Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (243): Сначала новые  |  Сначала старые

Аскорбленный16.06.1999 23:36:19

>>Кстати, я когда-то читал, что ни одно исконно русское слово не начинается с "А".

"А хули", "А-а-а, бля..." - исконнее некуда.


Леонидыч16.06.1999 23:31:55

Тов. Лысенко, разрешите обратиться к тов. Тосолу насчет громозом?... Спасибо.

Тов. Тосол,

Я точно не помню насчет гомологии приматовских и человечьих громозом, но согласно правилам построения кариограммы, первые номера получают самые крупные громозомы. Это обычно метацентрики (т.е. оба плеча выражены, и p и q). Тогда если представить себе, что целая примачья громозома полностью гомологична одному плечу человечьей, то она должна быть акроцентриком, а это у обезьян где-то 15-е нумера, никак не вторые. Так что буржуазный тезис о том, что якобы 2p и 2q приматов соответствуют 2 громозоме человека, считаю уткой. Впрочем, пусть меня старшие товарищи поправют.


бюргер16.06.1999 23:26:46

Spiritus,

//И опять молчу...

похоже я опять описался, и ты меня превратно понял. я же не твой потомок! я тебя прям щас оценю, а за одно послушаю :*__


Spiritus16.06.1999 23:22:51

Авель, покойничек,

первый раз пожалел, что я не дарвинист седьмого дня...
Придется от Каина происходить. Не от чистящего же средства Cif род свой вести!

И опять молчу...


Байкер16.06.1999 23:15:20

Байкер пожрал и снова бежит за работу.
Работа делает счастливым :(


Spiritus16.06.1999 23:14:21

За дело, потомки!
Я помолчу немного.


Покойный Авель16.06.1999 23:13:44

Spiritus,

в сложившихся неопределенных условиях каждый должен решить сам, от кого же он произошел, от Каина или от младшего брата моего Сифа. Вот ты, Spiritus, от кого произошел? И попрошу не увиливать от ответа, а сказать однозначно.


бюргер16.06.1999 23:06:23

а молчание - золото, которое оценять лишь потомки...


Козьма Прутков устами Spiritus'а16.06.1999 23:03:22

бюргер,

поспешность хороша лишь при ловле блох :))


Spiritus16.06.1999 23:02:04

Покойный Авель,

и откуда тебе знать?
Ну был еще у них Сиф. Но от Сифа или от Каина пошел Мафусал, отец Ламеха, родившего Ноя, тайна велика есть. У обоих были потомки Мафусалы... Понятное дело, что человечество, ныне здравствующее - только от одного из них, но вот от которого?..


бюргер16.06.1999 22:55:57

Привет всем!

Спиритус, это от того, что я спешу свою мысль донести. Прост!


Покойный Авель16.06.1999 22:50:30

Spiritus,

что за клевета на Каина? Совсем не все челевечество от Каина окаянного произошло. У папы с мамой потом и еще детишки были.


Spiritus16.06.1999 22:47:21

Нет, нет, Фрося!! Я ж спросил просто. Вот ежли б ты была Прасковьей, тогда конечно... А Фро(ся) - очень даже!


Эклер16.06.1999 22:47:05

Spiritus

все, перестаю вообще продумывать.

Фрося,

а я и не говорил, что нарочно! Я только тщательно продумал, прежде чем нечаянно опечататься.

Пойду и я. Увидимся.


Spiritus16.06.1999 22:45:14

Эклер,

ага. Да еще Каин и первопечатник, к тому же.


Гарсон16.06.1999 22:45:01

Ефросинья,

Вертайся во Фро! Так красифше. А как насчет чаю? Стаканчиков шесть?


Ефросинья (ну, уговорил)16.06.1999 22:39:07

Spiritus,

подумаешь, и не надо, нам и с кофе неплохо. И ничего не экономлю, ленюсь я.


Spiritus16.06.1999 22:39:01

Артур,

а почему прокололся? Все это - от плохого знания первоисточника! Библии, то есть. :))


Александр16.06.1999 22:38:20

"РД, по твоей логике, у него еще грыбы были.
Мах"

Еще и яйца полосатые. Все-ж-таки воздушный флот !


"Я и не обсуждаю, так, довожу до сведения ответственных вышестоящих товарищей.
Тур"
Полагаю - как раз того, что на дирижабле?


Spiritus16.06.1999 22:36:06

Фрося,

не могу достать! Я ее надежно спрятал. Выпил...

А зачем ты экономишь на своем имени? При твоих-то 400 уд/сек. Или мин?


Фрос.16.06.1999 22:35:30

Эклер,

а вот и не поверим, что нарочно опечатался! Все тут грамОтные, а вот у кого марзара больше?
А Спиритус вне конкурса, у него есть допинг.


Артур16.06.1999 22:34:53

Вот так и заканчиваются все маскировки!!! Я прикалываюсь, а рука сама собой выводить последовательность буковок! Прокололся! Однозначно прокололся! Упсс.
Ребята, я надеюсь, что никого не обидел?
Да, языком Ак. Лысенки водила моя рука... Звыняйте, если что.
До завтрева! Счастливо!


Spiritus16.06.1999 22:31:15

Эклер,

секрет в том, что бюргер нетщательно продумывает...


Эклер16.06.1999 22:29:22

Spiritus,

А ведь и правда, ни фига себе Каин кончил...


Фро.16.06.1999 22:28:37

Spiritus,

да та она. Токо у меня набор - 400 уд/мин. Так что доставай обратно.


Гарсон16.06.1999 22:27:52

Эка Фрося со Spiritusом меня опередили! Какя жалость!

Тов. ЛЫсенко,

Во-первых, не за спинами, а за прелестной спинкой очаровательной незнакомки, а во-вторых, я и не прячусь, а делаю богоугодное дело.


Эклер16.06.1999 22:25:26

Рад, что вам понравилось место расположения компутера. Вот что значит тщательно продуманная опечатка. Правда, куда мне до Бюргера...


Spiritus16.06.1999 22:24:45

Фрося,

да, пожалуй, уберу водку. Реакция не та уже... Ты, вот, больше чем на минуту опередила :((


Лесник16.06.1999 22:23:49

Артур, я отрываюсь от почвы, когда наливка слишком спелая...


Эклер16.06.1999 22:23:24

Созерцатель,

исконно русское слово на букву "а" приводил здесь недавно кто-то из вышестоящих товарищей. Слово было такое: ахули.


Spiritus16.06.1999 22:22:17

Политбюро,

"Нам сюда на конец компутер поставили"

Куда-куда вам компутер поставили?! Так вот откуда эта боль... за судьбы народа.

созерцатель,

а Аз - не русское слово?!


Ак. Лысенко16.06.1999 22:21:45

Тов. Гарсон, поосторожнее нужно в формулировках!
Решите для себя с кем вы! Тогда и не будете шарахаться от имен передовых деятелей авангарда прогрессивного человечества! Не нужно за надуманно испуганными фразами прятаться от действительности, ссылаясь на слова незнакомки. За свое поведение отвечать нужно, а не прятаться за выдуманными вашим воображением спинами!


Фр.16.06.1999 22:21:16

Политбюро в полном составе,
куда-куда вам компутер поставили?

Все, Спиритус, убирай водку. А заразм излечИм?


Эклер16.06.1999 22:20:56

Не могу не вспомнить одну фразу, забыл откуда:

черт, и фразу забыл.


Spiritus16.06.1999 22:18:18

Артур,

а, по-моему, Каин неплохо кончил. Все человечество от него произшло...


Политбюро в полном составе16.06.1999 22:17:39

Гарсон,

где-где! Радоваться надо! Нам сюда на конец компутер поставили, а теперь, раз мы хорошо себя ведем, и в Интернет пустили! И воду налили!


созерцатель16.06.1999 22:16:36

Pero. К вопросу о рассказах, где все слова начинаются на одну букву. Я когда-то читал рассказ о писателе, которому заказали рассказ, начинающийся с буквы "М". Он не понял и решил, что все слова должны начинаться с "М". Весь рассказ я, конечно, не помню, но начинался он так: "Миноносец мчался мимо мола. Мичман Маланин...". В том рассказе, когда автор принес плоду трудов в редакцию, оказалось, что он по телефону не расслышал букву. Нужно было начать с "Н". Кончался рассказ словами "Неужели нужно начинать наново".
Кстати, я когда-то читал, что ни одно исконно русское слово не начинается с "А".


Spiritus16.06.1999 22:15:39

Не могу не повторить знаменитой фразы из одного анекдота, опубликованного много месяцев назад:

Кто здесь?!


Артур16.06.1999 22:15:32

Вот тут некто Лесник, оторвавшись от почвы, вскормившей его, вкупе со Спиритусом, страшно далеким от нужд и настроений народа (тому пример - упадническая и пораженческая книженка Есенина - "Москва кабацкая", в кою он, Спиритус и хотел бы загнать народ-строитель светлого завтра)мелкобжиазничают в надежде, что прерпадет им от капиталистических наймитов. Ошибаетесь граждане! Если не можете разуметь передовую теорию, то вспомните, как кончил Каин, продавший и честь и совесть за мнимое превосходство!
Стыд и срам!


Мама16.06.1999 22:14:52

Мальчики,

Андрюша, Лаврик, немедленно перестаньте ссориться и обзываться. А то опять обоих без компота оставлю.


Эклер16.06.1999 22:13:38

Spiritus

Употребляя зло, мы заняты.
Нам не до луж, канав, корыт.
И если думать лишь о благе нам,
Нас зло само употребит.


Член Политбюро Андрей Жданов 16.06.1999 22:13:10

До сведения присутствующих настоятельно доводится, что самозванец, выступавший здесь под именем Члена Политбюро Лаврентия Берия, разоблачен, как зашедший с соседнего двора и сослан играть в другую песочницу.


Член Политбюро Лаврентий Берия16.06.1999 22:10:53

До сведения присутствующих доводится, что самозванец, выступавший здесь под именем Члена Политбюро Андрея Жданова компетентными органами разоблачен и сослан в места столь отдаленные, что отсюда не видно. Ленинское Политбюро выражает полную уверенность, что находясь там в течение длительного срока так называемый "Андрей Жданов" пройдет весь путь до полного исправления и сможет принести максимальную пользу нашему обществу.


Гарсон16.06.1999 22:07:48

Не могу не повторить знаменитой фразы одной незнакомки, произнесенной несколько месяцев назад:

Господи! Где я?

Лысенки какие-то, Ждановы...


Spiritus16.06.1999 22:06:17

Тур,

а яблоко завсегда "или красное или не красное", равно как и все остальное.
Твой же пример больше похож на "яблоко и красное, и не красное, с точностью до пяти минут."


Spiritus16.06.1999 22:03:37

Эклер,

Зло надо так употреблять,
Чтоб благо не пошло наружу.
А то дойдем, едрена мать,
Мы до того, что кончим в луже!


Spiritus16.06.1999 21:58:16

Тов. Лысенко,

как же, запугаешь верных борцов кабаками! Да кабаки для них и придуманы, для верных борцов! Там они борются со своим всесокрушающим у них внутри запором с помощью всепобеждающего пива. А винные пары как раз весьма способствуют наступлению того состояния, которое Вы очень метко называете "И де я?".


Лесник16.06.1999 21:57:58

Лысенка, ты не с ентого минестерства будешь?


Лесник16.06.1999 21:51:37

Эклер,

энто завсегда...у меня ешче с весны клюквенная настойка припасена!


Эклер16.06.1999 21:50:23

Зло надо нам употребить,
Едва его мы обнаружим,
Как следует переварить
И благо вывалить наружу.


Тур16.06.1999 21:49:56

21:00 [16/06] НАТО вовсе не собирается разоружать косовских сепаратистов, признал официальный представитель альянса

20:55 [16/06] ДОСТИГНУТА ДОГОВОРЕННОСТЬ О РАЗОРУЖЕНИИ ОАК, СООБЩИЛ МАЙК ДЖЕКСОН

Вот пример об@эктивной и непредвзятой подачи информации.

Информация типа "яблоко или красное или не красное" по определению
не может не быть правдивой.

Прощаюсь.


Spiritus16.06.1999 21:48:45

Фрося,

так я ж делюсь уже вовсю этим заразмом! Прям как амеба под мелкоскопом.
А жабли - они разные бывают... Кому достаточно горелку привернуть, а кому всенепременно кровь, то есть газ, пускать нужно.


Лесник16.06.1999 21:46:57

Лысенка, та мне мозги не кипяти...сдается мне, у тебя печень пошаливает, и бабы московкие от тебя нос воротять. Приезжай к нам в лес. Свежий воздух, водочка, грыбочки..неделю боржоми такую попьешь..всякая апатия и спадет...


Ак. Лысенко16.06.1999 21:46:07

Тов. Спиритус. Не нужно пугать верных бойцов партии упоминаниями кабаков! Ужели вы думаете, что и там вы не получите достойный, всесокрушающий отпор! Это наивно! Нельзя спрятаться в винных парах от наступления всепобеждающих идей! Значит не Спититус вы, а страус!
Что касается окопавшихся в столице опортунистов, то я могу сказать, что я не имею склонности почивать на лаврах, когда глубинка, истинный источник идей, не охвачена воспитанием злаков и двудльных!


Spiritus16.06.1999 21:45:28

Еклер,

Во благо зло употребив,
Давайте радоваться жизни!
Пока не будет наш порыв
С утра подвегнут укоризне.


Эклер16.06.1999 21:44:51

Лесник

пойдем выпьем, у меня еще 0,5 есть запотевшей, а то упарился я на партсобрании шуметь, чуть фамилию не поменял. И Spiritusa позовем, у него какая-то водка особенная


РД16.06.1999 21:44:25

Фрося,
именно тут !

Счастливо.


Фрос.16.06.1999 21:44:11

Spiritus,
да я не _в_, а _из_ него выйти не могу. А если и такое удовлетворение тут, то поделись маненько заразмом. А то жабль не кажут, а знаю, чтобы сесть ему надо газ потихоньку выпускать. Или как? Надо Незнайку перечитать.


Spiritus16.06.1999 21:38:38

Фрося,

твои слова, конечно, тешат мое, раздутое как печень, самомнение, но, по-моему, здесь уже все давно в чуйстве. В чуйстве глубокого удовлетворения от веселого маразма! Что есть хорошо. А пить - еще лучше!
А до дому ты дойди обязательно, а то как в ВМ выйти сможешь?


Ак. Лысенко16.06.1999 21:37:57

Тов. Еклеров! Несмотря на вашу умеренную попытку изменить псевдОним, ето уже лучше, ето ближе к передовой теории! Несознательные кадры из глубинки, прикрываясь своим пролетарско-крестьянским происхождением все еще могу ставить нам палки в колеса. Но партийная дисциплина, наш точный взгляд не могут не вычистить подобных крикунов из рядов строителей Светлого Будущего! Им не место в нашем завтра!
Нам такие лесники не нужны! А органам должнО проверить таких на предмет веры в роль партии. А то теряют в лесах функдамент своей принадлежности к всепобеждающему классу!
Интересно, а как относится к подобным высказываниям партячейка леспромхоза?


Тур16.06.1999 21:35:22

//Вот только чего я не пойму - как он по высоте перемещается.

Это просто - сначала выкидывают ненужное, а потом дожидаются обещанного


Эклер16.06.1999 21:34:36

Тов. Спиритус!

Будет нам, будет. И вам будет. А водочкой я исссключительно во благо злоупотребляю. так что здесь верный дух, здесь верно пахнет.


Фрося16.06.1999 21:31:24

Spiritus,

хорошо ты привел в чуйство. А то смотрю - академики да члены кругом, думаю - совсем плоха стала, до дома дойти не могу.

РД,
а где это дирижабли летают?


Тур16.06.1999 21:29:03

//но он, конечно, годится для обсуждения на https://www.anekdot.ru

Я и не обсуждаю, так, довожу до сведения ответственных вышестоящих товарищей.


Spiritus16.06.1999 21:27:46

Пару запятых пропустил... Поставьте на Ваше усмотрение, тов. Лысенко.


Spiritus16.06.1999 21:25:18

Тов. Лысенко!

Места, приспособленные для меня суть бары, кабаки и прочие открытые Истине заведения, в коих я с радостью поимею разговор с Вами!


Лесник16.06.1999 21:25:06

Еклеров, етить твоюв бороду, в водке один дух, и яйцами поласатыми ея не закусывают, а то точно духан будут..вот еще с якорями разлетались, бодай их комар за ногу....


Spiritus16.06.1999 21:21:35

Еклеров,

наша водка тем и хороша, и за то любима нами, что в ней каждый находит тот дух, который он ищет. Но тем же она и опасна! Не злоупотребляйте водкой! Не употребляйте ее во зло, а лишь - во благо. И будет вам благо!
Да и вообще. Будет вам!


Ак. Лысенко16.06.1999 21:21:00

Тов. Жданов.
Не могу не заметиь, что Вы опять путаете буржуазную лженауку с передовой теорией! Ответьте себе сам зачем нужен был микроскоп загнивающему западу? Неужели для научных изысканий? Нет, и еще раз нет! Только для выискивания перегибов и так называемых ощибок нашего победоносного шествия по планете! Не смешивать такие понятия, как ковыряние в мелочах, с гнусными целями пошатнуть отношениее к передовой теории со стороны буржуазных апологетов, с идеями развития народного самоутверждения, подавляемого царизмом! Неужели Вы думаете, что после детального, мелкоскопического рассмотрения самых подкожных проявлений самодержавия, мелкоскоп понадобится нам - строителям светлого будущего?! Неужели Ленинское Политбюро не в состоянии найти и обезвредить политического врага без мелкоскопа? Не стоите ли Вы на вражеской платформе, разгромленной партией?
Зная курс партии, зная ее победоносную теорию, веря в ее победу, я не буду сообщать в надлежащие органы Ваше поклонение перенятым и ненужным нам вещам, если Вы публично не признаете Ваш курс враждебным, мелкобуржуазным и пораженческим.
Решите для себя, тов. Жданов с кем Вы! С искателями блох и микробов, отживающих свои последние дни на здоровом теле нашего самого демократического государства, или со строителями Завтра!

А гр. Спиритуса ждет разговор в местах приспособленных для него. Поскльку он не только не отрешился от пагубного псевдонима, но и привел в свою защиту поповские догмы.


Мах16.06.1999 21:16:39

РД, по твоей логике, у него еще грыбы были.


Spiritus16.06.1999 21:16:06

Тур,

невеста никак не может быть бриллиантом. Разве что алмаз. Необработанный...


Spiritus16.06.1999 21:15:50

Эй, мужик на дирижабле!
Где твой якорь, мать ити?
Не запасся?! Не м...к ли?
Ну лети, родной, лети...


Еклеров16.06.1999 21:09:33

А бугать, ув. тов. Лесник, мы и сами не станем, и никому не позволим, несмотря на полосатые яйца. И намеки ваши на разных родственников мы тоже отметаем с негодованиям как злостно демагоические.

А вы, тов.Spiritus, не оправдывайтесь, неизвестно еще, чей дух в вашей водке найти можно!


РД16.06.1999 21:07:59

Александр,
вот это нормальная идея. "Мужик ! Мужик !! На дирижабле, блин !! У тебя якорь есть ? Да, якорь ! Есть ? Ну и хрен с тобой, лети."


Тур16.06.1999 21:07:10

//а что это такое "невесты американские К-1"?
Мах,
Ну как же. Невеста - это что? Это бриллиант можно сказать.
А бриллианты как оценивают? По буквам, начиная с Д.
К - это уже так, не очень, желтоватенький цвет появляется.


Ot Imeni i po Porucheniyu Tosola16.06.1999 21:06:01

Pero, Scandy

Tosol prosil peredat' , chto u nego
ne otkryvaetsya anekdot.ru i on ne mozhet prodolzhit'
razgovor seichas...


Ак. Лысенко16.06.1999 20:58:03

Тов. Т. Хренников. Вашу реплику, ошибочную и даже враждебную, можно принять только зная, что Вы, как компазитир, создавший немало произведений, утверждающий победоносное шествие нашей передовой идеалогии.
Ужели вы скажите, что Вам известен комозитор Мендель?! Или для Вас что Мендель, что Мендельсон - все едино?
Стыдитесь! Родина не единожды награждала Вас самыми престижными премиями, а Вы льете воду не на ту мельницу! Стыдно, товарищ!


Лесник16.06.1999 20:55:41

еще и ведущий есть - Мелковзоров. Не родсвеник ли?


Александр16.06.1999 20:54:45

Тур:
Интересный прогноз - но он, конечно, годится для обсуждения на https://www.anekdot.ru.


"...Вот только чего я не пойму - как он по высоте перемещается. Например, когда садится.
РД"
У него непременно якорь должен быть.


Spiritus16.06.1999 20:54:06

Тов. Лысенко!

От моей, как Вы выразились, псевдонимы несет исключительно нашей, русской водкой! А метафизики в ней ровно столько же, сколько в глубоко научном методе, коим пользовался наш с вами товарищ Иаков, притесняемый собственником Лаваном, пиющим молодые соки из пролетарского еврейского организма, и Вы, многоуважаемый мною, наш народный академик!

Учение Маркса всесильно, потому что оно весело!


Член Политбюро Андрей Жданов 16.06.1999 20:50:37

Ак. Лысенко,

что это у вас такой непочтительный тон по отношрнию к члену Политбюро? На первый раз ставлю вам на вид. Официально сообщаю вам, что троцкистко-бухаринская идея о якобы изобретении микроскопа неким буржуазным Либензоном отвергнута советской исторической наукой, как абсолютно несостоятельная. Изобретателем мелковзора (все еще кое-где ошибочно называемым микроскопом) утвержден Ванька Жуков. День изобретения, 16 июня, установлен всенародным праздником - День Мелковзора.


Ак. Лысенко16.06.1999 20:45:47

Тов. Spiritus! Не удачную вы себе подобрали псевдониму! От нее на сто верст несет идеализмом, гегельянством м метафизикой! Я посоветовал бы вам впредь подписываться, например, ПартНашРул, или, если желаете УчМаВсеПоЧОВе. Так было бы и точнее и правельние. Вот и Тов. Еклер поддержит меня, хотя можно было бы и покритиковать и его за его выбор псевдонима, но думаю, что он изменит подпись на более содержательную и соответствующую.


РД16.06.1999 20:40:14

Салют. Тут сейчас такая штука летала (серебристого металла, хм..)

В общем, аэростат примерно такой, как подвешивают на выставках, под ним тележка от мотодельтаплана с двигателем, и мужик в центре композиции. Довольно быстро летает.

Вот только чего я не пойму - как он по высоте перемещается. Например, когда садится.


Ак. Лысенко16.06.1999 20:39:28

Тов. Жданов! Стыдно мне за вас. А еще за культурное развитие отвечали, вычистили из членов Союза писателей отдельных, непонимающих роли партии, товарищей. И это правильно!
Но не хотелось бы напоминать Вам, что микроскоп - изобретение Либензона какого-то. Уж не жидо-массонский ли был это заговор?
А советскому человеку микроскопы не нужны! Вспомните хотя бы самородка Левшу, который сумел доказать, что самодержавие с его угодническими поклонами так называемий заподной культуре, угнетает свободное творчество народных масс. Ярким представителем которого и был вышеупомянутый Левша! Перечитайте Лескова, это прозаика-реалиста, и вам все станет понятно.


Лесник16.06.1999 20:36:57

Цыц тут все.....рашумелись! Птицу-то распугали, у нея потомтва не будет! Будете потом бугать, с вашим воспитанием....да яйца полосатые собирать....


Мах16.06.1999 20:35:50

Тур, а что это такое "невесты американские К-1"?


Председатель Союза Композиторов Тихон Хренников16.06.1999 20:30:40

Товарищ народный академик Лысенко,

"В больное место генделистов"

Генделистов за что? Товарищ Гендель правильную реалистически-мелодичную музыку писал и наш рабочий класс и колхозное крестьянство могут и должны ее использовать в своих революционных целях. И будут. Соответствующие дирижеры уже получили соответствующие руководящие указания.


Тур 16.06.1999 20:30:28

Хоаксер,
Ты надолго в Корчме-то? Главное - зачем? Там Бушкова хают.


Spiritus16.06.1999 20:28:12

Тов. Лысенко,

все верно, только причем тут партия? Этим передовым учением пользовался еще приснопамятный Иаков, отрабатывая за Рахиль (ну и за Лию заодно) две семилетки у Лавана. Овец пятнистых разводил, давая им любоваться пестрыми прутьями "с нарезкою" во время совокупления у водопоя.

Здрасти!


Эклер16.06.1999 20:28:11

Тов. Лысенко! Трофим Денисыч! Правильно! Так их! Я ж говорю! А они! Херомосомы тут развели, понимашь, вейсманисты! Удлиняется-укорачивается у них! воспитаем, удлинится! А у врагов только укоротиться может. Вот только насчет нормальных самок тут они правы


Член Политбюро Андрей Жданов 16.06.1999 20:24:49

Академик Лысенко,

вот теперь слышу правильные партийные рассуждения. А то наговорил тут, понимаешь. Товарищ Берия, извините пожалуйста, зря вас побеспокоили.


Тур16.06.1999 20:23:01

Мах,
Погоди не все сразу. Будет тебе и Емеля, и Кащей (кстати Марья-то
с ним сама сбежала, добровольно - видимо, невесты американские К-1 имеются в виду), и яйца отобьют кое кому. Все по порядку.


Член Политбюро Андрей Жданов16.06.1999 20:22:18

Академик Лысенко,

как это так, микроскоп - вражеское изобретение? Подлый это поклеп на нашенских умельцев. Мелковзор как всем известно изобрел Ванька Жуков, дворовый человек князей Шереметевых для поиска затерявшихся шпилек актрис его крепостного театра.


Ак. Лысенко16.06.1999 20:19:32

Правильно заметил тов. Sorry! В самую точку попал! В больное место генделистов, мать их етить! Кобылка то заорганизовалась! Выучку приобрела! На полосочки намотрелась, выяснила что от нее требуется! Но должен заметить, что подобное могло произойти только при неусыпном контроле и руководстве партии - носителе самой передовой теории!!! Тут и работа конюхов, еженедельно посещающих политинформацию сыграла роль, но главное - неусыпное руководство парткома конюшни!
Вот так всепобеждающая теория творит чудеса! Но это не чудеса, товарищи, а кропотливый, ежедневный труд помноженный на знания, которыми нас вооружила партия!


Pero16.06.1999 20:18:06

Max,

"Совсем ахинею несу?"

по-моему, да, совсем. Ну в меру моих микроскопических биологических познаний. Но вот Тосол придет и все расскажет.


Академик Лысенко16.06.1999 20:09:35

Нету никаких хромосом.
Где их видно? Токо в микроскоп (вражье изобретение!). А что каналы, которые видны на Марсе в телескоп (вражье изобретение!) есть в природе? Нету! Енто и фотоснимки с искусственных спутников Марса (наше, хорошее изобретение!!!) показали. Значить все ето - оптический обман зрения!
Наследственность воспитывается! Хош из паслена помидоры, хош их пырея рожь! Главное использовать передовую теорию, а не впадать в идеализьмь! Вспомните же наконец выдающиеся работы Мичурина, неучи.


Мах16.06.1999 20:06:26

Тур, мне еще вот это понравилось: "об@эктов". Я по инерции примерил все матерные слова, какие знал. Ничего не вышло.


Мах16.06.1999 20:04:18

Pero, вообще-то, по-моему, речь шла о том, что сучка может быть оплодотворена от разных кобелей одновременно. Не в том смысле, что совокупление происходило с интервалом в месяц, а - одно за одним. И наследуются разные признаки от разных кобелей. Т.е. нужно больше одного сперматозоида.

При человека тоже вроде говорят, что одного не достаточно. Хотя, как я помню, остальные играют роль тарана, а с зачатии может участвовать только один.

Совсем ахинею несу?


Мах16.06.1999 20:00:35

Тур, что-то я не понял. 1. Авиабаза строилась против советского вторжения, но они (советские) туда в итоге вторглись таки? 2. Почему про метростроевский туннель оказалось правдой, а вот про станцию Мир они умолчали? 3. И где, наконец, Емеля с бой-бабой, т.е. Жар-Птицей?

Но, вообще-то, это все хорошо известно. Что б попасть в точку с Россией, надо предположить самое невероятное. А ты обидеть норовишь, стеб, дескать. Не стеб это, а этот... мозговой штурм, во!


Pero16.06.1999 19:30:59

Sorry,

I am sorry, но твоя информация сильно похожа не на зебру, а именно на утку. Если тебе интересны литературные аналогии, то у Золя в "Докторе Паскале" приведены обширные рассуждения о подобных случаях. Ну например, женщина развелась с мужем, снова вышла замуж (за другого мужчину), а ребенок все равно похож на первого мужа. У Золя это названо возвратной наследственностью. Я бы это назвал возвратным мужем.

Гарсон,

"Каким образом одна мутация может дать..."

Мутация может все и даже больше.


Тур16.06.1999 19:29:07

А знаете, вчерашний стеб про зарытый клад в Приштине попал в десятку.
Там действительно находится один из наиболле важных военных об@эктов не только в Косово, но и во всей Югославии - подземная авиабаза, которую строили с учетом возможности советского вторжения. В принципе, она может выдержать даже ядерную бомбардировку.

Ну и может кому интересно по ссылке прогноз на 99, полностью совпадающий с моей оценкой. Сейчас уже четко видно, что он сбывается.


Эклер16.06.1999 19:26:21

Sorry

a я тоже самое о собаках слыхал, что породистым сукам надо себя блюсти чтоб породу потом не испортить. Дескать рождаются после законных вязок непонятные щенята

Может прав был Трофим Денисыч?


Вот.16.06.1999 19:23:44

А Зануда вот сейчас прям встречается с Улиссом.


Гарсон16.06.1999 19:23:00

Sorry,

Верится с трудом...


Sorry16.06.1999 19:08:52

Уважаемые генетики!
Беседа о хромосомах весьма познавательна, тем более что я достаточно далек от биологии. Но, пока я вас читал, вспомнился интересный факт (может быть, несколько из другой оперы), рассказанный мне человеком, словам которого я обычно доверяю.
Известно, что спаривание зебры и лошади потомства не дает. Однако, если после того, как лошадь (самка) спарилась с зеброй (самцом), она же через некоторое время спаривается с обычным жеребцом, то жеребенок рождается полосатенький.
Кто-нибудь слышал о чем-то подобном? Или это утка априори? Может ли такое быть? Если это действительно так, то выводы можно сделать довольно интересные. То есть, если после полового контакта даже не получается потомства, то все равно каждый половой контакт на будущем потомстве сказывается... В таком случае, это серьезное биологическое обоснование заповеди "Не прелюбодействуй".

Ребенок-то, может, и ваш, но вот похож все равно на соседа... :-)


Гарсон16.06.1999 19:06:59

И еще о хромых сомах: Каким образом одна мутация может дать целую лишнюю хромую сому с тысячами генов в ней? Может быть исходная х.с. просто рвется на две части?


Эклер16.06.1999 18:45:48

Граганьяру

я, собссно, книгу имел в виду и не знал даже что этих Troopers можно смотреть.


Пойти что ли спарится с нормальной самкой, пока тут о хромосомах


Гарсон16.06.1999 18:41:25

Scandy,

А почему же еще я в биологии ни в зуб ногой? И химичка гадкая была.

А "Грасон" мне понравилось. Что-то грассирующее слышится.


Scandy16.06.1999 18:33:19

P.S. Гарсон, извини, Грасон не считается, это клякса, нечаянно.


Scandy16.06.1999 18:30:49

Pero,
ага, спасибо. А я почему-то думала, что у мутанта может быть потомство, только если он спаривается с таким же мутантом. Ох, прохлопала я всю биологию в школе. Да у нас ее толком и не было...

Грасон, интересно, у вас была та же чудовищная биологиня или нет? Совершенно не помню как звали. Евгения Григорьевна, что ли...


Pero16.06.1999 18:18:33

Гарсон,

мы говорим о лишней хромосоме потому, что наследственная передача мутаций без изменения числа хромосом нам (мне) кажется понятным.


Гарсон16.06.1999 18:09:11

Приветствую, дамы и господа!

Pero,

Поездка на Гавайи откладывается. Спровадить меня хотел! Ишь! Не выйдет! В Илиное установилась прекрасная прохладная погода (17 град). Здесь можно жить.

О мутациях. Почему мы все врема говорим о лишней хромосоме? А разве у разных видов не бывает одинакового числа хромосом? И зачем папортнику так много - 630? Какие свойства там закодированы?


Граганьяру16.06.1999 17:59:32

Эклер,
что поделаешь, я эти Starship Troopers смотрю очень и очень редко. (Можно даже сказать -- вообще не смотрю.) Поэтому и не знал, как же перевести необходимую мне фразу на английский.
А переводить это дело дословно (выходило -- to cast the slippers aside) или же употребить что-нибудь более понятное, типа "нажать на reset" я не решился.

Not important,
Спасибо. Как говорится -- на все вкусы. Надо будет запомнить на будущее...
А вот продолжать не стоит. Когда-то был здесь конкурс -- собирали выражения на ту же самую тему, а сейчас кажись уже поздно :(


Pero16.06.1999 17:55:38

Scandy,

пока Тосола нет, я тебе постараюсь ответить.

"он может спариваться с нормальной самкой?"

Спариваться-то он может и с любой самкой (ведь у жеребца по определению есть гарем), вероятность детей очень сомнительна. По оценке автора обсуждаемой статьи - 1 на 100, то есть от 100 спариваний в среднем одно будет успешным в плане потомства.

"это должно привести к довольно нежизнеспособному потомству"

Это не непреложный факт, всего лишь повышенная вероятность.


Scandy16.06.1999 17:44:05

Toсол,
что-то я не поняла в этой истории про жеребца.

Вот это -

There aren't any females (yet) who have that mutation. This means that the stallion is most likely facing a really serious fertility problem. However, he has the huge advantage of owning a harem.

- это означает, что он-таки может спариваться (и давать потомство) с нормальной самкой? У которой никаких мутаций? Но не со всеми? Иначе откуда serious fertility problem? А почему? Чем одна нормальная самка отличается от другой в данном случае?

Дальше тоже непонятно:
This brings us to what happens when the stallion's offspring try to mate. By Mendel's rules, each grandchild has a one-half chance of getting the mutation from its mother, and has a one-half chance of getting the mutation from its father.

Имеется в виду, что детки будут спариваться между собой? И так далее? Но ведь это должно привести к довольно нежизнеспособному потомству?
Или я не понимаю?


Not important16.06.1999 17:41:57

Граганьяру:

>cash in one's chips,
conk out,
drop,
kick the bucket,
go the way of all flesh,
bite the dust,
turn up one's toes,
shuffle off this mortal coil,
buy the farm,
give up the ghost,
end one's earthly career,
meet one's maker,
croak,
go to the happy-hunting land,
push up the daisies...

...more?


Тосол16.06.1999 17:41:55

Pero,

Я вернусь через час...


Pero16.06.1999 17:37:16

Tосол,

спасибо за ссылку. Правда моих сомнениы она не разрешила. Интуитивно понятно, что для развития и закрепления мутации необходима с одной стороны изолированная не очень большая популяция, с другой стороны - не микроскопически малая мутация. Автор статьи добавляет, что необходима еще и гаремная организация популяции, типа один жеребец - тысяча кобыл, а остальные 999 жеребцов могут заниматься рысистым спортом. Но - существенным допущением в статье являются оценки вероятностей, как то: 1 мутация на миллион рождений и один шанс из 100 на выживание плодовитого потомка.

У меня проблема с этой 1 на 100 вероятностью. В своей биологической необразованности я полагал, что этот шанс - 1 на бесконечность - иначе говоря, равен нулю. Отцовский и материнский наборы ДНК с разным числом хромосом не могут образовать нормальный парный набор, первая же клетка образовавшегося зародыша будет и последней - делиться дальше она не сможет.

В чем я не прав?


Ведьма, плохо пнувшая корзину.16.06.1999 17:29:37

Увы мне, о, Граганьяру!

Пойду я в слезах, ветром палимая и солнцем гонимая кикать ведром по подушке!

Не поминай лихом.


Шшш16.06.1999 17:29:30

"...такое крытатое выражение..."
Граганьяру

Крыть крытатым выраженьем,
Посылать посылом пошлым,
Обругать ругальным мненьем -
Все мы можем, все мы можем...


Эклер16.06.1999 17:27:11

Граганьяру

а Хайнлайн в Starship Troopers все время упатреб.. употрибля... пользуется оборотом to buy a farm


Тосол16.06.1999 17:24:17

Леонидыч,

сколь я знаю для приматов (кроме нас) так обозначают этих их две хромосомы под номером 2, которые в сумме и дают вторую "человечью".
Так понимаю условная договоренность?


Бюргер,

наш тут разговор "за хромосомы" напомнил мне знаменитый рассказ Искандера "Созведие Козлотура". Там помнится предлагалось козлотура (турокоза) с шерстяной козой скрестить...

Вот ситается, что лошадь Пржевальского и зебра так произошли в эволюции за счет измения хромосного набора у одного вида 66 у другого 32 хромосомы.

Впрочем в ссылке (которую я привел ниже) там как раз об этом.

Исчезну на какое-то время...


Граганьяру16.06.1999 17:12:07

Ведьма,

увы, это не совсем так. Как оказалось, толкать надо не корзину, а ведро. Но тем не менее, на том конце провода таки догадались, что именно я имею в виду.

P.S. Жаль только, что тапочки при переводе теряются :(


Леонидыч16.06.1999 17:11:50

Граганьяру,

Отбросить коньки = Kick the bucket

Тосол,

p и q - так обозначаются короткое и длинное плечо одной и той же хромосомы.


Шляпник16.06.1999 17:09:13

Бывай, любезный Стиховед.
Пойду и я, что-ль, на обед.
Сегодня я вернусь едва ли -
В конце стиха поставлю:

Vale!


бюргер16.06.1999 17:03:02

Тосол,

про хромосомы интересно....


Ведьма16.06.1999 16:48:59

Граганьяру,

это называется to kick the basket,
если я правильно помню.


Стиховед16.06.1999 16:48:32

Как скажешь, друг! На уговоры
Я поддаюсь довольно скоро.
Ушел за жимолостью в путь,
И загляну к вам как-нибудь.
...
Но как же Он, со светлым ликом
Мог приложить так повилику...


Шляпник16.06.1999 16:42:59

Людишки, вроде тех Лужков,
Не в Бога верят, а в божков,
И храм у них таков, каков
Он есть и больше никаков.


Шляпник16.06.1999 16:37:02

Мешать коктейли повиликой?!
Не стану и в нужде великой.
Вот жимолость - другое дело!
А вы читайте книг умело!

Жизнь нам дается раз всего лишь,
Не ошибись в рецептах, кореш!


Тосол16.06.1999 16:33:47

Pero,

Когда появишься. Я тут провел небольшое расследование (касательно проблемы эволюции хромосомного набора).

Природа взаправду "не терпит пустоты".

Есть практически любое их количество (хромосом) на выбор.

Минимальный набор - 1 хромосома у муравья "Myrmecia pilosula"

Максимальный у папоротника "Ophioglossum reticulatum" - 630 пар,
1260 хромосом на клетку.

Увеличение/уменьшение числа хромосом происходит, как за счет разных мутаций (транслокации целых хрмосом и их фрагментов, слияния, и т.д.) так и за счет "обычной" полиплоидии (неправильного расхождения хрома(сом/тид) при делении клеток в митозе или мейозе).

Результат слияния, например, - хромосома номер 2 человека - это "сложенные вместе" хромосомы 2p и 2q приматов (e.g. шимпанзе).

Как закрепляется в эволюции измененный набор? Как находят партнера для скрещивания виды с измененным набором? Существует несколько гипотез/допущений на сей счет.

Ниже ты найдешь вполне корректное объяснение (по ссылке).

http://www.cs.colorado.edu/~lindsay/creation/bottleneck.html

Не стал излагать это всё здесь, вероятно не всем эта тема интересна.


Стиховед16.06.1999 16:31:38

А я, пожалуй, заявлю,
Что всяких я мадам люблю -
И тех, с кем надо "ай-лю-лю",
И тех, какие по рублю.

А храм - ну что ж, едрена вошь,
Пусть остается, что возьмешь,
Ведь если грамм пятьсот махнешь -
То все простишь, и все поймешь.

Что наш отец родной Лужков
Хотел лишь подкормить дружков.
Да будь хоть я в таких Лужках -
Пришлось бы думать о дружках.


Шляпник16.06.1999 16:17:50

Да что там за мадам в Париже?
Те, наших супротив, пожиже,
И часто волос у них рыжий...
Нет, наши лучше! Да и ближе.

А Храма Божьего не трожь!
Хотя, конечно, он хорош...
Без слез не взглянешь, не пройдешь.
Святыня же! Едрена вошь.


Тосол16.06.1999 16:15:19

Scandy,

Нет в ваших краях не доводилось, это я всё той же страничкой воспользовался :-)


Scandy16.06.1999 16:08:02

Тосол, just det! A откуда знаешь? Ты тут бывал, в наших Швендриях?


Стиховед16.06.1999 16:05:46

... И полведра еще ерша,
И полстакана политуры,
Да что... признаться, не греша,
Что губы-то у нас - не дуры?

Что ветви диких повилик
Смешают нам коктейль в стакане.
О, Веня, как ты был велик...
Любите книг - источник знаний!


Шляпник16.06.1999 15:59:46

Помянем братца? Эка жалость!
А что, уха еще осталась?
И полведра еще ерша??!!
Ну что-ж, приступим неспеша...


Граганьяру16.06.1999 15:55:06

Привет всем, кого тут есть!

Господа пииты, филологи и полиглоты! Не сможет ли кто-нибудь из вас перевести на английский такое крытатое выражение, как "откинуть коньки"? Или "кеды выставить" или "тапочки отбросить" или еще что-нибудь в этом же духе.
Необходимо объяснить англоязычному товарищу, чего именно вознамерился сделать мой монитор.


Стиховед16.06.1999 15:54:23

Э нет, а вот на Нотр-Дам
Плевать, пожалуй, я не дам.
Такие там вокруг мадам,
Что душу я за них продам.

А вот московский этот храм -
Ну настоящий божий срам.
Да я б его без всяких драм
Разнес бы, блин, ко всем херам!


Тосол16.06.1999 15:48:51

Scandy,

Не страшно всё это. You are welcome. Vars?god! Так у Вас говорят на свенской земле?


Шляпник16.06.1999 15:47:49

Да кто сказал, что это драма?
Своя рубашка всяко ближе.
Московский любим (матом) Храм мы,
Плюем на Нотр Дам в Париже!


Стиховед16.06.1999 15:43:59

Шляпник

Ну что ж, пора, видать, пора.
И я тут задержусь едва ли.
Стишки писать мы мастера,
Пока обедать не позвали.

А брат и лыжи и коньки
Бросал в меня... Да все случалось.
Пойдем, махнем с тобой ухи,
Помянем братца. Эка жалость.


Шляпник16.06.1999 15:32:55

Пора, мой друг, пора!
Ухи твой брат уж просит.
Не помер он вчера?
Сейчас коньки отбросит.


Стиховед16.06.1999 15:32:05

Ну, Шляпник, разве это драма?
Раз матерно - о маме спето.
Родная-то едрена мама
Милей французского куплета.


Шляпник16.06.1999 15:18:54

Поэты все идейно близки,
Близки идейно все поэты:
Что им французский, что английский?
Милей им матерны куплеты!


Scandy16.06.1999 15:04:35

Тосол,
ужасное sorry тебе, словарями пользуюсь вовсю, а автора ссылки забыла. Вот вечно такое свинство.


Стиховед16.06.1999 15:01:27

Шляпник

Вот тебе идейно близкий стишок из сетевого фольклора (пардон, но из песни...):

Раз спросила Ахматова Клюева:
"Это что за пиздюлина хуева?"
Он ответил: "Ma belle!
C'est une, блядь, Tour Effele,
Надо, блядь, опрокинуть в Неву ее.


Шляпник16.06.1999 14:58:06

(Продолжение)

И всем тогда настало б щастье!
Была б суббота круглый год,
Когда бы козни третьей власти
Не будоражили народ.


asdas16.06.1999 14:54:52

Pero,
Naschet alkogolja na rabochem meste v SSha/Kanade - eto smotrja gde.
Vsezh ne tak kak v CCCR prijti golum. U nas tut, v universitetskoj srede, net-net a kakoj priem organizuetsja po sredi dnja. Tak vyp'jesh' pivka ili vinca i dal'she rabotat', esli eshe zhelanije est'.


Улисс16.06.1999 14:50:23

ужарился за эти два дня
раз 8 проехал мимо дома Регневы, а она даже в окошко не выглянула

Привет!


Тосол16.06.1999 14:47:50

Scandy,

Эту ссылочку на словарики интерактивные я когда-то давал, хотя охотно уступаю свои "лавры" Pero (он у женщин в ВМ вне конкуренции:)

Привет всем.

Да, а Горилл твой был и вправду очень и очень симпатичен.


Шляпник16.06.1999 14:13:19

Игла Останкинская в небо
Вонзилась, словно в нёбо кость.
Вот выдернуть ее - и всем бы
На свете легче зажилось.


Scandy16.06.1999 13:54:32

Зритель, сходи по ссылке, которую Pero когда-то давал, там для
этого Wichtig чертова прорва значений

http://www.travlang.com/languages/index.html


типа словарь16.06.1999 13:52:35

Wichtig (нем.) - important (англ.)


типа словарь16.06.1999 13:50:25

Wichtig - важно, значительно

Das ist wichtig! Это важно!


Зритель16.06.1999 13:32:21

Всем привет

Нужен перевод слова Wichtig с немецкого! Срочно!:-) Заранее спасибо


секретарша г-на Бюргера16.06.1999 13:18:58

Глубокоуважаемая Не Яха,

вы на что намекаете? Что и далеко в нерабочее время я нахожусь про своем шефе?


Не Яха16.06.1999 13:00:36

Глубокоуважаемая секретарша г-на Бюргера, черновик уже подготовлен, окончательный вариант будет отправлен завтра. Выслать сегодня не представляется возможным по причине того, что рабочий день уже давно закончился.


Акела16.06.1999 12:44:34

Спасибо.
Про бензин спрашиваю, потому что не люблю сюрпризов. Опять же, взявши с собой пару канистр, можно чувствовать свои тылы прикрытыми, потому что бензин никогда не достигает абсолютного нуля, просто его может не быть в отдельном месте в отдельное время. И по закону бутерброда это будет именно место моей дислакации. Придется производить реконгносцировку местности, вот тут и не помешает запас бензина. А если он есть, то чего с собой тащить лишний вес? Хотя бывают еще странные предметы: "если он есть, то его сразу нет". Правда, бензин и не предмет вовсе...


Типа советчик16.06.1999 12:18:25

Акела

Имея родственников на самостийной Украине, гадаю так:

Ехать нужно с долларами или гривнами, купленными на Киевском вокзале, подешевше. Рублей точно везти не надо. Бензин вроде есть, но какая разница - им в любом случае не запасешься, чтоб на всю дорогу хватило - тышша километров в один конец.


Акела16.06.1999 11:56:59

А вот помнится были у нас люди из самостийной Украины. Братья славяне, как у вас там с бензином? И с чем лучше к вам ехать: рублями, долларами, гривнами. (нужное подчеркнуть). Я понимаю, сейчас придут импровизированные хохлы и подчеркнут всех денег побольше + сало и бензин и можно без хлеба.
Если есть разница по областям, то собираюсь я в Донбасс, например.


Акела16.06.1999 11:22:03

Пингвин,
вот и я так подумал.
Здрасьте всем.


Пингвин16.06.1999 11:05:20

Неужели кирдык не промазал?


Пингвин (по ссылке - больше)16.06.1999 09:54:12

Когда доска кончается, и маленький бычок вздыхает,
Когда немой Герасим в речку собачоночку бросает,
Когда корабль с Ди Каприо в огромный айзберг бьет форштевнем,
Когда ты дал кому-то в морду, и вдруг собралась вся деревня,

Знай - это пиндык, с ним рядом капец крыльями машет.
Знай - это абзац, это кирдык, конец не промажет !


бюргер16.06.1999 09:42:34

Всем доброе утро!

О работе:
Я думаю, что Германия в этом не отличается от других стран. Кто-то хочет учится, работать итп, кто-то воспринемает работу как досадную повиность. Кто-то работает добросовестно, кто-то - спустя рукова. Всякое есть. Я думаю, что религия тут не играет ведущей роли. Чтобы у человека было желание работать, одно из важных условий является умение руководителя мотивировать людей. Руководителем, в данном случае, человек может быть сам себе.

О евреях:
То, что меня зачислили евреем, мне ни жарко, ни холодно. За кого меня только не принимали. Вот в юношестве меня принемали за немца. Накаркали. Почему евреев везде "гонали", мне интересно самому. Я задавался этим вопросом, но ничего путного не придумал.

А вообще, наличие небольшой доли шовинизма(?) в человеке, я считаю скорей положительным признаком, чем отрицательным. Наверно он возникает, когда человек осознает себя полноправным членом какой-либо групы. Отсутсвие (скорей всего - подовление) его, или наличие шовинизма с "обратным" знаком, меня настораживает. Например: мальчики против девочек, старшое поколени против младшего, хакеры против ламеров, итд. Вот когда он зашкаливает - это плохо.


секретарша г-на Бюргере16.06.1999 09:13:10

Ваш запрос г-ном Бюргером одобрен. Присылайте дальнейшую информацию.


Не Яха, однака16.06.1999 08:41:39

Уважаемая секретраша г-на Бюргера, если вы в настоящий момент на работе, пожалуйста, примите для г-на Бюргера почту.


seldom seen16.06.1999 08:31:51

Гарсон

"Так вот, этот самый Джонатан Билл
Очень любил компот !"

Еще в SNL как-то была реприза с перечислением в том же духе,
правда, в третьем лице. Наиболее замечательная фраза
оттуда - "He went public with his bare ass, and made 600 millions."


(Дима Ботин, любитель безалкогольных напитков из Москвы)16.06.1999 07:41:12

Будучи крайне пристрастным в выборе алкогольных напитков, хочу предложить два рецепта
безалкогольных коктейлей в одном: "Сприпека-кола" и "Копирайт". Возьмите 1 стакан
"Пепси-колы" и 1 стакан "Кока-колы". Слейте верхнюю половину "Кока-колы" и в полученные
полстакана вылейте верхние полстакана "Пепси-колы". Это пока еще только "Пека-кола".
Размешайте соломинкой и опять слейте верхние полстакана, а в оставшуюся "Пека-колу" долейте
доверху "Спрайтом". Это и есть "Сприпека-кола". Очень приятно употреблять, когда припечет
(солнышком или чем другим). Но будьте внимательны: смешав эти напитки в обратном порядке,
вы получите коктейль "Копирайт" и будете преследоваться по закону о защите авторских прав!


Pero16.06.1999 07:37:04

На сегодня откланиваюсь. Гарсон на Гавайи, Регнева на дачу, ну и я куда-нибудь.


Гарсон16.06.1999 07:30:46

Pero,

В Мексике я, вообще-то, был...

Ладно! Поехал на Гавайи...

Всем всего!


Pero16.06.1999 07:25:49

Гарсон,

не расслабляйся. И отставить пиво. Аляска и Гренландия ждут тебя. А Мексика и Гавайи так просто заждались. А Париж ... Нет, отставить пиво и в поход. Разве ты не слышишь звуков зовущей тебя трубы?


Pero16.06.1999 07:21:37

Stan (если ты недалеко) и Hoaxer (когда проснешься после двухдневного бдения) и Бюргер (когда просто проснешься).

На Корчме закончилась дискуссия по интересовавшему нас вопросу. Спешу сообщить вам, что вы все зачислены в евреи, причем не в лучшие евреи, а в те, что похуже. Потому что самые лучшие евреи (по их корчминскому мнению) давно в Израиле, а худшие (вроде вас) оставлены в России, чтобы управлять русскими. Будете ли вы гордиться новым назначением, печалиться им или вам это фиолетово (как Hoaxer говорит) - up to you.
Люблю унылых антисемитов я, но странною любовью.


Пингвин16.06.1999 07:21:11

Зукщ, то есть Pero, от мышевожения получаются именно ламеры. Это же две разные экологические ниши - у компьютера мышевозящий и у компьютера клавиатуротапчащий.

ЗЫ. У меня на работе есть вход для звонков модемом. Я его для себя делал. Только у меня он не работает. АТС ужжасная. Вот у _всех_ моих знакомых - пажалуста.


Гарсон16.06.1999 07:18:42

Регенва! Куда же ты?! Возвращайся немедленно! Буду ждать с нетерпением!

Pero,

В Юте, как раз и находятся те 160 миль между бензоколонками. С мормоном я работал рука об руку пару лет. На Аляске и в Гренландии не был. ПризнаЮ. Так я и в Париже не был. И мало ли еще где! Даже в Киеве...

Так я могу пива выпить?!


U16.06.1999 07:18:29

OOPS!

Ведьма,
я, как обычно, поторопился.
Не буду я ник удлинять - не люблю, когда меня склоняют. Русской же буквой надо писать - Ю. Это просто инициал 8-).

Насчет списка - давай, действительно, мэйлом. И завтра; мне сейчас надо будет отключаться.

Вопрос насчет прерафаэлитов в моем нынешнем сонном состоянии представляется странным. Ответить хочется цитатой: я к ним не отношусь. Нет, серьезно, я сейчас не могу на такие темы. Завтра.

Счастливо!


Регнева16.06.1999 07:09:50

Очень доброе утро, мальчишки!

Фросенька! Ты еще здесь? Я ненадолго. Я тебе письмо послала. Почитай на досуге.

Я должна вам сказать, что решила переехать на какое-то время на дачу. А там у меня компа нет. Но жара убивает меня. Сегодня и поеду. Кончится это безобразие -- вернусь (возможно). Нет, точно появлюсь, потому что я вас люблю и не могу долго без вас обходиться. Не поминайте лихом!

Ваша


U16.06.1999 07:09:36

И впрямь, видно, книжным списком Ведьма больше не озабочена. А сама вчера: "Ребята, которые со списком, давайте, мол, дальше!" Эх.

Пошел я спать. Доброго утра всем.


Ведьма, ученый секретарь бюро профкома Лысой Горы.16.06.1999 07:07:57

U!

Во-первых, в состоянии ли ты простить неразумной женщине наглый вопрос?
В состоянии?
Тогда прости.
Вопрос же следующий:
не хочешь ли ты рассмотреть предложение об удлинении или расширении своего ника? А то тебя ни просклоняешь, ни, обленившись, русской буквой не напишешь правильно... А?.. (Не бить, я могу дать сдачи(%=).

Про книфки.

На мой взгляд, дело обстоит так: список надо либо в скорби забыть, либо доводить до ума.
В нынешнем виде, мне кажется, он непригоден ни для объективного и "репрезентативного" голосования, ни для создания полного впечатления о тех книгах, которые мы читали.
Я готова работать, если будет мнение, что это надо сделать, но с присланными мне материалами. Увы, выковыривать их из тела ВМ у меня не получится.

Подробности можно перепиской, если их не надо обсуждать на сходке племени. Или мы можем обсудить свой проект, а потом вынести результаты на совет старейшин.

...А ты до обновления умеешь читать? Тогда читай и отвечай, а то нам надо обратно в мутный водоворот.

И еще у меня к тебе личный вопрос: как ты относишься к прерафаэлитам?


Pero16.06.1999 07:06:14

Пингвин,

от вождения мышкой получаются не только ламеры, но и хакеры. Они из какой теории следуют?

Вы видите ведомость возможных выходов в вероятностное всеобъятие? Войдите, вкушайте.


Pero16.06.1999 07:02:56

Нет, Гарсон,

тебе еще рано спокойно сидеть и пить пиво. Ты не братался с мормонами Юты, не выходил на корридную площадку Мексики, не курил трубку мира в Пуэбло, не мыл золото на Аляске, не танцевал Гавайскую хулу, не залезал в эскимосский чум и не бил китов у берегов Гренландии. Еще так много не пройденных дорог. Брось немедленно свое пиво! В поход шагом марш!


Пингвин16.06.1999 06:59:58

Хочу похвастаться. Был у меня отрытый на помойке усилитель из радиоконструктора. Глючил, естественно. Осмысленный ремонт не привёл ни к каким результатам. Позавчера закрыл глаза и выпаял какой-то транзистор из него. Потом открыл глаза и впаял на это место новый. Заработало.


Владимир из Калифорнии16.06.1999 06:48:35

Гарсон

МОЖЕШЬ, И ДАЖЕ ДОЛЖЕН (%-)))


U16.06.1999 06:42:11

О, Ведьма!
(значит, надо просто произнести заклинание. Даже пентаграммы не нужны 8-))))

Дело в том, что я после твоей реплики насчет деления списка на разделы обрадовался и разразился чем-то вроде манифеста: что необходимо для продолжения работы над списком. Ты его, видимо, пропустила. Вкратце: не только побить на разделы, но и найти начальника для каждого раздела; предложения дублировать мылом этому начальнику; не лезть с неполными или сомнительными предложениями, а сначала бросить в ВМ, получить поправки и дополнения и тогда посылать в список; ну, и так далее.

Эта тема, в общем-то, утихла. Я бы с удовольствием занимался этим и дальше, но, кажется, все уже, остыл народ. Или нет? Может, список остальной литературы составим?


Пингвин16.06.1999 06:32:24

Pero:
>Энгельс - абсолютный ламаркист, то есть сторонник теории
"упражнения органов".
Ага. Вон, упражняются некоторые в вожении мышкой. И кто выходит - ламеры. Вот вам и теория Ламарка.


Администрация16.06.1999 06:31:04

Лишить Нобелевской премии за второй квартал 1999 года.


Ведьма16.06.1999 06:26:29

Привет всем, особенно U!

U!
меня Стан видал, вот сию секунду.
Спасибо за эпитет.
Я, действительно, озабочена.
Но не сказала бы, что книжным списком. Давай поговорим.
Смайл.


Гарсон16.06.1999 06:23:03

Владимир из Калифорнии,

Я посетил более 30 штатов (сбился со счета), я проехал на автомобиле от Нью-Йорка до Сан-Франциско, от Сан-Диего до Торонто, от Монреаля до Майами. Я видел дешевые гостинницы, полные грубых тракеров, я видел индейцев, торгующих серебряными колечками вдоль дорог, я видел бескрайние кукурузные поля и переживал, когда их не убирали до середины ноября. Я видел типичнейших шерифов в Аризоне и ковбоев в Техасе. Я видел торговцев травкой в Нью-Йорке и черный бунт в Лос-Анджелесе. Я проехал по усеянными ветровыми электростанциями холмам Калифорнии и подставлял лицо под брызги водопадов Йоссемити в Съерра Невада. Я слушал тишину тумана, стоя НАД мостом Золотые Ворота в Сан Франциско. Я гладил крокодила в Everglades во Флориде. Я спускался по извилистой тропе в Гранд Каньон и в Метеоритный Кратер в Аризоне. Я упивался звуком "Чу-чу", издаваемым паравозом в Чатаннуге, Теннесси. Я купался и ловил пресноводных устриц в Миссиссипи. Я лазал с чемоданом в руках по горам Висконсина. Я бродил по карстовым пещерам Кентукки. Я поднимался на небоскребы Нью-Йорка и Чикаго. Я видел (и работал на них) крупнейшие ускорители в мире. Я видел море огней, которым пустынная, но игривая Невада встречает запоздалых путников. Я бросал монетки в величественные искусственные водопады, образованные плотинами в безлюдных местах Коннектикута. Я проклинал Джорджию за то, что там по воскресеньям нельзя купить пиво, и приходится ехать в Южную Каролину. Я восхищался заботливостью властей Западной Вирджинии, предусмотревших простой способ спасения автомобилистов, у которых на горной дороге отказывают тормоза. Я преклонялся перед мощью Тихого и уверенной силой Атлантического океанов. Я часами стоял на Бруклинской смотровой площадке, любуясь видом южного Манхэттена. Я ездил ночью по Гарлему, щекоче себе нервы. Я попадал в наручниках в полицию и трепетал перед судьей в мантии. Я видел сверху Долину Смерти и Долину Монументов. Я Был основательно полит струями Ниагары и видел спокойную красоту этой реки ниже по течению. Я был остановлен полицией, когда управлял в бесчувственном от выпитого состоянии. И был отпущен с миром. Я знаю где в Америке от одной бензоколонки до другой нужно проехать 160 миль. Я видел город, разрушенный торнадо. Я Видел белую от соли землю. Я гладил бизонят и ловил ящиком из-под кока-колы трех-килограммовых карпов. Я бежал, сломя голову, от туч комаров и кормил хлебом прожорливых рыб по два килограмма. Я заходил в примитивнейшую хибару, в которой жил Линкольн. Я чесался от соли Мексиканского залива. Я посадил на этой земле 23 дерева, в конце концов!

Так могу я спокойно посидеть и попить пива?!


Pero16.06.1999 06:21:19

U,

ну в семье не без урода. Твой парень-сантехник, он скорее исключение или скорее правило? А израильское "постоянство" и есть наша "job security".


Pero16.06.1999 06:17:30

Продолжая тему о стимулах к труду. В канадском/америанском трудвовм контракте как класс отсутствует пункт о появлении на рабочем месте в нетрезво виде. И среди статей увольнения нет "за пьянку". За харассмент - есть, причем конкретизированы несколько его видов, за пьянку - нет. Появиться навеселе на работе как-то немыслимо. Это просто абсолютно невозможно. Даже если ты слесарь-сантехник или работник автосервиса. Настолько невозможно и немыслимо, как в нашем общем прошлом было, наверно, прийти на работу голым. Не было же статьи в КЗОТе "за появление на рабочем месте голым". Статьи не было, а голыми все равно не ходили. Немыслимо и все. Просто подумать невозможно.


Pero16.06.1999 06:17:01

Продолжая тему о стимулах к труду. В канадском/америанском трудвовм контракте как класс отсутствует пункт о появлении на рабочем месте в нетрезво виде. И среди статей увольнения нет "за пьянку". За харассмент - есть, причем конкретизированы несколько его видов, за пьянку - нет. Появиться навеселе на работе как-то немыслимо. Это просто абсолютно невозможно. Даже если ты слесарь-сантехник или работник автосервиса. Настолько невозможно и немыслимо, как в нашем общем прошлом было, наверно, прийти на работу голым. Не было же статьи в КЗОТе "за появление на рабочем месте голым". Статьи не было, а голыми все равно не ходили. Немыслимо и все. Просто подумать невозможно.


U16.06.1999 06:10:13

Pero,

не всех мама правильно воспитывала. И с рефлексами частенько беда. Даже здесь. Я вот живу в большом apartment building, так здешний персонал - это сказка. У парня, который должон чинить всякую сантехнику, руки-крюки, с дырками, растут сам понимаешь откуда, а уж трудовой энтузиазм... Растафари какой-то, с косичками.

А бывают и другие варианты - вот в Израиле есть такая штука, "постоянство". На госслужбе, а может, и не только. Проработал сколько-то лет, дают тебе это дело, все: можешь расслабиться. Никто тебя теперь выгнать не может. Достижение профсоюза такое. Результаты, соответственно, жутковатые. Граганьяру должен побольше знать, может, расскажет, как появится.

Впрочем, это все далеко не протестанты 8-).


U16.06.1999 06:00:21

Всем привет!

ВизК: ну и список же ты нашел. Фантастика.

Так что, будем свой список составлять или нет? Наперекор врагу.

Да, о списках: Ведьму кто-нибудь видал? Она книжным списком озабочена, хотелось бы поговорить, а никак не пересекусь.


Pero16.06.1999 05:54:41

Владимир из Калифорнии,

правильно, "на работе - работать". Я считаю (руководствуясь единственно верной теорией о примате материального над духовным), что этот лозунг возник как идеологическая надстройка над грубым материальным базисом: не будешь на работе работать - не будешь работать вообще. После чего вступает в силу следующий лозунг: кто не работает - тот не ест. Что уже не просто протестантский, а первично христианский лозунг. Соединяя их вместе, получим: кто на работе не работает - тот не ест. А под этим грубая материальная истина: расслабишься на работе - другой займет твое место или конкурент перебьет бизнес.

Как только на службе обеспечена "безопасность труда", job security, так половина из моральных стимулов к работе куда-то исчезает. Вторая половина почему-то остается. Перешла на уровень безусловного рефлекса или мама правильно воспитывала?


Vadim16.06.1999 05:46:51

Гарсон,

Все твое длинное описание можно суммировать одним словом: "hicks" :-)


Владимир из Калифорнии16.06.1999 05:43:03

Pero:

Кроме страха быть уволеным и опозореным перед соседями есть более глубокий корень того, что лозунг Андропова "На работе - работать" давно и успешно претворен здесь в жизнь. Это - протестанская этика, в том числе рабочая этика. Не работать на работе просто стыдно, перед самим собой и перед Богом. Я застал остатки такой рабочей этики в Риге среди пожилых латышей (а они тоже в основном протестанты, лютеране). Молодых-же уже совок испортил.
В Америке она сохранилась. Не знаю как в европе. Бюргер, Германия тоже лютеранская страна, как там с рабочей этикой?


Pero16.06.1999 05:29:50

Гарсон,

вопрос, похожий на тот, что ты обсуждаешь, меня тоже интересовал. Почему люди умеют так сильно расслабляться на казалось бы самых незатейливых развлечениях типа концерта церковного хора. Хор - одно название, что хор. Любой хор московского Дома Пионеров дал бы ему 100 очков вперед. Так нет, радостно блестящие глаза, подпевают, хлопают и бескорыстно радуются. Я построил для себя такую гипотезу. Во время рабочего дня средний американец/канадец довольно сильно напряжен. Он изо всех сил работает. Первичное побуждение к исступленной работе - то что могут уволить, пропадет зарплата, страховка, не заплатишь регулярный процент банку, что подумают соседи и т.д. Это именно первичная причина, на ней построилась за много поколений привычка, придя на рабочее место, думать только о работе и полностью ей отдаваться. Может быть с внутренним отвращением, но отдаваться.
После выхода из офиса, фабрики, фермы этот гнет отпускает. Дома, среди соседей или знакомых, в кино на пикнике или на концерте наш средний гражданин расслаблен - здесь нет его босса или его клиента. Здесь ему не грозят неприятные перемены, здесь место отдыха от стресса рабочего дня. Поэтому "мы будем петь и смеяться как дети". А "упорная борьба и труд" будут завтра в 9 утра. Когда надо залезать в спецодежду и, привычно улыбаясь коллегам, боссу, клиенту, напряженно пахать, чтобы обеспечить приятную жизнь в остальное оставшееся время себе и семье.


Владимир из Калифорнии16.06.1999 05:22:56

Гарсон:

Истину глаголешь.
Mainstream Америка такая и есть. Я ей видел не только по ТВ, но и побывав, например, в Монтане, Юте, Колорадо или Миссури. Простые люди живут простой жизнью с простыми радостями и огорчениями. Кстати, таких же людей я видел и в Российской глубинке, правда жизнь там потруднее будет.

Две узеньких полоски по обоим побережьям - не в счет. Как Москва - не Россия, так Нью-Йорк или Сан Франциско - не США.


Гарсон16.06.1999 05:11:49

Я сейчас сижу и, пока никого нет, слушаю кантри, в частности, Джорджа Стрейта. И вот что подумал (собственно, я это все продумал много лет ago): Людей, которым нравится такая музыка, нельзя ненавидеть! это - дети по сути. Или очень сентиментальные взрослые. Здесь показывают сборища любителей "кантри": все возрасты, oт 15 до 80 лет танцуют незатейливые па под простую, мелодичную музыку. Им это настолюко явно нравится, что невольно проникаешься уважением к этим простым людям, которые не ловят хвост желтого дьявола, а проводят все свободное время в атмосфере легкой ностальгии по простой фермерской судьбе, по нехитрым чувствам, по традиционной одежде пионеров. Это - настоящая Америка! А не Олбрайт или Клинтон. Это очень простые люди. Они косят свою траву, они таскают детей на закорках, они наряжают елки за месяц до Рождества и выбрасывают их 26-го декабря - за 5 дней до Нового Года, они ездят на маленьких грузовиках - пикапах, курят в машине и покупают русскую водку заодно с пивом Миллер лайт. Они не смогут найти Косово на карте, равно как и Англию или Россию. Но они никому и не желают зла! Они ходят в церковь каждое воскресенье, их дети поют замечательные песни в школьных хорах, на концерты которых они приходят всей семьей, включая месячных детей. Они охотно вступают в разговор с первым встречным, готовые выложить им всю свою простую душу, ничего не утаивая. Их воспитывает их пастор, которого они любят, как отца родного, потому что видят его каждое воскресенье вот уже 40 лет...

Те, кого вы видите в Москве - такие же американцы, как номенклатурные дипломаты времен Брежнева - русские...


Pero16.06.1999 04:46:51

Гарсон,

я чувствую в твоих подковыристых вопросах слабое знание дел и мыслей сего достойнешего сына человечества. Смотри, еще немного и я начну мучить высокое Собрание публикацией многотомного описания жизни и деятельности Почетного Гражданина (понятия не имею как будет по-русски Right Honourable) Пьера Элиота Трюдо. С экскурсом в биографии его предков, потомков, предшественников, последователей, друзей и врагов. И это все будет по твоей вине.


Гарсон16.06.1999 04:30:40

Pero,

Хрен с тобой! Вноси Трюду в список.


Pero16.06.1999 04:25:53

Гарсон,

ну какой ты несговорчивый. Ну ладно, он не только столбы переставил, но и бензоколонки из галлонов в литры перекрасил. И бензину стало влезать в машину гораздо больше. Правда расход увеличился, но зато цена уменьшилась. И все человечество, как только добегает до канадской границы, немедленно становится благодарным и чувствует заботу.


Гарсон16.06.1999 04:17:18

Pero,

Ну, тогда уж - иммиграции. А столбы во всех странах меняли. Кроме США. Это не повод быть занесенным в список. Надо, чтобы все человечество прочувствовало его заботу.


Pero16.06.1999 04:13:01

Гарсон,

Трюдо открыл программу профессинальной эмиграции в Канаду (за что прогрессивное человечество в моем лице ему благодарно) и поменял на дорогах мильные столбы на километровые.


Гарсон16.06.1999 04:00:41

Фроська,

Но ведь не бабушками же (шутка:-))! Дети учатся любить, а не убивать. Что в этом плохого? Волноваться надо в половозрелом возрасте (лет с 13-ти). Да и то... Я, как отец почти 13-летней дочки-красавицы, 170 см роста, пришел к выводу, что ни за что не упрекну свою дочь, если она принесет мне нежданного внука. Пока мы можем помогать ей, мы будем это делать с радостью, а все эти формальности - дело последнее. Главное, чтобы род продолжался, дочка чувствовала себя нужной и любимой, внуки росли здоровые. Что еще надо?

Pero,

А что Трюдо такого сделал для человечества? Просвети.


Фрос.16.06.1999 03:57:54

Pero,
в том-то вся и соль, что себя не помню - рано вышла замуж.
А кто там фату без поцелуйчиков не дает?:)) Не, правда, опять я чего-то упустила?


Pero16.06.1999 03:52:25

Фрося,

ты не переживай очень. Вспомни себя в молодости. Нет, ты и сейчас молодая, я имел в виду в глубокой молодости (про себя: опять агрессивным назовет). Разве вы не играли в свадьбы, невесты и прочую деятельность, связанную с надеванием фаты? Ведь это же такой волшебно-притягательный предмет! У меня обе дочери мамину фату до дыр замеряли. А без предварительных поцелуйчиков фату не дают - это знают все и даже очень маленькие дети.


Pero16.06.1999 03:47:31

Гарсон,

так и именно потому, что я канадский шовинист. Сам же сказал.

А если честно,не знаю, само написалось. Видимо я Трюдо добавил в список не сразу, а после некоторого замедления и на начало фразы не посмотрел. Но ведь фактической ошибки нету? С географией все верно.


Фроська16.06.1999 03:46:50

Гарсон,
угум. А мамкам теперь себя мамками чувствовать?:))

Бюргер,
а теперь она, значица, отдыхает после дня трудового? Ты особо не реагируй, это у меня хумор такой - спецфицский.:)))


Гарсон16.06.1999 03:38:51

Канадский шовинист Pero,

Ты почему кубинца и чилийца в американцы записал, а канадца Трюдо отделил от Америки?


Гарсон16.06.1999 03:36:02

Фрося,

Не знаю... Не могу себе представить отрицательные последствия влюбленности для шестилетней психики. А значит, и мамкам нечего волноваться


бюргер16.06.1999 03:34:43

Фрося,

про секретаршу? Она не дале как сегодня утром у меня завелась. :*))


Pero16.06.1999 03:34:28

Итак по ликам века:

из недавних политиков:

Германские канцлеры Брандт и Коль. король испанский Хуан-Карлос, Папа нынешний Иоанн-Павел Второй, Тэтчер, Бен-Гурион (надо наверно и Годду Меир, но не хочу - тяжелые личные ассоциации), китайцы Мао Цзэдун и Дэн Сяопин, африканец Мандела, скрепив зубы Насер, американцы Альенде и Че Гевара, канадец Трюдо, восточная Европа - Гавел и Валенса. Но это все вторая половина века. А из первой половины надо память поднапрячь побольше. Ну вот Генри Форд.


бургер16.06.1999 03:32:51

Всем всего! Веселитесь! В ВМе всяко великолепно. Вынужден выйти восвояси, вздумалось вздремнуть. Возможно впоследствии вернусь. Вот. :*))


Фрося16.06.1999 03:17:11

В порядке очереди:

Гарсон,

дык, последствия - непредсказуемы. Как она там, детская психика? А материнская?
А насчет списка (статистики) Африканца я тоже не шутила.

Бюргер!
Я так архивы - по диагонали (время, да лень-матушка). Ты уж поясни - простота мешает воспонятию.


Гарсон16.06.1999 03:08:46

Нет! Ради интереса! Давайте меня оставим в списке. Голосует же намного больше народу (см. голо-сование по книгам), чем нас есть. Вот смеху то будет, если я обойду, скажем, Теллера (которого я, кстати, видел и слушал в 1993 году)


бюргер16.06.1999 03:07:28

Pero,

с испытаниями - это мысль. Голосовалку можно сделать.


бюргер16.06.1999 03:04:20

Привет Фрося!

Секритарша выглядит отменно! :*)))

"Водяной высказал вчера вульгарной ведьме (не нашей) всякие враки. Ведьма возмутилась: "Вы - врун!". Водяной вымарал ведьме все волоса. Ведьма взвыла. Водяного выходили."


Гарсон16.06.1999 03:02:46

Pero,

Если от М.Л.Кинга оставить просто Кинг, то получится, что в списке два персонажа ВМ, а это уже явный перекос в сторону корпоратизма и местничества. Одного Гарсона достаточно.


Pero16.06.1999 03:01:58

Фросенька,

я разве агрессивный? Если так получается, то, честное слово, бессознательно и противу своей воли. Может быть потому, что когда с работы, приходится тыкать в фонетическую клавиатуру, а это до ужаса противно. Вот сейчас дома сижу, клавиатура нормальная, наклеечки аккуратные, одно удовольствие.

Ну если людей, сыгравших роль в истории, то постараюсь свои предпочтения припомнить. К сожалению титанов первой половины века помнишь хуже, чем современников или почти современников.


Александр16.06.1999 03:01:00

Владимир из Калифорнии <VladCherednichenko@WorldNet.att.net> :

Я нажал сразу - не голосуя - поскольку решил, что все равно кто Элвис напишел, кто Пресли, кто Э.Пресли и т.д. Список я получил тем не менее - сфабрикован списочек - небось редакционная комиссия работает (знакомый стиль бюрократии).


Гарсон16.06.1999 02:59:07

Pero,

Любых областей деятельности. Главное, чтобы он оказал влияние на жизнь большого числа людей. ОЧЕНЬ большого


Pero16.06.1999 02:56:01

Бюргер,

возьмешься за новую голо-совалку?

В твоей сказке можно чуть поменять? "Падшая женщина" по идее должна быть не та, чей муж упал с ковра, а та, что сама шлепнулась во время испытаний. Ну правило у них такое было - сама сплела, сама первая полетала.


Гарсон16.06.1999 02:55:56

Фрося,

А что волноваться то? Последствий ведь быть все равно не может!

Вот тут в Штатах одного шестилетнего мальчика "застукали" за целованием своей однокласницы. Ему припаяли Sexual harrasment или чуть ли не попытку изнасиловать, и пытались выгнать из школы. Хорошо, пресса вмешалась! А то бы и выгнали! Не идиотизм?

Хороший эпизод в "Ералаше" я видел: аналогичная ситуация, но классе во втором русской школы. Парня тоже застукали, устроили октябрятский сбор, долго рассказывали ему, насколько он аморален... Наконец убедили. Он подошел к девочке, которую целовал, и со слезами в голосе попросил у нее прощения. Девочка его простила и, в знак примирения, поцеловала его сама...


Фроська16.06.1999 02:53:21

Pero,

дак сказали же - людей, сыгравших роль в истории нашего века. Мне показалось, в любой области. Или не так?
Да, а чего ты такой агрессивный в последнее время? (Или опять мне кажется?)


Фр. (стыжусь)16.06.1999 02:50:55

Пардон,
конечно же, алкоголики:))))), к тому же не говорят, а употребляют.


Pero16.06.1999 02:50:29

Зануды,

(а почему вас несколько?)

"вестготам возит, в валюту вкладывает" - очень хорошо! Кто следующий?

Гарсон,

Лютер Кинг - он просто Кинг (если мы будем фамилии брать). Гарсона за присущую ему скромность я бы включил в список два раза. А если серьезно, то из политиков - Брандт. Кстати, кого мы номинируем - приятных людей (типа Пресли), надоевших по газетам людей (типа Сталина), выдающихся по моральным качествам людей (типа Ганди), кого?


Фрося16.06.1999 02:48:56

О, бюргер,
как здоровье секретарши?:))))

А вообще хочу выразить свою симпатию. Чесслово.
Кстати, совсем недавно узнала смысл слова "лепота". До тех пор казалсь, что его говорят только уголовники и акоголики.:))))


Фрося16.06.1999 02:41:22

Зануда,

ты уж извини, силов моих нету че-нибудь придумать. А так я "всегда" (вспоминаю "ваше кредо?").

Гарсон,

мне на работе сегодня сказали, что первые поцелуи в детсаду и бывают. Я и разволновалась. Она у меня еще такая маленькая!:)) Сын-то, ладно, шалопай - ему можно. Но вот дочь!:))


бюргер16.06.1999 02:41:18

Клад

Давным-давно, когда мир был юн и свеж, произошла эта история. В центре некого континента, но ближе к горам, стояла великая крепость Горни. Она являлась цитаделью знаменитого вождя и воина Емел. Его за хитрость, изворотливость, храбрость и вероломство прозвали Змий. В историю он вошел как Змий Горынич (Горнич - из Горни).

По легенде, которая передоваль из уст в уста, из поколения в поколения, как-то зимним, морозным утром, спустился Емел с восточных гор в долину. Очивидцы отметили странность его ровозки. Во-первых в нее не были запряженны лошади. Во-вторых у нее отсутсвовали колеса. Больше всего она походила на каменный очаг, но совершенно не привычной формы. На ней лежал добротный мужик и с интересом озирался.

Он осадил свою повозку у небольшого озера и сказал: "Ляпота. Здесь будет мой дом". Подбежавшим людям он объяснил, что от теперь он их вождь. Народ зароптал,
но Емел быстро их урезонил словами "Я вас ща всех прищютчу, по моему хотению!".
Народ сник и приуныл, некоторые недовольные подались в горы. Емел быстро построил крепость, прозваной потом "Горни"(Говорять при строительстве постоянно пахло там гарью). Обзавелся дружиной и стал править в этом крае. Слава его быстро росла. В нем оказалась неслабая купеческая жилка, и богатсва его быстро росли.

В то время в горах обитало маленькое, но гордое племя. Их так и прозвали - Горцы. Жили они высоко. Как известно, лазить по горам, не косяк выкурить. Когда-то давно они открили секрет ковров-самолетов. Их прелестные женщины плели их в ручную. Это очень тонкая работа, требующая большой концентрации. Иначе ковер получался своенравным, и все наровил упасть. Во время работы над ковром женщине запрешалось даже думать о мужчинах. Наверно, с тех времен пошло выражение "падшая женщина". Если она заводила любовника, то в больщенстве случаев муж, опробывая ковер, падал в пропасть.

Они жили тем, что собирали коренья, разводили скот. Довольно часто они прилетали в долину, где обменивали свой товар, на всякие нужны в хозяйстве вещи. Но самое главное, что ценили Горцы - золотистый эль. Жителям долины он удавался отменно.

Емел всякий раз предлогал продать ему ковры-самолеты, но Горцы гордо отказывались. Обозленный Емел запретил жителям долины продовать Горцам эль. Он собрал весь эль, и выменял на него в каком-то лихолесье десяток Жар-Птиц. Они славились тем, что могли кидаться горящими перьями. Если такое перо поподала в ковер-самолет, то он загорался и исходил на нет за считаные мгновения.

Выведенные из себя Горцы устроили набег на Горни. Потеряв несколько человек, они догодались намочить ковры. И хотя ковры летали относительно низко, Горцы получили превосходство в воздухе. Им удалось пробоаться в Горни и выкрасть самое главное - "хотение" Емела. Как оно выглядело, они никому не рассказали, но ходили слухи, что это было нечто продолговатое.

Лишившись своего главного приемущества, Емел заключил перемирие с Горцами. Он несколько раз пытался отвоевать свое "хотение" назад, но у него ничего не получилось. Говорять, что Горцы положили "хотение" в сундук, а сундук толи запрятали высоко в горах, толи закопали глубоко в долине....


Гарсон16.06.1999 02:29:02

ДА! И понимал я, что это влюбленность. Откуда это слово знал - не помню.


Гарсон16.06.1999 02:26:34

Фрося,

Я помню свою детсадовскую любовь - Наташу Теренину (видишь! Даже как зовут помню! Наташ! Слышишь ли ты меня? Оцени!)

Но, влюбленность не предполагала взрослого продолжения. Она была самодостаточна.


Фрося16.06.1999 02:13:56

Гарсон,
гостья, я может, быть и редкая. Но читательница постоянная.
Кстати. Вот кто из отцов (или матерей) может мне ответить. Я уже, кажется, всем задавала этот вопрос. Но вразумительного (или вообще) ответа еще не получила.
Моя дочь (ей 6 лет). Сказал мне: "Мама, на меня Максим так смотрит - глаз отвести не может. Наверное, он влюбился в меня". Так вот, откуда у моей девочки (а она у меня не спрашивала - что такое влюбленность) такие понятия. И на самом ли деле она понимает суть - или лишь слова?

А насчет списка - это человек нужен с долей той же влюбленности в ВМ. Моей влюбленности мешает занятость. Хотя результаты всем, я думаю, интересны.


Зануды16.06.1999 02:05:40

Pero
да нет, понятно, что много разных текстов на одну букву возможно. Просто от северного села чем-то родным повеяло. Силой соблазна то есть. Но не мог же я не сослаться на давно излюбленый текст. Физтеховского, более того РФовского происхождения.

А на В? Щас попробуем.

Итак:
-------------------

Верный витязь вечно воровал всякую всячину.

Выпушки выхухолевые, вычурно выкрашенные, в валенки вшитые видел - взором влажнел. Восточные витражи всюду вынимал. Вести, выкрикиваемые важными всадниками, выступающими впереди высочайших вельмож, вынюхивал. Верить витязю вороватому всячески возбранялось.

Встанет ввечеру, встряхнет влажную веревку, вороному вокруг выи вяжет. Влезет в возок, возьмет вожжи, выедет в ворота. Веселый вечер выдастся встречному. Важный визирь взвизгнет взволнованно, вихрастый волгарь возмущенно взвоет - все втуне. Все вероломный витязь вытащит, выкрадет, веревкой встречного вытянет, восвояси выгонит.

Воевода взволнованно воспринимал вести, вызванные варварскими выходками витязя.
-Вестготам ведь выкраденное возит, врагам вечным, вертопрах! - восклицал воевода, - Вандалам, волкам вшивым все волочит, вампир, вкладывает в валюту.

Вече взъярилось.
- Вивисектировать вероотступника! - взлетел вопль.

---------------

Кто дальше?


Гарсон16.06.1999 02:05:21

Здравствуй, Фрося, редкая гостья!

Надо только, чтобы кто-то список оформлял. Я не умею. У U, вон, с книгами хорошо получилось, но возьмется ли он за деятелей? Не уверен. Нужны волонтиры.


Гарсон16.06.1999 02:01:15

Владимир из Калифорнии,

С Пресли все понятно. В каком сайте голосование? В американском? А как здесь люди историю и политику знают? Да никак (в среднем, конечно. Нас с тобой я не имею в виду). А поп и рок более или менее знают. А Пресли знают все. Вот и попала Мадонна в первые (скока там?) 16 мест. Диана мелькала на обложках лет пять подряд - запомнили. А спроси, кто такой Черчилль - глаза вытаращат. Не знают. Поэтому такой способ голосования заранее обречен на провал.


Фрося16.06.1999 01:57:18

Гарсон,
Приветик! Хороша идейка. А можно дополнить? Я бы добавила ишо Африканца со списком и Армстронга, Сэчмо.


Гарсон16.06.1999 01:52:31

Приветствую всех присутствующих!

Что-то у нас последние часы активность какая-то уикендовская... С чего бы это?

А давайте мы собственный список составим! ВМ-ский. Что нам какие-то там CNN, BBC... Только действовать будем умнее их - сначала составим список личностей, достойных внесения (как это было с книгами), а потом бюргер включит голо-совалку, и дело пойдет. А? И в списке должны быть не те, кто нам сейчас нравится, а те, кто оказал заметное влива... нет, влияние на судьбы мира (не только России) в ХХ веке.

Ну, скажем, в более или менее хронологическом порядке с начала века -

Планк,
Резерфорд,
Эйнштейн,
Чехов,
Толстой,
Чаплин,
Ленин,
Сталин,
Рузвельт,
Гитлер,
Вернер фон Браун,
Черчилль,
Ферми,
Оппенгеймер,
Теллер,
Ганди,
Королев,
Леннон,
Лютер Кинг,
Пикассо,
Хрущев,
Рейган,
Де Голь,
Горбачев,
Хомейни,
Гарсон,
Дима Вернер...


Фрося16.06.1999 01:44:20

Регнева,
ну когда же мы с тобой пересечемся?
И вообще - ты много спишь:)))))


Владимир из Калифорнии16.06.1999 01:34:32

Александр:

В том то вся и штука, что до голования списка не видишь. Напиши имя, какое сам хочешь, а потом тебе текущие результаты покажут. Меня они удивили, я не ожидал увидеть Элвиса на первом месте.


сетретарша г-на Бюргера16.06.1999 00:43:43

Уважаемые Дамы и Господа,

сим доводится до сведения уважаемого собрания, что колекция г-на SSSS пополнилась.


Александр16.06.1999 00:41:51

To:Регнева <спю>
Тады - баю-бай! Спи спокойно, дорогой товарищ!

А мы споем тебе, что в литовском не шипящих , а свистящих много. Да и в русском , на котором говорят на Севере - там тоже все свистят - все "сё".

В-из К:
Как вчера и говорили - списочек надо бы подготовить, да утрясти - а так при голосовании всегда неожиданности. Когда голосовали на 1 съезде нардепов - так они по 10 раз переголосовывали - все им не нравились результаты. Как - нет Сахарова?!! Да, как-то странно .. Голосуем еще раз ...

Странно как-то было с https://www.anekdot.ru в течение пары часов только что - грузился cnn.com. Чудно.


Регнева16.06.1999 00:25:04

Молчание ягнят.....



Комментарии (243): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru