Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (7232): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Часы31.03.1999 23:59:59

Полночь ...


Arhi31.03.1999 23:59:52

V "Среда, 31 марта 1999 23:38:24 "

dopushena oshibka.

"12.00.00.01" sleduet chitat' kak "00.00.00.01".

Naborshiza rasstrelyana.


Arhi31.03.1999 23:58:09

Olga, a kakie iz nix kazalis' proizvedeniem iskusstva?
To, chto na eti filmy tolpami valili - ne pokazatel'. Malo li
na kakuu chush' narod valil i prodolzhaet valit' tolpami.

Kakov vopros - takov otvet? "Durak." - "Sam durak."
A smysl togda? Na koi xren po klaviature palzy otbivat',
potom v Ogon'ke publikaziya. Chto odnogo der'ma, chto vtorogo.
Gromko drug druga poslali cherez okean, i vse dovolny?

V stat'e mne ne ponravilsya ton. A naschet lichnogo mneniya - eto
perecherkivaetsya zayavleniyami na temu "vsya Russkaya Amerika..."
i im podobnymi.

Odin emigrantam v dushu napleval. Drugoi - rossiyanam. Chego
xoroshego-to v etom? Net, pochemu zhe ne otvetit', esli tak
xochetsya. No est' u menya strannaya takaya myslishka, chto
otvechat' nado libo dostoino, libo ne nado voobshe. Ali ya
opyat' ot vremeni otstala?


очарованный Сиреневый Туман31.03.1999 23:53:48

Первый персональный компьютер с квантовым процессором "Александр III"

"Александр III" создан на базе российского микропроцессора "854-III" разработки НПО
"Сатурн" на основе туннельных переходов субквантовых уровней. "854-III" работает на частоте
2 ГГц, имеет параллельную архитектуру, позволяющую вычислять БПФ (быстрое
преобразование Фурье) за один такт. На кристалле реализовано 256 МБ кэш-памяти.
"Александр III" укомплектован True60X-приводом компакт-дисков и DVD-приводом,
созданными в Лаборатории точной механики Новосибирского академгородка, а также может
быть оснащен двадцатидюймовым калибруемым цветным жидкокристаллическим экраном,
который к тому же можно нарастить дополнительной секцией.
В компьютере "Александр III" предусмотрена аппаратная возможность подключения к
Интернету через обычную электрическую сеть.


Vladimir31.03.1999 23:48:35

// Подержи, мол, Миша Морж этого фраера портрет на палочке пол-часа,
// а то задастал он нас , сука, патронов на него жалко.
// СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН

Ооооо !!! Идея !!! Как бороться с муд...ми в ВМ.
Как только появляется в ВМ очередной му....к, МоржМиша сражу берёт и держит гавно на палочке некоторое время. И очередной залётный говнюк тихо помирает.


Владимир из Калифорнии31.03.1999 23:48:01

Всем доброе утро!

Господь с вами, вы чего это политические и физиологические трупы перебирать принялись?

СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН:

Спасибо за ссылку. Хорошая статья, только чуточку злее, чем надо. Голованов, конечно, мудак, но не надо его мудаковатость распространять на всю Россию. С этой оговоркой я бы под этой статьёй тоже подписался, как один из russian-americans.
Тур, конечно, против, но на то он и Тур, его Итальянец таким и придумал, если кто забыл.


Тур31.03.1999 23:46:45

Хотел спросить - кто-нибудь покупал книги на русском через Сеть?
И где именно? Например, что есть www.kniga.com и можно ли ей доверять. А то "public libraries" уже достали - все интересное поразительным образом испаряется из каталогов. Вчера еще был "Хтон" Энтони Пирса, сегодня нет. Ну итд.


Olga31.03.1999 23:43:02

Privet.
Arhi, iz-za chego ty konkretno zlishsja na avtora stat'i-otveta v "Ogon'ke"? Iz-za togo, chto frantsuzskie filmy emu lichno seren'kimi kazhutsja? Ili Hollywood on liubit? Ili iz-za togo, chto on "za vsekh" otvetil? On zhe v nachale tak i napisal, predupredil: moe lichnoe mnenie.

A po povodu statej vsmeste otvechu slovami Galki Galkinoj:
Kakov vopros--takov otvet.

A o filmakh evropejskikjh, doshedshikh do SSSR mnogo let spustja posle vypuska, skazhu, chto golodnomu sovetskomu zritelju vse oni kazalis' proizvedenijami iskusstva. A proizvedenijami byli ne vse, a nekotorye.


ВБА31.03.1999 23:43:01

Филя,

ну, может, и не прав. 7 Ноября, говоришь, детство? Вон, речи в Думе послушай по поводу известных событий. Я как снова в детстве оказался. А в юности я уже волшебником был. Еще газета завтрашняя не выходила, а я уже знал, что в ней написано будет. Во как!

Но зато как мне хорошо жить было тогда, в детстве-юности!


Arhi31.03.1999 23:41:07

>Юродивый= the man with the foolish grean is talking perfectly
>loud...
>Fool On The Hill

"...a man with a foolish grin who talks very loud."

Luchshe tak. Xotya vse ravno neverno.


СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН31.03.1999 23:38:36

В-Торонто--телепатия, панимашь.
Морж, признавайся, заказные убивства--твоих рук дело? Может к тебе, как бабке -гадалке, братаны приезжали? Подержи, мол, Миша Морж этого фраера портрет на палочке пол-часа, а то задастал он нас , сука, патронов на него жалко.


Arhi Sh'ushaya Sebe Karnavalnyi Kostum31.03.1999 23:38:24

Gospoda, vnimanie!

S 12.00.00.01 po 11.59.59.59

1 aprelya 1999 goda

NA TERRITORII VM-a OB'YAVLYAETSYA KARNAVAL.

Vsem postoyannym postoyalzam predlagaetsya NADET" KARNAVALNYE MASKI!

Filya, zeplyai sebe zayach'i ushki, Morzh, snimi usy i naden' shotlandskuu yubku. VBA, podpishis' zamyslovatym adresom!


2 aprelya my vse poprobuem ugadat' kto byl kem na KARNAVALE VM-a.

3 aprelya my priznaemsya. To est' xoroshie ludi priznautsya, a do
ploxix nam net dela, ne pravda li?


Arhi Sh'ushaya Sebe Karnavalnyi Kostum31.03.1999 23:37:44

Gospoda, vnimanie!

S 12.00.00.01 po 11.59.59.59

1 aprelya 1999 goda

NA TERRITORII VM-a OB'YAVLYAETSYA KARNAVAL.

Vsem postoyannym postoyalzam predlagaetsya NADET" KARNAVALNYE MASKI!

Filya, zeplyai sebe zayach'i ushki, Morzh, snimi usy i naden' shotlandskuu yubku. VBA, podpishis' zamyslovatym adresom!


2 aprelya my vse poprobuem ugadat' kto byl kem na KARNAVALE VM-a.

3 aprelya my priznaemsya. To est' xoroshie ludi priznautsya, a do
ploxix nam net dela, ne pravda li?


Marisha31.03.1999 23:29:52

Nu vot pishla pora
Vsem horoshih prazdnikov
Do vstrechi


Pero31.03.1999 23:29:43

ВБА,

еще один раз и тгда точно ну их. Мжаванадзе был кандидатом в члены. Шеварднадзе - не только кандидатом, но и полновесным членом еще при Брежневе. Из всех придворных льстецов Шевраднадзе был самым сладким. Ну, например, Брежнев обычно прозывался "выдающимся политическим деятелем современности". Один только раз его назвали "великим политическим деятелем". Кто назвал? Да лично Эдуард Амвросиевич. Пельше был взят в Политбюро с Первых секретарей ЦК Латвии, так что формально Латвия в политбюро представлена не была. Теперь точно все!


Морж31.03.1999 23:29:33

Владимир Торонтыч, Туман:

Че пристали? Я был молод, мне было 16 лет, был я морально незрел и хил здоровьем. Потом, я некровожаден.


Моржовая фемина:
Ты хто такая? Надеюсь - не мой собственный моржовый хрен. Я ему доступа к компьютеру не даю. А если и обхватываю - то только очень нежно.


ВБА31.03.1999 23:23:35

Здравствуйте, фемина моржовая,

Примите мои поздравления. Только я не понял, что он обхватывает, Моржмиша-то? Но в любом случае, ему можно только позавидовать.


Филя31.03.1999 23:22:43

А хорошо здесь сегодня:))

ВБА

нет, ты неправ. Имена из детства... утро 1-го мая вспоминается, или 7 ноября:))

фендрик - это не совсем юный юнкер будет? Из военного жаргона...

Привет вам всем! И посидела бы с вами, да Пейсах сегодня начинается, пойду квасное по дому собирать...
:))


Arhi Zlaya Iz-za Bugra31.03.1999 23:19:17

>Мерзавец одним словом и козлодей этот Андрей Бессмертный(?).
>Тур

Odnako, prisoedinyaus'. I voobshe, na skovorodku oboix avtorov.
Razgavkalis' ot imen _stran i narodov_. Razbezhalis' ob zabor.

Gollivud u nego - slozhnaya sistema znakov, a Rossiya na
"seren'kix fr. filmax 60-x" vospitana??? CHAVO-CHAVO?

Po shee by nakostylyat' etomu Anzimirovu.

Diagnoz - chto odin, chto drugoi - dva neizlechimyx.... etix..
Nevazhno. Podstavit' nuzhnoe slovo.

G-da amerikanskoe krylo, prochitaite. Kto eto takoi za nas tam
vyskazalsya?


Fool On The Hill31.03.1999 23:18:31

Юродивый= the man with the foolish grean is talking perfectly loud...


Алена31.03.1999 23:17:36

Мариша -
здравствуй!
Спасибо, дите уже ничего. Проблема с занятиями по интересам решилась кардинально путем выписки и последующего хождения на уроки... со всеми вытекающими...


Vladimir31.03.1999 23:16:35

СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН

Телепатия однако :-))
Прочитал статью. Мабуть истина, как всегда, где-то посередине. А обе статьи лишь её крайности.


ВБА31.03.1999 23:11:59

Арк,

Про Рашидова не говорю - кандидат, конечно. Мджаванадзе, помнится мне, был не только кандидатом, но и полновесным членом. Палец под трамвай не положу, но в списке, который у меня на слуху, он почему-то есть. Спорить не буду. Казахстан - это точно, по должности. С Арвид Янычем, кстати, тоже неясность у меня. Он, по-моему, входил не как Сек. ЦК Латвии.

А, в общем, ну их, этих замечательных людей.


Моржовая фемина31.03.1999 23:10:53

ВБА,
а у Моржа Миши мышцы и так огого. Как обхватит--даже сил нет простонать 'хватит!'


СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН31.03.1999 23:08:00

Морж, а у тебя не было группового портрета Политбюро?


Vladimir31.03.1999 23:06:46

Морж
И гад же ты оказывается!
Шо так уж пупок бы надорвал, если бы коллективный портрет пронёс бы. Зато сразу все вопросы решились бы.
А слабо вину загладить, и с портретиками нынешних прогуляться. Вдруг твоя аура ещё не рассеялась от накопленных за это время паров спиртного.


Тур31.03.1999 23:05:02

Ответ вполне под стать самой статье. Для некоторых все еще
невдомек, что использование благоглупостей вроде Россия - "Империя козла" отражает лишь их собственные неисребимые зоологические характеристики.
Мерзавец одним словом и козлодей этот Андрей Бессмертный(?).


Морж31.03.1999 23:03:54

Зануда:
(Об Идиоте Достоевского (статья о Гоголе :-)))
Вот еще. Похоже - "Fool in Christ"
Так что, наверное - оно и есть.

>>
The Idiot which clearly
demonstrates both the possibilities and the problems involved in such an undertaking. Dostoyevsky produced a great novel, but he failed to accomplish his
religious intention, to prove the applicability of Christian principles in the context of our contemporary world. Hence the novel's title, The Idiot, which can be
understood as a "worldly" translation of the concept of the Fool in Christ( yurodivy ) . The hero of the novel, Prince Myshkin, fails in the contest with Rogozhin
over money, sex, and power; and in an admission of his failure, he returns to his Switzerland -- perhaps also in admission of the failure of his vision of a Second
Coming.
>>


Морж31.03.1999 23:02:01

Зануда:

Вот еще. Похоже - "Fool in Christ"
Так что, наверное - оно и есть.

>>
The Idiot which clearly
demonstrates both the possibilities and the problems involved in such an undertaking. Dostoyevsky produced a great novel, but he failed to accomplish his
religious intention, to prove the applicability of Christian principles in the context of our contemporary world. Hence the novel's title, The Idiot, which can be
understood as a "worldly" translation of the concept of the Fool in Christ( yurodivy ) . The hero of the novel, Prince Myshkin, fails in the contest with Rogozhin
over money, sex, and power; and in an admission of his failure, he returns to his Switzerland -- perhaps also in admission of the failure of his vision of a Second
Coming.
>>


ВБА31.03.1999 22:58:47

Морж,

да мы до черта этого народа забыли (что, наверно, говорит о нашем душевном здоровье). Если мы начнем перечислять, на ночь глядя (по Москве) - хорошо ли это будет? Оно нам нужно, этот спиритизм? Тем более, в сложный реконструктивный период, в какой мы живем и жили, кстати. Зачем нам нужно вспоминать старых членов политбюро, когда мы можем вспоминать молодых...молодых...да девушек, хотя бы?

А с портретом Кулакова - это ты зря сделал. Все-таки человек. А он взял после твоего демарша и застрелился. Ты на будущее думай, чьи портреты берешь. Кстати, вот идея. Не хочешь на митинг в поддержку Милошевича сходить? Возьмешь портретик.

А потом к тебе повалят, наверно, с предложениями. Мышцы, заодно, накачаешь этими...флагштоками.


Морж31.03.1999 22:53:02

Зануда:
Вот ближе к телу, статья о Ст. Бенедикте:

"The people of Rome had no doubt about the holiness of this 'new Saint Francis.' He is a late Western example of an ascetical vocation better known in the
East, that of the pilgrim or wandering holy man. He also has points of resemblance with the Greek saloi and Russian YURODIVY, 'fools for Christ's sake'
(Attwater, Benedictines, Delaney, Encyclopedia, Girzone, de la Gorce, Schamoni, White)."


Так што:"fools for Christ's sake'" - один из вариантов. "God's fool" - close.


Арк31.03.1999 22:51:50

>>Грузия - а Мжаванадзе? Плохо, правда, кончил. Но Шеварднадзе -
хорошо! Алиев - тоже, но это уже более поздний период. Казахстан - Кунаев>>

ВБА,

Мджаванадзе не был даже кандидатом, Шеварднадзе стал членом ПБ уже при МСГ, не будучи уже грузинским секретарем, а будучи МинИнДелом. То же и Алиев. До переезда в Москву в 1982 г. он в ПБ не входил. С Кунаевым - точно не помню... Рашидов был кандидатом.


Mорж31.03.1999 22:48:32

Зануда:
Пример (из статьи о Шостаковиче)"
...
He was a yurodivy (roughly translated, a person of high moral and philosophical ideals, who went against the grain of society and criticized it.)


СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН31.03.1999 22:47:23

Помните пару недель Огонек поместил статью некого Голованова, статейку злую, а главное, неграмотную. Незнание материала налицо. Называлас она Гудбай Америка или что-то в этом роде. Теперь опубликован ответ. Оч. любопытно. Приглашаю по ссылке.


Морж31.03.1999 22:44:12

Политбюровцы:

А вы Кулакова забыли.

Я его пронес на демонстрации в 77-м и он вскоре помер. Мне потом, помнится, в связи с этим Леню предлагали - я не взял. ПОдумалось - ну а как Андропова поставят...ташта блаадря мне Андропов пришел не в 78-м, а в 82-м.


ВБА31.03.1999 22:42:55

Арк,

именно я имел в виду совмещение в Политбюро. Украинский персек - по должности. Грузия - а Мжаванадзе? Плохо, правда, кончил. Но Шеварднадзе - хорошо! Алиев - тоже, но это уже более поздний период. Казахстан - Кунаев долго и прочно, Казахстан - это четкая номенклатура Политбюро. Микоян же, будучи, конечно, армянином, насколько я помню не был секретарем ЦК Армении. Ну какой же это пост для, как ты правильно сказал, "От Ильича до Ильича..."?

Мариша - риторический привет, и уже не первый сегодня.


Pero31.03.1999 22:36:43

ВБА,

тебе приз за лучшую память. А как с фендриком и штык-юнкером?

И еще, каких мы помним канцлеров?
Я назову Безбородко, Нессельроде и Горчакова. Кто добавит?


Арк31.03.1999 22:36:43

>>кто был выше: фендрик или штык-юнкер?>>

Pero,

Господи! Что еще за ФЕНДРИК?!! Впервые слышу...

Мариша,

И тебя приветствую!


God's Morzh31.03.1999 22:35:15

Зануда - не, ниче не тянет на пральный перевод. Да и не пытайся. перевести можно только описательно; термина в английском нет. По-крайней мере - в американском. А если и есть - его никто не знает.

God's Fool (где-то слыхал)- probably the closest.


Pero31.03.1999 22:29:09

Зануда,

политбюро имело вполне официальный характер - оно было конституировано в Уставе партии (кроме периода 1952-1966 гг, когда оно называлось Президиум ЦК). Партийные ранги у Ленина и Троцкого были одинаковы - член политбюро. Различались они по должностям в Совнаркоме - один председатель, другой - нарком. Вот только забыл, кто из них был председателем.


ВБА31.03.1999 22:29:07

Арк, как же так,
ты, ветеран, уже забыл должности своих коллег?
Канцлер - 1
Д.Т.Сов. - 2
Т.Сов. - 3
Д.Ст.Сов. - 4
Ст.Сов. - 5
Коллежский советник - 6
Надворный советник - 7
---
Коллежский Асессор - 9
Титулярный советник - 10
---
Коллежский (корабельный) секретарь - 13
Коллежский регистратор - 14

Да, тоже как-то не очень...с памятью


Говорун31.03.1999 22:27:30

Aрк

Из забытых тобой назову титулярного и надворного советников, а также дейиствительного тайного. А на закуску - в единственном месте я встретил название высшего чина этой иерархии, правда в этом источнике была просто приведена их таблица. Так вот назывался он канцлер. Ничего удивительного нет, но то что это слово входило в эту иерархтю я встретил только один раз в жизни. Про остальных хоть в подстрочных примечаниях чего то говорилось (к тому же "Ревизору")


Арк31.03.1999 22:27:09

>>сколько помню, все члены Политбюро обязательно занимали какие-то еще
партийные должности.>>

Зануда,

Министры (Громыко, Устинов, Андропов) других партийных должностей не занимали.

ВБА,

А Пельше? Он, правда, латыш, но тоже прибалт. Эстонцев в ПБ не было, но насчет армян я бы так не сказал! А Микоян?! От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича? Или ты имел в виду именно совмещение должностей секретаря республиканского ЦК и члена политбюро? Тогда таковым вообще был один Щербицкий из Украины (до него, вроде, Шелест) А узбексий и пр. лидеры максимум доходили до кандидата в члены...


Pero31.03.1999 22:23:47

Арк,

первые ступени в гражданском разделе были:
канцлер (не более 1 человека в этом ранге)
действительный тайный советник
тайный советник
действительный статский советник
статский советник

Были также еще коллежский советник, и (абсолютно не употреблявшийся) корабельный секретарь.

А вот еще скажи, кто был выше: фендрик или штык-юнкер?
Эти уже из военно-сухопутном разделе.


Marisha31.03.1999 22:22:35

Alena, zdrastvui! Kak tvoi sinishka popravlyaetsya?
V smosle zdorov'ya. Nashel li sebe zanyatie po interesu?

Pero, Ark, VBA, ritoricheskoe zdrastvuite.

Hoaxer, ochen' pohozhe. Teper' ili naidetsya vrach i bol'noi vizhivet ili net..., chto bilo bi uzhasno - smert' iz za flyusa.

Artur, zamechatel'nie frazi (eto ya pro station)


Морж31.03.1999 22:22:02

Сиреневый туман:

Да, об булочке мне уже рассказывали...

ЕСовцы:

Эт вы о чем? Не понимэ...почимэ ???


Hoaxer31.03.1999 22:15:31

Надеюсь, буду услышан.

Вот, я понял наконец, с чем у мееня ассоциируется ситуация в Югославии и вокруг неё. Сначало это было, как флюс. Который надувался и надувался. Когда НАТО нанесла бомбовые удары, флюс прорвало. Но, вместо облегчения, пошли осложнения, типа сепсиса. И всё опять в подвисшем состоянии. В общем, хреновые ассоциации, болезненные.


Зануда31.03.1999 22:11:05

Говорят, сначала в ВКП(б) было минимум два центра власти. Если не три. А именно: Оргбюро, Политбюро и, если не вру, секретариат ЦК. ПХотя, возможно, серкретариата тогда не было. Секретари были, а секретариат еще нет. Или как раз да? Сталин, вроде, как раз из секретарей пришел, при том, что тогда должность это была сугубо канцелярская. Секретарь директора, секретарь партии - одного ряда были явления. А всякие Ленины-Троцкие они разве секретарями были? Фигу! У Ленина в партии вообще должности не было, вроде, вождь - и все тут. У Троцкого тоже чего-то не то с должностями... Или он как раз в Политбюро входил?

В общем, если не вру, задумывались два равноправных взаимосдерживающих центра - Политбюро и Оргбюро. И туда входили всяик естарые большевики. А секретари были так - канцеляристы. А потом один такой секретарь стал в партии главным - и мало не показалось. Оргбюро при этом уда-то пропало навсегда, а Политбюро превратилось в некий высший орган партии, вполне неофициального, как я понимаю характера. То есть быть-то он был, и политику партии определял, но вот следов от его работы мало оставалось. И, сколько помню, все члены Политбюро обязательно занимали какие-то еще партийные должности.


Зануда31.03.1999 22:03:51

Мрачное дело с этими блаженными.

Blessed, ежели от bless, то это ближе к русскому "благословенный". Наверное. То есть, не включает элемент некой крезовости пациента, имеющийся в "блаженном".

Интересно, а что в русском первично? Корень "блаж/г", в смысле некой крезовости, типа "блажь", "блажной" или в смысле "благо", как в "благодарность", "благославение"? Вот будет смешно, если все это от слова "блажь", в смысле дурь, а также "наваждение", "морок".

Хотя величания с Запада при этом у нас переводят именно как Блаженный (Августин). Как я понимаю, там блаженный - тот. кто не потянул на святого (не канонизировали какой-то центральной комиссией), но тоже хороший человек.

Может, правильно перевести нашего "блаженного" как blessed & touched, т.е. благословен (Господом) и тронут (умом).


Арк31.03.1999 22:03:50

Pero,

Коллежский регистратор,
коллежский асессор,
тайный советник,
статский советник,
действительный статский советник,


Вот и всё...Хм...Эклер...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (7232): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru