Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

бюргер27.06.1999 23:42:56

Ресонер,

попробуй Ultra Edit, www.ultraedit.com

он может работать с калонками, удалять/вставлять ретурн, и другое.


Uliss27.06.1999 21:25:13

Что-то и меня в Нью-Йорк потянуло. Не к добру.
"Ляг, поспи и все пройдет".
А вдруг не пройдет? Ну тогда придется ехать...


Uliss27.06.1999 21:10:48

"Стихи" Ю.Мориц читать не стал. Не потому, что они такие политизированные. Мало ли, ну она так чувствует, может быть. И в общем-то правильно. Поэт имеет право чувствовать и чувство свое излагать. Но когда женщина матерится, не могу читать такое.


Uliss27.06.1999 21:03:11

Привет!

А мы на Иткуль съездили. Это южнее на 90 км, в Челябинской области, потому хоть немного, но теплее, и купаться уже можно. Красивое озеро среди гор и что особенно замечательно - ни одного промышленного предприятия на берегу. Вода чистенькая, свеженькая. Первый загар в этом году. Старшая дочь непослушная, уплывает далеко. Я раньше, будучи не сильно уверен в своих плавательных способностях, обычно отплывал метров на 20-30 от берега, плескался там и обратно. Теперь вот приходится сопровождать дочь, не отстанешь ведь от нее. Так глядишь и плавать научусь. :-)


Зануда27.06.1999 19:39:19

И еще про Розовского. То, что Сашку играет женщина - это у него не от авангарда. Сначала все было правильно. Играл мужик, скрипач. Говорят, хороший. Но в какой-то момент что-то случилось. То ли актер ушел, то ли еще что. Спектакль горел. Где найти одновременно хорошего актера+хорошего скрипача+чтобы вписался в Розовские заморочки? Вот и нашли в пожарном порядке. Сделали грим, такой, чтоб никто не догадался (и правда-не догадаешься). И отыграли. И решили так и оставить, ибо получилось хорошо (воистину хорошо). И только потом, когда история стала уже широко известна, стали представлять после спектакля эту актрису-скрипачку, которая Сашку играет. А так было - В.Л. и В.Л. Мало ли кто. Валентина... не запомнил.

А еще у них есть "Песни нашего двора". Старые дворовые песни, исполняются во дворике театра (действительно старый московский дворик). Зрители сидят на скамейках, актеры играют на крыше флигеля, на пожарной лестнице... Зрителей обносят водкой и корочкой черного хлеба со шпротиной. Авангард, в общем. Но кто видел - в восторге. Я пока не видел...


Зануда27.06.1999 19:24:29

Прочитал "Гамбринуса". Вот только что. 25 страничек. И из этого - более чем двух часовой спектакль. Самое интересное, что настроение в спектакле - осталось. Хотя часть рассказа пропала. Описания в основном. Несмотря на то, что есть специальный персонаж - Гамбринус. Который по ходудействия читает отрывки рассказа. Но очень избранные.
А некоторые темы - очень расширены. Погром, сыщики, русско-японская война, Марсельеза (а как они Марсельезу пели! Настоящую, по французки). И финал - когда Сашка возвращается покалеченый из участка. С неподвижной рукой. И играет ей - не окарине, как у Куприна, - а на скрипке! Это уже из области виртуозства. Смычок зажат в неподвижной руке, движется - скрипка. И музыка.

В общем, Розовский оттянулся в полный рост. Переписал Куприна (а из погрома просто сделал политический и психологический манифест). Но настроение осталось.

"Саша, что с вами? - А что со мной? - Почему вы не говорите: "Здравствуйте вам!" - (грустно, тихо) Здравствуйте вам..." Нет, это видеть надо. Авангардизм, конечно, где-то. Но это правильный авангардизм :-)

А рассказ читать - спектакль мешал. Вот только что. Надо будет потом, в спокойной обстановке. С Куприным у меня знакомство какое-то очень выборочное. Да и то давно подзабытое.


Африканец27.06.1999 18:26:38

Резлнер,

Согласись, это несколько странный способ выбирать сторону в конфликте. Давай я тебе напишу какие-нибудь гадкие стихи про Милошевича - как ты тогда будешь выбирать, за кого ты? А надо сказать, некоторые из выступлений Джейми Ши на такие гадкие стихи похржи.

Что касается VMS. У фирмы DEC всегда был особый формат текстовых файлов, в котором перед каждой строчкой пишется ее длина (уж не знаю, один байт или два). Все остальные системы применяют формат с символами - разделителями строк. Причем разных видов разделителей строк множество: 0D, 0A, 0D 0A, может, где-то и 0 применяется. В DOS/Windows применяется 0D 0A, в UNIX - 0A. Впрочем, про все остальные я загнул: на OS/360 модно иметь тексты со строчками фиксированной ширины (80 символов), еще и в кодировке EBSDIC.

При передаче файлов по FTP в режиме "текстовый файл" они перекодируются в формат, принятый на данной машине.

Таким образом, если у тебя имеется текстовый файл в формате VMS, у тебя есть два варианта действий:
1) положить его на машину с VAX (если класть будешь по FTP - не забудь включить двоичный режим), после чего добыть его оттуда по FTP на юникс в текстовом режиме, сам прекодируется
2) добыть где-нибудь перекодировщик и применить его.

Перекодировщик я могу тебе написать, но, поскольку я не знаю в точности формат текстовых файлов VAX, мне понадобится образец такого файла. Разумеется, все сто мегов не нужны - первых десяти килобайт вполне хватит.


ТЕОРИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ 27.06.1999 17:48:55

ТЕОРИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ


М. и П. Шелли27.06.1999 17:45:21

"...такой короткий, с обеих сторон у него - по деревянной спинке, вроде подлокотников таких. Как я на этом диванчике с мужиками ни кувыркалась, а все равно вечно кончалось тем, что моя голова упиралась в эту спинку. Я уж потом приноровилась голову подгибать вбок, в угол дивана. В общем, привыкла как-то. Но потом у меня завелся этот бойфренд-кубинец, Хосе. Он зверь был вообще, жеребец безо всякой узды. И раз у нас ним было на этом самом диванчике. Я конечно сразу макушкой в спинку ткнулась, и как обычно голову загнула в уголок. А Хосе мой разошелся, хрипит, мотается надо мной, все ему по барабану. Ну и в самый пиковый момент он прямо и рухнул вниз - да с размаху зубами об подлокотник! Тут он окончательно озверел, меня сгреб в охапку и как-то так вперед рванул. А спинка как ждала - отлетела начисто. Я-то просто ключицу сломала, а вот кубинец бедный въехал мордой в тумбочку, и сверху на него еще аквариум грохнулся. Рыбок я конечно новых купила, но..."


27.06.1999 17:42:05

Ответ ушел


27.06.1999 17:13:43

email введу...


Тосол27.06.1999 16:07:30

Ну и я пожалуй пойду. Нет никого.
Счастливо,


Тосол27.06.1999 15:54:45

Ведьма,

а ведь как за душу берет. Мне временами плакать хотелось (правда:), когда читал (в студенчестве). Такое вот "щемящее" чувство возникало. Хотя страшной эту вещь всё же не назову...


Тосол27.06.1999 15:49:38

Ведьма, да мне-то не за что!

Мне кажется, что талантливые, одаренные люди заслуживают подобного рода поощрения (в виде гранта).


Ведьмазия27.06.1999 15:39:00

Тосол,

не смогла уйти. Она, конечно, романтическая, но уж больно страшная. Одна сцена с собакой чего стоит. Да и вообще. Из свинцовых ужасов наших...
Хотя Куприн -- отдельная тема. ...А не детская ли книга -- сборник рассказов (повестей?) Куприна?
Там ведь и сказка даже есть, кажется, "Голубая (нет, не луна) Звезда". И до чего ж мудрая сказка. О философском релятивизме.

Занууудааааа!
Читай Купринааааа!

И точно аут.


Ведьма, и аут.27.06.1999 15:34:11

Зануда,

как ты классно рассказал! очень захотелось немедленно в театр (московский, розовский, захаровский, какой угодновский). А ты не будешь теперь "Гамбринус" читать? Надо бы -- сравнить впечатления.

Тосол,
спасибо большое. Я, на самом деле, до сих пор еще не верю, что его мне дали. Просто хочу вслух произнести имя профессора Джулии Чинг, которая его для меня выбила, не знаю, как. Встречаются же люди.


Тосол27.06.1999 15:31:00

Привет, Зануда!

Из "Гамбринуса" говоришь мюзикл соорудили? Странно - это такая романтическая, берущая за душу вещь...

Помню там было бесподобное по красоте описание "восприятия" мира во время задушевного ночного разговора...


Зануда27.06.1999 15:21:04

В глаза можно заглянуть, в глаза!
Корректор расстрелян неоднократно (а толку?).


Зануда27.06.1999 15:19:40

Ссылку не туда поставил... Ну, разберешься.

А спектакль в пятницу у Розовского (таеатр "У Никитских ворот", что сразу за Б.Никитской (быв. Герцена) на Никитском (быв. Суворовском) бульваре) - это нечто.

Самое смешное, что "Гамбринус" Куприна я не читал (теперь займусь непременно). А и не надо. Сделан абсолютно грандиозный мюзикл, в начале которого ощущение слегка настороженное - что-то шухарят ребята слишком - а в конце полный оттяг и хорошо. Зал там маленький (вообще весь театр в бывш. коммунальной квартире, с буфетом, артистическими, гримерными и что там еще должно быть, а сцена - в бывш. кухне этой самой коммуналки). Ну и народ со сцены зал (вряд ли сто человек, похоже, заметно меньше) заводит так, что будьте нате.

И главная роль - еврей-скрипач Сашка в пивной "Гамбринус" - это нечто. Слов у него мало (хотя хочется, чтобы он сказал еще). Много скрипки. И это скрипка! Как он играет! И на скрипке, и на сцене. Точнее, не он, а она. Роль Сашки исполняет женщина. Прекрасная скрипачка, и неплохая, похоже, актриса. И, кажется, помреж театра. До спектакля это было известно (хотя в программке - не написано. Написано "Сашка - В.Л."). Нл вот смотришь на сцену - и не веришь. Что роль исполняет женщина. Мягкий, пожилой, задумчивый, тихий, слегка растеряный человек. Скрипач. "То ли 69, то ли 57, то ли 39 лет сирота".

И кордебалет прекрасный. На сцене все время - фейрверк. И у каждого (и каждой) - свое лицо, своя манера. Зал-то маленький. Каждому актеру в шлаза можно заглянуть. И оно того стоит - заглянуть.

В общем, кто может - сходите к Розовскому, не пожалеете. На "Гамбринуса" или на что угодно.

Мы еще с дочкой были на детском "Три попросенка" - так я тоже так торчал, так торчал...


Зануда27.06.1999 15:09:29

Зритель, злой волшебник - не я, а обстоятельства. Места, времени и образа действия. В 2 (два) часа ночи произошел внезапный дисконнект и только сейчас я добрался до компа. Он, сволочь, по причине погоды работает-работает, а потом не работает. Ибо перегревается и начинает писком и визгом о том сообщать. Мать, видите ли, в нем сильно умная, температуру процессора контролирует. А вентилятора на поддержание должной тепературы при +30 с гаком в комнате - не хватает.

Конвертер выложен на XOOM, откуда можешь забрать его по ссылке. Поскольку на какие куски надо резать для яхи - я не в курсе, и на какой из Хоаксеров ящиков слать - тоже.

Бери тута:


б.д.27.06.1999 14:38:56

яРЮПКЕЧ ГЮОЮЯЮ Pero, ГЮЪБХБЬЕЛС ВРН,
"МЕ РНОКХБН ДЕКХРЯЪ МЮ ЦНПЧВЕЕ Х НЙХЯКХРЕКЭ, Ю ЦНПЧВЕЕ ДЕКХРЯЪ МЮ РНОКХБН Х НЙХЯКХРЕКЭ".
оНЯКЕ РЮЙНЦН ГЮЪБКЕМХЪ, ГЮ ДЕПФЮБС ЙЮЙ-РН АНЪГМН. аНКЭЬЕ МЕ ОЕИРЕ ОПНДСЙР "030"!
б.д.


И тишина27.06.1999 14:32:44

И мертвые с косами стоят...


Эхо27.06.1999 14:23:04

Тишина...


Тосол27.06.1999 13:18:23

Здравствуй Ведьма,

Поздравляю с грантом (тем более пухленьким, это всегда приятно).


Ведьма27.06.1999 09:34:06

Здравствуйте, неспящие в Сиэттле и везде.

А вы знаете, что ВМовцы приносят друг другу счастье?

Сегодня один очаровательный член ВМ пожелал мне в Ромашке всяческих успехов, а еще два представителя Торонтовского крыла, вроде бы, просто навещали нас перед скоро ожидаемым отъездом из Канадии.
И что ж?

В процессе встречи с Грэгори и Ю-ю позвонила Ангел и сказала, что грант получен. Достаточно толстенький.
Так бывает?
Так не бывает.

Так что я пошла его обоснование дописывать и на озеро Симку собираться.
Это будет профильно.

Доброго воскресенья, ВМ!
Нью-Йорк, веселись и нас не забывай!


Stan27.06.1999 07:46:35

Да, похоже, серверная часть не поддерживает эти символы. Жалко.


Stan27.06.1999 07:44:36

Добрый вечор. Я тут латынь учу по сети. Щас буду ставить експеримент.

Ну-ка, посмотрим. Но, чтобы это увидеть (если работает), нужна европейская кодировка.

ô â


Гарсон27.06.1999 07:02:14

МУПЦ!


Граганьяру27.06.1999 06:59:58

Архи,
ты еще здесь?

Скажи лучше, чего у тебя слышно такого интересного? (А неинтересного?)
И как же так вышло, что ты не поехала в Нью-Ёрк? И с Филей не встретилась и с Маришей и с Тетушкой... Чего же ты так, а?


Гарсон27.06.1999 06:25:09

Не знаю, когда вернули твердый знак, но в книгах 50-х годов он есть


Граганьяру27.06.1999 06:22:44

Архи,
на деньгах тех времен (1923) твердый знак тоже отсутствует. ("дензнаками из'ятыми из обращения") И точно такой же орфографией, если я не ошибаюсь, печатались объявления еще в 1928 году. А вот кто этот знак обратно вернул -- не знаю. Опять же, судя по всему, это было сделано уже при Сталине...
И думаю, что не в языкознании тут дело. Весьма вероятно, что у товарища Сталина просто глаза уставали все эти апострофы разбирать; вот и издал он "наивысочайшее повеление"...

А не верни он твердый знак в алфавит -- пришлось бы мне выступать на карнавале под ником Черепах' :)


Архи27.06.1999 06:15:38

Вот и вопрос ВМ-у Всезнающему. Кто и когда вернул твердый знак
в алфавит?


Архи27.06.1999 06:13:31

Граганьяру, а вроде бы изначально реформу так и намечали. Вроде бы
идея в воздухе витала еще до Керенского, но он ее поддержал. А
большевики решили еще несколько буковок убрать. Но это я уже так,
полувспоминаю, полудогадываюсь. Зато помню точно, что твердый знак
из типографий пришлось изымать силой. Приходили дядьки красноармейцы
и изымали. До сих пор не понимаю, почему его вернули? Я видела в архивах
публикации, помню зрительно газеты за 1924 год. Там с апострофом еще.
Кто ж вернул твердый знак в алфавит? Дядька Сталин, знавший толк в
языкознанье?


Граганьяру27.06.1999 06:08:01

Архи,

так вот оно, что... А я почему-то подумал, что ты имела в виду реформу орфографии, организованную Петром Великим. (Кстати говоря, после него еще Екатерина Вторая слегка поработала над алфавитом.)
Что же касается реформы, то была она ТОЧНО в 1918 году и "фита" была отменена именно тогда, вместе с твердым знаком.

Надо кстати заметить, что Керенский тоже в свое время планировал провести реформу орфографии. Правда "фиту" и i он решил оставить, а вот твердый знак с конца слов он все же намеревался убрать.


Архи27.06.1999 06:00:50

>ДА МП3 качать долго. А ВАВ сразу вжик-и поет Балалайкер!
>Балалайкер

Я извиняюсь, но у меня 10мегов вава конвертируется в полтора мега мп3.
Это вы где-то чего-то напутали, я так уже два года делаю - пишу в ваве,
конвертирую в мп3. Там есть потеря качества, но для любительских
записей она не имеет значения, не всякий и услышит ее...


U27.06.1999 05:55:29

Да, против Гарсона не попрешь. Гениально.


U27.06.1999 05:54:30

Граганьяру,

надо, чтоб хорошо звучало. Вот МУПЦ - это хорошо, правда, я еще поменял бы местами "ушел" и "пока", но совершенству предела нет.
А твое ПВКТЕ напомнило мне имена героев рассказа Лема "Нашествие с Альдебарана" - ПВГТРК и НГТРКС (кажется), которые у меня ранее ассоциировались только с Всероссийской государственной телерадиокомпанией.


Архи27.06.1999 05:53:21

Граганьяру! :))) Реформу я имела в виду 18-го ГОДА! Впрочем, не
уверена за год. Но где-то рядом с революцией. Готовили ее, вообще-то,
совсем не большевики, но они утвердили. Тогда же отменили твердый
знак и букву ять (вроде фита ушла раньше, ничего уже не помню).
Твердый знак отменили СОВСЕМ и для разделения обходились апострофом.
Вернули его как разделитель году в... не помню, но не раньше 25.


Гарсон27.06.1999 05:51:43

Граганьяру,

Универсальное приветствие предлагаю такое: "ПУК" - Привет Уважаемой Компании


Гарсон27.06.1999 05:49:10

Архи,

100% правды в твоих речах! Действительно, в прошлом веке писали "РаЗсказ о беЗполом беЗстыднике"!

МУПЦ!


Граганьяру27.06.1999 05:48:30

Еще раз всем привет!

Кстати говоря, если уж на то пошло, может быть введем какое-нибудь универсальное приветствие? Типа ПВКТЕ -- Привет Всем Кого Тут Есть... или еще что-нибудь в этом же духе...

Архи,
до реформы (а реформа 18 века была, если я не ошибаюсь, при Петре) очень многое писалось по другому. Например, слово "собака" писалось через А. И букв, кстати говоря, было гораздо больше -- целых 43 (после реформы стало 36)... А при Кирилле с Мефодием вообще один Бог знает, что и как писали (в смысле, спеллили)...

Так что поди тут разбери, как на самом деле правильно...


Архи27.06.1999 05:39:41

>Резонер, спасибо, да я бы рад, но для меня слова VAX и VMS - уже тайна.

Я с ним работаю по мелочи, у нас книги так издают уже мно-ого лет. Только
я именно по мелочи. Каретку, гришь... Совет номер раз - когда фтпируешь -
делай в режиме binary а не ascii. По умолчанию на тех фтп, что я пользую -
аски, что в досе что в виндовом интерфейсе. В бинар надо команду давать.

Ну и чтобы удобней было - смотри Courier New фонтом, когда в виндах.
Ибо он fixed width. Если же ты хочешь, чтобы у тебя был живой настоящий
тэйбл, который бы и при Times New Roman, скажем, фурычил, при переходе
из Ваксы - то когда найдешь такой способ - МНЕ СКАЖИ! У меня тоже
мегабайты этой тэйбловой дряни, а старший редактор требует настоящих
тэйблов, гад. Я вот этими ручками тоненькими основную красивость делала...
:(((((
-----

По поводу "беС/Зполезно". Сейчас-то да, пишется беСполезно. А вот
до реформы, которую сделали.. в 18-м кажется, писали беЗполезно.
Я знала, да в мозгах был мимолетный сдвиг. В общем, до реформы
буквы в приставках не зависели от звонкости корневой согласной (или
там, наличия гласной), а были всегда раз-, без-. И проч. безполезно,
разсказчик, и т.д.


Зритель27.06.1999 05:38:08

Зануда

Я думал, ты добрый волшебник. а ты злой!!! Злой... Хоть бы сказал, есть у тебя WRD97CNV.EXE или нет... А если есть, то когда пришлешь? Я же не сплю, почту ловлю, конвертер хочу, головой колочу... А-а-а-а-а...


Гарсон27.06.1999 05:35:30

Тетушка!

А читать можешь? Приветы и завидки передай! Мы без них - сирые осиротевшие сироты!!! Так и скажи! А то в Фермилаб больше не повезу!


Тётушка 27.06.1999 05:29:14

Горячий привет от Байкера, Дядюшки, Колобка, Мариши, МоржаМиши, Ольги, Фили и кое-кого исчо! Нет, не могу писать, они там так ржут на веранде...


U27.06.1999 05:25:31

Гарсон,

класс. Учтем. А как звучит!

Что-то Бюргера не видно. Посмотрю-ка я, как дела у него на сайте.


Гарсон27.06.1999 05:22:19

U,

МУПЦ введено Фросей при моей поддержке и означает "Мерси, ушла (ушел), пока, целую!" - этакое универсальное прощание политкорректного персонажа. Особенно рекомендуется при расставании Сиреневого Тумана и Хоаксера.


U27.06.1999 05:16:57

Гарсон,

вот и хорошо.
Не расскажешь ли, что такое МУПЦ? Многократно уважительно-почтительно целую?


Гарсон27.06.1999 05:11:52

U,

Я врубился! Был неправ. Осознал.


U27.06.1999 05:09:23

Гарсон,

я, собссно, отвечал на твою реплику от Воскресенье, 27 июня 1999 04:02:02. Милиция не смогла меня защитить от вливания в себя (в меня) ядовитых спиртосодержащих жидкостей и вдыхания нервно-паралитических газов, каковые вливания и вдыхания я производил (жу) по собственной инициативе.

Удовлетворен ли ты моим уточнением?

(я же в той реплике написал "от себя", а не "от тебя", чего это ты так озаботился?)


Гарсон27.06.1999 05:07:42

Фрося,

Заскок это был. Прости. А референтом по московским делам я тебя бы взял. Бенефиты хорошие бы дал...

U,

Ты еще думаешь?


Фрося27.06.1999 05:06:59

Ладно, с вами хорошо, однако мупц трубит.


Фрося27.06.1999 05:01:43

Гарсон,
а что такое тестерша?
ПОскоку я совковый житель, то знаю, что тест бывает: на наличие алкоголя в крови; при трудоустройстве "тестерши" просят нарисовать невиданного зверя и присвоить ему неслышанное имя; на беременность.
Ну а вот что такое личная тестерша?


Гарсон27.06.1999 04:44:11

Ф,

Скорее тестерша

:-))

U,

Перечитай свою реплику от <Воскресенье, 27 июня 1999 04:23:08>!!!


U27.06.1999 04:38:58

Гарсон,

а что я такого сказал???!!!

Фро,

я просто прагматик. 8-)


Фрося27.06.1999 04:32:56

Гарсон,
да-да. Так нужен тебе референт?


Гарсон27.06.1999 04:29:09

U!!!!!!

Что ты такое говоришь???!!! Что обо мне подумают???!!! Немедленно уточни, что ты хотел сказать!!!


Фр.27.06.1999 04:28:29

U,
добрый ты.
:)


Гарсон27.06.1999 04:27:04

Фрося,

Я согласен быть председателем. Тем более, что начальству самому уметь рисовать совершенно необязательно. Главное - уметь бороться за свое первенство. Уметь доказывать, что ты самый-самый. А поддакиватели всегда найдутся... Увы...


U27.06.1999 04:23:08

Stan,

черт возьми. Взорвать яху к соответственной матери, а пепел стоков развеять по стокмаркету на радость инвесторам. Буду, значит, новое писать.

Фрисцилла,

Калашников, как известно, уже выдумал автомат в 1947 году. С тех пор выдумывать ничего не надо - этот автомат очень помогает проверять пропуска.

Гарсон,

от себя никакая милиция не защитит. Меня - не смогла. О нравы!


Фроська27.06.1999 04:16:00

Гарсон,
ну тогды будешь председателем союза вм-ских художников. Будешь записывать в художники всех желающих.:) А если хочешь, и секретарша найдется.


Гарсон27.06.1999 04:05:58

Фрося,

Как художник художнику скажу, что нравно то, что по нраву (мне). А мне многое по нраву;-))


Гарсон27.06.1999 04:02:02

U,

От себя! Самый главный враг человека - он сам! Он и впихивает в себя отраву, и вливает яд (много!), и вдыхает нервно-паралитические газы по своей воле. Он сокращает свою жизнь так, будто это не его жизнь, а чья-то чужая, скорее всего - чрезвычайно противного типа, который чем скорее откинет копыта - тем лучше...


Стасик27.06.1999 04:01:57

У,

по данным ДиСтанПочтКома, последнее письмо ушло от нас!


Фрисцилла27.06.1999 03:57:40

U,
вот блин, а кто же пропуск проверять будет? Надо автомат выдумать, а все на круги своя.


Фроо27.06.1999 03:55:02

Гарсон,
что нам клинтоны да ельцины. Я об Межгалактическом, ВМовском. А деятели - они всегда с им, с кусством. Интересно, а что здесь безнравно?:)


U27.06.1999 03:54:00

Фрося,

на герб я лично покушался, в смысле выдумать, но только было разогрелся, как у меня наступили тяжелые времена, так что я временно отступился. А вообще надо бы... Ну и пропуск, само собой.

Гарсон,

так ты про милицию нравов? Это от кого же ты защиты ищешь, пока Фили нет и Ведьмы?


Гарсон27.06.1999 03:52:05

U,

Ну ее, Мориц! Задолбали ее пропагандой! Ей щас Хоксер накостыляет (если проснется) за Умышленную Одностороннесть Позиции (УОП)


Фрося27.06.1999 03:50:52

U,
хм. Не морочь головы. Нашего общества не хватит на все должности. А если референт президента будет по совместительству гинекологом? Я считаю, максимум - пропуск с гербом. А герб надо выдумать. Однозначно.


Гарсон27.06.1999 03:48:24

Фрося,

Это смотря какого президента ты имеешь в виду! Если Клинтона, то у него Моника есть (была, была!). А если Борю, то ему уже ничего не надо.. Тэкс... О чем, бишь, я? Ага! Об ВМ-ской милиции нравов! Давайте прежде, чем объединяться, размежуемся! С кем вы, деятели искусства?!


U27.06.1999 03:44:44

Фр.

нееее, это именно так и начинается. Сначала вооружимся. Потом выберем шерифа. Потом судью. Потом комитет - законы сочинять, а тут уже давно, оказывается, налоговая полиция нужна, деньги на все это собирать. Ну и так далее...


U27.06.1999 03:41:59

Гарсон,

тады конечно. Зато подумай, как им в Н-Й хорошо. Или в Н-Д? Шашлыки под руководством Моржа, Тетушка, Мариша. Может, продержимся без защиты и вооружаться не будем? А то вернется Филя, не поймет.


Полез по ссылке, Мориц почитать. Что там происходит, в России? Я ее человеком считал, а тут вдруг такой зоологический уровень...


Фр.27.06.1999 03:41:02

Тэкс. Менты, прописка. Давайте начнем с главы, так сказать, - президента.


Гарсон27.06.1999 03:33:02

U,

Скорее последнее. Филя еще улетела. В Н-Й. Я чувствую себя голым среди волков. Нокакой защиты...


U27.06.1999 03:28:28

Гарсон,

А цель? Оборона или нападение? Или просто чтоб была своя ментура? Или это мы, раз Ведьма улетела, без защиты остались?


Гарсон27.06.1999 03:24:12

У,

Ведьма пролетела и улетела. На Шабаш... Короче! Ее уже не найти. Давай учится жить без Ведьмы! Предлагаю основать ВМ-ский вооруженный народ - милицию


U27.06.1999 03:12:00

Так, так. Тут, говорят, пролетала Ведьма - как раз когда я погрузился в работу.

Stan, не мог бы ты узнать, получено ли Ведьмой мое письмо в четверг. Последнее время яха ведет себя просто безобразно.


Stan27.06.1999 02:48:48

А если серьезно, конечно, то это диагноз. У нее, видимо, разжижение мозга поимело место. А может просто с глузду зъихала.


Фрупц27.06.1999 02:47:59

Звиняйте, получайте, МУПЦ.


Stan27.06.1999 02:45:57

Я не понял а чо вам не нравица Юна Морец.
Круто пр о Била написала нет, скажаете7 Вопще моя она любимый
поетеса.


Поклонникк27.06.1999 02:38:50

Ну и ответ на ответ тожа срзу.


Фрося27.06.1999 02:28:56

Поклонник,
и сразу ответ...


Зритель27.06.1999 02:23:02

Зануда

Так какой вариант ты выбрал?


Поклонник27.06.1999 02:11:16

Фрося,

Мыло кинуто


Фрося27.06.1999 01:57:18

Сергей 'Ф,
так и рассол, вроде, не пьют обычно. Я про средства для опохмела.:)


Фрося27.06.1999 01:53:11

Поклонник,
а мылОм дешевше-таки.
(Это во мне что-то от экономии зашевелилось):))


Гарсон27.06.1999 01:53:05

У меня смородина поспела - красная и черная. Один не съем - приезжайте!


Сергей 'Ф27.06.1999 01:50:54

Фро, наверняка помогает. Только борщ вроде в обед кушают. Неужто некоторые до обеда спят?

Резонер, я могу рассказать, какие символы в текстовом файле переводят строку. Но их в редакторе не вставишь. Ведь тебе так не нужно? Если б я знал, как программы под эту платформу писать, написал бы - это быстро.

Доброго вам времени суток, а мне спокойной ночи,


Зритель27.06.1999 01:49:48

Привет Добрый Волшебник Зануда!!!

Мне нужен конвертор для открывания документов формата ворд97 в ворде95!!! (это я формализую задачу:-))
Два варианта для принятия оного:
1. Либо к Хоксеру на ящик
2. Либо порубить зипом и ко мне на яху


Поклонник27.06.1999 01:48:26

Фрося,

У тебя прелестный голос!


Зануда27.06.1999 01:47:17

А вот слово "Хайль" откуда? Тоже от римлян? Встречалось в абсолютно ортогональных нацизму текстах в качестве древнего приветствия. Чуть ли с Египта (древнего) тянущегося. Ну, про Египет могли и гнать (в частности Желязны), но приветсвтие - древнее. Или германское? Или арийское (иранское)?


Фр... пок... Фрося27.06.1999 01:45:52

О, поклонник!
Какое место в ряду поклонниц мне отведено?:)


Зануда27.06.1999 01:45:06

Еще о фашистах, которые пучком.

Символом у них служило изображение вязанки хвороста, обвязанной вокруг топорика. "Ликторский пучок", так называемый. Откуда он так называемый - я не в курсе. То есть, из Древнего Рима, но кто такие ликторы?

Сей пучок всякий желающий может разглядывать на решетке Александровского сада, что вдоль кремлевской стены. Поверху они там барельефятся.

Нацисткое привествие - вскинутая рука - так же заимствовано у фашистов (дуче-то пораньше был), которые в свою очередь стянули это у Древнего Рима - там, говорят, была нормальная форма приветствия. Вообще в части символики, похоже, фюрер у своего друга дуче много попер. Не потому ли их всех одним словом окрестили? Хотя, скорее все же это был пропагандисткий штамп. Сперва ругали грязно "последнюю степень империалистической реакции - фашизм" (еретиков, как известно, гоняют всегда сильнее, чем иноврецев, это мы уже однажды когда-то обсуждали). Ну а потом готовный к употреблению и оттого удобный штамп наклеили на следующих еретиков-социалистов - на нацизм.


Зануда27.06.1999 01:38:40

Зритель, тебе конвертор для читания MS-W97 из W95 еще нужОн? Давай адрес (почему, кстати, в Измах нету? непорядок, да?). Только учти, что он, сволочь. почти мегабайт размером. Из них 800к - Wizard, который его интсаллячит, а остальные 100 с чем-то - сам конвертор. Аргх! Я убивать (© Генри Каттнер, "Механическое эго") за такие визарды.

Еще по архивам :-)

Граганьяру,
"БЕСполезно" пишется через "сы" по очевидной причине - сразу понятно, кому полезно. Хромому бесу, например (см. Лессажа). Или мелкому бесу (см. Сологуба) (disclaimer:Лессажа я читать все ж пытался (и даже с интересом), а Сологуба - таки обломился, не поперло. Зато можно повыпендриваться знанием названий :-)

А еще там "пы" - глухая (ну не повезло, болела видно в детсве, оглохла). Потому согласная перед ней тоже глухая должна быть (завистливые эти глухие - кто перед ними согласный - тому сразу в ухо, чтоб оглушить тоже). Это в русском языке правило такое.


Зануда27.06.1999 01:37:55

Привет всем!

Я по архивам пока пробегаю. Был вчера в театре у Розовского - очень порадовало. Сейчас дочитаю - коли не засну поделюсь, впечатлением.

А пока позволю себе поделиться эрудицией (прошу прощения, если вопрос уже рассмотрен, архив еще не весь дочитал).

--- да, об эрудиции. Стан, накажу. Ей богу. Или даже Ей, Богу. За приписывание мне не имеющихся у меня мистических качеств. Имеющиеся - можно приписывать. а не имеющиеся - не надо. Много есть всего, в чем у меня эрудиция и знания отсутствуют. Само собой. Так что если бы тирада Дядя С. была бы по делу - она была бы справедлива. Само собой. Но дело не в этом.---

Возвращаюсь к баранам. То есть, к ахивам.

Гарсон,
слово "фашист" - самоназвание итальянской партии, где дуче Муссолини председательствовал. Собственно, только к ней и должно относится в строгом смысле этого слова. Тем не менее было превращено в символ капиталистической реакции вообще и употреблялось без разбора к испанским фалангистам, немецким национал-социалистам, а после - просто в качестве ярлыка для символа последней мерзости. Хотя "нацизм" в качестве такого ярлыка был бы, по-моему, посильнее. Фашисты (оригинальные), по сравнению с наци, куда как безобиднее смотрелись.

Само слово "фашист" происходит от слова "фасис" - "пучок", "вязанка". В смысле - тот самый пучок, который не переломишь, видимо. По веточке - запросто сломаешь, а вместе - все пучком! Отсюда же - "фашина" - вязанка хвороста, используемая в саперном деле давно минувших времен. Дл язакидывания ими рвов перед крепостями или для защиты от стрел и даже пуль (старого образца - из мушкета там...)

Причем идеологией итальянских фашистов (как и немецких наци) был в общем-то социализм. В той или иной форме. Дуче это называл "корпоративное государство". Что-то в этом духе проповедует некоторые наши профсоюзы (да и не только наши). Правда, (пока?) без далеко идущих выводов о всяких чистках политически неугодных.

Мне вот интересно - на Западе слово "фашист" тоже к кому ни попадя применяют, или все-таки различают фашистов и наци?


Поклонник27.06.1999 01:21:59

Фрося,

Повесь трубочку на минутку


Резонер27.06.1999 01:21:26

Фрося,

что-то я запутался в твоей семейной жизни. Понимаю только, что мне и вправду не повезло :))

Ладно, МУПЦ.


Резонер27.06.1999 01:18:53

Зритель,

спасибо за сочувствие. Какая-нибудь такая хрень всегда бывает, когда файл читаешь в юниксе, потом FTP-руешь в Вакс, а потом оттуда в виндоус пробуешь прочесть. Где-то я эти переводы каретки потерял. Ну и хрен с ними. Вообще, нельзя в субботу работать (см. Тору)


Фрося27.06.1999 01:18:13

Резонер,
ну во-первых, не пользуюсь, а пользую. А во-вторых, женой я была второй, вот только муж у меня был первый. Так что тебе просто не повезло.:))


Резонер27.06.1999 01:14:20

Фро,

а ты как борщом для опохмеления пользуешься? В смысле, выливаешь холодным на голову, или мордой в горячий? (Это я мою первую жену вспомнил)


Зритель27.06.1999 01:13:26

Сергей 'Ф

Да вроде онм придумали уже исправленный вариант... Но мне надо в 95 смотреть документы 97!!! А установка 98-х окон не решает проблемы! Все дело в этой програмульке, блин!

Резонер

Так на мой взгляд текстовый файл - последовательность символов, если нет какого-то форматирования. Символ перевода каретки -такой же символ. Ну надо вставить его на нужное место. Ну в ворде бы я его вставил, правда не в файле в 100 мегов.:-) Там с макросами это просто решается. А под юниксом... даже и не знаю. Но разве сложно вставить символ в файл... При определенных навыках...:-)


Фро.27.06.1999 01:11:36

Сергей 'Ф,
а еще некоторым мой борщ помогает.
Ну это я так, нарываясь на комплиманы...:)


Резонер27.06.1999 01:00:35

Экая вялость наблюдается. Пойти, что ли, и мне чего-нибудь принять? Типа шашлыка из креветок с мусакой и холодны пивом из форменной кружки?
Вот еще обычай вспомнил дивный: пивные кружки держать в морозилке. Тогда можно наливать прямо как принес.


Фрося.27.06.1999 01:00:27

Гарсон,
честно теряешься от чисто улыбки?
:))


Сергей 'Ф27.06.1999 00:59:06

Резонер, спасибо, да я бы рад, но для меня слова VAX и VMS - уже тайна. Это больше к Сотруднику MS и Африканцу. Они, думаю, сталкивались.


27.06.1999 00:49:48

Мерси,
Ухожу,
Пока,
Целую!


Резонер27.06.1999 00:49:31

Гарсон,
он не новый. И не прилетело, а приползло. И перьев, конечно, тоже не было. И вообще, это анекдот политический, он намекал на отсутствие мяса, если оно само не приползет.


Граганьяру27.06.1999 00:47:52

>Послушай новый анекдот

Гарсон,
а ты уверен, что это новый анекдот? По-моему, я его видел на этом сайте еще половину пятилетки тому назад. Причем в нескольких вариациях -- то девочка жует прилетевшее мясо, то грузин поедает прискакавшую к нему рыбу, а была даже версия, когда это мясо было "здесь закопано"...

Лучше объясни, что это за МУПЦ такой?


Гарсон27.06.1999 00:35:01

Граганьяру,

Бог с ним, Франко!

Послушай новый анекдот: Трехлетняя девочка сидит в песочнице и что-то жует. Изо рта кровь капает, перья к лицу прилипли... Тетенька мимо идет, видит эту картины и в ужасе спрашивает:

- Девочка! Что ты делаешь?!

- Ем...

- Что ешь?!

- Мясо...

- Где ты это взяла?!

- Само прилетело...


Резонер27.06.1999 00:34:50

Сергей'Ф,

полезно, для сердца. Точнее, каждый конкретный акт опохмеления полезен, но если ввести это в привычку - тогда хана.

При похмелье организм испытывает недостаток энергии, связанный с тем, что основной энергетический цикл (трикарбоновых кислот) работает плохо. Алкоголь включается как бы в обход цикла и позволяет поднать работоспособность, точнее количество АТФ. Это так, вкратце.
Если же ты еще не совсем спился, и здоровье позволяет, то умеренно тяжелая работа, обязательно на свежем воздухе, помогает еще лучше. Через полчаса вдруг ощущаешь себя заново родовшимся. Полезно для самооценки, а мучения перед возрождением имеют большой воспитательный эффект.

Вот такой я садист.
А что мне с файлами-то моими делать, подскажи? (см.ниже)


Сергей 'Ф27.06.1999 00:25:57

А, кстати, похмеляться полезно или вредно? Я как-то не люблю. Разве зубы почистить, да пару раз упереться головой в монитор, произнеся волшебные слова "злая птица перепил".


Граганьяру27.06.1999 00:24:31

Гарсон,
Официально Франко фашистом не был и своих сторонников фашистами он не называл. Но тем не менее, Испания под его руководством очень даже напоминала фашистскую Италию. Да и программа похожая -- разогнать к черту все политические партии, унять социалистов и иже с ними, объединить весь народ под единым руководством его (Франко) и его партии итп.

А что касается того, что боролся он с бунтовщиками -- пардон, а против кого эти "бунтовщики" бунтовали? Против Франко и его сторонников? Короля, если я не ошибаюсь, прогнали еще в 1930 году, причем без всякого вмешательства со стороны Франко. Потом Испания была республикой с каким-то кислым (состоящим из коммунистов, анархистов и иже с ними) правительством. (Поправьте меня, если я ошибаюсь.) Против этого-то правительства Франко и попер, то есть фактически, он-то и был бунтовщиком. По крайней мере до 1939 года.


Сергей 'Ф27.06.1999 00:21:46

Не просветит ли кто меня по такому поводу? Как-то привык я называть ритм-н-блюзом одну музыку. Как грится, шейк ит, бэйба, биг легз, тайт скерт, и потом бэк ту зе сейм олд плейс, свит хоум Чикага. А сейчас так что-то другое называют - какой-то сладкий рэп. Соответственно, два вопроса - а с чего вдруг, и как мне корректно в плане стиля, скажем, тогда Джонни Ли Хукера или Стиви Рей Вона классифицировать?


Гарсон27.06.1999 00:17:54

Фро. (ся)

Мне смайлики не очень понятны. Дамы (Ежинька, Филя, Мариша, Регнева, Фрося и другие) часто их используют, но никогда не говорят, что они означают. Лично я - теряюсь в догадках...


Фро.27.06.1999 00:08:36

Гарсон,
:)))


Гарсон27.06.1999 00:07:27

Фрося,

После реплики Граганьяру самое интересное и начинается. Не расстраивайся. Начнем с чистого листа.


Гарсон27.06.1999 00:00:08

Граганьяру,

Теперь более или менее понятно. Только Франко, по-моему, фашистом не был. И в войне (WWII) не участвовал. Его потом к фашистам приравняли. Он, как раз, против бунтовщиков боролся. И противопоставлять его республиканцам - некорректно. Он короля и прогнал (МУПЦ)



Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru