Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (240): Сначала новые  |  Сначала старые

Ольга20.06.1999 23:58:51

Фрося,
я с гордостью могу доложить о свох успехах: кухня вымыта и блестит чистотой!!
Сейчас под музончик уберу в кабинете. :-)


Фрося20.06.1999 23:52:33

Ольга,
о, с 4-х (моих) утра меня те же сомнения терзали. Так что все нормально!:)))))))


Ольга20.06.1999 23:49:02

Фрося,
безобразие состоит в том, что мне надо в доме убраться, а я второй день торчу в ВМ. Безобразие--моя лень. Не сказала бы, что я очень по этому поводу мучаюсь или мне шибко стыдно ...


бюргер20.06.1999 23:45:35

Распутин(Новых) это кто?


Фрося20.06.1999 23:31:19

Добры (...комучего).

Ольга,

а почему безобразие? Кому-нибудь стыдно за свои слова? Или кто-то необоснованно не принял чье-то мнение? А кому не нравится - тот сюда и не ходит (или вообще ушел, увы). Так что не муки здесь нужны, а неоднократная редакция.:)))))

А вообще живые есть? (И не мучаюсь, - стыдиться???)


Hoaxer20.06.1999 23:24:03

Люди

Сейчас пишу эссе про Распутина (Новых). Поделитесь мыслями. Не так всё просто с ним. Он действительно был очень незаурядным человеком. Что вы думаете?


U20.06.1999 22:42:54

Филя,

вот не помню, у кого. Может, и у Андреева.


Ольга20.06.1999 22:41:49

Все, пора заканчивать это безобразие. Ухожу!!!!!!!!!!!


Филя20.06.1999 22:41:28

Люди, с вами хорошо, но мне пора идти.

Вечером зайду еще к вам.


Филя20.06.1999 22:24:20

Ольга

:))))))


Ольга20.06.1999 22:22:42

Когда мне было 14 лет, я влюбилась в парня, который был совсем взрослый--аж на 1 курсе учился. На меня он не обращал никакого внимания (я ведь только с возрастом краше ;-))))

Горестно думала я, грызя карандаш за своей последней партой в 1 колонке у окна: "Конечно! Ему нравятся взрослые женщины, которым 18 лет!"


Филя20.06.1999 22:20:50

U

у Леонида Андреева?

Они в тот период все Ницше увлекались...


Ольга20.06.1999 22:19:15

Филечка,

о возрастных критериях, говоришь? Ты знаешь, на пороге (почти) 30-летия, я уже ничему не удивляюсь. ;-)


Ольга20.06.1999 22:17:50

Филь,
мне тут один доктор знакомый сказал, что нынешнее поколение американских стариков--самое счастливое. На их старость пришлась хорошая экономика, огромное количество работающей молодежи и Вайагра.

А знакомая мне как-то сказала, что ее поколение было самым счастливым. Ее молодость пришлась на 1960-е. У них уже были противозачаточные, но еще не было СПИДа.


Филя20.06.1999 22:17:15

Ольга

о возрастных критериях в выборе партнера:))


U20.06.1999 22:16:38

А у кого это гимназист собирался застрелиться в 30, чтобы не испытать дряхлости?

Всем привет!


Ольга20.06.1999 22:14:33

Филя,
о чем задуматься?

спросила Ольга настороженно)


Филя20.06.1999 22:12:56

Ольга

Да я уж вижу:))

Конечно кокетничает. Такие фразы никогда не говорят наедине с собой, обязательно на людях. Чтобы все начали кричать: да что ты, ты еще прекрасна!
Я никогда ничего подобного не скажу при своем муже, потому что он мне скажет: конечно, дорогая, ты сильно постарела за эти годы, ты уже не та, которую я так любил, но ты мне и сейчас дорога...
:)))
Значит, говоришь, ему 55 было, а ей 38? Это заставляет задуматься:))


Ольга20.06.1999 22:08:40

Но близится конец моему бездельничанью--по "Свободе" начинается программа "Прессинг", о спорте. Потому включу музЫку, и поплетусь на кухню.


Ольга20.06.1999 22:06:43

Филя,
наверное она кокетничает. Иначе--это просто глупое высказывание.

Ты думаешь я занялась домашними делами--как же! :-)


Ольга20.06.1999 22:04:54

Лет 5 назад листала я комикс. Там один герой ревновал свою подругу. Герою было 55 лет. В муках ревности он думал: "Конечно, она молодая, ей 38 лет" Я тогда подумала "38 лет? Ничего себе молодая!" Теперь у меня несколько иное отношение. :-)


Филя20.06.1999 22:04:29

Кiт-воркiт

а ты не з Торонты будешь, не Володю?
Соскучилась я за ним:))


Филя20.06.1999 22:01:57

Ольга

кокетничает она.


Кiт-воркiт20.06.1999 22:00:53

Фiлю,

забув я: там було "гоп до купи!"
Я ж кажу, москалi шуткують. :-) Нехай собi.

Пiшов тепер, гарноi недiлi.


Филя20.06.1999 22:00:44

а что такое полюванне?

Суббота

привет! Ты вчера тоже на клаву упал? Ее поэтому менять надо было?:))


Ольга20.06.1999 22:00:33

Только что по радио одна актриса-поэтесса-музыкантша сказала, что когда ей исполнилось 30, она поняла, что она состарилась и жизниь прошла.
Какая ерунда! Какая ерунда! Как можно жить с такими мыслями? Ведь жить еще так долго, и надо так много сделать, и стольким насладиться. Мне, конечно, еще дожить надо до 30, но приближаясь к этой дате, я только чувствую, что жить становится все интереснее. Что я становлюсь лучше, краше и пьянящее. Как вино! :-)))))))))))))))))))))))
По нашим временам 30--даже не середина жизни. Умереть в 60 теперь считается умереть молодой.
Жалко мне эту актрису. Если бы она в 70 это сказала--это одно. Но в 30?!?!?!?!?!


Subbota20.06.1999 21:54:21

OOK


Олена20.06.1999 21:50:40

Доброго тобi полювання!

Субота (на украинском с 1 "б"),
Доброго тебе ранку! Не знаю де ти живешь, тому "ранку". В мене вже день, та ДЛЯ мене ще ранок! :-)


Кiт-воркiт20.06.1999 21:46:01

Дiвчата,

що до пролетарiв усiх краiн - це помилка.

Геть звiдсiля - це дуже вiрно: вон отсюда. А вже як гарно! :-)
Геть до купи - мiркую я, це гумор такий, москальский :))
Як "чи гепнусь я, дрючком припертый".


Бувайте здоровi, пiду я на мишей полювати.
Побажайте менi доброго полювання!


Subbota20.06.1999 21:45:15

Kacapapami brezgaiti, huh?


Subbota20.06.1999 21:40:43

Filya,

Sorry I'm using Latin, I've just got another keyboard.
Ya Prosnulsya


Олена20.06.1999 21:27:17

Фiлю, серденько,
то значить "вместе".

Так что я не знаю...


Филя20.06.1999 21:20:19

Кiт-воркiт

звиняйте, дядьку, то мне чоловик мой подсказал...

А как же быть с известным лозунгом: Голодранцы усих краин - геть до купы?
:))


Ольга20.06.1999 21:18:58

Кiт-воркiт,
а мне нравится выражение (не по смыслу, а по звучанию)

геть з вiдселя!


Кiт-воркiт20.06.1999 21:16:18

Фiлю,

геть=вон (отсюда).
:-)


Ольга20.06.1999 21:11:19

Треба писати "цiлИй", а не "цiлЫй".


Ольга20.06.1999 21:08:12

Я зараз пiшла у хатi прыбiратысь.
Та треба обiд зварити бо чоловiк мiй сьгоднi цiлый день працюэ.
До побачэння.

(сейчас меня знатоки украинского просто убьют!) :-)


Оленка20.06.1999 21:04:39

Шановнi Фiля та Щирий украiнець!
Я перепрошую!

(в смысле извиняюсь)


Фiля20.06.1999 20:58:48

Щирий украiнець

геть до нашоi купы!
:))


Фiля20.06.1999 20:56:36

Олю

дуже погано розмовляю:((


Щирий украiнець20.06.1999 20:54:52

Угу. И не "точечки", а "крапочки".


Олена20.06.1999 20:46:26

И еще надо писать "Фiлю".
Все забула. :-((


Олена20.06.1999 20:45:20

Филю,
чи Ви розмовляете на нашоi мовi?
(В слове "нашоi" над "i" надо 2 точечки)


Ольга20.06.1999 20:42:42

ФИля,
получается. Як в тебе з мовой?

(кажется так???)


Филя20.06.1999 20:41:10

Ольга

так я получаюсь среднезападенка?
:))


Ольга20.06.1999 20:40:34

Собиралась сегодня заняться спортом (как и вчера). Вместо этого просидела вчера целый день ВМ (неужели сегодня тоже?), и хрумкаю шоколадкой.
Говорил мне Зритель--плохо у меня с логикой! :-)


Ольга20.06.1999 20:36:59

Пойду кофейку себе налью.


Hoaxer20.06.1999 20:33:17

Депеша

Проверил


Ольга20.06.1999 20:23:20

Филечка,
привези нам себя, и только. Вместе с тобой приедут обаяние и шарм, и привет из Среднезападовья. (что это я сказала??)

Принять же на грудь--дело святое. :-)))


Филя20.06.1999 20:18:51

Ольга

я тебя уважаю, мы с тобой уважаемые люди:))
Конечно, ты романтическая девушка, - вот они как раз очень любят принять на грудь:)))))))))))

Что вам из Вискансина привезти?


Гарсон20.06.1999 20:16:18

Привет девушки!

Я у компа гостей жду на шашлыки.

Ольга, мне до пляжа час на машине ехать.

Сейчас я вас временно покину (часов на шесть). Пока!


Ольга20.06.1999 20:16:15

Филечка,
у Тетушки о-о-очень хорошо наливают. Но это было у друга Моржа. Там наливают так... Там ТАК наливают... Моя доза в тот вечерок была примерно 1.5 водки на двоих с тем другом.
Ты меня еще уважаешь? На всякий случай предупреждаю, что это был единственный такой раз в моей молодой жизни. На самом деле я очень романтическая девушка.


Филя20.06.1999 20:13:01

Ольга

ты меня пугаешь. У Тетушки хорошо наливают?:))
Надо собирать силу воли...

Гарсон

а ты хде?


Филя20.06.1999 20:11:09

Ольга

а ты не хочешь ко мне в аську? У меня номер поменялся, присылай запрос.

41615994


Ольга20.06.1999 20:09:02

Филя,
медработник, вестимо, в больнице. Людей лечит.


Ольга20.06.1999 20:08:03

Фииля,..
ну вечно ты меня в краску... вгоняешь...

А ты, а ты?!
Там, где я на кухне--знаментельный день. Было это 21 ноября. Мы с Моржом, Тетушкой и моржовыми друзьями отмечали день рождения его друга и мой. В тот вечер оба именинника напились так, что Ольга бросила пить вообще на месяц, а водку на 6 месяцев. На картине Ольга еще трезва.


Филя20.06.1999 20:07:54

Ольга

я Санитару Жене верю:))

Кстати, а где это наш общий знакомый медработник?:))


Филя20.06.1999 20:05:52

а я знаю, что я у компутера делаю - в столь солнечный погожий день. Я - белье стираю:))


Ольга20.06.1999 20:04:59

Ой, ФИлечка, здравствуй! Даено мы с тобой не общались.
А что, сегодня и правда день медработника?
Поздравляю.

(мы с тобой знаем еще одного ;-))


Филя20.06.1999 20:04:29

Ольга

а хороша ты...

:))


Ольга20.06.1999 20:03:28

Здравствуй, дорогой Гарсон.
Что мы делаем с тобой в столь солнечный прекрасный ень у компьютера? (нет чтоб на пляж пойти. Мне 10 минут пешком)...


Филя20.06.1999 20:02:36

и я...


Гарсон20.06.1999 20:01:04

Я есть...


Ольга20.06.1999 19:58:46

Привет.
Есть кто?


Депеша20.06.1999 19:55:32

Hoaxer

Проверь почту.


Александр20.06.1999 19:11:15

"Что-нибудь значит в английском слово "yelt"?
Hoaxer "

Бьюсь об заклад - насчет нашего любимого президента что-то придумал?


Байкер20.06.1999 18:47:54

Бюргер,
жди депешу от Стана с моим новым коллажем.


бюгрер20.06.1999 18:37:52

*** окончание ***

а Vadim приглашает пройтись по Санте и Барбаре!!!


бюргер20.06.1999 18:35:49

*** продолжение ***

"лицо феминизма ВМ" открывает свое лицо!!!


бюргер20.06.1999 18:33:49

*** внимание ***

поизошли изменения у Хоаксера!


Байкер20.06.1999 18:30:32

Неадвно тут был разговор о гражданстве.
Вот интересные мнения на этот счет.


Байкер20.06.1999 17:59:11

Проснулся.
Отзавтракал баклажанной икрой, яйцами всмятку, тостами из белого хлеба.
Впустил кота с ночной прогулки, покормил его.
Снимаю висящий на багажнике авто велосипед и еду по непрекращающимся делам.
Спокойного воскресенья.


CNN20.06.1999 16:01:51

CNN) -- Horror author Stephen King was seriously injured when he struck by a minivan while walking in North Lovell, Maine, Saturday, Maine State Police said.

King, 51, was walking south on the shoulder of a road in North Lovell, where he owns a home, at about 4:30 p.m. when a motorist approaching from behind lost control of his Dodge Caravan, Oxford County Sheriff's deputy Matt Baker said. Baker said a dog in the van distracted the driver.

King was transported to Northern Cumberland Hospital and then flown by helicopter to Central Maine Hospital.

According to Laird Covey, vice president of medical affairs for Central Maine hospital, King was conscious and alert, in serious but stable condition, and was able to communicate with his family. Officials said the injuries were orthopedic in nature but family didn't release the details of them.

Late Saturday night King was being prepared for surgery, and was expected to remain in the hospital for several days.

Police said charges will not be filed against the driver.

An eyewitness at the accident scene said King "was breathing and laying in a heap and he was all tangled and I could tell his leg was broken."


Hoaxer20.06.1999 15:55:47

Что-нибудь значит в английском слово "yelt"?


бюргер20.06.1999 15:04:01

Всем привет! Вчера упал на клавиатуру, и сегодня наблюдал некий рассказ в окне.

СанитарЖеня поздравляю тебя с праздником! Статистика в медецине очень помогает. Когда закончим статистику по книгам?


Филя20.06.1999 13:02:41

А пойду я посплю немного.

Всем счастливо.


Филя20.06.1999 12:40:51

СанитарЖеня

гадость это - спирт технический. Пили - знаем.


Hoaxer20.06.1999 12:39:12

бедные женщины

Бедные, бедные женщины... Посуду надо одноразовую использовать. Покушал, и в печку её!


Hoaxer20.06.1999 12:38:21

Хайям сказал: не бейся об косяк,
Когда вина источник терпкого иссяк
Устройся поудобнее на ложе,
Возьми кресало, закури косяк.


СанитарЖеня20.06.1999 12:37:58

Филя!
Еще страшнее!
Для обезжиривания кожи употребляется смесь из тех. спирта, эфира и ацетона.
(К счастью, ацетон не завезли, а эфир выдохся)


бедные женщины20.06.1999 12:36:37

Hoaxer

а мы еще потом посуду моем...


Hoaxer20.06.1999 12:33:55

Всем привет.

Я вчера неожиданно заснул от сытости. Байкер правильно написал. какая-то вопиющая несправедливость есть в том, что готовишь два часа какие-нибудь пальчики, а потом фьють за 15 минут. Остаётся только пивом запивать. Бедные, бедные женщины...

Омар Хайям

Часто слышу советы забыться в вине...
Мне так хочется, чтобы по ранней весне
На деревьях набухли бы почки
На деревьях, а не во мне.


Филя20.06.1999 12:19:56

СанитарЖеня

неужели девушка пила одеколон?!
:))))))


СанитарЖеня20.06.1999 12:12:47

Филя!
Не, местный препарат...
Чем кожу обезжиривают...


Филя20.06.1999 12:07:19

Фрося

не отключают. Сочувствую.


Фрося20.06.1999 12:05:39

Ладно, ребята, с вами хорошо, но дела домашние... Скоро буду.
Филя, а у вас воду горячую отключают? Если нет, то понимаю радость переехавших.:)))


Филя20.06.1999 12:03:15

Фрося

я 14. Правда... с тем начальным весом это все равно что скидка в $$14 при покупке Мерседеса (не Африканцевского:))

Ой, а мужу дали машину напрокат, пока его разбитую чинят, - цвета мокрого асфальта. Завтра покатаюсь, чтоб потом хвастаться:))


Фрося20.06.1999 11:58:45

Филя,

ну тогда... клизмы.:)) Тут у меня мама книжку откопала какую-то. Что-то вроде методики похудения. Уже 4 кг сбросила.


Филя20.06.1999 11:58:25

Купирован пероральным введением антидота отечественной разработки. //

СанитарЖеня

Самогоном, что ли?
:))))))))


СанитарЖеня20.06.1999 11:56:50

Фрося!
Нет, у ДоктораИры это был острый похмельный синдром. Купирован пероральным введением антидота отечественной разработки.


СанитарЖеня20.06.1999 11:55:34

Всем, кого это касается!
В сообщении г-на Subbota "втыкать иголочки в ---у" следует читать "втыкать иголочки в голову"


Филя20.06.1999 11:55:27

Фрося

у нас со стройностью проблема семейная:))

Subbota

:))))))))


Subbota20.06.1999 11:51:25

Зато верность не трудно


Subbota20.06.1999 11:50:03

Самое неприятное в морге- лежать на полке


Фрося20.06.1999 11:49:34

Филя,
Просто я подумала... ладно, замнем:))))))
Мужу твоему повезло. Наверное, трудно сохранить стройность с такой женой?:)))


Филя20.06.1999 11:47:38

Фросечка, - а связь какая?
:))))))))))


Фрося20.06.1999 11:45:24

Филя,

слушай, а если клизмы, то откуда такая любовь к кулинарии?


Subbota20.06.1999 11:45:02

А как давно извели свнитара леса?


Филя20.06.1999 11:44:49

Фрося

да я уже не помню... Нет, не страшно. Страшнее всего было самой в больницу ложиться, не любила я этого:))


Фрося20.06.1999 11:41:19

СанитарЖеня,
да где же по живым-то? Я поняла, ДокторИра того... Все уже...:)))

Филя,
:))))
а в морге страшно? Боюсь, когда я там буду - мне уже будет все равно. Сейчас интересно. и вообще - там полочки, а на полочках...? Или как в кино - отдельные кабинки?


Subbota20.06.1999 11:40:43

Виват санитарам, которые умеют втыкать иголочки в ---у и другие, менее важные, места


Филя20.06.1999 11:38:55

А я и клизмы ставила... Помню, молоденький парнишка соасем попался. Я ему (сама жутко смущаясь) говорю: снимай штаны и ложись. Он пижамные снял, а трусы оставил. Я, опять же жутко смущаясь - трусы тоже снимай и ложись на бок. Он снял. И лег. Лицом ко мне.
:)))))))
А еще надо было полы в палатах мыть. И туалеты. Ну и в морг... не без этого...


СанитарЖеня20.06.1999 11:33:51

Не, я больше по живым! Каталки там возить, приборы таскать, иголочки могу втыкать. Еще со всяким околомедицинским железом, в общем, интересно!


Subbota20.06.1999 11:32:59

- Сестра, может лучше сначала в реанимацию?
- Доктор сказал - в морг- значит - в морг!


Фрося20.06.1999 11:27:47

СанитарЖеня, Филя,

конечно же, с праздником!

А вот что входит в обязанности санитара? Знаю, что жмуриков относить в морг, и все.


Филя20.06.1999 11:20:11

Санитар Женя

с праздничком!

А я как-то в кардиологии год санитаркой отработала. Меня тоже можно поздравить.


Subbota20.06.1999 11:19:36

Санитар,

поздравляю!


СанитарЖеня20.06.1999 11:12:36

Принимаю поздравления с Днем Медработника и поздравляю присутствующих врачей, фельдшеров, сестер и коллег-санитаров.
(Ой, про нянечек забыл!)


Subbota20.06.1999 11:12:24

Суббота. Икоту подняв в час прилива,
Время стошнило прогнившей золою.
Город штормит ухмыляется криво,
Штурмом взяв финскую финку залива
Режется насмерть с Чухонской водою.
Серое нечто, с морщинестой кожей,
Усыпанной пепельной перхотью звёзд,
Стонет и пьёт одноглазая рожа,
Жалко скребётся в затылке прохожий,
Бледным потомком докуренных грёз.


Траурный митинг сегодня - назначили,
"Мы по усопшей стране,господа",
Все песни, все мысли: "Всё плохо","Жрать нечего",
"Попса одна по ящику"-"Ох уж эти фонограмщики"-"Надоели"
ГДЕ ВЫ, ГЕРОИ ВОЙНЫ И ТРУДА?
Заколотили вас в бочку дубовую
И закопали её под Невой.
Надо бы, надо, родить бабу новую:
Верну, понятну, идейно-толковую,
Да грешный наследный вредит - гемморой.
Кладбище, небо, хлебнув политуры,
Взракетило дыбом антенны волос.
Мне снится потоп сумашедствий в натуре:
Пушкин - рисует гроб всплывшей культуры,
Медный Петр добывает стране купорос.


Subbota20.06.1999 10:34:42

Uliss,

Рад слышать, но (ващщето) у Цветевой завалялась подобная строчка


Uliss20.06.1999 10:34:33

Хорошо, что JJ нашлась.
Может и Guinevera найдется?


Subbota20.06.1999 10:32:41

Справка,

Принял к сведению, учёл на будущее, попытаюсь запомнить.


Uliss20.06.1999 10:31:51

Subbota

Да я в общем-то здоров. Не жалуюсь. :-)))


Subbota20.06.1999 10:23:02

Uliss,

Мне нравиться, что ВЫ больны НЕ МНОЙ...


Subbota20.06.1999 10:15:05

Встречая девочку в зашитом сарафане
Парнок писалa "золото, шелка",
А маленький Uliss в лазоревом тюрбане
Subbotу тычет носом в Парнока.


Филя20.06.1999 10:14:19

Uliss

ну да. 41615994


Uliss20.06.1999 10:11:32

Филя

Я понЯл. У тебя новый номер Аси,да?


Филя20.06.1999 10:09:46

А ведь Парнок - женщина... И зовут ее София...

Uliss

я не ошибаюсь?


Subbota20.06.1999 10:09:44

Любишь сморкаться, люби и тряпочки стирать!


справка20.06.1999 10:09:05

Парнок София - поэтесса Серебрянного века


Uliss20.06.1999 10:08:10

Заповедей не блюла, не ходила к причастью.
Видно, пока надо мной не пропоют литию,
Буду грешить - как грешу - как грешила: со страстью!
Господом данными мне чувствами - всеми пятью!

Други! Сообщники! Вы, чьи наущенья - жгучи!
Вы, сопреступники! - Вы, нежные учителя!Юноши, девы, деревья, созвездия, тучи,-
Богу на Страшном суде вместе ответим, Земля!

\М.Цветаева\


Эдуард Багрицкий20.06.1999 10:08:05

продолжение...

А дома ждут ее хрустальные беседки,
Амур из мрамора, глядящийся в фонтан,
И красный попугай, висящий в медной клетке,
И стая маленьких бесхвостых обезьян.

И звонко дребезжат бесхвостые цикады
В прозрачных венчиках фарфоровых цветов,
И никнут дальних гор жемчужные громады
В беретах голубых пушистых облаков.

Когда ж проснется ночь над мраморным балконом
И крикнет козодой, крылами трепеща,
Она одна идет к заброшенным колоннам,
Окутанным дождем зеленого плюща...

В аллее голубой, где в серебре тумана
Прзрачен чайных роз тягучий аромат,
Склонившись, ждет ее у синего фонтана
С виолой под плащом смеющийся мулат.

Он будет целовать пугливую креолку,
Когда поют цветы и плачет тишина...
А в облаках, скользя по голубому шелку,
Краями острыми едва шуршит луна...


Subbota20.06.1999 10:07:22

Филя,

Попробуй ICQ# 27695726


Subbota20.06.1999 10:03:29

Встречая девочку в зашитом сарафане
Парнок писал "расшитые шелка",
А маленький Uliss в лазоревом тюрбане
Сдирает все стихи у Парнока.


Филя20.06.1999 09:58:58

Uliss

как же это - одиноко? Ведь я там...


Эдуард Багрицкий20.06.1999 09:57:06

Uliss

Когда наскучат ей лукавые новеллы
И надоест лежать в плетеных гамаках,
Она приходит в порт смотреть, как каравеллы
Плывут из смутных стран на зыбких парусах.

Шуршит широкий плащ из золотистой ткани;
Едва хрустит песок под красным каблучком,
И маленький индус в лазоревом тюрбане
несет тяжелый шлейф, расшитый серебром.

Она одна идет к заброшенному молу,
Где плещут паруса алжирских бригантин,
Когда в закатный час танцуют фарандолу,
И флейта дребезжит, и стонет тамбурин.

От палуб кораблей так смутно тянет дегтем,
Так тихо шелестят расшитые шелка.
Но ей смешней всего слегка коснуться локтем
Закинувшего сеть мулата-рыбака...

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Subbota20.06.1999 09:53:41

Welkome to ICQ# 27695726 (Спросить Oupsa)


Фрося20.06.1999 09:52:58

Филя,
:))))
а что это такое?

Ах так! Тогда по ним и пойду питаться. Представляешь, сколько денег можно сэкономить?:))))


Subbota20.06.1999 09:51:36

Я, кажись, прозрел!


Uliss20.06.1999 09:48:59

Филя

Я был у Аси. Но мне стало страшно одному. Там шорохи и тени по углам...

Мне кажется, что Омара Хаяма приносила Тетушка - нет?


Филя20.06.1999 09:48:46

Фрося

а совесть твоя хде?!!!
:))))))


Фрося20.06.1999 09:43:13

Subbota,

я тут родню собираю. (Филя, готовься: родители, брат, дети, 16 дядюшек и тетушек, 30 двоюродных братьев и сестер (+ их мужья и жены), 7 племянников + бабушка.) А между делом пытаюсь сделать имитацию порядка в доме, перекусывая бутербродами. Так что я тут, но ни-и-и-изенько.


Байкер20.06.1999 09:39:53

2.5 часа делал курицу по любимому рецепту Генерала Цо. За 15 минут сЪел. Запил пивом и иду спать.


Uliss20.06.1999 09:38:47

Филя, не такая?

Паук заткал мой темный складень,
И всех молитв метрвы слова,
И обезумевшая за день
В подушку никнет голова.

Вот так она придет за мной,-
Не музыкой, не ароматом,
Не демоном темнокрылатым,
Не вдохновенной тишиной,-

А просто пес завоет, или
Взовьется взвизг автомобиля,
И крыса прошмыгнет в нору.

Вот так! Не добрая, не злая,
Под эту музыку жила я,
Под эту музыку умру.

\С.Парнок,1922\


Subbota20.06.1999 09:38:19

Филя,

/пиши по почте внизу.

Послал!


/Доезжаешь до города Милвоки, что в Висконсине - а там у первого
/встречного спросить Филю - он покажет:))

А страна,а континент? (США шоли?)


Фрося,

ау, как ты тама, жива ли ешо? Или у Фили отедаешься?


Филя20.06.1999 09:36:53

Uliss

а почему в аську не выходишь?


Филя20.06.1999 09:35:45

Uliss

спасибо...
только я совсем не такая:))


Uliss20.06.1999 09:32:05

Филя

Посвящение

Благодарю тебя, мой друг,
За тихое дыханье,
За нежность этих сонных рук
И сонных губ шептанье,

За эти впалые виски
И выгнутые брови,
За то, что нет в тебе тоски
Моей дремучей крови,

За то, что ладанкой ладонь
На грудь мне положила,
И медленней пошел огонь
По напряженным жилам,

За то, что на твои черты
Гляжу прозревшим взглядом,-
За то, что ты, мой ангел,-Ты,
И что со мной ты рядом!

\С.Парнок,1927г.\


Филя20.06.1999 09:18:57

Насчет же того, куда приходить...
Сложный это вопрос, юноша:))

Доезжаешь до города Милвоки, что в Висконсине - а там у первого встречного спросить Филю - он покажет:))


Филя20.06.1999 09:16:32

Subbota

Ну при чем тут Pardon? :)))))))
Если ты дашь свой e-mail address, получишь инструкции на чтение до обновления. Если не хочешь публиковать здесь - пиши по почте внизу.


Subbota20.06.1999 09:10:03

Филя
/а дал(а?) бы ты свой мэйл, а?
/Скулит, скулит, а ничего не предпринимает...

Pardon?

/приходи, покушай тоже.

Спасибочки но ... Куда?

Фрося
/методом проб и ошибок. Дерзайте, юноша.
PARDON?!


Да, кстати, я действительно НЕ дама


Subbota20.06.1999 08:54:39

Внимание, опечатка!

В позавчерашнею публикацию предвыборной речи кандидата Невезелкина закралась ошибка! А.А. Невезелкин сравнил страну с "кораблём, полным дыр", а не с "кораблём, полным дур". Редакция приносит свои извинения.


Филя20.06.1999 08:53:50

Subbota

а дал(а?) бы ты свой мэйл, а?
Скулит, скулит, а ничего не предпринимает...


Филя20.06.1999 08:52:31

Subbotа

приходи, покушай тоже.

Фрося, приводи межпуху,
всех накормим, всех напоим,
спать уложим и с собою,
между прочим, тортик всучим...


Subbota20.06.1999 08:48:19

Все:

"Закулим во весь наш голос"
следует читать
"Заскулим во весь наш голос"


Фрося20.06.1999 08:47:21

Subbota,

методом проб и ошибок. Дерзайте, юноша.
Раздразнила Филя аппетит. Пойду все-таки. Счастливо!


Subbota20.06.1999 08:45:43

/дык, это, елы-палы... приходи
А можно я, можно я?


Subbota20.06.1999 08:41:55

Да, кстати,

я понял сия страница обновляется раз в 15 мимнут, но ктак-то последнии фразы монна увиддатъ до истичения пресловнутых мимнут.
Если так, тот как?


Дык, Subbota!20.06.1999 08:38:18

Фрося,

/чтой-то наши имена периодически путают. В прошлый раз Итальянец,
/сейчас Суббота.
Я? Да шо ты! Да нэ дай божэ! Мое прабабка (небэсное ей царство) Фросэю зваласъ, дык шо за бабка была. Злато а нэ бабка!


Subbota20.06.1999 08:26:18

По болтаем-ка о водке
Или, может быть, о мыслях
Или всё таки о Филе.
Или просто тихо сядем,
Закулим во весь наш голос
Развевая грусть с печалью
По огромной World Wide Webе


Фрося20.06.1999 08:25:43

Филечка,
чтой-то наши имена периодически путают. В прошлый раз Итальянец, сейчас Суббота.
Опять у меня облом с ником?


Фрося20.06.1999 08:22:01

Филя!
У-у-ух ты! А можно с родственниками?


Subbota, Старший брат сына моего отца(и матери), но не меня!20.06.1999 08:20:48

Филя,

/хочешь сказать, что помогло?

Угу, стало быть не знаете


Филя20.06.1999 08:18:54

Фросечка

дык, это, елы-палы... приходи. Вон сколько наготовлено... мы даже мясо не все пожарили - лежит себе в маринаде, тебя дожидается.
Салатов куча, налистники с мясом, рыба фаршированная, рыба жареная, курица опять же.
И если ты скажешь, что будешь через полчаса - я совсем не испугаюсь. Тем более, что уборку я сегодня таки сделала:)))))))


Subbota20.06.1999 08:16:35

Зануда,

Насчёт Воскресенья, 20 июня 1999 00:57:11

Какая ты, блин, ЗАНУДА, но говоришь, блин, верно


Филя20.06.1999 08:13:57

а я стишок написала - а он не обновился:(

И о чем болтать мы будем? -
размышляю напряженно.
Мысли в голову не лезут...
Может, водка виновата,
что попила я сегодня?
Или я совсем дурная,
и, увы, неизлечимо?
Или просто я устала? -
Отдохну и поболтаю?
Кто ответит? - Нет ответа.
Плачет Филя... Пусть поплачет...


Фрося, мать двоих детей20.06.1999 08:11:50

Subbota,

хочешь сказать, что помогло?


Фрося20.06.1999 08:10:45

Филя,
но это еще не самое страшное. Страшнее то, что сижу и думаю - надо идти приготовить чего-нибудь поесть, а лень. Так вот, как бы поделикатнее к тебе в гости напроситься?:))))


Subbota20.06.1999 08:09:02

Кто-нибудь знает анекдот про средство от, извиняюсь, беременности - стакан воды внутрь?


Subbota20.06.1999 08:06:09

Фрося,

/Не заметил, что обновление раз в 15 мин.?

Заметил, но как ТЫ заметила это ДО обновления?
Или я что-то не понимаю?

/а на будущее - закусывать до или после?
Вместо! ;-]


Филя20.06.1999 08:04:51

Фрося

все нормально, ты здорова:)))))))))))))


Subbota20.06.1999 07:59:56

Бюргер,

Как я могу показать тебе картинку с моего HD?


Фрося20.06.1999 07:57:38

Subbota,
а на будущее - закусывать до или после? Я вот знаю один рецепт - кофе до. Но это если успеешь.


Subbota20.06.1999 07:54:56

Фрося

Это ничего, бывает, но, при регулярном проявлении сих симптомов, немедленно начинайте закусывать и обратитесь к специалисту по субботним вечерам - мне!


Фрося20.06.1999 07:54:17

Subbota,
чего ты так мучаешься? Не заметил, что обновление раз в 15 мин.? Терпи.


Фрося20.06.1999 07:53:23

Простите,
последнее предложение в моей последней реплике было предназначено Subbote.


Subbota20.06.1999 07:49:37

Кто-нибудь,

Я что сам с собой разговариваю? Или я чего-то не так сказал?
Так попросите закнуться, я посижу и подумаю над своим поведением...


Фрося20.06.1999 07:48:53

Молчит Филя, осуждает... :))))))

Я, конечно, не страшно умна, но поболтать могу. А вот об чем?


Subbota20.06.1999 07:42:24

Если вы собрать решили
Кучу умного народа,
Но не знаете как сделать,
Я скажу вам что и как:

Наберите вы побольше
Анекдотов, афоризмов,
Соберите это в кучу
И устройте рядом чат!

И тогда, все кто скучали,
И не знали чем занятся,
И по глобусу слонялись
К вам тотчас же прибегут.

И тогда вы с этой кучей
Сташно умного народа
Можете в кружок усесться
И об чем-то поболтать!


Фрося20.06.1999 07:21:59

Филя,
утешь меня, пожалуйста. Скажи, что это излечимо - проспать субботний вечер, и в воскресенье встать в 4 утра.
А то сижу и мучаюсь - может, деградирую?:)


Subbota20.06.1999 07:18:39

Филя,

Я тута, ещё побалдеем.


Subbota20.06.1999 07:17:19

Subbotины вчерашние страданья
Никто не замечал, и потому,
С народом очень скромно попрощавшись,
На коврике от мышки я уснул!


Со стены в туалете20.06.1999 07:14:42

Писать на стенах туалета,
Увы, друзья, не мудренно:
Среди говна - мы все поэты,
Среди поэтов мы говно!


Филя20.06.1999 07:11:45

а что, вместе с Гарсоном уснули все остальные тоже?

:((


Subbota20.06.1999 07:11:08

Subbotины вчерашние страданья
Никто не замечал, и потому,
С народом очень скромно попрощавшись,
Subbota на клавире прикорнул!


Гарсон20.06.1999 06:27:39

Откланиваюсь!

Всем пока! Заснул я


Байкер20.06.1999 06:04:02

Vadim,
поздравляю!
Скромный подарочек по ссылке.


почта20.06.1999 04:04:11

Гарсон


Омар Хайям20.06.1999 03:37:23

Hoaxer,

Следуй верным путем бсшабашных гуляк:
Позови музыкантов, на ложе возляг,
В изголовье -- кувшин, пиала -- на ладони,
Не болтай языком -- на вино приналяг!


Vadim20.06.1999 03:33:49

бюргер,

Как хочешь. Лучше скопируй чтоб формат сохранился. А то получится что в одном месте выглядит так, а в другом совсем по другому


бргер20.06.1999 03:29:27

Вадим, просто ссылку поставить?


оМар Хайям20.06.1999 03:17:50

Я в мечеть не за праведным словом пришел,
Не стремясь приобщиться к основам пришел.
В прошлый раз утащил я молитвенный коврик,
Он истерся до дыр -- я за новым пришел.


бюргер20.06.1999 02:51:12

Hoaxer,

что энто, я не знаю. Как насчет "загончика"?

Сделать?


Ольга20.06.1999 02:44:12

Зритель,
все мне понятно. Поучения меня тоже ужасно раздражают.

Ой, вынуждена убегать.


Ольга20.06.1999 02:40:31

Хоаксер,
они тебе говорят, мол, прости--недосмотрели, упустили...


Зритель20.06.1999 02:40:30

Оленька

Деление на ваших и наших есть. Куда же оно денется? На физиков и лириков, на женщин и мужчин, на пьющих и не пьющих. Вопрос лишь в том как ко всему этому относиться. И поверь мне, персонажам из числа российского крыла ВМ, по крайней мере которых я знаю, глубоко безразлично, что кто-то решил уехать в Америку жить. Это его ЛИЧНОЕ дело. И устраивать из этого шаманские пляски нет никакого смысла. Каждый сам себе выбирает судьбу. Но любые попытки поучений, связанные только лишь с фактом смены страны обитания, вызовут законное раздражение. Поскольку смена места жительства не дает основания для указания того, что, как и почему надо делать тем кто остался.
Вот теперь я окончательно высказался по данному вопросу и к этой теме постараюсь больше не обращаться.


Колобок20.06.1999 02:40:00

Hoaxer

"Приношу извинения - недосмотр"


Hoaxer20.06.1999 02:32:46

Apologies - an oversight

Что это?


бюргер20.06.1999 02:26:40

как он мне рассказал, была дюжина полицейских, против одного парня.

за что купил, за то и продаю. Кто прав был?

но тут передача была: если полиция останавливает, то
- не выходить из машины
- руки держать на руле

наводить на размышления


Ольга20.06.1999 02:22:44

бюргер,
я имела в виду об'яснение родственникам. //Но фишка в том, что семья так и не получила соответвущии обьяснения. //


бюргер20.06.1999 02:21:27

какой адвокак мертвому? это произошло при задержании.


Ольга20.06.1999 02:19:03

бюргер,
хм-м-м... может адвокат бы помог? Или и с ним не получилось?


бюргер20.06.1999 02:16:47

Ольга,

он сам был не без вины. Что-то там с наркотиками. Но фишка в том, что семья так и не получила соответвущии обьяснения.


Ольга20.06.1999 02:10:29

бюргер,
какой кошмар! Приношу соболезнования. Просто насколько я знаю, это просто так не проходит. Кажется только что было громкое дело в Нью-Йорке. Там убили человека--полицейским показалось, что он стал вытаскивать пистолет когда они подходили. Тут же его убили. Но там все связали с расизмом. Я особо не в курсе, если честно. Могу сказать только за себя и своих знакомых--чтобы попросили документы, надо нарушить правила движения по крайней мере.

Зануда,
ну да, ты прав. Одни доказывают другим, что они совки. В последнее время я думаю о том, как вбивали в башку при советской власти, что кто уехал--тот предатель. В моей школе на уроке мира 1 сентября это шло прямым текстом. Уехали--а мы их учили, образование им давали! Поэтому у меня реакция на высказывания о политической проституции, моральной проституции однозначная.
Мне кажется, что это деление на "наших" и "ваших" тех, кто уехал и остался, это противостояние, идет тоже из советских времен. "Он уже не наш, он уехал." Ну и наоборот. Наверняка в других странах, откуда уезжают люди, тоже есть такое понятие, но не такое это все болезненное, политизированное. Например, у нас живет много итальянцев-эмигрантов. Не их предки прихали, а они сами или их родители. Насколько я понимаю, у них не возникает таких болезненных, эмоциональных страстей по этому поводу.
Когда Максим Шостакович бежал, его не то, что в "не наши" зачислили, о нем вышла статья "Лжесын". Вот уж разделили так разделили.


Колобок20.06.1999 02:09:21

Спасибо, добрые люди:-)


Граганьяру20.06.1999 02:07:33

Колобок,
лови телефонограмму! То бишь, е-мыло лови!
Смотри только, поосторожнее с заветной тайной моношинеля... (или полишинеля?)
Вобщем, добро пожаловать в секретный масонский Клуб Читателей Необновленных Страниц :)


Зануда20.06.1999 01:58:14

И все.
Теперь вовсе до завтра...


Зануда20.06.1999 01:54:46

Ольга,
ну значит не так понЯл (я вообще мирный, особенно когда сонный).

Но прочитал вот твое от 20:37:29 - и взыграло ретивое. Ну да, все со всеми объяснились, а я тут через сутки со своими комментариями :-) Ну так на то и ВМ, да?

Нет, правда... У меня почему-то обзывание процесса получения гражданства "проституцией" никаких мыслей о том, что это упрек кому-то не вызвало. Просто вот приглашение задуматься над... над чем я и задумался. А ты взялась про совковое отношение. Плохое это слово - "совковое". Ибо неопределенное. И подразумевающее деление на "наших" и "ваших". А этого там не было. У Зрителя. По-моему.

Ну да, со Зрителем вы объяснились. Но часто это как-то в ВМ возникает. Всякие обиды и непонимания на уровне "ваши"-"наши". Между тык-сыь "эмигрантами" и "оставшимися". И кидание "совками". С выяснением кто больший. А может ну его на фиг? Я и попытался изложить распространенный, как мне кажется (и мой в том числе) подход - не только к гражданству. Ко всему. Что порой вызывает бурные споры о том, кто тут "совок". Ну да, все мы через это прошли. Для меня следствием этого стало неприятие громких фраз и некритичных заявлений о том, что "наше" ("ихнее", "тутошнее", etc.) - всяко лучшее. "Как все цивилизованные страны...", "Демократическое - значит лучшее", "Демократический Запад и тоталитарное все остальное...", "кто ни с нами - тот с ними", "Под руководством Коммунистической партии вперед к победе".
Речкряк (© Дж. Оруэлл) и гранфалонство (© К.Воннегут) не перевариваю теперь.
Я вот об этом.


бюргер20.06.1999 01:54:27

**проверить они не имеют права остановить. У них должны быть веские основания.

У моего бывшего шефа родного брата так застрелили. В чем он не прав был, так и не сказали.


Колобок20.06.1999 01:54:11

...найдется ли добрый человек, который научит компьютерно-безграмотную девушку читать до обновления...?


Ольга20.06.1999 01:53:56

Сейчас по "Свободе" было интервью с Игорем Коном. Его отговаривали называть свою книгу "Раз березка, раз клубничка" (кажется так). Говорили, что если назовет так, то все компьютерные каталоги отнесут книгу в раздел Ботаники. Такого не может быть. Как тогда каталогизируются книги в России?


Hoaxer20.06.1999 01:52:14

Я в Штатах хочу попасть в три места. В Форт-Росс, на Аляску и на гавайи.

ну, Самую Большую Сковороду в Мире и Самый Большой Клубок, само собой...


Ольга20.06.1999 01:46:35

Колобок,
понятно. Но все равно--это супер! :-)


Ольга20.06.1999 01:45:46

Хоаксер,
Американцы показывают водительские права. Это и есть документ. Только по идее просто документы проверить они не имеют права остановить. У них должны быть веские основания. Но я могу глубоко ошибаться.
Паспорт и правда нужен только для путешествий.
Если у тебя нет водительских прав (ты не водишь машину по какой-то причине), то можешь получить State ID. Тоже документ, идентификация личности. Только не дает права на вождение машины.
Если тебе он нужен срочно, завтра (что-то случилось, надо срочно выезжать за границу), можно получить. Только роде это стоит дороже.


Колобок20.06.1999 01:43:45

Hoaxer,

Гарсон тебе уже ответил - все правильно, паспорт в обычной жизни не нужен. Даже за некоторые бугры можно без него, например, в Канаду.

Ольга,

Такое быстрое получение паспорта я могу объяснить лишь непосредственной территориальной близостью к Госдепу, который (если я не ошибаюсь) и занимается выдачей паспортов.


Ольга20.06.1999 01:40:52

Колобок,
сочувствую. Мой местный оффис до ОВИРА не дотянул. :-)
На свою церемонию вручения сертификата я шла в обыкновенном настроении. Но обстановку они создали радостную. Судья хорошую речь толкнула, теплую, просто замечательную. Присутствовали люди разных национальностей, многие в их традиционных одеждах. Это было очень необычно, интересно, радосто. Все незнакомые люди, часто на ломаном английском поздравляли друг друга, жали руки. Мы все сидели в центре. А вокруг, уставившись на нас об'ективами кино- и фотокамер, сидели друзья и родственники. Нет, мне повезло с церемонией.


бюргер20.06.1999 01:40:40

Вадим, а где твое мыло?


Hoaxer20.06.1999 01:35:40

Гарсон

Это мы поборемся, за радости-то.

Блин. американцам бедным, как колхозникам до 56 года, даже паспорта не дают. А если милиция остановит, документы проверить?


Колобок20.06.1999 01:34:37

5 коп. об американском гражданстве и эмоциях, связанных с его получением:

Для себя (по торжественности) я бы сравнила получение гражданства с получением водительских прав. И то и другое облегчает жизнь. Не более, но и не менее. Для меня опять же.
Есть, правда, ещё один положительный момент в этом деле (помимо свободы передвижения и расширения возможности трудоустройства) - больше никогда (!) не надо обращаться в Иммигрэйшн-Натурализэйшн. Такого хамства и бюрократии, как в INS , пожалуй нигде и не встретишь. Сразу вспоминается ОВИР образца 80-х.


Internetovskii Bomj20.06.1999 01:34:31

Hoaxer
no vse ravno
smeshno

po bol'shomu-to schety
ne vajno


Ольга20.06.1999 01:27:07

Зануда,
Я не увидела наезда. Хоаксер (если ты о нем) не ругался по поводу получатеелй других гражданств. Он спросил--почему это важно и радностно людЯм. Я ему ответила почему это мне было важно и радостно. Потом потрепалась о том, почему получение гражданства таким желанным может быть. Ну вот нравится мне здесь жить, потому получала с удоволствием. И да, проблемы решает. Для меня главная проблема была связана с получением виз. Теперь у меня ее нет. Со Зрителем мы тоже об'яснились.
Сонный ты, Зануда, сонный . :-)


Гарсон20.06.1999 01:25:13

Hoaxer,

Нсчет паспортов ты правильно думал. А вот десять маленьких радостей от меня дождаться - постараться надоть, однако.


Hoaxer20.06.1999 01:23:28

Internetovskii Bomj

Я понял это давно. Некоторые слышал в других местах. Некоторые, кстати, как бы "приколы Фоменки" сочинил Вишневский.


Hoaxer20.06.1999 01:22:21

Колобок

А я думал, что американским гражданам паспорт нужен только при поездке за бугор. А так они без него объодятся и у многих их и нет.

Гарсон

Десять маленьких радостей одна большая будет, однако.


Internetovskii Bomj20.06.1999 01:21:53

Hoaxer

v osnobnom eto
izvestnyue shutki
kotoryue razumeetsya ne Fomenko izobrel
chast' iz KVN
chast' iz anekdotov


бюргер20.06.1999 01:18:35

действует! От Ольги получил. Вот проганю играющих, все оформлю.


Гарсон20.06.1999 01:16:34

Hoaxer,

Рад, что, хоть и невольно, но доставил тебе маленькую радость. Сэр.

Ладно, Зануда. Я не в обиде.


Зануда20.06.1999 01:11:50

Ой, черт....

Гарсон, извини. Виноват.

Быстро архивы просматривал, ну и спутал. Твою реплику от 20:37:40 с предыдущей репликой Ольги. Как-то так вышло.

Ну к Ольге я обращался, к Ольге... Ну и не только, понятно.

А у тебя того, что я написал и правда не усмотреть. Виноват, соврамши. Сонный я и уставший. Извините, други, пойду спать. До завтра (по московскому)


Ольга20.06.1999 01:11:00

Колобок, Вадим,
кажется уже 65 долааров это стоит. Приходит быстро. На следующий день наверное приходит только избранным! :-)

Дают на 10 лет.


Ольга20.06.1999 01:08:59

Бюргер,
лови.
Я там с размерами могла чего напутать, правда...


Колобок20.06.1999 01:07:50

\\Правда официальная церемония и выдача паспорта будет только через 3 месяца. \\ Vadim

Паспорт тебе не выдадут, а выдадут Сертификат о Натурализации. С ним можно ездить только в Канаду-Мексику. Для получения паспорта надо подавать отдельное заявление, платить что-то около 60$ и опять ждать. Мне, правда, готовый паспорт на след. день прислали, но можно ждать и несколько месяцев.


Hoaxer20.06.1999 01:06:51

Garson

А приятно.


Hoaxer20.06.1999 01:03:26

Крошка моя, я по тебе скучаю.
Я от тебя весьма не получаю..


бюргер20.06.1999 01:03:14

ууууу провяйдер, мля!!!!! он меня, сука от спама сппасает. сволоч!!!!!
ненавижу!!!

маршрут изменил. Пришлите еще раз фото!!! должно на этот раз действовать.


Garson20.06.1999 01:01:44

<<Гарсон,
а почему в нелестных словах о получении гражданства ты сразу усмотрел наезд на получателей американского (или иного нероссийского)
гражданства?>>

Зануда,

Где ты это в моих словах усмотрел?...

:-((

Hoaxer,

Подловил-таки, редиска (ИП, ИП, ИП!)


Зануда20.06.1999 00:57:11

Привет всем!

Я тут архивы почитываю.

U,
Ошибочка. Про Хайнлайна. "Звездный патруль" - такого перевода я даже и не знаю... Хотя возможно, возможно. Много чего у него много как переводили. Но в любом случае это скорее был "Космический патруль" (в оригинале - Space Cadet). Роман из "подростковой серии". Тоже такой, армиепрославляющий.

А Starship Troopers - "Звездная пехота", "Космическая пехота", "Звездный десант". В самом названии - некая игра слов. Ship Troopers в английском (не американском!) - "морская пехота". Пехотные подразделения на кораблях Ее/Его Величества, отправляемых в разные концы земли. Marines (killing machines) в американском. Впрочем, в английском они тоже были Royal Regiment of Marines. Каковой полк, то бищь Regimet, воспет у Киплинга в Soldier and Sailor
Но сами подразделения marines на кораблях, как я понимаю, называются (лись?) ship troopers. Вообще Киплинг - великий источник вдохновения для Хайнлайна.

Гарсон,
а почему в нелестных словах о получении гражданства ты сразу усмотрел наезд на получателей американского (или иного нероссийского) гражданства? Я вообще-то в такие разговоры стараюсь не лезть, но тут некий логическй скачок наблюдается. Ни откду не следующий. Если человек ругается в адрес получения (получателя) американского гражданства - отсюда, по-моему, еще не следует, что он осуждает сего получателя за замену российского гражданства на американское, обвиняет в уезде с Родины чудесной, etc. Мне так показалось, что вопрос был шире - а на хрена нужно вообще гражданство, как таковое? Американское, российское, мумбо-юмбское. Не вообще зачем нужно (зачем гос-ву нужно поянтие его гражданства - понятно), а данному получателю. По-моему, выходит так - либо из сильно патриотических целей (я отнюдь не отрицаю возможность и право на патриотизм по отношению не к стране порождения, а к стране выбранного проживания. что не всегда свопадает), либо из вполне отчужденных, сиречь шкурных интересов. Типа - проще с работой, переездами и т.п. Ну и лучше иметь то гражданство, которое дает это проще.

Чаще, по моему, второй подход. Прошу прощения за выпячивание собственного "я" (не путать с "Я", который где-то в отпуске). Но я вот выбрал в качестве страны проживания Россию. В которой и уродился (были поводы и возможности повыбирать). По разным соображениям. Но те, тык-сыть, преимущества, что дает мне российское гражданство (право избирать, почетная обязаность служить, etc.) мне в общем-то на фиг не нужны. Но вот проблемы, кои порождает отсутствие гражданства мне тоже не нужны. Но оно у меня в любом случае и так есть... Хотя еще от одного - по тем же шкурным соображениям - я бы не отказался. На всякий случай. От такого, которое позволяет проще ездить по миру (нечасто приходится, и проблем пока не было - но как подумаешь, сколько будет геморрою, захоти я провести отпуск, скажем, в Париже или Лондоне - хотя желание больше платоническое, да и есть способы этот геморрой сократить). А также от такого, которое позволяет подстраховаться от придури властей Родины чудесной (какие-никакие сбережения на забугорном счету легально держать, скажем, а то здесь надо деньги держать в банке, а банку зарыть в землю как известно). Вот за этим какое-нибудь еще гражданство, может, и пригодилось бы. Из шкурных соображений. Но кто ж даст (вообще все эти размышления - платонические).

А так, чтобы страмиться к гаржданству из чувства патриотизма и желания избирать, быть избраным и занимать госдолжности, плодотворно работая там на благо страны, гражданином коей... - а на фига оно мне надо? Я на своем месте куда плодотворенее работаю, чем на гос. должности. На те должности в громадной массе, по моему, дармоеды сплошь идут - и толпами, будто там медом помазано (или вправду помазано?). Ну утрирую, утрирую... Не на все гос.должности, и не все там сплошь дармоеды, но понятно, наверное, что имеется в виду.

Гражданство нужно тогда, когда его отсутствие мешает жить больше, чем хлопоты, связанные с его получением. И все. Впрочем об этом уже говорили. По торжественности сей акт (получение гражданства) стоит в моих глазах где-то рядом с, пардон, "успешно облегчился". Ну или вежливей - выздоровел от противной и надоедливой болезни (частным случаем чего может являться и вышеназванное).

Циник я. И не я один. Много нас тут, циников. Научили. Так что просьба воспринимать многие высказывания с этой точки зрения. А не "вот вам бы все эмигрантов в измене Родине упрекать". Чего нет, того нет. Есть здоровый цинизм и хорошо воспитанная привычка не верить красивым словам. И желание понять, что чего стоит на самом деле.

По крайней мере у меня. Думаю, и многие другие согласятся.


Hoaxer20.06.1999 00:55:47

Вот несколько приколов Фоменки

Естественный отбор денег
Как встретишь третье тысячeлетие так его и проживешь
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью
Не отвлекаются любя
Даже если вас съели, у вас есть два выхода
В гаремах нет плохих танцоров
Одна голова хорошо, а все тело лучше
Он сказал: "Поехали" и запил водой


Hoaxer20.06.1999 00:42:47

Ольга

Не только по Владимировой. Провёл изыскания. Вот я не помню, кто написал, что в США запрещено двойное гражданство, а искать лень.


Ольга20.06.1999 00:37:55

Хоаксер,
наверное так и надо понимать. Если бы Россия запрещала, надо было бы отказываться. Это ты по Владимировой ссылке ходил?


Hoaxer20.06.1999 00:36:40

Ещё цитата

" Получив американское гражданство, вы не теряете автоматически гражданства другой страны, так как американские законы не запрещают двойное гражданство."


бюргер20.06.1999 00:33:25

Вадим, Ольга,

с яхи должно доходить. попробуйте еще.

если не пройдет, буду разбираться


Обозреватель20.06.1999 00:32:51

Лужкову сегодня не дали разрешения на облет на вертолете посевных площадей, хотя два вертолета были поданы. Ему вместе с областным губернатором Тяжловым пришлось все объезжать на колесах. Объяснение - якобы до военных, которые отвечают за воздушное пространство, не дошла заявка. Другое объяснение - все воздушные коридоры держали для Ельцина. Лужков в трансе, будут разборки.
В общем, начались игры, под Лужкова копают. Кириенко уже давно катит на него баллоны и говорит, что Москва Лужковым плохо управляется.


Hoaxer20.06.1999 00:32:10

Кстати, я встречал в ВМ мнение, что США и двойное гражданство несовместимы. А вот это как тогда понимать?

--------------
Часто задают вопрос, можно ли при получении американского гражданства сохранитть прежнее гражданство? Официально двойное гражданство не запрещено. Однако, оно не поощряется, в основном, из-за проблем, которых потенциально могут возникнуть: конфликта интересов, противоречия между требованиями законодательства разных государств, и т.д. Если иммигранты приехали из государства , где двойное гражданство не запрещено, они могут сохранить прежнее гражданство в соответствии с законами страны, где они родились или проживали постоянно перед приездом в США. Если же законы страны запрещают двойное гражданство, то во время принесения присяги верности американской конституции следует отказаться от прежнего гражданства ("renouncement other citizenship").
----------------

В России двойное гражданство разрешено.


Hoaxer20.06.1999 00:29:00

Гарсон

Для получения гражданства требуется

"- постоянное и непрерывное в течение пяти лет, проживание в США с момента получения "грин карты" (этот срок сокращен до трех лет для супругов граждан США); "

То есть, ВОЗМОЖНО получить гражданство за 3 года. Не только и исключительно за 5 лет. Имеющие супругов-граждан США НЕ РАВНЫ не имеющим таких супругов.


Ольга20.06.1999 00:27:27

бюргер,
мне венулся такой же отказ как и Вадиму. Чини почту!!

Хоаксер,
спасибо за политический пейзаж.


Hoaxer20.06.1999 00:21:23

Если не произойдёт ничего сверхординарного, как-то, переворота, физического устранения кандидатов в президенты, расклады останутся примерно такими, как сейчас. Новую фигуру разыграть за год практически невозможно. Во втором круге с очень большой вероятностью будет пара Лужков-Зюганов. Победит Лужков.

Есть маленькая, очень маленькая вероятность того, что Лужкова как-нибудь особенно сильно извазюкают. Каким-нибудь убойным компроматом (если есть, на чём зацепить). В этом случае место Лужкова может занять Степашин (совершит пару подвигов, плюс мощнейшая финансовая и политическая поддержка).

Степашина можно легко исключить из кандидатов двумя способами: отправить в отставку не менее, чем за 2 месяца до выборов или объявить его официальным преемником Ельцина.

В общем, без форс-мажора реальный кандидат Лужков. Зюганов по определению не победит, а другого кандидата от коммунистов не будет.

Вот, если будут какие-нибудь необычные события, тогда появляется куча вариантов, все они гадкие и мрачные.


Ольга20.06.1999 00:15:14

Хоаксер,
да уж надеюсь, что такой пары не будет...

бюргер,
почта.


Hoaxer20.06.1999 00:12:43

Владимир из Калифорнии

Ещё 10 минут. Счастливо!


Hoaxer20.06.1999 00:11:57

Гарсон

Умный был профессор. Именно по одной из этих причин. Не владею вопросом в полной мере, как говорят те же профессоры. Вот, узнаю побольше, тогда смогу со знанием дела говорить. А так не хочу попадать в неловкое положение.

Ольга

Очень хорошо, что такой пары не будет. однозначно. Но, если гипотетически, то я голосовал бы за Жириновского.


Vadim20.06.1999 00:00:14

бюргер,

Чего у тебя с мылом? Хотел тебе фоток послать, а в ответ получил:
"Hi. This is the qmail-send program at mail07.rapidsite.net.
I'm afraid I wasn't able to deliver your message to the following
addresses.
This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.

<alex.klee@gmx.de>:
194.221.183.85 does not like recipient.
Remote host said: 550 The recipient does not accept mails from
'yahoo.com' over foreign mailservers
Giving up."



Комментарии (240): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru