Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (173): Сначала новые  |  Сначала старые

SG07.02.1999 23:51:52

Мариша,

не за что, у меня просто болезненная реакция на отсутствие размера и цезуру... Spiritus приучил.


AnArcHISt07.02.1999 23:49:16

Hoaxer

Про "инкарнацию Новодворской" -- это блестяще!

Я же, пользуясь случаем, спешу заметить: вот до чего ультраправые "гробовщики" доводят. Это вам не "Милости Просим"! Пусть консерваторы консервируют фрукты -- всем лучше будет.


Мариша07.02.1999 23:46:57

SG,

>P.S. Знаков не употребляю, как и ты...
Так зачем же ты повторяешь мои ошибки?:)


Мариша07.02.1999 23:43:27

>вот немного текста, но без музыки и фото, увы.
>Emma

Спасибо! Но если найдешь все-таки музыку, то дай знать!


Эмма07.02.1999 23:35:31

А это фото


Мариша07.02.1999 23:31:40

DV, хорошо, что мы уже пообедали.
Это последнее блюдо (тушенка с картошкой)
самое любимое Не по вкусу даже, а по воспоминаниям
дача, походы, друзья, компании.

РД, ты уже что-нибудь приготовил?!


SG, спасибо за исправление!
Ты, конечно, права. Губерман не мог такого написать.
Это я плохо запомнила.


Зритель07.02.1999 23:31:15

Рд

Трубку положи


РД07.02.1999 23:25:35

DV,
что значит "не попадая" ? "Книга Жизни / Техника выживания без времени, опыта и женщин" продолжает пополняться. Спасибо ! Завтра и попоробую, звучит очень даже...

Костик,
ОК, принято.

Так что, Сима - это тоже ... ? А вы его - гнать. Да его в Красную Книгу надо, как редкий вид !

Arieh,
есть такое соображение. Шура идет через AOL, а у тех вроде как собственная сеть. Если я прав и есть единственный или несколько шлюзов AOL - Internet, то фильтруя Шуру, вы отфильтруете пол-Америки. Соотв., совпадение IP в этом случае тоже не о чем не говорит.

Это все, правда, домыслы, но неплохо бы посмотреть этот IP в InterNIC'е.


Emma07.02.1999 23:24:51

Мариша,

вот немного текста, но без музыки и фото, увы.


Мариша07.02.1999 23:22:36

Arieh

Мда..."вот кстати" это было мягко сказано
Такие вещи совсем не кстати.
Нас исследуют на психологическую реакцию
на оскорбление,а?


Зритель, я тоже за вынос споров отсюда
И вообще, я всегда поддерживаем точку зрения другого, если она совпадает с моей:) Хотя , я могу поменять точку зрения,но я все равно
буду права...шучу:)
А как тебе Губерман понравился?

А это сегодня пришло в голову, неожиданно
Губерманым навеяно:)

В мире сложных контроверсий
Не прожить путем обмана
Сколько б не было отверстий
Страха полные карманы


Hoaxer07.02.1999 23:15:14

Смерть прижизненной инкарнации Новодворской - Андертакеру и всем бликам его размозженного сознания. Он деструктивен. И если кому-то будет угодно расценить эти слова как нападение волка на овцу, я согласен с этим с небольшим уточнением - это паршивая овца.


Зритель07.02.1999 23:14:46

Мариша

Привет! Я все же погорячился. Ты вот внимания на уродов вслух не обращаешь. Да и не одинока скорей всего в этом... Вот с кого начнется великое дело обучения ВМа выдержанности... ИП


Зритель07.02.1999 23:14:39

Мариша

Привет! Я все же погорячился. Ты вот внимания на уродов вслух не обращаешь. Да и не одинока скорей всего в этом... Вот с кого начнется веливое дело обучения ВМа выдержанности... ИП


SG07.02.1999 23:03:06

Мариша, сорри,
не мог Губерман такого написать:

>Душа у женщин так легка
>Но очень склонна к укоризне
>То нету жизни без мужика
>То есть мужик и нету жизни

Губерман мог написать:

Душа у женщин так легка
Но очень склонна к укоризне
То жизни нет без мужика
То есть мужик и нету жизни

P.S. Знаков не употребляю, как и ты...


DV07.02.1999 23:00:04

РД,

и пока скандальчик продолжается, еще один рецептик, который ты, наверняка, знаешь, и который знают все, и почему-то мне кажется, что я видела его упоминание в "За миллиард лет до конца света", но так как читала давно, поручиться не могу.

Дачная тушенка.

Ох. И детство накатывает. Кошмар.

Ну да, к делу.
Чистишь картошку -- килограммчик. Я предпочитаю картошку перед чисткой помыть, а чистить ее картофелечисткой. Кидаешь ее (предварительно постаравшись, чтобы картофелины были одного размера -- то есть, большие режешь, например, на две части, если у тебя есть картохи вдвое меньше) в кипящую воду. Варишь.

Тем временем открываешь банку с тушенкой, лучше не с фаршеобразной, а с классической, волокнистой.

Когда картошка почти сварилась, то есть, она, что называется, "с просырью", сливаешь, (но не сушишь!),грубо мешаешь ее ложкой, чтобы она развалилась на большие части. Если кастрюля у тебя тоже с тефлоновым покрытием, делаешь это все деревянными -- тефлоновыми заточками. Туда, как ты понимаешь, вываливаешь тушенку и хорошо это хозяйство промешиваешь. Но не до кашеобразного состояния, а до кускового.
Далее в варево идут пара лавровых листов, немного горошкового перца, зелень порезанная, да и все.

Даешь на маленьком огне попреть, настояться, а потом можно даже и не есть. Можно сидеть рядом, вдыхать и бал-деть.

Вообще, для этого блюда нужна дача и детство.
Но если этого под рукой нет, и так сойдет.


Мариша07.02.1999 22:56:29

Gregory ты не удаляйся!

Ты найди ,как мы можем послушать Эмму Шаплин!


Arieh07.02.1999 22:54:06

Мариша, вот кстати: согласно источникам, близким к осведомленным, Сима-дура располагает тем же адресом, что и герой дня. О выводах не сообщается.


Зритель07.02.1999 22:53:17

Vladimir <Toronto>

Предложение перенести споры отсюда было вызвано только лишь стремлением избежать излишнего цитирования и достаточно нудного уточнения ЛИЧНЫХ точек зрения на данный инцидент. То, что я посчитал нужным изложить здесь, я изложил, равно как, по-моему, и МАХ.


DV07.02.1999 22:50:23

РД,

ты еще здесь?
Я чувствую себя неуютно, не кинув в тебя рецептом. Хотя бы и вдогонку. Хотя бы и не попадая в анналы.

В общем, суп egg-drop, почти китайский.

Доводишь до кипения литр воды. Кидаешь туда два бульонных кубика (кажется, посмотри TFM на кубике), желательно, нерыбных. Перемешиваешь, огонь убавляешь, дабы бурно не кипело. Бурного кипения вообще остерегайся -- сие не есть хорошо.

Далее. Кидаешь туда горсть (небольшую) промытого риса. Помешал. Взял крильные палочки (как они называются, -- креветочные? Рыбные?.. я что-то забыла), порезал на кусочки, кинул. Они там размотаются, будет красиво. А есть еще мясо креветочное такого типа -- уже готовые кусочки, их только надо чуть мельче порезать.

Далее. Полбанки сладкой желтой кукурузы. Или, если есть мороженая -- горсть ее.

Потом берешь куриное яйцо, и, если не лень, разбив его над плошкой, разбалтываешь в плошке. Если лень, как это обычно бывает у меня, разбиваешь прямо над кастрюлей с помощью ножа и потом очень быстро размешиваешь в кастрюле, чтобы не загустело оно однородно, а все разошлось такими аппетитными мелкими сопельками. (Пардон).

Хорошо еще добавить туда зелень, не очень мелко нарезанную, красный перчик болгарский, тоже порезав.

Занимает такой суп у меня минут пять-десять и выходит легко и изящно.

На второе можно взять, например, лососевый стэйк. Или просто куски лосося.

Солишь, перчишь,
на сковородку зюзють оливкового масла (совсем мало, ибо лосось обычно жирненький), обжариваешь куски с двух сторон, чтобы стали красивыми, потом слегка под крышкой, дабы внутри сырой рыбы не осталось -- не в Японии, чать! И вперед. С ломтиком лимона к столу.

А картошку жарить умеешь?
Хотя это уже не обязательно.


Hoaxer07.02.1999 22:49:45

Зритель

Да и нет желания перевоспитывать недовоспитанного.

Дела замечательно, слушаем Ramstein, кушаетс пельменьт.


Мариша07.02.1999 22:48:17

Интересно , что недавно Сима-дура очень оскорбительно
обратилась к Африканцу..просто омерзительно
Никто не заметил и никто не ничего не сказал, кроме Грегори, а я всегда предпочитаю лишний раз подумать,не превлекать внимание к тому, что мне не нравится и просколировать.

Но раз уж такое дело , то неплохо бы и ее вырезать


РД07.02.1999 22:43:54

На конкурс переводов :

> ........
> - Hi N***! Life is life.
> - LOL Sounds like cliff on dugs.

- Видишь ли, жизнь есть жизнь...
- Гы-гы-гы ! Звучит как ЖОПА !

ИП!!!!


Мариша07.02.1999 22:43:33

Ну Hoaxer ...

Против лома нет приема окромя другого лома:)



Грегори, а ты можешь дать линк какой нибудь
на эту певицу на Нете? Послушать


Зритель07.02.1999 22:42:27

Hoaxer

Привет! Как дела? Но насчет ЁК, ты-то понимаешь, достаточно пары анонимайзеров и вся суета превращается в прах... Можно конечно поймать живым...:-) Но и это не дело, по-моему... Стоит всего лишь, не обращать внимания, но в ВМе на это, ни у кого не хватает силы воли, равно как и на перевоспитание...:-)


Костик07.02.1999 22:40:09

РД
Я нашел эпиграф к книжке рецептурной. Нужно только "health books" заменить
на "Книга выживания (так по-моему она называется?)"

"Be careful of reading health books, you might die of a misprint."
-- Mark Twain


Смотритель Маньяка07.02.1999 22:38:50

Грегори,

мы просто расходимся в оценке наезда. По поводу оценки наказания я с тобой совершенно согласен.

А с наездами - спор абстрактный. Слышал я историю про странного парня, который в армии совершенно не реагировал на реплики типа "твою мать" и т.д., но убил своего боевого товарища за банальное "дурак".

А ник мой... Ну, Мах его, например, вспомнил. :-)


Gregory-провинциал07.02.1999 22:36:12

Пойду-ка я удалюсь тоже в обнимку с Занудой. А там придем и посмотрим, много ли будет реплик типа "я письма Ежкиного кота не читал, но заявляю..."


Костик07.02.1999 22:36:03

Зануда
А! Куда? А где обещанные впечатления от концерта "Песни нашего века"?
<< Вернусь- поделюсь впечатлениями. Зануда>>


Gregory-провинциал
Альбомчик "Carmine Meo" я нашел, да вот не дают ничего слушать с него - злыдни.


Hoaxer07.02.1999 22:34:50

РД

Вот именно. Ии усы сбрить, и всё. А то получается: дикие строки, оскорбления, а через часок: да может, не стоит это воспринимать близко к сердцу, не меня ведь обложили. Хам опасен. Убить его на ФИГ.


Gregory-провинциал07.02.1999 22:33:32

А Посетителя-то за что? За слово "хамка"? За транслит? Ну, ребята, это уже неинтересно. То есть я по-прежнему считаю, что Дима в своем праве, но...


Мариша07.02.1999 22:33:02

Мда...ну я не судья...

Я лучше не по сегодняшней главной теме, хотя уже не с тем настроением , которое было. Так, кому интересно

***Фрагменты из выступления И.Губермана*** в неопределенном порядке

Из записок:

"Спасибо большое(за выступление), я совсем не жалею, что зря потратил время"
"Я хотела бы провести с вами ночь, чтобы небу стало жарко, черту - тошно, а я забыла , что я педагог"
"Мне стыдно за вас - представителя Израиля...за то, что вы читаете название злачных мест (жопа)"

В Лондоне на эксурсии: Следующий туалет в доме, где родился Шекспир

Некоторые отрицательно относятся к неформальной лексике в силу своего воображения

Жопа не менее красивое слово чем генерал, все зависит от его употребления

Я себя чувствую, но плохо.
Я страдаю половой неполноценностью по месту жительства

Душа у женщин так легка
Но очень склонна к укоризне
То нету жизни без мужика
То есть мужик и нету жизни


Я другой такой стрны не знаю
Где так вольно, смирно и кругом

В любви и смерти находя
Неисчерпаемую тему
Я не плевал в портрет вождя
Поскольку клал на всю систему


Всегда с евреем очень сложно
поскольку очень очевидно
Что полюбить нас не возможно
А уважать - весьма обидно...


Было еще много и было смешно, кому интересно -
могу рассказать лично:)


Спасибо всем, кто составил нам вчера компанию!


Hoaxer07.02.1999 22:31:19

Смотритель маньяка

Владимир из Торонто давний последователь свободы слова. Только свобода слова не ознаает свободы хама. Хама нужно елозить рылом по асфальту до прекращения хамским словоизвержений.


Hoaxer07.02.1999 22:29:23

Max

"Мы" - в котором ты обвинил Зрителя, в данном случае, IMHO, не в тему. Я не согласен со Зрителем в том, что с Котом Ёжкиным "мы" поступили чересчур круто. Надо его вообще грохнуть. Но Зрителя приравнивать к мухе не дело. И роль блюстителя нравов: не самая лучшая роль.


Gregory-провинциал07.02.1999 22:28:00

Cмотритель маньяка -

ну щас, давай подставлять имена свои, жен, друзей, жен друзей, первого учителя и смотреть, не проглянут ли между строк какие-то намеки. Кстати, я понятия не имею, кому отвечаю, смотритель маньяка мне впервые встречается, так что я тоже волен подставлять вместо твоего витиеватого ника ники знакомых и думать что мне угодно.
Похоже, опять какая-то истерия по спирали начинается. Я прошу всех заинтересованных обратить внимание на то, что масса Дима никого не убил, не отстранил от эфира, не закрыл доступ на сайт и даже не обнародовал IP. Всего лишь раскрыл, так сказать , соответствие ников для одной реплики, которую счел оскорбительной. Это что, смертная казнь? Пусть мне лично она и не кажется особо оскорбительной, я вообще не совсем понял о чем это, но действия Демиурга в данном случае я считаю вполне оправданными, необходимыми и достаточными.

Костик - Эмму Шаплин я черт ее знает как отклассифицировать. В англоязычных статьях ее прописывают как new age+ambient music с сильнейшим уклоном в сторону классической оперы. Альбом у нее вышел пока один, в этом году, называется Carmine Meo.


Зануда07.02.1999 22:18:52

Написали, наудаляли, намечается виртуальное мордобитие....
А я никак не могу не могу понять по какому поводу.
Авось через часок-другой приутихнет - встревать не буду.


РД07.02.1999 22:16:51

Люди, вы чего, вы чего, Шуру выносить ? Как без него-то ? Он же так оттенял... сплачивал... эх.

Hoaxer,
"А может, это, только усы ему сбрить ? - Очень разумная идея ! Усы сбрить и ... "


Зануда07.02.1999 22:04:26

Привет еще раз.

С рецептами для РД - я в меру сил исправился. Если что - укоризна принимается.

--К Spiritus'у на конкурс:-

И уж доступно все - эхма!
Теперь для нашего ума*
Ну чем, скажите, не рифмА?
_____________________________
*Первые две строки, кажется, ©Гаврильчик.
Хотя я их, похоже, переврал.
------------------------------

К слову "рифмы" легко рифмуюся конструкции, кончающиеся на "мы" и начинающиеся на

отлив, прилив, подлив, залив (можно - морской, можно - зенки), вылив, и т.п. Гриф, риф и, кажется. мотив тут уже был. А также вот еще свежая мысль (только уберите поручика): лиф. Еще можно

смыв, закрыв, пошив.... В общем, много.

...Заглядывали в лиф мы
Ну только чтоб для рифмы...

Я ж сказал, уберите поручика!!!

А вот с единственным числом - "рифма" - хуже. Кроме уже задействованного логарифма ничего в голову не лезет... Разве что клизма (по принципу палка-селедка).


Смотритель маньяка07.02.1999 22:03:19

Владимир (Торонто)

Как раз я воспринимаю хамство независимо оттого, лично оно мне направлено или нет. Ты же не нашел хамства в реплике Кота? Видимо, для тебя это совершенно нормальная реплика. О чем тогда говорить?

А если твои реплики мне и называются "не вступать в полемику", то и я не буду :-)


Vladimir07.02.1999 22:03:15

Arieh
Видать задело, раз продолжается....

Зритель
А вот это ты зря. Это всё равно что "давай выйдем за угол и там поговорим". Ну каков смысл тогда в ВМ, если начавшуюся тему растаскивать на междусобойчики. Я всегда был противником даже того, чтобы обсуждать события ДК в ВМе или наоборот. На то оно и открытое место, доступное для всех, и у всех на виду. А так это начнёт выглядеть как сплетни и шушукания за спиной. Нет, это не совсем красиво выходит.


Архи07.02.1999 22:02:35

Г-да, пажалуста, ставьте пометочки на месте удаленных реплик.
Смотрю, реплику "Pocetitel'ya" тоже удалили. Я не про то, что
удалять плохо - иногда даже надо, а про то, что потом в архивах
понять ничего нельзя - а кто-то же их читает. Плиииз.


Vladimir07.02.1999 21:54:58

Смотритель маньяка
Вот поэтому я с тобой ни в полемики, ни даже в просто в беседы и не вступаю, что у тебя совершенно различная оценка понятия "хамство" зависящее от того, на кого оно проецируется, на себя или на окружающих.
А предыдущая фраза была всего лишь предостережением на будущее, так сказать обозначением границы, которую никому не позволено переступать.


Hoaxer07.02.1999 21:48:15

Дима.

не знаю, каковы крайние меры, но я предлагаю навечно убить Undertaker'a. Больные ублюдки не должны spoil the party.


stagger lee07.02.1999 21:46:47

уходит жизнь и хрен с ней.
не зря уходит. друг мой,
в однообразии тягучем дней
все будет верной суммой.


Смотритель маньяка07.02.1999 21:43:53

Мах,

я это, я. Просто так проще входить в ВМовскую жизнь. Как обычно, попал на разборки. :-)


Смотритель маньяка07.02.1999 21:42:45

Владимир (Торонто)

Ну, вот видишь, ты воспринял мою вполне мирную по отношению к тебе реплику как оскорбление и уже почти назвал меня хамом. А в конкретном наезде не на себя ничего видеть не хочешь. Это раз.

Два. Я спокойно ожидаю любых ваших ответов, ибо первый начал. А вот наезды Кота-Андертакера БЕСПРИЧИННЫ. Чувствуешь разницу?

Третье. Одно дело "острить на кого-то", другое дело намеренно оскорблять.

Четвертое. За неудачное сравнение извини, но, как видишь, оно тебя проняло.


РД07.02.1999 21:35:21

Салют ! Щас читать буду.

Зритель,
позвонил бы ты мне, a ? Кладу трубу.


Arieh07.02.1999 21:34:16

Ох, люди, и охота вам об этом так долго? Как говорил один мой сосед еще по прошлой жизни, когда его просили вкратце рассказать содержание фильма: в общем, кого надо, того и убили.
:)


Архи07.02.1999 21:29:06

Вопрос - а можно для тех, кто пропустил, на месте
удаленной реплики писать "Данная реплика
такого-то была удалена модераторами за
вопиющее нарушение правил"

А то читаю и понять не могу - удалили или нет "наезд",
потому что если нет - то я не вижу никаких наездов, а если
да - тады понятно.

Чисто для тех, кого не было тут. Просто пометочку в том месте поставить.
Дескать = был наезд, но удалили. А то не понять ничего.


Kostik07.02.1999 21:24:36

Gregory-музыковед
>Emma Shapplin
К какой отрасли музыкальной жизни отнести сей голос? А то пытаюсь
каких-нибудь ra-архивов с ней нарыть в Инете, да не знаю к какому жанру
причислить.


Мах07.02.1999 21:20:50

Зритель, продолжать желания нету.

Только ответственность за решение лежит на том, кто его принимал, а не на тех, кто подбадривал. И - мне кажется - тяжела эта ответственность. Как шапка Мономаха.


Vladimir07.02.1999 21:18:12

Так, вроде немного прояснилось, но и в то же время не очень. Оказывается тут ещё ранее были стихоплётские (Мах - фасс :-)) баталии, которые я, как водится, проскроллировал. Но и из них, если только не было чего ещё, как считает Итальянец, отнюдь не следовало, ИМХО, восприятия какого-то ЧП.
Я совершенно согласен с Махом, (отбой фасса :-)) что окончательное решение, что такое хорошо и что такое плохо, за не нами, но за нами остаётся всегда вариант голосования ногами.

Смотритель маньяка
Моё имя завсегда тут присутствует, и открыто для пинков. Твоя попытка притянуть сравнение с родственниками, НИКОГДА тут не появлявшимися, уже на грани фола. За подобный фол, в своё время, Владимир из Калифорнии размазывал по стенке хама.
Но, когда кто-то вступает тут с кем-либо в полемику, шансы для всех должны быть равны. Если ты остришь на кого-то, будь готов получить ответ без скидок на место жительства, происхождение, пол, образование и общественное положение. И это место будет до тех пор привлекательно, пока не появится здесь кто-либо равнее других.


Зритель07.02.1999 21:13:42

Мах

Ну хорошо.

Воскресенье, 7 февраля 1999 10:10:36
...
Зритель

Воскресенье, 7 февраля 1999 10:02:14
...
Stan - борец за ВЗАПРАВДУ

Воскресенье, 7 февраля 1999 09:52:33
...
Ёжкин Кот

Из чего видно, что присутствовал и читал...
Далее...
Про оскорбление. В жизни, не в виртуале, за подобное однозначно можно схлопотать по рогам в 95% компаний. Если подобное, и даже превосходящее, случалось раньше, мне непонятно, почему меры подобные сегодняшним не были приняты раньше...(извини, не могу судить однозначно, ибо архивов не читаю...)
Далее...Вопрос об иерархии в ВМе...
Если ты, представляешь устройство ВМа как социума, подобным образом, это сугубо твое личное мнение. Но, в рамках своих убеждений, считаю, что если высказанное мной осуждение совпадает с осуждением данного поступка Димой и Арье, то ответственность за принятое решение лежит и на мне.


Если есть желание продолжить, прошу, адрес внизу.


Мах07.02.1999 21:07:33

Смотритель маньяка, ты ли это? а я вот там знакомых имен не заметил. Были все какие-то Слоны и Клинтоны Билы. Да, еще "Голодная Утка" была. Ее, впрочем, знаю понаслышке. Хотя и очень надежной.

Давайте скажем так: чаша терпения просто переполнилась. Ну, туда ей и дорога.

А я вот заметил, что в Салоне интродукция сменилась. Помягчела изрядно.


Костик07.02.1999 20:57:51

Мда-а, крут рассказик про Киркорова
https://www.anekdot.ru/an/an9902/t990206.html
(#19). И раньше было видно, что у него крыша с'ежает в последнее время
конкретно, но чтобы так ...

Вечер всем.


Смотритель маньяка07.02.1999 20:50:54

Возможно, бывали наезды и пооскорбительней (хотя это кому как). На вкус и наезд - товарища нет. Но были и первые предупреждения, упомянутые Димой. Так что все честно.


Смотритель маньяка07.02.1999 20:45:21

Грегори, Владимир (торонто)

А вы попробуйте, вставьте вместо упомянутого имени одного из персонажей ВМ свое (или если вас это не колышит, то своей жены). И, может, увидите - оскорбление это или нет.

На людях за такое морды точно бьют. Даже придурковатым котам, не взирая на регресс в умственном развитии.


Итальянец07.02.1999 20:44:44

Uliss - а, дошло. Я правда не знал, что есть такая общеупотребительная классификация интеллигентов. Как бы "московские" - это просто интеллигентами, а "питерские" (с уважением в голосе) - потомственные интеллигенты. Разумеется, условно.


Мах07.02.1999 20:44:41

Зритель, ё-кота утихомерил Дима. Надеюсь, что не только его. Так что "мы" здесь звучит так же, как и признание мухи на Махе: "мы ехали на педике".

Володя Торонтовский был прав, когда говорил, что были наезды с того же адреса и по-персональней, и по-оскорбительный. Я вот не могу понять, ты что, не читал?


Мах07.02.1999 20:35:23

Uliss, если московская - именно дворницкая, то питерская - дворовая. Что лучше?

И вообще, кто видел меня матерящимся? то-то.


Gregory-провинциал07.02.1999 20:34:47

А с Ежкиным Андертейкером я тоже не въехал. Если все дело в невнятных верлибрах про гондон и салон, так это по-моему не наезд, а так, чушь какая-то. Я и не внимания не обратил поначалу.


Gregory-московский интеллигент07.02.1999 20:26:28

Я понял про "московскую" интеллигенцию. Я тоже в таком разе "московский интеллигент". Или вот как на нашем Йошкар-Олинском мясокомбинате делалась и продавалась везде колбаса "Семипалатинская". И нет тут никакой связи с Казахстаном и полигоном, в просто вот - такой рецепт, торговая то есть марка.
Правда , в таком случае, надо бы писать - интеллигенция "Московская", крепость 40, перед употреблением взбалтывать...
PS/ А еще профессор Преображенский гордо говорил - "Я московский студент, а не Шариков!"


Зритель07.02.1999 20:18:02

Мах

И вопрос именно в том, каков наезд!!!


Зритель07.02.1999 20:14:37

Мах

Ну почему же неуместно? Отцов-основателей в небожители априори зачислять? Вот это, на мой взгляд неуместно!
Я вот не могу понять, вы что, не можете прочитать что происходило?


Зритель07.02.1999 20:08:04

Воскресенье, 7 февраля 1999 09:52:33

Он грубо преступил правила приличия...
Хотя может это только я вижу, поскольку присутствовал...:-(


Uliss07.02.1999 20:06:54

Итальянец

Именно, что "московской" можно, а "питерской" - нельзя!
Ну не в прописке же дело, а в понятиях.
Питерская - ну более такая утонченная, аристократичная.
Московская же - именно дворницкая. Нам можно.
:-))))


Uliss07.02.1999 20:05:42

Итальянец

Именно, что "московской" можно, а "питерской" - нельзя!
Ну не в прописке же дело, а в понятиях.
Питерская - ну более такая утонченная, аристократичная.
Московская же - именно дворницкая. Нам можно.
:-))))


Vladimir07.02.1999 19:56:08

Итальянец
Ааа... Ну в этом разве что случае. Наверное я просто проспал события, да собственно и сейчас ещё не проснулся, вот и торможу. По крайней мере в том что доступно чтению, поводов не увидел.


Мах07.02.1999 19:53:25

Итальянец, cliff - для этого самого? а с другой стороны... говорят же у нас "буферА". При чем тут поезд, спрашивается?

Я думаю, что это была описка и просто техническая неудача. Я, например, таких-то слов и не знаю...


Мах07.02.1999 19:50:49

а может зря мы так с Ё-Котом?
Зритель, у тебя мания величия. "Мы" тут совершенно неуместно.

Vladimir <Toronto>: ты, видимо, имел ввиду
Врагов имеет в мире всяк,
Но от друзей спаси нас, боже!
Ох, эти мне друзья-друзья,
О них недаром вспомнил я.
Вопрос не в том, каков наезд, а - куда наезд.


Итальянец07.02.1999 19:49:17

Uliss, Max - а мне вообще непонятен термин "московская интеллигенция". Это лучше чем просто интеллигенция или хуже? И почему московской интеллигенции можно материться, а скажем питерской - нельзя. Просветите.


Итальянец07.02.1999 19:43:51

Владимир - я так понимаю, что он ляпнул что-то не НА грани, как раньше, а ЗА ней, что Дима удалил. Поэтому-то ты ничего особенного не видишь, что оно со скрижалей вычищено.


Vladimir07.02.1999 19:43:29

Мах
Это не самое страшное. Как это кто-то говорил навроде: "Помоги мне уберечься от друзей, а с врагами я и сам управлюсь". :-)
Уж на тебя я и подумать не мог, я же знаю твой ангельский характер :-)))

Но вот с Undertaker'ом всё равно не совсем понятно. И это не от великой любви к нему, (скорее далеко наоборот). Вопиющего наезда в стишках Ё-кота я не заметил. Более того, не понял даже на кого он толком наезжает. Ещё раз повторю, были у него наезды куда вульгарнее и оскорбительнее, чужим ником -вроде не подписывался (разве что Ё-кот не его, но этот ник вполне может рассматриваться как анонимно-общеупотребительный, навроде "анализатора текстов"). Так что вопрос отнюдь не прояснился.


Зритель07.02.1999 19:39:19

Дима!

А последнее предупреждение это ... бритвой по горлу и в колодец?
Или есть варианты?


Итальянец07.02.1999 19:36:46

Мах - ну вроде бы речь шла о том как жизнь, при чем тут сиськи? Хотя, конечно, французы всегда об этом думают. С другой стороны, dugs - это даже не все С., а только соски. Так что это еще может означать степень возбуждения.

Если он действительно употребляет такие выражения, то наверное, он не из тех, у кого молекьюль. Возможо, это неудачная калька с чего-нибудь французского, но тогда бы он сказал не dugs, а что-нибудь более общеупотребительное.

А версия Улисса может и близка к истине. То есть cliff - это тоже грудь (Фрейда на нас нет), а все вместе означает - "масло масляное".

А может, он вообще опечатался? А мы, дураки, гадаем.


Мах07.02.1999 19:35:44

Uliss, если под "московской" интеллигенцией ты имеешь ввиду меня, то ты ошибаешься. Я из поколения дворников и сторожей. Только настоящего, я не придуманного Гребенщиковым. И поэтому не могу сказать "крутые сиськи" без извинений. А вслух и такое не скажу.

Или "не такое скажу"?


Зритель07.02.1999 19:31:16

Привет всем!

Я вот тут подумал... немного..., а может зря мы так с Ё-Котом?
Может это любовь? Она ведь порой и так проявляется!!!


Uliss07.02.1999 19:25:29

Я иногда использую здесь ненормативную лексику.
Мне кажется, в рамках круга "московской" интеллигенции, это допустимо, но конечно, без прямого употребления в прямой речи.
Я не могу сказать здесь "Да я вас ....трам-трам-трам",
но допустимо говорить "Машинист поезда сказал: Ну, бляди, поехали!", и без всяких предваряющих извинений.
Или я не прав?


Мах07.02.1999 19:20:24

Vladimir <Toronto>, а ты задайся вопросом: был хужее каким образом? и каким стал теперь? тут и ответ найдешь.

А стишки из ДК совсем даже не я вытащил. Много, много у тебя дробожелателей!


Uliss07.02.1999 19:17:28

Дима

Недавно мне на глаза попалась цитата из "Сатанинских стихов", типа

"Свобода не может существовать без свободы оскорбления".

Надеюсь соответствующие меры - не то же самое, что и высшая мера?


Vladimir07.02.1999 19:04:02

Хм, а чё там Undertaker такого навытворял, я чёт ничего не понял, кто-нибудь объяснить может? Навроде как раньше он был ещё хужее и ничё...

С добрым утром усем !


Мах07.02.1999 19:03:54

Причем cliff on dugs я еще могу понять. Это должно означать (пардон) "крутые сиськи". В смысле, грудь взмывается вверх как утес. А dugs - это понятно, что несколько вульгарно.

Но почему sounds? может, этот француз сам не понял, что сказал? французы - они такие. Даже немецкий английский много лучше французского. Французы обычно начинают говорить слово, а где-то с середине вспоминают, что у них есть что-то подобное во французском, и слово заканцивается по-французски. Ох, сколько я этих молекьюльей наслушался...


Uliss07.02.1999 19:03:35

Yahoo.games.bridge - далеко не молодежный чат. Там собирается все солидная публика, все ж таки в бридж играть. А Gill - ему 54 года, из Марселя. Видимо фразу "life is life" он воспринял как "жизнь жива" и ответил типа "на груди у нее две груди". Ну в общем я это так понял.


Мах07.02.1999 18:51:51

Да, и Дятел тоже не слаб. Надо же так написать: "музыка небесных сфер"... "в благоговейном молчании"...

Недаром я его всегда боялся. Вот так рубанет... как серпом по яйцам.


Итальянец07.02.1999 18:44:19

Uliss - а может это то и значит - "скала на грудях"="камень на груди", т.е. хреново? Надо было у него спросить.

А насчет предложений - я ведь и сам длинное написал. А то напишешь "Шел дождь.", а второе предложение не примут.


AnArcHISt07.02.1999 18:30:06

В общности презирая американское пиво и считая его чем-то средним между дерьмом и несвежей водой, которую подают к несвежим же пельменям в столовой 5 города Красногорска, я должен заметить что существует приятное исключение из общности -- Samuel Adams "Double Bock". Тем, кто любит тёмные сорта пива, весьма рекомендую. Правда, этот сорт -- раритет, потому как выпускается малыми партиями и только по сезону -- зимой. Но зато что-то в ём есть, так что дегустаторам объявляется боевая готовность номер один!


Gregory-провинциал07.02.1999 18:29:34

Uliss, Итальянец-

дык слэнга ведь (особенно тинэйджеровского) столько , что никакие словари не поспеют. Я ошивался тоже во всяких молоднжных чатах поначалу - как придет какой-нибудь любитель рэпа, как начнет сыпать словечками, при этом и слова -то знакомые, а смысл фиг поймешь. Да вспомните, как сами иногда говорим и представьте иностранца со словарем, наши перлы переводящего. "Ну, Улисс, ты и сказанул. Как серпом по яйцам" А американец тужится , находит в словаре "серп" и "яйца" , причем думает о куриных яйцах, поскольку видит именно слово "яйца" а не "шары"...Поймет он?


Gregory-провинциал07.02.1999 18:15:34

DV -

Сибертино рисует черной тушью, потом раскрашивает обычными чешскими фломастерами. Иногда оставляет просто монохром - когда предназначено для газеты или замысел у него такой.

Постман Микро, как там, или если кто-то всерьез заинтересуется - все контакты сейчас возможны только через меня. Сайт этот каким-то чудом еще сохранился, емейл там уже , по-моему, не работает. Так что пишите мне если будут соображения.


Мах07.02.1999 18:10:50

Во как свершается возмездие! история делается пред нашими глазами...

Дима, а с того (ну, понимаешь, с того) адреса больше никаких сообщений не приходило? может, когда-нибудь давным-давно?


Uliss07.02.1999 18:01:47

Не точно задал вопрос.
Что такое ЛОЛ мне уже известно.
Я все в недоумении по поводу "cliff on dugs".
Слова эти по отдельности я перевел со словарем и все-равно ничего не понял.

Алена

Ты шерстянные носки одела? Сейчас приду проверю.
"Растереть бы ее спиртом. Всю..." ("Окно в Париж") :-)))))


Дима07.02.1999 17:43:25

Ну что ж. Как и обещано, пресекаем намеренное хулиганство и грубые личные наезды. Undertaker лично уже предупреждался мной (Среда, 9 декабря 1998 10:37:38). Поскольку реплики Undertaker'а и "Ёжкина Кота" приходят с одного адреса, дальнейших публичных предупреждений Undertaker'у-Коту не будет. А соответствующие меры я приму.


AnArcHISt07.02.1999 17:27:59

Uliss

LOL -- "Laughing Out Loud"


Алена07.02.1999 17:06:08

Uliss -
во-во! И я (Воскресенье, 7 февраля 1999 15:41:32) про то же!


Uliss07.02.1999 16:52:21

Итальянец

Нет, не должно быть ругательство, а скорее какой-то каламбур. Я сегодня пошел поиграть в бридж в Яху.гейме, встретил там знакомого француза:
- Hi Uliss! How is life?
- Hi Gill! Life is life. How is yours?
- LOL Sounds like cliff on dugs.

Вот и весь контекст. Почему ЛОЛ и что вообще означает это выражение?

Предложения в Поток сознания ВМ не обязаны быть длинными. Поток сознания я рассматриваю как чисто литературный метод, когда автор дает волю свом ассоциациям, воспоминаниям, дает мысли течь свободно, не ограничивая ее ничем. Вот и предложение, как "законченная мысль", и становится как бы бесконечным, иногда даже бывает трудно завершить этот поток сознания. Он ведь в действительности бесконечен.
Писать как думать. Есть такая игра: долго говорят о чем-то в компании, а потом все вместе пытаются вернутся назад от последней темы разговора к первоначальной, раскручивая всю цепь ассоциаций обратно.


AnArcHISt07.02.1999 16:46:53

Утро доброе!

А вот и я, воротился из дальних странствий!
Как жизнь? Ключом небось бьёт (ладно что не по голове :-))?
Ну и гоже. А я вот тут, как есть, такими судьбами что и не предскажешь. Давненько я, значит, тут не был, а если был, то всё равно не был. Но это тогда, а сейчас я тут, в полной фирме, то исть форме. И собираюсь поприветствовать всех. То исть уже приветствую и ещё приветствовать собираюсь. Вот и сейчас -- приветствую!

Ещё раз с добрым утром,


Мах07.02.1999 16:19:48

Итальянец, опять то же самое: клиф - и клииив. Но нам, русским, как я уже отмечал, все пофигу.

Залезли на клиф мы -
Там бродят кливы.
Какие рифмы?
Игривы.

Пусть только Спиритус попробует не принять на конкурс. Я его тадыть от себя отлучу...


Итальянец07.02.1999 16:12:25

А почему все считают, что предложения в "Поток сознания" нужны очень длинные? Вот вам.

-- ПОТОК СОЗНАНИЯ ВМ --

"Болван!" - сказал я себе - "старый самонадеянный кретин" - продолжил я в приступе самобичевания - "да неужели ты думал, что такая девушка обратит внимание на тебя, дурно одетого, на тебя, пахнущего неудачами и страхом, на тебя, с долгами, перхотью и заиканием, на тебя, ниже ее ростом, на тебя, который только вчера так бездарно расстался в сотый раз с другой, на тебя" - разошелся я, с шумом захлопнул книгу и поймал на себе ее взгляд, ее блуждающую улыбку, ее солнечные глаза, и ее голос (о, ее голос), когда она спросила "Разрешите задать вам вопрос?", и, не дожидаясь ответа, села за парту спереди, повернулась вполоборота и уставилась на меня, словно это не она мне, а я ей задал вопрос, уставилась, чуть приоткрыв рот и выпятив нижнюю губу, одновременно по-детски наивную и по-взрослому манящую, а невесть откуда взявшийся солнечный зайчик заиграл у нее на волосах.


Алена07.02.1999 15:41:32

Я тут уже несколько часов пытаюсь найти начало дискуссии о поэзии. Сползаю все глубже, и все время обнаруживаю, что это - уже продолжение. Но дело не в этом. Мне попалась следующая реплика (19 января, время - между 15:03:55 и 15:10:42):
------начало цитаты----------
Понедельник. В разорванной на груди рубахе
Едут - то ли Мах на педике, то ли педик на Махе.

А вслед за Махом бросаясю в прорыв мы
На ходу выколупываем Африканцевы рифмы.

"Я"
--------конец цитаты----------
Spiritus -
обрати внимание!!!


Итальянец07.02.1999 15:20:10

Uliss -
-- чувствительных прошу не читать --
ты где такое выражение взял? Я про этот твой cliff. Ты на слух воспринимал или прочел? Похоже, что это грубое ругательство по отношению к женщине.
dugs - это груди (вульгарное)
cliff - словарь слэнга не упоминает, но есть такое приличное слово - скала. Не знаю точно как тогда все вместе перевести.
А если ты на слух запомнил, то это может быть cleave - шлюха. Или cleft - женские половые органы. В обоих случаях грамматика не ясна, но общий смысл примерно понятен и очень груб.
В общем, лучше никому такого не говори. Правда, думаю, большинство этого не поймут - слова вроде не очень употребительные. Тогда тем более не говори.
-- чувствительных прошу не читать --


ЯВ07.02.1999 14:59:00

O'DCитб
А не Визбора уж песня-то? По стилю напоминает, а на востоке он немало поболтался... Помню смутно песню, слышал.
А Ямамото - корень горы, или откуда гора происходит... Здоровый в общем генерал был... А Киото - это просто - Столичный Город.
Кстати японцы очень веселятся когда я им объясняю что яма по русски аккурат противоположное ихнему...
Все ушел, ушел...


ЯВ07.02.1999 14:55:59

O'DCит,
"Рус, селедка нет, собирай комсомольское собрание" - у нас входу было! Ну а также оттуда пошли "бичи" в широкий обиход и тому подобное... Сильная была вещь, где бы достать... Сто тысяч лет не читал, а помню хорошо.
Ладно пошле я ночевать! Всем обойма!
Арьюха, бди!


O'DCит07.02.1999 14:33:59

ЯВ,

в сети не искал - у меня книжка есть. В последний раз, уезжая из дома и собирая чемоданы, как всегда за 30 минут до отьезда, забыв любимые галстуки, бросил её в последний момент в чемодан. А насколько культова она была, мне сложно судить - я ж тогда на горшке под столом помещался с зазором. Но, поскольку "сами плавали - знаем", то близко это. Меня вот только поражает, как он (Владимов) настолько достаканально моряцкий быт знает - для этого поплавать надо.


Зануда07.02.1999 14:09:18

Филя,
я твой супчик пропустил? Иду посыпать голову пепелом от какого-нибудь сожженного кулинарного изыска... Сейчас найду и вставлю. Супчик! ИЗ рыбных консервов! (вот видишь, даже помню). Это же песня! Без слов и музыки... С чавканьем.

И прочие упущения также вменяю себе в вину... Не заметил, наверное. Спешил немного.

Привет всем!


Arieh Edelstein07.02.1999 13:56:10

Ёжкин Кот & Co, лимит предупреждений по моим подсчетам исчерпан. Внимательно прочти реплику Димы Вернера в ДК от Суббота, 6 февраля 1999 01:11:16 и молись...


O'DCит07.02.1999 13:44:18

DV,

"DеVок от сов отличил-то, ВостокоVеD?"


ЯВ07.02.1999 13:37:41

O'DCит ! А иде узяв! "Три минуты" я имею в виду. В сетине могу найти, может знаешь?
Культова было весчь однако...


O'DCит07.02.1999 13:09:52

ЯВ,

<<Кстати - кто предложит рифму на Фукуока?>>

Напомнило пестню:

Фудзияма - не яма - гора
Над прозрачною синей рекой.
Ямамото - такой генерал,
А Киото - есть город такой.

Может, кто знает автора?
Мне когда-то сказали, что это Егоров в молодости, но я спросил у "автора", у дождя я спрашивал, короче, осень мне ответила, что это, мол, не он.
Дык, может знает кто-нить?

P.S. ЯВ, а "Три минуты молчания" вчера перечитал в 15-й раз.
Шалай!!! Т.е. банзай!!!


DV on behalf of Stan07.02.1999 12:57:17

Палиндромы Стэна:

А не жирна Анри жена?
Рос у Мити мусор.


DерVиш07.02.1999 12:51:25

Мариша,

Спасибо! очень трогательно, что народ заметил эти мои приключения! Бум стараться не пореже, а менее аврально! еще раз спасибо за поддержку и Добро, которое от тебя исходит!

Итальянец,
тоже огромное тханкос! Ну, ничего! Я думаю, что мы еще напишем не один роман, а доклады и прочие мелочи, типа всяких-разных работ этому делу не помеха.

РД,
Все. Я завела себе дневник. Буду работать на медаль.
Кстати, то, что ты написал наверху Салона -- это не пять с плюсом, это просто Полный Покахонтас. Спасибо от души. Умение укрощать невротиков -- это Дар.

Костик!
Классному человеку сказать о том, что он -- классный, всегда в кайф!

Мариша права, что нехорошо всем в одном послании писать, но меня ждет мягкое прокрустово ложе.

Хочу предложить вопрос.

Меня вот интересует, когда вошла в моду так называемая голливудская улыбка с зубами. Вот посмотрела на фото своей мамы конца пятидесятых, уже присутствует. Но в мировом изобразительном искусстве я что-то зубов не припомню. Более того, знаменитый Десмонд Моррис в своем фолианте "Мanwatching" пишет, что человек, улыбаясь зубасто, обязательно на долю секунды прикрывает глаза. Ибо демонстрация зубов без того, чтобы показать собеседнику, что ты ослабил наблюдение, есть демонстрация агрессии -- оскал, как у зверей. Вот мне и интересно, какие могут быть идеи? Улыбались ли с зубами наши бабушки? И почему, наверное, американцы ввели в моду зубы?

Засим спокойного и доброго дальнейшего течения времени.


Postman Microwave07.02.1999 12:50:05

Грегори,

а на какой адрес мне посылки с контрактами от "Плейбоя" носить, на указанный в сайте ("Республика Марий Эл, ул. Пархоменко, 6-8")?
Ох, не дойдёт, боюсь. Даже если и отправят...


Uliss07.02.1999 12:43:43

- Каково ваше мнение о нашем мнении?
- Ну, по моему мнению, ваше мнение испытывает некоторый избыток само-мнения и некоторый недостаток со-мнения.
- Это интересно. Во позволите добавить ваше мнение в "Ваше мнение"?
- Конечно, безо всякого сомнения! Ведь это мое мнение!


Алена07.02.1999 12:29:46

Uliss -
спасибо. Пойду правда чаю выпью. И вернусь, конечно, куда ж я денусь.


Uliss07.02.1999 12:14:52

What does it mean in americans: cliff on dugs?


Uliss07.02.1999 12:10:59

Алена

Отойди от компьютера и немедленно переоденься в сухое. Шерстянные носки, горячий чай или что покрепче.
Потом возвращайся.


Алена07.02.1999 11:56:04

Привет ВсеМ!

Есть тут еще кто-нибудь? Нету, наверное...
А я только что пришла. Змерзшая аки бобик, и с мокрыми ногами. Жуть!
А у некоторых, понимаешь - +20. И хорошо. Все-таки легче жить, когда твердо знаешь, что холодно, мокро и противно - не везде. Спасибо, ЯВ!


Uliss07.02.1999 11:13:17

Всем привет.

"Поток сознания ВМ" растет и полнится.
Напоминаю, что каждый участник может добавить только одно предложение.

Я не знаю, к чему все это. Просто интересно какая картина сложится в итоге.


Stan07.02.1999 10:34:37

Зритель,

спасибо, я классно!
А ты как?
Сейчас схожу на поссылку.
Да нет, я понимаю там, вежливость, хаё-маё, но просто достало, да?
Чегой-то пустота тут! Даже непривычно как-то.
Ладно, спишем на воскресенье.


Зритель07.02.1999 10:22:07

Stan

Но мы здесь и так все в масках...:-)
А с подобными нужно ласково, больные же не переносят грубости, они от этого еще более озлобляются... Вот так-то...

Как дела? Сходи по ссылочке, там всяко разное, в том числе и про Фотошоп, не пожалеешь, если в архивах там пороешься...


Зритель07.02.1999 10:11:10

Ну Ё-Кот ты даёшь... Кто ж тебя так обидел-то? Эдак тебе уже историю болезни надо заполнять... Да и то, не поздновато ли?


Зритель07.02.1999 10:10:36

Ну Ё-Кот ты дадешь... Кто ж тебя так обидел-то? Эдак тебе уже историю болезни надо заполнять... Да и то, не поздновато ли?


Stan - борец за ВЗАПРАВДУ07.02.1999 10:02:14

Разрешите провозгласить бой гнусному фетишизму в массах!
Доколе, я спрашиваю?


Ёжкин Кот07.02.1999 09:52:33

Живя среди
стихоблудия,
разврата и
рукоблудия,

Мне говорят:
це студия
талантливых
стихов.
А я промяукал:
Люди!
Я
не кормлен
шесть ночей,
три дня.
Где ваша Вискас -студия,

и опера кормов?
Лежат вповалку люди и
любовная прелюдия
сплошная трахемудия
доносится с полов.
Уже шестые сутки как
в "Голодной Утке"
был бардак.
Один париша выпил так...
что громко он кричал:
Я Клинтон Билл,
О Мёжинька,
бери мою гармошеньку,
В коралловы губёшеньки
растак-тик-так-тик-так.
Вот сбился быстро с рифмы я,
хозяйка бросила меня,
не кушал я почти 3 дня
от холода продрог.
парниша Клинтон долго спал,
потом натуженно блевал,
потом сигару он достал,
но кончить и не смог.
О, голоден я словно Слон,
несу я правду про Салон,
ууу, снова на полу гондон
ой, это дирижабль, пардон.


Фил07.02.1999 08:52:33

------------ПОТОК СОЗНАНИЯ ВМ-----------
Но жизнь оказалась не так уж и скучной, когда оторвавшись от созерцания того, что творится за окном в этот промозлый и серый до тошнты, котрую не подавить даже самыми патентованными лекарствами, рекламируемым опять до этой же самой тошноты по дурацкому ящику по всем каналам и в саммых захватывающих местах передачи к месту и не к месту, день, я случайно окинул взлядом окружающую меня реальную действительность и увидел ЕЕ, порхающую, как мне показалось, над серой и тоскливой обыденность, всю сияющую от невысказанной внутренней радости и чего-то еще, недоступного мне, погруженного в свои мрачные и тоскливые мысли, состояния души, и заражающей всех окружающих своей радостью и энергией, но, увы! она прошла мимо, даже не обратив на меня ни малейшего внимания, так как что ей эти мрачные и хандрящие типы, встречающиеся на каждом шагу и жаждущие тольео одного - утешения, и я, было встрепенувшийся, потух снова, опять отвернулся к окну и погрузился в самого себя, пытаясь с помощью самоанализа разобраться в своих чувствах и в серой и тоскливой обыденнсти (прошу прощения за эти назойливое повторение одних и тех же слов - их из песни не выбросищь!), название которой - жизнь, жизнь одинокого, забытого всеми мужчины, еще не очень старого, но на которого девушки внимание обращают внимание очень и очень редко, а женщины - не до веселья с ними...


DiVina y Stan07.02.1999 08:31:40

Gregory,

а Сиберт сам в цвете рисует, или это было на компьютере покрашено?
Потому что мы-то видели черно-белый вариант.


Антиалкогольная картинка07.02.1999 08:06:31

А вот в этом разделе внизу картинка про антиалкогольную торпеду нарисована специально для меня как подарок к двухлетию моего отказа от алкоголя.


Gregory-провинциал


Галерея моего непутевого друга07.02.1999 07:47:59

Кто помнит мой рассказ о моем друге-карикатуристе? Вот ссылка на его сайт с рисунками. Посмотрите, оцените, поделитесь соображениями. Особо советую обратить внимание на раздел Erotic.

Gregory-провинциал


Gregory-музыковед07.02.1999 06:23:43

Я категорически всем рекомендую - особенно тем, кто доверяет моему безупречному музыкальному вкусу - найти и послушать певицу по имени Emma Shapplin. Это лучшее из того, что я услышал за последний год. Небесное меццо-сопрано, эстетские изыски в мелодизме, хор, электроника. А голос, голос...Тома Вэйтса-то слыхали? Ну да - совсем не похожа. Тем кто в Москве - на горбушке она есть, левая.

Вот у меня как раз сейчас она играет. Сколько в этом звуке....


Vladimir07.02.1999 05:54:42

Ветераныч!
Иик! Буульк! Аааа...
Спасибо. Хорошо пошла :-)
Что же это вас там заснежило в Японции. Ну тем лучше, ближе к нам по климату, надумаешь к нам в гости, легче акклиматизация пройдёт.


ЯВ07.02.1999 05:30:50

Ай Торонтыч!!! Ну порадовал! И ведь что самое смешное - в точку! На крыше самого высокого здания в Фукуоке находится Beer Garden. В солнечную погоду там действительно можно позагорать подливая в стакан пивка! вс, заношу в анналы, а тебе приз а-ля Стори: "Золотой Ветеран, держащий в руках неисчерпаемую бутылку Абсолюта, наливаемую в стакан Торонтычу"
Костик, а я и не сообразил. Нет потеплело у нас. И ветер стих. на солнышке щас гляну... во, +20С!!! Вечером правда +8С. Юга ж унас все таки. А в четверг такой снег выпал, на Новый Год в Москве не бывает. За полночи и утро - сантиметров тридцть! падьмы и храмы в снегу - красота! Жаль что стаял через два часа...
ну ухожу я пока - прогуляться надо...


Зритель07.02.1999 05:16:17

Spiritus

Мы благодарны тебе
Я и мой друг - медведь
Отдохни от занятий наукой
Спи... и не думай болеть!


Привет ЯВ!

Нам теперь не одиноко
К нам приехал Фукуоко
Он приехал из далёка
Научить чтоб нас пороку


Kostik07.02.1999 05:07:01

ЯВ
>У меня уже воскресенье) -
У меня вообще-то уже тоже воскресенье ;-)
А как погодка-то на Фукуоке? Все 0 с ветром? Или выше нулика-то?


Vladimir07.02.1999 05:05:41

Привет Японыч! Привет Ветераныч! Рад тебя видеть, то есть слышать, то есть, тфу, всё таки наверное видеть :-)))

Да вот эти пииты тута совсем озверели, кого хошь изнасилуют, ну прям ни спасу от них нет, ни спасения. Щас доведут, начну сам стихи писать, тогда уж точно все вымрут, как мухи от дихлофоса :-)))

На вершине Фукуоки
Загорали лежебоки,
И Японский Ветеран
Пиво подливал в стакан.
:-))))


Spiritus07.02.1999 04:57:21

Зритель,

Нет опаснее занятья,
Чем занятие наукой!
Не могу и сам понять я,
Прелесть сей борьбы со скукой.

Все! Точно ушел!


ЯВ07.02.1999 04:53:24

Робяты, какие вы все таки молодцы!!! Жаль что пропустил дискуссии...
Торонтыч - а тебе спец приз уже да-а-а-авно выдали!

Нет, молодцы! Пойду похмелюсь!


ЯВ07.02.1999 04:50:19

Зритель - и ты тоже хорош! Ах пииты, ах гусары, ах кавалергарды!


ЯВ07.02.1999 04:49:03

Во. я думал я один такой умный что старые комедии помню... А тут все уж объяснили... Ну звиняйте господа!
НУ ладно, налетела грусть что-ж пойду пройдусь (по Фукуоке).
Кстати - кто предложит рифму на Фукуока?


ЯВ07.02.1999 04:47:32

Влад-из-СЛуис,
Шурик с другом приехали на дачу к Саахову и под видом эпидемии ящура вкололи троице сонотворного. Друг Шурика (вот его имя не вспомню) начинает читать лекцию о ящуре. Никулин и говорит - "Короче Склифосовский", на что Вицин нговорит "тебе неинтересно, ты не слушай" и усиленно конспектирует лекцию...
Да, а всем кто тут большой привет! По случаю субботы ( у меня уже воскресенье) - у вас стихотворный контест! Приветствую, призы есть для всех! Ах, Спиритус - та как всегда неподражаем!


Кто-нибудь07.02.1999 04:41:53

Короче, Владимир,

Склифософского помянул Балбес (Никулин) после "прививки", в процессе прослушивания лекции о ящуре. В ответ он получил, помнится, возражение от Труса (Вицин): "Тебе неинтересно, а я записываю".
Как-то так.


Костик07.02.1999 04:40:32

Vladimir from St.Louis
Элементарно. Когда Шурик с санитаром приезжают в дом, где заперта девушка и
которую охраняют трое молодцов (Никулин, Вицин, Моргунов), они делают уколы
снотворного этим ребятам. В ожидании когда мОлодцы отрубятся, санитар читает
некую лекцию о болезни (ящур (?)). В этот момент Никулин и произносит
"Короче, Склифософский".


Зритель07.02.1999 04:34:52

Spiritus

Все же даже для науки
И медведь со мной согласен
Обрекать его на муки
Путь такой весьма опасен


Vladimir from St.Louis 07.02.1999 04:29:53

Uchastnikam diskussii o sovestkih komedijah 60-h:
prochital s ogromnym udovol'stviem - dumaju, chto knigi na podobnuju temu skoree vsego ne sushchestvuet. Odnovremenno s etim chuvstvom glubokogo udovletvorenija pojavilos' nechto bespokojashchee - ja nikak ne mogu vspomnit' obstojatel'stva pojavlenija v fil'me "Kavkazskaja plennitsa" frazy "Koroche, Sklifasovskij". Ne mozhet li kto-nibud' napomnit'?


Spiritus07.02.1999 04:20:31

Costik,

стихи, в данном случае, - лишь способ заполнить затянувшуюся паузу. Но она затянулась уже настолько, что тут уж только поэма поможет. Посему, ты прав - только спать пойти и остается, в ожидании лучших времен.

Засим я вас покину.


Spiritus07.02.1999 04:14:23

Зритель,

Если предан ты науке,
Если Истине ты служишь,
То менять медведю утки
Для тебя - что... плюнуть в лужу.


Costik, которому попало от Костика, но который не сдается07.02.1999 04:13:21

Ваши стихотворения
Навели на размышления,
Что пора мне спать ложиться,
Потому что очень хотса.


Зритель07.02.1999 03:59:25

Spiritus

Не могу тебе поверить
Ты сказал все это в шутку
Ну кого, скажи, заставишь
Поменять медведю "утку"?


Spiritus07.02.1999 03:41:15

Начинать с себя - жестоко!
Пусть попробует сей медик,
Чтобы не было упреков,
Ну, хотя бы... на медведях!


Зритель07.02.1999 03:15:35

Spiritus

Почему же только дамы?
Почему же сразу педик?
Ставить опыты на людях
Может без сомненья медик!
Если он энтузиаст
Например как ты иль я
Он науку не предаст
И всегда начнет с себя


Spiritus07.02.1999 03:08:44

Ну вот! Стоило появиться - всех распугал :((

Рифмоплетов пулеметы,
Стихотворные налеты
Вмиг замолкли, вот беда,
Только я пришел сюда.

А жаль.


Зритель07.02.1999 03:01:48

Снова что-то... С головой? Мимо проходи! Не стой!


Силою слона я обделен
Высоты жирафа мне не видеть!
Ты проходишь мимо словно сон
Я могу лишь тихо ненавидеть
Было б у меня сто пар зубов
Острых словно Золингена бритва
Может быть тогда б я был готов
Не спасла б тебя тогда молитва
На сто тысяч маленьких кусков
Раскусил бы враз тебя тогда я
Почему ж я снова не готов?
Культуристка, милая! Родная!


Spiritus07.02.1999 02:57:05

Зритель,

Тот, в колготках Golden Lady, -
Странен, каждый мог заметить!
Знают взрослые и дети:
Коль в колготках - точно педик!

Исключенье - только бабы!
Им одним лишь позволимо
Надевать колготки в зиму.
Ноги их - нежны и слабы.


Spiritus07.02.1999 02:41:45

Вау! Похоже, процесс вышел из-под контроля! Отлично! Даешь внедрежь!!


Зритель07.02.1999 02:39:15

Навеяло рекламой!

Кто в колготках Golden Lady
Приходил вчера в больницу?
Санитару дяде Феде
Предложил опохмелиться?
Кто потом тайком, обманом
В процедурной оказался?
И накачанный дурманом
Там с медсестрами подрался?
Почтальон? Массон? Сантехник?
Обезумевший электрик?
Кто б ты не был
Дай нам знать
Golden Lady
Где достать?


Зритель07.02.1999 02:16:57

Рифмомании наказание
Нимфомании наркомания
Увлечение? Предпочтение?
Повсеместное удочерение!


РД07.02.1999 01:54:59

Итальянец,
вот так, да ? Ладно...

Едва прочли на документе гриф мы,
как поняли - внутри не будет рифмы...


Итальянец07.02.1999 01:31:21

Арчер первый успел про риффы. У меня часы отстают )-:


Итальянец07.02.1999 01:30:06

РД - ну если рифы разные, тогда и грифы разные

Схватим гитары гриф мы
Возьмем самый громкий рифф мы
Придумаем новые рифмы
И новую песню споем


Archer07.02.1999 01:19:23

чуть ли не ломая грифы
дружно брали риффы мы
пели песни в рифмы...


РД07.02.1999 01:11:21

Дружно взяли паруса
да в тугие рифы мы,
а боцман, курва, напился
и матерится в рифму.
-------------------
Прежде чем кричать "Повтор !", прошу учесть, что риф в море и риф на парусе - абсолютно разные вещи.


Зритель07.02.1999 00:59:04

DV

Так нечестно, пока я разбирался, как правильно произносится "апокриф", и что это такое вообще, ты меня опередила. Все теперь уйду писать прозу...:-)

Spiritus

Так это я один, индивидуально, так сказать, примазываюсь. SG же - вроде как ангел-хранитель! Во!


Итальянец07.02.1999 00:55:07

DV - c докладом тебя! Мариша неправильно пожелала. Пусть будут и чаще и лучше, но даются легче и легче, тогда и на ВМ время будет.


07.02.1999 00:51:51

Мах, ну заец, погоди....


07.02.1999 00:51:27

Мах, погоди....


Vladimir07.02.1999 00:50:17

Я всего лишь просил призА за рифму,
А тут обижают, эх пойду, да задрыхну.
:-)))


Итальянец07.02.1999 00:46:56

Скорей калитку отопри! В
твой дом войду, о мой кумир!
Я дам тебе десятки рифм -
Но раньше - где у вас сортир?


Киса07.02.1999 00:43:11

Хххххххххххххххххааааааааааааааааааамммммммммммммммыыыыыыыыыыыыыыыыыы!


Итальянец07.02.1999 00:40:16

Да, добрый вечер всем.

Луна светила. Было три. В
беседке старой я сидел,
И исторгал потоки рифм,
Но ты сказала - "надоел."


Тайное всегда становится явным 07.02.1999 00:39:32

ВНИМАНИЕ! КОМПРОМАТ (Эх! Володимир из Торонто, не отрекался бы ты от стишков):

ДК, Вторник, 11 августа 1998 17:16:50

А что если попробовать? :-)

Искусству нужен Стори Теллер,
Как Толе столяру шерхебель.

Искусству нужен Чертик с табакерки,
Как тараканы в бонбоньерке

Искусству нужен прохожий
Как самосвал в прихожей

Искусству нужен ВБА
Как в песочнице трава

Искусству нужен Лентяй
Как паравозу трамвай

Vladimir <Toronto>


Итальянец07.02.1999 00:35:51

Вино душистое открыв, мы
Придумаем на конкурс рифму.

Едва от берега отплыв, мы
Дно поцарапали о риф, но
Придумали на конкурс рифму,
И получили приз - олифу,
а также доски, краску, клей,
Шпаклевку и кило гвоздей,
И, свой корабль починив, мы
Отправились - спасибо рифмам.


Vladimir07.02.1999 00:34:42

Spiritus
Дружище, ну предположим полное воздержание от чего бы то ни было, включая водку, карты, секс, мясо и пр. что любят врачи запрещать по поводу и без, ещё никому пользы не приносило. И воздержание хорошо лишь в меру :-)))


Spiritus07.02.1999 00:26:10

Зритель,

ты забыл еще SG примазать! :)) А в остальном - прав, конечно. Куды ж деваться? Звезды...

Костик,

это было, видимо, очень сильное давление... Для тренировки сопротивляемости рекомендую барокамеру. Или неделю непрерывной телерекламы.

Vladimir <Toronto>,

могу обещать в качестве приза лишь недельное свое воздержание от стишков в ВМ. Пойдет?

Покину вас на время.


Рекламная служба русского радио07.02.1999 00:17:19

Помогает некрофилу
Подогретая текила.


Vladimir07.02.1999 00:13:54

А мне приз поэтицеский будет?
За что?
А за то, что я вас тут столько терпеливо терплю :-)))


Костик07.02.1999 00:08:04

DV
Спасибо за слова теплые ;-)


Spiritus
>Я тут фильму сейчас смотрю. "Такси" зовется,
Везет тебе. А мне вот пришлось (под давлением) посмотреть Alien: ressurection.
Давненько такого бреда не встречал. Единственная фраза, которая запомнилась из фильма:
"Так ты робот? Я это подозревала. Люди не бывают такими гуманными".

Кстати, я заметил, что мой Alter Ego здесь набедокурил. Я не виноват - ему строжайше запрещено писать стихи. Но он воспользовался моим сном ;-)


Вечер добрый! Я здесь. Но буду попытаться еще и работать.


Зритель07.02.1999 00:02:43

Spiritus

Вот что значит критические массы. На одной неделе родились и ты, и я.
Вот результат. ВМ на день превратился в поэтический фантазм. (ну это я примазываюсь к твоей славе...:-) )
ИП



Комментарии (173): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru