Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (238): Сначала новые  |  Сначала старые

Arhi09.01.2001 23:30:20

Ya v "Avrale" vopros zadala. Kto otvetit- tomu piva. Pri vstreche.


Граганьяру09.01.2001 23:24:43

Архи,
может быть и так. Хотя "под столом валяется, на 'з' называется" -- это железный рубль. (Не теперешний, а старого образца, со стариком Крупским.)

P.S.
Разгреб я тут почту за три шестидневки... Ужасть...
Всем, кто поздравил меня с новым годом -- большое спасибо. Особое спасибо Филе за ее открытку! И всех, с опозданием на девять дней -- с наступившим новым годом, столетием и линолиумом, то бишь миллениумом, то бишь, тысячелетием! (Дык лучше поздно, чем никогда! Кому не нравится -- считайте это поздравлением со старым новым годом...)

P.P.S.
А вот чью-то открытку (так и не понял, чью), прочесть к сожалению и не удалось. Уж слишком навязчиво этот открыточный сайт предлагал мне выиграть 5000 долларов, требуя взамен во-первых е-мыльный адрес, а во-вторых, массу других анкетных данных. А так как отказаться от розыграша было невозможно, то открыткой пришлось пожертвовать.
Тем не менее, тому, кто ее послал -- спасибо.


Африканец09.01.2001 23:20:36

Архи, как тут не вспомнить анекдот: "Я вижу, ты так и не спилил мушку, Джо?"


Архи09.01.2001 23:17:14

>для точного попадания в .. цель? Не "прицел" ли? :))

Ну а что же ты хотел? Для попадания в _цель_ - конечно же прицел. А для попадания в метку нужна мушка. Слогов два, букв пять, три совпадают.


Влад09.01.2001 23:09:15

Артур.
Я, кстати, тут в Аврале намедни тебя вспоминал, в ночь под Рождество...


Артур09.01.2001 23:08:56

Убыл.


IP09.01.2001 23:08:29

Привет,
Я здесь не то что пунктиром, а прям таки точкой на квадратную милю.
Ко все прочему в понедельник я покидаю эту благодатную (в смысле погоды) землю. В новосибирске в последнии дни ниже -40. А у меня всей обуви только "зимнии" сандалии. Вот так вот весело.

Морж,
Вот сайт, на котором более менее собраны провайдеры "звонков на дальние расстояния" самыми приличными, на мой взгляд, по цена/качество
это те у которых код 1010-220 и 1010-629.


IP09.01.2001 23:08:28

Привет,
Я здесь не то что пунктиром, а прям таки точкой на квадратную милю.
Ко все прочему в понедельник я покидаю эту благодатную (в смысле погоды) землю. В новосибирске в последнии дни ниже -40. А у меня всей обуви только "зимнии" сандалии. Вот так вот весело.

Морж,
Вот сайт, на котором более менее собраны провайдеры "звонков на дальние расстояния" самыми приличными, на мой взгляд, по цена/качество
это те у которых код 1010-220 и 1010-629.


Артур09.01.2001 23:07:35

Гм. А - это я.


А09.01.2001 23:07:13

Не, Влад, кругом посмотрел... Может по запарке удалил чего лишнего.
Про старый новый - хорошая мысль.


Артур09.01.2001 23:05:14

Архи, а как называется устройство для точного попадания в .. цель? Не "прицел" ли? :)) А приметы - это из другой области.


Влад09.01.2001 23:04:18

Артур
Небось, не там капался. Я на тот адрес, что в Измах висит, засылал.
А наверстать - отчего же не наверстать. В ближайшие выходные - старый Новый год :-).
Живу я всё там же, и номер телефона не менял за последние 9 лет. Вот так.


Архи09.01.2001 23:02:06

"Могло быть и так, что пострадавший заметил потерю сразу же, но вот разыскать закатившийся куда-то орган без помощи полиции не смог... "

Ага. "Под столом валяется, на "з" называется" :)))


Африканец09.01.2001 23:01:51

пикачу - это как. все на четверть девственницы?


Артур09.01.2001 22:59:35

Порылся-покапался... Нетути. :((
Думаю, что наверстаем. Но не письмами!


09.01.2001 22:57:39

+++америкосы, возмущайтесь!+++

"Эй-ты, комсомолец, кричи-ругайся"
( Служили Два Товарища)


Артур09.01.2001 22:56:16

Архи, виноват. :((( Буду исправляться! :))


пикачу09.01.2001 22:55:33

Целкость - это процент девственниц.
В отчеты можно вставлять.
"Целкость по микрорайону составляет 25 процентов"


Артур09.01.2001 22:54:46

Влад, здравствуй дорогой! С Рождеством тебя, прошедшим - гадом буду - звонил тебе, но не дождался - уехали меня за город.
А мыла не видел... Ща пороюсь-покапаюсь.


Архи09.01.2001 22:54:33

"Вот говорят "меткий стрелок". Лу ладно. А куда он попал? В цель. Что делал до выстрела - целился. Так что при чем тут меткость? "

Ты смаилики ставь, если не всерьез. :) А то мало ли. Стрелок - метится. Во что приметил - в то и метится. А если стрелы кончились - то может и каменюкой метнуть. Или диск у дискобола отберет, и метнет его. Попадет ли он в черную метку - не знаю. Если не будет метаться - то попадет. :)


Граганьяру09.01.2001 22:54:05

Привет всем, кого тут есть!

>Еще прикол, что пострадавший не заметил потери, пока ему на нее не
>указал полицейский
Постойте, постойте... А с чего это вы решили, что не заметил? В статье сказано о том, что полиция нашла откусаный орган на полу в квартире. Но это не значит, что пострадавший не замечал потери, пока не вмешалась полиция. Могло быть и так, что пострадавший заметил потерю сразу же, но вот разыскать закатившийся куда-то орган без помощи полиции не смог...


Влад09.01.2001 22:51:50

Всем привет.
Артур.
А я тебя по и-мэйл с милленниумом поздравлял. И с Новым годом. И с новым веком.
А ты?
И не напишешь, и не позвонишь... :-(


пикачу09.01.2001 22:51:47

кровожадная Архи какая


америкосы, возмущайтесь!09.01.2001 22:49:11

Россия отказывается платить советские
долги
В первом квартале наступившего года из
всех долгов бывшего СССР перед
Парижским клубом Россия будет
оплачивать только проценты по связанным
кредитам, полученным в 1989-1990 годах.
Об этом заявил во вторник журналистам
премьер-министр РФ Михаил Касьянов.


Архи09.01.2001 22:43:25

"Еще прикол, что пострадавший не заметил потери, пока ему на нее не указал полицейский. "

Значит, не нужная была ему вещ. Тетю надо наградить - избавила его от ненужного хлама на теле. :))))))))))))

А ее осудили? Она же подружку выручала. Как умела. А могла и битой по башке стукнуть - была бы у него мозговая травма. А что хуже - по мозгам или по яйцам? :)))


Артур09.01.2001 22:24:31

Вот говорят "меткий стрелок". Лу ладно. А куда он попал? В цель. Что делал до выстрела - целился. Так что при чем тут меткость? Меткость это у пиратов. Особо распространена "черная меткость".


Вася09.01.2001 22:24:28

Морж,
Эконофон кроме всего прочего еще и мудаки. Я на них подписался
где-то год назад, первые две недели связь была хорошая, а потом
слышно стало как с того света (что вполне типично для здешних
дешевых телефонных компаний).
Я перестал ими пользоваться (через них звонишь по коду). Потом
выяслилось, что я забыл оплатить последний счет на сумму $12.32
Так эти гады через несколько месяцев, даже не написав и не поз-
вонив, настучали на меня в контору по сбору долгов (то, что по
английски называется Collectors Agency). Представь себе этот
цирк: я звоню, там у людей серьезная организация, бабки с народа
сшибают. Говорю "Так и так, пришло от вас письмо". Они: "какова
сумма долга ?". Я: "12.32". Они: "Тысяча двести тридцать два ?".
Я: "Да нет, двенадцать долларов тридцать два цента". Они: "так
что ты нам мозги ебешь, пошли чек по адресу, указанному в письме,
на твоей кредитной истории это не отразится."
Послал, не отразилось. Да, а к чему это я ? А к тому, что в нача-
ле баба со мной именно в таком ключе разговаривала, хвалила
свою компанию, не давая слова вставить:
"Да у нас самые релайбл каналы, самые низкие рэйтс, мы не чаржаем
за одноминутные коллз, если что звоните кастомер сервис".
И я, в отличие от тебя, на это дело повелся.


Артур09.01.2001 22:20:14

Африканец, "целкость" - это высшее искусство попадания в цель. :))


одни вопросы - и нет ответов, увы :((09.01.2001 22:19:54

А там нет про число попыток? В том
числе и удачных?
а ко скольки надо?
Артур, а что такое "целкость"?


Африканец09.01.2001 22:13:55

Артур, а что такое "целкость"?


Сидоров09.01.2001 22:11:14

Чемодан,

а ко скольки надо?


Африканец09.01.2001 22:10:42

Артур, вроде ьы, она расстегнула ему брюки, что указывает на наличие умысла. А он был занят - душил в это время ее подружку (свою жену), за то, что она пошла выгуливать собаку с его другом (мужем задержанной). Жена немедленно подала на развод, интересно, по причине потери яйца или просто обиделась на удушение.

Еще прикол, что пострадавший не заметил потери, пока ему на нее не указал полицейский.


Артур09.01.2001 22:10:13

Атеист, ну не знаю... Если через одежду, то это ж какая снайпеская целкость нужна. А там нет про число попыток? В том числе и удачных?


Чемодан09.01.2001 22:08:29

> Довольно странно - называть историю уткой из-за того, что в ней одна > буква написана неправильно.

Сидоров, довольно заглянуть в ВМ только для того, чтобы придраться к одному утверждению.


Морж09.01.2001 22:08:10

О, пардон, фраза была для Атеиста, а не для Артура.


Морж09.01.2001 22:07:35

Артур:

Через одежду сложно. Вот ты попробуй. Ведь не выйдет. Одежда изменяет рельеф оного места до полной неузнаваемости.
Особенно если одежда - не неглижовая, а там, джинсы.


Морж09.01.2001 22:06:00

Мах:

>>Измерения последних десятилетий показали, что напряженность электрического поля Земли увеличилась на 15 процентов, со 127 до 150 вольт


Вольт на что? На метр? На километр?

Если на метр, то неужто напряженность поля Земли достигает размеров приличного шагового напряжения?

Да, и относительно кого оно существует, это поле? Относительно нас магнитное поле почти что стационарно, и поэтому электрическое поле должно быть равно...эээ....нулю. (про электростатическое поле Земли я не слыхал. Что, разве есть?)


Атеист09.01.2001 22:01:44

Артур

Откусить хозяйство через одежду не намного сложнее, чем без. Если только на мужике не надет пояс невинности. Чего только не сделает женщина в ярости.


Морж09.01.2001 21:59:41

А вот у меня опять идиосинкразия к русскоязычному сервису в США.


Есть тут компания телефонная - Эконофоун. У них расценки хорошие в Россию и по США.

Компания, похоже, сильно завязана именно на бизнесс с русскоязычными абонентами.

Решил позвонить.

Англоязычный сервис не отвечал пару дней подряд в течении 10 минут, и я решил попробовать русскоязычный.

Ну и что же. Женщина в сервисе оказалась не то что просто нахрапистой - она слова не давала сказать. Я не успевал произнести пол-слова, а она уже отвечала. Угадывала мысли и отвечала. Я не мог вставить слова. Я злился жутко, но был вежлив. Вместо одной минуты на выяснение всех моих вопросов ушло минуты 3-4 и я из-за того, что меня постоянно сбивали, забыл половину вопросов и так их и не задал. Причем тон у женщины - снисходительно-хамский. Мол, позвольте мне вам объяснить, тупой вы наш....

Кошмар.


Я бы хоытел ими пользваться, но звонить туда больше не хочу.


Интересно, это я один такой, или еще у кого такое случалось?


Сидоров09.01.2001 21:56:32

"кирпичё"

То есть, пардон, "кирпичъ". Фоноклава все.


Сидоров09.01.2001 21:55:29

Имхо, твердый знак может аннулировать мягкий, только если влезет между смягчаемой букой и им, ибо он не может выправить то, что уже и так мягко.
Доказательство тому: слово "кирпич" по-правильному писалось так: "кирпичё", то есть твердый знак был бессилен сделать твердым мягкое по природе "ч".


Артур09.01.2001 21:49:55

Всем привет!
А вот что странно: никто (или я ошибаюсь) не заинтересовался вопросом - дни рождения в Англии (старой доброй Англии) справляют в чем мать родила? Или подружке говорят: "Ты, эта, типа, подожди нас пять минут". И заговорщицки эдак глазками подмигивают.

В голову пришла мысль: может ли твердый знак непосредственно после мягкого знака аннулировать последний? А нооборот?


Сидоров09.01.2001 21:42:11

//уж если Душ, то Сантуш. //

Довольно странно - называть историю уткой из-за того, что в ней одна буква написана неправильно.


Цитата такая09.01.2001 21:29:41

Вот еще о влиянии языка -

Как вы яхту назовете,
Так она и поплывет...

Резонер, подтверди!


Любопытный09.01.2001 21:24:08

<<комплекс реактивной ноги

Кандид,
а что это такое?


Атеист09.01.2001 21:18:42

Пардон, в обращении должно было быть "Африканец"


Атеист09.01.2001 21:16:27

Атеист

Кого - их?! Итальянец же сказал - 1/2. А осталось полтора. Мой пафос был в том, что это вряд ли. Вытечет потому что.


Кандид09.01.2001 21:15:16

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Вернулся, а тут помимо булькающей плазмы в ванной ещё и яйца по частям откусывают. Что в мире творится однако.

А мы, кстати, вчера у Резонера водку с Леонидычем пили. Правда у меня обнаружился комплекс реактивной ноги, а потому был вял. А Резонер ко всем придирался, что анекдоты рассказывают неправильно. И ещё доски кулаком ломал. Вы...лся вобщем.

Такое вот лето.


Африканец09.01.2001 21:09:11

Атеист, так она же их не ела. Их полицейский потом на полу нашел.


Атеист09.01.2001 20:54:25

Итальянец -

Пол яйца - нонсенс. Или она еще сначала сварила их вкрутую?


Атеист09.01.2001 20:51:37

Кстати, о влиянии языка etc.

Разве могут плохо играть в футбол люди с такими именами: Эдсон Арантис ду Насименту, Мануэл Франсиску душ Сантуш... А у нас? Малофеев, Пердаков. Чего уж хорошего ожидать...


Итальянец09.01.2001 20:50:08

Африканец - даже не одно, а половину яичка. Это особая жестокость. Одно яйцо - инвалидность. Полтора яйца - уродство.


немного истории09.01.2001 20:49:16

<<Великий проект заполнения Земли водкой начинает приобретать реальные очертания!

Так ведь вроде бы Луну собирались водкой заполнять, а не Землю?


Резонер09.01.2001 20:38:07

Африканец,
уж если Душ, то Сантуш. А так он может теперь на них в суд подать за диффамацию.

Атеист,
увы, а не способен к коллективному творчеству. И к тому же, мне эта тема почему-то неприятна. Надо бы обратиться к психоаналитикам, почему бы?


Атеист09.01.2001 20:35:05

Резонер,

Ну имя-то самое что ни на есть расхожее. Тебе, посетившему Капакабану, не знать имени легендарного Гарринчи -- Мануэл Франсиску душ Сантуш -- непозволительно


Африканец09.01.2001 20:34:06

Резонер, почему не может? Это родственник президента Анголы Душа Сантуша. По ихнему пишется почему-то намного красивее: Dos Santos. Святой Дос, значит.


Атеист09.01.2001 20:28:56

Резонер,

Я так понимаю, что это рекламные заставки новой эротической эпопеи. Итальянец ищет соавторов. Вы с Pero'м бы подошли.


Африканец09.01.2001 20:27:42

Итальянец,

так все-таки одно яйцо откусила, а не два? А то у нас в местных газетах были разные версии. А посадили ее как-то несправедливо - она таким образом защищала подругу от удушения.


Гном09.01.2001 20:25:09

Там "почта" намного интереснее.

Мах - да с почтой все понятно :)) Переводили переводилкой...


Резонер09.01.2001 20:24:12

И вообще, эта история - явная утка. Не может быть такого имени - "Флавиу Душ Сантус"


Резонер09.01.2001 20:22:45

Итальянец,
ты меня беспокоишь. Что ты такое задумал?


Итальянец09.01.2001 20:21:28

Насильник утопил собственные гениталии в унитазе

Трагический случай произошел в тюрьме бразильского города Андрадина. Заключенный Флавиу Душ Сантус, получивший срок за изнасилование, в религиозном экстазе лишил себя мужского достоинства.


Итальянец09.01.2001 20:20:35

Жительница Великобритании, которая в пьяной драке откусила яичко мужу своей лучшей подруги, проведет ближайшие полгода за решеткой


Атеист09.01.2001 20:16:36

Между прочим, знаете ли вы, что сегодня день рождения Кащенко. Человека, а не больницы.

Кроме того, опять же сегодня, 202 года с того замечательного дня, когда впервые в мире был введен подоходный налог. Этим замечательным открытием мы все обязаны Англии.


Резонер09.01.2001 20:00:50

Мах,
пожалуй, я к тебе в Голландию не поеду. Я уже представил во всех деталях, как ты меня встретишь, и какие эксперименты заставишь проделывать.

А про министра,конечно, правильный перевод будет "с него содрали его почту". В смысле, е-майл. Правда ты вчера уж так отличился с переводом :)


Атеист09.01.2001 20:00:46

Вряд ли кому интересно, но вдруг:

Сегодня по немецкому ТВ (ZDF) в 22:15 будут показывать крутой триллер без хеппи энда "The hunt for the Higgs boson". К сожалению, на немецком.

Для тех кто в пред ново-миллениумной суете упустил сей факт, напоминаю: В ноябре, после 12 лет успешной работы был закрыт ускоритель LEP в ЦЕРНе. Закрытие произошло после бурных дебатов и внепланового продления набора статистики на месяц, несмотря на достаточно достоверное (3 сигма) указание на то, что все 4 экспериментальные установки LEP "видели" Хиггсы...


Scandy09.01.2001 19:59:43

Ладно, ухожу я, пока!

А Луну хоть кому-нибудь показывают?


Мах09.01.2001 19:59:21

Гном, ну, во-первых, можно было и самой почитать по ссылочке, во-вторых, it там не главное. Там "почта" намного интереснее.


Африканец09.01.2001 19:57:27

Мах, а почему это я не буду спорить, что посредством языка была создана картина мира? Может, и буду. Что это за картина такая, в каком музее, и где на ней задница?

А если бы ты написал "@#$%", то я мог бы и не понять. Так и думал бы, что это за "@#$%" такая и где она в картине мира.


Гном09.01.2001 19:57:21

Мариша

- я такое даже читать отказываюсь, не то что понимать. :))

\\который не нарушит любимой им и привычной ему жизни."
вот это только что мне годится...


Scandy09.01.2001 19:54:40

Мариша,
хорошая опечатка вышла! Особливо в этом пропуканном контексте хорошо звучит...


Гном09.01.2001 19:54:05

Мах

- аааа! Тогда не честно, ты вырвал фразу из контекста, у тебя же не было про агенство...


Мах09.01.2001 19:52:46

Гном, потому что it - это информационное агенство, а совсем даже не министр.


Гном09.01.2001 19:51:26

А если это пук соломы?


Мариша09.01.2001 19:51:12

Гном,

У меня в загажнике есть замечательная фраза из собраний, кажется Льва Толстого. Но не знаю, кто именно ее сказал

"""Смысл жизни открывается тотчас же тому. кто
готов покориться тому, что откроется ему, и
скрывается от того, кто вперед уже решил, что он
признает истинным только такой смысл жизни,
который не нарушит любимой им и привычной ему жизни."


Гном09.01.2001 19:50:04

Хм... Бог с ним, с переводом, а вот что это за "it said" ?
Почему "it" ?


Мах09.01.2001 19:49:09

Атеист, ты мне напомнил из Пелевина:
- Как разделить пук на 5 частей?
- Пукнуть в перчатку!


Атеист09.01.2001 19:47:43

Африканец,

Не тревожь дух Говоруна. А то он придет и во всех подробностях объяснит почему этот мысленный эксперимент удался. Ванны, допустим, нет. Но океан-то рядом. И ты в нем подводно плаваешь. И чно, будешь утверждать, что никогда? Ни-ни? Вот буквально ни разу? Да легче в жидкий вакуум поверить.

Кстати, Мах, тебе, как профессору и человеку с богатым воображением задачка: что будет если пукнуть в жидкий вакуум? Опиши вкратце доминирующие процессы.


Мах09.01.2001 19:45:46

Африканец, а вот еще по поводу примера. Я думаю, что ты не будешь спорить, что посредством языка была создана картина мира. Небольшая и вечно пука... то есть меняющаяся, но все же картина. Но разве ты можешь утверждать, что язык определил твое мышление? если бы я вместо "задница" написал бы "@#$%", неужели ты бы меня не понял?


Мах09.01.2001 19:41:04

Не, вы можете называть меня мазохистом но вот порадуйтесь вместе со мной. Такого классного перевода я еще не встречал:

Although Kim denied the allegations, he was stripped of his post and the case will now be referred to a disciplinary committee, it said.

Несмотря на то что он опровергает эти заявления, генерала
разоблачили с помощью его же почты. Как сказал министр, дело будет направлено в комитет по дисциплине.


Гном09.01.2001 19:38:43

Ой, похоже, Африканец нашел смысл жизни...


Мариша09.01.2001 19:38:36

Ромашка,

Нам тут представился случай недавно посмотреть Гафта в "Дом для богатых". Очень понравилось, особенно по сравнению. Буквально перед
"Дом для богатых" посмотрели "Тихие омуты" с Абдуловым в главной роли. Непонятно вообще , про какого актера в "омутах" можно сказать , что его игра хотя бы нормальная. История возможно
и потенциальна, но фильм - ужасный. Один плюс - очень симпатичная актриса ,игравшая главную героиню.


Африканец09.01.2001 19:35:59

Мах, а я про никогда и не говорил. Только в ванне. В моей конуре вообще только душ есть. А так есть еще навалом мест, где я не пукаю. На Эвересте вот не приходилось, или, к примеру, в Феррари. Так и жизнь мимо пройдет.


Мах09.01.2001 19:33:19

Ну, Африканец, ну перестань оправдываться. В век не поверю, что ты никогда не пукаешь. Хотя... может, ты как Веничка Ерофеев? только ноуменально?


Африканец09.01.2001 19:29:58

А аналогия плохая. Я в ванне не пукаю. У меня вообще ванны нет. Так что процесс этот себе представляю чисто теоретически (вот, кстати, пример против Говоруна: на практике проделать опыт возможности нет, а посредством языка представление о нем передать можно).


Мах09.01.2001 19:28:58

Кстати, Атеист, а что такое этот жидкий вакуум? это то, что в вакуумные бомбы наливают?


Мариша09.01.2001 19:28:36

Ромашка,

>>По "Свободе" трёхдетная психолог сообщила, что век инфантильных родителей ушёл. Родители-друзья - это, оказывается, плохо.<<

Кто знает плохо это или хорошо. Знаешь басню про китайского крестьянина?

Я сравнительно недавно смотрела talk-show как раз на ету тему
И гостями передачи были мамы и дочки, которые являются
настоящими друзьями. Одинаковые увлечения, часто вместе проводят время , даже одеваются одинаково, никаких секретов и прочее, и прочее. Проблема же в том, что когда грань терялась -
пропадало родительское влияние в тех ситуациях , когда необходимо
было наказать, указать, подсказать, запретить, предупредить и провести прочую воспитательную работу.
Вечный поиск золотой середины...


Мах09.01.2001 19:28:09

Атеист, это тебе просто завидно, что ты-то сам никакой дамбой не прикрыт. Вот подымется уровень - и смоет вас на хрен, со всеми ускорителями. А я буду смотреть из окна, как вы мимо проплываете. Ты кричи громче, ладно?


Атеист09.01.2001 19:21:15

Мах

Что ж ты не продолжил аналогию с Африканцем в ванне. Для пущей наглядности.

А дамбы ваши -- фуфло. Любой российский турист быстро оценит их хилые ТТХ и точно определит оптимальное место закладки заряда. Сам же рассказывал.


Ромашка09.01.2001 19:20:41

По "Свободе" трёхдетная психолог сообщила, что век инфантильных родителей ушёл. Родители-друзья - это, оказывается, плохо.


Мах09.01.2001 19:14:26

Африканец, конечно, должна булькать. Только она поднимается под ледовой шапкой Северного полюса, поэтому бульков не слышно. А льды двигаются, да.


Мах09.01.2001 19:11:54

Резонер, а мне што волноваться-то? я со всех сторон дамбами защищен. Их даже не одна, а три. Не говоря уж о том, что лично я живу на горке.

Впрочем, не пойми меня превратно: я тебя тоже не приглашаю.


Ну и козлы!09.01.2001 19:03:55

Канадского школьника на 30 суток
посадили в тюрьму за сочинение, в
котором он описал, как взорвет свою
школу. После того как мальчик прочел
этот рассказ в классе, по школе поползли
слухи, что у него приготовлен список
будущих жертв и дома есть взрывчатка.

Адвокаты, защищавшие подростка в суде,
заявили, что это сочинение - ответ на
жестокое отношение учителей и
одноклассников. Однако эти аргументы не
убедили суд, и школьнику пришлось
отсидеть 30 дней в тюрьме. Полиция
обыскала его дом, но никаких бомб там не
нашла, сообщает Ananova.com.

Пока "писатель-фантаст" сидел в тюрьме,
ему звонили продюсеры и режиссеры со
всей страны, которые хотели
использовать его сюжет.


Ромашка09.01.2001 18:58:27

Следующее лунное затмение в Европе 8 ноября 2003 года.


Ромашка09.01.2001 18:50:22

В прошедшие выходные на горе наблюдала жутчайшую сцену. На гору мужичок затащил свою подругу, которая, скорее всего, только в этот день на лыжи стала. Он первые три метра с присказками:"Так-так, малыш. Умничка, девочка моя!" - вдруг не удержал своего малыша и она без всяких поворотов и торможения полетела со страшным ором вниз. По счастливой случайности на её пути никто не попался, даже сноубордисты сидели как-то в стороне, иначе точно бы кого-то жизни лишила. Все на горе остановились от такого крика и с ужасом наблюдая, какую скорость умничка мужичкова развивает. Ничего. Никто не умер. Малыш упала только в самом низу. Даже она, кажется, отделалась испугом и лёгкими ушибами.


Резонер09.01.2001 18:46:33

Привет!
>> целые страны окажутся под водой
Мах, решил уже, куда поедешь? Я тебя не приглашаю, сам на берегу сижу.


Ромашка09.01.2001 18:37:04

Пингвин,
подожди чуть-чуть с весной:) У нас только перед НГ лыжный сезон начался.


Пингвин09.01.2001 18:23:44

Скоро весна.


Атеист09.01.2001 18:17:39

Какая все-таки извращенная фантазия у любителей мерла.


Пингвин09.01.2001 18:17:37

Атеист, ну, допустим, я о Майкле Джексоне тоже невысокого мнения. Всё же я считаю жидкий вакуум величайшим открытием физики двадцатого века.


Кандид09.01.2001 18:16:43

Однако, какие разнообразные воспоминания остались у Маха о визите Африканца.


Африканец09.01.2001 18:14:40

Мах, так эта плазма должна, значит, подниматься со дна океана с жутким бульканием?


Атеист09.01.2001 18:13:34

"Газовая плазма" это пожалуй покруче белого негра (Африканец, ничего личного).


Мах09.01.2001 18:06:49

Африканец, совсем нет. Ее давление плазмы поддерживает в окияне. Ну, примерно как когда ты пукаешь в ванне, забортная вода тебе в задницу не просачивается, правда?


Пингвин09.01.2001 18:04:07

Где можно посмотреть карту Калининградской области?


Африканец09.01.2001 18:04:06

Странно, ведь, казалось бы, через те же щели, через которые просачивается наружу газовая плазма, должне уходить вниз вода. Планета должна высыхать.


Пингвин09.01.2001 18:02:08

Как, оказывается, много в русском слогов "ша".


Пингвин09.01.2001 17:56:36

Нужно подождать, когда напряжённость вырастет до 213 вольт на Шабеника. Тогда можно будет подключать UPS и спокойно работать.


Ромашка09.01.2001 17:55:34

Приветик!
Вчера пересмотрели "Гараж". Фильм однозначно не подлежит переводу. Как объяснить, зачем научных сотрудников посылают на овощную базу?:) Диалог о пользе морозоустойчивых обезъян по моей чемпионской сетке соперничает с вывеской - наименованием НИИ - "Институт по охране животных от окружающей среды". Все актёры хороши, но Гафт - супервеликолепен. Праздник души. Жаль только, что этот фильм не могут понять "несоветские".


Пингвин09.01.2001 17:54:55

Гном:
>А посконное предназначение плюс сермяжная правда - это великая сила...
Ага. Так вот в чём тайна Силы. А не то, что этот старый пошляк - мудохерии, мудохерии...


Пингвин09.01.2001 17:52:52

Африканец, можно уехать на Чукотку. Там суббота у каждого своя. Понимающие люди очень ценят.


Мах09.01.2001 17:52:30

Великий проект заполнения Земли водкой начинает приобретать реальные очертания!

"Ныне наш отечественный ученый, физик-теоретик, действительный член Российской академии космонавтики Василий Дмитриевич Шабеник рассчитал, что толщина земной коры составляет не более 100 км, а далее только газовая плазма. То есть внутри наша планета практически пустая. "

Однако, увы, не все так просто. Дальше - сплошной пессимизм:

" По доказательствам Шабеника, газовая плазма при сильных взрывах просачивается через щели в земной коре, приводя к повышению атмосферной температуры Земли. При таких темпах ледникам осталось таять не более 15 лет. А это означает, что затем уровень Мирового океана повысится на несколько метров, и целые страны окажутся под водой. Из-за перемещения воды экваториальная область планеты станет тяжелее полярных областей. В результате этого Земля может перевернуться, и ось ее вращения изменит свое положение. Измерения последних десятилетий показали, что напряженность электрического поля Земли увеличилась на 15 процентов, со 127 до 150 вольт. Это позволило Шабенику сделать вывод о том, что наша отрицательно заряженная планета движется навстречу положительно заряженному Солнцу."

Там по ссылочке - еще больше предсказаний. Только надо не сверху читать, а прокрутить вниз немного.


Пингвин09.01.2001 17:51:46

Африканец:
> в одном случае луна заходит в тень Земли, а в другом - в свою
собственную.
Я умом понимаю, что это так и есть, но вспрминается унтер-офицерская вдова. Вообще удобно быть луной -- можно время от времени отдыхать в собственной тени.


Африканец09.01.2001 17:31:04

Гном, а сколько бы ни обсуждали - ни к какому выводу ведь не пришли, а значит, вопрос до сих пор актуален.


Гном09.01.2001 17:24:55

Интересно, сколько раз уже в ВМ обсуждали, в чем смысл жизни?


Гном09.01.2001 17:23:28

\\И даже посконное. И вообще - сила в правде.

Сермяжной. А посконное предназначение плюс сермяжная правда - это великая сила...


Кандид09.01.2001 17:15:35

Африканец:

Давай сразу к третьему этапу.

А может так и надо? Может смысл в самой бессмысленности? Может быть в этом состоит исконое предназначение личности? И даже посконное. И вообще - сила в правде.


Африканец09.01.2001 17:04:16

Атеист, это такое общепринятое кроссвордное знание. Всего две кометы путевых было за последние десять лет, как не запомнить?


Африканец09.01.2001 16:57:52

Ну вот, Кандид написал "поспать подольше", а я почему-то прочитал "послать подальше". И даже согласился - вполне себе ощущение.

А насчет коллекционировать галочки - а хорошо ли это? Достойно ли? Решает ли какие-нибудь практические задачи, стоящие перед личностью?


Кандид09.01.2001 16:50:55

Африканец, Зануда:

Да, о тенях я как раз и забыл.


А смотреть стоит из-за эстетических осчучений. Вообще вся активность, не связанная с зарабатыванием денег и прочим бытом должна приносить ощущения. Хотя для кого-то - поспать подольше может нести больший заряд этих самых ощущений.

Ну и отметиться, в смысле поставить галочку - для кого-то тоже ощущение. Коллекционируют же всякие бесполезные предметы, так почему не коллекционировать галочки.


Атеист09.01.2001 16:40:56

Африканец,

Хуяк и как? У тебя что, каталог комет под мышкой (компьютерной, не натуральной) или память бездонная (натуральная, не компьютерная)?


Гном09.01.2001 16:38:37

\\А комета была либо Халле-Боппа, либо Хуякитаке. Первая, кажется, в феврале или марте 1996 года была, вторая - через год.

Африканец - было точно в феврале/марте. И конечно, это была либо Халле-Боппа, либо Хуякитаке... Правда, в последнем названии у меня есть некоторое сомнение... :))


Африканец09.01.2001 16:22:53

Гном, так я потому и спрашиваю, что не знаю толком. Не могу понять. Так подумать - что такого - увидеть своими глазами? И еще отметочку сделать, крыжик выставить? Рассвет - видел, закат - видел, Эйфелеву башню - видел, жирафа - видел. Многие так и делают. Охотятся за впечатлениями. А зачем? А может, прав Сюткин, и встречать в Африке рассвет, а также наблюдать ночной пожар в джунглях - это ничего особенного, а настоящая крутость в стильном оранжевом галстуке?

А комета была либо Халле-Боппа, либо Хуякитаке. Первая, кажется, в феврале или марте 1996 года была, вторая - через год.


Гном09.01.2001 16:13:01

\\Стоило ли для этого подниматься в четыре утра? Ведь поспать так приятно!

Африканец - а ты сам-то как думаешь? :))

Мне вот кажется, что вообще самое ценное - это на что-то посмотреть глазами. Будь то рассвет, затмение или картина. Картина, написанная художником, я имею в виду, а не в корел-дро...

А я вот лунного затмения не видела никогда. Солнечное - полное - видела в 81 году, а лунного - нет...

Вот, кстати, как раз комету я видела с самолета. Какая-то было знаменитая несколько лет назад. А я летела из Иркутска, ночью, и прямо за моим иллюминатором она и была. Хвостатая.


Scandy09.01.2001 15:55:35

Max,

если честно, то чем пилить за пол.круг до Кируны, и там невесть как чухать до Кебнекайсе, и ползти на нее с телескопчиком под мышкой, и там обнаружить, что этих туч еще на 2 Кебнекайсе хватит, я бы лучше к тебе слетала в хорошую погоду. Будет и короче, и проще (ну, мне по крайней мере). Хоть и не так романтично. (Хотя опять же, кто знает...)

А можно и просто куда-нито полететь и прямо из самолета поглядеть на затмение.

А еще говорят, луна должна быть красноватая от солнечных лучей, которые в нашей атмосфере преломляются.


Африканец09.01.2001 15:29:12

Хотя есть более суровый вопрос - зачем вообще чего-то смотреть, да еще куда-то за этим лезть. Чего такого нового можно увидеть? Вот я лазил на дюну номер 45, чтобы посмотреть рассвет в пустыне. И чего увидел? Ну, игра красок на барханах. Подумаешь. Да это любой дизайнер-первокурсник в Кореле нарисует в два счета. Стоило ли для этого подниматься в четыре утра? Ведь поспать так приятно!


Африканец09.01.2001 15:20:08

Кандид,

строго говоря, может выглядеть по-разному - в одном случае луна заходит в тень Земли, а в другом - в свою собственную. Соответственно, граница света и тени имеет разную форму.


Зануда09.01.2001 15:17:43

Кандид,
лунное затмение от обычного лунного цикла отличается главным образом тем, что цикл происходит у тебя на глазах и достаточно быстро.
В общем-то интересное зрелище. Когда Луну видно.


Кандид09.01.2001 15:05:21

Мах:

А зачем лезть на гору с таким названием чтобы посмотреть на лунное затмение? Чем вообще лунное затмение от обычного лунного цикла принципиально отличается?

Кстати, комет никаких поблизости не пролетает в ближайшее время?


Мах09.01.2001 14:56:48

Ну что же ты говоришь такое, Scandy? у вас же есть гора Кебнекайсе, которая 2 км (и 111 м)! Вполне может быть выше облаков.

А в Германии ихний Зюгшпитц всего на 850 м выше. Да и тот был подарен Австрией: дескать, у нас гор и повыше хватает, а вам вроде как для престижу...


Пингвин09.01.2001 14:52:20

А обстрел сатаниста - это оригинально ;-)


Пингвин09.01.2001 14:50:14

А вот автор четвёртой истории чукчей не понимает. Ну и самдурак.


...09.01.2001 14:48:36

prochital dosyuda - zarubka dlya poiska


Кандид09.01.2001 14:47:34

Привет.

Только что понял, насколько обуржуазился. В настольной лампе сломался выключатель (такой, в одну сторону крутящийся), типа не выключается. Лампа конечно слаборазбираемая, да и послужила прилично, но ведь даже мысли не мелькнуло - "разобрать и починить". Или "купить выключатель и поменять". Нет, сразу - "купить новую лампу". Мдааа...

У нас на улице просто сказка - тихо-тихо падает снег, деревья белые, фонари. И так приятно, что никуда ехать не надо.


ТриТочки09.01.2001 14:47:30

Ветхо-программистский завет
Змей-искуситель подсунул Еве Apple. Поработала она на нем, чем и согрешила.


Зануда09.01.2001 14:46:04

Всем привет!
Как оно ваше ничего? Что новенького, что старенького?
А то я из цивилизации выпадал, ездючи в Пушкинские горы своим ходом.
Увлекательнейшее занятие, доложу вам. Только до сих пор в глазах чужие габариты мельтешат :-)
Примелькались вчера за 700 км. дороги.

А там - здорово. И природа и музеи.


Scandy09.01.2001 14:45:21

Пингвин,
а как кулинарная обработка меняет топологию змея? Или он в процессе пожарки автоматически открывает рот от удивления?

А уж яблоко-то топологически от колбасы и вовсе не отличишь...

Бюрг,
не выросла еще та гора...


Пингвин09.01.2001 14:40:50

Scandy, но ведь змей (пока не раскрывает рот) топологически эквивалентен колбасе, а жареный - цилиндрической курице. В случае с яблоком - курице фаршированной.


бюрг09.01.2001 14:36:55

Scandy, подымитесь выше туч. наверняка хоть одна гора в Швеции есть.


Scandy09.01.2001 14:32:36

Атеист,
угу, точно. Тем паче, что колбаса была, скорее, в случае с Евой, а не с Адамом, да и то заколбасило ее уже пост фактум. И вследствие.

Но это все опиум для народа, а вот как с тучами быть?


Пингвин09.01.2001 14:28:52

А какая у облаков тактовая?


Scandy09.01.2001 14:24:41

Африканец,
ну да. У тебя же вроде тот же часовой пояс, что и тут? По местному времени начало затмения в 19.42, полное с 20.50 до 21.52, конец представления в 22.59.


Атеист09.01.2001 14:20:48

Пингвин,

Чем издеваться, ты бы посоветовал Сканди прибор для разгона облаков. Как профессионал. Должны бы уже выпускать портативные...


Африканец09.01.2001 14:18:55

А если затмение, то оно разве не у всех? Должно тогда и у нас быть, или же нет?


А-т.09.01.2001 14:18:25

болтон = билтон


Пингвин09.01.2001 14:17:52

Атеист, в случае с Адамом это была именно колбаса.


Атеист09.01.2001 14:11:23

Действительно, только сейчас сообразил, что это было ЯБЛОКО. Не персик, не болтон, не колбаса. Так что я, в отличие от Адама не поддался искушению. Даром что


Scandy09.01.2001 14:03:23

Max,
у нас тоже затмение. Только все в тучах, фиг чего увидишь.

(А мы еще на Новый Год телескопчик небольшой себе подарили, идиоты. И на фига телескоп в такой стране, где вечно дождь идет?)


Гном09.01.2001 13:51:37

Про Атеистово яблоко - ВО ФРАЗЫ!!!!

Атеист - а может, зря отказался? А вдруг там были такие possibilities!..


Мах09.01.2001 13:49:18

Кстати, у нас сегодня будет лунной затмение. Вроде даже погоду обещают ясную.


Scandy09.01.2001 13:36:59

Атеист,
про яблоко здорово!


Scandy09.01.2001 13:35:27

Да, Итальянец, спасибо за вчерашние счетчиковые разъяснения! Я их толко сегодня прочитала, вчера я смоталась самонеожиданно.


Scandy09.01.2001 13:29:57

Ох, Мяугли, у меня с планированием плохо дела обстоят. Я никогда не знаю, что я через неделю делать буду, не то что через полгода. Я думаю, что, учитывая обильное количество действующих и заинтересованных лиц, летние планы утрясутся в лучшем случае к концу мая. Но в июне все же еще вполне есть шанс меня застать тут.


Атеист09.01.2001 13:26:37

Случайно уронил на клавиатуру яблоко. Она спросила:
- do you wish to see all 3120 possibilities?
На всякий случай ответил "no"


Scandy09.01.2001 13:22:48

А я вот впервые пост от ВН прочитала. А что, неужто "Интервенция" - это всерьез? Мне всегда казалось, что чистый стеб. По крайней мере вплоть до фразы "сигарету можно взять, а от жизни придется отказаться". Но и это не имеет, ИМХО, прямого отношения к идеологии - это скорее типично-высоцкое "человек в экстремальных обстоятельствах".


Пингвин09.01.2001 13:22:10

Нам только что раздали формы для заполнения начертания на чело или десницу.


Мяугли09.01.2001 13:21:13

Африканец,
Нет, они не живородящие, после копуляции самки откладывают гроздь яичных капсул, прикрепляя их у основания водорослей. Больше они о потомстве не заботится.
Я тебе письмишко послала.

Мах,
К сожалению, я не сделала ссылку на тот конкретный сайт. Но это и не важно, так как я просто набрала "Schengen visa" в алтависте и на каждом втором сайте посольств и консульств стран Шенгена был этот самый текст. Кажется, слово в слово. Я думаю, это что-то прямо скорировано из какого-нибудь официального документа, но первоисточник пока не нашла.

Scandy,
Мне в Исландии надо быть к 2 июля, так что Швеция - где-то в конце июня. Какие у тебя планы на это время?


Пингвин09.01.2001 13:18:18

Мах, а что, жратва - это исключительно русский товар? 8-О


Атеист09.01.2001 13:17:49

Мах

По Германии в целом - довольно много. У нас в городе я знаю только один, очень захудалый.


Мах09.01.2001 13:14:50

Слушай, Атеист, у вас есть магазины, торгующие русскими товарами, в частности, жратвой?


Атеист09.01.2001 13:04:01

Странно, после встрече на Рейне Кандид перешел на европейский режим, а бюрг на американский. Вопрос: чего они такое пили, вызавающее time flip?


Итальянец09.01.2001 12:59:51

Программисты - а я про arzoo.com рассказывал? Там можно заделаться "экспертом" и отвечать на вопросы (в основном других программистов) и зарабатывать таким образом деньги. Особенно ценятся C, Java и базы данных всякие. Я уже три сотни заработал. За три месяца, правда. Так что жить с этого пока нельзя. Но они растут помаленьку. А главное, интересно.


Мах09.01.2001 12:58:36

Мяугли, спасибо большое за текст. А можно ссылочку?

Вот ты как-то спрашивала, откуда подобные сведения добываются. А вот так и добываются - из уст в уста. Атеист что-то слышал, я что-то слышал, тебе рассказали - ты нашла прямой закон. Теперь и мы с Атеистом тоже знаем, как по правилам. Может, пригодится когда.


Атеист09.01.2001 12:55:42

Особенно хороши кальмары под майонезом. И лучка добавить...


Африканец09.01.2001 12:55:03

Мяугли, так ведь и человеческие самки тоже весьма разборчивы, так что это не чудо.

А я думал, кальмары икру мечут - а как они на самом деле, живородящие, что ли?

А для прыжков есть замечательная возможность как раз по дороге из Восточного Кейпа в Кейптаун, два места есть, одно 65м, другое 216. Вообще проехать той дорогой очень рекомендую, она не зря Дорогой Садов называется.


Пингвин09.01.2001 12:48:14

Вензель, ещё хуже. И не чат это вовсе.


Мяугли09.01.2001 12:46:01

Африканец,
Так мы же на глубине 1.5 метра сидели. :)) Посмотри в таблице - сколько на такой глубине можно сидеть. А у кальмаров этих какое-то странное соотношение полов - на одну самку 5-10 самцов приходится. Так что она весьма разборчива. Мужики дерутся и иногда так увлекаются, что порой порой забывают в пылу битвы про даму. Она она вполне в это время может с каким-то левым самцом спариться.

>>Ты, кстати, прыжки банджи любишь?
Никогда не прыгала, но всегла хотела попробовать.


Вензель09.01.2001 12:42:40

Тьфу ты! Так это не сударь. Д аи отвечать некому. Что у вас за чат такой странный?


Вензель09.01.2001 12:28:50

ВН:

сударь, складно звоните. Только почему Вы, собственно, не согласны, что Ленин - пассионарий?


ВН09.01.2001 12:02:12

Беда наша в том, что великие актеры и большие режиссеры, бывшие по совместительству иногда прекрасными поэтами и
вообще хорошими людьми, вложили свою тоску по идеалу, человечности и разумному устройству мира в советские
романы, пьесы и фильмы, потому что под рукой у них не было никаких других способов что-то сказать, запечатлеть,
сотворить. После семи дней творения были еще эти 75 лет, когда пленные художники, сидя в своих холодных и скучных
камерах, играли на флейтах дивные мелодии, и эти мелодии стали слышнее и важнее бряцания цепей и лая сторожевых
собак. Никто не помнит про камеры, у всех осталась в памяти музыка.

Ленина из мавзолея не дают убрать не КПРФ с РКП, а Михаил Шатров со своими пьесами "Синие кони на красной траве" и
"Дальше... дальше... дальше!" Ленкомовские спектакли, где Ленин - интеллигент, пассионарий, диссидент, некая смесь из
Че Гевары, Чехова и Махатмы Ганди.

И есть прекрасное, мужественное лицо Штирлица-Тихонова, есть ослепительный Даль из "Операции "Омега". Есть сон,
который убедительнее яви. Что бы ни сказал Егор Гайдар, он не сотрет в памяти трех поколений того, что так гениально
воплотил Аркадий Гайдар в своей Утопии: прелестного Тимура, и доброго комиссара из "РВС", и Чубука из "Школы". Этого
не было. Но эта сказка сильнее были, ибо она сделана руками Мастера. Великий бунтарь Высоцкий дал свое
человеческое лицо не только белому офицеру из фильма "Служили два товарища". Его лицо, его неподражаемый голос,
его дивные песни одухотворили и очеловечили большевика Михаила Бродского из "Интервенции" и
подпольщика-экстремиста Николая из "Опасных гастролей". Революция кажется отнюдь не октябрьским переворотом, а
таинственным, пленительным приключением, входом в некое Эльдорадо. Она сияет, как ясный огонь из одноименного
фильма, устланного черными упругими шелками окуджавских песен. Советские души еще столетие будут лететь, как
мотыльки, на этот ясный огонь и сгорать в его пламени...

Диссидент Юлий Ким вложил в уста Бумбараша и его соратников свои умные и веселые зонги.

Что на них на всех нашло? Как они могли поставить на пути у потомков эту мышеловку с человеческим лицом - советскую
мифологию?


Scandy09.01.2001 12:01:29

Мяугли,
ну, если так, то с бумажками у тебя в самом деле не должно быть проблем - получишь исландскую визу и катись! В гости - отлично, надо бы только, чтобы я тоже здесь оказалась, а то лето - время подозрительное. (Я и сама хотела, может, попользоваться этим шенгенным счастьем и поездить по европам.)

Ты примерно когда в Шведию собираешься попасть?


Пингвин09.01.2001 11:24:26

Старая плата не заработала. А вещь - во! ВЛБшная ещё.


нехорошо-с09.01.2001 11:21:18

Мяугли,
а мы-то думали - ты в автобусе едешь...


SSSS09.01.2001 11:18:34

"If Alaska is where Americans go to 'get away from it all,' then Whittier is one of the places Alaskans go to 'get away from it all," writes Allan Taylor in The Strangest Town In Alaska.

...

Some people come here to hibernate -- and not just through the cruel winter.

One woman didn't leave for years because she didn't have any shoes. Then there was Robert Wardlow, aka "Cowboy," a man estranged from his family, who set a Whittier record for not leaving the tower for eight years.


Статья про один из городов на Аляске (к сожалению, только на английском)... Я был пару раз в этом городке...


Африканец09.01.2001 11:04:42

Мяугли,

кальмарий секс это круто. Расскажи, как это происходит?
А кстати, разве можно час под водой сидеть? У меня таблица есть, там больше 20 минут нельзя - азот, то, се... Или врут, и вся таблица - перестраховка?

Кстати, в книжке еще есть про закон Мартини - дескать, каждые 10 метров погружения это как одно Мартини. А всплываешь - и ни в одном глазу. Это правда? Правда, практического значения для меня это не имеет, поскольку я с пары Мартини и так ни в одном глазу.

В июле, между прочим, сухой сезон в Трансваале. Там бывает чуть морозно по ночам, сравнительно тепло и сухо днем - вроде нашего сентября. Хорошее время для поездки в парк Крюгера - трава низкая, и звери хорошо видны.

Но вообще-то, если повезет, то и в Кейпе может оказаться пара недель теплой сухой погоды. Тогда рекомендую проехать на машине от Грахамстада в Капстад, с остановками в Порт-Элизабете и Книсне. Ты, кстати, прыжки банджи любишь?


Мяугли09.01.2001 10:52:36

Африканец,
стаж-то определяется не временем со времени получения карточки, а количеством погружений, сделанных с тех пор. А за полгода можно столько нанырять. Да я понимаю, что наверное не нужен, я просто имела в виду, что времени еще достаточно впереди.

Кстати, сегодня помогала коллеге, который изучает поведение кальмаров. Сидели час под водой и снимали на камеру кальмаровый секс. Класс! Завтра опять занырнем.

Насчет дождей - ну что я могу сделать, я ведь не могу путешествовать когда захочу, мне нужна какое-то разумное оправдание. Вот конференция - прекрасный повод куда-нибудь поехать и деньги еще на это дают. :))


Африканец09.01.2001 10:16:03

Мяугли,

думаю, у них там должны быть какие-то ограничения по стажу. Но мне dive master и не надо.

А в середине июля тут как повезет. Могут и сплошные дожди быть. Впрочем, не знаю, как с этим в Грахамстаде.


Африканец09.01.2001 10:12:55

Резонер,

я слышал неоднократно "I'll come just now". По-моему, как раз оно означает "приду щас", т.е. непонятно, когда приду. African time.

Подозреваю, что "I'll come now now" это африканский диалект такой. Слово употребляется дважды для подчеркивания. Еще бывает quick-quick.


Пингвин09.01.2001 10:10:57

Посмотрел тут A new hope: extended (или enhanced) edition. Однако, Лукас перекроил фильмец так, что тот стал ни дать, ни взять - Spaceballs. В некоторых местах добился сходства просто умилительного.
Да, в ходе просмотра у меня появилась ещё одна версия гибели Люковых опекунов. Дяде Оуэну _так_ надоела эта каша (он её хлебал и подавлял отвращение почти джедайскими усилиями воли), что он...


СанитарЖеня09.01.2001 09:50:25

Атеист!
Я не интеллигент. У меня профессия есть.


Мяугли09.01.2001 09:00:49

Народ, привет
Смотрите, что я накопала насчет Шенгенских виз - надеюсь, что это может быть кому полезно

If you intend to visit ONLY ONE SCHENGEN COUNTRY, you must apply for a visa at the Embassy or Consulate of
that country. If you intend to visit SEVERAL SCHENGEN COUNTRIES, you must apply for a visa at the Embassy or
Consulate of the country in which your main destination is situated. If you intend to visit SEVERAL SCHENGEN
COUNTRIES WITHOUT HAVING A MAIN DESTINATION, you should apply for a visa at the Embassy or Consulate of
the first country that requires you to have a visa.

В моем случае я могу спокойно утверждать, что Исландия - my major destination и получать их визу.

Мах,
проблема не в том, чтобы сделать пересадку в качестве транзитного пассажира, я по Скандинавии хочу попутешествовать до Исландии (после будет только 10 дней до Южной Африки.

Scandy, спасибо, я надеюсь, что с бумажками я разберусь, но в гости с удовольствием заеду. У меня еще друзья есть в Упсаде и Гетеборге, так что в Швецию заеду обязательно.

Африканец,
Да, я тебя неправильно поняла. Приеду я не раньше середины июля, так что у тебя будет время закончить кучу подводных курсов. В принципе, за это время, если постараться, можно dive master стать :))


Резо09.01.2001 08:57:17

Привет, Архи. Но меня же нет?


Пингвин09.01.2001 08:52:04

Архи, привет.
Моцарт - он ведь как бы уже это... Они что, и Шетрна туда же? 8-О

Филя, а этот отрывок как раз должен внушать читателю fear своими немерянными features.

Открыл сейчас цомпутер, а там - сетевушка, размером с материнскую плату. Хочу на стенку повесить, а в цонтупер заткнуть китайское поделие. Но лень.


Девушка в кудряшках09.01.2001 08:51:36

Смотрела.
Там только анонсы статей, а за полным текстом пожалуйте в магазин.
Да, наверно, надо в книжном искать. Торможу я.


Архи09.01.2001 08:43:53

Привет, Резо :)


Архи09.01.2001 08:43:11

В супермаркете не видела. В книжном должон быть. А на Интернете смотрела?


Омар Хаям09.01.2001 08:43:08

Ест богач свой кебаб на обед - все пройдет,
Пьет хмельное вино он чуть свет - все пройдет.
А дервиш мочит хлеб в свой нищенской чашке,
Бесприютный, в лохмотья одет - все пройдет...


Девушка в кудряшках09.01.2001 08:40:22

Североамериканцы, подскажите, где купить National Geographics? Он продается так же на кассе в супермаркете как Good Housekeeping или надо идти куда-нибудь в книжный?


09.01.2001 08:34:59

Почему featureful первый раз читается как fearful?
Отрыжка совкового воспитания.... :((


Архи09.01.2001 08:33:39

А я сейчас смотрела потрясающий документальный фильм "От Мао до Моцарта" - тур скрипача Исаака Штерна в Китае в 1980 году.

О-бал-деть. А в качестве бонуса - получасовой довесок - его поездка в Китай в 2000 году. Через 20, однако, лет.

Причем, разумеется, я наткнулась случайно, пропустила минут десять. Смотрю - Китай, Штерн в Китае, но что-то не то... Потом медленно начинаю соображать, что это явно не наши дни. Из реплик о "Революции культуры" в конце концов стало понятно, но как-то я минут двадцать смотрела не сообразив, какой это год. :))

Это было по образовательному каналу, я проверила расписание - повторов в ближайшую неделю не предвидится. Жаль, что я не знала - записала бы на видео. Отпадный фильм. Просто отпадный.

И - удавиться можно - в ихнем 1980 было все как в нашем... я ж помню, черт возьми. Разве что гимнастерок этих зеленых побольше на улицах.

...сижу, переполненная впечатлениями.


Пингвин09.01.2001 07:47:08

Вот секретное обращение Путина на Новый год.


Пингвин09.01.2001 07:28:21

Читаю документацию. Проникаюсь.
>In fact, the new routing, filtering, and classifying code is more featureful then that provided by many
Почему featureful первый раз читается как fearful?


Пингвин09.01.2001 07:18:51

Во:

Помню как-то давно читал книжкy, вpоде называется "Хоббит" - она коpоче типа
пpо какого-то гнома, котоpый нашел кольцо, одев котоpое, он становился
невидимым. Так вот, если y кого дома валяется, и не нyжна, я бы недоpого кyпил.
Связывайтесь со мной только _Netmail'ом_ - желательно до нового года.


Класс ;-)


Пингвин09.01.2001 06:49:18

Вчера в рекламе слышал выражение "китайская акопунктура". Китайцы выпускают свои АК с колющим штыком.


09.01.2001 06:26:53

Пингвин, такое в принципе могло бы быть в Квебеке. Но там не так.


Пингвин09.01.2001 06:11:43

Ямайские обсуждения напомнили. Вчера в телевизоре фигурировала некая выдуманная страна, где 1) Ездят по левой стороне дороги 2) Обращаются "месье". Такое в принципе может быть?


Пингвин09.01.2001 06:04:26

Атеист:
>Этот символ крутости нации пропускается без досмотра.
В принципе, можно догадаться, что внутри глобуса Украины - сало. Но с другой стороны - наверняка в украинской космологии ядро Земли состоит как раз из сала. Так что это будет учебное пособие.


Пингвин09.01.2001 05:59:13

Мах:
>Африканец, мне кажется, что язык определяет картину мира. То в этом я достаточно уверен, если брать "язык" в широком смысле.
Неа. Данные языка нужно проверить, и уж потом только наносить на картину мира.


Пингвин09.01.2001 05:54:13

Ага, точно. Курвуазье. Есть в этом названии что-то бядское.

Всем привет ;-)


Эхо09.01.2001 05:53:57

И тишина...


09.01.2001 04:05:53

изыди нечистая


Наблюдатель09.01.2001 04:02:10

Однако стиль Пингвина-комментатора завоевывает себе все новых и новых последователей и где-то даже эпигонов и апологетов.

Пингвин и пингвинская школа комментария.
Типа Платон и его академия.
Аристотель и перипатетики.
Пифагор и пифагорейцы.


почту09.01.2001 03:59:23

Кандидку, побачь


бюрг09.01.2001 03:56:24

Мах,

//неизменно приводятся в виде, унижающем адресата.

это напоминает мне анек, когда мужик падал со шкафа, пытаясь взгянуть на бабские письски в соседней бане.


бюрг09.01.2001 03:50:51

Резонер,

//что они чешутся в общественных местах

есть


Морж09.01.2001 03:44:56

Реклама в Лентеру.

"Мобильные телефоны на любой вкус!"

А вот мне солененьких, пожалуйста. Горсточку.


бюрг09.01.2001 03:36:54

---
мало ли у какого какие скелеты в винном погребе
---

ты видишь, о друг Кандид, что случается с теми, кто треплится о виных погребах?


бюрг09.01.2001 03:33:16

Кандид,

---
местоположение твоего винного погреба выдал и даже схему на бумажке пытался нарисовать
---

я те типа при случае будет брать, а ты раз и шухеру рассказал. эээээххххх.


бюрг09.01.2001 03:29:00

Гном, дают оценку за нефиг делать. а у Маха все "российская преса по вопросам". а тут и до "советкости" не долече.


Морж09.01.2001 03:22:22

А стекло Мерса мячом, пожалуй, не разбить.

Мысль такая, эмпирическая.


Ромашка09.01.2001 03:12:37

SSSS,
не надо (слегка запоздалая реакция):)

А моей кошке сегодня из кошачьего госпиталя прислали открытку с днём рождения с пожеланиями от пушистых сотоварищей - открытка замечательная: всё чин-чином, с подписями - отпечатками лап. Всё бы хорошо, но день рождения у моей кошки в сентябре. Сижу теперь и думаю: почему?


бюрг09.01.2001 03:09:46

Мах,

//Могли бы словечко молвить

вопервых, когда был открытый текст? вовторых, я был между мной и Франкуртом, а в третих, Кандид сво... то есть приехал всего на 12 часов. у меня была мысля к табе нагрянуть. но это было нереально. пусть сво... то есть Кандит, поосновательней продумывает посящение европ. в следующий раз.


бюрг09.01.2001 02:52:32

---
Мужик из Бельгии рассказывал, что по их закону можно взять годовой неоплачиваемый отпуск, причем фирма обязана взять его назад на прежнее место после его завершения.
---

совершненно верно. его могут взять женщины, после двух лет оплачемого отпуска по воспитанию ребенка(после его непосредственного рождения). если им по зарез необходим третий год.


бюрг09.01.2001 02:47:10

---
Собственно, чтобы это понять, достаточно просто почитать высказывания российской прессы по вопросам,
---

гм. а мне нравится. берется один вопрос. подменяется гомиками. и заканчивается уневирсальной фразой.

самое интересное, что высказывание абсолютно унивесально. до него и после него можно подставить что угодно.


бюрг09.01.2001 02:40:04

//Приятное отличие Намибии от Южной Африки - то, что на заправках продают пиво

приятное отличие германщины от нидерландов. когда я ехал от Маха, зашел на запраку. вопрос насчет пива вызвал неадекватную реакцию.


бюрг09.01.2001 02:16:56

//А еще я сломал свои очки, наступив на них в пустыне.

вот плять. я ломал свои жопой на диване. а тут "наступив на них в пустыне".

поэма!


бюрг09.01.2001 02:12:36

//год в большой тусовке, устроенной прямо посреди пустыни
//веселой музыкой и несколькими тысячами человек народу

есть в этом некоторый дзен. мои проблемы увяли и перестали быть интересными.


бюрг09.01.2001 02:09:46

Африканец,

---
Напоследок провел пару дней в Виндхуке, где у меня, видимо, для создания законченных дорожных впечатлений, сперли телефон.
---
неправда. я тебе на НГ звонил, у тебя телефон уже тогда сперли.

---
Насчет поездки - можно ли не прямо сейчас, а чуть попозже, когда я таки закончу курсы подводного плавания?
---

это в смысле сиделки? только что под водой сломать можно?


бюрг09.01.2001 02:05:34

Кандид, и тебе привет. Классно, что долетел без проблем. А мы были в Люксембурге. Немецкая фундамельтальность с француской изящностью. Абалденно! Видели часавого при королевской резинденции. с автоматом. в берете. у него на ветру звенели уши. ибо это была девушка.

а какие там женщины! мммммммм, даже можно сказать ууууууууу. и на каждом углу хотел, хотел, хотел. в смысле отель, отель, отель.


бюрг09.01.2001 02:04:04

Кандид, и тебе привет. Классно, что долетел без проблем. А мы были в Люксембурге. Немецкая фундамельтальность с француской изящностью. Абалденно! Видели часавого при королевской резинденции. с автоматом. в берете. у него на ветру звенели уши. ибо это была девушка.

а какие там женщины! мммммммм, даже можно сказать ууууууууу. и на каждом углу хотел, хотел, хотел. в смысле отель, отель, отель.


новые вредные советы09.01.2001 01:44:49

Когда родители вбегут
И спрашивать начнут,
О чем же думал ты, когда
Плевался из окна,
Кормил салатом пылесос,
Газеты поджигал
И спихивал с балкона вниз
Фарфоровый сервиз,
Спроси родителей своих:
А сами то они
На что надеялись, когда
Себе однажды, вдруг
Решили мальчика родить
И завели тебя?


* * *

Приближаясь к незнакомым
мальчикам,
Девочка должна уже заранее
Им навстречу корчить рожи злобные,
Камни, палки, кулаки показывать
И угрозы разные выкрикивать.
Пусть издалека еще почувствуют,
Что не даст себя в обиду девочка.

* * *

Если мама уверяет,
Что нашла тебя в капусте,
Пусть она скорей покажет,
Где же этот огород,
Чтоб могла ты там, на грядке,
Поискать себе котенка
Или, если нет котенка,
То хотя бы хомячка.


* * *

Раскрашивать можно
Не только картинки,
Раскрась на досуге
Себя и кота.
Пусть мама и папа,
Вернувшись с работы,
Двенадцать отличий
Меж вами найдут.


* * *

Если вы ведете пса бездомного
В дом к себе, чтобы о нем
заботиться,
Посмотрите, нет ли на ошейнике
Поводка с вцепившимся хозяином.
* * *

Открой коробку с нитками
И ножницы достань,
Найди на платье мамином
Какой-нибудь узор Возьми его себе.
Наденет платье мамочка
И вспомнит о тебе.

* * *

Если ты кусочек масла
На колени уронил
И нечаянно размазал
По своим штанам его,
Положи на это место И накрой листом салата,
Чтоб украсить бутерброд.

* * *

Не сразу во всем признавайся.
Сначала cкажи, что,
играя в футбол во дворе,
Ты сильно друзей огорчил,
потому что
Промазал и гола забить не сумел.
Чуть-чуть помолчи и добавь,
что окошко
Разбилось и хочет хозяин окна,
Чтоб папа пришел и стекло лобовое
Вставлял в шестисотый
его "Мерседес".

* * *

Не может быть тому прощения,
Кто вас нечаянно толкнул,
И никакие объяснения
Его не могут оправдать,
А если вы его случайно
Ногой ударили по лбу,
То вы ни в чем
не виноваты,
И он обязан вас простить.

* * *

Например, тебя хотят
Отучить кривляться,
Громко глупости
кричать,
Хныкать и плеваться,
Дергать кошек за хвосты,
Девочек за косы,
Незнакомым задавать
Дикие вопросы,
Бить ногами всех подряд,
Кашу есть руками
И показывать язык
Бабушке и маме.
Это трудно, но у них
Может получиться.
Будь готов тогда всему
Заново учиться.


The Beatles09.01.2001 01:40:58

Come together!
Right now,
Over me!


Мяугли :))09.01.2001 01:39:22

>> я щас приду ИМХО будет I'm coming.
Главное не кричать об этом это громко, а то хрен что подумают :)))
Или добавить over, up, down по ситуации


Гном09.01.2001 01:33:06

Да, список стремный (100 Best Rock Albums)
А вот меня больше всего удивило, что туда Miles Davis попал


SSSS09.01.2001 01:20:46

Ромашка, это ассоциация была... Можно, конечно, и базу подвести, но надо ли?..


Кандид09.01.2001 01:13:39

Резонер:

Сам ты тростник. Тоже мне растаман.


Резонер09.01.2001 01:06:33

>> культовое растение Ямайки

Сахарный тростник?

Поехал подбирать Леонидыча.


Pero09.01.2001 00:58:13

Резонер,

ты не все варианты охватил. Кроме "закрывает глаза" и "отворачивается" еще возможны: "закатывает глаза", "расфокусирует зрение", "смотрит только под ноги", "находит одетую женщину и смотрит только на нее", "смотрит на мужчин", "считает урожай кокосов на прибрежных пальмах".

Кандид,

корреспондент Торонто Стар проник в доверие к енсину Киму. После того, как Берман его три раза послал.


Резонер09.01.2001 00:32:26

Pero,
я рассуждаю так: если ты что-то пишешь, то с некоторой целью. Например, тебе для чего-то нужно, чтобы в ВМе было написано: при виде посторонних голых женщин Pero закрывает глаза или отворачивается. Ну так зачем же я буду тебе противоречить? Я еще подтвержу это: да, закрывает, обеими ладонями.


Кандид09.01.2001 00:31:50

Резонер:

Ну да, а думаешь ты о статистике. Всесторонне оцениваешь влияние сезонных миграций европейских туристок на качество популяции ямайских курортов в феврале.

Pero:

А откуда слухи?


Pero09.01.2001 00:25:55

Резонер,

неужели ты веришь всему, что я пишу? Это крайне неосмотрительно.

Кандид,

есть сведения, что на будущий год пойдут новые серии Стар Трек. Вроде как преквел. Отталкиваясь от Первого Контакта.


Резонер09.01.2001 00:22:25

Кандид,
есть некоторые преимущества в моем статусе - увольняющегося. А вообще, если я говорю о женщинах, это вовсе не значит, что я о них в этот момент думаю.


Кандид09.01.2001 00:18:17

Резонер:

Ты на работе вообще или где? О чем ты думаешь? Голые женщины, выпивка, и ещё небось культовое растение Ямайки тоже вспоминаешь.


Ромашка09.01.2001 00:08:17

ВизК,
Удивил! Я тоже женщин - даже совсем голых - воспринимаю нормально, никаких тебе волнений:)


Ромашка09.01.2001 00:05:31

SSSS:
Опять тебе не верю:) Мысли - они такие, просто так в голову не приходят:)


Резонер09.01.2001 00:04:02

А кто знает, что Леонидыч пьет?


Резонер09.01.2001 00:03:15

ВизК,
действительно. Это Pero у нас такой пуританин. Даже где-то, наверное, хасид. С закрытыми глазами из воды вылезал (Pero, личное сообщение).

пикачу,
ты вот Маха заставь покраснеть - меня-то дело нехитрое.


пикачу09.01.2001 00:02:23

пенсионера Сидорова кирпичом по кумполу стукнули. Он лег и заскучал.
Наверное, задумался о главном.
В драках тоже своя польза есть.
Может, не Сидорова. Может, вовсе Колупаева.



Комментарии (238): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru