Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (180): Сначала новые  |  Сначала старые

Стан10.10.1999 23:59:13

PERO!

Я КРЕТИН!!
Я СКОБКИ ЗАБЫЛ!!
И получилось вместо x^3/y^2 x^3/y*y, понимаете? то есть x^3*y/y.
Уф.
Спасибо огромное за помощь. Я бы сам, наверное, не нашел этого, а так полез делить на две функции - и наткнулся.
Если кому-нибудь нужна программа, которая приблизительно считает интегралы, да еще и хуже, чем люди - могу дать. :о) Нет, ну на самом деле она не такая уж и плохая. Только автор - раздолбай.


Стан10.10.1999 23:52:04

Pero,

сейчас попытаюсь.


бюргер10.10.1999 23:51:55

Стан,

я все забыл, но у тебя ест 1/(b-a) перед интегралом? Вроде нужно. а может это из другой оперы. Попробуз взять интервал 1 - 3.5.


Pero10.10.1999 23:49:53

Стан,

предложи воей программе такие двойные интегралы, имитирующие упомянутые мной ранее однократные:

(1 to 2)int(1 to 2)int(x^3)dxdy

и

(1 to 2)int(1 to 2)int(y^)-2))dxdy

Результаты должны быть 15/4 и 1/2.


Стан10.10.1999 23:44:14

Да еще и запятую забыл. Перед "и" в последнем предложении.


Стан10.10.1999 23:43:24

То есть объем, а не площадь - мы ведь говорим о 3D.


Стан10.10.1999 23:42:34

Pero,

моя программа-то вообще считает не интегралы. Она считает суммы Риманна, то есть выстраивает фигуры и считает их площадь, таким образом подсчитывая приближенное значение интеграла. Я просто не могу понять, почему она выдает значение в два раза больше. А действует она так: разбивает "основание" на сетку по началу по X, концу по X, началу по Y, концу по Y, кол-ву интервалов по X и по Y. А потом считает для каждого интервала значение функции (условно говоря) в этой точке. Вообще-то она правильно считает, скажем, -3x^2 (x + y^2). У меня то же получается, что и у нее. Но она вообще почему-то не работает, если функция содержит переменную в знаменателе и я пытаюсь оценить интервал, содержащий ноль.


Pero10.10.1999 23:36:58

Ну, Стан,

тогда я тебе совсем тривиальные советы давать буду. Которые ты и так знаешь. Проверь каждый из двух интегралов в отдельности. Твой двойной интеграл разбивается на произведение двух одинарных: (1 to 2)int(x^3)dx и (1 to 2)int(y^(-2))dy. Первый из них равен 15/4, а второй 1/2. Что тебе даст твоя замечательная программа?


Стан10.10.1999 23:33:29

Pero,

а вообще как эта функция выглядит? Почему у программы с ней могут возникнуть проблемы?


Арк10.10.1999 23:31:53

Pero,

Нет, так нет.


Стан10.10.1999 23:31:01

То есть я ошибся.
Не у меня получается вдвое больше, а у программы.


Стан10.10.1999 23:30:00

Pero,

Да вот мне тоже кажется, что 15/8. То есть 1.875. А моя программа говорит, что 3.75. А почему - я понять не могу, потому что другие интегралы она считает правильно.


Pero10.10.1999 23:27:10

Арк,

спасибо. Я нечто такое и подозревал. Про евреев ты сюда зря приплел. Я при них и не спрашивал. Это у меня два разных пункта в одной реплике случайно сплелись. Just misunderstanding.

Стан,

твой интеграл равен 15/8. А в чем такая особенная с ним проблема? И зачем ты его вообще численно считаешь? Он того недостоин.


Арк10.10.1999 23:24:08

Колобок,

ЦЕню!

:-))


Арк10.10.1999 23:22:07

Pero,

В рекламе Рошфор из 3-х мушкетеров открывает дверь хахалю своей дочки. Хахаль ест гамбургер с луком. Рошфор говорит, что его дочка любит розы (тот пришел с букетом) и небритых мужчин (тот пришел с трехдневной щетиной), но не терпит запах лука, и протягивает хахалю жвачку (забыл какую). Вот и все. Хахаль жует жвачку, и все счастливы. Увидеть здесь намек на евреев, которых обвиняют в излишней любви к ЧЕСНОКУ - извращение.


вот10.10.1999 23:14:37

Арк,

//Я с тобой у бюрга ругаюсь. Здесь - нет.

Два...


Ведьма10.10.1999 23:12:14

Арк,

а я с тобой - не ругаюсь. Я вообще ни с кем не ругаюсь. Нигде. Никогда. Мбуахахахахааааааа!


Стан10.10.1999 23:11:08

Арк,

довольно неприятно, что Доренко, за спиной которого стоит Березовский - личность для России малополезная, поливает грязью Лужкова, который Москву превратил в город-сад (почти).

Послушайте! Смертельно нужна помощь. Скажите, пожалуйста, интеграл следующий чему равен?
(1 to 2)int(1 to 2)int[x^3/y^2]dxdy - а то у меня стабильно получается вдвое больше, чем у моей программы, а как ее исправить, я не знааааааюююююю!


Pero10.10.1999 23:10:23

Ведьма,

не упрекай Африканца не по делу. Сашиньку не он задирал, а я.

Арк,

ну что ты, какая провокация. Я искренне хотел помочь корчминцам в их справедливом святом деле.

Вот скажи, на чем основаны многочисленные шуточки последнего месяца, о том, что дочь не выносит запаха лука? Понятно, что какая-то реклама. А что конкретно в рекламе было?


Арк10.10.1999 23:07:55

Ведьма,

Я с тобой у бюрга ругаюсь. Здесь - нет.


Ведьма10.10.1999 23:04:45

Африканец,

во-первых, не задирай Сашиньку не по делу, а во-вторых, расскажи, пожалуйста, где это там у вас киты с большими глазами и густыми ресницами возле человеков плавают?

Просто очень интересно. Как это выглядит на практике? Какие киты?
Если ты тут.

ВсеМ привет,


Арк10.10.1999 22:59:36

Pero,

Корчмисты искренни в своем желании спасти евреев от народного гнева. А твой рецепт действительно, иначе , как провокацией, не назовешь. Хоть, я понимаю, что ты имел в виду другое. Просто так получилось.

Стан,

Доренко это тоже обыграл. Мол, градоначальник вмешивается в правосудие, дает указания, на кого открывать дело, а на кого прекращать. Так он, став Президентом, будет действовать и в масштабах России.

Зерно есть.


Pero10.10.1999 22:55:26

Африканец,

тебе вдогонку. Да, действительно, VB и VBA теперь почти слились. Но не совсем. Свойства ZOrderPosition в VB нет и никогда не было. А жаль. Пожалуй, могло бы и пригодиться.


Pero10.10.1999 22:51:18

Сашинька,

В ответ на твое от Воскресенье, 10 октября 1999 06:12:48.

Я вовсе не передергиваю. Я усугубляю. Я не писал о том, что ты призываешь что-либо запрещать. Ты (в той реплике, которая и вызвала мой эмоциональный ответ) выдвигаешь два (похожих) тезиса: 1. Язык программирования Вижуал Бэйсик своей доступностью для обучения на начальной стадии привлек в программирование множество новичков и вчерашних непрофессионалов, что способствовало падению уровня программистского искусства. 2. Наличие в продаже доступных по цене фотокамер привлекло в фотографию много людей, не умеющих как следует учитывать особенности экспозиции, и тем способствовало падению среднего уровня фотографии как искусства.

С этими твоими положениями я полностью согласен. Только ты считаешь их последствия негативными, а я их негативными не считаю.

Предложения запретить были чисто моими идеями (и даже не пытайся их себе приписывать). Есть такой способ дискуссии доведение позиции оппонента до абсурда.

Чтоб тебя развлечь немного. Когда я в последний раз забрел в Корчму, там очередной унылый антисемит предложил оригинальный метод решения еврейского вопроса в России путем введения процентной квоты для евреев во всех должностях, как-то связанных с управлением. Мол, от этого самим евреям станет лучше, потому что меньше станет народного гнева и евреи будут меньше страдать от последствий своего неумелого управления. Отвечая ему, я упирал на то, что процентная квота хотя и очень хорошее решение, но все же недостаточно последовательное. Все равно евреи найдут лазейки и пролезут, а всем другим от этого будет плохо и прежде всего самим евреям. Мое предложение было всех евреев убить. Вот тогда и всем хорошо будет и евреям в первую очередь, потому что антисемитизм исчезнет, и евреи не будут от него страдать. Вот тогда и заживем. Что ты думаешь, корчминскому народу понравилась моя идея? Как бы не так. Я был немедленно разоблачен как проститутка (не в переносном, а в самом буквальном смысле), обслуживающая правительство и верхний слой ГосДумы. Где логика, спрашивается? Вот и жди от людей благодарности.


Африканец10.10.1999 22:48:45

Pero,

Увы, в последние пять лет мое общение с VB ограничивается только его версией для Екселя (не считая пары редких консультаций для тестерши). Вроде бы, начиная с офиса 97 этот бейсик уже очень похож на VB (раньше это был особый язык VBA, сейчас они почти слились). Так вот, help по нему говорит, что бывает свойство ZOrder, а бывает и метод. Но свойство бывает у объектов, которые кидаются на ексельные листы, а метод - у тех, что кидаются на формы. Набор констант чуть шире, чем приведенный тобой, но не принципиально. Так вот, у этих объектов есть свойство ZOrderPosition (только для чтения), так что узнать текущее положение таки можно. Подозреваю, что и в обычном VB такое свойство есть.

А сейчас отклоняюсь. То есть, откланиваюсь. До свидания.


Pero10.10.1999 22:25:47

Greggie,

я очень извиняюсь, у меня затмение разума было. .Zorder это ни какое не свойство, это именно метод. То есть управлять расположением объекта на интерфейсе ты можешь, а узнать у объекта, полностью ли он видим или может быть частично скрыт под другим объектом, ты не можешь. А все остальное, что я про .ZOrder понаписал, то правильно.


Пернатый змей10.10.1999 22:25:29

"Время проходит, но сказанное слово остается", вроде бы Саади.

Этично ли читать местные архивы ?


Стан10.10.1999 22:21:38

За Доренко вступился Лужков. Сказал, что уважает свободу слова как одно из завоеваний демократии, и попросил мос. прокуратуру его освободить.

-Эхо Москвы, читайте там более подробно


Pero10.10.1999 22:19:11

Приветствую всех присутствующих!

Greggie,

1. Про IIf Африканец пишет правильно, я чуть подробнее разверну. Официальный синтаксис:

А = IIf(Condition, True_Expression, False_Expression)

Вычисляется булевское выражение Condition, и если оно истинно, то управление пойдет на True_Expression, если Condition ложно, то работать будет False_Expression. Вышеприведенная строка полностью аналогична конструкции:

If Condition Then
A = True_Expression
Else
A = False_Expression
End If
C этим IIF очень удобно вычислять, например, максимум:

Max = IIf(A > B, A, B)

2. Про .ZOrder Африканец прав не до конца. Этот "вертикальный порядок" является формально свойством объекта, но реально обычно используется в режиме write-only, т.е. фактически не отличается от метода. Может принимать два значения: vbBringToFront и vbSendToBack (я не помню, какие там численные значения под этими константами, но это абсолютно неважно). Используется для управления графическим интерфейсом. Пусть у тебя на экране есть несколько объектов типа Label, которые частично перекрываются. Тебе необходимо (в зависимости от каких-то там внутренних процессов) показывать наверху один из них, а остальные - в определенной иерархии. Чтобы достичь этого, тебе необходимо писать Label_n.ZOrder vbBringToFront для этих объектов в порядке, обратной их видимой иерархии. Если только два объекта перекрываются, достаточно присвоить значение vbBringToFront свойству .ZOrder только одного из объектов - который тебе нужен сверху.


Арк10.10.1999 22:13:42

Африканец и други.,

Доренко был задержан в окрестностях Малаги охранниками вилл Гусинского и др. сотдудников группы "Мост" - спонсоров Лужкова. На территорию вилл он не заходил. Все происходило (и было это показано) на общедоступной улице). Полтора часа из общего срока задержания - ожидание гос. полиции. Еще час-полтора - выяснение обстоятельств. В тюрьме он, вроде, не был.


Африканец10.10.1999 21:43:43

Филя, не знаю, когда сажают. По-моему, когда попало, но есть для каждого растения свои какие-то принципы. Сезон дождей - плохо дл ярастений? А почему? Что лучше - сезон дождей или сезон недождей? У нас сезон дождей - зима. Как раз сейчас заканчивается. Думаю, до марта-апреля будущего года у нас будет один-два дождя. А в Трансваале наоборот. Зима сухая и холодная, летом каждый день дожди с настоящими африканскими грозами. Вот я и не знаю, что же лучше для сельского хозяйства...

А у нас начался сезон клубники. Она у нас в шесть часов не начинается. Она начинается в октябре. Надо бы на ферму съездить, свежей набрать...


Африканец10.10.1999 21:38:27

Арк, он что - из тюряги выступает?


Филя10.10.1999 21:38:13

Африканец

я не очень опытный садовод (см. страдания моих пионов).
А как у вас с сельским хозяйством? Когда сажают? И потом, у вас там, наверное, есть сезон дождей. А это для растений не очень хорошо.


Арк10.10.1999 21:36:09

Доренко на ТВ выступает. Потом сообщу подробности.


Африканец10.10.1999 21:26:02

Филя, а у нас не бывает заморозков. Значит, вообще всегда можно сажать?


Филя10.10.1999 21:24:49

Вот

да у нас лето!

А сажать их можно до заморозков. Желательно, конечно, чем надо - вверх :)))


вот10.10.1999 21:08:48

Филя,

не, спорить не буду. А вот зачем ты корешки сажаешь? Или у тебя не только полдень, но еще и весна?


Филя10.10.1999 21:02:05

Вот

а вот поспорим, что сейчас 12 дня!
Обобщать нехорошооооо.

:))))))


вот10.10.1999 20:59:58

девять вечера


Арк10.10.1999 20:25:12

Uliss,

Регнева находится в местной эвакуации - поправляет здоровье в лесах под Балашихой. Благо погода позваляет.


Африканец10.10.1999 20:06:43

Вот это мне понравилось:

"Вот они, уродливые диваны из клееного картона, покрытые бог знает какой поганой синтетикой, уродливые и разваливающиеся от одного удара по голове."

Картина маслом: Aardvark бьет плохого программиста диваном по голове. Диван разваливается...


Африканец10.10.1999 20:04:22

Greggy, попробую напрячь память. Если я правильно помню, IIF - условное выражение, аналог операции "?" в C. То есть можно написать IIF (условие, выражение1, выражение2), и результат будет равен выражению 1, если условие истинно и 2, если ложно. Вот только я не знаю, вычисляются ли оба выражения или только нужное. C гарантирует, что ненужное вычисляться не будет, а вот что делает VB я не знаю.

Насчет ZOrder - по-моему, это не метод, а property. И равна относительному номеру плоскости, на которой лежит объект на форме. Кажется (но я не уверен) 0 - это ближайший к нам, а 255 - самый дальний. Соответственно, тот, что ближе, перекрывает того, кто дальше. И если значение этой property сменить, объект тут же спрячется или выпрыгнет вперед.

Все это совершенно точно должно быть в хелпе. Для IIS точно должно быть можно ткнуть в F1, когда курсор поверх этого слова, а для ZOrder лучше всего ткнуть на имени типа объекта - там все его методы и property описаны.


Пингвин10.10.1999 19:58:44

Кстати, iif в Васике - это оценить первый аргумент, если он - истина, то вернуть второй, если не истина - то третий.


Африканец10.10.1999 19:58:13

Добрый вечер. Есть тут кто сегодня?

А я на выходные отдыхать ездил, развлекался. Бездуховно ужасно, Сашиньке не понравилось бы - хорошая компания в загородном доме в Херманусе, браайфлейс, море вина, водка. В первый раз в сезоне искупался. Вода отличная, теплая. Видел китов. Высовывают голову из воды и смотрят большими глазами.


Пингвин10.10.1999 19:51:38

Филя:
>я сегодня посадила корень пеона вверх ногами.
И как бедный крестьянин, не возражал? Мало того, что корень пеона посадили отдельно от пеона, так ещё и вверх ногами.


Пингвин10.10.1999 19:49:46

O.S.
>ОПНХГБЕДЕМХЕ (Ъ Б АЩИЯХЙЕ МЕ АСЛ-АСЛ).
Вот МЕ АСЛ-АСЛ вполне достойно оказаться вол Фразах ;-)


Пингвин10.10.1999 19:47:06

Greggie:
>Мужское бешенство матки называется САТИРИАЗ.
Сильно сказано ;-) Ты не в курсе, как называется женское воспаление предстательной железы?


Пингвин10.10.1999 19:41:36

Стан:
>Общий термин для нездорового постоянного сексуального влечения - нимфомания.
Авотинифига. Теперь правильный термин для просто нездорового влечения - MSCP, для постоянного и нездорового - MSCP с одиннадцатью пользователями.


Пингвин10.10.1999 19:37:15

Анонимная транслитерация:
>быть попроще, и к ним, как уже упоминалось, потянутся люди.
Грязными волосатыми руками...


Пингвин10.10.1999 19:33:47

Кинг, КОТ:
>А наши забили!!!!!

На что?


а я заметил10.10.1999 19:02:44

интересненько
Арк - он
Архи - она
тенденция, однако


бюрг10.10.1999 18:29:14

Max,

спасибо, я вот весь день духу набираюсь. счас пойду гладить.

а закусь и выпивку люди сами приносят, или вы им предлагаете? а ты устроил хотя бы пару лазерных шоу? Типа, мгновеннае приготовления яйца, или там бабу на стене лазарем нарисовать? Обывателем бы понравилось.


Мах10.10.1999 18:24:00

Фу, починил вроде. Как же так? какой козел убрал мне русский расклад?

Бюрг, все просто. гладить нужно сложенное в несколько раз. Только тогда ставь сушку не на "очень сухо", а на "чуть влажно". Ну, и утюг должен быть нормальный.

Но вообще-то это дело хреновое.

А у нас сегодня открытый день. Универ отчитывается перед публикой за потраченные денежки. Народу - туча.


Max10.10.1999 18:14:50

бюрг, tehnologia trivial'na. Slozhi vse w neskol'ko raz, tol'ko ut'jg dolzhen byt' s sil'nym uwlazhnitelem.

Zlye lydu otklychili mne russkij shrift.


Арк10.10.1999 18:04:25

Привет!

Некто,

Спасибо за информацию о судах. Похоже, соваться, не имея в запасе многих месяцев, не стоит.

Greggi,

Доренко вчера вернулся в Москву. Поглядим, что он сегодня на ОРТ вещать будет.


Леонидыч10.10.1999 17:06:07

Привет всем!

Наконец добрался до интернета ("Вот я и в Хопре")..

Хоуксер, поздравляю тебя с Днем Рождения плюс две недели! Желаю тебе кучу здоровья, везухи, грантов, вдохновений и прочих прелестей жизни!


Алена 10.10.1999 15:11:51

Арк, Некто -
я не знаю, что там выдумала (а тем более - что еще собирается выдумать) Дума, но время переводится на зимнее (уже года три) не в первое, а в ПОСЛЕДНЕЕ воскресенье октября. Так что еще три недели будет лето.


Некто10.10.1999 14:35:56

Арк,
1.Дума не приняла, а только собирается принять Закон - но не об отмене "зимнего", а как раз наоборот - об отмене перехода на "летнее" время (соответственно, со следующего года). А почему не перевели стрелки на час назад - хрен их знает... Может, в пику Думе...
2. С ЖЭКом судиться можно - только все зависит от ситуации. Если, скажем, кто-то на стройплощадке - даже, если забор вокруг частично отсутствует - сломает ногу (не строитель - посторонний), то ему вряд ли что заплатят - нечего было туда лезть! А вот если яма около дома выкопана и не огорожена, - то здесь можно посудиться. Хуже, если это не яма, а открытый канализационный люк, но и здесь, вроде, суды удовлетворяют требования истцов. Я знаю, что в Московском областном суде в прошлом году люди (там несколько человек подавало иск) добились компенсации за причиненный здоровью ущерб вследствие падения дерева от сильного ветра (ну, то есть, стояло старое большое прогнившее дерево, а тут - ураган...). Это именно областной суд решил (кассационная инстанция), районный суд отказал истцам - мол, ЖЭК тут ни при чем, деревья ему не подчиняются. Потерпевшие обжаловали это решение, и областной суд вынес свое решение: ЖЭК обязан следить за состоянием деревьев (подрезать, спиливать), а значит, он виноват и должен платить.
Только, если подавать иск, нужно сначала кучей справок запастись, а потом настроиться на долгую битву, причем - ориентируясь сразу на кассационную инстанцию (районные суды, обычно, поддерживают органы власти. А что делать, кушать-то всем хочется...).

Филя,
В случае выигрыша дела в суде (в том числе - у ЖЭКа) подорванное здоровье будет сразу же поправлено резко выросшим жизненным тонусом :) (Хотя, это тоже стресс...)


бюрг10.10.1999 14:18:03

интерсно, все сегодня заглядывают сюда, но все молчат. стих что-ли рассказать? или, кто скажет, как технично погладить простеню с пододеяльником, а? В наличии имеется:

-- гладильная доска нормальная, 1 шт.
-- утюг обычный, 1 шт.
-- простыня обычная, 1 шт.
-- два пододеяльника, 2 шт.

Охото это дело перегладить быстро, чтоб ничего до пола не свешивалось (а то можно зацепиться, и тогда это все падает с грохотом. Проверялось). Есть ли какая-нибудь хитрая технология?


Тишина...10.10.1999 13:48:29

И эхо...


Эхо10.10.1999 13:18:13

И тишина...


Филя10.10.1999 11:54:53

Эх, люди, недооцениваете вы меня:)))

Кандид

поздравляю с победой!


Сашинька10.10.1999 11:47:12

Ведьма,
ты пиши на alka@metabyte.com, там разберемся :)
Хорошего всем времени суток, я спать пошел...


анекдотчик10.10.1999 11:28:38

И никто не слышал


Candid10.10.1999 11:26:25

Vsem Privet!

A ya, edinstvenniy na ves' VM, naglo obraduyus' udache sbornoy Ukraini. Ha-ha-ha... :)

I poydu spat'.

Vsem - poka!


Алена10.10.1999 11:13:59

Привет ВсеМ!

У кого, у кого отвратительный характер? у Фили? Ну-ну. Этого анекдота я еще не слышала!


Граганьяру10.10.1999 10:38:59

Филя,
а чего тут такого необъективного? Ну загубила кустик, с кем не бывает? Ну не умеешь ты сажать цветы (или не совсем умееешь) -- что тут такого отвратительного? И причем тут вообще характер? -- Сегодня не умеешь, так завтра научишься, делов-то!..

Кроме того, Филя, мы тут общаемся не день и не два. Мы тут общаемся год. А за год, я думаю, характер человека все же можно узнать. Так вот твой характер -- отменный! И никакой другой!


Филя10.10.1999 10:26:09

Граганьяру

ты ко мне неравнодушен просто, и это мешает тебе взглянуть на меня объективно. Тебе бы с мужем моим поговорить....

:))))))))))))))


Филя10.10.1999 10:24:25

O.S.

все получила, спасибо.
Завтра с утра - на кухню, и - готовить, готовить и готовить. Вот только пеон пересажу. Вернее, пион. Это по-аглицки он через -е- пишется.


Граганьяру10.10.1999 10:19:26

Филя,
хоть вопрос предназначался не мне, отвечу. Нет, Филя, ты не права. Наоборот, то, что ты сожалеешь о погибшем кустике показывает, что характер у тебя просто прекрасный и никакой другой! Так что хватит тут заниматься самокритикой! :)


Филя10.10.1999 10:17:17

Вот, и оговорки по Фрейду - не характер, а зарактер. Зараза я, кустик извела...


Филя10.10.1999 10:13:43

Архи

я тупица. Дошло.

Рассказываю: я сегодня посадила корень пеона вверх ногами.
Ну не отвратительный ли у меня зарактер? Кустик погубила.


O.S.10.10.1999 08:53:49

Greggie
:) :)

I hate computers .... :(


Greggie10.10.1999 08:48:51

O.S. -

Disclaimer - асл-асл в щечку - так и имелось в виду - крепко целую в щечку.


Greggie10.10.1999 08:47:16

O.S.

я перевел. Дык книг по ВБ и у меня есть, а вот быстро найти не могу.

"МЕ АСЛ-АСЛ" значит "НИ БУМ-БУМ"


Greggie10.10.1999 08:42:36

O.S.

И тебе йюй. Асл-асл в щечку.

Сейчас попробую расшифровать, где-то у меня была таблица замены букв.


Uliss10.10.1999 08:42:06

Кто-нибудь знает, где Медный Ангел? Не могу поверить, что ее отлучили от Инета, у нее ведь и ноутбук есть. Что с ней могло случиться?ъ

Гарсон

Что слышно про Регневу? Как она?


Uliss10.10.1999 08:39:39

Ну почему, почему ОНИ так долго собираются!
О, женщины, никакого терпения не хватит!
Ехать уже пора, дочки только косички заплетают...

Здравствуйте все!

Как обидно вчера было за сборную России, так обидно! Весь матч переигрывали украинцев, счет должен был быть ну 3:1 как минимум. Эх, Филимонов!


Greggie10.10.1999 08:39:36

Вот вам тут хорошо, а Доренко сейчас в тюрьме сидит, да еще в испанской. И гишпанские урки его по-гишпански по понятиям разводят.

А все-таки - за что его арестовали? Что-то не верится мне, что испанская полиция могла задержать его по обвинению в клевете на Лужкова, не московские муниципалы все-таки.


O.S.10.10.1999 08:38:46

Greggie
С ЛЕМЪ 2 ЙМХЦХ ОН VB, МН МХ Б НДМНИ Б ХМДЕЙЯЕ МЕР 2)
3) _БШЦКЪДХР_ ЙЮЙ ОПНХГБЕДЕМХЕ (Ъ Б АЩИЯХЙЕ МЕ АСЛ-АСЛ).


Greggie10.10.1999 08:34:03

В ожидании, пока мне что-нибудь сообщат по VB - несколько запомнившихся мне надписей-стикеров на задах моих друзей - траков-трейлеров -

"I'm not deaf, I'm just ignoring you"

"Yes, I'm slow but I'm ahead of you"

"Missing your cat? Check under my tires!"

"I'd better be flying"

(по аналогии с надписями типа "How's my driving? Call 1-800-PICK UPS")
"If you don't like my driving - call 1-800-EAT SHIT"

Вот поработаешь среди таких надписей - каким станешь?


Граганьяру10.10.1999 08:30:47

Архи,
и не сдавайся! Держись! Не верь Филе!!! Она будет тебя уговаривать, убеждать, доказывать тебе что-то -- а ты все равно не верь! Ибо характер у Фили НЕ отвратительный!

Вот интересно только знать, с чего бы это Филе сознательно распространять ложные слухи о своем характере? Филя, с чего бы это, а?


Архи10.10.1999 08:18:13

Граганьяру, я не пришла к выводу! Меня к нему тянули за уши,
толкали в спину и тянули за руку. Но я не сдавалась! Это Филя САМА
утверждает. И вот, на ВМ тоже. :)


Граганьяру10.10.1999 08:16:30

Привет всем, кого тут есть!

Филя,
признайся, что ты там наговорила Архи о себе?! Почему она вдруг пришла к выводу о том, что у тебя отвратительный характер???

-----------------------------------------------------------------

Африканец,
ну и где статистика? Заинтриговал тут нас всех своими цифрами, а выкладывать не выкладываешь... Нехорошо...


Архи10.10.1999 08:12:45

Филя, те кто поймут - поймут :) Ты пошукай как эти рабочие
назывались :)))


Филя10.10.1999 08:10:14

вершках-и-корешках мексиканских сельских рабочих прошлых времен. :))


Не понял. О чем, о чем ты хотела рассказать?
Прекрати хихикать и дай пояснения.


Greggie10.10.1999 08:08:42

У меня вопросик по вижуал бейсику -
1) В двух словах - что делает метод .ZOrder?

2) В трех словах - что делает функция IIf?

Заранее благодарю.


Архи10.10.1999 07:29:51

Филя, ну, во-первых, я тут. :) А во-вторых, я подумала - ну чего я
буду рассказывать про твой характер? Если я подожду маленько,
ты не выдержишь, и сама расскажешь. :)))))) Вот ты и не выдержала.

А я вообще-то обещала не о твоем характере рассказать, а о этих...
вершках-и-корешках мексиканских сельских рабочих прошлых времен. :))

Вот Бюргер нехороший человек - где новые слова? :)


Филя10.10.1999 07:18:08

SSSS

да ведь никогда не знаешь, куда завтра идти придется...

Представляете, меня обманула Архи. Поговорив со мной по телефону, она поспешила в ВМ с целью рассказать ВсеМ о том, какой у меня отвратительный характер.
И вот захожу, предвкушаю - и что?
А ничего...

Ленивая какая Архи, кошмар.


Greggie10.10.1999 07:04:19

Мах -

Юрий Наумов в ваших краях будет с концертом. Насколько я понял твои музыкальные вкусы, ты не пожалеешь, если сходишь. Посмотри по ссылке, там целый сайт.


Ведьма10.10.1999 06:41:53

Сашинькааааа!
Привет!

А мне показалось, или ты давал свой адрес?
А то я его в Москве оставила.
Мы тут все-таки получили визы и билеты в ваш рай. Вот, хочется всех вас увидеть.
Ась?


Сашинька10.10.1999 06:12:48

Здравствуйте все!

Pero, ты передергиваешь. Я совсем не призываю запрещать что-либо и даже не призываю бороться с посредственностью и серостью. Я призываю не поддаваться иллюзии о том, что владение какой-то техникой (или технологией) автоматически позволяет что-то творить на более высоком уровне. У меня есть один знакомый, который как-то показывал свои фото (весьма неплохие) другим знакомым. Его спросили "Сколько стоит фотоаппарат, который будет делать такие фотографии?" Причем речь не шла о техническом качестве...


SSSS10.10.1999 05:59:21

Ушёл...


SSSS10.10.1999 05:58:19

Это не в тот момент, где они были в каком-то южном городе, стояли около забора, и Филатов тыкал пальцем в грудь третьему подельнику, а тот так меланхолично палец отодвигал, а Филатов опять всё продолжал тыкать?


Greggie10.10.1999 05:30:05

SSSS -


"Грачи". Про Эдика Хачатурова Филатов орал на мужика, заступаясь за брата.


SSSS10.10.1999 05:20:42

Грегги, напишу...

А вот я фильм сам у упор не помню... Вот помню, что смотрел, а название из головы вылетело, пытаюсь вспомнить сцену из филма, а в голове одни смутные образы...


Арк10.10.1999 05:05:47

Greggie,

Меня, вот, и смутило, как это применимо к мужчинам. Не прощупывается... это...


Greggie10.10.1999 05:03:37

Арк - ты меня не сбивай с толку. "Бешенство пениса" - такого выражения нету. Я "бешенство матки" я неоднократно слышал и применительно к мужчинам.


Greggie10.10.1999 05:01:26

SSSS -

я думаю, Стэн этот фильм вряд ли смотрел. Он тогда вроде бы как раз только родился.

А какой у тебя вопрос был? Задавай мылом.


SSSS10.10.1999 04:36:49

филя, вот и хорошо... Вот и славно... Но вот почему "пока"?


Aрк10.10.1999 04:21:08

//Мужское бешенство матки называется...//

Greggi,

А как насчет женского бешенства пениса?


Greggie10.10.1999 04:19:32

А что, интересанту так никто и не ответил? Мужское бешенство матки называется САТИРИАЗ.

Пой, пой, лира
<>
О бешеном члене сатира
И тщете его ремесла...


Филя10.10.1999 04:09:25

SSSS
да я пока никуда не ухожу...


SSSS10.10.1999 03:51:53

Филя, а зачем куда уходить, кроме монастыря? По мне, хоть кем назови, только не бросай меня в терновый куст...


Архи10.10.1999 03:48:25

Филя, я отключусь, а ты этта... брякни.


Архи10.10.1999 03:47:23

О юридических лицах.

ЖЭК - лицо не только юридическое. А еще и государственное.
А у государства того... (вот тут я уже догадываюсь, в Америке-то это
есть) иммунитет. Нельзя судиться с государством, если оно на это
не согласно.

Бред? Нет. В США (может, в России и не так) всякий раз государство
_отказывается_ от своего иммунитета и соглашается, чтобы его судили.
Это как проформа - вряд ли "оно" не согласится, но тем не менее, право
как бы имеет.

Бюргер, закона о пугании старушек нет. Смотря чем пугать будешь.
Например, если ты будешь пугать старушку игрушечным пистолетом
(опять, это американский пример), а ей покажется, что пистолет настоящий,
и ловким приемом карате (кия-а!) она выбьет у тебя пистолет из руки,
сломав тебе при этом ногу - так вот. Не знаю, осудят ли тебя, а вот
старушку точно оправдают.

Если честно, то не знаю я про ЖЭКи. Но настолько не верится в БЫСТРОЕ
разрешение дела, и вообще в его удачное завершение...


Филя10.10.1999 03:47:06

Арк

больше силы девать не на что?


SSSS10.10.1999 03:45:37

Стан, ну раз Эдика Хачатуряна не знаешь, чё ты тянешь? Чё ты тянешь???


Филя10.10.1999 03:45:18

хотя странно, как хотение, так женское.... ///

бюрг

Вот видишь, Бюргер, как нас притесняют.
Если мужчина хочет, то значит - здоровый. Ну, в крайнем случае, бабником назовут. Эдак, с восхищением: "Он такой бааабник!"
А когда хочет женщина - так сразу диагноз лепят. Еще и лечат, наверное...

Как тут в феминистки не уйти?...


Арк10.10.1999 03:41:50

Филя,

Почему-то я тоже пессимистичен в данном случае. В Штатах вопроса бы не было. А насчет России я сильно сомневаюсь, что можно вообще что-то сделать. Однако, были бы время и силы - попробовал бы непременно.


Филя10.10.1999 03:39:36

Арк

как это ни грустно - не надо судиться с ЖЭКом. Себе дороже. Даже если проиграет ЖЭК, отсуженные у него деньги пойдут на восстановление твоего расшатанного здоровья.


Стан10.10.1999 03:36:08

SSSS,

Эдика Хачатуряна не знаю. Я Мамеда Убей-гора знаю.

Граганьяру,

я сомневаюсь, что существует какое-либо законодательство, которое освобождает юридических лиц от ответственности, аналогичной несомой физическими. Это было бы просто парадоксально.


Филя10.10.1999 03:29:47

Да уж...

ИБ

ты заглядывай иногда, а? Хоть тушкой, хоть чучелком:)))


Граганьяру10.10.1999 03:29:05

Стан,
>Например, если ты мне в порыве гнева сломаешь ногу или вывихнешь
>зуб, кто будет нести ответственность
Ну тут уже дело обстоит слегка по-другому. В данном случае, я буду осужден так как мои действия попадают под статью уголовного кодекса о нанесении телесных повреждений. И, если уголовный кодекс включает в себя так же статью о "халатности, повлекшей за собой тяжелые телесные повреждения" -- то я буду осужден и в том случае, если на моем заводе тебе на голову свалится курится. (Разве что, мне удастся доказать, что это ты сам ее сбросил)
То же самое с ЖЭКом (и думаю, именно это Архи и хотела тебе сказать) -- если есть закон (или статья) о том, что за свою халатность должны отвечать не только физические, но и юридические лица типа ЖЭКа -- тогда есть шанс. А если нету -- тогда увы, дело безнадежное.


SSSS10.10.1999 03:26:58

Стан, ты Эдика Хачатуряна знаешь?


Стан10.10.1999 03:14:19

Привет, Граганьяру. Ты о чем вообще? Никто же не сомневается в том, что судебные процессы тянутся месяцами, если не годами. Речь о принципе, но мне кажется, что, если ЖЭК (ДЭЗ) существует как юридическое лицо, то он в качестве такового несет определенную ответственность за здоровье граждан и вообще за свои действия.
Например, если ты мне в порыве гнева сломаешь ногу или вывихнешь зуб, кто будет нести ответственность, какое бы право ни было - английское, римское или туркменское? Ты. Аналогично, если на заводе, который принадлежит тебе, на меня упадет с потолка мертвая, лысая, синяя мороженая курица, на кого я буду подавать за моральный ущерб? На курицу?

ЖЭКу в попечение вверены наши дома... [дети... жизни. :о( ]
Поэтому за любое действие в нарушение предписанных ДЭЗу норм вы можете подать на него в суд.
Вот насколько реально его быстро выиграть - это другой вопрос.
Это зависит от районного суда, вообще района... там много факторов.


Граганьяру10.10.1999 03:03:25

И еще раз всем привет.

Стан,
а что ты хочешь, чтобы Архи тебе сказала -- "да, срочно подавай в суд; двух минут не пройдет, как ты у них два миллиона отсудишь" или как?

Архи,
>Дык это закон ваще-та... до 12 лет тут детей нельзя без присмотра
>оставлять. При этом минимальный возраст "присмотра" - 14 лет.
М-м-м-мда... Маразм крепчал, как говорится. А потом еще и удивляются -- чего это детки такие инфантильные выросли -- работу найти не могут, идут на Yonge Street мыть машины да центы выцыганивать...


бюрг10.10.1999 03:01:54

Архи,

сомневаюсь я. Если я напугаю старушки до смерти, меня осудят, хотя нет закона "о пугании старушек".

Проблема не в том, что их осудят, проблема в выполнении решения суда.


чисто Стан10.10.1999 03:01:37

>> Бюрг, твои флукуации духа... А вообщем, ты сам знаешь...

Я не понял, ты чо, на Бюрга наехал? Ответишь, братан.


Стан10.10.1999 03:00:24

Архи,

я не думаю, что все так просто, честно говоря. Мне кажется, что ЖЭК может и должен отвечать по закону. Сейчас мы кодекс поищем какой-нибудь.


SSSS10.10.1999 02:59:10

Бюрг, твои флукуации духа... А вообщем, ты сам знаешь...


Архи10.10.1999 02:57:29

Стан, щас тут люди поумнее набегут - объяснят. Насколько мне
известно, в римском праве первичен закон. ЖЭК, несомненно, обязан
чего-то там. Типа, предоставлять безопасный путь к подъезду, дабы
ноги не рисковали поломать. Но есть ли закон на тему "если ЖЭК
не сделает нужного для предотвращения поломанных ног, то ЖЭК
заплатит пострадавшему по такой-то формуле"?
Ну, не такой конкретный, но в принципе? Если нету, то и суда нету.


Архи10.10.1999 02:57:03

Стан, щас тут люди поумнее набегут - объяснят. Насколько мне
известно, в римском праве первичен закон. ЖЭК, несомненно, обязан
чего-то там. Типа, предоставлять безопасный путь к подъезду, дабы
ноги не рисковали поломать. Но есть ли закон на тему "если ЖЭК
не сделает нужного для предотвращения поломанных ног, то ЖЭК
заплатит пострадавшему по такой-то формуле"?
Ну, не такой конкретный, но в принципе? Если нету, то и суда нету.


Архи10.10.1999 02:53:33

"А у нашей знакомой соседка пожаловалась на нее, что та дочку дома оставляет
без присмотра (дочке 10 лет было) . Запретили, пригрозив забрать..."

Дык это закон ваще-та... до 12 лет тут детей нельзя без присмотра
оставлять. При этом минимальный возраст "присмотра" - 14 лет. Я фигею.
Выбор кое у кого: нарушить закон и оставить 11-летнего дома, или же
оставить дома своего и еще чужого 14-летнего... ммдааа...

Кто-то меня спросил, что по Эху Москвы в 9.15 утра московского времени.
Дык инсценировка одной хорошей детской книжки. :))) Интересно послушать,
как сделали. Те, кто уже слышал (а это будет повторение первой части),
хвалят.


Стан10.10.1999 02:50:13

>> А потому - закон есть, чтобы ЖЭК деньги платил за поломанные ноги?
>> Нету. И потому платить не будет.

Архи,

ты sound like работница ЖЭКа, который должен заплатить эти самые деньги. :о) Без оффенции.


Стан10.10.1999 02:47:32

Архи,

я вообще-то не собирался смешить твои тапочки. Приношу им свои извинения. Я человек юридически неграмотный. Поясни мне, пожалуйста, почему римское право запрещает отсудить деньги у ЖЭКа? Там что, так и написано: "Плебей, осмелившийся подать в суд на ЖЭК, да будет обезглавлен на собрании ответственных квартиросъемщиков"? Или как? ЖЭК - это инстанция, которая обязана соблюдать определенные нормы и оказывать определенные услуги. Если несоблюдение им этих норм наносит физический ущерб лицу, то оно (лицо) имеет право подать в суд. Нет?


Архи10.10.1999 02:41:52

>Да. Более того, один человек отсудил n-ную сумму у МинФина за ГКО.

Не смешите мои тапочки. Прям-таки вот такой дядя Петя с улицы пошел
и отсудил? Это кто-то "оттуда" с правящего верха э-э... "отсудил".

Вообще-то в России римское право, в отличие от американской смеси
британского и римского с преобладанием британского. А потому - закон
есть, чтобы ЖЭК деньги платил за поломанные ноги? Нету. И потому
платить не будет.


бюрг10.10.1999 02:31:29

хотя странно, как хотение, так женское....


Арк10.10.1999 02:18:20

Стан,

Спасибо.


Стан10.10.1999 02:15:14

Pero,

да, вы правы. Слово-то нимфоман есть, но болезнь считается женской.
Хотя Гумберт, к примеру, был типичный нимфоман.

Арк,

а я тоже серьезно. Если можно отсудить деньги у Министерства Финансов, то можно и у ЖЭКа. Вообще-то писали о таких исках, но подробностей я не знаю.


Граганьяру10.10.1999 02:12:04

Pero,
понятно. Значит во-первых сокращения типа Б-г приняты не только среди выходцев из России, а законы Ньютона может вводить и отменять любой парламент (хорошо еще, что в Израиле об этом не догадались, иначе бы ввели какую-нибудь поправку о запрещении движения (как равномерного, так и с ускорением) по субботам)

>Закон движения ракеты, утвержденный Министром Обороны СССР. Абсолютно секретно
Это в анекдоты. Или в истрории.


Арк10.10.1999 02:08:07

Стан,

Я ведь серьезно. Ты про сломанные ноги знаешь что-нибудь? Отсудил ли кто-нибудь что-нибудь?


Арк10.10.1999 02:05:31

бюрг,

Если бы ты видел Александра Филимонова, вратаря Спартака и сборной России, ты бы не захотел подкрадываться и говорить "буууууу"... ИМХО.


Pero10.10.1999 02:04:37

Стан,

"nymphomaniac" как раз и переводится как "нимфоманка". И относится только к женщинам.


Стан10.10.1999 02:03:33

>> Как сейчас в России поступают в ситуации, когда человек ломает ногу
>> из-за того, что строители или ЖЭК не огородили опасный участок, не
>> убрали арматуру, трубы и т.д.? Судиться имеет смысл?

Да. Более того, один человек отсудил n-ную сумму у МинФина за ГКО.


Стан10.10.1999 02:02:13

Pero,

но ведь существует же слово nymphomaniac как перевод слова "нимфоман".
Как там, да? ж*па есть, а слова нет? :о)


Шнурок10.10.1999 02:01:31

Мариша,

ну нельзя же так! ща завьюсь кольцами и завяжусь в бантик. Леди, вы меня смущаете.

> Кстати, меня очень волнует вопрос , который возник вдруг: почему >"ви..", а не "ВЫсокосный год".
А он просто играет за Украину. :)
(И ведь все равно сейчас побьют)


Pero10.10.1999 01:58:09

Арк,

не предусмотрен - не значит, что запрещен. А что не запрещено, то разрешено.

Граганьяру,

евреи-ортодоксы так и пишут Б-г и G-d.

Законы Ньютона отменить ничего не стоит. Не отменены они только потому, что это никому из политиков не нужно. Маркс по этому поводу когда-то весело прохаживался. Немного в сторону. Когда-то на военной кафедре, где я имел честь получать ихнюю специальность, висел плакат под названием "Закон движения ракеты, утвержденный Министром Обороны СССР. Абсолютно секретно". Написан на плакате был, естественно, второй закон Ньютона.

Стан,

ты неправ. Термин нимфомания - относится только к женщинам. Нарциссизм медицинским термином является. Относится к психиатрии.


Шнурок10.10.1999 01:56:37

Филя,

а у нас тоже такие продают, правда, фабричные. Такой квадратик 10х10 см, поделенный еще на четыре части, и внутри горчица насыпана. Они очень удобные, т.к. не надо дополнительно кальку искать, чтоб на спину постелить. А самодельные - это да. но банки лучше. И проще - купил банки, а потом только возобновляешь запасы крема и спирта.


бюрг10.10.1999 01:56:31

Арк,

а если я к нему подойду и скажу: буууууу. Он от страха и выскачит.


Арк10.10.1999 01:55:42

Граганьяру,

Больше не знаю, что запретила Дума. Знаю, что НЕ запретила - не запретила Лужкову нарушать российские законы.


Арк10.10.1999 01:53:05

Россияне,

Как сейчас в России поступают в ситуации, когда человек ломает ногу из-за того, что строители или ЖЭК не огородили опасный участок, не убрали арматуру, трубы и т.д.? Судиться имеет смысл?


Граганьяру10.10.1999 01:47:15

Арк,
интересно. А что дума еще запретила?
Кстати говоря, это уже не в первый раз. Сначала, насколько я помню, (в 1990 или 1991 году) решили не переходить на летнее время (в результате чего, московское время около года совпадало с израильским,) теперь, вижу, решили поэксперементировать с летним...

А законы Ньютона Дума еще не отменила, как противоречащие федеральным? :) :) :)


Арк10.10.1999 01:47:13

Pero,

Шантаж шепотом правилами не предусмотрен.

бюрг,

За руки или за головы, равно как и за ноги или за пенис, дергать тоже нельзя. Не пройдет твой способ лишения вратаря трусов.


Стан10.10.1999 01:43:31

Нарциссизм же, кстати, не имеет никакого отношения к нимфомании, и вообще, по-моему, не является медицинским термином (но здесь я могу и ошибаться).


Nick10.10.1999 01:39:23

Pero


Незнание не освобождает от ответственностию А ответственность подразумевает знание.


бюрг10.10.1999 01:37:22

SSSS,

не подмазывайся ко мне. Мои ошибки -- это дивные флюктации духа при напряженном процессе мышления, когда параллельно запущены несколько мыслей...можешь писать меня с любой буквы...


Стан10.10.1999 01:37:19

Общий термин для нездорового постоянного сексуального влечения - нимфомания.

Мужчина - _нимфоман_ (nymphomaniac).
Женщина - нимфоманка.


Pero10.10.1999 01:35:54

Арк,

давай поступим хитрее. Мы не будем вратаря дергать и тянуть за одежду. Мы его будем шантажировать. Вот прибегает Семак с мячом в штрафную площадку и шепчет вратарю: "Сними трусы, а то - враз забью." Ну и вратарь, как хороший team-player тут, естественно, того, сдается. С таким сценарием как быть?


бюрг10.10.1999 01:34:25

//Прежде, чем снять с вратаря трусы, надо за трусы дернуть или потянуть. А это в правилах запрещено - нельзя дергать/тянуть за одежду.

а если я за вратаря резко дерну? что он даже из трусов выскачит? или брошу ему тарантула в трусы? еще проще, сам выскочит....его трусы я даже трогать не собираюсь...


SSSS10.10.1999 01:31:06

Здрастьте всем...

А у нас сегодня солнышко на улице... Если у меня будут ошибки а ля бюрг (кстати, а есть разница как тебя писат, с большой или маленькой буквы?), звиняйте, сижу за чужой клавиатурой, не русифицированной...


бюрг10.10.1999 01:30:34

Pero,

ну как, они не всегда бегают. Сначало нужно подойти, делать вид, что хочешь забить гол.

Потом нужно нятянуть противогаз, но как можно не заметнее.

Делая вид, что хочешь пнуть по мячу, падаешь, и резким движением сдергиваешь носки. Ведь выдергивают скатерть у накрытого стола и посуда даже не шелохнется...


Арк10.10.1999 01:29:19

Граганьяру,

Дума, вроде бы, вообще запретила переходить на зимнее время. Ссылку не дам, но помню - читал.


Арк10.10.1999 01:27:36

Pero,

Прежде, чем снять с вратаря трусы, надо за трусы дернуть или потянуть. А это в правилах запрещено - нельзя дергать/тянуть за одежду.


Граганьяру10.10.1999 01:25:58

Привет всем, кого тут есть!

Кто знает, когда Россия переходит на зимнее время? И почему она (речь идет о России) до сих пор не перешла -- раньше, вроде бы, переходили на зимнее время либо в последних числах сентября, либо в первых числах октября. А сейчас уже десятое октября (пусть даже по московскому времени) и никаких перемен не заметно...

И еще вопрос -- а где новая статистика, о которой тут столько говорилось? Почему она до сих пор не выложена на Измышления, а?


Pero10.10.1999 01:24:29

бюрг,

спасибо, рассмешил. Как ты себе представляешь процедуру снимания носков с человека, который не только в ботинках (бутсах), но еще и в них стоит или даже туда-сюда бегает?


бюрг10.10.1999 01:23:31

Pero,

может "озабоченный"? А как это поталогическое влечение? Вот он будет знать, что у ней трипер. Он будет ее трахать и плакать?


Pero10.10.1999 01:21:37

Интересант,

ну почему, собственно, ты считаешь себя вправе ожидать разумных ответов? Раз ты пришел на анекдотный сайт, так первое, чего должен ожидать, это как раз смешочки и плоские шуточки. Серьезных людей найти, надо в "Корчму" ходить. Там народ обожает давать разумные советы. И всегда их имеет. А мы тут все больше легкомысленный народ.


бюрг10.10.1999 01:18:52

Pero,

а это интересный вопрос. Если трусы снимать нельзя, может носки можно? Хотя кто рискнет...


Pero10.10.1999 01:09:42

Арк,

а что в правилах прямо так и написано: "Нельзя снимать с вратаря трусы?"

IB,

коли настало время двигаться, так что ж, двигайся и хорошего пристанища тебе. Ну ты иногда возвращайся навестить. Ты уверен, что найдешь более интересное местечко?

Интересант,

научного термина я не знаю. В быту это "бабник", "юбочник", "кобель проклятый".


отвечант10.10.1999 01:07:31

"Задумался я над следующим: есть термин "нимфомания". Что он означает, думаю, не нужно объяснять. А как называется "патологическое стремление" у мужчин?"

Интересант,

Каков вопрос, таков ответ. Чем тебе ответ "Нарциссизм" не понравился?


IB10.10.1999 01:07:12

>IB,

> У тебя объективные обстоятельства изменились?

> Aрк

net Ark
eto tol'ko rezul'tat
i
da ny rasve vajno
segodnya proshaius'
mne pravda horosho zdes'
byulo
i ya hochu uspet' vse slova horoshie skazat'

vsem

no ya poidu
ne znaiu sam
pochemu
no raz tak skazal
navernoe tak i budet
ne obektivnyuh


110.10.1999 01:03:49

Голосуйте за Лужкова! Лужков - то, что нужно русскому народу. Он, хотя и не идеален, не такой ублюдок, как остальные политики. Лужков отличил себя тем, что москвичи, в большинстве, одобряют его деятельность на посту мэра. И правителя Москвы. Лужков - даже не наименьшее зхло. Он добро, хоть и не абсолютное. Но что есть абсолют?


Интересант10.10.1999 01:00:48

Отвечант

Я нуждаюсь в разумных ответах (которые я вправе ожидать от участников ВМ), а не в плоских шутках.


Aрк10.10.1999 00:55:21

IB,

У тебя объективные обстоятельства изменились?


отвечант10.10.1999 00:54:06

Нарциссизм


храмовед10.10.1999 00:53:16

Арк,

спсибо за ответ.


Арк10.10.1999 00:52:43

Pero,

Гол правильный. Нельзя нападать на вратаря - толкать его, дергать или снимать трусы. А в мяч головой или ногами, если это не опасная игра (прямой ногой вперед, другие оговоренные случаи), пинать можно.


Интересант10.10.1999 00:51:53

Многоуважаемые сотоварищи!

Задумался я над следующим: есть термин "нимфомания". Что он означает, думаю, не нужно объяснять. А как называется "патологическое стремление" у мужчин?


IB10.10.1999 00:51:25

> Как понимать?

> Aрк

ya vas vseh liubliu

i eshe segodnya tut budu


no ya poidu


ne znaiu
ya pochti plachu


Pero10.10.1999 00:49:08

Арк,

вспоминая футбольные курьезы. Вот я такой помню. Играют "Арарат" и "Бавария". Игра на какой-то важный международный кубок в Ереване и "Арарат" проигрывает. Мяч у вратаря "Баварии". Он стоит и держит его под мышкой, обхватив рукой. Представляешь, да? В двух метрах перед ним стоит араратовец и своим стоянием мешает вратарю выбросить мяч в поле. Баварец стоит и тактично ждет, пока араратовец настоится и уйдет. Тот упорно стоит и намеков не понимает. Вдруг араратовец в прыжке бросается вперед и головой бьет по мячу. А мяч, как ты помнишь, под мышкой у вратаря. И выбивает мяч из вратарской подмышки. И тот - прыг, прыг, в ворота закатывается. Закончилось вничью. Правда, в Мюнхене потом все равно проиграли.

Меня до сих пор мучает вопрос - а правильный ли гол?


Арк10.10.1999 00:41:08

Я не видел, что сделал Филимонов - у нас не показывали матч, но если он сам себе забил без смягчающих обстоятельств, то ему будет плохо. Помню, в конце 60-х, начале 70-х в ЦСКА был вратарь Шмуц. Он пытался выбросить мяч в поле рукой, размахнулся, и мяч оказался в воротах. После этого несколько лет смешным считался анекдот: "Мяч в руках у Шмуца... Это уже опасно!"


бюргер10.10.1999 00:39:53

Internetovskii Bomj,

удачи!!! Мне тебя будет не хватать. Будь! И чтоб всего было, и много, и как ты хочешь...не пропадай на долго...


Aрк10.10.1999 00:36:18

Храмовед,

Твой пункт 3, на самом деле был 2, а пункт 3 - "какой ты на самом деле".

ИБ,

Как понимать?


храмовед10.10.1999 00:34:31

Pero,

//Если не найдется внутренний Филимонов.

Извени, а ты подумал о том, как ему сейчас х*его? Так обламаться! Или это нужно понять так: ты хотел как лучше, а получилось как всегда?


IB10.10.1999 00:34:19

ya eshe budu kakoe to vremya
kak dusha


a pesnya seichaas u menya

Staryue pesni
kto hochet resonanse
postav'


Internetovskii Bomj10.10.1999 00:32:42

ladno

ya navernoe poproshaius'
so vsemi
mne zdes'
horosho byulo
i ya veril chto VM
prineset udachu nam
on prinosil
ya znaiu
no ya ne doehal do VM
mne ranshe skazali
i teper' uje ne proverish'

no poskol'ku
ladno
koroche mne s vami horosho byulo
no ya poidu

tak nado
vsem privet
Max naposledok
a nu ladno
hotel skazat' chto eto malenkie grantyu
no teper' vse ravno
vseh liubliu

eto pravda


Ved'ma
ya prosto
proveryal kak
jenishina na takoi vopros reagiruet
i Tyu pro reagirovala
ya prosto ego zadaval

nu ladno vrode vse
dolgov net

nu vsem poka

svidemsya
v Internete


храмовед10.10.1999 00:30:49

никто не помнит ответ на пункт 2???? Или лень отвечать?


легитимная транслитерация10.10.1999 00:18:43

Кто такой филимонов я не знаю, но тем, кто подписывается латиницей,
не мешало бы смотреть на вещи пошире, быть попроще, и к ним, как уже
упоминалось, потянутся люди.
А то прямо как будто бы мужчина пришел в парикмахерскую перманент
делать. И хочет, чтобы височки непременно были мелким бесом против часовой стрелки, и никак иначе. Будто это что-то в нем изменит. Ему уже ничем не помочь.


Арк10.10.1999 00:02:57

А Фро - вассал?



Комментарии (180): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru