Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (224): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж21.07.1999 23:55:37

Бюргер:

Надо сделать прошедшее время от "дебет".

Предложения:

1. Дебал.
2. Дебил.


Медный Ангел21.07.1999 23:55:25

Морж,
а где? Дома? Дома ещё страшнее. В банке в худшем случае только деньги пропадут, а дома... Морального ущерба будет значительно больше, а если не повезёт, то может и физический добавиться.


Тост!21.07.1999 23:52:57

Тост!


бюргер21.07.1999 23:52:08

//А главное - кто...и кого...а меня все это не дебет. Совершенно. Морж.

Во фразы дня! так и буду говорить: ваш дебет у меня исяк. (т.е. задебали вы меня)


Гарсон21.07.1999 23:51:28

Прямо праздник честности какой-то!

Филенька,

Ей-богу, не стоило извиняться!

О.S.

Больше не буду реагировать на каку:-))


Морж21.07.1999 23:48:27

М. Андел:

Он же ш коммуняка. Что от ево еще ждать-та. С другой стороны - прав ведь он. В Российских банках лучше НИЧЕГО не держать. Особенно денег.


М. Ангел21.07.1999 23:46:01

Спасибо.
Ну, 100.000 у меня ещё не скоро наберётся. И даже 10.000 - тоже не скоро. Так что можно спать спокойно.
А то как вспомню заявление Примакова: мол, нечего было деньги в банке держать, сами виноваты - такое зло берёт.


Филя21.07.1999 23:40:31

Гарсон

я приношу свои извинения.


Морж21.07.1999 23:34:50

>>Вот с какой стороны дебет...

А главное - кто...и кого...а меня все это не дебет. Совершенно.


O.S.21.07.1999 23:33:54

M. Angel

tol'ko esli tvoj schet > 100,000 :)
do etoi summy ty zastrahovanna federal'noj sistemoj


Morzh21.07.1999 23:33:35

M. Angel:

Да, FDIC - Federal Deposit Insurance Corporation.

Вот те ссылка:

Federal Deposit Insurance Corporation (FDIC), independent agency of the United States government, created in 1933 under a section of the Federal Reserve Act to insure deposits in banks in the event of bank failure. The FDIC provides up to $100,000 insurance for each depositor in an insured bank. All banks that meet the standards for membership in the Federal Reserve System are automatically insured by the corporation. FDIC also administers the Bank Insurance Fund for commercial banks and the Savings Association Insurance Fund for thrift institutions.
The major functions of the corporation include paying depositors if an insured bank closes without adequate resources to pay its depositors' claims; acting as receiver for all suspended national banks and for suspended state banks if state authorities so request; and preventing the development or continuance of unsound banking practices.

Encarta 98 Desk Encyclopedia & 1996-97 Microsoft Corporation.
All rights reserved.


Morzh21.07.1999 23:31:52

M. Andel:

В банках все счета застрахованы FDIC, на сумму до 100,000 долларов. Поэтому, если у тебя их больше - имей несколько счетов не более 100,000 каждый.

В них входят - все мани-маркеты, чекинги, сэйвингсы.

В них не входят - mutual funds, securities, все другие portfolios и т.д. - тут все на твой страх и риск.


бюргер21.07.1999 23:31:13

Гарсон,

я вот этого и не подумал. а я собрался в манастырь.


Vladimir21.07.1999 23:31:11

Ага Морж, ясно. Вообщем системы моргичей в США и Канаде очень сильно разные. Видимо тут больше регулируется государством, или законы различаются. Но вообщем, общими есть только самые базовые вещи.

"пойнты, prepaid interest, closing cost, за рассмотрение просьбы, адвокату за оформление их документов, им за кредит ресёрч." - ничего этого и близко тут не пробегало.


O.S.21.07.1999 23:29:34

pardon. ...nikak ne... , a ne to chto tam napisano :)


М. Ангел21.07.1999 23:28:53

Ну вот, не ту кнопку нажала, и пропала моя реплика.

ВизК,
я не финансист, я бухгалтер. Я сама в процентах ничего не понимаю. Вот с какой стороны дебет, а с какой кредит - это ко мне.
А я хотела тебя спросить, действует ли в Штатах правило о нескладывании всех яиц в одну корзину. В смысле, я открыла счёт в банке, так надо ли мне открыть ещё один в другом и держать деньги и там, и там?
Год назад в Москве такая тактика себя очень даже оправдала, но в Штатах вроде деньги на счетах мирного населения не замораживают?


O.S.21.07.1999 23:27:55

Garson,

nu ty chto teper' za kazhduu podobnuu kaku otchet davat' budesh'?
Ne znau kto eti nekotorye, no replika byla obrashena ko mne i ty u menia s ee avtorom ikak ne assotsiiruesh'sia


бюргер21.07.1999 23:26:27

все равно мюдренные, я долго понимал, что такое фьючеры. снячала я расмеялся, когде мне сказали, как на них деньги зарабатывают....


Морж21.07.1999 23:24:32

Владимир из Калифорнии:

Моргиджи практически всегда compounded monthly.

Я интервьюировал несколько банков. Наш кредит Юнион, какой-то крупный Мьючуал Фанд, дающий моргиджи, мой Меррил Линч и ту маленькую компанию, которая в конце концов и дала мне моргидж.

У всех у них (я именно о моргиджах говорю) - эти программы одинаковые, и сначала всегда предлагают одно и тоже - no early payment penalty, interest compounded monthly, no points, fixed interest, 30 years.

Дальше, ты им говоришь, что хочешь 15-years, 3 points и т.д.

Кто не знает - 1 пойнт - 0.125% (1/8%). Владимир, я не вру? Может, 0.25%? Но мне казалось - 0.125. Ну, да - неважно. Я о принципе. Ты платишь им за это заранее 1% от суммы долга. В моем случае - 880 долларов (от 88 тыс.). В результате ты за 30 лет экономишь несколько тысяч. Но если ты не собираешься в доме жить долго - брать много пойнтов не имеет смысла - они окупаются после какого-то времени.

В случае моргиджа пойнты и есть prepaid interest.

Разница: практически исключительно в closing cost. Т.е. сколько банк с тебя слупит за оформление займа. Сюда входит из только даваемых банку денег - за рассмотрение просьбы (200 долларов, скажем), их адвокату за оформление их документов, им за кредит ресёрч на меня, и еще что-то.
Я не учитываю моих расходов, непосредственно с этим не связанных, но: банк потребует инспекцию, тайтл сёрч и т.д. Все за твой счет, ессно.


Один из коренного народа Америки21.07.1999 23:19:04

Со всей ответственностью заявляю, что Гарсон действительно не я.


Гарсон21.07.1999 23:14:50

Братцы,

До меня дошли сведения, что некоторые считают автором реплики от <Среда, 21 июля 1999 21:38:46>, обращенной к O.S. и подписанной "Один из коренного народа Америки", меня.

Со всей ответственностью заявляю, что это был не я. Да и ни к какому народу Америки, ни к коренному, ни к пришлому, я себя не причисляю.


Vladimir21.07.1999 23:08:06

Морж
Мы банки любим, но любовь это отнюдь не гетеросексуальная. :-)))


Владимир из Калифорнии21.07.1999 23:06:13

Всем привет!

Бюргер:

Финансовые вопросы только кажутся сложными и запутанными. Как только в них влезешь, всё логично и понятно. Надо только понять терминологию. Как и во всякой другой области финансисты оберегают свою территорию от непосвященных мудрёными словами, которые на самом деле означают простые вещи. Ведь так, Медный Ангел?

Морж и Владимир в Торонто.

В США существуют разные виды займов: с prepaid interest и без, с prepaiment penalty и без. Закон не ограничивает какой именно заём должен быть в конкретной ситуации, все, что он требует, согласно Truth in lending act, чтобы занимающему были разъяснены условия на человеческом языке, чтобы он мог сравнить стоимость займа у разных кредиторов. А остальное - как стороны договорятся. Причем - именно договорятся. Многие не знают, что с банками, моргидж-компаниями и т.д. можно и _нужно_ тогроваться. Те условия, которые они сначала предлагают - это их proposal, и он почти всегда negotiable. Например, когда берешь заём на автомобиль, обычно сначала предлагается программа с prepaid interest: ты, скажем, занимаешь 15 тысяч, они подсчитывают проценты за четыре года, еще 6 тысяч, значит ты с сумме должен 21 тысячу. Делят это на 48, плати $437.50 каждый месяц. В случае simple interest compounded monthly - платежи будут меньше, потому что проценты пересчитываются после каждого платежа и берутся с оставшейся суммы principal.


Морж21.07.1999 22:59:44

Архи:

Вишь, как мы все...банки не любим...только полубанки любим...вот.


Vladimir21.07.1999 22:49:56

Морж
В дополнение ко всему тобою верно сказанному.

Обычно встречая любой рекламный совет направленный на улучшение твоего финансового состояния, самое главное:
1) Определить, в чём выгода совет дающего
2) Что не было сказано, или что написано самым мелким почерком
3) каков финансовый результат возможен для тебя при всех сценариях развития событий, а не только для варианта описанного в рекламном примере.

4) Как результат, 99.9% советов годятся, для тебя, а не для советчика, только для мусопной корзины.

Как пример, совет не выплачивать при наличии денег, досрочно моргич, а вложить деньги в фонды.
При этом пример приводится для случая, что % по моргичу 6-7, а процент дохода в фондах берётся 15-20.
И ни-ни о том, что 15-20% если и бывает, то 2-4 года подряд, и вообще его тебе никто не обещает, тем более все 25 лет подряд. А вот за моргич банк с тебя слупит свой процент всегда, обязательно и непременно.


Граганьяру21.07.1999 22:49:13

Морж,

Все верно. Добавлю только свои пять копеек:

>Есть другая сказка - эти деньги надо не отдавать банку, а вкладывать
>в акции и боны.

Опять же, не знаю, как в США, но в Канаде это облагается налогом. Соответственно, чтобы покрыть семипроцентный мортгидж, нужно выбивать из акций-бон как минимум процентов 10 годовых. Подобные проценты мало кто платит; а если и платит -- то только если речь идет о пятизначных суммах, "закрытых" на несколько лет.


Морж21.07.1999 22:36:54

Архи:

Ну, в разных штатах разные законы о налогах на проперть. Однако мы же не о том говорили. А о том - можно-нельзя выплатить быстрее.

То, о чем говоришь ты - везде разное. Скажем, в Джерси, или в НьюЙорке - независимо от твоего equity ты платишь один и тот же налог. Вот я, к примеру. Зонинг оценивает твой дом для tax purposes (и, кстати, эта оценка вообще мало связана с реальной ценой дома - она может быть выше или ниже, или вообще не меняться со дня покупки до дня продажи, как в КАлифорнии сделали по настоянию пенсионеров(теперь раскаиваются)). И дальше ты платишь этот налог, до очередной переоценки, которая попросту берет в учет - повысились ли цены на собственность в этой местности или нет, какие расходы на школы, и прочие мелочи - и из этого исчисляет налог. И не имеет значения - выплатил ты дом или нет.


Дальше:

Возможно, то, о чем ты говоришь - вот что. Процент по моргиджу списываем с дохода, т.е. это - деньги, необлагаемые налогом. Т.е. при том, что ты платишь постоянную сумму в месяц, с выплатой дома, большая часть суммы идет на погашение принципала, и т.о., с дохода не списывается, а меньшая - на погашение процентов (она списывается).

Соотв. если я быстрее плачу принципал - мой процент по долгу падает, и с дохода я списываю меньше.

Это любимая сказка всех моргидж - банкиров. Почитай серьезных финансовых советников, или вот статью в предыдущем Консьюмерс Репорте о займах.

Да, ты отдаешь больше налогов. Теперь:

Ты выплатила банку Х долларов за проценты. Ты списала их с дохода, и, грубо, налоги уменьшились на 0.3*Х. Т.е. 30% процентов тебе вернуло государство. Но ты по-прежнему отдала 70% от Х в результате.

Если мой долг за 88тыс, занятых мною, и отданный в тот же день, будет 88 тысяч, то через 30 лет он будет 215 тысяч за счет процентов. Отними от разницы, грубо 130 тысяч, треть - и ты имеешь 80-плюс тысяч, которые ты отдашь за 30 лет.

Т.е. отдав долг завтра, я экономлю эти деньги.

Есть другая сказка - эти деньги надо не отдавать банку, а вкладывать в акции и боны.

Тут все зависит от возраста. Но сколько людей достаточно дисциплинированы, чтобы серьезно этим заниматься? Очень, как показывает статистика, мало. Люди держат большие деньги в банках или на мани-маркетах (1-5% годовых), что не бьет банковского процента (7 сейчас, а был и 8, и 12, и 20).
Мьючуал Фандс дают 8-10%. Но и то не всегда. Т.е. - так на так Отдав банку 8%, и списав с дохода их, ты получаешь 5%. Это как раз сэкономленные деньги. Но и заработав 8% и заплатив налог, получаешь то же (так на так). Но: заплатив долг - ты получаешь их гарантированно. А положив в мьючуалс - негарантированно (мой мьючуал за прошлый и этот год потерял мне около 3 тысяч, или 12%).

Акции же - не для всех - там много риска. Молодым их рекомендуют, людям после 50 - не очень, а пенсионерам - вообще все снять - и в мани-маркеты, CD, и т.д.

Чем же хорош моргидж?
А вот чем и ЕДИНСТВЕННО этим.

Он позволяет тебе совершать ПОСИЛЬНЫЕ и заранее известные выплаты, и, т.о., заранее планировать худшую финансовую ситуацию.
Но при улучшении условий его ЛУЧШЕ выплатить РАНЬШЕ.


Граганьяру21.07.1999 22:29:51

Архи,
судя по всему, все зависит от штата, если не сказать -- от региона. Насколько мне известно, мои квартирохозяева платят налог со всей стоимости дома, вне зависимости от того, сколько они должны банку за этот самый дом.

А что касается мортгиджа и досрочных выплат, то опять же -- все зависит от договора. Можно договориться на 20%, как Владимир из Торонто (правда говорят, что в таком случае процент будет немножко выше, чем обычно,) а можно проигнорировать этот пункт, как это зделали одни мои знакомые и ограничиться лишь тем, что раз в год (на день рождения "основного должника",) банк "во благости своей" позволяет выплатить аж 2000 долларов сверх обычных платежей...

P.S. Почтовый гусь благополучно отловлен, ощипан и зажарен.


Морж21.07.1999 22:17:34

Владимир <Торонто>:

Некоторые уже...перебрали...перебрались...

Ну, да - знаешь - везде свои прелести. Я бы смог жить в Канаде, несмотря на налоги и т.д., и несписание моргиджа, и т.д. - у вас там есть другие достоинства..


бюргер21.07.1999 22:17:28

финансовые вопросы самы запутаные вопросы в мире...


Arhi21.07.1999 22:09:28

Morzh, u nas est' priyatel', on tozhe kupil dom, i xotel vyplatit' pobystree. Tak net zhe, okazalos', chto eto nevygodno!! Ya ne znau detalei, no chto-to s nalogami. Chem bOlshei chast'u ot doma ty vladeesh, tem bolshe nalogov platish za nego. A prozent-to v resultate platish tot zhe. V obshem, vygodnei sdelat' REFINANCE na eliko vozmozhno korotkii srok (kakoi potyanesh) i vyplachivat' ego po raspisaniu. To est' - bystree raspisaniya vyplachivat' nevygodno, no vygodno ukorachivat' RASPISANIE. Dazhe pri tom, chto pri refinance berut vznos za eto nemalyi.


Ларисочка21.07.1999 22:07:04

Привет всем ! Не сочтите за наглость, что вот так сразу и влезаю в данную тусовку, просто дико хочется, чтобы дядя Вернер выделил частушки в отдельный файлЮ и чтобы там были свежепоявившиеся (иронические и непристойные), повторные и архив историко-порнографических типа:
Ехал дьякон на поминки,
лежит баба в борозде... и т.д.
Думаю, чем больше народу хоть как-то оставит незамеченным это предложение, не оставит его незамеченным и Д.Вернер.


бюргер21.07.1999 22:03:06

*** Внимание ***
"Поющие девятки" Байкера


O.S.21.07.1999 21:57:12

Filia,
oops, menia prosto razdrazhaet, chto vsegda najdetsia vot takoe, kotoroe popytaetsia plunut' tuda gde chisto...... Vse, molchu kak ta ryba ob led


O.S.21.07.1999 21:54:42

Korennoj zhitel', ili kto ty tam,

Vo-pervyh, dejstvitel'no hvatit, nadoelo,
A, vo-vtoryh, vse uchastniki togo razgovora uzhe mezhdu soboj razobralis'. I zachem teper' vlazit' so vsiakimi gnusnymi tsitatami mne, naprimer, neponiatno.


Всё ушёл в корень21.07.1999 21:54:33

Филя
А вот и ничего подобного.
И зря ты так.


Vladimir21.07.1999 21:54:31

Морж
Везёт же некоторым. :-(
Хоть в Штаты перебирайся....


21.07.1999 21:52:56

Граганьяру

письмо


Филя21.07.1999 21:51:15

O.S.

не отвечай...
Это называется простым русским словом "провокация".

И как же некоторые любят за честь дам вступаться...


Морж21.07.1999 21:46:36

Владимир <Торонто>:

В США именно иначе. Никаких ограничений. Могу выплатить ВСЕ ЗАВТРА, если деньги будут. И так у всех, кого я знаю. Мои предки выплатили 30-летний моргидж за 5 лет.

Более того, во время оформления моргиджа банкир мне вслух сказал - "Никаких наказаний за досрочные выплаты". Об этом же мне говорили все, кого я знаю с моргиджами. Допускаю, что в Канаде это не так, но в Канаде многое не так, как у нас.


Морж21.07.1999 21:43:38

Коренные жители:

Хорош, да? Не надо затягивать тему больше, чем ее надо затягивать.


Vladimir21.07.1999 21:42:07

Морж
Вообще-то почитай всё же внимательно свой договор с банком. Во всяком случае у меня сумма дополнительного взноса в принципиал ограничена 20% в год от суммы займа. И это ещё хорошо. Обычно 10%. Не думаю, что в США иначе.


Байкер21.07.1999 21:39:29

Спасибо за полные ответы.


Один из коренного народа Америки21.07.1999 21:38:46

O.S.
По твоему следующее есть верх изысканности в обращении к даме ?

>>Пропавшая X-педиция (20-21 июля 1999)
>>Вторник, 20 июля 1999 17:15:44
...................................................................................................
>> Ну не могли же наши благороднейшие Дистанцы опуститься до такой гнусности,
>> что обнародовали бы чью-нибудь фотографию,
>> не спросив на то разрешения у лица изображенного
...................................................................................................
>>Spiritus


Коренные21.07.1999 21:37:35

А пристяжных мы не любим!


Морж21.07.1999 21:35:34

Wladimir Toronto:

В США, если речь идет о моргидже, досрочные выплаты всегда разрешены, и никак не наказываются. Не знаю за авто и прочие вещи, но думаю - то же самое.


Uliss21.07.1999 21:35:24

Мариша - она такая, такая... Я бы всю жизнь в ногах ... и всю жизнь был бы счастлив. Вот!
Но это опять не я, это фантомас!


Uliss21.07.1999 21:33:26

Ведьма

А меня надо разместить где-нибудь в ногах Мариши!
Согласно Филиной версии. Ура!!! :-)))

Хотя это и не я, а только мой сон.


Морж21.07.1999 21:33:07

Байкер:

Законы позволяют досрочные выплаты.

Банк же берет с тебя только те проценты, которые ты должен в данный момент на принципал. Излишек идет в принципал, уменьшая сумму долга.
СУмма месячных выплат обычно постоянна - часть идет в принципал (поначалу мало), а часть - на погашение процентов.

Поэтому, если ты платишь быстрее принципал, ты платишь меньше, т.к. сумма долга уменьшается быстрее, плюс, т.к. процент динамический (на оставшуюся сумму долга) - выплаты по нему падают быстрее и большая сумма из месячной выплаты идет в принципал.

Скаже, моя сумма в месяц - 600. Из них 50 идет в принципал, остальное - проценты. Сумма долга уменьшилась на 50. Т.е. мало. Через год я буду должен, скажем, 88,000-50*12 - 87,400. Т.е сумма падает мало, и процент меняется мало. Вот оно и длится 30 лет.
Дальше, я вкладываю 300 каждый месяц в принципал. Т.о. моя сумма долга к концу года станет примерно такая:
88,000 - 50*12 - 300*12, т.е. - 83,800. В сравнении с 87,400 - около 5% разницы.

Еще: известная калькуляция: добавляя один месячный взнос в год к принципалу, ты вместо 30 лет платишь долг 22 года. 8 лет процентов банку!!! А если, как я, 6 взносов - то еще быстрее.


Vladimir21.07.1999 21:31:16

Байкер
Можно я отвечу, точнее не отвечу.
Теоретически да. Но всё это оговаривается в конкретном договоре займа. Там может быть предусмотрена возможность досрочных выплат, могут быть они ограничены определённым размером в год, а может и будут запрещены. И если ты и выплатишь свыше обусловленного лимита, взамен процентов могут предусматриватся штрафные санкции. Так что внимательно ознакомься с договором. И, как всегда, самое важное для тебя будет напечатано самым мелким шрифтом в самом дальнем углу.


Коренные жители чукотки21.07.1999 21:30:59

А мы и сейчас шибко умные однако!


бюргер21.07.1999 21:27:48

Мах,

расскажи, как хоть билдон выглядит-то?


Коренные жители Атлантиды21.07.1999 21:25:58

Коренные жители Америки,

а мы тоже, знаете, какие умные были?! Почти как вы!


Мах21.07.1999 21:24:21

"Африканец уже в пути.."

Ох, Леонидыч, ты мне напомнил полузабытое:

И Иисус еще не здесь,
Но уже в пути...


Байкер21.07.1999 21:23:49

Поздравляю Ведьму! Любовь.

продолжаю тему леонидыча о ламерских вопросах. Т.к. огромное количество присутствующих здесь-программисты, то скажите мне зачем нужно много программистов, особенно в непрограмистских компаниях. Ведь основные программы пишутся в майкрософте и других компаниях, так? ПОнимаю, что вопрос вам покажется нелепым, но что поделать.

Вопрос Владимиру из Калифорнии: если с суммы долга банк сна;ала берет проценты, то уменьшится ли выплата по процентам если должник сделает все выплаты досрочно?


O.S.21.07.1999 21:23:17

Среда, 21 июля 1999 21:16:32

fu, ochen' nekrasivo. Dazhe gadko...


Мах21.07.1999 21:21:22

Вот, нашел под столом кусок билтона. Интересно, откуда он здесь взялся?

Готовься, Москва, готовься! будет и тебе испытание. Вчера, нет, впрочем, уже, сегодня когда я невменяемо уползал в 4 на четырех по лестнице спать, Африканец смотрел телек. И еще, по-моему, до меня доносился звон стаканов. Но это уже не точно.

Тренироваться москвичам начать можно и сегодня.


Мах21.07.1999 21:16:38

Да, про коллаж. Мы вчера тоже долго угадывали, было дело, каюсь. Правда, основная проблема была - попасть пальцем. Нет, не в лицо, а в коллаж. По-моему, я натрепал что-то лишнее и выдал секретную информацию. Всех потенциально оскорбленных прошу меня простить. На всякий случай. Но главное, если Африканец назовет Зануду Дятлом - это вина не моя, а его нетрезвого сознания!


Коренные жители Америки21.07.1999 21:16:32

// веришь, нет, я правда испытал шок .........
// Spiritus

Народная американская загадка:
"Почему ковбой Джо слывёт неуловимым?"
Мнение Джо:
"Потому, что я самый сильный, самый ловкий, самый быстрый, самый умный".
Правильный ответ:
"Потому что он и нахрен никому не нужен".


Мах21.07.1999 21:11:41

М. Ангел, a что со мною случится-то? после семи (а не пяти) бутылок? я уже сегодня километров 500 отмахал. На машине, правда.


ИП, ИП, ИП21.07.1999 21:10:49

Леонидыч,

"...шедевр из того, что ыло..."
выло, мыло, крЫло,плыло, было ????


Граганьяру21.07.1999 21:09:18

Привет всем, кого тут есть!

inprimo, если старая версия коллажа еще сохранилась -- намыльтее ее пожалуйста по моему адресу. (graganyaarou@home.com) Если же нет (или если коллаж уже успели изрезать ножницами и измазать типексом,) тогда не надо...

P.S. И мой вам совет -- не пейте шампанское натощак!..


Spiritus21.07.1999 21:08:36

Ведьма,

веришь, нет, я правда испытал шок (и не только я, как ты верно заметила) - отсюда и такая острая реакция, повлекшая, в частности, и обвинения в преднамеренности (которые я забираю назад, оставляя вместо них свои извинения). Жаль, что скандал принял такой массовый характер, не надо было изымать полотно - многих это задело, похоже, так же, как меня - моя неожиданная рожа.
Но, с другой стороны, какая реклама! :))
Хорошая идея - неспеша переделать (доработать - более точное слово) работу. Вообще, это была хорошая идея, несмотря на недоразумения.

Все. Смято и брошено в угол. Завтра будет обмыто.


Леонидыч21.07.1999 21:06:30

Ламерский вопрос. А вот у меня есть .avi, на котором я изобразился, дак как из него картинку вырезать (.jpg, .gif или чего там), в смысле - каким софтом?


O.S.21.07.1999 21:06:13

Ведьмочка,
Среда, 21 июля 1999 20:35:21 - ты просто чудо (во, сделала открытие:)). Только адрес-то дайте куда вам посылать. Из торонтовского адреса достанете?

Филя,
у меня вчера компьютер завис :(. Дык, я ж не тороплю :). А письмо от тебя всегда хорошо (много сю)


Леонидыч21.07.1999 21:02:22

Гостеприимное,

Замечательно. Кинь мне по мылу пожелания, пожалуйста, а то я by default припрусь с фуфырем. Может, закуски или чего?

Ведьма,

Я могу научно доказать, что ты выше. Глазунов сляпал свое "полотно", даже не позаботившись изменить тени на лицах - они так и остались, у каждого свое, как он и вырезал из журналов. После всего он называет свои поделки эпохальными именами и основывает Российскую Академию художеств, чтобы молодежь учить. Ты же сваяла шедевр из того, что ыло; он и без названия уже вошел в историю (the коллаж); ты вышла "из тени" взять на себя ответственность за критикуемое произведение; и наконец, ты даже извинилась за то, что кому-то оно причинило (не факт) неудобства! Преклоняюсь и целУю благословенную ступу, что тебя носит.


М. Ангел21.07.1999 20:52:58

Мах,
рада тебя видеть.
Ты как, живой? После пяти бутылок-то?


Vladimir21.07.1999 20:47:39

Ведьма

УУУууууррраааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

Меня того же оставь. Лучше я уже не выйду :-)
А Неллю можешь добавить? Она тоже как-то к ВМ относится, хотя и косвенною Выбери сама получше. Только не ставь рядом.
И себя БЕЗ ТУШИ !!!

(А счётик то ЗА и ПРОТИВ, далекоооооо зашкалил в твою пользу :-))) )


Vladimir21.07.1999 20:44:33

Ведьма

УУУууууррраааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

Меня того же оставь. Лучше я уже не выйду :-)

(А счётик то ЗА и ПРОТИВ, далекоооооо зашкалил в твою пользу :-))) )


Морж21.07.1999 20:43:15

М. Андел:

Соответствует русской поговорке: "Не трамвай. Объедет."


Филя21.07.1999 20:39:21

Ведьма

будешь переделывать если - я тебе другую фотку пришлю, более современную.
И еще, личная просьба, - поставь меня рядом с Pero, пожалуйста.
:)))))))))))))))))))))))))))


Медный Ангел21.07.1999 20:38:59

А я тут техасские ПДД изучаю. Вот дошла до железнодорожных переездов.

Remember, trains do not and cannpot stop at crossings - they always have the right-of-way.


.- -.-. -.. .-. --- .--. --- .--21.07.1999 20:37:03

КГБ:

-.-. . .--. .. --.. -.. .. - . .-- ..-.. ..-. .. .-. --- - -.- .-. -.-- - -.-- -- - . -.- ... - --- --


Ведьма (много меня, в аут я)21.07.1999 20:35:21

Ребяты,

а давайте, я этот трепаный коллаж переделаю по всем правилам боевого искусства, а?
(Только что прошла написанное в рамках Х-педиции)
Уберу народ, который не хотел на нем быть, или, если этот народ передумает, поставлю другие его фотки, добавлю тех, кого не успела поставить и тех, кто свои залитованные образы предоставлял бюргеру или в ИЗМы?

Ну и пусть яичко будет не ко Христову дню, но зато мы останемся ВМесте, а?
Может, кто-то еще для этой цели пришлет специально изображения?
А принцип оставили бы прежним: о том, ху из ху, можно будет только догадываться.

...Я это предлагаю не потому, что мне дорого это "произведение", а потому, что вот, например, Моржа не отразила, да и Байкера еще, и, видимо, Санитара Женю любимого мною от души, тоже, и Сотрудника МС и много еще кого.
В общем, мое дело предложить.

Леонидыч,
спасибо на добром слове.
Но мне далеко не только до Глазунова, но даже и до Шилова, хотя в мешке утаиться все равно не удается.

И еще:
Зануда, Хоуксер, Филя, Резонер, Речо,
я хоть и не Дима, но ваши шедевры, сетепоздравы и инсталляции тоже себе сохранила и с наслаждением их осязаю, обоняю, ощущаю и радуюсь.


пол-Москвы21.07.1999 20:33:44

А по указанному адресу завтра пиво на халяву давать будут?


Медный Ангел21.07.1999 20:31:38

Гостеприимное КГБ,
ну вы, блин, даёте
Разве ж можно такие вещи в эфир - открытым текстом? Мыло же есть. Или я чего не понимаю?
А по указанному адресу завтра пол-Москвы сбежится. Хотя бы под окнами постоять.


Филя21.07.1999 20:26:07

Гарсон

да поговорить хочется... на другую тему:))

Прошу прощения, не сдержалась...

бюргер

я к выходным сделаю, ладно?
У меня сейчас со временем так себе... Свидания, обещания, расставания...
А также стирка, уборка, чтение художественной литературы...
:)))))))))))))))))))))


Леонидыч21.07.1999 20:19:53

Зануда!

Африканец уже в пути.. Где место встречи-то?


бюргер21.07.1999 20:17:35

Филя,

когда я голодный (я все вспоминаю твою кухню). Когда новые рецепты будут. Или вы едите каждый день одно и тоже.


Леонидыч21.07.1999 20:17:31

Ведьмочка!

Классный коллаж! У тебя золотые руки, доброе сердце и чуткая душа. Глазунов со своими открытками просто жалок по сравнению с тобой. К тому же, ему медведь наступил на чуйство юмора. А ты - суперская. То, что кто-то чем-то недоволен - это либо шутят неудачно, либо расстроились из-за вчерашнего. А мы-то че будем расстраиваться? Мы - закусывали.


Гарсон21.07.1999 20:16:27

Филь! Ты чего?...


Филя21.07.1999 20:15:00

Я ненавижу слово "фотография"!!!!!!!!!!!!!!!!!


бюргер21.07.1999 19:55:15

Ведьма,

подписываясь Духом, я не имел намерения тебя дергать на тему коллажа. Эта реплика вообще к этой теме никаким боком не относится. Она скорее относилась к ночному разговору, и вырванная полностью из контекста, приобрела издивательский отенок. Она относилась к фотографии "утро". Просто я подумал, что не след женщине такие вещи посылать.

Дальше, из-за бухого состояния духа (по-этому я и назвался духом), я почему-то решил, без всяких на то оснований, что ты хочешь эти фотографии послать кому-то по почте.

В место того, чтобы культурно написатъ тебе письмо, я из безсвязных мыслей состряпал реплику (сыграло свою роль желение повыделываться), которая тебе доставила дополнительные хлопоты.

Вчем я искренне раскаиваюсь. Ище раз повтарюсь, к *коллажу* она никакого отношения не имеет, так же как и к первым фотографиям. Мне очень жаль, что так получилось.


Морж21.07.1999 19:53:47

Ведьма:

А меня почему в коллаже нету? Я ж был в фотках у Бюргера. И даже на кепке было написано:"Морж".


Vladimir21.07.1999 19:34:21

Фетьма
Не буду. Зубы даю. Мудрости. Все четыре. Вычшего качества. Ни одной пломбы.
:-)~~~


Фатьма21.07.1999 19:30:33

Володечка,

а вот, приеду, небось, отпираться будешь, а?..
8-{}
И правильно!


Ведьма, блин, да я ж жую рябчиков...21.07.1999 19:28:16

Архи,

я там есть. Черная, как моя душа.
Добавляю свой зуб. Глупости (мудрости у меня не вырастет никогда, видимо).


Морж21.07.1999 19:28:07

Архи:

Инфлюэнца, она же грипп, вызывается конкретными (тремя основными группами) вирусами. Простуда - как ты уже прочла - другими типами.

Грипп дает больше осложнений и похуже, чем простуда; грипп немедленно поднимает температуру, начинаются боли в пояснице, в мышцах, порой в желудке и т.д. Ломает страшно - я неделю мертвый лежал - в уборную сходить не мог себя заставить; есть не мог; мои очки и косоглазие - результат гриппа в 3 года (эпидемия испанки 1964-го).

Простуда температуру может и не дать и протекает легче, хотя тоже может дать осложнения, особенно у людей с проблемами.

Ладно, бежать пора - митинг.


Ведьма, пошла перекусывать высоковольтный провод.21.07.1999 19:25:23

Морж,

все в порядке, я все понимаю со всех возможных сторон.
Замажем, ладно?
я очень люблю и уважаю Спиритусов, поэтому и извиняюсь, и объясняюсь.
Не было б этих чувств, молчала бы.
Надеюсь, что само отвалится.

А твои фотки в альбоме очень хотелось бы откомментировать.
Я еще не видела, не написал ли ты случайно, где они сделаны.
А вообще-то, я есть ушла.
Потом прочту, ладно?

МАХ!!!!

Если тебя кусочек еще есть, то привет тебе, привет!
Расскажи про вашу встречу с А., а?..


Резонер21.07.1999 19:24:08

Архи:

и ты тоже считаешь, что я мальчика от девочки не отличу?
Почему cold and flu - не синонимы? Потому что это 2 разные болезни. Как Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека.


Дима Вернер21.07.1999 19:22:55

Дорогие мои все!!!
(в скобках: а хорошо, что у меня ВМ за этот день в кэше остался - там про меня такие слова хорошие говорили :))
Спасибо вам за поздравления, пожелания, и вообще!
А подарки я все сразу себе домой забрал, так что для меня ничего никуда не пропало, а как для остальных - я не знаю, подарки-то мои были! :))


Arhi21.07.1999 19:22:15

Gy! Posmotrela na kollazh. Interesnee vsego, chto odnogo personazha, kak mne pokazalos', ya razglyadela tam dva raza. A Ved'mu ne nashla voobshe. Vsex soschitala, a sebya?

Rezoner - strogaya dama - eto Stan. Zub dau. Mudrosti.


Vladimir21.07.1999 19:19:34

Ведьма
Если позволишь, могу облегчить твою участь, взяв на свои плечи тяжкий труд по потиранию ушибленных мест :-)))
(Исключительно из дружеских чувств (ИДЧ))


Морж21.07.1999 19:17:38

Ведьма:

Я не думаю, что кто-то в ВМ всерьез принял домысел о злонамеренности снятия коллажа - на тебя вроде и непохоже.

Думаю, и тот, кто это написал - тоже сделал это попросту от горячности и в пылу. И, может, об этом уже жалеет. Я надеюсь, что жалеет. Потому что в отношении тех, кто о подобного рода вещах не жалеет, у меня есть мнение - человек судит о других по себе. Я, однако же, о том, кто это высказал, мнения хорошего и не думаю, что он это сделал злонамеренно и несгоряча. Обиделся человек.

Кстати, изначальная реплика, помнится мне, вовсе и не была такая уж...такая. Раздули это зачем-то. Я попытался это тогда в шутку обратить - но занесло все же. Может, он и не желал такого развития событий.

Ну, не из-за чего тут ссориться по-серьезному. Мы ж не бомбежки в Косово обсуждаем :-))))


Arhi21.07.1999 19:16:42

Rezoner, ya ne videla kollazha! No kto-to tebe uzhe skazal vchera v pogibshem arhive, chto eto, vozmozhno Stan.


Arhi21.07.1999 19:15:41

Morzh, t'fu. Vse-to v moix malen'kix mozgax peremeshivaetsya.
Togda vopros, pochemu cold i flu - ne sinonimy?


Резонер21.07.1999 19:12:07

Морж,

спасибо. Ты сэкономил мне многие часы лазанья по энциклопедиям.

Архи,
ты извини, но какой-то ты странный логический ход применяешь: переходишь на американский язык, потом оттуда возвращаешься, и тем доказываешь, что я неправ. Я даже стал картинку рисовать, применять правила формальной логики, но запутался окончательно.
Я говорил, что "когда говорят 'простуда' - это от вирусов". "Flu", она же инфлюэнца, она же грипп - заболевание, вызываемое совершенно конкретным вирусом. "Простуда" и грипп - разные заболевания, оба вызываются вирусами, но из этого не следует, что это одно и то же, или что я их путаю.
Впрочем, я тебя все равно люблю :-)). Строгая дама на коллаже - это не ты?


Ведьма21.07.1999 19:11:30

Володя, дорогой, привет!

Все будет хорошо.
Все глупости делают, а я, так вообще -- большая любительница их поделать, за что и хожу, периодически потирая бывшие мягкие места.

Но люди же великодушны в основе своей, правда?
Они меня велико подушат, и все устроится.

Мы же с людьми завтра увидимся и выпьем вместе, и я больше никогда-никогда не возьму в руки шашек, фишек, шишек, картошек и фотоаппаратов.

Все, ушла питаться скоромной пищей.
Этот сюжет меня, лично, уже обременяет.


Морж21.07.1999 19:10:51

Дайте и мне Коллаж посмотреть!!!


Мах21.07.1999 19:09:09

Рапортую.

Африканец выслан Москву самолетом.
Встречайте.
Не подкачайте.


Vladimir21.07.1999 19:07:16

Ведьмочка, золотце, ты прелесть :-)))
Не пропадай надолго, не убегай далеко, без тебя ВМ - пол-ВМа.
Не бери близко к сердцу людские глупости и ограниченность.
Борите проклятые трудности, не давайте им довлеть.
И не забывай, что тут, в Торонтах, вас непременно ждут и любят.


Ведьма 21.07.1999 18:58:38

Здравствуйте, дорогие!

Дорогие Спиритус и SG (и я понимаю, что вы не одиноки)!
Я совершенно согласна с вами: спешка, цейтнот, желание сделать подарок -- все это не оправдание, когда речь идет о тонких этических вопросах.

Тот факт, что коллаж делался мною, DVедьмой, в не вполне трезвом состоянии души, по всем правилам юриспруденции, тоже обстоятельство, лишь усугубляющее вину.

Спиритус,
ты можешь мне не поверить, но в моей просьбе снять коллаж не было никакого обдуманного на три хода вперед желания восстановить против тебя общественность, более того, я просто испугалась, что уже в который раз так отвратительно села в лужу. И, что самое неприятное, именно в отношении тебя.
Садиться в лужу мне надоело, поэтому я постаралась задавить распространение секретной информации в зародыше.

Надеюсь, что несколько утолит горечь происшедшего тот факт, что за мной не числились _никогда_ ни матерщина и хамство под моими и немоими никами, ни наезды, ни едкие издевательства над другими персонажами нигде на сайте АиР. Тем не менее, блудницей, в которую с увлечением бросают камни, я становлюсь далеко не в первый раз. Ну что ж, где заслуженно, там заслуженно.

Если данное объяснение поможет тебе избавиться от ощущения, что тебя обдуманно хотели обидеть, я буду очень рада.

У нас вообще сейчас трудности и с интернетом, и с местом обитания, на долговременные сетевые подлости мы не способны не только по своему простодушию, но и вследствие достаточно пошлых жизненных обстоятельств.

Человек, который вчера подписывался ДУХОМ,

сам (по моей просьбе) прислал мне фото _для этого коллажа_.
Если он, действительно, раскаялся в том, что меня дополнительно на эту тему дергал, настолько, насколько он это написал мне лично в письме, он это _здесь_, в ВМ сам и подтвердит.
-------------------------------------------------

Дорогой Дима!
--------------------------

Извини, пожалуйста, за возню, окружившую твой День Рождения (да не просто, а юбилей) по моей вине.

Но так как наше поздравление логическим образом не выжило в ХТМЛьной форме,позволь поздравить тебя с тем, что ты есть такой, какой есть: щедрый, открытый, простой, мудрый, талантливый, блестящий, все успевающий!

Ты -- человек, хватающий звезды с неба, таких мало.
И как симптоматично, что люди, которые собрались вокруг тебя здесь, близки тебе и по духу, и по хватке!
Преуспеяния и мира Вам с Катей и Арсению!
Успехов на звездном пути!


Морж21.07.1999 18:52:08

Архи:

Ты имела ввиду ангину (то, что в России порой называли простудой).

Ангина - заболевание бактериальное.
Но здесь оно называется - sore throat, или попросту angina (в отличие от angina pectoris, или грудной жабы).


Морж21.07.1999 18:49:26

Архи:

Все-то ты спутала.

То, что здесь называется "common cold" - как раз-таки вирусное заболевание. Об этом постоянно говорят и в телевизоре, и т.д.

Ну, а чтоб не быть голословным - вот те Encarta:

Cold, Common, infectious disease caused by more than 100 kinds of viruses. The infection affects the mucous membranes of the nose and throat, causing such symptoms as nasal congestion and discharge, sore throat, and coughing. A cold normally runs a mild course without fever and subsides in about seven days. Its medical significance lies in the complications that may ensue. Diseases such as bronchitis, pneumonia, and sinus or middle-ear infections may arise from a cold.
The common cold was formerly thought to result from exposure to cold weather, probably because people tend to crowd together indoors at this time, causing a more efficient transmission of virus from person to person. No cure is known, and no preventive drug has yet been found. Most physicians believe that drugs cannot affect the progress of the true, virus-caused cold. Present-day methods of treatment are directed toward the relief of symptoms and the prevention of complications. Bed rest is commonly recommended, even when the cold itself is not incapacitating.

Encarta 98 Desk Encyclopedia & 1996-97 Microsoft Corporation.
All rights reserved.


Морж21.07.1999 18:46:38

Бюргер,

бред насущный...даждь нам днесь....


Arhi21.07.1999 18:44:40

Rezoner, ya izvinyaus', no prostuda - po-amerikanski "cold" - eto imenno chto ot bakterii. I lechitsya antibiotikami, esli nado. A virusnoe zabolevanie - ono i est' virusnoe zabolevanie. Po-amerikanski, virusnoe zabolevanie s SIMPTOMAMI prostudy nazyvaetsya "flu". To est', "gripp" po-nashemu. Tut uzhe antibiotiki bespolezny, oni protiv bakterii rabotaut, a protiv virusov ne umeut. :) Lecheniya grippu NET. Est' tolko privivki (lichno ya ix opasaus', no mozhet ya neprava), i raznye sredstva, _podderzhivaushie organizm_ v ego bor'be s virusom. Goryachii chai, vitamin C, xoroshaya legkaya eda, mnogo sna, spokoinyi rezhim. I upovai na svoi immunitet.

Naschet peredannogo po radio - tak vopros. Oni sobralis' lechit' "flu" ili "cold"? V lubom sluchae - ne veru. Ya reklam na temu "vylechim cold za tri dnya" naslushalas'. Opyat'-taki, prostuda prostude rozn'. Kto-to zabolel i srazu vypil lekarstvo. Bakterii bylo malo, vse sdoxli ot odnoi dozy. Zdorov v dva dnya, ura. A kto-to ne srazu, uzhe mnogo bakterii v organizme, da i oslablen on uzhe... Variantov kucha. Nu a "flu" oni prosto ne mogli obeshat' tak vylechit'. U flu-grippa kazhdyi mesyaz novyi shtamm ili novyi virus, kak zhe mozhno govorit' ob universalnom lekarstve?

A antihistaminom, imho, luchshe ne zloupotreblyat', esli ne pripret uzh sovsem. Mazi raznye tam, kapli, imho, luchshe.


Резонер21.07.1999 18:39:29

Бюргер, бред несущий!

Ты, вообще, делаешь упражнения, которые я тебе рекомендовал? Что-то у тебя совсем с грамматикой кранты наступают.
Напоминаю: берешь кусок текста, сначала небольшой (пару строчек), внимательно смотришь, а потом воспроизводишь по памяти. Уменьшаешь время - с одной минуты до нескольких секунд.
Потом увеличиваешь объем и снова начинаешь с минуты.
Можешь воспроизводить прямо в окошке ВМ. Бери классические образцы - Толстого, Пушкина, Зануду, меня.


Филя21.07.1999 18:33:10

Архи

готово

Всем привет!


бюргер21.07.1999 18:29:22

Морж,

аха, утикание мозгов - заболевание страны. когда она слабеет (например, переохладилася во время холодной войны), маленкие и вредоносные существа берут верх. процесс сопровождается чиханием и высокой температурой, корые беспокоят соседей. но, оми времени не теряют, бережливо собирают видиления и прячут к себе в карман.

Во время чихания надо прикрыватьця рукой, а то не взначай можно обидеть, а то и оракинуть пару соседей.

обычно больной нервничает, и ругается на приход врача даже к другому больному.


Морж21.07.1999 18:20:38

Резонер:

Эклер. Пытался вспомнить слово, которое имел ввиду Владимир из Торонто. 10 минут не мог вспомнить. Что делается с языком за 10 лет, а? Ужас! Т.е., я вспомнил "не соизволил, не счел нужным" и т.д., но ведь есть слово, которое начинается так же, как и "не удостоился".

Наконец вспомнил:

Он имел ввиду - "не удосужился".


Arhi21.07.1999 18:19:30

Da, prisoedinyaus' k "Staromu drugu". Nalichie vo vselennoi nekoego Sevy Gluschenko mne kak raz izvestno. Lichno videla, kak-nikak. I, naskolko ya pomnu, on byl znakom s Krapivinym. Nazvanie etoi knizhki mne tozhe izvestno ne bylo, no ya i ne fan Krapivina osobennyi.

Tak chto, tovarishi, nas ku-ku? Razygrali?


Морж21.07.1999 18:18:33

Резонер, Бюргер:

Да. О маленьких и вредомерзких существах, именуемых вирусами.

В новостях неделю назад было: наконец получили лекарство для простуды - лечит ее за 2-3 дня полностью. Но, как они сказали - предстоят еще испытания, и на рынке появится через несколько лет. К тому времени мы все помрем от простуд. Но нашим детям будет жить лучше.


Arhi21.07.1999 18:17:13

Filechka, kin' v menya kollazhikom pozhaluista?


Морж21.07.1999 18:16:14

Бюргер:

А "вытикание" мозгов - это когда мозги "тикАют"? Т.е., скажем, утечка мозгов (brain drain) - и есть "вытикание", да?


Резонер21.07.1999 18:15:59

Бюргер,

от чего угодно.
Бывает от вирусов (маленьких, паскудных, но не очень опасных).
Бывает аллергический (от любого вещества, которое тебе не в жилу. Например, сенная лихорадка).
А когда говорят "простуда" - то это тоже от вирусов. Просто организм от переохлаждения ослабел, и вирусы взяли верх.
Иногда может быть даже от бактерий.
Во всех случаях, кажется, действует один и тот же механизм: выделяется вещество гистамин, и он-то и вызывает отек, сопли ручьем, заложенный нос и т.д.
Поэтому довольно универсальный способ борьбы с насморком - сожрать антигистамин. В любой аптеке есть. От простуды он не вылечит, но жить станет лучше, жить станет веселее.


Морж21.07.1999 18:14:31

Бюргер:

Не помню. Но манера поведения напоминает Вогонов из "Путеводителя по Галактике для хичхайкеров".


Морж21.07.1999 18:12:37

Старый друг:

О!!! О-о-о!!! "Мальчик со шпагой"!!! Боже, я и забыл - это ж читано лет 25 назад...

Слушай, а по нему кина разве не было?

И еще вопрос (Мальчика я читал в журнале "Пионер" - если мне кто-то скажет, что в 70-х это был плохой журнал - пусть идет...в общем, пусть идет) - там же, в "Пионере", были "Алые перья стрел". А это не Крапивина же? Если нет, то чье?


бюргер21.07.1999 18:10:13

Морж,

а я думал, что это мозги вытикают. а откуда эта цитата "...выдиления из носа они бережно собирали в куски материи и прятали в карман."?


Морж21.07.1999 18:09:21

Гарсон :

>>там некий профессор из Голландии ставил себе рекорд Гиннеса ...

Куда он его себе ставил? И имеет ли это отношение к пресловутой автоклизме?


Старый Друг21.07.1999 18:09:07

Робяты, я тут случайно сюда попал... А че это вы тут делаете, а? Но вообще клево! У меня тут есть один вопрос, может не по теме, я не знаю: тут я ваше голосование по Книгам Детства смотрел, список впечатляет, все-таки умище наш народ, просто человечище какое-то!...Так вот вопрос мой: там кто-то проверяет вообще НАЛИЧИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ такой-то книги ? Вот увидел я, например, Крапивина - "Сказки Севки Глущенко" называется. Ну дык Крапивина да, читал, там, "Мальчик со шпагой", "Журавленок и молнии".. А вот "Сказки..." не помню. Или это ты, Севка Глущенко, прикалываешься? Ты вообще как, я сто лет про тебя ничего не слышал! Где ты, как ты, что ты?


Морж21.07.1999 18:04:50

Бюргер:

От запора при поносе. Если жидкость не выходит сзади, она выходит спереди. А что?


бюргер21.07.1999 18:03:30

Резонер,

от чего насморк бывает?


бюргер21.07.1999 18:02:04

Резонер,

от чего насморк бывает?


Резонер21.07.1999 17:54:06

Vladimir из Торонто,

не сочти за наезд, но вот эта твоя реплика:
>>почему, при всей очевидности, что были незаслуженно, за сделанное ими
>>доброе дело, обижены замечательные люди, автор "цейтнота" так и не удостаивается извинений перед
>>ними. Вот этого я понять не могу. "

Слово "удостаивается" означает в данном контексте, что автор "цейтнота" должен ПОЛУЧИТЬ извинения, а не принести.
Ты, наверное, не это имел в виду?
Извини за занудство (ИЗЗ).

Всем привет!


бюргер21.07.1999 17:51:01

а уменя сервер недоступен был. работать пришлось.


Морж21.07.1999 17:35:05

Дима:

Милые бранятся - только чешутся...


Дима Вернер21.07.1999 17:32:45

Привет.

Исчезнувший кусок удалось восстановить почти целиком (ссылка "Пропавшая X-педиция"). Сисадмин сейчас по логам разбирается, что случилось.

P.S. Ох, народ, всегда вы найдете повод поругаться :(


Морж21.07.1999 17:22:21

Да, а что сталось с архивом за вчерась? Ди-и-и-ма-а-а-а! Эт-то что - последствия встречи дня рождения?

Сервер вместе с тобой выпивал, да? Я те как электронщик говорю - только тонким слоем его можно, ему наливать нельзя - он неправильно реагирует. Вот я, помнится, как-то раз налил - так он потерял весь фиксированный диск - все 2.5 Мб.


Морж (оскалив клыки)21.07.1999 17:13:27

Ну, ёлы-моталы...стоило отлучиться на 14 часов, как они уже тут...вот я ВМ щас...

Утро доброе!!!! И пусть кто-нибудь попробует сказать, что нет!!!


Акела21.07.1999 16:56:39

До свидания.


Spiritus21.07.1999 16:56:35

Vladimir <Toronto>,

да ладно, _всего_ понять никому не дано. Будем довольствоваться тем, кому чего дано :))


Scandy21.07.1999 16:49:56

"Я",
поскольку почту твою заедает, уведомляю всенародно: послано 2-ое письмо.


Влад21.07.1999 16:40:16

/К сожалению, похмелье также проглотило совершенно к нему не /относившиеся разговоры про факсы, кино,
/радикулит,.....

А всего жальчее авторепортажа о похождениях Маха и Африканца, транслировавшегося в "прямом эфире" ВМ в этот злосчастный период...


Vladimir21.07.1999 16:36:58

Spiritus
Насчёт во-первых: да уж, всё так таинственно.
Насчёт во-вторых: смотри своё же во-первых.
Насчёт в-третих: ну и всё.


Spiritus21.07.1999 16:28:51

Vladimir <Toronto>,

во-первых, каждое твое "я могу понять" говорит о том, что ты нифига не понимаешь.
Во-вторых, что такое "при всей очевидности" и "незаслуженно" во втором абзаце?
В-третьих, ну и что?


Vladimir21.07.1999 16:19:42

Сергей 'Ф

Кстати о радикулите, чтоб ему неладно было :-(
Потому наверное и бурчу.


Сергей 'Ф21.07.1999 16:14:36

Господа, хватит бурчать.

К сожалению, похмелье также проглотило совершенно к нему не относившиеся разговоры про факсы, кино, радикулит, многокнопочные и сложные в управлении комбайны, молнии, на фиг прошибающие холодильники и утюги, деревянные столбы, разлетающиеся в щепки от мгновенно вскипевшей влаги... а как у Моржа вышло (примерно): "Приходит молния и говорит: "Утюг! Выйти из строя!". А он не выходит.". Осторожнее с наследием надо, господа!


Uliss21.07.1999 16:07:07

На звон бокала ты обернулась,
Подошла, задула свечу,
Ты так таинственно улыбнулась,
Когда меня поднесла к лицу.

Ушел в баню. :-)


Vladimir21.07.1999 16:05:30

Знаете господа,
в истории с коллажом я могу понять чьё-то нежелание публиковать свои фото, каждый блюдёт свою девственность в мере её понимания. Я могу понять чью-то принципиальность в высказывании своего взгляда на истину, каждый может себя считать истиной в последней инстанции. Я могу даже понять, что справедливость надо восстанавливать, даже если справедливость оборачивается на деле мелкой пакостью. Могу понять отстаивание точки зрения себя любимого, не согласие с любой точкой зрения, отличной от своей, не взирая ни на что и ни на кого, таков уж недостаток виртуальности.
Но чего не могу понять, почему, при всей очевидности, что были незаслуженно, за сделанное ими доброе дело, обижены замечательные люди, автор "цейтнота" так и не удостаивается извинений перед ними. Вот этого я понять не могу.


Ulitka21.07.1999 16:04:38

ЛЮДИ !!! И МНЕ КОЛЛАЖ ТОЖ! Я УЖЕ НЕ МОГУ ЭТОГО ЧИТАТЬ... ПРИШЛИТЕ - ИЛИ КУДА СХОДИТЬ ПОСМОТРЕТЬ? СТРАСТЬ КАК ИНТЕРЕСНО!


Scandy21.07.1999 16:01:56

"Я",
ты мой леттер гот или не гот? И если гот, то будешь ли реплай? И если будешь, то вен? А то я уйти собиралась...


Uliss21.07.1999 15:52:52

Люди все жалуются, то холодно им, то жарко слишком.
Природа вот тоже нервничает. Пожары, эпидемии...
Какой узкий диапазон температур для жизни. Нормально - это +15-+25 градусов по Цельсию. Ниже - это почти тундра, выше - уже почти пустыня. Это если брать среднелетнюю температуру. Что это, такая приспособленность жизни или уникальное точное совпадение? Конечно, жизнь она может быть и на Марсе есть. Но не та.


Spiritus21.07.1999 15:35:33

"Я",

щаз.


Spiritus21.07.1999 15:31:56

SG,

:))


SG21.07.1999 15:30:35

Uliss,

на вкус, как говорится, и цвет... :))
Тебе не нравится твой портрет, нам - соответственно... (не твой:)))


Uliss21.07.1999 15:24:17

SG

Я ышо раз посмотрел коллаж. Вот честное слово, ни одной неудачной фотки там не увидел. Все лица замечательные, красивые, умные, приветливые, открытые...
Ну-у-у, кроме может быть моей рожи, как всегда прищуренной, но я уже привык к своей нефотогеничности. До сих пор меня поражает услышать например свой голос на видеозаписи. До того не похож на мой родной! Ужас! :-)))


"Я"21.07.1999 15:24:09

SG
Spiritus
К вам тот же вопрос и просьба что и к Сканди


"Я"21.07.1999 15:22:49

Ой Сканди тут!!
А не прислать ли тебе мне письмо на Mtebank1@cea.ru?
просто я у тебя кое что спросить хочу в строго конфидециальной манере! Или еще моя аська 11413821


SG21.07.1999 15:22:37

Spiritus,

не за что. :))
Не попадай в цейтнот.


Spiritus21.07.1999 15:18:59

Ну вот... SG уже ответила Uliss'у. Спасибо, SG :))
Все так.


Scandy21.07.1999 15:14:27

Да уж... Зато в ВМ тяжелое похмелье. Хоть ничего и не было.


SG21.07.1999 15:13:50

Здрасте.

Кажется мне, что спор, собственно, ни о чем...
Кусок ВМ с первой репликой Спиритуса провалился неизвестно куда, поэтому проверка на хамство откладывается на неопределенный срок :))
Правда, насколько я помню, не было там ничего кроме: "...это не я, и рожа не моя..." Хотя, как было сказано очень давно, я - необъективный свидетель :))
В реплике от "Среда, 21 июля 1999 13:44:49" он (Спиритус) совершенно напрасно употребил выражение: "грубой
и хамской манере", чем настроил против себя черезчур воинственного, в последнее время, Бюргера.
Что касается реплики Uliss'а:
Uliss,
Вы не знаете ситуации... Насчет выкладывания данных фотографий в сеть было оговорено на месте съемки...
Фотография Спиритуса есть на из-мах. Голову можно было отрезать и оттуда, и не было бы никаких притензий. А так - нехорошо... Тем более, что это не самая удачная его фотография.
Хотя я полностью согласна насчет "добрыx намерений" ,но... Чем, по-вашему, вымощена дорога, сами знаете куда...:)


Влад21.07.1999 15:08:46

/А что за землетрясение вчера было в ВМ, что после вторника 14:37:37 /сразу идет среда 09:20:49?
/Scandy

Это, надо полагать, Дима таким образом от похмельного синдрома избавляется. Раз не было ничего, то и голове не с чего болеть...


Акела21.07.1999 14:56:19

РД,
спасибо, пеленг взял.


Uliss21.07.1999 14:39:30

Spiritus

Можно ли определить твою позицию неприятия как принуипиальную или это конкретная реакция на конкретную ситуацию? Да, я понимаю, что не было официально запрошено и получено согласие на публикацию фотографии даже без подписи и без всякого намека. Если эта позиция принципиальная, то она должна была быть заявлена ДО попадания данной фотографии в чужие руки. Нельзя же быть принципиальным задним числом. Ведьма так или иначе получила твою фотографию безо всяких условий, как я понимаю, или были поставлены тобой вполне конкретные условия передачи или самого процесса фотографирования типа: кому можно показывать, кому нельзя, надо ли уничтожить негатив или передать его тебе в установленный срок. И так далее. Я уважаю и принимаю принципиальность, но только в таком ракурсе. Заранее обусловленную.
Далее. Что касается данной конкретной ситуации. Какие бы твои личные чувства не были затронуты, в любом случае можно было бы в первую очередь озаботиться чувствами самой Ведьмы. Несомненно, очевидно, однозначно, что коллаж сделан с самыми добрыми намерениями, с самыми добрыми чувствами ко всем участникам ВМ, в нем нет никакого намека на какое-либо оскорбление в чей-либо адрес.
Но твоя реакция стала оскорбительной для авторов коллажа. В этом разница. И то, что они попросили убрать его, это просто человеческая обида. Никаких злонамеренных ходов в этом акте нет вовсе.


РД21.07.1999 14:38:29

Ой, знает-знает-знает.


бюргер21.07.1999 14:37:55

Pero,

твой трактат напомнил. У некоторых факсов еще есть еще замечательная функция - автодозвон. Работал я как-то в цехе. Чтобы подойти к телефону, нужно было пройти через весь цех, зайти в подсобку, пробраться в самый дальный угол к письменному столу. Одним прекрасным утром, кто-то решил послать факс, и ошибочно ввел номер цеха. И вот, регулярно через каждые 15-20 минут телефон начинал звонить. Проходилось все бросать, пробираться к нему, чтобы, сняв трубку, услышать противный писк. Я проклинал все и вся, но сделатъ ничего не мог, даже выключить телефон, т.к. ожидал важный звонок. Этот некто, только к вечеру заметил, что его факс так и не проходит.


РД21.07.1999 14:36:37

Акела,
а Ржавый Дятел о том не знает.

rd_@geocities.com


Акела21.07.1999 14:30:49

И Ржавому Дятлу тоже написал. Дорвался.


бюргер21.07.1999 14:26:18

Спиритус,

да ну в болото. это как сказка про белого бычка.


Spiritus21.07.1999 14:16:17

бюргер,

если цейтнот - оправдание, то любое хамство можно оправдать тем, что "некогда было подумать". Так в чем проблема?


бюргер21.07.1999 14:13:19

РД,

нет не знакомо.


РД21.07.1999 14:08:07

бюргер,
а тебе знакомо понятие "не с данным рылом в данный ряд" ?

Оно не о рылах, а о ситуациях.


бюргер21.07.1999 14:06:24

да, речь не об этом. и понять, что никто не держал злово умысла как-то нехоца. и хамить публично куда приятней. Спиритус - тебе знакомо понятие "цейтнот"? или как его там.


РД21.07.1999 14:03:19

Spiritus,
так может, и я пошутил :-)) Пожалуйста :-))

Pero,
"симпатичная дама в очках" - это блеск.


Scandy21.07.1999 14:01:25

Привет всем!
А что за землетрясение вчера было в ВМ, что после вторника 14:37:37 сразу идет среда 09:20:49?


Spiritus21.07.1999 14:00:07

А об чем, вообще, речь? С 14 вчера - до 9 сегодня - в ВМ вообще ничего не происходило. Не так разве? :))


Spiritus21.07.1999 13:57:41

РД,

спасибо, конечно (хоть я и не согласен :)), но речь не об этом же.


РД21.07.1999 13:51:24

"пятнистая лихорадка Скалистых Гор"

Чччерт, как звучит, а ?


РД21.07.1999 13:50:18

Spiritus,
все херня, ты его очень украшаешь.


РД21.07.1999 13:47:51

A NUCLEAR accelerator designed to replicate the Big Bang
is under investigation by international physicists because of
fears that it might cause "perturbations of the universe" that
could destroy the Earth. One theory even suggests that it
could create a black hole.

Фраза восхищает своим кристалльным идиотизмом.

Ускоритель сделан, чтобы повторить Большой Взрыв.
Это может повредить Землю.
А может, даже устроить черную дыру.
Еще не испугались ? Он же NUCLEAR !!


Оги21.07.1999 13:47:27

Ой, угадайка.
А я вчера коллаж видела, но не сохранила :( Можно и мне?


Spiritus21.07.1999 13:44:49

"Из-за чьего-то выпендрёжа и желания напустить таинственную значительность на пустом месте, такая
блестящая работа Дистановцев, и главное прекрасно соответствующая и месту и времени и моменту была зарублена. "

А я бы выпендрежем и желанием напустить таинственную значительность назвал бы как раз то, что коллаж убрали. Я, в общем, не против помещения своей рожи в подобное произведение и так бы и сказал, если бы спросили. А, может, был бы и против этой конкретной фотографии. Но не спросили. Проблема в этом, а не в коллаже.
Требовать изъятия коллажа у меня и в мыслях не было. Кто я такой, в конце концов? Но свое частное мнение о чистоплотности методов его создания (в той его части, что касалась несанкционированного использования частных материалов, получение которых было связано с определенными обязательствами) я вправе высказать ИМХО. Что и сделал, в присущей мне грубой и хамской манере, поскольку был (и остаюсь) сильно обижен. Теперь - даже сильнее, поскольку виновным в том, что народу затруднен доступ к особенно желанному теперь коллажу, считаюсь, разумеется, я. Хитрый ход. Чтобы не сказать хуже.


Акела21.07.1999 13:37:39

Зануда,
я изыскал внутренние резервы и написал тебе.


Акела21.07.1999 13:23:49

Кстати, Пингвин,
когда едешь от Москвы по Рязанке,наступает какой-то переломный момент, когда на указателях исчезает Рязань, до которой еще пол пути, и появляется Челябинск. Я даже думал, что сбился с дороги.


бюргер.21.07.1999 13:21:12

Ведьма,

тебе письмо.


Зануда21.07.1999 13:20:11

Акела - в смысле ты не можешь почту принять?
А в веб можешь?

Ходи на какой-нибудь www.yahoo.com, www.usa.net, www.mail.ru и т.п. и заводи там себе ящик. О результатах сообщай сюда. Эти все позволяют читать-отправлять почту из веба.

Или у тебя наших координат нету - так вот они чуть ниже. В 12:05 - там и мои и РД.


Акела21.07.1999 13:18:04

Отец-Основатель,
с днем рождения и многие лета.
Не каждому дан такой талант.


Акела21.07.1999 13:08:08

Пингвин,
сейчас не сезон. Ружжа попрятали. База кишит легавыми собаками, которых натаскивают на птицу (не на пингвинов, к счастью). А легавые мне не соперники, сам знаешь.


Акела21.07.1999 13:01:48

Зануда, настроен я вполне решительно. Правда у меня нет ни почты, ни аськи, ни явок. Боюсь, что опять мимо.


РД21.07.1999 12:57:28

И узнаешь дебила по делам его. Коллаж оценил, но забыл про повод для создания коллажа.

Дима, с днем рождения !


бюргер21.07.1999 12:51:36

ВМ знает все, но не спешит поделится...


Пингвин21.07.1999 12:48:51

Майданщиков я и сам знаю. Дайте и мне коллажик, или верните его на законное (или незаконное) место, и ссылочк, ссылочку


Пингвин21.07.1999 12:47:38

Акела, ты когда по лесу гулял флажков таких не видел, красных? ;-)
У человека было ружо?


Акела21.07.1999 12:47:20

РД,
Что называется, "Узнаю брата Колю". Я тоже люблю наприглашать гостей, а потом говорю: "Ну вы, это, тарелки/вилки с собой захватите. И рюмки, рюмки. А еще сидеть не на чем..."


Зануда21.07.1999 12:45:48

Акела,
раз ты тут, тебя завтра на хурале ждать?
Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь.


Uliss21.07.1999 12:42:15

Там на коллажике справа из-за края выглядывает кто - Мефисто?


Акела21.07.1999 12:41:05

Здравствуйте.
Пингвин,
майданщики от слова майдан (площадь). Базарные они. А насчет маздайщиков сильно сумлеваюсь. Либо фефекты почерка, либо, что скорее, не было никогда такой бумажечки. Лечит.

Зато знаете, где я был в эти выходные и вплоть до вчерашнего дня? На охотничьей базе в районе Белоомута. Какая красотища! Можно ходить по лугам или лесу час, и 2, и 3, и никого не встретить. Правда, когда я посадил машину в болото при подступах к базе в половине одиннадцатого вечера, я не оценил этого обстоятельства, т. к. первого человека нашел часа через 2 при активном прочесывании местности.


SSSS21.07.1999 12:41:04

Всем, пожалуйста... А коллаж действительно хорош... И нечего на создателей бочку было катить...

Ну, вот и поработал я сегодня почтальоном... Можно и спать пойти... "Мы славно пработали и славно отдохнём..."


РД21.07.1999 12:39:58

Очевидно.

И только врожденный такт не позволяет сразу объявить гостям, что и сидеть тоже, по большому счету, не на чем.

А так - добро пожаловать.


РД21.07.1999 12:35:16

SSSS,
спасибо !

Авторство, как я понял, Stanово ? Stan, блестяще.


Заюотливое дополнение к РД21.07.1999 12:34:52

Очевидно, что не только кушать, но и выпивать тоже...


РД21.07.1999 12:32:52

"...начиная с в 19 у РД."

Да, господа, м.б. это и не очевидно сразу, но я довольно-таки ленивая скотина. Поэтому то, что вы будете в гостях у меня кушать, всецело зависит от вас самих.

А по размышлении зрелом - и то, с чего кушать, тоже. Т.к. на предполагаемое количество персон стол может быть сервирован на бесплатной рекламной газете, но не более.


Леонидыч21.07.1999 12:12:49

Уау! Здоровско! Спасибо, SSSS!
И такую красоту прятали!...


Зануда21.07.1999 12:10:07

SSSS
спасибо, получил.
все, меня нет до позднего вечера, кому нужен - пишите/аськайте.


З.21.07.1999 12:09:30

РД,
почту глянь, да?


SSSS21.07.1999 12:09:16

РД, вот тебе оверлок, обязательно поделись впечатлениями...


SSSS21.07.1999 12:06:17

Зануда и Леонидыч, коллажик заказывали?


Зануда, аська 2522262421.07.1999 12:05:31

КРЫЛО МОСКОВСКОЕ ВМское и все рядом пребывающие.

Место и время установлено. Завтра, 22-го, начиная с в 19 у РД.

Подробности - мылом, аськой, астралом или от РД лично - вот он ловите, пока не убежал.

Леонидыч, тебе аськой брошено.


РД21.07.1999 12:05:20

А что за коллаж, который все хотят ? "Куплю оверлок б/у, хоть узнаю, что это". Это к тому, что я тоже хочу.


Шнурок21.07.1999 12:02:49

Здравствуй, РД!

Тебе спичек или пива?


бюргер21.07.1999 12:00:13

Кто знает сегоднящний адрес Ведьмы? Киньте в в меня.


РД21.07.1999 11:56:34

Кто меня звал ? Подымите мне веки.


Леонидыч21.07.1999 11:47:44

Так не честно! Сами обсуждают, а сами не поделилися! Отмыльте коллажик, пожалуйста! Премного благодарен.


Зануда21.07.1999 11:26:41

Да, раз коллаж все равно по рукам разошелся и теперь все дружно всех будут угадывать, то две просьбы:
а) в меня тоже кинуть
б) кто мою морду видел - не участовать в угадывании. Ну вот личная такая просьба. А лучше вообще не угадывать. И так хорошо.


Пингвин21.07.1999 11:05:41

MF>> Hу на фидошном жаргоне это виндусятники. А на тюремном?

KS> Если имелись в виду созвучные "майданщики" или "майданники", то это
KS> поездные воpы ИМХО.

Hе, именно мастдайщики. Попалась мне как-то раз в руки забавная бумажка,
в которой заключенные из одной камеры поздравляли с Hовым Годом другую
камеру. Так вот, там шло перечисление всяких "званий" (петухов, ясное
дело, не поздравляли) среди которых и были эти самые "мастдайщики". У
владельца "малявы" я спросить то ли постеснялся, то ли еще чего, уже не
помню, и с тех пор вот мучаюсь :(

Михаил.

Кто ответит? Ни разу ни про каких мастдайщиков не слышал.


Зануда21.07.1999 11:04:52

Архи, Резонер
а вообще-то мне самому интересно, как я восприму Заводной Апельсин сейчас. Тогда каждый день кравишшу и насилия тоннами в телевизоре не показывали. Больше 10 лет назад это было. Не знаю... А фильм все же жестокий. Там не страшно. В смысле, никто не пугает. Там просто становится мерзко. Ну и стало вот настолько, что дальше не захотелось (но это было давно).

Резонер (к Архи):
>если тебе покажется страшно, готов дать тебе откусить палец.<
Чей? Так вот, что ли: если страшно не покажется - то когда соберешься откусить себе палец, то не дам, брошусь наперерез и не позволю, а если все-таки покажется, то так и быть, откусывай (ИП!).


Придравшийся21.07.1999 11:03:27

""Тааак, начинается...
Как я прихожу, все торопятся домой...
Филя""

А может так оно и есть.


Зануда21.07.1999 11:02:58

Здравствуйте вам.
Pero,
ты не угадал.
Ну чего к DV прицепились - не понимаю... Я просил ее не сверкать моей мордой на весь Инет - было такое. По разным причинам.
Но в таком варианте - когда все равно непонятно где там я :-) - а пускай. Жалко что ли? (ну вот, еще и угадывать ведь начнут- а пускай, а я реагировать больше не буду).

Мало ли на свете существует разных коллажей, картинок и фотографий, где изображены разные морды, лица, личики и физиономии. Скажем нарисовал некто И.Глазунов картину "Люди Земли (все)" (или как она там называется). Он ходил у всех спрашивал, да?

В общем, не знаю я... Лично я в этом никакого криминала не углядел, напротив порадовался.


Филя21.07.1999 10:52:35

Я, лично, здесь.
А про остальных не ведаю...


SSSS21.07.1999 10:37:19

Эта... А где все???


Филя21.07.1999 10:22:05

O.S.

ты меня прости, ладно? Я через пару дней напишу...


SSSS21.07.1999 10:18:15

O.S., лови... Спасибо можешь не говорить, а вот от пивка не откажусь...


:)))21.07.1999 10:14:22

Улисс

да знаем мы твои намерения... Как до дела доходит, сразу о работе вспоминаешь...


Филя21.07.1999 10:13:14

и в меня бросьте коллажем!


Uliss21.07.1999 10:00:31

А вы когда-нибудь видели как лошади обнимаются?
Они очень нежно и ласково обнимаются.

Pero, Зануду не угадал.

Папа Римский

Ну подтверждаю, подтверждаю. С Филей не целовался. Но намерения у меня были серьезные.
:-)))))))


O.S.21.07.1999 09:54:58

SSSS,
bros' v menia kollazh, please


SSSS21.07.1999 09:53:13

Я обсчитался, там 7 мужиков в очках...


SSSS21.07.1999 09:51:56

Pero, на коллаже черыре мужика в очках, кто из них Зануда??? И второй ряд снизу, третья справа - это совсем не симпатичная дама в очках...


O.S.21.07.1999 09:51:46

Privet vsem

mozhno golos podat' v zashitu kollazha, sorry za latinicu, chto-to s keybordom proishodit neponiatnoe. Po-moemu, ideia i ispolnenie kollazha prosto prekrasny. Esli ch'i-to fotografii bez razreshenia byli vklucheny - tak za to uzhe izvinilis'. Nu, pravda, davajte zamenim foto teh, kto skazhet, chto ne hochet tam byt' i vernem sie proizvedenie na mesto ( ya nadeus', chto tehnicheski eto ne ochen' tiazhelo sdelat').


Pero21.07.1999 09:33:01

Отгадки к коллажу:

В правом верхнем углу, с бородкой и добрым ленинским прищуром - Hoaxer. Симпатичная дама в очках, второй ряд снизу, третья справа, неопсредственно слева от Регневы, это Мариша. А мужик в очках - это Зануда.

На сегодня откланиваюсь.


SSSS21.07.1999 09:23:06

Да, Улисс, скажи, а то упрекают... Необоснованно... :)))

А что, сканнер у приятеля?


Vladimir21.07.1999 09:20:56

Добрый всем вечер.
Не, это всё таки свинство. Из-за чьего-то выпендрёжа и желания напустить таинственную значительность на пустом месте, такая блестящая работа Дистановцев, и главное прекрасно соответствующая и месту и времени и моменту была зарублена. Намеренно не вступал в споры, так как сильно досадовал и нехотел свою досаду выплёскивать. Но в кэше тоже нашёл и сохранил этот замечательный коллаж.

А давайте устроим конкурс угадывания, кто есть кто и где :-)
Только с условием, кто кого заранее знает быть честными и не пробалтываться


Uliss21.07.1999 09:20:49

Зануда,

окончание про факс.

Я, конечно, слегка лукавил, когда говорил, что кладешь листочек сверху, жмешь на кнопочку и уходишь на 5 минут прохлаждаться. Это сейчас так, но так было не всегда. Когда я на почте служил ямщиком, ой, нет, когда я работал секретарем-машинисткой, отправка факсов входила в мои прямые служебные обязанности. Вот хозяин решит, что еще один завод на просторах необъятной Российской Федерации или Украинской Республики нуждается в его помощи, продиктует мне протоколец о намерениях на 5 страницах, а перевести и отправить его моя работа. Естественно, что никакого е-мэйла в славном городе Заштатске Далеко-Заволжской автономной республики сроду не бывало (я про времена четырехлетней давности говорю), Federal Express про такой город либо не слыхал никогда, либо две недели просит на доставку (быстрее он не справится, ему же надо новый маршрут пролагать и медвежьи капканы закупать). Но зато там стоит и пыхтит приличного размера завод, с которым хозяин хочет иметь бизнес. Ну например, он какими-то окольными, ему одному ведомыми, путями узнавал, что этот завод в недалеком прошлом крупно надули на казавшемся таким выгодным и надежным заграничном контракте. Ну почему бы не затянуть такой славный заводик в судебный процесс с обидчиком где-нибудь в Лондоне или Нью-Йорке и не выступать там легальным представителем завода. Не задаром конечно, а за вознаграждение плюс понесенные расходы плюс комиссионые в случае успеха дела. Тем он и жил. И зарплату мне с того платил.

Но я отвлекся от проблемы отсылки факса в Заштатск. Итак, хозяин смывается из офиса с чуством исполненного долга (он же составил тексты всех необходимых для начала бизнес-романа бумаги), а я остаюсь с кипой листов перед аппаратом с написанным на бумажке номером телефона. У нас уже конец либо послеконец рабочего дня, следовательно в России глубокая ночь. Оставшись наедине с факсом, я произношу приличествующее случаю заклинание и начинаю набирать номер. Со второй попытки Bell Canada договаривается с Российскими Телефонными Сетями, с четвертой попытки откликается телефонная сеть Заштатска и в приемной генерального директора завода звонит телефон. У них же нет специального выделенного номера под факс. А если и есть, то секретарша давно уже приспособила его под свои нужды. И потому мой честный факс неожиданно для себя попадает на телефон, где трубку снимает дежурная бабка. Бабка, конечно, злая, потому что ее разбудили среди ночи. И я вместо приятного для уха факсового сигнала слышу звук родного языка: Але, приемная ЗаштатскПрома слушает. Примите факс. Днем, милок, позвони и передай. И шварк трубку. Через двадцать минут и пятнадцать дозвонов с нее сходят, наконец, остатки сна и она начинает соображать, что звонок издалека и, пожалуй, следует немножко встать с диванчика и начать шевелиться, потому что дело может быть для директора важное, а эти сволочи, за океаном зажравшиеся, еще и наябедничают. Тогда она говорит: Переключаю на автомат. Фу, кажется процесс пошел. Но идет процесс недолго, потому что наш факс принципиально не понимает, что это значит, переключить на автомат. Он себе передает и передает страничку за страничкой. А его российский партнер так не умеет. Его автоматического режима хватает только до конца страницы, после чего он спокойно выключается. Значит, опять четыре раза набирать номер, чтобы попасть в так чаемую мною приемную ЗаштатскПрома. Как, опять?, удивляется бабка (она уже успела заснуть и ее снова разбудили), я же вам включила на автомат, что же вы не передали? Еще пять минут переговоров (и все за хозяйский счет, так ему буржую и надо. Нет, не надо, у него же меньше мне на зарплату останется) и достигается совместный с бабкой протокол. Каждые три минуты у нее раздается дальний звонок, а она тут же переключает свой факс на прием. И если Bell Canada не разорошего вискаса никогда голова не болит, даже если с пивком его смешивать, но вот унутренности ...
Пойду.



Комментарии (224): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru