Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9394): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Overgiver30.04.1999 23:58:38

С сервера http://www.ds.ru -- название передовицы:

@HАТО - защитник цивилизации@

Черно-белые ребята. Понятно, откуда у Сир. Тумана нетерпимость к чужому мнению. Свое оглушает.


Olga30.04.1999 23:57:00

Nu vse, ja ushla bezobraznichat' po zhizni dalshe.

Schastlivo!


Olga30.04.1999 23:54:48

U moej podrugi Den' rozhdenija 7 Nojabrja. Sidim v New Yorke s druzjami amerikantsami. Odin iz nikh vstaet i govorit tost za Natashu. Khorosho. No tost ego ukhodit kuda-to ne tuda. Vdrug ego uvodit:
A eshche etot den' prekrasen tem, chto, v etot den' sluchilos' drugoe znamenatelnoe sobytie. Russkaja revoliutsija (nu, on amerikanets, net privychki razdeljat' na russkuju i velikuju sotsialisticheskuju). V otlichie ot svekra Fili, etot govoril sovershenno ser'ezno. No kak takoj "happening" ne sorvat'?! :o)

Emu ne udalos' dogovorit'.
Ja stala krivit' rozhi po obyknoveniju, plokho sebja vesti, zagovorila s nim parallelno, v obshem ja ego perebila. Ja byla ne odna takaja, pravda. Nu vot niskolko ne stydno!


Филя30.04.1999 23:53:00

Ольга

почему же несерьезные? Моя свекровь пашет по 6 дней в неделю, занимаясь alteration свадебных платьев. Ей 60 в этом году исполнилось. И содержит мужа, и еще содержит в порядке большой дом. Она - не трудящаяся?


Overgiver30.04.1999 23:51:57

Сиреневый Туман

@А выступаю против празднования первого Мая КАК СОВЕТСКОГО ПРАЗДНИКА@

Вот с этим я согласен. Потому, что мне противны коммунисты и обрыдлая общественная жизнь во времена СССР. Но ты бы сразу написал это, тогда бы многие люди не обиделись. Улисса ты ведь обидел, причем необоснованно. Он не телепат, чтобы допытаться, что именно ты имел в виду. Если у тебя склонность к эпатажу и некое самодовольство -- ах, каков я enfant terrible! -- это плохо. Не потому, что terrible, а потому, что enfant.


Филя30.04.1999 23:49:52

Сиреневый туман

//если этот сбор будет по д эгидой Первого Мая-брошу камень. Я завтра тоже пью (впрочем как и каждый день), но не по поводу Первого Мая.//

а тебе не кажется, что твоя позиция схожа с той же ПРИНУДИЛОВКОЙ?


Olga30.04.1999 23:49:07

V obshchem, bolshisnstvo drug s druzhkoj soglasilos'.

Filja,
ja, konechno, ponimaju, chto eto tosty neser'eznye. No ne mogu ne skrivit' smeshnoj rozhi v otvet na takoj tost. (Tozhe v kachestve shutki). Poetomu u menja vsegda bylo po povedeniju "udovletvoritelno". Redko kogda "khorosho"...

Nu ladno s nim, s etim 1 maja. No kogda 7 nojablrja PRAZDNUJUT...


Сиреневый Туман30.04.1999 23:45:44

Филя,
если этот сбор будет по д эгидой Первого Мая-брошу камень. Я завтра тоже пью (впрочем как и каждый день), но не по поводу Первого Мая.
Overgiver, да, Первомай праздновали и до революции, НО ОН НЕ БЫЛ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРАЗДНИКОМ С ПРИНУДИЛОВКОЙ! И в Америке сейчас его празднуют. Зайди на Манхеттен в New School Of Social Research, там завтра больше половины будет в красных косынках. А спросишь почему-расскажут тебе о величии коммунистической идеи. А после этого сядут в Кадиллак и поедут домой на Лонг Айленд.
А выступаю против празднования первого Мая КАК СОВЕТСКОГО ПРАЗДНИКА. Если пить, есть шашлык-это ОК, но праздновать 1 мая в советской трактовке-это плохо.


Сиреневый Туман30.04.1999 23:36:46

Морж,
ма людей я не наезжаю, не обвиняй меня. Наезжаю на сам факт того, что празник остался. Цирк уехал, клоуны остались. :) А с тем что первомай хороший повод для отдыха и дачи-согласен. Но, было немало домов, где праздновали этот первомай с тостами за родную партию. И праздновали как свой день рождения.
Спасибо за таких почетных 'родителей' ка Новодворская и Боровой. Огульно обличать их в эктремизме не стоит. Новодворская резка, конфликтна, склонна к эпатажу, не поддерживала тесных связей с диссидентами, сидела в психушках и тюрьмах. Но в ней есть такой плюс, который перекрывает все минусы-она честна, она пряма. Конечно, она не политик, потому что говорит все открытым текстом. Ну разве не правда то что КПСС преступная организация? Ну разве не правда что КПСС погубила десятки миллионов россиян? Разве неправда то что КПСС заслуживает Нюрнбергского процесса? Разве неправда то что Примаков ведет политику советского стиля и позорит Россию в глазах мирового сообщества?
Еще с середины 80х, когда многие впервые услышали о ДС, стало ясно что это единственная партия, которая говорит правду, которая имеет четкие планы и требования. Первое-Учредительное собрание.
ДС заложил хорошую основу в свое время. ДС способствовал возрождению российского триколора. ДС добивался принятия закона и люстрации(запрет на профессии)-ну разве это не справедливая мера? Такой закон не был принят и что теперь имеем? Секретарь обкома в президентах, а вторые секртетари в Думе. Суд над КПСС развален. ГКЧПисты и путчисты 93 года снова на ответственных должностях.
Отбросьте шаблонные наклейки с новодворской, отбросьте ее излишнюю эмоциональность. И тогда вы увидите честного борца за счастье своей Родины. Кстати, один из первых пунктов устава ДС-неприятие эмиграции. Поэтому я и не вступил. Я за свободу передвижения. В этом мы с Новодворской не сошлись. А в остальном-это самая честная партия России.
Ссылка, пожалуйста.


Overgiver30.04.1999 23:28:33

Olga

Я не про борьбу. Что-то я мало видел людей, которые сами боролись против какого-либо режима, все больше тех, кто призывает к борьбе. Про школу я и напиисал -- пока был в школе, как не ходить, если весь класс ходит. Дело не в коммунизме, а в школьной солидарности. А потом я на все забил и жил счастливо, как и сейчас.


Olga30.04.1999 23:18:44

Semen,

kakoj zloby? Na kogo? U nas vse OK.


Филя30.04.1999 23:18:15

МоржМиша

а хорошо ты Сиреневому Туману ответил. Почти то же самое, что я хотела сказать. Да и на самой демонстрации мы очень веселились - и совсем не по поводу революции...
А у нас семейная "маевка" будет в воскресенье - вино шашлыки, озеро, вся семья в сборе...
И больше, чем уверена, что свекор предложит тост за трудящихся нашей семьи.
Туман - неужели камень бросишь?


Olga30.04.1999 23:14:51

Overgiver,
Mozhno ja za sebja otvechu? Chto Vy khotite ot rebenka shkolnogo vozrasta? (eto ja byla v shkole vo vremena demonstratsij) Borby? Togda eto uzhe nachinaetsja Sirenevotumaniz'm v oblegchennom variante :o) Borot'sja s sistemoj! A kto ne boretsja i khodit potomu, chto neprijatnostej ne khochet (naprimer, "uda" po povedeniju, kotoryj u menja i tak byl, kakoj "khoroshej" by ja ni prikidyvalas')--tot ne chestnyj i neposledovatelnyj.
Esli by kazhdoe 7 i 1 ja bolela by--uzh mne by eto v shkole pomnili, uverjaju Vas. I roditeli moi NE dissidenty. Prosto im eto vse vsegda do feni bylo, oni eto ne prazdnovali.

A chto delal Tuman v znak protesta--eto nado u nego samogo sprosit'.


Overgiver30.04.1999 23:14:42

Семен Борзенкоj

А чего у вас "ленинградский РКСМ" -- областной, что ли?

"На 18 апреля был назначен IV съезд РКСМ. Но жизнь внесла свои коррективы. Съездов оказалось... два. Раскол. Так охарактеризуют сегодняшнее состояние РКСМ его противники. Но правду похоже, да только не совсем."

А на что похоже, Семен? Если съездов -- 2, ЦК -- 2? На объединение похоже, что ли?


Морж30.04.1999 23:14:15

Семен Борзенко:

Несмотря на мою, вообще-то, терпимость к разным людям, с очень разными воззрениями на Первомай и даже на коммунизм, лично Вам я должен сказать: Вы - дурак.
Покорнейше Ваш:


Владимир из Калифорнии30.04.1999 23:12:26

Семен Борзенкоj:

Мели, Емеля!
Вы слишком высокого мнения о себе и своей организации, если считаете, что Вы кого-то разозлили. Рассмешили - может быть, не не более. Вы еще половите рыбку, пока вода в России мутная, но недолго. Муть уляжется, Вы сами на солнышке и засохнете.


МоржМиша30.04.1999 23:10:11

Badman:

Ты вообще к чему...и чего...у тебе чего...галлюцинации? Какого Моржа не было? Где? Какая Дама? Ты сколько вообще выпил?


Сиреневый Туман:

Знаешь, с чем я несогласен?

С категоричностью. Ну подумай сам. Вот, живут люди в экс-СССР. Ну, я не буду разбираться, у кого на душе там хорошо, а у кого перманетная хмарь. Хмарь, я полагаю - у большинства, ибо не все еще в СССР стали программистами и новыми русскими. Трудовые будни без оплаты труда, етс.

Ну, и вот, по старой привычке, народ несколько раз в год собирается отвести душу. Новых праздников не изобрели, а и пытаются - так оно не очень выходит. У народа - 70 лет привычек. И неважно, что эти привычки совпадают с 7 ноября и 1 Мая.

Я не знаю, сколько тебе лет - от этого зависит отношение и понимание; мне - 38.
Да, праздник начинался с демострации. Но это была обязательная часть; мы туда не ради этого шли. Мы оттопывали демонстрацию, по ходу ее встречаясь со знакомыми и договариваясь - где и когда; а потом гурьбой шли друг к другу по домам и там веселились от души; и не было в этом веселии никаких упоминаний причин праздника; никто не поднимал у нас тосты - за Революцию, за рабочую солидарность. Было все то же, что бывает и на Новый Год.

Веселиться нам разрешали в строго определенные дни года. Надо было уметь использовать эту отдушину, и мы ею пользовались. И чхать нам было на комсоргов во главе колонны - пусть ходют, где хотят. У нас - своя голова и свое место, где мы выпьем.

Я могу понять твое неприятие, лично твое, сколько б тебе не было лет; особенно, если тебе - 30-. Но БГ ради, не надо наезжать на людей, у которых есть, в общем-то, вполне безобидные привычки. Что б там ни было, помни одно - ты в США живешь. Тебе легче, чем им. Как бы тебе трудно не было, им труднее. Пусть хоть 4 дня в году порадуются. Если надо - пусть напьются.

Вот, я завтра иду на концерт Машины, который, как ты понимаешь, будет 1 Мая. Ну что мне - их проклясть, а на балконе в этот день траур вывесить?
Я тоже не праздную. Здесь это мне вроде как ни к чему. И особо не с кем. Но просто факт веселья на 1 Мая во мне никаких подозрений о человеке не возбуждает.


бюргер30.04.1999 23:05:05

к стати, 1 Мая - это советский праздник! а советы кто? таже сходка. т.е. народный праздник. комунисты здест нипречем. к стати, в бюргерланде городское правительство сидит в "Rathaus", т.е., дословно, "дом советов".

Кстати 1 Мая и 8 Марта здесь не празнуется. С лишком много экстремистов....

Сиреневый Туман, тебя тошнит от коммунистов, меня от полных памперсов,
Африканца от 386го...главное, праздик *народный*! а коммунисты, это не народ....далеко не народ....мы почти поверили, что они народ, но они не народ....как тут от меня шугался тот, кто эдесь меня агетировал за коммунистов...

P.S. есть и другие партии, которые я не перевариваю...но это другая тема

P.P.S по бюргерески это звучит так: прооооост! кто энто скажет, тот и за круг платит


Семен Борзенкоj30.04.1999 22:59:35

ТОВАРИЩЕЙ и просто нормальных людей поздравляю с 1 мая. "Господам" желаю захлебнуться слюнями от бессильной злобы.

Посетите сайт ленинградского комсомола
http://www.om-express.ru/~sem/


Overgiver30.04.1999 22:59:00

Olga

Я, когда вышел из школьного возраста, на демонстрации не ходил, ни на 1-е мая, ни на 7-е ноября. Это было просто -- ходили и страдали от этого те, кто хотел не выпадать из советского общества, не иметь неприятностей по работе, публиковаться. Выбор был. Причем, не обязательно было записываться в диссиденты. Можно было обмануть, сослаться на здоровье, напиться водки перед всенародным торжеством до остекленения: никто тебя с бодуна и с перегаром не тащил в праздничные колонны.
А потому странно слушать тех, кто столь горячо ненавидит "коммунистические праздники": если ты на них ходил, так это твое решение, твой выбор. Это желание и рыбку съесть, и на елку влезть: чтобы с коммунистами не якшаться, и чтобы зарплата нормальная была.
А если не ходил, за что их ненавидеть?


Olga30.04.1999 22:53:48

Morzh,

Vse budet!

Vecherom peregovorim!! :o) Ja uzhe nachala peregovory s Marishej.


Olga30.04.1999 22:44:49

Overgiver,

prostite, eto Vy sebja pereveli, a ne Ulissa. V ljubom sluchae--spasibo. :-)

Vladimir,
spasibo.


Olga30.04.1999 22:43:08

Overgiver,
OK. Spasibo za perevod Ulissa.
Znaesh, ne u vsekh 1 Maja i 7 nojabrja assotsiiruetsa s zastolem. U nas v sem'e eto ne otmechalos'. Chto 7 Nojablrja, chto 1 maja vsegda omrachalos' vygonom na demonstratsiju. Tak chto sovsem uzh vykhodnymi ne nazovesh. Toska.
Poetomu dlja menja eti "prazdniki" assotsiirujutsja ne s prijatnym vremjaprovozhdeniem, a sovsem naoborot. Pomnozh' na kommunisticheskuju sut' etikh "prazdikov"+profanatsiju ideologii, vot i poluchaetsja reaktsija Sir. Tumana. Uzhasno to, chto, ochevidno, zhist' sovetskaja byla takaja khrenovaja, chto po vyrazheniju Ulissa,i pravda voshli v krov' 7 nojabrja i 1 Maja.


Морж30.04.1999 22:41:48

Ольга:

Я тебе мессыджь оставил на теляфоне. Отзвони мне, коли смогешь. Вечером - либо сюда, либо домой - там Ленка будет.

Надо поговорить нащет завтрева и Тетушки.

СРОЧНА!


Регнева30.04.1999 22:40:59

И я ушла....Веселой драки ВаМ!


Морж30.04.1999 22:39:52

Да-а-а.

А у нас вот грядет шоу, и последняя неделя перед шоу (последняя неделя мая) будет шамашедшей. Тем более, что многое, что нужно для тестов и т.д. прийдет за неделю - 10 дней.

Я так пошутил, говорю - дык, нычить, - спать тут будем? В ответ мне был недоуменный взгляд с ухмылкой: - Спать? Ты о чем?
Я пошел на попятный и захныкал - ну, хоть часа 3 в день. У меня и спальник с палаткой всегда в Джипе.

В общем - вот он, звериный оскал и потогонная система.


Badman30.04.1999 22:38:47

Ну вот... А Моржа-то и нет. Показалось. Будем считать, что меня,
как бы и не было, Милая дама.

Hasta la vida.


Морж30.04.1999 22:36:45

Badman:

Свинина - это святое. Её - не замай.


Overgiver30.04.1999 22:19:15

Olga

Я себя тоже переведу тогда. Бывает, что туманно изъясняюсь. Первое мая для нас, уважаемых россиян, это не флаги и демонстрации с выданными плакатами, а просто -- продвинутый выходной день. Мы едем "на природу", изготовляем там шашлыки, пьем водку, радуемся жизни. Об этом Улисс и писал -- про слове "Первомай". Но вот резковатый Сир.Туман (уж не ОВ ли?) видит только одно: первомай--коммунизм--враги. Это не есть признак большого ума.


ААА30.04.1999 22:18:32

Гуинн,
намек поял. ухожу на маевку. пока!


Владимир из Калифорнии30.04.1999 22:17:19

Olga:

Пока еще нет, но вчера я дома почту не проверял. Как получу - сразу отвечу, не беспокойся.

Ребята, давайте жить дружно! ((с)Кот Леопольд)
Не надо лишних эмоций. Все эти вопросы можно обсудит спокойно, не прибегая к ругани.

Туман:

Коммунистическая, а также всякая другая романтика существовала и будет существовать всегда. Вопос в том, существуют ли условия для её циничной эксплуатации политиками. Им-главарям на коммунизм и всеобщее счастье наплевать, это их лозунг дря "масс", чтобы массы поднять, и повести за собой. Вспомни Свердлова из анекдота:
"Феликс, я душой за бедных, но жить хочу как богатый"
Ленин: "Вегно мыслишь, Яков. Залазь ко мне на бгоневичок".
Мне кажется, что в нормально живущем, сытом и благоустроенном обществе коммунизм, равно как и всякий другой экстремизм, существует очень ограниченно, в основном среди молодежи ("нету совести у того, кто в 20 не был либералом, но и нет ума у того, кто в 40 не стал консерватором"). Вырастает и превращается в реальную угрозу он только там, где общество переживает кризисс, как стрептококк набрасывается на больной ослабленный организм.


Olga30.04.1999 22:15:59

Overgiver (interesnyj nik kakoj)

Est' eshch e 1 Maja "May Day". Zdes' v etot den' devushki derevtso lentochkami obvivajut. No lichno ja ne ob etom (dumaju, chto Sir. Tuman tozhe). 1 Maja--prazdnik sovetskij dlja nas prezhde vsego. Zdes' o nem my govorim, tak ved'? a ne o derevtsakh s lentochkami. Kommunisticheskoj pervomaj s objazalovkoj--vot ot chego vorotit. Toska objazatelnoj javki na demonstratsiju neizvestno chego, Inache--roditelej v shkolu. Vrode kak prazdnik--a kuda-to gonjat.

Tuman rezkovat byvaet. Ja emu kak perevodchik. :-)


Badman30.04.1999 22:15:14

Морж

Ну, пошалил я в "свинарнике", сорвался .-) Что уж и нельзя?


Olga30.04.1999 22:14:16

Overgiver (interesnyj nik kakoj)

Est' eshch e 1 Maja "May Day". Zdes' v etot den' devushki derevtso lentochkami obvivajut. No lichno ja ne ob etom (dumaju, chto Sir. Tuman tozhe). 1 Maja--prazdnik sovetskij dlja nas prezhde vsego. Zdes' o nem my govorim, tak ved'? a ne o derevtsakh s lentochkami. Kommunisticheskoj pervomaj s objazalovkoj--vot ot chego vorotit. Toska objazatelnoj javki na demonstratsiju neizvestno chego, Inache--roditelej v shkolu. Vrode kak prazdnik--a kuda-to gonjat.

Tuman rezkovat byvaet. Ja emu kak perevodchik. :-)


30.04.1999 22:00:39

Walpurgisnacht. Шабес. Полнолуние. Нечисть слетается. Честной народ попрятался.


Регнева30.04.1999 22:00:34

ААА: Сейчасс здес ругаца будут. Давай их не слишат, чекнемсе конячком! Пока я еще не упала! Твое здоровье, родная. Пусть в твоей семье все будет ништяк!


Olga30.04.1999 21:58:50

Vladimir,
(iz ljubopytstva)

Vam napisali s voprosami o Californii?


Гуинн30.04.1999 21:58:04

Сам процесс выпивания можно растянуть до бесконечности, особенно
публично. Есть в этом своя неземная прелесть. А есть и кардинальный запой.
С дымком и цыганами. Очень помогает брошенным или таковым себя
считающим. Помогало не раз и не два. Не пробовали?


BBC30.04.1999 21:55:47

На Тайване арестован автор компьютерного вируса "Чернобыль"

На Тайване программист Чен Ингхау признался полиции в том, что он написал программу компьютерного вируса "Чернобыль", который, по подсчетам, причинил урон на сотни тысяч долларов на Ближнем Востоке и в Азии. Полиция сообщила, что злоумышленник предложил содействие в обезвреживании вируса. Северная Америка и Европа практически не пострадали от вируса благодаря мерам, принятым в связи с недавним распространением другого вируса, известного под названием "Мелисса".


ААА30.04.1999 21:55:25

Регнева,
тост был? Был.
Да, а чего пьем-то?


бюргер30.04.1999 21:52:22

Сиреневый ТУман,

1 мая День Трудящихся. Я вот тружушь, хоч и фирма, и рабочий в одном лице. Хоть и ленивый. А семью содержать нада! а когда перепразнуешь, оно и того ... долго и мучительно...я за всех тружеников! пиво в достатке, демонстрации и сам не переваривал, дело не вних, окояныХ, а дело в труде! за всех кто трудится! (как и каким образом, не важно)


Гуинн30.04.1999 21:52:13

Извините. Поздороваться забыл. Здравствуйте.


Сиреневый Туман30.04.1999 21:51:19

Владимир из К, спасибо за ссылку. Есть еще тошнотворное издание-Бумбараш 2017, на Интернте он есть. Вот там была умная мысль о том, что грядут 'славныегоды', подрастает поколение молодежи, которых миновало кондовое школьное коммунистическое воспитание, поэтому им будет очень интересна коммунистическая романтика. Это уже сейчас видно. В наши годы только скоты верили в идеалы. А нормальные ребята стремились к свободе, пробивались сквозь рев глушилок, читали САМИЗДАТ, Тамиздат, слушали то что нельзя. Я своими глазами видел документ с грифом СЕКРЕТНО под названием Группы и песни, не рекомендуемые к прослушиванию Ленинградским обкомом КПСС. Там и Аквариум был, и Пинк Флойд и многое другое.
Хоть какую-то полученную в новой России свободу эти юнцы, а с ними и все коммунопатриоты в расчет не берут. Именно благодаря ей они могут мракобесничать. Люди получили реализацию многих прав человека, а эти два слова терпеть не могут (до тех пор пока их собственные права не нарушаются). Тоже самое и о рыночной экономике. Uliss благодаря ей на ноги встал, семью кормит, по миру ездит. А Первомай все в крови сидит. Хей, может тебе кровопускание сделаем, Улисище? :)


Overgiver30.04.1999 21:50:56

Olga

Четкая позиция дело хорошее, не только в политике. Только вот экстремизм, что правый, что левый -- явления одного порядка. Отвратительны коммунисты-анпиловцы, отвратительны баркашовцы, и такие псевдодемократишки, как Новодворская с Боровым и сын их Сиреневый Туман -- также отвратительны.


Гуинн30.04.1999 21:50:50

ААА, достали ее всякие шины! :-)


Overgiver30.04.1999 21:47:34

Сиреневый Туман

Никакой "новой России" строить не надо. Большевики это уже делали в 1917 -- строили "новую Россию". Ты вот усираешься по поводу коммунистов, будто один ты страдал в тяжелые годы застоя. Диарея, рвота мучительная -- ептить, ты ж просто больной.
Видать, желудочные проблемы у тебя переходят на голову. 1 мая стали праздновать задолго до 1917 года. Так что, этот праздник не от СССР достался, а самый, что ни на есть, традиционный-дореволюционный.


Африканец30.04.1999 21:46:24

Сиреневый Туман,

7 ноября празднуют тоже (кажется, только 7-е, раньше ведь, вроде, было 7 и 8?). Парадов и демонстраций нет (кроме, конечно, стихийных митингов коммунистов). А называется праздник как-то хитро. Что-то вроде "День примирения и согласия", что ли. Может, кто точно помнит?

А проблема в том, что других праздников и нет. 12 июня никто всерьез за праздник не считает, День Конституции - тоже. И новые государственные праздники вводить бессмысленно - народ их отмечать не будет. Разве что религиозные...

В ЮАР произошло примерно то же: правительство отменило старые праздники, которые не нравились неграм, и ввело новые, которые неинтересны никому - день прав человека, день труда, день примирения, еще какие-то странные дни. Кстати, вовсе не все праздники тут обозначают радостные события: например, день молодежи отмечается в честь демонстрации школьников Соуэто в 1976 году, расстрелянной сластями, а день примирения - в день сражения буров с зулусами на Кровавой реке в 1836 году, когда буры одержали убедительную победу. В этом смысле и 7 ноября ничем не хуже.

А какие были государственные праздники до революции, кто знает?


Olga30.04.1999 21:45:41

RD,
vse, chto kasaetsja kommunizma, fashizma i prochej gadosti-- zdes' dolzhna byt' chetkaja pozitsija. Inache... Da ladno.


Регнева30.04.1999 21:35:52

Филья! Приветт!

А я видела один раз, как собака спокойно ждала автобус на остановке. Потом вошла в него, вышла у метро (я там тоже вышла), делово спустилась на станцию, зашла в вагон, примостилась в уголочке и поехала по делам!!! Я вышла раньше и не увиделаь куда она ехала. Во!


Филя30.04.1999 21:29:15

Привет всем!

Улисс - я тебе в аське сообщение в офлайн отправила. Получил? Можешь спрашивать что угодно:))

Меня сейчас не будет некоторое время - погода прекрасная, идем в парк.

Девочки: Регнева, ААА - мысленно с вами. Все будет хорошо. Пятки будут оголены в нужный момент:))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (9394): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru