Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10232): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Badman31.05.1999 23:59:03

Filja, ya syuzheta Gyugo pomnyu ploho. A razve tam Zhan ne vor(prestupnik)? V "Les miserables" Belmondo tochno ne vor. Skorej vsego, ya na etoj konkretike zaciklilsya i pro drugie syuzhetnye linii po Gyugo zabyl, poetomu ne ponyal kak on sebya otozhdestvlyaet. Tak ved' bylo uvlekatel'no smotret' igru J-P, chto zabudesh' tut klassiku.

Kriterij u tebya... potryasayusjij .-) 1414141414 su.


Филя31.05.1999 23:57:43

U

почту проверь, пожалуйста.


Резонер31.05.1999 23:57:15

Arhi,
Давай ругаться про идеологию.
"Сорви-голова": ты вы еще в 20 лет ее прочитала, это во-первых. Во-вторых, там опять то же самое: о справедливости. Большая Англия напала на две маленькие бурские респувлики. Герои не могут этого перенести, и едут заступаться за слабых.

Про буров автор пишет довольно нелестно, в том числе про их манеру обращения с местным населением. Но, вообще-то, это героическая книга, а не учебник истории или политкорректности.
Слуги-негра, кстати, там нет вовсе, ты что-то перепутала.

"Васька Трубачева" я не дам читать детям просто потому, что это плохая книга. Вот уж там, точно, кроме идеологии ничего нет. А "Три толстяка", "Кондуит", Гайдара - дам.


U31.05.1999 23:53:04

Spiritus,
это добро называлось еще хуже - "Голубой человек". А еще была у Лагина повестушка "Майор Велл Эндъю" про типа, который выступил предателем во время войны миров по Уэллсу. Не лучше.


U31.05.1999 23:49:35

Офигеть.
На два часа ушел, а тут наворотили... Прямо хоть не вставай. Счас займусь.

Повторяю: к опубликованному списку претензии пока не принимаются. Принимаются поправки и дополнения. ЭТО ЧЕРНОВИК! Еще пару дней повозимся.


Филя31.05.1999 23:47:17

SG

приветствую ("А я не буду оберегать своих детей от истории нашего государства, какова бы она ни была.")
А если оберегать - чем мы лучше этих, которые "весь мир насилья мы разрушим"?


Филя31.05.1999 23:43:26

Badman

да это даже и не по мотивам. Просто сюжет "Отверженных" переносится в жизнь, герой отождествляет себя то с Жаном Вальжаном, то с Козеттой. Его мать - Фаншетта. В то же время, та еврейская девочка - тоже Козетта.
Фильм потрясающий. У меня, закопанной в быту домохозяйки, есть один критерий - если я при просмотре фильма начинаю гладить белье, и в первые 15 минут присаживаюсь последить за сюжетом - и о белье забываю напрочь, равно как об утюге, включенном в сеть.
Я никогда серьезно к Бельмондо не относилась. А тут вдруг поняла - актер. Настоящий.


Spiritus31.05.1999 23:39:58

Байкер,

кроме "Хоттабыча", у Лагина была еще малоизвестная _сказка_(!), которая называлась, кажется, "Голубой мальчик". Точно не помню. Там парнишка один из нашего героического настоящего попадает в не менее героическое прошлое. Причем, увлекался он Историей Партии (понятно какой) и попал во время написания Лениным работы "Кто такие Друзья Народа..." Вел он себя там (парнишка этот увлеченный) как агент Центра, посланный к резиденту. Вжился в действительность начала века, дождался своего часа и спас Ильича и его бессмертный труд...
Лажа, каких я в жизни больше не читал. И с Лагиным на Вы теперь. Хоть и помер он.


Losot31.05.1999 23:35:44

Zanuda,

Eto ja vremenno vzjql psevdonim (v svjazi s chastichnoi derussifikaciei, povlekshei ostruju pristup zerkalizacii :-)


Филя31.05.1999 23:32:00

Байкер

а мы не будем переходить на личности:))

В детстве я было влюблена в Аркадия Гайдара. Кроме всех его книжек, перечитала все воспоминания о нем.
Ой, интересно... Когда смотрела "Утомленные солнцем" почему-то вспоминалась "Голубая чашка". В самом начале фильма - именно это настроение...
Грустный рассказ, кстати...


Ольга31.05.1999 23:31:29

"Аку-Аку" Тура Хейердала о его путешествии на остров Пасхи.


SG31.05.1999 23:30:48

Архи,

"У меня полукаверзный вопрос. Дети, грите, отфильтровывают
идеологию?"

А я не буду оберегать своих детей от истории нашего государства, какова бы она ни была. Будут у них по прочтении вопросы - отвечу. Главное, чтобы в книге, кроме идеологии, содержалось что-то, что имеет ценность во все времена.


Badman31.05.1999 23:27:28

Filja, ya, navernoe, o tom zhe. Tol'ko s Belmondo, vse zhe "po motivam". Ochen' talantlivo i iskristo (vot tak on pochemu-to u menya vsegda associiruetsya: J-P = iskristo), kstati.


Зануда31.05.1999 23:26:47

Архи,
Трубачева я не читал, а вот Гайдара своей - обязательно! Дзынь! Мы не разбивали голубой чашки.

Приключения Кроша - Каникулы Кроша, кстати, тоже (тоже ведь Рыбаков?).

Losot (это у тебя с дерусификацией заодно зеркализация случилась?).
Кун-Куном. Конечно. Но это разные вещи. То - мифы. А у Воронцовой-Воронковой очень живые сюжетные книжки. Про быт, так сказать, в Дренвней Греции. С Фемистоклом и этим, как его, Аристидом, да? - оппонентом Фемистокла, аристократом в качестве не основных, но заметных героев (симпатии автора, понятно, на стороне демократа- Фемистокла :-)

В телевизоре, во Взгляде (обычно не смотрю - но вот фоном работает) показывают историю про девушку, которой потребовалось полное переливание крови. С очень редкой группой-резусом. И орагнизовали поиск доноров через Инет. Доноров нашли. Быстро. Много.

А вот и сайт, через который все это делалось - www.sos.ru Точнее, после этой истории открыли этот сайт. Пару недель как. Однако.


Филя31.05.1999 23:26:22

Нда, так вы хотите сказать, что Михалков со своим "Праздником непослушания" - предвестник перестройки?:))


Байкер31.05.1999 23:25:52

Я в детстве любил Старика Хоттабыча Лазаря Лагина. В зрелые годы прочитал о том что Лагин был очень нехорошим человеком.


Филя31.05.1999 23:24:48

Всем спасибо за Щербакову - ходила бы ведь, и мучилась...

Зануда

не, Сат-Ок - он Белое Перо, а не Серая Сова.

Байкер

это ужасно.


Spiritus&SG31.05.1999 23:18:47

Резонер,

точно! "Очень страшная история"!!

Архи,

дык "Повелитель Мух" - не менее детская книжка, чем "Чучело". И в школе дают в списке "литературы на лето".
Но перечесть тоже можно. Это такая переходная литература.


Badman31.05.1999 23:15:10

Zdlastvujte vse. Ya mimo hodom.

Ved'ma, tebya dozhidaetsya nechto nevoobrazimoe v pochtovom yashike.

Marisha, "Belyj Bim...", po-moemu, napisal Gavriil Troepol'skij.

K spiskam ochen' proshu dobavit' vseh "Alis" Kerrola, kotoryh chitayu i perechityvayu do sih por, a takzhe vse drugoe chto on napisal dlya "detej" (sm. po ssylke).


Losot31.05.1999 23:14:41

Zanuda,

Tak pro Drevnju Greciju skoree Kun "Legendu i Mifu" podoidet.

A vot pro Korolja Artura i Rucarei Kruglogo stola chja bula knizhka?


Зануда31.05.1999 23:14:31

Интересно,
а Сат-Ок и помянутый мной Серая Сова - не один человек? Я в глубоком детсве читал, на биографию внимания не обратил...


Архи31.05.1999 23:12:42

Еще вопрос. Могут ли любимые в детстве книжки быть нехорошими
и вредными? То есть может ли хорошо написанная книжка быть
вредной?

Ну вот тот же "Сорви-голова". Прочитала я его лет в 12-13, может,
поздно уже было. Но мамочки, какая же это пустышка. Юнцу нечего
делать и отправляется он за тридевять земель помогать хорошим
бурам против плохих англичан. Англичане для него, надо понимать,
плохие потому, что сам он, вроде, француз. Угу. Дальше. Лет ему вроде
14 или 15, но не больше 15. Основная задача - перебить как можно
больше англичан. В промежутках мы красивы, благородны, мужественны
и ах, как мы потрясающе ведем себя в плену. А верный слуга-негр - это
ваще курам на смех.

При этом как бы аборигенов в принципе никто не спрашивает вообще,
а буры, вообще-то, рабовладельцы и расисты в десять раз жестче тех
же англичан.


Ольга31.05.1999 23:07:46

Провет.
Вспоминаем любимые кноги детства?
"Кондуит и Швамбрания" Льва Кассиля--самая-пресамая любимая книга моего детства.
Просто любимые: "Золотой ключик" Алексея Толстого, "Пиковая Дама" Пушкина, "Праздник Непослушания" (не помню кого, помню только иллюстрации, тоже не помню кого). "Золотая Роза" Паустовского. Про Хоббита (это Толкиен? простите мою дремучесть, но со второго класса я к этому не возвращалась. Меня рано стала привлекать суровая проза жисти :-))
Повесть Анатолия Алексина под названием... мною напрочь забытым. Детективная повесть. И еще о чемоданчике с разноцветными волшебными пилюлями. Боже мой, одни сюжеты в голове...
"Мальчик из Уржума" до того момента как он попадает в город. Читала повесть несколько раз, но только до этого момента. Дальше становилось совершенно неинтересно.
История. Сестра одного моего рыжего знакомого--учительница географии. Она девушка хорошая, очень положительная, но легковерная. А рыжий этот--хулиган по натуре. Случилось это в пору, когда сестра была еще студенткой педагогического института. Однажды пришла сестра к брату (а у того в комнате прекрасная собственная библиотека, от детских любимых книг до профессиональной литературы). И говорит: "нет ли у тебя, брат, какой-нибудь книги о Христофоре Колумбе. Биографии или чего?" Брат отвечает: "Есть у меня детская книжка о Колумбе, только о его детстве. Он родился в маленьком испанском городке Уржум. Подойдет?" "Конечно",-отвечает сестра. Уходит с книгой в свою комнату. Рыжий братец потирает руки в предвкушении... Через 5 минут из комнаты сестры раздается вопль и прилетает ураган. "Что ты мне дал, ...!" А хулиган только хихикал. Книжка называлась "Мальчик из Уржума". Справка для непосвященных: это книжка о детстве и юношестве С.М. Кирова.

Филя,
автор "Вам и не снилось" Галина Щербакова. Читала ли ты продолжение? Кажется 10 или 15 лет спустя? Полная ерунда. Не читай если попадется--впечатление испортишь.


Резонер31.05.1999 23:07:09

Зануда,
"Очень страшная история" называется. Отличнейший детектив, чистая Агата Кристи: то есть, всех пытаются уверить, что происходит что-то сверхъестественное, а на самом деле имеется заурядный шкурный интерес нехорошего героя.


Losot31.05.1999 23:06:29

Da, Arhi ni konechno zhe istorija pro vozdushnui shar samo-soboi.

Uliss,

A "Serebrjannoe koputce" - eto iz sakozok Bazhova? Kazhetsja da... Kakie skazki zamechatel'nue, odna "Hozjaka mednoi goru" chego stoit, v s smusle "Kamennui cvetok". Net - polnui ekler, ne prohodjashii "Poluekt Poluektovich"...


Spiritus&SG31.05.1999 23:04:43

Вот как?

Ну, если большинство - тогда точно Михалков! Пусть будет Михалков. Нехай. Нехай и у него что-нибудь будет, кроме "Дяди Степы" и нравоучений.


Резонер31.05.1999 23:03:51

А где список? Ссылку киньте, а то первоисточники перечитывать долго - два дня обсуждали тему.


Архи31.05.1999 23:03:30

Улисс, хи-хи, ты спросил - а я ответила прямо перед тобой.
"Школу", если не изменяет память - Гайдар. А остальные две - Рыбаков.
Который "Дети Арбата".


Зануда31.05.1999 23:02:42

Да, про книжки - это надолго (если не навсегда :-)
Из ВМ-то бюргеру в список кто-тнибудь выцепляет?

Джеймс Оливер Кервуд, "Бродяги Севера". Про зверенышей. Медвежонка со щенком, кажется.

Обручев, "Плутония" - это я любил больше, чем "Землю Санникова"

Белый Бим, Черное Ухо - понятно, Троепольский (но я его в список не включаю!!! Просто Мариша автора не вспомнила (и Незнайка все ж Носова, а не Некрасова :-).

А Шварца? Сказка о потерянном времени! Пьес Шварца вот в детстве не читал.

А у Губарева мне "Путешествие на Утреннюю Звезду" запомнилось больше, чем "Королевство кривых зеркал".

Еще эта, как ее... Про Древнюю Грецию очень неплохо писала. Алкамен-театральный мальчик, В глуби веков, еще что-то. Воронцова, Воронкова?

Вот еще - В.Ян. "Чингиз-Хан", "Батый".
Федоров - Каменный пояс (ну ни фига не детские книжки :-)

Анатолий Алексин, конечно. "Звоните и приезжайте", "Мой брат играет на кларнете", .... Про школьного детектива... черт... По ходу дела там фигурировала "Тайна старой дачи", а вот как сама книга называлась... И в чем там дело было... А ведь когда-то Алексина читал - томами.

Корчака, "Король Матиуш Первый" уже поминали?

А у Крапивина гениальнейшая все-таки вещь "Я иду встречать брата". Просто очень, но как-то пронизительно. Сборник "Фантастика 1963", если мне память не изменяет. Он был дома на полке и я его (сборник) зачитал до дыр. Помню оттуда Войскунского-Лукодьянова "Черный столю" (с абсолютно диким сюжетом) и вот - Крапивина.


Uliss31.05.1999 23:02:20

Вот так

Отключаюсь...
А кто написал "Школу" и "Кортик" с "Бронзовой птичкой"?


Архи31.05.1999 23:01:58

>"Белеет Парус Одинокий" написан Катаевым

Уф-ф! Отлегло от сердца. Знала же, что не Кассилем, но был эклер.

Спасибка.

У меня полукаверзный вопрос. Дети, грите, отфильтровывают
идеологию? Кто из тутошних родителей порекомендует своим детям
того же "Васька Трубачева"? (А я что, я ничего, может кто-то сейчас
скажет, что с удовольствием.) Или того же Гайдара, типа "Школа".
Или "Бронзовую птицу"?

А разве "Повелитель мух" - ДЕТСКАЯ книга? Ннннннннееееееееееееееееет!


Vladimir31.05.1999 23:01:25

Людиии, кто знает ссылку на "Капитан Сорви-голова" Буссенара в и-нете !!!!
Дайтееее, плиииз.
Всё облазил, фигу :-(((


Резонер31.05.1999 23:01:16

Байкер, это страшно. И самое страшное, что может случиться когда угодно и где угодно.


Спиритус,
какие же мы бездельники? Это они все бездельники - выходной себе устроили, понимаешь...

Улисс,
спасибо, я знаю :-)
Про Гайдара я писал отдельно, а про КиШ -отдельно. Перечитал и понял, что особо зловредные зоилы и вправду могут придраться :-)))


Вот так31.05.1999 22:59:33

Spiritus&SG


"Праздник непослушания" - Сергей Михалков
Большинством голосов 8-)


Филя31.05.1999 22:58:16

Архи

Станислав Суплатович его зовут - мать передала ему свои имя и фамилию. Родился он в 20 году. В 77 еще был жив.
"Белый мустанг" у меня есть. Приезжай:))


Losot31.05.1999 22:57:10

Narod prostite, ja tut otvleksja...

Rezoner, a tu uveren, chto eto Braginski ("V strane dremuchih trav")?
U menja chto-to vertitsja tozhe phozhee na yazuke, gde-to chto-to brezzhit na samom kraeshke soznanija, no vot uverennosti net...

Arhi, nu konechno zhe v "80 dnei" bulo massa sredstv peredvizjenija
poezda i kitaiskie dzhonki, parahodu i t.d.
"Na vozdushnom share", eto ja neskol'ko v shutku vspomnil. Vernee eto ne ja. S mesjac nazad, kak mozhet but' tu slushala, odin shweicarec v kupe s anglichaninon obognul (obletel) zemlju na vozdushnom share...

Na ceremonii vruchenija otvazhnum vozduhoplavateljam pochetnugo trofeija (priza) v vide cheka na 1 mln dollarov, eta istorija (pro 80 dnei) neodnokratno upominalas'.


Uliss31.05.1999 22:56:38

Еще разумеется Чингиз Айтматов. "Белый пароход" и т.д.


Вот так31.05.1999 22:55:47

Кассиля ( "Кандуитом и Швамбрания") позавчера обсуждали
горячо
"Белеет Парус Одинокий" написан Катаевым

Ребята и девчата, вы это, других читаете?
А список просмотрели?8-)


Uliss31.05.1999 22:53:49

Из фантастов был сборник Ильи Варшавского.
Бажов - Уральские сказы. Помните "Синюшкин колодец"?
Ну, собственно, тут уже почти все перечислили.
Детективы были "Записки следователя" и любимые "Семь смертных грехов".


Архи31.05.1999 22:51:56

> А "Вокруг света за 80 дней" и "Путешествие на воздушном шаре" - это не
>азные книжки разве?

Да вроде разные. :))))


SG31.05.1999 22:51:06

Кстати, произведение Януша Корчака, не расшифрованное в списке, называлось "Король Матиуш I"


Архи31.05.1999 22:49:43

>Гайдар, а Лев Кассиль. Это который еще написал "Белеет парус одинокий..."

Э-э? У меня дикий эклер, книгу не читала лет семь, дома нет, но
НЕУЖЕЛИ Кассиль? Спосити-памагити!!!!!!!!!!!1


Архи31.05.1999 22:47:56

>Даррелл. "Три билета до Эдвенчер",

Го-осподи, это что, кто-то так Adventure перевел?
Неисповедимы пути переводов...

А Даррелла пыталась читать несколько раз. Показался
очень скучным. В отличие от Хэрриота, который пошел сразу.


Uliss31.05.1999 22:46:42

Резонер

Мы тоже с братом рисовали карты неизведанных стран. Но только Кондуит и Швамбранию написал не Гайдар, а Лев Кассиль. Это который еще написал "Белеет парус одинокий..."


Spiritus&SG31.05.1999 22:43:47

Филя, Алена,

Таак... Носов, Михалков... делайте ваши ставки! :))

Резонер,

ан нет! Нашлись еще бездельники! Не одни мы уже :))

О как! А "Вокруг света за 80 дней" и "Путешествие на воздушном шаре" - это не разные книжки разве? Ну да американское искусство дайджестов еще и не такое родить может! :))


Байкер31.05.1999 22:42:05

Для Фили и других-повторяю ссылку на информацию о страшной трагедии в Минске, которая случилась вчера. Полсотни погибших, сотни раненых.


бюргер31.05.1999 22:41:16

Архи,

это не я, это U! ИП
если серьезно, то текст показывается аз из. без форматирования.
отступы я сделал, чтобы было видно, что там автора недостает итп.
этот скорее черновик, чем список.

Списки! Обязательно посылайте копию У, если можно.

Байкер.
Взволновало.


Резонер31.05.1999 22:40:12

Филя, спасибо, напомнила.
"Три толстяка" - самая гениальная детская книга! Как же я забыл!

И опять, некоторые говорят, там много идеологии. Ни фига подобного! Просто есть плохие, несправедливые, и есть нормальные: кто-то слабый, кто-то бестолковый, кто-то не очень смелый. И как они не могут больше выдержать несправедливости, боятся, даже плачут, и все равно идут и совершают чудеса. Суок - это же самый героический персонаж, может, вообще в мировой литературе.
И тайны там есть. Без этого все было бы пресно.


Архи31.05.1999 22:38:50

Филя, я не уверена, что он вернулся на родину, но к списку
того, за чем буду охотиться, теперь прибавлю "Белый мустанг".

Те две книжки о его детстве - это, повторю, НЕЧТО!

В послесловии (70-е годы издания) было написано, что автор
проживает в Польше, и он принял польское имя и фамилию матери,
жалко, я забыла. В голове "Юрий" вертится, но это, вроде, не польское. :))

Гм... Как бы прикинуть его возраст? Польша обрела независимость от
России в каком году? Мать приехала туда лет через пять после этого.
Мать была сослана ишшо в царское время. Году в 12-м он родился?


Зануда31.05.1999 22:38:28

Народ!!!

Большая просьба: обратите внимание на факт смены моего почтового адреса. Тот, у которого уса нет, (он на российских Измах все ще лежит) - не стреляет (а Хоаксер все никак пароль не пришлет, чтоб исправить...)

На забугорных Измах имеется правильный адрес.
И тут он тоже приводится:


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (10232): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru