Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (263): Сначала новые  |  Сначала старые

писарь12.06.1999 23:59:15

ТЫ КОТОРЫЙ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ

Я тебя по доброму просил? Просил. Я тебе по-русски предлагал? Предлагал? Так какого хуя ты, пидар недоёбанный, не только русского языка не знаешь, но, блядь триебучая, ни хуя материться непоёбываешься, двоечник злоебучий. Иди соси хуи у первоклассников, пока жопу тебе не разъебали шире твоего ебла мудозвонского, так что тебе и ссать больше не прийдется - шпана тебе все кишки разорвет, позорная ты сука. Ебись куда подальше. Поаял?


Зритель12.06.1999 23:58:40

Бюргер

>> ne so vsem tak, no pivo est!

Да кто же пиво ЕСТ? Его пьют!:-)ИП


Леонидыч12.06.1999 23:54:31

Ведьмочка,

Мне тоже приятно тебя видеть!

Вот ты спрашивала,

> ...А вот интересно, чтобы понять эффект и механизм гипноза надо
> быть нейрохирургом? психиатром? Или к какой области это относится?
> Или это как раз к той области относится, на которую знания
> человеческие не располагаются?
> насчет языка интересно... А может, там вообще все на образно-
> волновом уровне? Как во сне?..

Я не успел ответить, извини. Если говорить честно, то до конца механизм транса (я буду о трансе говорить) не изучен. Но описан достаточно хорошо - и психиатрами, и психологами, и биологами, и нейролингвистами, и антропологами, и математиками.

Одними из первых его применяли специальные люди еще задолго до того, как была изобретена письменность - колдуны, шаманы и прочие "люди знания" (по-русски ведуны или знахари). В средневековье это дело не поощрялось, а в "научном" смысле транс стал наводить г-н Месмер, объяснявший свои способности природным магнетизмом (никем особенно не оспариваемая первооснова, типа эфира и теплорода). После него феноменом заинтересовались психиатры и к началу нашего века "магнетизмом" лечили уже всерьез и надолго, не вдаваясь в объяснения: "Как это? - Магнетизм! - А-а, понятно." Одним из корифеев наведения транса был доктор Шарко (конец 19 века), описание работы которого до неприличия напоминает работу телевизионного доктора К. (жесткий стиль, истеричные женщины, качающиеся в каталепсии, беспорядочно разбросанные "якоря"). Д-р Шарко был все-таки ученым малым, и свои наблюдения и практики хорошо документировал. Потом был старина Фрейд. У него был учитель по фамилии Брайер или Брейер, который владел техникой наведения транса довольно хорошо, а у Фрейда получалось несколько хуже. Для одного человека достаточно было пары секунд "Спать!", а для другого, как правильно заметил Писарь, и 20 минут мало. Фрейд успешно использовал новые подходы (свободные ассоциации и толкование снов), и от гипноза на некоторое время отказались.

Гм, что это я в историю вдарился? А, чтобы показать, что механизм можно и не знать, а технологией успешно пользоваться. Хехе, можно было бы привести пример с телевизором, или еще лучше с каким-нибудь Адобе-фотошопом - не знаем же, а как хорошо пользуемся!

Какое у меня представление о механизме транса. Вот аксиома: для того, чтобы нормально жить и работать, необходимо делегировать некоторые рутинные процессы соответствуюшим контролирующим подпрограммам. Ты когда ходишь, ведь не думаешь, когда перенести центр тяжесьи на левую ногу, когда поднять правую ногу и какие при этом напрячь мышцы. Но когда-то (в детстве) ты об этом сознательно думала. По мере обучения вся рутина уходит из сознания в некую область контроля, которую для удобства назвали "подсознанием". (Процесс "ухода" тоже ыродк бы должен контролироваться какой-то структурой, но это уж слишком сложно). В общем, есть некое подсознание, которое берет на себя труд обрабатывать всю информацию, которая неактуальна.

Далее. Предполагается, что результаты этой обработки подсознание хранит в некоей области памяти. В некоторых обстоятельствах эти результаты становятся доступными. Например, от смертельного страха человек получает способность прыгнуть на трехметровый забор. Зациклившись на решении задачт, человек засыпает и проснувшись обнаруживает, что он понимает, как ее решить. "Утро вечера мудреннее". Или даже во сне (измененном состоянии сознания) видит решение, как Кекуле - бензольное кольцо или Менделеев - периодическую систему.

Психотерапевты полагают, что доступ к этим ресурсам бывает закрыт из-за того, что человек сам закрывает информационный поток от них. Гипнотизер: "Just let it go!" (Дай этому выйти!) Пациент: "Какого хрена?" Причины - повышенный самоконтроль, тревога, недоверие к гипнотерапевту.

С кем-то работает шаманство, с кем-то - годы занудных бесед. Если навскидку, то транс наводится двумя группами способов: или напеваниями, раскачиваниями и прочими мельканиями, или же ударом, вспышкой и прочими неожиданностями. Телепатия тут ни при чем (а что это такое, кстати?). В любом случае, важен индивидуальный подход. Как говорил доктор Милтон Эриксон (один из самых блестящих профессионалов психотерапии), каждый новый пациент - это новая теория. Мне тоже так кажется, хоть я и не профессионал вовсе.


писарь12.06.1999 23:53:30

Ballantine's со льдом хорошая вещь... пока не кончится. А у меня закончился. Прийдется прямолинейным бурбоном добавлять, разбавленным кока-колой. Как у них принято. Придумают же, капиталисты, а трудовой народ - мучайся. Противно пить капиталистический напиток. Но офигенно приятно его пить! Диалектика, однако. Единство и борьба.


ВЫЕБЕМ ТЕБЯ ВМЕСТЕ С АМЕРИКОЙ12.06.1999 23:53:05

Но на серьезное дело, выходит, кишка тонка.
Владимир из Калифорнии <VladCherednichenko@WorldNet.att.net>

ДУБИНА ПРОАМЕРИКАНСКАЯ, ЭТО ТВОЯ ЕБАНАЯ НАТА ССАЛА ПО ЛЯЖКАМ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА В ЮГОСЛАВИЮ ВХОДИТЬ. НИЖЕ ЧЕМ НА 3 КМ НЕ ОПУСКАЛАСЬ, ЧТОБ В ЖОПУ ИЗ ЗЕНИТКИ НЕ ПОЛУЧИТЬ. А РУССКИЕ ВДВ ПРИБУДУТ В КОСОВО ЗАВТРА. УЖЕ ГОТОВЫ К ПОГРУЗКЕ НА САМОЛЕТЫ.


писарь12.06.1999 23:48:07

Александр:
www.travelocity.com
Регистрируешься бесплатно. Далее узнаешь расписания, цены. На самолеты, гостиницы, прокат машин. Если хочешь, то можешь по телефону сообщить им данные карточки и покупать. Иногда у низ дешевле, но не всегда. Я пользуюсь, когда выгодно.


Александр12.06.1999 23:42:23

"извини, я тебя не понял. Ты что хотел сказать?
писарь"

Ну вот ...
Я к тому, что сегодня истории интересные - гораздо забавнее анекдотов - вот еще раз доказательство, что жизнь неисчерпаема - в отличие от мозгов - они все об одном и том же.

Интересно - есть какой сайт с поиском дешевых авиабилетов? Навродя "pricewatch"?


buerger12.06.1999 23:40:30

vo: "vi davno progili v VM, esli naizust snaiti nazvaniya faylov, sootvetvuyushih diskusij"


писарь12.06.1999 23:38:09

Владимир из Калифорнии "...выглядит как мальчишество..."

Хуже. Мальчишество, оно безобидно. Похоже, что этот шаг Президента РФ сродни мотивам его частых перестановок в кабинете министров и в администрации. Очень простой - "я вам покажу, кто я такой". Не более того. Тривиально. К сожалению, на более глубокие мысли он не способен. Заметь, Россия здесь ни при чем. По моему, так.


buerger12.06.1999 23:34:17

vladimir,

ti protivorecesh sam sebe..esli eto tak ne "znacitelno", cego ti vsvilsya? nu podumaesh, vveli.....delov to....


Владимир из Калифорнии12.06.1999 23:15:02

Uliss:

"Ни один из генералов НАТО не высказал возражения против присутствия российских войск" только потому, что их всего один батальон, 200 человек на 50 машинах. В военном отношении они - ничего, ноль, пустое место. Потому на них никто не обращает внимания. Никакую Приштину они удержать не могут, даже если захотят. Вообще - вся эта акция была, ИМХО, проведена для таких вот, кто пишет большими буквами. Им голосовать через год.
Пусть им кажется, что они "%%УТ АМЕРИКУ", не будем им мешать, хотя, более точно этот акт можно описать по другому: юноша заперся в туалете с Плэйбоем, маструбирет там, и представляет, что "%%ёт Памелу или Синди".
В целом, вся эта "операция по вводу российских войск в Косово" выглядит как мальчишество, и расчитана она на мальчишек. Международному престижу России от этого только вред, серьезные игроки так не делают. Если уж вводить войска, так минимум полк, а лучше дивизию. Тогда это серьёзно. Но на серьёзное дело, выходит, кишка тонка.


buerger12.06.1999 23:14:27

pisar,

ne so vsem tak, no pivo est!

esli otbrosit vsyakuyu logiku, mne priyatno, cto rossiya tak sdelala!

a voobshe, kto znaet, o cem tam dogovorilis? bolno reakciya NATO wesma holodnaya. eslibi eto bilo deyiswitelno neogidano, kuda bolshe bi rugalis. a tak poxoge i volki celi, i ovci siti.


писарь12.06.1999 23:09:38

Александр:
извини, я тебя не понял. Ты что хотел сказать?


Александр12.06.1999 23:06:36

"Ты не прав абсолютно! Политика имеет фундаментом труды греков. После чего более 2 тысячелетий эти правила уточняются. Не изменяются, а именно уточняются...
писарь"

Фундаменты принято менять регулярно - подгнивают или становятся "непрестижными". Так что греки - особенно древние - давно отдыхают.
Из всех принципов действуют два-три - силы, прагматизма (собственной выгоды), ну может быть еще "защиты спины" (чтобы кто со спины прикрывал, но сам бы никогда не отважился ударить по черепу).

" ...Югославия - это ворота к Каспийской нефти..."

Чего вдруг? Таких ворот - Афганистан, Иран, Турция, Сирия, Чечня, Грузия ...
Фланг у НАТО это слабый - новички одни, да друзья заклятые вроде Турции и Греции. Говоря о нестабильности, грозящей региону, НАТО именно нестабильность имела в виду - не дай бы бог началась межусобица с Болгарией, Македонией, Грецией, Турцией, Албанией - в первый раз что ли в этом углу заварушка? Тогда победное продвижение НАТО пришлось бы затормозить. А так все проблемы решили - теперь надо заниматься размещением.

"..без подписания какого-либо договора о
нераспространении НАТО на восток..."

Всякий договор пишется в надежде его нарушить - вспомните договор в Ялте, Тегеране, кто о них вспоминает? Пришел Труман - все поменял. СССР и запад вышли из войны не союзниками , а врагами.


писарь12.06.1999 23:06:09

бюргер:
у тебя что-то в произношением стало. Ты из кабака, что-ли?


buerger12.06.1999 23:03:10

pisar,

poderzivayu! eh, mne bi tak kruto izjesnyatsya!


a kto tut matom oryot, shol bi ti sam tuda. po-russki oznacaet mnogo cego, sacastuyo mudroe reshenie. a tak orat kazdij sinyak mozet...


писарь12.06.1999 22:58:52

ТОМУ КТО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ

Если ты хочешь разговаривать, то говори нормальным русски языком. Мне неприятно читать такие грубые и бессмысленные угрозы. Потрудись ту же мысль высказать номальным русским языком, учитывая что тебя читают нормальные люди, которых грубости коробят. Не порть мне настроение. Договорились?


Uliss12.06.1999 22:57:12

Действительно, английские войска по дороге разоружают сербских полицейких. Но в том же репортаже показано, что членов ОАК они не трогают, позволяют разгуливать с автоматами наперевес.

Тем не менее. В плане перспективы акции в Косово, я поддерживаю бросок российских войск. Дипломаты сейчас отстают от военных. Треплются только. Речь идет вот о чем. Хотя в планах НАТО не говорится официально об отделении края Косово от Югославии, но нет никаких гарантий, что этого не произойдет в ближайшее время. Тем более, что ОАК у них в союзниках, а те уж ясно и однозначно говорят об отделении. Теперь когда россисйкие войска первыми пришли в Приштину и если они там останутся, то по крайней мере столица края останется сербской. Это очень важно для них, тут уже упоминалось какое значение придают сербы этому городу. Чуть ли не национальный символ.
Кроме того, в окрестностях Приштины находится крупнейшее в мире неразработанное месторождение молибдена, дефицит которого уже чувствуется во всем мире. И кое что еще другое. Поэтому для сербов удержать именно Приштину в составе Югославии жизненно важно.
Ну и конечно, на бижайшие сто лет Россия опять станет любимым братом сербов. И вопрос, кому разрабатывать месторождения, будет решен однозначно.
Это все геополитические интересы.
А по сути дела - что касается албанских беженцев. В принципе генералы НАТО выражаются яснее их же дипломатов. А именно, они приветствуют российские войска. Все это делается во имя мира, а то, что какие-то моменты не согласованы, так что важнее - жизнь беженцев или дурацкие нюансы политиков? Ни один из генералов НАТО не высказал возражения против присутствия российских войск. Это наука для Байкера и Вадима - не бегите впереди паровоза.


писарь12.06.1999 22:42:06

Александр:"Что до правил в политике - они устанавливаются и меняются каждодневно."

Ты не прав абсолютно! Политика имеет фундаментом труды греков. После чего более 2 тысячелетий эти правила уточняются. Не изменяются, а именно уточняются.
Именно Горбачев-Шеварднадзе, а позднее Ельцин-Козырев (еще позднее - сменивший его родственник Иванов) нарушали основное правило в политике. Правило паритета и эквивалентных мер.
Первое нарушение - то, что упоминал Африканец - объединение Германии и роспуск Варшавского договора без подписания какого-либо договора о нераспространении НАТО на восток. Это было возможно, этого Горбачев не сделал сознательно. Подписал бы - не было бы бомбардировки Югославии.
Присутствие на Балканах... Югославия - это ворота к Каспийской нефти. Более распространяться скучно. Все достаточно очевидно.

Байкер:
я поддерживаю Африканца - именно Запад не желает принимать Россию в свое сообщество. Он вынужден с нею считаться до тех пор, пока у России есть ядерное оружие. Не более того. И цель Запада - лишить Россию этого оружия.
А твои наивные рассуждения о том, Россия выглядит хорошо или плохо более чем неуместны в рассуждении о политике. Это же не шоу, не американский мюзикл. Россия что - уличная блядь, которая должна быть привлекательна? И почему она должна удовлетворять вкусам Запада? Было бы последовательнее удовлетворять вкусам Китая - самой древней и мощной цивилизации на нашей планете. Странно как-то ты о политике.


Африканец12.06.1999 22:34:09

Поехал я, до свидания.


Африканец12.06.1999 22:32:35

Бюргер,

Да у них тут хиловато насчет водки. Кстати, насчет красного перца тоже. Есть всякие соусы на основе чили, есть табаско, а вот сухого молотого красного перца не попадалось. Может, налить в водку табаско?

Дома у меня водка есть. Я, собственно, и хотел напоследок водки с перцем выпить, да не успел. Заснул. Даже лампу не выключил. Может, сегодня выпью.


buerger12.06.1999 22:22:21

Afrikanec,

nado votku s krasnim percem, a ne krasnoe vino...

U,

saviduyu.


Федьма12.06.1999 21:50:28

Да что ж со мной такое сегодня! Это надо ж "Африканец" через "в" написать! Между прочим, это моя любимая описка с первого класса -- очень любила писать "портвель" и "картовель".


Ведьма12.06.1999 21:48:39

Африканец, классно!
надо было сделать тебе из этого красного грог (или пунш, нет, видимо, все же грог). Вот была бы и польза, и лечение.
Но музыка -- это, конечно, сильно. Должно помочь.


U12.06.1999 21:45:25

Всем привет!

Доехал я до Гарсона. Уже хорошо. Потом расскажу, если получится, а пока завидуйте 8-).


Африканец12.06.1999 21:43:07

Ведьма,

Увы. Современные средства не помогают мне. Вчера весь день принимал аспирин, без видимого результата. Дрожь, сопли и слезение глаз. Вечером попробовал применить более традиционные средства - а именно, пошел покушал, после чего посетил совместный концерт групп "Waliant Swart" и "Frosted Orange". Во время которого принял вовнутрь две бутылочки вина красного сухого "Chatau libertas". Это средство произвело некоторый эффект, ослабив часть симптомов заболевания, заменив их, однако, наутро другими. Сегодня я планирую повторить лечебное воздействие в надежде на полное выздоровление.


Александр12.06.1999 21:41:34

"Мне кажется, в политике принцип "важно участие" применяется еще больше, чем в олимпийских играх...
Африканец"

Ну и зря. Для самой страны - все эти раздувания щек только во вред.
Китай не шлет свои войска в Косово - прекрасно понимает, что ничем там они не помогут никому - ни Косову , ни Китаю.
Что до правил в политике - они устанавливаются и меняются каждодневно.
Что до чехов с поляками (хоть я и не уверен, что там все полевым госпиталем обойдется) - виден принцип круговой поруки - "замазать" в деле, чтобы потом не рыпались, а были в "full compliance". Принцип, который используется бандами во всем мире - начиная с подростковых. Еще и потому мне не нравится присутствие российских войск Косово.

" если бы в договоре не было написано про российские войска ..."

- а там и не написано - нечего и тратиться на билеты.


Африканец12.06.1999 21:34:17

Ведьма,

Не только читали, но и предлагали во время обсуждения. Думаю, в список не попала по недосмотру.


Ведьма12.06.1999 21:32:53

"Пожалуйся" означает не призыв пожаловаться, а пожалуйста.

Авриканец, ты превозмог простуду в своей юной прохладной стране?


Ведьма12.06.1999 21:29:49

Добрый день всем, кто в поле!

Леонидыч, как ужасно приятно видеть после такой изумительной командировки. А скажи пожалуйся, я вот ко всем с гипнозом пристаю. Значит, гипнотизер может каким-то образом обращаться к обычно закрытым и неиспользуемым участкам сознания (мозга?). А КАК он это делает? Ну, что их все же растормаживает? И какой это участок? Я понимаю, что я даже вопрос грамотно не могу сформулировать. Что, это простое шаманство? Если равномерно chant, то любой (или все) впадут в транс?
Кстати, у АБС в обитаемом острове что-то такое было.
Я не могу понять, канал-то воздействия этот где находится?
И что, гипнотизер не должен быть, конечно, телепатом, да? Это разные вещи совсем, как я понимаю?..

А про Бирмингем, каналы и барбекю очень классно. Очень завидно. Очень хочется -- солидаризируюсь с Улиссом.

Ребята с книгами, еще раз взываю к вам!
Может, доработать все же?
Может еще понасиловать себя?
Я вот вчера путешествие на Кон-Тики купила тут Тура (Хейердала, а не нашего). Ну неужели кто-то ее в детстве не читал?..


Vadim12.06.1999 21:28:56

Hoaxer,

Сегодня по CNN уже показали какие НАТОвцы "заложники". Британцы по дороге в Приштину наткнулись на взвод сербских войск. Отобрали у них автоматы и послали их нах@! в сторону Белграда.


бюргер12.06.1999 21:05:54

Леонидыч,

мы собирали список в течении недели. Потом решили остановится, ну нельзя обнять не объятное...


Африканец12.06.1999 21:02:50

Александр,

Мне кажется, в политике принцип "важно участие" применяется еще больше, чем в олимпийских играх. Всякие мелкие формальные крючкотворства там всегда очень важны. Кто где сел, что подали на обед, кто кого встретил. Кто подписал, кто согласовал, как что назвали. Милошевич не подписал бы капитуляцию, если бы в договоре не было написано про российские войска. Значит, хотя бы один солдат должен быть.

Вон, скажем, когда НАТО операцию проводило, возник вопрос, что делать чехам с поляками? Привлекать их к военным действиям нельзя, да и бес толку - бомб у них нету. Ну и казалось бы, хрен с ними, - нет, нужно участие хотя бы символическое. Полевой госпиталь какой-нибудь или еще что. Хотя, вроде, проще этот госпиталь из Италии или Германии привезти. Но нет - нужно участие в операции, хоть какое-нибудь.

С одной стороны, такое внимание к несущественным мелочам - дурь, а с другой стороны - политика не первый день существует, и ее правила не нам менять. В юриспруденции вон то же самое: одно дело сказать "без намерения лишить жизни", и совсем другое - "без намерения причинить смерть".


Артур12.06.1999 20:52:01

Всем привет!
Африканец, ты прав! Понедельник - не рабочий день!


Африканец12.06.1999 20:51:18

Леонидыч,

Мы решили, что сказки все дети любят, поэтому народные сказки есть хорошо и без голосования. Или суть хорошо. По этому в список включались только авторские сказки - Пушкин, Гримм и т.д.


бюргер12.06.1999 20:50:18

Леонидыч,

прямо картинка, телефонный разговор:
БНЕ: Билл, эта...ты моих дисантников не увидишь, понимаешь?
Билл: хммм..я об этом из новостей утренних узнаю...
БНЕ: Понимаешь....а как оправдыватся?
Билл: хмм..ну мы вот сказали, что у нас карту сперли....

Все может быть.......


Леонидыч12.06.1999 20:47:38

Любимые детские книжки:

Я дошел до буквы "П" и не увидел своего любимого А.Платонова "Волшебные сказки" (мультик "Волшебное кольцо" помните?). Заплакал и пошел восвояси, не реализовав своего права голоса. К тому же, множество книг, которые я в детстве любил, туда не попали по одной причине - они назывались "...ские народные сказки" или "Сказки народов ...". Наверное, надо как-то по разделам голосовать? А еще лучше не голосовать, ведь этот список уже сам по себе - кладезь премудрости!


Александр12.06.1999 20:46:45

"в начале 90х годов Козырев хотел чтобы Россия дружила с Западом...
Байкер "
Чего хотел Козырев, ясно было с самого начала - когда он входил куда-либо он первым делом искал нужный объектив и потом уже только туда и смотрел - была ли это пресс-конференция или просто какой "выход в народ". Подобно многим политиком он хотел сам "дружить" - Россия здесь только с боку - просто ей повезло, что такой замечательный человек у нее министром.

А все-таки из-за чего сыр-бор? - есть решение СовБез о вводе иностранных ("международных") войск в Косово, намерение России послать войска в Косово - тоже не было секретом. То, что с Россией не поделились оперативными планами - тоже вроде очевидно. Очевидно, что российские войска не могут находится под командованием НАТО - Россия не член НАТО, НАТО никогда не возьмет на себя ответсвенность за безопасность России, соответственно и взаимодействие войск ни к чему.

Были какие-то варианты про войска ООН - там есть такая структура, способная к наращиванию и пр. - но вроде США уже сама ООН не нужна - лет пять уже не платят взносы - и правильно делают (со их точки зрения - действительно - организация для них бесполезная - зачем тратить деньги и время? я не понимаю, что Россия делает в ООН? и чем занимается эта организация?).

Другое дело - зачем вообще участвовать в этой операции? Права качать? От этого что - зарплата прибавится? Сербов спасать? Безотносительно участия российских войск - сербов там не останется через неделю (если они там еще есть по большому счету) - их не убьют (не всех убьют) - сами уйдут. Закреплять договорной статус Косово, как части Сербии? Кто будет собирать налоги в Косово? И на что и кем они будут тратиться? Кто будет ловить воров и убийц в Косово? Террористов и похитителей? Российские войска? НАТО? Нет.

Сербия, подписав договор, рассталась с Косово.
Так же, как рассталась Германия с частью своих земель, подписав договор в Версале. Так им было удобнее или важней или единственно возможным.
Косово - не олимпийские игры, где важна "не победа, а участие" - тем более, что и там победы только и заметны, а те, кто не победил - мы таких называли "туристы" - съездили за чужой счет, не напрягаясь.
Была проблема в Косово? НАТО взяло на себя ответственность за ее решение? И нечего соваться - ничем не поможем ни НАТО ни сербам , ни албанцам.


Леонидыч12.06.1999 20:37:13

Африканец,

Уупс! Прошу прощения за падежи и пунктуацию.


Леонидыч12.06.1999 20:32:49

(В порядке бреда)

По поводу неожиданного марш-броска российского десанта. Мне кажется, что это очень хорошо продуманный шаг, согласованный с (или даже разработанный) НАТО. Цели его таковы: обеспечивается видимость независимой политики России; значительно компенсируется фрустрация сербской стороны; облегчается выдвижение и дислокация натовского контингента; подчеркивается тактическая гибкость НАТО. Сейчас вот натовцы интенсивно проконсультируются с нами, получат заверения и проч., и все - инцедент исчерпат.


Владимир из Калифорнии12.06.1999 20:21:27

Вот еще одна ссылка:
NATO Plays Down Russian Troop Move To Kosovo


Леонидыч12.06.1999 20:18:56

Африканец,

К сожалению, не у всех гипнотизеров проскальзывает этика. За примерами, я думаю, далеко ходить не нужно.

В состояние транса человека можно ввести, "а дальше".. Да, ты прав - дальше появляется возможность дать ему что-то новое. Тут ты прав, без языка сложно. На абсолютно незнакомом языке это сделать трудно. Бывает, что человек вспоминает язык, который он слышал раньше - но при этом необходимо, чтобы он или говорил на этом языке, или учился ему (хотя бы и безуспешно), или слышал его в таком контексте, чтобы можно было бы чему-то научиться. В истории гипноза зафиксирован случай, например, когда некая полуобразованная служанка кажется некоего аббата в бреду (тоже измененное состояние сознания) цитировала цельные отрывки поэм Гомера, вероятно когда-то услышанные ею от хозяина во время работы. Это, однако, пример механического запоминания. Возможности человеческого мозга уникальны. Подсчитано (цитирую без цифр и имен, к сожалению), что, записав всю сенсорную информацию (визуальную, аудиальную и кинестетическую) за сто лет жизни, он заполнит одну тысячную объема памяти, если один нейрон нервная клетка) соответствует одному биту информации, и одну стотысячную, если один дендрит (нервный отросток, соединяющий нейроны) отвечает за один бит. Как видно, вычисления основывались на том, что аналоговая информация хранится линейно; вполне возможно, что это не самый эффективный способ. Так или иначе, остается еще бездна нейронов-дендритов - и, соответственно, херабайтов - на обработку этой самой базы данных, в частности, на создание одного или многих систем управления ею. Многочисленные факты, накопленные в той же истории измененных состояний, и непосредственный опыт работы Райкова показывают, что обучение происходит на неосознанном уровне, и при определенных условиях можно получить доступ к этим ресурсам...


Африканец12.06.1999 20:17:10

Бюргер,

Все правильно. Но я просто думаю, что некрасивые действия одних не должны быть мотивацией некрасивых действий других. Каждый отвечает за свою дурь. Ну не первый же клсаа: "Ваня, ты почему Машу линейкой по голове ударил? - А она, Марья Ивановна, мне на прошлом уроке кнопку подложила!"

Если бы колонна, как сначала говорили, остановилась бы на границе Косова и ждала бы установленного времени, проблемы бы не было. А то ведь договорились, план составили, кто, когда и куда что вводит. И обязательно надо выпендриться.

Тем более что в военном отношении двести человек, пусть на БТР - сила небольшая. То есть это - просто демонстрационный жест. Вот поменьше бы таких жестов.


бюргер12.06.1999 20:16:00

Африканец,

//В общем, к сожалению, обе стороны виноваты, и обе уперлись как бараны. Жалко.

Полностью согласен. Ты все так умно описать можешь. аж завидно.

Приятно всем провести время. Попить хорошо пива! Вечером загляну. Может высчитаю, сколько по какому списку голосовали....


Владимир из Калифорнии12.06.1999 20:13:26

Всем доброе утро!

Похоже, действительно маразм на самом верху...
CNN привело российское объяснение появлению Российского батальона в Приштине: ЕБН, оказывается, приказал войти в Косово, а когда входить точно не сказал, вот они и поторопились.
Детские игры это, а не политика. Во-первых, батальон покинул свои позиции в Боснии, не сообщив об этом никому, чем нарушили SFOR. Во-вторых, всё время, пока они двигались по Сербии, НАТО следило за всеми их радиопереговорами, и одновременно контактировало с Москвой. Оттдуда им вешали лапшу на уши: да, мол, выдвигаем к границе с Косово, чтобы быть готовыми, когда будет достигнуто соглашение на переговорах Талболта, в Косово без этого не пойдём. Лукин в интервью с Тэдом Коппелом вчера - та же песня. Готовимся к вводу, как и все остальные. Вы в Македонии, а мы в Сербии.
Затем, ночью, соблюдая радиомолчание, пересекли-таки границу, въехали в Приштину, и встали на аэродроме. Этим спутали планы англичан, которые предусматривали использование этого аэродрома в операции.
Тем не менее Британцы уже в Приштине, и похоже, контролируют аэропорт Журналистов туда не пускают, поэтому информация не сильно детальная - см. ссылку.

Юрий спрашивал, что за бугром об этом говорят. Моё впечатление: сначала сильно удивились. Клинтон, например, узнал об этом из CNN. Потом всем было странно, как это так, войска движутся, а в Москве никто не может ничего сказать? Есть у них вообще порядок или сплошная партизанщина? Сейчас просто посмеиваются, ну пришли 200 человек, пусть сидят себе, никому вроде бы не мешают, один батальон никакой силы в военном отношении не представляет. Вошли "первыми" в Косово, spoiled the party (мой перевод: "всю малину обоср%ли"), это им для внутренней политики нужно, чтобы правительство в прозападной ориентации не обвиняли. Раздаются также вопросы: если у них нет порядка в сухопутных войсках, есть ли у них порядок в ракетных? Кто вообще командует армией, и не влезает ли армия в политику? Заодно выставили дураками на весь мир министра иностранных дел Иванова и спикера Думы Лукина. Может быть в этом и состояла задача?

Hoaxer:

Насчет заложников не уверен. Заложники обычно безоружны. Здесь мы имеем войска со всей тяжелой техникой, средствами ПВО, глобальной системой наблюдения и разведки, плюс неограниченная поддержка с воздуха. Этих так просто не тронешь. В Боснии, по крайней мере, не получилось.


Африканец12.06.1999 20:12:59

Кстати, в России вроде праздник сегодня? Будет по этому поводу понедельник нерабочим днем?


бюргер12.06.1999 20:10:25

Африканец,

//А со вводом войск наши некрасиво поступили.
Как-то вроде ты прав. Но не стоят же в стороне и всех в автобус пропускать? А НАТО с Россией красиво поступало? По началу ее вообще старались игнорировать. К сожалению, у обоих сторон не хватает такта. Еслибы хватало, то эта проблема имела бы другое решение.

//И, как всегда, концов не найти - кто приказал, зачем приказал...
Точно, как и в случае бомбежки китайского посольства.


Африканец12.06.1999 20:10:13

Байкер,

Козырев-то хотел, а еще раньше Шеварднадзе хотел. Но у меня почему-то такое ощущение, что Запад не очень-то хотел. Еще Горбачев все время говорил об общеевропейском доме, ему поддакивали, а на самом деле строили свой дом, куда нас пускать и не собирались.

Политика - всегда торг. Даже между союзниками. Вон как Штаты с Японией воюют за таможенные пошлины. Всегда какие-то действия одним выгодны, другим - нет. Так вот, политика Шеварднадзе-Козырева была, пожалуй, черезчур прозападной. То есть непрагматичной. Ради дружбы с Западом мы рвали на груди рубаху, делали все, что попросят. То есть вели себя, как маленький мальчик, которого мальчики постарше не пускают в песочницу. Он им все сделает - и совочек свой отдаст, и ведерко даст поиграть, а те, в лучшем случае, похлопают по спине - ладно уж, так и быть, присаживайся вон в уголке. В то время мы и подписали кучу договоров по ограничению вооружений, в частности, уничтожили ракеты средней дальности, и щедрым, великодушным жестом отдали Восточную Германию, и распустили Варшавский Договор - в общем, щедро всем все роздали. И ничего не получили взамен. Совершенно ничего! Никакой существенной помощи нашим реформам Запад не оказал. Не было ни кредита для стабилизации национальной валюты, как в Польше. Не было статуса наибольшего благоприятствования в торговле. Не было инвестиций. Было с точностью до наоборот - Россию выталкивали со всех возможных рынков, куда она могла хоть что-то продать. Вполне естественно, что радикально-прозападная политика Козырева сменилась радикально-антизападной политикой Примакова. Настоящей, прагматичной политики, когда строят хорошие отношения с Западом, не забывая о своих интересах, у России никогда не было, и Запад, мне кажется, к этому приложил руку.

Потом было расширение НАТО. С одной стороны, реакция России на это расширение указывает, что Россия рассматривает НАТО как врага, а с другой - само расширение указывает, что НАТО рассматривает Россию как врага. От кого еще оборонять Польшу, Венгрию и Чехословакию? Не от Осами же бин Ладена?

В общем, к сожалению, обе стороны виноваты, и обе уперлись как бараны. Жалко.


Байкер12.06.1999 20:05:29

Слушаю Свободу. Албанские повстанцы угрожают российским войскам и требуют их вывода.
Можно было это предвидеть? Однозначно да.
пойду делами займусь.
Африканец-хорошей резолюции тебе при сканировании.
Бюргеру сосиску,
всем привет.
беседы о политике закончил.


бюргер12.06.1999 19:58:18

Байкер,

вот это другое дело. Должна ли она становится частью Заподного Мира? Лично я против этого. Но "за" за более тесные контакты на всех уровнях. А там видно будет.

Но я очень против, когда говорят: "Россия против мирового сообщества". Она часть мирового сообщества. Так же, как и други официально признаные страны. У Росси и у НАТО точки зрения в чем-то совпадают, в чем-то разнятся. Помойму, это происходит со всеми странами...Это очень хороший рекламный трюк " Мы, мировое сообщество, хотим мира, а некоторые страны..."


Африканец12.06.1999 19:54:29

Байкер,

Я на работе, но не работаю. Пришел фотографии посканировать.

Насчет фразы про many russians - меня, надо сказать, несколько удивило то, насколько она там не к месту. Вроде пишут, пишут о чем-то, а тут вдруг раз - и замечание про "многих русских". Зачем? Какая смысловая связь с предыдущим текстом?

Обычно в CNN такое делают, чтобы читатель не забыл, о чем идет речь и кто есть кто. Скажем, пишут: в Индонезии сторонники того-то устроили митинг, а сторонники того-то забросали камнями то-то. И тут же комментарий: тот-то - политик демократической ориентации, тот-то - его злостный враг и т.д. Так и тут - как бы напомнили, кто такие русские и какую позицию в конфликте они занимают.

Именно так образ врага и создается - вот такими незаметными ремарочками. Так что процесс этот обоюдный - те создают образ врага из России, эти - из Запада.

А со вводом войск наши некрасиво поступили. Не знаю, может, для этого есть какие-то высшие причины, но, по-моему, получилось через задницу. И, как всегда, концов не найти - кто приказал, зачем приказал...


Байкер12.06.1999 19:48:27

Бюргер-
-помнишь в начале 90х годов Козырев хотел чтобы Россия дружила с Западом, чтобы она стала частью Западного мира. Вот это мне было по вкусу. Искусственное разделение на два мира, два образа жизни мне не по вкусу. Особенно после падения СССР.
Это разделение в первую очередь бьет по российскому народу.


Байкер12.06.1999 19:42:24

Байкер,

//Я хочу чтобы Россия стала частью мирового сообщества
поясни свои слова, кого ты считаешь "мировым сообществом"

По моим понятиям, Россия была, есть, и будет частью мирового сообщества. А вот причем тут пяток стран, упорнпо вкусу. Искусственное разделение на два мира, два образа жизни мне не по вкусу. Особенно после падения СССР.
Это разделение в первую очередь бьет по российскому народу.


бюргер12.06.1999 19:42:24

Байкер,

//Я хочу чтобы Россия стала частью мирового сообщества
поясни свои слова, кого ты считаешь "мировым сообществом"

По моим понятиям, Россия была, есть, и будет частью мирового сообщества. А вот причем тут пяток стран, упорно именующих себя так? Они должны говорить "мы, как часть мирового сообщества,...."


бюргер12.06.1999 19:33:10

Байкер,

//буд-то Запад ее первый враг.
при чем тут враг? Знаешь, что мне не нравится? Если НАТО, откланяет предложение России - то это нормально. А если Россия - предложения НАТО, то говорят, русские опять выделываются. Какой-то перекос получается.....Разны страны видят мир по разному....


Байкер12.06.1999 19:31:49

Попытки заполнить вакуум и предотвратить месть албанцев сербам могут не вызывать отрицательной реакции, т.к. это вполне возможный сценарий. Но в целом мне кажутся действия России по перемещению войск провокационными. Они могут привести к гораздо более серьезным последствиям чем натовские бомбежки.
Uliss, я против искусственного создания многополюсного мира. Я хочу чтобы Россия стала частью мирового сообщества, а не противопоставляла себя ему. Это не значит идти у него на поводу. Но это и не значит всегда идти наперекор. Ведь не холодная война же сейчас, не противоборство двух систем!


Hoaxer12.06.1999 19:25:50

Миткова сейчас выдала в программе "Сегодня":

Сегодня в Ла-Бурже разбился советский боевой самолёт...


Uliss12.06.1999 19:23:33

Вчера правда всю ночь студенты орали под окнами "ЦСКА - чемпион!" Уж не знаю, с чем это связано. Вроде бы был футбольный матч с Торпедо, но не уверен, не отследил момент.


Hoaxer12.06.1999 19:23:07

Байкер

Мотивация: защита сербов от боевиков АОК. Не лишены оснований опасения, что албанцы начнут колбасить сербов. В планах АОК было, что после оккупации Косова миротворцами, они выдавят всех сербов из провинции. Останутся только албанцы. Похоже, такой приз пообещали им НАТОвцы в обмен не разоружение боевиков.

Теперь это затруднительно сделать.


Uliss12.06.1999 19:20:05

Байкер

Ну вот many russians считают так или эдак. Это их личное свободное мнение. Может быть они не согласны с решением руководства НАТО, с мнением many americans. Ну и что? А почему тебе от этого так грустно? Хочется единообразного мира? Зачем?
Почему Запад упорно считает Россию свом врагом? Почему Запад не доверяет России? Потому что у нее коммунистическое прошлое? Ну так а у Франции какое прошлое, у Англии, у Германии, у США, у Италии? Неужто всю дорогу "свет и радость мы приносим людям"? Неужто ты веришь в это?
В данной ситуации были определенные договоренности с Милошевичем. Но НАТО упорно не считает этот процесс перемирием, полагая что речь все-таки идет о капитуляции. НАТО диктует условия, не считаясь с настроениями сербов, всех сербов, а не одного Милошевича.
В России известие о вводе российских войск приняли можно сказать с энтузиазмом. Но восторженных криков на улицах не слышно. :-)


Hoaxer12.06.1999 19:20:03

Милошевич добился своего. НАТОвские силы в Косове стали заложниками: сербы могут в любой момент начать против них массированные боевые действия. Вывести быстро их не смогут, тем более, в боевых условиях. Потери будут сокрушающими.

Я медведя поймал.
Так тащи сюда.
Он меня не пускает!


Байкер12.06.1999 19:16:38

Hoaxer,
у меня нет ни малейшего сомнения в том что выводить их никто не собирается. напоминает мне это раздел Германии. Вообще-опасные игрища. России эти действия не добавляют красок к образу миротворца, который она пытается создать. А уж об'яснения руководства..............


Байкер12.06.1999 19:13:03

Afrikanec-я по этому-то и спросил. Посмотрим. На днях узнаем :)
Ты неужто на работе сегодня?


Hoaxer12.06.1999 19:12:37

Скоро начнутся нападения боевиков АОК на русские части. И ответные действия.


Hoaxer12.06.1999 19:11:40

Мне кажется, что у Many Russians нет отчётливой позиции по плану. Зато теперь, как и предполагалось, в Косове русские войска. И их количество будет наращиваться.

Никто не выводит русские войска из Приштины. Они будут там.


Африканец12.06.1999 19:01:27

Байкер,

Это выражение сформулировано так, что его невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Типичная журналистская работа. Что значит "Many Russians"? Сколько это - many? Если бы они сказали "мы провели опрос так-то и так-то, и результаты были такие" - было бы другое дело. А так - эту фразу и комментировать-то путем нельзя.

Мне тоже интересно, какова была реакция в России на это дело. Я, правда, подозреваю, что была она довольно вялой - летом народ обычно больше интересуется огородом, чем политикой.


Байкер12.06.1999 18:50:01

подтвердите это высказывание CNN пожалуйста, россияне. Или опровергнете:
Many Russians have expressed strong opposition to the Kosovo peace plan,
charging that Russia yielded to NATO's demands during peace talks and failed to
defend Yugoslavia, its ally.

Я лично с горечью смотрю на то как Россия упорно не хочет быть частью мирового сообщества и продолжает вести себя как буд-то Запад ее первый враг.


Hoaxer12.06.1999 18:47:05

Африканец

Да, относительно голосование было бы лучше.

бюргер

оно было трёхсмысленным! Хотя смысла никакого в нём не было.


Африканец12.06.1999 18:40:45

Бюргер,

А может, нужно относительное голосование? Скажем, если первый раздел посетило двадцать человек, из них десять написали "понравилось" про какую-то книгу, а второй - только десять, но из них все десять написали "понравилось", то вторая книга в среднем вдвое лучше первой.


бюргер12.06.1999 18:35:20

Hoaxer,

твое заявление выглядило весьма двусмысленно.

Насчет голосования. Да, я понимаю, что народ голосует не до конца. Но что с этим сделаешь? Самое оптимальное было бы названий 20-30. А тут почти 500. Только полный список выставить? Было бы еще хуже. Он больше 350К, у меня, например, загружается довольно долго.


Hoaxer12.06.1999 18:29:17

Поклонник

"желательно чужих" можно опустить. А то масло масляное получается.


бюргер

Я вчера убедился: люди начинают голосовать, доходят до буквы К и им надоедает. Потому начало списка будет собирать больше голосов, чем продолжение и конец.

Сейчас Жириновский по НТВ "Таганку" пел. Потрясающе!


Hoaxer12.06.1999 18:25:50

Филя


Ну вот, стоило разок повычислять, сразу какие-то подозрения, необоснованные упрёки... Может, я к Регнёве задираюсь по тем же причинам, что мальчишки за косички девчонок дёргают в школе. Может быть, она пробудила во мне добрые чувства. А потом выяснится, что это не Регнёва, а волосатый мужик бальзаковского возраста. Вот будет весело, да? А в миру меня кличут Хоксером. Спроси хоть у кого из Московского крыла.


Африканец12.06.1999 18:22:47

Леонидыч,

Я думаю, у этих, которые с концертами выступают, есть какой-то комплекс этических норм. И мужик этот вел себя безукоризненно - во-первых, он, хоть и поиздевался над участниками, но все ж емеру знал, а во-вторых, он всегда очень четко говорил, что вот эта установка действует только в течение этого вечера, а эта - вообще только сейчас. А в конце специально подчеркнул, что отныне они все должны быть такими же, как и до того.

А насчет языка все же неясно. Нет, понятно, что в транс ввести можно. А дальше? Ведь основное сознание в это время отключается, а действуют какие-то глубинные слои. Родной язык, безусловно, у человека проник очень глубоко в сознание. Но чужой-то, думаю, усвоен только на сознательном уровне. Может ли человек, например, бредить на чужом языке?


Леонидыч12.06.1999 18:01:04

Африканец,

По поводу гипноза, раз я этим в свое время занимался. Для его достижения нужны две предпосылки (вернее три - еще склонность к гипнозу, но она, как оказывается, есть у всех, ну по крайней мере у 99.9% - так что остаются две). Первое - это желание подвергнуться гипнотическому воздействию. Здесь, как ты понимаешь, снимается вопрос о свободе воли. На сцену вышли только те, кто этого хотел. Второе - это доверие к гипнотизеру. Он-то его должен достичь. Как ты сказал, часть народа после первой части сеанса этот мужик послал обратно в зал. Это именно те, в ком он почувствовал какое-либо сопротивление или же те, кто требует больше времени и поэтому на публичных показах не так эффектны.

Из твоего рассказа видно, что этот товарищ работает грамотно, потому что есть два железных правила в работе с людьми, которые он там демонстрирует. Во-первых, обратная связь; во-вторых, экологичность. Обратная связь означает, что ты учитываешь реакцию человека на твои воздействия и сообразно изменяешь их. Экологичность означает, что ты удостоверяешься, что после сеанса у человека не осталось каких-то "якорей" типа музыки из "Джеймса Бонда", а если и осталось, то он должен иметь выбор как минимум между двумя реакциями - своей привычной и приобретенной (приобретенными) во время сеанса. Если же "гипнотизер" работает со всем залом одновременно, то это пройдоха, сколь искусным или "образованным" он ни был, потому что он плюет на обратную связь. Научить гипнотизировать - несложно. Я тебя уверяю, что если ты выйдешь на сцену и просто повторишь действия этого гипнотизера, то во всем зале обязательно найдется пять-шесть человек, которые доверившись тебе, впадут в гипноз. Гораздо сложнее и важнее быть профессионалом - а это включает в себя не только набор техник, но и профессиональную этику.

Насчет возможности введения в измененное состояние сознания (оно еще называется трансом, а гипноз лишь его частный случай) с помощью другого языка - никаких препятствий к этому нет, поскольку слова лишь усиливают эффект воздействия, а само воздействие может быть и невербальным, например, при помощи размеренных звуков, прикосновений.


Африканец12.06.1999 17:50:07

Насчет горного велосипеда - был я на соревнованиях по нему. Ужас. Люди несутся вних по кочкам, корягам, грязи, камням, с трамплинами - страшно. Тем не менее во время соревнований никто не пострадал. Но думаю, любительское занятие этим делом смертельно опасно. То же касается и горных лыж.

А вот банджи, если правильно организовано и контролируется - все-таки безопасно. Шнуры не порвутся, если их регулярно проверять. А если не проверять - так и обычный лифт опасен. Ни на одной из африканских банджи-точек (по-моему, все они оперируются компанией Kiwi Extreme) до сих пор никаких несчастных случаев не было. Но там профессионалы работают.

Банджи, вообще-то, мало отличается по сути от всяких аттракционов в луна-парках и диснейдэндах. Всякие роллер-коастеры безопасны тоже только при правильно организованном контроле. И даже и тогда могут быть опасны, скажем, для людей со слабым сердцем.

Все-таки, самая опасная вещь - пьяное вождение. Быстрее бы изобрели совершенно автоматические машины, что ли.


Африканец12.06.1999 17:38:28

Доброе утро!

Бюргер, рассказ, где после аварии космонавты разлетаются в разные стороны - это, скорее всего, Брэдбери, рассказ "Калейдоскоп", из сборника "Illustrated man". Совершенно замечательный рассказ, лиричный такой. И весь этот сборник мне очень нравится.


ИТАР-ТАСС12.06.1999 17:29:19

Президент России Борис Ельцин сегодня присвоил представителю России в НАТО Виктору Заварзину воинское звание генерал-полковника.
Генерал Заварзин, как сообщили ИТАР-ТАСС в Минобороны РФ и в Белграде, возглавил колонну российских миротворцев, которая сегодня ночью вошла в Приштину.


цц'цц-ц'цц'ц'12.06.1999 17:25:52

ццццццццц цццццц ццццц цццццц цццёцццц© цццццццц ццццццццццццц цццццц ц ццц'ц цццццццЁ цццццццццЁ цццццццц цццццц цёцццццц-цццццццццц.
ццццццц цццццццц, ццц цццццццц цц'цц-ц'цц'ц' ц цццццццццц цц" ц ц ццццёцццц, ццццёццццц цццццццЁ цццццццццц ццццццццццц, ццццццц© цццёцццц© ццццц ццццц ц ццццццццЁ.


Uliss12.06.1999 17:14:13

Ленидыч, привет!

Так я вчера тоже посидел с другом с 6 до 11 ночи. Начали мы в конторе с коньяка "Москвоский", потом пошли в кафе "Дамаск", сидели на улице, пили пиво с шашлыком, потом перешли в бистро, т.к. на улице попрахладнело слегка, там пили коньяк французский, разбавляя его минеральной водой, и поедая жаркое в горшочке.

Хочу в Англию....
Я был в Ан...,
я был в Ан...,
я был в Ан...,
я был в Англии друзья!


СанитарЖеня12.06.1999 17:02:08

Уточнены результаты статистики. Получен новый рейтинг (с учетом вновь поступивших голосов)
п/п|Число голосов За|по списку|Автор|Название

Менее4
| 1| 60|26|Барто|Стихи|
| 2| 59|414|Чуковский|для детей|
| 3| 53|245|Михалков|Дядя Степа|
| 4| 43|273|Перро|Сказки|
| 5| 43|349|Сутеев|Кто сказал "Мяу"|
| 6| 41|350|Сутеев|Под грибом|
| 7| 38|115|Джером|Трое в лодке, не считая собаки|
| 8| 37|19|Андерсен|Сказки и Истории|
| 9| 32|244|Милн|Винни Пух и все-все-все|
|10| 32|364|Толстой А.Н.|Золотой Ключик|

5-7 лет
| 1| 95|364|Толстой А.Н.|Золотой Ключик|
| 2| 94|128|Ершов|Конек-горбунок|
| 3| 90|11|Аксаков|Аленький цветочек|
| 4| 89|102|Гримм, братья|Сказки|
| 5| 86|253|Носов|Незнайка и его друзья|
| 6| 80|245|Михалков|Дядя Степа|
| 7| 65|74|Волков|Волшебник Изумрудного города|
| 8| 64|19|Андерсен|Сказки и Истории|
| 9| 64|213|Линдгрен А.|Малыш и Карлсон|
|10| 62|41|Бианки|Лесная Газета|


8-10 лет
| 1| 121|121|Драгунский|Денискины рассказы|
| 2| 114|63|Верн|Дети капитана Гранта|
| 3| 107|83|Гайдар|Тимур и его команда|
| 4| 104|253|Носов|Незнайка и его друзья|
| 5| 103|113|Дефо|Робинзон Крузо|
| 6| 103|258|Носов|Рассказы|
| 7| 101|74|Волков|Волшебник Изумрудного города|
| 8| 98|102|Гримм, братья|Сказки|
| 9| 95|255|Носов|Незнайка на Луне|
|10| 94|295|Родари|Чипполино|

11-13 лет
| 1| 138|62|Верн|Двадцать тысяч лье под водой|
| 2| 130|31|Беляев|Человек-амфибия|
| 3| 118|64|Верн|Пятнадцатилетний капитан|
| 4| 118|291|Рид|Всадник без головы|
| 5| 116|29|Беляев|Голова профессора Доуэля,|
| 6| 112|199|Купер|Зверобой|
| 7| 105|63|Верн|Дети капитана Гранта|
| 8| 103|65|Верн|Таинственный остров|
| 9| 103|197|Купер|Последний из могикан|
|10| 102|198|Купер|Следопыт|

14-16 лет
| 1| 84|104|Грин|Бегущая по волнам|
| 2| 83|115|Джером|Трое в лодке, не считая собаки|
| 3| 80|100|Грибоедов|Горе от ума|
| 4| 75|59|Васильев|А зори здесь тихие....|
| 5| 75|140|Ильф, Петров|12 стульев|
| 6| 75|141|Ильф, Петров|Золотой теленок|
| 7| 75|174|Конан Дойль|Записки о Шерлоке Холмсе|
| 8| 74|58|Васильев|Завтра была война|
| 9| 74|248|Мопассан|Милый друг|
|10| 70|73|Войнич|Овод|

17-19 лет
| 1| 48|22|Бабель|Одесские рассказы|
| 2| 48|140|Ильф, Петров|12 стульев|
| 3| 48|141|Ильф, Петров|Золотой теленок|
| 4| 48|344|Стругацкие|Понедельник начинается в субботу|
| 5| 47|115|Джером|Трое в лодке, не считая собаки|
| 6| 47|352|Сэллинджер|Над пропастью во ржи|
| 7| 46|47|Брэдбери|451ё по Фаренгейту|
| 8| 42|210|Лем|Звездные дневники Йона Тихого|
| 9| 41|201|Кэрролл|Алиса в Зазеркалье|
|10| 40|46|Брэдбери|Марсианские хроники|

20-25 лет
| 1| 45|91|Гашек|Похождения бравого солдата Швейка|
| 2| 43|417|Шварц|Пьесы|
| 3| 39|140|Ильф, Петров|12 стульев|
| 4| 39|141|Ильф, Петров|Золотой теленок|
| 5| 39|344|Стругацкие|Понедельник начинается в субботу|
| 6| 38|115|Джером|Трое в лодке, не считая собаки|
| 7| 33|202|Кэрролл|Алиса в Стране Чудес|
| 8| 32|94|Гоголь|Вечера на хуторе близ Диканьки|
| 9| 32|201|Кэрролл|Алиса в Зазеркалье|
|10| 32|286|Пушкин|Руслан и Людмила|

26-35 лет
| 1| 42|202|Кэрролл|Алиса в Стране Чудес|
| 2| 39|22|Бабель|Одесские рассказы|
| 3| 39|344|Стругацкие|Понедельник начинается в субботу|
| 4| 38|115|Джером|Трое в лодке, не считая собаки|
| 5| 32|201|Кэрролл|Алиса в Зазеркалье|
| 6| 32|360|Толкиен|Властелин Колец|
| 7| 30|140|Ильф, Петров|12 стульев|
| 8| 30|141|Ильф, Петров|Золотой теленок|
| 9| 30|174|Конан Дойль|Записки о Шерлоке Холмсе|
|10| 30|268|Остер|Вредные советы|


Леонидыч12.06.1999 15:00:23

Uliss,

> Пятница, 11 июня 1999 16:33:13

А ты, оказывается, поэт! Сымаю шляпу...


Леонидыч12.06.1999 14:56:10

Регнёвочка,

Поздравляю тебя с Днем Рождения (а сегодня тебе исполнилось ровно осьмнадцать лет и один день)! Желаю тебе в эти времена душевности приключений, приятности сюрпризов и сладости слов и движений. Пусть нежно окружают и ласково несут.


СанитарЖеня12.06.1999 14:49:33

Что еще посчитать?


бюргер12.06.1999 14:47:13

я думаю это ошибка сродни ошибкой с картой.


Леонидыч12.06.1999 14:47:04

ВсеМ привет!

Только что вернулся из Старушки Англии. Спасибо Интернетовскому Бомжу - славно мы посидели (на веранде под аккомпанемент ливней, солнц и павловско-приятного барбикюшного запаха с внутреннего дворика), погуляли (кто бы знал, что в Бирмингеме каналы на манер венецианских, только вместо гондол там ходят длиннющие мотоботы), попили (пиво-эль-вино-коньяк-дальше не помню). Помнится, время от времени мы садились за терминал, и даже что-то писали в ВМ, но это уж совсем смутно.. На музеи просто не хватило времени, надеюсь в следующий раз.


СанитарЖеня12.06.1999 14:34:16

Вот, по странной ассоциации со вводом войск в разные места и прочими реалиями, вспомнился старый анекдот:
Едет Шварцнегер в автобусе. Подходит старушка-контролер:
- Ваш билет!
- Я Шварцнегер!
- Гражданин, ваш билет!
- Не видите, я Шварцнегер!
- Вижу. Ну и что? Ваш билет!
Шварцнегер достает железный рубль, кладет в компостер и эффектным ударом пробивает.
Старушка надрывает рубль:
- Давно бы так!


Вот, к чему бы это?


СанитарЖеня12.06.1999 14:22:48

Повторяю предварительные итоги статистики:
Особенности методики:
1. Указание "Всегда" принималось за 1 голос всем возрастам, а указание конкретного голоса - за 9 голосов данному возрасту.)
2. Принимались во внимание только голоса "за", но не "против" или "так себе".
3. Для каждой книги вычислялось среднеарифметическое значение возраста, которому она рекомендуется, и его дисперсия.

Максимальный средний возраст (21.5 года)
236|Мариэтт|Мичман Тихоня|

Минимальный средний возраст (9 лет)
239|Мацутани Миеко|Булка цвета лисьего хвоста|
Здесь вызвано тем, что книги, рекомендованные младшим возрастам (Барто, Ершов, Гайдар), рекомендовались также и другим возрастам или были помечены "всегда".

Максимальный разброс возрастов
391|Фитцджеральд|Алмаз величиной с гору|
Среднеквадратичное отклонение 9.2 года

Наибольший рейтинг по возрастам:
(1 стр. - возраст, вторая по списку|Автор|Книга|Число рекомендаций
<5 лет
26|Барто|Стихи|72

5-7 лет
128|Ершов|Конек-горбунок|115

8-10 лет
83|Гайдар|Тимур и его команда|141

11-13 лет
62|Верн|Двадцать тысяч лье под водой|150

14-16 лет
104|Грин|Бегущая по волнам|111

17-19 лет
47|Брэдбери|451ё по Фаренгейту|62

20-25 лет
404|Хемингуэй|Старик и море|52

26-35 лет
202|Кэрролл|Алиса в Стране Чудес|45

Возраст >35лет при голосовании не указывался.

"Качество" книги, определяемое превышением относительного количества положительных отзывов над отрицательными, определяет ее "известность" (общее число отзывов о ней) лишь на 3%, на 97% "известность" определяется иными, неучтенными факторами.
Увеличение доли положительных отзывов о книге на 1% приводит к увеличению ее известности также приблизительно на 1 %, а отрицательных - на 1.5%


Юрий12.06.1999 13:46:47

КТО ЗНАЕТ ,ЧТО ТАМ ПРО КОСОВО ЗА БУГРОМ ГОВОРЯТ СЕЙЧАС СВЕЖЕНЬКОГО, ОСОБЕННО ПРО НАШИ МАНЕВРЫ. РАССКАЖИТЕ!. Я ДУМАЮ ,РАЗ НАТОВЦЫ НА ВСЕ СТОРОННИЕ МНЕНИЯ НАПЛЕВАЛИ И ДЕЛАЛИ КАК ИМ ХОЧЕТСЯ, ТО И НАМ УШАМИ ХЛОПАТЬ НЕЧЕГО ,ТАК ЧТО ВСЕ ВЕРНО ЧТО МЫ УЖЕ В КОСОВО. А ПРО ТО ЧТО ТАМ В ВЕРХАХ ОШИБЛИСЬ С ВВОДОМ ,ТАК Я ДУМАЮ ЭТО ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ОШИБКА.


Разгадка12.06.1999 11:30:43

А Вадим то точно мудак


Владимир из Калифорнии12.06.1999 10:25:13

Поправка:

В моей предыдущей реплике ошибка:
вместо "Всего в Косово планируется 15 тыс. из 5 стран" должно было быть "50 тысяч"


Владимир из Калифорнии12.06.1999 10:02:52

Pero:

Только что видел по CNN: Росссийский батальон в Приштине, расположился в районе аэродрома. На этом аэродроме должны были высадиться английские десантники, чтобы обеспечить его использование для транспортировки войск и грузов в Косово. Их высадка задержана "до выяснения". В Москве все молчат, из Кремля и Министерства обороны "no comments". Игорь Иванов сделал заявление, что произошла ошибка, и что войскам будет немедлено приказано покинуть Косово, однако они пока стоят в Приштине. В любом случае, было бы смешно, если бы не было так грустно: если приказ войти в Косово поступил с самого верха - это вех кретинизма. Если такого приказа не было, а сработала чья-то инициатива - что это за армия, где Президент и верховный главнокомандующий не может управлять войсками.

Таболт вернулся в Москву. По сообщениям CNN, на его переговорах вместо начального числа в 10 тыс. российского контингента речь теперь идет о 2 тыс. Всего в Косово планируется 15 тыс. из 5 стран: Британия, Франция, Германия, Италия и США.

Англичане пошли в Косово из Македонии по дорогам, ео двигаются не спеша, проверяют дороги, мосты и туннели на предмет мин. Немцы и Французы тоже пошли, и тоже не торопясь. К вечеру, однако, расчитывают выйти на позиции на границе с Сербией. Американцы и Итальянцы должны двинуться в Воскресенье, их запланированные сектора находятся позади Британскогои Французского. Карту с указанием секторов можно посмотреть по ссылке. Линк - "Map: Who Controls What"


Поклонник12.06.1999 08:13:39

Регнева,

плиз, не исчезай, вне зависимости от того, кто ты есть на самом деле.

Пущай вычисляет сколько влезет. Опубликуй еще пару фотографий,
желательно чужих, дай ему писчу для вычислений. Нэхай абсчитаитца.


обозреватель12.06.1999 08:13:03

Во-первых никуда Россия войска из Косово не выводит. Больше того, сегодня ожидается прибытие в Косово шести военно-транспортных самолетов с российскими десантниками. Общая численность русских войск составит до 10 тысяч человек. У США только 7 тысяч. Во-вторых, по поводу несогласованности действий, это конечно же бред. Министр Сергеев абсолютно подчиняется президенту и согласовывает с ним каждое действие.


Граганьяру12.06.1999 07:53:25

Привет всем, кого тут есть!

Регнева!
С днем рождения тебя, благо в Торонто все еще 11 июня. (Правда, до полуночи уже немного, но все же, лучше поздно, чем никогда...) Поздравляю тебя с днем рождения и желаю быть всегда веселой, счастливой и удачливой во всем!!! Даже в футболе, хоть ты и ушла из него в свое время! :) А если надумаешь вернуться -- желаю тебе великих футбольных побед и целый вагон больших золотых кубков с медалями :)


стыд то какой12.06.1999 07:36:45

Pero, опоздал ты маненько со своим замечанием. Уже Россия сожалеет и обратно войска выводит.


Pero12.06.1999 07:36:09

Владимир из Калифорнии,

а чем же они задержали НАТОвский ввод? Я думаю, наоборот, ускорили на пару часиков.

На сегодня откланиваюсь.


Владимир из Калифорнии12.06.1999 07:33:57

Ребятки:

Не вижу повода расстариваться или радоваться по поводу российского батальона десантников в Косово. Обычный армейский бардак. Правая рука не знает, что делает левая. Только всех попугали немножко, и лишний раз показали, что в Российской армии порядка не было, нет, и не будет.
Батальон - это капля в море. Он ничего не сможет сделать на такой територии.
А вот вакуум, о котором говорит Перо, когда сербские войска ушли, а НАТО под флагом ООН еще не вошли, действительно опасная ситуация. Там может начаться всё, что угодно. Поэтому, российские десантники, задержав ввод войск НАТО, оказали медвежью услугу косовским сербам, если они, конечно там еще остались.


Vadim12.06.1999 07:32:02

Похоже, что все-таки ввод войск был самодейтельностью мин.обороны. Но теперь возникает вопрос: кто же все таки главный в Москве? И вообще подчиняется ли все еще мин.обороны Ельцину?


Pero12.06.1999 07:22:40

Пожалуй, что Россия правильно гарнизон в Косово послала не дожидаясь НАТОвских войск. Ведь сербская армия и милиция должны по договору полностью уйти, прежде чем НАТОвцы двинутся, значит какой-то период времени гражданское сербское население будет отдано на откуп косовским повстанцам. Может случиться "этническая чистка" в обратную сторону. Хотя договор формально российским движением и нарушен.

Сейчас по телевизору непрерывно показывают НАТОвские войска, приготовившиеся к маршу с территории Македонии в Косово.


бюргер12.06.1999 07:22:25

Филя,

ок.

а мне кажется, или по пятницам происходит обострение? отрицательную энергию после трудовой недели сбрасывают, чтоли....


Филя12.06.1999 07:17:27

бюргер

ты намекаешь на то, что я не ответила еще? После выходных, ОК?

Не мне адрес Регнева дала, она всем его сообщила.


бюргер12.06.1999 07:12:57

Регнева,

спокойного утра!

Филя,

а ты ведешь переписку только с тем, кто тебе адрес дает?


Филя12.06.1999 07:07:03

Hoaxer

в течении последнего часа я веду переписку с Регневой. По адресу, данным Регневой же. Так что твои домыслы непонятны.
Если же ты имеешь в виду, что персонаж "Регнева" на самом деле носит другое имя, - так ведь и тебя в миру не Hoaxer'ом кличут, верно?


Регнева12.06.1999 07:05:59

Pero:

Пошла я спать! Ты прав. Часа четыре у меня есть.

Всем Ciao!


добра желатель12.06.1999 07:05:42

Регнева, какие неэстетичные темы ты выбираешь... "Как и где воняет я нанюхалась". Ну расскажи тогда, где и чем и как воняет, раз ты такой специалисткой в этих вопросах себя называешь.


Pero12.06.1999 06:57:20

Регнева,

тебе ж на дачу еще ехать. Пожалела бы себя. Шла б ты поспать маленько.


Регнева12.06.1999 06:50:55

Hoaxer:

Либо ты пьян, либо......

Почему я должна исчезнуть. Я слишком устала, чтобы понять.


бюргер12.06.1999 06:47:06

Hoaxer,

тебе скрипты подошли? я тут пару сриптов навалял. правда нужно SSI. если хочешь, можешь в альбоме посмотреть....


бюргер12.06.1999 06:43:39

Hoaxer,

сомнения берут меня....брось за это в меня мылом...


Hoaxer12.06.1999 06:39:05

бюргер

Ты мне доверяешь, как доктору? Я бы на твоём месте доверился.


бюргер12.06.1999 06:37:09

Hoaxer,

а это как? и что ты имеешь ввиду?


Hoaxer12.06.1999 06:32:31

Регнёва

Я вычислил (доказательно) что ты не есть ты. Исчезни. Первый и последний шанс.


Hoaxer12.06.1999 06:30:39

Регнёва

В нападении как раз руки и перебиты. Ты ведь про хапндбол. Не могу преджставить, чтобы у форварда в футболе были перебитыми РУКИ.

Как-то ухохотно мне.


Регнева12.06.1999 06:27:20

Hoaxer:

Кого конкретно знаешь? Может общие знакомые есть? Только ты ошибся -- я не десять лет в футболе, а больше десяти лет, как бросила его. И не ноги у меня перебитые (я, все-таки, не в нападении играла), а руки. И кое-что другое.....

добра желатель:

У меня дома не сортир. И там не воняет. А как и где воняет, я, с твоего позволения, нанюхалась. Не дерзи!


бюргер12.06.1999 06:24:20

Hoaxer,

странные желания у тебя какие то....


Hoaxer12.06.1999 06:23:17

Регнёва

Будь мужчиной!


Hoaxer12.06.1999 06:22:31

Не оправдывайся. Покайса.


Hoaxer12.06.1999 06:21:10

Регнёва

Прочёл архивы. С днём рождения. Про сортиры, не дай бог, подумаешь, не я писал.

Регнёва,

ты вруша.

Я знаю это точно.


бюргер12.06.1999 06:20:50

//Полуночник ты наш! Я же угощаю! Сегодня мой день!

Да в Москве чай птички уже поют.....


Hoaxer12.06.1999 06:19:18

Регнёва

10 лет женского футбола. Бедные твои перебитые ноги. 10 лет в женском футболе. Я всех девчонок знаю.


добра желатель12.06.1999 06:18:43

Регнева, как некрасиво для девушки: "завоняло сортиром...". И потом, у тебя в сортире что, воняет? Используй тогда всякие ароматические приспособления, и мой почаще, да и воду спускать за собой не забывай.


Регнева12.06.1999 06:18:24

Hoaxer:

Полуночник ты наш! Я же угощаю! Сегодня мой день!


Hoaxer12.06.1999 06:14:36

Регнёва

А не думала ли ты, что не для всякой девушки доступно то вино,о котором ты пишешь?


Регнева12.06.1999 06:06:47

Балкон находится по адресу

<regneva26@hotmail.com>

Филя:

Если упадем, то вместе. А на миру и смерть красна, как известно


бюргер12.06.1999 06:03:52

я то один балкончик знаю...если хотите, то пойдем......


бюргер12.06.1999 06:01:03

Регнева,

я с удовольвием, только где балкон?

а эти пьяные выходки, наверно кто-то это свой....перепил...вот кто на голову будет утром жаловатся...


Pero12.06.1999 06:00:55

Филя и Регнева,

девушки, вам явно стоит подзадержаться немножко на балкончике. Там и воздух свежее и крики не такие истошные.


Филя12.06.1999 05:58:18

Pero,

филофил ты, и филолог:))

Но я еще не вернулась. Мы тут с Регневой на балкончике...


Pero12.06.1999 05:56:49

Архи,

давай снимем шляпы. Пришло сообщение о кончине ДеФорест Келли - это доктор МакКой из оригинального Стар Трека. Минута молчания.


АМЕРИКА СОСИ!!!!!!!!!!12.06.1999 05:55:55

БЕЛГРАД, 12 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Тамара Замятина и Николай Калинцев/. Как героев встретило сегодня ночью население административного центра Косово - города Приштины - отряд российских миротворцев, прибывших сюда из Боснии. По призыву государственного телевидения Сербии РТС тысячи граждан Приштины вышли на центральную площадь с песнями и музыкой для того, чтобы дождаться вступления в город колонны бронетранспортеров и грузовиков под флагами России. Когда они вступили на главные улицы города, Приштину огласили овации и пальба в воздух из всех видов оружия.

Российские десантники из состава международных Сил по стабилизации /СПС/ в Боснии двинулись марш-броском на Приштину в пятницу около 7.00 мск. Путь длинною в 400 километров они преодолели в течение дня, сделав лишь одну остановку на обед в городе Ниш на юге Сербии. Прохождение колонны наших миротворцев по территории республики стало событием дня и праздником для миллионов жителей страны. В бюро ИТАР-ТАСС в столице СРЮ звонили жители Белграда, веря и не веря в то, что это событие свершилось. Высокопоставленный представитель Генштаба югославской армии сказал корр.ИТАР-ТАСС на приеме в посольстве РФ по случаю Дня независимости России: "Сербия заинтересована в том, чтобы именно российские миротворцы первыми вошли в Косово. Это будет символично и для нашей страны, и для России. Пусть это будет хоть один русский солдат, - даже это многое будет значит для сербов". Белградцы буквально ахнули, когда увидели на улицах столицы русских. Они бросали на капоты машин наших миротворцев цветы и кричали: "Русские, поддайте газу!"


Регнева12.06.1999 05:53:41

Филя:

Тут завоняло сортиром....

Пойдем ка на балкон.

бюргер и ты, который без подписи, пошли с нами!


Pero12.06.1999 05:52:53

Филя,

прриветствую тебя с благополучным возвращением из отпуска. Я вчера Гарсона попросил тебя позаклинать немного. Помогло? А вонь сейчас развеется.


бюргер12.06.1999 05:48:01

Регнева,

//Послушай тетю Регневу: "Снова" надо писать "у которого"

согласен, толька какая ты мне тетя...я к тебе буду ходить, уроки правописания брать....


А ТЫ ЗАТКНИСЬ, ПРИДУРОК12.06.1999 05:46:22

Vadim

ЕБИ СВОИМИ РАБОИЧМИ ВЕРСИЯМИ МОЗГИ СВОЕЙ БАБУШКЕ. НИКОГО НЕ ЕБЕТ ЧТО ТАМ ДУМАЮТ АМЕРИКОСЫ. БУДУТ ВЯКАТЬ - ВЫЕБЕМ ИХ ПО-НАСТОЯЩЕМУ.


бюргер12.06.1999 05:44:52

Регнева,

а у меня даже балкона нет....можно к вам? а под неподписаными словами я бы подписался бы.......


Регнева12.06.1999 05:42:59

бюргер:

Ты гениально написал "у которовго"!!! В любом случае ты можешь сказать, что просто опечатался!

Послушай тетю Регневу: "Снова" надо писать "у которого"


FUCK YOU AMERICA12.06.1999 05:42:46

YAHOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РУССКИЕ В КОСОВО!!!!!!!!!!!!! AMERICA MUST DIE!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ ВЫЕБАЛИ АМЕРИКОСОВ!!!!!!!!!!!!


Можно я не буду подписываться? :-)12.06.1999 05:41:07

Регнева,

хорошо, что ты вернулась. Поздравляю тебя. Ты совершенно особенная.
Смелая, открытая, обезоруживающая, трогательная. Порывистая, эмоциональная. Очень хорошая. Удивительно естественная, без манерности. Пленительно-женственная.
Будь счастлива.


Филя12.06.1999 05:40:09

Регнева

а не обвалится - 45 все ж...
А я еще обещанные 10 кг не сбросила:))


Догадка12.06.1999 05:37:50

А может Вадим просто мудак ?


Регнева12.06.1999 05:34:16

бюргер:

У нас, хотя бы "шестой точки" нет! А то бы абзац!

Филенька:

Пошли на балкон. Там у меня хорошо!


SSSS12.06.1999 05:29:26

На минуту с чужого компа...

Владимир из СА, спасибо понял, коллега... Правда, всё-таки военные специальности слегка разные... У нас основное средство доставки самолёт или вертолёт, причём, в основном Ан-2... По-этому у нас и БМД были, а не БРДМ... А всё-таки, кто их служивших знает, что такое ПББС...


бюргер12.06.1999 05:26:30

Регнева,

понятно...как бы это сказать...хмм...но рассказ хороший...а мне как-то в шестую точку попал мячем нападающий, у которовго удар был самым сильныи...тогда я понял выражение "света белого не взвидел"...

на собственном опыте знаю, если женщины бьют, тогда абзац......


Филя12.06.1999 05:24:22

Регнева

пошли, покурим:))


Регнева12.06.1999 05:20:12

бюргер,

Устала я очень, переутомилась. От того и не спится. Зритель еще воспомонания растеребил. Били меня сильно на этом футболе, чтоб ему. Не потому, что я слабая была, а потому, что я лежала с мячом в обнимку на земле, а девки лупили, куда ни попадя, своими бутсами. У мужчин не так. Ребята лучше контролитуют себя. Девушки же увлекаются настолько, что не видят вокруг себя ничего. Не понимают, что происходит. Вот вратарям и достается. У меня и кисти рук вывихнуты навеки, и другое.... Тоска!


бюргер12.06.1999 05:18:41

а вообще, ввели то пару человек, а сразу "нарушение соглашения". тут чуть страну не расх**чили, без всяких там соглашений....


Байкер12.06.1999 05:17:18

РОССИЙСКАЯ OLDIES СТАНЦИЯ.


бюргер12.06.1999 05:14:11

Vadim,

//А кто, интересно, является "мировым сообществом"?
//Югославия-Россия-Китай?
нет. мировое сообщество, это ВСЕ страны, а не отдельно взятые, пусть и индустриально и развитые. насколько я знаю, они находятся пока в Сербии, а не в Косово. Про Сербию разговора не было. Может я и ошибаюсь. А ты хочешь, чтобы Милошович пошел на попятную без гарантий?
ООН - место на свалке. оно только и может, что поддакивать .....


Stan12.06.1999 05:13:35

Африканец,

по телевизору, конечно же, будет влиять (я про гипнотизера). Например, Кашпировский, или Чувак.
Наушники - вряд ли. Дело в том, что гипноз вообще-то вызывается движениями, пассами определенного рода, как вам, без сомнения, известно. А так как в наушники особенно руками не помашешь, то и гипноз на кассете, во мху я по колено, не возможен.


бюргер12.06.1999 05:09:18

Регнева,

привет! очень рад! мне тоже того....расскажи еще что-нибудь....

Байкер,

кто наезжает? я вот честно не понял, что он имел ввиду. и, твоими словами, высказал свою точку зрения....


Vadim12.06.1999 05:06:39

бюргер,

А кто, интересно, является "мировым сообществом"? Югославия-Россия-Китай?
Ни о каких "танцах под дудку" речи не идет. МИД России твердо обещал не вводить никаких войск до заключений переговоров с НАТО. Кроме того, в резолюции ООН оговорен план, который согласовали НАТО с Югославии. Об этих действиях России там не упоминается. Поэтому можно даже предположить что Россия действует вопреки резолюции ООН. Или ООН ты тоже за мировое сообщество не считаешь?


БАЙкер12.06.1999 05:03:00

Ну зачем на Вадима наезжаем?
Все же поняли о чем он говорит. Ну а если у него совсем другая точка зрения, разве это повод для антивадимовской кампании? (он же косоваров не выселяет):) Вышли мы все из Союза, но трочкие зрения имеем разные. И это совсем неплохо.
Я сейчас жарю шницель куриный. Потом уйду в рок клуб с байкерами пиво пить.
БАЙ


Регнева12.06.1999 04:58:05

Не спится мне, ребята. Можно я еще побуду?


бюргер12.06.1999 04:53:08

Вадим,

я чё то не понял. утопающий хватается за соломенку. хотело НАТО все миром решить? сомневаюсь я. если ты стоишь на позиции силы, кто сильней, тот и прав, у нас разные взгляды н вещи....ну не все танцуют под дудку НАТО. не являются они мировым сообществом, хотя они так себя самозвано титулировали.....


Vadim12.06.1999 04:50:49

Pero,

Конечно же можно, посмотри по карте. А все-таки очень уж подозрительно...


Pero12.06.1999 04:42:02

Vadim,

ты немного странно пишешь "пропустили в Югославию ...через Сербию". В Югославию можно как-нибудь по-другому попасть? А у Зрителя вызвало негативную реакцию не слово "русские", а твой глагол "дорвались". Глагол и в самом деле как-то не очень.


Vadim12.06.1999 04:30:55

Зритель,

Окей, окей, "российские". Не знал что тут такая полит.корректность.
Самое подозрительное это то что их так запросто пропустили в Югославию, причем даже через саму Сербию. Моя (рабочая) версия пока такая: Милошевич заранее договорился с Россией запустить в Косово российские войска до прибытия НАТО и заблокировать приход НАТО.


Pero12.06.1999 04:19:08

Зритель упал в сон, не дописав последней буквы. Вот что значит стоять до конца и упасть с последним ударом (по клавиатуре).


бюргер12.06.1999 04:17:37

Зрител,

а чё тут запоминать, ты - шашлык, я - пиво обеспечиваю, на лужайке свежескошенной травы мы втретим заход солнца.....


Зрител12.06.1999 04:13:36

Pero
Спасибо!!!!!!!:-)

бюргер

Я запомнил!:-)


бюргер12.06.1999 04:11:26

Зритель,

будет, будет....шашлык из тебя будет....ИП


Pero12.06.1999 04:09:55

Спокойной ночи, Зритель - полуночник.


Зритель12.06.1999 04:07:50

Господа

Вынужден я вас оставить... Сон... знаете ли... Страшная вещь.:-)
Ариведерчи, гуд найт, шпрехен зи дойч... хенде хох... А-а-а-а-аа-а-а--а!!!!!!!!!!! И будет у вас - СИЛА!!!!!!!!!!!!!:-)


зриетль12.06.1999 04:01:06

Vadim

Здесь... В большинстве - РУССКИЕ!!! Хотя... Советские... Но все равно - РУССКИЕ! В соотвествующем понимание. Ты бы... что ли уважал себя, что ли?


Pero12.06.1999 03:57:44

Регнева,

"Там меня терзать не будут"

ну кто ж тебя терзает? Это тебя так любят.

Ворот на поле конечно двое, но коллеге из других ворот так необходимо сочувствие в трудную минуту.

Спокойной ночи. Головкой утром не страдай.


бюргер12.06.1999 03:56:32

Регнева,

приятно провети время!

а у вас уже клубника есть?


Vadim12.06.1999 03:55:42

Чего там русские в Косово, дорвались что-ли?


Зритель12.06.1999 03:55:10

Регнёва

Ну-ну...(А что в данном случае можно сказать? Да и не сказать бы лишнего...?-( )


Регнева12.06.1999 03:52:52

Зритель:

У меня другие команды в фаворе. И на дачу я завтра (сегодня, блин!) уезжаю. Там меня терзать не будут.

Пока!


Зритель12.06.1999 03:49:59

Регнёва

Ну-ну... На футбол-то идёшь?


бюргер12.06.1999 03:47:29

пришли мужики и все опошлили.....

Перо,
а вот сегодня я тебя не понимаю. но это так к слову.


Регнева12.06.1999 03:43:34

Pero:

А ты бы вообще-то думал, прежде чем говорить. На поле что? Только одни ворота?

И вообще, мне спать пора.

Ciao!


Регнева12.06.1999 03:40:06

Зритель.... Эх, Зритель.....

Я больше 10 лет, как ушла из футбола. С женским футболом вообще связи все порвала. Слежу немного за мужской высшей лигой и сборной. Не трави душу. Я слишком от этой забавы пострадала. Чисто физически. Не знаю и не хочу знать куда поехала женская сборная. Да и знакомых там у меня не осталось....

бюргер:

Тут все под настроение. Может и напишу.....


Зритель12.06.1999 03:39:55

Pero

Прекрасно!!!!!!!!!!!!!

бюргер

ИП, дабы не возбуждать страсти...:-)


Зритель12.06.1999 03:38:02

А я вот, завтра, собрался пойти на смотр старых автомобилей. На Ходынке!!! И пойду, хотя на Поклонной, какой-то смотр производителей прохладительных напитков!!!:-) А послезавтра - на футбол!!!
ЦСКА - ТОРПЕДО! Регнёва? Понимаешь? Пойдёшь?:-)


Pero12.06.1999 03:37:31

Позвольте влезть трезвому голосу и заметить, что мечта вратаря о стотысячеголосом оре "Го-о-о-о-о-ол!!!!!!" выглядит несколько мазохистски. Но это так к слову. Ожидаем продолжения.


бюргер12.06.1999 03:36:59

Зритель,

ИП он ИП и есть. исключительно поиздеватся. ИП


Зритель12.06.1999 03:33:13

бюргер

Ну вставай! В чем сложности? Вставай и раздувай ноздри!:-) Лишь бы красный цвет не мешал...:-) ИП


бюргер12.06.1999 03:29:34

Зритель,

ты о чем? кто о где не будет? в этом дело???? в этом???? я вообще на футбол не хожу, и он мне побоку....я о другом....я увидел это глазами....и захотел стоять в воротах....вдыхать запах свежескошенной травы...и мои ноздри раздувались от того, что я не знаю чем поединок кончится....но я готов.....


Зритель12.06.1999 03:29:07

Регнёва

Про щит... Значит не внимательно читаешь!:-) Ведьма... вот... снизошла (с высоты полета) и заметила....:-) А ты?


Зритель12.06.1999 03:26:34

Регнёва

Прости.:-( Этого не будет НИКОГДА!:-(


Зритель12.06.1999 03:25:09

Регнёва

Куда. совсем недавно. поехала наша сборная по женскому футболу?


Регнева12.06.1999 03:24:03

"Так что с иячом или под щитом?"

Это выше мово понимания!

Зритель:

Что я хотела сказать? Щас! Перечитаю твою реплику.... Да! Мечта!

Это мечта о тех временах, когда женщины будут играть на прекрасных полях, когда наши матчи будут собирать полные трибуны лучших стадионов, когда стотысячеголосый ор "Го-о-о-о-о-ол!!!!!!" будет возносить тебя на вершину счастья! Вот о чем эта мечта. И если ты не согласен, что это стоит того, чтобы мечтать, ты окажешься в партере без полного непротивления сторон!.......


Зритель12.06.1999 03:23:47

Бюргер

Не всякие, а... Ну сам знаешь... Такого футбола у женщин... В России не будет очень долго!:-( А гулять можно, и нужно, по-разному...:-)


Internetovskii Bomj12.06.1999 03:21:33

Regneva

ya byul na chempionate
Evropyu poslednem
hot' nashi i produli
vse chto mojno
no byulo klassno
a eti dva chasa do matcha
mashesh flagom
kak bydto na barikadah
eeeh


бюргер12.06.1999 03:17:42

Регнева,

классно. вот это да. хотя я не играю в футбол, несто подобное я хотел донести в "ночном автобане". хочу продолжения!!!! у тебя лучше получается....и причем тут мужской футбол!!!!!! вот ведь всякие ярлыки....и вешают всякие....а тут чувства.....


Регнева12.06.1999 03:16:54

Зритель:

Вот именно! Если есть что! Наличие его предполагает частые остановки со спуском, где это возможно, к реке, с перекурами и пением под гитару ритуальных песен, со слушаньем тишины и разглядыванием далеких созвездий!

А без наличия "есть что" какая прогулка?


Зритель12.06.1999 03:12:57

Регнёва

Мечта... это чьего разлива?:-) Я в футбол играю с 8-ми лет. Правда любительски. Это и моя мечта!:-) Правда!:-)

Так что с иячом или под щитом?:-)


Зритель12.06.1999 03:10:09

Регнёва


Да там и не долго итти!:-) Да если есть что...:-)


Регнева12.06.1999 03:09:00

Зритель....

Я пишу о МЕЧТЕ!


Регнева12.06.1999 03:06:58

бюргер!

Я -- ночной зверь. Хищник. Я обожаю гулять ночью! Тишина, прохлада, народу нет.... По набережной мы с компанией обязательно до Красной площади доходим. И, конечно, у нас собой было! это неповторимое ощущение. Особенно в последние годы -- ХХС построили, на КП много хорошо забытого старого. не, правда, я люблю ночную Москву!


Зритель12.06.1999 03:05:05

Регнёва

Да.. Хорошие поля, в крупных кородах Росии - это мечта!!!!:-)


Зритель12.06.1999 03:02:37

Регнёва

Ты пишешь о МУЖСКОМ футболе!


Регнева12.06.1999 02:59:34

Зритель:

Я сейчас рожу! Рожу трактат о футболе (а ты что подумал?)

Вы когда нибудь выходили на хорошее футбольное поле, какие бывают только в крупных городах России, за час-два до начала ответственного матча? Когда трибуны огромной чаши еще почти пусты, и только самые неистовые болельщики начинают занимать лучшие, с их точки зрения, места. Ведь каждый настоящий болельщик провел на стадионе многие дни своей жизни. Он изучил все точки трибуны, откуда надо не просто смотреть, а смотреть игру конкретного игрока против конкретной команды! Сегодня это нижний левый угол северной трибуны, а завтра, глядишь, верхний праый западной. Так и сидят они, разрозненными островками на безкрайнем океане трибун час, полтора, пока не пойдет основная масса зрителей, которым важен только результат. И которым, по большому счету, наплевать на красоту футбола.....

Солнце поливает нещадно, а дискомфорта нет. Ты подошла к матчу в пике своей физической формы, ты готова к бою, соперники - неумехи и трусихи, которых и воспринимать надо соответственно. Ты -- самая сильная! Ты -- самая смелая. Ты выше всех на голову! Ты -- тигрица без страха и сомнения! Ты -- победитель, амазонка, Ника, Афина-Паллада!

Траву только что косили..... Боже мой! Как пахнет свежескошенное поле! Как этот запах удесятеряет твои силы! Ради этого запаха стоит играть в футбол!

Постояв немного у ворот, ты должна вернуться к торжественному выходу команд -- ритуал есть ритуал.

Ну, наконец, все формальности закончены и начинается поединок.

На сетку ворот ты вешаешь свой талисман -- любимого с детства плюшевого медведя. Ты меня еще ни разу не подводил, дружочек мой ласковый! Смотри! Постарайся и сейчас! Я тебя потом приласкаю, поглажу, почешу животик. Помоги мне!

Так! Первая атака на мои ворота. Длинным пасом выводят вперед одну из нападающих. Это Верка, я ее знаю. У нее дыхалки на длинный спурт не хватает. Можно расслабиться. Точно! Замедлилась и Любка легко отобрала у нее мяч. Отдает его мне... Ну кто ж так пасует вратарю, дура! Чему тебя учили? Как можно посылать мяч в створ ворот?! А если я зазеваюсь?
..........................................................

Продолжение может последовать

:))


Зритель12.06.1999 02:50:26

Ведьма

Хм... Серафим? Саровский? Почему не выходит? Вот гад! Вошел и не выходит! Так нельзя! Если есть вход, то должен быть и выход! С, соответствующими указателями! Также необходимо определить правила входа и выхода. Соотвествующие инструкции необходимо раздать всем желающим войти! И ессно выйти!:-)ИП


Ведьма12.06.1999 02:40:57

Зритель,

вся в крыльях в таком контексте звучит, как вся в...
Не звучит, в общем. Не выходит из нее серафим, ох, нннне выыыыыхоооодит.


Зритель12.06.1999 02:37:08

Ведьма

Гамак? Противогаз? Экзотика! А где душу взять? Что под руку попадется, то и души! Вот и дуща покажется... Вся в крыльях! Камасутра, блин!


бюргер12.06.1999 02:32:04

а что такое "сколькие" темы? вот есть темы, когда ломаешь себе шею (улитаешь в портер). а "сколькие"?

Регнева,

а ты любишь гулять ночью? я - люблю. я вообще не понимаю людей, которые ночь не любят, наполняющие ее всякими страхами. единтсвенно что не удобно, человека вовремя не заметишь....но энто бывает и днем, заметишь, а дется некуда....


Ведьма12.06.1999 02:29:43

Зритель,

ты такими темпами дойдешь до в ластах и противогазе стоя в гамаке.
А как же душа?


Гарсон12.06.1999 02:27:42

Еще раз всем привет!

Регнева,

Ты сегодня в центре внимания! Поздравляю!

Aardvark,

По моему скромному пониманию, подставка для красного вина это такое табуретоподобное сооружение, в котором есть несколько горизонтальных перекладин с вырезами, на которые хорошо ложатся бутылки красного вина по 0.7 литра. Я вточности не уверен, но по-моему, аналогичные бутылки белого вина туда не ложатся. Поэтому их приходится выпиватх стоя.


Зритель12.06.1999 02:24:19

Регнёва

Да уж... Способа, так способа.:-) Я-то о самбе...:-) Бразильцы... понимаешь. Вот ты про стойку забыла! А про вальсирующий степ?:-) А на щите, и под щитом? А с мечом и от мяча?:-) А трое на одного? А один за всех и один за одного?:=-) Давай! Не скользи!:-)ИП


бюргер12.06.1999 02:21:16

Aardvark,

это штука такая хитрая. она складывается и раскладывается. там такие планочки, гвоздиками соединенные. когда она разложена, ту да много бутылок красного вина напихать можню. бутылки кладутся горизонтально. но вот незадача, оприход больше прихода.....


Регнева12.06.1999 02:18:43

Все! Вернулась. Как вышла на набережную, как посмотрела на пустоту вместо Андреевского моста, так что-то грустно стало, что всякое желание гулять пропало. Пришлось прогонять слона от компа. Он, наивный, размечтался посидеть часок за своими формулами. Но нет! Уговор дороже денег! Гуляй, Емеля! Твоя неделя!

Scandy, викингша моя суровая, не уходи спать. Что это, вообще, за "спать"-то вот это?! Жисть проходит! Я это сегодня как никто понимаю. Вы уж, поверьте.

Зритель:

Мне твои ИП-ы пофигу. Я на скользкие темы говорить не боюсь. Конечно, лежка -- по взаимосогласию только, которое есть продукт полного непротивления сторон. А партер -- по желанию лишь одной из них. Той, что покрепче. При наличии отсутствия понимания ситуации у второго участника действа. Вот на какое красноречие я сейчас способа


Зритель12.06.1999 02:16:04

СИденье просто - очень тяжкий труд
А если с пивом - вроде как свобода!


Pero12.06.1999 02:15:40

Поправка.

Вчера при описании решения Последней Задачи Горилла была допущена очепятка. Пункт седьмой геометрического построения надо читать как

7. d7 = sqrt(d1**2 - d6**2)

На виновного наложена эпиталама.


CNN12.06.1999 02:11:55

LOS ANGELES (AP) -- Police say they have busted one of the most
elaborate call girl rings since they cracked the case of the "Hollywood
Madam," Heidi Fleiss, six years ago.

Jody Diane "Babydol" Gibson, allegedly a former competitor of Fleiss, was
arrested Tuesday after a 10-month investigation.

"Actors, producers, Fortune 500 CEOs and at least one professional
athlete" used Gibson's service, police Lt. Mike Felix said. However, police
declined to identify the clients.

Gibson, 41, kept detailed notes on her customers and marketed her business
on the World Wide Web as "California Dreamin'," police said. Clients would
pay between $500 to $3,000 for the services. "

Смотрите пока не сняли:
http://www.caldreamin.com/


Pero12.06.1999 02:10:52

Бомж,

ты на Словоблуда внимания не обращай. Мало ли что там разные шебуршат себе потихонечку? Я думаю это он от зависти. А может быть его в детстве в партер уронили.


Aardvark12.06.1999 02:08:50

бюргер

А это что еще за девайс такой -подставка для красного вина? Что подо что подставляют?


Scandy12.06.1999 02:05:07

Регнева - если не спишь - с днем рождения!!! Впрочем, если спишь, то тоже с днем рождения!

А я так точно сплю, так что всем пока!


Владимир из Калифорнии12.06.1999 02:01:03

SSSS

Свой точный ВУС я не помню (017 там точно было), и на действительной службе я не был. Был на сборах, как все после четвёртого курса, в Чебаркуле. Потом, уже старлеем, два месяца на офицерских сборах в Клайпеде. Там нас на разведчиков переучивали.

Когда говорят про МСВ в ГПЗ на БРДМ, совсем не обязательно имеется в виду одна машина. В разведвзводе батальона их по полному штату четыре.


Зритель12.06.1999 01:57:58

Регнёва

Партер есть продукт обоюдного непротивления сторон. Состояние весьма неустойчивое. Чаще всего переходит в стойку - по решению судей, в лежку- по обоюдному решению спортсменов, в сидку - по решению суда. ИП, ИП, ИП, ИП, ИП, ИП


бюргер12.06.1999 01:49:38

Регнева,

и правильно делают! если женщину руками не держать (хмм....молчать!)

всем там привет, не меняй мир домащний, на виртуальный.....и Слоны спят по ночам, та што, может еще увидимся......


Регнева12.06.1999 01:39:44

бюргер (не отпускают меня! Ну, ты подумай!):

Слонок -- не мой муж, а я -- не Ежинька. Я уже говорила. Все совпадения -- случайны! Дуракция ответственности не несет.


Регнева12.06.1999 01:33:22

O.S.

Целую. Спасибо

Зритель: Подойди поближе. Узнаешь..... (ИП, ИП, ИП)

:))


O.S.12.06.1999 01:30:27

Regneva

Happy Birthday!!!!!!!!!!!!


Arhi,

Zanuda v Connecticut, telefon Marisha znaet


Регнева12.06.1999 01:29:04

Фрося:

Почту отпустила в плаванье.

Зритель:

Спасибо, хороший!

Пойду ка я подышу, еще вернусь. Не надейтесь!

:))


SSSS12.06.1999 01:28:38

<<<<Prisoedinyaus' k Ved'me. Ya umela chitat' vslux v 3 s nebolshim, chitat' pro sebya - v 4 s nebolshim. Kogda uznala bukvy - teper' uzhe ne vyyasnit', no dumau, chto pokazali mne ix goda v dva, dva s polovinoi, na kubikax.
Arhi>>>>

Когда слышу про таких детей, которые научились читать рано, то они мне прямо вундеркиндами кажутся... По себе сужу, я научился читать в 7 с половиной лет, когда в школу пошёл... А вот когда я считать научился, не помню... Знаю, что в 5 лет до ста я считал свободно, причем не только на русском, но и на японском, а вот английский у меня подкачал, на нём я считал только до 10... Сейчас кроме пары слов по-японски не помню...


бюргер12.06.1999 01:25:01

Архи,

совершенно верно. Байкер мне напомнил. ему будет возможно что рассказать, а мне?


Ефросинья (токо ради тебя)12.06.1999 01:24:43

Архи,
она. А также Фро и производные...:))) Это лень моя, а не я:)))


Интернетовский Бомж12.06.1999 01:23:42

" нервный Бомж или не нервный мы тепер и узнаем. Станет продолжать авансы Регневе делать - не очень нервный, не станет - очень.

Регнева "

не-а
не узнаете
хоть
ВАМ
и хочется очень


Зритель12.06.1999 01:22:54

>>Когда начинают руками, у меня спич короткий! Хрясь! И в партере. Вот
А кто в партере? ИП


бюргер12.06.1999 01:22:11

Регнева,

а Слонок и Слон это разное?. я все думал, что тебе подарить.....прими от меня Дерево. Пусть будет твое. Чессслово, сам нарисовал....


Arhi12.06.1999 01:21:29

Morzh! STOI! A GDE seichas Zanuda?

Vse, kto znaet o mestonaxozhdenii Zanudy, ezheli on i vpravdu v USA-Canada gde-to, pishite mne!!!!! Adres prilagaetsya!


Словоблуд12.06.1999 01:20:25

Господа,

вас понял, выхожу поскорее. Всем счастливых выходных!


Arhi12.06.1999 01:20:15

Frosya, a ty, sluchaino tak, ne Fros?


Фрос.12.06.1999 01:19:31

Регнева,
да не-е-е. Сам факт появления Слона спер его (в смысле, дыханье).


Arhi12.06.1999 01:18:40

Burger, ya pomnu etot rasskaz. Eto gde glavnyi geroi slyshit, kak umiraut ostalnye po svyazi?


Регнева12.06.1999 01:18:06

Фрося:

Как насчет Божоле 1996 года? Красненькое такое. Хорошее. За пиеску я всегда! Токмо не поняла, как мы будем коментировать слова действиями? Обычно бывает наоборот.... Или я торможу уже?

Словоблуд:

Когда начинают руками, у меня спич короткий! Хрясь! И в партере. Вот.


Господа12.06.1999 01:17:03

Словоблуд

обратили обратили
а еще мы догадываемся кто ту будешь таков
выходи поскорей не задерживай добрых и нервных людей


Фроська12.06.1999 01:16:09

Словоблуд

<Станет продолжать авансы Регневе делать - не очень нервный, не станет - очень>
А сделает зарплату - сАвсэм нэ нэрвный, да?

Регнева,
ты иногда почту читаешь? Или так, это читам, это рыбу заворачивам?:)))


Зритель12.06.1999 01:13:36

Я люблю себя, как Родину
Беззаветно, но с надрывом
Хоть я вовсе не уродина
И портвейн не пью я с пивом
Рассмеялись парикмахеры
Инструмент рассыпав на пол
Не понравился характером
Уходи дружок ты на кол
Голова твоя как солнышко
Что в лучах своих скаталось
Лучше песню нам исполнишь
Чтоб плохого не не случалось
И пою - сирена томная
Что до пенсии дней шесть
Кстати, милая и умная
У тебя есть, что мне съесть?



Регнёва

Ну ты ... того... Это самое... Не очень... А вот остального... побольше... И почаще... С днём Рождения!:-0)


Морж12.06.1999 01:13:28

Регнева:

Ну, что ты, что ты - я ж видал фотографию.
На фотографии ни водки, ни Беломора... :-)


Все, поехал я домой.
Всем всего хорошего.

Может, Зануду увижу в выходные.

Poka.


Морж12.06.1999 01:13:19

Регнева:

Ну, что ты, что ты - я ж видал фотографию.
На фотографии ни водки, ни Беломора... :-)


Все, поехал я домой.
Всем всего хорошего.

Может, Зануду увижу в выходные.

Poka.


Регнева12.06.1999 01:12:00

"А вообще дыханье и у меня сперло..."

Фрося:

A у тебя-то почему? Слона испугалась? Он не страшный совсем! Ну поставил меня в угол! Ну, отшлепал! Так за дело ведь!


Словоблуд12.06.1999 01:09:07

Фрося,

нервный Бомж или не нервный мы тепер и узнаем. Станет продолжать авансы Регневе делать - не очень нервный, не станет - очень.

Регнева,

Вот именно, что чудеса красноречия. Издалека так, на безопасном расстоянии. А до того руками все больше. Как там у Есенина: "Ты моя - сказать лишь могут руки..."


Фрося12.06.1999 01:07:31

Регнева,

во, писала-писала реплику. А она испарилась, не материализовавшись.
Я кратко.
Во-первЫх, давай че-нить кроме коньяка (винцо там, еще чего), а то я тоже не переношу.
Во-вторых, давай сыграем в пиеску, будем комментировать слова действиями.


бюргер12.06.1999 00:55:39

Регнева,

я все таку штуку сделать хочу....у меня даже подставка для вина красного есть....только как-то все быстро выпивается.....накапливатся не успевает


Регнева12.06.1999 00:55:27

Словоблуд:

Неправда твоя! Бомж меня сегодня поздравлял, проявив при этом чудеса красноречия. Я была растрогана. Чуть не прослезилась, читая!


Фрося12.06.1999 00:53:52

Словоблуд,
это только с нервными донжуанами бывает. А Бомж к таким относится?
А вообще дыханье и у меня сперло...


Регнева12.06.1999 00:49:47

бюргер:

У меня есть бар с зеркалами и музыкой. Так в нем всегда стоят красивые бутылочки с изысканными напиточками. Когда надо, я его открываю, медленно достаю то, что мне в данный момент более всего по душе, неторопливо наливаю в соответствующую напитку посуду, сажусь на диван с журналом французских мод и начинаю наслаждаться жизнью, _не зная, для чего она_, как не именно для таких минут нам дадена.

А если, паче чаяния, бутылочка кончается, она немедленно заменяется новой (новыми) с не менее волшебным (ми) напитком (ками).

Все схвачено!

Морж:

Ты, наверное, представляешь меня этакой пропитой и прокуренной богемной теткой с сиреневыми волосами и фиолетовыми губами, курящяй беломор и хлещущей водяру стаканАми?


Ведьма12.06.1999 00:47:59

О, люди! Вас моя свинка заинтересовала!
Так в инфекционных заболеваниях, насколько я помню доктора Спока, человек перестает быть заразным после того, как у него произошло высыпание, опухание, покраснение и отемпературивание.
И потом, мне было лет десять, и я об окружающих не заботилась. Я заботилась о том, чтобы соревнования выиграть и не умереть. А родители заботились совершенно о том же, да еще о том, чтобы никто по моей распухшей роже не понял, что у меня свинка.
А насчет яичка -- это да, это серьезно. Я-то думаю, почему у меня вечно проблемы с женщинами, а оказывается, это последствия паротита!

Pero,
ну почему провокатор? Не провокатор, а констататор! И шуткач.

БАЙ, Байкер, прибаивай еще, ужастиков повспоминаем!


Словоблуд12.06.1999 00:43:54

А вы обратили внимание, господа, что как только муж Регневы так на минутку под мелким предлогом заглянул, то Интернетовский Бомж не только прекратил всякие попытки Регневу поцеловать, но и вообще перестал ее замечать? Вот что сильный стресс с донжуанчиками делает. Так ведь и до импотенции недалеко может быть.


Морж12.06.1999 00:42:47

Регнева:

"More"...так ты и не куришь вовсе :)

А 100г коньяка - это тяжело. Мне легче 350 водки. А коньяка (и хорошего) как-то выпили по 600г на рыло (я не хотел - на меня давили) тут, месяца так 2.5 назад - мне на следующее утро ну так было...не по себе. Только к 3 часам оклемался. Я вообще коньяка могу выпить грамм, ну там, - 30-40 максимум, с удовольствием. Остальное уже - безо всякого удовольствия. А иногда - и с отвращением. По-моему VSOP Hennesy был. И ведь неплохой коньяк.

Как это, у Шукшина-то..."Мечтяк коньячишечко...это какой?"-"Реми-Мартини".


Pero12.06.1999 00:39:18

Ведьма,

ну ты провокатор, все-таки. Я хоть и на работе, хоть и побить меня грозятся, но как тут мимо пройти?

Что значит "Неправильные мужчины. (Шутка)"? Неправильные мужчины - это не шутка. Неправильные мужчины - это очень серьезно. Это может быть хуже крепкого кофе и китайского велосипеда вместе взятых. Особенно когда неправильный мужчина подарит новый лыжный свитер. Какие уж тут шутки!


бюргер12.06.1999 00:35:33

Регнева,

//Это у меня не переводится.

в смысле ты не пьешь или муж за добавкой бегать будет?


БАЙкер12.06.1999 00:35:11

Всем БАЙ.
Основное осложнение свинки-одностороннее воспаление яичек. Орхит. Кстати, если яйцо одно-это называется Монорхизм. Значит те, у кого одно яйцо-монорхист. У моей собаки один из сыновей-Монорхист. Самый злобный из всех детей.
БАЙ


Убьют, всенепременнейше12.06.1999 00:34:30

Не скажу, уб(Ё)ьют :

Шкурками, конечно, по дням рожденья. А в остальное время - убивают :-)))))


бюргер12.06.1999 00:33:29

Байкер,

я в свое время прочитал рассказ (названия и автора не помню), он меня поразил. Там после аварии космонавты разлетаются в разные стороны. Вот.

А у меня теперь будильник по утрам радиом орет. И каждые семь минут снова включается. Пару раз он меня разбудил. Но технологоя не дремлет! Теперь я вскакиваю не просыпаясь, нахожу такую маленькую кнопочку, выключаю его, валюсь сного в кровать. Вот сегодня на работу часа на четыре опоздал.


Регнева12.06.1999 00:31:16

Не скажу, уб(Ё)ьют:

Что ты меня перед кавалерами позоришь? Когда я с балкона шкурками плевалась? Разве что кирпичом кому.... для смеха...

Фросенька, радость моя! Наконец мы с тобой пересеклись. Спасибо, милая!

бюргер:

Ночь только начинается! И эта ночь -- моя! А насчет выпить не боись. Это у меня не переводится. Боюсь, вам меня еще откачивать придется..... Ой!


бюргер12.06.1999 00:27:22

Байкер,

ты так обжегся на молоке? Вот можно из дому не выходить, так самолеты на них падают....


SSSS12.06.1999 00:25:35

<<<<насчет будильника не шутка? Подскажи, где достать такой.
Фро, с извечной проблемой пробуждения>>>>

Когда-то давно видел в магазине приколов... В Токио... Правда, я маленький тогда был, а потом видел у парнишки знакомого, у которого отец в моря ходил... У парнишки был ещё каталог из такого магазина... Запомнились носки, на которых очень реалистично были нарисованы кроссовки... И маленькая классная хрюшка, которая живёт в холодильнике и смешно и одновременно противно верещит, когда холодильник открыт...


Не скажу, уб(Ё)ьют12.06.1999 00:23:10

Убьют, непременно убьют

Что по дням рождения? Убивают? Или шкурками плюются?


Arhi12.06.1999 00:23:00

>организме болезни свинка (паротит).

Ved'ma, a tebe okruzhaushix ne zhalko bylo, ili togda ne znali o vozmozhnyx posledstviyax svinki?


Байкер12.06.1999 00:21:41

Ведьма-
сыр это яд.


бюргер12.06.1999 00:19:11

Регнева,

а это тебе подарок - на всю ночь компьютер? А выпить тебе оставили?


Фро, с извечной проблемой пробуждения12.06.1999 00:18:10

Регневочка ты наша!
Уж лучше поздно, чем... - Поздравлям! А также с Днем Независимости (однако, лишний выходной)!
Бокал за тебя.

SSSS,
насчет будильника не шутка? Подскажи, где достать такой.


Ведьма12.06.1999 00:14:56

Байкер, ты прав.

Не надо пушить свой лак, это точно.

А если бы не ломал, да не отлеживался -- агитировал бы?
Не читал, случайно, Грэма Грина "Ужин с [ядерной] бомбой", кажется?
Там возлюбленная или жена (не помню) главного героя в новом лыжном свитере как раз впаивается на всем ходу в дерево, спускаясь со склона на лыжах. И почему-то мне кажется, что чуть ли не в Швейцарии.
А свитер этот пестренький такой ей главный герой накануне подарил.
Вот ничего не помню из книги, а концовку помню.
Жуть.

А моим верхом риска была попытка убежать за буйком вплавь от водного лыжника, который норовил через меня проехать (Пицунда). И еще выступление на соревнованиях по фигурному катанию с температурой, вызванной наличием в организме болезни свинка (паротит).

И это все. А, нет. Еще езда зимой по льду в Китае на велосипеде.
А остальное -- норма: самолечение и нелечение, солнце, сбитый режим, крепкий кофе.
Неправильные мужчины. (Шутка).
Сыр вот тоже, нельзя без него.


Байкер12.06.1999 00:12:31

А что-то Кисы давно не видно?


Arhi12.06.1999 00:12:13

Gospoda dietologi. Ne kazhetsya li vam, chto poleznoi edy _v prirode_ v prinzipe ne byvaet. Lubaya eda vsego-navsego "nechto, PRIGODNOE dlya pishi". I krome poleznosti, tam VSEGDA vrednost' budet.

Priroda ne ispolzuet prinzip "neobxodimo i dostatochno". Priroda ispolzuet prinzip "pobedit' kolichestvom" a ne "pobedit' kachestvom".

Poetomu, kogda nachinaut govorit', chto moloko polezno, potomu chto eto naturalnyi produkt, eto smeshno.

Poyasnyau. Zhivotnye na vole zhivut vdvoe-vtroe menshe, chem v nevole. Razmozhautsya tozhe - detei do xrena, a vyzhivaet malaya tolika. I ludi, kogda mediziny net, imeut desyatok detei, iz kotoryx vyzhivaet 2-3. A kogda medizina est'? Dyk pravilno, kolichestvo rozhdennyx detei snizhaetsya, a kolichestvo vyzhivshix povyshaetsya. Priroda i v myslyax takogo ne imela.

To zhe samoe s edoi. Skazhem, v pishe X, 3 xoroshego i 1 ploxoe. 3 xoroshix komponenta podxodyat, 1 ploxoi yadom bystrogo deistviya ne yavlyaetsya? Podxodit cheloveku. Naturalnyi produkt. A chtoby on poleznym stal, ego nado v xitroumnoi mashine obrabotat'.

Otsuda i Lactaid tot zhe samyi, naprimer.


бюргер12.06.1999 00:10:43

Всем Привет!

Японский Ветеран прислал пару фотографий.


Убьют, непременно убьют :) 12.06.1999 00:06:51

Не скажу, убьют:

Это она только по дням рождения.


SSSS12.06.1999 00:04:58

<<<<а мне нравится идея будильника цвета хаки, который орет песню "You're in the army now". Вернее, только эту фразу из нее: "Stand up and fight!".
Spiritus>>>>

Самый классный будильник, который как-то раз видел, в форме гранаты, Ф-1, всё довольно реалистично сделано... Но боку маленький дисплейчик ЖК, с парой кнопочек... Кнопки выключения нет, вообще... Выключить его можно только одни способом - шарахнуть обо что-нить со всей силы...


Регнева12.06.1999 00:00:33

Морж:

Дык, все дело в колиКчестве и каКчестве! Одно дело до поросячьего визга мытищинской водки наглотаться, другое -- 100 г. "Наполеона" после вкусного ужина в приятной компании. И сигаретки разные бывают. "Прима" -- одно, "More" -- совсем другое. Не находишь?

В молодости, конечно, мы не были такими разборчивыми. И возможности другие были.



Комментарии (263): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru