Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Лайза11.02.2001 23:59:57

Интересно, тот мужчина правда не смог бы воспользоваться найденными деньгами?

Оксана=Ксения? Чужестранка?


Атеист11.02.2001 23:57:34

Леонидыч -

Тут важно не просто смысловой антоним, но главным образом эмоциональный. Да, глядя на твои изыскания возникает вопрос: что значит имя Оксана? Потерянная, что ли?


Лайза11.02.2001 23:56:47

Ну почему у меня все время получается Атесит вместо Атеист? Наверное, спать пора идти. Спокойного вам чего-то.


Лайза11.02.2001 23:55:33

Атесит, а че? Не так, что ли? Ты, что ль, по весне в парках не насиловал?


Ромашка11.02.2001 23:54:10

Атеист:))))))))


Леонидыч11.02.2001 23:53:48

Чисто по-дилетантски. Берем греческо-русский словарь...

найти - вриско
потерять - ксано
нашел - эврика (кстати, ударение скорее на второй слог!)
потерял - эксана?


Атеист11.02.2001 23:52:25

Дамы, ну вы сильны!
Представляется школьное сочинение "Времена года":
Пришла весна. Прилетели грачи, в парках снова стали насиловать женщин.


могут?11.02.2001 23:50:38

Атесит - еще и посадят.


Лайза11.02.2001 23:50:06

Атеист, из той истории все мы, наблюдавшие ее со стороны, сделали вывод. Один и тот же. Нашел - хватай и тащи в нору. Не то хуже будет:)
Но я больше 20 копеек никогда не находила.


Ромашка11.02.2001 23:48:04

<<<так тепло, что можно насиловать в парках?
Думаю, что мадам просто что-то имела против мотелей:)


Атеист11.02.2001 23:47:57

Лайза -

Да уж, облом... Представляешь: банк заявит, что там был миллион - и мужик уйдет без штанов.


Лайза11.02.2001 23:46:43

Ага, Ромашка. Видишь, всегда есть возможность сделать из конфетки дерьмо:)


Ромашка11.02.2001 23:46:26

Лайза,
у нас тут погода свихнулась окончательно: один день +9, второй - -14. Но,видно, мужик был горячий:)


Ромашка11.02.2001 23:43:30

Лайза,
просто слеза прошибает и пропадает последняя вера в справедливость:) Жуть.


Лайза11.02.2001 23:43:14

Ромашка, у вас что, сейчас так тепло, что можно насиловать в парках?


Se]an11.02.2001 23:42:34

Говорун,
Просто, насколько я понимаю, Африканец подразумевал, что красивый и крашенй произошли от красный, как от наиболее распростроаненного цвета.


резюме11.02.2001 23:42:14

Любую ситуацию можно испортить.


Лайза11.02.2001 23:41:02

Атеист, про неизвестного - моя подруга в 84 году вернула найденный кошелек с 2,5 тысячами рублей. Что для тех лет и для бедной студентки примерно равно тому же, да? Собственно, она принесла его домой, посоветовалась с родителями, те, пойцманные в ловушку родительского долга (воспитание и проч) не могли не велеть ей отдать кошелек хозяину...Она повесила объявление, явилась хозяка...И объявила, что в кошельке недостает еще 500 рублей. Катин отец их доплатил. Он работал завкафедрой в том институте и опасался скандала.


Ромашка11.02.2001 23:37:04

Сорри,
ситуауию - это ситуацию. Ничего плохого я не подразумевала:)


Sean11.02.2001 23:35:22

Говорун,
В общем-то ты прав.
Это еще зависит от того, что красят, и где красят.
Буквы в книгах это одно, а одежда - это другое.
В Европе пурпур был оамой дорогой краской.
И оттого красная одежда - самой престижной и дорогой
Это указываеи на связь красоты и красного цвета - но не говорит о том, что первично.


Ромашка11.02.2001 23:34:55

Атеист,
пару дней тому назад в парке, который рядом с моим домом, изнасиловали женщину. Вчера ночью группа в составе четырёх человек (я, мой муж, моя подруга и её муж) вышли в парк на поиски насильника. Надежда таки встретить этого крутого парня не оправдалась:) Так что: Канада - страна большая, на всех насильников не напасёшься, а счастье встретить пуму сводится вообще к минимуму, если учесть, что по пути от Ванкувера до наших мест, её обязательно перехватит какой-нибудь счастливчик. Но за предупреждение спасибо:)


Ромашка11.02.2001 23:26:52

Сын рассказал, что трое его русских одноклассников подписались в канадскую армию. Одного из его приятелей особенно вдохновляет тот факт, что будут учить прыгать из вертолёта в воду:) Сын возмущается и говорит, что не может себе представить ситуауию: а вдруг война нашей Канады против наших. Они смогут воевать? На это муж говорит успокаивающе: "Не переживай, сынок, без нашей армии здесь тоже нельзя."


Атеист11.02.2001 23:22:45

"В пятницу неизвестный мужчина вернул одному из банков Кливленда, штат Огайо, 640 тысяч долларов, выпавших два дня назад из инкассаторской машины, сообщает Reuters. Три прозрачных пластиковых пакета с деньгами, по 19 килограмм каждый, были частью груза, следовавшего в Акрон, штат Огайо..."


Атеист11.02.2001 23:17:45

Голодная пума приняла велосипедиста за оленя.

В Канаде на севере острова Ванкувер в пятницу начались поиски пумы, которая напала на велосипедиста...

Граждане Перо, Граганьяру, Ромашка и др.
Будте осмотрительны в ваших диких краях.


Говорун11.02.2001 23:16:14

Sean

Ну, скажем Африканцева гипотеза, что "красный" есть просто крашеный, учитывая что это скорее всего охра, то он же одновременно и "красный" и "крашеный" и "украшеный"ё А потом смыслы начали дивергировать.


Говорун11.02.2001 23:11:36

Sean

//Африканец - красная краска наоборот была самой дорогой

Это смотря что под "красной краской" понимать. Если вышеописанный кармин, то конечно это так. А если охру, которая была осноным красителем, сколько понимаю, у большинства первобытных народов, то не так чтобы это было дорого.


Sean11.02.2001 23:03:04

Насколько я знаю, "красный" первично по отношенияю к красивый, а не наоборот. По-крайней меря, я что-то такое слышал. Кроме того - в больниестве индоевропейских языков красный - это ирландское руй англ ред нем рот франц руж русское рыжий и прочие производные.

Африканец - красная краска наоборот была самой дорогой - впроччем это подтверждает и мою теорию и ту которую я опровергаю.

А что в других языках красный тооже означает что-то еще кроме цвета?


Атеист11.02.2001 22:59:20

Интересный город - Снежинск. Где-то между Пингвином и Улиссом...

Конец 70-х. В областном Челябинске произошло событие из ряда вон выходящее для того времени. В городском троллейбусе произошел взрыв. В ходе расследования возникло подозрение, что к этому причастен кто-либо из сотрудников Института. Областное руководство позвонило директору.
Диалог:
-- Георгий Павлович, есть подозрение, что взрывчатка была из вашего института.
-- А город цел?
-- Цел.
-- Тогда это не наша взрывчатка.


Говорун11.02.2001 22:52:46

//Они уже говорят о том, что "прочли" все три миллиона букв нашего генетического кода - выяснили, другими словами, в каких комбинациях в нем встречаются гены A,C,G и T.

Вообще-то BBC могла бы найти для научных обзоров и несколько более компетентных в описыавемом ими предмете журналистов, ну хотя бы несколко более владеющих терминологией.


Атеист11.02.2001 22:51:41

Российские ученые решили рассекретить
некоторые термоядерные технологии


Говорун11.02.2001 22:49:23

//Теперь мы знаем: генов у человека сравнительно немного. А значит, нельзя сказать, что за количество родинок отвечает, допустим, ген номер 41, а за их цвет - ген номер 73. Все значительно сложнее. Гены, судя по всему, работают в весьма тесной зависимости друг от друга - информация словно "распределена" между ними.

Сидящий под боком биолог сказал на это только (довольно хмуро): "Кто бы сомневался?"


Алена11.02.2001 22:48:57

Пойду я уже, пожалуй...

ВсеМ доброго ВреМени


Morzh11.02.2001 22:46:11

Филя:

Конвекционная печка - это такой стеклянный ммм....bowl, значиться, в общем - миска, а в ей вставляется крышка, в которой нагревтель и вертилятор.
В миску ставится подносик проволочный на который кладется стейк или еще что и все. Жаришь до готовности. Ну и удобсвто - видно продукт в процессе его готовки.

Вот папе не повезло - кто-то с улицы кинул камнем, и миску разбил; он пользуется алюминиевым толстым кастрюлем, но это хуже - она проводит тепло и непрозрачна.



ВизК:


Ты не прав.

Редвуд и секвойя - хотя и близкие родственники, но не одно и тоже. Сквойя больше.


Говорун11.02.2001 22:41:10

Гном

Примерно. Только там сначала их сушить надо, и потом всякую дрянь добавлять (типа щелока и еще чего), чтобы краска таки получилась. Технология была в свое время ноухау, практиковалась в частности в Армении (там соответствующий червяк водится). Само нзвание краски - "кармин" созвучно армянскому слову "красный" - "кармир".


Гном11.02.2001 22:35:01

\\-- Ксерокопировать людей невозможно

Атеист - ну да! А вот тут недавно история была, один себя там отксерил...


Атеист11.02.2001 22:33:34

"Человека расшифровали"

Исследователи из двух международных коллективов опубликовали первые результаты длившейся более десятилетия работы по расшифровке генома человека. Это событие уже называют историческим и сравнивают с полетом в космос или расщеплением атомного ядра.

Первые предварительные результаты говорят, что:
-- Человек чуть сложнее мыши
-- Ксерокопировать людей невозможно


Гном11.02.2001 22:32:53

Берут горсту червяков, кладут в ступочку, перетирают пестиком - а те расползаются, расползаются, а их перетирают, перетирают - а потом макают кисточку, и красят, красят...

Так, что ли?


Говорун11.02.2001 22:20:35

Атеист, ВизК

Там не просто буквица (тернмин применяемый в типографской практике поныне) была красивее, она была красной и в нынешнем значении, ее рисовали таки кармином (ака кошениль, т.е. она еще и червоная была в изначальном смысле).


Говорун11.02.2001 22:17:18

Алена

Да ничего, спасибо, с божьей (все больше Бахусовой) помощью. Вот только коннект рвется и восстанавливаться не хочет.

Африканец

//краснопрограммец - это хороший программист, и неважно, на кого он работает
Хороший программист абы на кого работать не станет :)


Гном11.02.2001 22:10:40

\\Бекон - это жииииирная меееедленная смерть...
\\Филя

Ну ооочень меееедленная. И вкусная...


ВизК11.02.2001 22:05:03

Атеист

Краснобай это - "Складно звонишь, фраерок" ( Горбатый)

А "красная строка" - да, от того, что когда книги переписывали вручную, первую букву первого слова красной строки рисовали красивее остальных. Да и сейчас иногда так делают.


Атеист11.02.2001 22:01:54

Вот хороший термин: красноречивый белоручка.
А почему говорят "с красной строки? Потому, раньше абзацы начинали с красиво разрисованных букв что-ли?
И еще: краснобай - это то же, что $*&#@бол, или есть отличия?


Африканец11.02.2001 22:00:41

Пора, однако, вас покинуть. Организм хочет пива, а пузо - бордкоса. До свидания.


Алена11.02.2001 21:58:19

Говорун -
как ты себя чувствуешь? В пятницу напугал...


Говорун11.02.2001 21:58:18

Ну, в общем понятно - изначально всякое наведение красоты это натирание охрой.


Африканец11.02.2001 21:58:18

ВизК,

э, ты не чуешь разницы. Красноармеец - это не хороший армеец, а любой, который в красной армии. А краснопрограммец - это хороший программист, и неважно, на кого он работает.

А краснофлотец - тот вообще в любом флоте, лишь бы на Красном море.


Говорун11.02.2001 21:56:42

Африканец

И то верно, даром что ли нынче какого бы ни была цвета, а все одно - краска.


ВизК11.02.2001 21:55:39

Африканец

"Красноармеец" и "краснофлотец" уже было. В русском языке, насколько я знаю, "красное", "красивое" и "хорошее", "ценное" - родственные понятия. Вспомни выражение: "красная цена - рупь в базарный день". У цены цвета по определению быть не может, значит здесь "красная" передаёт другое качество.


Говорун11.02.2001 21:54:18

Африканец

Ну да, примерно это оно и означает. Столярв отношении столяра-краснодеревщика , как плотнтик супротив столяра, или Каштанка супротив человека - так, насекомое существо.


Африканец11.02.2001 21:54:00

Говорун, а красный, наверное - тот, котолрый красили. Крашенный то есть. Что и говорило о его красоте, поскольку именно в ней и был смысл крашения. Видимо, в течение долгого времени других красок делать не умели. Не случайно и бушменские рисунки по преимуществу рыже-красноваты.


Африканец11.02.2001 21:51:49

Атеист, а у русских откуда такая традиция - красивое красным называть? Может, это вообще давняя международная традиция?

Правда, rooimeisie тут вовсе не красивая девица, а вовсе даже рыжая.


Говорун11.02.2001 21:50:51

Вообще, "красный" изначально как раз не цвет, поскольку в родственных языках обозначение соотв цвета скорее тяготеет к слову "рыжий", который и значил, скорее всего изначально то, что потом стало "красным". Это если не считать производных "червоного" взывающего к червецу-кошенили.


Африканец11.02.2001 21:49:56

Говорун, а не является ли "краснодеревщик" просто названием профессии, или, вернее, достигнутой в ней квалификации? Типа, очень хороший столяр.

Тогда можно было бы массу новых обозначений придумать: краснофизик, краснопрограммщик...


Атеист11.02.2001 21:47:00

А разве в английском нет термина "red fish"? В немецком есть. А им с чего бы красивое и ценное красным называть? Правда здесь Rot Fisch именно что красная, а не севрюга с белугой.


Филя11.02.2001 21:46:19

Африканец

не, не гудит:((


Африканец11.02.2001 21:45:56

Атеист, а что, это и против спида совет полезный. А против залета им. Беккера еще всякие способы есть - вот, говорят, изобрели мужские противозачаточные таблетки. Должен наблюдаться рост популярности. Надо им рекламу сделать: Беккера с коляской.


Говорун11.02.2001 21:45:41

Привет всем!

//ВизК, а дерево-то почему? Есть такое дерево, redwood

Есть конечно. Однако краснодеревщик отнюдь не исключительно из оного изделия творил.


ВизК11.02.2001 21:44:20

Африканец

Redwood я знаю. Это - Секвойя, Они тут как раз у нас в Сев. Калифорнии и растут, целые секвойные леса. Древесина у него действительно розового оттенка. Однако - совсем не "красное", то есть не "ценное" дерево. У нас из него заборы делают.


Африканец11.02.2001 21:42:19

Филя, вентилятор при работе должен эдак характерно-вентиляторно гудеть.


Атеист11.02.2001 21:41:42

Вот сейчас по RTL в очередной раз показали историю падения Беккера. В промежутках повествования о суровой реальности давали ностальгические картинки 9-летнего Бори на корте. И кто-то в конце дал совет: теперь мол минет -- только в презервативе.


Африканец11.02.2001 21:41:16

Даль сообщает, что красное дерево - Swietenia mahagoni. По-моему, эта махогония и впрямь красная, или хотя бы красноватая.


Филя11.02.2001 21:39:53

ВизК

нет там никаких дырочек, однако.


Африканец11.02.2001 21:38:14

ВизК, а дерево-то почему? Есть такое дерево, redwood. Оно и называется "красным". Еще есть yellowwood, blackwood, ebonywood, silverwood - да на любой цвет соответствующее дерево найдется.


ВизК11.02.2001 21:37:37

Африканец

Давление там ненамного больше наружного, чуть-чуть. А снег на куполе не задерживался: крутой купол очень, всё сразу вниз сползало.


ВизК11.02.2001 21:36:01

Филя

А ты посмотри: есть ли там вентилятор - пермешиватель горячего воздуха? Он может быть спрятан под дном или под верхней стенкой, но тогда в них должны быть дырочки. Если есть, то convectional.


Африканец11.02.2001 21:35:51

Визк, а какое там давление? Судя по историям должно быть немалым - чтоб удерживать купол со снегом на нем. А меня как раз недавно напугали всякими эффектами пребывания под давлением - тут и травмы легких от избыточного давления, и декомпрессионный синдром, и азотовое опьянение... Азотовое опьянение, правда, возникает при трех-четырех атмосферах. Наверное, можно такие бары делать. Что позитивно - после снятия давления эффект пропадает, и у ментов никаких претензий не будет.


Филя11.02.2001 21:34:02

Атеист

ага, прихлебывая со знанием дела:))


ВизК11.02.2001 21:32:54

Морж
//Т.е. ценная рыба и называется им "красной".//

Ага. То же самое - "красное дерево" не красного цвета, а "дерево ценных пород". Может и "красная армия" оттуда же? А вот с "красным вином" - облом. Оно - таки по цвету.


Филя11.02.2001 21:31:31

ВизК

так вот интересно - моя convectional или просто маленькая духовка?


Атеист11.02.2001 21:30:57

Морж, Филя -

А мне конвекционная печь ассоциативно напоминает доменную.
И сразу такая картиинка в глазах: Морж в спецовке перемешивает в ней сталь, изредка снимая пробу...


ВизК11.02.2001 21:29:25

Всем привет!

Африканец:

Надувные ангары - очень старая и давно известная вещь. В таком ангаре, например, был в Свердловске каток с искусственным льдом общества "Локомотив" двадцать с лишним лет назад. Бюрг должен знать, он был во дворе большого жилого дома управления жел.дороги на ул. Свердлова, напротив кинотеатра "Урал". Может быть и до сих пор там стоит. Технология простая: большая перкалевая палатка, в которую постоянно закачивается воздух, чтобы поддержать внутри чуть большее давление, чем снаружи, несмотря на утечки. Ну и дверь-шлюз, чтобы зря воздух из него не выпускать..

Филя

Convectional Oven отличается от обычной тем, что в ней не только жарко, но горячий воздух еще и гонится вентилятором, чтобы быстрее и равномернее всё прожаривалось.


Филя11.02.2001 21:12:54

Бекон - это жииииирная меееедленная смерть...

:)))


Филя11.02.2001 21:11:14

Морж

а как она вообще выглядит?

Я привыкла считать convectional oven то что у меня стоит - тостер/духовка. Она маленькая такая, с двумя режимами - для тостов и собственно для духовки. Очень удобно, когда надо испечь что-то небольшое.

Но по твоим репликам поняла, что ты совсем другое имеешь в виду.


Африканец11.02.2001 21:10:44

Морж,

да уж лучше червей. Бекон с сыром и вафлей... Нет, как-то не идет. Да и слово какое-то неприличное - "вафля"... Хорошую вещь так не назовут.


Морж11.02.2001 21:08:58

Не. Када куплю компутер- клавиатуру закажу другую. Эта "Кваетки" Делловская - такое деррррррррьмо.


Морж11.02.2001 21:06:48

Филя:

Не, всамделе печка классная. Я ее долго искал, по магазинам (решил, что раз Формановкаий гриль там есть, то и это будет). И не нашел. Взамен, помнится, купил ротиссери - жарить шашлыки на дому. Вещь хорошая и шашлыки жарит вполне сносно.
Но я-то помнюм как пап их жарилил на своей конвекционке. И лучше и быстрее.
Но их в магазинах нигде никогда нет.
И вот вдруг в каталоге (охотничьем!) появились.
Я заказал - так 2 месяца шло - оказалось, их и на складе еще нет. Или уже нет.

Вот.


Ромашка:

А вафли с сыром и бэйконом должно быть неплохо. Вафли ж необязательно сладкие. На крекерах это вообще очень аппетитно выглядит. А бекон с сыром (о кошерности я и не говорю) - должно быть просто здорово.

Ты, главное, без предрассудков к этому подходи. Попробуй. Это ж не червей каких лопать - тут все гораздо легче.


Филя11.02.2001 20:52:29

Алена

:)))


Алена11.02.2001 20:42:31

Филя -
вопрос снят


Алена11.02.2001 20:41:56

Филя -
<стандартный вопрос...>


Ромашка11.02.2001 20:41:13

Алена,
не в обиду Пингвину будь сказано: я тебя больше люблю:)


Алена11.02.2001 20:38:47

Ромашка -
у меня к тебе только один вопрос. Ошибку SSSS заметил и откомментировал - Пингвин, а не я. Почему же ты обращаешься ко мне, а не к нему?


Ромашка11.02.2001 20:37:28

Морж, ну ты прямо маньяк какой-то:)
А я ещё вчера купила рисоварку и вафельницу. В инструкции к вафельнице есть рецепты. Некоторые - просто застрелиться. Так, вот, например, к обеду: вафли с беконом и острым сыром. Моя таких гурманов не понимает.


Филя11.02.2001 20:36:55

бараньи котлеты вышли - пальчики обгрызешь.////


Морж, то есть подгорели? Пришлось пальцами закусывать?

:))


Морж11.02.2001 20:33:07

И, да - шалык на ней должон получаться очень недурственно. По-крайней мере бараньи котлеты вышли - пальчики обгрызешь.


Морж11.02.2001 20:31:57

Ромашка:

А я купил по случаю (пару лет искал) через каталог конвекционную печку.
Вчерась изжарил на ей филе-миньон.
Сказать правду, хоть и хвалил я Джордж-Формановский гриль, но это получилось лучше. Хотя готовится несколько дольше (15 минут проти в Формановксих 5-ти.). Но выходит просто как с картинки. И кацтво, ессно, ммм-нямммммм.


Морж11.02.2001 20:26:44

Просто вспомнилось:

как-то был тут спор о том, кто где и какую рыбу называл красной; большинство считало, что красная рыба - это лосось, по цвету мяса; я приводил пример того, что в Дагестане называли красной рыбой - осетра (от красный - в смысле лучший, хороший. Т.е. ценные породы рыб)
Как я понял, большинство людей склонились к первому варианту.

Сегодня открыл книгу Похлебкина (какой-никакой авторитет) "Национальные Кухни Наших Народов" 1980г издания.

И вот, в рецпте Ботвиньи что он говорит.

"Полная ботвинья состоит из 1)Собственно супа ботвиньи, 2)отваренной красной рыбы (осетра, севрюги, лосося) и 3)....."

Т.е. в интерпретации Похлебкина, красная рыба, хоыя он тоже ввел туда лосося, явно происходит не от цвета мяса рыбы, но от ее ценности. Т.е. ценная рыба и называется им "красной".

Интересно.


Ромашка11.02.2001 20:26:11

Ушла.

Алёна, ещё раз просьба не обижаться. Я вчера в борьбе за здоровый образ жизни купила соковыжималку. Теперь от здоровой пищи появился нездоровый юмор.


авто-ошибко-исправителя-исправитель11.02.2001 20:25:49

Пушки зарЯженны...


авто-ошибко-исправитель /////


пушки заряжеНы


Ромашка11.02.2001 20:21:34

Алён, не обижайся, я не издеваюсь. Я ёрничаю:) И не просто так. У меня конструктивное предложение. Ну что за должность такая "корректор"? Если есть право поправлять остальных, то должна быть и обязанность. Логично? Предложение: если корректор отловил ошибку, то без указания авторства обязан по этому поводу привести правило - кому-то веселее, а кому-то польза. Ну нужно же спрашивать с людей за выполнение добровольно возложенных на себя профессиональных обязанностей?:)


авто-ошибко-исправитель11.02.2001 20:13:57

Пушки зарЯженны...


Морж11.02.2001 20:12:50

Усем прювет.


Ромашка11.02.2001 20:08:52

Алёна,
объясни мне, неграмотной, в чём, собственно, была ошибка или опечатка SSSS.


Алена11.02.2001 20:06:12

//>Пушки зареженны...
Это жидкий вакуум чтоли залит?


Пингвин -
придираться к чужим ошибкам/опечаткам можно и без собственных...

Про аллергию - здорово! Я не додумалась...


Ромашка11.02.2001 20:05:35

Пингвин,
не согласна:) Некоторые профессии требуют определённых качеств. Например, разведчик по нашему, а по ихнему - шпион. Для нас он - гордость и надежда родины, а для них - сволочь. Ещё раз выступаю против наклеивания ярлыков только за то, что профессионально выполняется служебный долг.


Пингвин11.02.2001 20:02:18

Алёна, аллергия на кошачью шерсть.


Пингвин11.02.2001 20:01:29

Ромашка, индогда для выполнения долга нужно проявить коварство. Скажем, снайпер-охотник или тот сперматозоид по долгу службы не могут быть простодушными.


Ромашка11.02.2001 19:59:48

Pero,
согласие одного участника мероприятия не означает, что вопрос решён. Я, как ты понимаешь, не против. Теперь тебе осталось заручиться согласием Граганьяру:)


Пингвин11.02.2001 19:59:30

Мелкий уголовник (контрабандист-исполнитель), позже - видный революционер и деятель Новой республики.


Ромашка11.02.2001 19:56:23

Африканец,
шлюз какой-то имеется, типа прихожей. Получается так, что если открыта дверь в прихожую, то войти из неё в сам ангар не получается - невозможно открыть дверь. А вот когда входная дверь из внешнего мира закрыта, то дверь в ангар открывается легко.


Пингвин11.02.2001 19:55:42

SSSS:
>Наши жены -
>Пушки зареженны...
Это жидкий вакуум чтоли залит?


Африканец11.02.2001 19:53:01

Атеист, да, впечатляет. А как он, интересно, насчет парусности, ветром не унесет?

И еще - из историй можно сделать вывод, что давление следует поддерживать не в оболочке ангара, а в самом ангаре. И что - в него через шлюз заходят?


Ромашка11.02.2001 19:51:35

Лайза, по поводу смешных оговорок со школьной скамьи.
1. В первом классе учитель спрашивает, кто может считать до ста. Выбирает одного человека, просит продемонстрировать. Тот считает: "Один, два....девяносто девять, рупь". У этого товарища по сей день подпольная кличка "Рупь".
2. Девочка на уроке литературы выразительно рассказывает стих о тучках небесных. И очень душевно завершает:
"Вечно холодные, вечно голодные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания."
3. На уроке биологии мальчик у доски излагает параграф домашнего задания. Учитель интересуется, как называется витамин, нехватка которого приводит к тому, что развивается рахит. Товарищ под смех и аплодисменты заявляет: "Антирахитин".


Алена11.02.2001 19:50:36

//Это такая общая идея.

Пингвин -
а бывают проблемы, которые НЕЛЬЗЯ решить с помощью кошек? Просто интересно...


Пингвин11.02.2001 19:48:03

Улисс:
>Все. Это был провал. Этот день из моей жизни выпал.
Почему провал? Наоборот, удачный день.

В пятницу от безделья решил погадать по БСЭ. Выпал "Корчак, Януш".


Атеист11.02.2001 19:40:40

Африканец -
Вот, например, по ссылке. Ангар там внизу. Мне больше луна понравилась...


Ромашка11.02.2001 19:35:26

Африканец,
я видел. И даже в теннис в нём играл:) Знаешь, Африканец, на свете есть холодные страны. И в этих странах есть открытые корты, на которых откровенно говоря, играть зимой открыто холодно:)


Африканец11.02.2001 19:31:33

Вот уже вторую историю публикуют про надувной ангар. Ужасно любопытно, что же это за штука такая. Никто не видел?


Пингвин11.02.2001 19:29:44

Бостонский Жлоб - это вроде М-ского комсомольца?


Пингвин11.02.2001 19:28:49

Автодиалог Мяугли про белых акул-расистов с Суббота, 10 февраля 2001 11:26:28 по Суббота, 10 февраля 2001 11:33:27 не знаю, куда. Во Фразы, в Измы, а Аналы!


Ромашка11.02.2001 19:28:41

Виражи логики.
Сын берёт дополнительно уроки математики. Моя знакомая заинтересовалась, а вдруг и её дочери это нужно. Просит у меня телефончик преподавателя. Даю. При этом она спрашивает, а женат ли математик. Удивляюсь и спрашиваю, какое это имеет значение в масштабах обучения. На это подруга шумно удивляется и объясняет, что должна же она знать, как с человеком разговаривать.


Пингвин11.02.2001 19:25:07

Самое правильное пособие на тему "как берутся дети" - это двое разнополых личных составов кошачьей национальности. Это такая общая идея.


Пингвин11.02.2001 19:22:12

Атеист:
>Ну вот, и по этому показателю в жотенциальной яме
В Самовар!


Пингвин11.02.2001 19:18:30

Атеист:
>Кто-нибудь знает антоним к слову "эврика"?
Про:бал?


Ромашка11.02.2001 19:17:50

Пингвин,
нельзя упрекать в коварстве того, кто выполняет свой долг или предназначение. У него не было выбора:)


Пингвин11.02.2001 19:17:19

Граганьяру:
>но и роль отца во всем этом безобразии. [...]
Пока наконец не подвернулась мне под руку подшивка журналов "здоровье"...
Интересно, как можно размножаться при помощи журнала "здоровье".


Пингвин11.02.2001 19:16:02

Филя:
> chto seks - nedostatochnoe uslovie dlja pojavlenija detei
И правильно думала. В общем, не только недостаточное, но в общем случае и не необходимое.


Пингвин11.02.2001 19:14:16

Глаз Народа - Око Государево, ты попробуй, сократись. Скажем, Гног или ГН-ОГ. Звучит весьма таинственно.


Пингвин11.02.2001 19:13:14

Ромашка:
> Глупенькая девочка забеременела, потому как в трусах схоронился подлый и проворный смерматозоид.
Не проворный, а коварный.


Пингвин11.02.2001 19:09:34

Морж:
>Я не мог понять животворящую силу колец и проживания вместе.
Вот вы, Саурон, и проговорились.


Пингвин11.02.2001 19:07:31

Морж, а гусарский сперматозоид - он у, какой прыткий.


Ромашка11.02.2001 19:06:09

Сорри.
Жденифер - Дженифер. А то ведь не поймёт:)


Ромашка11.02.2001 19:03:34

Приветик!
В Торонто приезжает Дженифер Лопез. Каждый раз, когда я везу ребёнка на борьбу или на теннис и включаю радио, то ведущие с завидной периодичностью задают вопрос звонильникам, что бы те сказали Дженифер, если бы её встретили. Почему-то в связи с этим вспомнился старый харьковский анекдот.
Стоит пьяный на улице, голосует проезжающим такси. Такси останавливается. Пьяный, открывает дверцу и спрашивает: "На Салтовку?" Таксист дипломатично:"На Салтовку, на Салтовку." Пьяный захлопывает дверцу, оставаясь на улице и душевно выражает пожелание: "К чёртовой матери!" И так на протяжении двух часов.

Думаю, что если бы я встретила Дженифер, то спросила бы: "Жденифер Лопез?":)


Пингвин11.02.2001 19:01:49

СанитарЖеня:
>т.е. он, царь, говорит, но приписывает это безымянному проповеднику
Ну и даёт Соломон Давидыч. Китайчатину какую-то развёл. Цитатники пишет.


Пингвин11.02.2001 18:58:13

Архи:
>Если Буш назначит своих людей в Верховные судьи, то измененный состав вполне может отменить решение по Roe v. Wade, например
Не может. У них W нет.


Пингвин11.02.2001 18:57:00

Почему любой конной повозке коммерческого назначеня обязательно полагается собака сопровождения?


Филя11.02.2001 18:55:31

Люди, я что-то в последнее время с вопросами...

Из Москвы в район Северной Америки никто не собирается в ближайшее время?


Африканец11.02.2001 18:52:34

Пингвин, а я все никак вспомнить не мог, кем был этот Ханс Соло. Очень уж давно смотрел. И ощущение, что был он кем-то безобидным, вроде контрабандиста. Или все-таки бандитом?


Африканец11.02.2001 18:50:50

А я вот реализовал давнюю мечту - а именно, поплавал в море с аквалангом. Пострадавших нет.


Пингвин11.02.2001 18:50:14

Африканец:
>А неужели Форд ни разу какого-нибудь бандита не играл?
Как это не сыграл? А Хан Соло кто? БЗПЧ?


Атеист11.02.2001 18:45:36

бюрг -

А лучше всего - в командировку. Спроси своего шефа, нет ли у вашей фирмы дел в Париже, а ты бы подсобил за умеренную мзду.

На новье в Париж лучше как раз не соваться. Себе дороже. Пару-тройку меток как пить дать оставят.


бюрг11.02.2001 18:43:03

Атеист,

по самому Парижу я на машине ездить не буду (это мой отец может выставив фак на полметра над машиной пропереть через кольцо напрямую, там по середине памятник такой стоит, несколько полос :)

Во-вторых не выпьешь. А быть в Париже и не выпить? Мне главное место, где машину приткнуть и крышу на под утро.

А ты видел, как парижане по среди дороги машины паркуют?


бюрг11.02.2001 18:38:41

Атеист,

ну пять часов за рулем все же утомительно. Потом на бензин в оба конца 200-250 марок. Несчитая амортизации. Вот и прикидывал, что дешевле: поездом, самолетом или машиной. Самый дорогой оказался поезд.

А насчет машины, часто проводится какая-либо акция. Ну БМВ 3, например, на четыре дня -- 420 марок. Тем болле они же навье дают. Попонтоваться.

Со своей машиной это как с женой :) приятно, удобно, но чего-то не хватает.


Пингвин11.02.2001 18:34:39

Мах:
>Итальянец, и после этого у тебя едет башка на хрен, поскольку на каждой клавише оказываются по 3 буквы
Дикие люди - лазерные физики. Спектрума в глаза не видели.


бюрг11.02.2001 18:31:19

Uliss, ага, давай.


Африканец11.02.2001 18:30:06

бюрг, а я когда в последний раз брал машину типа Гольфа, было это 1100 рандов за два дня, наверное, те же 300 марок, а может, и чуть побольше. Впрочем, мне ни за два, ни за четыре дня до Парижа не доехать.


Африканец11.02.2001 18:28:32

А вот и я. Увы, насчет Парижа ничего сказать не могу...


Атеист11.02.2001 18:10:40

Да, а парижское метро и RER работают, как в Москве: с 6 утра до часу ночи, кажется. От Сан-Дени до Нотр Дама на RER -- 20 минут. Но если ехать не на своем авто, то смысла нет в Формуле-1 останавливаться. Это удобно именно для авто-туристов.


Атеист11.02.2001 18:06:38

А в Лувре начинают строить отдельное помещение для демонстрации Моны Лизы. Стоимость проекта 3,5 мегабаксов.

Бюрг - еще есть вариант: Париж-тур на автобусе. Кое-кто из наших уже ездил. Ночь туда, ночь обратно и два дня с ночевкой в отеле в Париже. Все вместе -- 120 DM. Супер дешево, но утомительно. А от вас к тому же вдвое ближе.

А что с твоим авто что ты LH изучаешь?


Uliss11.02.2001 18:01:47

Привет

Бюрг, я теье завтра напишу все подробно с работы, у меня все записи там. Кстати Е-бург-Праага-Париж стоит 460 баксов в оба конца.


бюрг11.02.2001 17:50:08

А машину типа гольфа взять на четыря дня 300 DM.


бюрг11.02.2001 17:41:46

Ха, а на Люфтханзе 280 DM в оба направления на одного.


BaidA11.02.2001 17:32:47

:-)


бюрг11.02.2001 17:32:15

DB с ума сошел, 160 марок на одного в одно.


Филя11.02.2001 17:30:07

А в неестественных условиях любой русский культур-мультур на вес золота. ////

наблюдение, ты наверное москвич (-ка)?

:))

Привет всем.

Sean

мы пару лет назад смотрели "Мастера и Маргариту" - ты не его имел в виду?


бюрг11.02.2001 17:23:27

во, позвонил на эту улицу ленина. только по французки говорят. а эта RER ночью ходит?


Гном11.02.2001 17:23:17

BaidA - с кем, с негром?
Интересный вопрос... А что _ты_ обычно делаешь с неграми?


BaidA11.02.2001 17:19:46

Гном, и что вы с ним сделали? :-)


бюрг11.02.2001 17:04:48

Гном, спасибо за ссылку.

ну че, купим разговорник, карту да и в перед.


Гном11.02.2001 16:57:28

А нам попался негр, который говорил по-русски!


Атеист11.02.2001 16:53:02

бюрг -

Нет. Это был адрес: Ленина, 11. А расстояние было 800 м.

С языком гораздо хуже. Французы считают всех, говорящих на других языках -- слаборазвитыми странами. В том числе США (засчитывают работу в ам. университетах в качестве альтернативной военной службы).
Поэтому очаги, где поймут английский малочисленны (аэропорты, центр.вокзалы, музеи, портье отелей, немногие главные магазины, 10% ресторанов и кафе) Еще реже -- немецкий, совсем редко -- русский (только в спец. местах).

Довольно легко с итальянским, на втором месте испанский.


Гном11.02.2001 16:49:37

Вот, нашла книжечку...

Бюрг - а я как-то жила в FastHotel, это, видимо, того же типа. И тоже у черта на куличках, на RER надо ехать. Идти до него было где-то пол часа.
У них сайт есть - www.fasthotel.com


бюрг11.02.2001 16:40:54

Атеист,

а точно метро близко? Вчера ты что-то про 11 тыс. метров говорил. Если близко, тогда другое дело. А объяснясь по-русски в Париже проживешь? (слышал, что по немецки лучше не надо)


Атеист11.02.2001 16:14:40

А я про пробег слышал другое. Главный износ движка происходит при городском цикле - старт-стоп старт-стоп, сплошные светофоры и пробки. А если чешешь по хайвэю, то для машины это самый приятный режим. Так что большой пробег у нестарой антилопы гну гораздо лучше, чем наоборот. Поскольку говорит именно о щадящем режиме эксплуатации. А трехлетка -- это вообще новяк.

А насчет соли в Германии -- наплевать и забыть. Тут снег-то лежит три недели в году. А такой, что требует соли -- раз в два-три года. У меня во дворе стоит соседский мерседес 68-го года. Красавец. Я специально пытался найти ржавчину и не смог. Правда пробег у него маленький -- 480 тысяч всего. Хотя, может, уже не первый движок стоит?

А руль его напомнил мне "Победу", на которой меня 4-летнего раз прокатили...


Атеист11.02.2001 15:45:59

бюрг -

такси в Париже не советую. Дороговато будет. Тогда уж лучше простенький отель в центре за 300-350 FF. Но в окрестностях Парижа есть несколько отелей Формула-1 и Премьер класс, расположенных рядом с метро (точнее RER). Это очень удобно и быстро (часто быстрее, чем на такси). Стоит в зависимости от зоны от 20 до 45 FF (6-13 DM). Метро внутри Парижа - 8 франков.


Алена11.02.2001 15:11:19

Привет ВсеМ...


Леонидыч11.02.2001 13:49:24

Морж,

> "Rolling on the рiver"

Должно быть это "Накатим по пиву"?


Марина11.02.2001 13:15:18

Мне нравятся эти крутые картинки! Только вы мне напишите, и я сразу засяду за компьютер и буду вас искать!


ВизК11.02.2001 09:57:48

Морж

Спокойно ночи!

Зануда:

Присоединяюсь к моржовой оценке Субару. Надежная, крепкая машина. Моя старшая дочка уже несколько лет ездит на Subaru Forester, очень довольна. Конечно, 70К миль за три года - многовато, но если это компенсировано в цене, то не страшно. У неё еще столько же в ресурсе до первого серьёзного ремонта.


Morzh11.02.2001 09:35:56

Спать пошел.

Пока


Морж11.02.2001 09:35:33

Graganyaroo:

Ты про Израиль в смысле СУбару, да?
Субару сейчас - одна из любимых машин американцев; на работе постоянно слышу дифирамбы, что от американцев в адрес машины, да еще японской и недорогой, услышишь нечасто.

И это удивительно - в свое время Субару ругали - и качество было не очень, и т.д.

А сейчас - очень хвалят, в частности Форестер и Аутбэк.


Морж11.02.2001 09:23:28

А я сегодня неожиданно оттянулся. Мужик с нашей работы организовывал парти-бенефит одному музыканту, попавшему в аварию и ставшему паралитиком.
Нас с работы человек 10 пришло, а вообще-то много людей было - полный клуб, так человек 200.

Ну, и в середине, когда публику разогрела первая рок-группа, выпустили настоящее черное трио "ду-уап". Они поначалу пели с одним лишь гитаристом, потом к ним подсоединился наш чувак на саксе, потом басист, а потом я согнал органиста, который все никак не мог в струю попасть и сел на орган. Как я оттянулся!
Под конец они спели "Rolling on the рiver" - я там такой соляк втюхал!
И это после 22 лет отсутствия практики.
Аж самому в кайф.

И главное, что все наши музыканты (многие, в общем, профессионалы; в барах на гигах подрабатывают) - электронщики.


Буквоед11.02.2001 09:17:21

Бредет понурый эмигрант
дорожкою кривой
и все что видит он вокруг,
все тащит он с собой.


Буквоед11.02.2001 07:50:34

За что нам любить эмигранта?
Жалок удел его.
Смотрит лишь то, что дают,
Уши травой заросли.


Буквоед11.02.2001 07:48:55

Тот, кто ходит на На-Ну,
пусть повоет на Луну.
Эмигрантов храбрый взвод
лишь на классику идет.


тень О.К.11.02.2001 07:01:27

Наблюдение, я, например, На-Ну не пойду, наверное, даже если меня Барри Адидасов сам приглашать будет.


наблюдение11.02.2001 06:49:51

Эмигранты ходят не на то, на что стоит ходить, а на то, что приезжает к ним. Если бы даже в естественных уловиях они на это никогда бы не пошли. А в неестественных условиях любой русский культур-мультур на вес золота.


Sean11.02.2001 06:13:32

Филя,
Ты едешь в Москву?
А что в Театр на Юго-западе вообще стоит ходить?
Впрочем я слашал о каком-то спектакле у них - вроде-бы хорошем.
по-моеиу его в этом списке нет. В крайнем случае, это чайка, но думаю ее я бы узнал.


SSSS11.02.2001 05:26:06

Действительно, а зачем ещё жены нужны?..

Наши жены -
Пушки зареженны...


Граганьяру11.02.2001 04:36:39

SSSS,
видать любили отказники и диссиденты устраивать самосожжения своих жен... А может быть, не только они... (Интересно, еще где-нибудь этот эпизод встречается?)


Филя11.02.2001 04:27:42

У меня вопрос - в первую очередь к москвичам.

Какие спектакли Театра на Юго-Западе стоит посмотреть?
У нас на выбор 3 спектакля: "Путешествие Достоевского", "Калигула" и "Чайка".


SSSS11.02.2001 03:56:04

<<<<Был в книге Эфраима Севелы "Остановите самолет, я слезу!" такой эпизод -- отказник, требуя визу в Израиль, кричит, что если он сегодня же не получит визу, то он устроит самосожжение своей жены.
Граганьяру>>>>

Сравни с этим из Довлатова:

Известный диссидент угрожал сотруднику госбезопастности:
- Я требую вернуть мне конфискованные рукописи. Иначе я организую публичное самосожжение моей жены Галины!


Ну и здрасьте всем...


Граганьяру11.02.2001 03:42:05

И еще раз, всем привет

>про Субару мне говорили, что это любимая машина израильских арабов.
>За свою надежность и дешевизну в эксплуатации.
Pero,
верно тебе говорили. Только израильские арабы тут ни при чем. "Субару" -- самая любимая машина эмигрантов. Ибо она таки надежная и дешевая, в том числе в эксплуатации. У моего знакомого была в свое время (в 1992 году) "Субару" 1975 года выпуска. Очень даже неплохая была машина. Работала почти без проблем, и даже в 1996 году (когда я уезжал) все еще была на ходу...


бюрг11.02.2001 03:40:41

Сейчас рекламировали абсолютно нужный прибамбах, три функции в одной фигне:
-- фонарик
-- разбиватель окон
-- перерезатыль ремней безопасности.

размером где-то 15 мм диам. на 15 см.

Подумалось, чтобы сделать из абсолютно нужного прибамбаха абсолютно нужныю вещь не хватаит лишь одной мелочи, а имено чтоб "фанарик" при аварии начинал пищать. Чтоб локализовать его.


Sean11.02.2001 03:17:41

А куда подевались все споры про рмантику?
Неудели договорились?


из повторных11.02.2001 02:59:14

Сын-тормоз приходит к папе и говорит:
- Папа, где мама?
- На кухне.
- Папа, где мама?
- На кухне!
- Папа, где мама?
- На кухне!!!
- Папа, где мама?
Папа берет сына за шкирку, относит на кухню и тыкает в маму:
- Вот тебе мама!!!
- О, мама. А где папа?


Филя11.02.2001 02:11:24

Дочка сидит на полу и ноет: "Пааааапа."
На вопрос "Что?" не отвечает и повторяет: "Паааапа. Паааапа".
Есть у нее такое развлечение.

Папочка тихо прячется за кресло, я говорю: "А где наш папочка, куда он подевался?"

Ребенок оглядывает комнату, пауза. Через полминуты: "Маааама. Мааааама..."


Зануда11.02.2001 02:10:55

Pero
за это же, а еще за умение ездить по всякой дряни под колесами (AWD как-никак) - она и у нас весьма любима. Среди тех, кто понимает.
А Импреза - еще и культовый объект. За свои раллийные версии :-)
Только дорога (относительно). Так что приходится из под ваших задов брать :-)


Pero11.02.2001 02:05:10

Зануда,

про Субару мне говорили, что это любимая машина израильских арабов. За свою надежность и дешевизну в эксплуатации.


Зануда11.02.2001 01:55:55

Филя, подразни :-)
На конька или на кобылку?
Если на конька - то это будет опять всерьез и надолго. Об этом я как раз долго читал пейджер :-)

Pero
а новая кобылка - вот по ссылке. Только следующего модельного года, но разница чисто косметическая.


бюрг11.02.2001 01:50:44

Зануда,

классная ссылка!

Родного скакуна объездил, скоро будут репортажы по объезду мустнга типа эти ")(*&*(" нафига засунули "Ь)*^" в "&^%"?


ушла уже на кухню11.02.2001 01:48:55

А корректора машину чинить отправим.


Филя11.02.2001 01:45:41

Pero

да тебе за два последних дня столько интересных вариантов накидали - только выбирай, какое из занятий сделать любимым:))


Подразнить, Зануду, что ли? А то он щас на своего конька сядет. Романтично. Тут-то я на кухню демонтсративно и уйду:)))


Pero11.02.2001 01:43:16

Зануда,

а что ты себе присмотрел?


Pero11.02.2001 01:41:47

Филя, Бюрг,

вы садисты. Злостные. Если мне зарплату прямо в банк переводить будут, то как же я тогда смогу предаваться любимому занятию?

Зануда,

я сейчас из любопытства пошел на карфакс.ком и посмотрел их данные на свою бывшую машину. Карфакс не знает ни о том, что машина вдребезги разбита, ни о том, что она была в интересных положениях до того, как я ее купил. А что она была, я знаю от механика, который уже при мне корпусную работу на ней делал и показывал мне следы предыдущих ремонтов.


Зануда11.02.2001 01:38:06

бюрг
уж на том, когда что менять - мы тут все собаку съели. И не одну. От изделия, конечно, зависит.
"Весь наш многострадальный народ, обладающий мало-мальски похожим на автомобиль устройством, является по совместительству персоналом одного большого автосервиса." (© - по ссылке)

все уже поменяли лишний раз :-) Вот на этой неделе. И тех.осмотр сделали, и прочий tune-up. И резина новая. Жду, когда отправят.


Зануда11.02.2001 01:32:55

"Это каждый рабочий день по 40-50 миль"

Филя,
и у меня ровно столько же. 75 км в рабочий день - вынь да положь (дом-работа-дом) :-) Не считая всего прочего, бывает и по 150 км в день, и нередко. Причем не по хайвею. Нормальная экплуатация :-)


бюрг11.02.2001 01:31:00

Pero,

а где ты ближе работу найдешь? Я же не в Хамбурге. И не ночую на работе.

А чего у вас чеки дают? Шефу в облом через банк перевезти?

Зануда,

главное, чтобы оне в райеоне 45 тыс. миль ремни в моторе поменяли. И все такое. У моего знакомого на прошлой недели машина встала. Продавец нас уверял, что все чики-чики. Когда встала, нашли в контракте маленький пунктик "провести замену бла-бла после 80 тыс". А брали ее, когда ей было 78. (Встала на 140)


Филя11.02.2001 01:27:14

Да, Pero, а почему ты не хочешь прямо на счет деньги переводить? Гораздо удобнее, КМК.


Филя11.02.2001 01:25:56

Pero

надо же, а я ведь думала о зарплате, но вот про банкомат не подумала.

Да, а насчет пробега - так это еще считается, что я далеко от дома работаю.


Pero11.02.2001 01:19:57

Бюрг,

какой пробег считать нормальным - это я по страховым меркам приводил. Которые, понятно, сильно завязаны на местные реалии. 100 км в день (т.е. где-то 40 км от дома до работы) - это по-нашему многовато. Сравни с Филиными расчетами - как раз где-то 25-28 тыс км в год. Тяжелая или не тяжелая эксплуатация - сравнивается ведь всегда со средним по округе.


Гном11.02.2001 01:18:13

Ууууу... -то я и не приметила.


Pero11.02.2001 01:14:27

Гном,

не попала.

Ну ладно, признаюсь. Моя прагматично-приземленная душа находит истинно-романтическое удовольствие в процессе положения зарплатного чека в банк. Раньше я предпочитал передавать чек в руки банковского работника (как правило - симпатичной дамы), а теперь осуществляю эту деятельность исключительно через банкомат. Так что догадчик, упоминавший дырку в стене, был не так далек от истины.


бюрг11.02.2001 01:12:41

Pero,

нормальный пробег. 100 км в день. У меня лежит 90 км в день. Я б не назвал это суровой эксплутацией. Может на ней маклер ездил?


Филя11.02.2001 01:12:15

Гном

да и с "у" явный перебор:))


Pero11.02.2001 01:10:13

Зануда,

ты представляешь себе какой процент аварий докладывается в страховую компанию? Если меня завтра на улице стукнут, то я предпочту договориться полюбовно, чем через полицию и страховку. То же и к случаю, если я буду виновником. В страховку дело идет, либо когда машина казенная, либо когда дело очень серьезное, т.е. выплата очень больщая, либо медицина завязана. А так, обе заинтересованные стороны едут в body shop, получают оценку работ, виноватый раскошеливается и все расстаются к всеобщему удовольствию.

Если ты продавцу доверяешь, то чего ж тогда...


Гном11.02.2001 01:08:50

\\Своему любимому занятию я могу предаваться не чаще, чем раз в две недели.

Pero - стригся? (у стенки... :)
Ну, или опять-таки, читал газету, выходящуую раз в 2 недели. Или бюллютень какой...


Филя11.02.2001 01:07:01

Pero

я бы на твоем месте давно призналась бы, а то ты совсем потеряешь уважение анонимов:))


Филя11.02.2001 01:05:01

А я на пробег не обратила внимания сразу.

Зануда, смотри, я на своем Даджике с середины октября наездила почти 6 тысяч. Это каждый рабочий день по 40-50 миль. Плюс несколько поездок в Чикаго.
Я прикинула - это за три года при таких раскладах я наездила бы 50-55 тысяч миль.


11.02.2001 01:00:35

"Своему любимому занятию я могу предаваться не чаще, чем раз в две недели.
Pero "

Ну зачем же так аскетично, ведь уже давно есть виагра!


Зануда11.02.2001 01:00:31

А об авариях ответ получить можно. Честный.
Вот тут: www.carfax.com
По крайней мере о тех, которые отражались в страховых случаях.


Зануда11.02.2001 00:58:47

Pero,
непосредсвенно покупавший - тамошний и очень грамотный :-) (бывш. хозяин тамошнего же автосервиса кроме всего прочего :-). И я ему верю, что немаловажно. Если он сказал - можно брать, значит можно :-) А суровая эксплуатация... Тепличная она у вас, эта эксплуатация, даже "суровая" (Нью-Йорк в расчет не берем :-). Зато дешевле :-)
Просто интересно, на что еще самому потом посмотреть надо будет. Просто так на всякий случай.


Pero11.02.2001 00:52:25

Зануда,

70 тыс миль или 110 тыс км за три года - это считается суровым пробегом, то есть машина была в тяжелой эксплуатации. Нормальный средний пробег для легковушки (по страховым расчетам) - где-то 25 тыс км в год. За три года ржавчины еще не должно было набраться, если на корпусе не было повреждений. А вот покрышки свой ресурс уже отработали.

Здешний покупатель обязательно спросил бы где стояла машина по ночам (под крышей или открыто) и был ли за машиной регулярный уход. Естественно, на оба этих вопроса от правдивого ответа никогда не получит, но спросит все равно. То же самое относится к вопросу об авариях.


Зануда11.02.2001 00:40:23

ну значит солят.
все как у нас.
обработка против коррозии в принципе никому еще не мешала (а в наших условиях на наших машинах без нее и вовсе плохо :-). Причем не столько днища - его обычно чем-нибудь покрывают, а всего остального - по нашему опыту эта самая соль попадает везде, куда может и куда не может.
Хотя если железо оцинкованное, то ему более все равно :-)

У меня, собственно, интерес практический :-) К трехлетней машинке из штата Вермонт с пробегом 70 тыс. миль по этому самому штату. Искать на ней ржавчину, или не надо :-). Впрочем, по опыту экплуатации аналогичных тут (где соли хватает) - буду надеяться, что не надо.


Pero11.02.2001 00:37:31

Филя,

а что, еще не отгадали? Ну тогда намекаю. Своему любимому занятию я могу предаваться не чаще, чем раз в две недели.


догадка11.02.2001 00:37:06

Он писал, наверное


бюрг11.02.2001 00:37:01

Атеист, спасибо. А в отель можно на такси добраться? Или лучше тогда уж отель по ближе? А то быть в Париже и не выпить.


Филя11.02.2001 00:34:04

Pero

открой тайну любимого занятия:))


Pero11.02.2001 00:30:36

Приветствую всех присутствующих!

Зануда,

солят, да еще как. По этому поводу в дилерствах при покупке машины старательно впаривают обработку днища против коррозии. Но народ побеззаботнее обычно предпочитает приличную весеннюю помывку.


Филя11.02.2001 00:25:35

Зануда, солят дороги, ага. А насчет машин - не знаю, наши пока живы.

Кандид

я думаю, что ртутный термометр можно купить в русском магазине. В аптеках тоже есть, причем с двумя шкалами, но они мне не очень нравятся - видно плохо и держать долго надо.
А к местным значениям быстро привыкаешь, когда дети есть:)


Атеист11.02.2001 00:20:16

Бюрг -

Во интересно. Один из ближайших отелей находится в Сан-Дени, ул. Ленина,11. 800 метров до Метро. Все удовольствие - 155 франков (47 DM) за ночь. Будешь в старости внукам рассказывать: жил в Париже, на улице Ленина...


BaidA11.02.2001 00:05:23

к 23:35:57 ага, а потом вся эта фигня как зависнет! :-)



Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru