Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (275): Сначала новые  |  Сначала старые

Кандид19.09.2000 23:50:00

Там еще одна книжка была, под названием "Pleasure of Love". Естественно про секс. Но что удивило и даже несколько выбило из равновесия - это то, что на каждой странице имеется по паре иллюстраций, причем такого качества и откровености, что среднему порножурналу и не снилось. Вернее удивило то, что лежит эта книжка на улице в лотке посреди бурлящей толпы - чай не Амстердам все-таки. :)


Филя19.09.2000 23:48:39

Африканец

наверное, похвалила:))

А вот Ulissu принципиальный отпор дала...

Арк

ты в бруттах считаешь из-за распухшей губы?
А когда губа в нормальном состоянии ты ведь гораздо легче...
:))


Резонер19.09.2000 23:44:37

Да, Проханов все-таки замечательный публицист. Очень смешно пишет.


Филя19.09.2000 23:42:32

теперь вот Старые клячи - совершенно бестолковый ненужный фильм. Неужели это все из-за денег? Продюсер или кто там платит деньги хочет иметь кассовый фильм.
Раньше режиссер снимал для души. Денежная цензура оказалась сильнее политической. ////

Uliss

Я была на встрече с Рязановым, когда он этот фильм к нам привозил.
Так вот он рассказывал, на какие смехотворные деньги его снимал, благодарил какие-то фирмы, которые ему бесплатно что-то предоставляли, а также сказал, что актрисы снимались за копейки, просто из хорошего к нему отношения.

Я сейчас не о качестве фильма или о его нужности. Мне непонятно, почему ты решил, что он снимал его за деньги? (Что само по себе и не плохо, и не хорошо). К тому же, КМК, это совсем не кассовый фильм.

Можно еще поспорить с тезисом - раньше снимали для души, а теперь за деньги. Раньше кушать не хотелось? Или раньше было плевать на зрительский успех? Очень сомнительно.

Впечатление, оставленное Рязановым лично у меня - очень усталый старый человек.


Кандид19.09.2000 23:41:28

SSSS:

Да нет, там в обеденный перерыв очереди сумасшедшие, может после работы зайду куплю если не забуду.

Бюрг:

Сейчас проверю.


А, но ним19.09.2000 23:39:43

А я на 6.


бюрг19.09.2000 23:38:24

Африканец, я ставлю на 8.


бюрг19.09.2000 23:36:46

Кандид, я тебе на яху послал.


бюрг19.09.2000 23:35:58

Кандид, я тебе щас на яху послал.


SSSS19.09.2000 23:32:06

Африканец,

7


Кандид19.09.2000 23:30:47

Бюрг:

Я щас такую сказку напишу - Санчес детской считалочкой покажется.

А почему я на твое письмо не отвечаю? Я думал совсем наоборот - ты на мое не отвечаешь. Так что давай ругаться.


Резо19.09.2000 23:30:14

Африканец,
я голосую за 2.


Seldom19.09.2000 23:27:27

Африканец

#3


SSSS19.09.2000 23:27:23

Кандид, надеюсь, ты купил роман?..


Кандид19.09.2000 23:25:16

Заходил в книжный магазин, в развалах распродажной литературы увидел пару забавных экземпляров. Первый - очередной политический боевик с каким-то стандартным названием. Привлек внимание картой Приморья на форзаце. Читаю аннотацию - "новые патриотические силы Японии, взращенные в подземельях императорского дворца пытаются развязать новую экспансию и, пользуясь ослаблением России, захватить богатую нефтью Сибирь. Согласно секретным соглашениям между Россией и США о помощи в случае войны на дальний восток отправляется полковник Агасси со своим спецподразделением ,чтобы противостоять новому японскому оружию - стелс-супер-бомбардировщику. Но после рейда капинана Саратова на своей подлодке прямо в Токийский залив напряжение возрастает настолько, что противостоящие стороны начинают задумывать немыслимое - ядерную войну... Читайте новый роман и т.д. ....


Африканец19.09.2000 23:24:40

Мах, а зачем получать, да еще где-то? Я могу тебе всегда выдать. Хоть десять.


А вот почему19.09.2000 23:23:18

"Напрасно демжурналисты набросились на стиль, коим написана "Доктрина информационной безопасности России". Им ли, говорящим, по меткому выражению Полторанина, на "лагерном иврите", оценить блистательную лексику документа, не уступающего по изысканности Набокову. Что может быть прекраснее языка, которым изъясняются русские офицеры, обеспокоенные судьбой Отечества? Пожалуй, лишь текст судебного приговора, пресекающего деятельность предателей Родины. Рекомендуем преподавателям русской словесности включить наиболее поэтичные места "Доктрины" в хрестоматию родной литературы, выдавив оттуда братьев Вайнеров, братьев Стругацких, братьев Тур, братьев Монгольфьер и других "братьев наших меньших", против кого и направлен упомянутый ослепительный текст.
Бывший министр печати и информации Федотов, пытавшийся при Ельцине закрыть газету "День", которую все же без суда и следствия, под грохот грачевских танков, закрыл его "брат" со зловещей фамилией Цабрия, этот экс-министр, на долгие годы пропавший без вести в Женеве, издевался над "Доктриной", отрицая роль иностранных государств в спонсировании российской прессы, в управлении ими информационными потоками России"


СТРАДАЮЩИЕ ОТПОРОМ19.09.2000 23:21:43

Письмо, подписанное видными деятелями нашей культуры, никак нельзя назвать ответом европейским коллегам: оно написано в хорошо известном у нас жанре отпора и по всем канонам этого жанра. Казалось, этот жанр (наш ответ Керзону, дадим достойным отпор проискам... или в стихах:
Всем конгрессам и сенатам
Скажем прямо, как всегда:
Занимайтесь вашим братом,
К нам не лезьте, господа!
как писал в 1977 юбилейном году отец одного из нынешних авторов отпора) ушел в прошлое и почти забыт. Жанр, участие в котором и часто крайне недобровольное участие оставило непоправимый след на стольких достойных репутациях (вспомним хотя бы коллизии, связанные с подписью под подобным документом в романе Вас. Гроссмана)!
И вот этот жанр коллективного отпора является без малейших новаций перед нами и перед, я думаю, неприятно удивленным европейским обществом. Все составные жанра налицо. Что касается той стороны, адресата: это презумпция его невиновности и обличение его истинных конечно, скрытых и коварных мотивов (письмо европейских интеллектуалов вызвано их завистью перед успехами России); презумпция абсолютной несамостоятельности любого человека (его кто-то подкупает, инспирирует и т.п.; он непременно рупор или агент каких-то инстанций) и т.п., и т.п. С другой нашей стороны, этот жанр предполагает идею некоторой общности, всенародного единства, которое выражает в первую очередь государственная власть, но в неменьшей мере и деятели культуры. Понятно, что если чьи-то суждения внутри страны не сходятся с этими истинно народными, он автоматически окажется отщепенцем, агентом влияния, и участь его в общем деле предсказать нетрудно. Страшной скукой веет от этой слишком уж знакомой картины мира, человека, общества, политики, от всей этой беспощадной борьбы (в каком, кстати, еще языке, кроме советского, эпитет беспощадный употребляется в положительном значении?). Картина мира, увиденного с точки зрения нечистой силы. Так что от дальнейшего анализа отпора я воздержусь.

Но вопрос вот в чем и для меня это, собственно, первый вопрос: почему письмо европейских интеллектуалов нужно было принимать как враждебную атаку, которую нельзя оставить без отпора?


Граганьяру19.09.2000 23:20:42

Привет всем, кого тут есть!

Ну наконец-то ВМ снова открывается.

Архи,
где достать такую программу -- не знаю. Но такие программы, конечно же, существуют. Большинство их них, конечно же, работает именно через CGI-bin, но есть среди них и Java Applet'ы, которые работают и без него. Если не найдешь такой апплет к концу недели -- дай мне знать, я тебе его сам сварганю к понедельнику. (Мог бы и раньше, но увы, давно к джаве не притрагивался, да и времени свободного мало :(


SSSS19.09.2000 23:17:27

Здрасьте всем...

Вместо того, что бы с утра ВМ читать, пришлось идти на новый комп ставить принтеровские драйвера и почту... Комп Dell Dimension L566cx, новый... Такого тормозного компьютера я давно не видел... 386 с 4 мегами памяти и Вин 3.11, наверное, быстрее... Спрашивается, на хрена Делл такого тормоза придумал?..

Посмотрел на днях Gun Shy... Забавный фильм...

А ещё, я безлошадный до субботы... На машине надо шаровые менять, особенно правую... Боюсь ездить...

Кандид, а чего ты злой с утра?.. Я вот без машины, а значит, и без обеда скорее всего... Представляешь, каково мне будет часам к четырем?..


Мах19.09.2000 23:16:46

Африканец, ну, например, мне лично нравится нумер 6. Где я могу забрать свои 3 очка?


бюрг19.09.2000 23:16:11

Архи,

тебе нужен сервис типа http://www.voting.ru/

их есть разные, подыщи себе по вкусу.


СТРАДАЮЩИЕ ОТПОРОМ 19.09.2000 23:15:26

Пожалуй, то, что больше всего заставляет меня задуматься в недавнем письме-отпоре, это отсутствие у его авторов чувства солидарности с европейским миром. Многие, подписавшие этот протест, немало ездили по свету: и, как оказалось, они остались чужими в этом мире! Они, видимо, не стали чувствовать себя музыкантами среди музыкантов, актерами среди актеров, учеными среди ученых. Людьми среди людей, наконец, а не нашими среди чужих. Страшно сказать, но похоже, что культурный железный занавес для них так и не поднимался. В другом случае они по меньшей мере понимали бы статус европейского человека культуры, который по определению не может быть агентом и выразителем каких-то официальных инстанций. Он говорит от себя и если то, что он говорит, не вызывает одобрения (так, меня неприятно удивила в свое время горячая поддержка, с которой Андре Глюксман и другие французские интеллектуалы встретили операцию в Косово), но уж в чем можно не сомневаться, так это в том, что это его, и только его, личная позиция. Вероятно, за это долгое время контактов и гастролей у наших деятелей культуры не состоялось никаких серьезных диалогов и обсуждений с европейскими коллегами; вероятно, у них не завязалось личных отношений с ними; вероятно, общего языка в этих общениях не присутствовало. И как свидетель многих таких встреч я могу подтвердить, что так оно чаще всего и было. Ведь в самом деле трудно вообразить коллегиальное общение поэта Риммы Казаковой с поэтом Шимусом Хини или поэтом Чеславом Милошем. Слово поэт означает в таких случаях совсем разные вещи, так же как режиссер, хранитель музея и т. п. Они остались для наших представителей-гастролеров непонятными ими, странность которых так и не потрудились прояснить для себя.
На Западе не знают и не любят Россию! утверждают авторы отпора. Если бы так! На Западе (во всяком случае, на интеллектуальном Западе), который совсем недавно называли у нас цивилизованным миром, не любят мошенничества, наглости, шантажа, шутовства, невежества и исторической невменяемости. Если авторам отпора хочется считать Россией букет таких и похожих качеств, что поделаешь.


бюрг19.09.2000 23:10:24

Кандид, давай сказку в Аврал напишем. Штрашную. Я псевданим замечательный придумал.

или давай ругатся. вот ты, хрен, уже две три недели не отвечаешь на мое письмо.


Мах19.09.2000 23:10:22

Африканец, подумаешь, прахтих. А вот ты знаешь такое слово хазелих?


Uliss19.09.2000 23:10:02

Вчера смотрели дома фильм Г.Данелии "Фортуна". Про Вахтанга Кикабидзе. Хороший фильм, но не Данелиевский, не Киндза-дза-дза. Далеко не. А почему так случилось. Почему Рязанов снимал такие фильмы как Приключения итальянцев в России и С легким паром, а теперь вот Старые клячи - совершенно бестолковый ненужный фильм. Неужели это все из-за денег? Продюсер или кто там платит деньги хочет иметь кассовый фильм.
Раньше режиссер снимал для души. Денежная цензура оказалась сильнее политической.


Африканец19.09.2000 23:04:09

На выходных, во время поездки по Седербергу, играли мы в забавную игру - Balderdash называется. Имеется большая куча карточек со всякими редкими и малоизвестными словами. Ведущий называет слово, а все пишут записки - что, по их мнению, оно значит. И ведущий свою сует - с настоящим значением. Потом все голосуют. Каждый получает столько очков, сколько народу проголосовало за его вариант. Плюс угадавшие верное значение, получают еще по три очка.

Предлагаю конкурс. Я приведу слово и предложенные в той игре значения. Кто угадает верное?

Слово 1. Cushlamochree (читается "кушламокри").

Варианты:
1) Indian Priest
2) Name of an Indian boardgame
3) A seafood dish of Indian Origin
4) Ochre-coloured medieval english pillow made from lamb's skin
5) Origin: 18th century Whales. Place where shephards or herders of cattle could shelter their animals when threatened with danger - natural or manmade.
6) Irish term meaning "Sweatheart"
7) A pushover; somebody who can easily be influenced
8) A muslim feast at the beginning of Ramadaan.


Архи19.09.2000 23:03:33

Господа, такое вот дело. Где я могу взять программу (есть ли такие?), которая бы позволила мне создать опросник на веб по типу:

1. Как вы относитесь к ***
А. Хорошо
Б. Плохо
Ц. Не знаю

2. ....
3. ....
---------------
с тем, чтобы вопросы и опции к ответам я могла бы написать сама, а механисм бы предоставила эта программа?

И еще, эта программа должна
- работать без доступа к цги-бин (возможно ли такое?)
- оцлеживать, как у Димы вещи типа "вы уже участвовали"
- оцлеживать вещи (это из области мечтании) типа IP-анонимаизер


Арк19.09.2000 23:03:30

Филя,

С чего это я "легонький"? Центнер брутто...


Uliss19.09.2000 23:01:57

Кстати, а завтра я улетаю...
Воздушный шар как и тополиный пух - летит.


Морж19.09.2000 22:59:21

Да, Пингвин, не учел ты местной специфики. Хотя и мой школьный альбом тоже имел все фамилии учеников на фотографиях.


Африканец19.09.2000 22:58:26

Uliss,

а вот воздушный шар - он летает или витает? А, к примеру, тополиный пух?


Uliss19.09.2000 22:58:09

Филя

Ты еще и непринципиальная...


Uliss19.09.2000 22:57:01

Летают с какой-нибудь определенной целью, а витают просто так - туда-сюда - без всякого злого умысла.
Лучше парить.


Андре Глюксман 19.09.2000 22:54:03

В Москве и в Петербурге руководящая элита прекрасно понимает, что еще в течение длительного времени Москва останется экономически зависимой. Обреченная продавать сырье, она делает ставку на кредиты МВФ и вымаливает кредиты западных стран, и потому она уже не является державой третьего мира. Отстав в производительных силах, она поигрывает силами разрушительными, ядерными и обычными, бряцая или торгуя ими. По международным отчетам, это свойство огромной опасности, при том, что такая страна может стать угрозой для мирового порядка в целом. Господин Путин продемонстрировал, что ни щепетильность, ни международные соглашения, должным образом парафированные, его не удерживают. Доказательство этому - Чечня.

Бродя по искореженной бомбами и минами стране, я был не только растерянным свидетелем мучений, причиняемых замечательно разнообразному и невероятно мужественному народу. Возможно, я также присутствовал при возникновении величайшего государства жуликов XXI века. Может быть, только Китаю когда-нибудь удастся превзойти Россию Путина, но это будет уже подражание примеру, заимствование ее дурных манер. План, который должен был обеспечить восхождение на трон преемника Ельцина путем взятия Грозного, проводился с 1997 года олигархом Березовским, тем самым, кто финансировал ваххабитов, решительно настроенных развязать войну. Восстановить одних против других, подливать масла в огонь, способствовать эскалации экстремизма, зажечь головы, сердца и улицы - любимое развлечение бесов Достоевского стало провозвестником Ленина. Того, который таскал каштаны из огня и умудрился растлить часть интеллигенции всего мира. Можно только представить себе, сколько банков и деловых людей, тоже соблазненных, не смогут устоять перед интеллектуальной и финансовой коррупцией, приведенной в действие новыми московскими бесами.


Андре Глюксман19.09.2000 22:52:05

И вот мы здесь - без определенного местожительства, без своих документов - просто клошары посткоммунистического пространства. В Париже посол России отказал мне в визе, вернувшись к обычаям эпохи, от которой так хотели отказаться. Я плюнул и проник на территорию его "федерации" без разрешения. Некоторое время спустя я встретил в Чечне специального корреспондента "Le Monde". У него паспорт был оформлен должным образом, что не сыграло никакой роли: он отказался от поездки по "освобожденным" территориям и от нужных ему встреч, проведя несколько часов под высоким покровительством, любезно предоставленным ему штабом федеральных войск.


Нет такого кавказца, который не понимал бы всю глубину экономической, экологической, социальной и моральной пропасти, в которую погружается бывшая советская империя. Здесь мечтают о собственных городах, как в Западной Европе, и о минимальной законности, которая позволит торговать, как в Турции. Таможенники в Арабских эмиратах представляются чудом вежливости. Подъем экономики в арабских странах вызывает восхищение. Мысль о том, что Россия, которая в течение десяти лет не способна вытащить самую себя, сумеет искупить свои преступления, восстановить разрушенное, не вызывает ничего, кроме откровенного смеха. Жесткой манере, начало которой положил Дудаев, кое-кто предпочел бы мягкий разрыв, по примеру Азербайджана и Грузии, но центробежное движение уже не остановить.

Позаимствую у своего покойного друга Андре Фроссара изящное определение, которое он дал абсолютному преступлению: "Убить кого-то по той причине, что он родился". Родился армянином. Родился евреем. Родился цыганом. Родился тутси. Введем оттенки. Геноцид считается геноцидом, когда существует программа убить всех, без исключения, "неправильно родившихся" и ликвидировать демонизированную общность. У русского командования нет средств, чтобы уничтожить всех чеченцев до единого (три четверти их живет в диаспоре). Геноцида нет, даже если все преступные инстинкты выпущены на свободу. И более того, со знанием дела создано огромное гетто, где разрешается бомбить и стрелять, где массовым убийцам в военной форме обеспечена полная безнаказанность.


Африканец19.09.2000 22:50:13

Филя,

ну вот, а мне теперь думать, похвалили меня или поругали.

Кстати о практичности - знаешь что значит на местном наречии слово "прахтых" (pragtig)?

А в облаках можно летать, а можно витать. В чем разница?


Борис Гордон19.09.2000 22:49:04

ПОЧЕМУ МЫ ЖИВЕМ ХУЖЕ НИХ?

"В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА?

Мы работаем хуже. Этот тезис доказывается тем, что на тех же широтах, что и в Канаде, у нас собирают меньшие урожаи, надаивают меньше молока и получают низкие привесы скота. Тем, что у нас практически нет своих персональных компьютеров, а престижные автомобили импортируются. Тем, что для оценки качества строительства мы используем приставку "евро", а не "сибиро". В спорах на эту тему мелькают имена Левши, Кулибина как символов российских умельцев. Но к чему блохе подковы, не знал и сам Левша, а судьба изобретений Кулибина, положенных под сукно царскими бюрократами, похожа на участь других изобретений, использованию которых мешали сталинские или брежневские чиновники. Такой был порядок, он существует и сейчас"


Филя19.09.2000 22:44:43

Африканец

эт точно - витать у меня ну никак не получится.
Мне понравилось твое определение меня - практичная. Хожу вот и на зуб пробую: прааактичная Филя, Филя пррррактичная. Очень здорово.

А Арку хорошо витать в высотах - он легонький.

:))


Кандид19.09.2000 22:37:12

Привет всем.

У меня плохое настроение понимаете ли с самого утра, а тут еще анекдот.ру отрубили. Озвереть можно. Даже сходить протестироваться не успел, хотя это может и к лучшему - глядишь и совсем повесился бы.

Резонер:

Ты, как уже привыкший к моим манерам, скажи чего-нибудь, а я ругаться на эту тему начну.


Африканец19.09.2000 22:30:45

Резонер, так именно в этом и заключается искусство пития ярда. А ты думал, что это просто рюмка, только больше? Это вызов, соревнование. Идея в том, что пить следует одним Махом, не отрываясь, и надо не облиться. Есть тонкость: его для этого рекомендуется поворачивать вдоль продольной оси, уж не помню зачем - кажется, это предотвращает закупоривание сосуда пеной. Тот полуярд, что я пил, имел вид стеклянного шара на длинной стеклянной трубке. В шар было залито две банки пива "Castle". Выпить это дело у меня получилось, но кайфа не было. Изрыгать, правда, ничего не пришлось, но удерживался я от этого довольно значительным усилием.


Арк19.09.2000 22:27:47

который и без того находится в довольно неравновесном и неустойчивом состоянии//

Резонер,

Если тот мужик стоял, то он находился в состоянии может и неустойчивого, но РАВНОВЕСИЯ... Иначе бы он упал.


Резонер19.09.2000 22:24:15

Да, Африканец. Без тебя просто не клеится разговор ни в какую.

Я вот что хотел спросить. Во-первых, спасибо за важную информацию: "Настоящий ярд потому так и называется, что имеет длину ярд".

Во-вторых, а как же его пить-то? Ведь рука на ярд выше головы никак не поднимается, значти, надо держать сосуд за середину, а при этом создается ужасный вращательный момент. кроме того, подлость еще в том, что там на дне расширение, и в некоторый момент пиво могучей струей устремляется на человека, который и без того находится в довольно неравновесном и неустойчивом состоянии. Видел я одного господина в хорошем бархатном камзоле, который облился как поросенок из полуярда, и изрыгал ужасающие пролятия.


Африканец19.09.2000 22:23:06

Вот, насколько, оказывается, Филя более практичный человек, чем Арк. Тому все бы витать в философических высотах.


Арк19.09.2000 22:20:59

Африканец,

Ты уходишь - жизнь прекращается. Еще одно доказательство верности субъективного идеализма...


Филя19.09.2000 22:20:24

Африканец

это означает, что не открывалось не только у меня. Я сейчас это выяснила.


Африканец19.09.2000 22:17:59

Вот те раз. Я успел поработать, велосипед починить, в спортзал съездить, с хозяйкой пообщаться, а за это время всего две реплики написали. Прямо чудеса какие-то.


Резонер19.09.2000 18:12:08

Читаю Итальянца: "пока не закусил это каким-то другим тестом". Думаю: другим - в смысле не пельменным?


Филя19.09.2000 18:10:39

Алена

я, я - этот добрый человек. Если ты про почту.


Африканец19.09.2000 18:09:46

Резонер, тебя напаяли. То, что ты видел - это полуметро. В смысле, полуярд. Такой полуярд я пил, это легко. Настоящий ярд потому так и называется, что имеет длину ярд. И пива в него входит не две банки, как в полуярд, а, наверное, все шесть.


Итальянец19.09.2000 18:09:07

Пинг - ааа. Молодец. Я по С до Мастера не дотянул, отчего переживал целый день (пока не закусил это каким-то другим тестом). Ты меня будешь очень презирать, если я скажу, что я мастер по Windows API?

Вообще полезное мероприятие. Хорошо получается - льстит самолюбию, плохо - узнаешь, что оказывается не так велик как о себе думал.


Африканец19.09.2000 18:07:16

Пингвин, пелеменное тесто должно быть очень тугим и плотным, поэтому надо много муки и мало воды. Мука насыпается горой, сверху делается углубление, туда разбивается яйцо и сыплется чуть соли. Потом это дело месится с небольшим добавлением воды, операция довольно трудоемкая. КОнсистенцимя продукта должна быть где-то между жесткой глиной и мягкой резиной.


Арк19.09.2000 18:06:53

Африканец,

Пингвин не знал о таких сборных портретах? Он задал конкрктный вопрос о том, как Морж умудрился узнать фамилии по фотографии, сделанной именно "здесь". Я и ответил. Обобщение на случай фотографов-шабашников в мои планы не входило. Кроме того, "здесь" это не инициатива родительского коммитета, а устоявшаяся традиция.


Резонер19.09.2000 18:04:59

Пингвин,
мука, вода, соль и сырое яйцо. Яйцо вбиваешь в муку, размешиваешь, а потом потихоньку добавляешь воду. Не перебухай, тесто должно быть максимально крутое. Соль даже необязательно.


Алена19.09.2000 18:03:07

А доброго человека в ВМ не нашлось, видимо...
:-(((


Uliss19.09.2000 18:02:57

Алена

Быстренько отрезаю свой кусочек от твоего Привета. А то тут только щелкни клювом, мигом все расхватают.


Алена19.09.2000 18:02:24

Milta -
ура! Рада, что тебе не придется бегать за новыми бумажками!

Да, я успела сказать, что мне было очень приятно с тобой познакомиться?


Арк -
письмо отправлено...
Все-таки еще надеюсь на ответ.


Резонер19.09.2000 18:01:13

King Richard's Faire (именно так пишется) - это такое ежегодное событие, происходит каждую осень. По выходным, примерно весь сентябрь и половину октября, пока погода хорошая.

Бывает это всегда в одном месте, в городе Карвере. Страшная глушь даже по американским понятиям. Едешь, едешь, уже всё кончается, потом начинаются бескрайние клюквенные поля, а потом город Карвер. Там даже часовня есть клюквенная ("Cranberry chapel").
Потом сворачиваешь на боковую дорогу, в лесок, выезжаешь на огромное поле, там паркуешь машину и идешь к такой небольшой сосновой рощице. Оттуда уже доносятся крики, шум, музыка. При входе берут мзду (20 долларов). А внутри, за забором, "королевский лес", очень симпатичный, сосновый, вроде как в Малаховке. Весь он уставлен павильонами с сувенирами, сценами разного размера, на которых выступают актеры, плясуны, фокусники, пожиратели огня и тому подобное. Есть еще довольно большое ристалище, где три раза за день происходит турнир, настоящий: 4 рыцаря, на конях, бьются, как в учебнике истории для 6 класса, а король и свита наблюдают с трибуны и раздают награды. Конечно, есть огромная харчевня "Голова вепря", под открытым небом, я там взял себе здоровенную индюшачью ногу. Выглядела она звероподобно. Народ также употребляет пиво из высоченных сосудов, сантиметров 50 высотой, под названием "yard of ale". Когда подходишь заказать пива, тебя спрашивают: "Что угодно милорду?"

Но самое главное, что большая часть народа ходит одетая в средневековые костюмы, причем очень неплохо сделанные. Мужчины - в камзолах, кожаных штанах, сапогах, шляпах с перьями, при оружии, естественно. Дамы - в платьях с кринолинами и декольте. Декольте, кстати, просто неузнаваемо меняет дам к лучшему. Все это необыкновенно красочно. Кто-то одевается гадалками, колдунами, кто-то монахами, кто-то лесными братьями. Костюмы, оружие, украшения - все это можно купить тут же, но дорого. За обыкновенный двуручный меч, даже не поточенный как следует, просят пару сотен. Ремесленники сидят тут же и занимаются своими ремеслами, прямо на глазах у тебя что-нибудь изготовляют.

Я пошел посмотреть на цыганские пляски, и попался: одна из цыганок вытащила меня на сцену и заставила с ней танцевать на потеху публике. Но я справился.
Также масса состязаний, в которых можно принять участие: стрельба из лука, метание ножей, топоров, стрельба из пушек, лазание по столбам и тому подобное. Можно на лошадях покататься.

Такое вот замечательное место.


Арк19.09.2000 17:57:01

Алена,

Успокой исстрадавшуюся душу! Скажи, что ты получила мое письмо!


Без подписи19.09.2000 17:56:23

<<Развод отменяется

Ага, как же...
:-(


Пингвин19.09.2000 17:55:32

Томатная паста - тяжёлый томатопродукт, нелетучий остаток при перегонке томатов.
Как готовят пельменное тесто?


Пингвин19.09.2000 17:54:09

Итальянец, тот, кто пишет на C.


Африканец19.09.2000 17:51:41

Арк, а что значит "здесь"? Такая фотография входила в стандартный набор услуг любого фотографа-шабашника. А родительские комитеты классов, соответственно, очень любили такие заказывать.


:)19.09.2000 17:41:31

Ромашулька, ну что ты там себе еще придумала? Сколько раз можно повторять, что ты красивая. Не нужно худеть, не нужно поправляться. Оставь все, как есть, пожалуйста. Если очень хочешь что-то с собою сделать, то пойди в фитнес лишний раз. Вреда от него меньше, чем от остальных твоих экспериментов.


Резонер19.09.2000 17:37:29

Привет,
давно я не заглядывал.
Итальянец, а как ты определил, что ты на 4-м месте в мире по XML'у?

А я пока расскажу, как я был на ярмарке короля Ричарда.


Алена19.09.2000 17:29:33

Привет ВсеМ!


Арк19.09.2000 16:52:50

Мах,

Римейк, конечно.

Пингвин,

Отвечу за Моржа. Школьные групповые фотографии здесь делают в виде набора индивидуальных фотографий на одном листе фотобумаги формата А1. Каждый портрет снабжается подписью с именем и фамилией изображенного. Поэтому Моржу не надо было быть Вангой, чтобы составить обнародованное им суждение.


Итальянец19.09.2000 16:52:16

Мах - ты ничего не понимаешь. Помнишь, был такой поэт - Пушкин? Он чем, в частности, велик? Тем, что стал мешать в литературной речи слова разных штилей. Не исключено, что автор приведенного тобой отрывка - новый Пушкин.


Итальянец19.09.2000 16:49:30

Мах - тот магазин находится в 2000 км. (потому тут Бразеров и не везде чинят, что не продают). На самом деле я эту же поломку уже чинил два раза, там не 80%, а 20%.

Пингвин - а что такое сионист? А в мировых десятках - вообще не люди, а монстры. Я, кстати, по XMLу на 4м месте в мире. Хотя совсем его не знаю.


Мах19.09.2000 16:41:21

Или вот еще: найдите наиболее уместное слово в следующем отрывке:

620 лет назад на Поле Куликовом войско русское под предводительством светлейшего князя Дмитрия Донского нанесло сокрушительное поражение монголо-татарам. По случаю достопамятной даты в минувшую субботу на первом ратном поле России состоялся римейк знаменитой битвы.


Мах19.09.2000 16:35:58

Пардон, виноват. 300 миликов предоставлялись Гусинскому, а газпрому отходил евойный холдинг.


Мах19.09.2000 16:33:56

А вот интересно: министр печати Лесин подписал секретный договор между Газпромом и Гусинским, где, в обмен на 300 миликов, Гусинскому предоставили свободу. Не является ли подобная сделка незаконной? и не собирается ли министр, оказавшись замешанным в столь грязное дело, подавать в отставку?

Еще вопрос: Рем Вяхирев заявил: "Если кто откажется их (условия сделки) исполнять, тут будут разбираться уже другим, немирным путем. " Как это следует понимать? Следует ли преследование по закону называть "немирным путем"? Или тут что-то другое имелось ввиду?


Пингвин19.09.2000 16:32:31

К 16:23:07:

\m/


Пингвин19.09.2000 16:25:22

Конверты у них класссные. И картонка внутри. Я на картонке рыбу чищу. А в конверте таскаю.


Пингвин19.09.2000 16:23:50

Да, кто такой Поуп? Уж не Игги ли Поп случаем?


Пингвин19.09.2000 16:23:07

Похвастаюсь. Я у этих, с совой - Master Unix administrator. И сионист тоже мастер. Правда, до ихней мирвоой десятки мне...


Мах19.09.2000 16:22:34

Итальянец, странный ты какой. А почему ты ее обратно в магазин, где покупал, не сдал?

И вообще, идея чинить микроволновку несколько странная. Сколько я тут не пытал чинить вещи - ни хрена не выходило, проще выбросить и купить новую. Правда, пытался я только 2 раза (я быстро учусь).

Один раз я уронил утюг, у которого раскололся корпус. Поменять его стоило аккурат 80% стоимости нового утюга. К тому же оказалось, что корпус надо заказывать с другого конца света, что займет 2 месяца. А мне, стало быть, предлагалась ходить в мятых сорочках. В итоге я плюнул и сварил корпус сам. Утюг после этого дела служил еще лет 5.

В другой раз у меня гавкнул подшипник коробки передач моей любимый дрели. Пошел в ремонт. (Тут какие-то странные люди писали, что к дрели нельзя быть привязанным. Ха!). Итог ожидаем: 2 месяца, 80%. В итоге я купил новый редуктор (2 недели) и сам его заменил (2 часа).

Так что теперь, если у меня что-то ломается, я эту вещь с чистой совестью выбрасываю. Единственное исключение - вещи, стоящие на гарантии. Там ремонтируют бесплатно. У меня щас видеокамера лежит на таком ремонте. Я ее в Испании морской водицей побрызгал, а ей это дело не понравилось. А теперь я делаю морду чайником и утверждаю, что Сони делает непрочные и недолговечные вещи.

Так что если у тебя микроволновка не какой-нибудь навороченный Мулинекс, ты ее лучше выброси. Обойдется, с учетом времени и бензина, точно дешевле.


Milta19.09.2000 16:15:50

В-ма,
Еще раз благодарствую. Если потребуется, можешь всегда меня построить по milta1@mail.ru, хорошо?

Без подписи,
Кажется, да.... Хотя...
А что это такое - налаженная жизнь?


Без подписи19.09.2000 16:07:05

Milta
поздравляю с возвращением документов :-)
Жизнь-то налаживается?


Milta19.09.2000 16:02:56

Итальянец,
Я тут тоже на этой неделе в потерпевших от итальянского разгильдяйства. Собралась культурно время провести, поработать на свой кошелек в выговоренную от отпуска неделю, а из места назначения (северней от тебя) пришло мыло, с вордовским файлом, к тому же с вирусом, что все переносится на три недели.
А вот состоюсь ли я теперь через три недели, уже вопрос. А ты говоришь - микроволновка... )-:


В-ма19.09.2000 16:00:10

После слова "паспортов" нужна ",".


Ведьма19.09.2000 15:58:59

Milta,

наши поздравления! Я, как человек, за 2 года оформивший пять паспортов искренне за тебя рада!


Итальянец19.09.2000 15:56:42

Мах - во, точно, давай Европу ругать. Хотел сегодня микроволновку починить. Выписал из Yellow Pages четыре адреса и поехал их объезжать по дороге на работу. По одному адресу обнаружился бар с гастрономом. По другому только продают запчасти. По третьему ремонт бытовой техники, но на стекле надпись "ушла на базу, если срочно, звонить на мобильник". По четвертому не чинят мою марку. Придется теперь садиться на телефон и обзванивать пару сот мастерских.

Scandy - sample не считается. Если берешь не sample, а обычный, тебе показывают такую красивую блямбу что ты теперь сертифицированный специалист, а не хрен с бугра. Только тест в районе часа занимает.


Ведьма19.09.2000 15:55:01

Африканец, SSSS, вы "Титуса" посмотрели?
Ох, как я рада. А то я всем пытаюсь его разрекламировать, а говорят, что его трудно где-либо увидеть. В России не шел, на кассетах я тоже пока здесь не видела. Кстати, у них и сайт вполне на уровне.
Еще очень рекомендую "(Sun)shine" c Fiennes'ом -- тоже абсолютно замолчанный фильм для грани тысячелетий. Он играет три роли, и играет очень впечатляюще. Возмутительно, как Оскары прошли мимо этих двух вещей. Даже не номинировали.

А пьеса "Титус", может, и не Шекспира -- во всяком случае, так пишут. Одна из тех, что наиболее сомнительна по авторству. Слишком многое выдумано, слишком много буквальной жестокости.
Когда смотришь, даже не веришь, что дословно так все и было в тексте.


Milta19.09.2000 15:39:59

Здравствуйте, Люди!
То, что в Москве сейчас - можно обозначить бабьим летом? Солнышко, сухо, но прохладно.

Ведьма, Стан -
Спасибо за гостеприимство. Славно-то как было.

А еще знаете? Вернулись ко мне мои доки. В субботу парень с почтовой машины объявился - нашел их среди писем в ящике на Октябрьской площади. Все нашлось до бумажечки, только корочку такую модную с прав забрали, а все так россыпью в паспорт аккуратно сложили.
Так что еще раз спасибо за сопереживание и приведенные в качестве утешения страшные рассказки про цыган и кидал. Наверно, всем интересно тоже было. ((-8


Мах19.09.2000 15:33:07

Итальянец, раз у тебя настроение плохое, давай Америку ругать. Или Россию. Или Европу, на худой конец.


Мах19.09.2000 15:29:47

"работодатель просто-напросто через brainbench не найдет, так он тебя и сейчас не найдет, что ты теряешь. А если он тебя или ты его найдете как-то иначе, то не пойдет он туда проверять. Может там тебя вообще нет."

Итальянец, мне это напомнило донесение на Швейка о фотографировании железнодорожных вокзалов.


Scandy19.09.2000 15:29:10

Итальянец,
спасибо, я уже сходила. Сделала какой-то sample test из 5 вопросов. Все угадала. И зачем я, спрашивается, Скандей назвалась? Может, меня бы уже работодатели на части рвали!


Мах19.09.2000 15:27:20

"был осмотрен ... с использованием медицинских документов" - это какая статья УК?

Uliss, я думаю, это не статья, а метод ведения следствия. Типа его яйца вкладывают в медицинскую карту, полученную из американского посольства, на которую потом наступают каблуком. Зато всегда можно сказать, что на поупские яйца никакого давления не оказывали.

А Поуп наверняка что-то знает. По крайней мере английский. Вопрос в том, как заставить его в этом признаться.


Итальянец19.09.2000 15:24:12

Мах не демагог. Он предераст. Вечно к моим кванторам цепляется.


Мах19.09.2000 15:22:49

Африканец, ну, тут возможны разные толкования. Например, ты сначала берешь деньги, а потом идешь в магазин. Или ты сначала берешь на грудь, а потом идешь на дискотеку. Или еще: ты сначала берешь попутчика, а потом он тебя и грабит.

Что же касается "брать" и "унести", то это тоже очень даже дискутируемо. Например, присущее свойство русского человека как раз и состоит в том, чтобы брать больше, чем можешь унести. При этом твой совет "сходить еще раз" отдает чистой воды космополитизмом. Этот путь не наш! мы всегда берем больше, чем можем унести. Так и будем влачиться тихо как нибудь, проклиная жизнь и матерясь сквозь зубы. Но все равно ни пяди не отдадим!


Итальянец19.09.2000 15:22:21

Scandy - не, там крыжик есть "make my profile public" или как-то так. Потом, если результаты плохие, значит тебя работодатель просто-напросто через brainbench не найдет, так он тебя и сейчас не найдет, что ты теряешь. А если он тебя или ты его найдете как-то иначе, то не пойдет он туда проверять. Может там тебя вообще нет.


Uliss19.09.2000 15:20:27

Поуп наверняка что-то знает. Но молчит. Пока. Иначе не было бы такого скандала.


Uliss19.09.2000 15:18:46

Мах

"был осмотрен ... с использованием медицинских документов" - это какая статья УК?


Африканец19.09.2000 15:13:14

Мах, сам ты демагог. Понятно, что сначала сходить, а потом брать. Как иначе-то? В любом случае - это, безусловно, преувеличение, поскольку случай бывает очень разный. А насчет "должны" это твое личное толкование, в оригинале стояло "рекомендую". Ну и, наконец, брать рекомендовалось не сколько унесешь, а сколько осилишь. В идеале так и надо. Есть некая проблема, когда можешь осилить больше, чем унести. Ну еще раз, значит, сходишь.


Uliss19.09.2000 15:12:51

Привет!

Если кто меня искал - то я в жопе.

Шучу. Жизнь налаживается.

Все налаживается и налаживается...


Мах19.09.2000 15:07:44

Африканец, там сказано: сначала сходить, а уж потом брать. То есть предполагается, что сходить должны все. И не просто сходить, а в любом случае. А уж брать, понятно, что унести можешь. Ну, мы так всегда и берем.

Демагог ты, вот ты кто.


Мах19.09.2000 15:04:09

Вот ведь какие задницы:

В ЦОС ФСБ "Интерфаксу" сообщили, что 14 сентября Поуп "был повторно осмотрен врачом-онкологом с использованием медицинских документов, поступивших из посольства США" и "по результатам обследования данных о прогрессировании имеющегося у него заболевания не выявлено". Американская сторона настаивает на пересмотре условий содержания подследственного, указывая на тяжелое состояние здоровья.

То есть типа того: у него рачок, но он особенно не прогрессирует. А еще точнее: может, и прогрессирует, но наш врач этого не выявил. А то, что многие виды рака прекрасно лечатся, если вовремя начать, - дык про это врач, может, и не слышал.

Я как раз "В круге первом" перечитал. Вышеприведенная цитата - прям как оттуда взята.


Мыслитель с Мировым Именем19.09.2000 15:00:03

Блин, ну хоть кто-нибудь бы предложил лишний доллар...


Scandy19.09.2000 14:18:50

Итальянец,
ага, понятно. Одно меня волнует: а если я опозорюсь и провалюсь с треском - они не обнародоют? А то пойду на работу наниматься, а потенциальный работодатель зырк на brainbench, а там большими буквами написано: Сканди типы shortint и smallint путает. Работодатель тоже, может, в шортинтах не сечет, но брать поостережется на всякий случай.


Итальянец19.09.2000 14:11:55

Мах - во первых, там не только Си. Во вторых, я имел в виду, конечно, программеров. В-третьих, грешно мыслителю с мировым именем, входящему в 2000 выдающихся умов, смеяться над жалкими технарями, постоянно ждущими и ищущими, кто бы предложил лишний доллар.


Итальянец19.09.2000 14:08:40

Scandy - нет, там всякое программирование, базы данных и смежные области. Тестов наверное сто. Delphi твои наверняка есть, может даже много разных тестов для разных версий. Есть и непрограммистские тесты, скажем Written English. Потом можно им разрешить обнародовать твои достижения, чтоб работодатели могли искать (для них какая-то регистрация, может они и денежку платят).


Африканец19.09.2000 14:05:15

Мах, а что такого? Сказано же - сколько сможете осилить. Вполне разумный совет: всегда бери столько, сколько сможешь осилить.


Мах19.09.2000 14:02:28

<а brainbench.com рекомендую всем сходить в любом случае и взять тестов сколько сможете осилить. >

Итальянец, вот так прям всем? и даже тем, кому Си перпендикулярен и даже несколько ортогонален?


Итальянец19.09.2000 14:00:33

Африканец - да это я так, язвлю. Настроение плохое.


Scandy19.09.2000 13:54:05

Итальянец, а brainbench - это только для C-программеров?


Африканец19.09.2000 13:51:41

Итальянец,

ну, про С я верю, а что ж так про систему Пентиума? Это оно как. Кому не нужна, а мне иной раз и пригождается.

Вот, недавно текст раздобыл - Агнер Фог, "Как оптимизировать для семейства процессоров Пентиум". Описывается оптимизация под Пентиум обычный, ММХ, Про, 2 и 3. Такого увлекательного чтива давно у меня не было.


Итальянец19.09.2000 13:47:34

Африканец - C я знаю в объеме достаточном для самостоятельного поиска по мануалю. А система команд Пентиума - сам понимаешь, на хрен не нужна совсем.

Хотя насчет C - рекомендую сходить на brainbench.com и взять тест. Там такие заковыристые вопросы попадаются. Вообще, на brainbench.com рекомендую всем сходить в любом случае и взять тестов сколько сможете осилить. Я уже два джоб оффера получил. Жалко, что они мне не нужны.


Африканец19.09.2000 13:25:25

Итальянец,

нет чтобы попроще чего спросить, по С там или про систему команд Пентиума...


Итальянец19.09.2000 13:08:38

Кто в Жабоскрипте понимает?

Есть ли способ
1) открыть новое окно браузера, задав размер не в пикселях, а "чтоб содержимое влезло".
если нет, то
2) узнать физический размер (в пикселях) элемента (текстбокса, листа, кого угодно)


SSSS19.09.2000 12:57:33

Удачи всем... Спать ушёл... Спокойной мне ночи...


SSSS19.09.2000 12:49:14

Сканди, внимательно смотри под ноги, как бы не вляпаться... И смотри, как бы кто-нибудь тебе свинью не подложил...


Scandy19.09.2000 12:42:59

Привет! Сегодня часом не день рождения А.Пугачовой? Все уличные музыканты, аж 3 штуки, которые встретились мне по дороге на работу (а Стокгольм начисто оккупирован русскими баянистами) как сговорившись играли "Миллион алых роз". К чему бы это?


Африканец19.09.2000 12:42:38

SSSS,

насчет гимнастов радости вроде нет. А вот когда в футбол бразильцев сделали - тогда радость была.


Африканец19.09.2000 12:04:25

SSSS,

исходник это довольно малоизвестная пьеса Шекспира (вроде бы, одна из первых его пьес). И весь текст, вроде бы, по ней - так что, если его заранее прочитать, то о чем говорят, будет понятно.


Пингвин19.09.2000 11:45:49

Едва не закончилась трагедией церемония зажжения
олимпийского огня для Хуана-Антонио Самаранча. На
нем загорелась шапка.


SSSS19.09.2000 11:40:56

Вроде гимнастка из Южной Африкие в индивидуальном зачёте заработала бронзу... Как там, Арфриканец, есть радость по этому поводу...


Пингвин19.09.2000 11:37:15

Диалог:
VT> Я не знаю, как _точно_ назывался противопехотный боеприпас ЗИС-С-53.

>Осколочный он был.

Про последнюю строчку вспомнилось:
В траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик...


SSSS19.09.2000 11:31:39

Африканец, мне Титус тоже понравился... И тоже ни хрена полфильма разобрать не мог, что они говорят... Но интересно... Хопкинс там играет хорошо, да, вообщем, они все там хорошо играют... А что там за исходники?..


Пингвин19.09.2000 11:07:32

Морж:
>я видел фото класса ее сына в паблик скул, где, вроде, не по признаку языка берут. Так 90% фамилиев - русские.

Ну ты силён ;-) Это как, по морде видишь фамилию? ;-)


Африканец19.09.2000 11:03:30

SSSS, я видел Титуса. Хотел обсудить, да никто тогда разговора не поддержал. Впечатления смешанные. Сюр жуткий. Но понравилось. Первую половину фильма никак не мог разобрать слов, очень уж невнятно говорили (тем более я исходников не читал), ко второй привык. А Хопкинс хорош, очень хорош.


Пингвин19.09.2000 10:51:21

У нас еврейский заговор. девяносто третий бензин по 7.40 за литр.
В банке видел у кассира автомат - картонную призму о трёх гранях. На гранях обозначены состояния - "Кассир Ирина Викторовна", "Кассовый аппарат не работает", "Кассир сдаёт деньги".
А нотариусы на самом деле - тайные агенты Хаоса.


SSSS19.09.2000 10:04:40

Ну, не волк спящиму волку, а лиса спящему волку...

Корректора вымазали дёгтем и сказали, что целую бочку украл...


SSSS19.09.2000 10:03:13

Доброго всем...

Была такая сказка, когда волк спящему волку пузу мёдом мазали, мол, солнце вытопило, а потом свалили на волка, что он мёд-то и съел...

А вот такой вопрос, кто видил такую фильму Titus называется?.. Если кто видел, каковы впечатления?..


Pero19.09.2000 09:36:31

На сегодня откланиваюсь.


Pero19.09.2000 08:54:35

Резонер,

основные таланты обсуждаемой дамы лежат в другой области.


Резонер19.09.2000 08:52:09

Pero,
это сотрясение на тебя подействовало. А дама, если сама не догадалась, может, того и не стоит?

Ладно, спокойной всем ночи. Филечка, спасибо за письма!


Pero19.09.2000 08:49:21

Резонер,

ты прав. Я полный идиот. Завтра же с утра побегу догонять уплывшую даму.


Мариша19.09.2000 08:41:43

Резонер

Строгий ты зритель, однако


Спокойной ночи всем


Мариша19.09.2000 08:39:50

O.S.

Точно запутала. Но тут же распутала:)
Я тебе завидую. Ты бы в наши gym в Бруклине тоже не хотела бы ходить:)
Места мало, людей много, но самая большая проблема в паркинге


Резонер19.09.2000 08:39:10

Pero,
если двое одновременно выбирают двери, то ведущий не во всех случаях сможет открыть пустую дверь. Задача полностью теряет смысл.
Надо тебе быть более находчивым, мон шер! Так девушек не сразишшь.


Pero19.09.2000 08:33:55

Резонер,

это не моя задача, это твоя задача. Ты меня тогда убедил, что дверь надо непременно менять после открывания пустой. Я недавно знакомой даме эту задачу излагал, надеясь сразить ее своей высокой математической культурой и логической подготовкой. Не тут-то было. Она меня спросила: "А если двое одновременно выбирают двери, то им обоим придется выбор менять?" И я не нашелся, что ответить.


O.S.19.09.2000 08:33:07

Мариша,
пардон, это я тебя запутала. Я искала клуб недалеко от дома, чтобы без проблем доезжать туда в час пик. К счастью нашла. "Неуспевание" относилось к клубу, о котором я Ромашку расспрашивала.


Резонер19.09.2000 08:29:06

Мариша, Филя:
да, я как раз посмотрел гимнастику. Хохлы Россию обошли! Радовались очень. А американцы довольно позорно выступили. Вообще все были плохи.

Pero,
давай свою задачу.


Мариша19.09.2000 08:27:16

Оль, так я поняла, что ты в клуб не успеваешь к аэробике.
Или все таки удается?


O.S.19.09.2000 08:24:55

Мариша,
так я ж не против клуба или кассет :) Мне просто, на мой характер, с кассетами скучно, а клуб как раз самое то. Особенно если там молодежи много. А если инструктор аэробики из Латинской Америки, так это вообще песня :) :).


Мариша19.09.2000 08:22:09

Резонер,

А как китайцы выступали, видел?
Меня поразил рассказ, как их готовят. Забирают от родителей
в специальные школы в 5летнем возрасте и они там вдали от дома с детства занимаются постоянно. Мне даже радостно было
что они наконец то золото получили.


Pero19.09.2000 08:20:28

Резонер,

ты помнишь задачу о трех дверях? Она же о трех напертках. Тут проблема возникла. Ты готов к обсуждению?


Филя19.09.2000 08:20:21

Резонер

А, да-да, слышала что-то краем уха.

А что - плохо выступили? Волновались, наверное... А ты думаешь легко из Вокеши сразу в Австралию на Олимпиаду?

:))


Резонер19.09.2000 08:15:26

Филя,
Wakesha - это разве не где ты живешь? Два гимнаста оттуда, братья-близнецы.

Привет, Мариша!


Экс-качок19.09.2000 08:11:39

Cправка о заворачиваниях:

заворачивание в целлофан, фольгу и прочие газонепроницаемые пленки/ткани приводит к повышенному потоотделению в завернутом месте, т.е. к сбросу воды. Качками используется для улучшения рельефа перед соревнованиями. Долговременного эффекта не дает.


Филя19.09.2000 08:09:10

Резонер

ты о ком?

Зато ты видел как Леня Крейзельбург из Одессы выиграл Америке золотую медаль?
:))

А вообще, пока самое яркое впечатление из того, что я видела, - выступление женской команды России по гимнастике. Обалдеть, что они вытворяли.


Мариша19.09.2000 08:02:16

И тебе, Резонер, привет


Оль, а если не gym и не кассеты, то что же?:)


Мариша19.09.2000 08:00:33

Ромашка,

я не помню себя в девять, но на всякий случай я не запрещаю
зная , что это и бесполезно, и даже опасно. Но чувствую я себя
пока непривычно, не как обычно. И очень надеялась, что кто нибудь
разрешит мои сомнения и скажет "не рекомендуется" и я бы с легкой душой "запретила". Так ведь нет. Не облегчили мою жизнь
Если серьезно, то спасибо за ответ на глупые вопросы


Резонер19.09.2000 08:00:23

Привет!
Филя, что ж твои земляки, подвели страну? А мы так на них надеялись!


O.S.19.09.2000 07:58:54

Барракуда,
Я уже сама запуталась где я живу. На приходящей junk mail есть и Торонто, и North York, и Don Mills.
А нас неделю назад из аэропорта таксист привез за 12 минут (в 2 часа ночи). Я на спидометр боялась смотреть пока мы ехали.


Мариша19.09.2000 07:57:20

Барракуда

Возможно сама идея и не такая плохая для какого то элемента здоровья
Просто иногде и хорошие идеи превращают в рекламый продукт для получения денег любыми путями. И Б-г с ними, а вдруг одному, двум это поможет


Барракуда19.09.2000 07:39:17

Вот хотел я написать, что OS живет в North York, только сама об этом не знает - не стал, обидится, думаю.

OS -

в час пик 45 минут- еще хорошо. Под вечером я имел в виду часов 11 ПМ.


Филя19.09.2000 07:38:25

Мяугли

да я как раз и не интересуюсь. Основной - и самый эффективный - рецепт похудания мне известен: меньше есть и больше двигаться.
Мне бы его хотя бы в жизнь претворять... До целлофанов точно руки не дойдут...


QQQ19.09.2000 07:29:53

Скучный, как же.
Завидуешь ты, Pero, нашему искрометному юмору и силе мысли.
Сам-то долгими ночами выдавливаешь из ж... носорога тягомотные строки, все норовишь кого примучить на попытку к хохоту.
Эх ты, мелкий завистник.
Не дано тебе сказать "Я - гений...", как нам.
С полным на то основанием.
Печать и подпись прилагается.


O.S.19.09.2000 07:29:40

Ромашка,
я в Don Mills.

Мариша,
нет, дома я не занимаюсь. Я бегать люблю, а в клубе мне надо чтобы музыка гремела и аэробика сумашедшая какая-нибудь была. С кассетами мне скучно.

Барракуда
ага, 12 мин вечером. Проблема в том, что хороших аэробик вечером никогда нигде не бывает. Они обычно в часы пик. я как-то ездила в тот район в час пик - 45 минут.


Мяугли19.09.2000 07:26:35

Филя, Ромашка, и все интересующикся эффектом оборачиваний. Угу, неопровержимо доказано, что если заворачиваться в пластик или одевать похудательные пояся, делать регулярно зарядку и ходить в тренажерный зал, то похудеешь. Так же неопровержимо доказано, что производители этих поясом при этом улучшают свое финансовое благосостояние. Нет данных, что делание зарядки БЕЗ оборачивания и поясов дает меньший эффект (или есть?). Далее, еще меньше данных о том, что оборачивание БЕЗ зарядки приносит ВООБЩЕ какой-то эффект. Делай-те выводы сами.


Кандид19.09.2000 07:26:04

С кукуями за целлофан говорим? Это хорошо... Варить прямо в целлофане до приобретения цвета копченой сардели.

А меня сегодня нелёгкая занесла на сайт онлайнового брокерства, где за совсем смешные деньги предлагали стать багатым. Узнал массу загадочных терминов - "если Вы хотите торговать розовыми листами, то мы предоставляем и этот сервис". Я понимаю, что скорее всего серьёзная вещь, но в голову всякий намагниченный герболайф от Мавроди сразу лезет. Вообще забавная наверно игрушка, вот только за удовольствие живыми деньгами платить надо.


Рекламная Барракуда19.09.2000 07:25:33

Вот вам еще про бинты. Как раз пришел спам на хотмэйл.

//Did you know that there's a way to lose 2 to 14 inches of
fat PERMANENTLY and SAFELY in only 1 HOUR?! . . .
100% Guaranteed!

Did you know that this has been CLINICALLY PROVEN?!

Did you know that Men AND Women have been spending
$75-150 to have a salon provide this service for them?!

Did you know that you can now lose 2 to 14 inches of fat in
ONE HOUR, PERMANENTLY and SAFELY, in the privacy
and comfort of your own home -- for UNDER $20 ?!

I know it sounds unbelievable, but it's true!! With an
ALL-NATURAL, SPECIALLY FORMULATED, herbal and
mineral body wrap, you can PERMANENTLY and SAFELY
lose 2 to 14 inches of fat in ONE HOUR!
I did -- and so can YOU!

Get details NOW about our clinically proven body wrap:

http://210.15.1.194/safeloss/

Fill out the form if you'd like to receive information via email
within 24 to 48 hours! You will also receive information about
a Special Offer, so be sure to check your email box!

What are you waiting for? You have nothing to lose except
fat!! Get details NOW about our clinically proven body wrap:

http://210.15.1.194/safeloss/


Филя19.09.2000 07:21:32

не надо меня под ковер... пожалуйста...


Ромашка19.09.2000 07:20:52

Ребята,
я обязуюсь всё узнать подробно, как обёртывания работают, тогда либо ссылку дам, либо опишу. То, что они работают, я знаю - людей видела после этих процедур. Это не сказки.

Меня выгоняют с компьютера. Всем пока. Постараюсь глупыми вопросами ВМ больше не загрязнять (хотя, если никто не знает, как это работает, то, может, не такой этот вопрос и глупый?:))

OS,
а ты, как я понимаю, не в North York живешь?


Барракуда19.09.2000 07:19:21

Pero -

да нет, Колобок тут ни при чем. Это из таких, кондовых, жестоких русских сказок, много их таких. Вроде бы там волк заснул, намазали ему лоб маслом, а потом уверили что у него от солнца жир вытапливается...Или мозги, не помню. Потом убили вроде бы его. В общем, ширяновщина какая-то. Наплюй. Nevermind.


Барракуда19.09.2000 07:15:43

Мариша -

так видишь - прыгал, бегал, скакал, тем самым потел, а поскольку обмотался пленкой , то потел не в пример более обильно, ну и сбросил свои лишние килограммы (не так уж много там лишних кг у боксеров)- в виде пота. Здесь же , я так понял, речь шла о том (и Вадим против этого возражал), чтобы обмотаться какими-то волшебными бинтами, раз - и ты худой, как моя жизнь. Типа тот же гербалайф. Так-то вот не бывает. Имхо.


Pero19.09.2000 07:09:55

Барракуда,

не помню я такую сказку. Единственный сказочный герой, которого подвергали тепловой обработке, это Колобок. А кого еще?


QQQ19.09.2000 07:09:37

Вот ведь женщины. Намекнули им, сказали и показали, что против матери природы не попрешь, а до них все никак не доходит. Безполезно с матушкой спорить, ее не обманешь.
Нет, все равно, с упорством достойным лучшего применения оборачиваются в пленку, в сауне сидят. Лучше б по хозяйству что нибудь сделали.


Мариша19.09.2000 07:09:10

О.S.

А ты дома занимаешься ? Это я к тому, что есть очень неплохие кассеты
на случай если клуб далеко, или времени нет, или просто нет желания заниматься в общественных клубах.
Мне , например, очень нравится Kathy Smith. Рекомендую


Pero19.09.2000 07:07:49

Ромашка,

я расшифрую тебе Филину реплику. Филя тонко намекает, что ее надо smuggle - контрабандой провезти. Закатать в целлофан, размалевать под ковер и вывезти. А потом так же обратно завезти. Возьмешься?


Ромашка19.09.2000 07:07:42

Мариша,
честно говоря, не знаю даже что сказать. Когда у меня сын только родился, я решила, что он умный. Решила так для себя и для окружающих. Честно говоря, за всё время он мне не давал повода сомневаться в правильности принятого решения. Это ведь очень хорошо, если ребёнок чем-то интересуется. Ты будешь просто вынуждена полюбить всё то, что он любит или, если не полюбить, то хотя бы понять. Это просто ещё одна точка соприкосновения. Запретить и не отдалить его от себя не получится. Тебе нужна трещина в отношениях? Он с тобою будет делиться своей музыкой, ты с ним - своей. Это ведь здорово! А "пешеходы по лужам" для девяти лет уже не годится, как ни крути. Не нужно искать трагедию там, где её нет. И разжёвывать очевидные вещи не стоит, а то скажет, что мама нудная. Оно тебе надо? Ты себя в девять лет помнишь?


Барракуда19.09.2000 07:07:28

OS -
да где там далековато. Вечером по 401 от вас ровно 12 минут езды без нарушения скоростного лимита. Впрочем, кто бы говорил. У меня спортзал во дворе, я сам себя пинками раз в три дня выгоняю.


Pero19.09.2000 07:04:00

Так и знал, что Кукуй фигню несет и говорит о том, чего не знает. Вот, думал, в кои веки занесло Кукуя со средним образованием. Как же, дождешься. Ну почему, как Кукуй, так непременно либо скучный до зевоты грубиян, либо пустое трепло. Скучно жить на этом свете, господа.


Филя19.09.2000 07:03:35

Ромашечка

да не могу я сейчас за границу выезжать. Как только смогу - приеду непременно. Только заворачиваться я ни во что не буду, ты уж извини. И сауну я не выношу. А печень загрязнить - это мы с превеликим удовольствием, - и красненьким, и беленькой, и пивка парочку:))

Барракуда

я помню, девочки у нас в общежитии целлофан на себя наворачивали и в таком виде зарядку делали. Уж не знаю, помогало ли это лишний жир сгонять...


Мариша19.09.2000 07:02:13

Ромашка, мне твое предложение Филе тоже очень нравится
Девичник рулс!
Моя подруга недавно приезжала из Риги, вспоминали, как мы любили собираться просто с девчонками, без мужей, без детей. Они ведь до сих пор собираются так. Только я далеко.

Барракуда

Была сама свидетелем как мой одноклассник занимавшийся боксом
готовился к соревнованиям. Ему надо было срочно сбросить лишние килограммы, чтобы участвовать в более легкой весовой категории.
Обматался полностью пленкой, прыгал, бегал, скакал. И таки сбросил
И по телевидению бывают часто рекламы, где предлагают специальные пояса или костюмы для занятий спортом, обращая внимание, что они помогают и вес сбросить


прямо и направо------>19.09.2000 07:01:46

Гражданочки клуши!

Просьба пройти в разделочный зал.
Вас ожидает кухарка Никанорова.


Филя19.09.2000 06:59:24

Мариша, игнор в моем понятии - это когда к нику не обращаешься и в беседу с ним не вступаешь. А свое отношение к разным явлениям я никогда не стеснялась высказывать.

И вообще, я Ромашку морально поддерживала. Посмотри, до чего довели даму - извиняться начала за чужое хамство.


А фразу не говори, не надо - нефиг их подкармливать:)))


Ну и привет всем!


O.S.19.09.2000 06:58:12

Ромашка,
Спасибо за ответ, я и не знала, что есть круглосуточнуй клуб в Торонто. От меня все равно далековато.


Мариша19.09.2000 06:56:33

Ромашка, а я о чем?
О том, что не стоит.


Я тут делилась своими "волнениями" насчет того, разрешать ли слушать
Eminem(вернее запрещать я не буду, но ведь могу и не поощрять, не покупать СД, не скачивать по просьбе с Интернета) А если скажем
слушать, то может как то комментировать
Какие мысли?
Я просто не готова к тому, что мой сын уже не маленький


Барракуда19.09.2000 06:55:47

Pero -

про расплавление подкожного жира все подробно описано в одной русской сказке. Я плохо помню, что-то там про то как то ли лисе, то ли зайцу расплавляли и вытапливали подкожный жир путем намазывания сверху маслом и выдерживания на солнце. Вот сегодняшний кукуй оттуда , видно почерпнул сведения.

Кстати, про то, что качки оборачиваются "всякой фигней", чтобы согнать жир - впервые слышу, хотя с качками общался довольно много. Может это про эластичные бинты, которыми сухожилия бинтуют, чтобы не растянуть, или уже потянутые? Тогда у нас сегодня очень наблюдательный кукуй.


Ромашка19.09.2000 06:54:41

Филя, ты в Торонто не собираешься? Приезжай, хочешь в фольге посидим, а можно просто в ёмкости, а можно обойтись и без новейших достижений косметологии - просто так посидим, можем даже слегка печень загрязнить вином каким-нибудь. Какое ты любишь? И вообще, девочки, давайте девичник соберём. Придумаем что-нибудь суперпотрясающее: на лицо маски, фигуру - в фольгу, на руки - парафин и всё это в сауне. Как были виртуалками, так виртуалками и останемся, потому как, если потом нечаянно на улице встретимся - всё равно друг друга не узнаем.


QQQ19.09.2000 06:50:41

МАРИШЕ ОТВЕРНУТЬСЯ

Pero, ты тупой как ж... носорога!
До какой, до какой температуры...
ДО НЕОБХОДИМОЙ.
Куда денется, епрст...
Куда положено, туда и денется.
Учи вас, старайся, шлифуй алмазы интеллекты о булыжников мозги


МАРИШЕ ОТВЕРНУТЬСЯ


Ромашка19.09.2000 06:47:49

O.S.,
я на Dufferin & Finch - Strictly Fitness - он 24 часа в сутки работает и без выходных. Удобно.


анекдот такой19.09.2000 06:46:00

Вы не любите куриц?
Да вы просто их готовить не умеете!


Ромашка19.09.2000 06:45:29

Мариша,
фраз у нас у всех накопилось. Но стоит ли? Думаешь не ответят? Ой, ответят... Так что лучше промолчать.


Идея19.09.2000 06:39:47

Жир от высокой температуры плавится, поэтому лучшее средство для похудания - костер. Или залезание в духовку.


QQQ19.09.2000 06:38:42

Мариша
ну раз знаешь фразу то и скажи
чем в себе держать или в книгу жалоб жаловаться бегать
давно бы все проблемы решила


O.S.19.09.2000 06:38:36

Ромашка
плюнь ты на кукуев. Скажи мне лучше ты в какой клуб спортивный ходишь?
Я в SCC.


пейзаж такой19.09.2000 06:37:46

Картина:
Ромашка и ее верная соратница Филя, завернутые в фольгу и помещенные в емкость с высокой температурой.

Холст, сливочное масло, кетчуп.


QQQ19.09.2000 06:37:12

Мариша, говори фразу, мы любознательны и открыты ко всему новому и интересному. Неужели она про то, что кошку надо назвать кошкой?


Pero19.09.2000 06:34:40

Кукуй,

раз уж ты такой образованный и вежливый попался, то уж просвети неразумных. До какой температуры надо нагреть подкожный жир, чтобы он расплавился? И еще, когда он расплавится и утечет в соседнюю, более прохладную область, почему он опять не застынет?


Мариша19.09.2000 06:33:48

Хм..я еще раз 10 могу спросить. Я такая


Филь, Ромашка, и меня учили в школе, а также в книге
жалоб на анекдот.ру, что лучше игнора не бывает
А у меня в запасе такая классная фраза есть, я уже 10ый день
умираю , хочу кукуям ее сказать, но держусь.
Пока...


Ромашка19.09.2000 06:32:24

Ребята,
если бы я знала, что такая ругань начнётся, перебилась бы как-нибудь с удовлетворением нездорового любопытства. Ну что ж вы так-то?(:


Мариша19.09.2000 06:30:38

QQQ

Ты случайно не имеешь отношение к медицине?


Мариша19.09.2000 06:30:31

QQQ

Ты случайно не имеешь отношение к медицине?


QQQ19.09.2000 06:25:51

Я не медик, но как здравомыслящий человек могу сказать что никакими бинтами добится похудения невозможно.

Vadim точно не медик, но на человека сапиенса тоже не похож.
Иначе бы знал, зачем качки оборачиваются всякой фигней, чтобы согнать подкожный жир. Жир от высокой температуры плавится, идиот, учи школьную физику.


Ромашка19.09.2000 06:25:33

Pero,
ты - прелесть! Я тобой "гордюсь".


Pero19.09.2000 06:21:17

Еще о шлаках и заворачивании.

Утверждение со ссылкой на закон сохранения энергии, что похудеть можно лишь ограничив питание или увеличив расход энергии, абсолютно недостоверно. Ибо есть энергия и есть энергия. Энергия бывает положительная и отрицательная или, выражаясь научно, позитивная и негативная. Шлаки - это негативная энергия, приятные выпуклости на теле - позитивная энергия. Умело обернутое тело с последующим приложением давления к неприятным выпуклостям тела вызовет выдавливание шлаков и рассасывание областей, зараженных отрицательной энергией. Правильный массаж приятных выпуклостей приведет к накоплению или, выражаясь научно, аккумуляции положительной энергии.


O.S.19.09.2000 06:20:18

Мах,
мой адрес внизу. Опыта канадской жизни у меня, правда, с гулькин нос, так что советчик я плохой, а помочь чем или поддержать морально - всегда пожалуйста.


Ромашка19.09.2000 06:18:30

Извините, у меня снова Интернет висел, так что не могла ответить сразу. Ну, во-первых: если женщина занимается своей внешностью, то это вовсе не значит, что природа обделила, а теперь нужно шаманством и заклинаниями исправлять ошибки природы. Я не пытаюсь кого-то переубедить - мне всё равно по большому счёту. Но не считаю я, что ничего не нужно делать - жить, как мама родила, тем более, если родила не позавчера. Позиция у меня такая. Что поделать - у каждого свой винтик. Это я так, к слову. Хотя подобные советы и рецепты были вполне предсказуемы. Я просто думала, что среди всего однообразного многообразия может прозвучать ответ на вопрос. Извините, если кого-то нечаянно задела, намерение обидеть отсутствовало.

Филя, спасибо.


Pero19.09.2000 06:06:20

О влиянии заворачивания на похудание Vadim судит поверхностно и, не побоюсь этого слова, верхоглядно. Что за странное заявление: не знаю, что такое шлаки? Раз о шлаках не знаешь, то и судить об этом не можешь. А между тем шлаки и проблема их выведения - коренной вопрос теории биополеведения и пассоразведения. Невыведенные шлаки периодически ударяют в голову и способствуют головокружению (это если по косой ударяют и крутящий момент вызывают) и внезапным обморокам (если прямиком бьют). Они же, чуть за ними перестанешь следить, тут же превращаются в противные подкожно-жировые отложения и создают иллюзию уменьшения размера одежды и обуви.


ЙЙЙ19.09.2000 06:02:07

QQQ

Ти што, дарагой, пирипутал, да? Тут что, страна СОВЕТОВ? Нэт!
А што, страна БАРАНОВ? Тоже - нэт!

Нэт, ни СОВЕТОВ, ни БАРАНОВ. А чего?


Природа19.09.2000 05:58:01

Что сделала, то сделала. Затем, что надо же кому-то и пооборачиваться грязной фольгой, не всем из пены морской выступать. Люблю диверсификацию.


Pero19.09.2000 05:56:19

C вечерним приветом!

Мах,

своей неприкаянной знакомой и мой адрес тоже можешь дать. Я ужасно люблю наставлять неофитов на путь истинный и разные указания с рекомендациями давать. Уже многим дал и пока все живы.


QQQ19.09.2000 05:44:19

я тебе тоже СОВЕТ дам - не трать все нервы на очень полезные, а главное - добрые и ласковые СОВЕТЫ, публикующиеся здесь.

Просто страшно представить, ЧТО с ними сделала природа.
И главное - зачем?

Филя

Вау, Филя, зачем такой декаданс с писсимизмом. Хотите мы вас утешим и развесилим. Все с вами в порядке, и природа в порядке, и со всеми все в порядке. Зачем она что-то с вами сделала, на этот вопрос мы ответа не знаем, но и это в порядке.


Филя19.09.2000 05:25:43

Ромашка

я тебе тоже совет дам - не трать все нервы на очень полезные, а главное - добрые и ласковые советы, публикующиеся здесь.

Просто страшно представить, ЧТО с ними сделала природа.
И главное - зачем?


совет такой19.09.2000 04:53:45

Ромашулька, ты все деньги на борьбу с тем, что природа с тобой сделала, не трать. Ты зайди с другой карты - часть денег потрать на книжки и попробуй их полистать, а вдруг улучшение наступит там, где оно наиболее неожиданно?


ним но, А19.09.2000 04:49:15

Как-то это всё повторяет Ника Кейва с его Bad Seeds:

I am tall and I am thin
Of an enviable hight
And I've been known to be quite handsome
In a certain angle and in certain light
Well I entered into O'Malley's
Said, "O'Malley I have a thirst"
O'Malley merely smiled at me
Said "You wouldn't be the first"
I knocked on the bar and pointed
To a bottle on the shelf
And as O'Malley poured me out a drink
I sniffed and crossed myself
My hand decided that the time was nigh
And for a moment it slipped from view
And when it returned, it fairly burned
With confidence anew
Well the thunder from my steely fist
Made all the glasses jangle
When I shot him, I was so handsome
It was the light, it was the angle
Huh! Hmmmmmm
"Neighbours!" I cried, "Friends!" I screamed
I banged my fist upon the bar
"I bear no grudge against you!"
And my dick felt long and hard
"I am the man for which no God waits
But for which the whole world yearns
I'm marked by darkness and by blood
And one thousand powder-burns"
Well, you know those fish with the swollen lips
That clean the ocean floor
When I looked at poor O'Malley's wife
That's exactly what I saw
I jammed the barrel under her chin
And her face looked raw and vicious
Her head it landed in the sink
With all the dirty dishes
Her little daughter Siobhan
Pulled beers from dusk till down
And amongst the townfolk she was a bit of a joke
But she pulled the best beer in town
I swooped magnificent upon her
As she sat shivering in her grief
Like the Madonna painted on the church-house wall
In whale's blood and banana leaf
Her throat it crumbled in my fist
And I spun heroically around
To see Caffrey rising from his seat
I shot that mother fucker down
Mmmmmmmmmm Yeah Yeah Yeah
"I have no free will", I sang
As I flew about the murder
Mrs. Richard Holmes, she screamed
You really should have heard her
I sang and I laughed, I howled and I wept
I panted like a pup
I blew a hole in Mrs. Richard Holmes
And her husband stupidly stood up
As he screamed, "You are an evil man"
And I paused a while to wonder
"If I have no free will then how can I
Be morally culpable, I wonder"
I shot Richard Holmes in the stomach
And gingerly he sat down
And he whispered weirdly, "No offense"
And then lay upon the ground
"None taken", I replied to him
To which he gave a little cough
With blazing wings I neatly aimed
And blew his head completely off
I've lived in this town for thirty years
And to no-one I am a stranger
And I put new bullets in my gun
Chamber upon chamber
And I turned my gun on the bird-like Mr. Brookes
I thought of Saint Francis and his sparrows
And as I shot down the youthful Richardson
It was St. Sebastian I thought of, and his arrows
Hhhhhhhhhh Mmmmmmmmmmmm
I said, "I want to introduce myself
And I am glad that all you came"
And I leapt upon the bar
And shouted out my name
Well Jerry Bellows, he hugged his stool
Closed his eyes and shrugged and laughed
And with an ashtray as big as a fucking really big brick
I split his head in half
His blood spilled across the bar
Like a steaming scarlet brook
And I knelt at it's edge on the counter
Wiped the tears away and looked
Well, the light in there was blinding
Full of God and ghosts of truth
I smiled at Henry Davenport
Who made an attempt to move
Well, from the position I was standing
The strangest thing I ever saw
The bullet entered through the top of his chest
And blew his bowels out on the floor
Well I floated down the counter
Showing no remorse
I shot a hole in Kathleen Carpenter
Recently divorced
But remorse i felt and remorse I had
It clung to every thing
From the raven's hair upon my head
To the feathers on my wings
Remorse sqeezed my hand in it's fradulent claw
With it's golden hairless chest
And I glided through the bodies
And killed the fat man Vincent West
Who sat quietly in his chair
A man become a child
And I raised the gun up to his head
Executioner-style
He made no attempt to resist
So fat and dull and lazy
"Did you know I lived in your street?" I said
And he looked at me as though I were crazy
"O", he said, "I had no idea"
And he grew as quiet as a mouse
And the roar of the pistol when it went off
Near blew that hat right off the house
Hmmmmmm Uh Uh
Well, I caught my eye in the mirror
And gave it a long and loving inspection
"There stands some kind of man", I roared
And there did, in the reflection
My hair combed back like a raven's wing
My muscles hard and tight
And curling from the business end of my gun
Was a query-mark of cordite
Well I spun to the left, I spun to the right
And I spun to the left again
"Fear me! Fear me! Fear me!"
But no one did cause they were dead
Huh! Hmmmmmmmmm
And then there were the police sirens wailing
And a bull-horn squelched and blared
"Drop your weapons and come out
With your hands held in the air"
Well, I checked the chamber of my gun
Saw I had one final bullet left
My hand, it looked almost human
As I raised it to my head
"Drop your weapon and come out!
Keep your hands above your head!"
I had one one long hard think about dying
And did exactly what they said
There must have been fifty cops out there
In a circle around O'Malley's bar
"Don't shoot", I cried, "I'm a man unarmed!"
So they put me in their car
And they sped me away from that terrible scene
And I glanced out of the window
Saw O'Malley's bar, saw the cops and the cars
And I started counting on my fingers
Aaaaaah One Aaaaaah Two Aaaaaah Three Aaaaaaah Four
O'Malley's bar O'Malley's bar


фашистские романтические куплеты 19.09.2000 04:43:10

легионеры млечного пути
серьезные и сильные ребята
летит корабль звездного гестапо
со станции космической зари
на голове фуражка на груди
блистают золотые аксельбанты
они такие щеголи и франты
со станции космической зари
мятежный флот Юпитера разбит
раздавлен Марс унижена Венера
железной поступи легионера
вселенная боится и дрожит
а кто от них укрылся на луне
живым таки оттуда не вернулся
согласно установленного курса
корабль приближается к земле
на станцию космической зари
докладывает звездное гестапо:
"мы приземлились выпустили трапы
и приступаем к плану номер три
неслышны и невидимы в ночи
ничем не примечательной туземке
шприцами вводим золотые пенки
магического Млечного пути
промчатся мимо хлопотные дни
и радостно пуская в небо слюни
родится на земле последний фюрер
сын космоса и маленькой земли!"


фашистские романтические куплеты19.09.2000 04:41:04

...товарищ там шутит типа про "I kill you" и так далее

Тихо в ночи,
Слышен только тоненький свист,
Радостный хруст,
Жалобный плач.
Это плети свистят,
Это чьи-то кости хрустят,
В мёртвых руках,
На чёрных зубах.

Это плачет Белоснежка - вот оно, пришло,
Всё, что только снилось очень глубоко.
Плачет Белоснежка, стонет Белоснежка,
И, сама не замечая, странно улыбается себе.
Слёзы горькие глотая, выпивая кровь.
Насилие!

Синие губы
Сосут её кровь.
Она холодна,
Как оранжевый сок.
Чёрные цепи
Давят на грудь.
Железные рты
Пьют её боль.


Vadim19.09.2000 04:31:51

Ромашка

>>>Оборачивания бывают горячие (для похудения) и холодные (для вывода шлаков).

Я не медик, но как здравомыслящий человек могу сказать что никакими бинтами добится похудения невозможно. Похудеть можно только сжигая больше калорий чем потребляя. Это делается через диету (т.е. уменьшив потребление) или через физические упражнения (т.е. увеличив сжигание).

А насчет "шлаков" это вообще колдовство какое-то. Что это вообще за "шлаки"? Откуда они берутся и почему они не выводятся натуральным образом? Почему те кто процедурой не пользуются, не обрастают этими шлаками как грибами. Задай все эти вопросы косметологу - думаю толкового ответа не получишь.


Мариша19.09.2000 04:29:23

Ромашка,

мне тоже рассказали и очень подробно. Даже всякие истории вокруг и около песен. По какому поводу он ту или иную написал, о его жизни, о том, как на него в суд мама и бабушка подают, жена -на развод , и т.д.
Признаюсь, что мне нравятся многие ритмы песен, особенно
на альбоме 'The Marshall Mathers LP"
Я в растерянности в некоторой из за смысла песен , слов и выражений
Не то , чтобы я была категорически против, но сыну всего лишь
9 лет. Это тебе не "бегут неуклюже пешеходы по лужам" . Я ему как то сказала, ты мол имей в виду, что товарищ там шутит типа про "I kill you" и так далее. Но какое то неудобство остается


Ромашка19.09.2000 04:17:09

Мариша,
насколько я знаю, чтобы Eminem был не совсем неприятен, то нужно понимать не только всё, что он начитывает, но ещё и знать всех тех, о ком он поёт. Когда мне сын немножко объяснил что к чему, то мне тоже стало интересно.


Ромашка19.09.2000 04:13:59

Резонёр,
<<<Вспоминается только один чисто женский вопрос, но вряд ли его здесь будут задавать, тем более всем сразу.

Честно говоря, я не совсем поняла, что именно ты подразумевал под только одним вопросом. Попытаюсь сформулировать свой. Я была у своего косметолога и она изо всех сил пыталась меня агитировать на оборачивания - одно из последних или предпоследних чудес. Оборачивания бывают горячие (для похудения) и холодные (для вывода шлаков). Я видела, как это делается. Холодное - людей мажут какой-то глиной (сама косметолог не знает составляющих или прикидывается), а потом оборачивают бумагой типа фольги. Горячее - какой-то жидкостью пропитывается эластичный бинт, пациент лежит перебинтованный этой ерундой и завёрнутый во всё ту же фольгу. Как я ни пыталась расспросить о механизме действия этих чудес - так ничего и не разузнала. Косметологу сказала, что до тех пор, пока не выясню механизм действия и последствия этих процедур, то не могу ей сказать ни "да", ни "нет". Понятно, как действует на организм обычный массаж и электрические раздражители мышц. И очевидны их последствия. Если кто-то знает механизм действия этих оборачиваний, просьба просветить.

Морж, в связи с этим вопросом, выражаю сожаление, что ты не медик.:)


Eminem19.09.2000 03:56:48

Eminem

линк


Мариша19.09.2000 03:54:17

Я как то говорила про любимую группу моего сына
Eminem
Он, правда, не все их слышал

Кому интересно сходите по линку
Кликните на "Vote: What is your favorite track on 'The Marshall Mathers LP?'"

И ведь не скрошешь от него, не спрячешь. Как сказал Джим Керри
"I like him (Eminem), but he scares me. If we just spend some time with our kids - we'll be ok"


Мариша19.09.2000 03:49:34

SSSS

:)))))
Suprise, suprise


К истории вопроса об абстинентах19.09.2000 03:48:45

"Если бы вы знали старого Вейводу, десятника из Вршовиц!
Тот, осмелюсь доложить, господин лейтенант, решил никогда не
употреблять таких напитков, от которых он мог бы опьянеть.
Опрокинул он рюмку на дорогу и вышел из дому искать напитки без
алкоголя. Сначала, значит, остановился в трактире "У
остановки", заказал четвертинку вермута и стал осторожно
расспрашивать хозяина, что, собственно, пьют абстиненты. Он
совершенно правильно считал, что чистая вода даже для
абстинентов -- крепкий напиток. Хозяин ему разъяснил, что
абстиненты пьют содовую воду, лимонад, молоко и потом
безалкогольные вина, холодный чесночный суп и другие
безалкогольные напитки. Из всех этих напитков старому Вейводе
понравились только безалкогольные вина. Он спросил, бывает ли
также безалкогольная водка, выпил еще одну четвертинку и
поговорил с хозяином о том, что действительно грех напиваться
часто. Хозяин ему ответил на это, что он все может снести,
только не пьяного человека, который надерется где-нибудь, а к
нему приходит отрезвиться бутылкой содовой воды, да еще и
наскандалит. "Надерись у меня,-- говорил хозяин,-- тогда ты мой
человек, а не то я тебя и знать не хочу!" Старый Вейвода тут
допил и пошел дальше, пока не пришел, господин лейтенант, на
Карлову площадь, в винный погребок, куда он и раньше захаживал;
там он спросил, нет ли у них безалкогольных вин.
"Безалкогольных вин у нас нет, господин Вейвода,-- сказали
ему,-- но вермут и шерри имеются". Старому Вейводе стало как-то
совестно, и он решил выпить четвертинку вермута и четвертинку
шерри. Пока он там сидел, он познакомился, господин лейтенант,
с одним таким же абстинентом. Слово за слово, хватили они еще
по четвертинке шерри, разговорились, и тот пан сказал, что
знает место, где подают безалкогольные вина. "Это на
Бользановой улице, вниз по лестнице, там играет граммофон". За
такое приятное сообщение пан Вейвода поставил на стол целую
бутылку вермута, и потом оба отправились на Бользанову улицу,
где надо было спуститься вниз по лестнице и где играет
граммофон.
Действительно, там подавали одни фруктовые вина, не только
что без спирта, но и вообще без алкоголя. Сперва они заказали
по пол-литра вина из крыжовника, затем пол-литра смородинного
вина, а когда выпили еще по пол-литра безалкогольного
крыжовенного вина, ноги у них стали отниматься после всех этих
вермутов и шерри, которые они перед тем выпили. Тут они стали
кричать и требовать официального подтверждения, действительно
ли то, что они здесь пьют, безалкогольные вина. Они абстиненты,
и, если немедленно им такого подтверждения не принесут, они все
разобьют вдребезги, вместе с граммофоном... Ну, пришлось
полицейским вытащить обоих по лестнице наверх, на Бользанову
улицу. Пришлось запихать их в корзину, пришлось посадить их в
одиночные камеры. Обоих, как абстинентов, пришлось осудить за
пьянство"


SSSS19.09.2000 03:35:16

А ещё вот какой мне сайт попался... Там в какой-то статье абстинентов тоже упоминают...

Бюрг, захажываешь?..


SSSS19.09.2000 03:33:33

Мариша, хотел тебе выдать умными словами, полез в "Кирилла Мефодиевича", а он меня отправил на Яндех, из всего 20 ссылок, одна была на ВМ за Вторник, 31 августа 1999... Влидмир из Торонто сказал:

"И ещё раз, всем добрый вечер.
Марише, как женщине, отдельно :-)"

На что писарь заявил следующее:

"V(T):
а как же равноправие? А абстинентам?"

:)))))))))

А простыми словами, абстинент - это трезвенник по убеждению...


Ромашка19.09.2000 03:33:01

Привет!

Uliss, Граганьяру, шз,
спасибо большое по поводу плакатных проектов. Но у меня ребёнок сам как-то определился. Плакат под названием Open Doоr Policy - заодно и объяснил мне немножко, что это означает. Ну а второй, очень похожий на предложенный тобою, Граганьяру, вариант с процентами.


Мариша19.09.2000 03:15:04

SSSS

про "абстинента"


Мариша19.09.2000 03:13:20

Оттудайло

А в Японии за стаканчиком сакэ слышали про Отелло?
А в Италии за стаканчиком чианти слышали про Отелло?
А в Ирландии за стаканчиком виски слышали про Отелло?
А в Германии за стаканчиком пива слышали про Отелло?
А в Мексике за стаканчиком текилы слышали про Отелло?


SSSS19.09.2000 03:12:03

Мариша, про какое слово ты меня спрашивала?..


QQQ19.09.2000 03:11:36

+++Там нахватанность в почете

Грегги опять свой мусохранск поминает. Снится он ему чтоли.


Мариша19.09.2000 02:52:34

Pero,

Граганьяру верно заметил. Man made.
Я не очень там разбиралась почему и как именно свадьба и рождение
посланы сверху. Она много чего рассказывала. Я вроде как то
упомянула, что она сообщила мне о том, что Гитлер был евреем .
Я как то не рискнула узнавать дальнейшие подробности
ее религии и взгляда на мир.


Мариша19.09.2000 02:48:26

Фокс,

спасибо за ссылку! Забавная
Добавлю в мою коллекцию


SSSS19.09.2000 02:44:11

Оттудайло, мне всегда казалось, что эрудированность, интелект и профессионализм, несколько разные вещи... Тебе что, за стаканчиком никто не рассказывал?..


Оттудайло19.09.2000 02:34:02

<<< А я сегодня была поражена немного. Мягко говоря.
<<< Мой коллега года два назад закончил школу
<<< Выяснилось, что он никогда не слышал об "Отелло"

Marisha,

В России то все конечно слышали (за стаканчиком кто-то рассказал), да вот, ручаюсь, почти никто не читал. Там нахватанность в почете, а на Западе - узкий, но профессионализм.Ну и соответственно, результат. В России интеллект проявляется на кухнях, с друзьями, а здесь - на работе.


Мариша19.09.2000 02:33:48

ВизК

Хм. Я тоже подумала, а ему это надо. Меня даже удивил тот факт, что Шекспира то в школе проходят. Неужели он настолько пропустил программу. Кстати, мой коллега - наш, московский, правда давно
приехал


IP19.09.2000 02:31:32

Привет,
это точно. С жарой я не в ладах. Сегодня передвигаюсь перебежками - дом - машина - офис - машина - ресторан - машина - офис. А просто пешком это сдохнуть, однозначно.

К большому сожалению на меня накидали за выходные работы по самое "не могу". (Это здесь выходные, а в Новосибирске-то уже понедельник кончился) Поэтому с описанием встречи я приторможу. Могу лишь сказать, что ВизК оказался примерно таким, каким я его и представлял. Про Вадима лучше и не скажешь - "характер нордический, выдержаный". Ну это наверно от того, что болтал, в основном я, не давая собеседникам рта раскрыть.
И еще - Форт Росс мне понравился.
(10 опрошенных мной американинов в офисе о таком факте, как наличие русского форпоста и не слышали, а ведь это не за тридевять земель.)


Мяугли19.09.2000 02:29:35

Аардварк,
>>В честь Олимпиады в Австралии в нашем офисе все перешли на употребление выражения No worries, mate

:))) Good on ya не говорят?

Архи, конечно, плита дожна быть, я даже забыла упомянуть - наверное до сих пор кажется естественным (а раньше и холодильник казался). И конечно unfUrnished, pardon :)

>>По телеку показывают олимпийского чемпиона-француза в тардиционном французском халате и тюбетейке.
Разные бывают традиции во Франции :)

A утро обещает быть добрым


ВизК19.09.2000 02:11:15

Силиконовая Долина

Это потому, что IP приехал. А он у нас сибиряк, жару шибко не любит (:-)).

Потерпи, отсидись в конторе с кондиционером. Через пару дней жара спадёт (ссылка).


Морж19.09.2000 02:10:03

Kandid:

>>крайне разобщенной торонтской русской общины

Ну да...разобщенной, как же. У меня вообще было ощущение, /то все русские в Торонто собрались и живут в одной многоэтажке, где моя Ленка живет, это на Steeles. Там при желании английского не услышишь. Тут те и Пушкинская школа и ваще....я видел фото класса ее сына в паблик скул, где, вроде, не по признаку языка берут. Так 90% фамилиев - русские.


Pero19.09.2000 02:09:42

Вот так запросто: "Развод отменяется". Тысячелетняя борьба католической церкви за отмену разводов успешно решена. За такое деяние Аардварк может быть даже причислена к какому-нибудь лику.


Силиконовая Долина19.09.2000 01:48:05

Уффф, припекает сегодня - 40 по Цельсию.


Аардварк19.09.2000 01:47:04

Граганьяру

Это австралийский аналог no problem.


Граганьяру19.09.2000 01:42:53

>Развод отменяется
Ой-ой-ой...

>В честь Олимпиады в Австралии в нашем офисе все перешли на
>употребление выражения No worries, mate
А что это за выражение такое?


Аардварк19.09.2000 01:37:47

В честь Олимпиады в Австралии в нашем офисе все перешли на употребление выражения No worries, mate


Аардварк19.09.2000 01:36:25

Pero

Я не заметила этой опечатки и не уловила сути прикола. Развод отменяется


Pero19.09.2000 01:35:53

Аардварк,

развод это все же не совсем man-maid праздник. Это скорее man-lady праздник. Или как ее там правильнее наименовать.


От Советского Информбюро19.09.2000 01:31:45

МИД России опроверг в понедельник сообщения ряда зарубежных СМИ о том, что 17 сентября российский самолет совершил прямой авиарейс в Багдад якобы в нарушение действующего против Ирака режима международных санкций. Как отмечается в сообщении департамента информации и печати МИД Росиии, на самом деле российская сторона заранее уведомила Комитет по санкциям СБ ООН о планируемом чартерном рейсе с гуманитарной помощью и получила необходимые разрешения компетентных властей тех стран, над территорией которых проходил полет. В этой связи МИД России считает необходимым подчеркнуть неизменность российской позиции по осуществлению авиасообщения с Ираком. "Мы по-прежнему исходим из того, что в соответствующих резолюциях ООН нет никаких запретов на выполнение регулярных пассажирских рейсов в Багдад, и будем готовы их возобновить как только это станет возможным", - говорится в сообщении.


Граганьяру19.09.2000 01:30:33

Ведьма,
оплата таксомотора -- это хорошо. Вопрос в другом -- как долго вы пробудете на берегах озера Онтарио? А то соберусь я с силами, сяду на поезд, приеду в Торонто, а вас там не застану. Вот это будет облом...

Pero, Аардварк,
думаю, что речь идет все-таки не о man-maid праздниках, а о тех праздниках, которые man-made. Иными словами, эта Маришина знакомая не признает никаких праздников, за исключением лишь тех, о которых в библии сказано, что в такой-то день будет у вас такой-то праздник. Впрочем, в таком случае, она должна игнорировать и рождество и католическую (и вообще, христианскую) пасху -- ведь ни то, ни другое, в библии не упомянуто.


Ведьма19.09.2000 01:15:09

Мариша и Граганьяру,

я думаю, все осуществится. Мариша, Париж Торонте, как и вино футболу -- не помеха!

Граганьяру,
да мы доедем, все нормально. Нам мой универ (то есть, он не мой, а универ Торонто) даже обещал таксоплату реимбёрснуть.

А насчет разных культурных багажей вот тоже вспомнила --
показывает как-то наша квартиная хозяйка (уже бывшая) с гордостью такой местное издание "Бразерз Карамазэрз" и еще более гордо заявляет: "Толстой -- великий писатель!" Мы так уважительно головами покивали, и дискуссию не стали развивать. С другой стороны, ведь это ж наше, это ж русское. Ей простительно.
Я вон тоже Вашингтона Ирвинга с Ирвином Уоллесом и Ирвингом Стоуном путаю до сих пор. И сейчас наверняка имена спутала.


QQQ19.09.2000 01:14:31

...

Pero

Развод

Аардварк

...

Мне очень нравится Аардварк!


Кандид19.09.2000 01:12:46

Кстати, о махокрылых самолетах. По НПР (это мой новый источник благоглупостей, поскольку в траффике постоянно торчать приходится) вполне серьезно рассказывали о вновь изобретенном микромахалете, который якобы уже в стадии экпериментальных моделей. Будет он, ясное дело, размером с муху и разнообразные пентагоны уже вовсю интересуются. А летать он будет с помошью эластичности крыльев, аналогично насекомым. То есть машущего усилия нужно самую малость, а крыло все остальное сделает само. Самая большая проблема на сегодняшний день - с батарейками, которые еще очень тяжелые и на манер тех чемоданов мешают будущей разведмухе летать. Вобщем, очень перспективная разработка.


Аардварк19.09.2000 01:10:14

Pero

Развод


Pero19.09.2000 01:09:30

Мариша,

я долго размышлял, какие праздники могли бы быть, как ты написала, man-maid. Свадьба - да, типичное man-maid. Еще обручение. А еще какие?


Fox19.09.2000 01:08:15

Marisha,

Go to www.ohmygoodness.com


Граганьяру19.09.2000 00:58:58

Ведьма, привет!

Рад буду видеть вас на нашей стороне лужи. Жаль только, что сам я уже почти триста дней проживаю в четырехста пятидесяти километрах от большого города, что расположен у самого начала Yonge Street, поэтому встретить вас не смогу :( Но надеюсь, что вы задержитесь в этом самом городе на достаточно долгий срок, чтобы, приехав в означенный город, я еще застал в нем вас... Кстати говоря -- как долго вы рассчитываете в этом городе пробыть, а?


Marisha19.09.2000 00:57:10

Ведьма,

У меня есть мечта .Знаешь какая? Приехать однажды в Торонто.
Вот Pero уже в курсе. Со странной посотянностью не свойственной мне я мечтаю об еотм каждый год. Кто-то хочет в Париж, а я - в Торонто. Так что однажды ты проснешся утром ...
и в этот день мы встретимся.
Я бы и в Москву хотела сьездить,и в Швейцарию, и в Африку,
и по Америке побольше и почаще. Как говорят, было бы время и деньги, а желание найдется


бюрг19.09.2000 00:52:54

Мариша, я не хвалюсь. Список можно продолжить: а сколько можешь ты не проездить? а на скольких девушек не посмотреть? а сколько в бильярд не сыграть? а сколько песен не послушать? а сколько не мыться? а сколько книжек не читать? а сколько не жить?


Ведьма19.09.2000 00:52:01

М-мммм... Ммаришша!
Ик!

Спасибо на добром слове, друг! Доброе слово оно и ведьме приятно, даже незаслуженное!
Мы в пятницу долетим до вашей стороны лужи (если крылья будут хорошо вокруг нас махать). А пока надо сделать все дела в обитаемой вселенной и желательно уже вчера, что я и поползу осуществлять!


Arhi19.09.2000 00:49:35

M.Angel, u menya pochta zaedaet. Poluchila?


ВизК19.09.2000 00:47:50

Marisha
//Выяснилось, что он никогда не слышал об "Отелло" //

Однажды, когда мне это показалось уместным, я напел коллеге: "Figaro here - Figaro there!" (он бегал по всей конторе за начальником - бумажку подписать, и примерно как в ситуации с бухгалтером Берлагой, на полшага опаздывал). В ответ получил изумлённое выражение его лица. На мой вопрос, слышал ли он про Женитьбу Фигаро или Севильского Цирюльника, получил логичный ответ: у него MS в Electrical Engineering, а не в History of Arts. После чего я, как тот интеллигент из анекдота, задумался "а в самом деле, а **ли я?". Кто сказал, что "инженером можно стать, когда обогатишь свою память и т.д."? Это вроде-бы в оригинале было "коммунистом можно стать...". А колеега - никакой не коммунист, он - инженер.


Marisha19.09.2000 00:47:14

Ведьма!

Они самые. Есть что-нибудь чего ты не знаешь
или не догадываешься

А вы уже где?


созерцатель19.09.2000 00:45:47

Африканец. То что надо, чтобы желания совпадали с возможностями, - одно из ширико распространенных заблуждений. Хотелось бы, чтобы наоборот, т.е. чтобы возможности совпадали с желаниями.


Marisha19.09.2000 00:44:37

SSSS

чего-то не распознала слово "ЮАЯРХМЕМРЮ"
Чтобы это значило?


Бюрг,
Выпить бутылку - нашел чем хвастаться
А вот сколько ты можешь не выпить?


Аардварк19.09.2000 00:43:24

Мах

Я, вобщем, в курсе насчет совейского шампанского. Дешевое французское тоже показало себя фигней. Дешевое и среднее американское тоже как-то не пришлось. Африканское пробовала, но в упор не помню.

Надо переходить к дорогому французскому. Но нужен формальный повод, хотя бы зарплату пусть поднимут, а то дорого.


Ведьма19.09.2000 00:41:05

Мариша,

не Иеговы, случайно, свидетели?..


Мах19.09.2000 00:37:28

Аардварк, шампанское, которое имеет место быть в России, относится к шампанскому примерно так, как молдавское мерло московского разлива к пинотажу Кафедральных Погребков. Шампанское - это все-таки напиток французский. Есть еще совсем неплохие испанские Кавы, которые при том же качестве намного дешевле традиционного шампанского.


SSSS19.09.2000 00:37:10

Аардварк, как я тебя понимаю... Видимо, это дело надо, не смотря на... Иначе можно превратиться в абстинента...

Вот сейчас на обед домой поеду, и приму что-нибудь...


Marisha19.09.2000 00:36:16

А я сегодня была поражена немного. Мягко говоря.
Мой коллега года два назад закончил школу
Выяснилось, что он никогда не слышал об "Отелло"


Marisha19.09.2000 00:35:50

Граганьяру

Вот спасибо! Хочется слышать добрые слова, похвалы
А когда их произносят - не знаешь как себя вести
Парадокс.


Аардварк,

У нас на работе девочка работала. Я не могу вспомнить к
какой религии она пренадлежала. Свидетели ...чего-то
Как она рассказывала, они не отмечали никаких man-maid праздников
К таковым относились все праздники , кроме дня рождения
и свадьбы.
А повод, на самом деле, что повод..было бы желание
и настроение. А если нет, так надо что-то срочно делать с этим


Граганьяру19.09.2000 00:35:47

P.S. Мариша,
а вообще-то, это твое "Тханк ёу дай" звучит интересно. Прямо, нечто такое, тибетское. Или китайское. (Нужно где-то минут пять, чтобы догадаться, что это такое на самом деле.)

P.P.S. Бюрг,
ну так не водку же делать "торжественным напитком". Представь себе "на встрече, главы государств обсудили проблемы народного образования и выпили пять бутылок водки". Прям, как в кабаке. А если газировку возвести в ранг "торжественного напитка", то сразу же возникнет вопрос -- какую же именно газировку предпочитают господа дипломаты -- колу, пепси или еще что? И пойдут скандалы-передряги -- мол, одним рекламу создают, а других наоборот, с рынка выпихивают...
Так что лучше всего, шампанское. Конкуренции мало (такие, в прошлом гиганты рынка, как анжуйские и бургундские вина, ныне известны только горстке ценителей) и алкоголя мало. А то ведь сопьются президенты -- тоже мало не покажется...


Мах19.09.2000 00:34:08

Кандид, я совсем не расстраиваюсь. Я ж не кукуй какой-нибудь, который о людях всегда думает хуже, чем они есть. Был бы не уверен - не просил.


Marisha19.09.2000 00:28:10

Rrrrrrr

Aardvark,

|
|
V


Аардварк19.09.2000 00:27:37

Мариша

Ну, что их, эти кем-то выдуманные праздники праздновать? День бульдозериста...


Marisha19.09.2000 00:27:32

Кто-нибудь хочет посоревноваться со
мной в "умении" пользоваться конвертором?
А так же в количестве опечаток?:)
Ха.

Аардварк,
линк вот внизу, исправленный

И сегодня - Thank you day


Граганьяру19.09.2000 00:27:22

Мариша,
и тебе спасибо. За то, что ты, такая нежная и обоятельная, не забываешь наведаться в ВМ и поделиться с нами своим хорошим настроением...

SSSS,
значит "фритюрница"? (А то ведь, другого названия этого прибора, окромя "deep fat fryer" я отродясь не слышал.) Что же, теперь буду знать.


Аардварк19.09.2000 00:21:07

SSSS

По настроению - это можно. Собственно, я почти всегда по настроению и живу, официаотные праздники по большей части игнорирую. но имненно его, настроения этого, что-то как раз давно нет. Тоска какая-то, мизантропия вялотекущая...


Arhi19.09.2000 00:19:35

"Мне лично соверщено не понятны потуги сделать из него "торжественый" напиток. "

...davno uzhe sdelali. Kak minimum, v Anglii prazdnuyut s etim tozhe.


Marisha19.09.2000 00:17:52

Аардварк,

Я как-то очень удивилась зайдя на
хттп://ввв3.блуемоунтаин.цом/
У них есть праздник на каждый день
Например сегодня - Тханк ёу дай
Завтра - Интернациональный день мира

Забавно
Согласно их календарю надо говорить сегодня спасибо

Спасибо всем. За то что вы есть


SSSS19.09.2000 00:17:10

Я тоже шамапанское не очень уважаю... Может быть потому, что очень редко попадается вкусное... Обычно это не шампанское, шампуньское...


SSSS19.09.2000 00:15:31

Граганьяру, мне показалось, что то устройство, которое ты описвавешь, называется фритюрница...

Аардварк, а ты без повода... Знаешь, иногда бывает так, что праздник не по календарю, а по настроению...


Корректор19.09.2000 00:14:41

холодная


:))19.09.2000 00:10:06

шолодная жидкость
холодная?
шоколадная?


бюрг19.09.2000 00:10:01

Аардварк, тут ты соверщенно права. Шампанское надо взять хорошее, сухое. а во-вторых ничем не заедать. Мне лично соверщено не понятны потуги сделать из него "торжественый" напиток. Еще бы газировку сделали.

Кандид, дык у тебя поди времени не было на шампанское? А жажду оно не утоляет, нет. Тем более после ээээ физических упражнений.


Аардварк19.09.2000 00:04:16

бюрг

Бутылку, наверное, выпить смогу. Я такая девушка, не субтильная.
Но я его как-то не люблю. Еще со времен работы в московском офисе, там все время у кого-нибудь день рождения, и традицией было есть торт и запивать его шампанским. Отвратительная традиция, надо сказать, совершенно неправильное сочетание. Любое шампанское кажется кислым, и вообще жирный крем, размазанный по горлу и шолодная жидкость сверху - бррр...


надо, наверное, как-нибудь хорошего шампанского взять, да как надо, с хорошей черной икрой его... Повода только нет никакого.


Кандид19.09.2000 00:03:16

Бюрг:

А ты сам сколько можешь выпить? В моей практике самый лучший результат - это бутылка на двоих за вечер. Видимо я слабонадуваем.

Кстати, а можно ли посчитать обьем газа в бутылке шампанского - хотя бы ориентировочно?


бюрг19.09.2000 00:02:37

ВизК, ну это просто, я одну бутылку. Или две.


Arhi19.09.2000 00:02:27

>Понедельник, 18 сентября 2000 22:58:

a kukui-to molodoi... ne bylo ego tut v 98-m/99-m... ne v kurse on.. :)))))


ВизК19.09.2000 00:00:12

Всем привет!

бюрг
//Сколько шампанского ты сможешь выпить? //

Не-а, так неинтересно.
Надо: сколько шампанского ты сможешь выпить на трезвую голову? (типа - сколько пирожков съешь натощак?)



Комментарии (275): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru