Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (215): Сначала новые  |  Сначала старые

Pero23.09.2000 23:57:47

Гном,

да, это значение известно. У Гоголя в "Мертвых душах" в беседе приятной дамы и дамы, приятной во всех отношениях, одна из собеседниц удивилась на Чичикова: "Как, он еще и прокурорше куры строит?"


Гном23.09.2000 23:46:00

Скажите, кто-нибудь слышал выражение "строить куры" в значении "флиртовать" ?
А если да - какова его этимология?


объявление такое23.09.2000 23:37:35

*********новый выпуск Фраз***************


Филя23.09.2000 23:17:29

Мариша

мои поздравления с круглой годовщиной!
Особенные поздравления твоему мужу - не каждому так везет:)))

Целую вас обоих


ВизК23.09.2000 22:53:35

Кандид

Работа СМИ - сообщать о том, кто и что сказал. Иногда комментировать и высказывать мнения редакции. Отбирать о чём сообщать или не сообщать, кому давать, а кому не давать микрофон тоже могут. Одни это делают с позиции, что является newsworthy (интересным для читателя, зрителя, слушателя), а что - нет. Другие - по принципу "за нас" - в печать (эфир), против - не пускать. Вот это уже пропаганда.


Арк23.09.2000 22:45:21

Алена,

Получил, не пострадал.


Кандид23.09.2000 22:36:53

Привет на секунду.

У Ильфа и Петрова был вариант:

Бело-серый бедный бес
Убежал бедняга в лес
Долго по лесу он бегал
Редькой с хреном пообедал
И за горький тот обед
Дал обет не делать бед.

Вобщем-то нужна оптимизация на максимальное количество "ятей".


ВизК:

Согласись всё-таки, что есть разница в том кому давать микрофон. И в большинстве случаев кому и как ты даешь микрофон озвучивает твою собственную позицию. А эти отговорки - "не виноватые мы, он сам сказал" прямо детсадовские какие-то.


ВизК23.09.2000 22:27:22

Всем привет!

Мариша,
поздравления! Тебе и всей семье.

толкователь пропаганды:

Ну тогда нехрен и на "свободу" наезжать. Свобода дала микрофон человеку, таджикскому писателю, который высказал своё предположение или мнение о "руке палача". Точно так-же, как Сергеев высказал свое предположение или мнение о причинах гибели "Курска", а американские СМИ об этом широко сообщили.


Морж23.09.2000 22:24:46

Мариша:

Ну мы завтра увидимся, а пока - поздравляю.


Граганьяру23.09.2000 22:23:39

Pero,
и опять же -- формулы нужны, формулы... Когда я сдавал экзамен, рядом со мной лежал листик с формулами, утвержденный министерством образования государства Израиль. (Утвержденным был конечно же листик, а не формулы.) А теперь у меня этого листика нет. Да и не решали мы подобных задач в свое время :(


Крупный знаток23.09.2000 22:23:05

Бедный белый беглый бес
Пообедать бегал в лес.
Белкой по лесу он бегал,
Редькой с хреном пообедал,
Пообедав, дал обет
Дал обет наделать бед.

Кто еще помнит варианты?


Алена23.09.2000 22:20:29

Арк -
ты намекаешь, что опасности будут подкарауливать тебя постоянно и мои надежды облегченно вздохнуть абсолютно беспочвенны?
Сочувствую, конечно... Сам-то хоть цел?

Письмо я отправила сегодня утром (моим). Получено?


И пойду я уже...

ВсеМ доброго ВреМени!


Граганьяру23.09.2000 22:20:27

>задача. С какой скоростью надо оттолкнуться от спутника, чтобы
>попасть на Землю?
Pero,
увы мне, физику я сдал еще пять с лишним лет назад, в одиннадцатом классе, и с тех пор к ней почти не прикасался. Поэтому и решить твою задачу не смогу :( Увы...

Лучше Маришу с юбилеем поздравлю. (А то, ведь знал же, что у нее первого вендемьера годовщина свадьбы, но так увлекся отмечанием нового, 209 года Революции, что напрочь об этом позабыл :(

Маришенька,
с юбилеем тебя! Желаю счастья, взаимопонимания и много новых, совместных юбилеев!


Pero23.09.2000 22:11:55

Граганьяру,

Дополнение. Орбита круглая, высота - произвольный параметр. Вопрос дополнительный: существует ли такая высота, чтобы необходимая скорость отрыва была разумной величиной?


Граганьяру23.09.2000 22:10:36

>Граганьяру, надо спутник притормозить на минуточку :)))
Гном,
ну это слишком сложно. Лучше так: выстрелить парашютиста из специальной пушки, дабы его горизонтальная скорость относительно Земли была равна нулю, а вертикальная скорость -- необходимое количество метров в секунду. Заодно на спину парашютисту, помимо парашюта нужно нацепить небольшой реактивный двигатель, дабы парашютист мог в любое время затормозить падение. Иначе этот парашютист подлетит к верхним слоям атмосферы на космических скоростях и никакой парашют ему в таких случаях не поможет...


Pero23.09.2000 22:03:42

Граганьяру,

задача. С какой скоростью надо оттолкнуться от спутника, чтобы попасть на Землю?


Гном23.09.2000 21:59:52

\\а то так и будешь все время на орбите летать, сам сделавшись спутником...

Граганьяру, надо спутник притормозить на минуточку :)))


Гном23.09.2000 21:57:03

\\а повелитель ее попирает ногами землю, а головой упирается в небо.

"Великий и могущий утес..."

А про беса я знала еще короче:

Бедный, бледный, <еще какой-то> бес
Убежал голодный в лес,
Долго по лесу он бегал,
Булкой с маслом пообедал.

А про яти вообще не знала.


Граганьяру23.09.2000 21:54:59

Привет всем, кого тут есть!
>может человек подняться на 33000 км на воздушном шаре и спрыгнуть от
>туда с парашютом?
Не может. Потому, что "потолок" для воздушного шара -- порядка 10-12 километров, а во-вторых, на высоте 33000 км таки действительно летают спутники. Спрыгнуть с парашютом со спутника, теоретически, можно (если в скафандре и парашют специальный), но вот для того, чтобы попасть на землю, нужно очень постараться, а то так и будешь все время на орбите летать, сам сделавшись спутником...


Морж23.09.2000 21:44:59

А про беса я помню:

Бедный, бедный, бедный бес
Убежал бедняга в лес
Весь день по лесу он бегал,
Хреном с редькой пообедал
И за горький тот обед
поклялся наделать бед.

Хотя да, слов с ятем тут меньше.


Морж23.09.2000 21:42:54

Барков:

Ты умер в 1768. Декабристы восстали в 1825. Ну ты ваще провидец, мля.



Всем привет и пока. Уехал к Тетушке.


Арк23.09.2000 21:39:08

Алена,

Выйснилось, что опасность подкарауливала меня с другой стороны! Я сегодня въехал в соседский почтовый ящик. Они здесь ставятся у обочины перед домом на вкопанном столбе. Столб в щепки, а у меня с мясом выдрано правое зеркало. Погорел на $160. Это сосед еще про ящик не знает...

бюрг,

В 30-х годах в СССР поднимались люди в стратосферу на спесиальном шаре - стратостате. Там шар лопнул, и все упали с высоты порядка 30 км (если хочешь точнее - придется поискать в Инете)


толкователь пропаганды23.09.2000 21:35:49

Вопрос такой:

А вот когда американские газеты, радио и ТВ сообщают, что министр обороны России маршал Иванов сказал, что "Курск" потопила инстранная подводная лодка, американская или английская, занимаются ли эти газеты антиамериканской или антибританской пропагандой?


ВизК


Нет, не занимаются, потому что всем ведь известно, что российские военные врут постоянно. Значит, если маршал Иванов сказал. что "Курск" потопила американская лодка, то он врет и "Курск" вовсе не потопила американская лода.


Pero23.09.2000 21:27:08

Бюрг,

40 км - это даже перехлест. Дышать нельзя уже после 10 км. Атмосферное давление спадает с высотой очень резко.

Архи,

там еще недописано было. Фразу надо дополнить: а повелитель ее попирает ногами землю, а головой упирается в небо.


Алена23.09.2000 21:24:21

Арк -
ты живой?
Слушай, а у тебя там этих грибочков еще много осталось? В смысле - долго еще за тебя надо волноваться?


бюрг23.09.2000 21:20:37

Арк,

понимаешь, я пять минут вспоминал, что такое геостационар. потом врубился.

я конечно понимаю, что незнание структуры атмосферы вызовит тонкие улыбочки, но хотелось бы узнать потолок для воздушных шаров.

Между прочим, я удивлен, что практически атмосфера имеет высоту всего 40 км. (99%)

а если ты такой умный, просвети меня, какой максимум для воздушных шаров вообще, и с человеком в частности?


Ромашка23.09.2000 21:16:53

Привет!
Мариша, поздравляю с годовщиной(круглой:))) свадьбы. Всего вам самого хорошего. Пусть вне зависимости от геометрической формы этого события оно всегда будет радостным для вас.


Arhi23.09.2000 21:12:31

"Само же слово "Укpаина" исследователем из Львова пеpеводится с санскpита как "огpомная могущественная деpжава". "

Prelest' kakaya...


Арк23.09.2000 21:10:07

вюрг,

Перекрестись и прочти, что ты написал, еще раз. Говорун, как интеллигентный человек, мягко намекнул тебе, что это пурга.


бюрг23.09.2000 21:08:57

кому интересно, по ссылке структура атмосферы. про 15 мегаметров это я уже лопухнулся, наверное 15 километров.


бюрг23.09.2000 20:41:44

Говорун,

вроде помнится мне, что на такой высоте спутники уже летают. А для шаров (легких зондов) потолок 15 мегаметров. Тут один утверждает, что рассказывали про это по телевизору и занесли в книгу рекордов Гинеса. А меня сомнения терзают. На 20000 атмосфера ведь уже заканчивается?


Говорун23.09.2000 20:36:50

бюрг

А что, это новый аттракцион? Типа - "прыжки с парашютом с геостационара?"


бюрг23.09.2000 20:34:52

может человек подняться на 33000 км на воздушном шаре и спрыгнуть от туда с парашютом?


Говорун23.09.2000 20:24:41

Гном

Была приведена запоминалка, мнемоническое стихотворение позволявшая запомнить правописание некоторых слов (не всех естественно), все слова в приведенном стишке писались через "ять", а не через "есть" (т.е. через "е").
Есть более надежный способ, для знатоков украинской мовы. Ять при переходе в украинский трансформируется в "и" (русскую, украинскую "i"), слова же с "е" так с "е" и остаются. Кстати, в польском трансформация идет в "я".


Pero23.09.2000 20:17:27

Приветствую всех присутствующих!

Мариша,

поздравления! Тебе и всей семье.

Число секунд в году запомнить очень просто - это примерно "пи" на десять в седьмой степени. То есть как раз 31 миллион. Високосный, понятно, чуть подлиннее будет.


Алена23.09.2000 20:11:25

//у нас была вчера круглая годовщина со дня свадьбы.

Мариша -
поздравляю!
И будьте счастливы


Вопрос такой23.09.2000 20:06:04

А что, все ушли?


Мариша23.09.2000 20:03:53

Мы вчера наконец-то сходили на концерт Сары Брайтман.

Впервые в жизни я видела , чтобы техническое оформление
концерта так гармонично сочеталось с музыкой, дополняло
ее и улучшало общее впечатление от выступления не менее, чем на 35%.
Сара Брайтман летала и порхала, кувыркалась в невесомости,
рождалась из звездного дождя, вырастала из красного вулканоподобного
материала под синейшим небом. Все это освещалось и приглушалось в ритме с музыкой. При этом она потряцающая певица
и великолепная женщина, которая совсем не скрывает этого и только подчеркивает откровенными нарядами.

В общем вы, наверное, поняли , что концерт мне понравился:)
Есть некоторые не критические, но замечания. Но я придержу их при себе. Столько труда вложено в подготовку концерта , пару деталей не испортят его.

Тем более у нас была вчера круглая годовщина со дня свадьбы.
Настроение было отличное, хорошая компания друзей его только
поддерживало
И как сказала мама моего мужа:
"Вы отмечаете еще 12 месяцев,
52 недели,
365 дней прожитых вместе.
Это 8760 часов
525,600 минут
31 мил секунд (!)
которые вы проводите вместе с одним и тем же человеком.
Так что старайтесь не думать об этом и будьте счастливы"


Мариша23.09.2000 19:51:19

Зануда

>>Дайте мне упор!
:))

Тост.
"Дайте мне точку опоры и я скажу тост!"


Глобус Украины23.09.2000 18:51:10

Укpаина хочет казаться стаpше
на два миллиона лет

Укpаинские учителя с пеpвых дней нового учебного года pассказывают своим
ученикам о возникшей в пеpиод палеолита Великой Укpаине, земли котоpой
пpостиpались от Ганга до Рейна. Hовый взгляд на истоpию стpаны пpедлагает
газета "Освита".

Киевская газета, название котоpой пеpеводится на pусский как "Обpазование",
пpедназначена для учителей. По мнению львовского языковеда-этногpафа Василия
Кобилюхи, автоpа опубликованного в газете матеpиала "Откуда появились названия
'Русь-Укpаина' и 'Тpизуб'", истоpия Укpаины начинается с палеолита. К каменному
веку относится и pождение укpаинской независимости. Киев же был основан 28-25
тысячелетий назад, а тpезубец как символ Укpаины появился 12 тысячелетий назад.
По данным Василия Кобилюхи, от пятого тысячелетия до Рождества Хpистова и до VI
века нашей эpы существовала огpомная укpаинско-индийская деpжава,
пpостиpавшаяся от Ганга до Рейна. Она, "словно великан, оседлала два континента
-- Азию и Евpопу, севеp и юг". Одной из славных стpаниц истоpии Укpаины следует
считать завоевание этой "огpомной, могущественной деpжавой " Египта за 36-40
лет до pождения Хpиста. Египтянам укpаинцы оставили новую пpаукpаинскую
культуpу и цеpковные обpяды.
Около тысячи лет назад в жизни Укpаины наступили тяжелые вpемена. Ее
оккупиpовали печенеги, половцы, болгаpы, мадьяpы и монголо-татаpы. После чего
"эстафету уничтожения Укpаины на 300 с лишним лет пеpехватило финско-татаpская
Москва". Революция 1917 года тpактуется газетой "Освита" как "кpасное
татаpо-монголо-люмпенское нашествие".
Само же слово "Укpаина" исследователем из Львова пеpеводится с санскpита как
"огpомная могущественная деpжава". А сам санскpит -- это всего лишь
пpаукpаинский язык, завезенный в дикую Индию пpосвещенными укpаинцами за 6-5
тыс. лет до Рождества Хpиста. По данным автоpа, укpаинский мудpец, поэт и
философ Агастий читал пpоповеди населению тогдашней Индии.
Интеpесно, что эти истоpические сведения используют на своих уpоках учителя
некотоpых симфеpопольских школ. Hе исключено, что укpаинский ваpиант всемиpной
истоpии скоpо начнут изучать не только в общеобpазовательных школах, но и в
укpаинских вузах.


Крупный знаток23.09.2000 18:39:14

..._белкой_ по лесу он бегал...


Гном23.09.2000 18:15:41

\\а на "nepster" такая порнуха выскакивает, весь экран окнами покрывается.

бюрг , почему порнуха?
Они, видимо, задумали так, чтобы ты не смог все эти окна закрыть никогда. Только плохо что-то у них получилось...


Гном23.09.2000 18:07:13

Говорун, но не ВСЕ же с ятем?
В смысле, есть и другие слова с ятем? Или как?


бюрг23.09.2000 18:05:32

Гном, спасибо, оно. а на "nepster" такая порнуха выскакивает, весь экран окнами покрывается.


Гном23.09.2000 18:01:50

бюрг, napster ?


бюрг23.09.2000 17:53:14

напомните, как называлась программа, которая по сети мп3 ищет? вебстер? у них еще скамдал в Америке. и ссылочку.


Говорун23.09.2000 17:30:15

Привет всем!

Все с ятем. Подтверждаю.


То ли все слова с ятем, то ли наоборот...23.09.2000 17:15:03

Бледной тенью бедный бес
Убежал с беседы в лес
Резво по лесу он бегал
Редькой с хреном пообедал
И за белый тот обед
Дал обет наделать бед.

_________


Не Дельный Комментарий // Полезные Заветы23.09.2000 17:14:57

ША -- ШАУЛЮ! ДА -- ДАВИДУ!
НАВСТРЕЧУ ВЫБОРУ ЗАСЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ ТИШЕ ДЫШИ ДЕВУШКИ И СМЕРТЬ

После серии героических поражений Израиль охватила революционная ситуация: низы не хотели по-старому, а верхов вообще не было. В ночь на 25 октября по чужому стилю сыны Исраэйлевы бросили клич: "Даешь самодержавие!", но оно поначалу никак не давалось. Грустное население лично отправилось на поиски своего царя и наткнулось на некоего Шауля, который как раз отправился на поиски своих ослов. В результате полного совпадения исторических интересов Шауль и был помазан на должность Его Величества.
Больше всего на свете Шауль любил таиться в скалистых проходах. Оттуда он неожиданно нападал на врага и всячески побеждал. Ввиду большого количества противника у проходов обычно скапливались толпы желающих подвергнуться неожиданному нападению. В очереди то и дело вспыхивали скандалы, переходящие в беспорядки и кроме того у Шауля был сын Йонатан.
Все это мешало нормальному развитию монархии, поэтому по Высшему Б-жьему указанию удалось поймать и помазать Давида. Сыны Исраэйлевы, которые еще вчера не имели ни одного помазанника, неожиданно получили сразу двух и затруднились. Во избежание гражданской войны и последующей коллективизации Давида перевели в запасные, хотя он был гораздо талантливее Шауля. Во-первых -- играл на музыкальном инструменте, а во-вторых, довольно скоро закатал в лоб пелиштимскому отборному Голиафу. Пелиштимляне в страхе убыли по месту дислокации, а Йонатан полюбил запасного помазанника душевную любовью. Шауль, в свою очередь, душевно возненавидел Давида и решил выдать за него свою дочь, оценив ее в сто пелиштимлянских крайних плотей. Давид принес двести и стал крайним воплощением героизма в глазах жены и остального населения.
После свадьбы между тестем и зятем начались семейные неурядицы. Шауль все время пытался убить Давида, а тот, по совету Йонатана, отказывался. К тому же за придворную деятельность Давид почти не вознаграждался. Лишь однажды царь бросил в него копьем, но больше он ни копья не получил. В конце концов Давида охватило отчаяние и они оба скрылись в Эйн-Гэди. Поскольку охота на территории заповедника была запрещена, Шауль организовал в себе коварный план и залез по нужде именно в ту пещеру, где скрывался зять. Давид чудом уцелел, но удушающая атмосфера преследования тяжело отразилась на его семейном положении. Давид развелся со своей бывшей невестой и женился на двух новых. На этот раз брак оказался удачным -- Шауль пал в очередном скалистом проходе, и Давид смог вплотную заняться царизмом.
Прежде всего, он наплевал на мировую общественность и осадил Йерушалаим. Город сопротивлялся всеми своими йевусеями, но давидовцы просочились в центральный водопровод и встали там на постой. После третьей стирки Йерушалаим пал.
Правление Давида было мудрым, но справедливым. В отличие от Шауля, он оказался совершенно равнодушным к скалистым проходам, но зато имел привычку спать с женами своего комсостава и жениться на его вдовах. Высокая текучесть кадров и такая же рождаемость детей привели к тому, что в конце жизни Давид умер.
После себя он оставил множество Давидовичей, Давидзонов и просто Давидовых, а так же специальную звезду, сделанную из его любовных треугольников.


...23.09.2000 16:52:44

Бедный бледный блудный Дес...


Des23.09.2000 15:53:02

Я ушел , но не навсегда . Думаю время от времени
буду забегать .


Зануда23.09.2000 15:47:50

И буду трудиться до упора.
Дайте мне упор!!!!
Чтобы я наконец перестал


Алена23.09.2000 15:27:52

Зануда -
привет!
Ты еще трудишься?
А я сегодня бездельничаю... Хорошо-то как... было бы, если бы еще чуток потеплее...


Зануда23.09.2000 15:16:55

Ну елы-палы...
Алена, привет!!!
Нет, не все ушли. Я вот иногда в ВМ одним глазом поглядываю. Но иногда и одним. Хотя сижу перед своей тачкой.


Алена23.09.2000 15:08:07

SSSS -
вообще-то рискованные это эксперименты (плавали, знаем)...
Ну, спокойной тебе ночи (уже совсем вдогонку)


бюргу на радость:

А что, все ушли?

бюрг -
а знал бы ты, до чего мне неприятно каждую субботу видеть этот свой вопрос - и ничего после него. Долго-долго. Как правило, аккурат до того момента, как меня с компа выгонят. Да еще и добавят что-нибудь вроде "Почти весь день никто тебе не мешал, хватит уже"...


Des23.09.2000 15:02:43

Ладно ... Ушел в "Прямой эфир" . Впрочем я уже там .

By!!!


бюрг23.09.2000 14:51:38

Алена, нет, просто приятно каждую субботу видетъ твой вопрос "а что, все ушли?".

А я не работаю. но может буду, а может нет. пока пиво пью. полегчало.


Des23.09.2000 14:37:52

У меня все гораздо проще .
Писюки для домашнего пользования .
Ладно ... Подробнее не буду , а то на рекламу потянет .

А в автомобилях я ламер.


Зануда23.09.2000 14:27:53

Да я не обижаюсь :-)
Вряд ли ты то железо продаешь :-) Продавать мы его и сами горазды.

Киски, моторолы, модемы всякие, сети, системы управления...

Это в магазинах не продают :-)

Вот если автомобильное железо, то завтра повлекусь, наверное, куда-то туда. Если пойму, что кирдыкнулось.


Des23.09.2000 14:23:11

Не обижайся на "потенциального клиента" . Я просто в
магазине работаю , "железо" енто продаю .
У нас любой посетитель "клиентом" называется.
А магазин только в воскресенье выходной.


Зануда23.09.2000 14:14:07

Не люблю я быть клиентом. Особенно потенциальным :-)
Хотя иногда приходится :-)
Ты что, по субботам с ними работаешь?
Мне проще, я по субботам только с железом. Для клиентов у меня нерабочий день.


SSSS23.09.2000 14:14:03

Алёна, два ночи... А завтра суббота... Экспериментировал... Хотя, я уже спать ухожу...


Des23.09.2000 14:10:53

А мне вот , на работе , пиво не рекомендуется .
Как-никак с клиентами работаю .

Кстати , Зануда , ты мой потенциальный клиент ...(наверное).


Алена23.09.2000 14:01:58

SSSS -
а ты-то почему не спишь?..
У тебя же вроде время сейчас совершенно несусветное, нет?


SSSS23.09.2000 13:49:05

Зануда, у тебя аська на работе есть?..


Зануда23.09.2000 13:47:30

А может совместить? Интересно, у нас внизу пиво продают? Я все равно сегодня без машины.
А много какое железо без пива не работает - проверено. Некоторое не работает без водки, но это исключительные случаи.
Впрочем, пока все на удивление работает...


Des23.09.2000 13:23:03

Моя тоже работать , однако , только настроение
очень какое-то "пивное".


Зануда23.09.2000 13:08:50

Я не спать, я работать...
Сижу вот, софтину в железки качаю. Товарища Опена Вьёвого подымаю...


Алена23.09.2000 13:01:17

бюрг -
привет!
Ты со мной теперь демонстративно каждую субботу собираешься здороваться?
:-)


Des23.09.2000 12:36:15

Люблю рыбалку , но акула очень крупная рыба .
Так что неизвестно кто кого поймает .

К тому же там такая жара , а для меня + 18-20 самое оно.


СанитарЖеня23.09.2000 12:25:57

Des!
Береги родную природу - отдыхай на Гавайях!


бюрг23.09.2000 12:21:57

яб тоже щас спал бы. но нет в жизне щастья.


Des23.09.2000 12:20:04

Привет , Бюрг !

А все остальные спать ушли ?


бюрг23.09.2000 12:02:20

Алена, здравствуй :)


Des23.09.2000 11:59:19

Привет ALL !!!

Я смотрю как похолодало , так всех на юга потянуло .
Лучше средней полосы все равно местов нет !!!


Филя23.09.2000 10:42:44

лучше всего, из того, что я пробовал - Тихий Океан на Гавайях.///

ВизК

а там, говорят, мурены по пещерам сидят. Страшно.
Хорошо тебе на Гавайи ездить, у тебя детки уже большие...


ВизК23.09.2000 10:38:53

Филя

Чёрное море - неплохо. Но Карибское - лучше. А лучше всего, из того, что я пробовал - Тихий Океан на Гавайях.

Зануда

Прими мои соболезнования временно безлошадному (:-)). Надеюсь, поставишь её в строй быстро.

Пойду и я. Спокойной всем ночи.


Филя23.09.2000 10:33:26

Ой, Зануда

скорейшего выздоровления - тачке твоей.


Филя23.09.2000 10:32:16

Любит, однако, Pero, без предупреждения уходить. Не подготовит как следует, на пороге поболтать не задержится...

Стойкий характер, нордический.


Я уже тоже ушла.

ВсеМ доброго...

Зануда

привет твоей тачке. И пожелания скорейшего выздоровления.

:)))

А в речках плавать не люблю. Черное море. Ну, или океан Атлантический. Хотя, Черное море лучше....


Зануда23.09.2000 10:27:30

Утренний чай допил, пойду работать... Зря я что ли сегодня сюда приехал.

IP
пытаюсь перевести с шорского.
Су - вода, река. (Сары-Су - "желтая вода", отсюда город Царицын).
А вот Мрасс... Неужто я правильно понял? По аналогии.


Зануда23.09.2000 10:25:25

Привет всем!
А я сегодня на работе... Шикзаль, кисмат и ваще судьба такой. И тачка вчера дала дубу, а какого - итак и не знаю. Потому что вместо разбирательства с ней поехал сегодня на работу. А вчера вечером, когда она это сделала, было темно и холодно, разбираться вовсе не хотелось. Так что буду пешим по конному пока.

Аардварк,
а-а-а, Томь. И Ю. Буг. Тады ой. Нашу говнотечку не сравнить, конечно. Томь не видел, но по карте представляю. Южный Буг, правда, не сильно большая речка, сколько помню. Но с порогами. И с плотинами.

В черте города в Миассе купаться, конечно, не стоит. Кроме Шершневского моря. Оно за сосновым бором, за лесопарком то есть. Весь город туда летом ездит купаться. Ну и на Смолино, конечно, кому туда удобнее.

А насчет номерных озер - кто там интеерсовался - действительно есть у нас озера Первое, Второе и даже Третье. Соединены протоками друг с другом. Возле Первого даже поселок Первоозерный. За третьим, вроде бы, есть еще Четвертое, но там я никогда не был. Озера, кстати, неслабые. Километров несколько на несколько.


Морж,
что-то ты панков с хиппи путаешь. Не к добру это. Вот придут к тебе злые панки обижаться - мало не покажется. Будут кричать грубые слова, топать тяжелыми ботинками, кидаться шматьями дерьма и расмахивать бейсбольными битами.
Хиппи не придут, они расслабленные.


Pero23.09.2000 10:05:13

На сегодня откланиваюсь.


ВизК23.09.2000 09:55:34

Вопрос такой:

А вот когда американские газеты, радио и ТВ сообщают, что министр обороны России маршал Иванов сказал, что "Курск" потопила инстранная подводная лодка, американская или английская, занимаются ли эти газеты антиамериканской или антибританской пропагандой?


Филя23.09.2000 09:52:46

у нее нет барометра. А вот если бы он у нее был, то на нем были бы нанесены фунты на квадратный дюйм. ///

Pero

ты усе перепутал. Не на квадратный, а на кубический дюйм. Фунты-то.
И не на барометре, а на весах.

Алена

а почему, собственно, умный и порядочныйй человек должен выглядеть в твоих глазах как-то иначе?///

Это мне понятно. Меня интересует, что понятно вопросу такому. Почему-то кажется, что он(а) имел(а) в виду совсем другое.
Этнографический интерес, понимаешь ли...

:))


Алена23.09.2000 09:48:14

//А какая поклонница у меня прибавилась?

Pero -
ну не я же! (Я-то уже давно...)
Девочка с моей работы... Ей жутко понравилось. (А Интернета у нее все равно нетути - ни на работе, ни дома)



//Перед Филей ты все равно будешь выглядеть умным и порядочным человеком, что бы не случилось. Понятно почему.///
//а почему?

Филя -
а почему, собственно, умный и порядочныйй человек должен выглядеть в твоих глазах как-то иначе? Не понимаю...


Алена23.09.2000 09:43:23

Рассказывать в ВМ о детях - это сейчас считается оффтопиком или нет?

КОТ на днях писал доклад по биологии. Надо было про любое животное из Красной книги (кажется). Он этот доклад состряпал (весь вечер комп занимал, зараза такая!), а вчера был вызван на уроке с целью ознакомления с текстом сего доклада общественности в лице одноклассников.
Когда он прочитал заголовок "Ехидна", класс сдержанно заулыбался.
Но когда была произнесена первая фраза - "Ехидна обладает малым ростом" - чтение познавательного текста пришлось на время прервать... Класс просто полег от хохота...
Вы себе примерно характерец и габариты КОТа представляете?
Наверное, уже да...


Pero23.09.2000 09:42:54

Алена,

с Филиным барометром я несколько промахнулся, Филя утверждает, что у нее нет барометра. А вот если бы он у нее был, то на нем были бы нанесены фунты на квадратный дюйм. Это ж надо такое придумать.

А какая поклонница у меня прибавилась?


Филя23.09.2000 09:42:18

Pero

международное слово. Бить будут.

:))


Филя23.09.2000 09:41:23

Перед Филей ты все равно будешь выглядеть умным и порядочным человеком, что бы не случилось. Понятно почему.///

вопрос такой


а почему?


Pero23.09.2000 09:40:14

Вопрос такой,

да я, собственно, и не волнуюсь особенно. Нельзя ли подробнее про прозвучавший звоночек?


Алена23.09.2000 09:37:17

Pero -
поверю. Я вообще доверчивая... Впрочем, это мое качество ты, кажется, уже заметил. Во всяком случае, воспел в своем детективном творении.
Кстати, я этим произведением похвасталась на работе, так что у тебя прибавилась еще одна поклонница.
:-)

А что все-таки написано у Фили на барометре?


Pero23.09.2000 09:36:22

Филя,

твой совет несколько запоздал. Россия уже выиграла. А Донован Бейли, олимпийский чемпион по спринту, сошел с дистанции. Увы! Говорит, что внезапно заболел гриппом. Sic transit.


вопрос такой23.09.2000 09:35:16

Товарищ Маузер не имеет возможности выбирать, что ему цитировать, доступа к телу Шавката у него нет.
У радио "Свобода", однако, возможность выбора и доступа есть.

Главное, Pero, не волнуйся. Перед Филей ты все равно будешь выглядеть умным и порядочным человеком, что бы не случилось. Понятно почему.

А так, конечно, для любого, кто понимает, что такое правозащитная деятельность в Таджикистане сегодня, твоя защита гнусной радио "Свободы" тебя характеризует однозначно.
Сам-то ты это понимаешь?
Понимаешь, что один звоночек по тебе уже прозвучал?


Филя23.09.2000 09:34:33

Pero

эээ, нет, так не пойдет. Давай, открывай народу глаза.


Если я тебе расскажу в чем она емкость банок и бутылок меряет, ты просто не поверишь.///

Ну? В чем? У меня и банок-то нет никаких. И бутылки только из-под пива - а там все понятно. Емкость бутылки из-под пива я меряю в бутылках из-под пива.


И я уже молчу о том, что написано у нее на барометре. ///

Хренушки, нет у меня барометра. Не-ту.

Что это такие наезды в пятницу ночью?


Филя23.09.2000 09:30:50

Алена

давай поможем Pero - за кого ему болеть?

Лучше всего, конечно, вовсе не болеть...

Хм...

Pero

а ты болей первый тайм (или что там в баскетболе?) за Россию, а второй - за Канаду.


Pero23.09.2000 09:28:27

Алена,

у Фили не только время неправильное. Если я тебе расскажу в чем она емкость банок и бутылок меряет, ты просто не поверишь. И я уже молчу о том, что написано у нее на барометре.


Алена23.09.2000 09:24:37

Pero -
привет!


Филя -
письмо получила, спасибо большое. Все читается (но читать буду позже)


Ну не виновата я, что у вас время неправильное! И вам спать пора идти ровненько когда я появляюсь... Не могу я в другое время сюда приходить...
:-(
Может, задержитесь чуть-чуть?


Pero23.09.2000 09:23:06

Филя,

ума не приложу. А двадцать минут назад меня здесь не было; я преступно отсутствовал, смотрел из Сиднея баскетбольный матч Канада - Россия. За кого прикажешь в такой ситуации болеть?

Вопрос такой,

Товарищ Маузер также процитировал интервью Шавката Ниязи. Значит ли это, что Маузер пропагандирует антироссийские настроения?


вопрос такой23.09.2000 09:11:37

::В сообщении "Свободы" о палачах ничего не ссобщается.

Но разве передача мнения Шавката не является сообщением "Свободы"?


Филя23.09.2000 09:08:28

Pero

и тебе привет.

Хотя ты и не поздоровался со мной, когда я 20 минут назад появилась.

Но ладно, я не обижаюсь. Тут про тебя какие-то страсти рассказывали. И откуда это Ромашка про тебя такие интимные подробности знает?


Филя23.09.2000 09:06:02

Ой, Алена, привет!

А я тебе письмо отправила только что, в котором жаловалась, что не дождамшись тебя спать уползаю. И это правда. Наверное. (с)Муська моя


Pero23.09.2000 09:04:47

Ну вот, как спать идти, так компания образовалась. Алена, Филя, добрый вечер-утро.

Маузер,

читать будем учиться? В сообщении "Свободы" о палачах ничего не ссобщается. О палачах говорит Шавкат Ниязи, который сотрудником "Свободы" не является. Единственный вывод, который из твоей же публикации можно сделать, это об антироссийских настроениях отдельных таджикских писателей, живущих в Москве.

ВизК,

ну ты меня огорчил. А я так надеялся повысить свою эрудицию по части психиатрии.


Алена23.09.2000 08:58:58

//Ну вот, это даже не смешно:(

Филя -
да нет, уже смешно. Хотя и неоригинально...

Здравствуй, суббботнее утро!

Ухо -
ау! Ты где?


ВизК23.09.2000 08:58:24

Pero

Фонофобию я сам изобрёл:

Phone - телефон. Ну а фобия - это все знают (:-))


Алена23.09.2000 08:55:22

Привет ВсеМ!


Филя23.09.2000 08:42:24

Ну вот, это даже не смешно:(


Филя23.09.2000 08:15:14

Привет всем!


Товарищ Маузер23.09.2000 08:10:11

В Москве убит журналист "Радио Свобода"

В Москве погиб сотрудник таджикской службы
"Радио Свобода", бывший сотрудник
радиостанции BBC, правозащитник, поэт
Искандар Хатлони. По сведениям "Радио
Свобода", неизвестные преступники напали на
журналиста в четверг вечером.

С тяжелой черепно-мозговой травмой Хатлони
был доставлен в больницу имени Боткина, где,
несмотря на все усилия врачей, скончался.
Мотивы убийства журналиста пока не известны.

(Lenta.Ru)


Радио Свобода:

Памяти Искандара Хатлони

В Москве погиб сотрудник Таджикской Редакции "Радио Свобода", поэт, правозащитник Искандар Хатлони. Хатлони скончался вчера в Боткинской больнице, предположительно, от черепно-мозговой травмы. Другие подробности трагедии пока неизвестны.

КОММЕНТАРИЙ:

Вспоминают Шафкат Ниязи - таджикский писатель, живущий в Москве, учитель

Шафкат Ниязи:
Пришло очень горестное известие: в Москве погиб от рук палачей талантливый, молодой поэт Таджикистана, журналист Искандар Хатлони...


ВЫВОД:

Подача информации "Свободой"

Подробности трагедии пока неизвестны. Но Хатлони погиб _В МОСКВЕ, ОТ РУК ПАЛАЧЕЙ_.


Определенные выводы при отсутствии фактов - не журналистика, а ПРОПАГАНДА. РС снова подтверждает свою роль, как заведомо антироссийской организации, которая борется не за правду, и не за демократию, а ПРОТИВ России, против россиян, независимо от государственного строя в России. Это не политика, а геополитика.


Чарли Браун23.09.2000 07:33:08

Актеры такие. Братья Маркс. Marx Brothers. Их трое было. Комики. Жуть какие смешные. Говорят.

Поименно вспоминается только один: Граучо. С усами.

А Карла засунули, чтобы всех с толку сбить.


Барракуда23.09.2000 07:06:57

IP -

а кто такие братья Маркс? Да еще которых по профилям узнать можно?


IP23.09.2000 06:24:54

Арк,
Не угадал - братья Маркс и Карл с бородой в придачу.
(Но профили как на грамотах советских.)


Арк23.09.2000 06:21:41

IP,

Ушел, теряясь в догадках М.Э.Л.С. что ли?


Арк23.09.2000 06:19:34

Фсё! Пошел Фоменку читать. Складно, гад, излагает!


IP23.09.2000 06:18:59

Арк, ну тогда ты оценишь маечку (видел в Беркли в магазине):

Четыре профиля (ну ты уже понял какие?)
А внизу подпись : Все люди братья, даже Марксы


Арк23.09.2000 06:15:17

А.Н.Т.,

Я не кокетничаю (не припомню только такого ника...). Энциклопедистом не являюсь, звезд с неба не хватаю. Однако Бастер(а) Китона, Гарольда Ллойда, Макса Линдера знаю с детства.


IP23.09.2000 06:15:15

Арк,
не переживай ты так, тут тетка в аналогичной игре "Таки кто-нить хотит быть миллионером?" срезалась на вопросе "Сколько сантиметров в дюйме?", а вопрос то был на 32000$.


А.Н.Т.23.09.2000 06:08:20

Арк,
Не кокетничай
"...ну если даже я знаю..."


Барракуда23.09.2000 06:07:34

Арк -

интересно, а кто еще там был перечислен. Можно ведь хотя бы методом исключения догадаться.


Арк23.09.2000 06:07:19

Баракуда,

Точно! "Шизофрения". А случай, тобою упомянутый, по-моему, позднее был, года на четыре. А, может, это и не один такой. Наверное, не один!

IP,

Развалили- не развалили... Про то нам не ведомо. Но соображалки у людей должны остаться. Элементарно же! Не бином Ньютона, чай!


IP23.09.2000 06:00:56

Арк,
Так страну развалили, что уж говорить про пени.., пенис.., пеници...
пеньси.. тьфу, ну ты сам понимаешь какую, систему.

Мои сведения 20-летней давности


Барракуда23.09.2000 06:00:45

Арк -

"Шизофрения".

И еще был случай прямо в Москве, в самом городе, году, наверное в 90-м. Точно так же - договорились с охраной и сбежали сразу человек 6 , да все рецидивисты, прям как в Con Air. Как сейчас помню - на Крымском Валу машина осталась стоять.


Арк23.09.2000 05:56:21

Pero,

Сын Алексея Толстого, Никита Алексеевич, профессор Санкт-Петербургского университета! Правда, сведения двадцатилетней давности. Возхможно, что его уже разоблачили и выгнали по статье о неполном служебном соответствии. Эни вэй, вопросы там были слишком простыми.


Pero23.09.2000 05:50:33

Арк,

суровая правда состоит в том, что ты знаешь кучу вещей, которых не знают сыновья Толстых и Черкасовых. И это одна из причин, почему они только сыновья.


Арк23.09.2000 05:48:20

Pero,

Я не зря упомянул про сходство с графьями. Доярка тетя Дуся может не знать. Но человек с такой внешностью, лет 60 отроду, обязан. Иначе зачем он нацепил маску интеллигента? Он, если хочешь знать, по виду - сын (одновременно) Никитушки ТолстОго и Николая Черкасова. НУ, ЕСЛИ ДАЖЕ Я ЗНАЮ?!!!


Pero23.09.2000 05:38:31

Арк,

ты излишне суров. Не обязан каждый знать про Бастер Китона.


Арк23.09.2000 05:33:26

Pero,

Мы попросим всех заткнуть слух. Скажи мне по секрету! Я же не засну!

Щас один мэн, по виду - потомок Алексея Толстого играл с Дибровым на деньги в вопросы для третьекласников спецшкол (не #57, Не волнуйтесь!). Мне было за него стыдно. На вопрос "кому из комиков было запрещено по контрауту улыбаться не только на экране, но и в жизни?" (с перечислением четырех вариантов ответов), он надолго задумался, попросил убрать два из четырех вариантов, а потом, фигурально, обросил монетку. То есть ответил наобум...


Pero23.09.2000 05:26:06

Арк,

почему ты знаешь, что ты еще им не стал? Я не всегда объявляю заранее. Случай Резонера был скорее исключением.


Арк23.09.2000 05:14:57

IP,

Я не выдумываю. Я по телеку смотрел. Не далее, как полгода назад. Чесслово! Автозак едет - водила и сержант. Ни тебе сопровождения, ни "пять человек". Сбежали, короче, вместе с сержантом. А еще фильм такой был, где Абдулов немого снайпера играл (забыл название). Так там в точности такой же расклад.

Pero!

Я так хочу быть пртотипом! Вставь и меня в свою пьесу! Ну, хочешь, и я про тебя какую-нибудь гадость скажу?


Pero23.09.2000 05:14:51

ВизК,

а что такое синдром фонофобии? Я никогда не слыхыл про такое.


Барков(1732-1768)23.09.2000 05:13:59

++++++
Кто там Баркова цитирует, якобы? Не врите - не мог Барков писать про декабристов, он помер лет за пятьдесят до них.
++++++
Поясняю: это моя личная переработка в соответствие с Моржовым приколом. В оригинале:
===========================
Бывало ноги чуть волочишь,
Х@# не стоит, хоть отруби
Она ж и знать того не хочет
По ней хоть плачь, а всёж е$%
============================
(По-моему из бессмертного Луки)

Ремейк специально для обидиженного за декабристов Pero
(с мотивами русско-японской войны 1905 года)
==========================
Бывало ноги чуть волочишь,
И не стоит, как Порт-Артур
Она ж и знать того не хочет...
Таких вы избегайте дур
==========================


Ромашка23.09.2000 05:10:39

Pero,
вот и делай людям добро после этого... Я, можно сказать, из лучших побуждений. Глядишь, всем миром бы и помогли как-нибудь. А ты, а ты...


IP23.09.2000 05:04:54

Арк,

Я вырос в тех краях, где дети мечтали стать "расконвойниками", а не космонавтами. Все это потому, что вокруг города лагерей (не пионерских) было до хрена (и даже больше). Всякий побег - это большое ЧП. И все вокруг ставилось на уши. Через день два уже все знали, кто куда и как долго бежал. Так вот про побеги из автозака я не слышал ни разу. Уж не знаю кто тебе чего напел, но в охране там и солдаты и сержанты и таки прапорщик. На один автозак - 5 человек. Плюс машина сопровождения ОБЯЗАТЕЛЬНО. С пятью-то трудновато договориться.

За период примерно с 75 по 80 год (что помню до момента когда я уехал в Новосибирск в универ). Было всего 2-3 удачных побега. То есть убежал и не нашли. Обычно больше недели не бегали. Не нашли - тоже еше не факт удачи. В тайге там ведь и звери есть - могут и съесть.
Как-нибудь расскажу про удачные побеги.


Pero23.09.2000 05:04:03

Арк,

а быть ей за это персонажем в пьесе. Резонера и Медного Ангела я уже брал за прототипы, а еще многие замыслы ждут воплощений и прототипы для них мне очень понадобятся.


Арк23.09.2000 04:59:24

Pero,

Тц лучше попробуй по телефону позвонить. Хотя бы мне. А то тут Ромашка про тебя такие анекдоты пассказывает!


Барракуда23.09.2000 04:57:27

Pero -

давай. Мы их всех ща выведем на чистую воду бронебойными дельтакозлами. Пусть не думают, что мы только за Канаду спина к спине у мачты могем.


Pero23.09.2000 04:52:34

Барракуда,

11 секунд. Продолжаем тренировки?


Арк23.09.2000 04:46:24

Ромашка,

Он, как Велюров, слал любимым телеграммы "СХОЖУ УМА"


Ромашка23.09.2000 04:45:43

Pero,
а кто тебе вообще сказал, что я пила? Придумаешь такое, понимаешь ли.


Ромашка23.09.2000 04:43:24

Арк,
во-первых, Ньютонов не держим. Во-вторых, с Pero это не после аварии, а гораздо раньше. Я не понимаю, как он с таким счастьем умудрился вообще жениться. Наверное, он выбирал себе подругу нетелефонизированную, т.е. это должно было быть одним из условий.


Барракуда23.09.2000 04:42:26

Кто там Баркова цитирует, якобы? Не врите - не мог Барков писать про декабристов, он помер лет за пятьдесят до них.


Pero23.09.2000 04:42:15

С вечерним приветом!

Ромашка,

тебе уже хватит пить сегодня. А то тебе уже телефоны бешеные всюду мерещатся.

Барков,

про декабристов здорово получилось. А про русско-японскую войну есть что-нибудь?


Ромашка23.09.2000 04:40:15

ВизК,
здорово! Так может никакой он не Pero вовсе.


Арк23.09.2000 04:39:20

Ромашка,

После его приключения я был бы счастлив отделаться телефонобоязнью


ВизК23.09.2000 04:37:22

Ромашка

Синдром фонофобии называется. Старик Хоттабыч им, говорят, тоже страдал.


Арк23.09.2000 04:37:11

бюр = бюрг


Арк23.09.2000 04:35:53

То, что бюр талантлевийший поэт, я всегда знал...

Ромашка (щас посмотрю твой вопрос и вернусь).

А! Как себя чувствую? Прекрасно! Сегодня аксии, которые я недавно продал, упали на 5.5% Что вселяет. Насчет же "Датмока" - У меня слышится именно так. А ты свой носик с какой силой зажимала? Надо 7.4 Ньютонов приложить.


Ромашка23.09.2000 04:33:10

Ой, братцы, чего я вам расскажу!.. А Pero, оказывается, телефонов боится. Ну не то, чтобы при виде телефона его в дрожь бросало или кричал не своим голосом, но... Когда ему звонят - ничего, страх преодолевает, а когда нужно куда-то позвонить, то он просит о помощи окружающих, чтобы ему номер набрали. Первый раз в своей жизни встречаю человека с такими особенностями. Как вы думаете, это болезнь? Как она может называться и каковы её корни?


бюрг23.09.2000 04:27:21

блин, как в романсе

спросил я немца знакомого,
что возмешь ты в тюрму с собой?

Ответил он мне, возмет
библию с собой и что
порисовать.

А что возмешь ты с собой
чтоб выжить?

А зачем? Денег у меня достаточно,
если договорюсь с паханом.

А если не договоришься ты?

Зарежет он меня. Вас золь?

А вот брошурку видел я...

Хе-хе, хорошая брошурка...

Вот и думай. удивлен он, что
в России помнят философов,
которые с крушков пива теории выдумывали.

А хде современные философы,
воспрошал я?

Не смеют они. Триста лет наследия
большой срок.

Какие триста лет? С древней греции,
воду мутят.

Ну вот видишь, а ты спросил.


Ромашка23.09.2000 04:25:56

Арк,
ты меня обманываешь снова. Я попробовала произнести предложенную фразу с предложенной издевательской манипуляцией. Ничего подобного! Слово "насморк" слышно вполне отчётливо. Особенно буква "Р". Ты себя вообще как чувствуешь?


Нееврей23.09.2000 04:24:11

Обрезание!


IP23.09.2000 04:20:41

Ромашка,

Ну что Вы, что Вы. Всегда пожалуйста


Арк23.09.2000 04:18:54

Ромашка,

Коварная - ты, а я чисто ангелочек! А насчет болезни таинственной - зажми носик пальцами и произнеси "у меня насморк". То самое и получится.


Ромашка23.09.2000 04:15:09

Арк,
<<<у бедя датмок!
это болезнь такая таинственная или снова чего-то коварно недоговариваешь?


Арк23.09.2000 04:12:52

Ромашка,

Я их не нюхал - у бедя датмок! Я их по виду отличаю. Чай, грибник с сора... Впрочем, я тебе это уже говорил, а ты коварно не поверила.


Арк23.09.2000 04:09:39

Много раз приходилось читать или слышать, как преступники, перевозимые в "автозаке", договаривались с сопровождавшим их сержантом или прапорщиком (офицеров, почему-то, на это дело не посылают (не доверяют, наверное)) и элементарно бежали. В то же время я неоднократно видел такие перевозки в Штатах - за автозаком непременно следует полицейская машина с двумя полицменами. Плюс кто-то едет в самом автозаке. Это что - открытие, которое еще не добралось до других стран?


Ромашка23.09.2000 04:07:11

IP,
огромное спасибо за вчерашнюю шутку. Я вчера хохотала, а сегодня на работе просто улыбалась, когда вспоминала. Спасибо. "Ты сделал мой день":)


Ромашка23.09.2000 04:04:17

Привет ещё раз!
Арк, ну если ты грибы внимательно нюхал, то я за твою судьбу спокойна.:)


Арк23.09.2000 03:52:21

SSSS,

Ты единственный, кто волновался обо мне (утираю скупую слезу (и почему мужские слезы такие скупые?)).

Сей час смотрел "Глас народа" по НТВ. Его теперь ведет Сорокина, которая внезапно и к сожалению подурнела... И ведет передачу плохо - ее не слушаются, перебивают. В общем, достаточно беззубо.


SSSS23.09.2000 03:47:47

Час прошёл... Арк, жив ещё?..


Барков23.09.2000 03:21:18

Бывало ноги чуть волочишь
И @#$ повис как декабрист
Она и знать того не хочет
Вот хоть умри а c ней я#$cь


Морж23.09.2000 03:14:42

Аардварк:

Конечно, я панк. Просто по возрасту не подошел - вмои годы в СССР все еще хиповали. А так панк, ясноде дело - панк....


Все, ушел. Poka


Предоложение такое23.09.2000 03:11:21

Это не сравнения а фрейдистские оговорки


SSSS23.09.2000 03:07:31

20 минут прошло... Арк, ау!.. Ты там живой?..


Арк23.09.2000 02:46:08

Я еще три гриба нашел. Прощавайте (на всякий случай - не мого я мимо пройти!)


Аардварк23.09.2000 02:14:56

Морж

Такие cheerful сравнения у тебя, душа радуется. Ты, наверное, все-таки панк по натуре.


Аардварк23.09.2000 02:14:06

IP

Да, такого городка не знаю. Но все равно. Ты тогда получаешься мне наименьшим приближением к земляку 8-)


Морж23.09.2000 02:12:38

чего это ВМ сегодня виснет, как декабрист.


IP23.09.2000 02:09:11

"Городок наш небольшой - Арзамас"
А.Гайдар "Школа"

Городок наш небольшой и называется Мыски (Это юг Кемеровской области)


Аардварк23.09.2000 02:01:26

IP

Ух ты! А что там за город? Я уж сейчас карту наизусть не помню.


SSSS23.09.2000 01:44:46

Я на Бугском Лимане купался, в Николаеве...

А вообще, в реках не люблю купаться, вода часто мутная какая-то, пресная, вечно ямы какие-то по дну... Хотя, красиво часто бывает... Клязма красива...

Помню, на море меня не отпускали, а пацаны с дома ходили... Было мне лет 8-9, лето, каникулы, жара... Ну, я втихаря и ходил с пацанами... Собрались как-то, но долго чего-то, ждали кого-то вроде... Пошли... Идём, а тут отец мой навстречу, на обед идёт... Ты куда, говорит... А что отвечать, когда из сумки ласты торчат?.. Посмотрел он, посмотрел, улыбнулся, и сказал: "Ну, ладно, иди... Но смотри, утонешь, домой не приходи..."


IP23.09.2000 01:42:20

Аардварк,
А я тоже на Томи вырос, вернее на притоке Томи, речка Мрасс-Су (Ну полиглоты, кто с шорского перведет :-). Город наш стоит как раз на том месте где Мрас в Томь впадает.


Морж23.09.2000 01:35:29

A во Владимире была такая речка - Содышка. Грязная, и в ней все время заводились какие-то микробы, от которых народ болел. Санэпидстанция время от времени попросту предупреждала, чтоб в нее не совались, но народ совался. Мне тогда 4 года было, меня тоже в нее окунули как-то, после чего я, помнится, тоже сразу заболел - какая-то гадость по коже пошла. Мазали меня зеленкой.


Аардварк23.09.2000 01:29:54

Да, Зануда.

Две моих реки - это сперва Томь, а потом Южный Буг. Первая, хоть и всего лишь один из притоков Оби, но по европейским меркам река большая. Широкая и пр. А вторая не особо широкая, но живописная, с порогами, скалами Украинского Кристаллического Щита.


Аардварк23.09.2000 01:29:48

Да, Зануда.

Две моих реки - это спера Томь, а потом Южный Буг. Первая, хоть и всего лишь один из притоков Оби, но по европейским меркам река большая. Широкая и пр. А вторая не особо широкая, но живописная, с порогами, скалами Украинского Кристаллического Щита.


Во фразы ?23.09.2000 01:27:31

//Хоть она и это самое слово, но свою функцию "городской реки" - то есть создания приятного вида - вполне в одном месте выполняет. (Зануда)


Аардварк23.09.2000 01:24:00

Зануда

Не успела я тебе про речку. Я, конечно же, сравнивала не с Москвой. Упаси бог.

Миасс, на мой взгляд - не то. Купаться там в черте города, по-моему, страшно. Опять же, это говорится с точки зрения 7-8 летнего ребенка, которому важно что - чтобы он мог взять и пойти купаться. Не едя 30 минут на троллейбусе, куда его одного никто не пустит, а взрослыи некогда.

Я, вроде бы, сказала, что это у меня детские впечатления. Что Челябинск очень большой, всюду далеко надо ехать на набитом транспорте и негде купаться. Конечно, это потому что я детство провела в относительно маленьком городе, где купаться было где (когда льда метрового нет на реке 8-)


:-Р23.09.2000 01:21:22

Не, я все понимаю. Оборонка, секретность и все такое. Челябинск-40, Челябинск-65, Челябинск-70. Но они ж еще и озера нумеруют!


Зануда23.09.2000 01:15:21

Эх, пойду я спать.
Завтра надо на работу, а тачка таки сломалась, на первый взгляд - серьезно, а второй будет в воскресенье. Завтра будет некогда. Шикзаль такой. Абыдна.


SSSS23.09.2000 01:15:12

Здесь это бывает... -40, Зануда...


Морж23.09.2000 01:14:23

IP:

Соль с водой.


Зануда23.09.2000 01:13:28

IP
-18 град Ц. Замерзание насыщенного соляного раствора, кажется. Самое низкое, что Фаренгейт мог получить опытным путем.

Вопрос: в какой точке пересекаются Фаренгейт с Цельсием?


Зануда23.09.2000 01:11:57

Ну вот собственно иллюстрация к тому, как можно что-то не любить и как на это реагируют. Ну не знаю я, где Аардварк жила и на какую реку у нее был вид. Наверное, по сравнению с оной рекой наша челябинская, пардон, речка-говнотечка, не тянет. Охотно допускаю. Но сказать, что у нас реки толковой нет - протестую! Хоть она и это самое слово, но свою функцию "городской реки" - то есть создания приятного вида - вполне в одном месте выполняет. Там, где вдоль улицы Труда течет. В остальных местах, правда, не очень :-) Но зато на ней есть замечательное водохранилище выше города. Которое вовсе даже не мифическое. И еще есть куча хороших озер в черте города. Ну кому-то они от дома далеко, да. Ну так что ж теперь :-).

В общем, чего-то Аардварк в нашей челябинской гидрологии не поняла по моему.

А дело в чем? А в том, что люблю я родной город. Вот хоть как, а люблю. Хотя уже 18 лет, как там не живу (во, больше половины жизни - вокруг Москвы, дожил...) Ну и вот... Отреагировал.

При этом никто никого грубыми словами не называл - просто недостаточное (с моей точки зрения) знакомство с гидрологией и гидрографией обнаружилось. А если бы кто Челябинск дурным словом назвал (не "не люблю я его" - ну и не люби, а "нет там ничего хорошего и быть не может", скажем) , вот тут бы я вполне начал пытаться физиономию этого кого потрогать. Хотя бы виртуально.


IP23.09.2000 01:03:22

Кстати, я вот тут в рамках заведенного разговора пытался вспомнить
0 фаренгейта, но ничего кроме каких-то отрывочных мыслей "нашатырь с водой" не возникает. Эклер. Кто-нибудь знает?


Зануда23.09.2000 01:03:04

Аардварк,
это как это - в Челябинске нет реки толковой?

Речка в городе у нас
Называется Миасс.
До средины доплывешь,
А потом - пешком пойдешь.

В центре она очень даже прилично обустроена. И набережная, и ширина, и даже катерок по ней одно время ходил, от моста, который на Кирова, до острова напротив ЧеГРЭСа. Ну больше там реки мало, да. В районе ЧМЗ - канава с грязной коричневой водой. Выше центра (точнее выше Торгового центра, но во времена, про когда у тебя идет речь, его возможно только строили) - просто узкая такая речка. Потому что еще выше - Шершневское водохранилище (известное как Шершневское море). В котором много реки остается. Ну, 20 минут на автобусе. Зато там и купаться, и загорать, и рыбалка. А озера мифические - это какие. позвольте? Смолино - ну 30 минут на троллейбусе, максимум. Ну, соленое малость, но опять же и купаться и загорать. Первое и Второе - подальше конечно, это для тех, кто на ЧТЗ живет и на ЧМЗ отчасти. Но это ж озера! Эх,... да что говорить. По моему, в Челябинске реки и родственных ей озер куда больше, чем в Москве. На предмет купаться-загорать. Главное - к дому ближе. А тут - ну Москва-река. Одна радость, что судоходная. Разве что возле РД на что-то похожа.


Часовщик23.09.2000 00:55:30

Три раза "ку",

а в данном случае кто папа, а кто мама?


Три раза "ку"23.09.2000 00:44:50

Часовщик,

у тебя логика какая-то - по Фаренгейту, ей-бигу.
Если ты в детстве любил не только маму, но и папу, значит ли это, что ты изменил маме?


Часовщик23.09.2000 00:42:50

Три раза "ку",

что ж это за любовь тогда? Изменщики они, твои знакомые.


Постник23.09.2000 00:42:43

Я сказал только: есть мнение. Не настаиваю, что оно - правильное.
Тем более, что от немцев, например, больше вреда, чем от французов: они же коммунизмы, фашизмы разные там изобрели.


Аардварк23.09.2000 00:40:29

ВизК

Вообще-то мы уже, вроде, переметнулись на систему мер и весов. Кельвин сбоку.

Но я не против Кельвина, нормальная система. Пуская вводят, если надо. Но фаренгейт - однозначно туфтовая.


ВизК23.09.2000 00:37:41

Аардварк

А какая система правильная?

Ясен-пень, Кельвина. Там уж нуль, так нуль. Абсолютный, ниже некуда!
А все остальные - дело привычки.


ВизК23.09.2000 00:35:44

IP

Я же это всё про жару IP, тфу, эклер, ИП, ИП (:-))


Аардварк23.09.2000 00:34:56

Постиник

А какая система правильная?


Три раза "ку"23.09.2000 00:34:46

Часовщик,

ну и что? Можно любить Москву, а заграницу - еще больше.
Более того, это - закономерно. Москва и заграница - птицы одного полета.


Постник23.09.2000 00:33:10

А есть мнение, что метрическая система - гавно. Ее к нам французы занесли вместе с революциями, гарью, ворванью и прочей дрянью.
Они ведь и время хотели десятично мерять. Вот смеху бы было: в сутках - 100 часов.


Часовщик23.09.2000 00:30:10

Морж,

страхи, может, и пропадали, а любовь? Мы же про любовь говорим, а любовь, знаешь ли, не вздохи на скамейке.

Три раза "Ку",

хорошо, рассмотрим вторую гребенку. Ты упомянул каких-то знакомых, которые радуются, что в Москву попали, любят Москву и при этом хотят за границу. Куда ж они от любви? Может, прикидываются, а сами того, в эскейп?


Аардварк23.09.2000 00:27:03

IP

Точно - фаренгейтовская шкала кривая и маст дай. Равно как и унции эти с фунтами и ярдами.

Метрическая система forever!


Граганьяру23.09.2000 00:26:23

>А вот почем сейчас бензин Граганьяру не написал:)
Лайза,
во-первых, а зачем мне писать о ценах на бензин? Это во-первых. Во-вторых, чтоб я так знал, почем сейчас бензин. Увы, не догадался я обратить внимание на цены на бензин, когда возвращался с вокзала домой. Но ничего, завтра обращу на них внимание и сообщу тебе...

>40 канадских долларов - это и правда недорого, если кан. долл. не
>дороже американского.
1 американский доллар -- это $1,48 канадских. 40 канадских долларов -- соответственно где-то 27 американских. А не перевожу я канадские доллары в американские потому, что отвык я от американских долларов; привык к тому, что все цены указываются в канадской национальной валюте, вот и забываю о том, что не все еще знают, каково соотношение между нашим "гусиным" долларом и ненашим, "зеленым"...


IP23.09.2000 00:24:28

Далась таки ему моя нелюбовь к жаре :-)
Да погодка сегодня самое то, даже дождик слегка моросит.
А у Фаренгейта все равно градус хреновый и шкала заумная. Во.
Ты любого (кто в 3 классе уроки не пропускал) спроси что такое 0 и что такое 100 градусов у Цельсия, тебе всяк скажет.
А фаренгейтовские опорные точки не всякий академик вспомнит :-)


23.09.2000 00:22:06

Та ни....я никогда особо море не любил. - Морж

Наверное, так надо:

Я с детства море не любил,
Я с детства рисовал горилл.


Аардварк23.09.2000 00:20:30

Сегодня с утра кусок какой-то передачи слушала. Про спектакль, окторый скоро выходит в Нью-Йорке, что ли. Называется Presidents (The, наверное). Так какой-то комик, который президентов хорошо пародирует, будет играть, какие-то истории про 8 президентов, начиная в Кеннеди и заканчивая известно кем. Ну не суть, хотя по описанию мне понравилось и захотелось пойти.

Этот комик - он очень здорово голоса их изображает (может и вид тоже, но по радио не поймешь). Он сказал, голосом Гора (жутко похоже, южные интенации, и тембр), говорящего с предвыборной трибуны.

I see the country with the clean air. I see the country where all the people are prosperous. I see the country with ... blah-blah, много всего хорошего. I see (пауза, потом с удивлением) Switzerland!

Мне так понравилось!


Морж23.09.2000 00:18:19

Аардварк:

Та ни....я никогда особо море не любил. Просто здесь это - самое лучшее доступное мне по цене место было, и город хороший, и море с рекой сразу, хотя это и не река, а пролив, но выглядит как река, ну и вообще; а вглубь континента поблизости или жутко дорогие места, или жутко плохие, где дома облупленные, мусор, и "негры, малайцы и прочий сброд".
А до этого я жил в лесу, и к морю не хотел - да работу пришлось сменить.


SSSS23.09.2000 00:15:58

Аардварк, а море, которое ещё и теплое, ваще рулез в кубе...

Часовщик, готовиться надо заранее, попробуй начать примерять разные головные уборы, потом легче будет... Попробуй начать с каски, кепки и фуражки...


Морж23.09.2000 00:15:10

Ну, у попавших в Москву в любом возрасте проблем не было. Как впервые увидели гречку на прилавках по госценам и масла пару сортов, и костей мясных вволю, так все страхи и пропадали.

В Америке посложнее.


Три раза "ку"23.09.2000 00:12:28

Под две. Но со второй все ясно. Мы уже только про попавших в Москву в постстудентном возрасте говорим.


Часовщик23.09.2000 00:10:46

Э, э, я не под одну гребенку. Я примерно под две их стригу.


Три раза "Ку"23.09.2000 00:08:01

Морж,

ну а у меня тоже есть знакомые, которые попали в Москву и не завидуют, а радуются этому факту и Москву любят. За границу теперь хотят.
Уж изнвин, как Часовщик неомосквичей стрижет под одну гребенку, то и мы эмигрантов будем стричь


Часовщик23.09.2000 00:05:43

SSSS,

это была бы не мания величия, а раздвоение личности. К этому я пока не готов.


Гном23.09.2000 00:05:29

\\кто скажет мне, у ВизК действительно тюбетейка и двойной подбородок?

бюрг , а как же те, кто ставит вот такие смайлики:
:-))))))))))))))

Это гусеницы?


Аардварк23.09.2000 00:04:55

Морж

Ну ты зажрался совсем. Вид на море его не устраивает, панимаишь.
не, озеро тоже неплохо, конечно. Погода там потише, наверное. Но чтобы предпочитать....

Не, море - рулез.


SSSS23.09.2000 00:03:43

<<<<неужели Визбор меня обманывал и в Москве нет моря? Нет, не может быть.
Часовщик>>>>

По-моему ты совсем не Часовщик, ты - Шляпник (Болванщик)...


Морж23.09.2000 00:02:57

Возможно, он из молодых, а я их фамилии плохо знаю. Но ... rings the bell...возможно и он. Голос хороший, и на гитаре играет классно.


А.Текстов23.09.2000 00:02:53

Так, кукуй из Москвы. Хоть с этим разобрались.


Резонер23.09.2000 00:02:06

Во-во, ВизК. На капиталистской фене заговорил. Сразу твое истинное лицо-то и показалось - звериный оскал акулы империализма.
Пойду голосовать против твоего Буша.


Морж23.09.2000 00:01:27

Аардварк:

Я не думая променяю вид на море и обратно (он у меня есть) на вид на реку, а вид на реку - на вид на озеро с лесом. И если появится возможность - именно так и поступлю.


Часовщик23.09.2000 00:00:18

Аардварк,

неужели Визбор меня обманывал и в Москве нет моря? Нет, не может быть.



Комментарии (215): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru