтся, что был:))
Спасибо!


Scandy08.03.2001 03:33:25

Прохоров,
ты знаешь, я думала про это. Мне кажется, что при историческом материализме этого было таки да, меньше. Во-первых, деньги меньше определяли в жизни (они не определяли ни качества школ, ни качества медицины (взятки - дело другое, но не на этом держалось), ни возможностей ездить куда-то (по Союзу на одних электричках можно было за тридевять земель упереть, да и плацкарт подъемно стоил, а за рубеж что с деньгами, что без не пущали). Если уж что определяло, то связи, а не деньги. И второе - беготня за деньгами, даже и усиленная, не даваля качественной разницы. Не бегаешь - у тебя 130 в месяц, бегаешь - 160. Ну, ты на сапоги откладываешь не полгода, а 3 месяца. Так ли оно существенно? (Естественно, я про среднюю ситуацию говорю, были семьи, где лишняя десятка решала все, а то меня сейчас снова булочками попрекать будут).


Мариша08.03.2001 03:31:53

Зануда,

я тут сходила по линку и почитала рассказ про снeг в Нью Йоркe
Ты жe в курсe, что я как раз там живу?:)) Я могла бы пару замeчаний
сдeлать eсли тeбe всe eщe интeрeсно мнeниe далeко живущих.
Дай знать, eсли да.


ВизК08.03.2001 03:30:15

Scandy

//насколько сильно страна определяет личную жизнь субъектов, в ей проживающих//

Имеются в виду иммигранты в данную страну? Это - на кого как. Кто-то ассимилируется и принимает ценности и образ жизни новой страны, кто-то не хочет или не может этого делать и строит себе кусочек прежней жизни в новом географическом месте, поелику возможно. Вот, например, мною весьма уважаемый С.Довлатов пошёл вторым путём. Ну, пошёл и пошёл, значит ему так надо было, хуже или лучше как человек он он этого не стал.

Прохоров

Мне кажется, что ты не совсем правильно понял Зануду и автора рассказов по его ссылке. Я понял их так: Да, мы (мы - это от "их" лица) в прошлой жизни с одной стороны околачивали хреном груши в своих НИИ. Разве что, кроме тех, кому любопытно самим было что-то сделать. С другой стороны, убивали время и силы для решения элементарных бытовых проблем и вырабатывали в этом недюжинные навыки выживания. Теперь мы смотрим с позиций этого опыта на наших-же друзей, прошедших через то же самое, и живущих в новой стране: всё у них есть, прежних бытовых проблем практически не осталось, чего рваться? Зачем убиваться на работе, зарабатывать какие-то лишние, с нашей точки зрения, деньги? Расслабься и наслаждайся жизнью! На хрена он дом в Нью-Джерси, когда и в Бруклинской квартире хорошо - метро рядом, что еще надо?

В таком подходе что-то есть, очень многие из нас, обнаружив что в новой стране работать, а не отсиживать, не только интересно, но и денежно, набросились на эту возможность и стараемся наверстать упущенное, догнать и перегнать наших местных сверстников и коллег. У многих получается, догоняем и перегоняем. А вот наши старые друзья, помнящие нас по тем чаепитиям в НИИ и разговорам в курилках, считают что мы изменились, испортились. Мол, душевные люди были, а теперь - "всё деньги, да деньги", уже и ночь среди недели за бутылкой не посидят - как же, завтра работать! Что изменились, эт-точно. А вот в какую сторону, в худщую или в лучшую - вопрос открытый, и мнения по нему могут быть разными.


Прохоров08.03.2001 03:03:04

Scandy,

да почему же к этому идет? Разве было как-то иначе? Мне кажется, и при историческом материализме было то же самое. Еще Кукину приходилось петь, что вот люди едут за деньгами, а он - нет.


Scandy08.03.2001 03:02:09

Ой, Мариша, у тебя, вроде, день рождения был? Тогда поздравляю!! Извиняюсь, что с опозданием, но я впервые залезла в ВМ после долгого перерыва.


Scandy08.03.2001 02:58:28

Хм, собственно, я не хотела сказать, что страна совсем не влияет (ну да, жить в обществе и быть свободнным от..., конечно, я согласна). Мне в самом деле интересно, насколько сильно страна определяет личную жизнь субъектов, в ей проживающих.


Мариша08.03.2001 02:53:50

А такжe спасибо всeм за поздравлeния с 8ым мартом

Граганьяру, замeчатeльная открытка!


Scandy08.03.2001 02:47:34

Прохоров,
так Зануда вроде как и сказал, что в России все к этому и идет, и это ему не нравится.

А вообще интересно, насколько обычаи, порядки, и всякие "ценности" того или иного общества определяют жизнь одного конкретного граждана. Ну вот все бегают за большими деньгами, а один не бегает. Не хочет. Дом не купил, так и живет в Бруклине, снимает себе квартиру. И что? Насколько приходиться подчиняться этим неписанным законам? (Сейчас мне расскажут про плохие районы - плохие школы - наркотики, я знаю, я сама ребенка час в одну сторону в школу вожу, ну а кроме детской проблемы?) А не уедь этот Женька - его жизнь точно была бы веселее? Я так очень часто вижу, что люди свою жизнь за собой возят по всем странам и континентам, и при всем желании не могут от нее отделаться.

Уж не говоря о том, что жизнь, увиденная чужими глазами - это еще не вся правда об этой подсмотренной жизни. Помнится, в лет в 14-15 я написала в дневнике (что уже само по себе стыдно, но факт), что не хочу взрослеть, потому что чего там хорошего - выйду замуж, рожу ребенка, буду на работу каждый день бегать, а потом с сумками домой. И каждый день одно и то же, одно и то же, и так до пенсии. Тоже ведь на чужую жизнь глядела и оценивала. И что на это скажешь 20 лет спустя? Ну да, оно где-то так, да не совсем так, и в этом "не совсем" что-то очень есть, чего я оттуда разглядеть не могла.


Мариша08.03.2001 02:47:12

Зануда, BaidA

Мальчики, спасибо за поздравлeниe. Спасибо, спасибо, спасибо!


Зануда, замeчатeльная от слова "замeчать"?:))


Мариша08.03.2001 02:45:40

****
Четверг, 8 марта 2001 01:56:03
Милые дамы! С праздником вас!
Вы уж извините, что мы иногда больше увлекаемся всякими битвами, спорами и ссорами. На самом-то деле, нам нужно ваше внимание и любовь. Для этого всё и делается. И никакого тут секрета.


Кандид,
я так и не понял, нужна тебе лопата или нет. Сейчас еду домой, но буду только через час с лишним. Звони.

Резонер

*****

Да какая лопата?! Ты же сам сказал: "нам нужно ваше внимание и любовь", и больше ничего (:-))

ВизК

***
Это хорошо получилось!!!!



Я как-то давно из роддома писала домой записку мужу . Ужe послe родов дeло было. И я такая счастливая и пишу об этом: как всe здорово,
какой классный сын, как я всeх люблю.
Муж прочeл одну страницу:сплошноe счастьe -
пeрeворачиваeт листок, а там пeрвая фраза:
"Принeси вeрeвку"
:)

Вeрeвка была для поднятия продуктов из окна на второй этаж.
Пeрeдачи принимали только в ограничeнноe врeмя, но
кто жe мог eму слeдовать


добрые соседи без букетов, но при лопатах08.03.2001 02:11:51

Кандид,
бросай к чёртовой матери Америку. Там даже лопат на всех не хватает. А за бугром такие дыни:) А лопат вообще немеряно.


Прохоров08.03.2001 02:11:24

Зануда,

ни хрена я не понял. Почему необходимость зарабатывать деньги вызывает чувство протеста и противопоставления? Что, в России их не надо зарабатывать, или легче они зарабатываются, не надо горбатиться и крутиться как белка в колесе? Что тут противопоставлять?


поклонница, читающая архивы08.03.2001 02:05:01

Кандид, не называй себя старым холостяком. А то я на тебя за тебя обижаюсь.


ВизК08.03.2001 02:02:23

Резонер

Да какая лопата?! Ты же сам сказал: "нам нужно ваше внимание и любовь", и больше ничего (:-))


Резонер08.03.2001 01:56:03

Милые дамы! С праздником вас!
Вы уж извините, что мы иногда больше увлекаемся всякими битвами, спорами и ссорами. На самом-то деле, нам нужно ваше внимание и любовь. Для этого всё и делается. И никакого тут секрета.



Кандид,
я так и не понял, нужна тебе лопата или нет. Сейчас еду домой, но буду только через час с лишним. Звони.


Кандид08.03.2001 01:37:22

Да, раз уж по ВМовскому времени наступил праздник.

Дорогие женщины - поздравляю вас всех с 8ым Марта. Счастья вам, красоты, молодости, и любви.


РД08.03.2001 01:37:14

Не, архив читать - безнадежное дело.

А вот зато только что рассказали о мужике, который построил самолет с электродвигателем, покрыл ему крылья солнечными батареями и на этой фигне перелетел Ла-Манш.

Вот что тут внутреннему голосу возразить ?

"А зато я зарабатываю много денег" ? Да на что они тебе, эти деньги.

"А зато я делаю дело, нужное людям" ? А ты этих людей спрашивал ? А если б ты вдруг это дело не делал, они бы вообще заметили ?

"А зато я... да пошел он, со своими солнечными батареями, тут и без батарей не знаешь, что и как..." Вот, это правдиво. Но ужасно грустно.


ВизК08.03.2001 01:35:38

Зануда

Спокойной ночи.

//Жить хочется, а не бегать. О том и речь//

А это опять - впечатление автора. Связанное с наблюдаемой им средой, в которой, действительно, бегу много. ИМХО по двум причинам:
- хотят наверстать упущенное
- просто не знают, что еще делать.

Чем больше человек ассимилируется, тем быстрее понимает, что бежать надо, но не всегда, что есть и кроме бега чем заняться. Местные это знают тоже.


Зануда08.03.2001 01:30:49

ладно, пойду я спать...


Зануда08.03.2001 01:29:56

ВизК,
а ведь и правда надоедает. Бегать-то... Жить хочется, а не бегать. О том и речь...

Еще к слову - это все не "беллетристика". Это вполне реальные заметки о реальной жизни и реальных людях. Даже имена не изменены :-) И события тоже. И мысли :-)

Беллетристика у eulex'а тоже есть, но она ему хуже удается. Намного.


Зануда08.03.2001 01:25:49

Кандид,
я тебе по секрету скажу, не из одного него брыжжет :-)

Мне кажется, что дело в уже однажды отмеченном мною тут явлении... А именно - среди весь наш бардак и свистопляску явственно просвечивает, что в конце концов, когда (если) все это устаканится, то так или иначе, а придет нам всем "американский образ жизни".

И многих это не радует. Не потому, что не хотят спокойно встретить старость. Хотят. Но таким способом это делать - не радует. Меня, кстати, тоже не радует.
Каким способом? А всю жизнь горбатится и крутится как та белка в "текучке жизни", ради того, чтобы став старым и на пенсии наконец позволить себе что-нибудь....

Не далее как сегодня один мой знакомый сказал - в ту же струю - "на фига зарабатываь деньги, если заниматься этим и по вечерам, и в выходные?" В смысле - зачем они тогда, если их некогда тратить. Или если нет возможности тратить их так, как тебе хочется. Потому что надо их зарабатывать, и зарабатывать, и ...

Вот как хотите, а вызывает чувство протеста. И противопоставления.

Ну в нашем случае еще накладывается "за державу обидно". Потому что действительно обидно... Объект, на который обращена обида, правда, зависит от разумности человека... Но обидно.


РД08.03.2001 01:22:09

Ladies !

С праздником. Чтобы желания сбывались, и не так, как должно, и не так, как положено, и даже не так, как хочется, а так, как когда-то мечталось, а потом забылось.

Мужской праздник - 7 марта - позвольте считать закрытым.


ВизК08.03.2001 01:20:06

Зануда

Второй рассказ тоже написан неплохо. Однако, с мыслями, высказанными в заключении согласиться не могу. Не ставлю это в вину автору (одному, одному!) и его герою Женьке, им оно могло действительно так всё представляться. Но, на самом деле "Жить, зная будущее наперед, вплоть до того момента, когда нас уложат в черный стэйшн вагон с темными стеклами" могут только те, кто либо настоящей другой жизни еще не поняли и дальше "дома" просто не видят куда еще бежать, либо те, кому бегать надоело.


Кандид08.03.2001 01:20:02

Резонер:

Я вчера ночью пешком, по снегу, под вой волков и рычание енотов ходил в магазин за лопатой. Меня норовили задавить одинокие машины и поддеть на ковш дикие бульдозеры. Меня дважды сгоняли в придорожные сугробы и трижды забрызгивали с голвы до пят. Но я дошёл. А вот лопат в продаже не было. Так что это не я жадный, а экономика хреновая.


Кандид08.03.2001 01:14:56

Зануда:

Я очень хорошо понимаю чувства автора, но справедливости ради - уж очень брызжет из него огонь противопоставления. К слову - наверно большинство людей и там и тут действительно хотят "спокойно встретить старость". Это я не себе. :)


Резонер08.03.2001 01:13:15

Кандид,
ты что, бедный и /или жадный? Да не поверю.
Тебе лопату привезти? Я скоро домой еду.


Зануда08.03.2001 01:11:07

ВизК
поправка:
живет он в Москве.
А в США иногда бывает. Регулярно. Иногда подолгу.
Так что "ассимилированность" тут не при чем.
Взгляд его, естественно, со стороны, а если изнутри - то изнутри достаточно узкой... как ты сказал? Community?


Резонер08.03.2001 01:10:38

Зануда,
рассказик довольно правдивый. Ну что тебе сказать, если объявляется чрезвычайное положение?
Единственное, что бы я добавил - что и русские не всегда справляются. Какой-то здесь снег вредоносный, особо скользкий. Впрочем, мы это уже обсуждали.


Ромашка08.03.2001 01:07:08

Всем пока. Убежаль.


ВизК08.03.2001 01:05:36

Морж

Ну чего ты сразу "совок"? Обычный человек живущий в close knit эмигрантской community. Там такое деление на "люди" (то есть мы) и "американцы" (то есть все остальные) - факт повседневной жизни. Ну и "мы-то лучше" тоже. Для меня, например, наличие или отсутствие такого деления - индикатор ассимилированности, а не совковости.


Ромашка08.03.2001 01:03:51

Граганьяру,
ВАУ!!! Какая жемчужина. Спасибо.

BaidA, Зануда, спасибо. Вот уже и настроение предпраздничное:) Класс!


Ромашка08.03.2001 01:00:07

Кандид,
т.е. ты хочешь сказать, что ты недостаточно богатый, недостаточно щедрый или просто что-то типа: "Деточкин любил детей," - а на индусских просто без слёз умиления смотреть не мог?:) Или у индусов вместо лопаты что-то другое, что тебя не устраивает?


Зануда08.03.2001 00:57:13

О!
Уже праздник!

Милые и дорогие вы наши!
С вашим днем вас.
И пусть все остальные дни тоже будут вашими.
Щастя!


Кандид08.03.2001 00:54:07

Ромашка:

Подростков тут мало. Больше дети. Индусские. Да и я не той породы колонизатор.


Граганьяру08.03.2001 00:53:28

Архи, Филя, Мариша, Ольга, Гном, Лайза, Ромашка, Мяугли, Алена, O.S. и другие милые дамы, коих я не назвал!

С праздничком вас, пусть даже по ВМ-овскому времени! Оставайтесь такими же милыми и красивыми! И пусть исполнятся все ваши желания!

А пока что -- жмите сюда:


Зануда08.03.2001 00:52:09

Морж,
Собственно, вот... почитай. Его же.
Может это называется "совок". Тогда я точно тоже совок.


Зануда08.03.2001 00:47:48

Морж,
тогда и я совок... И много кто еще.
Зря ты это.


Ромашка08.03.2001 00:46:55

Кандид,
а у вас разве малолетние снегокопы не шныряют туда-сюда со своими лопатами в надежде нарваться на какого-нибудь небедного и нежадного дядю с автомобилем, красиво украшенным снежными сугробами?


Морж08.03.2001 00:38:20

Зануда:


Рассказик хорош.

Но рассказчик - совок. И махровый.


Ромашка08.03.2001 00:37:46

Морж,
спасибо за поздравления. Удачной поездки.


Ромашка08.03.2001 00:36:10

Резонёр,
спасибо огромное за рассказ об усвоении глюкозы. Будешь смеяться, но ты очень хорошо пересказал где-то с главу как раз той книжки, которую я сейчас читаю. Там ещё графики со скоростью абсорбции глюцидов и таблицы гликемических индексов различных продуктов. Да, живут же люди:) Если бы мне за то, что мне интересно ещё и деньги платили...
Мне ещё осталось выяснить, что такое турецкий горох и дикий рис. И подкупить хлеб с отрубями. Тогда буду во всеоружии:)


Зануда08.03.2001 00:27:29

ВизК
автор наблюдал. Автор. В единственном числе.
Интереснейший, кстати, мужик.
Я как-то на его рассказики ссылку уже давал. С удовольствием дам еще раз :-)
Они несколько специфичны по тематике... Мужик очень тесно дело с автомобилями имеет. Один из лучших раллистов страны кроме всего прочего.
А от жизни нашей занимается, кроме прочего, перегоном юзаных авто из США в Россию. На продажу.
Вот вокруг этого и пишет.


Граганьяру08.03.2001 00:26:57

Pero,
18:51:39 прочел. Боги, варварство-то какое!


BaidA08.03.2001 00:25:53

Мариша, у тебя день рождения? Тогда позволь высказать несколько запоздалые подравления: здоровья тебе, удачи и денег побольше :-)

ЛАО, да это я про отца Влада, о котором ты говорил, что он то же тот ещё чудак на букву м был. ну да ладно, забыли

Морж, <Смерть является угрозой только для людей, которым есть что терять в этой жизни.> полностью согласен. Но ты опять делаешь ошибку, я не ратую за китайский путь. ВизК сказал что не знает иного решения проблемы, я указал на это решение, но это вовсе не значит что оно мне симпатично. Так же я не симпатизирую режиму Саддама, о чём впрочем уже говорил. Я просто стараюсь видеть проблему под разными углами зрения.


Граганьяру08.03.2001 00:24:21

>Попробуй привлечь к делу палестинского террориста.
>Небольшого такого террориста, у которого бомба еще не выросла.
Pero,
с этим небольшие проблемы.
Прежде всего, на каждое откапывание машины из-под снега нужен будет новый террорист, что несомненно вызовет дефицит на рынке террористов и сделает такой способ откапывания машин нерентабельным. Разве что израильские власти начнут это дело субсидировать; на что кстати шансов почти нету, ибо ортодоксы не допустят вывоза валюты из страны.

Во-вторых, привыкшие к жаркому левантийскому климату, палестинские террористы могут попросту не выдержать суровой канадской (или даже американской) зимы. Это в свою очередь вызовет дополнительную нехватку террористов и дополнительный рост цен на услуги оных.

В-третьих, даже самому палестинскому террористу не всегда удается регулировать направление взрывной волны. В результате чего может получится так, что вместо нужной машины, откопается машина соседа. (Который разумеется наотрез откажется платить за откапывание.) Оно нам треба?

И, наконец, в-четвертых, при откапывании машины с помощью палестинского террориста, не исключены и такие побочные явления, как царапины, погнутая антена или даже прилипшие к машине ошметки террориста. Все это конечно же потребует дополнительных затрат, что говорит отнюдь не в пользу предложенного тобой способа.


Pero08.03.2001 00:22:16

Граганьяру,

иди в архив и смотри реплику от "Среда, 7 марта 2001 18:51:39". там все объяснено и даже нарисовано, как пользоваться.


ВизК08.03.2001 00:20:52

Зануда

Рассказик неплохой. Написано уверено, не без умения. Слегка гиперболизировано, но так нагляднее. Одно только неверно: обобщение сделано на всех местных, тогда как наблюдали авторы только за city slickers - ничего не понимающими в жизни горожанами.


Кандид08.03.2001 00:18:13

ВизК:

Вряд ли. Все владельцы копают машины сами.Тут же больше тысячи машин - какой менеджмент? Паркинг расчистили и ладно.


Граганьяру08.03.2001 00:14:11

Pero,
ну что поделаешь... Каждый день этих архивов вбрасывается килобайт этак на двести. А это, между прочим, пять авторских листов или 80 книжных страниц. Время на чтение коих у меня, к сожалению, ограничено. (И вообще, в сутках почему-то всего лишь 24 часа из 30.) Поэтому бывает и так, что какую-то реплику я таки пропускаю. И искать ее теперь в глубине архивов, увы не могу :( Так что еще раз прошу объяснить мне, кипятильнику, в чем дело.


ВизК08.03.2001 00:11:51

Кандид

А где это паркинг? При апартменте? Тогда звони менеджеру и вынимай из него душу. Это его обязанность расчистить всё как надо, ты за это платишь каждый месяц.


Pero08.03.2001 00:10:55

Кандид,

копать - это результат узко-механистического мышления. В наше время на предметы надо смотреть ширше ((с) Операция "Ы"). Попробуй привлечь к делу палестинского террориста. Небольшого такого террориста, у которого бомба еще не выросла.


Зануда08.03.2001 00:10:01

Кандид,
естественно, наваленый. Естественные в обычных условиях считай и не рассматриваются :-)

Если по багажник, то ага... Штурмом не берется.
А что так паркинг чистят - естественно. Чистит-то трактор. А остатки от него убрать - ручной труд нужен. А овес дорог :-)

У нас вот на платных стоянках более-менее чистят. Лопатой. То есть, если твоя машина представляет собой сугроб, то ее, конечно, так и оставят. А вот до нее - все будет как-никак, а убрано. Если стоянка приличная. Но такие и дороги. Потому и не пользуюсь. Да под крышей оно и приятней. Только подъезд самому чистить приходится :-)


Pero08.03.2001 00:06:32

Граганьяру,

если бы ты не поленился внимательно прочитать архивы, то уже знал бы, как использовать Кока-колу по не совсем прямому ее назначению. Дело в том, что по-настоящему хорошая вещь (в данном случае Кока-Кола) - всюду хороша, во всех своих проявлениях. А ты архивов не прочел и теперь витаешь во мраке неизвестности.


Морж08.03.2001 00:06:27

Уехал в Колорадо.


До понедельника.





Всем дамам - еще раз мои сердечные поздравления, а кто разрешает - тем большой мокрый моржовый....поцелуй.


Морж08.03.2001 00:05:25

Зануда:


На то и Джип, что у него есть все. В том числе и блокировка дифференциала. Без нее даже на 4 колесах порой туго, особенно когда из сугроба.


А на брюхе ему повиснуть трудно - он, во-первых, высокий, во-вторых, когда выезжаешь, то снега под брюхом нет. Он - вокруг. Если сугроб не 2-3 метра толщиной мокрый слежавшийся снег (такое только танком), то все в порядке; сколько раз так вот выдергивался; правда один раз брызговик задний резиновый оторвал :-))) так и не поставил на место.


Зануда08.03.2001 00:05:19

Резонер,
понятно... Значит несколько дней снеговала в году и то не каждый год? Сурово. Значит попадание первый раз практически неизбежно :-(
Зато после него лопата в доме появляется :-) Если купить успеешь :-)

Неужели Кандид там всего первый год? Или время в ВМ так пролетает, что мне кажется, что уже давно...

А на меня вот этот рассказик изрядное впечатление произвел (по ссылке). Интересно, насколько соответствует? Автор мне знаком лично. Я ему склонен верить, но с другой стороны он человек сильно эмоциональный - так что действительность могла у него несколько... преломиться, что ли.
А рассказик хорош по моему :-)


Кандид08.03.2001 00:01:48

Зануда, ВизК:

Я вобще-то провел четыре зимы в Канаде и никогда этих проблем не испытывал. По одной простой причине - подземный гараж.
На самом деле лопату я купить собирался(давно ещё), но потом забыл, а об этом снегопаде просто вульгарно не знал. Радио я слушаю только в машине, новости по телевизору не смотрю, из дома выхожу редко. Мне вобщем и сегодня не шибко надо выезжать, но вот завтра придётся. Так что насчет грома - это не ко мне.

Кроме того, сугроб у меня не естественный, а НАВАЛЕННЫЙ! Кто ж знал что эти идиоты не придумают ничего лучше, как просто завалить машины на паркинге с целью расчистить самый паркинг. Это извините в лучших традициях родного черезжопия.

Морж:

А вот и фигушки. Я вон с утра наблюдал как лендровер пытался слегка разгребясь выехать по-пацански. Ага, щас. Я же говорю - сугроб слежавшегося снега из под бульдозера, вровень с моим багажником (а он у меня на Хонде высокий).
Копать, копать и только копать.



Комментарии (229): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru