Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (327): Сначала новые  |  Сначала старые

бюргер.02.07.1999 23:58:29

Тур,

а ты только по англицки читаешь? я вот нифига не понял. чой-то там про нато.

IMHO, невежливо.


Александр02.07.1999 23:56:12

"..8 рублей какими деньгами? Серебром или бумажками и медью? Разница между первым и вторым в те годы была порядка 4:1.
А на 40 франков в те годы можно было протянуть месяц. Или, вполне неплохо просуществовать две недели.

Граганьяру "

Cомнения - в те годы (20) разницы не было. Она появилась после Крымской войны. А на 40 шв.франков я и 10 лет назад мог прожить месяц.


Ольга02.07.1999 23:55:03

Тур,
мне пофиг. Жалуйся в сельсовет.


Тур02.07.1999 23:51:34

Ольга,
Посмотрите вверх на шапку по поводу грубых личных наездов.


бюргер02.07.1999 23:50:08

Ольга,

а Филя усыновляет? я все думал, почему после 18 лет не усыновляют. додумался.


Тур02.07.1999 23:46:20

Леонидыч,
У меня словарь санскрито-французский, к сожалению, но хороший.
Там твои значения есть, а также влажный итд. Сарас - это
совершенно верно может быть вода вообще или водоем.


Ольга02.07.1999 23:46:02

Тур,
на хрен ты мне это подсунул? Читай свое говно сам.


Subbota02.07.1999 23:39:50

Люди,

хто тут из Торонты, где б мне TOEFL бы здать бы не подскажте?


Леонидыч02.07.1999 23:35:38

Тур,

"sarasa" 1) свежий; новый 2) сильный 3) красивый 4) горячий 5)преисполненный любви.

Откуда "влажность" взялась? Не от "saras" ли? (озеро, пруд)


Граганьяру02.07.1999 23:34:25

Привет всем, кого тут есть!

Заинтересовался разговором о восьми рублях и 40 швейцарских франках.
Кстати говоря -- 8 рублей какими деньгами? Серебром или бумажками и медью? Разница между первым и вторым в те годы была порядка 4:1. То есть за 8 рублей медной монетой или бумажными деньгами давали немногим больше двух серебряных рублей. Вот так-то.

А на 40 франков в те годы можно было протянуть месяц. Или, вполне неплохо просуществовать две недели.


Александр02.07.1999 23:25:32

""udovletvorit'". :) No ya zh te tolkuu....
"ud + vle + tvorit" :)))))))))
Arhi"

И что такое "вле" - от влево? (налево) - т.е как я понял - то что можно найти только налево?
А 40 франков - ну в газетах пишут - стабильность у них там - чего мудрить про цены.


Тур02.07.1999 23:24:45

Байкер, Ольга

Специально для вас к празднику по ссылке


бюргер.02.07.1999 23:22:09

Сотрудник MS,

я то напишу. я вообще такого написать могу. чего было, чего нет. телефон давай. про случае звякну. значица на попятную? а я то думал. ((C) Кеша)


Marisha02.07.1999 23:18:06

Arhi,

inogda pravil'nee nichego ne delat'.
Podozhdat' i posmotret' kak chasto on budet pokupat'
nozhiki:-) Ili chto-libo drugoe, raskoshnoe i dorogoe.
Esli chasto i den'gi - nashi, to prosto davat' men'she.
Ya tut nedavno istoriyu chitala: Malyshu 4 goda. Emu babushka s dedom zaplatili $4 za to, chto on im pomog
ubrat' kvartiru. Potom mal'chik s mamoi poshel v igrushechnyi I vse sprashviaet:s kol'ko eta igrushka stoit, skol'ko
ta. Mama otvechaet: $4, $3, $5....Malysh zadumchivo tak govorit:
Horosho, chto ya zarabatyvayu


Сотрудник MS02.07.1999 23:06:49

Бюргер,

Подъезжай, я тут тебе на пальцах всё растолкую. Ну а ты уж в ВМ напишешь... Телефончик, по которому из аэропорта позвонить, дать?


бюргер02.07.1999 22:52:44

Сотрудник MS,

будешь искать людей для своих лекций по коням - я уже записался.


бюргер02.07.1999 22:50:14

Архи,

два варианта

- гордость, мое дите знает толк в вещах.
- по убивав бы.

зависит от настроения, выпитого вина, и других факторов.


Marisha02.07.1999 22:47:58

Sotrudnik MS,

esli by ty pobyl tut hot' odin den' - srazu stalo
by yasno, pochemu ya zhelayu prohlady (ne holoda, net. Imenno
prohlady)
Ty kogda-nibud' byl v banye, v saune? Esli da - to ty mozhesh'
predstavit' KAK u nas seichas. A budet esche huzhe na vyhodnyh
VOt ya vsem i zhelayu togo, chego sebe by pozhelala. A voobsche ty menya obradoval. Chestno. My hot' nedelyu pobudem v normal'noi obstanovke v Bellevue

BAIKER! Ne volnuisya, tuda , kuda vy edete ya poshlyu dopolnitel'nogo tepla:-)


Arhi02.07.1999 22:40:34

Vopros zdeshnim roditelyam. Predstav'te sebya na meste kolinyx roditelei, poluchivshix pis'mo pro "8-rublevyi nozhik". Pri tom, chto 8 rublei - eto nu prosto nu ni razu ne zena odnogo nozhika, a skoree 8-10 XOROSHIX nozhikov.

Pri etom zhivete vy v chetyrex-pyati (nu ya ne znau tochno, no dogadyvaus') dnyax puti (na loshadyax, tryasko, sobirat'sya, doma krest'yane bez bar rabotat' budut ploxo, etc.).

Pochta xodit medlenno, proshlo dnya 4 s momenta otsylki pis'ma.

Vashi deistviya?


Arhi02.07.1999 22:33:20

Alexander, dyk etta... 40 sv.fr. eto po kakim zenam? Po togdashnim?


Arhi02.07.1999 22:31:10

Alexander, "udovletvorit'". :) No ya zh te tolkuu, eto ne
"u+dovletvorit", a "ud + vle + tvorit" :)))))))))


Байкер02.07.1999 22:29:03

Мариша, я на океан еду на 3 дня. мне прохладфных выходных НЕ НАДО!!!!!!


бюргер02.07.1999 22:28:49

Филя,

ты главное запоминай, что готовишь. а остальное - не к спеху. Всем там привет.

лед, эта, растает. будет мокро. я, в соответсвующем возрасте, всю уральскую зиму проходил в кедах, без шапки. не остыл до сих пор. :*))

огонь - он в нутри, душу греет-то. водой не добраться.

а я в погребок повадился. с важным видом пробую вина. некоторые покупаю. одно плохо - хэром кличут.


Сотрудник MS02.07.1999 22:26:16

Мариша,

Ты издеваешься про прохладные выходные? У нас тут 12-16 градусов, дождь, и то же обещают и на выходные. Лето было короче, чем в Сибири...


Филя02.07.1999 22:20:48

Бюргер

солнышко, у меня гости на носу - да какие гости!
Если я успею хоть один написать (я очень постараюсь!!!), но обещать не могу... Извини, а?
А насчет душа - не знаю, не знаю. Я читала, что очень способствует лед на поясницу - никто не пробовал?:))

Мариша

спасибо. Мы постараемся провести эти выходные достойно.
Позвонит тебе можно сейчас?

И за что вы все так Николая Васильича не любите?:))


Александр02.07.1999 22:15:56

"8 rublei - eto uzh ne znau, kakoi nozhik dolzhen byl byt'
...
:))
Arhi "
ясно какой нож - Swiss army knife+. Легко посчитать - тогдашний курс рубля к швейцарскому франку-1:5 -> ножик=40 шв.фр. - вполне приличный нож.
Только думаю, что не мальчик в той истории, а сам Гоголь , ножичек приголубил. Потом еще и наличные решил получить с родителей (мало пороли за кошку).


Marisha02.07.1999 22:11:13

Vsem privet:)


Byurger , muzhchin nazyvayut "zhigalo", esli ty poimesh' moyu latinicu

Vseh , kogo zhdet vstrecha v vyhodnye - interesno provesti vremya!
Arhi, Filya s sem'ei, Garson
A vsem ostal'nym - prohladynyh vyhodnyh hotya by


Александр02.07.1999 22:10:44

"Alexandr, a zachem nuzhna forma "udovlet'"?
A voobshe ves' etot ryad poshel ot "volya" --> "vlechenie".
..
Arhi "

Форма всегда нужна. Лучше , Архи, скажите - как правильно писать - удовлеть или удовлить?
Если удовлить - то тогда - нет от оттуда ли "довлить" (долить), но зачем тогда у? Влечение - увлечение - здесь у привносит смысл чего-то происходящего в сей миг. То же самое в слове удовлетворение. А в слове удовлить?


бюргер02.07.1999 22:10:01

Филя,

//холодный душ в таких случаях очччень хорошо помогает:))
позволь с тобой не согласиться. это распостраненное заблуждение. душь - он стимулирует.

А продолжение воспоследствует?


Arhi02.07.1999 21:57:54

Alexandr, a zachem nuzhna forma "udovlet'"?

A voobshe ves' etot ryad poshel ot "volya" --> "vlechenie".

(gm. Podumalos' vdrug: "udovolstvie" - ud + volstvie!!!!!!!)


Arhi02.07.1999 21:53:08

Hoaxer, u menya podozrenie, chto malchonka poprostu sovramshi.
8 rublei - eto uzh ne znau, kakoi nozhik dolzhen byl byt', eto zelyi kind-zhal v nozhnax. Na pozolotu, mozhet, i ne xvatit. :) Proigralsya parnisha v kartishki, i vse dela. :))


Филя02.07.1999 21:50:44

Архи

почту проверяла?

Улисс

холодный душ в таких случаях очччень хорошо помогает:))


Arhi02.07.1999 21:46:30

http://anet.peterlink.ru/anekdot/01.html

Odnako...


Hoaxer02.07.1999 21:43:32

бюргер

16 штук. А мужика называют куртизан

Пойду я поплаваю в знаменитом Строгинском заливе.


бюргер02.07.1999 21:42:32

Хаксер,

одна пуговуца или весь комплект?

а как мужика называют? вот бабу - путана.


Hoaxer02.07.1999 21:36:06

Архи

но Гоголь ишшо ничего. Вот в екатерининские времена, 80-е г.г. XVIII века, когда весь доход гос-ва составлял 23 миллиона, пуговицы на кафтане Ланского (фаворита) стоили 80 тыс. рублей.


Hoaxer02.07.1999 21:30:30

Arhi

да уж, не партизан Боснюк. В то время (1820-е) можно было много чего на 8 рублей купить. А ножик, наверное, был хорош...

Александр

Вот завершённый ряд.


Uliss02.07.1999 21:27:28

Филя

У кого угодно фраза дня.

Но только ты - радость дня!

Припадаю, ибо зело недостоин, к стопам, аки паки херувимы, ты божественность в сияньи дня. Мишку косопалого. Филя, Филя, почему у меня такие большие зубы


Незнайка02.07.1999 21:20:46

Александр,
Понял.Не смотрел.Спасибо. :-)


бюргер02.07.1999 21:01:20

Александр,

я как-то хотел написать "и дал я маху". потом задумался, и написал по-другому.


Сотрудник MS02.07.1999 21:00:17

Про шахматы - напишу, когда много-много времени будет, а то наобещал, а потом обнаружил, что вкратце я могу прочитать лекцию на целую пару (во время свадебного путешествия я так и сделал - надо было чем-то отплатить знакомым в Тарту, которые нас роскошно устроили, так я в тамошнем университете и читал; тогда ещё студенты русский понимали).

А про старт ракеты - имеется роскошное описание первого запуска Сатурн-5. В 5 километрах от старта рухнул строящийся павильон, в 150 - вылетали стёкла, ударную волну зафиксировали в Нью-Йорке.


Arhi02.07.1999 20:59:31

Hoaxer, shiroko zhil tovarisch Gogol'! Nozhik ZA VOSEM" RUBLEI? Po togdashnim zenam? Kogda bublik stoil 2kop?


Александр02.07.1999 20:58:52

"В чем смысл карикатуры Нр.3 за 01.07 ??
Незнайка "
Просто на мотивы рекламы Нескафе.


Тур 02.07.1999 20:51:12

Ну и на посошок.
Слово "сараса" на санскрите во-первых вовсе прилагательное, аа
во вторых, значит грациозная, очаровательная.
Лучший комплимент женщинам - "ты моя сараса" почему-то
ими стал восприниматься совершенно неправильно.
Видимо, произошла путаница со вторым значением слова - "влажная"...


Александр02.07.1999 20:45:49

Мах - чего народ-то добивается-
"..дать маху.."


Незнайка02.07.1999 20:38:48

Вы тут народ с юмором:
В чем смысл карикатуры Нр.3 за 01.07 ??


бюргер02.07.1999 20:31:48

Филя,

фраза была вчера днем,

"еслу организм с утра просит воды - напои его пивом", или как-то так.

Почта дошла, жду следующей порции.


Тур02.07.1999 20:22:44

Продолжая изыски в области языкознания, а именно о значении
"дать маху" и "дать тягу".
В санскрите есть слово "тяга", которое буквально
переводится как "сбежать, удалиться". "Дать", видимо добавилось
позднее, когда окончание "ть" стало для глаголов привычным -
тягать, тикать, но и первичная форма все-таки сохранилась.
С махом немного сложнее, слово "мах" в санскрите означает что-то
важное, величественное, чему можно поклоняться и приходить
от этого маха в экзальтацию. Скорее всего, "дать маху"
означает отдать что-то тому, у кого и так все есть - то есть
совершенно нелепый и несуразный поступок.


Александр02.07.1999 20:13:40

Hoaxer :
словесный ряд должен быть таким:
удовольствие
удовлетворение
удовольство
удовлеть (соверш.форма от довлеть)
удовление (процесс)
довлеть
довление (процесс)
довольство
довлетворение (процесс, связанный с довлением)
довольствие

Так достигается полная симметрия в ряду.


Hoaxer02.07.1999 20:08:26

"Еще ежели бы вы прислали денег мне, потому что моя казна вся истощилась. Один мой товарищ купил за восемь рублей ножик; я просил его, чтобы дал мне посмотреть; и я забыл ему отдать сейчас, а положил свой ящик; но через минуту посмотрел в ящик, и его там уже не было. Теперь он говорит, чтобы я отдал сейчас ему восемь рублей, а не то так он возьмет все мои вещи и еще пожалуется гувернерам, и они меня накажут со всей строгостью. Простите мне это." (1822 год, 7 января.)

Гоголь в гимназии


Hoaxer02.07.1999 20:05:07

Влад

Да, Нортон это ведь переводчик прежде всего. Ну, будем считать это избыточным аргументом.

Мах

Нет, такое нельзя печатать. Даже из мести. Вот если бы я издательству хотел отомстить, дело другое.


Филя02.07.1999 19:50:29

Мах

мне не нужно пиво, мне нужна фраза.

Грубый ты, Мах...

Архи

Я чуть позже отвечу.


ПоруТЧик Ржевский02.07.1999 19:45:58

ПоруЧик Ржевский, какой словарь? мы же с Вами вполне енти.. инте.. ентел.. господа офицеры, одним словом!


Мах02.07.1999 19:43:30

Филя, ты опомнилась. Пиво уже давно высосано.


ПоруЧик Ржевский02.07.1999 19:43:05

ПоруТЧик Ржевский,

Это, может быть, прописано и про Вас, а вот Орфографический Словарь Великого и Могучего - явно про меня


Мах02.07.1999 19:42:48

Hoaxer, а твоя месть заключалась в рецензии "печатать немедленно"?

А это, я так иногда делаю.


Филя02.07.1999 19:42:02

Народ, кто подскажет:

1. когда я давала рецепт фаршированной курицы?
2. вчера кто-то выдвигал Африканца на фразу дня. Что-то там про пиво было. Где оно?

Привет всем!

бюргер

что с почтой, ответь, пожалуйста.


Мах02.07.1999 19:40:42

Hoaxer, вот так чувствую:

удовольствие
удовлетворение
довольство
довольствие
довлеть
охголоватрешшыт!


Влад02.07.1999 19:39:09

Хоксер.

Выражаю самое искреннее восхищение твоим шедевром от Пятница, 2 июля 1999 05:58:34 !

А вот приводить в качестве примера нормативного употребления русского языка произведение Эндрю Нортон я бы не рискнул :).


Hoaxer02.07.1999 19:38:00

Я читал Шитова лет 5 назад, в поезде. Прочёл с интересом: блевану я, или нет. Потом какой-то маразм Шитова мне попался на рецензию. Я ему отомстил.

Да, малограмотный товарищ, с ублюдочным стилем. "Щацкий Степан иванович вышел на улицу". Постоянно. Но мне объяснили, что он делает так, дабы не запутаться в своих героях. К тому же, "у них" это принято.


ПоруТЧик Ржевский02.07.1999 19:37:50

ПоруЧик Ржевский, это вы бросьте! помните стих:

Та-ра-та-ра-та-ра-та,
Теперь в советской стороне
Я самый яростный порутчик!

Про меня прописано!


Arhi Puteshestvenniza02.07.1999 19:36:31

Filya, Garson - sm. pochtu!


Сергей 'Ф02.07.1999 19:35:15

Советую залезть на сервер www.cdru.com и найти наиболее популярные песни дня. Самые популярные - нечто под названием "Красная Плесень/Секс по телефону" и песни Грузин, Хохол и Прапорщик. Это полный п#%$#@...


Hoaxer02.07.1999 19:33:08

А. О. Смирнова в своей "Автобиографии" рассказывает со слов Гоголя, как однажды он остался один среди полной тишины. "Стук маятника был стуком времени, уходящего в вечность". Тишину эту нарушила кошка. Мяукая, она осторожно кралась к Гоголю. Ее когти постукивали о половицы, ее глаза искрились злым зеленым светом. Ребенок сначала прятался от кошки, потом схватил ее, бросил в пруд и шестом стал ее топить, а когда кошка утонула, ему показалось, что он утопил человека, он горько плакал, признался в проступке отцу. Василий Афанасьевич высек сына. Только тогда Гоголь успокоился.

Хорошее детство...


Байкер02.07.1999 19:32:23

Мах, да в официальных бумагах и в России и в Америка-last name first. Но в документах попроще все наоборот. Встретить фразу такую, например: 'в дверь вошел Петров Иван Федорович, паталогоанатом' oчень просто. Как-то на отдыхе случайно нашел детектив некоего Шитова. Фамилия подходит как никогда. Рассказы из жизни уголовников. Что я запомнил, так то чето фамилия всегда писалась первой и это коробило.


Hoaxer02.07.1999 19:31:07

Мах

Чувствуешь сходство?

удовольствие
удовлетворение
довлеть
довольство
довольствие


ПоруЧик Ржевский02.07.1999 19:30:04

ПоруТЧик Ржевский,

Вы - самозванец!


Hoaxer02.07.1999 19:29:29

Мах

Конечно, ты и есть живой классик.

Тур

Может выродиться. Но не русский язык. Учебники останутся, видео- аудио записи. Язык будет жив без носителей. И вспомни иврит.


Тур02.07.1999 19:21:09

Вечноживой только Ленин, как известно. А вот язык может и вымереть, запросто.


Мах02.07.1999 19:19:05

Hoaxer, загляни в архивы, я там где-то писал, как вчера-выпитый ром надо мной довлел.

Могу я себя отнести к классикам? ну, хотя бы к Нортону?


Порутчик Ржевский02.07.1999 19:17:30

бюргер, а можно еще во как: подъходишь к девушке и говоришь: разрешите вам впендюрить!


Hoaxer02.07.1999 19:08:35

Вот ещё примеры.


Эндрю Нортон
Девушка рядом с Баром вскрикнула, подняла руки, как бы толкая ползущее чудовище обратно в его убежище. Лицо ее казалось маской отвращения и ужаса, а страх довлел надо всем.

Карачарово - Чухлинка
Ну вот видите. И так всю жизнь. Всю жизнь довлеет надо мной этот кошмар - кошмар, заключающийся в том, что понимают тебя не превратно, нет - "превратно" бы еще ничего! - но именно строго наоборот, то есть, совершенно по-свински, то есть, антиномично.

АЛЕКСАНДР ЗОРИЧ
КАРЛ, ГЕРЦОГ
Замок Кастель-делла-Виларетта, цитадель крепости госпитальеров, находился на левом (сиречь северо-восточном) фасе гавани и довлел надо всей экспозицией, как древо Иггдрасиль над Исландией.

А. Воронский. Гоголь
Религиозность и суеверия поддерживались натурально-крепостным укладом. Производительные силы крепостного хозяйства были чрезвычайно низки; человек чувствует повсюду свою зависимость от стихийных сил природы, олицетворяет их и преклоняется пред ними. Индивидуальность человека в крепостном обществе тоже невысока, род довлеет надо всем. Это тоже увеличивает религиозность. В свою очередь, и политический строй укрепляет веру в бога-вседержителя, господина всех сил.

Интересно, как относится к "довлеет" слово "удовлетворен"?


Hoaxer02.07.1999 19:00:26

Сергей'Ф

Спасибо за пример с "довлеет над" в литературе.

Видите, интересующиеся, в книжке "Москва-Петушки" Ерофеев написал так. И, писал уже я, во многих других книгах встречал я. так что, не бейтесь с вечноживым-могучим русским языком, он как гидра.


Женщины02.07.1999 18:56:37

Uliss,
какая же это правда, когда на 7-ой день Бог отдыхал вовсе и никаких глупостей не говорил?


бюргер02.07.1999 18:47:57

Мах,

а еще они такой хитрый прибор изобрели. Вот приходишь ты в бар, сидишь, пиво пьешь. Увидел девушку, которая тебе понравилась. нажимаешь на кнопку, и у ней, на таком же приборе загорается лампочка.
У ней тоже, на проборе, тоже кнопки там всякие. Взависимости, от ее ответа, у тебя на приборе загорается зеленая или красная лампочка.

Только я одного не понимаю, как приборы определяют, кто где какую кнопку нажал?


Сергей 'Ф02.07.1999 18:46:48

Uliss, ты это, кондиционер купи.... :-)


Kolobok02.07.1999 18:40:28

Auditor,

Tebe otvet ushel na hotmail.


Сергей 'Ф02.07.1999 18:39:34

Владимир, спасибо.


Uliss02.07.1999 18:26:39

А на пятый день Бог создал растения и сказал, что это Хорошо!
На шестой день Бог создал животных разных и сказал, что это Хорошо!
А на седьмой день создал Бог человека и сказал, что это Хорошо!
И сказал Бог:"Да заебись все!"
И заеблось все.


Извиняюсь конечно перед женщинами, но это все правда.


Uliss02.07.1999 18:24:07

А на пятый день Бог создал растения и сказал, что это Хорошо!
На шестой день Бог создал животных разных и сказал, что это Хорошо!
А на седьмой день создал Бог человека.
И сказал Бог:"Да заебись все!"
И заеблось все.


Извиняюсь конечно перед женщинами, но это все правда.


Technical02.07.1999 18:22:48

Сергей 'Ф
Проверь почту.


бюргер02.07.1999 18:22:24

"Я",

я все ищу электрический насосик. Матрас для гостей, все равно дома накачивать.


да, вибраторы типа как у пейджеров.


Мах02.07.1999 18:21:33

бюргер, я это-то не уловил, почему от вибратора в трусах японец начинал хихикать. Он, наверное, никогда не играл в некогда популярную игру "Каменное Лицо". Или вибратор... как бы это помягче сказать... прикреплялся к тылу?


бюргер02.07.1999 18:17:56

Мах,

а может он просто с ней поговорить хотел? А кисти рук делись, когда он неудачно ножик ей в руку сунул? Чтобы селедку подцепить. У него поклониц, поди, из-за этого не осталось. Придет кто к нему, а он ножиком тычит. Не до амуров тогда ведь.

По телевизору тут показывали. В японии такие трусы изобрели с вибраторами на дистанционом управлении. Вот оденет японец такие трусы, а сверху костюм. И идет с подружкой гулять по улице. Она идет на некотором растоянии от него, с дистанционкой. И, время от времени, включает ее. Тогда он начинает жутко хихикать, сгибаться и всякие кренделя выписывать.

В чем тут фишка, я так и не понял, но они выглядили очень довольными.


Мах02.07.1999 18:16:37

РД, ну что ты надо мной измываешься? ну, знаешь, так и держи при себе, дай другим в находчивости посоревноваться.

И вообще, было бы неплохо стянуть твой адрес. Так... на всякий случай.


"Я"02.07.1999 18:07:49

бюргер - а ты насосик купи маленький ручной
Я купил так у меня на пляжепятилетний ребенок за пять минут надувал матрас. Причем с восторгом - его не оттащить было от надувания. Все надувал - матрас, мяч, лягушку...


Мах02.07.1999 18:04:41

РД, а у кого день рождения?


Мах02.07.1999 18:03:49

бюргер, есть там кисти, только они еще не вывернулись. Они, панимаешь, при упаковке вывертываются вовнутрь, что б их случайно не порвали при транспортировке. А мужику там хотелось тра... пардон, выпить, что он даже насос не отключил. Ну, и сдуется у него баба через 10 минут. Что же не педик, у нее ниппеля нема.

А может, мужик просто жадный. Он подумал: бабу поддую, а она у меня портяш тибрить начнет. Ну ее на хрен, пусть сидит безрукая. А безногая - шоб не сбежала.

Для мужиков есть такие... ммм, пардон, дамы, резиновые влагалища. Портативные. Их можно свернуть и сунуть в карман. Потом они заполняются водой и начинают вибриривать и хлопать створками, вроде устрицы. Я такую штуку в Амстердаме на витрине видел.


РД02.07.1999 17:55:27

Мах,
не. Не догадлываемся. С нетерппением ждем расшифровки.

Ну как я люблю эти дни рождения на рабочем месте... эх.


Мах02.07.1999 17:51:32

Да, даже сокращение такое было в СССР и есть в России: ФИО. Догадываетесь, что означает?


бюргер02.07.1999 17:49:36

а вот интересно, карикатура Нр. 5 за сегодня. У резиновых кукол кистей рук и ступней ног совсем нету? Это было бы хмм..не совсем эстетично. И кто селедкой красное вино закусывает? А что, если такая кукла в самый ответсвенный момент порвется и улетит нафиг, как воздушный шарик? А для женщин есть "мужские" куклы? Я тут как-то надувной матра накачивал. Дык вот, сомневаюсь, что, после накачивания, еще что захочится.


Мах02.07.1999 17:47:54

Про парапац понял. Такая хреновина, как была у дружка Безумного Маха. Макса то есть.

Байкер, я в России и не жил совсем, но в СССР писали именно так: сначала фамилию, потом - имя. И КПСС тут совершенно не при чем, везде так писали. Да и за примером ходить далеко не надо: вон, анкеты для паспорта: сначала фамилия, потом - имя.

Справедливости ради замечу, что на въездной анкете в Америку - точно также: сначала фамилия, и лишь потом - имя.


Влад02.07.1999 17:41:36

Сергей 'Ф.

Для применения твоего рецепта во-первых, эту часть денег нужно иметь.
рактически все газеты сегодня в гшлубокой ж...Тут уж "не до жиру, быть бы живу".
А во-вторых, с чего бы это преуспевающему и приносящему прибыль изданию (если бы такое вдруг нашлось) дотировать убыточное? Потому что аудитория, заинтересованная в убыточном издании, уйдет к конкуренту? Да и слава Богу, вместе с аудиторией уйдут и убытки :).

Разумеется, все гораздо сложнее, чем я представил, и во многих случаях такое дотирование имеет весьма и весьма веские причины. Но не сегодня, когда идет жесткая и жестокая, пользуясь флотским термином, "борьба за живучесть судна".


Сергей 'Ф02.07.1999 17:28:02

А есть и другой способ. Скажем, радио "Классика" играет зарубежную музыку и подпитывается деньгами "Русского Радио". Конечно, я не имею в виду, что одно лучше другого, просто можно часть денег направлять на удержание части аудитории, которая в противном случае все равно уйдет к другому.


Влад02.07.1999 17:20:46

Сергей 'Ф.

А я и не утверждал, что после завоевания аудитории все издания немедленно кинутся планку _поднимать_. Я утвердал лишь что на том этапе процесс перемещения планки станет возможным.
Как в ту, так и в другую сторону.

Так что, вряд-ли меня можно отнести к числу оптимистов.


Сергей 'Ф02.07.1999 17:11:54

Влад, поэтому я газет и не читаю почти. В отношении поднятия планки я завидую твоему оптимизму.


Влад02.07.1999 16:48:03

Сергей 'Ф .

Существует очень жесткая корреляция между числом покупателей газеты и ценой за экземпляр. Сегмент "очень богатые-интеллигентные" может быть и существует в теории, но на практике не заметен.
Ведь ты готов платить лишь в два, а не в двести раз больше.
Соответственно, издатель вынужден ориентироваться на массовый спрос.
А планка не может стоять ни выше, ни ниже - газету не купят. Она может стоять лишь там, где стоит. Аудитория не любит, когда ее "держат за идиотов", и равным образом не пылает горячими чуствами к "слишком умным".
Другое дело, что планку можно постепенно и незаметно поднимать. Так скать, "сеять разумное, доброе, вечное". Или, разумеется, наоборот. Но, и в том и в другом случае, сначала её (аудиторию) нужно завоевать.
Приучить, прикормить, если угодно...
Сейчас практически у всех изданий (российских, разумеется) именно этот период.


Байкер02.07.1999 16:37:30

Про какого Диггера вы говорите? Про того, который из Boogie Nights--Dirk Digger?


Влад02.07.1999 16:29:41

Я в душе ВМ поругивал - как я был неправ! Диггер - вот настояшая зараза. ВМ отнимал у меня в рабочее время всего лишь пять минут из каждых пятнадцати...
Диггер отнял всё остальное.

Пингвин - убийца!!!


Сергей 'Ф02.07.1999 16:29:09

Влад, ну не знаю я. Вот было радио НСН, скончалось. А жаль. Скажем, я готов платить за газету, которую приятно будет читать, в два раза больше. Надеюсь, люди найдутся, которые так же считают. А даже если подстраиваться под читателя, то можно взять планку чуть выше, а можно чуть ниже. Вот мне почему-то кажется, что большая часть газет делает последнее. Или я слишком хорошо о людях думаю.


Байкер02.07.1999 16:26:34

Сергей Ф.-да, прохановские передовицы-это всегда полная труба. Чувак-маньяк. :)


Сергей 'Ф02.07.1999 16:19:58

Статья в газете "Завтра". Здешние истории меркнут.


Байкер02.07.1999 16:15:07

По поводу сегодняшней истории про 14 месяцев. Там автор пишет, что в америке все наоборот, сначала имя пишут, а потом фамилию.
А когда в России было принято писать сначала фамилию, а потом имя? В КПСС разве что. Помню, нам еще об;ясняли, чтоэто моветон. Лично я очень не люблю когда наоборот. Надо сказать, что в русском интернете я такое видел крайне редко. Очень хорошо!


РД02.07.1999 15:54:46

Мах,
судя по вопросам, ты не смотрел фильм "Кин-дза-дза". Тогда объяснить, что такое пепелац... ну спроси еще у Архи, на хрена Фродо кольца (или что там ?).

В общем, это летательный аппарат в виде очень ржавого усеченного цилиндра. Наверху - двухлопастной винт из 160 мм швеллера, примерно 1 оборот в 2 с. Внизу - 4 колеса. Летает с сильным ритмичным скрипом.


Влад02.07.1999 15:50:24

Мах.
Можем сыграть в угадайку.
Вот тебе информация к размышлению.

"КРАСА ДЕМИДРОНА"
Газета ассенизационно-любострастная, выходящая в дни публичных драк.

Давно уже чувствуется в нашей публике потребность в обстоятельных сведениях о происходящих в здешней столице драках, а между тем органа, который удовлетворял бы таковому справедливому во всех отношениях желанию, или вовсе нет, или же существуют такие, которые затемняют дело ненужными философическими размышлениями. Вознамерившись заполнить этот пробел, мы предприняли наше издание в надежде, что публика оценит наши труды и не пожалеет каких-нибудь трех рублей в год, за которые получит чтение достаточно разнообразное и притом чуждое всяких посягательств на потрясение чего бы то ни было. Мы не исчисляем здесь имен наших сотрудников, но объявляем с понятной гордостью, что большинство наших литературных деятелей обещало нам свое благосклонное содействие, а знаменитый г. Зет даже обязался исключительно у нас помещать распутные труды свои. Равным образом, мы не задаемся никакими широкими или утопическими задачи, а будем преследовать одну цель: угобжение читателевой утробы. В этих видах газета наша доставит обильное и разнообразное чтение по нижеследующим отделам:
1) Сведения о драках в публичных местах, с подробным изложением всех перипетий от начала до окончательной развязки. На места драк будут на счет газеты командируемы талантливейшие из наших репортеров.
2) Литературно-лакейское обозрение всего происходящего в Демидовом саду и балаганах Егарева и Малафеева. Отделом этим будет заведовать г. Зет.
3) Адресы наилучших кокоток, с краткими их биографиями и с изложением приличествующих сведений. Изложение сие мы, конечно, будем делать с соблюдением требуемой приличиями тайны, но так как контора редакции открыта для желающих ежедневно от 2-х до 4-х часов пополудни, то в ней все необходимые разъяснения могут быть даны за самое умеренное вознаграждение.
4) Прогулка по трактирным заведениям, с изложением цен на кушанья и напитки, указанием на особенно замечательные предметы гастрономии и увековечением имен расторопнейших половых и гарсонов. Само собой разумеется, что особенное внимание будет обращено на те трактиры, содержатели коих обяжутся взносить за сие в редакцию определенное вознаграждение, хотя бы в кухнях их и не было соблюдаемо надлежащей опрятности.
и 5) Разное. Анекдоты, острые слова, афоризмы, куплеты, ложные слухи, употребительнейшие средства для излечения от любострастных болезней и проч.
Сроками выхода мы себя не стесняем, но так как в драках недостатка не бывает, то читатели могут быть уверены, что газета наша будет появляться чаще, нежели нужно.
(С)М.Е. Салтыков-Щедрин


Влад02.07.1999 15:46:40

Сергей 'Ф .
Сегодня у любой газеты есть лишь два, к сожалению, пути для выживания:
- продаться какому-нибудь "олигарху" ( в широком смысле этого слова),и вякать по приказу,
- или делать газету так, чтобы её покупали люди.
И критерий "делания" очень простой - раскупленый (или нераскупленый) тираж.
Волей - неволей проще станешь, если не хочешь из чужих рук есть.Тем более, что они (руки) далеко не всегда чистотой отличаются. Как в аспекте гигиены (хотя с этим уже лучше стало), так и моральном.


РД02.07.1999 15:42:47

Мах,
а я уже почти. Вчера на середину выехал, а там ветер кончился. Зато судорога началась.

Кстати, насчет вылавливания со стороны Тушино я бы особенно не обольщался, поскольку течение ровно в обратную сторону. Разве что как в Новгороде, где идола бросили в Волхов, а он поплыл вверх по течению, и все осознали свою ошибку.

Отличная идея, кстати. Проверить, ошибаюсь я на твой счет или нет.


Влад02.07.1999 15:39:49

Мах.
Не догадаешься. В соответствии с условиями контракта, любимой газетой у меня может быть лишь та, в которой я работаю. А она ещё не достигла пан-европейской известности.
А пепелац - транспортное средство из фильма всех времен и народов. "Кин-дза-дза" называется.В смысле, фильм.


Пингвин02.07.1999 15:16:39

Пепелацу?


Пингвин02.07.1999 15:12:58

Препарацу?


Мах02.07.1999 15:11:02

РД, а что такое гидроцикл?

И про папарацу.. нет, парапацу... опятгь нет... то, что вчера все откуда-то грузили - мне так никто и не пояснил, что это такое есть.


Сергей 'Ф02.07.1999 15:10:43

РД, спасибо за совет! Постараюсь выбраться.

Влад, угу. Вот и я о том же. Проще надо быть, и люди к тебе потянутся.


Пингвин02.07.1999 15:10:33

Послезавтра? Позавчера? На следующей неделе, в пятницу?


Мах02.07.1999 15:09:22

Влад, дай догадаюсь насчет любимой газеты. Неужели... "Завтра"? (или Сегодня? вот черт, забыл. Наверное, все-таки "Вчера").


Мах02.07.1999 15:07:52

РД, а раз вода теплая - почему бы тебе не утопиться? превентивно, так сказать.


РД02.07.1999 15:06:33

Влад,
чтобы Штирлиц понял, что явка провалена ?


Сергей 'Ф02.07.1999 14:57:39

Конечно, Пингвин, но только под настроение. А ведь кто-то его всерьез читает.


Влад02.07.1999 14:56:06

Сергей 'Ф

Да такой бы и был, про какой ты подумал.
Моя любимая :) газета вышла однажды с шапкой на первой полосе : "Отрезанный член нашли на подоконике".
Номер был распродан куда быстрее, чем обычно.


РД02.07.1999 14:55:04

Сергей Ф,
водичка чистая. Правда, очень теплая - ощутимо больше 20. Сидеть можно практически без перерыва, как в бассейне. Народ купается - не то слово, в выходные к воде можно пройти только боком. Что Хоаксер говорил про гидроциклы - не знаю, но их навалом, благо прокат. Равно как серфов, водных лыж, буксируемых бананов и т.д. Так что рекомендую.

А у самолетов - черт его знает.


Пингвин02.07.1999 14:42:23

Бред - это вещь!


Влад02.07.1999 14:41:45

А я-то было испугался - может,думаю, нельзя было его (диггера) на хард-диск пущать: вдруг обживется да и задиггерит всё.


Влад02.07.1999 14:41:05

А я то было испугался - может, нельзя его (диггера) на хард-диск пущать: вдруг обживется да и задиггерит всё.


Сергей 'Ф02.07.1999 14:38:25

Пингвин, не знаю, много бреда. Даже более-менее серьезные газеты пишут такое... Вот давеча в Коммерсанте в метро увидел заголовок "Американский миссионер вернулся из Чечни без пальца". Это, конечно, главное, именно что без пальца. Видимо, читателя привлекает. А если бы ему, простите, что еще отрезали, какой бы был заголовок?


Сергей 'Ф02.07.1999 14:33:09

РД, а я думал, у двигателей самолетов бывает дозвуковая. Ошибался?


Пингвин02.07.1999 14:27:36

Потому что домой понесу.


Влад02.07.1999 14:26:43

Пингвин.
А почему на дискетке?


Пингвин02.07.1999 14:26:41

Что мне делать - идти досматривать Терминатора и пить пиво или идти играть в Диггера и пить пиво? Вот в чём вопрос.


Сергей 'Ф02.07.1999 14:19:36

РД, как у вас водичка в Строгинском заливе? Купаться можно? Народ купается? Ты купаешься? И что там Хоаксер про водные мотоциклы говорил?


РД02.07.1999 14:18:01

Сергей Ф,
всегда сверхзвуковая. У двигателя, даже жидкостного, в принципе не регулируется мощность.


РД02.07.1999 14:13:36

Резонер,
только одна поправка : я ни в коем разе не утверждал, что понимание физики работы мозга (возбуждение-торможение) приближает к пониманию его работы вообще. Позволю себе самоцитирование : "как лягушачьи лапки дергаются от тока, показывают на втором курсе. Помогает это понять, как лягушка ловит комаров ?". Собственно, вся реплика об этом и была, это тебя наезд отвлек. Так что согласен я с Занудой, а не с Африканцем. (С последним согласен в том, что для понимания любой железки и процесса надо быть на один шаг умнее этой железки. Для С - знать ассемблер. Для логики - знать динамику работы ключей. Для стиральной машины - как работает программирующий диск. Для напильника - как он режет и отчего он тупится. И т.д.)

Что касается незнания предмета - согласен полностью. "Из того ,что эти двое не знают о двигателях, можно составить библиотеку". Это я на Павлова обиделся за сведение собаки к комбинационной схеме из двух ключей.

А про шоколад все и без меня сказали.
___________________

Кстати, о Ведьме и Стане. Согласно закону сохранения Ведьмы и Стана, убыв в одном месте, они должны прибавиться в другом. Которое у меня из окна видно. Ну и где ?


Аудитор02.07.1999 14:05:44

Колобок (когда появишься)
У меня к тебе вопрос. Я его тебе послала мылом на Яху.


Пингвин02.07.1999 14:04:24

Вот и у меня диггер. На дискетке.


Облин. Куда там мне, птице-любителю.02.07.1999 14:01:45

В одной, вместо обычных подарочных наборов,
- шесть ручных гранат различного типа, в другой
тротиловые шашки, запалы и взрыватели, в третьей -
тротиловые шашки, пластит, бикфордов шнур,
электродетонаторы и просто детонаторы.


Влад02.07.1999 13:56:15

/Пятница, 2 июля 1999 12:48:39

/И тишина...

/Пингвин

Ещё бы не тишина... С твоей легкой руки все Диггера гоняют. Повбывав-бы :)


Тудыть02.07.1999 13:52:14

Но в аристократическом
Рамат-A-Шарон русских говняшек не продают. Поэтому я
купила Cosmopolitan. Тоже говняшка, но очень красивая - ноги,
груди, цветы там,конфеты, презервативы... Естетика.


Пингвин02.07.1999 13:49:36

На нее напали двое (17 и
19 лет, один Педро, другой Гомес, или наоборот). Повалили на
землю и стали здоровенным ножом срезать с нее платье.
Когда перешли к нижнему белью, терпение собаки лопнуло и
она укусила не то Педро, не то Гомеса за жопу. Тогда два
бойца схватили упавшую сумочку и побежали. Потерпевшая с
собакой побежали в другую сторону. Добежали до полиции и
пожаловались. При чем же здесь психи? А вот при чем:
прибывшая на место происшествия полиция обнаружила
сладкую парочку в... 50 метрах от эпицентра.


Тосол02.07.1999 13:45:28

И вот искусанный сижу,
Смиренно на неё гляжу,
И счастье улубнулось нам,
Ведь был я ей не по зубам:)


Uliss02.07.1999 13:35:12

Любви все возрасты покорны
И все кусаются немножко:
Она меня кусала томно,
Ее кусали мандавошки...


Uliss02.07.1999 12:54:19

Здравствй, дорогая!
Здравствуй, дорогой!
Ты моя родная.
Ты мой родной.
Ты моя пригожая.
Ты мой пригожий.
Ты моя хорошая.
Ты мой хороший.
Ты моя любимая.
Ты мой любимый.
Ты самая красивая.
Ты самый красивый.
Ты такая умница.
Та такая умница.
Ты по мне соскучилась?
Ты по мне соскучился?
Приезжай, родная.
Приезжай, родной.
Пока, дорогая.
Пока, дорогой.


Пингвин02.07.1999 12:50:36

У непpиятностей любви
В лесy есть пpелести свои:
Меня кyсали комаpы,
Ее кyсали мypавьи.
(кажется, Иpтеньев).


Пингвин02.07.1999 12:48:39

И тишина...


Навеяло02.07.1999 12:19:03

Дымилась, падая, ракета
И от неё бежал расчёт.
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен в ракетчики пойдёт.


Пингвин02.07.1999 12:15:59

>что после окончания третьей Англо-Британской войны 1919 года,
Есть у кого-нибудь комментарии к вышеприведённой фразе?


Сергей 'Ф02.07.1999 12:09:25

Ага, Мах, не сдует так поджарит. А бывавшие на Байконуре настоятельно не советовали подходить к взлетающей ракете ближе трех километров. Сосудики полопаются и привет. Мне клип Аеросмита в этом плане нравится, который к Армагеддону. Смотрели километров с тридцати, и то земля тряслась и лед в речке лопался. Интересно, при старте у ракеты уже сверхзвуковая скорость истечения струи? Тады понятно почему.


Пингвин02.07.1999 12:01:56

тиров==титров


Пингвин02.07.1999 11:57:50

Кстати, о вандамах. Тут недавно я в телевизере видел кино, там ВанДам был каким-то спецназовцем, и утырил у каких-то нехороших бронированную полевую кухню с плутонием. Потом его куда-то послали, он ушёл на пенсию и на пенсии бился с Микки Рурком. КТо мне напомнит название (тиров я не видел).


Пингвин02.07.1999 11:55:58

Я, чесслово, и хотел пародии... А там - о.
Перевели как "Правдивая ложь". Хотя, ИМХО, правильнее будет Истинная ложь.
Вот Приключения Штирлица - это да, пародия, на всочайшем художественном уровне. Блистательная пародия, я бы сказал.


Любитель математики02.07.1999 11:51:04

Uliss

"Футурологический конгресс" вполне подходит под это описание.


"Я"02.07.1999 11:50:59

Пингвин -
Розовая Пантера?


Пингвин02.07.1999 11:47:57

Нет. Там именно буква в букву было про жену-псевдошпиёна-мужа_шпиона.
Да опять же, Пьера Ришара трудно забыть. Чай, не вандам какой.


Мах02.07.1999 11:46:47

Пингвин, "17 мгновений весны"?


Мах02.07.1999 11:45:38

Пингин, дык его и смотреть надо с самого начала - как пародию. И настрой должен быть соответствующий. А то мне намеднись тоже объясняли, что, когда Хариер взлетает, то рядом стоять никто не может. Сдует, дескать.

А его перевели, стало быть, как Сущее Вранье? хм, а я название по-другому воспринимал. Там же игра слов, которая, по-моему, теряется.


"Я"02.07.1999 11:44:12

Пингвин -
А по лжешпиона - это не Высокий ботинок с черным блондином?


"Я"02.07.1999 11:42:10

Мах
Зачем жениться в пятый раз на третьей жене?
Скажи мне только честно - ты веришь в любовь с пятого взгляда?


Пингвин02.07.1999 11:39:49

Кстати, ещё одно чуйство меня не отпускало. Мне всё казалось, что я где-то видел этот сюжет с женой и псевдошпионом, в каком-то старом фильме.


Мах02.07.1999 11:38:49

"Я", в России нельзя больше пяти раз жениться на своей третьей жене. Именно поэтому фан Дам поехал в Бельгию.

А зачем вообще жениться?


Пингин02.07.1999 11:37:02

Мах, так Последний Киногерой - это вот я понимаю, пародия. А в Сущем вранье - не то пародия, не то непародия. Пародия - вялая какая-то. Один только Шварценеггер - так даже Шварценеггера для того, чтобы спасти фильм, маловато.
ЗЫ. Смотрел Отеллу с Лоуренсом Оливье. Чем-то мне это отелло сразу не глянулось. Присмотрелся - МАМА, ведь Отелло точь-в-точь Федя из "других приключений Шурика". Как раз, когда закоптился.


Филя02.07.1999 11:36:11

Засыпаю...

Всем доброго времени суток.


Мах02.07.1999 11:35:52

Uliss, "волшебник Изумрудного города"?


"Я"02.07.1999 11:35:23

Мах - если Ван Дамм женился в пятый раз на своей третьей жене, то сколько раз он женился на первой и второй? Тоже по пять?
а четвертая была?
Кстати - а правда говорят, что в России больше трех (или 5 ) раз жениться нельзя?


Мах02.07.1999 11:34:41

Сотрудник, ты про шахматы напиши обязательно. Это очень интересно, правда. А то я только знаю, как лошадь ходит, и то потому, что мне Африканец показал. А про программы вообще ничего не знаю. Мне как-то пытались объяснить, как они самообучаются - дык я ни хрена не понял.


Uliss02.07.1999 11:29:34

Филя

На ночь сладкое вредно! Косолапой станешь! :-)))

Я вот по поводу "Матрикса" все вспоминаю и не могу вспомнить один роман кажется Лема. Виртуальный город, виртуальная страна. Люди живут как бы под гипнозом, видят прекрасные дома, улицы, все красивы, хорошо одеты, сплошное великолепие. Но герой где-то достает таблетки снимающие гипноз и начинает видеть реальность. Покосившиеся дома, раздолбанные ржавые автомобили, некрасивые грубые лица. Но это еще не реальность, это предыдущая версия виртуального мира. Следующая таблтка позволяет увидеть другое: полуразрушенные дома, голодные изможденные люди, кучи мусора и грязи на улицах. Но и это еще не реальность. Реальность гораздо страшнее. Но добраться до нее никак не удается, пока не разрушен главный компьютер, создающий все эти виртуальные миры.
Как называлось это произведение, никто не помнит?


Мах02.07.1999 11:28:06

Пингвин, а во Лжах кто, фан Дам что ли? тот же Шварц.

Просто он, наснимав кучу крутых фильмов, сюжет которых я иногда так и понял (типа The raw deal), сообразил, что образ-то он слепил - так себе, пора менять. И стал он стебаться над своими собственными фильмами. Замечательная пародия - The last action hero, я ее очень люблю. Особенно конец, когда умирающего Шварца доставляют обратно в киношный мир, и он лежит, истекая кровью, на полу полицейского отделения, и сбегается толпа народа, и протискивается врач, и осматривает Шварца, поднимает голову - и говорит: What's this? Some fucking joke? Back to work! Now!!

А фан Дам женился намеднись, в Бельгии. В пятый раз! на своей третьей жене!!!


Мах02.07.1999 11:20:58

О конфетах. Я несколько раз бывал в глубоком детстве на "Ударнице", в том числе в совершенно закрытом цехе, что делал правительственные заказы. Могу совершенно авторитетно подтвердить, что тот шоколад, который уже тогда (конец 60х) продавался в магазинах, ничего общего с настоящим шоколадом не имел. Название, разве только. Дело в том, что мы все выросли на так называемом советском шоколаде, и поэтому привыкли его считать самым-самым. Но это - совершенно другое кондитерское изделие! Кроме того, коммунизм нас не баловал разнообразием, поэтому такие вещи, как молочный шоколад просто прошли мимо нас. Потом, в советский шоколад кладется настоящее масло, а в западный довпльно часто - заменители, что б здоровье сохранить. Еще - сахар, которого всегда пихали хоть отбавляй в СССР. А настоящий шоколад - горький.

Я думаю, именно отсюда произрастают все эти "а ихний рядом с нашим и рядом не стоял". К тому же, хороший шоколад достаточно дорог, типа 100-г плитка - около $2, если без архитектурных излишеств. Вот в Швейцарии шоколад хорош, надо будет привезти, как поеду. Хотя я к этим сладостям, слава богу, совершенно равнодушен. Мне бы выпить чего!

Бельгийские пролины еще хороши. А пиво-то, пиво!


Пингвин02.07.1999 11:19:47

Мах, я не по жанру, я по вкусу сужу ;-) Пр.Л. - оно стёб, но ещё и несмешно как-то. А Терминаторы - там же Шварценеггер. Видимо, он хороший актёр стрелятельно-скакательного жанра ещё и потому, что есть в нём некая ироничность. Серьёзно снятные боевики невозможно ж смотреть, тоска 8-О (зеваю).


Филя02.07.1999 11:16:54

Раздразнили вы меня...
Пошла съела "Мишку косолапого" - нью-йоркской фабрики


Филя02.07.1999 11:12:52

Uliss

а тебя, случайно, не Карлсоном зовут?
:))


Мах02.07.1999 11:11:29

Пингвин, ты меня извини, но сравнивать Терминатора и Правдивые Лжы - это все равно, что сравнивать Сибириаду и Бриллиантовую Руку. Первые - абсолютно серьезны, а вторые - чистой воды стеб. Начиная с косящих зайцев и поцелуя под ядерный взрыв.


Филя02.07.1999 11:11:11

Соевые батончики - это вещь!
Я еще леденцы лчень любила. "Театральные". И те, что в самолетах давали, - как они назывались?

"Я"

ты уж все говори - кому звонил, о чем говорил...
:))))))


Сергей 'Ф02.07.1999 11:09:10

Ладно, пошел работать. Программу писать.


Сергей 'Ф02.07.1999 11:08:24

Uliss, когда я учился в школе, мы проходили практику на двух кондитерских фабриках. На Ударнице и на Красном Октябре. Это было еще в то время, когда на фабрике выпускалось одно, а в магазинах продавалось другое.

Какой зефир был на Ударнице! Я такого ни разу в в магазине не видел, даже в магазине при самой Ударнице, ни тогда, ни сейчас. Моя мама о таком вспоминала, говорит, в шестидесятых продавался. Нежнейший кремовый, обсыпанный молотыми вафлями. Фруктовый с клюквой. Раза через три мы уже зефир и пастилу видеть не могли, но вот тот кремовый все равно штучки по три съедали каждый раз, как на фабрику приходили.

А на Красном Октябре мы паковали мармелад. Обычный. Дольки лимонные, например, так мной любимые, ух я их и наелся тогда.


"Я"02.07.1999 11:05:13

Я когда ем конфеты я не смотрю из чего они сделаны. Я на вкус смотрю! Или как это сказать? На вкус лижу?
Так что ну и что что в Маске сои много? Я их килограммами есть могу маски эти!


Пингвин02.07.1999 11:03:26

Блин, а вот у нас соевые батончики (не как эрзац-шоколад, а как соевые батончики) пропали куда-то :-( Так что я их теперь никак не ем.


Uliss02.07.1999 11:03:17

Как ЭТО называлось: сладкая плитка Пальма?
Как-то ее рекламировали в КВН: "...и толстый толстый слой пластилина".


Uliss02.07.1999 11:00:25

Помню в детстве, когда оставался один дома, собирал все печенье которое было в доме, карамельки разные и пропускал все это хозяйство через мясорубку. Вот дурной был! Но вкусно ж было с чаем!


Сергей 'Ф02.07.1999 10:57:12

Uliss, докладываю. Я попробовал Чупа-Чупс. Язык порезал.

Никто не знает, есть ли программы эквалайзера для wave под Windows 95? В winamp, например, эквалайзер есть и слабым компьютерным колоночкам здорово помогает. Но это mp3. Вот для real audio бы.


Зануда02.07.1999 10:56:00

Но с другой стороны если рассматривать соевые конфеты не как шоколад, а как отдельныю разновидность - то это может быть вполне вещь. Да, батончики вот... Почему-то с молоком (кто пробовал соевые батончики, ну, скажем. РФ-батончики с молоком? а вы попробуйте).


Uliss02.07.1999 10:55:50

А самый лучший в мире зефир в шоколаде - это "Рот фронт"!
Никакя другая фабрика ни Самарская "Россия", ни Е-бургские "Конфи" такой зефир делать не умеют. Там ведь натуральный агар-агар нужон, на сахаре такой зефир не смастеришь.


Зануда02.07.1999 10:54:17

Перед тем как убежать в работу на фиг - еще насчет конфет. По моеому глубокому (и базирующемуся на опыте :-) убеждению в среднем наш шоколад лучше ихнего. Однако сие не относится, естественно, к нешоколадному шоколаду, которого тоже вагон. В котором вместо шоколада - соя (лозунг конца 80-х - НЕТ СОИ!).

Причем среди него встречаются весьма навороченные внешне экземпляры. "Родные просторы" (пародия на "Балет" - который коробка с маленькими кусочками шоколада палочками, каждый в своей фольге), "Золотые купола" (соевая вариация Вечернего звона - а коробки у него при этом красивые) и т.п. Это, понятно, не шоколад, а как раз предмет для сранения с буржуйским :-)

Та же Маска, кстати, тоже изрядно соевая...


Пингвин02.07.1999 10:50:41

Эх, лучше соевых батончиков коныет нет... Впрочем, это о хорошем. Из карамелек есть - ах! Гусиные, понимешь, лапки. А шоколад, шоколад - ух!


"Я"02.07.1999 10:47:37

Однако!! первый мой опыт дозвона за границу окончился весьма успешно!
спасибо ВМ-у!


Сергей 'Ф02.07.1999 10:38:58

Владимир, так это как раз твое? Во дела!

Филя, а я вообще E-mailом обхожусь. Это так, побаловаться. :-))))


Uliss02.07.1999 10:34:26

Зануда

Есть отличный немецкий шоколад. Есть. Лучше московского, это точно. Но блин! Стоит он, щас скажу, значит стандартная коробка ассорти стоила год назад больше 500 рублей, то есть порядка 100 баксов. Это у нас в Е-бурге. После кризиса я их уже не видал. :-( И название не запомнил. Но очень хороший шоколад.
Но в общем, ты разумеется прав, наш российский шоколад на порядки лучше любых импортных той же цены. Кстати насколько я знаю Россия сейчас экспортирует Марс и Сникерс в Европу.
И еще - лучше наших российских карамелек нет нигде. Чупа-Чупсы что-ли у них, я даже и не пробовал. Но детям категорически не покупаю.


Vladimir02.07.1999 10:34:15

К спору о шоколаде маленький конкретный штришок.
Единственная просьба была к Дистановцам от нас, это привезти московских конфет. И не только шоколадных, а и карамелек тоже. Собственно это то, что мы обычно просим в подобных оказиях. А лучший пожалуй был самая заурядная "Алёнка". Из конфет же, самые любимые в семье "Стрела".

Всё, ушёл. Пока. (ВУП)


Сергей 'Ф02.07.1999 10:32:58

Слепили бабу... Эээх.. Кондиционер ниже 26 опустить не может...


Зануда02.07.1999 10:28:46

А еще я сейчас (паралелльно с допиванием чая) читаю про разные mainframe'овские прибабахи. И обнаруживаю там следующее:

VM Guest Machines

Куда ни плюнь - везде оно...


Зануда02.07.1999 10:25:44

А я сейчас пью чай из кружки, в качестве подставки для которйо используется сидюк. На котором написано: Microsoft SQL Server 7.0 120-Day Evaluation.

И не по злому умыслу, и не ради низведения и курощения, а просто этих сидюков вдруг оказался полный офис (MS TechNet зачем-то наприсылала). И куда их девать? На стену вешать? Я вот взял ан подставку для кружки.

Сейчас чай допью и сгину... До вечера.


Сергей 'Ф02.07.1999 10:24:43

Я в последнее время именно Бабаевский предпочитаю. Красный Октябрь по-прежнему хорош, но, по-моему, слишком много алкоголя в шоколад стал добавлять.


Филя02.07.1999 10:22:06

Сергей 'Ф

мне кажется, что есть. "Я" лучше знает. А по мне, так писать удобнее.

"Я"

а что про него рассказывать. Его есть надо. Он еще охлаждается.
Вообще-то, это Маришин рецепт, они меня в НЙ кормили, ну я и загорелась.


"Я"02.07.1999 10:21:20

Зануда - двумя руками поддерживаю про шоколад. Хотя у немцев я пробовал очень неплохой шоколад, но не лучше московского и самарского
Не говоря уж о том, что он дорогой, а у нас и относительно дешевые сорта очень неплохи. У меня до сих пор любимой Маска остается!


Пингвин02.07.1999 10:20:29

Филя, охулки - это от слова "охули", которое, в свою очередь, получилось чередованием а-о
(кстати, неплохой вышел смайлик)
Означает слово сомнения в целесообразности.


Vladimir02.07.1999 10:20:06

Сергей 'Ф
Ага, щас. Это даже ОЕМщикам не даётся, сугубо для внутреннего употребления. Имеется в виду чтение реального значения CLK. А уж о том чтобы с ним играться.. Это игрушки я пишу только для наших девелоперов, выжимающих из конкретных версий карт максимум.


"Я"02.07.1999 10:12:19

Филя - ну и где ты солнышко?
Расскажи про свекольник.


Зануда02.07.1999 10:11:13

Резонер:
>>>И вообще, русского производства шоколадных конфет старайся избегать. <<<

Обижаешь, однако. Нью-Йоркских Мишек и Белочек не пробовал, но всякий импортный шоколад (которого тут завались), равно как и покупаемый за бугром шоколад (которого тоже много приходилось видеть/пробовать) у местного по большей части в подметках не валялся. За исключением некоторого, зело невеликого колическтва, именуемого "горьким". Это иногда бывает похоже на нормальный шоколад. А остальное - безобразие какое-то. Сильно молочное, мало шоколадное. Местный же шоколад, российский - это шоколад. Мариша вот не даст соврать - как "Российский" по сравнению с Нью-Йоркским.
Конечно, бывают конфеты какой-нибудь заднедырюпинской фабрики, которые и конфетами назвать сложно, не то что содержание в них какао-бобов обсуждать. Но это чем далее - тем меньше.
Скажем, Самарский (он же Куйбышевский, он же фабрика "Россия") по всей стране продается - и это вещь. Также Красный Октябрь (он же "товарищество Эйнем"), также Бабаевской фабрики (она же "Абрикосов и сыновья"). Всякие буржуйские, с позволения сказать, шоколадки и шоколадные конфеты и рядом не жили. Так что отрываетесь от родных корней, отрываетесь...

Pero
Додже Неон тут нечаст, но вполне известен. Вообще тут довольно много "непрестижных" буржуйских машин - не все сплошь Мерсы с БМВ. Гольфы очень распространены, Ниссаны - Альмеры с Премьерами, эскорты всякие. Правда, сугубо американские марки (каковой по моему разумению является Неон) попадаются не так часто - из Европы везти ближе. Но есть, есть. И где-то даже престижен :-)

А ADSL у меня уже года два как появился. Вон в углу валяется. В смысле ADSL модем(ы). То есть не у меня, у фирмы. Осталось прридумать, кому это продать. Спрос на это дело со стороны провайдеров - нулевой. В корпоративные сети ставим изредка.
Если не секрет, кстати, почем тебе этот ADSL обходится? А то говорят (люди, которые этот ADSL разрабатывают, производят и двигают), что любая технология доступа к Инету при цене более $50 в месяц - дохлое дело. Не будет продаваться. При любых скоростях и прочих прелестях. В смысле в США.


Сергей 'Ф02.07.1999 10:08:46

Владимир, а что такой полезной утилиты нет в поставке драйвера? :-)

"Я", Филя. А в Аське есть возможность голосовой связи? Я только NetMeetingом баловался. Даже с камерой. У кого-нибудь камера есть? Правда, MS новый NetMeeting выпустил. Третий. Сильно отличный от прежних версий, я даже не пробовал работать - только посмотрел и удивился. Как будто интерфейс с похмелья рисовали. Но идеология более верная, а то уныло шариться по каталогам, заполненными чем-то типа "hot girls" и "gay only".


Пингвин02.07.1999 10:05:05

Архи, если твоя эта, хотмэйл которая, будет и дальше на меня ругаться - то тяни диггера сама.


Филя02.07.1999 10:01:29

Pero


Ольга и сама защититься прекрасно может. Охулки на руку и на язык она не кладет.//

О, да! Имела счастье лицезреть:))
А что такое "охулки"? От слова "хулить"?

//И еще, ну разве я похож на человека, который может женщину сознательно обидеть?//

Ну разве может обидеть женщину заслуженный Филелог и Филефил?

32 000 сю.


"Я"

пошто хулиганишь?:))
А и не смотрю я кино - овощи на свекольник резала. Вот так.


Vladimir02.07.1999 09:53:34

Сергей 'Ф
Кварц не говорит ни о чём. Это всего лишь Reference Frequency. Кварцы бывают 3-х типов, на 14.333 на 29.5 и на 28.0 Мгц. А уже затем PLL програмно синтезирует чего душа пожелает. В принципе, если даже и возникнут проблемы,(они могут проявлятся в виде снега, точнее искорок на картинке) то они возможны лишь на максимальном разрешении/глубине цвета плюс при максимальной частоте развертки. Что вряд-ли будет достижимо на 17" мониторе. То есть 1280х1024х32х100гц.
Но утилита позволит тебе менять значение CLK если возникнет нужда.


Сергей 'Ф02.07.1999 09:37:21

Владимир, спасибо. На плате стоит кварц, на нем написано что-то вроде 4145. Да, хочу 17 дюймовый осенью купить, а 24bpp смотрится гораздо лучше, чем 16bpp. А эти модули память - в Москве редкость, вот увидел и думаю - куплю, пусть будет. Я именно ATI пользуюсь, и в университете Xpert&Work 4Mb. Хорошие у вас платы.


"Я"02.07.1999 09:29:58

Это я так мыслю вслух на статистику глядючи, а ВМ мои мысли кверху ногами переворачивает. :)


"Я"02.07.1999 09:28:12

по количеству записей?


"Я"02.07.1999 09:27:43

выйти на третье место


"Я"02.07.1999 09:27:13

Филя сумела


"Я"02.07.1999 09:26:44

каким-таким образом


"Я"02.07.1999 09:26:15

А вот интересно


"Я"02.07.1999 09:23:15

Ну вот - я даму в аське жду а она кино смотрит!!
Привет

А вот скажите мудрые - если есть бисексуалы, то должен быть и моносексуал?
Что об этом наука глаголет?


Сергей 'Ф02.07.1999 09:19:03

В Москве пахнет дымом.


Vladimir02.07.1999 09:16:45

Сергей 'Ф
Чтобы ответить надо знать CLK Mem, то частоту на которой работает видеопамять. Если 100Мгц, то вряд-ли достаточно будет 12нсек, если меньше 80-ти, то вполне вероятно. Проще конечно поставить и попробовать. Дай мне свой e-mail, я завтра на работе напишу и отошлю тебе утилитку, чтобы ты мог узнать значение своего CLK Mem. Хотя собственно, а нафига тебе 4М? Разве что ты собираешься работать с разрешением 1024х768 и 32 вит/пиксел? А нафига тебе столько? С 2-мя на 1024х768 ты ещё можешь работать с 16 bpp, а на 800х600 и 32bpp уже хватит.


Сергей 'Ф02.07.1999 09:10:18

Столько карикатур... Вот скажем, Миколы - не пойму, что имеется в виду. Очевидно, есть какой-то смысл в нумерации телефонов. Особенно, если учесть, что в дисках нет дырочек. Может быть, он проглотил телефон номер один? Форма шеи наводит на такую мысль.


Pero02.07.1999 09:07:18

Пингвин,

ты абсолютно правильно понимаешь про протоны и магниты. Магниты в ускорителе нужны для двух целей: пучок завернуть по расчетной орбите и удержать пучок в близкой окрестности этой орбиты. Частицы пучка стремятся разлететься во-первых из-за кулоновского расталкивания (они все заряжены одинаково), во вторых из-за естественного разброса скоростей (аналогичного температурному разбросу скоростей молекул газа). Если протон сильнее чем надо отклонится от расчетной орбиты, он попадет не на магнит конечно, а на стенку вакуумной камеры (которую я и называл трубой) и там погибнет и до мишени не дойдет. Трубе от этого тоже лучше не станет (радиация накапливаться будет), но как раз в условиях Дубны это не очень важно - у них расчетная интенсивность пучка была слабенькая. А магниты стоят вокруг этой ваккумной камеры. И чем в более близкой поперечной окрестности расчетной орбиты инженеры смогут удержать пучок, тем меньший поперечный размер можно будет сделать вакуумной камере, тем меньше будет апертура магнитов, тем меньше будут сами магниты, тем легче их будет сделать и тем дешевле вся установка получится. А стоит такая установка - большие миллиарды. Причем абсолютная стоимость рекордных ускорителей примерно одинакова - улучшается понимание динамики частиц, улучшается технология, улучшаются материалы и в результате затратив те же деньги, что и в прошлый раз, можно достичь новых рекордных параметров.


Граганьяру,

мне твои условия понятны. Я тебя пытаюсь слегка подзадрать, а ты никак не задираешься. И завидую тебе немного. Я окрестные города знаю хуже тебя.


Филя,

ну с чего это ты решила, что я за Ольгой решил приударить? Она мне симпатична и уже давно но только сейчас я понял почему. А до того была неосознанная симпатия. И потом, чего это ты решила, что Ольгу защищать от кого бы то ни было надо? Ольга и сама защититься прекрасно может. Охулки на руку и на язык она не кладет. И еще, ну разве я похож на человека, который может женщину сознательно обидеть?

32 сю.

На сегодня откланиваюсь.


Граганьяру02.07.1999 09:06:28

Ладно, господа-товарищи...
Время позднее, пойду-ка я лучше спать.

А завтра напишу еще один трактат о том, как жители города Берри (Barrie) отмечали День Канады и как жители города Ориллия (Orillia) закололи в честь моего приезда три целых семьдесят пять сотых цыпленка.
Всем доброго времени суток!

Филя,
привет тебе, мать-героиня ВМ! :) :) :)
Хотел с тобой пообщаться, но увы, поздно уже :( Поэтому, общение прийдется отложить на завтра...
Желаю тебе благополучно досмотреть кино и спокойной ночи (а так же приятных снов) после оного.
сю-сю-сю (и 1073741821 сю в придачу)


Сергей 'Ф02.07.1999 08:48:08

Добрый день.

Владимир из Торонто, извини, маленький вопрос. Хочу на свою ATI 3D Xpression+ с двумя мегабайтами поставить еще два. На ней написано "использовать только модуль памяти 100-401021", стоит 10нс SGRAM. Я нашел модули для Xpression только в одном месте во всей Москве, там P/N совсем другой, а модули памяти - 12нс SGRAM. По разъемам подходит. А в документации и на CD, и на сервере ATI, где про upgrade написано, старая версия, еще с кроватками, нарисована и вовсе написано, что 16нс пойдет. Вот я и думаю, пойдет тот модуль или нет... Не скажешь, как выяснить?

Зашел в книжный. Книжки все толще и толще. К примеру, книжка в четыре с лишним сотни страниц о том, как работать с Netscape... Их кто-нибудь читает? Понимаю, бывают и полезные толстые книжки. Например, "Искусство Программирования..." Кнута. Да и то слишком разжевано. Но эти новые книги - просто тонны и километры воды.

Про дискуссию о естественности естественных ... эээ ... потребностей. Из Москва-Петушки. Правда, вы по этому тексту ее и вели, но удержаться от соблазна привести отрывки не могу.

"Мне очень вредит моя деликатность, она исковеркала мне мою юность, мое детство и отрочество... Скорее так: скорее это не деликатность, а просто я безгранично расширил сферу интимного - сколько раз это губило меня... "
...
"- Да нет же, не поняли. Не могу же я, как вы: встать с постели, сказать во всеуслышание: "ну, ребята, я ...ать пошел!" или "ну, ребята, я ...ать пошел!" не могу же я так..."
...
"Ну что ж, я встал и пошел. Не для того, чтобы облегчить себя. Для того, чтобы их облегчить. А когда вернулся, один из них мне сказал: "с такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным"."

Кстати, немного ниже, перечитывая, приметил: "... довлеет надо мной этот кошмар ...". Вот так.


Пингвин02.07.1999 08:47:06

Pero, а может художник был не понаслышке ;-) знаком с самостийной мовой?


Филя02.07.1999 08:45:19

а вообще-то я кино смотрю


Филя, обуреваемая материнскими чувствами02.07.1999 08:44:36

А Pero решил за Ольгой приударить...

Только в курсе ли ты, милый мой, что Ольга - дочка моя. Удочерила я ее, да...
Так что смотри, Pero... Обидишь Ольгу - не поздоровится тебе.

:)))))))))


Граганьяру02.07.1999 08:43:09

Pero,
Перекос конечно же есть. И вызван он тем, что живу я не где-нибудь, а именно в северных предместьях Торонто, причем у самой Yonge Street, ведущей не куда-нибудь, а на север. До Ньюмаркетского автовокзала, от меня всего лишь 22 км. Это расстояние можно пройти пешком часа за четыре или преодолеть на автобусе за полчаса. А оттуда (с Ньюмаркета) можно спокойно добраться до Берри, Сюттона или Бивертона. Поэтому, эти города и фигурировали в моих командировачных отчетах одними из первых.

А вот с Ватерлоо, Лондоном и Виндзором проблема -- они далеко и до них надо добираться поездом. Если заказывать билеты зараниее -- можно сэкономить хоть какую-то часть денег. Если же нет -- такого рода пикничок обойдется долларов в 75-100. А это мне не всегда по карману.

А что касается таких отдаленных регионов, как Thunder Bay -- так это на данный момент для меня фактически недоступно. Прежде всего, поскольку автобусы туда-обратно идут в лучшем случае раз в день (причем не всегда так, чтобы можно было утром приехать и вечером уехать,) то это займет целых 2-3 дня, что врядли понравится моему начальнику. Во-вторых, это будет стоить колоссальных денег -- билеты, гостиница, питание, накладные расходы в пути... Пока что, подобные вояжи я могу себе позволить только два раза в год -- на 22 сентября и на Новый Год. А пока что, все мои путешествия (кроме сегодняшнего) сводятся к одному -- доехать на поезде (или на автобусе) до конечной остановки, а оттуда обратно.

В Квебек я заезжал, причем неоднократно. Там (в Квебеке) я обычно справляю Новый Год -- в Монреале или в Квебек-Сити, как получится. А 22 сентября я рассчитываю таки съездить в North Bay. (Вернее, 21-22 сентября, так как за сутки уложиться будет невозможно.)
Впрочем, это будет опять перекос в сторону Севера :)


Пингвин02.07.1999 08:36:47

Pero:
>А магнит такой тяжелый для перестраховки. Они ж чуть не первый
протонный синхротрон строили.
Это на случай, если протон не по орбите полетит, а по магнту попадёт? Чтобы, значит, не сломался ненароком? Или протонный синхротрон - он для тех протонов, которые 11ХХХХ?


Pero02.07.1999 08:35:03

Пингвин,

ну извини, не разобрался в твоих эмоциях. У меня все-таки за полночь уже и чувства притомились. Значит, мы одинаково понимаем.

Вот в память внезапно вскочило. Был я когда-то, фиг знает как давно, в командировке в Ямбурге (это Заполярье, Ямал, газовые прииски). Делать мне там было в общем то нечего, специально напросился с группой прибористов им ящики таскать, когда б еще случилась возможность за государственный счет в Заполярье попасть и на вахтенный приисковый поселок посмотреть? К тому же и поездка была в разгар зимы, так что особое удовольствие. Так вот в клубе у газовиков давали кино с Арнольдушкой. И назывался он на афишке Шварц Негер. Зачем они вторую букву "е" поставили, не знаю. Наверно, художник описался.


Pero02.07.1999 08:26:26

Ольга,

погоди минутку, не уходи. Видел твои фотографии у Бюргера в галерее. И сразу понял, почему ты мне всегда заочно нравилась. На фотографии, где у тебя один глаз заслонен предметом кулинарии, ты точь-в-точь, ну просто одно лицо и одна фигура, с девушкой, которую я знал много лет назад и уже много лет не видел. Она где-то в Нью-Йорке затерялась. Я в ту девушку был отчаянно и безответно влюблен (это была моя вторая любовь). Я ей правда об этом не говорил (зачем ей знать? Я же влюблен), но наверно она все-таки догадывалась. Ты догадываешься в таких ситуациях?


Пингвин02.07.1999 08:22:12

pero, тоестькакэтонепонравился? Думаешь, стал бы я за фильм, который смотрел до этого раза черыре, отдавать деньги, эквивалентные четырём-шести литрам пива? От Терминатора я в восторге. А вот от истинного вранья - нет. В фильме всё должно быть прекрасно, и сценарий, и актёры, и Шварценеггер в роли робота-убийцы.
В общем-то меня подвигла недавняя дискуссия о 4-5-6-1 звёздных войнах и общественных ценностях за прошедшие двадцать лет. Про умиротоворение - это ты архиправ.
А тут я недавно купил True lies, посмотрел (впервые) и не плюнул на пол только потому, что недавно почистил ковёр.


Pero02.07.1999 08:21:21

Гарсон,

так в Дубне орбита и есть постоянного радиуса. А магнит такой тяжелый для перестраховки. Они ж чуть не первый протонный синхротрон строили. Ну Векслер и перезаложился. В Протвино сооружение по масштабам не в пример Дубне, хотя по типу и там тоже протонный синхротрон, а там магнит только 10 тыс тонн. Потому что жесткая фокусировка применена и поперечный размер трубы гораздо меньше. А Фермилабе размер трубы еще меньше, чем в Протвино. В Дубне ведь слабая фокусировка стояла и размер трубы совершенно офигенный, в нее залезть можно.


Ольга02.07.1999 08:18:03

Pero,
это была не моя клавиатура. Случайно так получилось. А сейчас я на своей родной. Только я ухожу спать. Спокойной ночи, мальчики. (девочек вроде нет?)

Целую.


Pero02.07.1999 08:15:32

Гарсон,

так разве встретить и везти куда-то это не есть принять? И потом, ты хочешь, чтобя я поверил, что ты Архи в Фермилаб на завезешь? Что ты способен на такое зверство? И не надо себя сравнивать с Иваном Сусаниным. Иван Сусанин (как его отчество? кто знает?) увел группу в лес и не вернулся никто. Мы же от Фили вернулись оба и оба в добром здравии. Я тебя сначала хотел с Вергилием сравнить, но тогда Филе обидно стало бы. Вергилий все-таки по Аду экскурсии водил. Сравнить тебя с Беатриче, райским экскурсоводом, уже ближе к делу, но не знаю как тебя оьрадует сранение с Беатриче. Поэтому я и ограничился Дерсу Узалой. И тропы неведомые, и водимые остаются довольными и в порядке.

Граганьяру,

ты в полной мере оправдываешь девиз нашей провинции Yours to discover. Но нет ли у тебя перекоса в сторону ближних северных районов? Юго-Запад (Ватерлоо, Лондон, Париж, Китченер, Виндзор), дальний Север (Норс Бэй, Сандер Бэй) как-то в твоих командировочных отчетах не фигурируют. А в Квебек ты заезжаешь?


Гарсон02.07.1999 08:11:04

Pero,

Может он и синхрофазотрон, не помню, но сколько я не видел протонных синхротронов, у них у всех орбита постоянного радиуса. Ты же был на Теватроне. Видел поворотные магниты. Зачем там 36 тыс. тонн?

Утром почитаю (а кое-кого всегда почитаю!)


Граганьяру02.07.1999 08:03:46

Pero,

Побывал я в Берри (Barrie) и Ориллии (Orillia). Что я там ел -- цыплят жареных в одном из ресторанов Ориллии. Очень даже неплохо вышло -- за 6 долларов мене принесли большую такую корзинку с жареными цыплячьими запчастями, которую я не без труда уничтожил.

А что касается салюта, то мне слегка повезло. И в Берри и в Ориллии его отменили по случаю дождя. Но очевидно в более южных регионах дождь окончился раньше и там салют таки состоялся. Причем начался он как раз тогда, когда мой автобус уже подъезжал к Ньюмаркету, так что иллюминацию, устроенную в Брадфорде (Bradford) и в Восточном Гвиллимбури (East Gwillimbury) мне таки удалось повидать.


Pero02.07.1999 08:03:12

Пингвин,

я так понял, что Терм2 тебе не понравился. А мне так наоборот. С него обычно таким умиротворенным уходишь. Полным веры в завтрашний день. А от True Lies такого ошушуния нет. К тому же Шварц там говорит в конце фразу You are fired, а я эту фразу всем нутром ненавижу.


Гарсон02.07.1999 08:02:49

Pero,

Я не Дерсу Узала, а Иван Сусанин. Кто со мной пойдет, обратно не возвращается (таким, каким был, по крайней мере). А Архи я не принимаю, а встречаю. И сразу (СРАЗУ!) везу к Филе. А как оно побывать у Фили в гостях - не тебе ли помнить!


Pero02.07.1999 07:58:21

Гарсон,

возвращаясь к магниту Дубнинского ускорителя. Почемы, кстати, ты его циклотроном называешь? Он же по типу протонный синхротрон или, под своим индивидуальным именем, синхрофазотрон. У него магнит, по-моему, не 40 тыс тонн, а всего 36 тыс. Байку твою я не слыхал раньше. Помню только, что редкая птица долетит до середины магнита. А вообще помню, что этот магнит приводился как пример инженерной перестраховки и нежелания Векслера рисковать.


Pero02.07.1999 07:54:12

Граганьяру,

а где теперь ты был и что ты там ел? С истекающим Днем Канады и тебя также. У нас в Торонто недавно салют закончился. По московским и американским 4-июльским меркам слабоват, но все же.


Pero02.07.1999 07:51:32

Гарсон,

ты Архи принимаешь? И к Филе везешь? Ты знай, что Торонтское крыло в полном составе (и я в первую очередь) от Архи остались в полном восхищении. Я не только Филофил, но и Архифил. А ты у нас как Дерсу Узала в Мидвестовской тайге - водишь путников тайными, только тебе известными тропами.

Ольга,

что за странный синтаксис у тебя? У тебя клавиатура с 84 клавишами?


Пингвин02.07.1999 07:44:42

Чего-то Моржа не видно. Уж не клонировали ли его на шашлыки?


Граганьяру02.07.1999 07:34:52

Привет всем, кого тут есть!

Вот и вернулся я из своего очередного (на этот раз -- праздничного) путешествия по провинции. Канадцев и сочувствующих оным поздравляю с Днем Канады!

Заодно, поздравляю Pero с возвращением в ВМ, а Ведьму со Станом -- с удачным прибытием по месту назначения...


Гарсон О.02.07.1999 07:23:57

Hoaxer,

Пчел жужжанье нам кубка порою дороже,
Даже если опухшей нам кажется рожа,
Не скупись и налей мне побольше вина.
Лишь оно нам всегда непременно поможет


Байкер02.07.1999 06:45:02

Бюргер,
большое спасибо за конвертирование.
Резонер,
перестаньте меня разочаровывать :(


Пингвин02.07.1999 06:32:25

Кстати, о кино. Тут я вчера досмотрел Терминатор 2 до того места, где T1000 будут поливать жидким азотом.
Кто говорил, что фильм, снятый с явной целью срубить побольше бабок, не может быть шедевром? То есть, про может не быть - я отлично знаю. Вон та же "True lies", тот же Кэмерон, тот же Шварценеггер. Из достоинств - один Шварценеггер и остался. Вообще говоря, очень примечательна разница между именно этими двумя фильмами - народ над ними работал один и тот же, только время изменилось. Сюжет обоих фильмов (я надеюсь) публике известен. True lies выглядит очень современно и актуально - хороший Шварценеггер покрошил в капусту нехороших ядрёных террористов, попутно решив свои семейные проблемы. А вот ценности, на которых построен Терминатор (каков оборотец, а?) явно устарели. Джон Коннор полфильма отучает чрезвычайно убедительного терминатора-Шварценеггера (более убедительного, чем Лоуренс Оливье в роли Отелло) убивать людей, мол, нельзя убивать, да и всё тут. Опять же, Сара Коннор, собравшись спасти мир от ядрёной войны (примечательно - примерно от того же спасает США Ш. в "True lies") не смогла убить Дайсона - ведущего спеца в Cyberdine, не смогла, и всё. Жизнь отдельно взятого человека им, видите ли, дорога. Вот такое вот кино, пережившее те ценности, на которых оно собиралось извлечь из зрителя денюшки. И ведь извлекло, из меня лично - 35 рублей за видеокассету.
Хм, по нынешним временам Т2 можно с чистой совестью выставлять на какой-нибудь конкурс гуманистического кино. Ведь там главные герои так никого и не убили. Даже наоборот.


Hoaxer02.07.1999 06:20:16

Гарсон Омарович

Когда лягу в преддверьи последнего дня,
Ты мой главный секрет перейми от меня:
Всё фуйня, кроме пчёл, ты запомни навек...
Хоть и пчёлы, мой друг, это тоже фуйня.


Гарсон Омарович02.07.1999 06:03:41

Hoaxer'у

Голова моя - будто бы ящик с дырой.
Мне и пчел во внутрях нехватает порой.
Коль жужжали бы - вот бы потеха была!
Но тогда кто б решился на встречу со мной?!


Hoaxer02.07.1999 05:58:34

Фотошоп на ВМ променял я давно,
И понятно мне всё, только мучит оно:
Если титры идут уже год или два,
То, скажите, когда же начнётся кино?


Hoaxer02.07.1999 05:55:17

В голове моей мыслей больше всего,
Кроме мыслей рактически нет ничего,
Будто пчёлы они, но свой сладкий улов
Они тянут не в улей, а прочь из него.


Гарсфазер02.07.1999 05:46:41

U,

Ты с нами не ругайся! Ты же в Глен Эллин перебираешься?! Дык, поостоирожнее с мафией СреднеЗападной!


Олга02.07.1999 05:45:24

Пришет. Я с не своего компутера, у которого неведомая мне клавиатура. Так Что простите странности моего правописания. Ч-)
(смайлик)

Резонер,
о квотах. Они актуалны более для университетов штатовских. В них вообше болше регуляций и бюрократии. Посмотри на зашедения Частные и елитные--они практиЧески белые, с некоторым колиЧеством меннжшинств. Повериш (мягкий знак) на слово мне?


U02.07.1999 05:42:40

Ясно, блин, с вами все. Со всеми. Блин. Ничего-ничего, ужо вот...

Все, переключаюсь из ВМ в Photoshop. Будьте здоровы. 8-)))


Гарсон02.07.1999 05:39:40

Ну, у Фили буду в гостях! С Архи! Почему мерзавец? Хотя да! Мерзавец!!! Гад!!! (это так - на всякий случай. Вдруг пригодится когда-либо)


Филя02.07.1999 05:36:22

Гарсон

:)))))))


Архи02.07.1999 05:35:54

Cестрица, слазь с проводов!


U02.07.1999 05:35:09

Филя,

> вот мерзавец!//

может, не все так страшно?


Гарсон02.07.1999 05:33:37

<<вот мерзавец!
:)))))))

Филя >>

Ofigel!!!


U02.07.1999 05:33:30

Гарсон,

а про вечер я ничего не говорил. Это ты в гости идешь. Но мне к ночи (к утру 8-)) надо быть в Детройте, так что увы. Пиво могу оставить под ковриком. 8-))))


Филя02.07.1999 05:31:38

В субботу не выйду, пожалуй... увы. Буду, скорее всего, в гостях//

Гарсон

вот мерзавец!
:)))))))


Гарсон02.07.1999 05:27:03

U,

A почему ты ВЕЧЕРОМ будешь сильно спешить? Я могу под ковриком ключи оставить, раз уж ты пиво в багажнике везешь...


Pero02.07.1999 05:26:42

Гарсон,

кино мне по телевизору дают, жуткий Action. Так что я еще зайду, но чуть попозже. И магнит обсудим.


U02.07.1999 05:22:05

Гарсон,

утром я буду сильно спешить. Ладно, будет еще шанс чем-нибудь злоупотребить. И не один.

А Glen Ellyn - потому что контора туда переезжает из Сент Чарльза. Ну и квартиру мне там подбирают. Школы, говорят, хорошие. И вообще. А я слушаюсь, потому что ни хрена не знаю.


Гарсон02.07.1999 05:17:54

Pero,

Я обратно добрый. Возвращайся!


Гарсон02.07.1999 05:14:54

U,

Glenn Ellin - прлестный городок, но почему именно там? Почему не Sent Charles, Geneva, Batavia, Warrenville, в конце концов?

И утром я свободен! Милости просим!


U02.07.1999 05:10:25

Гарсон,

я в субботу буду смотреть квартиры в Glen Ellyn, причем вдвоем, а не вчетвером. Утром буду ехать мимо тебя туда, а потом, есессно, обратно - часов, наверно, в пять по вашему.


Гарсон02.07.1999 05:02:23

U,

Во сколько и с какой целью ты будешь проезжать мимо моего дома?

Ответь. От этого многое зависит.


Гарсон02.07.1999 04:59:11

Хаймыч! Да что за дела?! Опять реплика пропала! Подписался ведь! Проверил.

В общем, спасибо!


U02.07.1999 04:57:16

Гарсон,

OK. Выпью сам.


Омар Хайям02.07.1999 04:36:31

Гарсону

Много мыслей в моей голове, но увы:
Если выскажу их - не сносить головы!
Только эта бумага достойна доверья.
О друзья, недостойны доверия вы!


Филя02.07.1999 04:25:18

Мариш, ты еще здесь?


U02.07.1999 04:21:37

Здр. ( Stan)

Гарсон, насчет пива:

если я в субботу вечером буду проезжать мимо тебя, имея в багажнике пиво, выйдешь ли ты из дому, чтобы разделить его со мной? Или укусишь?


Pero02.07.1999 04:21:01

Garson,

к тебе теперь по иностранному обращаться надо? Эдак ты еще заведешь положенные французские аксантегю, суркомфлексы и ударения?

А я не знаю байки про Дубненский Царь-магнит. Придется тебе рассказать. Нет, про магним циклотронный я не забыл. Возвращаясь к моей аналогии про многократное использование ресурсов, зарплата единичного экзекутора и его квалификация в искусстве порки, конечно, существенно выше квалификации и зарплаты солдатика в порющем строю. И все равно он получается экономичнее. При том же результате.


Гарсон02.07.1999 04:20:42

Мариша,

А ты почту свою после пяти проверяешь?


Garson02.07.1999 04:14:54

Филя,

Пива КОНЕЧНО хочу!

бюргер,

Кусаюсь чтобы больнее сделать.

Перо,

А магнит циклотронный?! Один на все энергии? Помнишь байку про Царь-пушку, Царь-колокол и Дубнинский Царь-магнит?


Филя02.07.1999 04:06:40

Pero

и ничего и не льстим. Хотя и сюсюкаем вовсю:))


бюргер02.07.1999 04:06:35

Перо,

дык у нас наверняка моминутно сделают.


Pero02.07.1999 04:04:33

Бюргер,

когда у вас ASDL появится - очень рекомендую. В Европах, вроде бы, интернетная оплата идет по минутам соединения. А здесь ты все время сидишь соединенный, не снимая трубки и не трогая dial up модема.


Pero02.07.1999 04:00:36

Филя и Мариша,

кабы вы знали, как я по ВМовским дамам соскучился. Вы мне конечно льстите, но все равно я приятно краснею от удовольствия.


Филя02.07.1999 03:59:57

Гарсон

что с тобой случилось?
Пива хочешь?


бюргер02.07.1999 03:58:12

Гарсон,

а зачем ты кусаешься?


Мариша02.07.1999 03:54:29

Pero,

Я давно к эстонскому не равнодушна, особенно после того
как вышла замуж за наполовину эстонца. Просто у меня это редко проявляется, это я с трудом сдерживаюсь:)


Филя, сейчас, сейчас...


Pero02.07.1999 03:54:15

Гарсон,

ты имей в виду, я за две недели простоя набрал большой запас неизрасходованного ехидства. Естественно, циклотрон дешевле. Он же циклический! Имеем многократное использование ресурсов. Ну сравни, сквозь строй прогнать или одним экзекутором запороть, что дешевле будет? Ясен корень, одним экзекутором дешевле станет. Этот строй только накормить один раз и то сколько щей уйдет. А за что, спрашивается , кормить? Ведь каждый только один раз прутиком и замахнется. А экзекутор уж постарается и свой обед честно заработает. Результат один, а затраты разные. Вот тебе и циклотрон.


Гарсон02.07.1999 03:53:52

А я сегодня злой и кусаюсь!


Филя02.07.1999 03:50:13

Да что ж такие важные реплики пропадают?!

Pero

я очень рада твоему возвращению, очень!
И не скромничай - ты ооочень умный!


Мариша02.07.1999 03:49:11

Гарсон, самое прекрасное на сжете состояние после
купания ночью - это сидение дома.
мне кажется, но я не настаижаю.


Перо, умный челожек может быть не образованным,
но обратное - гораздо реже встречается.
И уж не в тебе:))
Мой сын сеогдня мне сказал, что взял в библиотеке книги о Китае, Мексике, Кубе..
Но читать будет только о Китае, так как ни Кубы , ни Мексики в списке литературы , оказывается, не содержится. И на все мои заверения, что это не имеет значения, что это интересно и так далее - не реагировал.
Вот так он исключительно своей глупости будет менее образованным:)
И от недостаточности родительского влияния:(



???

Надо так надо. Только применяйте с хорошими намерениями:)


Pero02.07.1999 03:47:38

Мариша,

это после знакомства с Филей ты стала подписываться "Маариша"? Приветствую тебя в клубе Филологов. А входишь ли ты в секцию Филофилов, ты уж сама решай.


Филя02.07.1999 03:45:48

И я дома сижу:))

Мариш, как насчет того, чтобы созвониться?


Garson02.07.1999 03:41:25

Pero, раз ты такой образованный, скажи - почему циклотрон на 15 млн. долл. дешевле линака на ту же энергию?


???02.07.1999 03:36:15

Мариша

Спасибо. Надо...


Pero02.07.1999 03:36:09

Гарсон,

"Pero, раз ты такой умный..."

Я не умный, я образованный. Теоремой Пифагора называют сразу несколько разных вещей. У Евклида (и видимо у самого Пифагора)формулировка: Сумма площадей квадратов, построенных на катетах, равна полщади квадрата, построенного на гипотенузе. Но Теоремой Пифагора называют также теорему о том, что сумма квадратов норм коэффициентов Фурье равна квадрату нормы той функции, что в ряд Фурье раскладывалась. Хотя на самом деле это вроде бы теорема Бесселя.


Гарсон02.07.1999 03:31:32

Мариша,

И я дома сижу...


МаАриша02.07.1999 03:30:51

Pero ! Какие замечательные люди и вовсе без охраны

За две недели такая концентрация изменений, даже не знаешь
с чем поздравить в первую очередь.
Со всем, а нас - с твоим возращением.


Всем вечерникам - привет.


Pero02.07.1999 03:30:24

Гарсон,

приветствую обратно. Конечно математику не надо проверять. Не надо проверять в том смысле, как проверяют физику, химию, биологию, географию. Для математики важна только внутренняя непротиворечивость. Иначе говоря, правильно ли были использованы аксиомы и законы логики при выводе теорем.
И польза от математики какая может быть? Пример чистой красоты, и достаточно. Но кстати, от теории вероятности есть прямая житейская польза. Ну, например. Hoaxer'у надо максимально быстро добраться до метро. На одинаковом расстоянии от его дома есть две автобусных остановки. На каждой остановке есть два маршрута, на одной А и Б, на другой В и Г. По всем четырем линиям автобусы доезжают до нужной станции одинаково быстро. По линиям А и Б автобусы ходят каждый с интерваом в десять минут, по линии В - 6 минут, по линии Г - 20 минут. Все интервалы выдерживаются твердо, но точное расписание никому не известно. На какую остановку надо идти?


Мариша02.07.1999 03:26:51

>кто знает, какой сейчас год по Еврейскому исчислению от основания >мира?

>???

5759
А зачем?:)


Гарсон02.07.1999 03:25:21

Pero,

Раз ты такой умный, скажи - как строго сформулировать Теорему Пифагора (с учетом того, что (+/-2)=sqrt(4)


бюргер02.07.1999 03:25:09

Привет Pero!

ASDL у нас только тестируется. пока только для избранных.


Pero02.07.1999 03:21:22

У куча событий за последние две недели. Во-первых машину еще одну купил. Работа теперь за городом, одной машины на семью перестало хватать, пришлось поднапрячься на вторую. Нет, дыхание не надо затаивать, это не Лексус и не Мерседес. Покупал максимально маленькую по габаритам и цене. Непрменные требования были - четыре двери, кондиционер, автоматическя трансмиссия. Остальное - как придется. Купился Додж Неон. Ярко белого цвета. В Россию наверно и не ввозят такую модель - больно маленькая и непрестижная. Так что теперь кто в семье первым из дома выходит - уезжает на Интрепиде, кто второй - на Неоне, все остальные - на автобусе.
Во-вторых, компьютер новый купил, старый совсем развалился. Тут я не пожалел, купил Пентиум 3, 450. Вот второй день за ним и провожу.
В-третьих, скоростной Интернет поставил. Телефонная компания предлагает ASDL соединение. В компьютер вставляется сетевая карта и арендуется модем на 1 Mbps. Работает как зверь. И телефон свободен и соединение быстрое. Миллиона бит конечно нету, но все равно гораздо быстрее и надежнее, чем было. Одно огорчение - у Real Player какие-то проблемы. Через Netscape соединяет, а через IE и прямо из себя - отказывается. У кого-нибудь есть идеи почему?


Гарсон02.07.1999 03:11:35

Pero,

При всем уважении... Почему математику не надо проверять? И требовали (Хоксер, кстати, а не я) не проверки вообще, а применения конкретно ТВ


бюргер02.07.1999 03:06:40

Байкер,

ты куда пропал? Я вот мп3 децодер скачал. "4е-июля" конвертировал. Результат на твоей страничке.


Pero02.07.1999 03:02:59

Уф, прочитал за последние три дня. В Филиной коллекции Фраз Дня несколько Фраз сменили авторов. Так Ведьме приписаны две моих попытки пощипать Aardvark (не очень-то ее пощиплешь). Ну для хороших людей не жалко.

Гарсон,

тут несколько дней назад вы с Hoaxer'ом про теорию вероятностей говорили, ну и ахинеи же нанесли. Пользы требовали от математической теории, проверки практикой. Математики...


Гарсон02.07.1999 02:41:27

<<Цитата: "Вы прекрасны. Спору нет...">>

Александр,

Контрцитата:

"ТЫ прекрасна, спору нет..."


Александр02.07.1999 02:20:42

"И пачкал чистые пелёнки

Местного пророка(:0) "
"Он гадил в чистые пелёнки
Гы-гы"

Нет что-то не то все равно - вряд ли он останавивался, если пеленки переставали быть чистыми.
наверное, что-то вроде такого:
...
Он гадил в каждую пеленку
...
Грубо , конечно, - но такова жизнь!


Александр02.07.1999 02:12:53

"Вы пристрастны. Спор прекращаю:))
Филя "

Констатирую плагиат! Цитата:
"Вы прекрасны. Спору нет..."


Subbota02.07.1999 02:06:22

Ну всё, пока, уходю!


Subbota02.07.1999 02:04:39

Александр,

Гхм, прочитал шутку, ню-ню


Гы-гы02.07.1999 02:02:22

Он гадил в чистые пелёнки


Александр02.07.1999 01:59:13

Шутка с моего знакомого сервера:
"The City of Palo Alto, in its official description of parking lot standards, specifies the grade of wheelchair access ramps in terms of centimeters of rise per foot of run. A compromise, I imagine... "

ЭТО - смешно?! Только не надо про см и футы.


Местного пророка(:0)02.07.1999 01:59:08

И пачкал чистые пелёнки


Извращаяся02.07.1999 01:58:02

<color:12> *


Александр02.07.1999 01:51:52

"...
И ссался в чистые пелёнки,
...
Местный пророк "

Мне кажется - непереходный это глагол по большому счету. Надо бы поменять:
...
И ссал он в чистые пелёнки,
...


???02.07.1999 01:51:47

кто знает, какой сейчас год по Еврейскому исчислению от основания мира?


Subbota02.07.1999 01:48:57

Бюргер,
понятия не имел

Филя,
ммм, стараемся Ж:*)


бюргер02.07.1999 01:48:32

Александр,

профессора и другой ученный люд - это из другой оперы.

Я имел ввиду простых смертных, на вроде меня.


Местный пророк02.07.1999 01:42:40

Пророк ведь тоже был ребёнком,
Пока пророком он не стал.
И ссался в чистые пелёнки,
И плохо ел, и плохо спал.


Александр02.07.1999 01:41:20

Филя:
А вот такой знак существует
:(=) ?
AVP успешно дошел до конца моего диска и сломался по невыясненным причинам. Машину пришлось перезагрузить (что-то c Word ом будет).

" В Германии без знания языка -> полы мыть.
..
бюргер "
То-то моему приятелю там нравится работать (профессором - говорит- профессором) - а сам-то, видно , свою склонность к чистоте реализует. Ну-ну...


бюргер02.07.1999 01:35:50

Subbota,

привет! Стихами говорим? эт' хорошо.

а вы знаете, что чиновник в Германии - это не должность? Скорее, социальный статус. Они не платят налогов, социальные страховки. Вообщем, на своеобразная каста.

К чиновникам относятся: бюрократы, учетеля, пожарники, поличейские, парламентарии итп.


Филя02.07.1999 01:32:07

Александр

Вы пристрастны. Спор прекращаю:))

Аардварк

я согласна - про заинтересованность работника.

Суббота

ты прелесть:))

Бюргер

Отлично! Очень здорово.

Блин, дочка до сервиза добралась...


Резонер02.07.1999 01:30:20

Аардварк,

>>Даже квоты по приему в университеты уже нафиг поотменяли.
Отнюдь не везде. Даже, скорее, мало где.

>>Насчет заказов не знаю, может быть. Подозреваю, что это не решающий фактор. Думаешь, государство купит молотки для
>>Пентагона за 5 тыщ штука у "политически корректной" компании, и не купит за три тыщи штука у компании, которая на днях
>>выгнала негра за пьянство? Чтой-то мне сумнительно ... Хотя спорить не берусь.

Запросто и сколько угодно. Не потому, что выгнали негра за пьюнство, а, например, потому, что давали мало заказов компаниям, в которых владельцы - черные.
Убегаю, посему примеров найти сейчас не могу. Извини.

Всем пока.


Subbota02.07.1999 01:30:13

Бюргер,
добрый вечер/день/утро/ночь


Subbota02.07.1999 01:28:40

Vladimir,
а кто тут в Торонто остался?


бюргер02.07.1999 01:24:54

или нужно быть ну очень крутым. тогда приставят и оплатят переводчика.


бюргер02.07.1999 01:23:43

Александр,

у меня вообще нет Ворда. В Германии без знания языка -> полы мыть.

Филя, письмо!


Subbota02.07.1999 01:21:14

Шутила Филя одиноко
В просторе мировых сетей,
Чем хуже местного пророка
Профессор шлёпанья детей...

=):)))))))))))))))))))))))))))))))))))


Александр02.07.1999 01:13:52

"я имела в виду - на квалифицированную работу.

Филя "

Кстати, Филя, в той заметке Радио Свобода (финансируемого ныне конгрессом США) ничего не говорится о квалификации. А при желании и работу уборщика/цы можно считать квалифицированной (что и будет - чтобы надо же все национальные преимущества использовать для превращения их в имущественные преимущества).


Aardvark02.07.1999 01:13:11

Резонер

ИМХО - квоты не могут даваться частным предпринимателям. Это только в госорганизациях.
Даже квоты по приему в университеты уже нафиг поотменяли.
Насчет заказов не знаю, может быть. Подозреваю, что это не решающий фактор. Думаешь, государство купит молотки для Пентагона за 5 тыщ штука у "политически корректной" компании, и не купит за три тыщи штука у компании, которая на днях выгнала негра за пьянство? Чтой-то мне сумнительно ... Хотя спорить не берусь.

А насчет языка - все-таки как-то это через задницу. Работник сам должен быть в этом заинтересован. Путем экономического стимулирования в положительном направлении. Отрицательное стимулирование действует на народ озлобляюще.


Vladimir02.07.1999 01:07:56

Привет всему ВМ от Дистановцев!
Сообщаю что Ведьма со Станом добрались до Родины благополучно. Припадание к родным истокам пережили. Голоса усталые, но бодрые. Всех помнят, по всем скучают, обещают воссоединится с ВМ через несколько деньков, как только дорвуться до живительных струй рек информации текущих по просторам интернета.


Филя02.07.1999 01:01:24

Александр

ой, а я попросту, на "ты"... Может быть, Вы тоже на "ты" перейдете? Мне так как-то комфортнее:))

//Вы не специалист по VB для Word?//

Ха. Я специалист по фаршированной курице и по шлепанью детей:))
Или Вы таки издеваетесь?

Резонер

я опять куда-то тороплюсь, куда-то бегу... Поэтому и не успела об этом написать. В том-то и дело. Конечно, оптимальный вариант - это когда на работу будут брать людей, исходя лишь из их деловых качеств и профессиональных знаний. Но, увы... Нет в мире совершенства.
Я, собственно, о том и толкую, что Эстония не на первом месте по неким маразмам находится.


Александр02.07.1999 00:53:13

..ага, только если от его клиентов начнут поступать жалобы на твою глухонемоту - он тебя сам уволит, без вмешательства государства.

Филя ...

Ну уж - прямо уволит за глухоту - налетит на суд. Есть предприниматели что вообще боятся нанимать женщин, негров , ветеранов войны и т.д. - зна.т , что уволить их будет можно только обанкротив предприятие.

А Вы, Филя, как боретесь с July Killer , что expected to strike July 1?
Я включил AVP на всякий случай, а Word выключать не буду вообще до августа. Может быть мне и дату в BIOS сменить на октябрь? Что посоветуете - Вы не специалист по VB для Word?


Резонер02.07.1999 00:49:26

Филя,

>>Другое дело - вмешательство гос-ва в дела частного бизнеса. >>

Вот уж чего чего, а этого в Америке - завались. Все эти законы о квотах для "меньшинств"(=черных), инвалидов и т.д. Может, и не штрафуют впрямую, но лишают государственных заказов, налоговых льгот, в суд таскают. Все стонут, кроме защитников гражданских прав. А ну и что, что работник плохой. Меньшинство? Значит, увольнение - это дискриминация.


Филя02.07.1999 00:40:54

Александр

увы, у меня нет ни одного знакомого глухонемого:((

Мой отец, не зная языка, работает.

//Если я, не зная языка или будучи глухонемым, найду работу, то никто моего нанимателя тревожить не будет //

ага, только если от его клиентов начнут поступать жалобы на твою глухонемоту - он тебя сам уволит, без вмешательства государства.
Я бы не ставила вопрос о выборе работников по нац. признаку. Другое дело - вмешательство гос-ва в дела частного бизнеса.


Александр02.07.1999 00:35:27

...А в России - без знания русского?...
Филя"

Я знаю многих (особенно из бывших секретарей обкомов), кто говорит на языке, который только с оговорками можно назвать русским. А так - вполне прилично устроились. Вот- демократия!


Александр02.07.1999 00:31:50

Филя:
Если я, не зная языка или будучи глухонемым, найду работу, то никто моего нанимателя тревожить не будет (язык = это же не working permit?). Все-таки - как там поступают с глухонемыми? ( думаю - в этом случае более откровенно - по национальному признаку)


Virus02.07.1999 00:26:13

HONG KONG (IDG) -- A computer virus dubbed July Killer is expected to strike July 1. Active only during July, it will infect Microsoft Corp.'s Word 97 documents via a Visual Basic macro, according to antivirus specialists.


Филя02.07.1999 00:07:53

я имела в виду - на квалифицированную работу.


Филя02.07.1999 00:07:19

Александр

ты в Америке с недостаточным знанием языка можешь на работу устроиться?
А в России - без знания русского?

И я прекрасно понимаю все сложности, которые испытывают русские в Эстонии (у самой папа - бывший "оккупант"), и законы маразматические там есть.


Александр02.07.1999 00:03:00

"В Эстонии сегодня вступил в силу новый закон о языке, позволяющий
государственным инспекторам штрафовать работодателей, чьи
сотрудники недостаточно хорошо владеют эстонским языком. "
Запрет на профессию? Как кстати с глухонемыми там поступают?
Радио Свобода.


бюргер02.07.1999 00:00:26

Сотрудник MS,

про шахматные программы меня очень интерисует.



Комментарии (327): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru