Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (258): Сначала новые  |  Сначала старые

Аардварк24.07.2000 23:59:28

Мах

Ты намекаешь, что я теперь езжу на работу в Москву? По времени было бы сравнимо, как мне иногда кажется во время сидения в пробке.

Думаю записаться в библиотеку и брать там аудиокниги. Хоть какая-то польза от езды будет.


Африканец24.07.2000 23:59:24

Вообще песенок о смысле жизни довольно много:

Я радуюсь солнцу, я радуюсь ветру,
А жить надо просто, затем чтобы жить.

Надо жить умеючи, надо жить играючи,
В общем надо, братцы, жить припеваючи.

Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком.

Некий намек на стремление к совершенству можно усмотреть только в последней строчке, да и то очень прозрачный. В целом же эта идея непопулярна.


интересующийся24.07.2000 23:56:52

Мах

"называется по-другому" - это в смысле имя файла другое?


Мах24.07.2000 23:56:36

Ой, никак Аардварк стала работать на Диму Вернера?


Мах24.07.2000 23:55:21

Резонер, а ты зайди туда и почитай последние ну хотя бы недельки три. Если сможешь продраться.

А дырка и в ДК есть, только называется по-другому.


Кандид24.07.2000 23:55:00

А я когда в сознательном возрасте после долгого перерыва сел в самолет и увидел как он мелко замахал крыльями, стал резко вспоминать всякие институтские курсы и быстро убедил себя, что всё трясется так как ему положено и никакие флаттеры нам будут нипочем. Могучая сила знания стерегла мой душевный покой, несмотря на улетучивание к тому моменту знания, как такового.


Мах24.07.2000 23:52:28

Африканец, это не я, а ты делаешь логическую ошибку. Смотри: я сделал 2 утверждения:

1. самая насущнаю потребность бывшей советской интеллигенции: поп#$%^ть.
2. Все мы тут в ВМ бывшие советские интеллигенты.

Заметь, что я не делал никакой логичской связки между этими утверждениями. Более того, что бы подчеркнуть отсутствие такой связи, я ввел знак CR (в просторечее - перевод каретки). Связь же была сделана тобой. Совершенно ошибочно, как я уже отметил.

И я не очень понял, как это ты пропустил побыть советским интеллигентом. Тебе что, в 91ом еще 18ти не было? а что ты тогда в ВМ делаешь?


Аардварк24.07.2000 23:52:11

Привет всем

Да, пока что эксперимент " работать из дома" дает отрицательные результаты. Будем надеяться, что это пока сказываются краевые эффекты и все устаканится. Времени не прибавилось ни хрена. Связь плохая, так как быстрого интернета еще не протянуто, а по модему работать - это застрелиться. Уйти все равно никуда нельзя, потому что может позвонить начальник и что-нибудь спросить. Надо срочно заводить сотовый, но и это полностью не поможет, потому что может потребоваться не только разговаривать с начальством, но и что-то еще делать.


И еще езда на работу с нового места жительства тоже выматывает, так что за прошлую неделю накопилась ужасная усталость, которая за выходные тоже не прошла, потому что надо было заниматься покупками и приемем гостей.

Пока у меня собраны вместе худшеы стороны - работа из дома по медленному линку пол-недели и езда на работу далеко в траффике другие пол-недели. Начинаю активно ненавидеть автомобили вообще как сущность. Провести всюду метро нафиг и автомобили у всех отобрать.


Сидоров24.07.2000 23:51:06

Резонер,

а правда - зря ты меня приличным человеком назвал.
Хотя ту приписанную мне реплику,
действительно, не я написал.
Но не надо бы ссылаться в доказательствах
на вещи, более сомнительные, чем то, что доказывается.


SSSS24.07.2000 23:51:00

Прохоров, а у иллюминатора с видом на крыло ещё сидел?


Резонер24.07.2000 23:49:40

Прохоров,
я тебе советую такое упражнение. Представь себе, что тебе очень хочется, чтобы крыло отломилось. И через некоторое время ты поймаешь себя на том, что с огорчением смотришь, как оно все не отламывается и не отламывается.


SSSS24.07.2000 23:48:43

Ага, Резонёр, повезло...

Когда я этой знакомой попытался объяснить, как СД работает, она меня оборвамши, и сказала, что знать это не хочет, а хочет представлять, что там сидит маленькая Патриция Каас и поёт...

На днях разговаривал с отцом, он сказал, что у меня в Торонто двоюродная сестра живёт... Это дочка папиного брата от первого брака... Я её никогда не видел...


Сидоров24.07.2000 23:48:16

Африканец,

а что, обязательно культ делать?
А из пития воздуха, выходит, делают культ?
Опять же, отправление культа предполагает какие-то
речи, к кому-то обращенные,
то есть это тоже - совместное действие.


Резонер24.07.2000 23:46:56

Мах,
а почему из ДК свалить легче? Связано ли это с длиной задержки, и как?


Африканец24.07.2000 23:45:28

Сидоров,

не обязательно. Может, просто имеется совокупность людей, которых, кроме общего понимания смысла жизни, ничего не объединяет. И они пьют этот степной воздух в одиночку, молча. Но все пьют. Давятся, морщатся, но пьют, иначе они не могут. Или, как я и сказал, общаются в процессе, но лишь по необходимости, не делая из этого культа.


Прохоров24.07.2000 23:45:19

SSSS,

летал, а как же. С ужасом.


Мах24.07.2000 23:44:32

Резонер, ты не совсем справедлив по отношению к ЗИ. Он и написал-то тут всего каких-то вшивых 120 реплик. Какой уж тут выбор...

А вот в ДК - это таки да, там он блистал. Но из ДК свалить - подумаешь, раз плюнуть.


Резонер24.07.2000 23:41:10

SSSS,

везет же тебе. У меня никогда не было таких знакомых.

Африканец,
ты бы лучше задумался о вечной жизни. Согласно Сведенборгу, который побывал на том свете, в раю именно этим и занимаются; сидят целыми днями и разговаривают о разных приятных и сложных вещах.


Сидоров24.07.2000 23:41:09

Африканец,

а вот и непонятно - почему "нам"?
ведь все перечисленные дела можно и в одиночку делать.
Значит, неявно предполагается какое-то сообщество
общающихся между собой людей.


SSSS24.07.2000 23:40:20

Прохоров, а с тех про летал? В смысле на самолёте?


Прохоров24.07.2000 23:37:00

SSSS,

как это не машут? Еще как машут. Я один раз сидел в самолете у иллюминатора с видом на крыло, так с тех пор летать боюсь.


SSSS24.07.2000 23:32:37

Одна моя знакомая не могла понять, как это самолёты летают, а крыльями не машут...


Африканец24.07.2000 23:30:39

Сидоров,

думаю, ты слишком сужаешь понятие жизни. Сошлюсь на письменный источник:
Нам жить -
это воздух степной пить,
И по звездным морям плыть,
И бессмертными быть.

Даже если считать, что чесание языком предполагается неявно, все равно жизнь к нему не сводится.


Писатель архивов24.07.2000 23:30:32

У Резонера к Сидорову слабость. Общее темное прошлое.


читатель архивов24.07.2000 23:29:28

Сидоров, а почему Резонер тебя назвал "приличным человеком"?


Прохоров24.07.2000 23:28:14

Анализатор Прохорова,

я, бывало, и не о таком догадывался.

Кандид,

раз уж мы тут на ошибки указываем, то имей в виду: слово "монастыр" пишется с двумя "р". Монастырр.


SSSS24.07.2000 23:27:29

Кандид, а в монастыре будет доступ к Инету, чтобы ВМ почитать между молитвами?

Кстати, вот сужет для фантастического рассказа... Люди стали ходить в чат и постепенно стали существовать только как виртуальные персонажи... Ну, в смысле в реальности их тела тоже были, но так, постольку-поскольку, вот вроде как в Матрице... Хм... Блин, та же Матрица и получается... Нет, ну ничего нового в этом мире изобрести нельзя... Не... Можно-таки по-другому это повернуть... В реальности они поумирали, и остались только существовать в Инете, только как виртуальные персонажи... При этом никто никому не говорит, что их тела в реальности не существуют, все виртуалы друг другу рассказывают про свою жизнь в реальности... Все думают, что их собеседники - реальные люди...


Сидоров24.07.2000 23:18:49

А почему противопоставляются ВМ и жить?
Жить - это тоже, в конечном счёте - языком чесать,
только в другой компании. Ну а также работать, чтобы
обеспечить возможность чесать языком.
Но от этого рода жизни и ВМ не спасет,
так что он сокращается при сравнении.


Кандид24.07.2000 23:18:16

Так, похоже сегодня в шутку разговаривать решительно невозможно. Мах решил, что я ему пеняю за что-то, теперь Резонер из моего поминания Бюрга всуе непонятно что делает.
Всё, ухожу в монастыр.


Анализатор Прохорова24.07.2000 23:16:42

Прохоров=Штирлиц
("А я догадался, что мы все, значит, другой выбор сделали")


Прохоров24.07.2000 23:16:20

SSSS,

ну правильно. Читаю ВМ, следовательно, существую.


SSSS24.07.2000 23:14:07

Значит ли это, что мы существум постольку, поскольку существует ВМ?.. Т.е. ВМ своим существованием оправдываем наше существование, так же как и наоборот...


Прохоров24.07.2000 23:12:09

Это к тому, что Заезжий Иностранец, по словам Резонера, между "жить" и "ВМ" выбрал "жить". А я догадался, что мы все, значит, другой выбор сделали, и вспомнил, что Мах как-то пытался ситуацию исправить, но вернулся к варианту "ВМ".


Резонер24.07.2000 23:11:14

Прохоров,
нет. Мы считаем, что справляемся.
кандид,
я замечаю, что по сравнению с бюргом ты очень вежлив и благожелателен. Так что приободрись: твое благородство замечено. Уж не говорю о том, что Всевышний все запоминает.


Африканец24.07.2000 23:09:20

Долго пялился во фразу "Мах как-то тоже жить пробовал, но недолго", пытался понять, что значит и к чему это.


SSSS24.07.2000 23:06:41

Эх, Кандид... Резонёр, на поставленные вопросы не отвечает, вот его и третируют... Сколько раз его уже спрашивали: "Резонёр, игхде пиеса?" Нет, ответа, молчит Резонёр... Кстати, тебя тоже можно попрекнуть...


Сидоров24.07.2000 23:01:58

Африканец,

а я уже предлагал - не стричь газоны, пусть растет, как растет.
Оказывается - нельзя. Стричь газоны - осознанная необходимость.

Ведь кто бы мог подумать, что ******* будет газоны стричь?
А вот ведь стрижет, никуда не денется.


SSSS24.07.2000 23:01:49

Ой, Филя... Я вот тоже не люблю таких бессмысленных разговоров... ("Хреновые нынче погоды стоят." "Ага-с... Хреновые" "М-дааааа" И потом с радость, что нашлось, что сказать: "Зато урожай будет хороший...")

Напоминает:

- Надолго - это хорошо...
- Да, надолго - это хорошо...
- А вот ненадолго - плохо...
- Да-да... Ненадолго - плохо...
- М-да...
- М-да...
- Я вам больше скажу...
- Да-да?
- Надолго - это хорошо...


Вот, как-нибудь заведу разговор в лифте, вместо вопроса про погоду, расскажу об этом психологическом наблюдении, что не любят в лифте люди с незнакомыми ездить...


Кандид24.07.2000 22:59:58

А я вот вобще никого не попрекаю. Иногда Резонера пристыжу чем-нибудь, но это больше для блезиру. Бюрг его и вовсе третирует. А я нет. И никто эту мою хорошую черту не замечает.


Голован Щекн24.07.2000 22:59:28

Без подписи,
Может, и так.
Но я на свой вопрос ответ, пожалуй, получил.
Не впрямую, а ходом разговора.
И твоей репликой тоже.
Если мозги работают, все равно , где жить. Разве что газоны различаются по степени посеяности и постриженности.


Африканец24.07.2000 22:57:53

Прохоров,

я бы немедленно свистал всех наверх, всех мыслимых защитников природы, и подал бы встречный иск. Полицейских много, а гиннефол мало. Отсылаются.


Прохоров24.07.2000 22:57:44

Резонер,

а мы, значит, все выбрали второе? Хотя нет, Мах как-то тоже жить пробовал, но недолго.


Сидоров24.07.2000 22:57:26

Африканец,

ты забыл расхожие инсинуации о том,
что американская мечта = собственный дом.
Американцы их вроде не опровергали.


Резонер24.07.2000 22:56:19

Африканец,
я нарисовал на бумажке логическую схему. Получается, что твое и мое утверждение эквивалентны. Я проверю еще раз и сообщу тебе, но пока у меня сложилось ощущение, что ты меня дурачишь.


Резонер24.07.2000 22:53:54

Без подписи,

твоя последняя фраза ("Так что я, пожалуй, пойду.") - беспардонный плагиат. Ранее подобное утверждение делал Африканец, см. архивы.

Алена,
Заезжий Иностранец не справился с двумя вешами одновременно: жить и посещать ВМ. Поразмыслив, он выбрал первое.


Прохоров24.07.2000 22:53:16

Об американских свободах и газоне: на прошлой неделе к одному моему знакомому пришел полицейский и предупредил, что если тот не приведет в порядок место перед домом, то будет ему штраф за нерациональное использование земельного участка. Знакомый с ужасной руганью все выходные посвятил стрижке газона и посадке срочно купленных цветочков.

Так вот.


Африканец24.07.2000 22:49:35

Филя,

нанять человека не получится. Потому что надо газонокосилку. А эти бомжи без газонокосилок шляются.

Пусть газон растет как растет. Может, у меня там гнездо птицы гиннефол, кому какое дело.


Филя24.07.2000 22:47:54

Африканец

ага, а для стрижки газонов нанять человека. Хотя бы из тех бродяг, которые решили немного денег подзаработать, а потом дальше шляться.

:))


Без подписи24.07.2000 22:46:27

Привет! Что-то вы много ошибок сделали, а тема, на которую говорили, тривиальная и подробно рассмотрена ранее, см. архивы.

Так что я, пожалуй, пойду.


Кандид24.07.2000 22:45:34

Мах:

Ну ты прямо из меня идеолога "око за зуб" делаешь. Африканец сказал же - ответ ассиметричный, типа пробить противоракетную оборону. Помянул знаки препинания - тебе сразу поучать языком.


Африканец24.07.2000 22:44:52

Сидоров,

для любителей шляться по дорогам есть выход: купить себе лендровер и шляться на нем. Не обязательно ведь всю жизнь во дворце сидеть.


Африканец24.07.2000 22:43:38

Резонер,

укажи, где я это сказал. Я, кажется, утверждал наоборот - есть причины, по которым стремиться не стоит, и невозможность достижения - одна из них. Подобно тому, как желание достичь может быть не единственной причиной стремиться, так и невозможность достичь может быть не единственной причиной не стремиться.


Винни24.07.2000 22:41:45

SSSS,
еще мне нравится на эту тему
"если нельзя, но очень хочется, то можно"


Голован Щекн24.07.2000 22:40:26

SSSS,
-Privacy span-
Ты имеешь ввиду расстояние между людьми? Это тоже, наверное. Но в транспорте можно стоять близко и это незаметно.
Может быть, это вроде как у зверей - нельзя в глаза смотреть, взгляд в глаза означает угрозу.
Даже в обычном разговоре трудно стоять близко.
А в камеру телевизионную или фотокамеру не разрещают прямо смотреть, говорят, непрятный взгляд получается


Резонер24.07.2000 22:39:41

Африканец,
неужели ты так наивен, что считаешь, что стремление к чему-либо полезно потому, что мы этого чего-либо можем достичь? Или, точнее, только поэтому?


Африканец24.07.2000 22:36:57

Кстати, вовсе неочевидно, что к совершенству надо стремиться. Недостижимость совершенства не единственная тому причина, но весьма значительная.


Резонер24.07.2000 22:36:33

Мах,
вообще, надо расширить эту практику (попрекания). Пускай каждый с утра приходит и говорит: привет! Что-то вы много ошибок сделали, а тема, на которую говорили, тривиальная и подробно рассмотрена ранее, см. архивы.
Это как-то всех взбодрит.


24.07.2000 22:36:09

...и про Америку немножко

Неужели с Сидоровым?


Филя24.07.2000 22:35:35

Архи

и как оно там?


Сидоров24.07.2000 22:35:05

Конечно, американский гимн - иначе звучит.
Только лузеры шляются по дорогам, как бомжи.
А пиличные люди как раз стремяться к тому,
чтобы собственный дворец заиметь,
траву перед ним постригать.


Филя24.07.2000 22:35:03

SSSS

вот как раз похожая ситуация случилась со мной сегодня в супермаркете.

Сначала кассирша долго разбиралась с предыдущей покупательницей 0 ну, не везет мне, такие всегда передо мной оказываются. Плюс кассирша сама по себе была очень медленная.
Наконец подходим к ней. И она, меееедленно разбирая мои покупки, неторопливо заводит со мной разговор: да на каком языке я говорю, да давно ли мы приехали...

Муська орет в корзинке, требуя шоколадку; Мишка клянчит квотер, я в подвешенном состоянии из-за начинающегося насморка...

А она со мной решила поговорить.

Так и вбыв бы.

А в лифте я думаю возникает напряженная ситуация из-за замкнутого тесного пространства. И осматривают из соображений безопасности.
Причем, это на подсознательном уровне идет.


Африканец24.07.2000 22:34:43

Мах, не получится. У меня ошибок очень мало.

Насчет же советской интеллигенции ты делаешь очевидную ошибку. Интеллигенция (бывшая советская) любит по@#$деть - значит, тот, кто любит поп@##еть, тот интеллигенция. А с кем же я тогда сейчас в баре три часа п@#$ел, с советской интеллигенцией, что ли? Причем темы вполне узнаваемые: автомобили, женщины, фотоаппараты, оружие, налоги, жаба, и про Америку немножко.

А вообще кто при Советах успел интеллигенцией побыть, тот бывшая советская интеллигенция. Ты, например. А кто не успел - звиняйте. Я вот никак советской интеллигенцией побыть не мог, годами не вышел.


SSSS24.07.2000 22:34:02

По поводу свободы вспоминается... "Если не хочется, а надо, то необязательно..."


SSSS24.07.2000 22:32:14

Голован Щекн, вот именно... Откуда эта клаустрофобия?.. Просто физически ощущаешь эту неловкость, которую испытывают попутчики... Видна радость, которую они испытывают, покидая лифт...

Может это как-то связано с privacy span?


Прохоров24.07.2000 22:31:01

Сидоров,

американский гимн я толком не знаю, но там, кажется, как-то иначе. А насчет одного пса, имхо, так не очень-то и один. А то эту необходимость все время за тебя кто-нибудь еще осознать норовит.


Мах24.07.2000 22:29:25

"Что-то все время делаешь,чего не хочется, а надо"

Это очень правильно сказано. Вот мне сейчас есть не хочется, а надо. То есть я хотел сказать - хочется, но не надо бы. Короче, век свободы не видать.


Винни24.07.2000 22:27:55

Голован Щекн
\\\я не знаю, что такое свобода в житейском смысле.
Что-то все время делаешь,чего не хочется, а надо\\\
:-)Нужно поменять восприятие, отделить цель от средства.


Мах24.07.2000 22:27:34

Африканец, правильно, но и совершенства в жизни тоже не бывает. Однако это не значит, что к нему не надо стремиться.

А чтоб симметризовать ситуацию, давай-ка я тебе буду за ошибки попрекать. Что-то ты их сегодня с утреца много наделал. Думаешь, никто не заметил? хе-хе, как говорит Кандид.


Голован Щекн24.07.2000 22:26:32

SSSS,
от неловкости?
Редкие люди чувствуют себя свободно в тесном помещении. Разве только в транспорте, когда все смотрят в одну сторону или, наоборот, по сторонам.
А я один раз в лифте почувствовал угрозу, при этом напряжение было просто материальное. При этом никто не двигался и не смотрел друг на друга.


Вопрос такой24.07.2000 22:25:12

А консенсус - это такой дельтакозел?


Сидоров24.07.2000 22:19:44

Прохоров,

а разве это не один пёс?

"Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы" -
американский гимн, не так ли?


Африканец24.07.2000 22:19:44

Мах, так ведь это дело никогда симметрично не бывает. Одни попрекают за ошибки, другие попрекаемы бывают. Вот ты оказался попрекаем.


Голован Щекн24.07.2000 22:18:49

Сидоров,
я не знаю, что такое свобода в житейском смысле.
Что-то все время делаешь,чего не хочется, а надо


SSSS24.07.2000 22:17:44

Голован Щекн,

Я же сказал, кивнут друг другу... Но иногда некоторые тяготятся молчанием, и начинают заводить ничего незначащий разговор, чаще всего о погоде... Самое нейтральное, и, главное, все могут поучаствовать, всех в какой-то мере касается... Важно другое... Видно, что эта категория людей считает, что молчание нужно нарушить обязательно... Сначала нужно что-то сказать, а потом уже и помолчать можно... И что инетерсно, часто разговор начинают, продолжают и заканчивают, не глядя на собеседника... Больше всего боятся встретиться взглядом...


Резонер24.07.2000 22:17:13

Кандид,
но зато и я получил свое. Любитель математики, разобравшись наконец, сказал мне, что это совершенно тривиально и следует прямо из определения. Вроде того профессора из анекдота, который говорил, вернувшись через полчаса в аудиторию: "Ну вот, я же говорил, что это совершенно очевидно".
Так что у меня теперь развился комплекс неполноценности.


Arhi24.07.2000 22:16:40

Yustas - Aleksu.
Dobralsya do Zemli Obetovannoi.


Мах24.07.2000 22:15:57

Кандид - прошу прощения, но разве я кого за ошибки попрекал?


Алена24.07.2000 22:15:50

Все-таки понятия "дети" и "семья" - разные. Даже не обязательно пересекающиеся.
И дети, между прочим, могут быть и взрослыми, имеющими собственную семью...


Голован Щекн24.07.2000 22:15:35

MAX,
не буду. Это было by the way.


Кандид24.07.2000 22:13:46

Мах:

Хе-хе, дык сам же нарвался. :)


Голован Щекн24.07.2000 22:13:12

Прохоров,
так , конечно, консенсус - каждое поколение или дети. или родители.
Тут и Max возражать не будет


Мах24.07.2000 22:10:50

Ну все, выноси мебель, опять русскому языку обучать будут.


Глдлван Щекн24.07.2000 22:10:26

SSSS,
А если кто-то поздоровается, получается то же?


Прохоров24.07.2000 22:10:15

Голован Щекн,

о, консенсус. Насчет детей-то.


Голован Щекн24.07.2000 22:07:36

Резонер,
Я тот, котоый Прохорова искал.
Мах,
у меня клавиатура заедает и точку с запятой путает. А *также* в этом случае пишется вместе.
Дети - это самая семья и есть.


Прохоров24.07.2000 22:07:35

Сидоров,

ты за свободу или за осознанную необходимость?


Прохоров24.07.2000 22:06:50

Мах,

это у кого как. У меня эти понятия очень тесно связаны. Дети - подмножество семьи, и все тут.


SSSS24.07.2000 22:06:20

Интересно наблюдать за людьми в лифте... Заходят два незнакомых человека в лифт... Кивнули друг другу, кнопочки свою нажали, едут... Упрямо стараются друг на друга не смотреть, рассматривают стены, двери, потолок... Кто-то читает ТТХ лифта, которые написаны на табличке, прибитой над кнопочной панелью... Но иногда втихаря окинут попутчика взглядом исподлобья ("Что ж ты смотришь искоса, низко голову наклоня?)... Взгляд как бы невзначай... И когда кто-нибудь выходит, кажется, что он испытывает облечение, как и остающийся, от того, что остаётся в одиночестве...


Мах24.07.2000 22:06:16

Хм, а вот Дойче Телеком только собрался купить американскую компанию, а американское правительство уже заволновалось. Ущерб национальной безопастности, говорят.


Сидоров24.07.2000 22:05:42

>Мне непонятно, зачем они едут?

За свободой, за чем же ещё.


Мах24.07.2000 22:04:17

Прохоров, а я тебя сильно удивлю, если отвечу отрицательно?
Нет, дети - это не семья. Дети - это дети. Можно иметь детей, но не иметь семьи. А можно - наоборот. Понятия, хотя и об одном, но не совпадают.


Olga from CT24.07.2000 22:03:09

net, kazhetsya oboznalas'.


Olga from CT24.07.2000 22:00:11

Голован Щекн,
я тебя знаю?


Голован Щекн24.07.2000 21:59:37

Арк
спасибо, с детишками понятно.

Прохоров
тоже понятно,
тоже спасибо.

Мне непонятно, зачем они едут? О детях думают - понятно.
Себя теряют?


Прохоров24.07.2000 21:58:47

Мах,

а дети вроде как и не семья? "Дети, братья, племянники, супруги и семья".


Мах24.07.2000 21:57:45

Голован Щекн, а еще ты забыл самую насущную потребность бывшей советской интеллигенции: поп#$%^ть.

Мне кажется, что все мы тут в ВМ бывшие советские интеллигенты. А разве нет?


Мах24.07.2000 21:55:18

"Слой - профессиональная бывшая советская интеллигенция с обычными запросами : работа, книги, друзья. дети."

Голован Щекн, мне очень понравилась последовательность (а так же знаки препинания), которая характеризует бывшую советскую интеллигенцию. Причем семья даже не упомянута.


SSSS24.07.2000 21:53:26

Интересно, а на фига я скобки поставил?


SSSS24.07.2000 21:52:17

Лет пять назад я беседовал с американцем... Его родители иммигрировали после войны, т.е. они где-то были в лагерях на территории Германии, и их лагерь освобождали американцы... Так вот... Этот мужик родился уже в Америке, до того как пошёл в школу, по английски не говорил вообще, и даже не хотел... Когда его просили написать своё имя, он по-русски упрямо писал - Вова... Его стали называть (Boba - Боба)...


Мах24.07.2000 21:52:01

"совервенное владение языком "

Да, Арк, это ты правильно сказал. Можешь добавить к проблемам взрослых.


Алена24.07.2000 21:50:41

А правда, почему все разбежались?
Впрочем, я скоро тоже разбегусь...

А Заезжий Иностранец сюда больше вообще не заходит?


Резонер24.07.2000 21:49:44

Голован Щекн,
я уже опять запутался. Ты - который Прохорова разыскал, или который из города Натиска?


Кандид24.07.2000 21:43:36

Голован Щекн:

Я скажу только, что по моим наблюдениям - картина крайне грустная. За редким исключением - люди найти работу по специальности не могут, переквалифицироваться не все готовы, проблемы с языком опять же. Большинство сидит на пособии и подрабатывает разным "неинтелектуальным" трудом.
Что же касается друзей, знакомых, общения - то это сугубо индивидуально. В большинстве случаев тоже ориентировано исключительно на иммигранткие круги.


Голован Щекн24.07.2000 21:43:05

Дело в том. что по моим впечатлениям часть из них почему-то (климат. несостоятельность) быстро помирает, а часть (надеюсь.гораздо большая) очень долго живет при всех своих болезнях.
почему помирают, относительно понятно. почему живут - тоже, удобнее жить.
А кто типично состоялся?


Apk24.07.2000 21:41:26

Всем привет!

Голован Щекн,

Для детей характерна быстрая адаптация, совервенное владение языком уже через полгода, отсутствие ностальгии и нежелание ездить на каникулы на родину.

Для стариков - все тоже, но с точностью до наоборот. Плюс - сложности в поисках работы


Прохоров24.07.2000 21:41:14

Голован Щекн,

главное - чтоб был доступ к Интернету.

Ф-фу. Вроде все работает, включая самое главное - ВМ. Здравствуйте всем.


Не мое24.07.2000 21:38:18

Нашептала речка берегу
Удивительные сны -
Про далекую Америку
И страну, где есть слоны...


Голован Щекн24.07.2000 21:34:48

Здравствуйте.
Мне хотелось бы побеспокоить почтенное собрание одним неактуальным уже для этого собрания вопросом: что типично в судьбе переехаших на Запад людей предпенсионного возраста и детей до 10, скажем, лет?
Я думаю, вы об этом говорили в свое время, но мне сейчас в дальние архивы не забраться.
Слой - профессиональная бывшая советская интеллигенция с обычными запросами : работа, книги, друзья. дети.
Я имею ввиду не советы, а наблюдения.
если заскучаете, скажите сразу.


SSSS24.07.2000 21:31:37

Кстати, здрасьте всем...


SSSS24.07.2000 21:22:30

<<<<Не тут-то было - сразу два человека ухитрились изрезаться садовыми ножницами. Интересно что они придумают на будущий год?
Кандид>>>>

Всех свяжут и будут кормить через капельницу...


Кандид24.07.2000 21:21:00

Резонер:

Вот полюбуйся что ты своими коэффициэнтами корреляции натворил - все разбежались.


(с) И. Иртеньев24.07.2000 20:49:05

Здесь с умным видом лысину скребя
Четыре года я сидел подряд
Как неохота уезжать мне из тебя
Охотный ряд Охотный ряд

Четыре года жил я не тужил
И министерский получал оклад
Ну ты в натуре под конец мне удружил
Охотный ряд Охотный ряд

Прощайте тачки с номерами спец
И спецбуфет и праздничный наряд
Слезайте граждане приехали конец
Охотный ряд Охотный ряд


Кандид24.07.2000 20:27:39

У нас в компании видимо какая-то эпидемия травматизма. Третий раз за сегодня вижу людей или на костылях или в с загипсованными руками. Интересно каким образом можно достичь подобной массовости в летнее время года? Зимой все-таки проще - лыжи, да и просто скользко.
Хотя в предыдущем офисе была аналогичная ситуация с традиционным весенним пикником - что они делали люди всегда ухитрялись получить травмы. После того как один из ВП вывихнул руку во время боулинга организаторы решили изгнать практически любую физическую активность и пикник этого года был организован в аранжерее с посадкой и культивацией цветочков. Не тут-то было - сразу два человека ухитрились изрезаться садовыми ножницами. Интересно что они придумают на будущий год?


24.07.2000 20:22:57

Уголовная палата швейцарского суда решила полностью удовлетворить иск адвокатов Сергея Михайлова. Два года назад С.Михайлова освободили из заключения, так как не удалось доказать его причастность к преступлениям, адвокат Саломея Паравичини смогла добиться выплаты компенсации, причем в полном размере, сообщает AP. Требование о выплате компенсации было подано в январе 1999 года и включала в себя требования в размере 600 тыс. франков в качестве пени за упущенную выгоду, 200 тыс. франков в качестве моральной компенсации и платы адвокатам. Это самая большая сумма, выплачиваемая швейцарскими правоохранительными органами в качестве компенсации за незаконно отбытое наказание. С.Михайлов, более известный в определенных кругах под кличкой Михась, провел 778 дней в тюрьме Шамп-Доллон по подозрению в причастности к русской мафии и освобожден по решению суда 11 декабря 1998 года.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20000724173101.shtml


24.07.2000 20:18:36

Автору Понедельник, 24 июля 2000 19:50:48

Погоны ВВ были малиновые (точнее это назывется краповые), в отличие от красных у САё См любой учебник по НВП.


Любитель математики24.07.2000 20:13:32

Резонер

То, что второе число будет больше первого - это я наврал. Забыл, что коэффициенты корреляции бывают отрицательные :(((


Резонер24.07.2000 20:04:34

Любитель математики,

спасибо. Я пока не могу понять, как это вытекает одно из другого, но если ты говоришь, что совершенно тривиально - значит, так и есть. Сейчас попробую сообразить.


24.07.2000 19:50:48

погоны МВД, то есть если правильно ВВ МВД СССP (так было) таки красные с буковками BB.

Африканец. от дырки в глушителе мощность может только возрасти, правда вместе с шумом. А вот неправильно переделанный глушитель может *очень* сильно ее уменьшить.


Любитель математики24.07.2000 19:49:58

Резонер

Для простоты оставим только одну величину Y.
Тогда средний коэффициент корреляции между Xk и Y точно равен корреляции Y со средним значением Xk, если Xk независимы и нормированы. Если Xk зависимы, то второе число больше первого. Совершенно тривиальный факт, вытекающий прямо из определения коэффициента корреляции.


Резонер24.07.2000 19:40:21

Любитель математики,
вот тебе численный пример. a13a, a40x,...,wo5 - исходные переменные.
Y1, ..., Y6 - некие другие переменные, формально независимые от а13x и т.д. Статистически, естественно, они зависимы.
А - это просто среднее по столбцу. В - это корреляция Yi с нормированной суммой a13a, a40x,...,wo5. В последней строке - корреляция А и В.

Correlation with the following Yi's
Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6
Original variables
a13a -0.237 -0.101 -0.177 -0.274 -0.277 -0.017
a40x -0.189 -0.301 -0.064 -0.052 -0.378 -0.163
a40ff -0.147 -0.075 -0.026 -0.190 -0.251 0.054
a32e -0.185 -0.088 -0.286 -0.129 -0.219 0.015
a40v -0.149 -0.141 0.014 -0.128 -0.431 -0.125
a13b -0.056 -0.150 -0.163 -0.318 0.045 0.248
a40hh -0.273 -0.003 0.031 0.059 -0.403 -0.386
wo5 0.146 0.027 -0.043 -0.353 0.101 0.207
A: average for all raw variables
-0.122 -0.104 -0.077 -0.159 -0.219 -0.021
B: Correlation with normalized sum
-0.211 -0.161 -0.138 -0.267 -0.350 -0.032

Correlation between A and B 0.996


Резонер24.07.2000 19:21:30

Любитель математики,

извини, я сам запутался. Вот так, как в реплике от Понедельник, 24 июля 2000 18:18:32 , и есть: обычные коэффициенты корреляции.


Африканец24.07.2000 19:04:08

Пингвин, у них, вроде, малиновые. А красные - обычная пехота.


Любитель математики24.07.2000 18:59:44

Резонер

Ты меня совсем запутал. В реплике от
>Понедельник, 24 июля 2000 18:18:32
вместо множественных коэффициентов корреляции имеем средний коэффициент корреляции. Так что же мне все-таки опровергать?


Пингвин24.07.2000 18:57:27

Красные погоны - это ведь МВД?


бюрг24.07.2000 18:53:53

Резонер, ты имел в виду третую история за воскресенье?


Резонер24.07.2000 18:51:41

Итальянец,
раз уж я проболтался, отвечу. Это у меня фрейдистская оговорка: мне толькото дали совершенно идиотское задание, и несмотря на все мои вопли, отвертеться не удалось. Вот я и написал - I hate it.


Алена24.07.2000 18:50:58

Страаашные получатели -
ну и что? Меня много кто знает...
Я же не скрываюсь. Просто мне _эта_ фотография не нравится... (Претензии, естественно, не к Винни - на зеркало неча пенять...)


Пингвин24.07.2000 18:50:09

В Аэросмите Тайлер не Брайан. Он там С. Стивен, вроде.


Резонер24.07.2000 18:49:26

Любитель математики,

это я сильно подозреваю - что все это частный случай ЦПТ. Особенно вот эта процедура, нормирования и суммирования, наводит меня на подозрения. Однако, как Василь Иваныч, "чую, а доказать не могу".

Я вот что сделаю: сгенерирую ну совершенно случайные нормально распределенные величины и посмотрю, работает или нет.

Пингвин,
извини, конечно, them.


24.07.2000 18:45:07

Российские летчики, освобожденные из тюрьмы в Индии, прибудут в Москву во вторник рано утром
Лондон просит индийское правительство ускорить рассмотрение дела британца, находящегося в тюрьме в Калькутте


Итальянец24.07.2000 18:44:41

<<I treat all the people equally, regardless of the colour of their skin. I hate it.
Переводчик >>

Переводчик - кого it? Skin, что ли? Them тогда уж.


Любитель математики24.07.2000 18:42:12

Согласись, в такой постановке изначально предполагается зависимость между Xi - иначе "множественнная линейная регрессия Yk по _остальным_ Xi (не использованным для конструирования Yk)" будет тривиальным нулем. Мне кажется, что можно построить контрпример и на этот случай - ведь допуская зависимость между Xi, мы получаем больше степеней свободы.

Если контрпример существует, то дальше я вижу два варианта. Или столь высокий коэффициент корреляции получается случайно (то есть данный способ суммирования по блокам СЛУЧАЙНО оказался таким, что почти не меняет множественные коэффициенты корреляции). Или это еще одна форма проявления центральной предельной теоремы - но чтобы это выяснить, нужно уточнять постановку.


Пингвин24.07.2000 18:40:16

Первая история за 19 июля - ужасно точное слово "тысячежопие" в конце.


Страаашные получатели24.07.2000 18:38:08

Алёна, а мы тебя знаем.


Мах24.07.2000 18:37:20

Сидоров, a еще двух олигархов не пригласили. Следует ли из твоей реплики, что они-то и есть самые бесчестные люди, которые и продали родину по кусочкам?


Алена24.07.2000 18:35:04

Винни -
мой портрет (если не ошибаюсь, это 8) публиковать не стоит, а все остальное - да ради бога :-)
Куда ставить крыжики?


Пингвин24.07.2000 18:33:34

РезонёР. скорее уж "Таг". А то неприлично.
Русские в кине матерятся довольно разборчиво.


Пингвин24.07.2000 18:31:59

Переводчик, а не them?
Интересно, тот борец, что стоял пень-пнём в спаррине с Путиным - тоже выполнял волю микадо?
И ещё, как перевести на английский слово "Братание" (это о войсках, по замыслу вражеских)


Резонер24.07.2000 18:27:07

Да, кстати.

А разве "зонтик" - это не "зонн тух" - платок от солнца?


le sommet d'Okinawa a йtй йlectrisй par la personnalitй de Vladimir Poutine24.07.2000 18:26:09

Dйbutй un peu mollement avec le retard de l'arrivйe de Bill Clinton, le sommet d'Okinawa a йtй йlectrisй par la personnalitй de Vladimir Poutine. Le prйsident russe a fortement impressionnй ses partenaires au cours du dоner а huit qui a suivi la premiиre sйance de travail du G 7 vendredi 21 juillet dans le complexe hфtelier de Bankoku Shinryokan а Nago. La plupart le connaissaient certes dйjа mais c'йtait la premiиre fois qu'il s'exprimait devant les dirigeants des grandes puissances rйunis. Trиs а l'aise, il a fait une entrйe remarquйe dans le club , commente un diplomate.

Alors que Bill Clinton semblait un peu fatiguй, le maоtre du Kremlin est apparu comme un interlocuteur capable d'intervenir sur tous les sujets et faisant preuve d'une grande clartй dans son exposй , poursuit cet interlocuteur.


Пингвин24.07.2000 18:25:12

В одной истории вычитал замечательную фразу (остальная история - говно):
> учитель - старый бывалый полковник рассказывает своим учени-кам о том как в 1943-1945 был артеллеристом в боевом рассчете 75мм орудия и участвовал в боях.
- Мы по ним в упор, осколочным! А им хоть бы хны. Тогда я говорю, заряжай бронебойный...

Кто знает, оценит ;-)


Переводчик24.07.2000 18:20:34

I treat all the people equally, regardless of the colour of their skin. I hate it.


Пингвин24.07.2000 18:20:11

У сеня сгорела лампочка в стоп-сигнале, оторвался брызговик и ещё я словил два попадания в лобовое стекло. А тока - жисть прекрасна. Получил бабки. И ещё мне перебежал дорогу бобёр.


Винни24.07.2000 18:19:36

Говорун,
чей-то сложно очень.
Присутствующих было 15 (если не ошибаюсь)из них 10+ 2или 3 бывают в ВМ, пусть себе выскажутся.Можно опубликовать общие фотографии, а изображения присылать по желанию.


бюрг24.07.2000 18:19:32

опятъ же ножницы искать начал. скоро пиджак напялит. с галстухом.


Сидоров24.07.2000 18:19:23

Мах,

ну почему же.
Олигархи - суперчестные люди.
Прямо как американцы.

А этой сделкой они говорят,
что в стране, где сволочной завистливый народ
все норовит итоги приватизации пересмотреть,
они не могут работать спокойно
и сомневаются,
стоит ли такому народу налоги отстегивать.


Резонер24.07.2000 18:18:32

Вот это неверно:
>>Далее, я считаю линейную регрессию Yk по Zj. Для каждого Yk я опять получаю R square.Итак, я имею два массива R square - первый в результате регрессии Yk по Xi, второй - в результате регрессии Yk по Zj. И эти два массива имеют корреляцию 0.999 или около того.>>

Есть, скажем, десять переменных: X1, X2, ..., X10. Каждая Xi имеет корреляцию с Y: r1, r2, ..., r10. Далее, я считаю среднее по всем ri и называю его raverage. Их k штук (для каждого Y1, ..., Yk)
Потом я нормирую X1, x2,.., X10, суммирую, называю сумму SX. Для SX считаю корреляцию со всеми Yk. Называю эту величину RSX.

Так вот, коррелируют массивы raverage и RSX.


бюрг24.07.2000 18:17:49

хе-хе, не прошло и пары дней после высадки десанта, как на Африканца напала странная забывчивость. Стоит коготку увязть...


Африканец24.07.2000 18:14:25

А вот еще вчера кредитку потерял. Мелочь, а неприятно. Вообще последние лесять дней одни потери. Сперва потерял ключ от машины, потом банковскую карточку зажувал автомат, потом потерял второй ключ, потом нашел первый, потом нашел второй (в замке зажигания), потом потерял телефон, потом нашел телефон, потом украли фотоаппарат и две пары темных очков, потом одну пару нашел, потом потерял кредитную карточку. Ножницы вот еще вторую неделю найти не могу, нечем усы подровнять...


Пингвин24.07.2000 18:14:17

Перевелите мне на английский простенькую фразу:
Я отношусь у людям одинаково, независимо от цвета кожи. Я их ненавижу.

Сколько ни перевожу - получается коряво.


Пингвин24.07.2000 18:10:47

"Дать хорошего пинга" - не знаю, не то в Самовар, не то в Словарь.


бюрг24.07.2000 18:09:35

по телеку как то казали: мужик смотрел на кенгуру, смотрел, а потом придел себе ноги как у кенгуру. И поскакал. длина шага метра 2-3. ну и патент взял натурально. А вот как он останавливается это не показали. видимо это общее слабое место у таких конструкций.


Африканец24.07.2000 18:09:01

Пингвин,

во, это уже другое дело. А то мне насчитали аж 500 рандов. Платить столько за тишину мне кажется дороговато, а вот за мощность и экономичность уже можно. Мощность в последнее время действительно несколько упала.


Резонер24.07.2000 18:07:24

Лябитель математики,
стоп!!! Наврал. Сейчас напишу правильно.


Резонер24.07.2000 18:03:48

Любитель математики,
давай я еще раз подробно расскажу ситуацию, уже с реальными названиями переменных.

Есть выборка пациентов. Для каждого из них намеряно несколько сот величин Xi. На основании половины из этих величин посчитаны некие новые величины Yk, которые являются логическими комбинациями Xi 9типа "если X1=0 and (X2>x3)... и т.д)". Эти Yk называются индикаторами.

Далее, я считаю множественнную линейную регрессию Yk по _остальным_ Xi (не использованным для конструирования Yk). Для каждого Yk я нахожу коеффициент множественной корреляции и его квадрат (R square), который есть просто доля регрессии, объясненная линейной моделью (сумма квадратов регрессии деленная на полную сумму квадратов).
Потом я из Xi делаю линейные комбинации Zj. Эти Zj - суммы нормированных Xi. Xi для каждого Zj подбираются без пересечения. То есть, все Xi разбиваются на небольшое количество групп, и внутри групп суммируются.
Далее, я считаю линейную регрессию Yk по Zj. Для каждого Yk я опять получаю R square.
Итак, я имею два массива R square - первый в результате регрессии Yk по Xi, второй - в результате регрессии Yk по Zj. И эти два массива имеют корреляцию 0.999 или около того.


Говорун24.07.2000 18:02:49

Привет всем!

Насчет фотографий можно проще, вывесить смисок присутствовкавших и публиковать те фотографии: на которых присутствуют проголосовавшие за: не голосуя по каждой фотографии отдельно. Разве что кто не согласен будет с определенным своим изображением.


Пингвин24.07.2000 18:01:45

Африканец, это если только вовнутрь не прлырилось. И ещё одно. Фрицы наверняка настроили систему выпуска в резонанас с двигателем. И с дырявым глушителем оно может поетрять в мощности и экономичности. Где бы мне украстть лампу 12В * 21 Вт с байонетным цоколем?


Пингвин24.07.2000 17:52:08

Можно прямо при фотографированиии заполнять опросный лист. С крыжиками.


Пингвин24.07.2000 17:47:09

Вот скажите, кому подчиняется микадо? Он ведь тоже самурай?


Резонер24.07.2000 17:44:43

Кандид,
т.е. Мах утверждает то же, что мы говорили про закон Архимеда: что песок образует взвесь с удельным весом, естественно, где-то между плотностью песка(=плотности камня) и плотностью воду. И камень туда погружается. Вопрос все же остается: почему это происходит только в тот промежуток времени, когда вода течет обратно в океан? И связано ли это как-то с турбулентыми нарушениями потока при обтекании "крыла" из камня, которые мы с тобой наблюдали? И если да, то будет ли то же самое наблюдаться при чисто ламинарном потоке?


Алена24.07.2000 17:44:09

Привет ВсеМ!
Я ныряю в архивы...


Пингвин24.07.2000 17:43:03

Мах:
>Это, похоже, согласно старомы анекдоту: когда женщине говорят "нет", она воспринимает это как "да".
А ты представь, как туркам обидно. Когда Большой Брат надевает малиновые штаны, только и остаётся делать Ку два раза. Впрочем, им всё равно. У крудов нет танков и ПВО. Только бабок жалко.


Кандид 24.07.2000 17:35:51

Мах:

А мне в эти рассказы про попрыгунчиков мало верится. Может, конечно, у них и торчали под каблуками какие-то пружины, придававшие походке легкость и изящество ( а может и быстроту), но чтоб скакать выше человеческого роста (я о таком читал) - это еще та акробатическая подготовка нужна.

Да и ловить их должно было быть проще - достаточно зацепить один раз за пружину и все. На ходулях и то наверно бегать устойчивее. А лучше всего на бандже - спустился , сдернул шапку, и обратно вверх. Бэтменизм.


Винни24.07.2000 17:32:17

Леонидыч,

В мотоцикле ноги не учавствуют. А ежели дисбаланс ног и механизма... Да, в сказках как-то приятнее выглядит.


Леонидыч24.07.2000 17:06:17

Винни,

Нет, почему же. С мотоциклом вроде тоже проблемы поначалу были, а потом все же решили - и человек, и механизм. А ты видела детские шесты для прыжков, с пружиной под подставкой для ног? Так вот, здесь тоже короткий шест, потом две направляющие с пружиной, потом мотор, потом поршень, этим мотором вдоль направляющих выталкиваемый, и потом уже сам "сапог"... Не пройдет и 10 лет, как поставят вопрос о включении в олимпийские виды.


24.07.2000 17:03:40

Суспензорий - это приспособление для предохранения мужского хозяйства от лишней тряски.


кiт воркiт24.07.2000 17:00:00

Кандид

ты еще спроси, что такое "сепулькарий"


Леонидыч24.07.2000 16:57:39

Африканец,

> Он и ускачет куда надо.

Это сложно. Нужно будет начать вопроса, куда ему надо, куда нам надо, найти консенсус.. Консультации у организационных психологов. Потом, может и не ускачет, а заплачет, если обидчивый какой. Или захохочет, если мазохист. Придется еще клинического психолога приглашать, чтобы оценил, кого с какой силой надо пингануть. Так проще: вот тебе сапоги и тренируйся!


Винни24.07.2000 16:55:43

Леонидыч,
при всей моей фантазии, я себе слабо представляю. Что-то кажется лишнее: либо человек, либо механизм.


Африканец24.07.2000 16:49:20

Имел в виду дать пинка, конечно.


Мах24.07.2000 16:48:55

Африканец, такая хренотень была модна в Питере периода революции (попрыгунчики). Только они сами пинка кому хошь давали.


Леонидыч24.07.2000 16:47:55

Винни, а можно и мне фотки?
Спасибо!


Мах24.07.2000 16:47:17

Забавно, что оллигархи предлагаю Кремлю "играть по правилам и платить налоги" и "не подкупать госслужащих" в обмен на мораторий на пересмотр результатов приватизации. Означает ли это:

1. Олигархи не играли по правилам (т.е. законам) и, в частности, не платили налоги
2. Олигархи подкупали госслужащих
3. Олигархи не будут преслевоваться за пп.1,2
4. У самих олигархов есть серьезные сомнения в законности приватизации


Африканец24.07.2000 16:46:46

А нельзя без сваезабойной машины? Просто приделать к ногам хорошие пружины, поднять скорохода метра на три и отпустить, дав предварительно хорошего пинга. Он и ускачет куда надо.


Любитель математики24.07.2000 16:46:25

Резонер

Давай закончим с той математической задачкой? А то мы по времени почти никогда не пересекаемся :(

В моем примере (y1=x1+z,y2=x1+x2+z,s=x1+x2) множественные коэффициенты корреляции будут просто коэффициентом корреляции между y1 и y2 и составят 1/sqrt(2) и 1 для случая без суммирования и с суммированием соответственно. Совпадение в 0.99 и рядом не лежало. То есть при специальном выборе величин Yn может быть что угодно.

Возможно, ты говорил немного про другое - если, например, Yn являются линейными комбинацией Xn + случайная погрешность, а коэффициенты этих линейных комбинаций имеют нормальное ( или какое-нибудь равномерное) распределение? И вероятность совпадения в 0.99 надо искать на пространстве этих коэффициентов?


Леонидыч24.07.2000 16:45:16

Scandy,

А вот про остановку там не показали, из чего у меня возникло представление, что останавливают скорохода специальной сетью-гамаком, в который он со всей дури плюхается, а бригада техников пытается выключить дергающиеся сапоги. Я ж говорю - сыроватое изобретение. Если б о нем ВВС не написало, наши массмедиумы хрен бы узнали, ИП.


Кандид 24.07.2000 16:42:21

Привет Всем!

Сегодня в машине ни с того ни с сего подумалось "Доуэль - это голова".

Резонер - не клевещи, мы задачу решили, просто эксперимент до конца не довели. Ну и еще красивое слово "суспензия" не вспомнили. А что означает "суспензорий"?


Scandy24.07.2000 16:40:28

Леонидыч,
а остановиться в них по собственному желанию можно или надо какую-нибудь кнопку выключать?


Леонидыч24.07.2000 16:33:26

Привет ВсеМ!

Scandy,

Я наблюдал по телеку эти сапоги-скороходы Уфимского авиационного (кажется) университета. Принцип действия в них очень походил на сваезабивальную машину, только что клубы дыма не видны были. Выглядело это все, как передвижение на ходулях, только бегом, и большую часть времени "скороход" находился в воздухе. Наверняка много времени и усилий потребовалось на настройку механизма и тренировку испытателя. Думаю, что у сапогов исключительно спортивное будущее, потому что бегать в них можно, судя по всему, только по ровной, сухой, твердой местности, типа асфальта. В смысле, что чувствовалось - нацепи на скорохода легкий рюкзачок, и он на первом же шаге [упадет].


Мах24.07.2000 16:26:54

Резонер, это все зависит от размера песка и от того, насколько он способен создавать водяную суспензию. А погружаешься ты от того, что своим весом ты выдавливаешь часть этой суспензии наружу, где она уносится водой. А остановишься ты тогда, когда дойдешь до более плотного песка.


Резонер24.07.2000 16:20:56

Мах,
а чем зыбучий песок отличаается от незыбучего? И вообще, ты байки не рассказывай, ты же физик, вот и объясни, что происходит?


Африканец24.07.2000 16:15:49

А вот кто мне скажет, если глушитель прохудился - это чем-то еще плохо, кроме того, что урчит громко? Может, для машины чем-то плохо, или для водителя (типа, окись углерода во внутрь попадает)?


Мах24.07.2000 16:15:26

Резонер, а если встать на зыбучий песок, дык и вообще уйдешь с головой. На западном берегу Англии такие штуки очень популярны.

А если встать на гальку, то никуда не уйдешь, пока сам не уйдешь. Вот такая жизнь сложная.


Резонер24.07.2000 16:10:20

Доброе утро!
Мы вчера с Кандидом и Заезжим Иностранцем решали научную проблему. Не решили. Хочу поделиться.

Если встать на берегу океана в зоне прибоя, там, где волны уже разбились, то вода бежит сначала вверх, потом обратно, при этом обтекает ноги. И при этом еще песочек из-под ног вымывается, так что начинаешь слегка погружаться.
Вопрос: отчего это происходит, и чем должно кончиться? То есть, если достаточно долго стоять, погрузишься ли совсем или в какой-то моммент процесс стабилизируется?
Мы пытались проверить на камнях. Кандид утвеждал, что камень должен совсем утонуть. Оставалось сантиметра два-три, но нам надо было ехать. Мы тащили Кандида, а он вырывался и кричал: "Погодите, ну немного же осталось! А все-таки она вертится!" - и тому подобное.
В общем, мы решили, что экспериментальный подход к такой задаче - порочный метод, и самое правильное - предложить ее на обсуждение в ВМ.


Мах24.07.2000 15:22:02

бюрг, это ты спутали с "от фонаря".


milta24.07.2000 15:19:27

Здавствуйте все кого есть, по здорову-ли будете?
А как вам такая педагогическая проблема: подъезжаю к собственному дому (в весьма пролетарском р-не) и вижу, как по газону вдоль забора у ж/д ползет, как скажет немец, на всех четырех пацан лет 11. Причем рыдает в голос. Время к 9 вечера. Мое педагогическое же чутье срабатывает тут же - ребенок упал, сломал, несчастен и пр. Высовываюсь из авто - сама гордясь своим благородством - рвусь, можно сказать, помочь-спасти, ну и получаю посыл по точному адресу. Правда, потом он все-таки подтвердил, что ничего не сломал, а всего лишь потерял и ищет. Третий день под впечатлением, обтекаю, то есть.

А Африканца, кто ж его не платонически-то... в смысле...


бюрг24.07.2000 15:19:11

Африканец,

да, но сейчас оно вроде означает сделать нечто такое, заранее не планируя, отдаваясь воле случая, не стесняя себя особо различными нормами и правилами.


Мах24.07.2000 15:15:52

бюрг, поездку в Италию прилюдно не покажу: там слишком много того, чего я не хочу афишировать. Лично - пожалуйста.

Потом, там 5 часов видео, урезанного до 3 при нещадном редактировании.


Африканец24.07.2000 15:02:21

бюрг,

как откуда? Выражение первоначально означало именно то, что и говорится: пожалуйста, отойдите от пропеллера.


бюрг24.07.2000 15:00:23

а от куда пошло выражение "от винта"?

Мах,

кстати, ты поездку в Италию не показал. Или это только для своих? А ту парачку ты таки заснял или нет? Хорошие нравы в голандиях. свободные.


Мах24.07.2000 14:55:58

"Моторчик у Карлсона был больше по делу"

"От винта" - кричал Карлсон, разгоняя гомиков...


Винни24.07.2000 14:44:17

Африканец,
Моторчик у Карлсона был больше по делу. А тут и обычного гвоздика хватит, для звукового эффекта точно:-).


Гном24.07.2000 14:37:32

\\сидений не ыбло, все стояли (с) Мариша
Это не надо куда-нибудь в Самовар?

\\Поздравить вас что ли с началом трудовой недели?
Филя, ты по жизни садист, или где? Одна радость, в отпуск с четверга...

\\в России скоро приступят к производству семимильных сапог ... Что изобретены они были еще во времена холодной войны
Изобретены они были намного раньше.
Вы что, сказок не читали в детстве?


24.07.2000 14:34:38

Платонически


24.07.2000 14:33:18

Я влюбилась в Африканца.


Мах24.07.2000 14:30:22

А я вот перевернул свою клавиатуру и хорошенько ее потряс. И был сам потрясен тем, что оттуда вывалилось. На ланч должно хватить.


Африканец24.07.2000 14:21:58

Винни,

моторчик очень по делу. Дело в том, что импульс на пятку следует подавать не в какой попало момент, а в очень точно вычисленный, и меняющийся в зависимости от индивидуальных особенностей пользователя и его физической подготовки, а также от рассчетной скорости и предполагаемой походки, от характера грунта и наклона поверхности. Так что электроника там, хоть и простая, но не тривиальная. Между прочим, иногда требуется подача сигнала до касания. Для вычисления точного момента касания в разных моделях сапог-скороходов используется либо эвристика и память о длине предыдущего шага (адаптивные ССХ), либо радиолокация (активные ССХ).


точка ру24.07.2000 14:17:13

<<всем просфщим рассылают>>
..просфщим кого?


Винни24.07.2000 14:14:57

Мах,
Электромоторчик с электроникой для понту или решение проблемы занятости?


Мах24.07.2000 14:09:40

Scandy, с ботинками все безобразно просто. Там стоит примитивная щлектроника, которая детектирует момент касания ботинка земли. Электроника приводит в движение небольшой электромоторчик, который, в свою очередь, вращает маховичок, один конец которого сильно заострен. Этот конец вкалывает тебе в пятку, ты кричишь "@#$" и подпрыгиваешь на 3-4 метра.


Африканец24.07.2000 14:08:10

Мах,

а фон я практически не вижу - всегда что-то сверху болтается. Со скринсейвером тоже напряг - как только скринсейвер включается, экран выключается, и я даже не знаю, какой у меня скринсейвер включен.

Разве что уменьшить фотографию до размера 32х32 и приделать вместо кнопки Старт.


Мах24.07.2000 14:03:16

Африканец, а ты можешь сделать такое маленькое окошко в углу экрана, и на него выводить фотографии. Можно даже сделать так, что бы они менялись через 10 секунд. А еще можно фотографию приделать в качестве фона на виндах. Или, еще лучше, скринсейвера.


Мах24.07.2000 14:01:19

Африканец, ты не совсем правильно интерпретируешь. Дело в том, что отсылают своим, и при этом у остальных своих можно и не спрашивать. Они же свои.

А ты на этот раз в категорию своих не попал. Терпи. Или вон устраивайся к Вернеру программистом, тогда будешь не просто своим, а своим в доску. Опять же, будешь целые дни на анекдот.ру проводить. Правда, это будет опять обсуждаемая разница между работой и развлечением.


бюрг24.07.2000 13:56:39

Африканец,

только не забудь махову фотку отставить от себя на растояние 70 см.


Африканец24.07.2000 13:52:20

Мах, так видишь какое дело. Вроде ведь всем просфщим рассылают, и пи этом у отснятых каждый раз не спрашивают. То есть это все равно почти как опубликовать.

А у меня цветного принтера нету. Как появится, я твою фотографию повешу в рамочке и буду на нее смотреть. Правда, можно в город съездить и там напечатать в фотосервисе, но я не хочу смотретиь на твою фотографию за деньги. Это как-то не духовно.


Мах24.07.2000 13:44:43

Африканец, ну ты и затеял бодягу. Щас будут всех спрашивать, на возвражают ли они. А спрашивать надо человек 20. Потом кого-то забудут (всегда забывают), и этот кто-то возбухнет, что его не спросили, а именно он как раз и против. Преценденты были, сам знаешь.

Что бы я посоветовал встречантам - это не дразнить людей. Есть у вас личная почта, по ней можно все эти вещи и обсудить приватно. Даже, возможно, кто-то из участников согласится разделить фотографии с Африканцем. Приватно, то есть потихонечку и никого не спрашивая.

А если тебе, Африканец, хочется на фотографии посмотреть, ты можешь смотреть на мою фотографию. Хоть целый день.


бюрг24.07.2000 13:40:30

Scandy,

Hoaxer решил новостной ресурс открыть. Сервер уже есть, надо пару скриптов обточить. Всем ВМом ему статьи писали.

Африканец,

с фотками это дохлое дело. Пока все тридцать человек дадут добро. Причем каждый будет говорить "по мне так можно. но надо других спросить."


Винни24.07.2000 13:31:49

Африканец,
C моей стороны нет. Up to all.


Scandy24.07.2000 13:14:23

Винни, спасибо, получила. Кидай все!
А как сапоги работают, я и сама толком не поняла. В конце концов и на ходулях можно по 3-4 метра шагать. Правда за танками так несподручно гоняться, издалека заметят и пришлепнут.

Бюрг, какой сервер? О чем это? Отстала я от жизни.

Африканец, спасибо за ссылку, сейчас, двухнедельную почту разгребу и схожу почитаю.


Африканец24.07.2000 13:10:50

Scandy,

про комаров тут:
Среда, 12 июля 2000 19:05:09


Африканец24.07.2000 13:07:31

А скажите, эти знаменитые фотографии - есть какие-то препятствия к их полному обнародованию? А то список почтовой рассылки уже включает почти всех.

В конце концов, не обязательно же подписывать, кто есть кто. И так видно.


Винни24.07.2000 13:00:00

Scandy,
Послала.
Где ж такие ноги взять чтоб шаг 3-4 метра делать. Или они на пружинах:-)


Африканец24.07.2000 12:59:36

Scandy,

а я тут приводил перевод статеечки из Springbok Times, про энергетическое их использование. Можно покопаться в архивах, не так давно было. Правда, Резонер сказал, что это все туфта, а я ему бесконечно верю.

А газета Hoaxerа по ссылке.


бюрг24.07.2000 12:57:12

Scandy,

скоро сервер должен заработать.

Африканец, Мах,

мне просто интересно, дествительно такую машину изобрели или это прикол такой?

а я 17 место на Тенетах наболтал.


Scandy24.07.2000 12:56:48

И вообще - что было? А то я две недели ВМа не видела, соскучилась...


Scandy24.07.2000 12:54:51

Африканец,
так я уже написала все, что помнила. А что было про комаров?


Африканец24.07.2000 12:54:20

Хотя с другой стороны, я на одной заправке 400 проезжаю, не так уж и разница велика. Правда, заправка проще и быстрей.

Непонятно только, какова тяга мотора. Если говорят, что максимальная скорость 110 км/ч, то, видимо, слабовата. Со светофора стартовать будет медленно, а в гору вообще не заедет.


Мах24.07.2000 12:52:04

бюрг, ты отбойный молоток когда-нибудь видел? вот это будет довольно близко.


Африканец24.07.2000 12:40:10

Scandy,

так переведи по памяти. Я вон газетку о комарах тоже потерял, а перевод сохранился.


Африканец24.07.2000 12:38:00

бюрг,

а что особенного про сжатый воздух? 300 километров езды и трехчасовая заправка выглядят не особенно впечатляюще. Представь картинку: ночь, луна, по всей округе в каждом доме тарахтит компрессор.


Scandy24.07.2000 12:36:22

Привет всем!

Винни, если можно - брось мне фотки на scandy@mail.ru. Спасибы заранее!

А чего так тихо? И чем кончилось с Hoaxerовыми псевдонаучными новостями? Их где-то дают почитать? А я еще по дороге в Москву прочла в самолете заметочку (в шведской еще газете между прочим), что в России скоро приступят к производству семимильных сапог - в каждый сапог вмонтирован минидвигатель, который дает возможность делать шаги по 3-4 метра. Что изобретены они были еще во времена холодной войны и предназначались для того, чтобы с их помощью пехотинец мог догнать танк и взорвать его. Вся статья была написана вплоне научным штилем, даже двигатель был как-то более конкретно назван, жалко, я забыла, и газетку потеряла еще в Шереметьево.


бюрг24.07.2000 12:25:15

Max,

ты бы лучше прокомментировал сообщение о изобретении автомобиля работующем на сжатом воздухе.


Мах24.07.2000 12:15:41

<<Помощник зам.главного конструктора фирмы Камов Татьяна Смирнова заявила, что сообщение ряда СМИ о том, что компания проиграла тендер на поставку своих вертолетов вооруженным силам Турции, не соответствует действительности. Премьер Турции Бюлент Эджевит объявил накануне, что главным претендентом на поставку ударных вертолетов для национальной армии страны стала американская корпорация Textron Inc. Двум другим претендентам на этот заказ - итальянской Agusta и российской Камов, - окончательное нет.>>

Это, похоже, согласно старомы анекдоту: когда женщине говорят "нет", она воспринимает это как "да".


Эхо24.07.2000 11:02:23

И тишина...


вредный24.07.2000 09:37:23

А у нас Невидимку-Человеку.


SSSS24.07.2000 09:35:06

Спокойной...

А у нас Человека-невидимке показывают...


Филя24.07.2000 09:10:31

SSSS

ну как хотите.
Тогда спокойной ночи:))


SSSS24.07.2000 08:59:26

Лучше не надо...


Филя24.07.2000 08:15:39

Привет всем!

Поздравить вас что ли с началом трудовой недели?

:))


Pero24.07.2000 07:00:39

Приветствую всех присутствующих!

Ромашка,

твоя идеологическая диверсия дает плоды. Меня уже похвалили за первое полезное знакомство, сделанное в Собрании.


Vadim24.07.2000 06:46:52

+++
русские своих не бросают
+++

Да ну?! А кто освободит граждан России содержащихся в концлагерях на российской же территории (в Чечне)?


Эхо24.07.2000 05:46:22

И тишина...


русские своих не бросают24.07.2000 04:38:13

Индия освободила российских летчиков

Во время ареста официальный статус летчиков был граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Латвии. В ходе судебного разбирательства летчики приняли российское гражданство. МИД России и правительство делали все возможное для освобождения летчиков. Вопрос о судьбе экипажа Ан-26 держал под личным контролем Путин.


maniacng24.07.2000 04:05:39

][! всем!!!!!!!!! Вот так!!!!


Эхо24.07.2000 03:48:15

И тишина...


бюрг24.07.2000 02:32:57

Мах,

ты эту хренотень можешь сконфигурировать как почтовый ящик. Т.е. другие программы будут думать, что это почтовый ящик. И указать когда почту проверять (через интервал, или когда все равно ты в инете бродишь, или еще как.) И она потихоньку будет почту сгружать.

Тогда в почтовой программе хоть что стоит. Вообщем глянь на досуге. У меня такое подозрение, что это как раз то, что тебе нужно.


Мах24.07.2000 02:27:20

бюрг, поразительное дело: из експлорера я все сделал без проблем. Там действительно стояло 20 мин. А в основном модемном меню эта заразная опция не активна.

А другая проблема была такой: я велел почте проверять сервер каждые 5 мин на предмет новых поступлений. Ну вот она и проверяла... а модем не отключался.


Мариша24.07.2000 02:19:57

упс..сидений не было..:)
Вечно я сообщения перечитываю после того, как отправляю.


Мариша24.07.2000 02:18:36

Дим,

Мы тут как то сходили на ДДТ. Мне вообще то не очень до этого
его творчество нравилось Но его концерты - это просто сгусток энергии, голоса, ритма - аудитория чем ближе к нем тем больше под гипнозом Партер был забит, сидений не ыбло, все стояли. Да кто там стоял, все танцевали и пели С балкона было уже сложно в зал
спуститься, не пускали уже. Решили что в след. раз - отлько в партер.
Теперь я без альбома ДДТ "Актриса весна" в машине не езжу.
Заразительный он очень и к публике прекрасно относится в отличии от многих, которые уже от нее и своей популярности устали

Удачи в поиске програмиста!


бюрг24.07.2000 02:18:00

Мах, чем мне еще эта хренотень наравиться, она не спрашивает тебя, когда соединяет, не спрашивает, когда разоединяет. Делает свое дело без билиного афишированья.


бюрг24.07.2000 02:14:44

Мах,

да, забыл. рад за тебя, что избежал аварии. Мы сегодня тоже чуть в аварию не попали. Представляешь, автобан, вдруг из-за обочены на нашу полосу перпендикулярно вываливает голандец, Хорошо, что слева в это мгновение машины не было.

У тебя пятый эксплоер? Идешь в меню "экстрас", выбераешь "установки". В установках выбераешь "соединение". В соеденении кликаешь на модем и тыкаешь в "установки". В модемных установках будет кнопка "расширенно". Тыкаешь в нее. там можно время установить.


Мах24.07.2000 02:04:25

бюрг, спасибо. Проблема как-то снялась, поскольку оказалось, что тайм-аут все же есть. 20 минут, что вообще-то немного слишком. Мне бы теперь найти файл, откуда эти 20 минут взяты по умолчанию. Может, РД опять подскажет?

Пеньки - это тяжело. Нужен инструмент соответструющий. Типа длинного лома с наваренным на конце топором. Динамит тоже неплох.


бюрг24.07.2000 01:41:16

Мах,

насчет модема и времени. Я бы посоветовал тебе вот эту хренотень установить. Работает ка прокси. После соответсвующей установки штука работает прозрачно. Бесплатное. У меня торчит уже несколько месяцев. Есть некоторые недостатки, но в целом сделанна аккуратно.

И не надо в модемных установках копаться.


бюрг24.07.2000 01:31:19

да, дырки затыкать не надо. гм. заманчивое предложение. пойти, что ли, тоже выпить. я пни корчевал. ну и гнусное занятие, доложу я вам. а еще ногу вывернул. когда хотел одного типа в холодную воду засунуть. не хотел он корчеванием заниматься. да на мокрой траве и подскользнулся.


РД24.07.2000 01:09:17

Заглянул. А толку ?


Мах24.07.2000 00:57:44

Дима Вернер, абыдна, да?


Дима Вернер24.07.2000 00:47:23

Мах, а у меня билеты тоже на 11-ое, но из Питера.


...24.07.2000 00:33:41

Дорогой РД,
а загляньте, пжласта, на тутошний ящик.


Мах24.07.2000 00:31:09

А у Макара есть очень неплохи строчки.

Я опять прохожу
Мимо
Прохожу и гляжу
Мимо
И соната слышна
Едва-едва


Мах24.07.2000 00:29:34

Дима Вернер, ну это все-таки 2 большие разницы. До Гамбурга мне 3 часа на машине, а до Питера - столько же, но на самолете. Потом, у меня уже билет на 11е, но в Москву. Ты еще будешь? а то я в Питер подумываю смотаться на пару деньков.


Мах24.07.2000 00:26:58

Дима Вернер, ты невнимательно читаешь. Я сказал "_мне_ положат". Я бы сам себе больше сотни баксов не положил бы. Но я всегда был самокритичен.

Я уже не помню, на какой позиции ты сидел здесь, но полагаю, что тыщи 3 по крайней мере имел. Стало быть -- неслабая выходит зарплата. Очень неслабая. А как насчет перспектив во времени?


Дима Вернер24.07.2000 00:25:19

Мах, а 28-го - вечер памяти Дюши. Гребень будет. Прилетай. Я пойду точно.


Мах24.07.2000 00:23:48

"Дырки все заткнуть"

Вот этого-то я и боюсь. Есть встречное предложение: уже существующие дырки не затыкать!


Мах24.07.2000 00:22:25

Дима Вернер, я тебе бешено завидую. Я им уже писал в гостевые, что б вывесили расписание гастролей хотя бы на полгода вперед. А то я узнал, что Гребень выступал в Гамбурге только через полгода. Я бы съездил, право слово.

У Гребня что-то с дикцией. У него весь Снежный Лев записан с таким произношением, как будто ему вчера новые зубы вставили. Ну и надменен он не по рангу.

А я сегодня весь день Машину слушаю. Сгрузил все 13 дисков, что у меня есть в мп3, в комп, приделал к нему наушники с передатчиком и занимался по саду-огороду. Вот, 80я песня идет, "Хрустальный Город".


SSSS24.07.2000 00:20:19

А потом приходит утро, всё прокуренно и серо,
Подтверждая старый тезис, что сегодня тот же день, что был вчера...

Здрахуйте, вообщем...


Дима Вернер24.07.2000 00:19:33

Мах, ничего подобного. Зарплата, в общем-то, предлагается не ниже той, что я сам имел в Голландии. И ничего, ноги не протянул. Вопрос другой - зачем все это надо?


Дима Вернер24.07.2000 00:06:43

Ну да, а про поддержку гостевых книг я уж и не говорю. Дырки все заткнуть, автоматическое архивирование организовать... Ну и так далее. Работы много, именно поэтому и требуется программист на полный рабочий день. Единственной заботой которого был бы сайт "Анекдоты из России". Чтобы все тут было хорошо.


Часы24.07.2000 00:00:00

Полночь ...



Комментарии (258): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru