Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Olga25.02.1999 23:40:55

Ushla domoj.
Adios!


Olga25.02.1999 23:12:05

Pero,
da, DV--professional. Ranshe ona mnogo pisala o Kitae,no v poslednee vremja ischezla. Ob Alexandre III ja chitala nemnogo, pravda, odin raz perevela o nem stat'ju. No stat'ja byla beglaja, obshchaja, dlja entsiklopedii. Alexander III--ne liubimyj moj personazh v russkoj istorii. Nichego lestnogo ja o nem ne chitala i ne slyshala, osobenno o ego lichnykh kachestvakh. No mne interesno uznat' protivopolozhnoe mnenie. Vrode Turetskopoddannyj (mne pokazalos') takovoe imel. No Turetskopoddannyj tolko napustil tumanu. Okazalos', chto tolkom on nichego ne znaet. Vrode kak. Tolko predlozhil mne podumat' samoj. O chem?


Pero25.02.1999 22:52:10

Турецкоподданный,

вдогонку. Из моего предыдущего послания вовсе не следует, что я туркофил. Геноцид армян в 15 году был и остается преступлением против Человечества (я не побоюсь здесь большой буквы).


Abraham Lincoln's Memorial25.02.1999 22:41:13

Marisha

Byl li lyudoedom Robin-Bobin-Barabek?


Pero25.02.1999 22:39:21

Ольга,

знания чисто любительские. Из профессинальных историков у нас, кажется, только DV, да и та активно уклоняется в последнее время. На семинар сворй позвать обещалась и не позвала. А вот ты про Александра 3-го спрашивала, так я тебе про него расскажу, но не сегодня - китайцы совсем съедят.


Abraham Lincoln's Memorial25.02.1999 22:37:31

MGU

Olimpijskie chempiony: Lininchuk & Karponosov (tancy na l'du). Chislilis' na ekon. fake u G.X. Popova.
Takzhe est' o.ch. sredi chlenov vaterpol'noj komandy MGU (familii ne znayu)

Na vsyakij sluchaj dr. znamenitye vypukusniki MGU:

Gorbachev
Gorbacheva
Luk'yanov
G.X. Popov
T. B. D'yachenko s suprugom
Glaz'ev
Zatulin
...
Have fun!


Pero25.02.1999 22:36:01

Турецкоподданный,

я не могу сегодня присутствовать постоянно, южно-китайское море волнуется вокруг меня, волны его терзают мой круглоокий утес. Итак, еще про Турцию. Какие гречесик поселения были на территории Турции? Если еще античные, то они были сметены персами в 5-м веке до н.э. Если византийские, то они были поглощены турками в 14-15 веках. Турки не резали мирное население. Всякое сопротивление подавлялось жестоко, сотрудничающие с властями и признающие султана не трогались. Детей забирали в янычары, налог собирали, но народ просто так не резали. Даже мусульманство силой не насаждали. Часть сербов приняла ислам, их назвали боснийцами. Остальные сербы остались православными - их дело. Болгары сохранили религию и язык, существовал и функционировал монастырь на Афонской горе, Улисс рассказал уже о веротерпимости Турецких властей на Кипре - кто кого вырезал?
Все острова Архипелага и Кипр принадлежали Турции (Оттоманской Империи, Османской империи, Блистательной Порте - называй как хочешь). Греция отложилась после войны за независимость в 20-х годах прошлого века - это был только Пелопоннес и Афины, никаких островов. Непрерывные агрессии балканских славян и греков расширяли материковую греческую территорию. Архипелаг и Кипр были потеряны после поражения в Первой Мировой войне и греко-турецкой войне уже в нашем столетии.
Так что все факты твои получаются взятыми из разных времен. Вот и приходится ругаться.


Arhi25.02.1999 22:34:54

>N) Ara_Pushka

Kazhetsya, Gannibal byl predkom po zhenskoi linii? Ili net? :)


Abraham Lincoln's Memorial25.02.1999 22:29:05

Arhi

K vcherashnemu voprosu pro Pushkina. Versiya:
...
N) Ara_Pushka


Marisha25.02.1999 22:11:56

Spiritus
Uliss, esli ti ne ushel

9. Zhenschina znala, chto muzhchina budet v etom
gorode?
10. Svyazano li sluchivsheeesya s revnost'yu?
11. To , chto proizoshlo v istorii moglo sluchitsya
v real'noi zhizni?


Uliss25.02.1999 21:55:48

Я разговаривал на Кипре с русскими, которые живут там и работают последние 6 лет. Так они говорят, что власть в республике похлеще чем коммунисты в СССР. Жесткий экономический и идеологический контроль. Простые греки-киприоты и рады бы сотрудничать - торговать с Турцией, но власть не велит. Боятся. Образ врага на государственном уровне. Там много есть разных примеров госконтроля над всей жизнедеятельностью в республике. Долго рассказывать. Потом.


Uliss25.02.1999 21:48:05

Когда нечего сказать, говорят: это правда жизни.

Честно говоря, давно перестал замечать эту самую правду жизни. Советую всем.


Uliss25.02.1999 21:40:12

По-моему лет 600 Кипр был под властью Османской империи. Практически все христианские монастыри, все католические и православные храмы и церкви сохранились и действовали со средних веков. Я был и в действующей мечети на греческой части острова. Там кстати находится могила то ли матери, то ли бабушки короля Хуссейна. Сохранился и дворец какой-то принцессы Бибигюль.
Военный режим Греции 60-х годов активно содействовал греческим националистическим движениям на острове. Оказывалась помощь и поставками оружия.
Поймите правильно, я вовсе не на стороне Турции в отношении Кипра. Просто ситуация там непростая. В центре Никосии - мертвая зона, брошенные дома стоят уже 30 лет, контрольно-пропускные пункты под флагами ООН, часовые с автоматами и т.д. Я походил там, поснимал на камеру, печальное зрелище. И лезть туда еще со своими ракетами я лично бы не стал. сколько бы греки (вернее те, что националисты) не вопили об агрессии Турции.


Турецкоподданный 25.02.1999 21:36:07

Н-да, не одним так другим. Нет, раз неизбежно начинаются провокации,
я лучше заткнусь.


Турецкоподданный 25.02.1999 21:30:55

Перо
Я сегодня ни с кем ругаться не собираюсь, тем более что
все изложено правильно. Что из мною изложенного было опровергнуто?
Будем спорить, что все греческие поселения на побережье Турции были
беспощадно вырезаны турками? Острова остались Эелементарно потому что туда турки во время резни не добрались. Потому и названия греческие и население.
А Кипр был просто грубо захвачен турками и в таком состоянии и остается. В своем обычном репертуаре и UK выступилo там.


Правда жизни25.02.1999 21:29:57

Турецкоподданный,
тот тип людей, который здесь преобладает, мягкость в общении только провоцирует на агрессию.

Турецкоподданный: Я коротко и ненадолго, чтобы не провоцировать раздражения и незаслуженных оскорблений.
Pero: Турецкоподданный, ну почему с тобой все время приходится ругаться?

Этих ничтожных людишек нужно крыть матом, как собак дрессируют: не лаской, а кнутом. Понять что-либо, кроме удара кулаком в лоб, они, с их дефективным умишком, не в состоянии.


Olga25.02.1999 21:18:09

Pero,
kakoe znanie istorii! Professionalnoe?


Pero25.02.1999 21:14:49

Турецкоподданный,

ну почему с тобой все время приходится ругаться? В отсутствие Итальянца я возьму на себя смелость за него ответить и поговорить об истории страны, чьим подданным ты являешься.
"Большая и зловредная Греция" и греческие острова у территории Турции - это причина и следствие. Последняя крупная война, в которой участвовала Турция, это греко-турецкая война начала 20-х годов нашего века. О ней красноречиво повествуют корреспонденции Хемингуэя, который непосредственно наблюдал события. Турция только что вышла из Первой Мировой войны, потерпев жестокое поражение, потеряв огромные территории, в глубоком внутреннем кризисе. Только условия Брестского мира сохранили северовосточную границу (и даже дали небольшие приращения), а то потери были бы еще больше. И вот в это время Греция вторгается в Турцию! Турки не могут сопротивляться, война практически опять проиграна. Почти все эгейское побережье захвачено греческими войсками. Турецкий султанский режим рушится, Кемаль Ататюрк основывает Турецкую республику. Войска Кемаля оказались способны остановить греков и хоть как-то спасти лицо. По условиям мира все (практически) острова Архипелага отошли к Греции. Ататюрк от греха подальше перенес столицу в Анкару (кого это нам напоминает?).


Bratec Krolik25.02.1999 21:08:57

Arhi:

Ya ne Pero! Chto za nameki!
"Specialistov" po raketam dolgo i uspeshno vypekali i Fizteh, i Baumanka (chto ya pishu! Ran'she menya soslali by na fig ili v Sibir', gde holodno). Tak chto sredi rossiiskih fizikov takih specialistov kucha.
No luchshii sposob ne vydat vragu sekretov - eto ne znat' nichego. Nikto i ne znaet. Dazhe chto takoe raketnoe toplivo. Ono, pravdo, i ne nuzhno nikomu.


Турецкоподданный 25.02.1999 21:08:09

Виноват, пургу понес. территорию Кипра с Крита нел'зя накрыт' С-300, конечно.


Арк25.02.1999 20:47:18

Pero,

Спасибо! Хоть в чем-то я преуспел


Турецкоподданный25.02.1999 20:42:39

Я коротко и ненадолго, чтобы не провоцировать раздражения и
незаслуженных оскорблений.
Про С-300 - посмотрите где-нибудь ТТХ. С Крита территория Кипра
прикрывается совершенно спокойно. Реплику Итальянца тоже надо бы
прокомментировать. Вкратце, пожалуйста посмотрите историчекие справки прежде чем делать заявления, особенно, со словами вероятно. Тогда станет понятно куда делись многочисленные греческие поселения на территории Турции и почему непосредственно у побережья столько греческих островов остались греческими. Фразу о "большой и зловредной Греции" оставляю на совести автора, хотя хотелось бы обьяснений. Империя и цивилизация - яблоки и апельсины, совершенно разные вещи.
Военные конфликты между цивилизациями, имеющими сильное ядро,
сейчас практически невозможны, взаимодействие идет по другим каналам. Например, Китай и Индия (страны-ядра двух разных цив.) уже подошли вплотную к черте, за которой больше военных конфликтов не будет.

С Тибетом все гораздо сложнее, и информацию с западных
сайтов сепаратистов надо брать осторожно. С китайской стороны
это выглядит вполне обьяснимо как продолжении попыток Запада
ослабить процесс обретения независимости Китая, который еще далеко
не закончен. С другой стороны тибетцы и китайцы уживаются крайне плохо и это тоже правда. Исторических фактов хватает как в пользу независимости так и автономии в составе Китая. На самом деле мало кто из серьезных политиков хочет подлинной независимости Тибета, поскольку вкладывать такие деньги туда (а вкладывать необходимо) как Китай никто не собирается. Кроме того, неизбежная вестернизация Тибета при его "освобождении" Западом будет еще более губительна собственно для тибетцев и их культуры, чем то что проиcходит сейчас. Закругляюсь, можно было бы много чего сказать.


Uliss25.02.1999 20:34:03

Спать пора.


Гаврильчик25.02.1999 20:21:44

ВОЕННЫЙ И ПЕТУХ

Военный чистил сапоги,
Ибо военному под стать
Красой сапог своих блистать.
Петух, у ихней став ноги,
Когда военный в щетку плюнул,
В суконный зад обширный клюнул.
На сей поступок петуха
Военный отвечал: "Ха-ха!"
И кулаком по птице - бух!
Погиб предерзостный петух.

Читатель!
Теперь тебе, надеюсь, ясно:
Военных в зад клевать опасно!


Pero25.02.1999 20:18:00

Отправку сообщения Арком в "Четверг, 25 февраля 1999 20:15:00" просится на утверждение в качестве абсолютного непобиваемого рекорда. Виват!


Pero25.02.1999 20:15:19

Ведьма,

"Кстати, человечинку под каким соусом Вы предпочитаете?.."

За что же меня на "Вы"? Разве меня несколько? Попрошу называть уважительно на "ты". Я Stan'у по-моему уже рассказывал: когда босс говорит: "Pero, ты что бездельник тут ошиваешься? Ну ка марш ко мне в кабинет!", тут все в порядке, на выходные работой завалит, а мы это в папочку подошьем и на аттестации вспомним. Если же он скажет: "Уважаемый Mr. Pero, когда Вы будете свободны, загляните, пожалуйста, ко мне", то в лучшем случае без повышения остался и еще 2 года на старой машине ездить, а в худшем - менять паспорт, красить бороду и в Мексику мотать.
А человечинку не люблю, лучше уж один соус.

Братец Кролик,

я крепко смущен. Рассматриваю вопрос о понижении себя в звании до бывшего лея запаса.

Архи,

доказать документально свое бывшее старлейство мне уже достаточно сложно. Удостоверение офицера запаса сгинуло в недрах Севастопольского РВК г. Москвы. Но то что я не Братец Кролик, на что ты по-видимому намекаешь, - это проверенный и заверенный свидетелями факт. Что я, шизофреник, самому себе письма писать? Или?


Арк25.02.1999 20:15:00

Arhi,

Есть еще старлей запаса по космосу - Арк.

Всем привет


Uliss25.02.1999 19:59:55

Мариша

5. Да, была.
6. Нет
7. Не важно.
8. Не знаю.


Костик25.02.1999 19:57:30

Pero
>> воображал, что разговаривает с Костиком
Почему воображал? Попытка завязать разговор была (см. арх.), но Костик уснул за клавиатурой быстрее, чем пришла ответная реплика ;-))


Bratec Krolik25.02.1999 19:36:08

ФАРМАЦЕВТ (1992)

Волнуйся, знахарь, о травах, почве, камнях, золе.
Снабжай сигнатурой склянку, словно ларец ключом.
Пекись о добротном тигле, об огневом котле.
О звонких весах заботься. Более ни о чем.

Сто тысяч лиц исказятся, гневно задрав носы:
мол, стрелок ты не следишь и эпохи пульс потерял.
Меж тем вот палец твой, он на пульсе. А вот часы,
они идут, и довольно быстро, я проверял.

Сто тысяч глаз, то есть двести тысяч, берем вдвойне,
на зелье твое посмотрят, как на исчадье зла.
А ты доверься ни в коей мере не им, но мне.
Я первый приду отведать из твоего котла.

Сто тысяч ртов напрягутся, как только я и ты
бальзам разольем по чаркам, даже не дав остыть,
"Не пейте, вам станет плохо!" - запричитают рты.
А нам и так уже плохо, что ж мы будем не пить?

Сто тысяч лбов, начиненных мудростью лет и зим,
замрут, не решив как быть, едва лишь я намекну,
что даже отдыха ради ты отойдешь не к ним,
а к сыну Ночи и брату Смерти, то есть ко Сну.

Кому же и спать-то сладко, как не тебе, врачу?
Дремли, покуда в котле твоем, закипая в срок,
бурлит лекарство от государства, пей не хочу,
оно же средство от людоедства, рубль пузырек.

Я сам бы спал, да бальзам гудит, аромат плывет,
объяв район, а также примкнувший к нему пустырь,
плывут индийские перцы, гвоздика, шафран и мед,
мускатный цвет, кардамон, орехи, изюм, имбирь...

Михаил Щербаков


Marisha25.02.1999 19:32:10

Spiritus,

5. Zhenschina bila ego zhenoi?
6. Muzhchinu otpustili po medecinskim pokazaniyam?
7. Kogda muzhchina uvidela zhenschinu, ona pri etom
a) prosto stoyala
b) prosto shla
c) sidela
d) delala chto-to, chto ya ne nazvala?
8. Kak vashi s SG dela?


Arhi Kachaya Golovoi25.02.1999 19:31:27

Ax xlo-oristaya :) V etix pochti-odinakovyx nazvaniyax tolko
nastojashii ximik ne zaputaetsya. :)

Pero i Bratec Krolik - DVA starleya zapasa po raketam? ...no veritsya s trudom...


Uliss25.02.1999 19:31:26

Мариша, привет.

У меня сеть не работала больше недели, с прошлого понедельника. Только дома изредка с боями прорываюсь к компьютеру через заслоны, с трудом сдерживая превосходящие силы противника.
После ужина младшая бегом за комп. Я ее хватаю за руку и говорю: так не честно, надо стартовать одновременно, пусть мама подает сигнал. Встаем у порога, у дочки фальстарт, повторяем, снова фальстарт, тут она вырывается и с торжествующим криком захватыает форт, т.е. комп.

Вот так тяжело. :-)))))))

По ссылке "Коготь-2" - секретные материалы. По рекомендации "Коммерсантъ-Дейли".


Bratec Krolik25.02.1999 19:26:48

Iz Dovlatova:

>Генрих Сапгир, человек очень талантливыыыыыыыый, называл себя >"поэтом
>будущего". Лев Халиф подарил ему свою книгу. Сделел такую надпись:
> "Поэту будущего от поэта настоящего!"


Тётушка25.02.1999 19:25:51

Ой, ой, ой, это был вообще январь. Просто я ту субботу, видно, пропустила. А я уже так обрадовалась, вот, думаю и МоржМиша объявился. Кошмар. Пора в отпуск.


Африканец25.02.1999 19:25:06

Всем до свидания.


Тётушка25.02.1999 19:18:55

Ай, ай, ай, вот как вредно работать много, а ВМ читать редко...

SG, солнышко, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Желаю счастья!

На всякий случай, всем собеседничкам тоже, вдруг опять зазеваюсь.


Bratec Krolik25.02.1999 19:06:29

Pero:

> а горючее делится на топливо и окислитель

Kak NASTOYASCHII starlei zapasa po raketam, utverzhdayu, chto KRT - ("komponenty raketnogo topliva") - eto taki goruchee i okislitel'. Nam etu fignyu krepko vbivali. Kak Brodskii nadpisyval svoi k

Arhi:

Verno, HCl - eto hlornaya, HClO4 - hloristaya. Po-moemu, hloristaya - deistvitelno samaya silnaya kislota, t.e. u nee Ph v vodnom rastvore samyi malenkii.


Arhi25.02.1999 19:03:09

Da, mozhet xlornuu HCL pereputali s sernoi H2SO4 ?

A voobshe-to odna iz samyx zavlekatelnyx formul - C2H5OH... :)


Marisha25.02.1999 18:57:10

Alenu snova nazvali Marishei.
Kto-nibud' mozhet ob'yasnit' etot fenomen?:-)

Uliss, prosti , ya nemnogo zaderzhalas' po nezavisimim
ot menya prichinam, no segodnya utrom uzhe otpravila
7 dnei +/- 2,3 dnya

Bcem privet


Ведьма25.02.1999 18:44:47

Pero,
уважаемый Ведьмовед.

Ваш дисклэймер принят. Не стремитесь объять необъятное.

Кстати, человечинку под каким соусом Вы предпочитаете?..
(8-----{}


Arhi25.02.1999 18:36:30

Bratec Krolik, dva popadaniya iz trex. Otvety vot:

Candidate A: Franklin D. Roosevelt
Candidate B: Winston Churchill
Candidate C: Adolph Hitler


Olga25.02.1999 18:35:20

Bratec Krolik,
U Mussolini bylo bolshe chem 2 liubovnitsytsy. No navernjaka tvoi otvety pravilnye. Tolko shutochka po-moemu ne smeshnaja. Odnako, u menja mogut byt' problemy s chuvstvom jumora.


Arhi25.02.1999 18:35:08

>HClO4

ya silno ne ximik no kak raz ximiu beru seichas v college :)
(nu polozheno po programme). Tolko vchera rabotali s kislotami,
tak xlornaya taki HCl. Bezo vsyakix tam O4. Imenno kislota,
pro okisliteli my eshe ne proxodili. :)


Pero25.02.1999 18:34:55

Братец Кролик,

как бывший старлей запаса по ракетам, вынужден внести поправку:
не топливо делится на горючее и окислитель, а горючее делится на топливо и окислитель. А еще там продукт 030 был. Но об этом никому не говори. Это страшный секрет!


Bratec Krolik25.02.1999 18:31:13

T.e. naoborot,
A - Cherchill,
B - Rousvelt

Tak?


Pero25.02.1999 18:29:24

ЯВ!

Отречение Николая 2-го принимали 2 депутата Гос Думы, один из них -В.В. Шульгин. Рузский присутствовал, но не больше. Милюкова на "церемонии" не было.
Приветствую всех присутствующих!

Филя,

перед Маришей извиняться тебе нечего. Вчерашний Ведьмовед выплыл из темных глубин моего подсознания, когда я несколько переусердствовал, отмечая прохождение долгожданного теста на гражданство. Воспользовавшись потерей бдительности и приотворенными моральными шлюзами, он нес какую-то ерунду про Киркорова, переваренную пищу, воображал, что разговаривает с Костиком, делал авансы в стороны Мужа Алены и пр. Это я все уже в архивах прочитал сегодня. Надеюсь, что он хотя бы в реале ничего не натворил. Коллега из соседнего кубика на службу пока не появилась (??). После упорной борьбы Ведьмовед загнан обратно в глубины подсознания и строго предупрежден о несоответствии. На предупреждение он, как всегда, из глубины подсознания аппетитно чихнул. Ответственно предупреждаю, что за все сказанное Ведьмоведом прошлом и все, что он натворит в будущем, я никакой ответственности не несу и не выношу.


Bratec Krolik25.02.1999 18:23:48

Arhi:

A - Mussolini,
B - Cherchill,
C - Hitler.


Bratec Krolik25.02.1999 18:21:57

Tenehod:

>Самой активной кислотой является хлорная (HClO4),
>а самым активным окислителем является кислота йодная.

Pro kislotu - vozmozhno. A chto takoe, po-tvoemu, "aktivnost okislitelya?".
Kislota i okislitel' - eto iz raznyh oper. Est okislitelno-vosstanovitelnye reakcii, a est kislotno-schelochnye (poslednie - po opredeleniju tolko v vodnoi srede).
Ja ne himik, no iz soobrazhenii fizicheskih (a vse, chto v himii est ot nauki - eto fizika) iodnaya kislota ne mozhet byt silnym okislitelem. Esli uzh na to poshlo, samyi silnyi okislitel - eto kakoi-nibud radikal (t.e. "oskolok" molekuly). On potomu i radikal, chto neustoichiv.


Arhi25.02.1999 18:00:36

Mne prislali smeshnoi tekst po-angliiski. On iz dvux chastei - voprosa i otveta. Vopros vot, a otvet - chut' pogodya. :^)
______
It's time to elect a world leader, and your vote counts.
Here's the scoop on the three leading candidates:

Candidate A: consults with astrologists. He's had two mistresses.
He chain smokes and drinks 8 to 10 martinis a day.

Candidate B: was kicked out of office twice, sleeps until noon, used opium in college and drinks a quart of brandy every evening.

Candidate C: is a decorated war hero. He's a vegetarian, doesn't smoke, drinks an occasional beer and hasn't had any illicit affairs.

Which of these candidates is your choice??


Stan25.02.1999 17:56:32

Бездарный американец,

компьютер, кстати, тоже не в Америке "придумали".
Первая счетная машина, которую принято относить к предкам современных компьютеров, была разработана Блезом Паскалем в 1642 году, когда по просторам Америки еще вообще и не бегал никто (почти). А принципы современного цифрового компьютера были разработаны британцем Чарльзом Бэббиджем в 1812 году.

Так что, знаете ли...


Аль Капоне и дон Корлеоне25.02.1999 17:37:50

Бэдмен,

посылка упакована.


Stan25.02.1999 17:36:50

Спасибо,

да о чём речь.
Только он не Alladin, как я написал, а Aladdin, конечно же.
Ну да это не важно.


"Я"25.02.1999 17:07:16

Тенеход - мимо. С3000 действительно средней дальности. Если его разместить на Кипре - то он захватывае небольшой участок турецкой территории, про размещении на Крите он вовсе никаких баз не достает. Я сомневаюсь, что все натовские базы на Средиземном море размещены на столь малом пятачке. Вот С400 сделают - тогда побольше территорию можно будет накрывать.


Спасибо25.02.1999 16:56:26

Stan, спасибо!


Тенеход25.02.1999 16:43:13

Прохожий,
Мне думается, что приведённая тобой статья - пример того, как изначально, на мой взгляд, правильную идею можно испортить разнузданным изложением. Вот.
Ведь начал же правильными словами о недопустимости попустительства (эк я...), а потом аккуратненько, так, перешёл на вопли.
Ну Стан уже тут заметил про Остапа.

Про окислители:
Ежели мне не изменяет память, то:
Самой активной кислотой является хлорная (HClO4),
а самым активным окислителем является кислота йодная.

Про Кипр:
Я точное название не помню, но С300 обзывается чем-то вроде комплекса ПВО средней и малой дальности. Так вот. Ентой его средней дальности хватает на то, чтобы держать под прицелом почти все аэродромы НАТО на побережье средиземного моря. Такие дела.


Stan25.02.1999 16:31:29

Здрасте.

Спасибо,

с помощью Аlladin GhostScript, который можно взять здесь.


Костик25.02.1999 15:57:41

Африканец
Так вот получается что не отменен указ. Когда я учился в университете никаких проблем с покупкой спиртного у меня не возникало (если не учитывать талонную систему, как таковую). И какой интересно закон может регулировать такие возрастные ограничения. Закон о торговле - нельзя продавать? А если купить нельзя, а ты пьешь - можно ли за это ввести какую-то ответственность?


Африканец25.02.1999 15:41:50

Uliss,

Я тоже не понял, что плохого в том автобусе. Но вот это мне понравилось: "Ну потом нашим надоело ждать, купили тут же на стоянке самый большой, самый крутой, 2-этажный навороченный автобус и поехали". Прям как в анекдоте:
- Вот тебе, Вано, деньги, купи машину
- Да неудобно, все на автобусе ездят
- Вах! Вот тебе еще деньги - купи автобус, езди, как все!

А насчет такси - я только так и езжу, на переднем сидении. Оно и удобнее - ноги есть где вытянуть.

Костик, ограничение на 21 год ввел Горбачев указом от 20 мая 1985 года. Уж не знаю, отменили его с тех пор или нет.


Scandy25.02.1999 15:23:29

Uliss, privet!
Ya po taxi nebol'shoj specialist, voobsche-to. A pochemu nel'zya? Ya tut vsego paru raz ezdila, i kak raz na perednem. I v Lissabone nedavno - i tozhe na perednem. I nikto osobo ne udivilsya, kazhetsya.

Eh, tyazhela zhizn' zagranichnaya! Syadesh' vot tak vot, ne znayuchi, na perednee sidenie - i opozorish'sya vkonec...

Ili eto tak bezopasnost' bludut?


Костик25.02.1999 15:16:23

Ох, ну голова раскалывается ;-(

Вчера в баре наблюдал как отказали в пиве парню 18 лет. Причем сначала он полез за паспортом, а ему сказали - вот до 21-го подрастешь - приходи. Я вспомнил, как Итальянец говорил в ВМ как-то <<Хотя он сам не пил, он никогда не отказывался сходить для нас за водкой - ему-то был 21 год>>. Никогда не думал, что в России нельзя покупать спиртное до 21 года. Насколько я помню, человек признается дееспособным и получает основные гражданские права в 18 лет. А право покупать и пить (?), только с 21-го? Нет ли здесь ограничения на право личности свободно деградировать и распадаться ;-)) ?


Спасибо25.02.1999 15:08:04

Подскажите, пожалуйста, с помощью какой программы нужно читать PostScript файлы с расширением *.ps.


Uliss25.02.1999 14:57:44

Сканди, привет.

Да я и сам не понял, почему нельзя ехать в таком автобусе. Но нельзя, это точно. :-)
Я еще за границей пару раз проехал на такси на переднем сиденье, рядом с водителем. По привычке. Вроде бы этого тоже нельзя?


Хасбулатов25.02.1999 14:39:33

Тем паче, что я был профессором Плехановского института.


We could be your Male too...25.02.1999 14:12:58

Арк!

Грэгори'з мэйл -- это ПРИКОЛ!!!

И давнишний причем, только придумали мы его сами. А что, так ужасно обидно и несмешно?...


Ведьма25.02.1999 13:40:58

ЯВ,

живых звал, кажется, мертвец Герцен и его Колокол.
И стоят они вместе с Огаревым возле ИСАА на Моховой, в зарослях укропа прячутся. Два трезвых человека на весь институт.


Uliss25.02.1999 12:53:02

Разные простенькие мелодии здесь


Scandy25.02.1999 12:51:21

Privet!
Afrikanec, pro krug (esli ne vru - oh, davno ya pravila uchila, azh na 2-om kurse, a pol'zovat'sya cennymi znaniyami kak-to malo prihodilos'): ran'she v Rossii pravda bylo preimuschestvo u v'ezzhayuschih, a let neskol'ko nazad eto delo pomenyali na standartnoe "preimuschestvo u kruga". Vnachale bylo polno avarij.

I ecshe - Uliss - ty tut? Zachitala ya v DK tvoyu istoriyu pro Larnaku i avtobus, i ne ponyala - eto chto, v samom dele vazhno, na kakom avtobuse ehat'? Po mne tak naplevat', naoborot, tak smeshnee.
Ili eto ya prosto shutok ne ponimayu?


Uliss25.02.1999 12:48:21

ЯВ

У нас за моргание фарами можно схлопотать штраф за неправильное использование световых приборов.


Uliss25.02.1999 12:46:23

Африканец

Действует правило правой руки - пропускаешь вперед тех, кто справа. При правостороннем движении первыми едут те, кто подъезжает к кругу, при левостороннем - те, кто на круге.

Всем привет по ссылке!


ЯВ25.02.1999 12:38:48

Да, за Хазбулатова спасибо - вычеркиваем!


ЯВ25.02.1999 12:38:04

Африканец,
///А вот еще про правила. Говорят, разница бывает. Скажем, тут, подъехав к кругу, полагается пропустить тех, кто уже в кругу. А в России, я слышал, наоборот - те, кто в кругу, должны
пропускать тех, кто снаружи. Что, вообще-то, странно, потому что может привести к забитию круга и полной остановке движения./// в России на кругу действует правило помехи справа если я правильно помню

И еще - принято ли у буржуев моргать фарами, предупреждая о ментах?/// Ёще как принято!!!


Справка25.02.1999 12:23:29

ЯВ - Хасбулатов не был председателем ГосДумы. Он был председателем Верховного Совета.


Пингвин25.02.1999 12:19:53

Чувство ширины машины - хорошо и быстро появляется, когда обдерёшь дальний бок обо что-нибудь, а машина куплена за твои деньги :-(


Африканец25.02.1999 12:18:52

ЯВ,

Не, дело как раз было в 1993 году. Тогда весь смысл этой бучи был как раз в том, чтобы Верховный Совет в Думу переименовать, чего Борька и добился, приняв новую конституцию.


Пингвин25.02.1999 12:18:33

Африканец, перед подъездом к кругу в России очень часто, почти всегда (я кругов без знака не видел) висит эх, как его, "пересечение с главной дорогой" или "пересечение со второстепенной дорогой". Не помню точно, как называется. Знак задаёт приоритет явно, а какой по умолчанию - ?


Африканец25.02.1999 12:13:51

Всем спасибо за советы по поводу машины.

Вот только насчет автоматической - ничего пока не выйдет. Может, и куплю когда-нибудь. Когда женюсь на дочери Билла Гейтса. То есть лет через пятнадцать - ей сейчас три года.

А вот еще про правила. Говорят, разница бывает. Скажем, тут, подъехав к кругу, полагается пропустить тех, кто уже в кругу. А в России, я слышал, наоборот - те, кто в кругу, должны пропускать тех, кто снаружи. Что, вообще-то, странно, потому что может привести к забитию круга и полной остановке движения.

Еще насчет навыков: через какое время появляется ощущение ширины машины? Ведь, наверное, когда сидишь на водительском месте, полезно чувствовать, где находится твое левое колесо.

И еще - принято ли у буржуев моргать фарами, предупреждая о ментах?


ЯВ25.02.1999 12:09:44

Привет Африканец!
Нет это дума была все же по моему уже. Но вот был ли он профессором МГУ?


Африканец25.02.1999 11:50:00

Доброе утро всем!

ЯВ, Хазбулатов, вроде бы, был председателем Верховного Совета. А когда вместо Совета сделали Думу, его в тюрьму посадили. Правда, ненадолго.


ЯВ25.02.1999 11:40:37

Да, Алена и другие про капусту! Ее можноочень быстро делать в скороварке. Тогда после первого помешивания и добавления всех ингредиентов - запираете, минуты три - и готово!
Я про это забыл да и вряд ли у РД скороварка есть.


ЯВ25.02.1999 11:39:09

Хирурга я вычислил - Склифосовский!
Высланного ректора - тоже кажется (Виппер - профессор всемирной истории служил в Университете до 1922 года а помур в 1954)
Об отречениии- я тоже на Милюкова думаю.
А председатель Государственной думы - профессор Университета? Уж не Руслан Имранович - ли Хазбулатов? Или он не МГУ был профессор?
Есть мертвые вопросы - кто изобрел препарат "Тромбин" для лучшего свертывания крови?
-куда эвакуировался университет в 1812 году?
А вот кто издавал журнал под девизом vivos voco (зову живых)
И еще москвичи - кто там по центру ходит - посмотрите когад памятник Ломоносову на Моховой поставили - шлите мылом!

Еще нужны годы оснований университетов: Питерского (1816?), Томского, Киевского (Тётушка, ау!), Харьковского, Новороссийского и еще какого-то. Кажется Новосибирского. Казанский - знаю - 1804.

Кто знает ответы - шлите мылом - что ВМ загружать! До сего дня я был 150-ый из 830-ти. Посмотрим что будет завтра!


Spiritus25.02.1999 11:29:14

Привет!
Вернемся к нашим баранам.

Мариша,

ответы:

О1. Нет.
О2. Да.
О3. Нет.
О4. Да.


Филя25.02.1999 11:26:40

Всем счастливо!


Филя25.02.1999 11:12:26

ЯВ

об отречении - может, тогда это был Милюков?

Хирург - вспоминается только Пирогов.


Филя25.02.1999 11:08:10

ЯВ

прямого ответа на вопрос мы не нашли:( Отрекался Николай во Пскове. При этом присутствовал генерал Рузский или Ружский (Ruzsky). Николай, отрекаясь, назначил премьер-министром князя Львова.
Это все, к сожалению:(


ЯВ25.02.1999 10:58:07

Ой Алена, тоже спасибо! И за ответ и за благодарность! видно придется приз принести прям сюда в ВМ и разделить на всех... Я уж почти все вопросы прочистил, парочка сложных осталась.
Кто из выпускников или профессоров Университета:
- принимал отречение Николая 2
- был московским головой
- выдающимся хирургом - основателем воскресных школ 9или женских курсов - уже запутался...)
- какого ректора уволили в 1911 году - вследствие чего много профессоров и студентов тоже ушли.
- какого ректора выслоаои из России в 1922 году

Ну че, навалимся массой?


Филя25.02.1999 10:54:04

ЯВ

да что там призы... Главное, чтобы ты почаще забегал, такой бодрый и веселый.
Погоди, не убегай, муж читает главу об отречении Николая, сейчас отвечу, если найдет.


ЯВ25.02.1999 10:42:04

Филенька- спасибо!!!! Будущий приз - пополам!
А вот кто знает летчицу - выпускницу МГУ? И еще спортсменов. олимпийских чемпионов - тоже выпускников МГУ?


Алена25.02.1999 10:41:51

Филя -
да ничего. Просто подобные фразы появляются периодически (и не всегда - твои). Очень бывает неприятно. И главное, предполагая, что все и так знают - ответа не дают! А я вот не знаю...

ЯВ -
Андрей Белый - Б.Н(?).Бугаев (и в Московском университете он действительно учился).
Остальные вопросы - :-(
Слушай, я тут по твоему рецепту попробовала капусту изготовить. Так вот один из пунктов мне осуществить так и не удалось. А именно - "10. Один день перед употреблением". В 5 пункте (эк звучит!) у тебя указано - сотейник Обязательно с крышкой! А про то, что еще и с замком нужно - не написано... В общем, кончилась капустка задолго до истечения указанного срока. Потому что дюже вкусная. Спасибо большое! И муж мой просил тебе благодарность передать. Вот.


Филя25.02.1999 10:17:14

ЯВ

Здравствуй, родной!
Андрей Белый - Борис Бугаев.


ЯВ25.02.1999 09:58:09

Дамы и господа... Вот тут у меня несколько вопросов есть, проверка на эрудицию так сязять... Пмню что знал но позбыл.
Цей это псевдоним Андрей Белый?
кто принимал отречение у Николая 2-ого.
И кто усовершенствовал противогаз (Петраков???)
Зачем - отвечу! Участвую в конкурсе на знаyие истории и фактов МГУ. Просто так!
Кто желает - сходите: http://priz.guru.ru

Всем обойма!


Филя25.02.1999 09:51:13

Алена

привет!
Ну, прости меня за эту фразу, я и не думала, что так все обернется.
Твой муж - не ведьма, честное слово!


Алена25.02.1999 09:21:04

Доброе утро!
(Нет, я не считаю, что весь мир должен жить по моему времени, я просто пользуюсь временем Всего Мира - а что оно совпадает с моим личным, так это мне просто повезло...)

А правда, кто такая Ведьма? Может, и верно мой муж, а я и не знаю... да нет, вроде не ведьма он. А может, все-таки ведьма? Повнимательнее присмотреться надоть.
И очень уж неуютно начинаешь себя чувствовать после реплик типа "ну, все уже давно догадались" - так и кажется, что и правда все-все давным-давно догадались (а может, и не кажется?), а ты тут сидишь дурак дураком :-(...


Uliss25.02.1999 08:56:21

Всем привет.

Кипр с конца прошлого века был английской колонией. В 1958 году началось движение за освобождение и провозглашение независимой республики Кипр. Во главе движения стоял архимандрит Какойтопопулос. Лозунги были во-первых православные, во-вторых греческие. В результате после ухода англичан вся сила освободительного движения оказалась направлена на турков-киприотов. Довольно мирных в то время жителей. Их изгоняли из домов, отнимали имущество и т.д. Целые семьи были вынуждны бросать насиженные родные места и бежать в неродную Турцию. Для защиты их от погромов Турция ввела войска в северную часть острова. Греция тут же ввела войска в южную часть. ООН ввела свои войска в среднюю часть и установила демаркационную "зеленую" линию. В таком псевдоравновесном состоянии все находилось последние 20 лет. Теперь республика Кипр готовится к объединению острова под флагом ЕЭС. Турки-киприоты - за, Турция - за, Греция - за. Но вот греки-киприоты ставят условие - жители северных территорий не получат гражданство в восстановленной республике. Теперь они хотят поставить ПВО. Турция заявляет, что под защитой российских ракет греки-киприоты начнут очередные погромы среди турецкого населения острова. И Турция не сможет обеспечить им защиту с воздуха. Поэтому Турция вынуждена блокировать остров с моря. Греция не будет воевать с Турцией - обе страны являются членами НАТО. Предложено установить С300 на острове Крит, откуда они не долетают до Кипра. Этот вопрос решенный. Проблема с объединением острова остается пока нерешенной. Греки-киприоты пока согласны признать гражданство только турков-киприотов, родившихся на острове до 1970 года. Все остальные считаются - оккупантами. (Напоминает проблему с гражданством русскоязычного населения в Латвии).

Все, пора ехать.


Филя25.02.1999 08:23:50

Кстати, Филя - я одну канадскую почтовую крысу сегодня таки угнал в Висконсин. //

Gregory-провинциал

Вот и славно, трам-пам-пам:))


Филя25.02.1999 08:22:05

Мариша

так мы с тобой и не спели. Зато поделились мечтами:))

Спокойной ночи.


Пингвин25.02.1999 08:21:52

Братец К., про простые в-ва из одного элемента - это можно огого сколько нагрести. Только вот не такие они уж и простые получаются. Всё и норовят из формы в форму перейти. Зато писать их просто - элемент и циферка. Видимо, от этого они и простые.

Если топливо - термин, да ещё и такой сурьёзный - выходит, может окислитель "сгореть".
Вот, сейчас вычитал фразу: software is what you delete, hardware is what you kick.


Bratec Krolik.25.02.1999 08:17:11

>"есть ли окислители круче кислорода". Вряд ли такое пишут в
> справочниках %)

Tak sila okislitelya i est "mera krutizny". A atomarnyi ftor on po teorii samyi krutoi. Kruche tolko jaica :-) .

Vsem pokoinoi nochi.


Bratec Krolik25.02.1999 08:12:36

Pingvin:

> Во избежание - буду писать Братец К. Не обидишься?
Kanechna! Ob chem rech'!

>А вот жидкое, которое в одной
>банке горючее, а в другой - окислитель?

I to i drugoe - komponenty raketnogo topliva. Termin, prinyatyi ministerstvom oborony. Ne posporish.

>Если молекула из атомов одного элемента - это соединение?

Naskolko ya pomnyu, eto nazyvaetsa prostoe veschestvo. Est' esche kakoe-to naukoobraznoe nazvanie, no ego ya tochno ne pomnyu.
A primerov raznyh prostyh veschestv u odnogo elementa - muljon.
Tot zhe grafit i almaz.


Зритель25.02.1999 08:11:50

Пингвин

А чё им... Зубков надергают и давай почту разносить... Расслабляются они так! :-)


Мариша25.02.1999 07:55:44

Филя,

нет вино, это же моя мечта:)

>Вечером звонит старший, счастливый,
>и сообщает, что решил жениться.
Какое счастье.. Помню, как мама моего мужа была в шоке
когда мы ей сообщили, что решили пожениться:)
Наверное это был шок счастья.

Пингвин

>Братец Кроил, извини за ник. Но уж очень звучало хорошо.
А как иногда мы торопимся сказать что-то остроумное на наш взгляд
и совсем не думаем, что это может задеть или обидеть...
Будем много о других думать - когда же для себя останется время?
Не стоит:)


Зритель, скоро придет почта , поняла:)
Я очень понятливая.


А кто же такая Ведьма - так и не раскрыли
Правда, я же знаю, кто муж Алены:)
Уже легче

Всем спокойной ночи!
Берегите себя


Bratec Krolik25.02.1999 07:54:14

Marisha,

Spasibo za ssylku. Vot eta fraza ottuda:

>Тибет был одной из
>могущественнейших держав в Азии следующие три столетия,
t.e.> в 127 году до Рождества Христова

u menya doveriya ne vyzyvaet. Na fotografiyah Tibet ne vyglyadit kak cvetuschii rai. Vysokogor'e, odnim slovom. Vryad li silnaya naciya stala tam zhit v te dikie vremena.
A v nashe vremya - zhili, pohozhe, nikogo ne trogali. Buddisty. Nehorosho kitaicy sdelali. I chego ih USA podderzhivaet? S pravami cheloveka polnyi napryag.


Пингвин25.02.1999 07:52:22

Зритель, да, странные они, дантисты. Почту вон хотят разносить....


Пингвин25.02.1999 07:51:09

Братец К., я заметил, что у меня уже написалось "Братец Кроил". Во избежание - буду писать Братец К. Не обидишься?


Ark25.02.1999 07:50:48

Vse! Do zavtreva. Spat'...spat'...spa...


Пингвин25.02.1999 07:48:32

Братец Кролик (блин, написалось Братец Кроил, вот было бы искажение), так это ТВЁРДОЕ топливо. А вот жидкое, которое в одной банке горючее, а в другой - окислитель?


Пингвин25.02.1999 07:45:33

А вот ещё. Братец Кролик, ты в химии сечёшь :-)
Забыл я. Если молекула из атомов одного элемента - это соединение? Есть вроде какое-то "чистое вещество". Но как тогда быть с кислородом и озоном? Вот до чего доводят терминологические споры.
Кстати, о силе окислителей вопроса не было. Исходный вопрос - "есть ли окислители круче кислорода". Вряд ли такое пишут в справочниках %)


Зритель25.02.1999 07:44:05

Gregory-провинциал

Странные они... Дантисты эти!:-)


Мариша

Скоро почту разносить будут!


Bratec Krolik25.02.1999 07:42:31

Gregory-провинциал (esli vy eshce zdes):

Chem eto indusy vam tak ne ugodili? Pischa u nih otvratitelnaya, pochti kak u kitaicev, no rabotat-to s nimi pochemu ploho?


Филя25.02.1999 07:40:51

Мариша

не вино - мартини:))

А я иногда мечтаю:
прихожу домой с работы,
Миша сделал уборку,
Муська приготовила ужин.
После ужина мы с мужем уходим
в кино.
Вечером звонит старший, счастливый,
и сообщает, что решил жениться.
Хорошая новость -
к внукам.

:))


Пингвин25.02.1999 07:40:37

"Репу" можно чесать. Это занятие полезное.
"На репу" можно обрушить пианино. Это вредно.


Пингвин25.02.1999 07:39:16

Братец Кроил, извини за ник. Но уж очень звучало хорошо.

Обыкновенный кислород (который около 20% в воздухе)- молекула из двух атомов кислорода. Озон - из трёх. Распадаясь, поскольку молекула озона - штука неустойчивая, генерит молекулу нормального кислорода и атомарную кислородину, которая есть окислитель жутко активный. Часто атомарные кислороды находят друг друга, иногда - что-нгибудь другое, что окисляют. Кислород, кстати, во фторе горит (как топливо).

Арк, я читаю архив, а рядом у меня открыто окно с формой. Встреваю в дискуссии по мере чтения. Это тметод чаще эффективен, чем наоборот. Сегодня вышла накладка. Да, смутило меня - я думал, что ты знаешь о какой-то другой "Аризоне" (которая корабль и авианосец).


мариша25.02.1999 07:36:21

Зритель, я поняла, ты не пропадал.

""- Но, потеряв свой первый зубик, наш малыш сказал свое первое слово!
- Замечательно!
- Но если бы ты знал, какое... ""

Папа?

Вторая часть мне очень понравилась, так бы и пойти спать, не дочитав конца расссказа:)


Мариша25.02.1999 07:33:26

Братец Кролик

Вот еще один линк нашла
кстати, хоть и назвали "7 лет в Тибете"
но после этого фильма возникает интерес
узнать побольше о стране, о событиях там


Филя25.02.1999 07:32:30

Лицемерная какая статья...
Я сейчас не берусь оценивать поступок Федорова.
Значит, в государственных детских домах детям не хватает пеленок, и одна надежда - на заморского дядю? Пусть народные избранники поделятся с детишками-то...


Bratec Krolik25.02.1999 07:30:01

Pingvin:

Raketchiki, konechno zhe, zdes est. I oni DOKLADYVAYUT, chto toplivo - eto ne tolko goryuchee, no i okislitel. Po krainei mere raketnoe toplivo.


Мариша25.02.1999 07:28:17

Филя,

Вот всегда мечтала :
сижу в пустом баре ,
играет танго
сигарета в левой руке,
передо мной бокал с
вином, со льдом,
небрежно помешиваю в нем соломинкой
и думаю о своем:)

Или веду машину одной рукой
Никогда не думала, что смогу
Запросто, хоть вообще без рук.


Bratec Krolik25.02.1999 07:26:31

Pingvin:

Po povodu vidoizmeneniya nikov tut kak raz nedavno byla para zamechanii u
Владимир из Калифорнии i Gregory-провинциал.
No my, kroliki, narod ne gordyi. Mogu byt i zaicem, esli vam tak prosche.
Ozon - eto vse zh taki ne dvuhatomnyi kislorod. I zapah u nego est, i voobsche eto drugoe soedinenie. On, kogda raspadaetsa, atomarnyi kislorod proizvodit. A uzh atomarnyi kislorod - zhutkoe delo kakoi aktivnyi. Perekis vodoroda pohozhim obrazom deistvuet.
A voobsche, iz shkolnoi himii, sila okislitelya - shtuka vpolne opredelennaya, i mozhet byt izmerena, naprimer, v eV. Eto energiya zapolneniya elektronnoi obolochki.
Da, kislorod gorit vo ftore i yavlaetsa vosstanovitelem. To est' samym nastoyaschim goruchim.


Gregory-провинциал25.02.1999 07:24:28

Зритель - а что твой дантист пальцем зубы дергает? Вроде он ничего больше не вводил.

ВизК - Мэлор Стуруа, смотри -ка жив курилка! Так глядишь, выползут еще Валентин Зорин и Аркадий Сахнин. Помнишь таких? И все будет классно. Опять.


Ark25.02.1999 07:22:23

Пингвин,

Prezhde chem obrushivat' na nashi "repy" lavinu replik somnitel'noj vezhlivosti, dochitaj arhiv do konca... My pro "Arizonu" davno vse vyyasnili...

A pro PVO na Kipre... Ty o probleme "PRO" slyshal? Nalichie nadezhnoj PVO sozdaet u strany oschuschenie bezopasnosti i mozhet podtolknut' ee k razvyazyvaniyu vojny. Poetomu vsyakim PRO, PVO i t.d. udelyayut bol'sha vnimaniya, chem tankam.


Мариша25.02.1999 07:21:56

Gregory, а ты пробовал то когда нибудь капусту
прикалдывать к больному месту?:)
Помомогает же ведь,вот в чем дело!


Братец Кролик,

А вообще то ты прав. Тибет контролировался Китайской империей,
но до начала 20ого века и в начале сороковых годов большая часть
Тибета была независимым по соглашению Китая и Тибета...
А затем Китай нарушил это соглашение и насильно вторгся в Тибет
...Поэтому и свободу ему.
И все таки, кажется, Гималаяи были заселены издавна, даже в самым первых веках...А кто там жил...не знаю, наверняка и бывшие жители Индии там поселялись , и китайцы ...


Gregory-провинциал25.02.1999 07:18:40

Ушел я ... Если все будет как задумано, то завтра на складе у индусов работаю последний день. Как охота на прощание начистить рыло кому-нибудь из этих индусов, сил нет. Люди! Назыайте меня хоть расистом, хоть как, только никогда не работайте с индусами! Особенно в компании, состоящей только из индусов! Это не жизнь!


Владимир из Калифорнии25.02.1999 07:13:59

Ну вот!

Российская пресса наезжает на Сергея Фёдорова. Конечно, не буду обобщать, но Московский Комсомолец с подачи Мэйлора Стуруа (этого помню - большой подонок) льёт на него изрядно - подробности по ссылке.
Вот гад, говорят, нет чтобы два лимона пскопским детишкам пожертвовать, а он американским. Невдомек им, что Федоров давно не пскопской, а детройский.


Пингвин25.02.1999 07:13:43

В засушливых местах, где много воды, водятся ехидные крокодилы.


Пингвин25.02.1999 07:12:30

Да, насчёт "сгорел", это спорно. Лучше будет - "кислород выгорел". Сгорел - это в самом деле скорее о топливе. С другой стороны, пусть рофессионалы-ракетчики меня поправят - кажется, когла в баке кончается окислитель - он "сгорел". Или "сожгли".
Опять же, если кислорода в окружающем меня воздухе нет - не один ли хрен, сгорел или выгорел?

Аризона - если штат, то вполне проканает за авианосец. "Аризона"-корабль по моим данным - линкор. Не авианосец.


Ark25.02.1999 07:12:24

>>Арк, не пытайся упрекать Турецкоподданного в том, что он знает и приводит факты, а вот для
выводов предлагает почесать репу слушателям. Странно это как-то.>>

Пингвин, sbav' oboroty. Ty ne v meru razgoryachilsya.


Gregory-провинциал25.02.1999 07:12:15

Филя - а у меня почему-то правая рука устает если ей рулить. Я ей берусь за руль только на крутых поворотах ну или каких-нибудь нешуточных маневрах на хайвее. А так - зацеплюсь большим пальцем левой руки за руль и еду себе. Мне вот, наверное в понедельник на траке на работу выходит. Немного боязно. Как раз такой нашей Архи Тойоту изуродовал. Архи, как твоя Тойота?

Кстати, Филя - я одну канадскую почтовую крысу сегодня таки угнал в Висконсин.


Зритель25.02.1999 07:11:06

Вот набрел... Хоть и старый, но приятный


Муж возвращается с работы. Жена его радостно встречает:
- О, дорогой! Представь себе - у нашего малыша появился первый зубик!
- Отлично!
- И он сделал первый шаг!
- Превосходно!
- Но, сделав первый шаг, он потерял свой первый зубик
- Ооо...
- Но, потеряв свой первый зубик, наш малыш сказал свое первое слово!
- Замечательно!
- Но если бы ты знал, какое...


И вот еще...

Впервые.
Это - у вас в первый раз. Вы подались назад и все ваши мышцы напряжены. Вы пытаетесь расслабиться на некоторое время с поиском оправдания, но он отказывается колебаться, и приближается к вам. На его вопрос - боитесь ли вы, - киваете, но смело закидываете голову, полностью полагаясь на его опыт. Сначала его палец находит нужное место, исследует его и продвигается глубже. Вы дрожите, все ваше тело охватывает легкий трепет, но он старается быть нежным, как и обещал. Его взгляд устремлен у в глубину ваших глаз, как будто говоря вам, чтобы вы полностью доверились ему - он проделывал это неоднократно. Наконец-то его прохладная улыбка расслабляет вас и, вы открываетесь более широко, чтобы дать ему большее количество места для непринужденного входа. Затем ваше выражение приобретает умоляющий вид, дабы он поспешил закончить начатое дело, но он медленно берет его не желая причинять вам боли, насколько это возможно. Он прижимается все ближе к вам продвигаясь все глубже. Вы ощущаете движение внутри вас и легкая боль охватывает все тело. Вы почувствовали легкую струйку крови, но он неумолимо продолжает начатое дело, глядя озабоченно на вас и как бы вопрошая, не причиняет ли он вам слишком много боли. Ваши глаза слегка влажны и вы осторожно киваете головой в подтверждение правильности его действий. Он умело делает несколько поступательных движений, но вы еще в легком оцепенении ощущаете его присутствие внутри себя. После нескольких судорожных мгновений вы ощутили какой-то разрыв в себе, он извлекает его из вас и ваш неглубокий выдох из груди переполненной чувствами, переводит вас в состояние удовольствия с сознанием того, что наконец-то все это завершилось. Тепло разливается по вашему телу, а он не без иронии сообщает вам, что хоть и с трудом, но вы все же помоги ему справиться с делом проявив максимум кротости и терпения. В ответ вы скованно улыбаетесь и благодарите вашего дантиста. В конце концов, это был ваш первый зуб, который необходимо было удалить.


Пингвин25.02.1999 06:59:58

Итальянец, ты не в курсе, что о поставке Т80 на тот же Кипр (состоявшейся) Турция и не заикнулась? А вот системы ПВО (заметь, оружие сугубо оборонительное) подняли такой скандал?


Филя25.02.1999 06:59:22

Gregory-провинциал

Понял:)) А я было испугалась, что чего-то важного не делаю.

Когда я училась ездить, не понимала, как это возможно: одновременно следить за дорогой, удерживать машину в полосе, да еще включать поворот... В мае сдала на права, а в сентябре уже возила детей в школу - двух своих и троих "подселенцев", кар-пул называется.
Правда, я еще до сдачи на права ездила почти каждый день. Меня учил муж, а когда мы куда-то ехали, я всегда была за рулем, а он рядом.

А сигарету я держу обычно держу в левой руке, у открытого окна, чтобы не дымить в салон. Предчувствуя ехидные вопросы - если в машине дети, я не курю, вот.


Ark25.02.1999 06:57:33

>>окислитель вполне можно "сжечь". Не будет его. Как и топлива.

Пингвин,

Mozhet i mozhno... fig s nim. Eto terminologicheskij spor. Menya pravda smuschaet s chisto yazykovoj tochki zreniya fraza "kislorod sgorel vmeste s domom". Ya takogo v literature ne vstrechal...
Ne govorim zhe my "ya s"el svoj zheludochnyj sok", hotya etot sok uchastvuet v pischevarenii i pri etom rashoduetsya. On chto - perevarivaetsya? Ved' net?!

>>ты когда Аризону назвал авианосцем - я это, засмущался...

Ty imeesh' v vidu shtat Arizona ili korabl' "Arizona"?
I chego eto ty smuschitel'nyj takoj?:-)


Пингвин25.02.1999 06:56:39

Братец Заяц, озон - суть кислород. Он, конечно, "более крутой" окислитель, чем простой двухатомный кислород, но !кислород окислять не может, потому что он сам кислород!. Фтор может окислять кислород.

Примечание. Восклицательными знаками выделена химическая скороговорка.


Пингвин25.02.1999 06:53:48

Насчёт сгоревшего кислорода после - таки да, душить может. В частости, после тех же вакуумных бонб (которые боеприпасы объёмного взрыва). При массированном применении зажигательных бомб, видимо, возможно что-то похожее.

Арк, не пытайся упрекать Турецкоподданного в том, что он знает и приводит факты, а вот для выводов предлагает почесать репу слушателям. Странно это как-то.


Владимир из Калифорнии25.02.1999 06:50:13

Gregory-провинциал:

Твои замечания по поводу ников напомнили мне старый анекдот. Надеюсь, не нарушу законы ВМ-нетикета, если расскажу? (:-))

В больнице идёт "пятиминутка". Главврач, обращаясь к одному из коллег, постоянно называет его "глазник".
- А что по этому поводу думает глазник?
- Как же мог глазник сделать такой вывод...
Наконец "глазник" не выдерживает:
- Доктор, я офтальмолог. Вот вы - гинеколог, но я не называю вас "п%%%юком".


Пингвин25.02.1999 06:50:03

Владимир из К:
>Как вот только смогли без централизованного планирования, и "парторгов ЦК" на каждом

Блин, кто про что...


Зритель25.02.1999 06:47:31

Мариша

Этого я и опасался:-)
А куда я пропал? Вот же я! Вот! Правда отголоски праздника мешают рационально мыслить... Но зато я вчера салют видел!


Пингвин25.02.1999 06:44:07

Арк, ты когда Аризону назвал авианосцем - я это, засмущался...


Gregory-провинциал25.02.1999 06:40:44

Филя - вообще-то я левой рукой руль кручу и повороты включаю. Не знаю, можно это назвать "специально что-то делает". Првая рука у меня либо сигарету держит, либо в крайнем случае радио переключает.

Мариша - анекдот очень простой. Покупает мужик, выстояв огромную очередь, "Мазь для оргазма" и обнаруживает, что способ ее применения - "небольшое количество мази нанести на ладонь правой руки и втирать в половой член до наступления оргазма". Вот как твою капусту привязывать пока боли полностью не пройдут.


Пингвин25.02.1999 06:38:52

Про Перл-Харбор - и моя денюжка.
Там ведь вроде испытывали радар. Один из первых мириканских, как раз перед принятием на вооружение. Радар даже обнаружил хренову тучу самолётов, опреатор доложил по команде, ответом начальства было "подь ты на ;;, у тебя радар глючит, и вообще выходной".

Арк, сожжено может быть то, что участвует в процессе горения, т.е. окислитель вполне можно "сжечь". Не будет его. Как и топлива.


Gregory-провинциал25.02.1999 06:27:05

Фил - да что ты опять, уймись, а...Что ты меня о Генсеках спрашивал, ты сказал, что ты их не помнишь, что они все серые...Американских президентов я могу взад от Клинтона перечислить до WWII на память, потом собьюсь...В Канаде президентов нет, и не было никогда, у нас королева английская мазу держит, она в законе. А такого закона нет, чтобы чужие ники искажать, урезать там или добавлять чего без согласия владельца ника, вот. Какой я тебе Провинциал, я Gregory-провинциал, это совсем другой смысл выходит. Ты вот пишешься Филом, я тебя и зову Фил, не говорю же там Некрофил или Фи.


Мариша25.02.1999 06:26:59

Архи,
ну во первых художественный фильм не обязательно бывает документальным тем более на сказку не было похоже.
А во вторых, сказала А, говори Б. Почему не стала бы доверять?


Грегори:)

Не знаю анекдот, рискнешь прямо тут рассказать?:)
И зубы коренные могут расти даже у взрослого человека,
и это не у меня , а у моего мужа
Проносишься глазами наискосочек, прочитываешь через
словечко?:)


Мариша25.02.1999 06:24:13

Зритель,
я почитала твою рекомендацию и сделала с точностью наоборот
Неудивительно,а? Спасибо:)
А куда ты пропал?


Мариша25.02.1999 06:21:05

Арк, вот оно!
Я - людоед, я ем виртуальных персонажей один
за другим и с наслаждением облизываюсь...
ем и закусываю

Как хорошо быть людоедом


"Считает, что питание
Важнее воспитания,
Любая мать, отец любой.
"Съешь ложечку, мой лапочка,
За мамочку, за папочку!" -
И пичкают, как на убой.
Хоть хныкай, хоть упрашивай -
Все кормят манной кашею,
Как будто лучше пищи нет,
И симпатичен всем окрест,
За то, что каши той не ест,
Наш милый людоед!

Как хорошо быть людоедом!
Встал и позавтракал соседом,
Папу и маму съел за обедом,
Дальше пошел!
Стану я точно людоедом,
Голод ему совсем неведом,
Как хорошо быть людоедом,
Как хорошо!"


Филя25.02.1999 06:19:04

Грегори

привет!
А зачем левая рука? Я не заметила, чтоб она как-то специально работает.


Bratec Krolik25.02.1999 06:15:36

Marisha:

spasibo za ssylku pro Tibet. Tam, pravda, napisano, chto do 1949 goda tibetcy s kitaicami nichego obschego ne imeli. Prosto zahotelos novoyavlennym kitaiskim tovarischam Tibet skushat.
A u Arka v atlase 30h godov Tibet - provinciya Kitaya. Eto, po-moemu. bolshe na pravdu pohozhe. Neuzheli 6 millionov ljudei zhili vysoko v gorah, pitalis' neizvestno chem i imeli sobstvennoe nezavisimoe gosudarvstvo? I istoriya u etogo gosudarstva 3000-letnaya? Takie mesta, kak Gimalai, navernoe, sovsem nedavno zaselyalis. Vozmozhno, vyhodcami iz Kitaya.


Архи25.02.1999 06:14:38

>Хороший художествнный фильм "7 лет в Тибете" о начале завоевания этой страны Китаем

Хорошая художественная голливудская сказка. Но в плане историчности я бы не
стала ей доверять.


Фил25.02.1999 06:07:46

Торонтеец
Когда канадиец Провинциал спрашивает меня о Президентах США, значит, он дока в них. Почему бы мне его не поспрашивать и о Генсеках, тоже не канадских? Кстати, о канадских президентах я не упоминал, это так, к слову.

Несколько слов вдогонку про троганье в гору.
Это просто. Остановившись на склоне и затянув ручник, выходишь их автомобиля и под задние колеса подкладываешь клолдки. После этого автомобиль стоит как вкопанный! Задача троганья свелась к классической. Колодки - деревяшки, грош им цена, можно не поднимать, когда тронешься. А так как горок немного, то багажника вполне хватает для хранения необходимого комплекта колодок на всю поездку.


Gregory-провинциал25.02.1999 06:07:41

>И делать это на ночь до тех пор, пока не пройдет боль>

Мариша - а ты знаешь анекдот про мазь для оргазма?

Кстати , забыл еще добавить про оболтусов на тойотах - вот они как раз и стартуют на автоматической коробке. Ежели с места педаль до полу вдавить, трансмиссия пулей прокручивается до четвертой скорости, колеса проворачиваются по асфальту с жутким визгом, пока еще машина практически на месте стоит, и та самая ржавая тойота срывается с места и набирает 100 км за 9 секунд. С ручной коробкой так, конечно , не получится.


Gregory-провинциал25.02.1999 06:00:55

Мариша - у тебя зубки режутся? Странно, я думал, ты старше...


Gregory-провинциал25.02.1999 05:59:06

>на улицах российских городов регулярно можно увидеть молодых оболтусов на ржавых
тойотах, >
Кого-то из ВМ мне это напоминает...Только улицы вроде бы должны быть не российские ,а канадские.

Африканец - тебе уже тут достаточно подробно все про сцепление объяснили, но я еще как водитель-профессионал (да-да, не смейтесь! Кто тут еше из вас водилой РАБОТАЛ? Да еще на американских дорогах? Кстати, я снова , наверное, с понедельника им стану - на сей раз на траке) пару слов вставлю. Так вот, постарайся все-таки приобрести машину с автоматической коробкой. Поверь - она несравнимо удобнее, тем более, как правильно ВизТ говорит, на начальном этапе езды. Работает только правая нога и левая рука, никакими думами о том, какую скорость включать и как на подъеме тронуться, голова не занята - знай смотри на дорогу. И вероятность первую машину разбить - намного ниже. Недостатки машин с автоматом - увеличивают расход бензина и непригодны для езды в плохих дорожных условиях - гололед, снег и прочее ( для этого нужно еще иметь АБС - антиблокировочную систему), ну , да это тебе, наверное, не грозит.
О правилах движения - знаки могут быть в разных странах немного отличающиеся, но в целом правила везде построены по одному принципу. Особых различий, скажем, между российскими и канадскими правилами я не заметил. Знаки типа "на дороге носороги" роли особой не играют.


Мариша25.02.1999 05:56:13

Владимир из Калифорнии

Бабушкины способы всегда такие удивительные...
Спасибо! Кстати, зубы болят у моего мужа..

Может еще какие-нибудь способы знаете?
Не только для десен, разные
Например, от всяких воспалений (даже восполения легких)
и от боли в суставах, в ногах и так далее...
Надо взять лист сочной белой капусты и раздавить его
тщательно, но оставить его целым Наложить на больное место,
сверху восковую бумагу , чтобы она закрывала лист капусты
Затем закрыть это все ватой и сверху обвязать теплым шарфом
И делать это на ночь до тех пор, пока не пройдет боль


Ark25.02.1999 05:49:23

Pro Tibet:

U menya est' amerikanskij atlas mira 30-h godov. Tak tam Manchzhuriya i Tuva pokazany kak otdel'nye gosutarstva, a Tibet - kak avtonomiya v predelah Kitaya


Зритель25.02.1999 05:47:09

Мариша

А вот еще...:-) А вообще на ночь глядя туда ходить не рекомендую...:-)


Ark25.02.1999 05:46:22

>>Я этого человека , наверное, целиком поглащаю:)

Мариша! Da ty - lyudoed?!:-(((


Мариша25.02.1999 05:41:43

Bratec Krolik

Хороший художествнный фильм "7 лет в Тибете" о начале завоевания этой страны Китаем в конце 40ых годов. Советую посмотреть. Интересно, что Тибету до этого удавалось не влиться в другие имеперии в том числе и в Монгольскую:)
На Интернете много линков на эту тему , политических и исторических

http://maxpages.com/kundun/Home
http://www.tibet.org/

Хотелось бы свободы любому государству ..только по возможности более мирным методом. Как Ганди...


Удивительное у меня свойство..стоит мне с человеком заговорить,
как он исчезает. Я этого человека , наверное, целиком поглащаю:)


Владимир из Калифорнии25.02.1999 05:38:22

Мариша:

Рецепт моей бабушки: взять ЛЬНЯНУЮ ткань (например, полотенце), и ей потереть десну там где режется зуб, сделать легкий массаж её. Почему льняную - не спрашивай, не знаю, но другие не помогают.


Stan25.02.1999 05:18:43

Прохожий, Владимир,

да. Мне, честно говоря, просто бросилось в глаза, как он аккуратен с определениями понятий, которые его никто не просил переопределять, как-то: варварство, цивилизация и проч.


Bratec Krolik25.02.1999 05:12:27

Dobryi vecher.

Mne segodnya na glaza popalsya slovar' Angliiskogo yazyka 50-go goda izdaniya. Tam Tibet oboznachen, kak otdelnoe gosudarstvo (samoe vysokogornoe v mire, ponyatno), okkupirovannoe Kitaem. Srazu vspomnilos, chto v Amerike chasto vstrechayutsa lozungi "Free Tibet". Kto-nibud znaet istoriyu gnusnogo zavoevaniya? I kto zhivet v Tibete? Vse ravno, svobodu Tibetu!


Мариша25.02.1999 05:12:03

Если у человека лезут коренные зубы и очень болит
десна, то что надо делать?
Подскажите пожалуйста?


Prohozhii25.02.1999 05:02:14

Stan:

"Ostapa neslo" - eto tochno zamecheno. Kakoi razmah! A logika bezuprechna. Pravda vse, chto ne vpisalos v prostuyu shemu, ignore. Napominaet Fomenko i "Manifest" K.Marxa. Vyvody, opyat zhe, prizyvy k bor'be. Poluchitsa "kak v proshlyi raz", ne dai Bog.


Владимир из Калифорнии25.02.1999 04:49:18

Stan:

Ну конечно "Остапа понесло". Пурга - она и есть пурга, даже обсуждать её серьёзно не хочется. Крылов среди "пургомётов" - мальчишка, бывают и покруче, очень убедительно выглядят на первый взгляд.


Stan, маленький и жалкий25.02.1999 04:34:52

Голос,

куда?..


Глас с Небес 25.02.1999 04:30:52

Stan

ты посмотрел?


Глас с Небес 25.02.1999 04:29:28

Stan

ты посмотрел?


Stan25.02.1999 04:26:07

Владимир,

да этот Константин просто неверные вещи пишет.
Как вам его определение цивилизации?
Да и вообще, это называется - "Остапа понесло".


Владимир из Калифорнии25.02.1999 04:02:13

Prohozhii:

Прочел опус Константина Крылова по твоей ссылке. Моё мнение - пурга!
Имя этого автора уже как-то мелькало здесь в ВМ, там тоже была пурга. В целом рецепт производства её простой, им успешно владеют профессиональные пропагандисты: прими что-то за исходные посылки, построй цепочку из рассуждений, шагов так несколько по всем правилам логики. Полученный вывод проиллюстрируй известными фактами. После этого заключи, что посылки твои верны (это можно делать явно, по типу "вот видите!", а можно, если работаешь с интеллегентным слушателем / читателем, вывода явно не делать - этот шаг им самим сделать приятнее).
Аудитория, как правило, окажется настолько загипнотизирована логикой (которая, повторяю, должна быть безукоризненной), что не обратит внимания на то, что те же самые факты можно объяснить семидясетью другими способами, следовательно чудная логика ничего не доказывает в отношении исходных посылок. У аудитории создается впечатление, что исходные посылки верны, потому что "доказаны". Хотя доказательства, как такового, на самом деле не было.


Ark25.02.1999 04:00:28

Gregory's Male

Ne poverite, no "Male" oznachaet "muzhik", "samec":-))

Vy ved' drugoe imeli v vidu?


Stan - безжалостный корректор25.02.1999 03:47:22

Демонстрация - она женщина, и поэтому была.


Stan25.02.1999 03:44:11

Владимир,

я с вами согласен.
Однако сразу хочу определиться - я полностью против подхода "наши-ихние". Вообще с Японией и США такую позицию мне занять сложно, поскольку я не знаю, кто тут "наш", а кто - "ихний". Но дело в том, что ситуация в Приднестровье кардинально отличается от того, что произошло с Хиросимой и Нагасаки. Во-первых, как бы то ни было, но про санкционированность этого залпа какими-то высшими должностными лицами мне, по крайней мере, ничего не известно. Значит, это был - говоря грубо - произвол Лебедя. Другое дело, какой получился результат. Действия же американцев в Японии были санкционированы на самом высоком уровне, более того, масштабы несопоставимы. Говорить о том, прав Лебедь или неправ, не приходится - нам неизвестно, сколько человек погибло из-за его залпа, и неизвестно, сколько погибло бы, не останови он конфликт. Однако сам факт прекращения конфликта говорит в пользу генерала. Акт же США не имел никаких профилактических целей, более того, он не преследовал целей и военных - общеизвестно, что силы Японии к моменту бомбового удара "Малышом" и "Толстяком" были подточены настолько, что вести войну дальше она не могла. Это было демонстрация силы (повторяюсь) через испытание новейшего оружия, абсолютно ненужная и стоившая сотен тысяч жизней.
Я в данной ситуации скорее осуждаю действия США, чем расцениваю их нейтрально.
Однако, с другой стороны, война вообще - не игра. У всех различные методы.


Мариша25.02.1999 03:43:44

Здраствуй , Зритель

К пословицам я такой анекдот вспомнила
Что различного между террористом и еврейской мамой?
с террористом можно договориться, а с еврейской мамой нет


Спиритус, буду ждать ответов.


Зритель25.02.1999 03:32:03

Stan

Неплохо получилось. :-)


Колобок25.02.1999 03:30:31

\\Avtomobil' - eto chastnaya sobstvennost', eto
svyatoe. Ego, kaneshna, mozhno konfiskovat', no imho tolko sudom.
Poliziya ego toka zaxvatit'-arestovat' mozhet.\\

Архи,
У нас в Канаде конфисковали радар детектор без суда и следствия:-(
Это, конечно не машина, но тоже частная собственность.


Владимир из Калифорнии25.02.1999 03:19:07

Stan:

По поводу Хиросимы и Нагасаки тут была уже не одна волна дебатов. Не хочется снова её начинать - бесполезно. Как говорил мой Учитель, когда на его семинаре дисскуссия начиналась по второму кругу: "Стоп! Дальше не идем, неконструктивно: позиции сторон определились, новых аргументов ни у кого нет, никто никого не убедил. Согласимся не соглашаиться."
Что же касается твоего подхода вообше, давай рассмотрим другой пример, чтобы исключить фактор "наши - ихние". Молдавия, начало 90-х годов. Союз развалился, Молдаване направились подальше от России, поближе к Румынии. Однако, в Приднестровье живет, и давно живет, большая группа этнически русских. Начинается конфликт между ними и молдаванами, сначала ругаются, потом дерутся, наконец взялись за автоматы и гранаты. Всё развивается прямо как в Косово. Американцев и НАТО рядом нет, зато есть 10-я армия ВС бывшего СССР. Её командуюший, генерал Лебедь отдает приказ: развернуть пару батарей САУ и стрельнуть разок по обоим сторонам. Одновременно публично заявляет: Это только предупреждение, не прекратите безобразничать, открою настоящий огонь на поражение. Ему поверили, и прекратили.
Теперь вопрос: хорошо сделал генерал или плохо? Точных данных нет, но ведь наверняка не только курей этим предупредительным залпом накрыло.


Stan - пословед25.02.1999 03:10:20

Зритель,

компиляция с использованием генератора случайных фрагментов произвела следующее -

Можно было бы еще пожить, да зубов нет (вьевамбо)
Хотя у бабушки зубов нет, готова штаны променять на сахар (лаврей.)
Язык остер, да внуки не дают (муркитайск.)
За плохого сына в ответе мать, плохие внуки - рай для бабушки (удлакск.)
Внук помогает больше, чем бабушка (универс.)


Gregory's Male25.02.1999 03:02:41

Арк,

а я от Грегори прямо к тебе...


Зритель25.02.1999 02:57:49

Вот наткнулся... Пословицы...

Бабушка, любящая внука, готова штаны променять на сахар (китай.)
За плохого сына в ответе мать, за плохого внука - бабушка (вьетнам.)
Хотя у бабушки зубов нет, да язык остер (удмур.)
Внуки - рай для дома (лакск.)
Внук помогает больше, чем свое дитя (овамбо)
Можно было бы еще пожить, да внуки не дают (еврей.)


Хе-хе-хе... 25.02.1999 02:55:33

Ахха-ха-ха!!!,

а я тебя знаю...
Как ты в тот раз убежал, я тебя так и не поймал!
Но ничего, шпендрик, смотри мне! В этот раз найду - уши оборву!


Prohozhii25.02.1999 02:52:39

Mestnye mnogochislennye znatoki istorii i politologi!
Kakovo Vashe Mnenie ob etoi stat'e? Po-moemu, "eta vesch posilnee" Fomenko.


Зритель25.02.1999 02:49:34

Всем привет!

РД ты есть?:-) (Или пить...):-) ИП


Ark25.02.1999 02:47:27

>>Грегори,

>>к нам, хорошо?

>>Your Male

Грегори, Ya, konechno, ne podstrekatel', no ya by ne sterpel:-)

Torontovcy, soznavajtes' - kto iz vas pokupaet dom vo Floride?


Stan25.02.1999 02:45:05

Здрасте.

А что-то, по-моему, как-то все слишком неприязненно с Турецкоподданным. Мне от него тоже, правда, под зад досталось один раз, но разошлись вполне мирно. Так что давайте жить дружно. Тем более что никого, вроде как, не обижали.

По поводу "преступлений против человечности" я с ним абсолютно согласен, кстати. У США вообще позиция достаточно интересная в милитаристических актах двадцатого столетия наметилась - во всей Европе под удар встают сразу два фактора (фатерланд и армия, которая мобильна и может быть НЕ на территории страны), а в США - _только_ армия. Что, конечно, хотя и не облегчает военной разрухи экономики, но, согласитесь, все же приятнее знать, что к тебе в дом не войдут через полчаса и не выстрелят в лобешник. А Хиросима и Нагасаки - так это, простите, нападение на мирных людей, ничем не оправданное, кроме желания "демонстрации силы". Но Япония и так бы капитулировала.


Филя25.02.1999 02:41:42

Pero

Вах, слуший, три раза дети, один раз муж, два раза свекры. Хароший луди, слуший, только все со сваим мнэний, да? Какой-такой дискуссий по прынципиальным вопросам?

:))


Your Male25.02.1999 02:38:15

Грегори,

к нам, хорошо?


Pero и Ведьмовед25.02.1999 02:22:12

Филя,

высоко держи свое светлой имя. И не бойся запятнать его. Я вообще вижу, что ты почти не вступаешь в дискуссии по принципиальным вопросам. Это не по-комсомольски!
Не торопись отвечать, меня уже здесь нет.

По окончании трудового дня на заслуженный отдых отбывают


Мариша25.02.1999 02:22:05

Спиритус!

Я имела в виду наш вечер (знаешь как опасно когда
мания величия? Когда кажется, что жизнь всей планеты
идет по моему распорядку дня?) Прости!

О.S.

где ты? присоединишься? Ты хотела

Итак,

В.1 То что мужчину отпустили - это означало, что
его признали невиновным?

В.2 Женщина, которую задушил мужчина была ему родственницей?
(кажется этого вопроса не было еще)

В.3 Если бы мужчина не задушил женщину задушила бы она его?:)

В.4 Если бы мужчина задушил бы женщину в знакомом городе (а не в незнакомом как сказано в условии), то его все равно бы отпустили?

Пока все


Мариша25.02.1999 02:15:12

Ведьм Еды
это те, кто кушает ведьм или разбирается в Ведьмах?
И где есть такое учебное завЕдение, которое выпускает ведьмоедов?

то не читал "Ведьмин Век" - жаль,
его удалили с Мошкова


Костик, здраствуй!
По какому случаю в баре и чем ты пьян?


Ахха-ха-ха!!!25.02.1999 01:59:10

//Можно было, конечно, санонимничать, дабы не запятнать филино светлое имя - но не умею.

Короче, зуб даю, Турецкоподданный это не я. Хорош гнать на человека.


Ведьмовед25.02.1999 01:40:24

Любой из нас,

каждый человек, рожденный женщиной, имеет также право не обожать Киркорова и продукт переваривания пищи. Например, вегетарианцы презирают говядину - продукт переваривания пищи коровами - и никто не может их к этому принудить.

Арк,

ответа на этот вопрос я не знаю. Я же не масковед, а ведьмовед.

Костик (пьяный из бара),

"Мы КТО?__"

Мы, ведьмоведы.


Арк25.02.1999 01:33:59

Arhi,

...
5. Пушок


Любой из нас25.02.1999 01:25:13

Ведьмовед,

ах, вы "может" употребили в этом смысле... Очень странное употребление, должен вам заметить.
Каждый человек, рожденный женщиной, с рождения обладает неотъемлемым правом кушать продукт переваривания пищи. Но не всякий может. Я, например, - не могу. То есть, физически смогу, наверное, но обожать?..


Костик25.02.1999 01:22:36

Ведьмовед
>> А мы их ведаем.
__Мы КТО?__


Арк25.02.1999 01:20:31

Ведьмовед,

"Что мне маска, которую надело на Вас время?!" (Е. Шварц, "Обыкновенне Чудо" - Эмиль, хозяин гостиницы)


Arhi25.02.1999 01:20:09

Etimologam VM:

Otkuda proizoshla familiya "Pushkin":

1. Pushka
2. Opushka
3. Pushnina
4. push (angl.)
5. Chto-to eshe? (chto imenno?)


Филя25.02.1999 01:16:43

Так, мимоходом, мимолётом.....

а я не вела спор с Турецкоподданным. Не умею я спорить, особенно, если непонятно - об чем спор?
А ракурс... что ж, пусть будет несветлый. Можно было, конечно, санонимничать, дабы не запятнать филино светлое имя - но не умею.


Ведьмовед25.02.1999 01:12:28

Любой из нас,

каждый человек, рожденный женщиной, имеет неотъемлемое от рождения право обожать Киркорова.

Арк, сыночек,

ну не нравишься себе, что ж... Но Ведьма сумела под преходящей и обманчивой физической оболочкой разглядеть душу прекрасную и язык велеречивый. Взгляни внутрь себя глазами обожающей Ведьмы... Они, ведьмы и не такое ведают. А мы их ведаем.


Spiritus25.02.1999 01:12:05

Мариша,

а у нас уже давно вечер... Был. Кончился уже. Ты когда по московскому времени меня закидывать будешь? Надо же подготовиться! К приему вопросов. К приему апельсинов готов всегда! Как брат Карамазов.


Арк25.02.1999 01:10:04

Так, мимоходом, мимолётом...,

Так о чем спор - вот в чем вопрос. Невозможно понять, что товарищ желает доказать. Не "Леди в яму" же, в самом деле. Приходится собирать его намеки по крупицам и строить догадки. Это, естественно раздражает (вкупе с манерой говорить намеками). Но никто геноссе сегодня, равно как и в остальные дни, не оскорблял и локтями не толкал (верно, товарищ?). Я, по крайней мере, не заметил. Тем более этого не делала Филя.

А вот меня обидели - отняли право называться Фамусовым...ы-ы-ы!

:-(((


Арк25.02.1999 00:57:27

>>приятно надуть щеки и со значением посмотреть на себя в зеркало - что же такого я там раньше не мог разглядеть?

Ведьмовед,

Эх, батенька (матушка)... Если я сейчас посмотрю на себя в зеркало...Первой мыслью будет: "Боже! Говорили же мне - бросай пить...и не сиди столько у компьютера. Радуга, а не рожа - под глазами синева, глаза красные, нос сизый, зубы и волосы сталью отливают...Бррр..."


Любой из нас25.02.1999 00:53:26

Ведьмовед,

извини! Но обожать Киркорова - это не слишком ли?


Так, мимоходом, мимолётом.....25.02.1999 00:53:15

А некрасиво вы на Турецкоподданного наехали то...
Когда кончились аргументы и эрудиция в ход пошли локти?
Даже Филя в неожиданном ракурсе засветилась. Несветлом.
Вот только Итальянец да Владимир из Калифорнии как всегда корректно спор умеют вести.


Филя25.02.1999 00:52:17

Турецкоподданный

мало того, что вы постулаты свои нечетко формулируете, так еще и за других домысливаете...
А впрочем, понимайте, как хотите.

Арк

не слушай Ведьмоведа, он - неправ.

:))


Marisha25.02.1999 00:45:45

Spiritus!
Chudesno, segodnya vecherom
zakidayu tebya voprosami
i apel'sinkami:-)


Ведьмовед25.02.1999 00:44:55

Арк,

Ведьма (Муж Алены) известный тонкий ценитель русского литературного языка и изящной шутки. Отсюда и обожание. Любой из нас может обожать одновременно Пугачеву и Киркорова. Это не будет сексуальным извращением, разве что нравственным. Так что после получения выражения обожания в свой адрес можно приятно надуть щеки и со значением посмотреть на себя в зеркало - что же такого я там раньше не мог разглядеть?

Мы, ведьмоведы, ведаем ведьм гораздо лучше, чем члены их семей. Ну в самом деле, вот проживет иной со своей половиной 20 лет и только на 21 годе скажет: "Ну и ведьма!".
Нет, сегодня я не Алена. И не Муж Алены.


Итальянец25.02.1999 00:33:41

Турецкоодданный
<<И как, я понять не могу, Турции угрожал войной крошечный
остров покупкой противоракетных систем.>>
Ну, тут ты передергиваешь. Не крошечный остров Кипр угрожал Турции, а республика Кипр угрожала турецкой части Кипра. Поскольку связи между Кипром и Грецией очень тесные, это все равно как Греция - Турции. Тут уже силы равные, и о поединке Давида с Голиафом говорить не приходится, потому что за спиной у Давида - большая и зловредная Греция.

Насчет твоих цивилизаций у меня созрело такое понимание. Границы цивилизаций совпадают с границами религий. Любая цивилизация для своего же счастья должна стать империей. Я правильно понимаю? А то ты и правда не формулируешь - все ходишь вокруг да около. Может, твоим единомышленникам и с полуслова понятно, но вот мне требуется напряженная работа мысли, чтоб въехать. (я не иронизирую. Почти.)

А насчет крови - когда все цивилизации/империи стягиваются к центрам и начинают соприкасаться, то междоусобиц действительно становится меньше. Зато эти империи начинают воевать друг с другом, и тут уж мало никому не покажется.

А чьи ракеты под Харьковом - ты как-то так подчеркиваешь что это плохо, если американские, но это не аксиома. Я бы хотел, чтоб их там вообще не было. Но если есть - пожалуй, мне все равно, чьи. Лучше - украинские. Если нет - опять-таки украинцам решать. Решат они, что быть там американским, значит не хотят они в твою цивилизацию. Продали духовность, и эту... пассионарность - за гамбургеры. Не всем же быть богоносцами. Ну что тут поделаешь?

Ты извини, если богоносцы и прочее - это не твои термины. Но приходится подставлять похожее, раз ты сам не формулируешь.

Отвечая Африканцу насчет того же Кипра - в прошлый раз Турция оккупировала половину Кипра (на которой живут турки). А в позапрошлый - наверное, Греция воевала за независимость (с помощью Англии и других) и отобрала его у Турции вместе с другими островами (посмотри на карту - в нескольких км от побережья Турции - греческие острова). А в позапозапрошлый Турция оккупировала Грецию вместе со всеми островами... А в позапозапозапрошлый... Это спор об исконности, которая, конечно, на стороне греков, но которой руководствоваться нельзя - споры об исконности ни к чему хорошему никогда не приводят. Скорей уж надо спросить у населения турецкой части Кипра - хочет оно жить в Турции? Вроде бы, хочет, тогда статус-кво, мне кажется, лучшее решение.

А в абсолют его возводить нельзя, конечно. Всяко бывает.


Арк25.02.1999 00:27:51

Ведьмовед,

>>Сразу же было ясно, что Ведьма - это Муж Алены.

Вопрос #1: Кто же тогда ты? Алена? Ведь кто лучше жены мужа знает (ведает) мужа?

Вопрос #2: Как мне оставаться в неведении, где взять для этого силы, после таких слов:

>>Среда, 17 февраля 1999 23:44:41

>>АРК!!!!!

>>Любимый человек!!!!
>>Обожаю!
>>Будь всегда!!!!

>>Ведьма пролетная

Вопрос #3: Это сказал МУЖ Алены?!?!!??!!


Spiritus25.02.1999 00:27:30

Мариша,

давай-давай, освобождайся. Я здесь и готов отвечать на вопросы. Хотя, конечно, соединение - оно как икота: непредсказуемы его приходы и уходы.
Вот, например, сейчас, когда я пишу эти строки, соединения нет. Но я надеюсь, что оно придет, неожиданное, хотя и долгожданное, как первый поцелуй, и позволит мне это сообщение таки отправить!

Ну и если выдастся этот шанс: привет всем!


Турецкоподданный25.02.1999 00:18:24

Филя
//если вам здесь так все неприятны
Это верно с точностью до наоборот. Что? Уже иду. Спасибо.


Арк25.02.1999 00:13:17

>>Постулаты мои, как Вам?

Турецкоподданный(Ненец ценен)

И ради вот ЭТОГО:

>>Вон, Баркашов! Вошь! А краб - нов...
Ум явно видел халяву: съел ишак каши - лес увял... Ах, леди, вон в
яму!
Уведи деву!>>

Вы, генацвале, всю эту бодягу с "безнравственностью и тупостью американцев", "ведрами помоев на СЦ" и т.п. тут разводили?!?!?!

Но ЗАЧЕМ?! Сказали бы сразу, дружище: "Ах, леди, вон в яму!"...
И уверяю, милостивый государь, многим бы сразу стало все ясно. Зачем Вы, образованнейший человек (Вы же знаете как я вас уважаю!), потратили столько своего (и чужого) времени?


Филя25.02.1999 00:06:48

Турецкоподданный

я никого никуда не мечу. Так, аналогию провела...

Вот только никак не пойму, если вам здесь так все неприятны - почему вы здесь? Загадка.
И, Б-га ради, не воспринимайте мою реплику как некий намек - честное слово, это не так.


Турецкоподданный25.02.1999 00:00:40

Фамусов=famous
Чацкие=chat'skie


Bratec Krolik25.02.1999 00:00:16

Shnurok,

>есть ли более крутой окислитель, чем кислород,

Ozon i ftor, po krainei mere. A samyi krutoi vozmozhnyi okislitel - atomarnyi ftor, no on silno neustoichiv.



Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru