Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые

Гном28.01.2001 23:43:10

Атеист - я что-то не поняла.
А что - нельзя было предъявить претензии? Они не дают никаких гарантий?


Атеист28.01.2001 23:04:44

Вот печальная история моего здешнего знакомого, вынужденного в срочном порядке искать новое жилье.

Засорился у него туалет (см. например, Итальянца в декабре). Поскольку свои любительские методы не дали результата, были вызваны немецкие профи. Два сантехника пришли, вооруженные хайтеком до зубов. Сперва они запустили в канализацию видеокамеру. Через 10 минут манипуляций был поставлен диагноз: видим проросший корень от дерева, закрывший апертуру трубопровода. Следом был введен дистанционно управлямый мини-бур (который они называли мышью) -- дабы прогрызть наглый корень и дать возмодность хозяевам наконец по***ть.

Закончив работы сантехники выставили счет в 800 DM и удалились, сгибаясь под тяжестью аппаратуры. Результаты были следующие. Единственным, кто испытал облегчение, оказался кошелек хозяев. Сортир же после операции забился наглухо. А поскольку удобств во дворе немцы не держат, то после трех мучительных дней когда, наступая на горло собственной интеллигентности в шестом колене, он трижды просился к соседям в не очень урочное время -- он не торгуясь перебрался в первую же подвернувшуюся квартиру.

PS. Поведав эту печальную повесть своей соседке -- интеллигентной немецкой бабульке -- я услышал: "!**%* Scheisse $#*" Как оказалось, не далее, чем полгода тому, она тоже удостоилась визита двух сантехников. Были видеокамера, корень, "мышка". И счет в 3000 DM.

Потом она сказала: теперь я понимаю, почему я езжу на стареньком Ситроене, а эти сантехники на новом "глазастом" Мерседесе...
Прозрела.


Атеист28.01.2001 22:34:55

Говорун,

Есть все же какое-то внутреннее противоречие в том, что персонаж с твоим ником ведет такую беспрецедентную битву с "болтунами" всех мастей...


Атеист28.01.2001 22:29:07

Согласен. Верующему намного лучше, чем атеисту. Не только знает он кому сказать "спасибо" за чудесный закат, но и -- гораздо чаще -- знает кого послать на *** если вместо красот увидит он разлитую в океане нефть, или груды человеческих трупов, или торжествующих мерзавцев на вершине жизни. И, видя все это, всякий раз удивится Всеблагой Мудрости Его...


Гном28.01.2001 22:25:37

Похоже, я Говоруна спугнула...


писарь28.01.2001 22:15:38

бюрг: почти - у меня бункер мобильный.


бюрг28.01.2001 22:13:02

писарь, у тебя месячная вахта в бункере что-ли?


Кандид28.01.2001 22:05:39

В связи с сегодняшними ретро-историями вспомнилось. У нас в институте бумажку, с которой надо было ходить на пересдачу зачёта или экзамена, называли "хвостовка". Причём называли все - и студенты, и преподаватели, и администрация. Каким было её официальное название я узнать так и не удосужился - ни в студенческие времена, ни в пору своей крайне недолгой преподавательской карьеры.

Вообще-то из нашего выпуска тогда целую толпу оставили в институте - (на разных кафедрах) и многие с ходу попали в преподаватели. Одного моего друга (умница, но разгильдяй беспредельный) поставили вести практические занятия по прикладной математике, а аудиторию дали на одном этаже с факультетским ВЦ (писишным), которым я в то время как бы заведовал. И вот на каждой паре он второй час выделял под контрольную, оставлял студентов писать, а сам бежал ко мне, чтобы на администраторской машине слетать миссию в F-19. Как-то раз он или задачи им дал слабые или студенты попались шибко умные, но пара человек явились доложить, что они всё написали и хотят узнать можно ли им уйти. И вот ситуация - он над Ливией, как лев дерётся с тремя МиГами, на хвосте висят две ракеты, а тут эти долбаные студенты! Не знаю третировал ли он их по ипатьевски весь остаток семестра, как обещал, но ненавидел он в ту минуту куда, как больше ливийцев. А в F-19 он дослужился до полковника, да и потом пронёс искреннюю любовь ко всем возможным флайт-симуляторам, проведя за штурвалом ещё сотни часов.


писарь28.01.2001 21:32:56

Алена: ты настоящая женщина!


Алена28.01.2001 21:32:06

писарь -
ну вот, теперь я засомневалась - может, чего не заметила? и надо было обидеться?


Граганьяру28.01.2001 21:31:45

В смысле, анкетные данные для перепродажи рекламщикам...
Корректор перепродан рекламщикам...


с.з.к.28.01.2001 21:30:58

надо еще замок в двери сменить


Граганьяру28.01.2001 21:24:39

Привет всем, кого тут есть...

Гном,
вируса я такого не знаю, но файл лучше все-таки стереть. В конце концов, там, откуда его послали, все равно осталась копия. А значит, при необходимости, файл таки можно будет восстановить...

P.S. Это еще что, мне тут недавно анкеты прислали, предлагали заполнить и получить какие-то деньги, которые мне якобы положены... Не знаю, то ли это новый способ раздобыть анкетные данные для перепродажи рекламщиков, то ли еще что-нибудь в этом же роде, но анкеты я на всякий случай стер...


писарь28.01.2001 21:18:27

Алена: это хорошо. Чао!


Алена28.01.2001 21:15:44

//ты на меня не обиделась?

писарь -
а сегодня было за что?


Алена28.01.2001 21:13:16

И пойду я уже, пожалуй...

ВсеМ доброго ВреМени


писарь28.01.2001 21:10:39

Алена: ты на меня не обиделась?


писарь28.01.2001 21:09:23

Гном: твоя откровенность не имеет границ.


Гном28.01.2001 21:02:26

\\но мне показалось, что ты скрыла за "т.п." самое интересное.

Писарь, я, конечно, понимаю, что ты имеешь в виду, но я - честно - ничего не скрывала...


Алена28.01.2001 20:59:52

//если в тебе пробудятся добре чувства, ему это будет приятно.

Резонер -
безусловно. Но если эти добрые чувства воплотятся в реальные добрые поступки - вряд ли ему это будет менее приятно. КМК, речь шла исключительно о том, что сказать спасибо - наиболее простой и необременительный способ выражения благодарности...


Алена28.01.2001 20:43:24

писарь -
что-то я твою реплику от 20:33:54 совсем не поняла. Поясни, пожалуйста.


с.з.к.28.01.2001 20:35:28

Гном: конечно, вопрос, задан Говоруну, но мне показалось, что ты скрыла за "т.п." самое интересное. Нельзя ли предъявить весь список? Поиграем?


писарь28.01.2001 20:33:54

Алена: если тебе я не задам вопрос, сугубо интимный, то неужели ты на него обидешься?


Гном28.01.2001 20:33:10

Говорун, а ты можешь сказать честно.
Ты сам читаешь художественныю литературу?
Любуешься закатами?
И т.п.


Алена28.01.2001 20:31:42

//А почему тогда не делишься?

писарь -
а к слову не пришлось как-то...


Алена28.01.2001 20:29:34

//достаточно вставить им датчик случайных чисел.

Говорун -
ну, не совсем так... И есть еще такая мелкая подробность - Нам не дано предугадать... Любое пережитое чувство, эстетическое впечатление etc. что-то в человеке меняет. (Ну, слово душа, как я понимаю, в споре с тобой лучше не использовать?) И предсказать, когда и как это изменение проявится - невозможно. А твой робот с датчиком случайных чисел все равно будет жестко запрограммирован, только сложнее...

Интересно, писарь сейчас задаст вопрос, о котором я подумала?.. Был бы роботом - точно бы задал...


писарь28.01.2001 20:25:17

Алена: ну, знаешь. А почему тогда не делишься? Выеденого гроша жалко?


Алена28.01.2001 20:22:23

//Это, несомненно, во Фразы.

писарь -
да господь с тобой. Я это выражение уже лет двадцать знаю...


Говорун28.01.2001 20:18:33

Алена

Вот как раз такую случайность организовать роботу проще пареной репы - достаточновставить им датчик случайных чисел. Именно о машинообразности поведения человека говорит такая случайность и именно это машинообразие его утех удручает.


писарь28.01.2001 20:17:04

/не стоит ломаного яйца --- Говорун/

Это, несомненно, во Фразы.


с.з.к.28.01.2001 20:15:44

Алена: /а если положительных эмоций при закате не было?/
Ну, на нет и суда нет.


Говорун28.01.2001 20:15:01

Резонер

Я думаю что ты сам демонстрируешь неоседомленость о содержании атеистической пропаганды. речь идет о том, что "чувство", в тогм числе и "чувство благодарности" не стоит ломаного яйца если ни в чем не выражается и ненамного серьезнее оценивается если ограничивается словом.


Резонер28.01.2001 20:13:21

Отлучусь на пару часов.


Резонер28.01.2001 20:12:27

>>Понимаешь, чувство благодарности вполне может иметь какой-то реальный выход - отнюдь не сводящийся к слову и далеко не всегда направленный именно на того, кто...

Ну, начинается. Тебе говорят, что есть такое желание - сказать "спасибо", а ты говоришь - нет, кроме спасиба можно бы еще что-то сделать. Это не отрицание, по-моему.

Что же до того, что нужно творцу - почитай Евангелие, там это ясно сказано. Во всяком случае, если в тебе пробудятся добре чувства, ему это будет приятно.


Алена28.01.2001 20:03:10

Резонер -
ну, я скорее задумаюсь, что хорошего я могу сделать для того, кто... (вот тут выяснилось, что это, оказывается, писарь... или с.з.к. у нас ник общий?). Что, конечно, никак не отменяет спасиба...
Творцу от меня, пожалуй, не надо ничего - ну так ему и спасибо мое не нужно, наверное?
Понимаешь, чувство благодарности вполне может иметь какой-то реальный выход - отнюдь не сводящийся к слову и далеко не всегда направленный именно на того, кто...
И здесь особой разницы между верующим и неверующим я не вижу (возможно, в силу собственной серости - спорить не буду)...


с.з.к. -
а если положительных эмоций при закате не было?
Я его сегодня, собственно, вообще не заметила...


Резонер28.01.2001 19:49:59

Алена,
а, собствено, почему ты сомневаешься? Что тут такого странного - увидеть красивое зрелище, сделанное без всякой другой цели - только для того, чтобы это было красиво, и чтобы ты порадовалась, и сказать про себя "спасибо"?


с.з.к.28.01.2001 19:46:44

Алена: как за что? За эмоции при закате? Положительные.


Алена28.01.2001 19:34:59

//Как ты предпочла бы отблагодарить меня на закате?

с.з.к. -
можно поинтересоваться, за что? Тогда уже и подумаю, как...


Резонер28.01.2001 19:32:37

Стихотвор(ка),
это очень здорово! Напиши еще, только чтобы про меня было побольше, а то наобещала, понимаешь.
А мы тебя вырежем - и в Измы.


с.з.к.28.01.2001 19:27:53

Алена: а ну-ка, ну-ка? Как ты предпочла бы отблагодарить меня на закате?


с.з.к.28.01.2001 19:26:52

/люди не могут оплатить счета за отопление, достигающие четырехзначной
суммы/
Это в иенах? Или, может, в лирах?


Алена28.01.2001 19:25:12

Резонер -
а чувство благодарности сводится именно к желанию сказать спасибо? Сомневаюсь...


Резонер28.01.2001 19:24:39

>> реальная инфляция бьет любые средства сбережения итд.

Откуда такие интересные сведения?


воспоминания о будущем28.01.2001 19:22:08

Если серьёзно, то за две недели энергитического кризисса прежил одно отключение электричества дома на 60 ммнут. Пиво согреться не успело.
----------------------------------------------------------------------

Эх, прямо родным, советским повеяло. Так и стоит перед глазами надоевший всем тогда тип лектора общества "Знание", уверенно и без запинки отвечающего на вопрос трудящихся "почему в магазине нет колбасы". У него-то самого этой колбасой холодильник под завязку забит, оттуда и уверенность непоколебимая.

Чего там, подумаешь, Люсент двадцать тысяч работников увольняет, Моторола производство закрывает, по всей стране цепи магазинов одна за другим объявляют банкротство, люди не могут оплатить счета за отопление, достигающие четырехзначной суммы, реальная инфляция бьет любые средства сбережения итд.

Нет, тут главное бодрым голосом твердить "согласно последним решениям партии и Гринспана производство приобретает все более динамичные черты и экономический рост углубляется и оздоровляется".

И никому, никому не сказать, что Гринспан этот сукин рэндит, вполне по рэндитовски запросто в любой момент может взорвать здание своего Резервного Банка и хихикая смотреть как разлетаются осколки.


Резонер28.01.2001 19:19:33

>> А "Спасибо" верующего это всего лишь способ отмазаться от дела словом.

Говорун,
не демонстрируй столь явно свое невежество в вопросах религии. Ты повторяешь атеистическую пропаганду 200-летней давности.
Тебе знакомо такое чувство как "благодарность"? Вот это - то, что испытывает истинно верующий человек при виде красоты заката. И говорит "спасибо".


писарь28.01.2001 19:14:17

Говорун: когда кто-то так удручается, то состояние у него задрюченное, или задроченное? Как правильно?


Ромашка28.01.2001 19:13:28

Стихотвор(ка), класс! Вот только слово удалось сказать и пора убегать.(:


Алена28.01.2001 19:12:05

//меня удручает тот факт, что это происходит удручающе случайным образом.

Говорун -
а ты никогда не задумывался над вопросом, чем человек отличается от робота? КМК, в немалой степени как раз этой, удручающей тебя, случайностью...


Гном28.01.2001 19:08:01

Кстати, насчет любовных писем...

Мне пришло письмо на mail.ru
От: Remote Mail Delivery System
Содержание - только один attachment "PPDPDLPP.EXE", и все

Я его, конечно, запускать не собираюсь. :))
А кто-нибудь знает, есть такой вирус?


писарь28.01.2001 19:04:08

/иду в то или другое место... Вот это и удручает--- Говорун/
номинирую во Фразы

Гном: где должне быть? Ну, где ему и положено! Ты имеешь в виду, что возникнетт дискриминация по признаку? Пожалуй, тогда да... Сырая идея, надо ее еще доводить до практики.


Пингвин28.01.2001 18:59:05

Алёна, известно какое. Любовное. Но не ILOVEYOU, а на бумаге.


Говорун28.01.2001 18:57:48

Африканец

Ну, это несколько иной поворот темы. В общем я говорю о том идеологическом содержании, который вкладывается в эту деятельность и которым она оправдывается, о том способе целеположения, который при этом практикуется.
Строго говоря, я не понимаю и идеи взять первую попавшуюся книжку и начать ее читать, когда непонятно какое отношение к твоим мыслям и перживаниям это имеет. Т.е. я не утверждаю, что ничего хорошего из этого выйти не может, но меня удручает тот факт, что это происходит удручающе случайным образом. Я не обращаюсь к своей потребности и по мере понимания ее обращаюсь к тем или иным книжкам или иду в то или другое место (при необходимости экипировавшись соотв. образом), а наоборот я культивирую чтение книжек и ходьбу в разные места, считая что сам факт прибегания к этим СРЕДСТВАМ уже решает мои проблемы, безотносително к их характеру. Т.е. не задача определяет средство, а под средство имеющееся в наличии придумывается задача. Вот это и удручает.


Стихотвор(ка)28.01.2001 18:56:54

СТИХИ ПРО НЕУДАЧНУЮ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ

Ты парковал свою лохань
Все как-то боком
Ты, возвращаясь спозорань,
Дверями хлопал

И ветер косо наносил
снегов заплатку
На поседевшие усы
И плащ-палатку

И сапогов твоих скрипеж
Был тем ужасней
Что ты играл со мной всерьез
В "простое счастье"

А мне хотелось на тебя
Спустить собаку
Чтоб налетала, как тогда,
светясь, из мрака

чтоб Шерлок Холмс не успевал
Ввязаться в битву
Когда туман с холмов сползал
опасной бритвой

Чтобы туризм спортивный твой
Стал кровь и копоть
Чтоб ты не приходил домой
Дверями хлопать!


Навеяно ВМовскими беседами. От Резонера остались только усы...Ничего личного


Гном28.01.2001 18:56:39

\\Можно дальше пойти, и зрителей не пускать на стадион без презерватива.

писарь - а презерватив где должен быть?


Стихотвор(ка)28.01.2001 18:56:11

СТИХИ ПРО НЕУДАЧНУЮ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ

Ты парковал свою лохань
Все как-то боком
Ты, возвращаясь спозорань,
Дверями хлопал

И ветер косо наносил
снегов заплатку
На поседевшие усы
И плащ-палатку

И сапогов твоих скрипеж
Был тем ужасней
Что ты играл со мной всерьез
В "простое счастье"

А мне хотелось на тебя
Спустить собаку
Чтоб налетала, как тогда,
светясь, из мрака

чтоб Шерлок Холмс не успевал
Ввязаться в битву
Когда туман с холмов сползал
опасной бритвой

Чтобы туризм спортивный твой
Стал кровь и копоть
Чтоб ты не приходил домой
Дверями хлопать!


Навеяно ВМовскими беседами. От Резонера остались только усы...


писарь28.01.2001 18:54:57

Африканец: так значение премии может быть в том, что пропагандировать безопасный и мирный секс. Так что, дадут Нобелевскую презервативу, и негры проникнутся. Или, можно правило придумать - без презерватива на поле не выпускать. Проверяют же судьи соответствие формы и снаряжения. Ну, и включить презерватив в обязательное снаряжение при игре в футбол. Можно дальше пойти, и зрителей не пускать на стадион без презерватива.


Алена28.01.2001 18:50:50

Пингвин -
боже мой, какое же письмо может вызвать _такие_ размышления? страшно представить...


Африканец28.01.2001 18:47:22

писарЬ.

мяч овальный... ха-ха! И это - футбол? Смешно, ух как смешно!
Насчет презерватива не уверен. В Африке каждый негр умеет играть в футбол, и меньшинство - пользоваться презервативом. Белые, правда, в футбол не играют.


Пингвин28.01.2001 18:44:28

Алёна, это я письмо получил. Теперь размышляю.


Протезектор28.01.2001 18:43:49

А у Проректора нога пристегивающаяся.


писарь28.01.2001 18:41:10

Африканец: в северной америке футболом называют нечто, происшедшее, видимо, от регби и где игроки носят защиту типа хоккея на льду и где мяч овальный. Последнее, наверное, происходит от формы известного кабинета. А в остальном мире футбол это то, что и в Африке футбол.

А, вообще, я бы премию мира дал не футбольному мячу, а презервативу. Он более распространен. Более массовый, что ли. Тока что за федерация будет получать - не знаю.


Африканец28.01.2001 18:36:36

Говорун,

то же самое можно и про чтение художественной литературы сказать. Прочитал - и ни словом, ни делом никак это не отразил.

Замечу, что "решил свою внутреннюю проблему" или "изменил что-то в своем сознании" - не отмазки, поскольку снаружи этого не заметно. Может, и эстетический турист какую-то внутреннюю проблему решил. Более того, может быть и спортивный турист какую-то проблему решил.

Кстати говоря, действие может случиться не сразу в момент наблюдения, а чуть погодя. В том числе и через десятки лет. Поэтому, вообще-то, пока клиент не умер, никакой возможности однозначно отрицать отражение им увиденного в словах и действиях некорректно.


Африканец28.01.2001 18:30:35

писарь, а что, они разные бывают?


Говорун28.01.2001 18:29:25

Африканец

Некоторая мысль об туризме "эстетическом".
Я тут как-то размышлял над пресловытыми словами Льюиса, о том что атеист и верующий могут одинаково восхищаться красотой заката, но только верующий имеет возможность и знает кому сказать "Спасибо" за эти переживания. Ну так вот я как-то подумал, что только материалист знает что из спасибы шубу не сошьешь, и эмоция это не желание сказать "Спасибо", а желание что-то сделать в этом мире, воодушевление на поступок. А "Спасибо" верующего это всего лишь способ отмазаться от дела словом.
Ну а эстетический туризм это коллекционирование переживаний, которые так и не разрешаются ни в слово ни в дело, когда человеку некогда даже задумываться о том какова их природа и на что его эти переживания побуждают.


Африканец28.01.2001 18:28:33

Алена,

в общем, да. Здесь вот слово "турист" имеет одно-единственное значение, и обозначает вид мерзопакостных существ с видеокамерой, которые в огромных количествах слетаются каждое лето и заполняют все гостиницы, постоялые дворы и кемпинги, создают много шума и перегораживают уличное движение огромными автобусами. Есть только одна категория людей, которые еще хуже - называется "студент".


писарь28.01.2001 18:25:47

Африканец: а какой футбол - американский или европейский (сокер)?


Алена28.01.2001 18:24:45

Африканец -
просто одним и тем же словом "туризм" обозвали в принципе разные вещи (а если еще учесть, что так же называется поездка на Икарусе по Золотому Кольцу...). Типичный пример проблемы, вызванной исключительно особенностями языка - ничего же больше...


Африканец28.01.2001 18:24:02

писарь, я же сказал - мира. За вклад в укрепление.


писарь28.01.2001 18:21:44

Африканец: на премию по какому разделу? По физике, физиологии или мира?


авто-самозванце-убиватель28.01.2001 18:18:13

Эээ! Этот - авто-запахо-сероводородо-определитель - ПОДДЕЛЬНЫЙ

Я настоящий!


Африканец28.01.2001 18:17:37

Вот еще вычитал в газетке. Вид спорта "футбол" номинирован на Нобелевскую премию мира в этом году. Если получит, получать премию будет FIFA (хотя подчеркивается, что номинируется именно не ассоциация, а сам вид спорта). Вот так, а вы говорите - идиотизм.


авто-запахо-сероводородо-определитель28.01.2001 18:16:01

А Хуанита-то с кадычком!


Африканец28.01.2001 18:09:10

Говорун,

безусловно. Очень верное замечание, особенно если учесть, что оно само по себе не утверждает ни наличия идиотизма у спортивного туризма, ни его отсутствия. Безусловно, идиотизма там ровно столько же, сколько во всех остальных видах спорта. Может, исключая подводный хоккей.


Говорун28.01.2001 18:07:00

? в конце предыдущй реплики - опечатка. Должно быть . или даже !


Говорун28.01.2001 18:05:18

Африканец

Я соглашусь с тобой: только с другой стороны - спортивный туизм по своему идиотизму не отличается от всякого профессионального спорта?


Африканец28.01.2001 18:05:04

Хотя, следует отметить, что ни спортивный туризм, ни туризм с наблюдением птичек не являются полезной созидательной деятельностью, а потому оба должны быть избегаемы.


Говорун28.01.2001 18:03:18

Привет всем!

Африканец

//Инсект по-русски называется "насекомое".

А "бе-е" по русски именуется "пчела". Точнее "би-и".


Африканец28.01.2001 17:56:51

Я вот только хотел по поводу туризма высказаться. Мне не вполне ясны претензии к нему. Есть такой вид спорта - спортивный туризм. Где именно надо за определенное время пройти определенный маршрут. В нем вполне возможны соревнования, рейтинги ("первый рюкзак мира") и т.д. Ничем не хуже всякого другого спорта, разве что денег не платят. Пока не платят - ничто в принципе не мешает учредить всякие там призовые фонды, показывать прохождение маршрута по телеку и нацеплять на рюкзак рекламу какой-то фирмы. В "Кэмэл-трофи" все так уже и есть.

Общая претензия - люди оказались вовлеченными в этот спорт помимо своего желания, по причине неполной информированности. То есть думали, что речь о том, чтобы посмотреть птичек, зверушек и красоты природы, а оказалось, что речь о категориях и времени прохождения. Ну так это же проблема неинформированных, а не спорта. Во время марафонского бега тоже на зверушек не смотрят.

Возможно, правда, что в России все турклубы ориентированны только на такой туризм, и тогда у желающих смотреть на зверушек нет никакой возможности это сделать. Тогда да, тогда плохо. Но варианты найти можно. Например, приехать в Африку, взять напрокат машину и отправиться в национальный парк. Ну, или я на своей отвезу.


Алена28.01.2001 17:44:03

Африканец -
а если все так и будут молчать, не будет не то что особенной дискуссии - вообще никакой...
(И тем не менее сама молчу...)


Африканец28.01.2001 17:32:17

Алена,

ну почему подевались? Я вот тут. Правда, никакой особенной дискуссии нет, вот я и помалкиваю.


Алена28.01.2001 17:24:08

А куда все подевались? Пошли ловить ворон для последующей дрессировки?


Африканец28.01.2001 16:50:28

Читал сегодня в газетке. Где-то в Италии мужик получал в автомате полмиллиона лир. Как только деньги вылезли, подлетела ворона и деньги унесла. В полиции сказали, что, скорее всего, ворон специально тренируют воровать деньги.


Uliss28.01.2001 16:38:55

Прив...

Я вот тут детям рассказал про патент на метод обучения кошек с помощью ручного лазера. Ха! Они этот метод давно уже оказывается испробовали и отказались от него как ужасно вредного. Говорят что когда они выключали лазер и зайчик исчезал совершенно неожиданно для кошки, то она впадала в ступор и потом долго трогала лизала гладила то место где только что был этот красный лазерный зайчик. И еще потом долго переживала и страдала. Стресс был у кошки самый настоящий.
Так что вот ни в коем случае.


Лайза28.01.2001 16:20:16

Филя, я убирала мягкий знак в слове "вступится", и не знаю, откуда он все-таки вылез. Я знаю, что его там быть не должно.


Африканец28.01.2001 16:08:34

Говорун,

не могу не сказать свое "бе-еее". Инсект по-русски называется "насекомое".


Алена28.01.2001 15:58:17

Пингвин -
привет! Экий ты сегодня кровожадный. Что-нибудь случилось?


Лайза28.01.2001 15:50:01

Резонер,

Хотела тебе нахамить и посмотреть, вступиться за тебя кто-нибудь, как за Сканди. И никто за тебя не вступился! Хотя я тебя фактически обозвала глупым и пошлым. Друзья называются, да?

Сажусь писать тебе стихи. Жди. Выйдешь из тайм-аута, а они уже тут.


Пингвин28.01.2001 15:47:31

Алёна, привет ;-)
Яремная вена - она ведь тоже над ключицей? Интересно, какая кровь вкуснее.


Алена28.01.2001 15:33:59

//это на 90% означает, что твои шутки ей не кажутся слишком пошлыми, а ты сам - не слишком старым.
Либо твоя кровь не кажется слишком тухлой на вкус. А шкурка - не слишком жёсткой.

Пингвин -
так это остальные 10%...


Пингвин28.01.2001 14:43:29

13. "Marriage, being a lifelong venture, must be
approached with care and caution"
-Bluebeard


Пингвин28.01.2001 14:34:09

2. "When old friends get together,
everything else pales to insignificance"
-War, Famine, Pestilence
and Death

Это мне нравится %-)


Пингвин28.01.2001 14:28:06

6. "That's entertainment!"
-Vlad the Impaler

Хе. Разве Impaler - это сажающий на кол? А как же Chevrolet Impala?


Леонидыч28.01.2001 14:22:56

ВсеМ привет из Киева!

Тут тепло и влажно, и улицы дышат. Я вышел из гостиницы где-то в районе "Палаца Спорту" и обнаружил очень симпатичное здание, уютное снаружи - оказалось, синагога. Попил кофейку (в меню значилось "миланч", а на самом деле просто кофе со сливками) в соседнем заведении "Корона". Потом нырнул-вынырнул в метро и от Золотых вотор прогулялся по Владимирской улице, удивляясь ее иногда шикарными домами, а кругом такая неторопливость и праздность, и золотые купола светятся отовсюду. У Софии сквозь леса видны кружавчики ее рубашки, а напротив - Богдан Хмельницкий, по сравнению с ней такой запрокинутый и неприкаянный. Вниз по Андреевскому спуску, который весь в кусках мостовой и тумана, и где-то в Подоле маленькая чайная. Чай был зеленый с жасмином. Лучше б заказал горилки. Хм, в следующий раз, наверное... Тут славно.


Пингвин28.01.2001 14:22:02

Одиннадцатая история - КЛАСС!


Пингвин28.01.2001 14:19:48

Кто-нибкдь смог прчитать четвёртую историю?
Мне интересно, там всё прада или всё неправда?


Пингвин28.01.2001 14:16:11

21. "One must deal openly and fairly with one's
forces if maximum effectiveness is to be
achieved"
-D. Vader

По ссылке - больше. Особенно для Ахи ;-)


Пингвин28.01.2001 14:12:49

Теряя голову, трудно не потерять лицо.
Ктати, где все?


Пингвин28.01.2001 13:18:35

Арк:
>Надключичная ямка - одно из самых чувствительных к поцелуям мест из
быстродоступных. Если дама чмокает тебя туда, это на 90% означает, что твои шутки ей не кажутся слишком пошлыми, а ты сам - не слишком старым.
Либо твоя кровь не кажется слишком тухлой на вкус. А шкурка - не слишком жёсткой.


Пингвин28.01.2001 13:16:28

Сейчас долго и нудно пытался вспомнить, как назывался третий колумбов пепелац (Хуанитой неназванный). Поллитра? Чекушка?


Пингвин28.01.2001 13:14:44

Хуанита:
>и я разрежу себе вены стилетом, подаренным мне Изабеллой
Однако, Вы - дама настойчивая. Резать вены колющим оружием - надо запастись терпением.


Пингвин28.01.2001 13:12:50

Хуанита:
> горячую испанскую кровь с примесью хереса.
Гематоген?


Пингвин28.01.2001 13:10:18

ВизК:
>кто-нибудь видел когда-нибудь "начало конца"?
Это лобок чтоли?


Арк28.01.2001 11:32:48

Хуанита,

Увидишь Резонера, подскажи ему, что лестничным умом мы все сильны.


Резонер28.01.2001 11:30:16

Арк,
нет. Я просто очень мягкий и слабохарактерный человек. И дамский угодник.


Арк28.01.2001 11:28:19

Резонер, ты - садист?


Резонер28.01.2001 11:27:01

Хуанита,
зачем тебе брусок? Кинжал же острый и так?
Кстати, увидишь Арка, подскажи ему, что чужую плоть истязать гораздо приятнее и интереснее, чем свою.


Ласковая Хуанита с точильным бруском28.01.2001 11:24:51

Спите, мальчики...


Арк28.01.2001 11:20:38

Спи, Резонер. И пусть тебе Клава из овощного приснится. Декламирующая наизусть выписку из протокола ревизии Мосгорсанэпидемнадзора.


Резонер28.01.2001 11:16:44

Арк,
все ты верно говоришь. Пойду тоже, истязну плоть часиков восемь-девять.


Арк28.01.2001 11:11:40

Резонер,

Лично я собираюсь в монастыр, чтобы истязать свою плоть и усмирять гордыню, а не с монашками шуры-муры разводить. Я многогогого себе простить не смогу никогда. И не проси!


Резонер28.01.2001 11:08:05

Арк, дай я тебя расцелую!
Правильно, в монастыр! Мы очень давно туда не ходили. Монашенки, поди, извелись.


Арк28.01.2001 11:04:46

Согласен, Резонер. Согласен, черт меня подери! В монастыр, что ли, податься?


Резонер28.01.2001 11:02:25

Арк,
ну если ты такой бестолковый, то тебе и намекать нужно по-нашему, по-солдатски. Аль не согласен?


Арк28.01.2001 10:59:37

Резонер,

У Вас, батенька, ТАКИЕ тонкие намеки!!! Впрочем, самого факта не отрицаю...


Резонер28.01.2001 10:55:22

Арк,
я имел в виду Люсю из овощного.
Да нет, шучу. У них просто один и тот же адрес (это намек такой).


Авенариус28.01.2001 10:53:37

Если долго целовать в надключичную ямку, может сильно засосать под ложечкой.


Арк28.01.2001 10:53:15

Резонер,

Я ее с тобой делить не собирался. Что значит "нашу"? (если мы одну и ту же имеем в виду)


Резонер28.01.2001 10:51:31

Арк,
ты совсем одурел от поцелуев в НЯ? Не узнаешь нашу любовь? Ну, тебе же хуже.


Авенариус28.01.2001 10:51:29

Да нет, он ямки зарывает.


Резонер28.01.2001 10:48:39

Так, Арк, видимо, пошел кушать. Раньше, чем через полчаса, не придет.


Арк28.01.2001 10:47:48

Резонер,

Ты ничего не понимаешь в любви! Надключичная ямка - одно из самых чувствительных к поцелуям мест из быстродоступных. Если дама чмокает тебя туда, это на 90% означает, что твои шутки ей не кажутся слишком пошлыми, а ты сам - не слишком старым. И намекни мне кого ты считаешь Хуанитой! Я теряюсь...


Резонер28.01.2001 10:42:51

Арк,
ну тогда могу дать тебе другой совет: кушай лучше, и не будет у тебя в этом месте ямки.


Резонер28.01.2001 10:41:40

Арк,
почему поиздевались? У меня даже фотографии лежат в какой-то директории - ты, я, Хуанита, толпа.


Арк28.01.2001 10:41:00

Резонер,

В подключичной - речи нет. Я оворил о НАДключичной ямке.


Арк28.01.2001 10:39:42

Резонер,

Тебе не кажется, что над нами просто слегка поиздевались? Видели в толпе... Издалека... По два раза каждого...


Резонер28.01.2001 10:39:28

Арк,
а ты не позволяй кому ни попадя заниматься любовью в твоей подключичной ямке.


Резонер28.01.2001 10:37:18

Кстати, Хуанита, о грубости: не совсем хорошо с вашей стороны столь злорадно напоминать мне о досадной опечатке в известном слове.


Хуанита28.01.2001 10:36:29

Резонер, этот Бек - просто душка!
Обязательно передам ему поцелуй от вас.

До встречи. Я надеюсь все же увидеть вас когда-нибудь. Тех двух раз, что я видела вас издалека, в толпе, мне хватило, чтобы навсегда запечатлеть ваш образ в своем сердце. А также, кстати, и Арка!


Арк28.01.2001 10:35:10

Алена,

Убеждать дам иногда приходится. Особенно, когда в два ночи приходишь домой подшафэ с легким придухом чужого счастья в надключичной ямке...


Резонер28.01.2001 10:34:38

Хуанита,
я выносимо груб. Особенно в личном общении, когда мне не нужно держать марку полка перед моими товарищами.
Передавайте привет Беку Айбековичу, если он уже вышел из зинджана, где мы встречались последний раз. И скажите, что я запомнил его шутку об ишаках и белых медведях, и всякий раз вспоминаю в особо трудные минуты жизни - например, когда бывает х..во.


ВизК28.01.2001 10:31:37

Арк

Так кто же птички: панэнки или благоверная?


ВизК28.01.2001 10:29:55

Ну ладно. Хуаниту вы тут и без меня уговорите.
А я спать, на покой вслед за Hoaxer-ом.


Арк (но хороши, чертовки!)28.01.2001 10:29:43

ВизК,

Честно? Класс? Тогда о птичках:

Как ни странно, но в том польском магазине работают одни поляки (в большинстве своем - юные польки. Панэчки. Такие, смею уверить, апетитные! Я вообще к полькам неравнодушен - бабкина кровь играет, повидимому). Так или иначе, но поход в тот магазин чуть было не стал причиной семейной сцены - я, по простоте душевной, посмел лестно отозваться о продавщицах в присутствии своей благоверной... В чем принародно каюсь и посыпаю голову пеплом.


Хуанита, которая заснула на крышке собственного гроба28.01.2001 10:28:13

Резонер, вы нашли для меня именно те слова, которые я искала так долго! Конечно, вы невыносимо грубы, но в вас есть искра, я чувствую ее даже здесь, в Ташкенте.


Резонер-утешитель28.01.2001 10:26:25

Хуанита,
утешьтесь! Дон Колон вряд ли был бы счастлив, если бы увидел, что ваша грудь увяла от слез, глаза покрааснели навсегда, и глубокие морщины пролегли по потухшим щекам. Верю, что вас еще не раз осенит своим крылом могучая страсть, отправляющая корабли в море, сворачивающая горы и прорывающая каналы и другие ирригационные сооружения. К тому же, наверняка, кобелей вокруг вас увивается - не сосчитать!


Алена28.01.2001 10:22:07

Арк -
ну, ради того, чтобы убедить даму (а зачем, кстати, вообще убеждать?), можно и послать... Если действительно хочется убедить...


//О любви - класс! А теперь о птичках, пожалуйста.

ВизК -
к высокой оценке присоединяюсь! Впрочем, к просьбе тоже...


Мазурка для двух покойников28.01.2001 10:21:44

The tears that run,
The shades of poor,
The burning sun
That dries the moor.

I am a deer,
Too shy to fear
I lay and cry.
I bleed and die.


Хуанита28.01.2001 10:18:09

Я, Резонер, кинула себя всю на алтарь всепожирающего огня страсти, подобного рождению утренней звезды. Я - молодая вдова, посыпающая волосы пеплом своего нерожденного счастья.

И потомки запомнят меня в таком качестве.
Все.


ВизК28.01.2001 10:16:20

Арк

О любви - класс! А теперь о птичках, пожалуйста.


Арк28.01.2001 10:15:07

Кстати, о любви. Обнаружил в окрестностях польский магазин. Сосиски там!... Объедение!


Хуанита28.01.2001 10:14:05

Предположение, да с вами ли Бог? упаси вас даже и предположить, что прекрасная дама в расцвете сил может иметь вставную челюсть!

А история, Резонер, была такая.
Криса, как только он прибыл назад, заковали в кандалы, и я даже не смогла его увидеть и кинуть ему розу с моей каплей крови... А ведь Нинья - это в мою честь. Вы можете представить мое горе? А теперь, теперь мне остался только его серебряный браслет. С надписью СМ - Санта Мария.


Резонер28.01.2001 10:11:10

Хуанита,
не могу допустить вашей смерти. Тем более от Белкиного стилета, он же тупой и зазубренный, мы им устриц вскрывали. Так что расскажите лучше о любви.


предположение такое28.01.2001 10:10:38

>и я разрежу себе вены стилетом, подаренным мне Изабеллой

Хуанита - это не вы давеча себе уже что-то разрезали?
Или перегрызки?
Вставной челюстью?


Арк28.01.2001 10:10:34

Алена,

КМК, вполне убедительно. Поскольку сам себя я _на_ еще не посылал. И вряТли буду (или лучше - стану?)


Pero28.01.2001 10:08:52

На сегодня откланиваюсь.


Хуанита28.01.2001 10:07:07

Так вы определитесь, любезный моему corazon Резонер! Либо вы меня сейчас разоблачите (и я разрежу себе вены стилетом, подаренным мне Изабеллой), либо я расскажу вам больше о себе и своей несчастной любви. Кроме того, может, вы и неправильно меня разоблачили, и напрасно опозорите мой род...


Алена28.01.2001 10:05:32

//сейчас меня резонер пошлет на и тем докажет, что он не я

Арк -
каким образом это может служить доказательством? Неубедительно...


авто-реплико-заменитель28.01.2001 10:05:30

<и удалилась, величаво помахивая хвостом>


Арк28.01.2001 10:05:06

Резонер,

Кто расшалился? Я?!! Ладно. Осознал и обязуюсь. А разве года полтора назад такой эпопеи не было? Или мне мой склероз отказывать начал?


Резонер28.01.2001 10:05:05

Хуанита,
как-то вы неразборчивы. С кем любезничаете? С двумя самыми отъявленными поручиками, Резонером и Арком. Хорошо, что меня теперь не волнуют испанки, а вот Арк - он вам такого наговорит!
Кстати, я не понял, этот Крис - он покрыватель ваш или морей?


Арк28.01.2001 10:02:19

Хуанита,

Как выражается мой друг Pero, чем я перед тобой провинился, что ты меня на ВЫ называешь? Что же до прямолинейности, то сие не есть шибко положительное качество, КМК. Извилины иногда тоже бывают нужны (а кто такой Крис?).


Хуанита28.01.2001 10:00:46

Две реплики? Хорошо, выработаю тогда предел в одну.
Вы, Резонер, пират! Так и знайте.

Жду вас в трюме на сундуке.


Резонер28.01.2001 09:59:20

Так,
пора с вами разобраться.

Хуанита,
еще две реплики - и я вас отклассифицирую и разоблачу пред всеми. А от этих солдафонов сочувствия не дождетесь.

Арк,
ты что-то расшалился не в меру. Не помню я сбора ругательных определений, напомни, пожалуйста.


Хуанита28.01.2001 09:57:45

Вы, Арк, прямолинейны, как мой друг и покровитель морей Крис. Как моряк. Но мне это даже нравится в мужчинах - брутальность заставляет кипеть мою и без того горячую испанскую кровь с примесью хереса.


Арк28.01.2001 09:56:24

Хуанита,

Вот сейчас меня резонер пошлет на и тем докажет, что он не я


ВизК28.01.2001 09:55:03

РеЗо

А... Это... Это я читал. Давно.
Что, впрочем, никак не умаляет достоинств произведения.


Арк28.01.2001 09:54:48

ВизК,

Я тоже подумал, что это такой эвфемизм. Впрочем, Резонеру любой эпитет впору будет.

Резонер,

Помнится мы с тобой когда-то собирали ругательные определения друг про друга (пардоньте мой стиль!). Идея еще не завяла?


Хуанита28.01.2001 09:54:40

Я - самая настоящая, испанская Хуанита в кружавчик (трехдюймовый).
А вот вы, Резонер, чем докажете, что вы на самом деле не Арк??


Хуанита28.01.2001 09:52:17

Ну зачем вы так шалите, кабайеро!?


Резонер28.01.2001 09:51:57

Да уж, Арк, давненько меня так крепко не обзывали. По-моему, это не настоящая Хуанита, как тебе кажется?


ВизК28.01.2001 09:51:23

Арк

Это приличный вариант для "говнюк"


РеЗо28.01.2001 09:49:26

ВизК,
что ж ты классику не читаешь? Сейчас уже может быть поздно. Посмотри.


Арк28.01.2001 09:48:29

Ах, дон, какой вы каломбурист///

Интересное слово - каломбурист.


ВизК28.01.2001 09:44:58

Резонер

Они второй части не читали, а я, похоже, не читал и первой. Где твои записки? Ссылку давай.


ВизК28.01.2001 09:43:36

Pero

Чтобы калифорниец да с тёплым пивом! Такого не потерпим!

Если серьёзно, то за две недели энергитического кризисса прежил одно отключение электричества дома на 60 ммнут. Пиво согреться не успело. А вот на работе так и не было. В головном офисе нашей компании в Санта-Кларе таки однажды было аж на 90 минут. Поскольку выход на Интернет у нас через них (а с ними у нас Интранет), был начисто отрезан от ВМ. Это было трудно. А вот насчёт бензина, молока и прочих продуктов, это г-жа Цветкова уже от клюквы...


Хуанита, обмахивающаяся веером с частотой комнатного вентилятора "Fujitsu"28.01.2001 09:43:08

Ах, дон, какой вы каломбурист!
Удивительно. Я автоматически дедуцирую, что Пелагия вам понравилась.


Резонер28.01.2001 09:40:24

Хуанита,
к сожалению - потому что больше читать нечего. И не обмахивайтесь веером, не дай Бог, простудитесь!

ВизК,
они просто не читали моих "Записок ...", особенно второй, неопубликованной части, поэтому и несут такую чушь.


Алена28.01.2001 09:35:50

Привет ВсеМ!


Pero28.01.2001 09:34:26

ВизК,

не заметить конца света может только очень невнимательный человек. Разве это не ты уже две недели сидишь без света и с теплым пивом? Ах да, еще и без молока. А теперь ради твоего холодного пива вымрут дикобразы, олени и эскимосы.


томно обмахивающаяся веером Хуанита28.01.2001 09:29:22

Как к сожалению?
Вы меня разочаровываете, дон...


Резонер28.01.2001 09:28:35

Хуанита,
да, к сожалению прочитал. А "Пелагию и черного монаха" еще нет, и меня оправдывает разве что то, что она еще не дописана.


Хуанита28.01.2001 09:24:52

А прочитал ли любезный моему сердцу Резонер "Пелагию и белого бульдога"?


ВизК28.01.2001 09:24:36

Братцы, кто-нибудь видел когда-нибудь "начало конца"?
Вот Наталья Цветкова из "Известий", говорит, что я должен был видеть... А я и не знал.


Резонер28.01.2001 09:13:11

Перо,
увы, не знаю. Я все прочитал в бумажных копиях, а больше он пока ничего не выпускал.


ВизК28.01.2001 09:10:43

Pero

Дык! Мышкой-то я шевели, а 1,8 цента Резонёру!


Pero28.01.2001 08:48:55

ВизК,

правда приятно посчитать чужие деньги и убедиться, что они маленькие?

Резонер,

я тебе уже пару червонцев заработал. Акунин что-нибудь новенькое в сеть выставил?


Пингвин28.01.2001 08:46:26

Интересно. Сказал "Прощай навсегда" - вот вечером уже обнимаемся.
Утром "Пока" - "Пока" - и оба знаем, что никогда больше.


ВизК28.01.2001 08:43:37

Резонер

50 копеек за хит? В отсутствии Граганьяру пересчитаю-ка я по курсу
1 USD = 28.3596 RBL. Это 50 копеек = $0.01763071411444. Да я за эти деньги и мышкой не пошевелю. Хотя, конечно, пять бабок - рубль.


Резонер28.01.2001 08:33:30

Мариша,
то есть, ты меня разыграла? И пол-ВМа? Какая же ты все-таки коварная! Пожалуй, не буду больше верить женщинам, если даже ты меня обманываешь.

Идите все читать Акунина. Он мне платит по 50 копеек за хит с Аврала и с ВМ.


28.01.2001 07:51:57

И еще бы этот козел Данила отстреливал тех, кто все это в России снимал для продажи. Ан нет, он с ними дружил, свои ведь, родные и близкие отморозки.


Мариша28.01.2001 07:47:15

Ромашка

а я как раз "Статский совeтник" читаю и поддeрживаю твой интeрeс
к чтeнию. Тeм болee фандоринского цикла
Пойду продолжу.


Мариша28.01.2001 07:44:00

Рeзонeр,

знаeшь , я нe очeнь люблю фразы в духe "задним числом", типа
"я иронизировала и надeялась, что было замeтно", но вот приходится говорить. Для мeня нeт принципа в этой тeмe, абсолютно никакого.
Ты, конeчно, можeшь сказать, что у мeня нeт чувства юмора
а я скажу, что оно у мeня просто нeсколькоe иноe
:-)


28.01.2001 07:40:12

>>Ну интересно ведь!!! Вот и читают.

Мысль глубокая, а главное - новая.


Ромашка28.01.2001 07:38:23

Всем пока


Ромашка28.01.2001 07:36:37

Я наконец-то добралась до начала фандоринского цикла. Сразу захотелось вернуться к теме "Зачем люди читают". Ну интересно ведь!!! Вот и читают.


Ромашка28.01.2001 07:34:19

Если кому-то неподписанные реплики кажутся моими, и он хочет мне на это указать, то ещё раз убедительно прошу не называть меня Ромашулькой. По-жа-луй-ста.


ВизК28.01.2001 07:31:26

Брат

А пошёл бы ты на !


Мариша28.01.2001 07:27:37

Писарь, а дажe eсли и узнала бы - я тeбe всe равно так жe отвeтила
Чeм тeбe моя фраза нe понравилась в духe Четвёртовой Майи?


Брат28.01.2001 07:20:45

ВизКа хлебом не корми, дай только над русскими поглумиться. Любой повод сойдет, всю сеть прошерстит лишь бы найти чего погнуснее.
Наверняка дома ящики стоят с детской порнографией из России, да со сценами изнасилования русских девушек.

Правильно таких Данила отстреливал, жаль мало.


Пингвин28.01.2001 07:20:23

Филя:
>так кто в замочную скважину подглядывает-то?
А это смторя с какой стороны смотреть ;-)
Привет.


ВизК28.01.2001 07:05:23

Вы знаете, почему советские офицеры не сдаются?
Потому что шинель скроена так, чтобы руки не подымались.

Может во Фразы?


Резонер28.01.2001 06:47:30

Hoaxer,
ну можно мы еще полчасика посидим? Ну хоть до конца главы дочитать? Нет?


Группа товарищей28.01.2001 06:12:20

Hoaxer

СПИ СПОКОЙНО ДОРОГОЙ ДРУГ


Hoaxer28.01.2001 06:10:39

СПАТЬ! СПАТЬ!


SSSS28.01.2001 06:10:13

Владимир из СА, а вот это неизвестно, виноват он или нет... До того их повязали, девицы говорили, что он тоже не знал, куда их везут... Но при этом, нескольким их группы он каким-то образом сделал поддельные загранпаспорта... Да он мог просто и не говорить, что он знал всё...


SSSS28.01.2001 06:05:23

Кстати, мне сказали, что тут выступали против Фраз... (Сам я дискуссию не читал...) В любом случае, могу сказать только одно: "Ну и глупо!.."

"Смеясь, человечество расстаётся со своим прошлым" (Гюго, по-моему)... Мне фразы нравятся... И иногда даже жалко, что меня во фразах нет...

Бюрг, не закрывай фразы... После каждого выпуска похвалы есть?.. Есть... Во фразы номинируют?.. Номинируют... Значит, нравится... А дурак всегда найдёт, что покритиковать... А Резонёра надо построить, и пусть регулярность поправит... Регулярнее надо...


ВизК28.01.2001 06:02:10

SSSS

Так Виктор Вириченко сам виноват, или беднягу подставили? Девочки-то вроде не пропадут, а ему в тюрьму теперь...


SSSS28.01.2001 05:57:41

Приветы...

Владимир из СА, вообще-то, меня нет, я глубоко в архивах и, видимо, надолго... И твоего вопроса не увидел, и увидел бы нескоро, да как раз по телефону говорил, и мне сообщили...

Владимир, ни какой это не бардак, а хоть какой-то повод нам посплетничать о чем-нибудь в нашей скучной и однообразной деревенской жизни... Девицы сами вполне жизнерадостные... Ну может им и действительно не сказали, что зачем их везут, но соринетировались они на месте очень быстро, и вполне адекватно действовали... Тем более платили им неплохо... Сейчас они проходят, как жертвы... Будет суд, они будут свидетелями... И держат их сейчас, как свиделей... Жильё им обеспечили, платят вроде бы 80 американских рублей в сутки... Учат английскому, и даже выдали work permit то ли до июня, то ли до июля (есть такие сведения)... Правда, я не представляю, какую они работу могут делать здесь, тем более без знания языка... Английского... Кстати, о мужике том, Тони который, и которого сейчас судят, они очень хорошо отзывались до того, как их всех повязали...

А на самом деле, всё по-глупому получилось... Их привезли, а через пару дней весь город знал, что в Crazy Horse девиц русских "завезли" (так выразился один мой приятель, с такой же интонаций, как "Петровна, в гастроном на углу колбасу "Молочную" завезли, на тебя занимать?..") А ди-джей при этом со сцены орёт: "International... All the way from Russia... From Russia with love... Beautiful Svetlana..." Ну как тут INS не поинтересоваться?.. Тем более, что слухи в нашей деревне распространяются быстрее скорости звука...


Hoa...28.01.2001 05:57:04

Oh women! Off-springs the crocodiles
With huge and sharp teeth...
Full of the insidiousness
and unable to speak the truth
Lost from birth
You a dead weight
Which pulls us on the bottom
In Abyss
In a Hell...


ВизК28.01.2001 05:51:38

Hoaxer

Ну вот видишь, что великий поэт может сделать из какой-то ерунды.


Hoaxer28.01.2001 05:50:22

Nobody never no one prove nothing.
Only black birds will fly there
where the words will die
not having was born...


Hoaxer28.01.2001 05:46:52

бюрг

Это Лили Марлен

Вот перевод И.Бродского

Возле казармы, в свете фонаря
кружатся попарно листья сентября,
Ах как давно у этих стен
я сам стоял,
стоял и ждал
тебя, Лили Марлен,
тебя, Лили Марлен.

Если в окопах от страха не умру,
если мне снайпер не сделает дыру,
если я сам не сдамся в плен,
то будем вновь
крутить любовь
с тобой, Лили Марлен,
с тобой, Лили Марлен.
Лупят ураганным, Боже помоги,
я отдам Иванам шлем и сапоги,
лишь бы разрешили мне взамен
под фонарем
стоять вдвоем
с тобой, Лили Марлен,
с тобой, Лили Марлен.

Есть ли что банальней смерти на войне
и сентиментальней встречи при луне,
есть ли что круглей твоих колен,
колен твоих,
Ich liebe dich,
моя Лили Марлен,
моя Лили Марлен.


Кончатся снаряды, кончится война,
возле ограды, в сумерках одна,
будешь ты стоять у этих стен
во мгле стоять,
стоять и ждать
меня, Лили Марлен,
меня, Лили Марлен.


ВизК28.01.2001 05:05:41

А вот ссылка на Anchorage Daily News о том же.


ВизК28.01.2001 05:03:31

SSSS

Ты здесь?
Что там у вас в Анкоридже творится (ссылка)? Что за бардак?


ВизК28.01.2001 04:52:03

Всем привет!

Филя
//по магазинам предпочитаю одна ходить:)//

Вот! И я тоже!


Филя28.01.2001 04:48:39

Мяугли, да я ведь не спорю про совпадение целей. Это все понятно.

Я именно за советскость зацепилась. Дисциплину ведь не в СССР придумали, да по большому счету и коллективизм не там тоже.
Это было чистое цепляние к словам.

А со всем остальным я согласна. Я вообще такого рода коллективные развлечения не очень люблю. Да что там походы, я и по магазинам предпочитаю одна ходить:)


Мяугли28.01.2001 04:38:42

Филя,
Я имела в виду, что если твой сын несовершеннолетний (а я не знаю его возраста), то наверняка в поход в лагере он ходил с каким-то взрослым, который был за него ответственен. В таких ситуациях, поход или не поход, дисциплина должна быть и бывает всегда. Логично?
Аналогия с футболом правильна, но не в случае Моржа - действительно, в коллективной спортивной игре успех зависит взаимодействия игроков команды и их понимания (и принимания) целей и задач этой игры. Поэтому если твоя цель (например, понаблюдать за природой, сделать хорошие фотографии, и т.д.) отличается от целей и задач (пройти маршрут за определенное время и получть за это бумажку) остальных членов комманды, то страдают все. Я, (и видимо Артур тоже) не сразу поняла, что мои цели в корне отличны о целей спортивных туристов. После того, как я это поняла, я стала путешествовать на природе только с людьми, которые мне близки по своему отношению к этим путешествиям.
Пардон за некоторое занудство, похоже эта тема тут сейчас не в такт.


Филя28.01.2001 04:08:27

Бюрг

ты не погорячился? И народ еще не весь высказался.

Резонер

я надеюсь, ты догадываешься, на чьи реплики не надо обращать внимания?


пусти козла в огород28.01.2001 03:19:27

А быстро Резонер разделался с Фразами.//

Дык!


бюрг28.01.2001 02:21:32

Hoaxer, подстрочник

Unsere beide Schatten
наши тени (обоих)

Sah'n wie einer aus
выглядили как одна

DaЯ wir so lieb uns hatten
Что мы так любили (нравились) друг вруга

Das sah man gleich daraus
это сразу можно было увидеть

Und alle Leute soll'n es seh'n
и все люди должны это видеть

Wenn wir bei der Laterne steh'n
когда мы стоим под фанарем


Гном28.01.2001 02:13:50

Прозектор - а ты Pro Zektor, или нет?


Прозектор28.01.2001 02:03:12

А быстро Резонер разделался с Фразами. Пару месяцев - и все похерено.


Гном28.01.2001 01:56:00

бюрг !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Гном28.01.2001 01:54:21

\\Ты что же меня выставляешь поручиком Р.?

Резонер - а то ты не поручик Р.? Поручик Резонер...


Hoaxer28.01.2001 01:52:58

Unsere beide Schatten
Sah'n wie einer aus
DaЯ wir so lieb uns hatten
Das sah man gleich daraus
Und alle Leute soll'n es seh'n
Wenn wir bei der Laterne steh'n ---

?


бюрг28.01.2001 01:52:53

Резонер, если выкидывать фразы, то туши свет. Ну давай и потушим. делов-то. Ежели такие страсти. Кто будет фразы собирать? Я? нахрена мне это надо, лишние седины в бороду. Последний выпуск объявляется юбилейным и последним. Идея себя изжела. Точка.


Гном28.01.2001 01:51:42

\\на этот счет есть замечательный текст, см по ссылке.

бюрг - а что мне этот текст? Я не пострадавшая пока еще... :))


Hoaxer28.01.2001 01:50:16

Гном

С 23-м февраля.


бюрг28.01.2001 01:45:29

Говорун,

а как определяли конценрацию на кубометр? Прямо таки кубометр засасывали? В месте с шелкопрядом? А как определили, что он к самке полетел?

Можно предположить следующее, что самки выбрасывают несколько молекул на кубометр, но молекулы не плавают в кубометре, а дрейфуют в некоторой плоскости, Соответсвующие высоте растений, хде сидят голодные самцы. при другом раскладе температуры воздуха, давления, высоты над уровнем моря итд этот фокус не удается, поэтому область, где обитает шелкопряд, имеет свои естественные границы. (иначе голодные самцы насилуют растения, те обижаются и чахнут). Можно шелкопряда развадить в теплице? В хорошо вентелируемой теплице? Насколько вероятность оплодворения самки отличаюется от метода "тыка пальцем"?


Резонер28.01.2001 01:44:46

Гном, я тебя тоже люблю. А Проректор меня вчера ужасно рассмешил в Аврале.


Резонер28.01.2001 01:43:48

Гном,
о влиянии языка на картину мира: вроде умом понимаю, что нет у тебя ни седой бороды, ни колпака, ни даже лопаты и заступа, а все равно...


Проректор-зомби28.01.2001 01:40:28

Гном, нет, что ты, не расстраивайся. Мы тебя любим, а те, кто не любят, ЗАХЛЕБНУТСЯ СОБСТВЕННОЙ КРОВЬЮ!

Иди сюда, я тебя укушу вставной челюстью.


Резонер28.01.2001 01:39:44

Привет! Извините, я ходил кататься на коньках и загорать, у меня там не было доступа.

Мариша,
мне только непонятно - зачем ты хотела (хочешь) убрать фразу - она такая смешная и никого, по-моему не обижает. Даже мужчин.
Мне кажется, были эпизоды, когда авторы просили убрать - и убирали. Но это было в тех случаях, когда человек приводил цитату откуда-то, а ее принимали за собственную фразу. Это - святое: копирайт.
Дальше. Я не все фразы включаю в выпуски. Некоторые викидываю, потому что они мне кажутся грубыми, несмешными, оскорбительными или пошлыми. Особенно страдают от этого процесса (выкидывания) Пингвин и я сам. Надеюсь, никто не в обиде. Потому что потом многим было бы стыдно.

Так что получается, что если автор считает, что фраза неприятна, оскорбительна и ли что-нибудь в этом роде - наверное, вполне может попросить выкинуть.

бюрг,
я же сказал - тайм-аут, попробовать один выпуск.

Гном! Ты что же меня выставляешь поручиком Р.? Сама говорила - твердая и каменистая земля - более эротична. У нас все записано!


бюрг28.01.2001 01:35:42

Гном,

кстати, у меня есть один критерий, по которому я сужу, удалась фраза аль нет. Если человек никак не связаный с контекстом с ВМ, засмеялся, то фраза удалась. Таких фраз не много. Как говорил Ленин, "было бы большой ошибкой думать". Перефразируя, бы ло бы большой ошибкой принимать это на личный счет. Гибче надо товарищи быть.


28.01.2001 01:25:42

Что-то Ромашулька часто стала не подписываться.


Говорун28.01.2001 01:24:54

Привет всем!

СанитарЖеня

//Потенцирование здесь - специальная гомеопатическая операция. Берут нечто, разводят в 10 или 100 раз, затем еще раз разводят и так, например, 14 раз по 1/100, т.е. в 10^-28 раз.

Вот ведь беда, знаю я что такое потенуциирование. И про доводы аллопатов знаю. Интересный пример того, что моя ирония предполагала, что собеседник должен исходить из презумпции общеизвесности обуждвемого факта (это я про шутку про логарифмирование). Сложно, короче, общеться, ежели не известен контекст собеседника.

Кстати, сложная проблема - разные инсекты, типа непарного шелкопряда, способны уловить феромон самки при концентрации феромона - единицы молекул на кубический метр. Да еще и градиент концентрации засечь, и лететь в наравлении усугубления оной. Если это все правда, то там надо тоже какими-нибудь свободными электронами все объяснять.

(Слышь, а может фигня весь этот атомизм?)


бюрг28.01.2001 01:18:21

в Вестфалии гор нету. но есть в гористой местности, например А3 в напровлении Франкурта. Как с нее съедешь (после Кельна), так и начинаются выкрутасы. Дороги меньше пяти метров шириной (в оба направления), по краям деревъя и глубокие канавы, дорога стелится змеей, машину калбасит не подетски, а местные такое вытворяют, что хочется из повесить на первом же подходящем дереве. Знакомый через знакомых неделю назад машину в дребезги разбил, сам хоть жив остался. Когда Кандида в аэропорт отвозил, видели перевернутую машину. Было сразу за деревней. "Нам бы только до автобана добраться" Кандит воспринял оптимистично, но после этого вида погрустнел.


28.01.2001 01:16:41

Гном, ты очень красивая. Даже если твёрдая, то до допустимых пределов:) Не слушай любителей развить скользкую тему. И улыбайся чаще.


бюрг28.01.2001 01:04:52

Гном, на этот счет есть замечательный текст, см по ссылке.


Географ без карты28.01.2001 01:04:23

бюрг: а где в Вестфалии горы? Не в сторону ли Маховую?


бюрг28.01.2001 01:00:31

ничего себе. у нас как гололед, столько трупов сразу. в чера видел фотку гольфа, который подскальзнулся под бетоновоз. на следующию зиму буду зимнию резину ставить. езда по обледеневшим горным дорогам на летней резине заставляет по приезду бытылку ставить.


Гном28.01.2001 01:00:19

\\Но я тебя поздравляю.

Hoaxer - меня-то с чем?


Hoaxer28.01.2001 00:57:01

Гном, кстати, по определению ассоциируется с твёрдым и каменистым.


с.з.к.28.01.2001 00:55:15

бюрг:


Hoaxer28.01.2001 00:55:04

Гном

У меня сегодня 28 января. Но я тебя поздравляю.


Гном28.01.2001 00:52:41

Кстати, почему всех заботят права авторов (фраз), и никого не заботят права объектов.

Вот пишет, скажем, Резонер всякие гадости, мол, у Гнома эротика твердая и каменистая. А она может совсем и не твердая... И вообще, там контекст был, земля там была, такая... А это во фразах уже увековечили. И теперь все, навеки Гном ассоциируется с чем-то твердым и каменистым... :-((

(Ой-ой-ой! А надеюсь, никто не подумал, что я всерьез? А то еще уберут сгоряча...)


бюрг28.01.2001 00:51:08

писарь, а что такое над европой пронеслись?


писарь28.01.2001 00:46:48

Adios!


писарь28.01.2001 00:44:33

Филя: /Бюрг дело говорит/ бюрг - голова!


писарь28.01.2001 00:43:46

бюрг: это не твои ли бурные аплодисменты пронеслись ураганом над юго-западом Европы?

Вообще же, думаю, что дискуссия "Об убранной фразе замолвите слово" неплохо бы увековечить. Есть Энтузиаст на это дело? Я, к сожалению, не он.


Филя28.01.2001 00:41:29

Бюрг дело говорит, КМК.


Гном28.01.2001 00:33:49

Хоаксер, у тебя сегодня 23 февраля?

Бюрг, правильно, так их.


бюрг28.01.2001 00:26:03

По поводу фраз.

Категорически против убирания фразы произнесенную в общественом месте по требованию автора. Нивелирует всю затею. Мне бы хотелось то же бы пару фраз убрать, но слово не воробей. Представьте эдакий комитет Черномырдина, который сканирует инет на предмет "вырваных из контекста фраз".

С другой стороны, плодить лишние напряги нам не надо. Учитывая, что часто вырваная из контекста фраза приобретает другой смысл, поэтому ставить подпись под ней не правомерно. Если автор не возражает, то все оки-доки, если возражает, то можно послать короткое письмо и подпись будет удалена. Убирание самой же фразы мне представляется нецелесообразным.

Далее, состовителям фраз надо проявлять стойкость и выдержку. И не раскисать под небольшим артобстрелом критиков. Гостевая для номинирования это лишь инструмент, который никогда не заменит состовителя. Затеи бросания анекдотов в прямой эфир все как одна провалились.

Напоминаю, что фразы задумывались вообще, а не только из ВМ. Принемаются любые фразы, но с указанием источника.

спасибо за внимание


Ромашка28.01.2001 00:25:17

Hoaxer,
спасибо за объяснение:) Поскольку поняла выборочно, то загружать память не стану.


Hoaxer28.01.2001 00:22:31

Писарь

Водка бесконечна.

Ромашка

Это нужно обязательно помнить. Тем, кто не знает, зачем, помнить необязательно.


Ромашка28.01.2001 00:15:39

Мариша, фраза нелепая, но очень жизненная:) Если она отражает женский характер, то немудрено, что мужчины нас редко понимают. И после этого даже претензии все улетучиваются.

Всем пока


28.01.2001 00:12:57

Мариша явно не просекает, кто есть кто.


писарь28.01.2001 00:12:36

Мариша: ты меня не узнала, что ли? с.з.к. - это мой <псевдоним> для особо "выдающихся" реплик.


Мариша28.01.2001 00:08:22

с.з.к.

Я вас так раздражаю, что хочeтся остаться


писарь28.01.2001 00:08:07

Я, как мужчина, блин, в натуре
Имею интерес к твоей скульптуре.
Во сне приснилась мне твоя статуя,
Проснулся утром я все помятуя.


Мариша28.01.2001 00:06:21

Филя, нe болeйтe! Вeрнee так: выздоравливайтe и потом уж - нe болeйтe

Ромашка, знакомая, потому что так близка к отражeнию жeнского характeра?:)) Я тожe ee когда-то слышала, можeт просто нe знала автора

Пойду ужe на сeгодня



Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru