Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Зритель24.01.1999 23:44:41

И вот опять один?


Филя24.01.1999 23:31:25

Улисс

Ю.М. Лотман "Пушкин. Биография писателя"


Мариша24.01.1999 22:56:04

Зритель, до свидания:)
Пойду поживу в реальности


Зритель24.01.1999 22:46:07

Мариша

Ну чипы-то не у всех интеловские, кому-то и AMD ставят.:-)
А кому? И отчего такая схемотехническая дискриминация?


Мариша24.01.1999 22:23:12

Леонидыч,

//А откудова же Чайна-таун в Москве?
От татар:) А вернее от татарского слова "укрепление"


Мариша24.01.1999 22:17:15

Да, Зритель:)

Во время перелета через границу зубы заменяются на плaстинки,
глаза - на линзы , уши - на локаторы, а сердца - на интеловский чип.
И жизнь наша - сплошная операционная система:)

Закрываю глаза и
понимаю основательно
Все ,что вокруг-
Не сушествует
окончательно

P.S. "я пришла к ней, а он мне говорит..."
Еду я в автобусе, а тролейбус как резко затормозит
и я через весь вагон трамвая пролетела.


Зритель24.01.1999 21:59:17

Мариша

>Я пришла к ней, он мне говорит:

А оно - кто? :-)

А насчет зубов, я не знаю, может их у вас и нет совсем, а есть какие-нибудь костяные пластинки в два ряда...:-) Надо проконсультироваться...


Мариша24.01.1999 21:43:46

Зритель, мы выбрали неплохое время посылать друг друга
Зубного врача я как раз читаю сейчас

А почему же у нас не актуально?
у нас тоже зубы есть и зубные врачи к ним
Например, моя. Я пришла к ней, он мне говорит:
а давайте мы вам это, это и то сделаем?
А я ей говорю: Я подумаю.
А она мне : А вы думайте, а я пока в страховку запрос
пошлю на разрешение на работы.
А я письмо через месяц от страховки получаю. А там все деньги за предыдущий и этот год сняты. И все, и красота. Хоть все зубы выдергивай и новые вставляй:)
Русский зубной бизнес в Бруклине называется


Мариша24.01.1999 21:27:27

////
Улисс, это "замолаживает" надо просто скопировать и перенести в окошко
"Анекдоты". А мы еще думали, кто ж это анекдоты сочиняет :)))))

Архи
////

Сделано!


Зритель24.01.1999 21:22:54

Ах, Мариша!

Кого я только сегодня не посылал...
И сколько раз и куда посылали меня...
Просто праздник посылания...:-)

А заметки зубного врача не понравились? Впрочем у вас это не так актуально.


Мариша24.01.1999 21:05:42

Вот нашла хорошее правило:

ВЕЛИКОЕ ПРАВИЛО : если твое немногое не представляет ничего оригинального, то выскажи его по крайней мере оригинально.

Г. Лихтенберг

Теперь остается научиться оригинальности. В оригинальной школе, в оригинальном городе, в оригинальном стране, в оригинальном времени



Зритель, кого, кого ты послал?:)
Я имела в виду space, звезды, планеты...


Зритель24.01.1999 20:57:21

Мариша

Э-э-э... А которая? А то я их сегодня столько послал...:-)


Мариша24.01.1999 20:49:59

Итальянец

Еще надо бы вернуть где-нибудь, что Китай означает "укрепление"
(Китай-город в Москве)
Внеси пожалуйста в свой трактат в любом месте, в любом веке
и в любое время суток. Тебе идет не спать ночами!


Мариша24.01.1999 20:35:15

HM Undertaker-I

Девчонка не была глупа, не была карьеристкой тоже.
Но вот понять причины поступления никто не мог , а она не рассказывала. Хотя..
Экзамены институтом (не помню каким) принимались прямо в Риге.
Вероятно, история КПСС был наиболее лучший выбор из предложенных
А ей , например, хотелось в Москву. А может ей не хотелось оставаться в Риге. А может ей вообще ничего не хотелось?:) Умирать так с музыкой
Хоть знать историю, пока она еще есть.
Человек иногда совершает неразумные поступки без всякой на то причины
У тебя так бывало?


Филя, как так могло быть, что ты была совершенно одна?!
Это ты заблуждалась, я уверена! Почитай-ка ты лучше
24 января 1999 16:22:57 :))


Мариша24.01.1999 20:21:56

Зритель, какая замечательна ссылка:)
всем бы такую...


DV24.01.1999 18:36:40

Итальянец,

нет, не думаю, что ТАК можно губки для поцелуя протянуть.
Это, скорее, выражение общего обалдения перед жизнью после полусуток сидения над докладом.
Да, глазки окосели.
Я, вообще, смайлики не очень. А если хочется -- то что-нить такое:
8---[]


DV24.01.1999 18:33:38

Леонидыч!

Первый раз такую версию слышу, про киданей мне нравится больше, т.к. сначала русские сталкивались со всякими племенами в районе Амура, а до стены доходили уже посольства и караваны, которые, в принципе, уже шли в обозванную страну.

Мы с Британникой, по-моему, солидарны.

Итальянец,

Это отпад. То есть, просто -- упасть и не встать.

Улисс.

А самого седока звали Дарь, и происходит его фамирия от старинного японского слова "сроварь", чем борезный и занярся, чтобы ее оправдать.

Всем добренького!


Архи24.01.1999 18:04:59

Улисс, это "замолаживает" надо просто скопировать и перенести в окошко
"Анекдоты". А мы еще думали, кто ж это анекдоты сочиняет :)))))


Леонидыч24.01.1999 18:04:19

Итальянец,

Сымаю шляпу. А откудова же Чайна-таун в Москве?


Архи24.01.1999 18:03:56

>А кто нибудь знает поэта, которого всегда , всю его жизнь вдохновляла его жена.

Я так не уверена полностью, но Эдгар По свою Вирджинию любил и стихи ей писал.
Правда, все больше после ее смерти ;) По-моему у него только одна еще любовница
была, но с ней он поссорился.

А Вирджинию уморил до смерти (ей 14, что ли, было, когда он на ней женился, и
всего несколько лет прожил с ней в браке), а потом
писал проникновенные сонеты ее матери, что дескать

"Жизнь дорога - Вирджиния дороже.
Ты, дав ей жизнь - мне этим жизнь дала."

Называется сонет "К матери" и там он конкретно так ставит ее выше
собственной матери.


Hoaxer24.01.1999 17:57:51

Всем пливет!

Итальянец с Uliss - воскресенье это ваш удачный день! Я от смеха упал на шишки ног.


Зритель24.01.1999 17:39:49

Крайне полезная ссылка!
Рекомендую!


Uliss24.01.1999 17:38:41

"Замолаживает, однако!" - сказал ямщик и указал кнутом на хмурое небо. Поручик Владимир Иванович Даль сильнее закутался в тулуп, достал записную книжку и записал в нее: "Замолаживает - быстро холодает". Так родился первый толковый словарь русского языка.
- Замолаживает, - повторил ямщик и добавил - надо бы потолопиться, балин. Холошо бы до вечела доблаться. Но-о-о!


Зритель24.01.1999 17:24:29

Итальянец

Ага. Еще это ( %-{} )может быть воспалением лицевого нерва...


Зритель24.01.1999 17:22:36

Uliss

До 16 века собак на Руси не было!
Первые собаки появились во времена набегов псов-рыцарей.
И были они не собаками, в нынешнем понимании, а слугами вышеупомянутых рыцарей, т.е. людьми, хотя и понятно, как могли выглядеть слуги у таких хозяев. После разгрома, они ассимилировались.
А слово осталось... А в начале 16 века, на Руси получили распространение, завезенные из Индии Афанасием Никитиным, потомки тогдашнего воплощения бога Вишну животные, которых мы сейчас и знаем под названием "собака".
...
После наступления 20 века, из-за наметившейся тенденции к глобальному потеплению климата, и распространения разнообразных мутаций среди собачьей популяции, критерии оценки переносимости собаками низких температур, необходимо пересмотреть.


Итальянец24.01.1999 17:07:39

Uliss - до 16го века статистику не собирали. А в двадцатом стали завозить теплолюбивые экзотические породы. Поэтому порог собачьего холода стал смещаться сильно вверх. Но точно не известно, насколько, потому что владельцы не разрешали экспериментировать над их экзотическими собаками. Из-за этого за эталон собачьего холода приняты именно наблюдения 16го-19го веков. Эталон хранится в Палате Мер и Весов, в термосе.


Итальянец24.01.1999 17:01:54

DV -
Классный ты смайл придумала. Вот этот - %-{}

Многозначный он очень. Три возможных интерпретации: 1) Скосив глаза и открыв рот от удивления и восторга. 2) Подмигивая и густо накрасив губы? 3) Закрыв один глаз и вытянув губы для поцелуя?


Uliss24.01.1999 16:55:19

SSSS, спасибо. Как у Довлатова: И вас также! :-)))

>>Среднестатистическая собака, проживающая на территории средней полосы России в 16-19 веках, при таком морозе больше часа не могла находится на открытом воздухе более часа.
>>Зритель

А что интересно происходило с собаками до 16 века, и что с ними сталось в 20-ом? :-)))


Итальянец24.01.1999 16:54:36

ПОЧЕМУ КИТАЙ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ

Начнем издалека. Или казалось бы, что издалека. Доказано, что уже в 11ом веке на Руси было телевидение. Собственно, само слово телевидение - русское, от "Видеть тело" - так как большой популярностью в то время пользовались эротические передачи, особенно прямые трансляции княжеских оргий, которые ввел в одном из южных княжеств князь Михаил под девизом гласности.

У соседних народов телевидения не был. Более того, вывоз телеприемников, а тем более передатчиков, был запрещен по соглашению всех князей. Исключение составлял народ хань, живший где-то на востоке. Ханьцы изобрели телевидение еще раньше, и тоже никому об этом не говорили.

Почему же долгое время об этом древнем телевидении ничего не было известно? Как русское, так и китайское телевидение работало на телепатических принципах, поэтому телевизоры не содержали металличиских или пластиковых частей, а в основном состояли из тараканьих ножек (в России), и саранчовых крылышек (в Хань), которые оказались отличными полупроводниками телепатического излучения. Эти материалы крайне недолговечны, потому-то до нас и не дошли материальные подтверждения существования древних телевизоров. Немногочисленные косвенные свидетельства, как например огромная тараканья ферма под Крыжополем, и гора бракованных саранчовых крыльев под Хуньжми сильно пострадали от нашествия монгольских орд (оно же разрушение Рима варварами). То, что уцелело, замалчивалось и даже уничтожалось западными, с позволения сказать, историками, которые, переписывая историю, намеренно принижали роль как Руси, так и Поднебесной Империи, выполняя заказ своих хозяев - псов-рыцарей и их последышей.

Сегодня, благодаря исследованиям академиков Хроменко и Касторова, существование телевидения доказано. В самом деле, найден берестяной дневник князя смоленского Пупослава, в котором говорится "Велика мерзость заслонила светило" (очевидно, речь о солнечном затмении), и далее - "вечор видал Ярослава Мудрого. Многажды яр, славен и мудр старик, и здоров, слава Богу". Между тем, из киевской летописи известно, что в день солнечного затмения Ярослав лежал при смерти в Киеве, и Пупослав среди пришедших к одру не упоминается. Следовательно, Пупослав видел его по телевизору в записи. Очевидно, болезнь князя Ярослава скрывали от народа, чтоб избежать паники, и от соседних князей, чтоб избежать политического хаоса. В те времена это было обычным явлением. Подобных неувязок, указывающих на существование телевидения - множество, и только слепота официальной науки не позволяла их увидеть.

Вернемся в 11ый век. На ханьском телевидении в то время был застой. По первому каналу транслировали в деталях день императора. На втором - показывали ханьскую оперу, которая, конечно, великое искусство, но если слушать ее постоянно, приводит к свисту в ушах. На третьем крутили сводки со строительства стен и каналов. Когда в далекой стране Рус появилось телевидение с яркими эротическими программами, репортажами с кулачных боев и политическими обзорами событий на новгородском вече, ханьцы прилипли к телевизорам, и стали осваивать чужой язык. Русские телевизоры были менее чувствительны, поэтому русские про Хань ничего не знали. Иногда им удавалось поймать кусочек оперы, но они принимали его за телепатические помехи от мучений заключенных в пыточных камерах костромского князя.

Таким образом, к началу 12го века почти каждый ханьский крестьянин, не говоря уже о првящей элите, владел, в той или иной степени, русским языком. В основном они его отлично понимали, но говорить не говорили, так как ни одного русского в жизни не видели. Особенно им нравились красочные славянские ругательства. "Посол вон" - говорили они друг другу, и радостно смеялись. Или "куйте бе". До сих пор в Китае живет семья под такой фамилией. Но любимым выражением ханьцев было "катай отсюда", или просто "катай". Теперь мы говорим "катись", но в старославянском более употребительной была форма "катай" (см. Великий Словник Речения Славянскаго, Ярославль, 1116 год).

В середине 12-го века из России на восток отправилась экспедиция под руководством Михайлы Полоцкого, он же Марко Поло. Подойдя к великой китайской стене (Михайла перед этим изрядно употребил медовухи и стены не заметил), члены экспедиции встали лагерем. Навстречу им на белом коне выехал предводитель североханьского племени Хам Женьшень, он же впоследствии Чингисхан - сходство имен очевидно. Второй человек в экспедиции спросил у Хама - "как называется эта страна?". Удивившись, что он понимает язык, и не желая чужестранцев на своей территории, Хам Женьшень задумался, какой же ответ будет более убедительным. "Куйте бе" казалось ему не совсем подходящим по смыслу, поэтому он ответил - "катай". И потом добавил - "отсюда", но члены экспедиции уже достали берестяные тетради и старательно выцарапывали в них - "С божьим вспомогновением прибыли во страну Катай. Народ суров и негостеприимен". И действительно, к ним уже приближался конный отряд, размахивая шашками. Оставив Михайлу спящим у стены, остальные члены экспедиции ретировались в направлении России.

Вот так империя Хань и стала называться Китаем.


Uliss24.01.1999 16:22:57

Послание прекрасной даме
(сама догадается кто)

Я упал на шишки ног,
Называемых - колени,
И ударился о бок
Выпирающей ступени.

Трижды плюнув на плечо
И схватив за подол платья,
Я сказал вам горячо,
Как люблю вашу кровать я!


Зритель24.01.1999 15:45:48

Это что-то!!!
Любителям космических видов предназначается!


SSSS24.01.1999 13:54:15

<<<<Четверг, 21 января 1999 12:52:26
Вот Hot Shots - это да, это неплохо. Blazing Seedles опять же. Но это же пародии не по поводу отдельного популярного фильма, а по поводу жанров и их штампов. Ну и просто постебаться, но с душой.
А всякие нынешние пародии - таки нет. Не греют.
Зануда>>>>

Щас вышло нечто подобное, те же режисёры, что Hot Shots поставили... Фильм называется Mafia...

Ещё ты вроде как любитель пения Тома Вейтса... Не слушал у него The Early Years? Мне нравиться Vol. 1, второй на вкус как-то не очень... Кстати Undertaker-у должно понравится, там вполне нормальным голосом поёт...


SSSS24.01.1999 13:48:05

Здрасьте всем...

Uliss, прими моё запаздалое...

С днём рождения тебя!!!


Итальянец24.01.1999 13:43:56

Леонидыч -
<слово "кидань" звучит более физиологично рускому языку,
чем "китай">
Если Британника не врет, то все правильно. Племя звали Китай. А русские его для физиологичности называли Кидань. А потом кто-то умеый сказал - неправильно называем.


Итальянец24.01.1999 13:41:26

Ой, Алена, прости. Не совладал я со знаками препинания.

Британника тоже говорит -
Cathay - name by which North China was known in medieval Europe. The word is derived from Khitay (or Khitan), the name of a seminomadic people who left southeastern Mongolia in the 10th century AD to conquer part of Manchuria and northern China, which they held for about 200 years. By the time of Genghis Khan (died 1227), the Mongols had begun referring to North China as Kitai and South China as Mangi. Kitai is still the Russian word for China.


Зритель24.01.1999 13:16:46

Uliss

Среднестатистическая собака, проживающая на территории средней полосы России в 16-19 веках, при таком морозе больше часа не могла находится на открытом воздухе более часа.


Uliss24.01.1999 12:52:05

У нас теперь -27С. Почему говорят "собачий холод"?


Uliss24.01.1999 12:47:30

Филя, привет

У меня старшая сейчас пишет реферат на тему Пушкин в Петербурге. Дал ей книжку Лотмана "В школе поэтического слова". Что бы ей еще посоветовать? Правда компьютер вот занят практически весь день. Я ей еще картинки из Инета скачиваю, а она их сама расставляет в тескте и распечатывает.


Зритель24.01.1999 12:33:32

Неплохое высказывание:

"Ну сделайте же что-нибудь!"


Алена24.01.1999 11:39:29

Доброе утро!

Итальянец -
а ты сам читал свою реплику от Воскресенье, 24 января 1999 02:30:04? Я вот только что прочитала... (особенно впечатляет самое начало)

Undertaker -
вашему величеству что, лень было транслит читать? Я-то при чем, я-то только цитировала...

Меня пока здесь нет, я сейчас ухожу часа на 3-4 или больше. А потом загляну.


Леонидыч24.01.1999 10:46:54

DV,

Я без понятия. Это же было под рубрикой No Comments! Вот кто может знать, так это Африканец, - что там случилось много лет назад 23 января возле города Isandiwana.

По поводу Китая. Мне кажется, что слово "кидань" звучит более физиологично рускому языку, чем "китай". Мань, дрянь, рвань, рань, Иордань. Так что, знай мы такое племя, не стали бы коверкать. Пару месяцев назад я ходил со своими друзьями из Техаса на экскурсию по Красной площади, так там гидша утверждала, что название "Китай-город" произошло от слова "кита", что якобы означало длинный деревянный шест, из которых состояла стена в том городе. Я не стал с ней в тот раз спорить, хотя нахожу такое словообразование несколько странным. Это ведь только в венгерском и японском языках прилагательное образуется добавлением окончания "-i". А у нас тогда бы было "кита-город", "китоград", "китной" или, "китный город". Единственное, что кажется правдоподобным, это то, что в древнерусском языке "китай" просто означало стену. А чем была для нас Срединная Империя? Да страной, которая стену построила, "Китай-страной". Будучи дилетантом, оснований для такой точки зрения привести не могу. Так что, остаюсь open to suggestions.


Филя24.01.1999 10:22:21

Можно еще пойти дрова порубить... Дабы не сожалеть "после" о написании стихов "до". И пользы больше.


HM Undertaker-I24.01.1999 08:27:18

Мариша, если эта девочка поступила на ИстКомпартии в конце 80х годов, то она или глупа, или тупа, или карьеристка (вряд-ли, судя по дальнейшему пути)лил не знаю что.
Для меня таких людей не существовало. Если человек лебезил в комсомольском комитете он для меня переставал существовать.
Ну, дадим 10% что до Перестройки инертные души могли многого не знать (кто хотел--знал). Но твоя девочка должна была уже знать, да? Поверила в обновленческую политику партии? Бррррррр

Стихи и любовь. Да, Итальянец. Когда похоть удовлетворена стихи пишутся плохо:)))))До--писал стихи;Кончил;подумал--Боже мой, какую чушь я нес, думал, замышлял всего сколько-то там минут(часов) назад!
Эх, гормоны...
Я думаю об институте брака. Кому он нужен? Зачем? Кто его ценит больше, мужчины или женщины? Каковы его плюсы и минусы. Чего из них больше. Мои множественные браки и спаривания четкого ответа на вопрос не дали.
help.


Gregory-провинциал24.01.1999 07:04:39

DV -
ответ ушел. Физический - да, почти. Несоразмерны оказались затраты денег и времени на его функционирование и получаемая прибыль.


DV24.01.1999 06:52:21

Грэгори,

убежала заявка, пока с кое-какими вопросами.
Скажи, а физический магазин ты убил?


Gregory-провинциал24.01.1999 06:48:56

DV -

как бизнес. Отвечаю намеками - завтра надо идти на почту узнавать цену пересылки в Японию и Италию.

Пишите письмо-та, пишите, милаи...


Gregory-провинциал24.01.1999 06:44:27

Всем моим кастомерам -

судя по некоторым поступившим откликам, я не совсем внятно объяснил про цену пересылки. Цена 7,50 CAD по Канаде и не зависит от количества заказанного. Не 7.50 за каждую книгу или компакт, а 7.50 за ЛЮБОЙ одноразовый заказ - хоть сто книг плюс сто пятьдесят компактов.


DV24.01.1999 06:36:22

У-уууу,
Грэг!

Уррра!
Да, в Москве они тоже ходят. И так играют... Подаешь ему сколько-нибудь, и понимаешь, что не можешь подать столько, сколько он заработал тем, что своей игрой с тобой проделал. Даже не качеством ее, а наполнением.

Ну, правильно, логично все. Актерам тоже ведь зарабатывать надо, а жизнь в столицах бурлит. Людям есть, на что поглядеть.

Грэг, я щас тебе письмо буду писать, ладно?
Как бизнес?


Gregory-провинциал24.01.1999 06:18:07

DV -

ага, я в Париже полно этих живых манекенов видел. В основном в районе Лувра и Монмартра. И виде статуй мраморных, и мумий Тутанхамона, и мадонны. Вообще в Париже этого добра - уличных клоунов, музыкантов,жонглеров - навалом. Однажды в вагон метро, причем народу было довольно-таки много - стояли почти вплотную друг к другу, вперся целый кантри-бэнд - один мужик с гитарой, другой с какими-то барабанами и стиральными досками, а третий с КОНТРАБАСОМ - и как дали жару на весь вагон - мощно так, профессионально. Я аж свою станцию от кайфа проехал. А просто аккордеонистов там шляется по вагонам - как в России после войны по электричкам, судя по литературе.


DV24.01.1999 06:05:42

И тебе,

Мариша,
всего!

Может хоть Его Величество заглянет, оторвавшись от работы на свежем воздухе?..

Смайлик=смайлик, открой личико!


DV24.01.1999 05:58:08

Спокойной ночи,

Итальянец,
хотя ты этого уже не прочтешь.

Хорошо у вас с Маришей одновременно мысль родилась про жену и стихи. У меня тоже она родилась, просто я ее подавила, из пальцев не выпустила.

Думаю, невозможно это. Чтобы Она была перманентной музой, она должна быть, на крайняк, чужой женой (Полина Виардо) или умереть у юном возрасте (Лаура, или Беатриче).

Мариша, да ты шо! Я не грустна, я реалистична!
Хочешь смайло?
Вот:
%-{}


:))24.01.1999 05:55:11

****
24 января 1999 05:31:59
Да, интересно, а много ли великих поэтов писали стихи женам, при нормальной человеческой супружеской жизни? Вообще, возможны ли хорошие стихи о любви без избытка тестостерона в крови?

Итальянец
****

24 января 1999 05:37:02
А кто нибудь знает поэта, которого всегда , всю его жизнь вдохновляла его жена. Я пыталась вспомнить...но у меня не получилось
Мариша
*******


Мариша24.01.1999 05:50:49

Итальянец

Сейчас я как спрошу тебя что такое правда:)
Есть вероятность, что человек любит истину больше, говорит
правду и не знает, что она не правда вовсе (или вовси?:)) )
а жестокость, ложь, незнание и так далее
И это уже не истина.

Японский Ветеран, DV, Итальянец
Спокойной ночи! Или доброго утра!
Берегите себя. Всем пока


DV24.01.1999 05:44:13

Итальянец,
насчет триединой правды -- это просто анамато-поэтическое:
чтоб торжественно было.

И никто никогда,
и никто никогда
и никто никогда
не забудет меня.


DV24.01.1999 05:42:42

Итальянец,

вот то-то и оно, что не сложилось. (8-/\)
И что толку тогда -- Ах, какой ты стройный и густоволосый, а ты, дорогая,.. у тебя морщинок возле лучистых глаз нетинебудетникогда.
...А, кстати, где платок от Нины Риччи, что я подарил тебе в пятую годовщину свадьбы?..
КАКОЙ Яго?..

А хорошо, что остальные программеры спят или компа не имеют дома, а то бы они тебе сейчас рассказали все про любовь к Юниксу с Линуксом и объектно-ориентированному программированию, как проявлению пассионарности.

Прошу прощения за очередную дремучесть, а нёрды -- это кто? Что-то ужасно знакомое, конечно, в дискуссиях, кажется мелькало, но я проскочила. Или забыла. Или не знала.

ЯВ.
Мы не забыли, мы напишем, если можно, мы как раз очень хотим Вас побеспокоить. Просто у нас немножко по ряду причин убежала конкретика, а неконкретно беспокоить совестно, хотя хочется.

Спасибо за привет Стэну, он, отсдававши психологию свою, дрыхнет без передних ног. Но и во сне радуется.

Хороших прогулок по острову Кюсю...
Хотелось бы мне повидать свою Люсю,
Но Люся не едет на Кюсю, а жаль,
(У Люси в саду зацветает миндаль).


Мариша24.01.1999 05:37:02

Итальянец, есть идея - кормить сынишку и читать ему вслух ВМ
Приятное с полезным...

Итальянец,
И еще таблица Менделеева.
А я о чем? О том же. Организация и есть процесс.
Вытекающий из знания или незнания
Слушай, ты представляешь как трудно философам? Они же должны все время напрягаться, чтобы точно и однозначно выразить свои мысли. Ведь может возникнуть спор о том, что значит каждое слово.

///мужу "а ты потолстел. Да и волосы теряешь". А муж ей по утрам "что-то ты плохо выглядишь. Что это у тебя - морщинка?". Кому она нужна, такая истина.///
Это даже больше проза и раздражение, чем истина. А еще усталость

DV

./// Когда преобладает желание, в голову, видимо, лезет что-то ужасно возвышенное -- "гений чистой красоты", а когда "употребил" уже -- наступает просто жизнь, и поэзия кончается. //
Вот тут то и входит в силу правило Итальянца, когда " нужно" любить
и влюбляться :)
А кто нибудь знает поэта, которого всегда , всю его жизнь вдохновляла его жена. Я пыталась вспомнить...но у меня не получилось

ну для жестокости искусства жизни у нас есть защитные средства:
Юмор, любовь, доброта, равнодушие.
Мне кажется...или ты сегодня грустна?


Японский Ветеран!

У меня всегда такое впечатление , что вы проноситесь как ветер.
Останьтесь, расскажите еще нам про жизненную прозу поэтов!:))


Итальянец24.01.1999 05:33:57

Спокойной ночи ВсеМ.


Итальянец24.01.1999 05:31:59

Да, интересно, а много ли великих поэтов писали стихи женам, при нормальной человеческой супружеской жизни? Вообще, возможны ли хорошие стихи о любви без избытка тестостерона в крови?


Итальянец24.01.1999 05:28:35

DV - про что делать с происшествиями у меня еще не сложилось мнения (-;. Собственно, исходная посылка звучала - "любить супруга больше чем истину". Это ж не значит - всегда врать, а значит - по обстоятельствам. А наоборот (любить истину больше) было бы - всегда говорить правду, только правду и ничего кроме правды. (а кстати - зачем такая тройная формулировка? Минимум одна часть тут избыточна).


Итальянец24.01.1999 05:23:02

ЯВ - а "Я помню чудное мнгновение" он писал до того или после? Или во время? Я почему-то думаю, что до. На хрена после писать, правильно я рассуждаю?

DV - в описанном тобой смысле - тоже бывают. Токо это не пассионарии (по крайней мере как я это слово понимаю), а обычные нёрды. Им как раз нравится процесс, а не предмет изучения. То есть они не любят компьютер, или там язык C. Они любят программировать. Это разные вещи - как любить лошадей и любить ездить на лошадях.

Мне рассказывали про программиста, который чеки с зарплатой не менял на наличные и не клал на счет, а кидал на стол, где постепенно заваливал другими бумагами. Неинтересно ему было деньги получать. Выискивал эти чеки под бумагами он только тогда, когда ему звонили из бухгалтерии и просили, а то у них книги не сходятся.

Нет, пассионарий от программирования, это который говорит - "из принципа не буду использовать продукты от Microsoft". Или наоборот. Или - "из принципа не буду писать объектно-ориентированно". Или наоборот. Все-таки есть разница с "мужчиной сверху" - здесь всегда есть "истина" - то есть средства, оптимальные для данной задачи. А мужчина сверху или снизу или вообще с люстры прыгает - какая тут истина.


ЯВ24.01.1999 05:20:07

Привет DV!
Вас давно в Вм вижу, но у себя не слышу... Раздумали? Ну да ладно, я понимаю, тока перелетели, суета и так далее...
Я сюда на минутку и уже ушел. Погоды стоят хорошие - погулять хотца... Привет Стану


DV24.01.1999 05:08:19

ЯВ
-- наше почтение!
Да, это мне напоминает интеллигентнейшего писателя российского А.П. Чехова, который о женщинах писал "употребил". (изъюзал).

А что, по-моему, все логично. Когда преобладает желание, в голову, видимо, лезет что-то ужасно возвышенное -- "гений чистой красоты", а когда "употребил" уже -- наступает просто жизнь, и поэзия кончается. Если этого не происходит, человек не Великий Поэт, а Юноша Бледный со Взором Горящим.

Все это не относится к нормальной человеческой любви, спустя год-два после свадьбы. Все, замолкаю.

Итальянец,

так это -- смотря, как сказать. А потом, я думала, что ты про другую правду. Не про качества, а про всякие происшествия.


DV24.01.1999 04:57:42

Мариша,

искусство жизни жестоко. Единственное из всех. Сколько ни учись -- все больно. И, главное, учиться бесполезно. Вся учеба помогает только на уровне первых трех внешних степеней защиты.


ЯВ24.01.1999 04:57:13

Ой пушкинисты-ы-ы! Ну читайте письма Лексан Сергейча! Тогда и ясно станет кто кого и когда!
Из письма кажется Соколовскому "Безалабернейший! ты ничего не пишешь мне о тех 2000 рублях что я тебе должен, а пишешь зачем-то об А.П.Керн, которую я вчера с божей помощью е..." Цитирую по память - но близко к тексту, ключевые слова точны!
И при этом "я помню чудное мгновенье!" Вот это я понимаю человек и поэт был!


DV24.01.1999 04:55:23

Итальянец,

ну, неужели же это пассионарность? Я ее больше воспринимала, как некие озарения, когда человек ходит, вперив глаза горе, а его высокое чело овевают прохладные и обжигающие струи вдохновения. Ну, ясное дело, власы должны при этом красиво развеваться, а наука, посредством такого пассионарного приложения -- развиваться.

А вот это вот -- я люблю на Java, а ты -- когда мужчина снизу -- это ж разве пассионарность? Это вкусовщина, батенька, вкусовщина, али демократия -- как больше нравится. Или, может, волюнтаризм (это когда заставляют). ("Собак ножами режете -- а это -- бандитизьм!")

А вот, представь -- подходит пассионарный программер к клаве, утирает тонкой дланью испарину вдохновения с вышеописанного бледного чела, поднимает длани, и кааааак вдруг бацает программу уничтожения вируса 2000, или... ну вот... подсчета утаенных от государства налогов, или... генерилку органных фуг!

Вот это был бы пассионарий, Гумилеву и не снилось такое, а?..


Итальянец24.01.1999 04:50:29

DV - _нужно_ любить, я имел в виду, ну, чтобы это продолжалось значимый промежуток времени. А то представляешь, жена все время будет говорить мужу "а ты потолстел. Да и волосы теряешь". А муж ей по утрам "что-то ты плохо выглядишь. Что это у тебя - морщинка?". Кому она нужна, такая истина.

Мариша - нет, я не спал, я ребенка кормил. Но спать вот-вот тоже пойду.


Итальянец24.01.1999 04:45:40

Мариша - я позанудствую, можно? Примеры организованного знания и незнания - это
1) таблица умножения
2) таблица футбольного чемпионата
3) Библия

Знания и незнания - результат науки. А наука - это процесс.


Итальянец24.01.1999 04:41:43

DV - пассионарии-программисты - это те, кто любят скажем Unix и ненавидят Windows. Или наоборот. Или любят, скажем, один язык, и не любят, скажем, другой. Один мой знакомый всегда писал на ТурбоПаскале. Других языков не признавал. Такой будет, ессно, писать на своем любимом языке в любимой среде даже тогда, когда это не в интересах дела. Причем часто программист знает, что это лучше или быстрее было бы сделать на чем-то другом. Но не делает, потому что не любит. В общем-то все программисты в какой-то степени такие.


Мариша24.01.1999 04:41:33

DV

"Искусство как поиски алмазов. Ищут сто человек, находит один. Но этот один никогда не нашел бы алмаза, если бы рядом не искало сто человек."
Есть артист и есть Артист, есть искусство как категория
а есть Искусство как Высшее достижение.

А есть мой сын, который только что выбил своему товаришу зуб
пока они игрались. Правда, зуб шатался и давно грозил выпасть. И мальчишка оказался очень классным. Она сказал: Какой у вас хороший мальчик. Спасибо!
Это искусство жизни:))


А девочка закончила историю КПСС прямо к развалу СССР. Преподавала английский в школе, а теперь где то в Ленинграде изучает бизнес
и какую то другую историю.

Итальянец, неужели ты пошел спать?:)


Мариша24.01.1999 04:24:09

Мне очень понравился разговор о том, что такое наука пару дней
назад...Я все слушала и почему то фразу вспомнила:

"Представьте, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают."
Я не помню, кто сказал.

А вообще похоже, что любая наука это просто организованные знания и незнания:)


DV24.01.1999 04:13:14

Мариша,
ну что тут сказать.

Конечно, высшая степень мастерства, наверное, уже искусство. Хотя бы это все оставалось только на фотках туристов.

Девочка -- молодец! Плевать, чтO она закончила, если в ней есть такая доза ерничества, она и из ИСКП могла вынести конструктивный элемент. Наверняка же еще что-нибудь изучала.

Леонидыч,

а Вас уже нет?
Просто интересно, почему там люди мочились, да еще в белом? Прошу прощения за дремучесть, что там за конфликт такой?


DV24.01.1999 04:07:42

Да,

Зануда,
если будешь пробегать. Я тут уже давно хотела тебе сказать, да тема убежала. Но все ж. "Китай" в русском часто выводят от "киданей" -- одной из сопредельных ханьцам-китайцам народностей, которые образовали в свое время (ок. Х в.) на территории Сев.Китая свое государство Ляо.


Мариша24.01.1999 03:52:18

Итальянец, ну теперь это не ты к нам, а мы к тебе в гости
будем ездить:) С тортом, голубцами и компотом.
А мы тут наконец то попали в Маленькую Италию. Она находится на ранице с Китайским районом (кстати кто знает, где он самый большой?)
Китайцы до нее доходят и , наверное, резко поворачивают налево или направо:) Пока мы ее искали , мы сделали три круга. Муж жаловался, что на Кристмас было бы легче. Тогда в Китайском районе вечером было темно , пусто, страшно. А Little Italy сверкал огнями рождества, было полно людей , музыки и смеха.
Какое , однако, странное качество у людей. Видеть доктора - говорить о болезнях, видеть Итальянца - говорить об Итальянском районе:)


DV

Все , что человек делает с интересом, мастерством, желанием
и с самим собой - искусство.

///Стоят минут по 5-7 в одной немигающей позе, с ними можно фотаться,
(но за денюшки в ведерко), потом вдруг очень пластично и неожиданно позу меняют. Эффектно!//
А вот здесь в Нью Йорке я такого не видела. Я и в Европе этого не видела Я этого не видела, я слышала только

Ты никогда бы не смогла стать генетиком?:)

У нас в школе , в классе 9ом были занятия по планировнию семьи
Вела их член партии, учительница со стажем и отцом-коммунистом
И однажды моя однаклассница не вуыдержала и сказла, ну что вы тут нам
рассказываете. Если партия скажет - будем рожать .
Был большой скандал. Забавно, что эта девочка потом закончила историю КПСС в Московском институте.


Да, правда ..а можно любить, когда нужно?
У меня это всегда было, когда совсем не нужно:)


DV24.01.1999 03:20:17

Итальянец,

убедил.
Никогда бы я не смогла стать генетиком.

Красные глазки, зеленые лапки.
Жалко лягушку из нашей палатки.
Строг и высок у науки алтарь,
громко бубнит "Упокой" пономарь.


DV24.01.1999 03:10:39

Мариша,
точно, только я не уверена, что это искусство. Например, в Испании, в Барселоне на главное улице ла Рамблас стоят актеры -- кто-то -- Дон Кихот, кто-то -- Арлекин, есть еще мумия, обернутая белыми полосами ткани и еще кто-то. Стоят минут по 5-7 в одной немигающей позе, с ними можно фотаться, (но за денюшки в ведерко), потом вдруг очень пластично и неожиданно позу меняют. Эффектно!

Да, твое предложение напомнило мне тот анекдот про деда и фанеру, чтобы построить ероплан и улететь отсюда (нужное место подставить) к ***** матери.
Кстати, хорошая идея. Надо только всем вместе денюшек заработать, и потом устраивать встречи полка.

Итальянец.
А про пассионариев-программистов я даже и не представляю, как это может быть. У меня вона Стэн этому делу учится, и пока единственное, что я заметила, -- это когда программа не пишется-не пишется, не пишется-не пишется, не пишется,***,- не пишется, а потом, когда витание русского-устного достигает немыслимой концентрации в воздухе, она вдруг -- РРРАЗЗЗЗ! -- и начинает работать.
Что это -- пассионарность, или старый казачий способ -- при помощи зубила, лома и такой-то матери?..

И еще -- как это _нужно_ любить?
Так кто-нибудь умеет? И что есть истина в семье и с друзьями, как не нас возвышающий (само)обман?


Итальянец24.01.1999 03:08:30

Да, Мариша - ты таки была права. В NY я буду в самом центре. Возле Рокфеллер-центра. Жить буду в Hilton Towers


Итальянец24.01.1999 03:05:51

Ой, Мариша, привет!

Насчет такого искусства не знаю. Но в Риге какие-то две журналистки несколько часов простояли в витрине одежного магазина вместо манекенов. Не все замечали, что они живые, хотя под конец, кажется, кто-то просек, и толпа собралась. Ну понятно, они написали статью с рекламой этого магазина, а взамен получили то, в чем стояли, или не то, ну в общем, выбрали себе тряпок.


Итальянец24.01.1999 03:01:03

DV -
это чтоб самому скрещиваться с дрозофилой, нужно любить ее глазки. Если дрозофил скрещивать между собой, это совершенно не обязательно. Наоборот, к ним нужно относиться к философским пофигизмом, чтоб недрожащей рукой приносить их на эша... в смысле, алтарь науки.


Итальянец24.01.1999 02:58:09

DV - ну понятно, идеал. Программа-минимум - любить истину больше, чем предмет. Ну, скажем, не писать, что у Толстого, Лермонтова, да хоть у самого Пушкина был хороший характер и вообще он был добрый-добрый. Не писать, что у него все гениально. Лишняя страница, значит так и надо сказать.

Интересно, что в семье - наоборот. Жену (мужа) надо любить больше чем истину. Да и друзей, наверное, тоже.

Да, кстати, удивительно много пассионариев среди программистов. Да мы любым историкам сто очков вперед дадим.


Мариша24.01.1999 02:54:40

А естъ такой вид искусства в Европе,да?
Тело человека выкрашенно белой , вероятно специальной краской,
придащей ему какую-то искусственность, он или она молчит (!) и
не двигается...окружающие стоят вокруг и гадают, это памятник или человек. Уверевшись в том, что это не живое создание они бывают шокировны , видя что памятник начинает изменять свою положение

Итальянец, ты не сможешь долго стоять на пьедестале. Неизбежно надо жить.

DV,а зачем нам при жизни памятник?:) Ну зачем? Давайте на сэкономленные деньги купим самолет и будем ездить друг другу в гости!


DV24.01.1999 02:44:21

Итальянец,

"Гадость".

Абсолютно согласна с выкладками о беспристрастности ученого. Но это, по-моему, идеал. Ну как же это, скрещивать мушек-дрозоФила и не любить их красненькие глазки? А бабочки? Разве энтомологи не любят их? Знаю и химиков, которые любят свои кислые и щелочные среды, четверги и пятницы.

Да, с историками хуже. Причем, именно с историками. Не думаю, что литературовед может обойтись без любви к своему предмету. Понимаю, что Булгаков -- это не для утонченных эстетов, но правильно сказал он про то, что "своих героев надо любить". Будучи индифферентным не захочешь все знать. Пусть просто другой любит других героев, а потом найдется третий, который все уравновесит.

С историей, согласна, гаже. Бедную нашу музу все норовят сделать подавальщицей на пиру, что идет без перерыва на Корабле Дураков. Пассионарии -- хороши в настоящей истории, а не в истории-науке. Стопудово!

...Нет, Итальянец, не смогу я смотреть на тебя-каменного.
Пассионарность кавказская взыграет.


Леонидыч24.01.1999 02:40:56

Наблюдал сегодня по "Euronews" сюжетец "без комментариев". Какая-то торжественная возня под городом Isandiwana, что в Южной Африке. Сначала белые, чистенькие и при параде, из ружей издалека мочили черных ребят, типа зулусов, потом зулусы в упор замачивали этих белых, а потом уже все вместе чинно лежали, взаимно замоченные... Да и какие нужны комментарии? Весело, когда праздник.


Итальянец24.01.1999 02:30:04

Алена - порядочная шлюха - это которая дает всем по порядку. В порядке живой очереди, или по записи.


Итальянец24.01.1999 02:28:25

DV - только мне больше нравится стоять как Джордано Бруно - спиной к Ватикану, в плаще, на голову птицы ... садятся, а у подножья парочки целуются. Если ты будешь приходить, я даже готов лично на пьедестале стоять.

Кто бы гадость сказал, а то я довольный слишком.


Итальянец24.01.1999 02:24:07

DV - я смущен и тронут.

Кстати, когда я был на много лет моложе, я написал стихотворение, начинавшееся

Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Пусть зарастет к нему народная тропа

, а заканчивающееся

Не делайте меня предметом ваших торгов
Как сделали того, кто памятник воздвиг

В середине было еще строк шестнадцать, смысл которых угадывается из начала и конца. Слабые стихи, в общем (хотя, справедливости ради - я писывал и хуже). Но забавно вспоминать, каким я был наглецом.


Итальянец24.01.1999 02:17:30

Еще три копейки про науку.

Необходимое (но не достаточное) качество, чтобы быть ученым - беспристрастность. Сформулирую жестче. Ученый не должен любить объект исследования. И ненавидеть - тоже. Он может любить процесс, но не предмет. Чувства вообще вредят науке. Кроме, разумеется, любви к истине.

Историк, скажем, Швейцарии, который любит ее в рабочее время - пристрастен. Швейцария ему дороже истины, поэтому он будет искать доказательства тому, что швейцарские гвардейцы служили римским императорам, а также святому Петру, или что первый человек был из Швейцарии, или что Швейцарии по праву принадлежат Италия и Австрия, или... примеров тому много.

Специалист по крокодилам, слишком любящий крокодилов. Ничего страшного, если он занимается только крокодилами. Но стоит ему прейти на всех пресмыкающихся, или, хуже, на всех животных, как он докажет, что они все произошли от крокодилов, и что крокодил - самый умный и благородный из всех.

Филолог, влюбленный в свой язык. Прекрасно. Пока он занимается только этим языком. Сравнительный филолог, влюбленный в свой язык. Он вам сравнит... Будут все языки происходить от монгольского.

Вот в физике и химии любовь к предмету исследования практически не встречаются. Я не могу себе представить химика, который бы любил кислоты, но ненавидел щелочи. физика, который бы любил нейтроны, но ненавидел протоны. Но если б такой был, то он бы принимал одно за другое. Или игнорировал бы протоны. Или пытался бы доказать теорию о том, что протонов на самом деле нет, а есть нейтроны с приделанным сбоку позитроном.

Для ученых, любящих свой предмет или его часть больше, чем истину, даже есть слово. Пассионарии. Для меня это означает - не ученый. Независимо от того, являются ли его пассией крокодилы, Швейцария или Стефан Цвейг. Есть науки, в которых этого можно избежать. История, география, филология. Историей России должны заниматься китайцы. И наоборот. Если я захочу купить книгу про Италию, прослежу, чтобы автором был американец.

Собственно, отсюда и фырканье на общественные науки. Пассионарии там, увы, встречаются часто. Такой уж предмет - вызывающий сильные страсти. Это не значит, что там все такие. Или что это не науки. Вроде я сам говорил, что науки. Это только значит, что эти люди - не ученые.

Вот например, по моему ИМХОвому мнению - "Пушкин - наше все", как и "Пушкин - солнце русской поэзии" - высказывания публициста, критика, журналиста - кого угодно, но не ученого. Допускаю, что авторы в других своих статьях - вполне беспристрастны и очень видные литературоведы. Но не в этих.


DV24.01.1999 02:12:32

Нет, ну тогда заново.

Я памятник ему...

------Эксгеби мамонтум--------

Вызвано было вот нижеследующим:

\\Поэтому значимость поэта предлагаю измерять как число его читателей \\(можно вычесть тех, кого в школе \\заставили), плюс сумму \\значимостей его учеников помноженную на некий \\коэффициент. \\Получается такая вот красивая формула.
\\Z=N+k*sum1(Z), или что то же самое
\\Z=N+k*sum1(N)+k^2*sum2(N)+k^3*sum3(N)+...
\\где Z - значимость, N-число читателей, sum1 - сумма по ученикам \\первого порядка, sum2 - второго, и т.д,
\\k-некий коэффициент, 0<k<1.

\\Если у каждого поэта - ровно один читатель, получается Критерий \\Зануды. Если принять k=0, получится критерий популярности Z=N.

Так вот, человек, подводящий формулы под такие эфемерные вещи, несомненно, достоин памятника из черного мрамора на Родине героя.

Позу и идею предлагается скопировать с солдата-освободителя в Трептов-парке. Вместо девочки будет позировать улыбчивый Даник.

На пьедестале монумента должна быть высечена вышепоименованная формула, а члены клуба ВМ обязаны установить возле памятника почетное дежурство своими силами, равно как и силами детей ВМ -- юных ВМовцев-скаутов, для чего необходимо разработать специальную форму, в которой учесть мотивы костюмов Ватиканской стражи, шотландских гвардейцев и т.д.

Вечный огонь надлежит поддерживать силами внеправительной организации "Газпром".

Площадь имеет смысл обнести рядом книжных магазинов, где можно продавать произведения Итальянца и других классиков ВМ, ответственный за мероприятие -- Грэгори-"провинциал".

Контроль за проведением комплекса активности передать Комитету Советских Женщин Востока.


А.П. Керн24.01.1999 01:43:29

А тому ли я дала?...


Итальянец24.01.1999 01:38:17

Андертейкер - ну-ка, ну-ка. "У большинства женщин более 2-20" - это как? Более двух или более двадцати? Разница, знаешь ли, принципиальная.

DV - спасибо за пропавший памятник. А пропал он не случайно. Его уничтожил в зародыше Комитет по Борьбе с Культом Личности Итальянца. Комитет мне рассказал, какой он был, очень приятно, спасибо.


HM Undertaker-I24.01.1999 01:10:19

Алёна, а почему сразу "шлюхи"? Зачем обижать сладострастных женщин? Они хорошие подруги. У большинства женщин бывает более 2-20 партнеров. дык всех так обзывать? Айайай.


Муж Керн, тоже Керн24.01.1999 00:44:30

Сегодня дала... Пушкину?!!



Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru