Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (296): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж24.01.2000 23:59:30

Арк, Говорун:

Нашел "Друз". В On-Line Брокгаузе-Ефроне. Правда, там что-то с доступом. Тыкаешь во все три найденные слова - "Друз, Друза и Друзы" - а там пусто.


Top24.01.2000 23:58:13

Да, 4 слога. Был неправ. Значит, 40 и 90 - просто ублюдки, вылупившиеся вместо "четырдцАть" и "дЕвятьдесят".


Говорун24.01.2000 23:57:46

Тор

Врешь, ответственность на меня не свалишь. В моем высказывании не содержится явной квалификации каких-либо стихов, а есть лишь утверждение о равнодопустимости как дурных стихов так и рифм однокоренных слов. А уж отождествление этих понятий - это твое.


Arhi24.01.2000 23:56:24

vo-sem'-de-syat

4 sloga.


Арк24.01.2000 23:54:22

Говорун,

Про Таможенный Кодекс - это был мой сарказм по поводу принятия любой экзотики, если в некоем глоссарии учебника по этнографии Забайкальятакое слово есть, и непринятия совершенно очевидных слов, вроде "туляка" или "друза", поскольку БЭС не дает себе труда их упомянуть.

И зря мы ВМ Бухом засоряем. У нас обсуждалка ТАМ.


QQQ24.01.2000 23:54:12

Шень - пень.


Top24.01.2000 23:52:59

Архи

Да... Сдаюсь. Все. Проявим сознательность и будем употреблять слово "четырдесЯт" вместо "сорок".

Говорун

А я не говорил, что стихи Моржа дурные, это- твоя идея.


Говорун24.01.2000 23:48:56

Арк

Тогда я не понял твоей реплики про "Таможенный кодекс".

Сколько знаю единичный представитель чероков так и называется - чероки.


Говорун24.01.2000 23:46:17

Морж

>Да и вообще, я не видел особых запрещений на рифмы однокоренных слов.

Да и на дурные стихи никто запрета не налагал.


инкогнито24.01.2000 23:45:56

/рейтинг Захарова упал/ надо ему посоветовать жень-шень для поднятия рейтинга


Арк24.01.2000 23:44:39

Говорун,

Я, как раз, за принятие слова "друз". Хотя бы потому, что мы с Моржом в одной команде. И еще - придерживаюсь принципа, что народов без единичных представителей не бывает. И название для ед.ч. образуется по правилам русского языка:

чукчи - чукча,
друзы - друз,
китайцы - китаец...

Вот не знаю, как с одним из племени Чероки поступить. Черок?


Arhi24.01.2000 23:43:36

"Есть мнантие, чео то, что кончается на "десят" должно быть не более 3 слогов, а то неудобно. "
???

Ty trezv? 80?


Top24.01.2000 23:43:01

Кандид

Про девяносто - это не я придумал.


Морж

А, ну тогда ладно.


Морж24.01.2000 23:35:10

Говорун:

Ну, если "Я" не переменит своего мнения и не возьмет это слово, не доказав, что я неправ, то я-таки обижусь.


Морж24.01.2000 23:33:58

Тор:

(кстати, о плохой рифме):

Вспомнилось (У Ершова в Коньке-Горбунке):

"
Наш старик уже неможет,
РаботАть уже не может....
"


Это - тоже однокоренные слова. Немочь как болезнь имеет корнем "мочь". Так же и "занемог, недомогание" и т.д.

Ташта....классики за меня. :-)

Да и вообще, я не видел особых запрещений на рифмы однокоренных слов.


Кандид24.01.2000 23:33:43

Тор:

Понятно.

Кстати, насчет девяноста, ты, как мне кажется, перемудрил. Есть связующие частицы, да и сами правила зачастую смягчаются или видоизменяются в угоду благозвучию.
Почему триста, четыреста и пятьсот, шестьсот? А почему вообще двести? Красивше так и вдобнее. И всех делов.


Говорун24.01.2000 23:33:01

Арк

Если ты это по поводу все того же злополучного "друза", то хорошо помню, что употреблялся он в переводе Клэнсиевского "Все страхи мира", где мне впервые в память врезался, т.е. это не есть термин ни узкоэтнографический ни устаревший. Я бы обиделся за отвержение этого слова.


Top24.01.2000 23:29:23

мнантие=мнение
чео=что


Top24.01.2000 23:28:54

Архи

"четырдесят" - гм... Есть мнантие, чео то, что кончается на "десят" должно быть не более 3 слогов, а то неудобно. Поетому "девятдесят" заменили на "девяносто", что в переводе означает "десять дО ста".


Arhi24.01.2000 23:26:37

Tor, a kak naschet CHETYRDESYAT"?


Top24.01.2000 23:25:46

Кандид

Ну в данном случае рейтинг Захарова упал - в том смысле, что рейтинг его фильмов у меня упал.


Кандид24.01.2000 23:23:10

Тор:

Я что-то идею не пойму. Даже если рейтинг Захарова (чтобы это, кстати, значило в применении к режиссеру?) упал - какое это имеет отношение к его фильмам?

Для меня это, право, загадка.


Арк24.01.2000 23:20:18

Морж,

Могу посоветовать налечь на Таможенный Кодекс Бурятских племен 14 века. Термины из него железно проходят.


Top24.01.2000 23:18:00

Говорун

"четырдцать"/"четырнадцать" все равно путаются. И 13 на 30 похоже меньше, т.к. ударение отличается.

Ты, правда, можешь сказать, что говорили бы "четырнАдцать" - но вот не говорят же.


Морж24.01.2000 23:16:50

Ark:

Ну ведь несправедливо, если не засчитают. Ну что за чушь!


Арк24.01.2000 23:14:22

//Неужели всякий раз придется говорить "представитель народа друзов"?//

Говорун,

Эх, опередил ты меня! Тока я хотел привести в пример "лицо еврейской национальности"...


Top24.01.2000 23:13:15

Кандид

Ничего, просто смысл слова непонятен.

Да я, в сущности, неплохо к Захарову отношусь, но в последнее время его рейтинг упал. В us.imdb.com я поставил его фильмам оценки: 8 10 9 9 9 9. А раньше было бы: 8 10 10 10 9 10.


Говорун24.01.2000 23:11:36

Тор

Ну много чего можно придумать, но скорее всего это звучало бы как четырдцать, к-рое на четырнадцать похоже не более чем тринадцать на тридцать.


Морж24.01.2000 23:10:48

Тор:

А вот в английском 14 и 40, как и 50-15, 60-16 и т.д. - легко путаемы, и, как я заметил, не только нами, иммигрантами (как можно подумать - знатоки английского говорят обычно с умным видом:"Ну что Вы, это только русские разницы не видят, как же можно спутать"). А я уже сколько раз замечал, как американцы путаются с этим вовсю. Видел даже живые ситуации с ошибками в счетах и упаковочных листах, когда приходили неправильные кол-ва заказанных деталей и т.д.


Морж24.01.2000 23:08:10

Говорун:

Да я помню; у меня в Энц. Словаре (дома у предков, у меня его нет :( ) тоже все этносы во мн.ч. и без ед. ч. в гнезде.


Top24.01.2000 23:08:02

Дело в том, что слово "четыредцать" легко спутать с "четырнадцать" (в отличие от "двенадцать"/"двадцать", "тринадцать"/"тридцать").
Поэтому слово "четыредцать" из русского языка выпнули.


Кандид24.01.2000 23:06:19

Тор:

Ну я поклонник Захарова. И что?


Говорун24.01.2000 23:05:29

Морж

Посмотрел сейчас в другой том БСЭ (благо рядом), слова "еврей", тогода (согласно приведенной логике) тоже нет. Есть только "евреи".


Top24.01.2000 23:03:36

Морж,

боюсь это не только в поэзии. В словаре было "сёк, секлА, осёкся, осеклАсй" и допустимо "сЕк, сЕкла, осЕкся, осЕклась".


Top24.01.2000 23:03:31

Морж,

боюсь это не только в поэзии. В словаре было "сёк, секлА, осёкся, осеклАсй" и допустимо "сЕк, сЕкла, осЕкся, осЕкласй".


Почт. Печкин24.01.2000 23:01:41

Говорун:

"Таких как ты на шубу 40 надо".


Говорун24.01.2000 23:01:40

Морж

Странно, конечно. Неужели всякий раз придется говорить "представитель народа друзов"?


Морж24.01.2000 23:00:06

Справка:

Про кристаллы мы знаем.

Мы про людей.


Говорун24.01.2000 23:00:00

Arhi

Если верить тому, чему нас учили в школе то "сорок" это было название для мешка, в который помещалось 40 беличьих шкурок (векш), на одну шубу. Поскольку на Руси мех выполнял роль денег, то мешок был одной из стандартных денежных единиц. Впоследстуии название стало означать количество оных шкурок.


Морж24.01.2000 22:59:21

Говорун:

Так то здравый смысл.

А вот в Бухгалтере мне в этом слове отказали, хотя я знаю, что оно есть.



Тор:

В поэзии часто допускается "е" вместо "ё". "Рек", "тек", и т.д.


Справка24.01.2000 22:58:58

Друзы - сросшиеся кристаллы. Например "хрустальная друза". Также применяется "коралловая(ые) друза(ы).


Arhi24.01.2000 22:55:09

Sorok - srok.. Gm... Ya by podumala, chto naoborot - znachenie "srok" vyshlo iz chisla 'sorok'.


Top24.01.2000 22:54:30

Кандид,

стихи на есперанто пишут. И песни поиут.


Arhi24.01.2000 22:53:08

>Интересно кто-нибудь пишет стихи на эсперанто
Da. I nemalo ludei pishet.


Говорун24.01.2000 22:46:00

Морж

В БСЭ единственный указатекль (араб. дуруз). По здравому смыслу я все же считал бы что слово "друз" допустимо.


Top24.01.2000 22:45:31

Морж,

"изрек - имярек" - неудачная рифма. Слова однокоренные, и потом - "изрек" или "изрёк"?


Морж24.01.2000 22:41:41

Ну!

Кто-нибудь найдет "Друза"? Одного друза, мне их много не нужно!


Морж24.01.2000 22:40:20

Арк торжественно изрек:
"Я - поклонник Имярек".
Имярека зашатало,
И прилюдно отсклоняло.


Top24.01.2000 22:39:12

Морж

>И застрелится, как всякий порядочный изобличенный нерусский.

Ну Захаров-то предпочел застрелить свой партбилет, что, безусловно, еще большая жертва.


Top24.01.2000 22:35:47

Морж

На самом деле дело в том, что Лермонтов родился в 14-м году, а умер в 41-м. Проживи он дольше - и война бы началась позже. Поэтому те, кто говорят, что Лермонтов - не гений, абсолютно правы.


Кандид24.01.2000 22:35:39

Я тут себе на секунду представил язык, организованный по абсолютно чётким правилам, и прямо даже тоскливо стало. На мой взгляд, именно множественные отступления от правил и создают резерв для образности и обагащают речь.
Интересно кто-нибудь пишет стихи на эсперанто или на том же воляпюке?


Морж24.01.2000 22:35:12

Арк:

>Почему нельзя сказать "Я поклонник Имярек", если Имярек еще
жив?

Потому что Имярека сразу помрет в силу того, что его не отсклоняли должным образом. Или примет это как намек на его нерусское происхождение (раз его не склоняют). И застрелится, как всякий порядочный изобличенный нерусский.


Морж24.01.2000 22:32:59

Тор:

Ну, не....она началась в 41-м, потому что Гитлер попросту переставил местами 1 и 4 в 14-м году.

А в 39-м напал на Польшу, потому что в 93-м Ельцин стрелял по Парламенту.


Top24.01.2000 22:32:25

Арк

Приведи пример человека, которого можно назвать поклонником Захарова.


Арк24.01.2000 22:31:10

Тор,

Это что-то новое в лингвистике! Почему нельзя сказать "Я поклонник Имярек", если Имярек еще жив?


Top24.01.2000 22:29:53

Архи,

а точно ли шухер и шорох - разные вещи? Можешь ли ты происхождение того и другого объьяснить?

Когда стоят на шухере - шарахаются, услышав шорох - разве не так?


Top24.01.2000 22:28:16

Морж

А война началась в сорок первом году - потому что первый срок для нее пришел - не так ли?


Arhi24.01.2000 22:27:58

zashuxarit' eto ot shuxer. A sherexat'sya eto ot shorox :)


Морж24.01.2000 22:27:08

Архи:

4- дней читать как 40-ка дней. Сороковина по Корректору назначена на 64-е Генваря года 1900.


Морж24.01.2000 22:25:07

Говорун:

Спасибо, конечно. Ны, Ёлыч-палыч, есть же у них ед. число. Обычно там бывает дано, сразу после слова. Ну как ты назовешь одного друза (или друзу?) Или у них ед. числа нет. Мы, Друзы всея Палестины, Сирии, Галилеи и Иудеи и царства Иорданского....


Морж24.01.2000 22:23:08

Архи:

Я вот думаю (это мои наблюдения, и могут быть, конечно, неверны):

Слово "СОРОК" имеет нечто общее со словом "срок".

Скажем, в некоторых религиях траур по покойному держат 40 дней (Сорок - срок пришел). И у русских есть Сороковина - отмечание 4- дней по смерти родственника. Тоже самое. Может, что-то в этом и есть.


Top24.01.2000 22:21:23

А правда ли, что у сороконожки 32 ноги?


Говорун24.01.2000 22:20:53

Привет всем!

Морж

Друзы - народ (или вероисповедание, оно у них сильно свое) живущий на ближнем востоке (согласно БСЭ - отколовшаяся от исмаилизма секта). В БСЭ - вход в форме "друзы".


Морж24.01.2000 22:20:20

Архи:

Русская система счисления, тьфу....числительных - она ведь индо-европейская, и потому сродни, скажем, латинской.

Один-Уна-Айн-Уан.
Два-Ту (Two) - Цвай-...

Теперь:

Септа (Семь)-Окта (Осемь, Восемь стало потом).


Top24.01.2000 22:14:43

Арк

Да, видел - спасибо. Не теперь уже поздно - все будут гайдаевский фильм хвалить, чтобы их за Кису не приняли.

Еще: ты там употребил словосочетание "поклонник Захарова". Непонятно, имеет ли оно смысл - Захаров же живой.


Top24.01.2000 22:12:14

Архи

А еще есть: шухарить. Например: ты зашухарила нашу всю малину.


Arhi V Bredu24.01.2000 22:11:51

K "chernyi" est' slovo chern'.

Menya vsegda udivlyala sistema zifr:

odin
dva
tri
chetyre
pyat'
shest'
sem'
VO-sem'
devyat'
desyat'
ODIN-na-DZAT"
...
TRI-DZAT"
...
SOROK

To est' yasno, chto ran'she "sorok" eto bylo osoboe chislo (pochemu-to. Stranno pochemu, vrode ne duzhina), no udivitelno, chto ono dazhe vytesnilo kakoe-nibud' "chetyrdesyat'"


Морж24.01.2000 22:11:37

Ольга:

У тебя там, что - Сов. Энц. Словаря нет? Или Энциклопедии?


Морж24.01.2000 22:10:44

Arhi, Филя:

Может, у вас где можно глянуть. Там, энциклопедический словарь или энциклопедия или еще что.

Есть в русском "Друз" или нет?

Если entry во мн. ч. (Друзы), то будет и ед.ч.

Неужли тоже "друза", как сросток кристаллов? Не может быть!


Арк24.01.2000 22:10:08

Тор,

Что там в школе! Тут я встречал "снога". А что? Очень даже симпатишно!

Кстати, ты видел мою реплику про Кису?


Top24.01.2000 22:09:04

Морж

Не для того американцы русский язык учат, чтобы ржать по-лошадиному. Пусть лучше падежи склоняют.


Arhi24.01.2000 22:07:34

Na "shorox" est' slovo! "sherexAt'sya"!


Морж24.01.2000 22:05:13

Tor:

Это лошади ржут как учителя....

"
Громко ржет и зубы скалит,
Уподобленный коню....
"

(Олейников, "Таракан")


Top24.01.2000 22:03:35

Морж

Ну и что? В школе некоторые пишут "красигого" - учителя ржут, как лошади.


Морж24.01.2000 22:02:22

Toр:

Используя это правило, и не зная русского, как своего родного, попытайся прочесть слово "И-го-го".

Представляешь, какой-нить американец, учащийся русскому, читает:

"И-го-во, кричит лошадка..." - и все вокруг ржут. Как лошадки.


Top24.01.2000 21:53:23

Морж

Я думаю, правильно сделали, что "-ого/-его" - оставили. Иногда буква "г" читается как "в" - весело, разнообразие какое-никакое.


Морж24.01.2000 21:50:37

Тор:

В русской орфографии куда меньше идиотизмов, нежели во многих других.

По-крайней мере, русские орфоидиотизмы регулируются правилами. (Вот тот факт, что в русском до сих пор -ого -его, а не -ово -ево, ( несмотря на то, что это архаизм; при реформе большинство архаизмов, алфавитных и грамматических было устранено, а эти - остались) - я никогда не понимал смысла этого). А в английском и правил-то нет. Запоминать надо.


Top24.01.2000 21:43:17

>"чорт" - "чёрт"

Кстати, вот что еще в русской орфографии - идиотизм, так это - написание о/е после шипящих.

Нам говорят: надо писать "чёрный", потому что, там "чернее" - ц однокоренных словах буква "е" пишется, а "шорох" - потому что таких однокоренных слов нет.

Но ведь в любом слове "шипящую о" - оставь без ударения - будет "е" писаться. "Шо" или "жо" без ударения не пишут! Например: когда от слова "жолоб" мн.ч. было "жолобы" - писали "жолоб". А как стало "жолобА" - так давай "желоб" писать.

Выходит, что написание "о/е" после шипящих зависит ТОЛьКО от того, существеует ли однокоренное слово, где этот слог окажется безударным!


Морж24.01.2000 21:40:11

Стэн:

Ты мне лучше скажи, какое м..ло анекдот про Брежнева и марки переделало на Гейтса?

Ну, блин. Не слов. Одни выражения. Ведь плагиат! Неприкрытый, голимый плагиат.






А какой я барбарис в Апстейте собирал. А в каких количествах! Гроздья висят!


Морж24.01.2000 21:37:41

Ольга:

Искажают, бесспорно искажают. Вот, вместо "итти" пишут "идти", вместо "чорт" - "чёрт", вместо "безспорно" - "бесспорно". "Аэропланы" заовут "самолетами".

Плебеи. Мля. Колбасники.


Стан24.01.2000 21:37:28

Здрасте.
Я на минутку.
А наш анекдот (номер 2) выигрывает.
УРА!!


Olga24.01.2000 21:20:53

Тор,
правильно через "ц", большевицкий. Но большевики переделали, потому, что слово стояло в одном ряду с мужицкий и дурацкий. Мой источник--личная переписка одного Ельского профессора с редактором "Нового РУсского Слова" в 1960-х годах. речь шла о том, как новая волна емигрантов из СССР-сотрудников газеты искажает русский язык.


Морж24.01.2000 21:09:12

Новый Персонаж:

По-моему, это союз - фигня, как и сама роль Лукашенки вместе с ним самим.

Так Россия и пошла под Лукашенку, держи карман. Особенно Путин. Щас.


Новый персонаж24.01.2000 21:06:21

"Председателем союза России и Белоруссии станет Александр Лукашенко"
(сегодняшняя лента.ру)

Ну всё, п&*#@ц обеим странам...


Морж24.01.2000 21:06:00

Ольга:

Ну если бы было "друзь", то и мн.ч. было бы либо "друзи" (что я точно знаю - не так, ибо - "друзы"), либо "друзья" - что вряд ли, ибо это было бы двусмысленно и понималось бы неправильно, т.к. русское "друзья" (от "друг") - слово исконно русское и первое, что пришло бы на ум.

Так есть в русском "друз" или нет?


Olga24.01.2000 21:01:24

Морж,
спасибо за просвещение. По-моему слово друз' [myagkij znak] как раз есть. Это друз-мужчина. Народ такой есть, совершенно верно. Фамилия Друзь именно оттуда взялась. Русского нормального словаря под рукой нет... Русско-английский сказал не друзь, а друид. Во! .... А что такое "друза" я вообще не знаю.


Top24.01.2000 21:00:15

5 реплик подряд - это перебор.


Top24.01.2000 20:56:18

Ой... Вместо Камчацкий везде надо Камчатский - конвертер виноват.

А кстати, как правильно: большевицкий или большевистский?


Top24.01.2000 20:54:39

А вот еще

Петропавловск-Камчацкий - Петропавловский - Петропавловцы

или

Петропавловск-Камчацкий - Петропавловск-Камчацкий - Петропавловск-Камчатцы

(2 варианта).


Top24.01.2000 20:50:06

Ниццец, мн. Ниццы.

Тройные согласные в русском языке принято проплющивать.


Top24.01.2000 20:44:00

Морж

Ницца - Ниццский - Ниццец - Ниццка.


Морж24.01.2000 20:42:31

О городах:

Вот вам загадка:

Как будут по-русски жители г. Ниццы? (мн. ч или ед. ч. муж. р)


Морж24.01.2000 20:41:15

Ольга:

Залесский не Переяславль, а Переславль. Переяславль - на Украине. (Хотя в древности могло быть одинаково и то и это. Происхождение названия - Переять Славу, там толи битва была, то ли еще чего. И там и там, кстати, дополняя сходство, текут реки с названием Трубеж.)




Вопрос:
(Ольга, может ты можешь)

Кто-нить, проверьте, если есть словари или Энциклопедии. Тут не зачли слово "Друз", сказав, что ед. ч. - Друза. Я имел ввиду ближневосточную секту Друзов. Что, они в русском языке в ед. ч. - "друза" ?


Top24.01.2000 20:40:52

Ольга

Да, с этим делом проблематично...

"Ленинград" - "Ленинградский" - "Ленинградец" - "Ленинградка".
"Малаховка" - "Малаховский" - "Малаховец" - "Малаховка"??

Первые 3 слова этой цепочки точно существуют, а вот 4-е...


ИБ24.01.2000 20:33:25

> Меня всегда мучал вопрос - как называются жители города Яя?

> Яяйцы? Яяйчане? Яяниты? Яяяне?

теперь я начинаю понимать серытый
смысл старинной немецкой фразы

Мамка ! Млеко, яйки !


Olga24.01.2000 20:29:54

"Гусь-Хрустальный" - "Гусь-Хрустальский" - "Гусь-Хрустальцы",//

Гусь-Хрусталька? Гусь-Хрусталка?

"Переяславль-Залесский" - "Переяславль-Залесский" - "Переяславль-Залесцы"//

Переяславль-Залесска? Переяславль-Залесська? Переяславль-Залезька? :-)))


Top24.01.2000 20:18:44

"Злужить" - опечатка. Понимать ее, как "служить Империи зла" не следует.


Top24.01.2000 20:17:10

Мариша

Я тоже такую версию слышал, но в ней слышится подтекст: "будете вякать про дедовщину - заставим 3 года злужить".


Top24.01.2000 20:14:34

U


Общее правило тут такое: берется прилагательное, и "ский" заменяется на "цы" или, на худой конец, "чане".

Поетому "Яя" - "яйский" - "яйцы". Не пойдет, значит, "яйчане".


По тому же правилу:
"Гусь-Хрустальный" - "Гусь-Хрустальский" - "Гусь-Хрустальцы",
"Переяславль-Залесский" - "Переяславль-Залесский" - "Переяславль-Залесцы"

и т.д.


Marisha24.01.2000 20:11:51

Tor,

ne mogu skazat' za vseh,nokogda 3 goda sluzhili - vrode ne bylo
dedovschiny. Ona poyavilas', kogda vveli 2 goda, no esche osavalis' te,
kto dosluzhival 3. Tak kazhetsya


Uliss24.01.2000 19:54:45

Убери руки с моего бюста...


Ларисочка24.01.2000 19:46:51

Яячане?


U24.01.2000 19:31:32

Всем привет.

О городах. Меня всегда мучал вопрос - как называются жители города Яя?

Яяйцы? Яяйчане? Яяниты? Яяяне?

Может, тут в ВМе это уже выясняли, а я пропустил?


РД24.01.2000 19:07:28

Ну здрасьте, приехали. А "хвоЯ в бульоне" ?


Кандид24.01.2000 18:50:38

Морж:

Ага. А ещё деревья тогда должны быть "хвоЯйные". :)


Top24.01.2000 18:48:22

Кажется, по средАм и допустимо по срЕдам, но точно не помню. Могу написать домой, чтоб посмотрели.


Морж24.01.2000 18:46:29

Африканец:

Про "хвоЮ" - я вот впервые слышу от тебя. Вот поверишь - ну ни разу, ни в деревне, ни в городе, ни в Азии, ни в Европе, ну ни разу не слышал "хвоЯ".


Arhi24.01.2000 18:42:33

"po sredAm" menya zainteresovalo.

Ruka - po rukAm
Vesna - po vYOsnam
Sestra - po sYOstram
ovza - po Ovzam
zemlya - po zEmlyam
strela - po strElam

Nu i?


Морж24.01.2000 18:42:16

Kandid:

Суббота - от Шабат. Шабат - когда Б-г отдыхал от трудов своих. Евреи до сих пор отдыхают, и неевреи тоже подумали - отчего бы и нам пуркуа бы не па, и тоже стали справлять Шабат, его так не называя напрямую, но все же сделав 2-м выходным :-)


Филя24.01.2000 18:41:37

Африканец

по поводу источника, который ты привел по ирритации.

Там совсем рядышком я встретила слово "жоке" - в смысле "жокей".
Есть же такое понятие, как слова устаревшие...

Вспоминаются также слова "респект" (даже "решпект"), "марьяж" - и почему-то "пропозиция".


Кандид24.01.2000 18:41:36

Зануда:

Да, конечно. Я наверно неправильно сформулировал вопрос.

Почему остальные дни недели имеют русские корни, а суббота - нет?


Olga24.01.2000 18:40:57

Привет. Я вот точно знаю, что я к армии не пригодна: обсуждение приказов мне явно не сошло бы с рук. На мне ни одна гимнастерка не застегивается впереди, там где медали помещают. (Гусары!!!...) :-))


Arhi24.01.2000 18:39:41

"по средАм" правильно, а "по срЕдам" - нет, хоть это и режет ухо, особенно с непривычки. Слышала когда-то по радио передачу о русском языке, а потом еще чтение новеллы Андре Моруа "Фиалки по средАм". Но сама продолжаю говорить "по срЕдам", по-другому язык не поворачивается :-) "

Lika, a kto eto skazal? Neuzhto slovar'? Mamochki-i


Top24.01.2000 18:39:41

Всем привет.

Опять тема армии возникла - так вопрос: когда 3 года служили - то как было: 2 года духом и 1 год дедом или 1 год духом и 2 года дедом?


Top24.01.2000 18:38:58

Все, привет.

Опять тема армии возникла - так вопрос: когда 3 года служили - то как было: 2 года духом и 1 год дедом или 1 год духом и 2 года дедом?


Morzh24.01.2000 18:38:25

Всем привет.

Эх, как я в эти выходные отдохнул. Ездил в Апстэйт, в Уоткинс Глен. Тм снегу по колено, винные подвалы на кажном шагу, и гостиница посреди пустого пространства, с джакузью и проч. Жаль, два дня всего.


Зануда24.01.2000 18:37:13

Кандид, так вроде "шаббат" и есть "шаббат". Он же в греческом написании - суббота.


Кандид24.01.2000 18:32:18

Привет Всем!

В Торонто мороз и солнце - день чудесный. Дремать и правда не хочется.

А в "по средАм" мне всё равно не верится. Тогда уж надо говорить "в средУ", а это совсем другая средА получается. С другой стороны - "к следующей средЕ". Путаница.
Расстановка ударений вообще дело тонкое. МузЫка вот слух уже не режет, особенно когда употреблена в соответсвующем контексте.

Кстати, о русских названиях дней недели. Со всеми более ли менее понятно, но название "суббота" для меня остаётся загадкой. А точнее провалом в памяти. Никто не помнит?


Филя24.01.2000 18:28:57

Ну уж нет, Африканец, через армию прошел, и через семейную жизнь пройти должен!
:))

Меня пока нет.


Arhi24.01.2000 18:18:26

Pardon za latinizu, k Burgu ne probit'sya.

Scandy, ya tebya ponimau, i ochen' xorosho. (Tol'ko chto takoe "kitaika"?)

V Rossii "sistema" nikogda ne rabotala. I vse derzhalos' ne na sisteme, a na lichnyx otnosheniyax. To est' primerno tak:

1. Ty videla v ludyax prezhde vsego "passazhirov" - polzovatelei sistemy
2. Oni videli v tebe prezhde vsego "provodnizu" - chast' sistemy
3. Pri etom ostalnye chasti sistemy, kotorye byli vne kontrolya tvoego - prostyni, okna, titan - ne rabotali. A te, kto ix kontroliroval - vne dosyagaemosti.

Te provodnizy, kotorym "udavalos" - perevodili strelki s "sistemy" na "lichnosti". Zastavlyali passazhirov uvidet' v provodnize ne samuyu silnuu devushku, i platili im tem, chto videli v nix ludei (zadushevnye istorii, etc).

Nekotorye ludi (ya v tom chisle!) vidyat v podobnom perevode strelok nekotoroe unizhenie dlya sebya. Yavlyaetsya li on takovym - ne znau. Ochen' vozmozhno, chto eto zavisit ot sudyashego. Dlya menya - yavlyaetsya. To est' ya sposobna pogovorit' "po dusham" s passazhirom, daby otstal s zhalobami pro titan ili tam "igrivo nameknut", chto kto-to silnee menya i s oknom luchshe spravitsya, no pri etom mysli v golove budut iskluchitelno nepechatnye i prezirat' i passazhira i sistemu ya budu, no tolko - vnutri.

Da, a s passazhirom i zaklinivshim oknom interesno. Ya chasto zamechala, chto "polzovateli sistemy" pripisyvaut "predstavitelu sistemy" nekotoroe "tainoe znanie". Soglasis', osnovaniya u nix na to est'. Vyglyadit, pravda, smeshno chasto. A chasto i sebya lovila v poxozhei situazii, kogda s nadezhdoi glyazhu na predstavitelya sistemy i zhdu ot nego chego-to volshebnogo...


Scandy24.01.2000 18:11:42

Африканец,
вообще-то женитьба многих таки да, портит. По-моему не такое уж суперредкое дело. А что - ты точно знаешь, что ты не приспособлен к семейной жизни?

Пардон, побежала я...

Привет!


Scandy - красная ша..., ой нет, звездочка24.01.2000 18:07:11

Да, так пункт второй.

У армии задача добиться, чтобы человек выполнял приказ, не раздумывая. И, судя по рассказам, армия это проделывает довольно успешно. А вот человек, если его упорно учить делать, что скажут, не думая, не может случайно привыкнуть к этому? Это такой вопрос.

Я, например, совершенно уверена, что если учить этому с детства, то выбраться из-под этого смогут (а, главное, захотят) только очень незаурядные личности. Очередной пример: моя подруга серьезно занималась гимнастикой, была в сопливые годы мастером спорта, ее вовсю двигали в большой спорт. Потом лет в 13 она начала толстеть, стала бесперспективной, и ее быстро выкинули за борт. Она рассказывала, что сначала была полная катастрофа, конец всему. Ибо все ценности, которые она знала с детства - это были тренировки, соревнования, результаты и медали. Ни на книги, ни на подруг, ни на школу времени не оставалось. Она была уверена, что главное в жизни гимнастика. Ее так научили. Потребовалось фиг знает сколько лет, чтобы научиться жить по-другому. Ну и люди, которые показали ей другую жизнь. Останься она в гимнастике, она бы никогда ничего не читала, не видела и не слышала. И была бы довольна той жизнью, до тех пор, покуда она была бы в ней успешна. Это ее собственные слова. (Ага, тут можно сказать - коли человек доволен, так чего ж еще)

Возможно, в 18 лет уже невозможно так перекроить человека. По крайней мере куда сложнее. Но с другой стороны читывала я психологов, которые утверждали, что большой процент людей, отсидевших в тюрьме долгие сроки, не в состоянии жить на свободе. Они разучиваются распоряжяться собой, им это уже внапряг. То есть даже и взрослого человека за определенный срок можно перекроить. Конечно, не каждого, и все же есть опасность или как?


Африканец24.01.2000 18:04:52

Scandy, ровно по твоему первому тезису мне совершенно противопоказано жениться и в особенности иметь детей. Это меня испортит окончательно. Осатанею. Да, думаю, много кому еще. Вообще, женитьба портит людей.


Scandy24.01.2000 17:36:29

Африканец,
зря ты по пятнице Резонеру приписал порчу людей армией, это, скорее, я говорила, что армия может плохо влиять на людей. Но имела в виду не то, что она всех в жлобов превращает. Я имела в виду две не вполне независимые вещи.

Первое. Тезис. Долгое пребывание в состоянии, для которого данный индивид плохо приспособлен, способно портить характер индивида. Иными словами собака бывает кусачей только от жизни собачьей. В качестве иллюстрации могу привести себя в проводницком стройотряде. Мне (как я там убедилась) совершенно противопоказанo работать с людьми, ибо делаю я такую работу плохо, и сама при этом превращаюсь в лютую мегеру, ненавидящую всех и вся.

Уже после первого рейса я перестала различать отдельно взятых пассажиров, все они слились в сплошную безмозглую массу, которая
a) с завидным упорством забивает сортиры недоеденными протухшими курицами;
b) безусловно полагает, что у 19-летней девицы больше сил для открывания заклинивших 10 лет назад окон, чем у любого здорового мужика, только потому что девица эта носит гордое звание проводник;
c) так и норовит спереть простыню или полотенце;
d) считает, что вместе с билетом куплено право в любое время заваливаться в служебку и рассказывать бесконечные истории из жизни, требуя от проводника живого сочувствия и соучастия;
e) а также норовит все время схватить за зад, успешно совмещая эти попытки с жалобами на недостаточно горячий чай.

Я всех ненавидела. Сидела в служебке, обмотав голову мокрым полотенцем, и посылала всех на. При этом никаких правил не нарушая. Зайцев не сажала, белье по второму кругу не пускала А на растерянные вопросы пассажиров, которым не доставалось простыни, бездушно отвечала все жалобы к начальнику поезда, я ничем помочь не могу. А надо было всего-то сделать китайку или на худой конец побеседовать задушевно, посетовать на нашу студенческую участь, рассказать, что вагоны нам дают самые старые, белья отсчитывают ровно на посадку в Москве, титаны не работают, туалеты текут и ведь пожалели бы нас люди, люди-то в основном душевные, готовы войти в положение, да не хотелось мне мараться ни китайкой, ни жалобами. Все к начальнику поезада или в ж, и весь сказ. Кстати там я научилась материться, в смысле впервые в жизни достигла состояния, когда мне хотелось употреблять с детства известную лексику.

Всего за 2 месяца я стала изрядной сволочью, нервной и злой на весь мир. По окончании трудового семестра, правда, отошла. Через некоторое врема. Потребовалось тоже месяца 2-3. При этом в одном со мной поезде ездили мои однокурсницы, которых вполне устраивало поездное житье. Они были ничуть не хуже, не глупее, не ,не, не чем я. Скорее наоборот. Им ничуть не было противно поговорить с забредшим пассажиром о том о сем, а в разговоре посетовать на сломанный титан и пассажиры в ответ даже иногда порывались чинить оный. Отбиваясь от дорожных любовных приставаний, они не чувствовали себя оскорбленными в лучших чувствах, а на просьбы закрыть перекосившуюся раму вместо обливания презрением здорового бугая, требующего помощи от девочки, игриво намекали, что такой сильный мужчина наверняка лучше справится с проклятой рамой и тем самым избавит бедную девушку от жалоб будущих пассажиров того же купе. И все замечательно работало. И все были довольны, и пассажиры и проводницы. И я знала, что так и надо, что так и умнее, и проще, но вот не могла. Не умела, и по сей день не умею. Вывод прост мне по возможности надо избегать работ связанных с общением с клиентами, я к такой деятельности плохо приспособлена.

Примерно так же, я думаю, могут сатанеть в армии люди, которые хуже других приспособлены жить по команде. По крайней мере мне так кажется. Возможно, я ошибаюсь.

Пункт второй попозже.


РД24.01.2000 17:30:36

Scandy,
фанаты ждут с нетерпением.

А ты не хочешь взять второй ник "Красная Звезда" ?


Biker24.01.2000 17:22:37

"как вышло, что главного героя в "Маятнике Фуко" зовут Казобон? А не, скажем, Казобоне? "
Afrikanec,
mozhet eto vliyanie angliiskogo yazyka? Po Angliiski Stallone proiznosyat kak STALLON.
Prishel i srazu ushel.
Hi'n'bye.

graganiaru-thanx. to-to i delo chto davno na icq ya videl russian version, a seichas ne nashel.


Biker24.01.2000 17:21:26

"как вышло, что главного героя в "Маятнике Фуко" зовут Казобон? А не, скажем, Казобоне? "
Afrikanec,
mozhet eto vliyanie angliiskogo yazyka? Po Angliiski Stallone proiznosyat kak STALLON.
Prishel i srazu ushel.
Hi'n'bye.

graganiaru-thanx. to-to i delo chto davno na icq ya videl russian version, a seichas ne nashel.


Scandy24.01.2000 17:20:17

Привет!
Предупреждение. Собираюсь бросить длинный текст про как на мой взгляд армия может людей портить. РД, зажмурься! (Я в пятницу обещалась Африканцу, да не дописала, а он потом по ошибке вместо меня на Резонера наехал.)


"Я"24.01.2000 17:15:14

Лика - раз уж ты здесь - возвращайся поиграть в Бух! Тут вот с воскресенья Кубок будет... Кубок ты еще не выигрывала...


Тосол24.01.2000 17:11:04

ВБА,

avec нашим плезиром! И тебе спасибо!


Лика24.01.2000 16:50:31

Африканец,

"по средАм" правильно, а "по срЕдам" - нет, хоть это и режет ухо, особенно с непривычки. Слышала когда-то по радио передачу о русском языке, а потом еще чтение новеллы Андре Моруа "Фиалки по средАм". Но сама продолжаю говорить "по срЕдам", по-другому язык не поворачивается :-)


ВБА24.01.2000 16:50:26

Тосол,

спасибо. Ты молодец. Сегодня утром всё говорило, что вечер крайне удался.


бюрг24.01.2000 16:43:40

Восходит полная луна,
Она добра, тиха, не тороплива...
Африканец

Было тихо. Воздух холодил руки, которые хотелось спрятать в карманы. Я оглядел стоянку. Вечером прошел дождь и сейчас капли на машинах сверкали в свете луны. Подойдя к машине, я пригляделся к каплям. Это был лед. Причем абсолютно прозрачный. Обычно в такую погоду машины покрываются инеем, белесый налет лежит на всем. И если образуется лед, то он какого-то грязно-белого цвета. В этот раз налета инея не было. "Капли" льда были прозрачные, и казалось, что сейчас они побегут по поверхности машины в низ, собираясь в небольшие потоки. Луный свет сверкал и переливался в них.

Дверь удалось открыть со второй попытки. Она крепко примерзла к машине. Я прогрел машину и вывел ее на дорогу. Вся эта красота, которая меня так завораживала на стоянке, обернулась значительной помехой при езде. Малейший свет, особенно свет от фар встречных машин, рассеивался на "каплях", не оставляя возможности рассмотреть дорогу, которая неудержимо неслась на меня. Надо было остановиться и сковырнуть все эти "капли" нафиг. Но мне было лень. Да и теплый воздух делал своее дело. То одна, то другая "капля" оживала, и гонимая ветром, стремительно исчезала со стекла, оставляя светящийся "хвост" за собой. Наконец "дворники" отаяли и смохнули последнии капли. Дорога прояснилась, светофоры остались далеко позади. Устроившись по удобней на сиденье и прибавив газа, я изредка поглядывал на луну, подыскивая ей имя.


"Я"24.01.2000 15:35:16

РД - мне - нравится. Тем более что мужик - действительно ялтинец. Но смотрели в специальном словаре (есть такой). Так вот там - названия нет. По правилам Буха надо искать 2 источника...


РД24.01.2000 15:30:01

"Я",
а чем тебе "ялтинка" не нравится ? Если же это не зафиксировано, то у фиксатора проблемы с фиксацией.


"Я"24.01.2000 15:29:28

Шнурок - я сегодня вообще в большом БУХауте из-за работы. Вот про Шую и Ялту спросил, а про Тулу забыл...Завтра спрошу про Тулу и Лондон


Шнурок24.01.2000 15:26:31

"Я",

ты пошто "туляка" не засчитал? А до бюргера достучаться невозможно,
посему большой пардон за оф-топик.


"Я"24.01.2000 15:15:52

Изврат.

У нас русский язык женщин дискриминирует.
Оказываетяс не для всех городов зафиксированы наименовантя их жительниц.
Так например жителей Шуи зовут (угадаете как?). Но вот женского прозвания не зафиксировано.
То же и для Ялты...

Кому то в Бухе не повезло...


Алена (все, ушла)24.01.2000 15:04:00

А с Майями все ясно. Форма "Май" так и напрашивается, чтобы там было ДВЕ "й": Майй. Хотя пишется, конечно, все равно одна (а жаль).


Алена24.01.2000 15:01:02

Африканец -
да, конечно. Я же чувствовала, что что-то не додумала до конца, но у Кота так галдел видик, что всякая возможность хоть немного сосредоточиться и пробраться дальше родительного ппадежа была абсолютно исключена... Три там формы, три (даже четыре - дитятей и дитятею вроде бы равноправны /т.е. реально не используется ни одна :-)/). Приношу извинения всем, кого мне удалось таким образом ввести в заблуждение.

Наверное, меня сегодня больше нет. Связь работает на редкость отвратно, никаких нервей не хватает дозваниваться.


Зануда24.01.2000 15:00:38

Пингвин
А этот, как его, который Джонни-мнемоника написал? Гибсон (не Мел, Вильям кажется). Обидели дядьку, да? Он вроде слово такое пидумал. И объявил, что это жанр.

Это кто ж такое написал-то?


Пингвин24.01.2000 14:58:02

Надо же. Тут по телеку сказали, что Матрица - типа основатель нового жанра "киберпанк" 8-О


Лёля24.01.2000 14:55:46

Здравствуйте!
Уважаемый "Я", уже сознавайся как там с Майями, так что ли?
Им. Майи
Р. Май
Д. Майям
в. Май
Т. Майями
Пр. (о) Майях


Uliss24.01.2000 14:36:23

Я тут эпиздо... пизо... эпизодически!

Африканец

Если солнце это лик, значит луна это ...
Антитеза.
Бог красив весь и во всем. Он какает лунным светом.

Ведьма

Я никак себя не обзывал. Призывал себя (и других) быть открытым во всем.


Scandy24.01.2000 14:21:45

Сверху с куриной важностью косилась луна, примериваясь к редким зернам рассыпанных по земле людей.


Африканец24.01.2000 14:20:07

Алена, а творительный падеж тогда как? Наверное, все-таки "дитятей", или же нет?


Алена24.01.2000 14:13:07

Привет ВсеМ!

Дитя - это вам не кофе! Очень даже склоняется. Правда, форм всего две - дитя и дитяти (можно не расписывать, что в каком падеже?). Множественное число от него - просто дети, КМК.


Африканец24.01.2000 14:06:33

Восходит полная луна,
Она добра, тиха, нетороплива,
Любви и мудрости полна,
Совсем как я после трех литров пива.


В-ма24.01.2000 13:59:57

Пинг,
мое завтра часов через несколько.

Все,


Пингвин24.01.2000 13:57:33

Признаки ирритации на энцефалограмме - это некто после применения ирританта настучал применяльщику ирритатора по бестолковой голове. А потом с этой головы сняли энцефалограмму. Кстати, она второй раз подряд хотела написаться ка энцефаллограмма.
Ведьма, когда завтра? В смысле, чьё? У тебя сейчас сегодня?


Пингвин24.01.2000 13:51:12

- Мы сделаем новую операционную систему. Полностью графическую, разноцветную и с видеоэффектами.
Простую в использовании даже для "железных лбов". Мы переплюнем даже фирму Strawberry. 100%
мультимедиа, видео, аудио, плейеры, рекордеры. И управлять всем этим пользователь будет не с клавиатуры, а
мышкой; даже двумя мышками - по мышке в каждой руке. Во! А под ногу - дополнительно педаль управления.
И все это будет работать в двумерном, трехмерном, четырехмерном ... - тут Бейтс запнулся, так как не мог,
несмотря на все усилия, представить четырехмерную графику. И все это будет ан...имировать (Бейтс чуть не
сказал "онанировать").
Пользователь выкинет свою клавиатуру, ведь система будет управляться голосом. А словарный понос
компьютера ... тьфу ты, словарный запас будет не хуже, чем у меня.


В-ма24.01.2000 13:49:57

СанитарЖеня,

это, когда энцефалитный клещ залезает в прибор, да?


СанитарЖеня24.01.2000 13:47:42

...а еще есть признаки ирритации на электроэнцефалограмме...


В-ма24.01.2000 13:44:01

Смайлик скрипт сожрал.
Смайлик был таков:

8-[]

Пинг! Дело есть, важное.
Завтра.


В-ма24.01.2000 13:42:16

Рада ВаМ сообщить, что конкурс Лунных сравнений был в гостевой Яхты.
Мне теперь что -- переносить это все туда?!

Uliss,
как-как ты себя тут обзывал сегодня?..


Пингвин24.01.2000 13:34:25

Похоже, Африканцев эпос сразил ВМцев наповал. Все ушли осмыслять.


"Я"24.01.2000 13:34:10

В небе объевшейся канарейкой летела полная луна.


бюрг24.01.2000 13:33:52

возникло ли исламство, если бы на небе не возникал время от времени месяц? Солнце несет смерть, звезды прохладу. С восходом солнца начинается трудный день, с его заходом можно раслабиться, постелить на крыше, лежать, смотреть в небо, пить вино и думать о вечном. Солнце великий владыко, его свет затмевает тысячи миров. Луна лишь отблеск его могущества, напоминающая нам, что владыко не дремлет.


Африканец24.01.2000 13:14:21

По ночной равнине неба важно ходит полный месяц.
Он похож на бочку с квасом - круглый, желтый, недоступный.


"Я"24.01.2000 13:02:59

Улисс -
В темноте ночного неба месяц светит зажигалкой,
Зажигая ярко звезды - сорт небесных папирос.

Или у вас там именно для полной луны эпитеты искали?


Пингвин24.01.2000 12:54:34

Почему коррупция Бернар Бертосса - российская?


Пингвин24.01.2000 12:52:00

Филя, ещё как есть ирритация. Ты думаешь, что делают ирританты?
Вон, тебе если из баллончика хотя бы CS в нос брызнуть, ты будешь раздражена или ирри...ПЧХИ!


Африканец24.01.2000 12:48:04

Uliss,

что-то ты необычное курил для такого эпитета. А если бы ты жил на планете с двумя лунами? Очко-то одно.

И какой у тебя эпитет для лунного затмения?


Uliss24.01.2000 12:47:47

D-V

Там твоя Аська, пока ты спишь, само разговаривает!


В-ма24.01.2000 12:42:10

Африканец,

не знаю я правил -- не помню по фамилиям. Но у меня студент был Малых, и вообще... Всяких Живаго-Мертваго, по-моему, тоже не стоит склонять и спрягать.

А что, дитя -- как кофе -- не изменяется?..


Uliss24.01.2000 12:35:14

Африканец

Ну а почему бы и не быть таким, какой есть?
В Салоне кажется недавно искали эпитеты для Луны. Новые. Я вчера курил ночью, смотрел на Луну и подумал: Очко Бога.


Африканец24.01.2000 12:26:27

В-ма, вот и мне казалось, что для фамилий на "их" и "ых" особое правило.

А спросил я, увидев фразу "О борьбе швейцарских правоохранителей с российской коррупцией Бернар Бертосса рассказал в интервью корреспонденту "Сегодня" Игорю Седыху".

Впрочем, может быть, его фамилия Седыху, а не Седых.


В-ма24.01.2000 12:23:31

Ну, Юй, у тебя Седых -- прям, как какой-то Шекспир получился. Это Шекспир склоняется, если он Уильям, а не Жанетта.
А Седыха склонять -- все равно, что Опанасенко.


"Я"24.01.2000 12:19:01

Африканец - ну раз ты на фамилии перешел, то срециально для тебя еще одно задание - просклоняй имя МАЙЯ во множественном числе.

А с Седыхом что непонятного? Седыха, Седыху, Седыха... (Это если он Игорь)
Ну а если она - это Наташа - то не склоняется. Так и будет во всех падежах - Седых


"Я"24.01.2000 12:15:54

Африканец - нет, ДИТЯ - это именительный падеж. А ДИТЁ - это вообще просторечие и нелитературно.


Африканец24.01.2000 12:03:43

"Я", а тебе встречное задание. Просклоняй фамилию Седых. Например, Игорь Седых.


Африканец24.01.2000 12:00:35

"Я", а как же его склонять, если оно само родительный падеж от слова "ДИТЁ"?


"Я"24.01.2000 11:56:52

ВсеМ ПривеТ!!

Русским языком значит интересуетесь! А вот вам задание! Просклоняйте слово ДИТЯ. То есть просто напишите все его формы во всех падежах. Слабо?


Африканец24.01.2000 11:44:59

Филя, слово-то есть. Да уж очень источник добропорядочный, и поэтический при том:

Ну! я не знал, что будет из того
Вам ирритация. Опрометью вбежали.-
Мы вздрогнули!- Вы в обморок упали,
И что ж?- весь страх из ничего.


Филя24.01.2000 11:42:06

Африканец

нет ирритации. Есть же русское слово "раздражение".

Я ушла. Всем доброго времени и никаких ирритаций:))


Африканец24.01.2000 11:38:38

Филя, а слово "ирритация" в том словаре есть?


Филя24.01.2000 11:32:57

Африканец

полезла сейчас в словарь - какой кошмар.
Я тоже всю жизнь говорю щАвель, а надо щавЕль. Дык там в родительном падеже щавелЯ. Ужас.

Не уверена со средами. Хм, а как тогда правильно будет - в срЕду или в средУ?
Надо у "Я" спросить, у него словарей много.


Африканец24.01.2000 11:21:04

Филя, ну так я много чего не слышал. Всю жизнь слышал щАвель, хвоЯ и берестА, а оказалось, что норма - щавЕль, хвОя и берЁста. Вот и со средой говорят, что по средАм - это норма языка, а мне не верится.


Филя24.01.2000 11:16:54

Африканец

у меня есть подозрение, что это либо московское произношение, либо напротив, питерское.
Я не слышала раньше такого. То есть, ударение на втором слоге встречала. Но скорее как исключение, а не наоборот.

Овцой, значит, соблазняешь?..
:))


Африканец24.01.2000 11:15:05

Филя, а технически сложно не дать. Оно же в холодильнике. Подходи и бери.


Филя24.01.2000 11:10:19

Африканец


а членам семей бесплатное пиво дают?
:))


Африканец24.01.2000 11:06:33

Филя, а правда, что надо говорить "по средАм", а не "по срЕдам"?


Африканец24.01.2000 11:04:17

А в субботу была жарка овцы на вертеле и ее поедание. И тоже с обилием пива. Нет, и у нас работать неплохо. Когда в последний раз в MS овцу жарили.


Филя24.01.2000 11:01:03

Сотрудник

ну, положим, наша страховка тоже двое суток покрывала. И еще можно было у госпиталя купить лишний день пребывания всего за 50 долларов - без медицинского обслуживания. Но с питанием.

Привет чудищу от моих троглодитов:))


Африканец24.01.2000 11:00:17

Филя, ну, основания всегда можно найти. Например, бесплатное пиво по средам и пятницам.


Филя24.01.2000 10:55:35

Африканец

ты знаешь, у меня есть подозрение, что его как раз большая напряженность интересует. Чтоб были законные основания на работе задерживаться:))


Сотрудник MS24.01.2000 10:53:43

Филя, именно так - и отцам дают отпуск. И страховка покрывает 2 дня пребывания в больнице после родов, а не один, как обычно. И много чего ещё.

Об атмосфере в MS напишу прямо здесь, т.к. задолжал ВизК. Но не сейчас - чудище уснуло, пополз и я.


Африканец24.01.2000 10:53:04

Филя, а жаль. А то тут напряженность рабочего процесса, считай, никакая. Вот только атмосфера горячая. Позавчера 40 было, вчера чуть прохладнее - 32. И пожары по всему полуострову.


Филя24.01.2000 10:45:43

Сотрудник MS

как, и отцам дают? Даже если мать дома?

Нда, пожалуй мы туда не поедем:))

Насколько я поняла, его общая атмосфера интересует. И степень напряженности рабочего процесса.
Адрес я написала в следующей реплике.

Африканец

не-а, это от родителей слишком далеко...


Африканец24.01.2000 10:36:02

Вот, недавно обнаружил необычное слово - "ирритация". Причем во вполне благонадежном источнике. Интересно, "Я" бы допустил такое слово?


Африканец24.01.2000 10:31:42

Филя, а условиями работы в Южной Африке твой муж не интересуется?


Сотрудник MS24.01.2000 10:27:30

Филя, адреса не нашёл. А что именно интересует?


Филя24.01.2000 10:26:49

Сотрудник

и адрес, естессно, забыла.
Исправляю оплошность.


Филя24.01.2000 10:25:45

Uliss

ну какой же ты урод? Зачем на себя наговариваешь?
И хамом сроду ты не был.

Африканец

а когда ты успел Ulissa пошлым обозвать? Невнимательно я стала архивы читать...

Граганьяру вот в такой обстановке алкоголиком станет скоро.
Граганьяру - все будет нормально. Держу кулак.


Сотрудник MS

бдишь опять?:))
Муж мой заинтересовался условиями работы у вас. Будет время - напишешь? (адрес прилагаю)

Что-то я сегодня галопом...

:))


Сотрудник MS24.01.2000 10:20:40

Африканец, да. Звериный оскал - MS даёт 100% оплачиваемый parental leave на 4 недели (плюс если надо ещё 8 недель без оплаты, но там часть benefit-ов приостанавливается, остаётся только медицинская страховка). Я взял все sick дни за прошлый год, поэтому 4 недели пошли только с начала января.


Африканец24.01.2000 10:17:52

Кстати, крышку сканера ведь закрывать совершенно необязательно. Всего-то надо обеспечить неподвижность кота. Например, можно, чтобы он на сканере заснул.

Я как-то сунул в сканер собственную голову. Получил фотографию. Ну и рожа...


Африканец24.01.2000 10:15:22

Сотрудник MS,

А тебе добрый вечер.

Ты сейчас в отпуске?


Африканец24.01.2000 10:09:53

Итальянец, а как вышло, что главного героя в "Маятнике Фуко" зовут Казобон? А не, скажем, Казобоне? Или там есть какой-то потаенный смысл? Кстати, это фамилия или имя?


Сотрудник MS24.01.2000 10:05:04

Доброе утор, Африканец...


Африканец24.01.2000 10:00:42

Доброе утро,

Uliss, это я говорил, что ты пошлый. Причем не говорил, что это плохо. Даже, скорее, хорошо. Поскольку было адекватно решаемой задаче. А именно - фразу послать. А так бы и осталась непосланной, чего ж хорошего?


СанитарЖеня24.01.2000 09:19:42

Итальянец!
К названиям по-итальянски...
Вот, из послесловия Умберто Эко к "Имени розы"

Заглавие, к сожалению,- уже ключ к интерпретации. Восприятие задается словами "Красное и черное" или "Война и мир". Самые тактичные, по отношению к читателю, заглавия - те, которые сведены к имени героя-эпонима. Например, "Давид Копперфильд" или "Робинзон Крузо". Но и отсылка к имени эпонима бывает вариантом навязывания авторской воли. Заглавие "Отец Горио" фокусирует внимание читателей на фигуре старика, хотя для романа не менее важны Растиньяк или Вотрен-Колен. Наверно, лучше такая честная нечестность, как у Дюма. Там хотя бы
ясно, что "Три мушкетера" - на самом деле о четырех. Редкая роскошь. Авторы позволяют себе такое, кажется, только по ошибке.

У моей книги было другое рабочее заглавие - "Аббатство преступлений". Я забраковал его. Оно настраивало читателей на детективный сюжет и сбило бы с толку тех, кого интересует только интрига. Эти люди купили бы роман и горько разочаровались. Мечтой моей было назвать роман "Адсон из Мелька". Самое нейтральное заглавие, поскольку Адсон как повествователь стоит особняком от других героев. Но в наших издательствах не любят имен собственных. Переделали даже "Фермо и Лючию"б. У нас крайне мало заглавий по эпонимам, таких, как "Леммо-нио Борео"7, "Рубе"8, "Метелло"9. Крайне мало, особенно в сравнении с миллионами кузин Бетт 10, Барри Линдонов ", Арманс 12 и Томов Джонсов ", населяющих остальные литературы


Пингвин24.01.2000 08:18:46

А если коту сканер нравится? (Случай изнасилования кота при помощи сканера мы не рассматриваем).
А, иммигрируешь. Счастливой иммиграции ;-)


Uliss24.01.2000 08:15:02

Что-то мне тяжело стало в ВМ. Куда же подевалась невыносимая легкость бытия?
Чуть что - у ты какой! Еще и пошлым обзывают...
Да я такой - ужасно пошлый, тупой хам и урод. Прошу так и относиться.
Устал быть взрослым. Устал отвечать за свои поступки, тем более за чужие. Хочу быть пацаном, хулиганом, двоечником. Дайте списать!


Граганьяру24.01.2000 08:14:00

Пингвин,
а кот по-твоему очень хочет, чтобы его отсканнировали? Очень хочет, чтобы его оторвали от теплой подушки и сладкого сна и потащили куда-то к какому-то агрегату, что-то такое непонятное с ним проделывать? Вот то-то и оно, что коту это не понравится и тот начнет вырываться, дергаться, царапаться, кусаться громко мяукать и вообще, высказывать свое недовольство проделываемой процедурой. И при мысли обо всем этом, за судьбу сканнера становится несколько страшно...

P.S. Это не бумажный потоп, это начало нудного и вытягивающего нервы процесса замены рабочей визы на иммигрантскую. Поэтому и обдумывать реплики я сегодня не в состоянии -- вся свободная память занята мыслями о том, что же именно я напишу завтра в анкете...

P.P.S. Филя, спасибо!
А насчет намеков -- нету у меня сил их понимать, ибо у меня сейчас несколько другие вещи на уме. Зашел в ВМ, думал расслабиться -- не получилось... Прямо хоть напивайся до потери сознания... (Иначе ведь не засну сегодня -- буду до утра об анкетах думать...)


Пингвин24.01.2000 07:52:03

А. Ключевое слово - схвати. К кошкам нужно относиться почтительно. Если зверь не желает, чтобы его несли - не трогать. Чего у тебя за бумажный потоп?


Филя24.01.2000 07:48:26

Граганьяру, я не со зла.
Желаю тебе побыстрее разобраться со своими овощами:))


Филя24.01.2000 07:46:25

Граганьяру

тьфу, какой непонятливый...

Я имею в виду - прекрати немедленно оглядываться на меня, когда заводишь разговор на _любую_ тему. Говори ты о чем хочешь...
Уфф, устала я тебе объяснять:)))))


Граганьяру24.01.2000 07:43:58

Пингвин,
ты их только видел. А ты попробуй, схвати одного из них, подними на высоту где-то порядка метра от пола и попытайся положить на какую-нибудь плоскость -- например, на коврик от мыши. Что именно после этого останется от коврика -- гадать не берусь. Могу лишь сказать, что царапины на нем точно останутся. И не в единственном числе.

-------------------------------------------------------------------

P.S. Вижу, что мне в моем нынешнем состоянии появляться в ВМ просто противопоказано. (Нервишки шалят, что существенно отражается на качестве реплик.) Временно исчезаю, появлюсь тогда, разделаюсь со всей этой бумажной петрушкой.
Всем счастливо оставаться.
Если кого-то обидел -- очень прошу меня извинить.


Пингвин24.01.2000 07:38:44

Или куда ты носишь этого кота? Кошку надо брать под пузо, чтобы лапки свисали свободно. Брать вдоль кошки, естественно.


Пингвин24.01.2000 07:31:43

Обкатываю новые часы. В субботу засёк время. Через неделю рассчитаю поправку. Пока заметил только, что лампочка омерзительно тусклая.
Видел рекламу байкерского снаряжения. КОжаные штаны, кожаная куртка, уродские ботинки. Всё это надето на Ленина. Тут же размещена жуткая деваха и колонка текста, описывающая, как она со всего этого тащится.
Через разворот - реклама вроде бы Гранд Чероки. Лозунг - "Круче только яйца". Правда, там написано "горы", но мы ведь знаем, что яйца гораздо круче.


Пингвин24.01.2000 07:22:41

Сколько видел котов - все спокойненько сидят. Часто мурлычат.


Граганьяру24.01.2000 07:14:29

Ой... Архи появилась, а я и не заметил. И по-прежнему думал, что она ушла :( Черт побери, что это со мной творится в последние двое суток????? (Прямо хоть на пенсию уходи.)
Архи, привет! Тысячу раз прошу прощения, что вовремя тебя не заметил...


Пингвин,
не знаю... Кот моего приятеля очень не любит, когда его берут на руки и куда-то несут... Начинает дрыгать лапами, царапаться итп. Поэтому представив себе, как такого кота будут помещать на сканнер я всерьез обеспокоился за его (сканнера) судьбу.


Обновление24.01.2000 07:01:15

На "Яхте" новый рассказ Элвекса.
Спешите видеть.


Граганьяру24.01.2000 07:00:33

Филя,
прости пожалуйста! Просто для меня это сейчас тоже слишком актуальная тема, поэтому не думать о ней (или поднимать эту тему в ВМ) для меня довльно-таки трудно :( Но я постораюсь... Только не уходи, как Архи в свое время!..


Uliss24.01.2000 07:00:30

Приветики!

Филя

Что у вас сейчас в Милуоках? Какие стоят погоды?
Интересно, можно ли поставлять валенки?


Пингвин24.01.2000 07:00:24

Граганьяру, ты водишь занкомство с чрезвычайно странными котами. Кота трудно сдивнуть с какой-нибудь точки.


Пингвин24.01.2000 06:56:31

Кошками я с утра восхищаюсь.


Архи24.01.2000 06:55:20

В "Истории" это, пожалуй, не пойдет, а тут расскажу.
-----------------------------

Недавно в Польше проходил международный
турнир, где состязались на холодном оружии.
Типа рыцарского. Из России присутствовало
несколько моих знакомых.

Подходит к ним на второй день англичанин и
просит научить его ругаться по-русски.

- Ну, а как вы ругаетесь?

- Bastard, for example.

- По-нашему, это будет "ублюдок".

- О-оh, great! - сказал англичанин, и удалился.

На следующий день на щитах англичан были
намалеваны....

ГОЛУБЫЕ УТКИ!


Филя24.01.2000 06:53:11

Или о... (нет, не буду больше, раз Филе не нравится!)//

Граганьяру

перестань пожалуйста, ей-богу - надоело уже...

:))


Пингвин24.01.2000 06:42:50

Надо же. Осудили таки старика-партизана. Иногда я жалею, что эти фашистские прихвостни не попали в свой Мир Мечты.


Пингвин24.01.2000 06:39:54

Вчера по телевизеру показывали, как в Австралии ловят диких коал.
Находят эвкалипт с коалой, и машут ей над головой флагом. Коала что-то нехорошее говорит всё время, но вниз слазит.
Вот, зверюшка, а понимает, что с атрибутами государственности шутки плохи.
Всем привет ;-)


Граганьяру24.01.2000 06:28:54

Привет всем, кого тут есть!

Однако кислую вы выбрали тему -- о скунсах... Лучше уж о котах и сканнерах. Или об автобусах и поездах... Или о... (нет, не буду больше, раз Филе не нравится!)

Байкер, касательно русскоязычного ICQ -- пошуруй на www.icq.com -- уж если его там нету, значит врядли есть где-нибудь еще... (Или есть, но с каким-нибудь добавлением от Сообщества Российских Хакеров итп...)


U24.01.2000 06:16:38

Байкер,

спокойной ночи! Пойду и я быстренько. А то вот брякнешь чего-нибудь, и тут же: "а что вы, собственно, имели в виду?"

Всем счастливо.


Байкер24.01.2000 06:13:50

U,
ты имеешь в виду штатских осведомителей? :)
Все, пошел я спать.


U24.01.2000 05:59:48

Байкер,

ну откуда в тебе такая страсть к уточнениям? Почему обязательно гэбистов? Штатские скунсы тоже есть.


Байкер24.01.2000 05:53:26

U,
разве есть настоящие скунсы в России??
или все-таки ты кегебешников имел в виду?


U24.01.2000 05:40:00

Байкер,

черт его знает, не бывал я в райкомах. А скунсов там и без горкомов хватало. Их там тыщи. И здесь.


Байкер24.01.2000 05:28:02

Существует ли версия ICQ на русском языке? Если есть, то где ее взять?


Байкер24.01.2000 05:26:35

Итальянец, ты имеешь в виду Superstar про Mary Cathline Galaher , комедию про католоческую школьницу, снятую по мотивам Saturday Night Live от NBC? Недавно на экранах была, скоро будет видео.

U:"Я в российских
городах частенько со скунсами встречался." U-это ты про райкомы с горкомами?


Филя24.01.2000 05:22:42

Seldom Seen

я тоже фантастику предпочитаю по-русски. По английски зато хорошо идут любовные романы:)) Но этот этап я уже прошла.
Вообще, раньше я читала гораздо быстрее - что непонятно, додумывала по смыслу. А теперь без словаря не могу.


Seldom Seen24.01.2000 04:46:24

Филя,
один мой знакомый хорошо читает по-английски, но фантастику
(а читает он преимущественно ее) предпочитает читать по-русски.
Спросил, почему, а он ответил, что он просто по-русски читает
гораздо быстрее. И ведь действительно, для определеного класса развлекательных книжек это вполне осмысленно.

А я как-то все стараюсь in English, но я разборчивый :)


РД24.01.2000 03:35:39

"...новобрачную убивают из пистолета... Аналогичное преступление происходит и на другом конце города..."

Класс. Выпили все вино, та же фигня с хомячком и черепашкой.

М.Ангел,
звездочки рисуются на потаенном борту души, специально предназначенном для фиксации подобных достижений. Специальным цветом.

А я пошел смотреть сны про облака, небо и ощущение полета. Вообще крепко подозреваю, что полноценный полет можно почувствовать только во сне. И только в человеческом, поскольку птицы летают так же, как мы пешком ходим, в эмоциональном смысле.


Филя24.01.2000 03:33:31

Итальянец

я думаю, что дело не в разделении людей на категории, а в характере занятий и потребностях. Мужа моего не заставить почитать книгу на английском, потому что это для него работа - не развлечение. Ему английский на работе надоел. Да, и понимает он устную речь лучше, чем я, потому что говорит и слышит английскую речь каждый день в больших количествах.
А те, кто не "способны" выучить язык - это те, кому _не надо_ его учить. Потребности нет, и так обходятся.

Запоминание идет у разных людей по-разному, это другое дело. Мне, для того чтобы слово запомнить, надо его _увидеть_. А Сашка запоминает на слух. Зато он потом у меня спрашивает, как пишется:))


Итальянец24.01.2000 03:28:22

Все, давно пора спать. Да, на неделе меня мало будет, если вообще. Курсы.


Итальянец24.01.2000 03:24:59

Филя - а что, чтоб читать Чейза на английском, надо знать слова, выходящие за пределы первых 500?

У меня, кстати, наоборот. Говорить не умею, понимать не понимаю, а читаю и пишу почти как на родном.

Вообще-то люди видимо делятся на три категории. Которые учат языки глазами и которые ушами. Третья категория - которые их ничем выучить не способны.


Итальянец24.01.2000 03:20:47

М. Ангел - а, вот у них есть краткое содержание. Может, так ты сможешь определить, что за книга. Я правда сам не понимаю, что у них написано.

Amore di Sangue:
Не делай этого или пожалеешь - такое сообщение А. Каменская, инспектор Московской полиции в утро своей свадьбы. Вскоре новобрачную убивают из пистолета в том же офисе где Анастасия находится на начале церемонии. Аналогичное преступление происходит и на другом концце города...

L'Attrice
Молодая и очень красивая Алина Вазнис, восх. звезда русскго кино, спустя неск. часов после начала съемок нового фильма, найдена убитой в своей квартире...

Про остальные книги не написано. Видно, сами еще не прочли.


Филя24.01.2000 03:17:47

М. Ангел

вот еще Маринина в итальянском магазине on-line.
Одна книжка у них есть:))

Итальянец

а чем черт не шутит?
А зачем в Америке Чейз на русском - ну, это ты спросил! Читать, конечно:)))

Я, кстати, неоднократно видела людей, читающий английские книги в русском переводе. При этом люди по-английски говорят и понимают. Но вот читать, видимо, легче по-русски.


Итальянец24.01.2000 03:09:54

М. Ангел - в принципе я тебе могу описать алгоритм покупки книги на итальянском сайте. Типа "щелкнуть мышью на второй кнопке слева".


Итальянец24.01.2000 03:03:56

<<хотя продают же в Хьюстоне в русском магазине какого-нибудь Чейза на русском...>>

Вот, отчасти, и ответ на мой вопрос. Но зачем в Америке Чейз на русском???


Итальянец24.01.2000 03:02:15

Филя - очень сомневаюсь, что в итальянских книжных в Нью-Йорке есть Маринина. В русских книжных в Америке много итальянских детективов?


М. Ангел24.01.2000 03:01:41

Филя, мысль, конечно, хорошая... Надо будет попробовать. Но что-то сомнения меня терзают. Чтобы в Нью-Йорке в итальянском магазине был перевод русской книжки... хотя продают же в Хьюстоне в русском магазине какого-нибудь Чейза на русском... Я попытаюсь.

Всё, совсем ушла, а то кольцо нафиг унесут.


Итальянец24.01.2000 03:00:11

М. Ангел - это нормально. В Италии, по-видимому, законодательно запрещено переводить названия дословно. Запрещено также оставлять в иностранных названиях имена собственные, если они там есть. Министерством культуры рекомендованы названия, возможно полнее описывающие сюжет произведения. В названии каждой мелодрамы обязано присутствовать слово "любовь", а в названии каждого детектива слово "смерть".

Например, Sleepless in Seattle переводится как Бессонница Любви.


Филя24.01.2000 02:55:49

М.Ангел

есть другой вариант. Наверняка, в NY и в Чикаго есть итальянские книжные магазины (так же как и русские). Если попытаться их найти, я думаю, у них дешевле будет.


М. Ангел24.01.2000 02:55:43

РД,
а ты мне так и не ответил, на чём будешь звёздочки рисовать...


М. Ангел24.01.2000 02:54:15

Итальянец, спасибо. Попробую продраться через сайт. Похоже, они новые названия придумали.
РД, спасибо за советы. Непременно воспользуюсь.
Ладно, мне пора.

Счастливо.


Итальянец24.01.2000 02:51:40

М. Ангел -

местный амазон называется www.zivago.com. У них есть:

Amore di sangue (любовь крови? любовь к крови? кровавая любовь)
Il padrone della cittа (хозяин города)
L'attrice (актриса)
Morte in cambio (смерть взамен? смерть при переключении передач?)
Un caso di ricatto (дело о шантаже? случай шантажа?)

Цена - 19-22 тысячи ($10-12) за книжку.

Сайт толковый, но по-моему, только на итальянском. Доставляют куда угодно. Доставка одной книжки - 32 тысячи ($17). Пяти книжек - 40 тысяч ($21). Оптом дешевле, однако.


РД24.01.2000 02:50:47

М.Ангел,
ради Христа, зачем тебе Маринина на итальянском ? Ты считаешь, это будет более удобоваримо, чем в подлиннике ?

Когда выйдешь под кольцо - остановись на полсекунды, спланировать бросок. На кольце не повисай, негров обходи справа, ныряя им под руки. А вообще мы в тебя верим. Удачи.


Кандид24.01.2000 02:38:51

Привет Всем!

По поводу "Томми" пожалуй соглашусь с РД - легендарно, помпезно, но крайне малоинтересно. И музыка, и фильм. ПМСМ, конечно.

Зато Долтри себя прекрасно показал в "Листомании". Для меня это один из лучших рок-фильмов, если можно такой жанр вообще определить.


М. Ангел24.01.2000 02:38:36

Итальянец, спасибо.
Вообще-то её уже давно должны были издать - с полгода назад примерно.

А я сегодня на баскетбол иду, на Хьюстон Рокетс, вот. Первый раз в жизни. До этого баскетбол самого высокого уровня, который я видела - это Phillip Morris vs Coca Cola и наши против Price Waterhouse - на каком-то турнире. Наши тогда бесславно продули.


Hoaxer24.01.2000 02:36:07

Тор

не-а. Я часть той силы, что вечно хочет. А Путин - не Сталин, а Голем. Ельцин, соответственно, Бен Бецалель.


Итальянец24.01.2000 02:34:22

М. Ангел - ну ты и вопросы задаешь! Я посмотрю.


Филя24.01.2000 02:33:42

Граганьяру

Да, а фразу я добавила, и на идиотов плюнула:))


Филя24.01.2000 02:32:15

Граганьяру

о моей гринкарте я не хотела говорить больше.
Вот получу - тогда и поговорим:))

Меня уже опять нет, пора ужин готовить.


М. Ангел24.01.2000 02:32:01

Итальянец,
говорят, у вас издавали Маринину на итальянском. Не знаешь ли случайно, где купить можно? Может, есть у вас какой-нибудь местный Amazon. Как ты думаешь, в Штаты у них доставка есть?
Спасибо заранее.


РД24.01.2000 02:29:11

Зануда,
тысячи извинений, но этот штампованный дух 60-х мне чем-то выдающихся не показался. Как-то слишком много там одинокого человека в жестоком мире, обличения фальшивых традиций и ценностей, протеста против общества, прозрачной символики и прочих 60-х заморочек, предсказуемых на 2 хода вперед. Не говоря уже о том, что это, простите, не рок-н-ролл. Это, м.б., история и легенда рок-н-ролла и все такое, но качеством сильно напоминает самолет братьев Райт - легендарная штуковина, вот только летать практически не способна.


Граганьяру24.01.2000 02:17:36

И еще раз всем привет!

Филя, что ты сделала -- добавила указанную ниже цитату во фразы или тоже плюнула на идиотов? (Это я так, разговор поддержать... а то темы сегодня какие-то кислые...)

Так о чем же ты вчера не хотела, чтобы я говорил? (Вот, кстати, вспомнил!)


Филя24.01.2000 02:05:08

Итальянец

сделала


Итальянец24.01.2000 01:58:48

<<Если принять решение отстреливать идиотов, то им как раз воспользуются идиоты, чтобы отстрелять не идиотов. Поэтому решили на идиотов плюнуть.>>(Тор)
Филя - положи это во фразы, пожалуйста

Зануда - а я вот Tommy даже не слышал ни разу. Как-то не сложилось.

Да, народ, а кто-нибудь что-нибудь слышал про новый фильм JC Superstar?


Филя24.01.2000 01:49:10

Ольга

надоест уборку делать - звони.
Телефон помнишь?
:))


Микан24.01.2000 01:40:45

Любопытные сведения о Косове (Рачак и т.д.):
http://www.aim.org/column/2000/01/13.htm


Филя24.01.2000 01:38:57

Ведьма

я нашла, что ты просила. Проверь почту.

Всем привет.


Зануда24.01.2000 01:28:17

Народ,
я прошу прощения, что свои видеомузыкальные пристрастия сюда гоню - но Томми штука весьма известная и мне кажется сильная. Из одного ряда со Стенкой (хотя The Who от Pink Floyd зело отличаются, да...)


Зануда24.01.2000 01:25:34

Да. а перевод подкачал (субтитровый)

Переводить Acid Qeen как "Королева галлюцинаций" можно, но как-то не тянет (кстати, одно из сильнейших мест в Томми)


Top24.01.2000 01:19:08

Ольга


Нет.

А e-hidden... Блин!


Микан24.01.2000 01:18:50

\Кот устанавливается в требуемую точку сканера сверху и фиксируется четырьмя-пятью витками скотча. Затем поджимается крышкой к точке фокусировки оптики. Все, готов к копированию.
РД /
А вдруг нагадит от вредности или из чувства протеста?


Ольга24.01.2000 01:13:11

Top,
твой кот не кастрирован?


Top24.01.2000 01:02:08

Hoaxer


Я о том и говорю.

А правда ли, что ты - Ленин, а Путин - Сталин?


Визк24.01.2000 01:01:51

Всем привет!

Зануда

Кто в ночи - а у кого только день начался... (:-))


Зануда24.01.2000 00:59:14

Кстати, музыку в Томми играют The Who

Чья выходит рок-опера?

Но сильная вещь. И играют хорошо


Граганьяру24.01.2000 00:58:19

Тут сейчас история приключилась -- прямо хоть Диме отсылай. Начну с того, что мой приятель (он же мой сосед по оттавской квартире) слегка поменял звук на ICQ, так что когда ему приходит сообщение, вместо обычного айсикьюшного "о-о!", звучит радостный клич Гомера Симпсона -- что-то типа "ууху!"
И вот, решил сегодня мой приятель привести в порядок всю свою бухгалтерию. И, по ходу дела, спросил меня:
-- Это ты платил за декабрь?
-- Да, говорю, я платил. (Так мы договорились -- месяц он платит, месяц я).
-- Все 750? -- Спрашивает приятель.
-- Именно так. -- Говорю. -- Плюс еще сороковник за твою парковку.
-- ууху! -- Доносится вдруг из компьютерных динамиков...
Порадовался компьютер за своего хозяина, понимаете ли...


Hoaxer24.01.2000 00:57:34

Тор

Да это не так уж страшно. Смотри - Hoa xer.


Зануда24.01.2000 00:54:06

Привет сидящим в ночи!

Кто делает это в зоне доступности ОРТ - там "Томми" показывают. Тяжелая вещь, но достойная, КМК


U24.01.2000 00:47:54

Ольга,

не будучи, к сожалению, знаком с твоей кошкой лично, я все-таки предположил, что Шашкой зверя другой масти не назовут. 8-) Ну и вспомнил про скунсов. А насчет России - это не гарантия. Я в российских городах частенько со скунсами встречался.

Граганьяру,

жалко тебе? У меня тоже такое было. Сижу, работаю, приходит кот и плюхается на сканнер спать. Ну как тут не сосканировать?


Top24.01.2000 00:42:32

Ольга


Не-е-е-е-ет! Не надо!!!

Мой кот - не e-hidden!


Граганьяру24.01.2000 00:40:07

U,
ну ладно, коль скоро сканнер после такого остается в порядке, то я более-менее спокоен. Остается лишь посочувствовать котам. А тем идиотам, что решили котов отсканнировать (ну точно, нечего этим гаврикам делать, вот они и бесятся с жиру) -- Бог им судья...


М. Ангел24.01.2000 00:39:37

Граганьяру,
насчёт установки кошки в требуемую точку сверху - очень сильно зависит от кошачьего характера. Мою можно таскать куда угодно. Правда, если ей надоест, она просто спрячется куда-нибудь. Но просто поднять, перенести и поставить - без проблем.


Ольга24.01.2000 00:36:11

доступ в нее коту был категорчески перекрыт, как e-hidden'у. Тор.
Хм-ммм... Очень интересная фраза.

U,
моя кошка как раз черно-белая. :-) Но она из России, городская. Вроде скунсов там не было, а если и было, не думаю, что они бы так в руки давались. :-) Да и запах не похож.


Top24.01.2000 00:35:53

U

Hoaxer может так понять, что ты с его именем хочешь аналогичную операцию проделать.


U24.01.2000 00:34:35

Тор,

да я, собственно, и в виду не имел. Какие наезды?


Top24.01.2000 00:30:57

U

Ну личных наездов-то не надо.


U24.01.2000 00:28:52

Hoaxer,

явная опечатка. Буква Т лишняя.


Hoaxer24.01.2000 00:26:07

Хтерхерные объекты!


U24.01.2000 00:25:26

Граганьяру,

уверяю тебя, кот на стекле следов не оставляет. Проверено экспериментальным путем.

Для сканнера кот вообще не самое страшное животное. Вот у одного моего друга на работе в сканнер залез таракан и нагадил там на зеркало считывающей головы. В результате несколько газет две недели выходили с белой полосой на всех фотографиях.


Hoaxer24.01.2000 00:24:02

Какие перлы выдает Савик Шустер.

НТВ, передача "3-1 тайм". Шустер комментирует видеофрагмент - гол Семака:

... Посмотрим, посмотрим... Как важно правильно выбрать позицию, открыться для партнёра и не бояться узких мест! Как вам только удалось туда просунуться! Вы что, догадались, что защитник ошибётся?


Граганьяру24.01.2000 00:19:40

РД,
ты когда-нибудь пробовал установить кота в требуемую точку сверху? (В смысле, кот сверху, а не точка сверху.) Так вот, в процессе переноски и установки, кот будет вырываться, царапаться, может быть, даже попытается укусить итп. В процессе попыток кота освободиться пострадает и стеклянная поверхность сканнера, так что к моменту закрепления на ней кота, она будет уже безнадежно исцарапана.

U,
А насчет алмазных когтей -- вот уж не знаю. В конце концов, стеклянная поверхность сканнера отнюдь не предназначена для таких вот эксперементов...


U24.01.2000 00:16:14

Тор,

будем надеяться, что в огороде ему хорошо. Главное, чтоб не как у Джерома было, в "Падении Томаса Генри".


Top24.01.2000 00:10:15

U

Эта загадка так и осталась неразрешенной...


U24.01.2000 00:08:18

Тор,

может, случилось с ним чего? Эти стереотипы у котов сбить очень трудно. Не иначе, довелось ему перенести серьезный стресс. Возможно также, это была месть за что-нибудь.


М. Ангел24.01.2000 00:06:31

Привет всем.

РД, а на борту чего ты будешь рисовать две звёздочки?
А вообще ты гигант, конечно...


U24.01.2000 00:06:21

РД,

это жестокое обращение с животными. Знаешь, каково скотч потом с шерсти снимать? Доводилось пластырь с себя отдирать хоть раз? Нет, достаточно просто крышкой поджать.


Top24.01.2000 00:05:58

U

Да это у меня кот какой-то шизоидный.
В начале он сам, абсолютно без чьей-либо подсказки, стал ходить в унитаз и только в него.

Так длилось некоторое время. А потом стал можить все подряд, как Путин. Поэтому, когда в одной из комнат был установлен компьютер, доступ в нее коту был категорчески перекрыт, как e-hidden'у.

В последствии кот был сослан на огород, где и обитает до настоящего времени.


U24.01.2000 00:03:08

Граганьяру,

да не волнуйся ты так из-за сканнеров. Там стекло все-таки, "нужны алмазные когти". Не так легко поцарапать.


РД24.01.2000 00:02:04

Граганьяру,
какой-то у тебя не технический подход. Какие шаги ? По какому прибору ? Кот устанавливается в требуемую точку сканера сверху и фиксируется четырьмя-пятью витками скотча. Затем поджимается крышкой к точке фокусировки оптики. Все, готов к копированию.

Первые даггеротипы так примерно и делались.


U24.01.2000 00:01:27

Тор,

да, компьютерам доверять нельзя.


Граганьяру24.01.2000 00:01:00

Дистанцы,
а если я скажу, что сканнеров мне все же чуть жальче (жальчее? более жалко?), чем котов -- вы не будете в меня тапочками кидаться? Но что поделаешь, сам я полтора года назад очень неудачно купил сканнер, и все никак не могу выкроить достаточно денег на новый. Вот и не понравилось мне, что какие-то богатенькие оболтусы используют сей прибор не по назначению...

P.S. Только не думайте, что кошек мне ну совершенно не жаль.


U24.01.2000 00:00:34

Ольга,

у тебя точно кошка? Не скунс? Они такие черно-белые. Проверь по определителю.



Комментарии (296): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru