Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (206): Сначала новые  |  Сначала старые

Hoaxer06.06.1999 23:54:23

Гарсон

Всегда. Ты-то как сам?


Леонидыч06.06.1999 23:53:02

Байкер,

Мы с Интернетовским Бомжем строили восточный участок БАМа. Станция Березовская, если быть точнее. Помнится, пожары там были в Хабаровском крае такие, что солнце представляло собой ярко-желтое пятно на бело-желтом небе. В конце срока, бывало, приходишь на берег горной речки Амгуни, вырываешь себе в прибрежной гальке ямку величиной с джакузе (тогда мы еще даже слова такого не знали), и когда она наполнится теплой водой, лежишь там, воссоединившись с природой, попивая кофеек из принесенного с собой чайничка. Желтое небо, дыхание тайги и разливающаяся жара. Лепота..


Зритель06.06.1999 23:52:53

Регнёва

Если что, на комп надо подать 380 В, желательно на ... сама знаешь что...:-)


Гарсон06.06.1999 23:51:19

Всем здрасте!

Hoaxer:

"Будь на связи. Не пропадай. Держи контакт"


Hoaxer06.06.1999 23:48:29

переведите идиому пожалуйста!



Please KEEP in touch my friend!


Регнева06.06.1999 23:43:16

А вы слышали, что овца-клон Долли в свои два года выглядит на все семь?! Она начала офигенно быстро стареть. Одна из ее хромосом, ответственная за возрастные изменения, оказалась короче. Во!


Hoaxer06.06.1999 23:39:01

Физик

а я на Додж Вайпер всех обогнал в needs for speed 3.

А вообще, я не друкжу с машинами. Я разбил их две штуки. И сам чуть не гикнулся. Так что, пусть кто другой рулит.


Hoaxer06.06.1999 23:36:27

Пацаны

Чё такое закон Бойля-Мариотта? А то у нас тут разногласия.

Регнёва

Это не страшно.


Регнева06.06.1999 23:33:54

Зритель:

Я его раз пять выключала и снова включала. На шестой раз заработало.


Зритель06.06.1999 23:29:48

Регнёва

И что же могло случится? Ты его включать пробовала?:-)


Регнева06.06.1999 23:25:49

Что-то у меня случилось с компутером! Я полтора часа не могла войти в ВМ!

Hoaxer:

Душа у меня прямая, как яркий луч света в темном царстве! Я не читала, но видела афишу одноименного фильма. Там именно так было написано.

Фиаик:

А когда все это будет? Надеюсь, не скоро?


Зритель06.06.1999 23:21:55

Физик

Не мог бы ты несколько слов насчет теории происхождения вселенной произнести? Учитывая твой литературный талант...:-) Мне вот не, из своей системы координат, верится, что что-то является из, первородный взрыв, ничего... Проясни.......


Физик06.06.1999 23:09:38

Регнева,

Будет очень жарко. В 10**40 раз жарче, чем сегодня. Хотя сегодня довольно холодно. По крайней мере, в Гамбурге. Пойти что-ли винцом согреться?

Hoaxer,
Тепловая смерть вселенной -- это другое. Второй закон термодинамики, распространенный на всю вселенную (что неверно, т.к. он справедлив только для конечных замкнутых систем). Это нам не грозит.

А почему именно Додж Вайпер? Он бензина небось жрет вагон и маленькую тележку.


Африканец,

Кажется книга называется "Первые три минуты", а не "последние" нет разве? Структура вакуума -- это одна из самых сложных вещей в физике, трудно объяснить в двух словах.
Механизм "инфляции" был несколько искусственно введен, чтобы объяснить сверхсветовое расширение на ранней стадии вселенной. Только так можно обеспечить casual contact для галактик, находящихся сегодня на противоположных сторонах неба. В варианте Венециано причинная связь устанавливается до BB и сверхсветового расширения не надо. Хотя инфляционная стадия все равно присутствует (сразу после BB) но она более естественна, как и начальные условия (не сингулярная точка, а пустая и холодная вселенная -- Аsymptotic Past Triviality).


PS. Вот те и раз! Прервалась казуальная связь с ВМ. Не хочет отсылаться мессага.


Зритель06.06.1999 22:57:45

Какой-то отмороженый сегодня ВМ. Вопрос о производной вызвал получасовое молчание... Странно...


Hoaxer06.06.1999 22:47:42

Регнёва

Если ты не читала, то откуда ты можешь знать имя одного из важнейших персонажей? Мне каатся, ты кривишь своей душой, Регнёва.


бюргер06.06.1999 22:21:54

Все привет!

Голосование обретает формы. Осталось только написать срипт, показывающий результаты. Сходите, плз, и скажите свое мнение....


Зритель06.06.1999 22:17:25

ВОПРОС

А вот для определения экстремума функции z(x,y) какого порядка производная нужна? И почему?


Зритель06.06.1999 22:09:53

Африканец

Вина и того меньше...:-(
Но меня утешает, что ученые как обычно подстраховываются!!!
Короче... Пей! Да и воздастся тебе по делам твоим...:-)


Регнева06.06.1999 22:02:24

Hoaxer:

Я Алешковского не читала, но должна сказать, что.... "два портфеля" пишется вместе и с большой буквы -- "Двапортфеля". Ибо прозвище персонажа есмь се.

А жалко Вселенную! Знаю, что не доживем, и люди вообще не дожовут. А жалко.....

:((


Африканец06.06.1999 21:58:19

А симпатичных птичек Микола Воронцов рисует. Правда, их гигантские носы делают их слегка похожими на бегемотов. Но глаза такие умные! И еще мне нравится домик на заднем плане. А вот небо на сей раз нарисовано коряво, не одобряю.


Леонидыч06.06.1999 21:57:00

Ведьма,

Мы с Бомжем знакомы уж почитай более 10 лет. Был случай, даже БАМ вместе строили (в стройотряде НГУ). Сегодня мы приятно сидим в хате Интернетовского Бомжа в славном городе Бирмингемске. Подъехали еще ребята с Универа, так что за столом оказалось 6 выпускников, из них пятеро с ФизФака, и я с ФЕНа. Собрались сурьезно, с кибордзами и саксофоном, на предмет песен пьяными голосами. Очень душевно. О, вот только что забежал и убежал сам Бомжик, велел передать тебе, Ведьмочка, привет. Он там чего-то колдует, организует и создает. Такой весь домашний, понимаешь..


Hoaxer06.06.1999 21:54:06

Хочу купить себе Додж Вайпер.


Hoaxer06.06.1999 21:53:07

Регнёва

Ты, наверное, помнишь, как в книжке Юза Алешковского "Кыш и два портфеля в Крыму", там папа читал брошюру под ужасным названием "Грозит ли Вселенной тепловая смерть?". Читала?


Африканец06.06.1999 21:51:01

Странные вещи в анекдоты посылают. Например, двустишие, помещенное под номером 30 в дополнительный выпуск принадлежит перу Фаддея Козьмича Пруткова. Только, кажется, слово "послужит" заменено на "годится". Оно, конечно, не противоречит правилам сайта, но как-то кажется, что классику в анекдоты слать не надо. Вдобавок, в оригинале двустишие сопровождалось комментарием полковника: "Обычно для этой цели употребляются барабанщики", без которого двустишие слегка блекнет.


Регнева06.06.1999 21:50:25

Физик:

Я читала, что вселенная может остановиться и начать сжиматься. Тогда нам всем будет жарко! Это правда?


дух Сергея 'Ф06.06.1999 21:49:19

Физик, прости невежду. А что было до большого взрыва и почему он произошел? :-)


Африканец06.06.1999 21:45:48

Физик,

Я только что книжку читал, "Последние три минуты" называется. Там эта самая инфляция упоминалась, но как-то размыто, и я ни фига не понял. Упоминались какие-то возбужденные состояния вакуума. Можешь объяснить? Как это - расширение быстрее света? А сейчас нельзя что-то подобное устроить?

А намек Природы я понял. Из горла не пить.


Физик06.06.1999 21:35:22

Африканец,

Сухого вина можно пить много, не переживай.
Кстати к вопросу о Big Bang и вине.
Если нарисовать диаграмму, иллюстрирующую современные представления о расширении Вселенной, в координатах пространство-время, то получится профиль винного бокала. Ей богу не вру. Так и называется: "wineglass-like scenarios for the universe"
Это ли не намек со стороны Природы?
Твое здоровье!

PS. К вопросу об альтернативах Big Bang'у.
Сценарий, в котором Большой Взрыв есть начало всего, а до него нет ничего представляет из себя рюмку без "подошвы" в такой диаграмме: внизу точка (BB) потом ножка, соответствующая стадии инфляции (расширение со скоростью больше скорости света) и наконец собсвенно емкость (нормальное расширение).

Есть другой сценарий (G.Veneziano, CERN) в котором моменту BB предшествовала долгая стадия медленного нагревания, что на диаграмме выглядит, как длинная расширяющаяся книзу ножка рюмки, образующая устойчивую платформу.
Во всех смыслах это выглядит более естественно!


Hoaxer06.06.1999 21:30:48

Словоблуд

Не всё можно в жизни делать без женщин. Есть такие, весьма приятные вещи, которые без них ну никак.


Регнева06.06.1999 21:29:04

Pero:

Это похоже на бегство..... Подозрительно легко ты сдаешься. Без борьбы. И Словоблуд этот.....

Охолони и возвращайся ко мне. Я не теряю надежды!


Словоблуд06.06.1999 21:22:22

Pero,

я здесь. И правильно решил. Ну их,этих женщин. Да здравствует святое мужское братство. Пошли.


Африканец06.06.1999 21:20:49

Pero

Ну ерунда же. Сколько там двигатель бензина сожжет на холостом ходу? Величина исчезающе малая по сравнению с разгоном после поворота. В общем, экономия - даже не единицы процентов, а, наверное, сотые их доли. При этом есть способы экономить горючее в гораздо больших количествах. Например, я потрачу горючего раза в два меньше, а то и в три, если пересяду на машинку поменьше и к тому же научусь правильно ездить.


Pero06.06.1999 21:19:39

Регнева,

ревность не есть проявление родимых пятен капитализма. Ревность это крик страдающей души, это вопль разбитых иллюзий, это кровь горячих чувств.

Ну что ж, если факты о Пингвине тебе дороже моего разодранного сердца и опустошенной души, я не буду больше мешать тебе моим постылым присутствием, не буду заслонять тебе свет, не буду надоедать своими горячими речами. Я возвращаю тебе мой абонемент на целование ручки. Прощай!

Словоблуд, ты еще здесь? Пойдем выпьем за пропащую жизнь и разбитое сердце. Наша пивная еще два часа разливать будет. Эх!


Регнева06.06.1999 21:19:09

Pero, правильно! Клевещет он. Не тебе ли знать?!

:))


Hoaxer06.06.1999 21:18:10

Филя

А если победит женщина? Страшно подумать.

Тарантино Пушкин сегодня. Такой же страшный и такой же популярный.


Pero06.06.1999 21:13:03

Словоблуд,

я не хочу тебе верить. Ты клевещешь. У тебя наверно была в жизни крупная неудача в личной жизни, вот ты и ожесточился. Смотри на мир добрее. Он не так уж плох иногда.


Pero06.06.1999 21:10:27

Африканец,

да, красный свет при таком повороте работает как знак "Стоп". То есть, подъезжая к перекрестку, ты должен затормозить до полной остановки, оценить ситуацию, и тогда только принять решение о повороте. Бензин экономится потому, что сокращается время стояния машины при включенном двигателе.


Регнева06.06.1999 21:09:02

Pero:

Еще и на письма неплохо отвечать..... Брлюм, брлюм.....


Uliss06.06.1999 21:07:52

Пиво надо пить светлое. Так называемые пльзенские сорта, по имени местности в Чехии, где впервые стали получать пиво методом верхнего брожжения. Данная технология позднее распротсранилась в Германии и Голландии. Но лучшим все же считается пиво из Пльзеня. Ни в коем случае нельзя пить пиво темное, красное и ячменный колос.


Словоблуд06.06.1999 21:04:53

Pero,

нельзя женщинам верить. Ни на грош, ни на понюшку. Сердце их - камень, язык - жало раздвоенное, речь их - совратилище бесовское, душа их - черная пропасть и руки их подобны щупальцам спрута.


Александр06.06.1999 21:02:27

Неожиданное рядом, что называется:
"Профессор Пермского технического университета Виктор Гладковский расшифровал первую главу "Евгения Онегина". Преподаватель сопромата предположил, что разгадка кроется в зашифрованных в тексте романа сочетаниях цифр. Толчком к подобной гипотезе послужила фраза из того же "Онегина" - "по расчисленью философических таблиц..." Отыскав ключ, Гладковский обнаружил, что в каждой октаве содержится закодированная фраза, чаще всего - нецензурная. Ученый полагает, что Пушкин хотел
таким образом показать потомкам всю пошлость жизни его современников. Помянул поэт и виновника многих своих невзгод - министра иностранных дел Карла Нессельроде. В настоящее время Виктор Андреевич продолжает трудиться над расшифровкой остальных глав романа."

В былые бы времена этому Виктору Андреевичу порекомендовали бы оставить свои труды - совсем.


Регнева06.06.1999 21:02:15

Pero:

А) Нельзя быть таким ревнивым. Ревность - проявление частнособственнических пережитков и родимых пятен капитализма.
Б) А ты не исчезай надолго!
В) Не соблазняла я, а правду выясняла. Факты _добывала_, а не создавала их.
Г) Когда я здесь, не говори обо мне в третьем лице. Никарашё!


Африканец06.06.1999 21:01:23

Pero

Странно мне. А что - это экономит топливо? Из-за того, что ли, что не надо останавливаться-разгоняться? Но все равно ведь полезно скорость сбавить, когда поворачиваешь, да и машины туда могут ехать, пропустить их надо бы. Этот красный светофор в этом случае даже как знак "STOP" не работает? А вообще, при таком подходе знак STOP должен быть объявлен исключительно вредным. А здесь он на каждом углу. И, как правило, по делу.


Регнева06.06.1999 20:57:58

Филя:

Да уж.... Ничего хорошего! Когда я родилась, ему было намного меньше....

:((


Pero06.06.1999 20:56:32

Филя,

я так хотел с тобой поговорить в последние два дня. Я так хотел тебе на жизнь пожаловаться. А ты все приходила, только когда меня уже или еще не было.

Ведь ты подумай, ведь эта Регнева, сестричка твоя, ведь она какая? Один день я исчезал по делам служебным, а она что? Пингвина пошла соблазнять. Пингвин парень крепкий, но она-то какова? Можно женщинам верить после этого?


Pero06.06.1999 20:53:02

Африканец,

поворот направо (для тебя это налево будет) на красный свет при отсутствии помехи в виде пешеходов или напрямую следующего транспорта был разрешен в Канаде и США в 70-х годах, когда резко взлетели цены на бензин и экономия нефтяного топлива была возведена в ранг государственной политики. По собственному ощущению могу сказать, что это действительно очень удобно, не создает помех движению и не повышает аварийности. Если конечно правила соблюдаются.


Филя06.06.1999 20:47:27

Регнева

зачем ты мучаешься? Ну и что хорошего в том, что исполнилось 200 лет? - сама подумай.


Регнева06.06.1999 20:45:02

Pero:

Пингвин хороший и незащищенный. Его насмешки и сарказм -- лишь маска, которую он надел, как черепаха надевает костяной панцирь, а еж -- иголки.

И ничего я ему не навязывала! Спросила и сразу получила ответ.

Так мне не ответили! То, что я не прыгаю от счастья от того, что Пушкину 200 лет -- плохо?


Африканец06.06.1999 20:44:32

Зритель,

Расстроил ты меня. До литра в день. Две кружки. Как же выжить на такой диете? А сколько можно пить вина?


Филя06.06.1999 20:40:14

: викторина "Ай да Пушкин...". Это ж надо. //

Hoaxer

Ага, победителю присваивается звание Народный сукин сын России

:))


Байкер06.06.1999 20:36:37

Леонидыч и И.Бомж- а мы оказывается коллеги-путейцы. Я тоже строил БАМ. Недалеко от Северобайкальска и Нижнеангарска, поселок КичЕра. Тайга да горы. Красота.
Физик-автор-не я. Я еще даже историй не смотрел. Только проснулся. Фахиту с байкершами ел до утра, водкой запивал.
Бюргер-danke за обнародование моего лика.


Hoaxer06.06.1999 20:29:59

Uliss

А мне уж кажется, что Пушкина и не было вовсе, как Козьмы Пруткова. Наконец-то он родился. Сегодня видел такой маразм по тв: викторина "Ай да Пушкин...". Это ж надо.


Hoaxer06.06.1999 20:27:42

Филя, Африканец

У меня-то, тьфу-тьфу, никаких камней в почках нет. У меня-то и почек практически нет. Но вот один человек настойчиво утверждает, что знает массу чудесных выздоровлений людей. У них, дескать, камни растворялись и всё это благодаря пиву.


Uliss06.06.1999 20:25:35

Привет

Прибыл домой - уставший и сгоревший. На даче книжку почитал - Якобсона, интересно про Пушкина пишет. Правда я только одну его статью прочитал - про памятник. Ну не тот, который нерукотворный, а именно рукотворный, статУя значит. "Медный всадник", "Каменный гость" и "Сказка о золотом петушке". Всего значит три изваяния. Все - роковые. Смертельно роковые. Остальный статуи, памятники, скульптуры рассыпаны в стиховторениях, в поэмах. Пушкин-то мистиком был.


Зритель06.06.1999 20:21:25

Африканец

Пиво - животворящий напиток! В день можно потреблять до литра пива! Каждый день!!! Какие-то ученые уже доказали это!!! И сегодня я узнал, что у нас в доме 22(!!!) канала телевидения! Россия... Москва... Конец 20 века...:-)


Pero06.06.1999 20:19:53

Регнева,

Пингвин раскололся! Ха! Расколется он тебе. Пингвин, просто, с присущим ему тактом уклонился от обсуждения темы, которую ты ему навязывала, и сделал это наиболее простым способом, не желая причинять тебе моральную травму своим явным отказом или пренебрежением. А ты уж желаемое за действительное приняла? Не выйдет! Пингвин тверд как кремень.


Филя06.06.1999 20:17:20

Hoaxer

тебя подло обманули! Пиво прикамнях в почках категорически не рекомендуется. Красное вино - вот это полезно.

Привет всем!


Африканец06.06.1999 20:15:59

Hoaxer,

Оно не только предотвращает, но и лечит от уже готовых камней. Видимо, растворяет их.


Hoaxer06.06.1999 20:08:36

Люди

Сейчас со мной поделились ценным жизненным наблюдением. Оказывается, если пить много пива, каждый день его пить, то оно стимулирует работу почек (блин, с этим не поспоришь) и, самое главное, предотвращает образование камней в почках.

Так ли это?


Регнева06.06.1999 20:07:46

Pero, мерси!

Да я особо и не соблазняла Пингвина. Он сразу раскололся

:))


Африканец06.06.1999 20:00:57

Расскажите, что это за чудеса такие с поворотом на красный свет. Зачем это правило? Кажется, и в советских старых правилах было, что на красный может поворачивать только трамвай и только, кажется, направо.

Тут ничего подобного нету. Ехать можно только на зеленый. И поворачивать - тоже. Ну еще на желтый можно ехать, если скорость слишком велика, чтобы остановиться. Единственный случай поворота на красный - это когда поворачиваешь направо, выехал на середину перекрестка, пропускаешь встречных машин, и пока там стоишь, тебе зажегся красный. Тогда надо побыстрее повернуть и уехать. Именно это и имеется в виду? Или в Америке правила сложнее?

Кстати, про помеху справа тут тоже никаких правил нету. Мне так никто толком и не объяснил, что это за помеха такая.


Pero06.06.1999 20:00:19

Регнева,

изменщица! Чмок! Чуть я за порог, ты Пингвина соблазнять? Не тут то было, Пингвин крепкой уральской породы, что ему московские прелестницы? Он меньше, чем на Хозяйку Медной горы не клюнет. И не старайся.

А два последних современных генералиссимуса это Франко и Чан Кайши.


Hoaxer06.06.1999 20:00:11

Pero, Регнёва

Шеин был. Pero прав.


Ведьма06.06.1999 19:57:25

Физик,

хороший вопрос, в точку. Совершенно две большие разницы, и, по-моему, Японский Ветеран когда-то писал об этом здесь.

И даже дело не в том, что пища хуже, скучнее или некитайская. Просто, действительно, в любом самом захудалом забегалове в Китае можно встретить гораздо бОльший выбор, чем здесь.

Например, до сих пор вспоминаю стоящую вертикально карамелизированную рыбу, съеденную в пекине в ресторанчике размером с нашу здешнюю ванную. И есть вещи, которых здесь вообще почему-то нет, (мне, по крайней мере, не встречались). Например, северокитайские пельмени цзяоцзы в плетенках из какой-то травы, печеный в бОчках сладкий картофель, на улицах же продающиеся блинищи с яйцом, соусами и еще чем-то, засахаренные фрукты на палочках, шашлычки из каких-то крошечных птенчиков на вертелах, трепанги, те самые черные яйца, десерты из запеченных фруктов, сладкие вареные огурцы (ужас, кстати).
Этого я пока не видела. Да и как-то... В общем, не совсем тот шарм.
Однообразнее, что ли. Даже утка по-пекински не такая вкусная была, хотя все равно, здорово, конечно.


Hoaxer06.06.1999 19:57:11

Medvedev-Agassi

6:1 6:2 4:6 3:6

Медведев!!! Соберись, ёлы-палы!


Одна из местных девушек06.06.1999 19:56:23

Байкер!

1. Фото - с ума сойти (сойдено было с первого же взгляда :-))

2. Спасибо за адрес ретро. Услышала то, что не слышала не знаю сколько лет. Наверное, ты немного старше, чем я думаала.


Pero06.06.1999 19:56:16

Hoaxer,

мне кажется, что первый российский генералиссимус - это Шеин. Пожалован, естественно, Петром Алексеевичем. Когда - в последние годы Северной войны.

Подводная лодка - вопрос болле сложный. Опять мне кажется, что подводная лодка современного типа, т.е. идущая не на веслах, а на моторе, это Американская гражданская война.


Регнева06.06.1999 19:56:11

Привет, человечищи!

Кто справляет юбилей А.С., тех проздравляю! Я, по правде сказать, особых чувств не испытываю. Это очень плохо? Да одно только выступление Ельцина в Кремле, где он сказал, что решил почитать Пушкина "в два часа ночи, на свежую голову" и что это оказалось ему почему-то очень "трудно", может убить любой энтузиазм! Чесслово!

Все начальники, как лакеи, кидаются, расталкивая друг друга, к микрофонам декламировать любимые строки... Жалкое зрелище.

Да и вообще, когда бьют себя в грудь и кричат: "я больше, чем все остальные, люблю Пушкина (Ахматову, Мандельштама, Михалкова.....)", У меня возникают сильные в том сомнения....

Hoaxer:

Первый генералиссимус в России -- Суворов? Или Меньшиков тоже был?

А вот кто был последним генералиссимусом в мире (может еще будут, но пока, вроде, нет таких)?

Слушаю Демиса Русоса по RealAudio! Какая прелесть!!!


Африканец06.06.1999 19:54:32

Физик,

рассказал бы что-нибудь про протон, что ли. Я вот читал в книжке, что, кроме как обычным путем, он может распасться гравитационно. Типа есть ненулевая вероятность, что все три кварка окажутся очень близко друг к другу, и протон коллапсирует в черную дыру. А она потом превратится в позитрон. Это правда?

Кстати, что именно плохо в теории большого взрыва, и какие есть другие варианты?


Hoaxer06.06.1999 19:43:55

Физик

А я ел тибетские яйца. Или надо говорить "яйцзы", с учётом специфики? Они были синие и ароматные.


Физик06.06.1999 19:42:40

Байкер,
Это не ты, случаем, написал рекомендации для езды в условиях мегаполиса в сегодняшнем анекдоте номер 10? Он почти что лидер сегодня. Круче него оказался только мужик, собравшийся трахнуть мышь.


Математика,
Счастье -- это не просто, когда пива много, но еще и туалет в пределах досягаемости.


Ведьма,
Можно вопрос по специальности?
Вот скажи пожалуйста, китайский ресторан в Европе и китайский ресторан в Китае -- это похоже или две большие разницы? У меня ощущение (не слишком мотовированное правда) что они довольно сильно адаптируют китайскую кухню за пределами родины.


Алена06.06.1999 19:31:50

Привет ВсеМ!

С днем рождения, Александр Сергеевич!

И что ж завтра в телевизоре-то скажут? нечего им сказать...


А. Хубер06.06.1999 19:18:55

Медведев! Аня Хубер с тобой! Забей Агасси!


Hoaxer06.06.1999 19:17:03

Когда, кем и кому впервые в России был пожалован титул (высшее воинское звание) - генералиссимус?

С какого судна и в каком году был послан первый в истории сигнал "SOS"?

Какая страна является родиной подводных лодок?


писарь06.06.1999 19:10:39

Всем пока! Adios, как прощаемся мы, Ольга и я.
До встречи когда-нибудь. Было очень интересно. Ciao.


писарь06.06.1999 19:06:28

Да, Медведев провел гуманитарную акцию самостоятельно, утроив количество unwanted trips, сдав 3-ий сет 4:6 и повысив шансы Агасси.


писарь06.06.1999 18:47:19

Мах, Pero: "Ты уверен, что сам статью читал?"

Чё, вы, в самом деле? Сами статьи читаете? Мне, так, нянька на ночь. Лучше любой колыбельной. CP, CPT, ... TCP, IP.


Pero06.06.1999 18:34:35

Приветствую всех присутствующих!

Мах,

вот этот твой вопрос: "Ты уверен, что сам статью читал?" звучит несколько странно и слегка вызывающе. Ну конечно, я уверен, потому что я сам ее и читал. Сравнил разницу в сроках между поступлением статьи в редакцию и датой публикации и был удивлен, что эта разница в два-три раза меньше, чем у других статей в том же номере журнала. Очевидно редакция, по очевидным причинам, намеренно форсировала публикацию. Кстати, идентификация брадатого мудреца с Парменидом - это Сахаровская трактовка. Собеседник его, ходячий мудрец, в статье не персонифицирован. Насколько я помню.

Физик,

я вовсе не утверждал, что ссылка на художественный текст в научой статье - уникальна. Я написал "единственная известная мне ссылка". Это так, маленькое уточнение.


писарь06.06.1999 18:34:12

Всем привет!

Медведев-Агасси 6:1, 6:2 ... Назревает суперсенсация. Похоже, Агасси может помочь только гуманитарная акция НАТО.


Зритель06.06.1999 18:04:56

Математика(тм)

Ну ты меня решила окончательно скосить.:-) Я не знаю дизайнер я или нет... Для себя еще не решил окончательно. А пиво люблю... И если его много... то да... Ручки вибрируют! Но это если много!!! А если в меру... Сама знаешь... Все нормально! Да скосить - это я о томЮ что ссылки твои у меня не грузятся! Пока...:-)


Математика(тм)06.06.1999 17:48:49

Зритель

Так ты дизайнер?
Разве в знаниях счастье. Счастье, если пива много, и деньги еще остались. Как у моего папаши.
Ссылка двойная потому как мы с папашей пиво тоже любим. П от него руки дрожат по утрам, сам знаешь...


Зритель06.06.1999 17:39:10

Математика (тм)

Хм... Ссылочка двойная получилась.:-) Я вот в свое время районную олимпиаду по математике выиграл... И что... Пиво... Полиграфия и дизайн поставили на моих знаниях крест.:-)


Hoaxer06.06.1999 17:34:17

Ура! Закричали тут швамбране все и упали!


Математика (тм)06.06.1999 17:33:24

Зритель

мой папа - профессор математики.


Физик06.06.1999 17:32:26

В очередной раз пропало послание в пару килобайт.
Видимо есть в этом сермяжная правда, так что изложу коротко.
Это касается недавних реплик о Сахарове.

Африканец,
Я тут покопался в литературе и выяснил, что ты как всегда был прав. Первое упоминание (гипотеза) о несохранении барионного заряда принадлежит Сахарову (1966 г.)

Max, Pero,
Pero прав. А.Д. упоминал именно Парменида. Правда я нашел только английскую версию статьи в ЖЭТФ (1984):
"We shall denote purely spatial regions with the number of time coordinates sigma=0 by P, from the Greek philosopher Parmenides, who argued on the world without motion..."
Далее идет ссылка на Пушкина, но просто в скобках, в тексте, а не в списке цитированной литературы.

Кстати, я не согласен с Pero, что это уникальный прецедент. Многие физики делали такого рода вставки в научных статьях. Так сходу на ум приходят Р.Фейнман и А.Линде. Правда Андрей Линде долго работал вместе с Сахаровым в одном теоротделе ФИАН и А.Д. несомненно оказал на него сильное влияние...


бюргер06.06.1999 17:28:42

Всем привет!!!

Ведьма, спассибо за рассказ! Красиво!

Добавилось фото Байкера.

Математики, меня вот тоже заклинело: как в Перле у слова на конце удалить все пробелы? Список можно и в ручную обработать, но абыдно, да?


Ювачёв06.06.1999 17:25:27

Однажды Гоголь переоделся Пушкиным и пришел в гости к Дер-
жавину Гавриле Романовичу. Старик, уверенный, что перед ним и
впрямь Пушкин, сходя в гроб, благословил его.
Тургенев хотел стать храбрым как Лермонтов и пошел покупать
саблю. Пушкин проходил мимо магазина и увидел его в окно. Взял
и закричал нарочно: "Смотри-ка, Гоголь (а никакого Гоголя с ним
не было), смотри, смотри-ка, Тургенев саблю покупает, давай мы
с тобой ружье купим". Тургенев испугался и в ту же ночь уехал вБаден-Баден.
Лев Толстой и Федор Михайлович Достоевский, царствие ему
небесное, поспорили, кто лучше роман напишет. Судить пригласили
Тургенева. Толстой прибежал домой, заперся в кабинете и начал
скорее роман писать - про детей, конечно (он их очень любил).
Достоевский сидит у себя и думает: "Тургенев - человек робкий.
Он сейчас сидит у себя и думает: "Достоевский - человек нерв-
ный, если я скажу, что его роман хуже, он и зарезать может."
Что же мне стараться? Все рано денежки мои будут." (Это уже
Достоевский думает). На сто рублей спорили. А Тургенев сидит в
это время у себя и думает: "Достоевский - человек нервный. Если
я скажу, что его роман хуже, он и зарезать может. С другой сто-
роны, Толстой - граф. Тоже лучше не связываться. А ну их сов-
сем." И в ту же ночь уехал в Баден-Баден.
Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, тоже
очень любил собак, но был болезненно самолюбив и это скрывал
(насчет собак), чтобы никто не мог сказать, что он подражает
Лермонтову. Про него и так уж много чего говорили.
Однажды Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небес-
ное, поймал на улице кота. Ему надо было живого кота для рома-
на. Бедное животное пищало, визжало, хрипело и закатывало гла-
за, а потом притворилось мертвым. Тут он его отпустил. Обманщик
укусил в свою очередь бедного писателя за ногу и скрылся. Так и
остался невоплощенным лучший роман Федора Михайловича "Бедные
животные". Про котов.
Лев Толстой очень любил детей и писал про них стихи. Стихи
эти списывал в отдельную тетрадку. Однажды после чаю подает
тетрадь жене: "Гляньте, Софи, правда, лучше Пушкина?" - а сам
сзади костыль держит. Она прочла и говорит: "Нет, Левушка, го-
раздо хуже. А чье это?" Тут он ее по башке - трах! С тех пор он
всегда полагался на ее литературный вкус.
Однажды Гоголь написал роман. Сатирический. Про одного хо-
рошего человека, попавшего в лагерь на Колыму. Начальника лаге-
ря зовут Николай Павлович (намек на царя). И вот он с помощью
уголовников травит этого хорошего человека и доводит его до
смерти. Гоголь назвал роман "Герой нашего времени". Подписался:
"Пушкин." И отнес Тургеневу, чтобы напечатать в журнале. Турге-
нев был человек робкий. Он прочитал рукопись и покрылся холод-
ным потом. Решил скорее ее отредактировать. И отредактировал.
Место действия перенес на Кавказ. Заключенного заменил офице-
ром. Вместо уголовников у него стали красивые девушки, и не они
обижают героя, а он их. Николая Павловича он переименовал в
Максима Максимовича. Зачеркнул "Пушкин" и написал "Лермонтов".
Поскорее отправил рукопись в редакцию, отер холодный пот со лба
и лег спать. Вдруг среди сладкого сна его пронзила кошмарная
мысль. Название. Название-то он не изменил! Тут же, почти не
одеваясь, он уехал в Баден-Баден.
Шел Пушкин по Тверскому бульвару и увидел Чернышевского.
Подкрался и идет сзади. Мимо идущие литераторы кланяются Пушки-
ну, А Чернышевский думает - ему; радуется. Достоевский прошел -
поклонился, Помяловский, Григорович - поклон, Гоголь прошел -
засмеялся и ручкой сделал привет - тоже приятно, Тургенев - ре-
веранс. Потом Пушкин ушел к Вяземскому чай пить. А тут навстре-
чу Толстой, молодой еще был, без бороды, в эполетах. И не пос-
мотрел даже. Чернышевский потом писал в дневнике: "Все писатили
харошии, а Толстой - хамм. Патамушто графф."
Лермонтов был влюблен в Наталью Николаевну Пушкину, но не
разговаривал с ней ни разу. Однажды он вывел всех своих собак
на Тверской бульвар. Ну, они, натурально, визжат, кусают его,
всего испачкали. А тут она навстречу с сестрой Александриной.
"Посмотри, - говорит, - охота некоторым жизнь себе осложнять.
Лучше уж детей держать побольше." Лермонтов аж плюнул про себя.
"Ну и дура, мне такую и даром не надо!" С тех пор и не мечтал
больше увезти ее на Кавказ.
Николай I написал стихотворение на именины императрицы. На-
чинается так: "Я помню чудное мгновенье..." И тому подобное
дальше. Тут к нему пришел Пушкин и прочитал. А вечером в салоне
Зинаиды Волконской имел через эти стихи большой успех, выдавая
их, как всегда, за свои. Что значит профессиональная память у
человека была! И вот рано утром, когда Александра Федоровна
пьет кофе, царь-супруг ей свою бумажку подсовывает под блюдеч-
ко. Она прочитала ее и говорит: "Ах, как мило. Где ты достал?
Это же свежий Пушкин!"
Счастливо избежав однажды встречи со Львом Толстым, идет
Герцен по Тверскому бульвару и думает: "Все же жизнь иногда
прекрасна." Тут ему под ноги огромный котище. Черный. Враз сби-
вает с ног. Только встал, отряхивает с себя прах - налетает
свора черных собак, бегущих за этим котом, и вновь повергает на
землю. Вновь поднялся будущий издатель "Колокола" и видит:
навстречу на вороном коне гарцует сам владелец собак - поручик
Лермонтов. "Конец", - мыслит автор "Былого и дум", - "сейчас
они все разбегутся и..." Ничуть не бывало. Сдержанный привычной
рукой, конь строевым шагом проходит мимо и, только он миновал
Герцена, размахивается хвостом и - хрясть по морде. Очки, нату-
рально, летят в кусты. "Ну, это еще полбеды," - думает бывший
автор "Сороки-воровки", отыскивает очки, водружает себе на нос
и что же видит посреди куста?.. Ехидно улыбающееся лицо Льва
Толстого. Но Толстой ведь не изверг был. "Проходи, - говорит,
бедолага," - и погладил по головке.
Достоевский пришел в гости к Гоголю. Позвонил. Ему открыли.
"Что Вы, - говорят, Федор Михайлович, Николай Васильевич уж лет
пятьдесят как умер". Ну, что же, - подумал Достоевский, царст-
вие ему небесное, я ведь тоже когда-нибудь умру".
Лев Толстой очень любил детей. За столом он им все сказки
рассказывал, да истории с моралью для поучения.
Однажды Гоголю подарили канделябр. Он сразу нацепил на него
бакенбарды и стал дразниться: "Эх ты, лира недоделанная!"
Однажды Гоголь переоделся Пушкиным и задумался о душе. Что
уж он там надумал, так никто и не узнал. Только на другой день
Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, встретил
Гоголя на улице и отшатнулся. "Что с Вами, - воскликнул он, -
Николай Васильевич? У Вас вся голова седая!"
Однажды Пушкин переоделся Гоголем и пришел в гости ко Льву
Толстому. Никто не удивился, потому что в это время Достоевс-
кий, царствие ему небесное...
Пушкин сидит у себя и думает: "Я гений, и ладно. Гоголь то-
же гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царствие ему
небесное, гений. Когда же это кончится?" Тут все и кончилось.


Ювачёв06.06.1999 17:25:04

Однажды Гоголь переоделся Пушкиным, напялил сверху львиную
шкуру и поехал в маскарад. Федор Михайлович Достоевский, царст-
вие ему небесное, увидел его и кричит: "Спорим, Лев Толстой!
Спорим, Лев Толстой!"
Однажды Чернышевский увидел из окна своей мансарды, как
Лермонтов вскочил на коня и крикнул: "В пассаж!" "Ну и что же?-
подумал Чернышевский, - вот, бог даст, революция будет, тогда и
я так крикну". И стал репетировать перед зеркалом, повторяя на
разные манеры: "В пассаж. В пассажж. В пассажжж. В па-ассажжж.
В ПАССА-А-А-А-АЖЖЖ!!!"
Лев Толстой очень любил детей. Утром проснется, поймает ко-
го-нибудь и гладит по головке, пока не позовут завтракать.
Однажды у Достоевского засорилась ноздря. Стал продувать -
лопнула перепонка в ухе. Заткнул пробкой - оказалась велика,
череп треснул... Связал веревочкой - смотрит, рот не открывает-
ся. Тут он проснулся в недоумении, царствие ему небесное.
Гоголь читал драму Пушкина "Борис Годунов" и приговаривал:
"Ай да Пушкин, действительно, сукин сын".
Федор Михайлович Достоевский страстно любил жизнь, царствие
ему небесное. Она его, однако, не баловала, поэтому он часто
грустил. Те же, кому жизнь улыбалась (например, Лев Толстой) не
ценили это, постоянно отвлекаясь на другие предметы. Например,
Лев Толстой очень любил детей. Они же его боялись. Они прята-
лись от него под лавку и шушукались там: "Робя, вы этого бой-
тесь - еще как трахнет костылем!" Дети любили Пушкина. Они го-
ворили: "Он веселый. Смешной такой." И гонялись за ним стайкой.
Но Пушкину было не до детей. Он любил один дом на Тверском
бульваре, одно окно в этом доме. Он мог часами сидеть на широ-
ком подоконнике, пить чай, смотреть на бульвар. Однажды, нап-
равляясь к этому дому, он поднял глаза и на своем окне уви-
дел... себя. С бакенбардами, с перстнем на большом пальце. Он,
конечно, понял, кто это. А вы?
Однажды Лев Толстой спросил Достоевского, царствие ему не-
бесное: "Правда, Пушкин - плохой поэт?" "Неправда", - хотел от-
ветить Достоевский, но вспомнил, что у него не открывается рот
с тех пор, как он перевязал свой треснувший череп, и промолчал.
"Молчание - знак согласия", - сказал Лев Толстой и ушел. Тут
Федор Михайлович, царствие ему небесное, вспомнил, что все это
ему снилось во сне, но было уже поздно.
Лев Толстой очень любил детей. Бывало, приведет в кабинет
штук шесть, всех оделяет. И надо же: вечно Герцену не везло -
то вшивый достанется, то кусачий. А попробуй поморщиться - хва-тит костылем.
Однажды Гоголь переоделся Пушкиным и пришел в гости к Вя-
земскому. Выглянул в окно и видит: Толстой Герцена костылем лу-
пит, а кругом детишки стоят, смеются. Он пожалел Герцена и зап-
лакал. Тогда Вяземский понял, что перед ним не Пушкин.
Лев Толстой очень любил детей, и все ему было мало. Приве-
дет полную комнату, шагу ступить негде, а он все кричит: "Еще!Еще!"
Пушкин часто бывал у Вяземского, подолгу сидел на окне. Все
видел и все знал. Он знал, что Лермонтов любит его жену. Поэто-
му он считал не вполне уместным передать ему лиру. Думал Тютче-
ву послать за границу - не пустили, сказали, не подлежит, имеет
художественную ценность. А Некрасов ему как человек не нравил-
ся. Вздохнул и оставил лиру у себя.
Однажды во время обеда Софья Андреевна подала на стол блюдо
пышных, горячих, ароматных котлеток. Лев Толстой как разозлит-
ся: "Я, - кричит, занимаюсь самусовершенствованием. Я не кушаю
больше рисовых котлеток". Пришлось эту пищу богов скормить лю-дям.
Пушкин был не то что ленив, а склонен к мечтательному со-
зерцанию. Тургенев же, хлопотун ужасный, вечно одержим жаждой
деятельности. Пушкин этим частенько злоупотреблял. Бывало, ле-
жит на диване, входит Тургенев. Пушкин ему: "Иван Сергеевич, не
в службу, а в дружбу - за пивом не сбегаешь?" И тут же спокойно
засыпает обратно. Знает: не было случая, чтоб Тургенев вернул-
ся. То забежит куда-нибудь петицию подписать, то на гражданскую
панихиду. А то испугается чего-нибудь и уедет в Баден-Баден.
Без пива же Пушкин остаться не боялся. Слава богу, крепостные
были. Было, кого послать.
Тургенев мало того, что от природы был робок, его еще Пуш-
кин с Гоголем совсем затюкали: проснется ночью и кричит: "Ма
ма!" Особенно под старость.
Пушкин шел по Тверскому бульвару и встретил красивую даму.
Подмигнул ей, а она как захохочет: "Не обманывайте, - говорит,
- Николай Васильевич, лучше отдайте три рубля, что давеча в бу-
риме проиграли". Пушкин сразу догадался, в чем дело. "Не отдам,
- говорит,- дура". Показал язык и убежал. Что потом Гоголю бы-ло...
Лев Толстой очень любил детей, а взрослых терпеть не мог,
особенно Герцена. Как увидит, так и бросается с костылем и все
в глаз норовит, в глаз. А тот делает вид, что не замечает. Го-
ворит: "Ох, Толстой, ох, Толстой..."
Однажды Гоголь переоделся Пушкиным, а сверху нацепил маску
и поехал на бал-маскарад. Тут к нему подпорхнула прелестная да-
ма, одетая баядерой, и сунула ему записочку. Гоголь читает и
думает: "Если это мне, как Гоголю, что, спрашивается, я должен
делать? Если это мне как Пушкину, как человек порядочный, не
могу воспользоваться. А что, если это всего лишь шутка юного
создания, избалованного всеобщим поклонением? А ну ее." И бро-
сил записку в помойку.


Зритель06.06.1999 17:21:12

Математика(тм)

А кто такой Стив Вольфрам?


Pushkin06.06.1999 17:19:58

I loved you, and I probably still do,And for a while the feeling may remain...
But let my love no longer trouble you,I do not wish to cause you any pain.
I loved you; and the hopelessness I knew,
The jealousy, the shyness - though in vain -Made up a love so tender and so true
As may God grant you to be loved again.


Математика(тм)06.06.1999 17:16:39

Зритель

потому-то Стив Вольфрам король, а мы сидим не стене ВМ и держим кукиш в кармане


Hoaxer06.06.1999 17:10:50

Ведьма

Свидетельства современников дают нам основания предпологать, что так и было. Ведь недаром на Мойке, 12, в музее-квартире-последней все стены обезображены вмятинами.

Вдохновение штука летучая.


Зритель06.06.1999 17:08:40

Математика(тм)

Хм... Да... Спасибо огромное! А то я уже собрался численным методом решать.:-) Вот переклинило-то.:-)


Ведьма пишет оперу06.06.1999 16:58:33

Господа,
позвольте признаться. Я давно хотела написать о том городе, куда нас закинула наша странная судьба и наши собственные не менее странные усилия. Я говорю о городе Торонто, что переводится с какого-то местного языка, как Место Встречи.

Будучи однозначным и достаточно категорическим европолюбом, я долго не могла понять, как бы мне половчее написать об этом городе так, чтобы не обидеть это самое Место Встречи, с одной стороны, не покривить в очередной раз своей черной душой, с другой, и минимально затронуть то, что мне в нем НЕ нравится, с третьей, реберной стороны. Выход, как всегда, оказался самым простым: молчать, что я и делала достаточно успешно.

Но ВМ, как хорошее государство, постепенно накапливает свои традиции. Одна из этих традиций - отчеты о встречах и оргиях ВМовцев, география которых (встреч) все более расширяется (ау, Нью-Йорк и Хартфорд!).
Вчера наш горизонт озарился приездом и увозом нас в дали светлые великим персонажем ВМ Pero, который на лихом скакуне породы Крайслер умыкнуш нас сложным изогнутым парсеком на северо-запад (если не ошибаюсь) от Города Место Встречи (ГМВ).

Куда же лежал наш путь?.. Коварный Перо задумал заманить нас в сказочную миниатюрную деревню, созданную на базе городка Уитби и совершенно кукольным образом имитирующую этот очаровательнейший самодостаточный мирок как в старой детской сказке.

...Все мы, видимо, недоиграли в детстве в куколки и домики, недолежали под лопухом, недонюхали цветы, недомечтали о Гуливерах, недовалялись на лужайках, недослушали, как гудит на перегонах паровоз и как стучат колеса состава, который он за собой тащит, недолюбовались водяными мельницами в солнечный день, недостояли на паромах через живописные водоемы, недотрогали изумрудных лягушек, недокупили совершенно ненужных в хозяйстве сувенирных черепашек и жирафиков, которые так хорошо смотрятся на доске камина.

Если, поглубже заглянув в себя, вы обнаружите, что вы могли бы, как говорится в английском языке, "это использовать", поезжайте в миниатюрную деревню Cullen Gardens с детьми и без детей, в одиночку и компанией, один раз или тридцать пять раз. Вы там многое найдете.
Мах, не в Амстердаме ли существует миниатюрный городок под открытым небом с верфями, домами, деревцами и всем тем, чему положено быть в голландском городе? У меня есть фото этого чуда.

А вот маленькие жители природно-игрушечного Уитби, мне кажется, больше вписаны в холмы, речушки, живую природу садов и активно живут свои кукольные жизни на радость посетителям. У них там и фургоны с Кока-Колой переворачиваются, и пожары гасятся, и молодые женятся без перерыва на обед снова и снова, до полного изнеможения, и девочки прыгают через прыгалки, и шалун уж отморозил пальчик, ему и больно, и смешно, а мать грозит ему в окно.

Я должна быть краткой.
Приключения, которые уготовил нам тихо посмеивающийся себе в ус Pero, на осмотре мини-деревни не закончились. Этот коварный соблазнитель запихнул нас в машину, вставил в рты по кляпу и умыкнул по направлению к китайскому буддийскому храму. Когда мы оказались на расстоянии прямой видимости от него, наши рты раскрылись настолько, что кляпы из них повыпадали сами. Храм вполне настоящий. Вполне родные китайские белокаменные шицзы (львы) охраняют вход в него. Вполне красные круглые колонны поддерживают его вполне правильной формы свод, совершенно аутентичный чугунный колокол с буддийскими сутрами на боках висит недалеко от совершенно правильной печки, в которой надо сжигать бумажки с воззваниями к Амитофу, абсолютно неземное количество маленьких бронзовых будд сидит в стеклянных ящичках, охватывающих все стены по периметру, и абсолютно изумительные фигуры будд, архатов и бодхисатв разбросаны в правильном порядке во внутренности храма. Стоят в вазах перед Буддою экзотические плоды канадской земли, с двух сторон от него возвышаются совершенно фаллокукурузоподобные мегалитические лотосы, в каждом лепестке которых сидит по буддочке, пахнет положенными благовониями и звучит китайская речь.

Человек пылесосит коврик.
Все, сбылась еще одна моя мечта: мой сын увидел кусок китайской культуры не в музее, а вживую.

Спасибо, Pero!
Воздастся тебе за этот день, славься!


Mathematica (TM)06.06.1999 16:52:23

k^3-3k^2+4=0
(k^3+k^2)-(4*k^2-4)=0
k^2(k+1)-4(k-1)(k+1)=0
(k+1)(k^2-4k+4)=0
(k+1)(k-2)^2=0


Ведьма06.06.1999 16:50:02

Хоуксер,

это у Сергеича-то, и не шло?..
А может, будучи холериком, просто задохнулся он на этой строчке, действительно, да как встанет, да как подойдет к стенке, да как шарахнется лбом об нее, "куда ж нам плыть"??!


Hoaxer06.06.1999 16:49:56

Список основополагающих произведений практически завершён.

Теперь предлагаю вспомнить игрушки, которыми вы все (мы все) играли в детстве. Например, замечательную электрическую игру "За рулём". Или гэдээровскую железную дорогу.


Hoaxer06.06.1999 16:47:33

Леонидыч и Бомж

Вы, минуя бибикю, сразу на бибиси переходите. Кстати, Леонидыч, знаешь ли ты, золотой человек, отчего г-н Яновский, такой светский и подвижный, переродился в столь мрачного человека, что играть его пришлось актёру Трофимову?


Hoaxer06.06.1999 16:44:46

Ведьма

Ото всей моей души (чуть-чуть припухшей) и тебе спасибо!

А оборвал, думаю, потому что не шло. Бывает такое. Вот, Вишневский, например. Никак не мог больше одной строчки написать. Так родились его знаменитые одностишия. Бывало, сидит Вишневский на подоконнике, уже кличут его к столу, обедать, а он всё мучача... тьфу, мучается, пытается вторую строку выдумать. А не идёт.


Зритель06.06.1999 16:39:42

Уравнение k*k*k-3k*k+4=0 (куб и вторая степень)
Как решить?


Ведьма06.06.1999 16:37:13

Господи, какие люди, да сразу, да вместе!
Леонидыч, И.Бомж, СанитарЖенечка!

Леонидыч, а где ж вы находитесь?.. Ты извини, я это как-то пропустила.
Ну, после BBQ -- два слова о себе, можно?
А я пока свою поэму о Уитби выложу тут.

...Я прошу прощения за табуированную тему, а что, нам дырочку для подглядывания уже заштопали?

СанитарЖеня, что-то мне подсказывает, что оно ему равняется не только в светском уложении.


Леонидыч06.06.1999 16:25:09

Ведьма,

Мы с Бомжом знаем друг друга еще с Универа. Даже вместе БАМ строили (в стройотряде). Ну и воще. Потом нас жистя разметала, но рази ж академовские теряются? Они просто обнимают Землю с разных сторон. Вот сейчас идем делать бибикью в садике у Бомжа (хороший домик у него, кстати). А детишки бомжовские очень симпатичные! У него их четыре!


СанитарЖеня06.06.1999 16:21:30

Еще из А.С.
"В светском уложении правдоподобие равняется правде". (А.С.Пушкин как основоположник матстатистики)


Ведьма06.06.1999 15:57:33

Доброго, господа!
Доброго, всем, кто в поле в это великолепное канадское воскресное утро!

Огромное спасибо всем откликнувшимся на клич позвучать Пушкиным, как-то естественно получается и правильно!

Хоуксер, за шампанское спасибо, родной человек!

Еще одна фраза, которая всегда меня поражала своей задыханностью у А.С. --

Корабль двинулся, громада режет волны,
Плывет.
Куда ж нам плыть?..

Почему он оборвал стих? Может, просто после этого вопроса уже вообще говорить нечего, как после Гамлетовских слов про то, что дальнейшее -- безмолвие?..

Ну и хорошо, что это непонятно.

Физик, я благодарна за благосклонность твою. Спасибо. Где там моя короткая белая юбочка и любимая ракетка?..

Бюргер,
щас напишу про то, чем мы с Перо занимались!

Леонидыч,

а откуда вы с Бомжом друг друга знаете? Секреты?..


Hoaxer06.06.1999 13:50:08

Мах

А что ж он, должен быть белохвостиков какой? Книжки нету у меня под рукой, куда-то задевалась.


СанитарЖеня06.06.1999 13:28:36

На www.yandex.ru в разделе "сказки" "архив сказок" есть "Философия на каждый день" - генератор философских, весьма глубокомысленных текстов. Сходите, а...


Мах06.06.1999 13:27:32

Hoaxer, по-моему, там были Сократ и Диоген. У тебя томик-то под рукой, глянь!

Дон Хуан мне таки не ндравится. Какой-то он слишком... высотский.


И кто же это мог быть???06.06.1999 13:11:41

<<<<А так приходится немецкое глотать:))
Филя>>>>

Кто-то общеал A. Amber поискать??? Кто это был? Вы, девушка не знаете кто это был???

:))))))))


Hoaxer06.06.1999 12:38:21

Вообще, Калныньшу больше всего трупы удаются, как я подметил.


Hoaxer06.06.1999 12:36:55

Мах

А может, то был Аристотель? Поговаривают, что он знал всё, что в его время знало человечество. То есть, обладал всей суммой знаний и технологий. А потом, с увеличением значений слагаемых, стала происходить специализация. И теперь нет уж энциклопедистов, их называют дилетантами.


Hoaxer06.06.1999 12:32:28

СанитарЖеня

Облы и озорны слова твои...

Ну как, силён старик Тредиаковской? Чудище стозевно, обло, озорно и ЛАЙЯЙ... Типа того.

Русские со временем вставили редуцированные гласные, а србы обошлись без этого.

В общем, иже паки херувима.

Сейчас по НТВ идут "Маленькие трагедии". Хороши Лепорелло с Гуаном. Калныньш очень хорошо сыграл трупа.


Мах06.06.1999 12:23:53

А вот что Зануде не сказали: в Америке нет правила о помехе справа! попасться может... Но человек, конечено, смелый. Я б без штурмана не решился, т.к. неоднократно попадался на всех этих дорогосмешениях.

Кстати, мой опыт говорит, что в Америке НЕ очень охотно пропускают на почти-пропущенный exit. Меня, во всяком случае, пару раз чуть не сметали. Причем, задницы, даже не притормаживают. И пытаются пролезть справа по обочине (если выезд направо). Оба раза я еле увернулся.


Мах06.06.1999 12:19:44

<<Сахаров рассмотрел Вселенную, где нет ни одного времени. Он назвал ее Вселенной Парменида. Ну в честь персонажа пушкинского стихотворения: "Движенья нет - сказал мудрец брадатый". Аккуратно приведена ссылка на Александра Сергеевича, том Полного Собрания сочинений, страница, год издания. Это единственная известная мне ссылка на художественный текст в научной статье. Так вот этот бородатый
мудрец и есть Парменид. >>

PEro, меня гложат сомнения. Не было там этого... Парменида. Был Сократ и кто-то еще. Их там два мудреца было, к слову. Ты уверен, что сам статью читал?


СанитарЖеня06.06.1999 11:59:03

Hoaxer!
"Муде" - это двойственное число, рудимент старославянского. Так что употребляя эту форму, придаем словам своим торжественную архаичность...


Hoaxer06.06.1999 11:23:21

Пушкин

С днём рожденья тебя, будь здрав, боярин!

-----
Кстати, Пушкин Дантеса простил, после чего тот стал сенатором и умер в 1892 году, горько сожалея о дуэли.


Hoaxer06.06.1999 11:12:29

Всем привет

МУДрый Stan

Мудя это не наречие. Не "как", а "что". Что? Мудя. Глазья. Ухи.

Надо вам, батенька, родную речь знать и понимать... мать... мать..

Благозвучное слово "муде" также имеется в наличии.


Граганьяру06.06.1999 10:23:15

"Пушкин разумеется"
Стихи пушкина, а читает их кто? Догадываюсь :)
Впрочем, за стишок спасибо.

Увы, как я уже говорил, пиит из меня кислый. Потому ответить в стихах я не могу :(

Лучше спать пойду... А там глядишь -- может быть и вдохновение появится...
Всем приятного времени суток...


Пушкин, разумеется06.06.1999 10:10:12

Граганьяру

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило.


Граганьяру06.06.1999 09:59:22

Гарсон, шампанского! :) :) :) (Шучу!!!)

Филя,
Как тебе сказать... Самое любимое... даже трудно сказать, что именно. Многое я читал и многое мне понравилось... Повести например (в том числе и повести Белкина,) романы... Пьесы (типа "Скупого рыцаря" или "Бориса Годунова") тоже интересны... А вот лирикой я так особенно не зачитывался :( Поэтому и сказать по этому поводу ничего не могу... "Евгения Онегина, ясное дело, читал, хотя такого впечатления, как романы "Онегин" на меня не произвел.

Вот, вроде бы и все. А для особых фанатов -- своего рода тест:
Выбери нужное
"Но я другому отдана и буду век ему...
1) ...верна
2) ...обузой
3) ...укорачивать


Филя06.06.1999 09:29:57

Граганьяру

Дзынь!

А что у тебя А.С. самое любимое?


Гарсон06.06.1999 09:25:27

Граганьяру,

Буль-буль-буль!


Граганьяру06.06.1999 09:13:40

Привет всем, кого тут есть.

Значит, отмечаем день рождения А.С.Пушкина? До коего, стало быть, осталось 0 дней? Понятно... Тогда давайте выпьем, раз осталось :)

Дззззынннннь :)


Филя06.06.1999 09:03:36

Дззззынннннь


Гарсон06.06.1999 09:01:48

Давай выпьем! Дзинь!


Филя06.06.1999 08:54:26

Гарсон

давай просто выпьем за него. И за нас. И вообще...


Гарсон06.06.1999 08:34:17

Филя,

Давай выпьем за здо... нет, за светлую память А.С.П.!

Байкер,

Я-то здесь, а ты - далеко! Разницу чувствуешь?


Филя06.06.1999 08:28:35

Гарсон

давай вместе отмечать.


Байкер06.06.1999 08:28:23

Garson,
прости что ты так далеко. Придется мне одному с обеими управляться. Да не просто так, а в честь дорогого Александра Сергеевича!


Гарсон06.06.1999 08:18:01

Опять я.

А я один отмечаю, без байкерш...

:-((


Филя06.06.1999 08:15:41

Пушкин - у каждого свой. Тем и ценен. Кому - цветаевский, кому - байкеровский...
:))

Привет байкершам.


Байкер06.06.1999 08:07:31

Ой, кому-то не лень Цветаеву перепечатывать!
А я Fajitas делаю. И пива с водкой много. Сейчас с двумя байкершами сяду за стол. У одной размер бюста D, а у другой вообще DD. Так и отметим день рождения Александра Сергеевича Пушкина, поэта и страстолюбца.


Мой Пушкин06.06.1999 07:58:35

"... Теперь, тридцать с лишним лет спустя, вижу: мое К морю было
пушкинская грудь, что ехала я в пушкинскую грудь, с Наполеоном, с
Байроном, с шумом, и плеском, и говором волн его души, и естественно,
что я в Средиземном море со скалой-лягушкой, а потом и в Черном, а
потом в Атлантическом, этой груди не узнала.
В пушкинскую грудь в ту синюю открытку, всю синеву мира и моря вобравшую.
(А вернее всего в ту раковину, шумевшую моим собственным слухом.)
К морю было: море + любовь к нему Пушкина, море + поэт, нет! поэт + море, две стихии, о которых так незабвенно Борис Пастернак:

Стихия свободной стихии
С свободной стихией стиха,

опустив или подразумев третью и единственную: лирическую.
Но К морю было еще и любовь моря к Пушкину: море друг, море зовущее и ждущее, море, которое боится, что Пушкин забудет, и которому, как живому, Пушкин обещает, и вновь обещает. Море - взаимное, тот единственный случай взаимности до краев и через
морской край наполненной, а не пустой, как счастливая любовь.
Такое море мое море море моего и пушкинского К морю могло быть только на листке бумаги и внутри.
И еще одно: пушкинское море было море прощания. Так с морями и людьми не встречаются. Так прощаются. Как же я могла, с морем впервые здороваясь, ощутить от него то, что ощущал Пушкин навсегда с ним прощаясь. Ибо стоял над ним Пушкин тогда в последний раз.
Мое море пушкинской свободной стихии было море последнего раза, последнего глаза.
Оттого ли, что я маленьким ребенком столько раз своею рукой писала: "Прощай, свободная стихия!" или без всякого оттого я все вещи своей жизни полюбила и пролюбила прощанием, а не встречей, разрывом, а не слиянием, не на жизнь а на смерть.
И, в совсем уже ином смысле, моя встреча с морем именно оказалась прощанием с ним, двойным прощанием с морем свободной стихии, которого передо мной не было и которое я, только повернувшись к настоящему морю спиной, восстановила белым по серому шифером по шиферу и прощанием с тем настоящим морем, которое передо мной было и которое я, из-за того первого, уже не могла полюбить.
И больше скажу: безграмотность моего младенческого отождествления стихии со стихами оказалась прозрением: "свободная стихия" оказалась стихами, а не морем, стихами, то есть единственной стихией, с которой не прощаются никогда".


1937 г.


Филя06.06.1999 07:42:35

Кто? Кто это делает?
Зачем я жду обновления - с нетерпением первочитателя? Вот она - Марина - стоит на полке - сядь и перечитай...

Кому спасибо сказать?
Как это хорошо...


06.06.1999 07:39:55

Да... Получается прямо какое-то соло на IBM...

Остался последний фрагмент.


Мой Пушкин06.06.1999 07:36:17

"... Море голубое и соленое.
И, внезапно повернувшись к нему спиной, пишу обломком скалы на скале:

Прощай, свободная стихия!

Стихи длинные, и начала я высоко, сколько руки достало, но стихи, по опыту знаю, такие длинные, что никакой скалы не хватит, а другой,
такой же гладкой, рядом нет, и все же мельчу и мельчу буквы, тесню
и тесню строки, и последние уже бисер, и я знаю, что сейчас придет
волна и не даст дописать, и тогда желание не сбудется какое
желание? ах, К морю! но, значит, уже никакого желания нет? Но все
равно даже без желания! я должна дописать до волны, все дописать
до волны, а волна уже идет, и я как раз еще успеваю подписаться:

Александр Сергеевич Пушкин

и все смыто, как языком слизано, и опять вся мокрая, и опять гладкий
шифер, сейчас уже черный, как тот гранит..."


Мой Пушкин06.06.1999 07:29:22

"...Море было здесь, и я была здесь, и между нами ночь, вся чернота ночи и чужой комнаты, и эта чернота неизбежного пройдет и будут наши оба здесь.
Море было здесь, и я была здесь, и между нами все блаженство оттяжки.
О, как я в эту ночь к морю ехала! (К кому потом так когда?) Но не только я к нему, и оно ко мне в эту ночь через всю черноту ночи ехало: ко мне одной всем собой.
Море было здесь, и завтра я его увижу. Здесь и завтра. Такой полноты владения и такого покоя владения я уже не ощутила никогда. Это море было в мою меру.
Море здесь, но я не знаю где, а так как я его не вижу то оно совсем везде, нет места, где его нет, я просто в нем, как та открытка в черном гробу парты.
Это был самый великий канун моей жизни.
Море здесь, и его нет".


Мой Пушкин06.06.1999 07:22:18

"... Но в самую последнюю минуту пришла подмога: первая и единственная морская достоверность: синяя открытка от Нади Иловайской из того самого Nervi, куда ехали мы. Вся синяя: таких сплошных синих мест и открыток я еще не видела и не знала, что они есть.
Черно-синие сосны светло-синяя луна черно-синие тучи светло- синий столб от луны и по бокам этого столба такой уж черной синевы, что ничего не видно море. Маленькое, огромное, совсем черное, совсем невидное море. А с краю, на тучах, которыми другой от нас умчался гений, немножко задевая око луны лиловым чернилом, кудрявыми, как собственные волосы, буквами: "Приезжайте скорее. Здесь чудесно".
Этой открыткой я завладела. Эту открытку я у Валерии сразу украла. Украла и зарыла на дне своей черной парты, немножко как девушки дитя любви бросают в колодец со всей любовью! Эту открытку я, держа лбом крышку парты, постоянно молниеносно глядела, прямо жгла и жрала ее глазами. С этой открыткой я жила как та же девушка с любимым тайно, опасно, запретно, блаженно.
На дне черного гроба и грота парты у меня лежало сокровище. На дне черного гроба и грота парты у меня лежало море. Мое море, совсем черное от черноты парты и дела. Ибо украла я его чтобы не видели другие, чтобы другие, видевшие забыли. Чтобы я одна. Чтобы мое.
Так, с глубоко- и жарко-розовой австралийской раковиной у уха, с
сине-черной открыткой у глаз я коротала этот самый длинный, самый
пустынный, самый полный месяц моей жизни, мой великий канун, за
которым никогда не наступил день".


Мой Пушкин06.06.1999 07:10:39

... Об этой любви моей, именно из-за явности ее, никто не знал, и
когда в ноябре 1902 года мать, войдя в нашу детскую, сказала: к морю
она не подозревала, что произносит магическое слово, что произносит
К Морю, то есть дает обещание, которое не может сдержать.
С этой минуты я ехала К Морю, весь этот предотъездный, уже внешкольный и бездельный, бесконечный месяц одиноко и непрерывно ехала К Морю.

............................

Ничего зрительного и предметного в моем К Морю не было, были шумы той розовой австралийской раковины, прижатой к уху, и смутные видения того Байрона и того Наполеона, которых я даже не знала лиц, и, главное, звуки слов, и самое главное тоска: пушкинского призвания и прощания".


Мой Пушкин06.06.1999 07:01:16

"... Ты ждал, ты звал. Я был окован.
Вотще рвалась душа моя!
Могучей страстью очарован
У берегов остался я.

Вотще это туда, а могучей страстью к морю, конечно. Получалось, что именно из-за такого желания туда Пушкин и остался у берегов.
Почему же он не поехал? Да потому, что могучей страстью очарован, так хочет что прирос! (В этом меня утверждал весь мой опыт с моими детскими желаниями, то есть полный физический столбняк.) И, со всем весом судьбы и отказа:

У берегов остался я.

(Боже мой! Как человек теряет с обретением пола, когда вотще, туда, то, там начинает называться именем, из всей синевы тоски и реки становится лицом, с носом, с глазами, а в моем детстве и с пенсне, и с усами... И как мы люто ошибаемся, называя это тем, и как не ошибались тогда!)

....................

Это был апогей вдохновения. С "Прощай же, море..." начинались
слезы. "Прощай же, море! Не забуду..." ведь он же это морю обещает, как я моей березе, моему орешнику, моей елке, когда уезжаю из Тарусы. А море, может быть, не верит и думает, что забудет, тогда он опять обещает: "И долго, долго слышать буду Твой гул в вечерние часы..." (Не забуду буду - )

В леса, в пустыни молчаливы
Перенесу, тобою полн,
Твои скалы, твои заливы,
И блеск, и тень, и говор волн.

И вот видение: Пушкин, переносящий, проносящий над головой все море, которое еще и внутри него (тобою полн), так что и внутри у него все голубое точно он весь в огромном до неба хрустальном продольном яйце, которое еще и в нем (Моресвод). Как тот Пушкин на Тверском бульваре держит на себе все небо, так этот перенесет на себе все море в пустыню и там прольет его и станет море.

В леса, в пустыни молчаливы
Перенесу, тобою полн,
Твои скалы, твои заливы,
И блеск, и тень, и говор волн.

Когда я говорила волн, слезы уже лились, каждый раз лились, и от этого тоже иногда приходилось начинать новую десть".


Мой Пушкин06.06.1999 06:45:22

"... К Морю.
Всё предшествовавшее лето 1902 года я переписывала его из хрестоматии в самосшивную книжку. Зачем в книжку, раз есть в хрестоматии? Чтобы всегда носить с собой в кармане, чтобы с Морем гулять в Пачёво и на пеньки, чтобы мое было, чтобы я сама написала.

........................

Перепишу и вдруг увижу, что строки к концу немножко клонятся, либо, переписывая, пропущу слово, либо кляксу посажу, либо рукавом смажу конец страницы и кончено: этой книжки я уже любить не буду, это не книжка, а самая обыкновенная детская мазня. Лист вырывается, но книга с вырванным листом гадкая книга, берется новая (Асина или Андрюшина) десть и терпеливо, неумело, огромной вышивальной иглой (другой у меня нет) шьется новая книжка, в которую с новым усердием: "Прощай, свободная стихия!"
Стихия, конечно, стихи, и ни в одном другом стихотворении это так ясно не сказано. А почему прощай? Потому что, когда любишь, всегда прощаешься. Только и любишь, когда прощаешься. А "моей души предел желаний" предел, это что-то твердое, каменное, очень прочное, наверное, его любимый камень, на котором он всегда сидел.
Но самое любимое слово и место стихотворения:

Вотще рвалась душа моя!


Вотще это туда. Куда? Туда, куда и я. На тот берег Оки, куда я никак не могу попасть, потому что между нами Ока..."


Мой Пушкин06.06.1999 06:29:39

"... У кого из народов такая любовная героиня: смелая и достойная,
влюбленная и непреклонная, ясновидящая и любящая.
Ведь в отповеди Татьяны ни тени мстительности. Потому и получается полнота возмездия, поэтому-то Онегин и стоит "как громом пораженный".
Все козыри были у нее в руках, чтобы отмстить и свести его с ума,
все козыри чтобы унизить, втоптать в землю той скамьи, сровнять с
паркетом той залы, она все это уничтожила одной только обмолвкой: "Я
вас люблю, к чему лукавить?"
К чему лукавить? Да к тому, чтобы торжествовать! А торжествовать к чему? А вот на это, действительно, нет ответа для Татьяны внятного, и опять она стоит, в зачарованном кругу залы, как тогда в зачарованном кругу сада, в зачарованном кругу своего любовного одиночества, тогда непонадобившаяся, сейчас вожделенная, и тогда и ныне любящая и любимой быть не могущая.
Все козыри были у нее в руках, но она не играла.
........................

С младенчества посейчас, весь "Евгений Онегин" для меня сводится к трем сценам: той свечи той скамьи того паркета. Иные из моих современников усмотрели в "Евгении Онегине" блистательную шутку, почти сатиру. Может быть, они правы, и может быть, не прочти я его до семи лет... но я прочла его в том возрасте, когда ни шуток, ни сатиры нет: есть темные сады (как у нас в Тарусе), есть развороченная постель со свечой (как у нас в детской), есть блистательные паркеты (как у нас в зале), и есть любовь (как у меня в грудной ямке).
Быт? ("Быт русского дворянства в первой половине XIX века".)
Нужно же, чтобы люди были как-нибудь одеты".


Мой Пушкин06.06.1999 06:08:20

"... Но еще одно, не одно, а многое, предопределил во мне "Евгений
Онегин". Если я потом всю жизнь по сей последний день всегда первая
писала, первая протягивала руку и руки, не страшась суда то
только потому, что на заре моих дней лежащая Татьяна в книге, при
свечке, с растрепанной и переброшенной через грудь косой, это на моих
глазах сделала. И если я потом, когда уходили (всегда уходили), не
только не протягивала вслед рук, а головы не оборачивала, то только
потому, что тогда, в саду, Татьяна застыла статуей.
Урок смелости. Урок гордости. Урок верности. Урок судьбы. Урок одиночества".


Мой Пушкин06.06.1999 05:59:08

"... Теперь мы в сад перелетим,
Где встретилась Татьяна с ним.


Скамейка. На скамейке Татьяна. Потом приходит Онегин, но не
садится, а она встает. Оба стоят. И говорит только он, все время,
долго, а она не говорит ни слова. И тут я понимаю, что рыжий кот,
Августа Ивановна, куклы не любовь, что это любовь: когда скамейка,
на скамейке она, потом приходит он и все время говорит, а она не
говорит ни слова.
......................

...Я не в Онегина влюбилась, а в Онегина и в Татьяну (и, может быть, в Татьяну немножко больше), в них обоих вместе, в любовь. И ни одной своей вещи я потом не писала, не влюбившись одновременно в двух (в нее немножко больше), не в них двух, а в их любовь. В любовь.
Скамейка, на которой они не сидели, оказалась предопределяющей.
Я ни тогда, ни потом, никогда не любила, когда целовались, всегда когда расставались. Никогда когда садились, всегда расходились. Моя первая любовная сцена была нелюбовная: он не любил (это я поняла), потому и не сел, любила она, потому и встала, они ни минуты не были вместе, ничего вместе не делали, делали совершенно обратное: он говорил, она молчала, он не любил, она любила, он ушел, она осталась, так что если поднять занавес она одна стоит, а может быть, опять сидит, потому что стояла она только потому, что он стоял, а потом рухнула и так будет сидеть вечно. Татьяна на той скамейке сидит вечно.


Эта первая моя любовная сцена предопределила все мои последующие, всю страсть во мне несчастной, невзаимной, невозможной любви. Я с той самой минуты не захотела быть счастливой и этим себя на нелюбовь обрекла.
В том-то и все дело было, что он ее не любил, и только потому она
его так, и только для того его, а не другого, в любовь выбрала, что
втайне знала, что он ее не сможет любить. (Это я сейчас говорю, но
знала уже тогда, тогда знала, а сейчас научилась говорить.) У людей с
этим роковым даром несчастной единоличной всей на себя взятой
любви прямо гений на неподходящие предметы".


Мой Пушкин06.06.1999 05:47:57

"...Пушкин меня заразил любовью. Словом любовь. Ведь разное:
вещь, которую никак не зовут, и вещь, которую так зовут. Когда
горничная походя сняла с чужой форточки рыжего кота, который сидел и
зевал, и он потом три дня жил у нас в зале под пальмами, а потом ушел
и никогда не вернулся это любовь. Когда Августа Ивановна говорит,
что она от нас уедет в Ригу и никогда не вернется это любовь. Когда
барабанщик уходил на войну и потом никогда не вернулся это любовь.
Когда розово- газовых нафталинных парижских кукол весной после
перетряски опять убирают в сундук, а я стою и смотрю и знаю, что я их
больше никогда не увижу это любовь. То есть это от рыжего кота,
Августы Ивановны, барабанщика и кукол так же и там же жжет, как от
Земфиры и Алеко и Мариулы и могилы".


Бюргер06.06.1999 05:27:25

Бюргер,
проверьте почту, пажалсТа.


U06.06.1999 04:55:51

Бюргер,

вот-вот. И хватит пока. Будет этот вопрос возникать дальше - посмотрим.


бюргер06.06.1999 04:50:59

я так подумал....хватит наверно со списком накручивать. сделаю один в вовсю страницу и результаты сразу...а так никогда и не кончим.....


Леонидыч06.06.1999 04:37:24

ВсеМ привет!

Мы тут сидим с Internetovskii Bomj'ом, квасим напитки. Вернее, я сижу и знакомлюсь со сВежиМи новостями, а IB жадно читает расейскиее газеты, что яя ему привез. Надо же, даже рюмку отставил... Где-то посреди спиритических паров витает дух Академгородка, воспоминания, фотографии, опятьь квасим... а как же иначе! Хорошо.


U06.06.1999 04:29:28

Бюргер,

я посмотрел второй второй вариант голосовалки и согласен с Гарсоном: неудобно прыгать туда-сюда. Совмещенный вариант лучше.


Pero06.06.1999 04:25:43

О физических работах А.Д. Сахарова

В горьковской ссылке, когда Сахаров потерял живую связь с экспериментаторами, до полного минимума было сведено общение с теоретиками и очень ограничен доступ к физической литературе, Сахаров естественным образом переключился на вопросы общефизического, почти мировоззренческого значения. А что в физике имеет наибольшее мировоззренческое значение? Безусловно, происхождение Вселенной. Статья Сахарова, обнаруженная мною случайно в свежем номере ЖЭТФ (кто не знает - Журнал Экспериментальной и Теоретической Физики, самый престижный из советских физических журналов), была посвящена замечательному вопросу - сколько временных координат может быть у Вселенной. Скажем в нашей Вселенной - время только одно. А в соседней Вселенной времен может быть несколько, фундаментальные принципы этого не запрещают. Сахаров рассмотрел Вселенную, где нет ни одного времени. Он назвал ее Вселенной Парменида. Ну в честь персонажа пушкинского стихотворения: "Движенья нет - сказал мудрец брадатый". Аккуратно приведена ссылка на Александра Сергеевича, том Полного Собрания сочинений, страница, год издания. Это единственная известная мне ссылка на художественный текст в научной статье. Так вот этот бородатый мудрец и есть Парменид. Рассмотрены Вселенные, где есть несколько временных координат. Поставлен вопрос, если Вселенная имеет циклический характер развития, т.е. взрыв - расширение - остановка - сжатие - схлопывание - опять взрыв, то как характеристики (n+1)-ой Вселенной связаны с параметрами предыдущей n-ой Вселенной. Написано абсолютно не сухим языком, 30 процентов содержания могтбы понять грамотный непрофессионал.


бюргер06.06.1999 04:17:41

Дистанцы, Pero,

вы вовсю празнуете наступления лета? классно. а купатся уже можно? а на лодке плавать? надо карту хоть купить, и посматреть, где вы там все шастаете....


бюргер06.06.1999 04:12:42

посмотрел карикатуру сегодня...так прикольно, только надпись не понял.

по мойму лучше было:

"а ты послал пароль своим друзьям?",
"а ты помнишь номер своей карточки?",
"а ты полотенце приготовил?",

а так, если только "пароль" не обозначает что другое. Только куда его ставить. а мышь? если это типа моего мыша, тогда понятно.


Дистанцы06.06.1999 04:06:57

Сегодня нас всячески, совершенно необычайно, баловал Pero!
Мы - неблагодарные гады, но устали настолько, что накатать достойный отчет об этом поистине феерическом событии не в силах (о, ГДЕ, ГДЕЕ мы были, что видели!!) Поэтому отчет, видимо, воспоследует завтра.

Спасибо, Pero!!


Pero06.06.1999 04:04:37

Приветствую всех присутствующих!

Всех футбольных болельщиков поздравляю с победой сборной России.

У нас сегодня восхитительный денек, вот бы все лето такое было, без духоты, с ветерком.

Физик, спасибо за упоминание моей персоны в связи с пушкинским стихотворением, я польщен.


Байкер06.06.1999 03:44:31

RUSSIAN OLDIES STATION по ссылке.
Kилометры удовольствия.


Гарсон06.06.1999 03:41:30

Байкер,

Америку обидеть может каждый...

:-))


бюргер06.06.1999 03:36:16

для инфорации,
номер моей аськи 6104240


Байкер06.06.1999 03:34:03

Гарсон,
спасибо за информацию. А разве в Америке это можно было посмотреть?


Гарсон06.06.1999 03:29:20

бюргер,

На мой вкус так лучше! Чесслово!


бюргер06.06.1999 03:29:18

Гарсон,

тут два подхода:

- провести разовое голосование
- или сделать сайт детской литературы, список которой будет пополнятся. организовать книгу замечаний, топ20 и т.д., ссылки в сети на соответвующие сайты итп.


Stan06.06.1999 03:27:59

Нет, Зануда! Это может быть и характеристикой, а не действием!


Зануда06.06.1999 03:25:55

Stan,
и вовсе даже не наречие, а деепричастие. Так же, как и "душа".

Что делая?

На сей оптимистичной ноте позвольте покинуть вас, ибо поспать-то надо, а там пора и на самолет.

Всем привет и, видимо, до через неделю.


бюргер06.06.1999 03:24:36

да, для сравнения....


Гарсон06.06.1999 03:21:09

бюргер,

придется переключаться туда-сюда. Это не очень удобно. Нельзя ли сразу вывести все опции голосования?


Гарсон06.06.1999 03:17:03

Байкер,

Россия играла в футбол со сборной Франции - жемпионом мира. На их поле. В рамках отборочного турнира Чемпионата Европы-2000 (?). Шансов у наших на выход в собственно чемпионат очень мало, но есть. Нашим нужна была только победа. И они сделали ЭТО!


бюргер06.06.1999 03:14:14

люди,

к нешему с У предложению. я кое-что накалякал. Это еще черновик конечно.

- список пудет пополнятся
- не будет разового голосования
- будет Топ20
- итп

Ваше мнение?


Байкер06.06.1999 03:13:56

Расскажи те ка мне, плиз, во что играла Россия и что она выиграла?


МУДрый Stan06.06.1999 02:53:39

>> 1-е слово "муды". 2-е "мудя".
>> Hoaxer

Батенька Хоаксег!
Муде! Не "мудя"! "Мудя" есть наречие! Как? Мудя!


Гарсон06.06.1999 02:45:28

Братцы!

Всех проздравляю с победой сборной России!!! Я вынужден был уйти в расстроенных чувствах при счете 1:1. Как дальше события развивались? Расскажите! Интересно же!!


Stan06.06.1999 02:44:57

Здр., вс.!

Африканец,

я, откровенно говоря, не очень удивлен, что вы знаете свой IP и Local Host. Кроме того, эта штучка – всего лишь проба пера, не более. А такое отношение Эксплорера к суперпакету (назовем его так, я другого названия не знаю) java (и, соответственно, подпакету net) мне непонятно – вы должны, наверное, знать лучше. Я думал, что доступ к этим пакетам разрешен по умолчанию – но я ашыпса, да?

Да, и вы же понимаете, ЧТО именно делает эта функция? я подозреваю, что многие здесь введены в заблуждение. Жаль, нет РД. :о)
Любимый город может спать спокойно.


Байкер06.06.1999 02:24:39

Какой классный знак! (по ссылке)
Где Европе до такого :))


Байкер06.06.1999 02:20:57

Физик,
пожалуста получи по ссылке информацию об американских знаках.
Зануда-изучи перед поездкой :)


Байкер06.06.1999 02:16:32

Физик,
да, pedestrian crossing. Еще есть SPEED LIMIT, DO NOT PASS, NO PARKING ON THIS SIDE, напоминания о том что полоса закончится, что предел скорости скоро понизится и т.д. Знаков очень мало. Надписи. Но и их не так много. Светофоры еще обычные. :)Но их тоже немного. Они все в Нью Джерси остались, Морж не даст соврать. Я по дороге на работу встречаю 3 светофора.


Физик06.06.1999 02:06:06

Байкер,

Спасибо. Надо же, какой разброс в штрафах. В Гамбурге 75 DM ($40 примерно). А что, действительно все дорожные знаки прописаны plain text'ом? Кстати, тут на днях упоминалось "PED XSING". Это что, "pedestrian crossing" что-ли? Ну хоть светофоры-то обычные или тоже spelled: "red--yellow--green"?


Зритель06.06.1999 01:51:22

Всем до свидания!!!!!!!!!

Я вас всех люблю... Сегодня... Бывает так........:_))))))))))))))))0

Мы чемпионы! Навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Зритель06.06.1999 01:44:33

Физик

Ну не надо меня... штабелями... Не надо!
Хотя... твоя мысль заманчива...:-)
Давай оденем весь ВМ в теннисные костюмчики!:-))))))))))))))


Зритель06.06.1999 01:41:01

Байкер

Для каких таких мужиковГ?:-0
Мартина - для всех!!!

Кстати, насчет пробелов и тире - ко мне!!!


Эйфория 06.06.1999 01:40:59

Физику, Xoaксеру, Зрителю, Байкеру, Знауде:-)


Байкер06.06.1999 01:38:13

Зануда-теперь я спокоен:)


Физик06.06.1999 01:36:00

Hoaxer,
Окстись. Эйфория эйфорией, но где же твое знаменитое чувство меры?
Мартина самая красивая?! Да она и рядом не стояла с Ведьмой, например.

И вообще, если женский контингент ВМ одеть в теннисные костюмчики... Аж, дух захватывает. Зрителей можно складывать штабелями.
Скажи, Зритель?


Зануда06.06.1999 01:35:06

Байкер,
за моральную поддержку - спасибо. А телефон, если не жалко, - забрось мылом. Вдруг пригодится.

Ну а что сложного в езде по Америке? Карта есть, хорошая, со всеми обозначенными номерами дорог и exit'ами (от ААА), и дорога однажды (года полтора назад) уже проехана, причем именно эта, правда не за рулем, а штурманом с той самой картой на коленях.

Ну и потом - "Если не ездил по америке, я не советовал бы." Надо же когда-то начинать :-) А то так вечно и будет - раз раньше не ездил, то и не стоит.


Байкер06.06.1999 01:31:58

Hoaxer,
Мартина-не для нас, мужиков :(


Байкер06.06.1999 01:30:37

Физик,
езда по Америке в принципе совсем простая, но есть особенности.
Я говорю только за себя. Я приехал в Америку, не имея опыта вождения в других странах, кроме России. Ну, в Финляндии немного, но там больших различий не было.
Сложности могут возникнуть при первом столкновении с крайне удобным, но неизвстным обыкновенному советскому человеку явлением--highway. Знаков знакомых нет, все надписями, проскочишь выход с дороги-и пилИ еще неизвстно сколько, а там сходить, разворачиваться...
Я сам имел трудности. Но вышел из положения просто-стал составлять маршрут на бумажке-номер дороги, направление N-W-E-S, номер выходов. Если такой план есть, то можно и первый раз выезжать. Как писали спецы из журнала Автопилот, умения водить машину в российском понимании этого выражения в Америке не требуется. Все тебя пропустят, позволят перестроится даже тогда когда ты не совсем прав. В каждом штате или части Америки есть свои трюки. Например в Мичигане тебя всегда в рад пустят. В нью Йорке тебе для этого надо выставить руку из окна. и т.д. Размер штрафа за парковку зависит от города. У меня $10, New York по моему$75, Мариша поправит если я не прав.
Когда Зануда поедет, то сначала предел скорости будет 55миль (90км)в час, потом в Коннектикуте станет 65. превышать более чем на 5миль не стоит. После , например, Мичигана, ньюйоркские и коннектикутские highways выглядят черепашьими дорогами.
У меня сложилось впечатление, что НЕ на highways пределы скорости расставлены очень разумно и действительно полезно их предерживаться. На хайвее это часто дело политики. Я лично быстрее 70миль в час не езжу. ТО есть иногда могу прижать, но постоянно передвигаться не буду быстрее 70. Я за рулем люблю отдыхать, круиз-контроль включить, ножки вытянуть, откинуться :) На больших скоростях надо быть более собранным :)
Различий существенных между штатами нет. В Нью Йорке НИКОГДА нельзя поворачивать направо под красный. Многие на этом попадаются. В остальных штатах нельзя лишь тогда когда об этом специально написано.
О радио--от магомаева до Аббы, баккары и Пугачевой. Короче музыка, которую слушал советский народ в 60е-80 годы. Советская и зарубежная.


Физик06.06.1999 01:26:33

Да Hoaxer,
Оно конечно. Понимаю вас. Со Зрителем. Хотя тапки и шуршали "2:1". Ну да победителей не судят. Вот он, внелогичный метод, в действии -- вера и оптимизм. Работает иногда. Поздравляю. Только я чуть не оглох от твоего вопля.


Филя,
Вот пишу, а слезы душуть и капають...
Хотел уже удочерить, а теперь вот специально не удочерю!


Internetovskii Bomj06.06.1999 01:26:18

Hoaxer
genii !
prinosish ydachy
Yraaaa
blin
poshel vino pit'
za Hoaxera


Internetovskii Bomj06.06.1999 01:22:33

Yrrraaaa !!!
ya ne smotrel no tol'ko zdes' uznal
ya vas vseh obojaiu teper'
aaa
eto potomy chto ya ne smotrel kak nashi igraiut
kogda ya smotriu oni huje
vsegda igraiut
ya eshe silnee VM polbil poskolu
zdes yznal pro Frantsiya -Rossiya
yyyf
vse rodnyue teper'


Зритель06.06.1999 01:21:48

Филя

А что ты имела ввиду под крокодилом?:-)


Ура!!!!!!!!!!!!!!!
Россия, вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11


Зритель06.06.1999 01:21:46

Филя

А что ты имела ввиду под крокодилом?:-)


Ура!!!!!!!!!!!!!!!
Россия, вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11


Hoaxer06.06.1999 01:05:19

Она повторила крис Эверт, но Мартина красивее многих женщин, что я знаю. Может быть, она самая красивая.


Физик06.06.1999 01:03:25

Байкер,
У меня примитивная техника. Музыку слушать не позволяет.
Напой своими словами? Заодно узнаю, когда у тебя была юность...

А чего сложного в первой поездке по Америке? Расскажи, мне интересно. Я никогда не ездил по ей. Пробки часто на хайвеях? Есть ли существенные отличия в правилах в различных штатах? Сколько дерут за парковку в неположенном месте?


Hoaxer06.06.1999 01:02:47

Смотрю финал Рлан Раррос

Курникова рядом не стояла с Хиггинс.

Мартина очень красивая женщина.


Hoaxer06.06.1999 00:57:02

Филя

Спасибо тебе! Как же хорошо, господи!


Hoaxer06.06.1999 00:55:25

Дима!

УРА! ура!


Филя06.06.1999 00:55:21

Hoaxer и все остальные болельщики

поздравляю!


Филя06.06.1999 00:53:59

Физик

я поняла ход твоей мысли. Отвечаю - боги тоже водку пьют. И попробуй сказать, что это - хуже амброзии.
:))

Дима

оппаньки... Знала бы - купила бы милвокское. А так приходится немецкое глотать:))


Hoaxer06.06.1999 00:52:29

МЫ со Зрителем настолько были уверены в нашей победе, что хотели даже поставить денег в тото, но, к сожалению, не успели. А то на каждый поставленный рубль получили бы 4,5 рубля дохода.


Ура!!!!!!! РОссия обыграла чемпионов мира на их поле.


Дима06.06.1999 00:51:20

Ну, теперь действительно ушел. Праздновать. :))
Хоаксер, за оптимизм!!!


Физик06.06.1999 00:46:41

Филя!
Что значит "водка лучше"?
Тебе вообще кроме амброзии в рот ничего брать не положено.


Hoaxer06.06.1999 00:45:18

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Разорвали французрв 3:2!

Да здравствуйет наша сборная!


ФИЗИК

И ты говоришь, я оптимист? ДАААААААААААААА я оптимист!



Оле-оле-олееееееее


Дима06.06.1999 00:45:01

Гол, гол..
1:2 да не туда

У меня под окнами сегодня вывесили:
THE MILWAUKEE BEER YOU'LL WANT TO REMEMBER

Физик - что не рассекретили, то растащили (см. по ссылке)

Ушел в Хай-Парк.


Физик06.06.1999 00:33:20

Hoaxer,
А кто гол-то забил?

Не знаю ничего о внелогичных методах познания.
Разве только чуйства? Лубов внелогична? Пожалуй.
Но это не тот случай. В единой теории поля концептуально все уже ясно. Осталась голая техника. Ну почти. Проквантовать гравитацию к примеру. Экспериментально установить механизм спонтанного нарушения симметрии.

Вот где надо еще будет наверняка преодолеть психологический барьер (и возможно не один) это в увязке всей этой красивой и стройной теории с космологией. Поскольку теория Большого Взрыва, как начала всего, оставляет чувство глубокого неудовлетворения...

А по метафизике у меня была вообще четверка, так что я в ей не авторитет.


Байкер06.06.1999 00:30:50

РОССИЙСКАЯ OLDIES Радиостанция!
Мелодии нашей юности! (по ссылке)

Зануда-счастливого пути. Ты собираешься ехать сам на машине в Хартфорд? Если не ездил по америке, я не советовал бы. Я бы взял автобус CONNECTICUT LIMOUSINE и он тебя привезет куда надо. До Хартфорда это будет стоить где-то 50-60 долларов. могу узнать, если надо. Если хочешь, даже место зарезервирую. А коли поедешь, заблудишься, могу телефон дать, помогу в случае чего. Я те дороги знаю.


Филя06.06.1999 00:29:50

Uliss

подтверждаю. Только водка лучше.

Вчера Зритель меня почти убедил в том, что я его сестра. Сегодня ты называешь меня братом. Сестры у меня здесь имеются.
Может, кто удочерит?

:))


Зануда06.06.1999 00:17:21

Hoaxer,
чего-чего ты сказал про "внелогичный метод познания"?
Во первых, извини, это какая-то реникса, в моем понимании, ибо логика=метод познания, так как возможно "внелогичный метод познания"? Это будет эквивалентно "немокрой мокрости", или "нечерной черности".

Ну и все-таки ЕТП - вещь существующая в рамках физики. И физическими же методами должна создаваться и пользоваться, физическими предметами оперировать. А метафизика дословно - "сверхфизика, то, что ха пределми физики". Ну создашь ты (допустим) метфизическую ЕТП. Но физике-то от этого ни жарко, ни холодно. Ее то, что за ее пределами не касается, в общем-то.

По-моему так.


Из Гаврильчика06.06.1999 00:11:23

В копилку пушкинско-юбилейных спасланий. Примите и проч.

Пришла зима, засохла ель.
Эхма! У Пушкина - дуэль.
Он пистолеты заряжал
И прямо в Дантеса стрелял.
Но Дантес выстрелил sehr gut,
Бабах! И Пушкину - капут.
Увы, увы! Погибла бард
И легендарный бакенбард.


Фр.06.06.1999 00:01:48

Физик,

да что там Болдино... ДР всякому не чужд... За последнюю неделю всяк по тиви узнал больше, чем за все годА обучения. Даешь нацпраздники!



Комментарии (206): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru