Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Vadim13.06.1999 23:57:15

Hoaxer,

Нет, не нашел. Там видимо содержание файла постоянно меняется.
Зато CNN сообщило что югославские и российские БТРы заблокировали подступ к району где югославы жгут албанские дома. Поскольку ту территорию югославы должны покинуть только через несколько дней, то британцы ничего не смогли поделать. Все чисто и законно... Интересно что будет дальше? Начнут ли российские войска более активно помогать сербам? Может и албанцев тоже захотят пострелять, особенно если при этом договор с НАТО не нарушать...

Честно говоря, мне уже наплевать если опять начнется холодная война. Пускай отправляются обратно в СССРовское средневековье, раз уж они так на этом настаивают...


Pero13.06.1999 23:48:04

Александр,

цифры потерь в Афганистане - 13 тыс против 1 млн - это именно цифры, относящиеся ко времени нахождения в Афганистане Ограниченного Контингента Советских Войск, т.е. с 1980 по середину 1989 года. Потери в последующей гражданской войне в этой стране туда не входят. Сами цифры назывались в советской печати сразу после вывода из Афганистана советских войск.

Вадим,

твое "Воскресенье, 13 июня 1999 21:55:11" - браво! отличная реакция.


SSSS13.06.1999 22:57:30

Доброго всем...

Я тут как бы архивы читаю... За 10-е... Вообще, интересное ощущение... Пока читаешь, кажется, что разговор идёт вот прямо сейчас, и хочеться влезть в дискуссию... Уже начианешь как бы контраргумент набивать, а потом в голову залазит мыслишка три с половоиной дня прошло, поздно, доктор, пить боржоми, когда почки отвалились... Уже поздно...

Тут есть место в городе, интересное... Дорога проходит рядом с аэропортом, точнее со ВПП... А с другой стороны дороги обрыв и море... Там есть небольшая стоянка для машин... Можно постоять минут пять... Посматривать в сторону моря, потом вдруг замечаешь точку в небе, она постопенно увеличивается, и уже видно, что это самолёт идущий на посадку... И потом он пролетает над самой головой, ощущение непередаваемое... Особенно, если это какой-то 747-й приндалежащий FedEx-у... Самолёты пролетают так низко, кажется, что можно увидеть заклёпки на обшивке... И совсем не громко... Надо будет фотографии сделать....


Hoaxer13.06.1999 22:32:28

Vadim

Ну что, нашёл сообщение ВВС? Получается, одни боевики встречают британцев в Косово.


Hoaxer13.06.1999 22:23:56

Уродец без подписи

Я говорю, что в Косово нет правых.


Итальянец13.06.1999 22:22:16

Александр - не знаю... Неужели Эйфелева башня чья-нибудь собственность. Или, скажем, Колизей. Не менее всем доступен чем big tits, и всего за десять тысяч лир.

Все, хватит на сегодня. Это была моя недельная норма. Завтра опять много работы.


Александр13.06.1999 22:13:15

" Плюнуть на геополитику и защиту
братьев ....
Итальянец "

Трудно не согласится. Про то и толкую.

А насчет башни и пр. - это ведь все чья-то собственность, а "bit tits"- достояние человечества. Смотрит некто на Эйфелеву башню, но знает - владеть ею не будет , а тут - ясно дело - вполне реальная и по жизни доступная ... Потому такие картинки и будут чаще встречаться - как лапша китайская чаще, чем сашими.


Vadim13.06.1999 21:55:11

Как приятно... Меня уже изучают как Ленина :-)


Итальянец13.06.1999 21:52:40

Вот меня как раз это и удивляет. Что big tits - сколько угодно, а Эйфелеву, Спасскую или Пизанскую башню фиг найдешь.


Итальянец13.06.1999 21:49:24

Александр -

<<Ну я изумлен! Кто же говорит о том, что кто-то хочет ей это запретить?>>
Как кто? Я возражал на мнение, по-моему, Африканца, о том что ошибкой было не оговорить расширение НАТО. Вот это именно был бы запрет на вступление в него Польши.

Чем, скажи, такой "договор о нерасширении НАТО на восток" отличался бы от Ялты (или Потсдама?) или Молотова-Риббентропа? Или Мюнхена? Да ничем. Большие державы в очередной раз решили бы судьбу маленьких. Это - тебе, а это - мне. А вон то - пусть пока лежит, но я оккупрую когда захочу. Противно. Горбачевское руководство этого делать не захотело. Оно в этом случае руководствовалось вроде как идеалами. Чего в политике, конечно, делать нельзя.

Заметь, чем больше потрясаний кулаками и криков раздается с востока, тем больше Польша или Латвия хотят в НАТО.

<<НАТО , продвигаясь на восток, включает все больше вооружений и вооруженных сил - уже сейчас по танкам дисбаланс достигает 4:1>>
Прикинусь на минуту дурачком, не понимающим геополитики (не люблю я ее). Население европейских стран НАТО легко в 3-4 раза больше чем европейской части России. Национальный доход - лучше не буду. Почему бы НАТО не иметь в 4 раза больше танков (хотя - ты уверен в цифре? По-моему, по танкам Союз всегда превосходил НАТО).

Вообще у меня создалось ощущение, что не так уж много сил у НАТО в Европе. Или они плохо готовы. Вон, говорили, для подготовки сухопутной войны в Югославии им надо было чуть не полгода, чтоб перебросить силы (из Америки?)

<<Что есть сомнения, что при неполной "compliance" НАТО не воспользуется ситуацией и не возьмет все под свой контроль? >>
Ты о Югославии? Я вообще ее не упоминал. И не осуждал действия России. По-моему, гениальный ход. Но мне некогда ввязываться в этот спор.

Что касается России, то 1:4 и даже к 10 для обороны вполне достаточно. Никому вы не нужны. НАТО не полезет никуда, где есть опасность существенных потерь в живой силе. Замечу еще, что чем больше перевес НАТО в обычных вооружениях, тем опасней связываться с Россией. Представь, что у тебя один солдат и атомная бомба. А у меня миллион солдат. Полезу я к тебе? Не полезу. Потому что ты меня жахнешь бомбой сразу же как я перейду границу.

<<Теперь скажи - в каком блоке Россия и с кем?>>
Ни с кем. Ну и что? Россия достаточно велика, чтоб не нуждаться в блоках. В каком блоке Индия? Китай? ИМХО, пока нет непосредственной угрозы границам, России не мешала бы здоровая доля изоляционизма. Плюнуть на геополитику и защиту братьев и заняться собственной экономикой. Да, это неприятно и обидно, но другого выхода нет.


Александр13.06.1999 21:13:12

" фотографий .... охрененных размеров.

Итальянец "

Сделай поиск "big tits" - наверняка нужный размер попадется среди всех ресурсов.


Александр13.06.1999 21:10:01

Итальянцу:
"Александр - блоки составляются по желаниям стран-участниц. Если Польша хочет вступит в НАТО, это дело Польши и НАТО. Россия к этому имеет примерно столько же отношения, сколько Южная Корея.... "

Ну я изумлен! Кто же говорит о том, что кто-то хочет ей это запретить?
Надо только помнить, что существует европейский договор о ограничеии сил и вооружений в Европе. Вопросы не к Польше, а к НАТО.
НАТО , продвигаясь на восток, включает все больше вооружений и вооруженных сил - уже сейчас по танкам дисбаланс достигает 4:1. Если бы все это происходило на фоне разоружения, т.е. сохранялся бы баланс сил - так нет - наоборот, происходит перевооружение.
Что же надо закрывать глаза на это? Да так было - всякое упоминание в российской прессе о происходящем - тут же называлось истерией и возвратом к "старой политике противостоящих блоков". Теперь скажи - в каком блоке Россия и с кем? Можно говорить - то , что не в блоке - результат неумной политики. Правильно - это так - и мы знаем, какого рода политики управляют страной. Но надо сказать - не видно и на Западе честных политиков - м.б. разве "цивилизованнее" - в салфетку не сморкаются. Чего вдруг не доверяя собственныи политикам, я буду доверять чужим, за которых или против которых я не голосовал?

Теперь скажи честно - как поступать? НАТО, еще раз повторю, уровень вооружений повышает, гарантий безопасности России не дает. Что есть сомнения, что при неполной "compliance" НАТО не воспользуется ситуацией и не возьмет все под свой контроль? Сомнений таких нет - также как нет сомнений, что какими методами это будет делаться. Про цивилизованность "просвещенных наций" можно говорить сколько угодно, особенно после Сомали и Югославии.

А насчет 1 млн. погибших в Афганистане, упомянутых Pero - не лишне было бы написав эту ужасную цифру, добавить - погибщих в результате боевых действий и лишений, их сопровождающих. А потом пояснить, что эти боевые действия не начались с вводом советских войск и не закончились с их выводом. Война там шла до 79 и идет до сих пор и не 13 тыс солдат там воевали и воюют - а по 1/2 миллиона на каждой стороне. Горы поросли опиумным маком - есть, что делить.


Итальянец13.06.1999 20:56:04

Улисс - охрененных размеров нужны не картинки, а архив. Люблю, чтоб картинок было не меньше мильона. За предложение прислать спасибо, но это довольно срочно. А вот насчет Corel или Kodak - это мысль. Я просто не знал, что такое есть и как называется. Ткнулся в магазин, а там ничего похожего. Наверное, не тот магазин.

"Ресурс" - спасибо, конечно, но это как-то очень однообразно. (-:


13.06.1999 20:42:40

Читайте по ссылке разницу между ультиматумом в Рамбуйе и принятым Милошевичем вариантом. Сербам повезло с лидером. Была бы такая же мразь как в России - не было бы уже независимого государства.

http://www.zmag.org/crisescurevts/bennissettle.htm


Байкер13.06.1999 20:38:52

pero-солидарен.
Я просто диву даюсь. No comments. События в аэропорту Приштины-это да.....Надо додуматься до такого? ну неужели России так наплевать на свой имидж?
На фиг на фиг такую политику.


Ресурс13.06.1999 20:32:51

Большие картинки для Итальянца.


Uliss13.06.1999 20:32:42

Итальянец

Может быть проще купить диск с библиотекой Корелдроу или Кодак? Если картинки нужны "охрененных" размеров, то скачивать их с Инета придется долго и наверное не дешевле, чем купить диск.
У меня есть пара таких диксов, но как их тебе перслать? По е-мейлу отправка займет наверное не меньше суток. :-((


Итальянец13.06.1999 20:19:00

Народы - кто знает на И-нете какую-нибудь библиотеку картинок и фотографий, желательно бесплатных и желательно охрененных размеров.


13.06.1999 19:35:41

Террористы из "Освободительной армии Косово" /ОАК/, которая в
соответствии с военно-техническим соглашением между армией СРЮ и НАТО должна быть демилитаризована, застрелили сегодня в населенном пункте
Враневац четырех человек - двух военнослужащих югославской армии, одного сербского полицейского и одного мирного жителя

Редкостные ублюдки. В спину стрелять - мразь. Кто говорит, что в Косово правых нет, все в крови - тоже мразь.


Pero13.06.1999 19:34:18

Аноним,

К вопросу о национальной гордости великороссов.

а с кем могут воевать наши российские десантники? Сбивать гражданские самролеты? Бомбить афганских женщин и детей? С чеченских? И все с одинаковым результатом. Напомню, что в афганской войне на 13 тыс убитых российских военных пришлось 1 млн потерь среди афганцев. Это говорит что-нибудь о замечательном характере сей блестящей страницы в истории наших Вооруженных сил? Не осудив до конца своего позорного прошлого и не выставив на судилище его "героев", какое мы имеем моральное право осуждать других? Это мое такое мнение.


13.06.1999 19:19:24

По сообщениям из Приштины, французский военный конвой,
перевозивший авиационное горючее, не смог заехать сегодня утром
на территорию местного аэропорта, куда его не пустили российские
часовые. Свидетели инцидента отмечают, что перепалка между
российскими и французскими военнослужащими была
"исключительно словесной".

Послали, видимо, и правильно сделали. Отдельные недотыкомки здесь могут сливать что угодно, но факта не отменить - от всего лишь сотни российских десантников штаны у натовцев взмокрели. Смешно. Только с детьми да женщинами натовцы воевать могут.


Pero13.06.1999 19:12:39

Ведьма,

"не стеб ли это был?"

Ни в коей мере. Это есть нормальный средний уровень унылого антисемитизма. Вторичен он? Еще как! Радикально новых идей в антисемитизме уж несколько столетий точно не появлялось. Вот и приходится им, несчастным, все ту же жвачку пережевывать. Ну вроде как нашим марксистам когда-то. Если вы прочли мой ответ сей низкодостойной личности, так там уже и ответ от первичного автора был. Абсолютно восхитительный ответ. Я даже не ожидал подобной прелести.


Pero13.06.1999 19:03:50

Приветствую всех присутствующих!

Sorry,

у нас гораздо интереснее, чем Вам возможно показалось вначале. Конечно, заходите к нам поболтать. Только имейте в виду, что если зайдете, то уйти уже не удастся. Затягивает страшно. Без помощи жены, отрубающей Интернет вместе с компьютером сразу, оторваться нельзя будет. А теперь, когда Вы знаете о грозящих опасностях и готовы встретить их лицом к лицу, милости просим.


Sorry13.06.1999 18:26:02

Господа,
я тут вас уже несколько дней читаю, и получаю огромное удовольствие. Какое место у вас здесь хорошее. А люди какие... Кое-кого знаю (виртуально), но в другом качестве. Но на ВМ меня навели совсем недавно, и, кажется, я много потерял.
Интересно у вас. Но как только соберусь с кем-нибудь здесь поспорить, что-то такое высказать умное, так сразу оказывается, что меня уже опередили. И как мысли читают... Оказывается, что и писать-то не о чем. :-)
Ну, да может, как-нибудь. Потом. А вот кстати, дискутирующие здесь о Югославии не ходили на www.elections.ru ? На сайт, гордо именующий себя "Интернет-Парламент"? По-моему, именно там вас и не хватает. Там собрались в подавляющем большинстве такие, которые здесь у вас БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Есть народ и покультурнее, но с той же немудреной позицией. Время будет, уж зайдите по ссылочке.
С наилучшими пожеланиями,


Uliss13.06.1999 18:13:12

Владимир из Калифорнии

Что касается неведения министра Иванова и других политиков. Вообще он, как я считаю, выступил крайне плохо. До сих пор я относился к нему с большим уважением. Но тут он вел себя как рядовой дипломат, у которого какие-то функции в башке зашкалили, но не как министр России.
Говорить то надо было о том, что Россия вводит миротворческие силы по согласованию с руководством Югославии, для этого никаких санкций ООН не нужно. Точно также Россия держит блок посты в Таджикистане, Грузии и т.п. Никакого противодействия силам НАТО не предполагается.
Что касается самого приказа. По всей видимости российскому генштабу был дан приказ ПОДГОТОВИТЬ операцию по переброске десантных дивизий, разумеется воздухом, поскольку сухопутного маршрута нет. Подготовить операцию - означает осуществить ряд мер, так чтобы по приказу немедленно начать проведение самой операции. Хорошо бы они выглядели, если бы поступил приказ начать переброску, а никакого плацдарма для высадки еще не готово. Таким образом, начальник генштаба и отдал приказ пресловутому батальону в Боснии передислоцироваться в район Приштины, подготовить аэродром к приему большого количества народа и техники. То есть, прошла обычная армейская подготовительная операция. Я думаю что никаких далеко идущих планов именно в этой передислокации у российских военных не было. И натовские вояки тоже вполне это понимают, потому и отнеслись спокойно, в отличие от дипломатов.

Зануда

Письмо пришло. Я только приехал с дачи, поэтому не успел ответить.
До встречи!


бюргер13.06.1999 17:07:40

Примерное распределение, мне надо отсеить еще тестовые попытки, но я забыл, когда точно началось голосование.

vote1.html = 41
vote2.html = 29
vote3.html = 41
vote4.html = 27
vote5.html = 27
vote6.html = 26
vote7.html = 24
vote8.html = 25
vote9.html = 24
vote10.html = 15
voteall.html = 20
всего = 299


Итальянец13.06.1999 16:18:39

Александр - блоки составляются по желаниям стран-участниц. Если Польша хочет вступит в НАТО, это дело Польши и НАТО. Россия к этому имеет примерно столько же отношения, сколько Южная Корея.

Кроме того, я не о "цивилизованной" Европе. Из Италии Россия врагом не видится. Наоборот - левые Россию очень любят за то, что в России был коммунизм. А правые - за то, что его больше нет. Я скорей о "нецивилизованной" - Восточной, то бишь, Европе. Так вот, оттуда Россия таки видится пусть не врагом, но угрозой. Понятно, что она так видится полякам или латышам, но и я, русский, боюсь всякий раз, когда в России меняют премьера или еще что происходит. Потому что Российской политики я не понимаю (а кто понимает?), и ничьим уверениям "да нет, зачем вы нам" - не верю. Потому что разыграть карту защиты русских соотечественников очень просто и 80% россиян с удовольствием поддержат агрессию в Прибалтику. А мне, извини, с нелюбящими меня латышами в одной стране уютней чем с вот такими защитниками. (конечно, можно мне возразить, что я вообще живу в Италии. Но я здесь просто на заработках).

Насчет того, считает ли ООН Россию страной с переходной экономикой - по-моему, все-таки считает. Но ты заронил в меня сомнение - я проверю.


Вадимовед13.06.1999 12:51:10

Ну точно Вадим мудак


СанитарЖеня13.06.1999 12:12:05

Черный список:

Возраст Менее 4-х лет
| 1| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 2| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 3| 7|23|Бабель|Конармия|
| 4| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 5| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 6| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 7| 6|85|Гайдар|Школа|
| 8| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|
| 9| 6|129|Ефремов|Лезвие бритвы|
|10| 6|152|Катаев|Сын полка|

Возраст 5-7 лет
| 1| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 2| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 3| 7|23|Бабель|Конармия|
| 4| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 5| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 6| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 7| 6|85|Гайдар|Школа|
| 8| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|
| 9| 6|129|Ефремов|Лезвие бритвы|
|10| 6|152|Катаев|Сын полка|

Возраст 8-10 лет
| 1| 11|78|Волков|Тайна заброшенного замка|
| 2| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 3| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 4| 7|23|Бабель|Конармия|
| 5| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 6| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 7| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 8| 6|85|Гайдар|Школа|
| 9| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|
|10| 6|129|Ефремов|Лезвие бритвы|

Возраст 11-13 лет
| 1| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 2| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 3| 7|23|Бабель|Конармия|
| 4| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 5| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 6| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 7| 6|85|Гайдар|Школа|
| 8| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|
| 9| 6|129|Ефремов|Лезвие бритвы|
|10| 6|152|Катаев|Сын полка|

Возраст 14-16 лет
| 1| 9|29|Беляев|Голова профессора Доуэля,|
| 2| 9|31|Беляев|Человек-амфибия|
| 3| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 4| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 5| 7|23|Бабель|Конармия|
| 6| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 7| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 8| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 9| 6|85|Гайдар|Школа|
|10| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|

Возраст 17-19 лет
| 1| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 2| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 3| 7|23|Бабель|Конармия|
| 4| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 5| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 6| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 7| 6|85|Гайдар|Школа|
| 8| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|
| 9| 6|129|Ефремов|Лезвие бритвы|
|10| 6|152|Катаев|Сын полка|

Возраст 20-25 лет
| 1| 12|22|Бабель|Одесские рассказы|
| 2| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 3| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 4| 7|23|Бабель|Конармия|
| 5| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 6| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 7| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 8| 6|85|Гайдар|Школа|
| 9| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|
|10| 6|129|Ефремов|Лезвие бритвы|

Возраст 26-35 лет
| 1| 9|278|Полевой|Повесть о настоящем человеке|
| 2| 8|248|Мопассан|Милый друг|
| 3| 7|23|Бабель|Конармия|
| 4| 7|86|Гайдар|Судьба барабанщика|
| 5| 6|42|Бичер-Стоу|Хижина дяди Тома|
| 6| 6|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 7| 6|85|Гайдар|Школа|
| 8| 6|107|Гюго|Человек, который смеется|
| 9| 6|129|Ефремов|Лезвие бритвы|
|10| 6|152|Катаев|Сын полка|


Hoaxer13.06.1999 12:08:03

Британцы расположились в 8 км. от аэропорта, блокированного русскими десантниками, и ждут приказа.

М. Джексон надеется на политическое разрешение это ситуации.


Вот они и занялись творчеством...13.06.1999 12:03:38

Информация к размышлению:
"Не то".
(Запись Л. Толстого в дневнике наутро после первой брачной ночи).

* * *

"Физическое проявление любви так отвратительно..."
(Запись в дневнике супруги Л. Толстого Софьи Андреевны - после той же ночи).


Hoaxer13.06.1999 12:01:32

Владимир из Калифорнии

Российские десантники продолжают блокировать аэропорт в Приштине, не допуская туда натовцев.

А ты говоришь, что они передали его британцам.

Дезинформация.


АЛ13.06.1999 11:52:12

кто автор следующего абзаца:

Этот *** ходил обычно в серых штанах и такой
же серенькой курточке, а на голове у него была серая тюбетейка
с узорами, которую он называл ермолкой.

?


13.06.1999 11:28:22

Be Phoenix!


плесень13.06.1999 11:23:01

Байкер, так мне и мочить некого, кроме себя.
Спокойной ночи!! кота погладь от меня.


Байкер13.06.1999 11:20:55

А.Н. плесень,
чтобы высушить-намочить сперва надобно :)
Спокойной ночи. (мне будет трудно заснуть-кот будет мыться до утра, чавкать)


А. Н. Плесень13.06.1999 11:15:17

УЫЫЫЫЫЫЫЫ!! Класс!! Хочу такого кота! Вообще хочу какое-нибудь животное высушить! Чтобы у него шерсть торчала солнышком. Поймать, что ли, кого-нибудь...


Байкер13.06.1999 11:11:46

Кот у меня черный, с белыми носками. Родился в петербурге. По американской классификации-Норвежский Кот. На самом деле-обыкновенный российский кот. Красивый. Кошка на самом деле, но по причине отсутствия внутренних половых органов-просто кот. Целый день он(а)бегал по просторам, вернулся домой, грязный жутко. Да еще лето-пора линьки. Поэтому после мытья и первичной сушки феном было произведено чесание гребешком. Сразу после купания-заворачивание в махровое полотенце.
Шерсть торчит именно солнышком-множеством лучиков :)


Алексей Николаевич Плесень13.06.1999 11:06:42

Байкер, а какой кот у тебя? Их если хорошо сушить, они становятся такие большие и шерсть торчит солнышком во все стороны, да?


Байкер13.06.1999 11:03:47

Ну вы даете! Целый день о политике! Да пошла она на фиг! Не фиг баталии разводить. поинтереснее и поважнее дела есть. Я вот кота купал после субботней прогулки. потом вытирал, феном сушил, чесал. Вот это серьезное дело. А политика-намного менее важное дело чем чистота и здоровье собственного кота.


Очиститель13.06.1999 11:02:27

Осеменитель, а нельзя ли ссылки на познавательный сайт фак.ру хотя бы не сопровождать содержательнейшими цитатами оттуда же? Там же все статьи одинаковые - юмор в том, что все матерятся постоянно. Ну, уписаться.


Осеменитель.13.06.1999 10:58:27

Хуевая история.
Я бля плакал, вы не поверете, ПЛAКAЛ.
Жена расказала историю и я понял пачему она такая ебанутая. Это бля как в кино, такая хуйня когда с героем в детстве какую нибудь хуйню сделали и у него со временем крышняк отъехал. Вот бля история:
Кагда моя жена была маленькая купили ей бля двух кроликов. Здоровых бля промышленных кроликов тех что на мясо и варюжки растят.
Ну жена их типа сеном кормила спала с ними (бля!!) и все такое. Ну и выросли они невъебенными зайцами. Тут ана мне всякие подробности лепить начинает что типа у одного бля коготь на большом пальце кривой был другой срал все время ну типа понятно что любила она их и до сих пор они у нее перед глазами как живые стоят.
И вот одним прекрасным утром ХУЯК !! пропали зайцы (вернее один пропал, а второго она раньше проебала).
Тута я подумал хуйня а не история у меня может бля все еще трагичней было я может в детстве хомяка проебал ну и чо? И тута бля вторая часть истории:
Наступила зима и жене шапку из зайца подарили из того самого, который срал все время. С тех пор она и затаилась. И вот бля результат я нихуя про эту историю не знал и бля мудак женился на ней. ВСЕ пиздец мучаюсь теперя. A с какого хуя? Мне ее родственики сразу бля не понравились =хуевые люди= я еще думал а чего бля они тебе не нравятся? Так что мораль такая - если чего в детстве проебал, то со временем абязательно аукнется.
A ко мне теперя хомяк мой из детсва приходит во сне, садится на задние лапки, передними чегото мусолит и говорит: а на хуя ты меня в трехлитровой банке с седьмого итажа бросил? Тута я просыпаюсь с криком ТAК НAДA БЛЯ!! Ж:-Е........


Hoaxer13.06.1999 10:48:12

Vadim

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/world/default.htm#link1


Vadim13.06.1999 10:41:08

Hoaxer,

Во-первых, Скопье находиться в Македонии. Проверяй факты.
Во-вторых, нигде на Би-Би-Си не могу найти про то как АОК встречает НАТО с оружием в руках. Покажи, пожалуйста, то место.
Зато был приказ от командования НАТО разоружать всех кто попадется (включая АОК). Кроме того, АОК уже давно сконцентрировано у границ Албании, там где немецкий сектор. Немцы вроде еще и не начали входить (или только начали). Как AOK моглo встретиться с британцами вообще не понятно.


Владимир из Калифорнии13.06.1999 10:33:33

Hoaxer и Uliss:

Еще несколько слов, чтобы закончить этот разговор, прояснить мою позицию, и спокойно отправиться спать.
Речь не идет о том, быть российским войскам в составе KFOR или нет. Ответ на этот вопрос ясен, и все согласны, что надо им там быть. О том, сколько их будет, где, и как они будут взаимодействовать с НАТО - предмет переговоров Талбота в Москве.
Речь идет о другом, о том что вся эта история с батальоном десантников выглядит очень неприглядно.
Снялись, никому не слова не говоря, из Боснии. Пока они шли по Сербии, из Москвы сыпались заверения, что выйдут на границу с Косово и встанут в ожидании приказа. А они, яко тати в ночи, втихаря доехали до самой Приштины. Уж очень несолидно выглядит. А дальше - больше, в Москве никто не мог дать вразумительного ответа, или no comments, или, как с Ивановым, вообще искреннее удивление "Кофелёк, кофелёк. Какой кофелёк?". Хотя, Иванов, скорее всего, действительно ничего не знал. Что еще более несолидно выглядит: боевое подразделение под трехцветным флагом едет на войну, а министр иностранных дел - ни сном ни духом. Ничего себе, порядочки!

Ну да ладно, всё хорошо, что хорошо кончается. Я всё сказал, теперь могу спать спокойно.

Всем до завтра!


SSSS13.06.1999 10:28:00

Владимир из СА, спонсор, очень часто давая кому-либо деньги, с самого начала думает только о рекламе, очень часто это единственная цель... Спонсортво само по себе дело корыстное...


Zanuda13.06.1999 10:09:22

Nu ladno, schastlivo vsem, teper' uzh do Moskvy...


Владимир из Калифорнии13.06.1999 10:06:01

Заглянул перед сном:

SSSS:

Да, конечно, спонсор получает славу и небольшую рекламу, но не деньги на вложенный капитал. Тогда он станосится инвестором.

Uliss:

Вчера, когда я услышал в новостях о движении российского батальона по Югославии, у меня сердце ёкнуло: Боже, не дай им наделать глупостей!
Движение большого количества войск, сама по себе непростая операция, если же возникают непредвиденные помехи, да еще в виде вооруженных людей на бронетранспортерах, могут быть любые эксцесы.
Влезть сейчас, выдержав два с лишним месяца, в конфликт с НАТО было бы просто идиотизмом. Тем большим маразмом было бы отправить самолеты с десантниками, у которых, как ты говоришь, были прогреты моторы, не имея на это согласия KFOR. К тому-же у России нет с Югославией общей границы, не думаю, что Болгария, Румыния или Венгрия пропустили бы их беспрепятственно через свое воздушное пространство. Так что, скорее всего, рассказы об этих самолетах - чей-то wishfull thinking. Вопрос о российских войсках в Косово был предметом переговоров Талбота в Москве, вот там и надо было всё решать, там и надо было интересы России и косовских сербов отстаивать. В любом случае, хорошо, что все обошлось, батальон сдал аэродром подошедшим англичанам, на нём уже приземлился генерал Джексон, сказал речь. В том числе упомянул и про русских солдат: пришли, говорит, ну и хорошо, для вас тоже работа найдется, к тому же мы вас еще по Боснии знаем, старые знакомые.

Hoaxer:

Положим, англичан в Приштине тоже цветами встречали, розами. Сам видел по CNN (:-)) Сходи по ссылке, там и фото есть. Насколько я понимаю, главное препятствие выделению особого сектора для России - опасения, что он станет местом, где сконцентрируются одни сербы, а в других секторах - албанцы. Такого деления Косова на части хотят избежать.
Разоруженный взвод, о котором упомянул Вадим. Есть документ, план вывода войск Югославии, в котором четко оговорено, к какому времени и какой район сербы должны осовободить полностью. Этот взвод находился там, где их уже не должно было быть, потому и разоружили. А вот возле Приштины на шоссе английская колонна догнала сербскую танковую колонну, шедшую из Косово. Как показала всё та же CNN, сербы спокойненько съехали на обочину, пропустили англичан вперёд, помахали руками оператору и камере, и поехали себе дальше.
Наконец - партизанская война, о которой ты говоришь, возможна тогда, когда есть, с одной стороны, оккупанты, не дающие нормально жить местному населению, а с другой стороны, местное население смертельно недовольное оккупантами. Вот тогда последние уходят в леса и горы, и оттуда ведут партизанскую войну. В Косово такую ситуацию представить трудно. Во первых, KFOR не собирается притеснять местное население, у них, как я понимаю иная задача - обеспечить порядок, не допустить столкновений между албанцами и оставшимися сербами. Во-вторых, некому, собственно, уходить в горы и леса. Сербская армия выводится, а сербское население не настолько многочислено и боеспособно, чтобы воевать. Да и не надо это никому. По моему, практически все заинтересованы в том, чтобы всё это скорее закончилось.


SSSS13.06.1999 09:49:59

<<<<Но настольные, для дома и мелкого бизнеса, 4 по цене одного, наверняка дрянь.
Морж>>>>

Это разговор шёл про all-in-one... Хоть уже и проехали... Но всё-таки... Может быть даже уже и подробно ответили мужу Регневы, но а вдруг нет, и вдруг ещё это актуально...

С большими монстрами я не стралкивался, а вот с настольными дело было, правда, знакомство было не долгим... На старый brother, переустанавливал драйвера, он у людей не сканнировал... А также ставил драйвера на HP OfficeJet какой-то... Тут вот что можно сказать, печатают они с вполне приличным качеством и приемлимой скоростью, факс у них тоже вполне нормально работает... Как они копируют я не проверял... У НР сканирование не проверял, т.к. его вообще собирались только в качестве принтера использовать... brother проверялся только на сканнирование текстов, не графики... Для текстов вполне прилично... На осоновании моего короткого знакомства с этими устройствами могу сказать, что работают они очень даже не плохо, особенно НР, модель была свежая... Значица так

Pros: all-in-one значительно дешевле чем, все эти устройства (копир, сканнер, факс и принтер) купленные по отдельности... Если не требуется профессиональное качество, то all-in-one вроде как можно покупать, средний уровень качества они дают...

Cons: Если All-in-one ломается, то сразу выходит из строя все устройтва, и принтер, и копир, и факс, и сканнер...


Hoaxer13.06.1999 09:45:25

vadim

Ну, BBC ты же веришь? Это же западная корпорация.


Hoaxer13.06.1999 09:44:47

In Pristina, the ripple effect of NATO troops' swift advance started to show, with greater numbers of Serb residents packing cars and trailers to leave. Fearing reprisals from returning Albanians, many Serbs are leaving Kosovo to settle elsewhere in Serbia.

Корреспондент Би-би-си в Косово сообщает, что западных солдат приветствуют с оружием в руках боевики Армии освобождения Косово, однако кроме них в деревнях и городах Косово никого нет.


Hoaxer13.06.1999 09:43:11

Vadim

И в самом Косово их много, албанценв. Сейчас общался на канале #serbia (Undernet) с парой человек из Приштины. А потом побывал на канале #albania. И составил картину: и сербы там, и албанцы есть. Сейчас там много боевиков. Ожидается массированный ввод беженцев обратно албанских. И столь же массированный исход сербов.

Албанцы пишут, что всех русских перебьют. А сербы, что на русских одна надежда. Если НАТОвские войска не встанут на сторону только албанцев, то к ним будет хорошее отношение.


Hoaxer13.06.1999 09:39:42

Vadim


Ethnic Albanian refugees cheer a British tank as it passes the Stenkovec refugee camp near Skopje

Не одни сербы-таки остались, да?


Hoaxer13.06.1999 09:38:53

Vadim

Почему НАТО не разоружает боевиков АОК?


Vadim13.06.1999 09:31:04

Hoaxer,

Нет, но зато есть договор о ПОЛНОМ выводе войск в каждом районе до прихода НАТО. Так что если какие-либо войска остались, то значить они нарушают договор, а не НАТО.

Кто вообще вытесняет сербов, откуда такая информация? Были репортажи о том что сербы уходят вместе с Югославскими войсками. В этом можно только винить пропаганду югославских СМИ, которые наверняка убедили сербов что НАТО начнет свою этническую чистку.

Uliss,

>Как шел российский батальон, встречаемый цветами по всему маршруту, и >как идут натовцы - оглядываясь и озираясь на каждый шорох.

Чего еще можно ожидать, если в Косово остались почти одни только сербы? Надеюсь ты не думаешь всерьез что это албанцы цветами кидались?


Zanuda13.06.1999 09:22:09

Uliss
Sejchas u menja tvoego adresa pod rukoj net. Esli v ponedel'nik v tebja telefonom kinu - ne pozdno budet? Ili napomni adres - kinu prjam sejchas.


SSSS13.06.1999 09:17:11

<<<<Среда, 9 июня 1999 23:35:32
SSSS, Африканец,
какой камерой и каким фотоаппаратом вы пользуетесь? У меня фотоаппарат далеко не хилый, но аж завидно.
бюргер>>>>

Я вообщем-то уже ответил в обход ВМ, но т.к. вопрос был задан публично, считаю, что и ответить должно публично... У меня во временном пользовании цифровая камера Kodak DC 210 Plus...


Ведьмак13.06.1999 09:03:44

Pero,

а что, не стеб ли это был? В какой-то момент (обширный) -- скучноватый и затянутый, но где про татар-то, там ведь отъявленный же стеб!
А если человек всерьез имел что-то такое в виду, то он не то, что вторичен, он десятеричен, и уже несмешон!


Zanuda13.06.1999 09:01:02

V voskresen'e po New-Yorkskomu, v ponedel'nik utrom po moskovskomu vozvraschayus' (sorry za translit, no inache ochen' dolgo nabirat' budu).


Дистанцы13.06.1999 09:00:58

Амэриканцы плюс Зануда!!!!!!!!

Привет вам, привет!!!
Зануда, какими ты словечками модными бросаешься!
Ну, наслаждайтесь друг дружкиным обществом, потом чтоб отчет представили!
И верни нам Маришу!!!


Uliss13.06.1999 08:58:42

Зануда,

Большой горячий уральский привет Маришиному семейству!

Во вторник-среду предполагаю быть в Москве, если кинешь свой телефон по мылу, позвоню.


Hoaxer13.06.1999 08:58:10

Зануда

Привет! Когда возвращаешься-то?


Hoaxer13.06.1999 08:55:22

Vadim

Британцы отобрали оружие у сербского взвода? А что, в соглашении с Югославией есть пункт о насильственном разоружении сербских войск? Эта акция такая же, как переброска 200 российских десантников из Боснии в Приштину.

Что-то никто не протестует против того, что сербов вытесняют из Косово. Позиция такая: они чистки проводили, поделом им. Скоро одни албанцы будут в Косове. Потом, при поддержке миротворческих сил, будет проведён референдум и Косово получит независимость.

Владимир из Калифорнии

Всё это так, и вооружены силы KFOR отменно. Только основным критерием является безопасность солдат. А в наземном конфликте, как бы они не были вооружены и какую бы поддержку с воздуха не имели, потери будут большими. Примеров тому масса, когда колонны громятся партизанами. В таких ситуациях превосходство в вооружении практически сведено на нет. Вот о чём я.


Uliss13.06.1999 08:54:30

Доброе всем время суток!

Я не считаю, что ввод российских войск был "мальчишеством". Вообще-то спланированная акция.
Дело вот в чем. Россия на переговорах с руководством Югославии гарантировала, что Косово или по крайней мере Приштина останется в составе Сербии. Войск НАТО в этом районе, населенного почти исключительно сербами, быть не должно. На прошлой неделе Черномырдин по российскому телевидению показал карту Косово, где вся северная часть была отведена для России. НАТО чуть позднее показала свою карту, где вообще отсутствует зона России. В этой ситуации для обеспечения данных гарантий была спланирована и осуществлена эта акция. Батальон из Боснии марш-броском перемещается в Приштину и берет под контроль аэропорт. В это время уже разогревали двигатели самолетов в Рязани и Смоленске для переброски двух десантных дивизий. Некоторая поспешность была вызвана опасениями, что силы НАТО опередят и займут этот район. Однако события показали, что продвижение англичан идет очень медленно. Сутки они только продвигались к границе Югославии, вели наблюдение, потом медленно с прочесыванием, с разведкой, с саперными мероприятиями начали ввод войск. В телевизионных репортажах разница разительная. Как шел российский батальон, встречаемый цветами по всему маршруту, и как идут натовцы - оглядываясь и озираясь на каждый шорох.
Главное же, российские войска никого на бомбят, не расстреливают. С чего такая отрицательная реакция у "мирового сообщества"?
Особого восторга у меня эта акция не вызывает. Но если уж ввязались в конфликт и были пообещаны какие-то гарантии сербам - делать нечего, надо их выполнять.


SSSS13.06.1999 08:53:33

Здрасьте всем...

<<<<Спонсор - это который бескорыстный, поддерживает, скажем искусство или фундаментальную науку не ожидая от этого прибыли.
Владимир из Калифорнии>>>>

Владимир из СА, я попробую придраться... Спонсорство вроде как даже и корыстное, спонсоры не ожидают прямой прибыли, а вот косвеной таки да, ожидают, скажем, в виде рекламы, или, если спонсируют студента, то ожидают, что студент потом будет работать у них... Бескорыстное - это скорее будет субсидия...


Зануда13.06.1999 08:43:28

Привет Folks!

Я тут активно пользуюсь гостеприимством Мариши и ее мужа (и просто обязан сказать, что они ну очень замечательные люди), а также компанией МоржаМиши (что само по себе отдельная и интересная песня).

(No nabirat' text bez russkih nashlepok na klave tyazhelo vse-taki...)


Pero13.06.1999 07:06:54

От до чего ж приятные люди в этой Корчме сидят. Обожаю унылых антисемитов. Кто там говорил, что беда России это плохие дороги и дураки? Неправ он был, поставив их на одну доску. Дураки существенно более назойливы. Гвозди бы делать из этих людей. И дороги мостить.

Stan, ты бы сходил туда, побазарил. Я знаю ты любишь.


Pero13.06.1999 07:02:04

Вот тут наших бьют,

спасибо за сигнал. Я уже сходил и вашим помог. Теперь вашим гораздо легче станет.


пьющий пиво13.06.1999 06:47:04

ну и ладно, все пропали нафиг....ладно, ладно


Вот тут наших бьют!!! (ссылка)13.06.1999 06:42:55

ВСЕМ НА ВОЙНУ!

ВСЕМ НА ВОЙНУ!


Мойша Абг'амович


Сотрудник MS13.06.1999 05:33:12

Итальянец,

Поправка к твоему Воскресенье, 13 июня 1999 00:35:49: не украли, а проели бы.


Гарсон13.06.1999 03:52:20

:)

I'm from Illinois and everything's under control. Don't you worry.


:)13.06.1999 03:46:19

жара на белом свете
одно спасенье - дети
точнее тот процесс
что только для повес


:)13.06.1999 03:43:39

babysitter from michigan
ya hope u like kid's toot
and put safely your gun
together with bad mood


сториг13.06.1999 03:32:24

бургер житель

мужчина опасен в запарке
осознаньем глубин бессознательного
любовь к приключениям в зоопарке
приводит его в состояние обратноe

:)


Pero13.06.1999 03:28:10

Зритель,

"Бедный Пушкин"

А ты думаешь он просто так писал: "О лето красное, любил бы я тебя, когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи." Тоже вот вспоминал о том, что круглый год 20 градусов и ветерок прохладный с гор. А в холодильник за бутылочкой пива ему слазить трудновато было. Все время девок в погреб посылать приходилось.


бюргер13.06.1999 03:20:24

Со многими, Гарсон, со многими......


Pero13.06.1999 03:19:19

Да здравствует Гарсон - бэбиситтер-герой! Гарсон, зато потом как хорошо сразу станет. Как у того еврея в анекдоте, который вывел из дома лошадь и корову.


Гарсон13.06.1999 03:14:08

Или четырьмя?


Гарсон13.06.1999 03:12:59

Привет всем!

Отправил Филю с мужем и U с женой в Чикаго на концерт, а сам сижу с и х четвермя детьми. Принимаю сочуствия в цветной упаковке.


Зритель13.06.1999 03:11:29

сториг

Опасный мужчина воззможно
Предчувствие приключения
Так в глубине подсознания
Находим всему объяснение

Pero

Бедный Пушкин...:-)


Pero13.06.1999 03:06:24

Бюргер и Писарь,

не реагируйте, пожалуйста, так живо на залетных хамов. И не надо им отвечать их же монетой. Им вообще отвечать не надо. Моськи, на слонов лающие, питаются общественным вниманием. Без внимания они хиреют и расточаются. Оно, конечно, противно и смердит. Но если руками начать махать, так еще сильнее вонять будет. Лучше уж и не махать. Проверено многомесячной практикой.


бюргер13.06.1999 03:01:54

стриг,

мужчина опасный немного,
то современный тип,
без пистолей и саблей,
без наливки, без друзей,
без кеглей и карты......
все время в запарке......


Pero13.06.1999 02:57:43

Зритель,

"Днем жарко"

Помню году в 86-м возвращаюсь я из командировки из Харькова, лето, жарко, мухи. В купе два соседа - черные такие ребятки. Один сразу на полку залез и отрубился, а второй активный. Немножко по-русски, немножко по-английски с ним поболтали. Оказалось, он студент из Эфиопии, учится в Харькове, сейчас едет в Москву, оттуда на самолет и на родину на каникулы. Спрашиваю, чего он такой грустный и усталый. Не могу, говорит, жара несусветная стоит. Ну это ты врешь (я по другому, конечно, сказал), какая тебе здесь после Африки жара, тебе холодно должно быть, а не жарко. В вот и нет, возражает, у нас в благословенной Эфиопии круглый год 20 градусов тепла стоит и ветерок приятный с океана или с гор дует. Не жизнь, а рай земной. А у вас тут в СССРе абсолютно невозможный климат, как вы только здесь живете.


сториг13.06.1999 02:57:15

недоверие суть причина
случайно (е)сть как черная кошка
какой бы ты был мужчина
не будь опасным немножко?

:)


так, мнение бюргера13.06.1999 02:51:16

а истории сегодня знатные.....


Зритель13.06.1999 02:37:18

Pero

Привет. Полуночничаю... Природой наслаждаюсь. Днем жарко, а сейчас очень даже инчего.:-)

сториг

Недоверию есть причина?
Или это случайность и только
Не бывает опасным мужчина
Пьющий бабушкину настойку.


бюргер13.06.1999 02:27:14

критерий может невисом,
что в жизни нам весомее,
что не весит, или то, что
думы тянет нам весомо....


сториг13.06.1999 02:13:58

гм...

критерий красоты наверно невесом
а может и тяжел ака похмельный сон
вот только забывать его не гоже нам
его "есть суть" не подчиняется словам
а потому мне не легко, yвы, поверить вам

:)


бюргер13.06.1999 02:09:53

Факи,

я вас обожаю......

было время давнее, красивое, наивное,
был мир юн и свеж,
за каждым по воротом было нечто неизведаное,
и дождь был ласков и игрив,
и радуга, такая красивая,
влекла к себе...
трава была зеленная, и яблоки самые вкусные,
а лес... его таинсвенности не передать,
моим языком не слышным,
всего не описать....
но время прошло,
все стало серым, унылым, дряблым,
пришли факи.....
они вездесущи, смятения наши обламывают,
порывы, чувства сердца охлаждают,
разум в сон погружают.....


Pero13.06.1999 02:08:22

Приветствую всех присутствующих!

Зритель опять полуночничает. U с Гарсоном напитки квасят и про нас сплетничают.

Писарь,

хоть тебя и нет уже. Это реплика на твое "Суббота, 12 июня 1999 22:42:06"

Роспуск Организации Варшавского Договора и согласие СССР на объединение Германии не являются результатом предательства или мягкотелости Горбачева, Шеварднадзе, Яковлева или кого-нибудь еще. Варшавский Договор развалился изнутри, когда его члены - Болгария, Венгрия, Польша, Чехословакия, ГДР выставили своих большевиков и получили правительства, назначенные демократически избранными парламентами. И именно народы этих стран через своих политиков выразили ясную волю уйти из военного союза с СССР. Мне трудно представить как в таких условиях советские дипломаты могли что-то такое выторговывать, соглашаться или не соглашаться. СССР был поставлен перед фактом: все остальные члены союза кроме СССР не хотят больше состоять в Варшавском Договоре. Единственное, что оставалось сделать, пытаться как-то сохранить лицо. Удалось его сохранить или нет, это другой вопрос, но сохранить Варшавский Договор было возможным только прямой военной интервенцией в бывшие страны-участники с восстановлением в них антинародных коммунистических режимов.

Согласие на объединение Германии опять не результат злой воли или предательства или мягкотелости или глупости руководителей СССР. В ноябре 1989 года граждане ГДР свергли коммунистическое правительство. И это была их воля, выраженная подавляющим большинством голосов, войти составной частью в ФРГ. Лозунг тех дней - "Один народ - одна страна". Препятствовать этому мирному объединению можно было опять только военной интервенцией, усилением гарнизона Группы Советских Войск в Германии. Иначе говоря, насильственной оккупацией страны. И это в условиях только что бесславно закончившейся позорной афганской авантюры. Кстати и вопрос. А зачем нужно было насильно удерживать Восточную Германию и другие страны бывшего Восточного блока? Каждая страна выбирает для себя какое правительство она хочет и каких союзников она хочет иметь.


Ты не прав абсолютно! Политика имеет фундаментом труды греков. После чего более 2 тысячелетий эти правила уточняются. Не изменяются, а именно уточняются.
Именно Горбачев-Шеварднадзе, а позднее Ельцин-Козырев (еще позднее - сменивший его родственник Иванов) нарушали основное правило в политике. Правило паритета и эквивалентных мер.
Первое нарушение - то, что упоминал Африканец - объединение Германии и роспуск Варшавского договора без подписания какого-либо договора о нераспространении НАТО на восток. Это было возможно, этого Горбачев не сделал сознательно. Подписал бы - не было бы бомбардировки Югославии.
Присутствие на Балканах... Югославия - это ворота к Каспийской нефти. Более распространяться скучно. Все достаточно очевидно.


Все13.06.1999 01:57:01

//всем факи
//Бюргер

Спасибо, бюргер, мы тебя тоже любим.


Зритель13.06.1999 01:49:34

сториг

Хм...

Критерий красоты
Тяжел... и невесом
Реален как удар
И в тоже время сон
Его нельзя понять
Его нельзя измерить
Но если нужен он
Попробуй мне поверить


сториг13.06.1999 01:38:29

зритель правдой не блефует
пиво пьет и не тоскует
красоту зовет уродой
а ee критерий - модой

:)


Зритель13.06.1999 01:23:30

сториг (100 Риг?; 100 риг; стори г...?):-)

Зритель пиво уважает
И не только пиво
Ни кому не угрожает
Хочет жить красиво
Правда как ее измерить
Красоту такую
Остается только верить
Правда... Вдруг блефую?


Александр13.06.1999 01:08:44

"<<а с другой - само расширение указывает, что НАТО рассматривает Россию как врага. От кого еще оборонять Польшу, Венгрию и Чехословакию? >>

Африканец - а сам ты как думаешь? Если бы ты жил в одной из приграничных стран и чуть-чуть знал историю и видел современную российскую политику, ты бы как Россию воспринимал?
Итальянец "

Так что - значит это дело очевидное, что Россия видится как враг? Что ж из цивилизованной Европы все видится лучше. Тогда так надо и сказать, а не крутить хвостом , как это делают деятели из НАТО и цивилизованных стран.

Хотя я бы с тезисом об истории не согласился. Европейские войны начались задолго до вовлечения в них России. Польша перестала существовать как независимое государство еще до Александра 1. Кстати, памятуя российско-польские отношения 12-17 веков - откуда исходит угроза миру? Это же просто смешно - историю вспоминать. Насчет современной политики - так тут ведь и Козырев с Горбачевым и Шеварнадзе упоминались. И?


бюргер13.06.1999 01:08:17

Писарь,

ты по-итальянцки, я по-немецки матерится умеем......


Итальянец13.06.1999 01:05:44

<<так вот, Россия была раскрашена не развивающимся цветом. >>
Писарь - это очень сложно.

Раньше страны делились на 4 группы по осям развитые-неразвитые и "рыночные"-"с командной экономикой". СССР и Восточная Европа, включая и Албанию, считались развитыми. Для других это, наверное, справедливо, а Албания так потребовала. Не удивлюсь если и Сев. Корея считалась развитой. В такие вещи замешано на удивление много политики. Попробуй включи Алжир вместо Ближнего востока в Сев. Африку. Ой, вони будет...

Потом страны с командной экономикой почти все исчезли и классификация выродилась. Новая классификация - развитые и развивающиеся. Бывш. СССР и Восточная Европа - по прежнему в развитых. Но уже не по своему желанию. 80% ООНовских денег на развитие идет понятно куда. В Африку и бедные страны Азии. Признать Россию развивающейся - значит отобрать у них. А голосов у них очень много. Тем не менее что-то Восточная Европа и бывш. СССР, кроме России, получает. Чтобы что-то можно было бывшему соцлагерю двать, для них придумали отдельную под-категорию "Countries in transition", но по прежнему часть категории "Развитые". Остальные развитые были по дурацки названы "Industrial". И теперь вместо "developing countries" везде пишут "developing countries and countries in transition". Под этим соусом какие-то деньги идут. В деньгах мало, но это ведь не деньги на хлеб, а проекты. Скажем, Казахстану какие-то 2 голландца помогали конституцию писать. А в Латвии организовали центр по обучению латышскому языку. Обходится это недорого, а польза может быть большая. Когда получается. Во всяком случае, лучше дать один раз полмиллиона на написание закона о приватизации земли, чем каждый год по миллиарду на закупку зерна.

Ну так вот. Россия вместе со всеми остальными попала в эту категорию "in transition". Тем не менее, помощь ей по этим каналам почти не идет. Потому что нет желания признать, что помощь нужна. Потому что СССР в свое время просто не вступил в большинство ООНовских агентств, занимающихся развитием (UNDP, FAO, UNIDO, еще штук 10) ("своим" развивающимся странам сами помогали, а на других чихать хотели). А тепрь Россия жмотится, не хочет заплатить вступительные взносы (потом можно не платить - Америка же не платит).


Internetovskii Bomj13.06.1999 01:02:43

>. Если уж вводить войска, так минимум полк, а лучше дивизию.

> Тогда

> это

> серьёзно.

> Но на серьёзное дело, выходит, кишка тонка.

hm
stranno
otkyda takoe znanie tsifr
chto ser'ezno chto net

i strasti to otkuda voobshe ?

zadelo chto li ?

hm

Eltsin besylvno jutkii m...
no tut vse
ny ya byu daje skazal
ne tak yj i ploho


бюргер13.06.1999 01:00:27

а так прекрасно, когда женщина водит машину....она не дергает, ведет плавно...вокруг ночь, и никакие бесы не страшны тебе.....руль в надежных руках.....а в твоих руках банка пива....ветер, ночной, задувает в окно.....огни в стречных машин......всем факи, моя машина, моя крепость.....


сториг13.06.1999 01:00:08

зритель пиво уважает
и все на свете понимает
футбол мужской и женский
союз российско-сербский...

:)


Александр13.06.1999 00:56:39

Итальянцу:
"Одна из главных задач ООН - помощь развивающимся странам..."

Это какая-то новейшая переформулировка - когда она появилась? ООН начиналась как организация по устройству послевоенного мира и никаких "развивающихся" стран в то время не было.

"ООН помогает всем бывшим соцстранам, кроме России. Россия не хочет признать, что она развивающаяся и даже не вступила во многие ООНовских агентства."

Мало ли, что Россия хочет или не хочет. Ее и страной с переходной экономикой не хотят признавать.

"Другой задачей раньше было поддержание мира. С этой задачей ООН
действительно не справился. Не только потому, что ООН плох, но и потому, что НАТО решило поддерживать его самостоятельно."

Причем здесь НАТО? Плоха (организация) именно ООН. Вспомним Корею, Анголу, Центральную Америку .. - там войны шли под флагом ООН вполне успешно и долго.

Писарь:
- посмотрел сейчас в травелсити - в 2 раза дороже, чем у агента. Будем искать с перламутровыми пуговицами.


писарь13.06.1999 00:55:56

Всем пока. Adios и addio!

Виноват, исправлюсь.


pisar13.06.1999 00:53:29

Internetovskii Bomj:

plotinu prorvalo
potok
smyvaet vse
sledy

garmoniya
vnov'


Internetovskii Bomj13.06.1999 00:50:27

n-da
kto poyavilsya

ne znaiu smogu li na Tebya
povliyat'
no poslushai menya
tot kto bolshimi bukvami


mne nravitsya chto Rossiya vvela
daje malen'kii batal'on
pervyumi
eto
ne nado slushat' chto govoryat
prosto postaraisya pochustvovat' sam
svoi resonans
eto normaln'no
i pravil'no
effect etoi aktsii vovse ne tak mal
kak mojno byulo byu podumat'


esli podymat'
to effect ochen' sil'nyui
imenno poetomy
o nem i govoryat
i pyutaiutsya skazat chto eto ne tak vajno
vajno
eto vajno
kto voshel pervyum
eto nel'zya perevesti na yazyuk tsifr
no chut'e mne podskazyuvaet
eto vajno


Tyu
(teper' Tebe lichno)
kto pishet bol'shimi bykvami
ne nado bol'she zdes' pisat' tak

eto ne to mesto

ya ne znaiu chto eshe Tebe skazat'
no pravda ne nado

tut mnogo dyrakov, mudakov, idiotov
no eto ochen' vajno kogda
est' pravila

eto novyui mir
mir interneta
tyu mojesh' ne priznavat' ego zakonyu
no tyu jivesh' zdes'

esli ya pravil'no ponyal
ny budet politsiya internet cherez kakoe to vremya
ny smogyt Tebya lobit'
i delat' Tebe problemyu
no ved' eto sueta
esli myu sozdaem etot mir
Tyu mojesh' byut' yuchastnikom
unikal'nyuh veshei
samoogranicheniya

ny ladno
i tak monogo skazal


scriverello13.06.1999 00:43:56

Леонидыч:
канешна, дарагой земляк.


Итальянец13.06.1999 00:41:08

<<а с другой - само расширение указывает, что НАТО рассматривает Россию как врага. От кого еще оборонять Польшу, Венгрию и Чехословакию? >>

Африканец - а сам ты как думаешь? Если бы ты жил в одной из приграничных стран и чуть-чуть знал историю и видел современную российскую политику, ты бы как Россию воспринимал?


Леонидыч13.06.1999 00:36:37

Pisario,

L'Italiano ha raggione. Meglio di ignorarle e poi il cazzone andra via.


Итальянец13.06.1999 00:35:49

<<Никакой существенной помощи нашим реформам Запад не оказал. Не
было ни кредита для стабилизации национальной валюты, как в Польше. >>

Кредит дается под бизнес-план. Так поступают банки, так же делают и страны и МВФ. У России такого бизнес-плана не было. Ни программы приватизации, ни законов, ничего. Еще один кредит ничего бы не изменил - был бы украден, как и все остальные.


писарь13.06.1999 00:34:21

Итальянец:
O, capito, certamento! Buona serata!


писарь13.06.1999 00:32:04

Итальянец:
привет. Согласен, что у ООН есть будущее. Что касается России, как развивающейся страны, то я пару лет назад видел ООНовскую карту мира, на который все государства раскрашены по ООНовским признакам. Так вот, Россия была раскрашена не развивающимся цветом. Any comments? Помню, что меня поразило, так это то, что бОльшая часть Югославии была с чуть ли не самыми низкими показателями во всей Восточной Европе.


Итальянец13.06.1999 00:28:55

Писарь -

Meglio di non parlare a questo stronzo. Senz' attenzione andra via.


Итальянец13.06.1999 00:27:01

И конечно, добрый вечер всем. Я на минутку, даже архивов толком не читал.


Итальянец13.06.1999 00:25:56

<<я не понимаю, что Россия делает в ООН? и чем занимается эта организация?>>

Одна из главных задач ООН - помощь развивающимся странам. Не только в смысле накормить, но больше в смысле научить работать. В частности, ООН помогает всем бывшим соцстранам, кроме России. Россия не хочет признать, что она развивающаяся и даже не вступила во многие ООНовских агентства. Так что России ООН был бы очень даже полезен, если прекратить вы#$ываться.

Другой задачей раньше было поддержание мира. С этой задачей ООН действительно не справился. Не только потому, что ООН плох, но и потому, что НАТО решило поддерживать его самостоятельно.

А Америка в ООН вернется. Когда из-за хронической неуплаты среди чиновников высшего звена не останется американцев, и некуда станет девать неизбранных сенаторов и бывших министров.


buerger13.06.1999 00:22:13

Pisar,

soglasen! Moget ti i prav! Vsem prost! I mnogo piva! Moget eche i objyavlus........


Александр13.06.1999 00:22:09

"www.travelocity.com"
Спасибо - место-то известное - но у агентов билеты почему-то всегда в 2-4 раза дешевле. Я-то надеюсь найти место, что по агентам делает поиск, а не по компаниям.


ДЛЯ ДЕФЕКТИВНЫХ К ТОМУ ЖЕ13.06.1999 00:21:15

"слабак"
Писарь


БЛЯ, ДА ТУТ ДЕТСКИЙ САД


Зритель13.06.1999 00:19:21

Привет и тебе Бюргер

Пивко, значит попиваешь? Дело хорошее! Я вот тоже...:-)


писарь13.06.1999 00:17:23

бюргер:
меня бесят те, которые рвутся в патриоты, а ленятся выучить нормально одно из ценнейших достояний русской культуры - живую народную речь. По-моему, в каждом деле нужен определенный уровень профессионализма. За державу обидно, понимаешь? Когда недоучки Россию спасать идут. Результат получается такой, как в поговорке - "у него такие друзья, что ему не нужны враги". Обидно, что у России много таких "друзей".


buerger13.06.1999 00:06:39

prishol Zritel i vse.....privet Zritel!

Pisar,

kruto! tolko ya ne ponimayu, zacem opuskatsya do takogo urovnya? vse dolgno bit v meru. salyuninkoe vkusno, kogda ego ne hvotaet...a kogda peresalenno.....


писарь13.06.1999 00:05:48

КОТОРЫЙ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ

слабак.


ПОШЕЛ НА ХУЙ, ПРИДУРОК13.06.1999 00:04:13

ПИСАРЬ,

ГОНДОН ТЫ ДЕФЕКТИВНЫЙ. ПОШЕЛ НА ХУЙ НЕДОУМОК ТУПОРЫЛЫЙ, И НЕ ЕБИ МОЗГИ СВОЕЙ ХУЙНЕЙ. КОГДА ЗАХОЧЕШЬ ПОПРОСИТЬ В РОТ ТЕБЕ ПОССАТЬ, ТОГДА ОБРАЩАЙСЯ.



Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru